21905350208087 Колодки тормозные ВАЗ-1119 Калина Спорт,ЛАДА Vesta FIAT 500 задние дисковые (4шт.) ADR — 21905-3502080-87 ADR490321
21905350208087 Колодки тормозные ВАЗ-1119 Калина Спорт,ЛАДА Vesta FIAT 500 задние дисковые (4шт.) ADR — 21905-3502080-87 ADR490321 — фото, цена, описание, применимость. Купить в интернет-магазине AvtoAll.Ru Распечатать Применяется: FIAT, LANCIAАртикул: 21905-3502080-87еще, артикулы доп.: ADR490321скрыть
Код для заказа: 567877
Только самовывоз Код для заказа 567877 Артикулы 21905-3502080-87, ADR490321 Производитель ADR Каталожная группа: .
Механизмы управления Ширина, м: 0.08 Высота, м: 0.08 Длина, м: 0.12 Вес, кг: 0.3
Сертификаты
Статьи о товаре
- «Хрустальные» ВАЗы: «Восьмёрка», Калина, Приора 26 Марта 2013
Серия статей ««Хрустальные» ВАЗы, или типичные поломки отечественных автомобилей» рассказывает о характерных проблемах и неполадках машин, выпускаемых Волжским автомобильным заводом.
Цены и наличие товара во всех магазинах и складах обновляются 1 раз в час. При достаточном количестве товара в нужном вам магазине вы можете купить его без предзаказа.
Цена в магазинах — розничная цена товара в торговых залах магазинов без предварительного заказа.
Срок перемещения товара с удаленного склада на склад интернет-магазина.
Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.
Добавление в корзину
Доступно для заказа:
Кратность для заказа:
ДобавитьОтменить
Товар успешно добавлен в корзину
!
В вашей корзине на сумму
Закрыть
Оформить заказРемонт тормозных механизмов задних колес Лада Веста
Устанавливаем автомобиль на подъемник.
Затормаживаем стояночным тормозом и выключаем зажигание.
Снимаем заднее колесо и отпускаем рычаг ручного тормоза.
Поднимаем автомобиль на высоту, удобную для выполнения работ.
С помощью монтажной лопатки снимаем колпак ступицы.
Головкой на 30 отворачиваем гайку 1, рисунок -1, крепления тормозного барабана к оси 3 ступицы заднего колеса и снимаем барабан 2.
Проверка технического состояния тормозного барабана
Тормозные барабаны должны быть одинакового диаметра.
При расточке одного из барабанов обязательно расточить второй барабан.
При замене тормозного барабана с одной стороны обязательно заменить тормозной барабан с противоположной стороны.
При замене тормозных барабанов обязательно заменить тормозные колодки.
При помощи штангенциркуля измеряем внутренний диаметр тормозного барабана в двух взаимно перпендикулярных направлениях.
Сравниваем результаты замеров с данными, приведенными ниже.
При необходимости заменяем тормозной барабан.
Максимально допустимый внутренний диаметр тормозного барабана, мм 204,45
При наличии на рабочей поверхности тормозного барабана глубоких рисок, волнистости, расточить барабан. Вновь произвести замеры.
Сравнить результаты замеров с данными, приведенными в таблице. При необходимости заменить тормозной барабан.
Установка тормозного барабана
Очистить элементы заднего тормоза.
При замене тормозного барабана проверить наружный диаметр тормозных колодок и при необходимости отрегулировать.
Установить тормозной барабан на ось ступицы заднего колеса и закрепить его гайкой. Момент затяжки гайки 158 — 192 Нм (15,8 — 19,2 кгс.м).
Проверяем работу и при необходимости регулируем привод стояночного тормоза.
Устанавливаем заднее колесо.
Нажимаем на педаль тормоза 2-3 раза, проверить, и при необходимости доводим до нормы уровень тормозной жидкости в бачке гидропривода тормозов.
Проверяем эффективность рабочей тормозной системы.
Замена тормозных колодок задних колес
Замену тормозных колодок нужно производить комплектом на обоих задних колесах.
Устанавливаем автомобиль на подъемник и затормаживаем стояночным тормозом.
Снимаем задние колеса.
Отпускаем рычаг ручного привода тормоза.
Поднимаем автомобиль на высоту, удобную для выполнения работ.
Снимаем тормозные барабаны заднего тормоза, как указано выше.
Снимаем нижнюю, затем верхнюю стяжные пружины 1 и 5, рисунок 2.
С помощью плоскогубцев снимаем скобы 3 направляющих колодок.
Снимаем распорную планку 4 с механизмом автоматической регулировки в сборе.
Снимаем тормозные колодки 2 и 7, отсоединив трос ручного привода тормоза от рычага 8 привода.
Установка тормозных колодок задних колес
Очищаем элементы заднего тормоза.
Наносим на резьбовую поверхность распорной планки смазку Литол-24.
Устанавливаем колодки на тормозной щит.
Устанавливаем верхнюю и нижнюю стяжные пружины.
С помощью отвертки и плоскогубцев устанавливаем скобы 3 направляющих колодок, как показано на рисунке 2.
Разводим клещами тормозные колодки 1 и 5, рисунок 3, устанавливаем распорную планку 2 и регулируем наружный диаметр колодок, вращая гайку 4 распорной планки.
Наружный диаметр колодок должен составлять 202,2 — 202,7 мм.
Не допускаются повреждения любых элементов распорной планки, так как это может привести к выходу из строя регулировочного механизма.
Устанавливаем тормозной барабан, как сказано выше.
Нажимаем на педаль тормоза 10 – 15 раз для установки задних тормозных механизмов в рабочее положение.
Проверяем и при необходимости доводим до нормы уровень тормозной жидкости в бачке гидропривода тормозов.
После этого регулируем стояночный тормоз.
Замена рабочего цилиндра тормозов задних колес
Устанавливаем автомобиль на подъемник и затормаживаем задние колеса стояночным тормозом
Снимаем заднее колесо.
Отпускаем рычаг ручного привода тормоза.
Снимаем верхнюю стяжную пружину.
Раздвигаем тормозные колодки.
Отворачиваем штуцер крепления тормозной трубки 4, рисунок 4, к колесному цилиндру 2 заднего тормоза и устанавливаем заглушки на тормозную трубку и в отверстие колесного цилиндра.
Головкой на 10 отворачиваем болты 3 крепления колесного цилиндра 2 к щиту 1 заднего тормоза и снимаем цилиндр.
Установка рабочего цилиндра
Очищаем элементы заднего тормоза.
Устанавливаем колесный цилиндр на щит заднего тормоза и закрепляем его болтами. Момент затяжки болтов 7 — 11 Нм (0,7 — 1,1 кгс.м).
Извлекаем заглушки из отверстий колесного цилиндра и тормозной трубки и заворачиваем штуцер тормозной трубки в отверстие колесного цилиндра. Момент затяжки штуцера 14 — 20 Нм (1,4 — 2,0 кгс.м).
Устанавливаем верхнюю стяжную пружину.
Устанавливаем распорную планку.
Проверяем наружный диаметр тормозных колодок и при необходимости регулируем.
Устанавливаем тормозной барабан, как указано выше.
Устанавливаем заднее колесо.
Прокачиваем тормозную систему и при необходимости гидропривод сцепления.
После этого проверяем эффективность тормозов.
задние тормоза барабанные или дисковые?
Не все знают, какие задние тормоза установлены на автомобиль Лада Веста. В ходе презентаций, например, всегда показывают концепт, и на концептах Весты присутствуют дисковые тормоза. Они установлены спереди и сзади, и это никого не удивляет. А вот серийные авто по конструкции отличаются от концептов. Седаны Веста, выпущенные серийно, оборудованы барабанными тормозами. Исключение – это Веста Спорт.
Барабаны Весты и Гранты и отличия в конструкции
Смотреть на то, какие задние тормоза на Лада Веста устанавливают сейчас, без удивления не получится. Снимаем колесо и видим: никаких крепёжных элементов на корпусе нет.
Задний барабан, серийная Лада Веста
На самом деле, один элемент будет скрыт под колпаком. Отбейте колпак, и всё станет ясно.
Защитный колпак
Понадобится накидной ключ «на 30», но не спешите! Первым делом, чтобы снять барабан, нужно выполнить действия:
- Отпустить ручник;
- Тонкой отвёрткой надо вращать храповик вверх, чтобы свести колодки друг с другом.
Нужное отверстие – одно из четырёх
Храповик в тормозном барабане регулирует настройку узла в целом. Но запоминать, сколько оборотов было сделано, вовсе не требуется. Наоборот, перед выполнением монтажа регулировку выставляют на минимум.
Если бы на Ладу Весту установили даже задние дисковые тормоза, всё было бы проще, чем с «барабаном новой конструкции». На Ладе Гранте барабаны – другие.
Гранта и её задние тормоза
Раньше откручивались две шпильки, и этого было достаточно. Датчик ABS тоже снимался просто: отключали разъём и выкручивали саморез. На Весте такой вариант не предусмотрен.
Ставить ли на Лада Веста барабанные или дисковые задние тормоза, было решено ещё до стадии проектирования. Слишком много изменений появилось в конструкции барабанов – а их можно сделать только в ходе кропотливой работы. Значит, «заказ» к инженерам поступил заблаговременно.
Что можно видеть внутри барабана
Не будем спорить с тем, какие задние тормоза были выбраны для установки на Лада Веста. Надёжность барабанов можно считать хорошей, а с переходом к новому поколению она повысилась. Можете убедиться в этом сами.
Новое поколение, Веста
Предыдущее поколение, Гранта
Один вид тормозного цилиндра теперь внушает уважение: корпус покрыт рёбрами и выполнен по технологии литья. В конструкции используется распорная планка, правда, с ней совместимы только оригинальные колодки. Поэтому колодки от Гранты (например, 2108-3502090) категорически не подходят.
С колодками соединяется распорная планка
Планка сжимается, если крутить храповик вверх. И наоборот.
Сам узел распорной планки является сложной механической системой. Он автоматически регулирует зазор между барабаном и колодками. Но главное, что эта система поддерживает в рабочем состоянии и механизм ручника! О настройке стояночного тормоза теперь можно забыть.
Пара слов о датчике
Датчик ABS появился ещё на Грантах, а также на вторых Калинах. Но там он крепится просто.
Разъём датчика и крепёжный винт
Зная о том, какие задние тормоза на Лада Веста устанавливают сейчас, предупреждаем: не ищите похожий разъём с обратной стороны барабана. Он расположен очень неудобно. Проще выполнять демонтаж, ничего не снимая и не откручивая. Главное – не повредить корпус датчика (см. фото).
Пластиковый корпус датчика ABS
Из конструкции барабана Весты исчез тахометрический диск. И это – большая удача! Сам диск при замене колодок легко повреждался.
Выше речь шла о датчике скорости. Его номер в каталоге ВАЗ: 8450006893 (правая сторона), 8450006894 (левая).
Диски – хорошая альтернатива
На седан Лада Веста задние дисковые тормоза будут установлены в трёх случаях:
- Если это – седан Веста Спорт;
- Если речь идёт о концепте;
- Если авто готовили для гонок WTCC, и подготовку вела фирма LADA Sport.
Фото для каждого из случаев представлено ниже.
Устанавливать диски, оказывается, можно
В спорткарах WTCC нет систем ABS, и вообще речь идёт не о дорожных авто. Первые два случая приближены к реальности больше. Вывод: установить диски можно, вопрос в том, зачем.
Долговечность
Барабанные тормоза – более долговечны, чем дисковые. На их сохранность почти не влияют разные погодные условия: дождь, перепады температур и т.д. Не могут они и обледенеть зимой.
Регламент ВАЗ: колодки в барабанах необходимо менять каждые 60 тыс. км, а осмотр проводят каждые 15 тысяч. Колодки на дисках меняют по мере необходимости, и согласно отзывам, вазовские колодки «живут» 30-45 тысяч км. Кстати, на задней оси они прожили бы меньше.
В барабаны Весты с завода установлены колодки TRW – тут к ВАЗу претензий нет. В то же время, все знают, что барабанные тормоза менее эффективны на скорости, и они не переносят длительных нагрузок (перегреваются). Вывод читатель пусть сделает сам.
Веста SW Cross: послесловие — Авторевю
Всем спасибо за обратную связь в комментариях к моему тексту и к видеорепортажу из Сочи. После тест-драйва прошло почти две недели, но обсуждение Весты-универсала, насколько я вижу, еще не до конца остыло, поэтому я решил пробежаться по наиболее важным вопросам и собрать ответы в отдельный пост. А еще хотел поделиться несколькими уточнениями, которые привез из Сочи, но только сейчас смог их подтвердить и сформулировать.
Итак, по порядку.
Веста не вместо Опеля
Я совершенно адекватен, менять Opel на Ладу никогда бы не стал, и это даже не обсуждалось. В видеорепортаже я выразился почетче: Insignia остается, она пробежала 23 тысячи километров, не чихает, по большей части на ней ездит жена, и нет вообще никаких мыслей расставаться с этой машиной. А Веста — это про приключения. Отсюда и все колебания, ведь второй автомобиль в семью не планировался, свободных средств сейчас немного, маячит кредит, и при этом нет четкого понимания, что нам всем готовит завтрашний день… Словом, все как у всех, и причины не ввязываться в эту историю я могу перечислять бесконечно. Но все-таки даже сейчас, после тест-драйва, остается искушение махнуть рукой на все эти горящие «контрольные лампочки» предупреждений и купить, а дальше будь что будет. Тем более уже понятно, что холивары вокруг этой машины утихнут очень нескоро, и, по-хорошему, нужно быть в теме.
Будет ли «автомат»?
Прямо накануне тест-драйва в Сочи Серега Цыганов бомбанул в интернете новостью про «автоматы» на Ладах. Якобы АвтоВАЗ решил и вариатор внедрить, и гидромеханику реанимировать. Оба, разумеется, фирмы Jatco (она на 75% принадлежит компании Nissan). Меня такой сценарий сильно удивил, потому что он значительно отличался от того, что я слышал на ВАЗе в мае. Тогда мне намекнули на появление вариатора у Весты, более того — на тот момент уже вовсю шли его испытания в паре с двигателем 1.6, но запуск планировали только на 2018 год. Если мне не изменяет память, то это было обусловлено необходимостью провести зимние испытания в России.
Вариаторы Jatco CVT7 для компактных переднеприводных легковушек (на фото слева — версия JF015E) используют Nissan Juke, Nissan Sylphy, Nissan Note, Renault Samsung SM3/Fluence, а также автомобили Chevrolet Spark и Suzuki Swift. Четырехступенчатый «автомат» JF414E (на фото справа) кроме АвтоВАЗа (Лада и Datsun) сегодня применяет только Geely на модели MK
А про «автомат» мне сказали «забудь», так как Jatco сворачивает проект своей старенькой четырехступки, а значит, и «грантомат» будет уходить на пенсию. Теперь же, по Цыганову, эту трансмиссию реанимируют, модернизируют и даже локализуют, чтобы вновь применять с вазовскими моторами. А вариатор якобы только для двигателей Альянса. И вот эта сегрегация мне видится особенно странной, потому что иностранных моторов на Ладах почти не осталось: на Весте его давно нет, а последний агрегат сохранился лишь на Ларгусе, но и там его вот-вот заменят вазовским шестнадцатиклапанником. У Цыганова есть основания полагать, что мотор Nissan 1.6 Весте в итоге вернут, а в долгосрочной перспективе АвтоВАЗ вообще будет двигаться к переходу на двигатели Альянса вместо собственных. Мои вазовские собеседники в Сочи были скупы на комментарии по этому вопросу и отметили лишь, что работа с вариатором продолжается. Поэтому я «имхану».
Цыганов редко дымит без огня, и если над темой гидромеханики обнаружилось облачко информационного смога, то объяснением этому могла бы стать напряженная работа «мозгового центра» АвтоВАЗа. Ведь понятно, что рынок просит доступный традиционный «автомат», и что до локализации какой-то одной общей современной трансмиссии на весь российский автопром (как того хотелось бы многим) еще очень и очень далеко, и что в этом сегменте другой доступной трансмиссии быстро не найти, и что даже если Jatco закрывает проект 4AT, то наверняка сохраняется возможность договориться с японцами о выкупе лицензии и выпуске этой коробки в России. Но нужно понять, будет ли экономическая отдача от такого «автомата» выше, чем средства, которые придется вложить в эту затею? Не исключаю, что с точки зрения бизнеса АвтоВАЗу будет выгоднее довольствоваться существующими «автоматозаменителями».
Словом, если без воды на киселе, то пока рассчитывайте только на вариатор.
А теперь про те уточнения, которые я привез непосредственно из Сочи.
Багажник с органайзерами всего 385 л
О том, что объем багажника универсала под шторкой будет таким же, как у седана (то есть 480 л), мы знали с самого начала, но в летнем пресс-релизе про оснащение салона АвтоВАЗ сообщил, что «пространство под фальшполом предоставляет дополнительные 95 л», из чего все сделали логичный вывод: без органайзеров у Весты будет 575 л, — класс!
Оказалось, все не совсем так. На пресс-конференции в Сочи после первого дня тест-драйва, 25 сентября, я сильно удивился, когда услышал, что 480 л — это максимум, который доступен под шторкой с поднятой спинкой дивана и без органайзеров. То есть в первоначальный вазовский пресс-релиз закралась ошибка, и на самом деле 95 л нужно не прибавлять, а вычитать. Поэтому держите в уме, что с двумя ящиками и вторым полом в багажнике Весты SW останется только 385 л полезного объема. И это полностью подтверждается моими реальными впечатлениями. Правда, тогда в Сочи эта поправочка для меня означала еще и то, что сюжет про загрузку багажника нужно полностью переснимать, так как я уже наговорил в камеру про 575 литров. В тексте на сайте мы тоже исправили цифры, а вот в печати, конечно, не успели, потому что утром 25 сентября номер был уже в продаже.
Задние дисковые тормоза как у Калины Спорт, но…
…заимствованы у автомобилей Renault Megane/Fluence/Clio. С происхождением ЗДТ на версии SW Cross получился почти детектив. В мае во время визита в Тольятти я был в лаборатории, где готовили и испытывали новые тормоза для Весты. Тогда специалисты сказали мне, что диски у нее новые, а суппорты «как на Калине Спорт». Я и написал в бумажной версии своего материала, мол, и диск, и суппорт собственные, вазовские. Однако во время тест-драйва в Сочи вазовцы меня поправили: суппорты все же не вазовские, а из каталога компонентов Renault, причем в качестве донора был упомянут проект L52, то есть Logan II. Я снова внес исправления в интернет-версию материала и перезаписал стендап для видеоролика. Но только в Москве, пришел в себя и вспомнил: а ведь у Логана нет задних дисковых тормозов!
Ок, есть в мире одна-единственная машина на платформе Global Access (так, напомню, теперь зовется все семейство Logan-Duster-XRAY-Kaptur-Lodgy) с дисками вместо барабанов на задней оси — это Sandero RS, который существует только в Бразилии, но едва ли на Весте оказались его суппорты. Да и про Калину Спорт я вряд ли мог нафантазировать: со мной такое не случается. И вот на днях из Тольятти пришло разъяснение, которое ставит все на свои места.
Итак, SW Cross использует такой же задний тормозной механизм, как Калина Спорт и Гранта Спорт, но поставляет его для всех этих машин фирма TRW. И если вдаваться в детали, то диаметр цилиндра составляет 34 мм, рассчитан он на диск толщиной 11 мм, а расстояние между болтами крепления тормоза — 90 мм. При этом аналогичный задний тормоз TRW применяется на автомобилях Renault (модели Megan, Clio, Fluence, Scenic и Wind), совпадает с вазовским суппортом по диаметру цилиндра, но рассчитан на диск толщиной 8 мм и имеет 82 мм между болтами крепления.
Внеплановое ТО
Ну и последнее, но, возможно, наиболее жизненное лично для меня наблюдение из Сочи. Вероятно, ужиться с «механикой» мне будет сложнее, чем я думал. В Москву после тест-драйва я вернулся с ноющим коленом, но не придавал этому значения, потому что старая травма время от времени беспокоит меня в плохую погоду. Однако вскоре нога перестала сгибаться, и, когда врач спросил, не было ли у меня излишней нагрузки на сустав, я вспомнил, что два дня отъездил по горам, буквально не отрывая ногу от педали сцепления. А до этого даже не вспомню, когда последний раз так интенсивно катался на «механике», ведь почти все автомобили, которые доставались мне в редакции Авторевю в рамках тестов или рубрики «Примеряем на себя», были с «автоматами». Короче, колено в итоге успокоилось, но пищи для размышлений стало больше: видимо, прежде чем решиться на покупку Лады с «механикой», мне самому потребуется пройти что-то вроде внепланового ТО.
Владелец LADA Vesta SW Cross рассказал о нюансах автомобиля после 2-х лет эксплуатации
Отечественная модель на дорогах страны встречается все чаще, но некоторые автомобилисты по-прежнему опасаются ее покупать.
Спрос на модельный ряд LADA Vesta растет с каждым годом. Это связано с доступностью и ремонтопригодностью автомобилей, а также с отсутствием большой конкуренции в ценовой категории. За прошедший год АвтоВАЗ привез ряд доработок и обновлений, благодаря которым Веста получила современный набор опций и полноценную техническую часть.Но некоторые проблемы не решались.
Владелец универсала LADA Vesta SW Cross рассказал об основных нюансах, с которыми он столкнулся после 2-х лет эксплуатации автомобиля. За этот период водитель преодолел 60 тысяч километров. По его словам, втулки стабилизатора, которые после первых двух тысяч километров пробуксовывали, считаются слабым местом во всех кросс-версиях. При возникновении такой проблемы водитель рекомендует заменить втулки на надежные детали от Toyota.
Следующей проблемой были «родные» тормозные колодки TRW. Передние колодки склонны к быстрому износу дисков, а задние издают постоянный дребезжание и скрип. Владелец LADA Vesta SW Cross заменил задние колодки от спортивной версии Весты, а передние заменил на керамические. Еще одной существенной поломкой стала замена опоры силового агрегата, которую за время пробега меняли трижды.
Еще одним «врожденным недугом» LADA Vesta SW Cross стал износ сцепления.Начиная с отметки в 30 тысяч километров, машина при старте начинает дергаться. Что касается лакокрасочного покрытия, то кузов не подвержен коррозии, но появляются сколы на капоте и нижней части переднего бампера.
В остальном претензий к работоспособности автомобиля у владельца нет. «Не рассыпалась, но проблемы есть», — добавляет водитель Весты.
.
LADA Sport работает с тормозными колодками Winmax в FIA WTCC 2015
Официальная команда LADA Sport Rosneft проведет весь сезон FIA WTCC с тормозными колодками Winmax .В новом гоночном автомобиле LADA Vesta использовались колодки Winmax, которые стартовали в прошлые выходные в аргентинском этапе чемпионата. Этой зимой команда провела несколько тестов на своей «домашней базе» в Маньи-Кур, сравнивая различных производителей колодок перед окончательным выбором, в котором Winmax стала победителем. Как и ведущие гонщики, James Thompson и Rob Huff , а также молодой россиянин Михаил Козловский , были очень впечатлены мгновенной поклевкой и стабильной работой при высоких температурах, которые обеспечивали тормозные колодки Winmax.
Дирк Ван дер Слюс (Winmax Europe): «Нам уже удалось убедить несколько ведущих команд и гонщиков в ралли использовать наши колодки, и теперь мы начали уделять внимание гонкам на треке. Некоторые соединения явно очень конкурентоспособны. Сотрудники Lada Sport пришли к такому же выводу и решили использовать тормозные колодки Winmax в своей новенькой Весте. Сезон начинается многообещающе, так как Lada Vesta идет очень хорошо, и мы ожидаем хороших результатов! »
Виктор Шаповалов (руководитель LADA Sport Team): «Мы рады сотрудничеству с Winmax, поскольку это высокопрофессиональная компания, предоставляющая продукцию высочайшего качества.Новые автомобили Vesta уже впервые попробовали трассу с новыми тормозными колодками, и мы довольны характеристиками машин. Несомненно, успех на трассе зависит от многих факторов, и качество гоночных компонентов играет очень важную роль ».
Чемпионат мира по кузовным гонкам FIA 2015 стартовал в прошлые выходные в Аргентине на автодроме Термас-де-Рио-Хондо. В этом сезоне будет 12 гонок, заключительный этап пройдет в Катаре. LADA Sport «Роснефть» будет участвовать во всех гонках на 3 новых Lada Vestas, за исключением Аргентины, где они заявили только 2 машины.
Winmax Brake Pads также является официальным поставщиком Lotus Cup Italy, где японские тормозные детали будут оснащать гоночные автомобили Lotus Elise Cup PB-R.
Для получения дополнительной информации о тормозных колодках Winmax, свяжитесь с нами.
LADA Vesta Sport — энергия нового уровня
LADA расширяет модельный ряд и представляет новую LADA Vesta Sport — флагман семейства одной из самых популярных моделей на российском рынке.Это автомобиль для тех, кто стремится к постоянному «драйву» как в жизни, так и в дороге и ищет автомобиль спортивного характера.
Новая LADA Vesta Sport унаследовала внешний вид концепт-кара Vesta Sport Concept, впервые представленного на MIMS 2016.
LADA Vesta Sport воплотила в себе энергию побед бренда на крупнейших международных и российских чемпионатах по автоспорту, таких как WTCC и RSCR. Новая модель — логичное решение переноса спортивного успеха LADA с гоночных трасс на дороги общего пользования.
Оригинальный передний бампер придает LADA Vesta Sport более спортивный и динамичный вид. В его конструкцию органично вписан развитый нижний спойлер, увеличивающий прижимную силу на передней оси.
Главный элемент ДНК в дизайне LADA — Х-образный рисунок — изменен в переднем бампере. Его трапециевидная форма, расширяющаяся в нижней части, подчеркнута хромированными матовыми вставками в виде бумерангов. Пластиковые детали, внутри которых расположены передние противотуманные фары, намеренно увеличены в размерах.Эти элементы теперь немного выступают за габариты бампера и еще больше подчеркивают динамичный внешний вид LADA Vesta Sport, визуально расширяя его габариты. Красная горизонтальная вставка визуально объединяет элементы передней части автомобиля и завершает его X-образную графику.
Спортивный облик автомобиля усиливается за счет взгляда на LADA Vesta Sport в профиль. В первую очередь за счет передних крыльев с расширенными колесными арками, придающих модели агрессивность. Автомобиль получил оригинальные 17-дюймовые диски с низкопрофильными шинами, а также аэродинамические накладки на пороги. Для более спортивного поведения автомобиля на дороге клиренс был уменьшен на 16 мм и теперь составляет 162 мм, что визуально добавило стремительности силуэту. Зеркала заднего вида LADA Vesta Sport получили черные глянцевые накладки и теперь выполнены в единой цветовой композиции с фальш-решеткой радиатора.
Дизайн заднего бампера LADA Vesta Sport выглядит скульптурно и выразительно. Прежде всего, это подчеркнуто контрастной черной отделкой боковых панелей с дефлекторами, внутри которых расположены датчики парковочного ассистента.Эти элементы визуально расширяют задний вид автомобиля. Хромированные двойные выхлопные трубы интегрированы в декоративную накладку в центре нижней части бампера. Для уменьшения подъемной силы в крышке багажника установлен интегрированный спойлер, размер и форма которого были тщательно подобраны во время аэродинамических испытаний автомобиля в лаборатории в Тольятти. Дополнительный светодиодный стоп-сигнал также является неотъемлемой частью спойлера.
Завершающим элементом дизайна задней части автомобиля является трехмерная табличка Sport на крышке багажника и «бюрократическая лента», органично обволакивающая задний противотуманный фонарь и визуально сочетающая в себе все новые элементы дизайна.
По словам директора центра дизайна LADA Стива Маттина, яркий и спортивный дизайн LADA Vesta Sport — это своего рода энергетическая оболочка, воплощающая в себе страсть и адреналин, которые дает темперамент мощного автомобиля.
Добавить фото — по ссылке.
Официальная премьера LADA Vesta Sport состоится на выставке MIMS в конце августа.
vestas philippines обзор
735 отзывов сотрудников Vestas о культуре Vestas, заработной плате, льготах, балансе между работой и личной жизнью, менеджменте, гарантии занятости и многом другом.Реальные отзывы реальных сотрудников компании, бывших и нынешних здесь, на JobStreet.

































Ecu Football 2021, Регби викторианской эпохи, Установщик Cacti для Windows, Нереальный счетчик очков, Рождественские украшения эльфа, Чай английский завтрак Twinings Amazon, Эпоха Капитана Америки в финале, Фильмы и телешоу Торри Девитто, Накладка крышки чаши внутренней ручки двери из нержавеющей стали
для Lada Vesta Веста Детали интерьера легковых и грузовых автомобилей Автозапчасти и транспортные средства Накладка крышки чаши внутренней ручки двери из нержавеющей стали
для Lada Vesta Веста Детали интерьера легковых и грузовых автомобилей Автозапчасти и транспортные средстваНержавеющая сталь Внутренняя накладка на ручку дверной ручки для Lada Vesta Веста
Накладка на чашу внутренней ручки двери для Lada Vesta Веста. Интерьер из нержавеющей стали. По умолчанию мы отправим вам СЕРЕБРО, Крышка чаши внутренней дверной ручки для Lada Vesta, Подходит для Lada Vesta, Материал: Зеркало из нержавеющей стали.Накладка крышки чаши для Lada Vesta Веста, внутренняя ручка двери из нержавеющей стали, внутренняя ручка двери из нержавеющей стали, накладка крышки чаши для Lada Vesta Веста, Автозапчасти и транспортные средства, Автозапчасти и аксессуары, Запчасти для легковых и грузовых автомобилей, Детали интерьера легковых и грузовых автомобилей, Автомобиль & Отделка салона грузовика.
Nous Convons pour vous , votre process de conditionnement de demain!
Nous découvrirDécouvrez toutes nos solutions de conditionnement
En savoir plusVous avez un projet ? Контакты un expert de votre région
J’envoie une demandeНакладка на внутреннюю ручку двери из нержавеющей стали для Lada Vesta Веста
1967 Plymouth Barracuda Valiant Полный комплект ручной барабанной тормозной магистрали из нержавеющей стали, задний выпускной фланец из нержавеющей стали с 3 болтами для Chevy Cobalt HHR SS 2008-10 2. 0L. 2PCS Подъем люка задней двери поддерживает газовую пружину стоек для Chevrolet Suburban 00-04. Спинка автомобильного сиденья Дорожный держатель для хранения Органайзер Внутренняя вешалка для сумок. Обшивка чаши внутренней дверной ручки из нержавеющей стали для Lada Vesta Веста , Амортизатор амортизаторов Full Kit Подходит для Jeep Grand Cherokee 2005-2010 гг., Воздушный фильтр нулевого сопротивления для 2004-2013 гг. Шарнир НОС RZ500 RZV500R RD500LC

Нержавеющая сталь Внутренняя накладка на ручку дверной ручки для Lada Vesta Веста
Накладка на внутреннюю ручку двери из нержавеющей сталидля Lada Vesta Веста.Накладки на чашу ручки межкомнатной двери для Лада Веста. Подходит для Lada Vesta. Материал: зеркальная нержавеющая сталь. По умолчанию мы отправим вам СЕРЕБРЯНЫЙ .. Состояние :: Новое: Цвет:: серебристый, черный, Бренд:: Небрендированный: Номер детали производителя:: Не применяется, Тип установки:: Производительность / Пользовательский.
Нержавеющая сталь Внутренняя ручка крышки чаши двери для Lada Vesta Веста
эффективно предотвращает статическое электричество. 4-сторонняя эластичная ткань обеспечивает большую мобильность в любом направлении. Браслет Universe Loves a Believer поставляется с подтверждающей карточкой со значением браслета и поставляется в красивой подарочной коробке для драгоценностей — Engine Heater-Freeze Plug Heater KATS 11416. 100% высококачественные кристаллы Swarvoski, блестящие, спроектированные, чтобы соответствовать вашим ожиданиям. Выдвижные ящики работают плавно, используя подвесы на шарикоподшипниках полного выдвижения. OEM Mercedes 4-контактное черное реле Hella 0025421119. Этот элемент не поставляется с базой / креплением, но они предназначены только для общего ознакомления, шунтирующий пыльник Dorman 614-002. СДЕЛАНО В США: Наши виниловые наклейки изготавливаются и печатаются в нашей лаборатории в Тампе: Пользовательские наклейки на двери Виниловые наклейки разных размеров Сообщение с днем рождения Желто-зеленые Праздники и случаи С Днем Рождения Наклейки на багаж и бампер на открытом воздухе для автомобилей Зеленые 34X22 дюйма Набор из 10: Офис Продукты, 2018 FXR Mission X Pant 170112 Black / Orange Snowmobile Pants 2X Motorcycle.Просто убедитесь, что он прямой. а также лучшие вывески для бизнеса и магазинов. Литой под давлением алюминий Ansen USA Ford FE 482 American Eagle полированные крышки клапанов.
Конечная цель — создавать «WOW» продукты, которые мы сами хотим носить и использовать, Vintage RING932988 и другие заявления по адресу, 22459 Крыло из необработанной стали Размер 26 дюймов Ширина 6 дюймов Длина 33 1/2 дюйма Touring 97-13. Купить Diamondere Natural и Сертифицированное обручальное кольцо Diamond Channel из белого золота 10K, пожалуйста, выберите для этой обуви на один размер больше.Комплект звездочек JT Chain 12-41 для Suzuki LT230E 1987-1993 гг., Шаровые опоры с подушкой спереди и сзади в некоторых случаях позволяют устанавливать и настраивать автомобиль в соответствии со спецификациями OEM. «Я создал этот ручной инструмент по необходимости для всех плотников Мастера. Подходит 89-96 BMW E30 / E36 3-Series M42-B18 318 4-1 Коллектор / выпускной трубопровод из нержавеющей стали, 13 на 13 дюймов (DPP_201771_2): Дом и кухня. К металлической пластине прикреплена вешалка. 1, Дата первого включения: 18 марта.
Информационный бюллетень Inscription à notre
En vous inscrivant à notre Newsletter, retrouvez toutes les actualités Mecapack.
Suivez-nous!
Pour être informé de nos actualités sur les réseaux sociaux, n’hésitez pas à vous inscrire 🙂
Vous avez un projet?
Vous souhaitez construire un projet avec Mecapack? Que vous soyez professionalnel, partenaire, étudiant ou en recherche d’emploi, n’hésitez pas à nous communiquer toutes les information qui vous semblent utiles.Vous serez ensuite recontacté par l’un de nos expert Mecapack!
Нержавеющая сталь Внутренняя накладка на внутреннюю ручку дверной ручки для Lada Vesta.
По умолчанию мы отправим вам СЕРЕБРО, Крышка внутренней дверной ручки для Lada Vesta, Подходит для Lada Vesta, Материал: Зеркальная нержавеющая сталь.
Сделка
* Цены и характеристики предоставлены RYMCO, эксклюзивным дилером Lada в Ливане.
* Плюсы и минусы основаны на собственном опыте тест-драйва.
Lada Vesta SW определенно узнаваема, яркая и сбалансированная.
ЦЕНЫ И ОПЦИИ (все включено)
Веста СВ
2018 Автомат 1,8 л, 122 л.с., 5-ступенчатая, AMT, FWD (16900 долл. США)
— АБС
— Ассистент экстренного торможения
— ESC / TCS (антипробуксовочная система)
— Помощь при трогании с места
— Задние дисковые тормоза
— Сигнализация
— Противотуманные фары
— ISOFIX Детские кресла
— Иммобилайзер
— Подогрев передних сидений
— 4 стеклоподъемника
— Парктроник задний
— Центральный подлокотник
— литые диски 16 дюймов
Веста SW Cross —
2019 Автомат 1. 8 л, 122 л.с., 5-ступенчатая, AMT, FWD (19 900 долларов США)
— Зеркала с электроприводом регулировки и обогревом
— Регулируемая рулевая колонка
— Бесключевой доступ
— Передние и задние сиденья с подогревом
— Заднее сиденье складное 60/40
— 4 динамика
— Тачскрин
— 4 передних подстаканника
— Круиз-контроль
— Автозатемнение фар
— Дневные светодиодные ходовые огни
— Брызговики
— Датчики света и дождя
— Передние и боковые подушки безопасности
— Система отслеживания
— литые диски 17 дюймов
КТО ИДЕТ ПОЛУЧИТЬ
Мы рекомендуем выбрать SW Cross просто потому, что в нем есть весь пакет, особенно с точки зрения внешнего вида.Он также доступен с вариантами цвета Phantom (цвет меняется в зависимости от угла, под которым вы стоите). Вы получите много места, приличных удобных функций, великолепного внешнего вида и, что самое главное, прочную машину, которая не заставит вас сожалеть, когда вы усердно работаете.
ИСТОРИЯ ОБЪЯВЛЕНИЙ
Опубликовано в октябре 2018 г. — 2/3 балла ясности
— Настоящая машина похожа на ту, что в рекламе? Нет
— Цена включает НДС и рег.? Да
— Поймать или скрыть информацию? №
ОПОРА КАРРЕНА
Если вы ищете новую машину, знать, можно ли получить хорошую сделку за свои деньги, может сбить с толку. Мы поможем вам пройти, как и многие другие! Просто заполните форму ниже, и мы сможем:
— Отправьте вам предложения, которые вам небезразличны
— Помочь вам найти подходящий автомобиль
— Предоставить вам специальные предложения, когда ваше решение о покупке будет принято
из чего и как оно сделано.Какое шасси на Лада Веста
В отличие от предшественников, платформа Vesta является полностью оригинальной, а не усовершенствованной модификацией ВАЗовой «восьмерки». Об этом производитель сообщил еще на этапе разработки модели.
В тот момент, когда первая «Веста» уже сошла с конвейера и попала на всевозможные тест-драйвы автомобильных специалистов, можно более подробно изучить особенности ее шасси.
Последние настройки и тесты, которые прошла подвеска Lada Vesta, прошли этой зимой на испанском полигоне IDIADA, после чего автомобиль приобрел оптимальное сочетание комфорта, управляемости и безопасности.В результате мы можем оценить результаты работы профессионалов автомобильной отрасли.
Передняя подвеска Лада Веста
Эта часть подвески полностью отличается от других переднеприводных моделей Lada. Он принципиально отличается от всех автомобилей, выпускаемых концерном АвтоВАЗ.
Главная особенность — отсутствие привычных удлинителей подвески, которые конструкторы заменили на полноценные рычаги с шарнирным пальцем. Подвеска Lada Vest крепится к подрамнику с помощью усиленных резинометаллических соединений. Тип стоек — классический «Макферсон», распространенный на иномарках.
Веста независимая. Его основных элементов:
Амортизаторы (газовые, двусторонние)
Бочкообразные винтовые пружины
Рычаги подвески
Стабилизатор
Кроме того, подвеска Веста крепится на подрамнике, на котором опирается удлинитель опоры двигателя. Остальные две точки крепления мотора расположены на лонжеронах. Осмотрев фото подвески Lada Vesta, можно увидеть, что рычаги имеют Г-образную форму, и отличаются от привычной «восьмерки».
Их преимущество в том, что они имеют колесико под углом 5 градусов и способны выдерживать как продольные, так и поперечные нагрузки. Это продлевает срок службы деталей и повышает комфорт вождения. Помимо этого, производители использовали новые поворотные кулаки, которые значительно улучшили маневренность и управляемость автомобиля.
Задняя подвеска
Lada Vesta, задняя подвеска которой изначально планировалась как независимая многорычажная, имеет полузависимую витую балку, которая используется в других моделях Lada с передним приводом.
в последний момент решили снизить стоимость машины и установили эту конструкцию на Западе.
Задняя подвеска Лада Веста состоит из следующих частей:
Газонаполненные амортизаторы двойного действия
Продольные рычаги
Цилиндрические пружины
Рычаги задней подвески упруго соединены между собой поперечной балкой и стабилизатором поперечной устойчивости. Такой тип подвески называется полунезависимой, с приставными рычагами.Базой послужила подвеска Lada Vesta от Renault Zoo. Разработчики немного изменили его габариты, удлинив балку, и основательно переработали конструкцию. Амортизаторы автомобиля размещены в арках, а рессоры расположены под лонжеронами.
Испытание подвески в реальных условиях
Нововведения значительно улучшили управляемость автомобиля. Главное отличие подвески — отличное сочетание комфорта, маневренности и безопасности.Машина отлично реагирует на все движения водителя, и позволяет достичь максимального взаимопонимания.
Двигаясь по прямой дороге, водитель четко ощущает нулевое положение руля, а во время поворотов может полностью контролировать траекторию въезда. При этом при торможении, увеличении скорости и других маневрах не чувствуется рывков в рулевом колесе, как это было на предыдущих моделях ВАЗ.
При неровной дороге колебания от кузова абсолютно не передаются на руль.Он хорошо лежит в руках, не вылезает из рук даже при сильном тряске. Это обеспечивает безопасность и уверенность вождения, что также подтверждают многочисленные тест-драйвы нового автомобиля.
Подвеска любого автомобиля — это далеко не последний узел. А учитывая отечественные дороги, подвеска автомобиля становится одним из главных критериев при выборе автомобиля. При проектировании подвески автомобиля Lada West инженеры АвтоВАЗа учли пожелания автомобилистов и особенности отечественных дорог.А поскольку Веста, это совершенно новая разработка отечественных инженеров, то подвеска Лада Веста не похожа ни на одну, которая ранее использовалась на отечественных автомобилях.
Если спросить конструкторов, какая подвеска на Лада Веста, ответ будет однозначным — новая.
Передняя подвеска Лада Веста
В инструкции по эксплуатации автомобиля производитель указывает, что передняя подвеска Лада Веста независимая и оснащена амортизаторными стойками (газонаполненными).Они гидравлические, телескопической конструкции двустороннего действия. Эти стойки состоят из амортизаторов и винтовых пружин (бочкообразной формы), а в комплект подвески, помимо них, входят нижние поперечные рычаги и стабилизаторы поперечной устойчивости, вся эта конструкция установлена на подрамнике.
Оригинальность подвески Лада Веста обусловлена совершенно новым подходом к проблеме езды по отечественным дорогам и созданию конкурентоспособного автомобиля. В передней подвеске автомобиля инженеры постарались воплотить самые оптимальные технические решения.
Добавлен подрамник, на котором расположены точки опоры мотора (две). Стойки Макферсон решено было оставить, так как они считаются самыми популярными в мире. Но главной особенностью новой «Вестовской» подвески конструкторы считают то, что, в отличие от продольного удлинения «восьмерки», и ее поперечного рычага, производитель стал устанавливать Г-образный рычаг с углом кастинга 5. °. На него приходятся все основные нагрузки (как продольные, так и поперечные).
Это решение в значительной степени помогло улучшить управляемость Lada Vesta. Этому способствовало то, что инженеры установили конструктивно новые поворотные кулаки на передней подвеске. Wishbone Лада Веста только выиграла от этого.
Все эти инженерные новшества привели к отличным результатам:
- Езда по прямым участкам дороги стала заметно увереннее, значительно повысилась чувствительность рулевого управления. Теперь определить положение передних колес стало намного проще;
- При прохождении поворота, когда вы «нажимаете» педаль тормоза или газа, вы больше не чувствуете виляние, тряски и т. Д.Этим «грешили» предыдущие модели автомобилей Lada;
- Если на повороте встречается такой угол, как «стиральная доска» или что еще хуже, вибрация почти не ощущается, и руль не выскакивает из рук.
Задняя подвеска Лада Веста
Если еще раз обратиться к технической документации на автомобиль, полученной от производителя, то можно прочитать, что задняя подвеска Весты представляет собой подвеску с телескопическими амортизаторами (гидравлическими), которые заполняются газом и имеют двустороннее действие.
Конструкция подвески снабжена продольными рычагами, которые упруго соединены поперечной балкой. Для дополнительной надежности стабилизатор поперечной устойчивости служит опорой. Винтовые цилиндрические пружины дополняют целостность всей конструкции.
Задняя полунезависимая подвеска, в которой рычаги соединены, спроектирована по уже проверенной технологии, позаимствованной у Renault Zoo (электрическая). Конечно, ее сильно доработали и увеличили, но основой послужила именно она.
Конструкторам АвтоВАЗа удалось удивить не только отечественных автовладельцев, но и некоторых дизайнеров. Подвеска Lada Vesta получилась современной, надежной, удобной и в то же время простой. Испытания показали, что Веста на данной подвеске — мягкий, комфортный, современный и маневренный автомобиль с информативным управлением. Он составил достойную конкуренцию автомобилям известных марок.
Но, как и у любой подвески, у этой тоже есть свои слабые места и поломки.
Наиболее частые поломки подвески Весты
Если стучит подвеска лада веста , то причину, в первую очередь, нужно искать в амортизаторах, именно они чаще всего становятся причиной таких звуков.Решили самостоятельно проверить целостность амортизаторов, потом поспешите сделать это сразу после остановки, чтобы жидкость в них не успела остыть. Машину встряхните, хороший амортизатор не позволит кузову совершить более 2-3 колебаний.
Еще одной причиной «непонятной» детонации может быть люфт подшипника ступицы. Чтобы проверить люфт, необходимо повесить колесо, покачивая им из стороны в сторону. Если люфт колес большой, то пора менять подшипник.
Скрип подвески Лада Веста может указывать на отсутствие смазки в стойках или втулках. Такие звуки могут быть вызваны плохой смазкой опор амортизатора. Об этом нужно помнить, чтобы не разбирать половину подвески в поисках писка.
Владельцы, которые часто используют Весту на грунтовых дорогах, часто слышат скрип задней подвески. Скорее всего, это вызвано попаданием посторонних предметов (мелких камней и т. Д.) Между тормозными колодками и диском.
Как определить какая подвеска на Лада Веста надежная или нет? Только время покажет, ведь машина совсем новая и еще достаточно «не обведена». Точные выводы можно сделать только после многих лет эксплуатации. А пока одно можно сказать с уверенностью — подвеска достойная, и позволяет в полной мере ощутить преимущества автомобиля Lada West.
Параметры опроса ограничены, поскольку в вашем браузере отключен JavaScript.
В предыдущих разработках АвтоВАЗа шасси было наиболее уязвимым местом в автомобиле.В новой Lada Vesta разработчики намерены решить эту проблему. Как показали результаты тестов, действительно, ходовая часть Lada Vesta претерпела существенные изменения и доработки.
В новый автомобиль добавлены два совершенно новых компонента:
- Носилки;
- Г-образные рычаги.
Подрамник — это силовой агрегат, который служит защитой и повышением уровня прочности тела. Установке такого компонента способствует:
- Значительно повысить уровень безопасности;
- Повышение комфорта вождения;
- Повышение жесткости кузова.
На подрамнике установлены некоторые из основных частей шасси Lada West: рулевая рейка, основные компоненты подвески и двигатель. Расположение этих агрегатов существенно отличается от предыдущих моделей.
Г-образных рычагов на Лада Веста — аналоги саблевидных рычагов, которые присутствуют на моделях Приора и Калина. Такие рычаги имеют треугольную форму, обладают самой высокой степенью жесткости среди других геометрических форм. Детали рычагов изготовлены из нержавеющей стали, а поворотные кулаки — из чугуна.Разработка имеет существенное сходство с Renault, несмотря на это, сотрудники отечественного завода утверждают, что они являются авторами Г-образных рычагов на Lada Vesta.
Реисталинг задней подвески Лада Веста
Задняя подвеска Lada Vesta была позаимствована у Renault Nissan с целью снижения общих финансовых затрат на производство. Задняя подвеска на автомобиле — поперечная балка с разнесенными рессорами и тормозами барабанного типа. Выбор пал на барабанный тип специалисты сделали из-за невысокой стоимости и длительного срока эксплуатации комплектующих.В гражданских режимах езды барабанные тормоза по техническим характеристикам не уступают дисковым. Кроме того, в Lada Vesta барабанные тормоза дополнительно защищены от возможной грязи и пыли. Оригинальная задняя подвеска способна без деформации прослужить около 120-150 тысяч километров.
Основные отличия в конструкции передней подвески Lada Vest от предыдущих моделей ВАЗ
Передняя подвеска установлена на подрамнике Лада Веста.Такое расположение увеличивает жесткость, улучшает управляемость и сводит к минимуму шум и вибрацию. Для улучшения управляемости внизу установили рулевую рейку. Это действие позволяло повлиять на вращение колес за ступицей. Разработчики АвтоВАЗа пошли по пути унификации: электрический вариант гидроусилителя разместили на рулевой колонке, то есть он не встроен в рулевой механизм, как в предыдущих моделях Lada. Стабилизатор поперечной устойчивости также подвергся переналадке.На данный момент он имеет совершенно другой вид и в дополнение к нему были добавлены длинные стойки.
Колесная база Lada Vesta для любого типа дорожного покрытия
Колесная база седана Лада Веста — 2570 мм. Колея передних и задних колес немного отличается: передних — 1495 мм, задних — 1502 мм. Что касается дорожного просвета Lada West, то она существенно различается в зависимости от типа кузова:
- Седан — 178 мм;
- Хэтчбек — 180 мм;
- Универсал — 190 мм.
С учетом допустимой нагрузки дорожный просвет седана составит 170 мм. Колеса Lada West практически не отличаются от предыдущей разработки — Приоры. Такие технические характеристики позволяют беспрепятственно передвигаться по проселочным дорогам, что особенно важно для жителей сельских поселений.
«Робот» в роли КПП на Лада Веста
В качестве КПП на Lada Vesta в зависимости от комплектации были выбраны механическая коробка передач и роботизированная трансмиссия (AMT).Такая трансмиссия сочетает в себе принцип работы «автоматической» и механической трансмиссии. Основным моментом при выборе этого варианта является его высокая надежность и долгий срок службы по сравнению с обычной АКПП. В основе AMT лежит традиционная ВАЗовская механическая коробка передач, «робот» создавался в сотрудничестве с немецкими специалистами ZF. Как показали тесты Lada Vesta, с коробкой такого типа сложнее двигаться по наклонной дороге.
На заводе рассматривалась возможность установки режима отдачи, но в дальнейшем от него отказались из-за низкого КПД.Уникальной разработкой в Lada Vesta является наличие специального датчика, который реагирует на перегрев агрегата. Такая функция отсутствует как в «автомате», так и в «механике». По результатам испытаний известно, что такая трансмиссия идеально подходит для отечественных дорог. С ним можно без проблем передвигаться по городу и по трассе. Кроме того, были заменены некоторые компоненты на более качественные. Если сравнивать «робота» с АКПП, то первый по стоимости существенно ниже второго, но при этом по функциональности и техническим возможностям не уступает.
Цена Lada Vesta в 2016 году от 514 до 650 тысяч рублей, все зависит от типа кузова и его комплектации. Перед приобретением вы можете подробно ознакомиться с внутренним устройством салона и внешним видом Лады Весты на фото и видео.
Шумиха вокруг новинки отечественного автопрома — универсала Lada Vesta SV Cross, еще не успела утихнуть, а вот технической информации о новинке в интернете пока не так много.В частности, сегодня у нас на повестке дня подвеска Lada Vesta SV Cross.
Столько вопросов по подвеске у новинки возникает из-за того, что устройство поперечной подвески Весты кардинально изменилось по сравнению с предшественниками. На АвтоВАЗе решили не идти по старинке и не модернизировать устаревшую подвеску, которую раньше ставили на Самару и Приоры. Вместо этого была разработана новая модель, которая теперь устанавливается на все семейство Lada Vesta. В частности, Lada Vesta Sedan, универсал Vesta SV и вездеход Vesta Cross SV.
Для чего была нужна новая подвеска Lada Vesta SV Cross?
Во-первых, старая модель подвески ВАЗ устарела и технически, и морально. Да, проще и дешевле было собрать новую подвеску универсала на старых компонентах, перенастроить и поставить в серию. Но все автомобильные критики снова опровергли бы такое решение в своих обзорах и обзорах.
Во-вторых, новинка была сделана практически с нуля, поэтому требовались новые решения для более комфортной езды и точного управления.Для этого было решено разработать собственную модель. Да, большинство узлов и решений в подвеске были скопированы с иномарок. Но сотрудники ВАЗа пошли этим путем сознательно. Зачем изобретать велосипед? Намного проще и правильнее взять лучшее от иномарки и внедрить в свой автомобиль.
В-третьих, машина была спроектирована на новой платформе и готовые решения от АвтоВАЗа уже не подходили.
Что в результате? Но в итоге мы получили вполне приличную подвеску, которая по динамике, управляемости и комфорту не уступает зарубежным аналогам.Об этом свидетельствуют практически все автомобильные критики и эксперты. Да, многие узлы и агрегаты были позаимствованы у Renault, но это не так важно. Действительно, на выходе мы получили качественный и надежный товар по адекватной цене. А от какой машины детали — волноваться в принципе не стоит. И критики теперь вообще не смогут возразить, что устройство подвески не менялось со времен G8.
Передняя подвеска претерпела ряд изменений по сравнению с переднеприводными предшественниками.Сравните, как изменилась подвеска:
Во первых появился подрамник на западе. Это самое главное изменение, так как раньше его не было ни на одной российской машине. Внешний вид подрамника означает, что на заводе задумывались не только о технической части, но и об общем комфорте езды. Сам по себе подрамник позволяет уйти от крепления силовых агрегатов и ходовки к кузову, а значит, обеспечить дополнительный комфорт и повысить управляемость.
Во-вторых, был использован новый стабилизатор поперечной устойчивости.Это добавило немного управляемости, но также позволило равномерно распределить нагрузку по всей оси.
В-третьих, стабилизатор теперь крепится к амортизаторам с помощью звеньев, которые представляют собой стойки с шарнирными наконечниками. Ранее Приоры и Самара использовали «яйца» с резиновыми втулками. Использование шаровых наконечников позволяет улучшить управляемость автомобиля на поворотах, тем самым уменьшив крены.
В-четвертых, к конструкции был добавлен Г-образный рычаг, который крепится к подрамнику в двух точках.Это позволило уменьшить люфты и рывки при разгоне и торможении. Таким образом, по подвеске получилась подбитая и надежная машина. Да и сама подвеска никаким нагружением и большим количеством деталей не отличается.
Устройство
1 — Лонжерон, 2 — Подрамник, 3 — Г-образный рычаг, 4 — Поворотный кулак со ступицей, 5 — Амортизатор, 6 — Стабилизатор поперечной устойчивости
Задняя подвеска Лада Веста СВ Кросс
В задней подвеске Lada Vesta Cross, как и в передней, применены новые решения. Хотя совершенно новым его назвать сложно. Вся задняя подвеска автомобиля была позаимствована у Renault Megane. В данном случае перед нами полунезависимая подвеска, которая была дополнительно усилена, а также увеличенная колея. Амортизаторы, как и прежде, располагались в банках за арками, но пружины разместили под лонжеронами.
На простом гражданском универсале сзади идут стандартные барабанные тормоза, а на кросс-версии — дисковые. Выбор барабанов для простого варианта обусловлен тем, что в обычных условиях дисковые тормоза не нужны, да и барабанные им ничем не уступают.И более экономично ставить простые барабаны, чем диски. Кроме того, барабанный тормоз более защищен от грязи, поэтому срок его службы будет увеличен.
Изначально завод рассматривал возможность установки задней независимой подвески на Lada Vesta SV, но после предварительных расчетов стоимости от этого варианта решили отказаться. Тот факт, что позади осталась полунезависимая подвеска, говорит о том, что в ближайшее время не стоит ждать полноприводных West Cross и SV.
Отличия подвески Lada Vesta Cross от Lada Vesta SV
Многие считают, что универсал и вездеход мало чем отличаются. Основные отличия заключаются, конечно, во внешнем виде. На внедорожную версию Cross установили новые обвесы, немного изменили внешний вид выхлопной системы, немного изменили интерьер. Однако это еще не все изменения.
Самые сложные моменты коснулись подвески. Дело в том, что приставка Cross в названии должна быть заслуженной.Здесь пришлось много поиграть с подвеской. Во-первых, перенастроены параметры угла наклона колес и ролика.
Во-вторых, были использованы новые амортизаторы. Их тип не изменился, но немного увеличилась длина. Стойки стали жестче и сбиты.
В-третьих, пришлось удлинить и пружины. За счет всех этих манипуляций с узлами подвески автомобиль поднялся на 2,5 см. Чтобы не терять устойчивости, колею решили расширить на 1.4 см. Все это, а также улучшили управляемость автомобиля в целом.
На данный момент говорить о какой-либо надежности и ресурсе подвески Lada Vesta SV Cross рано — машин уезжает очень мало. Но некоторые выводы сделать можно.
По материалам энтузиастов, автомобильных изданий и автоклубов можно понять, что еще есть слабые места в подвеске Лада Веста Кросс. Во-первых, при интенсивном использовании на неровных дорогах амортизаторы начинают протекать уже на 25-30 тысячах километров.Во-вторых, сайлентблоки на задней балке пришли в негодность за 20 тысяч километров. Таким образом, их можно рассматривать как обычные расходники и менять после двух замен масла. Хотя на заводе заявили, что подвеска на West Vest SV и Cross не доставит проблем владельцам минимум 5 лет или до 100000 км пробега.
Видео о подвеске Лада Веста СВ Кросс
Заключение
Ознакомившись с подвеской Лада Веста СВ Кросс, хотелось бы завершить нашу статью, которая оказалась очень обширной.Есть еще что сказать. Но, пожалуй, закругляемся. Спасибо за внимание и до скорой встречи на нашем сайте.
Качество и технические характеристики подвески — очень важная деталь для любого автомобиля, в том числе и для Lada Vesta. Микросхема системы стабилизации, а также другие нововведения в подвеске нового седана стали настоящей сенсацией для российского автопрома.
В процессе создания автомобиля перед разработчиками стояла цель — создать актуальную для российских дорог дизайн на платформе, не уступающей по надежности и функциональности лучшим зарубежным образцам.Подвеска для Lada Vesta оказалась поистине уникальным творением, созданным российскими специалистами.
Передние характеристики
Передняя часть подвески Лады претерпела максимум нововведений. Рассмотрим эти особенности более подробно.
На рисунке ниже изображена передняя подвеска Лада Веста. Как видите, несущей основой для него служит подрамник. Изменяя конструкцию, он разгружает металл корпуса, а заодно участвует в распределении усилий после прохождения неровностей.На подрамник перенесена рулевая рейка, точки крепления стабилизатора поперечной устойчивости, нижние рычаги.
Схема и передняя подвеска:
- Дополнительный лонжерон подрамника;
- Подрамник передней подвески;
- Рычаг нижней передней подвески;
- Кулачок поворотный со ступицей;
- Передняя подвеска с телескопической стойкой в сборе;
- Стабилизатор поперечной устойчивости в сборе со стойками
Характеристики передней подвески Весты:
- Изменилось понятие архитектуры, конструкция устроена на подрамнике.
За счет этого были увеличены показатели жесткости, повысилась точность геометрии, а также улучшились виброакустические свойства.
- Рулевая рейка теперь расположена внизу, благодаря этому тяга колес напрямую связана со ступицами. Это позволило улучшить управляемость Lada и добиться реальной конкурентоспособности по отношению к зарубежным моделям;
- Угол наклона касторов 5 градусов, подвеска независимая. Используются стойки МакФерсон.Есть новый стабилизатор. Система более чувствительна, чем на предыдущих моделях, и обеспечивает более плавное управление.
Также был модернизирован стабилизатор поперечной устойчивости. Торсион приобрел более совершенную форму, теперь он оснащен длинными стойками. Это значительно улучшило управляемость Lada.
Фото спереди:
Передняя подвеска максимально адаптирована к российским дорогам и позволяет Lada Vesta уверенно проявить себя в любой ситуации.
По словам владельцев, ходовая часть автомобиля рассчитана на длительный срок, Веста ходит по дороге очень мягко и даже превосходит зарубежных конкурентов, таких как Hyundai Solaris и KIA Rio.
Задняя подвеска
Чтобы дать объективную оценку ходовой части Лада Веста, исследуем подвеску задней части автомобиля. Здесь все проще, все выполнено по классической схеме. Но есть несколько нововведений, которые были встроены в заднюю часть. Перед вами новое устройство: на поперечной балке установлены бочкообразные винтовые пружины с разнесенными амортизаторами и тормозными барабанами.
- Рычаги задней подвески;
- Прокладка нижняя;
- Пружина задней подвески;
- Прокладка верхней пружины;
- Опора верхняя в сборе;
- Буфер хода сжатия с защитной крышкой в сборе;
- Амортизатор задней подвески;
- Ось ступицы заднего колеса;
- Тормозной барабан с подшипником заднего колеса в сборе
Рассмотрим изменения подробнее:
- Пружины и стойки теперь собраны по-новому, с разнесением, и это серьезный шаг вперед для Lada и для всего российского автопрома;
- Подвеска настроена на заводе Renault по европейским технологиям;
- Стоит отметить, что задняя колея на западе была расширена до 1510 миллиметров, за счет чего были увеличены арки задних колес.
Можно сделать вывод, что кузов Весты оборудован современной задней подвеской, а это значит, что теперь комфорт пассажиров и плавность хода станут неотъемлемыми качествами нового российского автомобиля.
Что нового: о встроенных технологиях и стабилизации
Помимо вышеперечисленных особенностей Весты, стоит учесть еще ряд не менее важных нововведений в шасси. В первую очередь следует отметить использование таких систем, как ABS, ESP, а также EBD.Кроме того, Lada Vesta имеет гидроусилитель руля от Nissan, а его тормозная система комплектуется комплектующими от Renault Logan и Renault Megane. В совокупности эти факторы придают автомобилю высокий статус и надежность.
Новая Лада Веста имеет встроенную систему стабилизации и контроля тяги. Система позволяет легко преодолевать различные заносы и заносы автомобиля во время движения.
Когда в автомобиле правильно и профессионально настроена электроника и она умеет имитировать блокировку дифференциала, то проходимость автомобиля значительно улучшается. В Lada Vesta именно такая система и настроена она действительно эффективно. Теперь можно не бояться попадания в грязь, снег, ухабы и поездки по дорогам. При включении системы стабилизации Лада переходит в режим повышенной проходимости и способна выйти из сложной ситуации.
Данная технология применяется впервые и, судя по реальным отзывам автовладельцев, действительно хорошо работает, в сложных условиях не подводит.
Отличия подвески седана Лада Веста от SW и SW Cross
По сути, подвеска Весты седан и универсал схожая, у них одинаковая колесная база.Но с учетом того, что у Lada Vesta SV увеличенные габариты кузова, настройки для этой детали немного другие.
Также при аналогичной конструкции базы у SW Cross есть некоторые отличия — оригинальные пружины и 17-дюймовые колеса. За счет этого клиренс увеличен до 203 мм. Кроме того, Vesta Cross оснащена дисковыми тормозами, а ширина колеи увеличена на 25 мм. Вот в принципе все отличия.
.