Замена масла в коробке в калине: Замена масла в КПП(коробке передач) Лада Калина: периодичность замены, выбор трансмиссионного масла пошаговая инструкция и рекомендации по замене

Содержание

Замена масла в КПП(коробке передач) Лада Калина: периодичность замены, выбор трансмиссионного масла пошаговая инструкция и рекомендации по замене

Коробка переключения передач Лады Калины нуждается в постоянной смазке. На первый взгляд, в процедуре замены масла нет ничего особенного, и справиться с этим может даже начинающий водитель. Но это впечатление обманчиво. Поскольку при замене масла есть ряд нюансов, на которые следует обращать внимание. Попробуем разобраться с ними по порядку.

Причины замены трансмиссионного масла в КПП ЛАДА КАЛИНА

Коробка передач является агрегатом с массой трущихся деталей. Сила трения особенно интенсивно воздействует на зубья шестерён в коробке, поэтому они сильно нагреваются. Если воздействие силы трения вовремя не снизить, то зубья начнут разрушаться, а срок службы коробки будет очень недолгим.Замена масла в КПП(коробке передач) Лада Калина: периодичность замены, выбор трансмиссионного масла пошаговая инструкция и рекомендации по замене

Для снижения силы трения используется специальное трансмиссионное масло. Но у него тоже есть свой срок службы, по истечении которого масло теряет свои свойства и перестаёт выполнять свои функции. 

Единственным вариантом решения этой проблемы является заливка в коробку новой порции смазки.

Периодичность замены трансмиссионного масла

Изготовитель определил, что замена масла в КПП Калины требуется с интервалом в 75 тысяч км. Это достаточно большой промежуток, рассчитанный на то, что в коробку будет заливаться масло на синтетической основе.

Условия, в которых эксплуатируется автомобиль, зачастую диктуют сокращение этого интервала. Например, машина постоянно «ходит под прицепом» или с повышенными нагрузками на трансмиссию. Тогда лучше по возможности часто вынимать щуп уровня масла и контролировать не только уровень смазочной жидкости, но и техническое состояние: загрязненность и текучесть, особенно если межсервисный пробег составляет более 50 тысяч км.Замена масла в КПП(коробке передач) Лада Калина: периодичность замены, выбор трансмиссионного масла пошаговая инструкция и рекомендации по замене

Еще одной причиной досрочной замены смазки в коробке может служить покупка автомобиля с рук без отметок в сервисной книжке. Ответ на вопрос, какое масло залить в трансмиссию Калины, следует искать в первую очередь в инструкции по эксплуатации автомобиля.

О видах трансмиссионных масел для Калины

Традиционно предприятие АвтоВАЗ рекомендует к применению продукты фирмы «Лукойл». Смазка производства этой же компании залита в КПП новых автомобилей ВАЗ, она действует до первого ТО как обкаточная и промывочная, после ее замены можно подбирать продукт другой фирмы.

Марка и объём масла для коробки передач ЛАДА КАЛИНА

Производитель указывает, что новое масло должно быть синтетическим или полусинтетическим, и соответствовать классу вязкости SAE 75W-90. Это всесезонная жидкость, которая работает при температурах окружающей среды от -40 °C до +35 °C. Подойдут также масла 75W-80 и 80W-85. Жидкости 80W-90 можно использовать в регионах, где зимой температура не опускается ниже -10…-12 °C.Замена масла в КПП(коробке передач) Лада Калина: периодичность замены, выбор трансмиссионного масла пошаговая инструкция и рекомендации по замене

Помимо вязкости масло должно соответствовать классу API GL-4. Сюда входят трансмиссионные жидкости, которые предназначены для работы в средненагруженных передачах: гипоидных, конических и спирально-конических, работающих при температурах масла до +150 °C и контактном давлении до 3000 МПа.

Рассмотрим, какие масла наиболее популярны в КПП ЛАДА КАЛИНА.

  1. ЛУКОЙЛ ТМ-4 (GL-4) 75W-90. Это полусинтетическая трансмиссионная жидкость, применяемая в МКПП, дифференциалах и раздаточных коробках легковых и грузовых автомобилей. Она изготавливается и высокоочищенного базового минерального масла, синтетических компонентов и многофункционального пакета присадок. Масло обладает высокими антикоррозионными, противопенными, противоизносными и вязкостно-температурными свойствами. Оно надежно защищает элементы трансмиссии при высоких нагрузках, обеспечивает плавную работу КПП при отрицательных температурах и обладает высокой окислительной и термической стабильностью.
  2. SHELL SPIRAX S4 G 75W-90. Полусинтетическое трансмиссионное масло API GL-4 для механических коробок переключения передач легковых и небольших грузовых автомобилей. Используется в автомобилях концерна VAG в качестве жидкости для первой заливки. Масло не разрушает синхронизаторы, обеспечивает плавную работу КПП, защищает элементы трансмиссии от ударных нагрузок, коррозии и износа. Оно обладает увеличенным сроком службы и улучшает работу коробки переключения передач.
  3. ZIC G-F TOP 75W-90. Синтетическое трансмиссионное масло для МКПП и ведущих мостов. Совместимо с синхронизированными коробками. В автомобилях Hyuindai и Kia используется в качестве жидкости для первой заливки. Относится к классу материалов GL-4/5. Соответствует требованиям масел 75W-85 GL-4. Жидкость обеспечивает надежное смазывание всех элементов трансмиссии при высоких скоростях и тяжелых нагрузках, чистоту КПП и мостов, увеличивает межсервисный интервал замены, снижает износ, защищает от коррозии и обладает отличными термоокислительными характеристиками.
  4. Castrol Syntrax Universal 75W-90. Синтетическое многоцелевое трансмиссионное масло для редукторов и МКПП. Подходит для использования в синхронизированных механических коробках легковых и грузовых автомобилей, а также конечных передачах и дифференциалах грузовых автомобилей и строительной техники. Жидкость обладает отличной текучестью при низких температурах, эффективно защищает от износа при высоких нагрузках. Она обладает увеличенным сроком службы, совместима с обычными минеральными маслами и уплотнительными материалами.
  5. LIQUI MOLY Hochleistungs-Getriebeoil GL4+ (GL 4/GL 5) 75W-90.
    Синтетическое трансмиссионное масло для механических коробок и ведущих мостов. Оно совместимо с синхронизаторами, устойчиво к старению. Благодаря специальному пакету присадок жидкость надежно защищает элементы трансмиссии. Масло препятствует образованию износа, коррозии, отлично работает при высоких нагрузках и сохраняет свои характеристики при высоких температурах. Может использоваться в КПП, где требуются масла GL-4 и механических коробках, которые совмещены с гипоидной передачей.

Проверка уровня масла в коробке ЛАДА КАЛИНА

Проверять уровень масла в коробке передач, согласно регламенту технического обслуживания необходимо через каждые 15 тыс. км пробега, а также при обнаружении потеков масла на картере коробки передач

  1. Уровень масла проверяем на остывшей коробке передач, установив автомобиль на ровной горизонтальной поверхности.
  2. Указатель уровня масла (щуп) установ лен в отверстии, расположенном в верхней задней части картера коробки передач (для наглядности воздушный фильтр и воздуховод сняты).
    Вынимаем указатель уровня масла из отверстия картера коробки передач. Протираем указатель ветошью, вставляем его в отверстие картера до упора и затем снова вынимаем.
  3. Уровень масла в коробке передач лучше поддерживать в районе метки «MAX» на указателе.
  4. При необходимости доливаем масло в коробку передач через отверстие для указателя уровня. Для этого можно воспользоваться воронкой с надетым на нее шлангом.
  5. Вставив конец шланга в отверстие коробки передач, доливаем масло небольшими порциями.
  6. Контролируем уровень масла по щупу.

Пошаговая инструкция замены масла в коробке передач Лада Калина

Для того, чтобы заменить масло в коробке передач автомобиля Лада Калина выполняем следующие действия:

  1. Автомобиль загоняется в гараж с ямой, на подъемник либо на эстакаду. Это важно, поскольку вам придется получить доступ к днищу машины.Замена масла в КПП(коробке передач) Лада Калина: периодичность замены, выбор трансмиссионного масла пошаговая инструкция и рекомендации по замене
  2. В зависимости от фиксаторов отверткой или гаечным ключом выкрутите крепления брызговика двигателя. Отложите брызговик в сторону.
  3. Найдите сливное отверстие на коробке передач автомобиля. Подставьте под него тару. Открутите пробку контрольного или заливного отверстия, если оно есть, или вытащите щуп из горловины, это позволит снизить давление в смазочной системе при сливе «отработки». Если доступ к щупу затруднен, снимите корпус воздушного фильтра и уберите его в сторону.Замена масла в КПП(коробке передач) Лада Калина: периодичность замены, выбор трансмиссионного масла пошаговая инструкция и рекомендации по замене
  4. Используя гаечный ключ, выкрутите крышку отверстия слива. При откручивании будьте аккуратны. Сначала масло будет выходить из системы тонкой струйкой, но после полного откручивания пробки оно станет стекать под большим напором. Используйте перчатки. Желательно, чтобы при сливе жидкости двигатель был нехолодный, благодаря этому вещество будет более вязким и быстрее сольется из трансмиссии.
  5. Пока масло стекает, визуально оцените состояние пробки сливного отверстия. Если она слишком грязная, очистите ее от мусора и продуктов износа. Проверьте состояние уплотнителя, если он сильно изношен, то рекомендуется поменять деталь. В противном случае можно столкнуться с проблемой утечки смазки.Замена масла в КПП(коробке передач) Лада Калина: периодичность замены, выбор трансмиссионного масла пошаговая инструкция и рекомендации по замене
  6. Когда жидкость сольется, оцените ее состояние. Если коробка передач функционирует правильно, в ней не должно быть металлической пыли и других примесей. Наличие отложений говорит о загрязнении агрегата, поэтому его рекомендуется промыть. Для очистки трансмиссии заливное отверстие должно быть закрыто, промывка выполняется с использованием специального средства. Выбор таких жидкостей большой, продукт покупается в автомобильном магазине. Чтобы произвести промывку, налейте в картер КПП около 1,3 литра очистительного средства. Потом переднюю часть автомобиля надо вывесить, для этого колеса ставятся на домкрат. Заведите двигатель и включите первую скорость, нажмите на газ. За счет того, что передняя часть автомобиля приподнята, вы сможете проехать на первой передаче несколько минут. После этого повторяется процедура слива отработанной жидкости из системы. Если промывочное масло слишком грязное после очистки агрегата, процедуру надо повторить. После этого еще раз протрите пробку сливного и заливного отверстия.
  7. Извлеките из контрольной горловины щуп для проверки уровня.
  8. Теперь можно произвести заливку, она осуществляется через контрольное отверстие. Наливать свежее масло в трансмиссию надо с помощью шприца с подключенным патрубком, иначе вы не сможете заправить агрегат. Один конец шланга вставляется в контрольное отверстие, с другой стороны жидкость подается в систему с помощью шприца. В коробку передач заливается около 3,1 литра масла, объем вещества контролируется по щупу.Замена масла в КПП(коробке передач) Лада Калина: периодичность замены, выбор трансмиссионного масла пошаговая инструкция и рекомендации по замене
  9. Когда процедура заливки будет завершена, установите измеритель на место. Произведите монтаж всех снятых ранее компонентов в обратной последовательности. Когда процесс завершен, совершите контрольную поездку на машине и еще раз проверьте уровень смазки.

Видео: Как заменить масло в коробке Лада Калина своими руками

пошаговая инструкция, устройство и рекомендации

«Лада Калина» — весьма распространенный в России автомобиль. Пользуется он большим спросом благодаря своей невысокой стоимости и ремонтопригодности. Многие обслуживают эту машину своими руками. Обычно автовладельцы уделяют внимание двигателю, меняя в нем масло, фильтры, свечи и прочие детали. А вот про КПП многие забывают. Замена масла в коробке «Лады Калины» — обязательная мера технического обслуживания. О ней должен знать каждый. Итак, давайте рассмотрим, как производится данная процедура и какое масло в КПП заливать.

Характеристика

На «Ладе Калине» используется классическая пятиступенчатая механика. Эта коробка берет свою историю еще со времен «девяток». Недавно «АвтоВАЗ» выпустил новую коробку ВАЗ-2180 с тросиковым приводом. Трансмиссия претерпела множество изменений, но принцип смазки остался таким же. Так, в поддоне залито несколько литров трансмиссионной жидкости. Она не разбрызгивается и не накачивается насосом. Смазка происходит естественным образом – при вращении в эту ванну с маслом окунаются шестерни промежуточного и других валов. Таким образом обеспечивается смазывание трущихся элементов.

Многие об этом не знают, но это не единственная функция масла. Помимо смазки, оно обеспечивает и отвод тепла. Именно поэтому при низком уровне жидкости коробка быстро перегревается. Сами шестерни работают на сухую, из-за чего возникает значительное количество выработки. Затем она скапливается в масле. Со временем ее количество увеличивается, а сама жидкость приобретает темный оттенок. Именно поэтому нужно регулярно контролировать уровень масла в коробке. Для этого в «Калине» имеется специальный щуп. Производитель не рекомендует эксплуатировать автомобиль, если уровень масла ниже средней отметки.

О ресурсе

Регламент замены трансмиссионного масла существенно отличается от моторного. Производитель советует менять «трансмиссионку» раз в 75 тысяч километров. Но опытные автомобилисты рекомендуют сократить эту цифру до 60, а если автомобиль был новый, то и вовсе до 30 тысяч километров. Почему именно так? Новые детали в процессе притирки образуют мелкую стружку. Ее наличие в масле нежелательно. Поэтому такую смазку нужно как можно скорее заменить.

Далее в процессе эксплуатации масло будет подвергаться разным температурным перепадам. Выработка сократится, но это не значит, что после 30 тысяч километров она прекратится вовсе. Да и само заводское масло не обладает хорошим качеством. Поэтому, чтобы содержать трансмиссию в сохранности, замена масла в коробке передач «Лады Калины» должна производиться не реже, чем каждые 60 тысяч километров.

Что купить?

Сейчас на полках магазинов можно найти самую разнообразную продукцию. Специалисты рекомендуют использовать масло с вязкостью от 70W80 до 80W85. Что касается производителей, хорошие масла выпускают:

  • «Роснефть».
  • «Лукойл».
  • «Шелл».
Также много положительных отзывов собирает продукт от компании Zic.

Инструменты и материалы

Чтобы замена масла в коробке передач «Калины» 2-го и 1-го поколения прошла успешно, нам нужно подготовить:

  • Рожковый ключ на 17 (или трещотку с головкой).
  • Домкрат.
  • Пустую канистру или любую другую емкость для слива отработки. Важно, чтобы она была широкой и плоской, иначе не войдет под днище. Можно разрезать боковину канистры из-под моторного масла и поместить ее под сливное отверстие. Клиренс «Калины» позволяет это сделать.
  • Лейку. Ее желательно удлинить, поскольку коробка с заливным отверстием находится очень глубоко. Для удобного залива, используйте шланг соответствующего диаметра. Важно, чтобы его длина была не менее 30 сантиметров.

Приступаем к работе

Итак, как производится замена масла в коробке передач «Калины»? Перед началом работ необходимо прогреть КПП. Особенно это нужно сделать, если на улице мороз. Масло в трансмиссии очень вязкое, а при минусовой температуре и вовсе приобретет желеобразную форму. К тому же на прогретой коробке у нас быстрее стечет вся отработанная жидкость.

Далее берем домкрат и поднимаем часть автомобиля. Поскольку «Калина» у нас переднеприводная, ставим домкрат у левого переднего колеса (коробка выходит именно в эту сторону). Затем при помощи ключа на 17 откручиваем сливную пробку. Найти ее очень просто – она находится в нижней части края КПП. Для нее в защите выведен отдельный лючок. Затем подставляем пустую емкость и ждем, пока из КПП сольется все масло. Но даже с прогретой коробкой приходится очень долго ждать – не менее 20 минут. Как далее производится замена масла в коробке в «Калине»?

После этого закручиваем пробку ключом с усилием руки (не переусердствуйте, иначе в следующий раз ее не открутите). Открываем капот и находим заливное отверстие. Как таковой горловины на «Калине» нет – заливать придется через щуп. Поэтому шланг, которым мы удлиняли лейку, должен быть тонким. Чтобы масло не протекало, можно замотать на скорую руку места соединения изолентой или «фумкой». Затем заливаем жидкость в полном объеме. Помещаем щуп на место. На этом замена масла в коробке передач «Калины» завершена. Теперь можно приступать к повседневной эксплуатации. В механической коробке нет никаких фильтров, поэтому ее обслуживание ограничивается только заменой масла.

На «Калине» используется механическая коробка передач на 5 ступеней. Производитель рекомендует заливать 3100 грамм масла. Но автомобилисты рекомендуют лить на 100-200 грамм больше. Так мы исключим посторонние шумы в коробке и гул валов на скорости (особенно шестерни пятой передачи).

Полезный совет

Как мы уже отметили, трансмиссионное масло очень вязкое. Даже на горячую оно с трудом выходит из коробки. Поэтому часть жидкости остается на стенках поддона и на самих шестернях валов. Специалисты рекомендуют проливать немного жидкости перед заменой. Для этого заливают в коробку 100-150 грамм масла, не закручивая пробки, и ждут, пока она не выйдет из отверстия. Многие удивляются результату: в коробку была залита чистая трансмиссионная жидкость, а через пару секунд вышла черная жижа. Таким образом мы максимально очистим КПП от старой смазки. Особенно это полезно при переходе на продукт иного производителя и с другой вязкостью.

Заключение

Итак, мы выяснили, как производится замена масла в коробке в «Калине». Как видите, операцию можно выполнить в одиночку, своими руками. Самое сложное – изготовить переходник на лейку. Процедура по замене масла в коробке в «Калине» занимает не более 40 минут. И это с учетом того, что половина времени отведена на слив старой жидкости.

Замена масла в коробке (КПП) на калине

Добро пожаловать!
Масла – они бывают разными, начиная от пищевых и заканчивая теми которые используются в автомобилях, а именно в шестернях и других соприкасающихся деталях друг с другом они нужны, вить если взять например двигатель автомобиля, то он работает благодаря очень многим узлам и самый прочный узел (Деталь) который и подвергается нагрузкам, это идёт коленчатый вал, поршневая группа и блок цилиндров (И ещё некоторые другие детали, всех не будем называть), коленвал постоянно крутиться при этом поршня которые на нём установлены подвергаются очень большому трению (Они об стенки цилиндров трутся и если бы не масло, то долго двигатель не жил бы, сами представьте что будем если металл об металл будет тереться, а если учитывать ещё тот факт что коленвал крутиться лишь на одном холостом ходу в районе 800 оборотов в минуту, «а это где то 13 полных оборотов в секунду», то вы сами должны уже понимать что автомобиль так долго не проедет, если металл не будет смазываться), вот поэтому масло и используется в таких узлах как двигатель, коробка передач, редуктор и т.д., кстати насчёт коробки не объяснили, в ней происходит точно такая же ситуация как и с двигателем, шестерни которые располагаются в ней крутятся и трутся друг об друга, тем самым они тоже должны смазываться, шестерни в коробки состоят из металла, если смазка к ним не будет доходить (Нету масла в коробке к примеру), то по началу с шестерён будет лететь металлическая стружка (Металл за счёт трения сдирается) и в конечном итоге коробку либо же заклинит, либо она вообще перестанет работать и двигатель лишь один будет крутиться.

Примечание!
Замена масла в коробке на Ладе Калине производится при наличие следующих инструментов: Во-первых обязательно гаечные ключи будут нужны или если у вас есть накидные то это ещё лучше (Резьбу не сорвёте), во-вторых специальный шприц понадобится который продаётся в автомагазинах по разумной цене, вы просто консультанту скажите что вам нужен шприц для заливки масла в коробку и он вам сразу же подберёт тот который нужно (Дорогие не берите, смысла в них нет, они только тем людям нужны которые постоянно автомобили чинят, а если вы для себя делаете, то и обычного будет вполне достаточно), ну и ёмкость будет нужна в которую масло из коробки сливаться будет, примерно литров на 5 ёмкость возьмите, вообще в коробку всего то 3.1 литр входит, но просто на 4 литра ёмкости не бывает (Хотя возможно и бывает, но её очень трудно найти), да и сразу лучше ёмкостью с запасом запастись, чтобы проблем никаких не было и ничего не выливалось наружу!

Краткое содержание:

Где находится коробка передач?
В передне приводных автомобилях у неё местонахождение одно и то же (Не важно какой двигатель), для наглядности пример где она находится, показан на автомобиле Лада Приора с 16 клапанным двигателем (Вид снизу автомобиля), на фото данная коробка в круг обведена, она имеет металлический корпус который имеет своё научное название и этот корпус показан на фото зелёной стрелкой, а правильное название у него такое: «Картер коробки передач автомобиля», но кроме этого у коробки есть ещё и картер сцепления (Указан синей стрелкой), который закрывает маховик и диск сцепления, скрепляются оба картера между собой гайками и болтами (Одна из гаек для наглядности указана жёлтой стрелкой).

На фото показано местонахождение коробки передач на автомобилеНа фото показано местонахождение коробки передач на автомобиле

Когда нужно менять масло в коробке передач?
Если верить и следовать советам завода изготовителя (Что мы вам не рекомендуем), то масло подлежит смени Аж! Через 70.000 тыс. км., но масла вить разные бывают и у всех них есть свой срок годности, который кстати на коробке указан (Там дата изготовления будет, если срока годности не указано, то либо через 3 года меняйте его с момента изготовления, либо через 5 лет, просто опять же всё от масла зависит, но в основном все масла по лет 5 ходят, но и по 3 года есть некоторые), кроме срока годности нужно знать качественное масло вы купили или же нет, если на коробке ничего толком не указано, коробка без этикеток или строчки криво написаны и есть недочёты по написанию (Плохо краску видно к примеру), то такое масла вообще не рекомендуем заливать в машину, ну или же если всё таки хотите и нет денег на дорогие масла, то хотя бы смену его производите не через 70.000 тыс. км., а через 40.000-50.000 к примеру, но если всё же купили хорошее трансмиссионное масло которое в книжке по эксплуатации у вас указано, то можно и до 60.000 тыс. км., после заливки на нём ездить и кстати все рекомендации завода по замене масла каждые 70.000 тыс. км., подразумевают тот факт, что вы будете использовать настоящее масло которое в книжке указано, а не подделку, поэтому если вы такое найдёте (А масла на данный момент очень много людей подделывают) то можете и до 70.000 на нём ездить, но всё же мы не рекомендуем, если есть возможность производите смену масла по чаще, хуже от этого не будет.

Примечание!
Ещё кой что вы должны знать, с завода не в один русский автомобиль не заливается хорошего дорого масла, связано это и с экономией и с ненадобностью, просто первые тысячи километров пока в двигатели все детали притираются, с них летит стружка и т.д., после прохождения небольшого пробега (Как правило это 2500 тысячи километров) данные масла сливаются и меняются на новые, а именно на более дорогие и ездить на которых предполагается уже не 2500 тысячи километров, а 15.000 тыс., в коробку же вливают тоже не очень дорогое масло с завода (Как правило это минеральное масло) его через 2500 менять не нужно, но после того как автомобиль проедет примерно 30.000 тыс. км. сменить же его не помешает!

Как заменить масло в коробке передач на ВАЗ 1117-ВАЗ 1119?

Примечание!
Прежде чем начать, хотелось бы вам рассказать как можно сделать приспособление при помощи которого нужно заливать масло в коробку, плюс его заключается в том, что он заменяет шприц для заливки масла (То есть шприц покупать уже не нужно), делается это приспособление из подручных средств и очень быстро, в начале воронку или же бутылку (2-х литровую) найти придётся (На фото бутылка как вы уже успели заметить), после нахождения (Если это бутылка то разрежьте её как на фото показано) нужно будет шланг подходящего диаметра найти и соединить его с горлышком бутылки либо воронки, всё это дело потом обмотать скотчем или же хорошей плотной изо-лентой, так чтобы всё держалось и можно считать что приспособление собрано, без траты денежных средств и своими руками (Что очень радует), если потом воронка будет нужна, то её после всех операций отмыть можно будет или чтобы не заморачиваться, найдите бутылки и используйте её вместо воронки!

Специальное приспособление, сделанное из бутылки и шланга, для заливания трансмиссионного масла в коробку передачСпециальное приспособление, сделанное из бутылки и шланга, для заливания трансмиссионного масла в коробку передач

Сливание:
1) Сперва к коробке нужно будет добраться, где она находится мы уже вам показывали, поэтому либо автомобиль на яму загонять придётся, либо же поднимать его домкратом (Домкратом если будете поднимать, то оба передних колеса вывешивайте и проследите за тем чтобы передняя часть ровно висела, потому что если на бок она завалится, тогда масло из коробки не сможет всё вылиться так как оно в уголок в картере забьётся от того что автомобиль стоит не ровно), после чего убедитесь что защита вам позволяет добраться до сливной пробки (Эта пробка показана на фото ниже, она отворачивается на нём), если же не позволяет, тогда снимайте её выкрутив все болты и гайки и опять же подбирайтесь к этой пробки, после того как подберётесь, очистите её металлической щёткой от грязи чтобы во внутрь коробки эта грязь не попала и отверните полностью пробку, подставив под неё при этом ёмкость.

Выкручивание сливной пробки коробкиВыкручивание сливной пробки коробки

2) После отворачивания пробки, дождитесь пока всё масло сольётся при этом поглядывайте в него, если оно будет сильно загрязнено или если в нём вы обнаружите металлическую стружку, тогда произведите промывку коробки передач и на будущее, если у вас стружка прямо отчётливо видна, то переключайте коробку аккуратней, а то со временем она придёт в негодность и меняйте масло в ней тоже во время и заливайте качественное и тогда этой стружки у вас не будет, так вот промывка производится следующим образом, берётся промывочное масло (В автомагазинах продаётся, специально для коробки передач берите) и заливается примерно 1.3 литра, заливается оно как и обычное масло, то есть вынимается щуп проверки уровня масла из коробки (Его сверху из под капотного пространства вынимать нужно, на маленьком фото пример вынимания показан) и после чего в это заливное отверстие вставляется либо специальное приспособление, либо же шприц берётся купленный в магазине и в него набирается промывочное масло и точно так же он вставляется в это отверстие, после чего шприц выдавливается и тем самым выдавливая всё масло в коробку, а если у вас специальное приспособление то в него заливается данное промывочное масло на 1.3 литра, после заливания вывесить будет нужно либо 1 или же сразу два передних колеса и завести машину включив первую передачу, она обязательно должна будет поработать минуты 2-3 и это масло сливается, через сливное отверстие и на его место заливается новое, точно по такой же схеме.

Вынимание щупа из заливного отверстия и после чего заливание в него нового трансмиссионного маслаВынимание щупа из заливного отверстия и после чего заливание в него нового трансмиссионного масла

Примечание!
Если обнаружится что вам нужно будет делать промывку, то не забудьте сливную пробку завернуть, перед тем как масло заливать в коробку, а так же при отворачивании любой сливной пробки, возьмите за привычку протирать её от старого масла, потому что в ней магнит расположен который всю грязь к этой пробки притягивает и после заливании нового масла, получается так что эта грязь с ним смешивается, что очень не желательно!

Заливание:
Как новое масло заливать мы уже сказали, но вот есть один нюанс, шестерня пятой передачи находится на самом верху и чтобы она лучше смазывалась и дольше не изнашивалась, рекомендуем масло в коробку заливать на 200 грамм больше (По щупу смотреть нужно) чем это требует отметка MAX на щупе, ко всему этого шуметь коробка меньше будет и не забывайте поддерживать постоянно этот уровень, заглядывая для этого в коробку передач при этом.

Дополнительный видео-ролик:
Ниже мы закрепили ролик в котором подробно показан процесс замены масла в Коробки Переключения Передач, ко всему этому там ещё показывается снятие корпуса воздушного фильтра, его по сути можно и не снимать, но сняв, работу будет провести по легче и ещё один нюанс, в ролике рассказывают о том что масло по щупу должно быть по середине между отметками MIN и MAX, заливать новое масло до такого уровня мы вам вообще не рекомендуем, потому что все шестерни должны смазывать нормально, тогда и коробка долго будет ходить и шума меньше от неё будет.

Замена масла в КПП (коробке передач) Лада Калина самостоятельно

Автор Автомеханик На чтение 3 мин. Просмотров 20.3k. Опубликовано

Для нормальной и стабильной работы КПП на Калине, требуется регулярное ее обслуживание согласно требованиям регламента завода изготовителя. Одним из важнейших составляющих функционирования коробки передач является моторное масло. По регламенту, замена масла в коробке передач на Калине предусмотрена каждые 75 000 км пробега. Однако при условиях интенсивной эксплуатации автомобиля, советуем производить замену чаще, к примеру каждые 40-50 тыс км.

Какое масло залито с завода и какое выбрать для замены

tnk-trans-kp-super-75w90tnk-trans-kp-super-75w90

С завода в кпп Калины залито минеральное масло ТНК ТРАНС КП, ТУ 38.301-41-191-01, которое выпускается Рязанским НПЗ (старое название РОЛЬС Т). Одно многие из автовладельцев предпочитают заливать масла других марок, в том числе и импортных производителей. Некоторые автовладельцы, перейдя на масла других марок отмечают снижение общего шума КПП, а так же более долгий срок службы, снижение расхода топлива.

Рекомендуемые масла в кпп АвтоВАЗом

В Таблице ниже указаны рекомендуемые АвтоВАЗом трансмисионные масла. Однако здесь указаны масла только отечественных производителей:

maslo-v-kpp-kalinamaslo-v-kpp-kalina

Выбираем масло для коробки передач

  • Лукойл GL-4 75W90 ТМ-4 перед. прив. (4л.) п/синт цена от 950 руб
  • Лукойл GL-4 80W90 ТМ-4 перед. прив. (4л.) мин цена от 550 руб
  • Лукойл GL-5 75W90 ТМ-5 задн. прив. (4л.) п/синт цена от 1100 руб
  • Роснефть GL-4/5 75W90 (4л.) п/синт цена от 1150 руб
  • Роснефть GL-5 80W90 задн. прив. (4л.) мин. цена от 450 руб
  • ТНК Trans КР Super GL-4 75W90 перед. прив. (4л.) п/синт. от 1000 руб
  • ТНК Trans Gipoid Super GL-5 75W90 задн. прив. (4л.) п/синт. цена от 1150 руб
  • XADO Atomic Oil 80W-90 GL 3/4/5 (1л.) синт. цена от 750 руб

Можно так же выбрать масла других производителей, к примеру Shell, ZIC. Мнения автовладельцев разделяются по поводу качества масла у некоторых производителей, предпочитаю покупать отечественную продукцию. Другие же наоборот доверяют только импортным маслам.

Необходимый объем масла для кпп

В Лада Калина (ВАЗ 1117, 1118 и 1119) требуется 3,5 литра масла. При покупке масла следует приобретать 4 литровую канистру, из которой около 0,5 литра останется на доливку. Если покупать 4 литрушки, выйдет дороже.

Самостоятельная замена масла в кпп

Замена моторного масла в кпп лучше производить со смотровой ямы или эстакады. Для удобства заливки масла, потребуется небольшого размера воронка и около 30-40 см резинового шланга. Шланг соединить с воронкой и подготовить для заливки.

При желании, чтобы было удобней, следует демонтировать защиту двигателя, однако можно обойтись и без этого, но сложнее будет добраться до сливной пробки.

Для слива старого масла потребуется пустая тара объемом около 5 литров. Можно разрешать на пополам старую канистру от масла или поставить тазик. Устанавливаем тару под сливную пробку.

slivnaya-probkaslivnaya-probka

С помощью ключа на 17мм обычного или накидного откручиваем сливную пробку и ждем полного слива масла.

otkruchivaem-probkuotkruchivaem-probku

После того, как старое масло полностью слилось, закручиваем сливную пробку и переходим к заливке нового масла.

22

Находим заливную горловину, вытаскиваем щуп проверки, вставляет в отверстие воронку со шлангом и начинаем заливать масло. Заливаем около 3-3,2 литров масла, вытаскиваем воронку и вставляем щуп. Проверяем уровень масла, при необходимости доливаем еще масла.

shhup-korobkishhup-korobki

Требуемый уровень масла в кпп должен находиться между отметками MIN и MAX.

zalivaem-maslozalivaem-maslo

После проведения всех работ, проверяем не течет ли масло со сливной пробки. Так же рекомендуем проехать несколько десятком метров, затем снова проверить уровень масла.

Видео инструкция по замене масла

Замена масла в коробке Лада Калина в домашних условиях

Как заменить масло в КПП Лада Калина своими руками

Замена трансмиссионного масла на Лада Калина согласно регламенту должно производиться каждые 75 тыс. км пробега и не реже чем раз в 4-5 лет. В случае интенсивной эксплуатации или больших нагрузок можно заменить масло в коробке Калины и раньше, например после 50 тыс. км пробега.

Постояльцы ВАЗ Ремонт уже знают как заменить масло на ВАЗ 2108, об этом я рассказывал в своих более ранних статьях, сегодня по просьбе одного из наших постоянных посетителей, я поведаю о том как заменить масло в КПП Лада Калина, своими руками разумеется.

Для работы вам потребуется несколько обыкновенных ключей, которые есть пожалуй у каждого:

  1. Накидной на «17».
  2. Лейка со шлангом 30-50 см (здесь придется «колхозить», либо купить готовую лейку в магазине. Я вышел из положения использовав пол пластиковой бутылки и кусок шланга примотанный к ее горлышку изолентой).
  3. Желательно прямые «руки» и «светлая голова» 🙂
  4. Трансмиссионное масло.
  5. Тара для слива отработанного масла.

Замена масла в коробке передач Калины, как и любой другой ВАЗовской модели, производится на смотровой яме или подъемнике. Слив масла лучше производить «на горячую», то есть при хорошо прогретом двигателе, после длительной поездки или путешествия.

Замена масла в коробке Лада Калина своими руками — пошаговая инструкция

1. Заезжаем на яму и фиксируем машину (ручник, передача, кирпичи под колеса и т. д. ).

2. Для удобства я снял защиту картера, делать это не обязательно, но мне так удобнее.

Замена масла в коробке Лада Калина в домашних условиях

Замена масла в коробке Лада Калина в домашних условиях

3. Установите пустую тару под сливное отверстие.

4. Затем берем ключ на «17» и откручиваем сливную пробку КПП. Будьте осторожны и аккуратны масло возможно ГОРЯЧЕЕ!

Меняем масло в трансмиссии Лада Калина

5. Для полного слива маслу потребуется примерно 10-15 минут.

Меняем масло в трансмиссии Лада Калина

6. Теперь необходимо закрутить пробку и приступить непосредственно к процедуре замены масла, то есть к заливке нового чистого трансмиссионного масла.

7. Возьмите лейку с длинным горлышком или как в нашем случае со шлангом и установите в заливное отверстие.

Замена масла в коробке Лада Калина своими руками

8. Откройте канистру с маслом и не спеша влейте примерно 3 литра. При помощи щупа контролируйте уровень масла в коробке, он должен находиться между метками «MIN» и «МАХ».

!!! Совет: для лучшего и более комфортного переключения пятой передачи рекомендую вливать чуть больше масла, чтобы уровень был чуть выше середины «междуметочного» пространства, то есть, ближе к верхнему уровню. Внимание, это лишь совет, вы можете залить строго по уровню, это ваше личное дело!

Когда новое масло залито, а уровень проверен, закрутите заливную горловину и можете смело идти мыть руки, потому что замена масла в КПП Лада Калина завершена.

Через несколько дней снова проверьте уровень масла, в случае необходимости долейте.

Рекомендую также посмотреть видео как заменить масло в коробке передач Лада Калина:

&nbsp

Замена масла в коробке передач (КПП)

Регламент завода производителя Автоваз гласит, что замена масла в коробке переключения передач должна производиться не реже, чем один раз в 75 000 километров. Многие автовладельцы ездят на Калине с заводским маслом, которое как известно является минеральным и обладает обладает далеко не самыми хорошими характеристиками. И желательно его сменить на полусинтетическое, которое ведет себя намного лучше при эксплуатации, особенно в зимний период. Ниже расскажу подробнее обо всем.

Порядок выполнения действий при замене масла в КПП Калины

Для начала скажу об инструменте и приспособлениях, которые понадобятся при выполнении этой работы:

  1. Ключ на 17, рожковый или накидной.
  2. Трещотка с головкой на 17 для более удобного откручивания пробки (не обязательно)
  3. Лейка со шлангом (около 30 см) для удобного залива

инструмент для замены масла в КПП Калины

  • Первым делом необходимо заехать на яму или поднять переднюю часть автомобиля на домкрате, чтобы подлезть под машину. И после этого вынуть щуп из коробки. Чтобы до него добраться, нужно просунуть руку между аккумулятором и патрубком инжектора, который идет от воздушного фильтра, и сантиметров 30 вниз. На картинке ниже показано его место:

местоположение щупа кпп на Калине

 

  • После этого нам потребуется накидной ключ на 17, чтобы открутить сливную пробку КПП, местоположение которой можно посмотреть ниже на фото:

откручиваем сливную пробку КПП Калины

  • Подставляем под слив какую-нибудь ненужную емкость, можно использовать любую старую канистру, и ждем не менее 15 минут, пока старое масло стечет из коробки передач.

слив масла КПП

  • Закручиваем обратно пробку со средним усилием и можно приступать к завершающей процедуре.
  • Берем лейку со шлангом и соединяем их. Я сделал все на скорую руку, обмотав изолентой на стыке, чтобы масло не протекало.

лейка для замены масла в КПП Лады Калины

  • Теперь берем это нехитрое приспособление и опускаем шланг в заливное отверстие, после чего можно производить замену. Объем трансмиссионного масла в КПП Лады Калины должен быть между верхним и нижним уровнем на щупе,  что равняется 3,1 литрам. Рекомендуется заливать грамм на 200 побольше, чтобы лучше смазывались шестерни пятой передачи и во время работы механизма не было посторонних шумов и характерного гула.

замена масла в коробке передач Лады Калины

После того, как все масло залито и проверен уровень, можно вставлять на место щуп и считать процедуру законченной. Периодически не забывайте проверять уровень и производите замену, как и говорилось выше, не реже чем через 75 000 км, а если есть свободные средства, то можно сократить этот интервал и до 50 000 км. Хуже от этого уж точно не будет.

И хотел немного поделиться впечатлениями. Как видите на фотографиях, в этот раз заливал ZIC полусинтетику, и хочу сказать, что шума от КПП теперь меньше при торможении двигателем. До этого было залито ТНК Magnum.

Когда менять масло в коробке на Ладе Калине

От качества масла, залитого в коробку перемены передач легкового автомобиля Лада Калина, будет зависеть долговечность её нормальной работы, а также издаваемый ею шум, что немаловажно для комфортной езды водителя и пассажиров. На конвейере ВАЗа, в КПП Калины заливается порядка 3,5 литров минерального трансмиссионного масла производства Рязанского НПЗ (ООО «ТНК смазочные материалы») марки THK TRANS KP класса вязкости по SAE 80W-85 (группа по API GL-4). В инструкции по эксплуатации этого автомобиля сказано, что менять его нужно после пробега в 75 тысяч километров.

Конечно, можно эксплуатировать автомобиль Лада Калина с тем трансмиссионным маслом, которое залито при его сборке. Но всё же правильнее будет, если водитель начнёт учитывать температурные диапазоны его применения, так как есть большая разница относительно эксплуатации автомобилей на юге или севере России.

При классе вязкости 80W-85, трансмиссионное масло, должно нормально работать, в диапазоне температур: от -26 до +35 градусов. Если в регионе Вашего проживания зимние температуры опускаются ниже – 26 градусов, то масло, после ночной стоянки вне тёплого гаража, будет сильно загустевать, что приведёт к осложнениям в работе коробки перемены передач.

Поэтому, грамотные водители, пригнав домой новую Ладу Калину, проводят замену минерального масла, залитого в трансмиссию его автомобиля, на полусинтетическое или синтетическое трансмиссионное масло с классом вязкости: 75W-85 или 75W-90. Эти масла нормально работают в диапазоне температур от -40 до +35 и от -40 до +45 градусов соответственно. Ну, а производителя трансмиссионного масла выбираете в зависимости от Ваших финансовых возможностей.

Если будете менять масло самостоятельно, то Вам потребуется ключ на 17, для того чтобы открутить сливную пробку, расположенную в нижней части задней крышки КПП. А также воронка, с одетым на её конец отрезком шланга, предназначенная для удобства залива свежего масла, через отверстие, в которое вставляется щуп, необходимый для контроля уровня масла.

Для сбора сливаемого масла, потребуется ёмкость объёмом не менее 4 литров. Далее поддомкрачиваете правое переднее колесо и можете приступать к сливу трансмиссионного масла. Но знайте, что горячее масло стекает гораздо быстрее, поэтому менять его надо после хотя бы небольшой поездки, ведь при работе трансмиссии масло будет нагреваться.

Поделитесь статьей с друзьями:

Facebook

Twitter

Вконтакте

Одноклассники

пошаговая инструкция, устройство и рекомендации

«Лада Калина» — очень распространенный в России автомобиль. Он пользуется повышенным спросом благодаря невысокой стоимости и ремонтопригодности. Многие обслуживают эту машину своими руками. Обычно автовладельцы обращают внимание на двигатель, меняя масло, фильтры, свечи и другие детали. Но многие забывают про КПП. Замена масла в коробке «Лада Калина» — обязательная мера обслуживания. Об этом должен знать каждый. Итак, давайте разберемся, как выполняется эта процедура и какое масло заливать в КПП.

Характеристика

В «Ладе Калине» используется классическая пятиступенчатая механика. Этот ящик берет свою историю со времен «девятки». На днях АвтоВАЗ выпустил новую коробку ВАЗ-2180 с тросовым приводом. Трансмиссия претерпела множество изменений, но принцип смазки остался прежним. Итак, в поддоне залито несколько литров трансмиссионной жидкости. Не брызгается и не перекачивается. Смазка происходит естественным путем — при вращении в этой масляной ванне опускаются шестерни промежуточного и других валов.Таким образом обеспечивается смазка фрикционных элементов.

Многие об этом не знают, но это не единственная функция масла. Помимо смазки, он также обеспечивает отвод тепла. Поэтому при низком уровне жидкости ящик быстро перегревается. Сами шестерни работают на сухую, что требует значительного объема работ. Затем он накапливается в масле. Со временем его количество увеличивается, а сама жидкость приобретает более темный оттенок. Вот почему нужно регулярно проверять уровень масла в коробке.Для этого в Калине есть специальный щуп. Производитель не рекомендует использовать автомобиль, если уровень масла ниже среднего.

О ресурсе

Режим замены трансмиссионного масла существенно отличается от моторного. Производитель советует менять «трансмиссию» раз в 75 тысяч километров. Но опытные автомобилисты рекомендуют снизить этот показатель до 60, а если машина была новой, то и вовсе до 30 тысяч километров. Почему так? Новые детали в процессе шлифования образуют мелкую стружку.Его присутствие в масле нежелательно. Поэтому такую ​​смазку следует заменить как можно скорее.

В дальнейшем в процессе эксплуатации масло будет подвергаться различным перепадам температур. Мощность снизится, но это не значит, что через 30 тысяч километров она вообще прекратится. Да и само заводское масло хорошего качества не имеет. Поэтому для сохранности трансмиссии замену масла в КПП Калина Лада необходимо производить не реже, чем каждые 60 000 километров.

Что купить?

Сейчас на прилавках можно найти самые разные товары. Специалисты рекомендуют использовать масло с вязкостью от 70W80 до 80W85. Что касается производителей, то выпускается хороших масел:

.

пошаговая инструкция, устройство и рекомендации

«Лада Калина» — очень распространенный в России автомобиль. Он пользуется повышенным спросом благодаря невысокой стоимости и ремонтопригодности. Многие обслуживают эту машину своими руками. Обычно автовладельцы обращают внимание на двигатель, меняя масло, фильтры, свечи и другие детали. Но многие забывают про КПП. Замена масла в коробке «Лада Калина» — обязательная мера обслуживания. Об этом должен знать каждый. Итак, давайте разберемся, как выполняется эта процедура и какое масло заливать в КПП.

Характеристика

В «Ладе Калине» используется классическая пятиступенчатая механика. Этот ящик берет свою историю со времен «девятки». На днях АвтоВАЗ выпустил новую коробку ВАЗ-2180 с тросовым приводом. Трансмиссия претерпела множество изменений, но принцип смазки остался прежним. Итак, в поддоне залито несколько литров трансмиссионной жидкости. Не брызгается и не перекачивается. Смазка происходит естественным путем — при вращении в этой масляной ванне опускаются шестерни промежуточного и других валов.Таким образом обеспечивается смазка фрикционных элементов.

Многие об этом не знают, но это не единственная функция масла. Помимо смазки, он также обеспечивает отвод тепла. Поэтому при низком уровне жидкости ящик быстро перегревается. Сами шестерни работают на сухую, что требует значительного объема работ. Затем он накапливается в масле. Со временем его количество увеличивается, а сама жидкость приобретает более темный оттенок. Вот почему нужно регулярно проверять уровень масла в коробке.Для этого в Калине есть специальный щуп. Производитель не рекомендует использовать автомобиль, если уровень масла ниже среднего.

О ресурсе

Режим замены трансмиссионного масла существенно отличается от моторного. Производитель советует менять «трансмиссию» раз в 75 тысяч километров. Но опытные автомобилисты рекомендуют снизить этот показатель до 60, а если машина была новой, то и вовсе до 30 тысяч километров. Почему так? Новые детали в процессе шлифования образуют мелкую стружку.Его присутствие в масле нежелательно. Поэтому такую ​​смазку следует заменить как можно скорее.

В дальнейшем в процессе эксплуатации масло будет подвергаться различным перепадам температур. Мощность снизится, но это не значит, что через 30 тысяч километров она вообще прекратится. Да и само заводское масло хорошего качества не имеет. Поэтому для сохранности трансмиссии замену масла в КПП Калина Лада необходимо производить не реже, чем каждые 60 000 километров.

Что купить?

Сейчас на прилавках можно найти самые разные товары. Специалисты рекомендуют использовать масло с вязкостью от 70W80 до 80W85. Что касается производителей, то выпускаются хорошие масла:

Также много положительных отзывов собирает продукт от Zic.

Инструмент и материалы

Чтобы замена масла в КПП «Калина» 2-го и 1-го поколения прошла успешно, необходимо подготовить:

  • Слесарный ключ на 17 (или трещотку с головкой).
  • Джек.
  • Пустая канистра или любой другой контейнер для слива. Важно, чтобы он был широким и плоским, иначе под низ не пройдет. Вы можете вырезать край канистры из-под моторного масла и поместить под сливное отверстие. Клиренс «Калины» позволяет это сделать.
  • Озеро. Его желательно удлинить, так как ящик с заливным отверстием очень глубокий. Для удобного отсека используйте шланг подходящего диаметра. Важно, чтобы его длина была не менее 30 сантиметров.

Начало работы

Итак, как меняют масло в коробке? Программы «Калина»? Перед началом работы коробка передач должна прогреться. Особенно это нужно делать, если на улице морозно. Масло в трансмиссии очень вязкое, а при минусовых температурах и вовсе приобретет желеобразную форму. К тому же на прогретом ящике быстрее стекает вся отработанная жидкость.

Далее берем домкрат и поднимаем автомобильную часть. Так как «Калина» переднеприводная, домкрат ставим на левое переднее колесо (коробка идет именно так).Затем с помощью ключа на 17 откручиваем сливную пробку. Найти его очень просто — он находится внизу края КПП. Для нее был поставлен отдельный люк

.

Использование нефти — Управление энергетической информации США (EIA)

Сырая нефть и другие жидкости, производимые из ископаемого топлива, перерабатываются в нефтепродукты, которые люди используют для различных целей. Биотопливо также используется в качестве нефтепродуктов, в основном в смесях с бензином и дизельным топливом.

Нефть — крупнейший источник энергии в США. Мы используем нефтепродукты для приведения в движение транспортных средств, отопления зданий и производства электроэнергии. В промышленном секторе нефтехимическая промышленность использует нефть в качестве сырья (сырья) для производства таких продуктов, как пластмассы, полиуретан, растворители и сотни других промежуточных и конечных товаров.

В 2019 году потребление нефти в США в среднем составляло около 20,54 миллиона баррелей в день (б / д), включая около 1,1 миллиона б / д биотоплива. 1

На транспортный сектор приходится самая большая доля потребления нефти в США.

  • Транспорт 68%
  • Промышленное 26%
  • Жилой 3%
  • Коммерческий 2%
  • Электроэнергия

Какие нефтепродукты люди потребляют больше всего?

Бензин — самый потребляемый нефтепродукт в США.В 2019 году потребление готового автомобильного бензина в среднем составляло около 9,31 миллиона баррелей в день (391 миллион галлонов в день), что равнялось примерно 45% от общего потребления нефти в США.

Дистиллятный мазут — второй по потреблению нефтепродукт в США. Дистиллятный мазут включает дизельное топливо и топочный мазут. Дизельное топливо используется в дизельных двигателях тяжелой строительной техники, грузовиков, автобусов, тракторов, лодок, поездов, некоторых автомобилей и генераторов электроэнергии.Топочный мазут, также называемый мазутом, используется в котлах и печах для отопления домов и зданий, для промышленного отопления и для производства электроэнергии на электростанциях. Общее потребление дистиллятного мазута в 2019 году в среднем составляло около 4,10 миллиона баррелей в день (172 миллиона галлонов в день), что равнялось 20% от общего потребления нефти в США.

Жидкие углеводородные газы (HGL), третья по популярности категория нефти в США, включают пропан, этан, бутан и другие HGL, которые производятся на заводах по переработке природного газа и нефтеперерабатывающих заводах.HGL имеют множество применений. Общее потребление HGL в 2019 году в среднем составило около 3,14 млн баррелей в сутки.

Реактивное топливо — четвертый по популярности нефтепродукт в США. В 2019 году средний расход реактивного топлива составил около 1,74 миллиона баррелей в день (73 миллиона галлонов в день).

Сколько нефти потребляет мир?

Общее мировое потребление нефти в 2017 году составило около 98,8 млн баррелей в сутки.

  • США 20.2%
  • Китай 13,7%
  • Индия 4,4%
  • Япония 4,0%
  • Россия 3,7%

Каковы перспективы потребления нефти в США?

Управление энергетической информации США прогнозирует в Annual Energy Outlook 2020 Базовый пример, что жидкое топливо (нефть и другие жидкости) будет составлять около 35% от общего потребления энергии в США в 2050 году по сравнению с 37% в 2019 году. В качестве примера жидкое топливо продолжает оставаться основным источником энергии для транспортного сектора.Однако доля жидкого топлива в общем потреблении энергии на транспорте изменится с 97% в 2019 году до 91% в 2050 году, а объем общего потребления жидкого топлива в транспортном секторе, по прогнозам, будет примерно на 11% ниже в 2050 году, чем объем в 2019 году.

1 Управление энергетической информации США, Petroleum Supply Annual, Vol. 1 , август 2020 г.

2 Управление энергетической информации США, Monthly Energy Review , август 2020 г.

Последнее обновление: 3 сентября 2020 г.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *