Замена генератора на ваз 2105: Снятие и замена генератора на ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107 – Avtochanel

Замена генератора ваз 2105, 2106, 2107

Симптомы, говорящие о проблемах в генераторе.

Генератор это сердце автомобиля, которое вырабатывает электричество и питает все приборы, в том числе при движении заряжает аккумуляторную батарею. В случае выхода из строя этого важного узла, использование машины просто невозможно. Такой процесс, как замена генератора возможно провести вручную, в условиях гаража. В основном в классических автомобилях марки ВАЗ о поломке генератора можно догадаться по сигналу зарядки аккумулятора на приборе. Если двигатель завёлся, а она продолжает гореть, то это напрямую свидетельствует о проблемах в генераторе или проводке. Также о нашей поломке может говорить шум со свистом из-под капота при работе мотора автомобиля. А если ещё и аккумулятор быстро разряжается, то нужна срочная диагностика. Обязательно нужно измерить , если прогиб окажется выше 1,5 см, то можно попробовать натянуть. Если симптомы не прошли, проверяем напряжение на реле. Сначала требуется утянуть гайки на реле, чтобы исключить плохой контакт с массой, затем обесточиваем все приборы. Заводим двигатель, и если эта процедура не приводит к положительным результатам, приступаем к процедуре снятия и замены генератора.

Замена генератора ваз классика.

1. Нужно продумать все мелочи по процедуре предстоящей работы и приготовить инструменты, которые могут понадобиться. Аккумулятор нужно снять, чтобы освободить доступ к генератору, к тому же он сделает проблемным откручивание гаек крепления от регулировочной планки.
2. Переднюю правую часть машины нужно будет поддомкратить. Затем убираем с картера защиту и начинаем откручивать крепление генератора снизу.
3. Далее, ослабляем крепление сверху и пытаемся снять ремень привода с генератора. Для этого нужно максимально близко прижать генератор к двигателю и освободить от ремня, только сначала снимаем ремень с помпы, а затем с нашего агрегата.
4. Следующее, что нужно сделать это отсоединить генератор от контактов. Снизу откручиваем все контакты, обязательно запоминая их. В случае если боитесь перепутать помечайте удобным для вас способом.

5. Окончательно откручиваем наш прибор и вытаскиваем его вниз. Данную процедуру нужно проводить осторожно, чтобы не упал. Этот способ наиболее удобен, но проводить все действия нужно на смотровой яме. Здесь, описан способ снятия генератора у классики снизу, что очень удобно. В противном случае, если пользоваться другим, то придётся снимать радиатор или максимально сдвигать его в сторону снимая все патрубки. Замена генератора происходит по этой же схеме, только в обратном порядке. Поэтому важно запоминать всю последовательность действий. В конце, когда будет установлен новый генератор обязательно правильно нужно натянуть ремень. Ремень привода должен провернуться на 90° вдоль оси.

Ремонт и замена генератора на ваз (lada) 2105 своими руками

46 Просмотров

ВАЗ 2105 | Щетки генератора

10.13. Щетки генератора

ГЕНЕРАТОР DELCO-REMY (КРОМЕ МАЛОГАБАРИТНОГО)

Снятие

А – гайки крепления проводов обмотки
статора;В – винты крепления щеткодержателя /регулятора напряжения
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите генератор.
2. Используя чертилку, отметьте взаимное положение
передней и задней крышек генератора.
3. Отвинтите три стяжных болта и снимите переднюю
крышку и ротор с задней крышки (см. рис. Снятие передней крышки
генератора DELCO-REMY).
4. Проверьте состояние контактных колец генератора
и, при необходимости, зачистите их мелкой наждачной бумагой (см. рис.
Расположение контактных колец ротора на генераторе DELCO-REMY).
5. Отвинтите три гайки, крепящие провода обмотки
статора к блоку выпрямителя, и снимите статор (см. рис. Генератор
DELCO-REMY).
6. Отвинтите винт и снимите блок выпрямителей.
7. Отвинтите два винта и снимите с задней крышки
щеткодержатель/регулятор напряжения. Отметьте расположение изолирующих
шайб под головками винтов.
8. Проверьте плавность перемещения щеток в направляющих
и измерьте дину щеток.
9. Для замены щеток отпаяйте контакты старых
щеток от щеткодержателя и на их место припаяйте новые.
10. Проверьте плавность перемещения щеток в
направляющих.

Установка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Перед установкой щеткодержателей зафиксируйте
щетки в отжатом положении, используя стальную проволоку или сверло.
2. Установите щеткодержатели таким образом,
чтобы проволока или сверло выступали наружу через отверстие в задней
крышке генератора. Закрепите щеткодержатель винтами.
3. Установите выпрямительный блок и обмотку
статора в заднюю крышку и закрепите гайками и винтом.
4. Установите ротор в заднюю крышку генератора,
затем, в соответствии с ранее нанесенными метками установите переднюю
крышку. Ввинтите три стяжных болта.
5. Извлеките проволоку или сверло из отверстия
в задней крышке, при этом щетки опустятся на контактные кольца ротора
(см. рис. Извлечение сверла для освобождения щеток генератора DELCO-REMY).
6. Установите генератор.

Замена щеток генератора ВАЗ 2107, своими руками

Приветствую вас друзья на сайте ремонт автомобилей своими руками. Несмотря на большое количество иномарок, автомобили семейства ВАЗ, по-прежнему востребованы и находят свое применение у автомобилистов, знающих толк в технике и ценящих преимущества отечественного автомобилестроения.

Замена генератора lada 2105 (ваз 2105)

Симптомы, говорящие о проблемах в генераторе.

Генератор это сердце автомобиля, которое вырабатывает электричество и питает все приборы, в том числе при движении заряжает аккумуляторную батарею. В случае выхода из строя этого важного узла, использование машины просто невозможно. Такой процесс, как замена генератора возможно провести вручную, в условиях гаража. В основном в классических автомобилях марки ВАЗ о поломке генератора можно догадаться по сигналу зарядки аккумулятора на приборе.

Если двигатель завёлся, а она продолжает гореть, то это напрямую свидетельствует о проблемах в генераторе или проводке. Также о нашей поломке может говорить шум со свистом из-под капота при работе мотора автомобиля. А если ещё и аккумулятор быстро разряжается, то нужна срочная диагностика. Обязательно нужно измерить натяжение ремня генератора, если прогиб окажется выше 1,5 см, то можно попробовать натянуть. Если симптомы не прошли, проверяем напряжение на реле. Сначала требуется утянуть гайки на реле, чтобы исключить плохой контакт с массой, затем обесточиваем все приборы. Заводим двигатель, и если эта процедура не приводит к положительным результатам, приступаем к процедуре снятия и замены генератора.

Замена генератора ваз классика.

1. Нужно продумать все мелочи по процедуре предстоящей работы и приготовить инструменты, которые могут понадобиться. Аккумулятор нужно снять, чтобы освободить доступ к генератору, к тому же он сделает проблемным откручивание гаек крепления от регулировочной планки. 2. Переднюю правую часть машины нужно будет поддомкратить. Затем убираем с картера защиту и начинаем откручивать крепление

генератора снизу.

3. Далее, ослабляем крепление сверху и пытаемся снять ремень привода с генератора.

Для этого нужно максимально близко прижать генератор к двигателю и освободить от ремня, только сначала снимаем ремень с помпы, а затем с нашего агрегата. 4. Следующее, что нужно сделать это отсоединить генератор от контактов. Снизу откручиваем все контакты, обязательно запоминая их. В случае если боитесь перепутать помечайте удобным для вас способом.

5. Окончательно откручиваем наш прибор и вытаскиваем его вниз.

Данную процедуру нужно проводить осторожно, чтобы не упал. Этот способ наиболее удобен, но проводить все действия нужно на смотровой яме. Здесь, описан способ

снятия генератора у классики снизу, что очень удобно. В противном случае, если пользоваться другим, то придётся снимать радиатор или максимально сдвигать его в сторону снимая все патрубки. Замена генератора происходит по этой же схеме, только в обратном порядке. Поэтому важно запоминать всю последовательность действий. В конце, когда будет установлен новый генератор обязательно правильно нужно натянуть ремень. Ремень привода должен провернуться на 90° вдоль оси.

Снимать генератор на автомобиле Ваз 2105 необходимо для его ремонта или при выполнение других работ, при которых его наличие будет мешать ходу их проведения. Подготовьте стандартный набор инструментов, после чего проделайте следующую последовательность действий:

  • Для удобства проведения демонтажных работ, автомобиль необходимо загнать на смотровую яму, эстакаду или подъемники.
  • Далее отсоедините клеммы от аккумуляторной батареи и снимите ее, чтобы облегчить доступ к верхней гайке крепления генератора.
  • Снимите грязезащитный щиток картера двигателя.
  • Торцовой головкой на девятнадцать и удлинителем, откручиваем гайку крепления генератора к регулировочной планке, после чего ослабляем нижнюю гайку крепления его к кронштейну.
  • Небольшой монтажной лопаткой сдвигаем его немного, чтобы ремень привода ослаб и его можно было снять. Снимите ремень.
  • Отсоедините колодку с проводами от вывода.
  • Отводим резиновый колпачок в сторону и откручиваем гайку крепления наконечников проводов, соединенных с положительным выводом аккумуляторной батареи.
  • И на завершающем этапе откручиваем гайку крепления генератора к кронштейну на блоке двигателя.
  • Снимаем его и убираем в сторону.

На этом ремонтные работы по снятию генератора на автомобиле Ваз 2105 завершены. Произведите необходимый ремонт, после чего установку выполните в обратной последовательности. После установки, выполните регулировку натяжения ремня.

Источники

Снятие и замена генератора на ВАЗ 2105, 2107

Здравствуйте, сегодня мы расскажем, как самому заменить генератор на ВАЗ 2105, 2107. Генератор на автомобиле нужен для того, чтобы  вырабатывать электричество, которое нужно для всех электроприборов и механизмов автомобиля, а так же он подзаряжает аккумуляторную батарею. Напряжение на клеммах аккумуляторной батареи на заведенном автомобиле должно быть, примерно,  13,8-14,5 В, если оно меньше, значит генератор не работает. В большинстве случаев генератор можно отремонтировать, а не менять его на новый.

Для начала ключом на 17 откручиваем болт натяжения ремня генератора, снимаем ремень генератора

 

Откручиваем болт натяжения ременя генератора

 

Теперь снимаем клемму с генератора

 

Снимаем клеммы с генаратора

 

Далее откручиваем провода, которые прикручены болтом к генератору

 

Откручиваем провода с генаратора

 

Теперь откручиваем болт крепления генератора ключом на 19

 

Откручиваем болт крепления генератора

 

Снимаем старый генератор, устанавливаем новый или отремонтированный генератор в обратной последовательности.

Ваз 2105 — как снять генератор

03 октября 2013

Снимать генератор на автомобиле Ваз 2105 необходимо для его ремонта или при выполнение других работ, при которых его наличие будет мешать ходу их проведения. Подготовьте стандартный набор инструментов, после чего проделайте следующую последовательность действий:

  • Для удобства проведения демонтажных работ, автомобиль необходимо загнать на смотровую яму, эстакаду или подъемники.
  • Далее отсоедините клеммы от аккумуляторной батареи и снимите ее, чтобы облегчить доступ к верхней гайке крепления генератора.
  • Снимите грязезащитный щиток картера двигателя.

  • Торцовой головкой на девятнадцать и удлинителем, откручиваем гайку крепления генератора к регулировочной планке, после чего ослабляем нижнюю гайку крепления его к кронштейну.
  • Небольшой монтажной лопаткой сдвигаем его немного, чтобы ремень привода ослаб и его можно было снять. Снимите ремень.
  • Отсоедините колодку с проводами от вывода.
  • Отводим резиновый колпачок в сторону и откручиваем гайку крепления наконечников проводов, соединенных с положительным выводом аккумуляторной батареи.

  • И на завершающем этапе откручиваем гайку крепления генератора к кронштейну на блоке двигателя.
  • Снимаем его и убираем в сторону.

На этом ремонтные работы по снятию генератора на автомобиле Ваз 2105 завершены. Произведите необходимый ремонт, после чего установку выполните в обратной последовательности. После установки, выполните регулировку натяжения ремня.





Снятие и замена диодного моста на ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107 (видео) – Avtochanel

Снятие и замена диодного моста на ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107

Здравствуйте, из данной статьи Вы узнаете, как заменить диодный мост на автомобилях ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107. Диодный мост в генераторе играет ключевую роль, поэтому, если он выйдет из строя, то генератор не будет выдавать заряд и в скором времени на машине сядет аккумулятор. В принципе, именно сгоревший диодный мост в большинстве случаев выводит генератор из строя. Для замены диодного моста надо будет снять генератор с автомобиля. Чтобы разобрать генератор и снять диодный мост Вам понадобятся головки на 8 и 10.

Первым делом нужно разобрать генератор на 2 части, для этого отворачиваем гайки на болтах, которые скрепляют корпус генератора

Откручиваем болты крепления корпуса генератора на ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107

Далее аккуратно молотком простукиваем по одной из частей генератор, чтобы его разобрать

Разбираем генератора на 2 части на ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107

Разбираем генератор на ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107

Следующим действием отворачиваем головкой с удлинителем гайки крепления диодного моста и, отсоединив колодку от генератора, снимаем его

Откручиваем крепления диодного моста на ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107

Снимаем диодный мост на ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107

Установка нового диодного моста происходит в обратном порядке.

Avtochanel

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:

Замена ремня генератора на ВАЗ 2105, 2106, 2107 своими руками.

Замена ремня генератора одинаково идентична, применительно ко всем моделям автомобилей ВАЗ 2105, 2106, 2107, так как конструкция всего содержимого моторного отсека и навесного оборудования одна и та же. В данном фото отчёте замена ремня генератора будет производится на автомобиле ВАЗ 2105. Из необходимых инструментов вам пригодиться лишь 2 гаечных ключа, на 17 и 19. Процедура замены очень проста, занимает минимум времени.

Источник: http://zarulemvaz.ru/kak-zamenit-remen-generatora-na-vaz-2105/

1

Итак, первоначально необходимо ослабить верхнее крепление генератора к натяжителю. Для этого воспользуемся рожковым ключом на 17.

2

Затем лезем под машину и там отворачиваем немного нижнее крепление, точнее гайку болта.

4

Теперь сверху берем за гайку крепления и двигаем генератор в правую сторону, соответственно в это время ремень будет ослабляться.

7

Добиваемся такого натяжения, когда ремень свободно будет сниматься и снять его со шкивов генератора на ВАЗ 2105.

Генератор ВАЗ-2105: устройство, подключение, ремонт

При запуске машина теряет значительную часть электрического тока от аккумулятора. Чтобы обновить эту зарядку, в конструкции любого автомобиля предусмотрен генератор. Ими комплектуется и ВАЗ-2105. Что это за элемент? Как это устроено? Устройство и работа генератора — далее в нашей статье.

Характеристики

Этот элемент представляет собой узел, преобразующий механическую энергию в электричество. Основная функция, которую выполняет генератор ВАЗ-2105, — заряд аккумулятора.Устройство работает только при работающем двигателе при вращении коленчатого вала. В автомобилях от Авто ВАЗ (2105 не исключение) используется генератор.

Где

Устройство находится в передней части двигателя. Генератор приводится в движение от коленчатого вала. Чем выше этот элемент, тем лучше. Ведь если вода, он моментально уходит вниз.

Устройство

Генератор ВАЗ-2105 состоит из нескольких частей. К ним относятся:

  • Статор.
  • Ротор.
  • Выпрямительный блок.
  • Щеточный блок.
  • Регулятор напряжения (в просторечии «шоколадный»).
  • Ременный шкив генератора.

Все вышеперечисленные элементы помещены в металлический кожух. Изделие довольно тяжелое и весит не менее одного килограмма.

О роторе

Основная функция этого узла — создание магнитного поля. Вал ротора имеет обмотку возбуждения. Последний столб размещен в двух половинах, в каждой из которых имеется по 6 выступов. Также предусмотрены контактные кольца на валу. Благодаря им питается возбуждающая обмотка.Дополнительно на валу ротора размещены крыльчатка с приводом и ведущий шкив. Подшипник и ременной шкив генератора не требуют обслуживания.

Рекомендуем

Как работает сайлентблок задний переднего рычага и сколько он служит?

Сайлентблок задний переднего рычага — один из составных элементов ходовой части автомобиля. Он относится к направляющим элементам подвески вместе с рычагами, выдерживающим колоссальные нагрузки колесами. Однако с этим предметом их много…

Расход масла в двигателе. Шесть причин

Вряд ли можно найти автомобилиста, которого бы не волновал повышенный расход масла. Особенно раздражает, когда это происходит с другим новым мотором. Вот наиболее частые причины, которые приводят к расходу масла в двигателе …

Как работает выхлопная система?

Выхлопная система предназначена для удаления продуктов сгорания из двигателя и вывода их в окружающую среду. Также необходимо обеспечить снижение шумового загрязнения до приемлемых пределов.Как и любые другие сложные устройства, эта система состоит из нескольких …

статора

Этот элемент используется для генерации переменного тока. Статор включает в себя обмотку и металлический сердечник. Последний представляет собой набор тарелок. В пазах сердечника используется петлевая или волновая прокладка.

Корпус

Состоит из двух крышек — задней и передней. Последний стоит со стороны шкива ведущего коленчатого вала. Обе крышки генератора соединяются несколькими длинными болтами.Материал изготовления — алюминий. Он легко рассеивает тепло и немагнитен, что очень хорошо подходит для работы генератора. Также в корпусе есть вентиляционные отверстия и крепление «ножки».

Щетка

Они используются для передачи электрического тока на контактные кольца. Щеточный блок включает два графитовых элемента. Они прижались к земле пружиной. Все эти детали закреплены в корпусе — щеткодержателе. Последнее поколение этого элемента конструктивно интегрировано с регулятором напряжения в герметичный узел.

Выпрямитель

Необходимо преобразовать синусоидальные напряжения, создаваемые генератором. Этот блок представляет собой металлическую пластину, на которой установлены диоды. Они также работают как теплоотвод. Выпрямительный блок имеет 6 силовых диодов (на каждую фазу по два выбора). Есть положительный и отрицательный терминал.

Обмотка

Ремень ГРМ двигателя ВАЗ-2105 имеет особую конструкцию обмотки. Он подключен через отдельную группу, состоящую из двух диодов.Благодаря этому ток разряда выпрямителя не попадает в аккумулятор при выключенном двигателе. Некоторые автомобилисты дорабатывают конструкцию генератора. Если соединить обмотку по типу «звезда» и подключить два дополнительных диода, можно увеличить КПД элемента на 15-20 процентов.

Регулятор напряжения

Этот элемент используется для поддержания нормального уровня напряжения в бортовой сети. Генератор ВАЗ-2105 оснащен твердотельным регулятором напряжения. Благодаря этому аккумулятор не страдает от перепадов напряжения.Обычно генератор выдает заряд в пределах от 13 до 14,5 Вольт. При перезарядке аккумуляторные пластины могут быстро закипеть.

Привод

Делается этот узел от ременной передачи. Частота вращения ротора в 3 раза превышает частоту вращения коленчатого вала двигателя. Чем сильнее вы нажимаете на газ, тем выше выходное напряжение. В автомобилях классической коллекции используется клиновой ремень.

Connect

Чтобы подключить генератор, снимите отрицательную клемму с аккумулятора.Затем накидным ключом на 17 затяните два крепежных болта. Они прикрепляют корпус к основанию двигателя. Затем установил ремень ГРМ. С помощью ролика нужно установить его натяжение. Далее подключаем клеммы генератора вилками. Вывод идет на аккумулятор через пластину-предохранитель. Затем снова подсоедините клемму аккумулятора и запустите двигатель. Устройство должно вырабатывать электричество и заряжать аккумулятор.

Неисправности и ремонт

Для начала отметим, что даже при крупной поломке генератора ремонт ВАЗ-2105 можно произвести своими руками.Итак, первая возможная поломка — короткое замыкание обмотки или обрыв анкера отката. Симптомы — генератор отказывается вырабатывать ток. На панели приборов горит красная лампа с аккумулятором. Такую схему можно определить с помощью омметра, измерив сопротивление току. Иногда поломку выявляют при визуальной диагностике.

После разборки генератора необходимо осмотреть стыки щеток и контактных пластин и припаять штыри катушки к контактному кольцу.Как проходит ремонт ВАЗ-2105? Если есть поломка, ее можно устранить обычным паяльником. Но если это замыкание «корпус», это заменит только статор или якорь в сборе. Следующая неисправность связана с выпрямительным блоком. Симптомы — устройство не вырабатывает ток в исправном щеточном блоке и при отсутствии открытой обмотки. В данном случае причина — диодные мосты, которые при обрыве не пропускают ток или не пропускают в обоих направлениях (т.е. короткое замыкание).Выпрямитель все меняет. Запчасти на ВАЗ-2105 недорогие. Цена нового диодного моста будет в районе 400-500 рублей.

Неисправен регулятор напряжения

Иногда выходит из строя так называемая «шоколадка». Как определить неисправный регулятор напряжения? Симптомы — генератор подает избыточный или недостаточный заряд. Аккумулятор часто кипит или даже не заряжается. На приборной панели светится аккумулятор. Стоит отметить, что это самая частая поломка.

Сколько стоят эти запчасти на ВАЗ-2105? Цена нового встроенного регулятора — 150 руб.Отметим, что она одинакова для всех классических моделей АВТОВАЗа и даже для запорожского «бренда».

Как определить, что не работает регулятор? Необходимо завести двигатель ВАЗ-2105 ремень ГРМ и на умеренных оборотах включить все электрооборудование: фары, обогреватель, свет в салоне. Далее с помощью вольтметра измерить уровень напряжения на аккумуляторе, а после — между выходной клеммой и массой генератора. Если показания находятся в пределах от 12,5 до 14 Вольт, значит, элемент в порядке.Если значения слишком высокие или слишком низкие, необходимо заменить регулятор напряжения.

Шум

Если в районе генератора есть характерный шум, это может быть износ якорных подшипников. Чаще всего страдает передний элемент, так как на него ложится наибольшая нагрузка. После разбора генератора внимательно осмотрите состояние отверстий под подшипники. Если износ был больше, чем зазор между статором и якорем, необходимо заменить переднюю крышку генератора.В противном случае якорь во время работы будет касаться полюса статора. Подшипник выбирают не только по внутреннему и внешнему диаметрам, но и по ширине. Например, если у генератора «Бош» в передней части якоря можно установить подшипниковую опору первичного вала ГАЗ-24-10. Сзади на «Классике» элементы от «Бренд» и «Москвич». Следует отметить, что напряжение обмотки генератора ВАЗ-2105 запитано через контрольную лампу на щиток приборов. Следовательно, при обрыве цепи, если устройство перестало выдавать ток, нужен «прозводитель» путь от обмоток до лампочки.Рекомендуется использовать мультиметр.

Заключение

Итак, мы нашли устройство и неисправность генератора в автомобиле ВАЗ-2105. В большинстве случаев ремонт можно произвести своими руками. А стоимость запчастей к генератору редко превышает тысячу рублей. Один из самых дорогих предметов — диодный мост. Кстати, подходит и к другим моделям «Классики».

.

Электросхема автомобиля ВАЗ-2105


(нажмите для увеличения)

Схема электрооборудования ВАЗ 2105:
1. Блокировка света (фара, совмещенная с передним светом) ВАЗ 2105
2. Боковые поворотники
3. Аккумулятор
4. Реле-стартер ВАЗ 2105
5. Пневмоклапанная система карбюратора холостого хода ВАЗ 2105
6. Датчик верхней мертвой точки поршня в первом цилиндре
7. Стартер ВАЗ 2105
8.Микровыключатель карбюратора
9. Двигатели очистителей фар ВАЗ 2105
10. Генератор ВАЗ 2105
11. Звуковые сигналы
12. Свечи зажигания ВАЗ 2105
13. Фонарь капота
14. Датчик температуры охлаждающей жидкости
15. Датчик Контрольная лампа давления масла
16. Распределитель зажигания ВАЗ 2105
17. Мотор омывателя лобового стекла
18. Катушка зажигания ВАЗ 2105.
19. Датчик недостаточного уровня тормозной жидкости
20. Мотор омывателя фар
21.Блок управления пневмоцефалом ВАЗ 2105
22. Накладка диагностики
23. Реле стеклоочистителя
24. Реле выключателя указателя поворота и сигнализации
25. Электродвигатель стеклоочистителя
26. Гнездо для выносной лампы
27. Выключатель стоп-сигнала. 28. Электродвигатель вентилятора ВАЗ 2105
29. Дополнительный резистор электродвигателя вентилятора
30. Выключатель контрольной лампы стояночного тормоза
31. Выключатель фонарей заднего хода
32. Монтажный блок ВАЗ 2105
33. Реле ближнего света фар
34. Реле дальнего света луч фары ВАЗ 2105
35.В перемычке размещено реле звуковых сигналов
36. Реле омывателя и очистителя фар
37. Реле обогрева заднего стекла
38. Лампа бардачка
39. Прикуриватель
40. Переключает потолок, расположен в стойках дверей
41. Интерьер. лампа кузова
42. Выключатель сигнализатор
43. Рычаг указателя поворота
44. Выключатель фар ВАЗ 2105
45. Выключатель сигнализации
46. Выключатель омывателя и стеклоочистителя
47. Блок контрольных ламп ВАЗ 2105
48. Замок зажигания
49.Выключатель-контроллер освещения приборов ВАЗ 2105
50. Элемент обогрева заднего стекла
51. Датчик указателя уровня и резерва топлива
52 Выключатель обогрева заднего стекла с контрольной лампой
53. Выключатель электродвигателя вентилятора
54. Спидометр ВАЗ 2105
55. Лампа осветительного прибора
56. Контрольная лампа контрольной лампы
57. Контрольная лампа указателей поворота
58. Контрольная лампа наружного освещения
59. Контрольная лампа стояночного тормоза
60. Контрольная лампа включения противотуманного света ВАЗ 2105
61 .Контрольная лампа уровня тормозной жидкости
62. Вольтметр
63. Комбинация приборов
64. Контрольная лампа заряда батареи
65. Индикатор уровня и резерва топлива
66. Контрольная лампа давления масла
67. Указатель температура охлаждающей жидкости
68. Реле-выключатель контрольной лампы стояночного тормоза
69. Выключатель наружного освещения
70. Выключатель противотуманного света в задних фонарях
71. Задние фонари
72. Фары подсветки номерного знака
73. Реле зажигания ВАЗ 2105

Публикация: www.cxem.net

  • Интересный
  • Не интересно
.

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о