Замена маслосъемных: Замена маслосъемных колец и колпачков

Содержание

Замена маслосъемных колец и колпачков

Автор Milavlad На чтение 7 мин. Просмотров 15 Опубликовано


Важным элементом для работы двигателя являются поршневые кольца. Они обеспечивают необходимую компрессию, а также уровень смазки камеры сгорания.

Принцип работы

Основной задачей маслосъемных колец служит отведение масла. Излишки смазки направляются через специальные каналы в полость поршня, а затем стекают в поддон картера.

Существует несколько вариантов устройства колец:

  1. Неразъемные сделаны из чугуна с проточкой по внешнему диаметру и канавками для отвода масла. Главным недостатком таких деталей является малая упругость и слабое прилегание к цилиндру.
  2. Состоящие из двух частей. Основная задача такой сборки – управление количества масла. Небольшая часть его уходит на мертвых точках. Конструкция состоит из самого кольца и пружины – расширителя.
    Круглая деталь изготовлена из стали или серого чугуна. По внутреннему диаметру выполнена полукруглая проточка для установки расширителя. Устанавливается спиральная или пластинчатая пружина радиального расширения. Его функция повышать упругость сборки, а также обеспечивать равномерное прилегание к цилиндру. Кроме этого, внешние кромки кольца обладают фасками. Они работают по принципу скребка – угол улучшает отведение масла. Дополнительное хромирование рабочих поясов кольца увеличивает его долговечность. Это актуально для дизельных моторов с их повышенной степенью сжатия.
  3. Наборные из трех частей. Для бензиновых двигателей они имеют наибольшее распространение. Конструкция состоит из двух стальных пластин и разжимающей их распорной пружины. Она может иметь осевое, радиальное и тангенциальное расширение.

Плоские хромированные детали толщиной до 0,7 мм независимы друг от друга. Это позволяет им равномерно прилегать к стенкам цилиндра, а также не допускать попадания масла в камеру сгорания. Так возрастает риск обеднения смазки рабочей пары агрегата. Производители двигателей решили этот вопрос уменьшив диаметр компрессионных колец.

Проверка рабочего состояния

Ресурс колец составляет 300000 км. Это число меняется от правильности эксплуатации автомобиля.

  1. Главным симптомом износа маслосъемных колец является повышенный расход масла. Это хорошо заметно по черному или сизому дыму из выхлопной трубы. В техническом паспорте, как правило, пишется допустимый предел в 1 л / 1000 км.
  2. Плохо отражается на их ресурсе несвоевременная замена расходных материалов. Езда по бездорожью и пробкам быстро засоряет воздушный фильтр. Грязный кислород негативно влияет на топливно-воздушную смесь, сокращая ресурс двигателя в целом. Некачественное горючее засоряет фильтр, происходит неполное сгорание и образуется нагар на деталях. Важно также правильно подобранное масло в соответствии с маркой машины.
  3. Двигатель должен успевать прогреваться до рабочей температуры. Кратковременные поездки не дают сжечь накопившийся нагар. Езда на максимальных оборотах образует перегрев, что также влияет на износ колец. На скоростных автосистема управления следит за температурой масла, не допуская превышения пределов.
  4. Внешний вид свечей зажигания также может сказать о характере работы двигателя. Наличие масла на резьбе и электродах говорит о его повышенном сгорании.
  5. Следует обратить внимание на места установки сальников и прокладок агрегата. Наличие подтеков масла говорит об избыточном давлении цилиндро – поршневой группы (ЦПГ).
  6. Избыточные вибрации двигателя, а также рычага переключения передач на холостом ходу, подтраивание, шумы, стуки – налицо явный износ. Передвигаться на авто с такими неполадками представляет некоторую опасность.

Обнаружение данных признаков является поводом для подготовки агрегата к капитальному ремонту.

Раскоксовка и ее значение

В процессе эксплуатации двигателя на поршневых канавках образуется слой нагара. Он уменьшает упругость колец. Это приводит к еще большему износу.

Существует несколько вариантов очистки данных мест:

  1. Неполная раскоксовка.
    Заготавливается смесь из керосина и ацетона в равной пропорции. На двигателе выкручиваются свечи, далее в отверстия заливается данная смесь. Затем требуется 9 часов для растворения нагара. По истечении времени закручиваются свечи, запускается мотор. Необходимо проехать 15 км в обычном режиме. Производится замена масла и фильтра. Такая процедура позволяет очистить только внутренние поверхности поршневой группы.
  2. Жесткая раскоксовка. Для такой очистки требуются специальные средства:
    1. Вначале двигатель прогревается до рабочей температуры.
    2. Выкручиваются свечи. Прокруткой коленвала поршни устанавливаются в среднее положение.
    3. Через отверстия заливается специальное средство, завинчиваются свечи, дается покой до следующего дня.
    4. Снова вынимаются свечи. Стартером крутится коленвал для вывода жестких кусков налета.
    5. Свечи ставятся на место. Двигатель должен проработать 1 час в режиме холостого хода.
    6. Производится замена масла и фильтра.

В состав смесей для раскоксовки входят специальные окислители, позволяющие размягчить нагар и вывести его вместе с выхлопом.

Пошаговая инструкция замены колец и маслосъемных колпачков

Процесс раскоксовки убирает небольшой нагар. В случае сильного износа требуется полная замена всех поршневых колец и маслосъемных колпачков:

  1. Производится подбор необходимых деталей в соответствии с маркой машины. Следует отдать предпочтение оригинальным запчастям чтобы впоследствии не лезть снова.
  2. Выкручиваются свечи, снимается крышка, а затем вся головка блока цилиндров (ГБЦ). Сливается масло, откручивается поддон картера. Далее откручиваются крышки шатунов, поршни вынимаются наружу.
  3. При помощи съемника или отверткой снимаются старые кольца. Применяя старые поршни, производится очистка посадочных канавок. Производится она аккуратно ненужным кольцом. Их установку проводить только после соединения поршня с шатуном.
  4. Из всех поршневых колец первыми ставятся маслосъемные. Все операции производить руками. На коробчатых со спиральной пружиной замок расширителя поворачивается на 180° относительно замка кольца. Для составных первой ставится пружина, затем нижнее пластина и верхняя. Замки пластин относительно друг друга поворачиваются на 180°.
  5. После монтажа остальных колец необходимо оценить внешний вид цилиндров. При сильном износе производится расточка и хонингование.
  6. Установить поршни на свои места, прикрутить крышки шатунов и поддон картера.

Важную роль для удержания масла выполняют также маслосъемные колпачки. Они снимают его излишки с клапанов. Замена колпачков производится либо со снятием головки блока цилиндров, либо без него.

  • В первом случае ключом прокручивается коленвал до установления первой пары поршней в положение верхней мертвой точки (ВМТ). Это делается для удержания клапана от падения в цилиндр.
  • Снимаются оси коромысел впуска и выпуска с гидрокомпенсаторами. Во многих моделях они могут выпадать – для этого пригодятся нейлоновые хомуты.
  • Специальным съемником необходимо одновременно сжимать пружины клапанов, а пинцетом вынимать сухарики. Они нужны для сжатия пружины относительно оси клапана. Помощник здесь будет кстати.
  • Сняв изношенный колпачок – установить вместо него новый. Следует помнить об их разделении на впускные и выпускные.
  • В обратной последовательности устанавливаются сухари. Далее следует прокрутить коленвал до положения ВМТ другой пары поршней. Все выполняется так же. В случае замены колпачков со снятием ГБЦ, можно вытянуть клапаны, оценить их состояние. Образовавшийся нагар необходимо счистить.
  • После установки клапанов и пружин на место, произвести обратный монтаж осей коромысел.
  • Попутно можно проверить натяжение ремня ГРМ, а также по меткам установить правильное зажигание. Это убережет ЦПГ от износа.
  • Установить крышку ГБЦ. Под нее потребуется новая прокладка.
  • Установить новый фильтр, залить масло.
  • Подключить все приборы, завести двигатель.

Начало работы агрегата с новыми деталями потребует их притирки. Возможны неестественные звуки, свисты. Может повалить дым из выхлопной трубы, двигатель возможно заглохнет. Первые 500 – 1000 км не стоит сильно повышать обороты.

Стоимость замены

Цена работы по замене маслосъемных колец и колпачков колеблется от 9000 до 30000 р. На ее рост может повлиять степень износа деталей. Это прибавляет для механика расчетные нормо-часы.

Стоимость самих деталей варьируется от 5000 до 20000 р. Полный перечень замен составляется по факту при разборке двигателя.

Процесс замены не слишком трудоемкий, скорее требует аккуратности, а также необходимых знаний устройства автомобиля. При прочих обстоятельствах можно поручить эту работу профессиональным мастерам.

признаки и причины для замены. Особенности, рекомендации и советы экспертов

 
Добрый день, сегодня мы расскажем про основные причины, непосредственно указывающие на замену маслосъемных колпачков двигателя автомобиля, а также узнаем про самые распространенные признаки, которые могут говорить о чрезмерном износе данных деталей силового агрегата.


Для того, чтобы понимать какие функции выполняют, зачем нужны маслосъемные колпачки, их признаки, причины выхода из строя и дальнейшей замены, необходимо знать их предназначение. Маслосъемные колпачки выполняют функции непропускания излишка моторного масла в рабочую область мотора. Колпачки должны плотно прилегать к клапану и пропускать определенную часть моторного масла, которая необходима для смазки основных элементов ДВС. Материал из которого изготавливаются маслосъемные колпачки является резина высокой прочности и определенного химического состава.

1. ОСНОВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ, ПРИЗНАКИ И ПРИЧИНЫ ИЗНОСА МАСЛОСЪЕМНЫХ КОЛПАЧКОВ
Основной причиной замены маслосъемных колпачков служит повышенный объем потребления моторного масла двигателем при нажатии на педаль газа. В этом случае нужно готовиться к замене данного элемента двигателя, так как по международной статистике поломок, учет которых ведет Дортмундский институт автомобильных неисправностей в Германии, в 70 процентах вышеописанных симптомов, причиной служит именно колпачки маслосъемного типа, которые перестают справляться со своими основными функциями.


Дело в том, что со временем, маслосъемные колпачки могут приходить в негодность, материал из которого они изготовлены, резина – со временем разрушается и теряют свою эластичность. Кроме того, резиновые колпачки начинают с течением времени из-за износа двигателя и его элементов отслаиваться от основания. После вышеописанных симптомов, маслосъемные колпачки начинают пропускать моторное масло в рабочую область двигателя. В связи с пропусканием моторного масла начинает увеличиваться его расход двигателем.


Отметим, что на отечественных машинах, таких как ВАЗ, УАЗ, ГАЗ, интервал замены колпачков, как правило, составляет около 75-80 тысяч километров пробега. Современные двигатели импортных автомобилей способны эксплуатироваться до замены маслосъемных колпачков порядка 160-220 тысяч километров пробега. 

Благодаря применению при производстве современных, высокотехнологичных материалов, а также моторного масла высокого качества в импортных автомобилях интервал замены вышеописанных элементов двигателя увеличивается почти в 2-2,5 раза. Однако, если двигатель часто перегревается или присутствует недостаток моторного масла, срок замены маслосъемных колпачков может наступить намного раньше.


Итак, если у вашего автомобиля присутствует масляный “жор” — 

масложор или двигатель начинает потреблять моторного масла более 1 литра на тысячу километров пробега, а также появился дым из глушителя выхлопной системы синеватого оттенка. Вышеописанные признаки в первую очередь начинают говорить о повышенном износе маслосъемных колпачков. Волноваться не стоит, как правило, при таких признаках капитальный ремонт двигателя не требуется, если конечно при этом не снизились показатели динамики и не выросло потребление моторного масла более 1 литра на 1 тысячу километров пробега.


Вышеперечисленные проблемы легко решаются заменой элементов двигателя, таких как маслосъемные колпачки. Процесс по замене резиновых колпачков можно произвести самостоятельно, без дорогих услуг станций технического обслуживания. Для этого понадобится ровное парковочное место или гараж и соответствующие инструменты для замены изношенных колпачков. Самым главным инструментом для замены является специальный съемник наконечников клапанов. Он продается в любом автомобильном магазине и стоит относительно не дорого.2. СОВЕТЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ ЭКСПЕРТОВ ПО ЗАМЕНЕ МАСЛОСЪЕМНЫХ КОЛПАЧКОВ
Для того, чтобы осуществить замену маслосъемных колпачков необходимо следовать определенному порядку или алгоритму действий. Вдаваться во все нюансы по замене мы не будем, так как подробно ознакомиться с основными правилами и операциями можно в технической документации или руководстве в тому или иному транспортному средству. Тем более, зачастую в технической документации объяснение идет детальное и с наглядными изображениями. Однако мы опишем основные нюансы, которые следует учитывать при проведении операции по замене маслосъемных колпачков.


Отметим, что самая главная опасность самостоятельной замены маслосъемных колпачков кроется при попытке автовладельца раскрыть клапана двигателя. Чтобы это осуществить существует соответствующий инструмент, который называется рассухариватель клапанов. Одна сторона такого приспособления крепиться неподвижно, а другая сторона давит на “тарелку”, при этом сжимая пружину возврата клапана двигателя. Далее необходимо снять “с

Замена маслосъемных колпачков

Заменить маслосъемные колпачки можно, не снимая головку с блока цилиндров.

Вам потребуются: оловянный пруток диаметром около 8 мм (например, припой), пинцет, отвертка, оправка для напрессовки колпачков, съемники маслосъемных колпачков и клапанных пружин.

1. Отсоедините провод от клеммы «–» аккумуляторной батареи.

2. Снимите крышку головки блока (см. «Замена прокладки крышки головки блока» в подразделе «Замена деталей уплотнения двигателя»).

3. Снимите зубчатый шкив с распределительного вала (см. «Замена прокладки головки блока цилиндров» в подразделе «Замена деталей уплотнения двигателя»).

4. Отверните две гайки 1 крепления «массовых» проводов и снимите наконечники проводов со шпилек. Затем отверните две гайки 2 и болт 3 крепления задней крышки головки блока. Обратите внимание: под головкой болта установлено уплотнительное кольцо. Снимите заднюю крышку с головки блока.

5. Отверните равномерно четыре гайки крепления переднего 1 и шесть гаек крепления заднего 2 корпусов подшипников распределительного вала и снимите шайбы. Затем снимите оба корпуса.

6. Если шпонка в пазу распределительного вала сидит неплотно, выньте ее, чтобы не потерять.

7. Снимите распределительный вал с головки блока.

8. Снимите сальник с распределительного вала.

9. Проверните коленчатый вал так, чтобы поршень, соответствующий заменяемым колпачкам, находился в верхней мертвой точке. Вывернув свечу, вставьте оловянный пруток через отверстие для свечи между поршнем и клапаном (чтобы клапан не провалился вниз).

10. Установите приспособление для сжатия пружин клапанов в соответствии с фото, используя гайку без зубчатого буртика. Сожмите приспособлением пружины клапана.

11. Выньте с помощью пинцета два сухаря. Затем снимите приспособление.

12. Выньте верхнюю тарелку пружин, внутреннюю и наружную пружины клапана.

13. Спрессуйте маслосъемный колпачок с направляющей втулки клапана.

14. Для этого установите цангу приспособления для снятия маслосъемных колпачков на колпачок…

15. …и резко ударьте бойком по втулке приспособления. Затем также резко ударьте по бойку ручки приспособления…

16. …спрессовав тем самым колпачок с втулки. Выньте колпачок из цанги приспособления. При отсутствии приспособления для снятия колпачков снимите их пассатижами. В этом случае усилие нужно прикладывать строго вверх и не проворачивать колпачки, чтобы не повредить направляющие втулки клапанов.

17. Перед установкой новых маслосъемных колпачков рекомендуется снять с них пружины, иначе колпачки можно повредить, когда они будут проходить через проточки под сухари на клапанах.

18. Смажьте маслосъемный колпачок моторным маслом и вставьте в оправку.

19. Осторожно запрессуйте колпачок до упора в нижнюю тарелку.

20. Установите на колпачок пружину, если ее снимали. Аналогичным образом замените остальные маслосъемные колпачки.

21. Установите пружины и тарелку клапана в порядке, обратном снятию. Установите сухари с помощью приспособления так, чтобы они установились в проточки стержня клапана. Выньте из отверстия под свечу оловянный пруток. После установки сухарей ударьте молотком через металлический стержень по торцам клапанов, чтобы сухари сели на место.

22. Смажьте моторным маслом опоры распределительного вала в головке блока и регулировочные шайбы толкателей.

23. Установите распределительный вал в опоры головки блока так, чтобы кулачки 1-го цилиндра были направлены в сторону от толкателей клапанов.

24. Смажьте моторным маслом шейки и кулачки распределительного вала.

25. Нанесите герметик на головку блока в зоне крайних опор распределительного вала.

26. Установите корпуса подшипников распределительного вала, наденьте на шпильки шайбы и заверните гайки их крепления в два этапа в указанном порядке:

– затяните гайки до соприкосновения корпусов подшипников с поверхностью головки блока, при этом следите, чтобы.. .

27. …направляющие втулки вошли в отверстия корпусов подшипников;

– окончательно затяните гайки в указанной последовательности.

28. Установите сальник распределительного вала (см. «Замена сальника распределительного вала» в подразделе «Замена деталей уплотнения двигателя»).

29. Проверьте зазоры в приводе клапанов и при необходимости отрегулируйте их (см. «Регулировка зазоров в приводе клапанов»). Далее установите все детали, соедините шланги и провода в порядке, обратном снятию.

Замена маслосъемных колпачков — цены на замену маслосемных колпачков в Москве от 165 автосервисов

Антибактериальная обработка

Антикоррозийная обработка

Бронирование пленкой кузова

Бронирование стекол

Бронирование фар

Диагностика ДВС

Диагностика КПП

Диагностика и ремонт ТНВД дизеля

Диагностика и ремонт системы Common Rail

Диагностика и ремонт форсунок дизельного двигателя

Диагностика кондиционера

Диагностика подвески

Диагностика тормозной системы

Диагностика электрооборудования

Замена ГРМ

Замена ШРУСа

Замена амортизатора

Замена барабанов

Замена бензонасоса

Замена блока ABS EBD ESP

Замена блока предохранителей

Замена бокового стекла

Замена водяного насоса (помпы)

Замена воздушного фильтра

Замена втулки стабилизатора

Замена выпускного коллектора

Замена галогеновых ламп

Замена генератора

Замена глушителя

Замена двери

Замена жидкости ГУР

Замена заднего фонаря

Замена замка зажигания

Замена испарителя

Замена катализатора

Замена катушки зажигания

Замена коммутатора

Замена компрессора кондиционера

Замена ксеноновых ламп

Замена ламп габаритных огней

Замена лобового стекла

Замена масла

Замена масла КПП

Замена масла в двигателе

Замена масла в мостах

Замена масла в редукторе

Замена масла раздаточной коробки

Замена маслосъемных колпачков

Замена масляного насоса

Замена механизма стеклоочистителя

Замена мотора печки

Замена насоса гидроусилителя

Замена опорного подшипника

Замена опоры амортизатора

Замена опоры двигателя

Замена охлаждающей жидкости (антифриз)

Замена патрубка системы охлаждения

Замена поворотного кулака

Замена подшипника ступицы

Замена приводного ремня

Замена приемной трубы глушителя

Замена проводов высокого напряжения

Замена прокладки ГБЦ (головки блока цилиндров)

Замена прокладки впускного-выпуского коллектора

Замена прокладки клапанной крышки

Замена прокладки поддона

Замена пружин

Замена пыльника ШРУСа

Замена радиатора кондиционера

Замена радиатора охлаждения

Замена радиатора печки

Замена редуктора

Замена резонатора

Замена ремня ГРМ

Замена ремня гидроусилителя

Замена ремня кондиционера

Замена ролика приводного ремня

Замена рулевого наконечника

Замена рулевой рейки

Замена рулевой тяги

Замена рычага

Замена сайленблока

Замена салонного фильтра

Замена сальника

Замена свечей

Замена свечей зажигания

Замена стартера

Замена стеклоподъемника

Замена стойки амортизатора

Замена стойки стабилизатора

Замена стояночного тормоза

Замена ступицы

Замена суппорта

Замена сцепления

Замена термостата

Замена топливного фильтра

Замена тормозной жидкости

Замена тормозных дисков

Замена тормозных колодок

Замена тормозных шлангов

Замена троса ручника

Замена турбины

Замена фары

Замена форсунок

Замена цепи ГРМ

Замена шаровой опоры

Замер компрессии

Заправка кондиционера

Зарядка аккумулятора

Капитальный ремонт бензинового двигателя

Капитальный ремонт дизельного двигателя

Комплексная диагностика

Компьютерная диагностика

Компьютерная диагностика дизельных двигателей

Оклейка кузова пленкой

Перетяжка потолка

Перетяжка руля

Перетяжка салона

Перетяжка торпеды

Плановое ТО

Покраска бампера

Покраска двери

Покраска капота

Покраска крыла

Покраска крышки багажника

Покраска кузова

Полировка кузова

Полировка фар

Предпродажная подготовка

Проверка и очистка топливной системы

Промывка инжектора

Промывка радиатора

Промывка форсунок

Работы по рулевой колонке

Регулировка клапанов

Регулировка света фар

Ремонт DSG

Ремонт АКПП

Ремонт ГБЦ (головки блока цилиндров)

Ремонт МКПП

Ремонт РКПП

Ремонт бампера

Ремонт вариатора

Ремонт газобаллонного оборудования (ГБО)

Ремонт генератора

Ремонт гидроусилителя

Ремонт глушителя

Ремонт двери

Ремонт двигателя

Ремонт зеркал

Ремонт капота

Ремонт катализатора

Ремонт компрессора

Ремонт кондиционера

Ремонт коробки

Ремонт крыла

Ремонт крышки багажника

Ремонт пневматической подвески

Ремонт радиатора кондиционера

Ремонт раздаточной коробки

Ремонт редуктора

Ремонт рулевого механизма

Ремонт рулевой рейки

Ремонт сколов стекла

Ремонт стартера

Ремонт суппорта

Ремонт трещин стекла

Ремонт трещин/сколов ветрового стекла

Ремонт турбины

Ремонт электрики кузова

Стапельные работы

Сход-развал

Тонировка стекол

Тюнинг выхлопной системы

Удаление катализатора

Установка автозвука

Установка видеорегистратора

Установка газобаллонного оборудования (ГБО)

Установка защиты картера

Установка иммобилайзера

Установка камеры заднего вида

Установка ксенона

Установка навигации

Установка омывателя фар

Установка парктроника

Установка подогрева сидений

Установка сабвуфера

Установка секретки

Установка сигнализации

Установка усилителя

Устранение сколов

Химчистка салона

Шумоизоляция

Инструкция по замене маслосъемных колпачков на ВАЗ 2107

Очень многие неполадки двигателя и топливной системы сопровождаются резким повышением расхода бензина. Если при этом еще и наблюдается интенсивный выхлоп дыма из трубы, это может свидетельствовать об износе маслосъемных колпачков.

Чтобы вконец не испортить двигатель ВАЗ 2107, лучше не эксплуатировать автомобиль в таком состоянии. Тем более что осуществить замену может даже новичок у себя в гараже с помощью нашей пошаговой инструкции.

Зачем нужны сальники и как они устроены

Цилиндры двигателя нуждаются в защите от проникновения в камеру сгорания посторонних веществ. Именно сальники (или маслосъемные колпачки) играют роль своего рода защитников. Их задача – не допустить проникновения масла во время работы штоков клапанов. Если колпачки утратили свою функцию, их нужно обязательно заменить. Иначе на стенках мотора начнет появляться нагар, что приведет к повышению расхода масла.

Работающий двигатель заставляет постоянно двигаться все элементы газораспределительного механизма. Они трутся между собой, что неизбежно приводит к износу. Чтобы снизить скорость износа, на поверхность каждого элемента попадает масло. При этом нужно следить за тем, чтобы масло не оказалось в рабочей зоне клапанов. Иначе мотор начнет давать сбои. Чтобы в камеру сгорания не проникало ни капли масла, устанавливаются сальники.

Маслосъемные колпачки имеют очень простое строение. Они состоят всего из трех элементов:

  1. Основание. Это каркас сальника, который выполнен в виде стальной втулки. Этот элемент обеспечивает прочность запчасти.
  2. Пружина. Она нужна обеспечивает герметичность механизма, плотно прижимая резину к штоку клапана.
  3. Колпачок. Это основной элемент устройства, изготовленный из каучука. С его помощью устраняются излишки масла на штоке.

Признаки поломки

Чтобы не допустить серьезных проблем в работе мотора, нужно своевременно диагностировать и исправить поломку сальника.

Судить об износе маслосъемных колпачков на ВАЗ 2107 можно по следующим признакам:

  • Наблюдается повышенное выделение выхлопных газов белого или синего цвета.
  • Значительно повышается расход масла в двигателе.
  • Свечи покрываются черным нагаром.

Если вы обнаружили эти признаки поломки, нужно убедиться в исправности всего газораспределительного механизма, а не только колпачков. Особое внимание уделите диагностике клапанов. При необходимости осуществите замену маслосъемных колпачков на ВАЗ.

Если вовремя не диагностировать и не исправить проблему, могут возникнуть последствия:

  • мотор потеряет динамику;
  • он начнет работать нестабильно, на холостых оборотах часто будет глохнуть;
  • понизится давление в цилиндрах;
  • нагар образуется не только на клапанах, но и на стенках цилиндров и поршней;
  • герметичность системы будет нарушена.

Когда на стенках двигателя появляется нагар, его ресурс резко снижается. Если вовремя не устранить проблему, ситуация приведет к дорогостоящему капитальному ремонту мотора. А ведь избежать этих трудностей можно простой заменой сальников на ВАЗ 2107.

Когда наступает время замены

Со временем уплотняющий материал маслосъемных колпачков становится твердым. В результате он теряет свою упругость, что приводит к просачиванию масла в цилиндр. Эта же проблема возникает и при неисправности поршневых колец.

Колпачки меняют в тех случаях, когда утечка масла происходит без видимых мест. Следите за тем, как ведет себя выхлоп во время движения. Резко затормозите автомобиль двигателем, а затем также резко нажмите на педаль газа. Если это приведет к появлению густого дыма из глушителя, значит пора осуществлять замну сальников.

Густой дым сизого цвета может появляться на автомобиле и после длительной стоянки.

Это легко объяснить. Если износились колпачки, это приводит к попаданию масла в цилиндр двигателя. Если же были изношены или закоксованы кольца поршней, то мотор ведет себя немного по-другому. За автомобилем будет оставаться дым только при движении на подъем или при быстром разгоне.

Если в дополнение к дыму вы наблюдаете повышение топливного расхода, снижение динамики мотора и проблемы во время запуска, это все может быть свидетельством об износе механизмов.

Как выбрать новые маслосъемные колпачки на ВАЗ

Покупая новые сальники, приходится сталкиваться с вопросом выбора. На рынке мы видим достаточно много разных моделей. Некоторые из них заслужили высокую репутацию, другие же являются откровенными подделками. Поэтому нужно очень серьезно относиться к покупке нового устройства. Наиболее позитивные отзывы у автовладельцев сформировались о продукции компаний:

  • SM;
  • Corteco;
  • Victor Reinz;
  • Elring.

Как заменить колпачки на ВАЗ 2107

  1. Слейте примерно два литра охлаждающей жидкости.
  2. Уберите корпус воздушного фильтра и тягу для дроссельной заслонки, если у вас карбюратор.
  3. Снимите крышку клапанов.
  4. Переведите первый цилиндр в режим верхней мертвой точки.
  5. Ослабьте гайку натяжения для цепи.
  6. Снимите крепежный болт шестерни распределительного вала.
  7. Демонтируйте звездочку и цепь, закрепите их с помощью проволоки, чтобы не допустить возможное падение.
  8. Снимите корпус подшипников и рокеры.
  9. Снимите свечи. Чтобы клапан не упал в цилиндр, не забудьте заткнуть отверстие для свечей с помощью оловянного прутика.
  10. С помощью съемника клапанов снимите «сухари».
  11. С помощью отвертки осторожно подцепляем и вынимаем маслосъемный колпачок.
  12. Перед тем как установить новый, не забудьте смазать поверхность штока маслом.
  13. Верните на место пружины и остальные запчасти.
  14. Повторите все описанные операции с каждым цилиндром, устанавливая их в ВМТ.

После проведения всех работ, верните коленвал в исходное состояние, установите корпус подшипников, шестерню распределительного вала и цепь. Остальные элементы устанавливаются в обратной последовательности.

Маслосъемник

в магазине — суперскребки на маслосъемник на AliExpress

Отличные новости !!! Вы попали в нужное место для маслосъемника. К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене.Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, так как этот лучший маслосъемник в кратчайшие сроки станет одним из самых популярных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что купили скребок для масла на AliExpress. Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

Если вы все еще не уверены в маслосъемнике и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов.Мы поможем вам разобраться, стоит ли доплачивать за высококачественную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь. А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе.Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца. Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет. Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести скребок для масла по самой выгодной цене.

У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы. На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.

Отзывы на скребок для масла

— интернет-магазины и отзывы на скребок для масла на AliExpress

Отличные новости !!! Вы попали в нужное место для маслосъемника.К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, так как этот лучший маслосъемник в кратчайшие сроки станет одним из самых популярных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что купили скребок для масла на AliExpress.Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

Если вы все еще не уверены в маслосъемнике и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам разобраться, стоит ли доплачивать за высококачественную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь. А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет. Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести скребок для масла по самой выгодной цене.

У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.

Конструкция масляного поддона — Oil Windage — Tech — Обзор

Иногда может показаться, что многие производители запчастей навязывают гонщикам, поскольку «следующая большая вещь» на самом деле не более чем дым и зеркала. Это маркетинговая шумиха, маскирующаяся под что-то действительно полезное.

Масляные поддоны с мокрым картером, разработанные специально для гонок на овальных треках, не совсем новые, но под коленчатым валом происходит много всего, что aracer необходимо понять, чтобы принять обоснованное решение. Windagetrays, scrapers, gates, kickouts, вы называете это — все эти опции действительно что-то делают?

Чтобы точно определить, сколько стоит хороший масляный поддон с точки зрения мощности, компания Circle Track в партнерстве с Техническим институтом NASCAR (NTI) в Мурсвилле, Северная Каролина, провела небольшое испытание на динамометрическом стенде.На самом деле, мы провели много динамометрических испытаний, почти с 70 отжимами. Мы потратили более двух дней, меняя масляные поддоны, устанавливая и снимая поддоны для ветроуловителя, меняя уровни масла и делая практически все, что мы могли придумать с системой смазки. если бы мы могли найти немного больше энергии. Вместо того, чтобы просто извергать множество теорий дизайна, мы хотели, чтобы наши выводы были подкреплены хорошими и точными динамическими числами. В некоторых случаях наши выводы были весьма интересными.

Посмотреть все 15 фото

NTI — это школа технического обучения, которая сочетает в себе общее автомобильное образование с курсами, разработанными специально для студентов, желающих присоединиться к командам.В дополнение к изготовлению, обучению экипажей карьера и другим специальным курсам, NTI также предлагает своим студентам программу сборки двигателей. Когда мы обратились к администратору Дэнни Бреу, когда он работал над некоторыми динамометрическими тестами, он очень хотел предоставить такую ​​возможность студентам.

Circle Track предоставит оборудование, а NTI предоставит дино и оператора. Брейер просил только, чтобы школьные ученики уделяли этому проекту как можно больше времени. Мы с радостью согласились с этим, так как мы не очень хотели тратить два дня на замену масляных поддонов, наполненных маслом с температурой 190 градусов. (Однако по какой-то причине студентам это понравилось. Может быть, мы просто стареем.)

Поскольку тестирование проводилось для определения того, как различные характеристики масляных поддонов помогают контролировать ветер, мы решили не использовать высококачественный гоночный мотор для нашего тестирования. Вместо этого мы хотели стабильности и повторяемости. Для этого мы выбрали длинный ящик Chevy. Стандартный 350 V-8, который нам прислала Chevy, почти так же надежен, как и есть. С обжатием 8,5: 1 и стандартной чугунной головкой с углом наклона 23 градуса, он рассчитан на мощность 290 л.с. при 5100 об / мин и крутящий момент 326 фунт-фут при 3750 об / мин.Не совсем такой же кример, но он должен обеспечивать те же результаты в течение всего дня. Мы закончили длинный блок с двухплоскостным воздухозаборником от Weiand, четырехствольным двигателем мощностью 650 куб. Футов в минуту от Holley, автономным высоковольтным HEI. fromMallory, а также систему водяного насоса и шкива от CV Products.

За помощью в проверке нашей теории контроля масла мы обратились к Champ Pans, которая производит одни из лучших масляных поддонов с мокрым картером на рынке для гонок на овальных треках. Джерри Редетцке из компании Champ порекомендовал для нашего теста две сковороды: двойной поддон (CP100LT), который, по его словам, является самым популярным масляным поддоном Champ с мокрым картером для всего, от уличных стоков до модифицированных и поздних моделей как для асфальта, так и для грязи, и одинарный поддон (CP1001KO). говорит, что «разработан, чтобы быть настолько хорошим, насколько это возможно, за исключением использования системы с сухим картером».«Редетцке также порекомендовал качественный масляный насос большого объема для кастрюль, который мы решили использовать. Чтобы все было как можно лучше, мы использовали один и тот же насос для каждого теста и просто меняли подборщик в зависимости от того, на какой кастрюле мы работали (Champ Для поддонов использовался один и тот же подборщик, в то время как для ложа поддона требовалась другая конструкция). Зазор подборщика на всех трех поддонах составлял 3/8 дюйма.

Посмотреть все 15 фото

В наших тестах нас интересует только то, как контроль масла в двигателе влияет на мощность.Хотя им можно манипулировать для создания энергии, в данном случае мы не экспериментируем с вязкостью или качеством масла. Для единообразия после обкатки двигателя все испытания проводились с синтетическим маслом Q Racing компании QuakerState. 15W-50 нам нравится, потому что это высококачественное масло, которое обеспечит хорошую защиту от злоупотреблений, с которыми оно столкнется во время динамометрических испытаний, а синтетическая смесь остается достаточно стабильной при изменении температуры. Это поможет сделать работу нашего динамометрического стенда более надежной, даже если температура масла не всегда одинакова.

Строгое определение парусности — это потеря мощности, вызванная трением масла в двигателе, вступающего в несмазочный контакт с движущимися частями внутри двигателя. По большей части это масло, попадающее на противовес кривошипа во время его вращения. Если внутри гоночного двигателя плохой контроль масла, ветер может вызвать довольно значительную потерю мощности. Во-первых, с увеличением числа оборотов резко возрастают потери мощности для заданной величины ветровой нагрузки. Как жидкость, это то же самое, что и вода в бассейне, она оказывает небольшое сопротивление, если вы медленно окунете в нее руку.Ощущение сопротивления становится совершенно другим, если вы прыгаете животом в тот же самый бассейн. Во-вторых, жизнь внутри гоночного двигателя по круговой трассе сильно отличается от жизни любого дорожного двигателя, курсирующего по межгосударственному маршруту. В гонках, поворотах с большим ускорением, неровных гоночных трассах и хороших, старых вибрациях двигателя гораздо больше кинетической энергии вкладывается в масло, собранное на дне поддона, что значительно затрудняет контроль масла.

Посмотреть все 15 фото

С точки зрения конструкции поддонов и их качества, когда дело доходит до гонок, стандартный поддон находится на нижней ступеньке эволюционной лестницы. Узкий и редко достаточно глубокий для адекватного объема масла, лоток для запаса обычно немного больше, чем ведро, в котором масло находится на дне блока. В интересах снижения затрат производители редко пытаются контролировать масло. Это может быть хорошо для внедорожников, но ужасно для гонок. Вот почему замена посуды обычно разрешается даже в строго стандартных классах.

Наиболее заметной характеристикой большинства гоночных панелей является выступ с правой стороны. Отсекатель — отличный способ увеличить объем внутри кастрюли при минимизации общей глубины.Глубокий поддон надежен, потому что он либо слишком низко висит на шасси (что создает возможность повредить поддон о поверхность гусеницы), либо требует, чтобы двигатель располагался слишком высоко (что поднимает центр тяжести автомобиля). Многие гоночные поддоны имеют фиксаторы с обеих сторон, но в конструкциях, в которых используется только один ограничитель, он всегда находится с правой стороны. Это позволяет маслу оставаться в отбойнике, когда автомобиль катится по поворотам, что помогает удерживать его подальше от кривошипа.

Внутри поддона очень важно иметь средства для поддержания масла во всасывающей части масляного насоса.В стандартном поддоне это обычно достигается за счет наличия глубокого узкого поддона, но гоночный поддон — из-за отбойных молотков — обычно имеет широкое дно. Когда автомобиль катится на поворотах, ускоряется и замедляется, масло в поддоне может легко выливаться из пикапа. Если даже в какой-то момент масляный насос получает воздух вместо постоянной подачи масла, это может иметь разрушительные последствия для гоночного двигателя. Решение состоит в использовании системы односторонних заслонок, которая позволяет маслу течь в направлении подборщика, а не в сторону.Это звучит просто, но есть определенные места и размеры для заслонок, которые встроены в каждую хорошую конструкцию поддона, что гарантирует, что масло всегда будет доступно в приемнике, не скапливаясь под кривошипом.

В новых гоночных машинах часто путают скребки и поддоны для защиты от ветра, но они выполняют совершенно разные функции. На высоких оборотах масло имеет тенденцию «скручиваться» или наматываться на коленчатый вал, вызывая большие потери мощности. Скребок — это кусок листового металла точной формы, который обычно крепится к направляющей поддона и использует узкие прорези, которые позволяют противовесам кривошипа вращаться, не касаясь скребка.Скребок улавливает масло с кривошипа и позволяет ему стечь на дно поддона. Пневматическая трапеция обычно почти полностью отделяет кривошип от поддона поддона. Это позволяет тому, что стекает в поддон, поступать в поддон (либо через решетчатые жалюзи, либо через экран), но затрудняет попадание этого масла, когда оно находится в поддоне, обратно на кривошип.

Посмотреть все 15 фотографий

Из-за широкого пола или поддона в гоночной платформе очень важно направить все имеющееся масло в приемник масляного насоса.Это делается с помощью ряда направляющих и односторонних заслонок, которые позволяют маслу течь к подборщику, но не от него.

Просмотреть все 15 фото

Инструкторы NTI Люк Воронецки и Рик Тушетт руководили нашими династиями. После 30-минутной обкатки, чтобы позволить гидравлическим подъемникам с плоским толкателем сопрягаться с кулачком, мы сделали несколько запусков, чтобы установить нашу базовую настройку. Время было установлено на 38 градусов, карбюратор Holley был оснащен форсунками № 70, а между карбюратором и впуском использовалась 1-дюймовая открытая распорка.Как только мы остановились на этих параметрах, они не менялись на протяжении всего теста. Мы также определили, что поддержание температуры воды около 180 градусов по Фаренгейту и температуры масла около 195 градусов по Фаренгейту обеспечит максимально постоянное тяговое усилие. Это дало нам максимальную мощность 267,8 л.с. при 4300 об / мин и 349,7 фунт-фут крутящего момента при 3600 об / мин с поддоном. и 5 литров масла. Valvecontrol исчезло задолго до 5000 об / мин, поэтому все тяги были в диапазоне от 2500 до 4500 об / мин. В динамометрической ячейке использовался гоночный газ, разрешенный к использованию в чашках Nextel.Это был не лучший выбор для наших головок, которые не имеют сверхэффективной камеры сгорания (как головки с полной гонкой) и допускают сжатие только 8,5: 1, но мы не видели особых причин для его изменения. В этом двигателе Chevy, безусловно, можно найти больше мощности, изменив настройки, но это сочетание, которое, как мы чувствовали, обеспечит нам наибольшую повторяемость.

Посмотреть все 15 фото

Одна из трудностей с этим тестом заключается в том, что стандартные головки и легкие пружины, которые мы использовали, значительно ограничивали обороты.Windage становится гораздо более явной проблемой, чем быстрее вы вращаете двигатель, и мы рассматривали изменения мощности, которые были довольно небольшими (как вы можете видеть из сопроводительных диаграмм). Тем не менее, в гонках одна или две сверхмощных лошадиных силы могут иметь решающее значение в мире, и улучшения единичных лошадиных сил, которые вы видите в диаграммах при 3000 об / мин, вероятно, превратятся в три или четыре при 7000 в полноценном гоночном моторе. Это ни в коем случае не исчерпывающий тест, который отвечает на все вопросы о контроле масла, но он многое показывает, что происходит внутри двигателя.

Посмотреть все 15 фото

На этой диаграмме показано, как уровень масла может повлиять на мощность. Используя стандартный поддон, рассчитанный на 4 литра (так что общая сумма в системе составляет 5 кварт, если включен фильтр), мы варьировали уровни масла, чтобы увидеть, как это влияет на мощность. Как видите, чем больше масла, тем больше проблем с парусностью. К сожалению, 5 литров масла часто слишком мало для должной защиты двигателя в гоночных условиях. Масло слишком легко перегревается, и вероятность полного опорожнения поддона масляным насосом слишком высока.Гоночные поддоны обычно рассчитаны на то, чтобы удерживать больше масла, поэтому этого не происходит. Обе сковороды Champ, которые мы использовали, рассчитаны на хранение не менее 7 кварт масла. (Для единообразия мы использовали 5 литров масла в качестве базового уровня во всех наших тестах, независимо от того, какую кастрюлю мы использовали.)

Очистите до точки | Производство режущего инструмента

Споры о линейных направляющих роликового типа и обычных коробчатых направляющих бушевали десятилетиями. Линейные направляющие являются быстрыми, точными и относительно простыми в установке как на дорогих, так и на недорогих стандартных станках.Сторонники говорят, что линейные направляющие создают меньше тепла и трения и не имеют эффекта прерывистого скольжения, связанного с коробчатыми направляющими, что должно сделать их более точными. Линейные направляющие обычно используются на многих высокоскоростных обрабатывающих центрах и токарных станках швейцарского типа, где молниеносная скорость ускоренного хода и легкое резание являются правилом.

С другой стороны, старые, как сама промышленная революция, ящики известны своей способностью нести тяжелые грузы и выдерживать тяжелые порезы. Они обладают превосходной способностью гасить вибрации, но для их установки требуется мастер.По сравнению с линейными направляющими, коробчатые направляющие с меньшей вероятностью будут повреждены при столкновении и, в большинстве случаев, имеют более длительный срок службы. Они также могут быть чрезвычайно точными и часто используются в координатно-расточных, шлифовальных и других станках, требующих субмикронной точности.

ВИДЕО

Посмотреть приложение для ручного соскабливания любезно предоставлено Okuma America.

Большой бизнес

Хотя спор о том, что лучше, не будет разрешен в ближайшее время, оба стиля направляющих должны быть подходящего размера для станка, иметь достаточное качество для применения и правильно установлены.Плохо спроектированные или неправильно установленные направляющие — коробчатые или линейные — обречены на гибель даже самого хорошо спроектированного станка, независимо от технологических достоинств. Как для машиностроителей, так и для сервисных компаний особенно важен один аспект выбора направляющих: коробчатые направляющие могут потребовать серьезной смазки для локтей и значительных навыков для установки.

«Для большого станка на расчистку путей может уйти несколько недель», — сказал Скотт Эшворт, президент компании KRC Machine Tool Services по продажам и обслуживанию капитального оборудования, Независимость, Кентукки. KRC реконструирует буровой станок со столом длиной примерно 8 футов (2,44 м) и двумя опорными поверхностями, каждая из которых имеет диаметр 6 дюймов (152,4 мм). «Даже с двумя парнями, которые объединяют работу в одну команду, для завершения проекта такого размера требуется много времени».


Чтобы узнать, где соскоблить и сколько удалить, нужны годы опыта. Изображение предоставлено консультантами по очистке KING-WAY.

Эшворт сказал, что значительную часть его бизнеса составляет реконструкция и модернизация старых тяжелых станков, таких как горизонтально-расточные станки и токарные станки с вертикальной револьверной головкой.У многих есть нефрикционные материалы, такие как Turcite или Rulon, на дорожных поверхностях. Эти материалы увеличивают грузоподъемность станков, уменьшая при этом склонность прецизионных несущих поверхностей «слипаться».

Эшворт объяснил, что соскабливание руками создает небольшие карманы на поверхности для удержания масла и обеспечения смазки, но даже при правильно очищенной поверхности возникает некоторое трение между металлами. Из-за этого при первом повороте шарико-винтовой передачи происходит небольшой «накат» до тех пор, пока машина не начнет двигаться, после чего она имеет тенденцию прыгать вперед.«Конечно, это очень незначительное расстояние — возможно, микроны, — но это может быть важным фактором при очень тонкой, детальной обработке и больших нагрузках», — сказал он. «Вот почему многие строители выбирают Turcite».

Turcite и аналогичные поверхности без трения изготовлены из политетрафторэтилена (ПТФЭ), термопласта, который часто смешивают с бронзой и другими добавками перед тем, как «разрезать» на листы шириной от 12 до 24 дюймов × ¼ дюйма или менее толщиной (304,8 мм до 609,6 мм × 6,35 мм). Его приклеивают к чугунной или стальной основе, затем соскабливают так же, как металлические ящики, для создания маслосодержащих поверхностей.Этот повсеместно распространенный материал обеспечивает коэффициент трения примерно на 20 процентов, чем у скребков металла по металлу.


Техник (вверху) соскребает выступы на металлической поверхности пути. Готовый способ (внизу) готов к установке. Изображения любезно предоставлены компанией Busch Precision.

Неизменное наследие

Металл или пластик, ручное соскабливание требует использования плоского лезвия с твердосплавным наконечником, чтобы сделать путь плоским, а затем «отслаивания» готовой поверхности.Следующие шесть шагов описывают процесс:

1. Сделайте начальную «поперечную очистку», чтобы очистить и подготовить поверхность.

2. Удалите стружку и пыль, затем нанесите небольшое количество минерального масла и «камнем» поверхность, чтобы удалить заусенцы.

3. Нанесите на поверхность тонкий слой синей пасты.

4. Протрите поверхность пластиной, которая удалит окрашенную пасту с выступов.

5. Соскребите выступы, затем повторите шаги 2–4, пока поверхность не станет полностью плоской и не будут выполнены геометрические требования станка.

6. Отшелушите поверхность, чтобы образовались масляные карманы, затем очистите и побейте камнями в последний раз.

Боб Бенке, машинист Busch Precision Inc., контрактного производителя и компании по ремонту машин в Милуоки, сказал, что царапины похожи на отпечатки пальцев человека, который работал на машине. «У каждого свой индивидуальный рисунок. Со временем вы посмотрите их достаточно и сможете распознать, кто сделал эту работу. У нас есть люди, которые скребли здесь 25 лет назад, и я до сих пор могу определить, какие машины принадлежали им.”

Бенке сказал, что объем соскабливания, глубина каждой отдельной отметки и расстояние между ними (количество точек на квадратный дюйм) зависят от ряда факторов. Сильно изношенный станок может потребовать шлифовки или механической обработки для точной геометрии с последующей полной очисткой. Легкий ремонт может потребовать только «освежить», чтобы сделать поверхности плоскими и создать надлежащее удержание масла. Машины, которые будут работать с тяжелыми грузами, требуют глубокого скребка, тогда как легкие машины могут эффективно справляться с мелкими скребками. В каждом случае мастер следует одному и тому же базовому процессу, но вносит коррективы в технику в зависимости от уровня квалификации, опыта и требований применения станка.

«Тут много чего, — сказал Бенке. «Время, затрачиваемое на очистку какой-либо конкретной поверхности или станка, зависит от того, сколько высоких точек должно быть вначале, какое сопротивление приемлемо, когда станок перемещается вперед и назад, количество необходимой смазки и размер путь поверхность.Это требует большого опыта, но и требует физических усилий. Вы должны надавить на лезвие и по-настоящему погрузиться, если собираетесь получить глубокую царапину, что является лучшим способом продлить срок службы станка ».

Придерживаясь плана

Помимо сильных предплечий и надежного захвата, у успешных скреперов есть твердый план игры. «Нельзя делать это случайным образом», — сказал Бенке. «Вы должны быть очень дотошными, соскребая сначала в одном направлении, затем в другом. Это разбивает линии и дает красивый однородный узор ».

Робби Уильямс, инженер по приложениям Okuma America Corp., соглашается. Шарлотта, Северная Каролина, машиностроитель очищает руки в месте стыка двух движущихся металлических поверхностей, чтобы уменьшить износ станков. «Вы можете выключить машину и уйти от нее на несколько недель, а когда снова включите ее, масло все еще будет в ней», — сказал он. «Из-за этого никогда не бывает контакта металл-металл».


Измерение количества точек на дюйм на очищенной изнашиваемой полосе Rulon142.Изображение предоставлено консультантами по очистке KING-WAY.


Робби Уильямс, инженер по прикладным программам Okuma America, проводит в IMTS семинар по очистке рук. Изображение предоставлено Okuma America.


Часть процесса восстановления машины включает в себя очистку всех поверхностей и удаление старой краски и грязи. Изображение предоставлено KRC Machine Tool Services.

Проблемы, связанные со скребкованием, возрастают в геометрической прогрессии по мере увеличения размеров машин.Уильямс сказал, что изготовление небольшого токарного станка может занять от 10 до 30 часов, тогда как горизонтальный обрабатывающий центр может занять гораздо больше времени. Это связано с тем, что с увеличением размера машины может происходить еще больше ошибок — пути могут быть вогнутыми или выпуклыми и могут закручиваться от одного конца до другого. Все геометрические неровности должны быть удалены, чтобы поверхности идеально сочетались с осторожными, терпеливыми царапинами твердосплавным лезвием.

Уильямс занимается парсингом уже 16 лет, но сказал, что он все еще узнает что-то новое каждый день.Он ведет недельные занятия по очистке рук в Йоркском техническом колледже и проводит семинары в IMTS. По его словам, для того, чтобы научиться чистить вручную, требуется несколько лет ученичества, работая под руководством подмастерья.

Инструменты ремесленника

Один из таких подмастерьев — Ричард Кинг, который научился искусству соскабливания рук у своего отца и передал свои знания более чем 20 000 учеников. Владелец KING-WAY Scraping Consultants Inc., Коттедж Гроув, Миннесота, Кинг сказал, что его профессия очень похожа на детективную работу. «Допустим, у вас есть машина, на которой снова и снова выполняется одно и то же производственное задание. Естественно, на одном участке он износится и его придется восстанавливать. На этом этапе вы должны разобрать его, очистить и осмотреть каждый компонент, прежде чем что-либо соскабливать ».

Кинг добавил, что процесс начинается с доведения машины до заводских характеристик. Вес устройства смены инструмента или револьверной головки, электрического шкафа, свисающего со спины, картриджа шпинделя — все это влияет на наклон и рыскание станка, и их необходимо учитывать при очистке пути станка до квадрата.Кинг сказал, что большинство строителей рекомендуют лазерное нивелирование своих машин, но высококачественный набор уровней может достичь аналогичных результатов в правильных руках.

«Когда машина выровнена, вам понадобится скребок, невысыхающая вороненая паста, высокоточная пластина для обработки поверхностей и набор прямых кромок», — сказал он. «Мы рекомендуем механическое соскабливание, потому что это намного быстрее, чем ручное соскабливание, и при правильном использовании дает лучшие результаты». (См. Врезку ниже.)

Кинг сказал, что сравнение ручного соскабливания и механического соскабливания мало отличается от сверления отверстия ручным сверлом и сверления.электрический. Он признает, что при очистке энергии используется другой подход, и с ней можно переусердствовать, но это все часть процесса обучения. Как бы то ни было, зачистка — это лишь небольшая часть строительства или восстановления станков. «Это очень важная часть, но, вероятно, только 25 процентов от общей картины», — сказал он. «Остальное включает в себя правильную сборку деталей, очистку, ремонт и восстановление механики станка. Тем не менее, очистка — это гораздо больше, чем просто создание плоской поверхности.Знание, где соскоблить и сколько удалить, требует многолетнего опыта. Это определенно умелое дело ».

Включение

Мэтт Милхоменс, технический специалист отдела продаж в DAPRA Corp. , Блумфилд, Коннектикут, сказал, что очистка с помощью электропривода выполняется как минимум в два раза быстрее, чем очистка вручную.

«Мы изучали время в General Motors. Производительность одного человека выросла на 54 процента, другого — на 76 процентов. Неважно, маленький вы человек или человек с огромными мускулами, силовой скребок избавляет от тонны тяжелой работы », — сказал Милхоменс.


Силовой скребок BIAX с регулируемой длиной хода и скоростью. Изображение предоставлено DAPRA.

Электроскребок BIAX был изобретен в начале 1950-х годов Вальтером Ветцелем, братом владельца DAPRA, Руди Ветцеля. Он включает в себя электродвигатель для приведения в действие возвратно-поступательного лезвия с твердосплавным наконечником, имитирующего возвратно-поступательное движение ручного соскабливания. Скорость и ход лезвия регулируются — до 1900 ходов в минуту, с длиной хода от 0 дюймов до 0.8 дюймов (20 мм). Милхоменс сказал, что управлять BIAX примерно так же сложно, как управлять велосипедом. Все, что требуется, — это установить правильный ход и скорость, а затем нажать. Длинные быстрые ходы подходят для черновой обработки и удаления тяжелых материалов, тогда как короткие и деликатные движения отслаивают готовую поверхность или попадают в узкие углы.

«Мы продали [скребки] компаниям по всему миру, от машиностроителей и ремонтников до производственных компаний, которые самостоятельно восстанавливают свои машины», — сказал Милхоменс.«Даже людям, которые годами скребли руки, нравится, насколько легко работает BIAX. Нет никаких болей, которые вы испытываете, когда держите лезвие в течение всего дня, а метод резки можно настроить в соответствии с вашими личными предпочтениями ».

Цена скребка BIAX составляет от 2700 до 3500 долларов, что достаточно недорого, чтобы его купили даже некоторые любители. Милхоменс признает, что ручной скребок никогда не исчезнет, ​​и многие предпочитают его для отделки и мелких деталей, но механический скребок, по крайней мере, сделает большую часть тяжелой работы. «Это просто делает жизнь намного проще».

—К. Hanson

Авторы

Busch Precision Inc.
(414) 362-7300
www.buschprecision.com

DAPRA Corp.
(800) 243-3344
www.dapra.com

KING-WAY Scraping Consultants Inc.
(844) 833-6334
www.handscraping.com

KRC Machine Tool Services
(888) 4-KRC-MTS
www.krcmachinetoolservices.com

Okuma America Corp.
(704) 588-7000
www.okuma.com/americas

Обслуживание и стоимость замены масляного поддона

Что такое масляный поддон?

Масляный поддон вмещает все моторное масло, поддерживающее смазку двигателя.

Масляный поддон обычно является прочной деталью, которая может прослужить весь срок службы автомобиля. Однако резкий удар о твердую поверхность на высокой скорости может легко вызвать протекание масляного поддона. Это состояние ухудшается по мере разрушения посуды.

Если вместо маленьких капель вы видите масляные лужи, значит, у вас не так много времени. Прокладка поддона картера также может изнашиваться. Прокладка, которая удерживает масляный поддон в герметичном состоянии, легко может быть повреждена камнями или прямым ударом о тротуар из-за того, что подвеска опускается до дна.

Имейте в виду:

Ремонт масляного поддона — грязное и зачастую сложное мероприятие. Во многих случаях есть элементы, которые необходимо удалить, чтобы получить полный доступ к масляному поддону.Сюда может входить даже подрамник подвески, полная разборка и сборка которого может занять несколько часов.

Многие люди предполагают, что, поскольку масляный поддон требует перемещения только одного болта для слива масла, замена всего поддона — простая работа.

Обычно это не так. Помимо проблем с ремонтом, есть также много предметов, которые могут выйти из строя задолго до того, как потребуется замена поддона. Это включает в себя масляную пробку, которая может быть снята. прокладка масляной пробки, которая может сломаться или развалиться, и прокладка масляного поддона, которая может износиться и начать протекать из-за циклов нагрева и охлаждения вашего двигателя.

Как это делается:

  • Автомобиль поднят и опирается на домкраты
  • Масло слито и масляный поддон снят
  • Установлен новый масляный поддон и новые масло и фильтр
  • Двигатель запускается и проверяется на утечки масла
  • Автомобиль спущен с домкрата

Наша рекомендация:

Если вы недавно слишком быстро переехали неровность или твердый предмет ударился о днище вашего автомобиля, позвольте одному из наших механиков присмотреться.

Вы должны передать его на осмотр профессиональному механику, который сможет избежать катастрофических последствий, которые могут возникнуть в случае смещения масляного поддона на дороге. Одна небольшая деталь, которая весит всего два или три фунта, намного дешевле заменить, чем весь двигатель.

Какие общие симптомы указывают на необходимость замены масляного поддона?

  • Утечка масла под автомобилем, где расположен масляный поддон.

  • Полоски масла под автомобилем, которые находятся прямо за масляным поддоном.

  • Снятая маслосливная пробка, которую нельзя заменить либо из-за того, что она уже слишком большого размера, либо из-за того, что масляный поддон сделан из алюминия, а не из стали.

Насколько важна эта услуга?

Игнорирование протекающего масляного поддона может привести к тому, что вы заплатите тысячи за новый двигатель или даже заплатите за ремонт, который может стоить больше, чем вся ваша машина.

В конечном итоге автомобили служат, когда их владельцы решают небольшие проблемы до того, как они станут дорогими.Поэтому, если вы видите утечку масла под автомобилем, попросите одного из наших опытных механиков проверить эту проблему.

Стоимость замены масла — Ремонт и обслуживание автомобилей

: 45-70 долларов США +
Сделай сам: 10-20 долларов Professional Замена масла со стандартным маслом: 20-55 долларов Professional Замена

Моторное масло в автомобиле необходимо менять через регулярные промежутки времени, установленные производителем. Регулярная замена масла — неотъемлемая часть базового обслуживания автомобиля. Немногие производители используют старый стандартный трехмесячный интервал в 3000 миль, поэтому обязательно ознакомьтесь с рекомендациями производителя. Типичные затраты:
  • Замена масла обычно стоит 20-55 долларов США, в зависимости от того, выполняется ли работа в независимом магазине, розничной сети по замене масла или в дилерском центре, а также от количества использованных литров масла. в автомобиле. Независимые магазины и торговые сети, как правило, дешевле, чем дилерские центры.Например, франшиза Midas в Висконсине [1] взимает 30 долларов за замену масла, новый масляный фильтр и другие базовые проверки. Indy Honda [2] в Индианаполисе взимает 35–54 долларов за замену масла с многоточечным осмотром, в зависимости от года выпуска и модели автомобиля, но в феврале 2013 года он предложил цену онлайн-купона в размере 30 долларов. 45 долларов США.
  • Замена масла с использованием синтетического масла [3] обычно стоит около 45-70 долларов или больше.Синтетическое масло производится искусственно, и его часто используют в высокопроизводительных двигателях, которые требуют более требовательного использования. Синтетические смеси выдерживают более высокие температуры и служат дольше между заменами масла.
  • Самостоятельная замена масла обычно стоит около 10–20 долларов, в зависимости от того, сколько литров масла необходимо. Моторное масло обычно стоит около $ 5–10 за кварту и доступно в нескольких национальных сетях, включая Autozone [4] и Walmart [5] .
Статьи по теме: Настройка, промывка трансмиссии, промывка радиатора, балансировка колес
Что должно быть включено:
  • При замене масла требуется не только само масло. В стоимость любой замены масла включены затраты на рабочую силу, масло, расходные материалы в магазине, масляный фильтр и любые связанные с ним прокладки, уплотнительные кольца или уплотнения, а также затраты на утилизацию использованного масла.
  • Плата за труд не взимается, как за другие ремонтные работы.В большинстве цехов замена масла оплачивается технику из расчета две или три десятых часа. Это означает, что рабочая сила составляет $ 10-15 $ от общей стоимости, а остальная часть — это запчасти и налог с продаж.
  • Интервалы замены масла варьируются от производителя к производителю, и некоторые новые автомобили могут проехать более 7000 миль между заменами масла [6] . Однако на многих старых автомобилях масло необходимо менять каждые 3000 миль. В «Руководстве для потребителей, автомобильная промышленность» указаны рекомендуемые производителем интервалы замены масла [7] .
Дополнительные расходы:
  • Дополнительные расходы во время замены масла возникают редко, если только не обнаружены другие проблемы с автомобилем и потребитель не решит одобрить ремонт, или если потребитель решит добавить другие
.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *