Замена тормозных колодок ваз приора: 🚘 Замена задних тормозных колодок Лада Приора

Содержание

Замена тормозных колодок тормозного механизма заднего колеса Ваз 2170 Приора

  1. Руководства по ремонту
  2. Руководство по ремонту ВАЗ 2170 (Приора) 2004+ г.в.
  3. Замена тормозных колодок тормозного механизма заднего колеса

Минимально допустимая толщина фрикционных накладок тормозных колодок 1,5 мм.

Колодки заменяют в следующих случаях:

– толщина фрикционных накладок менее допустимого значения;

– поверхность накладок замаслена;

– фрикционная накладка непрочно соединена с основанием;

– накладки имеют глубокие борозды и сколы.

Вам потребуются: ключ «на 7», отвертка с плоским лезвием, монтажная лопатка, молоток, пассатижи или бородок для снятия стяжных пружин.

1. Включите I передачу и установите упорные бруски под передние колеса.

2. Убедитесь, что рычаг стояночного тормоза опущен до упора вниз (автомобиль расторможен).

3. Снимите колесо и очистите тормозной механизм от грязи.

4. Если уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра находится на метке «MAX» или приближается к ней, откачайте из бачка часть жидкости, иначе при замене колодок она может выплеснуться.

5. Снимите тормозной барабан (см. «Снятие и установка тормозного барабана заднего колеса»).

6. Бородком или плоскогубцами снимите верхнюю стяжную пружину.

7. Аналогично снимите нижнюю стяжную пружину.

8. Снимите направляющую пружину передней колодки.

9. Снимите переднюю колодку.

10. Снимите разжимную планку.

11. Снимите направляющую пружину задней колодки, а затем заднюю колодку, отсоединив приводной рычаг от наконечника троса стояночного тормоза.

12. Выньте шплинт.

13. Снимите опорную шайбу с пальца приводного рычага задней колодки.

14. Снимите приводной рычаг задней колодки.

15. Надавите на палец приводного рычага и выньте палец из колодки.

16. Установите новые колодки в порядке, обратном снятию. При установке вставьте верхние концы колодок в пазы поршня.

17. Сведите тормозные колодки двумя монтажными лопатками, чтобы переместить поршни к центру цилиндра.

Установите тормозной барабан в порядке, обратном снятию. На стоящем на земле автомобиле два-три раза нажмите на педаль тормоза, чтобы подвести колодки к барабану.

Скачать информацию со страницы
↓ Комментарии ↓

 



1. Устройство автомобиля
1.0 Устройство автомобиля 1.1 Общие сведения об автомобиле 1.2 Паспортные данные 1.3 Ключи автомобиля 1.4. Органы управления 1.5. Отопление и вентиляция салона 1.6 Обеспечение комфортной температуры воздуха в салоне 1.7. Двери 1.8. Средства пассивной безопасности на автомобиле 1.9. Сиденья

2. Рекомендации по эксплуатации
2.0 Рекомендации по эксплуатации 2.1. Правила техники безопасности и рекомендации 2.2 Обкатка автомобиля 2.3 Эксплуатация автомобиля в гарантийный период 2.4. Подготовка автомобиля к выезду

3. Неисправности в пути
3.0 Неисправности в пути 3.1. Двигатель не заводится 3.2 Неисправности системы впрыска топлива 3.3 Пропал холостой ход 3. 4. Перебои в работе двигателя 3.5. Автомобиль движется рывками 3.6 Автомобиль плохо разгоняется 3.7 Двигатель заглох во время движения 3.8. Упало давление масла 3.9. Перегрев двигателя 3.10. Аккумуляторная батарея не подзаряжается 3.13. Стуки в двигателе 3.16. Прокол колеса

4. Техническое обслуживание
4.0 Техническое обслуживание 4.1. Общие положения 4.2. Контрольноосмотровые работы 4.3. Смазочнозаправочные работы 4.4. Диагностические работы 4.5. Ремонтнорегулировочные работы

5. Двигатель
5.0 Двигатель 5.1 Особенности конструкции 5.2 Возможные неисправности двигателя, их причины и способы устранения 5.3 Полезные советы 5.4 Проверка компрессии в цилиндрах 5.5 Снятие и установка декоративного кожуха двигателя 5.6 Снятие и установка брызговика двигателя 5.7 Установка поршня первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия 5.8 Замена ремня привода газораспределительного механизма и натяжного ролика 5.9 Замена опор силового агрегата 5.11. Замена уплотнений двигателя 5.

13. Головка блока цилиндров двигателя 5.15. Ремонт двигателя 5.16. Система смазки 5.17. Система охлаждения 5.18. Система питания 5.19. Особенности конструкции

6. Трансмиссия
6.0 Трансмиссия 6.1. Сцепление 6.2. Коробка передач 6.3. Приводы передних колес

7. Ходовая часть
7.0 Ходовая часть 7.1. Передняя подвеска 7.2. Задняя подвеска

8. Рулевое управление
8.0 Рулевое управление 8.1 Особенности конструкции 8.2 Возможные неисправности рулевого управления, их причины и способы устранения 8.3. Рулевая колонка 8.4. Рулевая трапеция 8.5. Рулевой механизм

9. Тормозная система
9.0 Тормозная система 9.1 Особенности конструкции 9.2 Возможные неисправности тормозной системы, их причины и способы устранения 9.3 Прокачка гидропривода тормозной системы 9.4 Снятие и установка вакуумного усилителя тормозов 9.5 Замена втулок оси педали тормоза 9.6. Главный тормозной цилиндр 9.7. Тормозные механизмы передних колес 9.8. Тормозные механизмы задних колес 9. 9. Регулятор давления 9.10. Тормозные шланги и трубки 9.11. Стояночный тормоз

10. Электрооборудование
10.0 Электрооборудование 10.1 Особенности конструкции 10.2. Аккумуляторная батарея 10.3. Монтажный блок (реле и предохранители) 10.4. Генератор 10.5. Стартер 10.6. Выключатель (замок) зажигания 10.7. Электронная система управления двигателем (ЭСУД) 10.8. Система зажигания 10.9. Освещение, световая и звуковая сигнализация 10.10. Очиститель ветрового стекла 10.11. Бачок омывателя 10.12. Электровентилятор системы охлаждения двигателя 10.13. Электродвигатель вентилятора системы отопления и вентиляции салона 10.15. Прикуриватель 10.16. Комбинация приборов 10.18. Электронная противоугонная система дистанционного управления 10.19. Иммобилизатор 10.21. Замена датчиков и выключателей

11. Кузов
11.0 Кузов 11.1 Особенности конструкции 11.2 Возможные неисправности кузова, их причины и способы устранения 11.3 Снятие и установка накладок рамы ветрового стекла 11. 4 Снятие и установка шумоизоляционной обивки моторного отсека 11.5. Снятие и установка бамперов 11.6 Снятие и установка подкрылка и защитного кожуха крыла 11.7 Снятие и установка переднего крыла 11.8 Снятие и установка декоративных накладок порогов 11.9. Капот 11.10. Крышка багажника 11.11. Двери 11.12. Сиденья 11.13. Ремни безопасности 11.14. Зеркала заднего вида 11.15. Арматура салона 11.16. Панель приборов 11.17. Отопитель 11.20. Уход за кузовом

12. Приложения
12.0 Приложения 12.1 Приложение 1. Моменты затяжки резьбовых соединений, Н·м 12.2 Приложение 2. Горючесмазочные материалы и эксплуатационные жидкости 12.3 Приложение 3. Номинальные заправочные объемы 12.4 Приложение 4. Основные данные для регулировок и контроля 12.5 Приложение 5. Свечи зажигания, применяемые на автомобиле 12.6 Приложение 6. Лампы, применяемые на автомобиле 12.7 Приложение 7. Что нужно иметь в автомобиле 12.8 Приложение 8. Инструменты, применяемые при ремонте автомобиля

13. Схемы электрооборудования
13. 0 Схемы электрооборудования 13.1 Схема 1. Соединения жгута панели приборов 13.2 Схема 2. Соединения переднего жгута проводов автомобиля 13.3 Схема 3. Соединения жгута электронной системы управления двигателем (ЭСУД) 13.4 Схема 4. Соединения заднего жгута проводов автомобиля 13.5 Схема 5. Соединения жгута проводов фонарей освещения номерного знака 13.6 Схема 6. Соединения жгута проводов левой передней двери 13.7 Схема 7. Соединения жгута проводов правой передней двери 13.8 Схема 8. Соединения жгута проводов задней двери

Замена передних тормозных колодок на Лада Приора

Когда Вы покупаете автомобиль Лада Приора в салоне, через некоторое время стоковые тормозные колодки начинают скрипеть, поэтому все владельцы стараются стразу установить качественные передние тормозные колодки.

Как заменить передние тормозные колодки своими руками:

Приобрел комплект передних тормозных колодок марки «Hi-Q» (Корея).

Устанавливаем машину на домкрат, снимаем переднее колесо.

Отгибаем отверткой или отбиваем зубилом угол стопорной шайбы нижнего болта крепления тормозного суппорта и выкручиваем болт.

Ключом на «13» отворачиваем нижний болт крепления корпуса стопора, придерживая ключом на «17» направляющий палец за шестигранник.

Поднимаем суппорт вверх вокруг оси верхнего направляющего пальца.

Снимаем тормозные колодки. Очищаем от грязи и ржавчины детали тормоза, особенно посадочные места колодок.

Снимаем направляющие пальцы и проверяем состояние защитных резиновых пыльников. Если появились трещины, замените пыльники.

Смазываем направляющие пальцы консистентной смазкой и закладываем немного смазки во внутреннюю полость пыльника.

Перед установкой колодок откручиваем крышку расширительного бачка с тормозной жидкостью, чтобы потом легче было задвинуть поршень.

Тыльной стороной молотка равномерно надавливаем на поршень, заталкивая его вовнутрь.

Устанавливаем новые тормозные колодки. Нажимные пружины должны быть установлены параллельно верхнему краю колодок.

Опускаем суппорт, закручиваем болт крепления суппорта и загибаем угол стопорной шайбы. Одеваем колесо, снимаем машину с домкрата, после чего нажимаем несколько раз на педаль тормоза для установки поршня в рабочее положение.

Проверяем уровень тормозной жидкости в бачке и при необходимости доводим его до нормы и закрываем крышку бачка.

Замена передних тормозных колодок на Лада Приора своими руками успешно выполнена. Если появились вопросы, задайте их в комментариях ниже.

Примечание: Тормозные колодки надо менять в следующих случаях:
– толщина фрикционных накладок менее допустимого значения 1,5 мм;
– поверхность накладок замаслена;
– фрикционная накладка непрочно соединена с основанием;
– накладки имеют глубокие борозды и сколы.

Если у Вас появилось подергивание на низких оборотах, советую проверить сеточку бензонасоса и при необходимости заменить её своими руками.

Замена передних тормозных колодок | Тюнинг и ремонт Lada Priora

Приобрел комплект передних тормозных колодок марки «Hi-Q» (Корея).
Устанавливаем машину на домкрат, снимаем переднее колесо.
Отгибаем отверткой или отбиваем зубилом угол стопорной шайбы нижнего болта крепления тормозного суппорта и выкручиваем болт.
Ключом на «13» отворачиваем нижний болт крепления корпуса стопора, придерживая ключом на «17» направляющий палец за шестигранник.
Поднимаем суппорт вверх вокруг оси верхнего направляющего пальца.
Снимаем тормозные колодки. Очищаем от грязи и ржавчины детали тормоза, особенно посадочные места колодок.
Снимаем направляющие пальцы и проверяем состояние защитных резиновых пыльников. Если появились трещины, замените пыльники.
Смазываем направляющие пальцы консистентной смазкой и закладываем немного смазки во внутреннюю полость пыльника.
Перед установкой колодок откручиваем крышку расширительного бачка с тормозной жидкостью, чтобы потом легче было задвинуть поршень.

Тыльной стороной молотка равномерно надавливаем на поршень, заталкивая его вовнутрь.

Устанавливаем новые тормозные колодки. Нажимные пружины должны быть установлены параллельно верхнему краю колодок.

Опускаем суппорт, закручиваем болт крепления суппорта и загибаем угол стопорной шайбы.

Одеваем колесо, снимаем машину с домкрата, после чего нажимаем несколько раз на педаль тормоза для установки поршня в рабочее положение.

Проверяем уровень тормозной жидкости в бачке и при необходимости доводим его до нормы и закрываем крышку бачка.

Примечание: Тормозные колодки надо менять в следующих случаях:

– толщина фрикционных накладок менее допустимого значения 1,5 мм;

– поверхность накладок замаслена;

– фрикционная накладка непрочно соединена с основанием;

– накладки имеют глубокие борозды и сколы.

Инструменты для замены тормозных колодок

Инструменты для ремонта тормозов, особенно те, которые используются для замены тормозных колодок, несложны в использовании. Фактически, их обычно можно найти в любом строительном магазине или магазине автозапчастей.

Вот краткое изложение того, что вам понадобится и зачем:

Объявление

  • C-образный зажим — Он будет давить на суппорт в сборе и толкать поршень до упора, возвращая тормоз, как только новые колодки будут на месте. Примечание: В некоторых автомобилях для втягивания поршня тормозного суппорта требуется специальный инструмент для тормозного суппорта. Помните, что перед началом любых ремонтных работ всегда рекомендуется тщательно исследовать, что потребуется, чтобы определить какие-либо специальные инструменты, которые могут вам понадобиться — например, инструмент для суппорта тормозного механизма
  • Гаечный ключ для снятия болтов суппорта — Для этой работы вам может потребоваться шестигранный ключ или торцевой ключ, в зависимости от автомобиля.
  • Гаечный ключ — Для снятия колесных гаек; хотя, скорее всего, вы уже использовали этот инструмент до подъема автомобиля.
  • Перчатки — Предназначены для защиты рук от химикатов и грязи, с которыми вы столкнетесь во время процедуры.
  • Пылезащитная маска и защитные очки — Маска предназначена для предотвращения вдыхания тормозной пыли, а очки — для защиты ваших глаз от летящих металлических предметов и / или жидкостей во время фактической работы тормозов.
  • Новые тормозные колодки — Очевидно, они предназначены для замены старых, изношенных тормозных колодок.

Многие из нас, вероятно, уже хранят большинство этих инструментов в гараже или на работе.Другими словами, ремонт тормозов не является полностью недоступным для среднестатистического механика выходного дня, который делает это своими руками. В дополнение к списку простых инструментов, приведенному выше, новые пэды тоже не сильно сломают банк. Набор стандартных сменных тормозных колодок для вашего автомобиля можно найти практически в любом магазине автозапчастей или даже в Интернете. Типичные цены варьируются от 40 до 100 долларов за ось.

Далее — мы обсудим, как снять старые тормозные колодки, чтобы вы могли приступить к ремонту тормозов.

Заменить тормозные колодки

02 Январь 2013 г.

2 января 2013 г.

Заменить тормозные колодки

Как заменить тормозные колодки дома с безопасностью, вот ваше руководство, как сделать это безопасно дома с минимальными инструментами.
Вы должны понимать, что тормоза — важная часть безопасности вашего автомобиля, и их необходимо устанавливать с осторожностью, следуя этому предлагаемому руководству по установке DVD и рекомендациям производителя вашего автомобиля. Если у вас есть сомнения относительно выполнения этой работы, обратитесь к профессиональному механику.

Сначала просмотрите этот дегустационный DVD от EBC Brakes о том, как заменить тормозные колодки, ниже:

Чтобы найти подходящие детали для вашего автомобиля, используйте эту ссылку — Нажмите здесь!

После того, как вы выбрали идеальный состав для замены тормозных колодок, проверьте состояние тормозного ротора, так как это будет иметь важное значение для хороших тормозов после установки новых колодок. Важно, чтобы на роторах не было серьезных зазубрин или пустот. EBC всегда рекомендует заменять или проверять роторы в местном гараже или механической мастерской, в США большинство офисов компании Pep Boys делают это за минимальную плату, нажмите здесь , чтобы найти ближайший к вам Pep Boys.

Тормозные колодки должны быть тщательно согласованы с комплектом, который вы снимаете, чтобы убедиться, что вы выбрали правильные детали, никогда не пытайтесь силой вставить тормозные колодки в суппорты, никогда не шлифуйте или шлифуйте тормозные колодки, чтобы они подошли.Если они не проскальзывают в апертуру суппорта, возможно, у вас неправильные детали, и вам нужно поговорить с ближайшим офисом Pep Boys, который вам поможет.

Необходимость замены тормозных колодок — это когда они изношены до уровня, при котором тормозные колодки имеют только одну восьмую дюйма фрикционного материала (накладок) на них, или, как это установлено на большинстве европейских автомобилей, загорается сигнальная лампа торможения на приборной панели. на. Во многих автомобилях, разработанных в азиатском стиле, к колодке прикреплено небольшое пружинное устройство, называемое зажимом, которое издает визг тормоза при износе колодок.Если вы слышите шум тормозов, например, визг тормозов, возможно, пора заменить тормозные колодки, поскольку они изношены до опасного уровня.

Мы уверены, что при условии, что работа будет выполнена тщательно и, согласно вышеизложенному, вы сможете заменить тормозные колодки в качестве домашнего приспособления.

Обязательно ли заменять роторы при замене тормозных колодок?

Техническое обслуживание 24 октября 2019 г.

Решение о том, какой тип обслуживания тормозов потребуется вашему автомобилю, может оказаться непростым делом — и это еще до того, как вы посмотрите на цену!

Вам нужно менять роторы при замене тормозных колодок? В чем разница между шлифовкой и заменой роторов? Вам нужно сделать обе оси одновременно? Почему нельзя проехать всего немного дольше до замены тормозов?

Главное помнить о безопасности . Если вы не можете остановиться или притормозить, когда вам нужно, вы подвергаете себя и других серьезному риску. По этой причине никогда не откладывайте ремонт и замену тормозной системы.

Когда мне нужны новые тормоза?

Для некоторых элементов обслуживания автомобиля, таких как замена масла и ротация шин, легко определить, как часто приходить на обслуживание. А вот при ремонте тормозов общего пробега по обслуживанию нет.

Отраслевые эксперты рекомендуют заменять тормоза каждые 20 000–60 000 миль.Это большой разрыв! Так как же узнать, что тормоза нужно заменить?

Двумя наиболее частыми признаками того, что вашему автомобилю необходимо тормозить, являются визг и вибрирующий руль . Другими признаками, на которые следует обратить внимание, являются скрипящие звуки, пористая педаль тормоза, смещение в сторону при торможении и более длинный тормозной путь.

Читайте: Как узнать, когда мне нужны новые тормоза?

Как только вы узнаете, что ваши тормоза требуют внимания, пора осмотреть их и выяснить, какие тормозные детали необходимо заменить.

Типы тормозов

Для большинства тормозных систем существует три основных варианта замены тормозов. Мы расскажем, в чем разница между этими тремя и почему вы бы предпочли одно другому.

1. Замена тормозных колодок

Часто, когда клиенты сравнивают цены на тормоза и услуги, они сталкиваются с объявлением об очень дешевом сервисе тормозов. Хотя это может показаться удачной находкой, будьте осторожны. Это может указывать на то, что автомастерская делает то, что в автомобильной промышленности называют «шлепками».«Удар колодки — это еще не полная работа тормоза и, конечно, не долгосрочное решение.

Эта услуга представляет собой тормозную работу, при которой вы просто «накладываете» новые тормозные колодки и повторно используете старое тормозное оборудование и тормозные диски (тормозные диски). Подобная автономная замена тормозных колодок — это самый минимальный доступный сервис тормозов, и это не ремонт, который мы рекомендуем и не выполняем в Virginia Tire & Auto.

Тормозные колодки и роторы работают вместе, чтобы остановить ваш автомобиль. Со временем на роторах образуется «глазурь», или закаленная поверхность, и появляются уникальные рисунки износа.Формы новых колодок могут не соответствовать старым роторам, что приведет к тому, что вы вернетесь в магазин из-за шума тормозов, вибрации и преждевременного износа новых колодок.

В Virginia Tire & Auto мы не рекомендуем просто заменять тормозные колодки. Наша цель — безопасно вернуть вас на дорогу, и использование пластыря или быстрое устранение неисправностей для тормозов — не решение.

2. Замена тормозных колодок и шлифовка ротора

Вариант замены тормозов посреди дороги — это замена тормозных колодок и шлифовка тормозных дисков.

Повторное покрытие (также называемое «точением» или «механической обработкой») ваших роторов означает снятие тонкого микроскопического слоя с передней и задней поверхности роторов. Таким образом, вы получите красивую гладкую поверхность, на которую будут давить тормозные колодки.

При шлифовке удаляются все бороздки, ямки или горячие точки, которые могут вызвать проблемы. Это также позволяет новым тормозным колодкам изнашиваться равномерно и оптимально.

Имейте в виду, однако, что шлифовка уменьшает толщину роторов. Причем чем тоньше ротор, тем быстрее он нагревается и изнашивается.Поверхность роторов обычно может быть заменена только один раз, если это вообще возможно, прежде чем их нужно будет заменить.

В конечном счете, замена поверхности роторов при установке новых тормозных колодок — это средняя цена и хороший компромисс, если вы не хотите тратить больше денег на новые роторы.

3. Замена тормозных колодок и замена ротора

Наиболее полный сервис тормозов включает в себя полную замену тормозных колодок и роторов, что дает вам лучшее тормозное усилие и большее сопротивление выцветанию.

Как и тормозные колодки, тормозные диски изнашиваются со временем.Тормозные роторы должны соответствовать определенным требованиям к толщине, чтобы считаться безопасными. Если они тоньше, чем рекомендованная производителем толщина, вам необходимо немедленно заменить тормозные диски.

Некоторым автомобилям всегда требуются новые колодки и роторы, потому что роторы нельзя поменять. На самом деле 99% немецких автомобилей именно такие. Их роторы сделаны из более мягкого металла, поэтому к тому времени, когда их колодки изнашиваются, роторы уже будут ниже того, что мы называем «толщиной отбраковки». Это означает, что ротор уже достиг минимально допустимой толщины и его необходимо полностью заменить.

Однако, если у вас ограниченный бюджет, если ваши тормозные диски превышают минимально рекомендуемый уровень и производитель транспортного средства не требует замены роторов при установке новых тормозных колодок, замена поверхности роторов может быть приемлемый подход.

Но для оптимальной эффективности тормозов и безопасности всегда выбирайте замену тормозных дисков при замене тормозных колодок.

Прочтите: Как долго прослужат тормозные диски?

Нужна замена тормозов?

Принесите свой автомобиль в Virginia Tire & Auto, если вам потребуется ремонт и замена тормозов. Мы проверим ваши тормоза и поможем выяснить, какое обслуживание лучше всего подходит для вашего автомобиля и вашего бюджета! Назначьте встречу в одном из наших 17 офисов сегодня!

Регулировка тормозных колодок по выгодной цене — Отличные предложения по регулировке тормозных колодок от глобальной регулировки продавцов тормозных колодок

Отличные новости !!! Вы попали в нужное место для регулировки тормозных колодок. К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress.У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку эта максимальная регулировка тормозных колодок должна в кратчайшие сроки стать одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что отрегулировали тормозные колодки на AliExpress.Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

Если вы все еще не уверены в регулировке тормозных колодок и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам разобраться, стоит ли доплачивать за высококачественную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.И, если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы согласитесь, что вы получите регулировку тормозных колодок по самой выгодной цене.

У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.

Subaru Forester Руководство по замене передних тормозных колодок — 2014, 2015, 2016, 2017 и 2018 модельные годы

Subaru Руководство по замене передних тормозных колодок Forester
Как заменить передние тормозные колодки на Subaru Forester 4-го поколения с 2014 по 2018 год с номерами деталей.

.......

2017 Forester Колесо переднее

Слегка ослабьте гайки крепления

Поднять переднюю часть внедорожника
Это руководство по обслуживанию автомобилей был специально написан в помощь владельцам четвертого поколения (2014, 2015, 2016, 2017 и 2018) Subaru Forester SUV в смене тормозные колодки переднего дискового тормоза и смазка пальцев ползуна суппорта.

Владельцы других автомобилей Subaru, например Outback, Impreza, Legacy, XV Crosstrek, WRX, BRZ, SVX, Tribeca, Exiga, Trezia, Levorg и Baja также могут найти эти инструкции DIY. быть полезным.

Несколько совместимых комплектов замены новых передние тормозные колодки с номерами деталей включают следующее: Вагнер ZD1539 , TRW TPC1539 , СтопТех 309.15390 , Остановка питания Z23-1539 , Centric 105.15390, и Бош ВС1539 .

Инструменты и другие предметы, необходимые для Завершите эту процедуру, включая гаечный ключ, напольный домкрат, два домкраты, головка на 14 мм, трещотка 3/8 дюйма, Зажим «F» и трубка Sil-Glyde Силиконовая смазка для суппортов тормозов.




Гайки Spin Off 5

Снять переднее колесо

Передний тормозной суппорт
Первые шаги припарковать внедорожник на ровной поверхности, выключить зажигание и поставить передача в парке.

Включите аварийный стояночный тормоз и место колеса противооткатные упоры с обеих сторон задних колес, чтобы автомобиль не движется.

Я предпочитаю работать с одной стороны автомобиля одновременно держать три колеса на земле для дополнительной безопасности.

Слегка ослабьте пять зажимных гаек на переднее колесо, повернув их примерно на 1/4 оборота против часовой стрелки с утюгом.

Поднимите переднюю часть автомобиля с полом домкрат и надежно поддержите его как минимум двумя домкрат стоит .

Открутите пять гаек и отложите их в сторону. в безопасном месте.

Снимите переднее колесо, чтобы открыть суппорт, кронштейн, ротор и подвеска.


Ослабьте болт нижнего суппорта

Ослабьте болт верхнего суппорта

Отвинчиваемый верхний болт
Тормоз передний суппорт крепится к кронштейну двумя болтами, расположенными сзади сторону суппорта головками болтов в сторону моторного отсека.

Ослабьте два болта суппорта, повернув их. по часовой стрелке (если смотреть снаружи автомобиля) с Головка на 14 мм и приводная трещотка 3/8 дюйма.


Выкрутите нижний болт

Сняты два болта суппорта

Вытяните суппорт из кронштейна
Раскрутите два болты суппорта и отложите их в надежное место.

Осторожно выньте суппорт из кронштейна. и сняли старые тормозные колодки.


Упорный суппорт на роторе

Удалить старую внешнюю подушку

Вытяните старую внутреннюю подушку
Опора суппорта на ротор или подвесить его на пружине подвески с помощью эластичного троса или немного веревки.

Старайтесь не сгибать, перегиб или сжатие резинового шланга тормозной жидкости.

Вытяните внутреннюю и внешнюю тормозные колодки из кронштейн.

Вы заметите, что обе тормозные колодки оснащены индикаторами износа (или полосами «визга»), а также металлической пружиной клипы.

Металлические пружинные зажимы удерживают колодки от ротора, когда педаль тормоза отпущена.


Заменить зажимы для абатментов Pad

Заменить верхний зажим против грохота

Снять штифты ползуна суппорта
Если ваш набор новый передние тормозные колодки включают замену тормозного оборудования, снимите две колодки абатмент или зажимы «против дребезжания» сверху и снизу кронштейна.

Нанесите тонкий слой смазки для тормозных суппортов на части зажимов абатмента новой подушки, которые будут соприкасаться с кронштейн и «ушки» новых тормозных колодок.

Вставьте новые зажимы абатмента подушечки в верхнюю часть и нижнюю часть кронштейна, пока они полностью не встанут на место.

Для работы тормозного суппорта плавно, два штифта ползуна суппорта или «направляющие болты» должны быть хорошо смазанный.

Вытяните два штифта ползуна суппорта из их резиновые пыльники.


Смажьте и замените штифты

Присоедините хомут «F» к суппорту

Бачок тормозной жидкости
Нанести тонкий слой смазки деталей тормозной системы смажьте гладкие части двух суппортов ползунковые штифты.

Предпочтительный резиновый сейф смазка для пальцев суппорта — Сил-Глайд .

(Не используйте тормозную смазку на нефтяной основе. так как это может привести к тому, что резиновые детали, такие как втулка или «втулка» на Штифт ползуна суппорта или резиновый пыльник разбухают, что может привести к проблемы с торможением. )

Нажмите ползунок суппорта штифты обратно в резиновые пыльники внутри кронштейна.

Для того, чтобы суппорт надевал более толстые новые тормозные колодки, необходимо сжать два поршня суппорта или «убрали» обратно.

Присоедините Зажим «F» к суппорту и используйте задняя часть старой тормозной колодки, чтобы равномерно распределить давление по два поршня.

Перейти в правую заднюю часть моторного отсека и найдите бачок с тормозной жидкостью с желтой пластиковой крышкой сверху.


Повернуть против часовой стрелки

Поршни суппорта компрессора

Зажим перемещения — 2-й поршень
Открутить тормоз крышку резервуара с жидкостью, повернув ее против часовой стрелки, и отложите ее в сторону. безопасное место.

Снятие крышки резервуара позволит тормозной жидкости легче проходить обратно через магистрали, когда вы сжимаете поршни суппорта.

Медленно поверните ручку зажима «F» в по часовой стрелке, чтобы сжать поршни суппорта.

Может потребоваться переустановить зажим «F», чтобы полностью сожмите оба поршня.

Продолжайте сжимать поршни, пока они почти на одном уровне с резиновыми пыльниками, которые их окружают.

Старайтесь избегать защемления или иного повреждения резиновые пыльники, окружающие поршни.




Заменить крышку тормозной жидкости

Установите новую внешнюю подкладку

Пружинный зажим снизу
Заменить крышку резервуара как можно скорее.Тормозная жидкость «гигроскопична», поэтому легко поглощает влагу из воздуха, что может привести к снижению торможения производительность.

Тщательно очистите тормозной ротор, суппорт. кронштейн, тормозной суппорт в сборе и шпильки проушины с очистителем деталей тормоза спрей. Не используйте сжатый воздух и не продувайте ртом, чтобы очистить тормозные детали. Вдыхание тормозной пыли может нанести вред вашему здоровью, так как тормоз пыль может быть канцерогенной (вызывать рак) при вдыхании.

Нанесите тонкий слой смазки для тормозных деталей. смажьте любую область контакта металла с металлом, например, внешнюю губа поршня суппорта.Не применяйте тормоз смазка суппорта на трение поверхность новых колодок или ротора.

Если Ваш Forester ранее демонстрировал дрожь, пульсацию или вибрацию в передний конец во время торможения, вам может потребоваться «повернуть» роторы (всплыли) или просто замените их на новые марки роторы . Если это первая работа переднего тормоза на вашем внедорожнике и роторы в отличном состоянии, вы можете просто заменить колодки с отличным результатом.

Чтобы удалить существующие роторы и установить новые один, удалите два 17-мм болта на задней части кронштейна суппорта, который прикрепите его к поворотному кулаку. Затем ослабьте старый ротор резиновым молоток, снимите его и вставьте на место новый.

Болты кронштейна переднего тормозного суппорта 17мм крутящий момент 59 фунт-футов .

Рекомендую покупать Wagner ZD1539 «QuickStop» передние тормозные колодки, так как у них отличные отзывы на Amazon.

Установите две новые тормозные колодки в кронштейн с полосой индикатора износа и металлическими пружинными зажимами, расположенными на низ колодок.


Установите новую внутреннюю подкладку

Прижимайте колодки к ротору

Колодки нижнего суппорта
Нажмите на две подушки вместе, пока они не будут на одном уровне с ротором.

Осторожно опустите суппорт над новыми колодками. и в скобу.

Если суппорт не подходит к новым колодкам, вам может потребоваться еще немного сжать поршни суппорта.


Закручиваемый нижний болт

Винт суппорта с отвинчивающейся головкой

Затянуть болт верхнего суппорта
Выровняйте болты отверстия в суппорте с соответствующими отверстиями в ползунке суппорта штифты внутри кронштейна.

Крутить двоих суппорт прикручивает вручную на несколько оборотов против часовой стрелки (как показано снаружи автомобиля), чтобы они не перекрещивались резьбовой.

Затяните два болта суппорта, повернув их. против часовой стрелки (если смотреть снаружи автомобиля) с торцевой ключ на 14 мм и приводной храповик 3/8 дюйма, затянутые вручную, или 19,9 фунт-футов крутящего момента.

(в руководстве по обслуживанию указан передний тормоз Характеристики крутящего момента следующие: Болт суппорта 14 мм 19.Кронштейн 17 мм, 9 фунт-футов болт 59 фунт-футов и спускной винт 10 мм 5,9 фунт-фут)


Затянуть болт нижнего суппорта

Резиновый колпачок клапана

Клапан сброса тормозной жидкости
Еще раз проверьте, что два болта суппорта затянуты перед переходом к следующим шагам.

Если педаль тормоза вашего Forester стала мягкой или пористой, тормоз жидкость может быть загрязнена водой или тормозные магистрали могут содержать пузырьки воздуха.

Лучше всего прокачать тормозные магистрали на на этот раз для того, чтобы промыть старую жидкость и заменить ее новой DOT 3 тормозная жидкость.

Для получения дополнительной информации по этой теме, пожалуйста, взгляните на мой тормоз Прокачка жидкости из линии с помощью помощника DIY Guide или есть еще мой Тормоз Отвод жидкости из линии с помощью направляющей для откачивания воздуха .

Клапан для прокачки тормозной жидкости расположен под резиновым колпачком на задней стороне суппорта чуть ниже верха болт суппорта.


Заменить переднее колесо

Гайка с пятью проушинами

Слегка затяните по часовой стрелке
Осторожно заменить переднее колесо.

Вращение на пяти ушках гайки вручную на несколько оборотов по часовой стрелке, чтобы они не становится перекрестной резьбой.

Слегка затяните зажимные гайки «крест-накрест». крестообразный или звездообразный рисунок с помощью гаечного ключа.


Опустить кабину с трибун

Крутящий момент от 88 до 110 фунт-футов

Передние тормозные колодки заменены
Осторожно опустите автомобиль из домкрата поднимается с помощью напольного домкрата.

Продолжайте постепенно затягивать зажимные гайки по схеме «звезда» или «крест-накрест» примерно на 1/4 оборота вручную.

Лучше всего использовать динамометрический ключ или электрический удар гаечный ключ с динамометрической палкой, чтобы правильно затянуть зажимные гайки.

В руководстве пользователя указан момент затяжки гайки наконечника. согласно спецификации как диапазон от 88 до 110 фунт-футов .

Сядьте на водительское сиденье автомобиля и несколько раз сильно нажмите на педаль тормоза, чтобы восстановить тормозную магистраль давление.

Проверить тормозную жидкость в бачке и убедитесь, что он находится на должном уровне.Если он низкий, налейте немного свежей DOT. 3 тормозная жидкость из нового баллона.

Чтобы сломать ваши новые передние тормозные колодки, просто попробуйте нормально ехать первые несколько сотен миль, избегая любых жестких или «панические» остановки, которые могут застеклить новые колодки и привести к тому, что они станут шумно и не работает.

Также неплохо регулярно проверять подъездная дорожка, гараж или парковочное место для капель свежей тормозной жидкости может указывать на утечку, проверьте уровень тормозной жидкости в бачке, а также убедитесь, что гайки все еще затянуты.

Обязательно записывайте замену тормозных колодок в сервисе вашего внедорожника. записи.

Подробнее, пожалуйста, проверьте все мои 2014-2018 Subaru Forester DIY Ремонт и Руководство по обслуживанию .

Subaru услуги тормозов — замена колодок, роторов, суппортов

Замена тормозных колодок Subaru

Хорошие тормоза могут стать решающим фактором между безопасной остановкой и серьезной травмой или смертью.В All Drive Subaroo мы используем только оригинальные тормозные колодки Subaru. Хотя они немного дороже, чем колодки послепродажного обслуживания, они представляют собой превосходный продукт, более долговечный, более эффективный и более надежный, чем колодки на вторичном рынке. OEM-колодки лучше по ряду причин, связанных с материалами, исследованиями и производственным процессом.

Десятилетия исследований Subaru пошли на разработку и состав OEM-колодок Subaru. Никто не знает автомобили Subaru, такие как Subaru, и Subaru Japan работает над идеальным соответствием своих колодок своим автомобилям, находя баланс между твердостью и термической эффективностью, чтобы обеспечить оптимальную производительность в различных условиях.

Оригинальные колодки Subaru изготавливаются с использованием интегрированного процесса горячего формования, при котором расплавленный компаунд тормозных колодок прессуется в точную форму и приклеивается к металлической тормозной шайбе горячим способом. Это обеспечивает надежное соединение и снижает подвижность колодки и, как следствие, шум.

Единое формование и тщательно продуманный состав обеспечивают сверхтихую и эффективную работу, особенно при использовании тормозных дисков OEM Subaru, которые разработаны для обеспечения максимальной эффективности торможения в сочетании с колодками OEM Subaru.Результат — надежное торможение без замираний и долгий срок службы. С другой стороны, колодки на вторичном рынке значительно менее эффективны. После того, как колодка была нагрета и прижата, к ней приклеивается прокладка. Известно, что адгезия клея нарушается, что приводит к ослаблению тормозных колодок.

Чтобы снизить цены, производители вторичного рынка, как и следовало ожидать, используют самое дешевое сырье, которое они могут найти, в результате чего колодки либо слишком мягкие и выделяют большое количество черной тормозной пыли, либо слишком твердые, что приводит к шумной работе тормозов. и быстрый износ ротора.Колодки послепродажного обслуживания также несовместимы с точки зрения эффективности торможения. Владельцы нередко жалуются, что их тормоза просто не те же, что и после установки колодок, выпущенных после продажи, что им требуется большее давление на педаль, и что часто они испытывают пульсацию или дрожь на педали тормоза вскоре после установки тормозной колодки. дешевые колодки. Это связано с тем, что колодки из дешевых материалов выделяют чрезмерное тепло, которое может деформировать роторы. Подобные проблемы обычно не покрываются гарантией.Вдобавок ко всему, послепродажные колодки иногда имеют половину срока службы оригинального продукта.

Производитель №

26296FG010, 26296SA020, 26296AC021, 26296FA001, 26296AA163, 26296AC000, 26296PA020, 725191151, 26296SA020, 26296SC011, 26296SC000, 26296AFE210, 26206296FE210, 2629629629090, 2629629629090

Какими бы ни были ваши требования, мы можем позаботиться о вас без промедления.

Замена тормозного ротора Subaru

Неотъемлемой частью любой проверки или обслуживания тормозов Subaru является проверка и измерение тормозных дисков. Если ваши тормозные диски Subaru не соответствуют спецификации, их необходимо заменить на новые качественные. Если роторы соответствуют спецификации, их необходимо подвергнуть механической обработке, чтобы обеспечить правильную работу и максимальную поверхность контакта между тормозной колодкой и ротором. Здесь, в All Drive Subaru, у нас есть в наличии ряд оригинальных OEM Subaru и высококачественных совместимых с Subaru тормозных дисков, совместимых с Subaru, для ваших Subaru Liberty, Impreza, WRX, STi, Tribeca, Forester или Leone.

Производитель №

26300FE000, 26300FE070, 26300AG001, 26300XA00A, 26300SA001, 26300AE071, 26300AE061, 26300AE091, 26700XA00A, 26700FG010, 26700AE081, 26700AE700FE700F3000F, 26310AA1500050, 26700AE700FE7007001

Замена тормозного суппорта Subaru

  • Мы можем отремонтировать все тормозные суппорты Subaru с новыми уплотнениями, пыльниками (пыльниками), втулками скольжения, штуцерами для прокачки и поршнями, если это необходимо или требуется.
  • Цены варьируются в зависимости от модели, будь то передний или задний суппорт, требуемое количество и любые серьезные ранее существовавшие неисправности.
  • Возможна поставка новых суппортов Subaru на условиях обмена. Отправьте нам свой старый неисправный суппорт, и мы вернем вам кредит на новый суппорт.
  • Мы можем поставить новые суппорты или отремонтированные / восстановленные узлы.
  • Обычно тормозные суппорты Subaru можно восстановить в течение дня или двух.Мы также предлагаем дополнительную услугу покраски суппортов Subaru, которая занимает дополнительный день.

Как я могу узнать, нуждаются ли мои тормоза в замене или обслуживании?

Тормозные колодки часто могут быть сильно изношены, прежде чем вы заметите симптомы неисправности тормозов. Все тормозные колодки OEM Subaru снабжены звуковым сигналом, который предупреждает вас, когда колодки подлежат замене. В целом, признаки того, что ваши тормоза могут нуждаться в замене, включают:

  • Высокий визг при торможении от штатного сигнализатора тормозов Subaru
  • Шум от колеса при торможении
  • Пульсация педали тормоза указывает на перегрев и деформацию роторов
  • Тормоза, тянущие в сторону при торможении

Если у вас есть какие-либо из этих признаков или у вас есть какие-либо сомнения, доставьте ваш автомобиль на All Drive Subaroo для бесплатного осмотра.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *