Зачем нужен резонатор: Для чего нужен резонатор выхлопной системы

Содержание

зачем нужен, устройство, чем отличается резонатор от глушителя

Назначение резонатора

Вспышка топливной смеси в камере сгорания поршневой системы — это взрыв небольшой мощности. Сопровождается звуком, характерным для такого взрыва. Это знакомо каждому, кто слышал работу любого ДВС без выхлопной системы. При этом давление отработавших выхлопных газов поступает в выхлопную систему импульсами, от вспышки до вспышки. Периодичность импульсов равна периодичности хода каждого поршня от НМТ к ВМТ.

Функция резонатора:

  • выровнять импульсные перепады давления отработавших газов;
  • первично погасить звуковые вибрации, снизить шум;
  • снизить температуру выхлопных газов.

На современных авто стоят катализаторы (нейтрализаторы). Они могут быть установлены как перед резонатором, так иногда и внутри резонатора.

Чем отличается глушитель от резонатора

Задний глушитель принимает от резонатора смягченный по импульсам давления поток газов, с более низкой температурой. Его задача — окончательно погасить уже приглушенные акустические вибрации (шум) и отвести токсичные газы за пределы авто, чтобы они не попадали в салон или на кузов авто, повреждая поверхности. У резонатора и глушителя несколько разные задачи и нагрузки, потому их конструкция всегда отличается.

Устройство резонатора

У каждой модели ТС, будь то авто, трактор, мопед или какое угодно другое, своя уникальная конструкция выхлопной системы. Общее в устройствах всех резонаторов:

  • входной и выпускной патрубки;
  • расширенная емкость обработки потоков;
  • трубки с отверстиями и деления на камеры внутри;
  • в некоторых моделях звукопоглащающий термостойкий материал, чаще всего базальтовое волокно.

Передовые и хорошо продуманные конструкции современных резонаторов имеют важное свойство. За счет особенностей циркуляции отработанных газов внутри полости резонатора в определенный момент между выхлопами создается разрежение. Оно крайне мало по времени, но помогает вытягивать газы из части системы, стоящей ближе к ДВС. Это помогает избежать загрязнения от нагара и в некоторой степени повышает мощность ДВС.

Неполадки в работе резонатора

Вся система отвода выхлопных газов работает в крайне агрессивных условиях:

  • высокая температура;
  • попадание влаги на раскаленные поверхности;
  • воздействие противоледных реагентов;
  • вибрации, риск механических повреждений о бордюры, камни и т.д.

Причем резонатор принимает более горячий первичный поток отработанных газов, чем задний глушитель. Температура выхлопных газов может достигать 700Со. Некачественные сплавы при таких температурах быстро выгорают, коробятся, ржавеют от попадания влаги и реагентов. А попадание влаги на раскаленную поверхность может вызвать коробление всей конструкции, если она выполнена из неподходящего сплава. Лучшим материалом для таких систем считается нержавеющая сталь в сплаве с металлами и компонентами для повышения стойкости.

Самые обычные неполадки резонатора:

  • Расстыковка соединения резонатора с предыдущими и последующими деталями системы.
  • Разрушение внешней оболочки.
  • Засорение нагаром внутренних деталей, полостей трубок и отверстий, камер и проходов.
  • Разрушение внутренних деталей от выгорания.

Проверка резонатора

Нарушения в работе резонатора всегда заметны. Разрушение внешней оболочки приводит к явному усилению шума при работе двигателя. Место разрушения диагностируется простым визуальным осмотром. Авто ставят на смотровую яму и внимательно осматривают. Причем разрушение может быть, конечно, не только в резонаторе.

Также проверяется расстыковка патрубков. В основном она происходит из-за механического удара или полного выгорания внутренних диаметров патрубков, там, где резонатор соединен с другими деталями.

Разрушение внутренних деталей также приводит к изменению звука работающего двигателя, причем всегда в сторону увеличения шума.

Заполнение внутренних деталей нагаром проявляется противоположными признаками:

  • Двигатель начинает работать тише.
  • Мощность двигателя теряется, иногда значительно.

Последний момент особо важен. Здесь сказываются принципиальные особенности работы всех без исключения выхлопных систем. На то, чтобы преодолеть сопротивление проходу выхлопных газов от выхлопных окон цилиндров через выхлопную систему, требуется давление. На создание этого давления тратится часть мощности любого ДВС. Чем труднее проход газов через выхлопную систему, тем больше мощности уходит на преодоление этого сопротивления. Когда проходы и отверстия трубок резонатора забиты нагаром, двигатель душится и не может работать в полную мощь. При этом. если резонатор забит сильно, облачка дыма могут появляться перед ним, например, на месте стыка его с коллектором.

Резонатор может забиваться нагаром чаще и больше, чем другие детали системы по следующим причинам:

  • Задний глушитель получает выхлопы с меньшим количеством сажи, часть её остается в резонаторе.
  • В коллекторе перед резонатором сажа выгорает из-за высочайших температур.

В любом случае диагностика неполадок резонатора всегда достаточно проста.

Виды автомобильных резонаторов

Резонаторы на разных транспортных средствах отличаются по:

  • Размерам. Могут быть длинными или короткими, круглыми или овальными.
  • Сплавам, из которых изготовлены.
  • Внутренней конструкции, её сложности. Простые называют моноблочными. Сложные — комбинированными.

Самые большие отличия между резонаторами для двухтактных и четырехтактных ДВС. Первые просты и даже примитивны, вторые на порядок сложнее. Причем чем дальше идет прогресс авто, тем сложнее, но эффективнее становятся выхлопные системы, включая резонаторы.

Резонатор своими руками

Дорогие авто и самодельные резонаторы на них — понятия малосовместимые. Для таких авто заказывают, как правило, оригинальные детали от производителя. Но на большинстве самых массовых авто это не самая сложная деталь. Имея доступ к необходимому металлообрабатывающему и сварочному оборудованию, её вполне можно изготовить собственными силами. Но для корректной работы ДВС дубликат должен точно имитировать оригинал. Каждый резонатор рассчитывается для работы в паре с определенным глушителем. Изменение конструктивных параметров любого изделия из этой пары может привести к самым непредсказуемым изменениям в работе ДВС. Он может либо задыхаться, либо работать слишком громко.

К тому же нельзя сделать резонатор из обычной жести. Он быстро выйдет из строя.

Чаще всего резонаторы не делают полностью своими силами, а подгоняют от других моделей по размерам и креплениям. Иногда это оправданно. Например, если резонатор вышел из строя у почти раритетного импортного микроавтобуса. Запчастей нет. Такая машина без лишних претензий. На неё можно подогнать доступный передний глушитель, например, от «Газели».

Вполне доступен локальный ремонт своими силами прогоревшей внешней оболочки. Задача простая — залатать дыру. Последовательность такого ремонта:

  • Применяется специальная термостойкая мастика с отвердителем. Участок с поврежденной поверхностью зачищают наждаком и обезжиривают, согласно инструкции по применению мастики.
  • Наносят термостойкую мастику, разведенную с отвердителем, также согласно инструкции по её применению.
  • На поврежденное место накладывают пластину из металла, который можно без труда изогнуть по форме резонатора.
  • Пластина крепится с помощью саморезов по металлу (наконечник-сверло) или по просверленным отверстиям сверлом меньшего, чем саморезы, диаметра.
  • Двигатель заводят после полного застывания мастики, согласно сроку, указанному в инструкции.

Но чаще всего такие заплатки ставят при помощи сварки.

Использование обеих способов возможно, только когда повреждение локально, а весь корпус остается крепким.

То есть тогда, когда есть к чему крепить заплату. Поэтому, прежде чем принять решение о таком ремонте, надо прощупать прочность всего корпуса острым металлическим предметом. Полностью пришедший в негодность резонатор проткнется во многих местах.

Снятие и установка резонатора

Вначале нужно обеспечить свободный доступ к днищу автомобиля. Его ставят на эстакаду, смотровую яму или поднимают домкратом. В последнем случае под колеса с обеих сторон подкладывают стандартные башмаки, кирпич или бруски, чтобы не случилось скатывания. А опору домкратом обазательно дублируют опорой из надежных стоек — деревянные пни и т.п.

Демонтаж

Все элементы выхлопной системы крепятся на хомутах с помощью обычных болтов с головками под ключ на 13,14, или 17. Но если на новой машине резьбы не были предусмотрительно обработаны термостойкой смазкой (например, медной), то на машине возрастом от 3 лет и более для демонтажа резонатора потребуются инструменты для спиливания или срыва гаек и болтов. Из-за агрессивной среды, о которой говорилось выше, резьбы разрушаются очень быстро. Вначале можно обработать резьбы средствами типа WD и попытаться открутить обычным способом. Но при демонтаже нужно быть готовым к тому, что это грязная работа, требующая больших усилий. К тому же травмоопасная:

  • Ключи срываются с головок, и рука может пораниться, задев острые металлические детали. Нужно использовать прочные рукавицы или перчатки и предусмотреть, куда двинется рука в случае срыва ключей.
  • Грязь с днища авто может осыпаться и попасть в глаза. Нужно использовать защитные очки.

Монтаж

Ставить на место новый или отремонтированный резонатор — более чистая работа, чем демонтаж. Все сорванные и некачественные болты и хомуты меняются на новые. Резонатор ставится точно так и туда, где он был. Резьбы новых болтов желательно защитить медной смазкой.

В процессе эксплуатации резонатор не требует технического обслуживания. При возникновении проблем он как бы сам сообщает о них владельцу повышенным ревом или, наоборот, снижением мощности ДВС и шума. Это не такая труднодоступная часть, как коленвал. И замена не требует много времени. Поэтому проблемы с резонатором вполне устранимы.

особенности конструкции и частые неисправности

Чтобы заставить газы изменить направление движения, внутри корпуса резонатора установлены перфорированные перемычки и направляющие трубы с перфорацией. Перемычки образуют резонаторные камеры, а перфорация на направляющих трубах способствуют гашению скорости газов и, соответственно, изменению длины волновых колебаний. Из-за этого после резонатора в выхлопной системе существенно снижается уровень шума.

Как резонатор влияет на мощность

Каждая резонаторная камера содержит различный объем по сравнению с соседними, что также способствует выравниванию и изменению длины звуковых волн. Безусловно, это сказывается на производительности двигателя, поскольку для прохождения газов сквозь этот лабиринт необходимо дополнительное усилие. Его оценивают по-разному в зависимости от модели двигателя и типа выхлопной системы, но в общих чертах резонатор отбирает около 8-10% мощности двигателя.

Эту проблему пытались решить в 20-30-х годах прошлого века очень простым способом. На входе в систему выхлопа устанавливали элементарную заслонку и разветвитель. При открытой заслонке газы беспрепятственно вырывались наружу, издавая немалый шум, все это сопровождалось дымовой завесой, зато мощность двигателя резко вырастала на тех же 10-15%. Открывать глушитель разрешалось только за городом, поэтому въезжая, заслонку закрывали и шум стихал, насколько это позволяли глушители того времени.

Неисправности и решение проблем

Главный враг любого резонатора — это ржавчина. Бороться с ней традиционными методами бесполезно. Любое полимерное или органическое антикоррозионное покрытие, краска, грунт моментально выгорают при запуске двигателя. Поэтому инженеры еще в середине прошлого века начали применять несколько видов стали для изготовления систем выхлопа:

●      нержавеющая сталь, дорого, но очень эффективно, нержавеющие резонаторы тоже прогорают, но их ресурс в десятки раз выше обычных стальных систем;

●      алюминированная сталь, это конструкционная сталь стандартной толщины, но покрытая тонким слоем алюминия, служит в пределах пяти лет и это самый распространенный материал для бюджетных автомобилей;

●      обычная сталь, выкрашенная термостойкой краской-грунтом, выдерживает порядка года на наших дорогах.

Отсюда и первая неисправность резонатора — разгерметизация из-за прогара корпуса. В большинстве случаев проржавевший резонатор просто заменяют, но в редких случаях, когда состояние металла позволяет, можно установить заплатку и протянуть еще пару месяцев.

Признаки прогара вполне понятны. Это прорыв газов наружу и высокий уровень шума в центральной части системы выхлопа. Чтобы убедиться в том, что корпус резонатора прогорел, необязательно его снимать. Опытный мастер и на подъемнике определит состояние системы и поставит ей диагноз. Однако в большинстве случаев ремонт резонаторной банки, поврежденной коррозией, не обоснован с точки зрения логики и траты денег. Лучше купить новый.

Вторая проблема, с которой может столкнуться водитель, закоксовка камер резонатора. Выяснить причину появления сажи в системе можно только с помощью полной диагностики двигателя, но скорее всего, нужно будет обратить внимание на систему зажигания, фазы газораспределения и состав топливо-воздушной смеси.

Что касается чистки резонаторных камер, то это имеет смысл в тех случаях, когда внешнее состояние корпуса удовлетворительное. Для очистки камер необходимо вскрывать корпус, удалять нагар и сажу, а после этого собирать резонатор с помощью сварки. Работы много, вскрывать и собирать банку долго, поэтому если сам резонатор не слишком дорогой и не из нержавеющей стали, а пробег системы выхлопа больше 80-90 тысяч км, рациональнее будет выглядеть его замена.

Стоит ли ставить прямоточный резонатор

Конструкция прямоточного резонатора отличается от обычного тем, что газы на пути к свободе не проходят через лабиринт камер и перфорированных труб, перегородок. Как правило, прямоток, или как его называют, стронгер, представляет собой тот же корпус резонатора, но внутри вместо камер, мембран и перегородок установлена сплошная перфорированная труба такого же диаметра, как и вся выхлопная система.

В случае установки стронгера звук, безусловно, изменится. Насколько прямоточный резонатор повлияет на мощность, может сказать только специалист, знакомый с конкретным, отдельно взятым двигателем и отдельно взятой выхлопной системой. Поэтому тешить себя мыслью, что после установки прямоточного резонатора мощность поднимется ощутимо, все же не стоит.

В любом случае, выхлопная система — это точно просчитанная цепь, в которой каждое звено имеет значение, а любое бездумное изменение ее характеристик прогнозировать очень сложно.


что такое и зачем нужен?

Работа абсолютно любого силового агрегата сопряжена с выработкой сильного шума. При этом пассажиры автомобиля и сам водитель созданный шумовой эффект обычно не слышат таким, каким он есть на самом деле. Для снижения шумности моторов было придумано специальное устройство глушитель. Его основной функцией является  гашение шумов при работе ДВС. Несмотря на то, что изначально кажется, что выполняемые функции выхлопной системы достаточно просты, на деле все совершенно по-другому. В состав системы входит сразу несколько элементов и в частности в ней предусмотрено устройство, которое называют резонатором. Он является незаменимой частью системы и отвечает непосредственно за вывод из нее выхлопных газов. Визуально он во многом схож на обычный глушитель. О том, зачем он нужен и в чем его отличия от пламегасителя будет подробнее рассказано в этом полезном материале.

Зачем используют резонатор на авто?

Из самого названия устройства можно предположить за какие функции он несет ответственность. Резонатор предназначен производить резонирование шума и звуковых потоков, которые возникают при работе двигателя внутреннего сгорания. То есть другими словами этот элемент выполняет роль гасителя звуковых колебаний в тот момент, когда выхлопные газы начинают покидать камеру сгорания. При этом это далеко не одна из выполняемых резонатором функций. На деле это устройство выполняет гораздо больше задач. Многие автомобилисты знают, что резонатор также повышает полезную мощность силового агрегата. По этой причине на многие спортивные авто и устанавливаются подобные элементы. В них стандартный вариант резонатора обычно заменяют более эффективным вариантом, причем новый элемент располагают непосредственно за прямотоком.

В чем отличия резонатора от пламегасителя?

Этим вопросом задаются многие автомобилисты не до конца понимающие функции резонатора. Далеко не все вообще понимают различия между этими двумя типами устройств. Для некоторых единственным отличием считается только название. Такое утверждение бессмысленно и может звучать только о тех, кто совершенно не разбирается в автомобилях. Пламегаситель, несмотря на свое кричащее название не призван  гасить пламя. при этом в выхлопную систему такая конструкция действительно устанавливается. Поэтому основной ролью пламегасителей считается именно оснащение системы дополнительным резонатором.  Кроме того, между резонатором и пламегасителем существуют две принципиальные разницы. Первая заключается в том, что  все пламегасители изготавливаются из высококачественных  материалов, потому как на него воздействуют температурные нагрузки и колебания. Второе отличие в том, что резонатор гораздо эффективнее компенсирует звуковые колебания, ведь его прямая обязанность в том, чтобы компенсировать звуковые волны перед попаданием их в глушитель.

Подробнее об автомобильном резонаторе будет рассказано в этом видеоматериале:

Опубликовано: 17 мая 2019

зачем нужен, устройство, чем отличается резонатор от глушителя

Назначение резонатора

Вспышка топливной смеси в камере сгорания поршневой системы — это взрыв небольшой мощности. Сопровождается звуком, характерным для такого взрыва. Это знакомо каждому, кто слышал работу любого ДВС без выхлопной системы. При этом давление отработавших выхлопных газов поступает в выхлопную систему импульсами, от вспышки до вспышки. Периодичность импульсов равна периодичности хода каждого поршня от НМТ к ВМТ.

Функция резонатора:

  • выровнять импульсные перепады давления отработавших газов;
  • первично погасить звуковые вибрации, снизить шум;
  • снизить температуру выхлопных газов.

На современных авто стоят катализаторы (нейтрализаторы). Они могут быть установлены как перед резонатором, так иногда и внутри резонатора.

Чем отличается глушитель от резонатора

Задний глушитель принимает от резонатора смягченный по импульсам давления поток газов, с более низкой температурой. Его задача — окончательно погасить уже приглушенные акустические вибрации (шум) и отвести токсичные газы за пределы авто, чтобы они не попадали в салон или на кузов авто, повреждая поверхности. У резонатора и глушителя несколько разные задачи и нагрузки, потому их конструкция всегда отличается.

Устройство резонатора

У каждой модели ТС, будь то авто, трактор, мопед или какое угодно другое, своя уникальная конструкция выхлопной системы. Общее в устройствах всех резонаторов:

  • входной и выпускной патрубки;
  • расширенная емкость обработки потоков;
  • трубки с отверстиями и деления на камеры внутри;
  • в некоторых моделях звукопоглащающий термостойкий материал, чаще всего базальтовое волокно.

Передовые и хорошо продуманные конструкции современных резонаторов имеют важное свойство. За счет особенностей циркуляции отработанных газов внутри полости резонатора в определенный момент между выхлопами создается разрежение. Оно крайне мало по времени, но помогает вытягивать газы из части системы, стоящей ближе к ДВС. Это помогает избежать загрязнения от нагара и в некоторой степени повышает мощность ДВС.

Неполадки в работе резонатора

Вся система отвода выхлопных газов работает в крайне агрессивных условиях:

  • высокая температура;
  • попадание влаги на раскаленные поверхности;
  • воздействие противоледных реагентов;
  • вибрации, риск механических повреждений о бордюры, камни и т.д.

Причем резонатор принимает более горячий первичный поток отработанных газов, чем задний глушитель. Температура выхлопных газов может достигать 700Со. Некачественные сплавы при таких температурах быстро выгорают, коробятся, ржавеют от попадания влаги и реагентов. А попадание влаги на раскаленную поверхность может вызвать коробление всей конструкции, если она выполнена из неподходящего сплава. Лучшим материалом для таких систем считается нержавеющая сталь в сплаве с металлами и компонентами для повышения стойкости.

Самые обычные неполадки резонатора:

  • Расстыковка соединения резонатора с предыдущими и последующими деталями системы.
  • Разрушение внешней оболочки.
  • Засорение нагаром внутренних деталей, полостей трубок и отверстий, камер и проходов.
  • Разрушение внутренних деталей от выгорания.

Проверка резонатора

Нарушения в работе резонатора всегда заметны. Разрушение внешней оболочки приводит к явному усилению шума при работе двигателя. Место разрушения диагностируется простым визуальным осмотром. Авто ставят на смотровую яму и внимательно осматривают. Причем разрушение может быть, конечно, не только в резонаторе.

Также проверяется расстыковка патрубков. В основном она происходит из-за механического удара или полного выгорания внутренних диаметров патрубков, там, где резонатор соединен с другими деталями.

Разрушение внутренних деталей также приводит к изменению звука работающего двигателя, причем всегда в сторону увеличения шума.

Заполнение внутренних деталей нагаром проявляется противоположными признаками:

  • Двигатель начинает работать тише.
  • Мощность двигателя теряется, иногда значительно.

Последний момент особо важен. Здесь сказываются принципиальные особенности работы всех без исключения выхлопных систем. На то, чтобы преодолеть сопротивление проходу выхлопных газов от выхлопных окон цилиндров через выхлопную систему, требуется давление. На создание этого давления тратится часть мощности любого ДВС. Чем труднее проход газов через выхлопную систему, тем больше мощности уходит на преодоление этого сопротивления. Когда проходы и отверстия трубок резонатора забиты нагаром, двигатель душится и не может работать в полную мощь. При этом. если резонатор забит сильно, облачка дыма могут появляться перед ним, например, на месте стыка его с коллектором.

Резонатор может забиваться нагаром чаще и больше, чем другие детали системы по следующим причинам:

  • Задний глушитель получает выхлопы с меньшим количеством сажи, часть её остается в резонаторе.
  • В коллекторе перед резонатором сажа выгорает из-за высочайших температур.

В любом случае диагностика неполадок резонатора всегда достаточно проста.

Виды автомобильных резонаторов

Резонаторы на разных транспортных средствах отличаются по:

  • Размерам. Могут быть длинными или короткими, круглыми или овальными.
  • Сплавам, из которых изготовлены.
  • Внутренней конструкции, её сложности. Простые называют моноблочными. Сложные — комбинированными.

Самые большие отличия между резонаторами для двухтактных и четырехтактных ДВС. Первые просты и даже примитивны, вторые на порядок сложнее. Причем чем дальше идет прогресс авто, тем сложнее, но эффективнее становятся выхлопные системы, включая резонаторы.

Резонатор своими руками

Дорогие авто и самодельные резонаторы на них — понятия малосовместимые. Для таких авто заказывают, как правило, оригинальные детали от производителя. Но на большинстве самых массовых авто это не самая сложная деталь. Имея доступ к необходимому металлообрабатывающему и сварочному оборудованию, её вполне можно изготовить собственными силами. Но для корректной работы ДВС дубликат должен точно имитировать оригинал. Каждый резонатор рассчитывается для работы в паре с определенным глушителем. Изменение конструктивных параметров любого изделия из этой пары может привести к самым непредсказуемым изменениям в работе ДВС. Он может либо задыхаться, либо работать слишком громко.

К тому же нельзя сделать резонатор из обычной жести. Он быстро выйдет из строя.

Чаще всего резонаторы не делают полностью своими силами, а подгоняют от других моделей по размерам и креплениям. Иногда это оправданно. Например, если резонатор вышел из строя у почти раритетного импортного микроавтобуса. Запчастей нет. Такая машина без лишних претензий. На неё можно подогнать доступный передний глушитель, например, от «Газели».

Вполне доступен локальный ремонт своими силами прогоревшей внешней оболочки. Задача простая — залатать дыру. Последовательность такого ремонта:

  • Применяется специальная термостойкая мастика с отвердителем. Участок с поврежденной поверхностью зачищают наждаком и обезжиривают, согласно инструкции по применению мастики.
  • Наносят термостойкую мастику, разведенную с отвердителем, также согласно инструкции по её применению.
  • На поврежденное место накладывают пластину из металла, который можно без труда изогнуть по форме резонатора.
  • Пластина крепится с помощью саморезов по металлу (наконечник-сверло) или по просверленным отверстиям сверлом меньшего, чем саморезы, диаметра.
  • Двигатель заводят после полного застывания мастики, согласно сроку, указанному в инструкции.

Но чаще всего такие заплатки ставят при помощи сварки.

Использование обеих способов возможно, только когда повреждение локально, а весь корпус остается крепким.

То есть тогда, когда есть к чему крепить заплату. Поэтому, прежде чем принять решение о таком ремонте, надо прощупать прочность всего корпуса острым металлическим предметом. Полностью пришедший в негодность резонатор проткнется во многих местах.

Снятие и установка резонатора

Вначале нужно обеспечить свободный доступ к днищу автомобиля. Его ставят на эстакаду, смотровую яму или поднимают домкратом. В последнем случае под колеса с обеих сторон подкладывают стандартные башмаки, кирпич или бруски, чтобы не случилось скатывания. А опору домкратом обазательно дублируют опорой из надежных стоек — деревянные пни и т.п.

Демонтаж

Все элементы выхлопной системы крепятся на хомутах с помощью обычных болтов с головками под ключ на 13,14, или 17. Но если на новой машине резьбы не были предусмотрительно обработаны термостойкой смазкой (например, медной), то на машине возрастом от 3 лет и более для демонтажа резонатора потребуются инструменты для спиливания или срыва гаек и болтов. Из-за агрессивной среды, о которой говорилось выше, резьбы разрушаются очень быстро. Вначале можно обработать резьбы средствами типа WD и попытаться открутить обычным способом. Но при демонтаже нужно быть готовым к тому, что это грязная работа, требующая больших усилий. К тому же травмоопасная:

  • Ключи срываются с головок, и рука может пораниться, задев острые металлические детали. Нужно использовать прочные рукавицы или перчатки и предусмотреть, куда двинется рука в случае срыва ключей.
  • Грязь с днища авто может осыпаться и попасть в глаза. Нужно использовать защитные очки.

Монтаж

Ставить на место новый или отремонтированный резонатор — более чистая работа, чем демонтаж. Все сорванные и некачественные болты и хомуты меняются на новые. Резонатор ставится точно так и туда, где он был. Резьбы новых болтов желательно защитить медной смазкой.

В процессе эксплуатации резонатор не требует технического обслуживания. При возникновении проблем он как бы сам сообщает о них владельцу повышенным ревом или, наоборот, снижением мощности ДВС и шума. Это не такая труднодоступная часть, как коленвал. И замена не требует много времени. Поэтому проблемы с резонатором вполне устранимы.

взлет резонатора — Обсуждение форумов


Обратите внимание, что это заархивированная тема , поэтому она заблокирована, и на нее невозможно ответить. Однако вы можете начать новую тему и обратиться к ней со ссылкой: http://www.banjohangout.org/archive/104235

dribear — Размещено — 04.01.2008: 20:30:37


Всем привет. Я новичок в игре на банджо около 3 недель, после того, как играл на гитаре в стиле фингерстайл в течение последних 20 лет.Жена купила мне на Рождество банджо. Сначала я подумал, что меня больше всего интересует мятлик, поэтому я выбрал банджо с резонатором. Теперь я думаю, что я больше склоняюсь к старому стилю clawhammer, и я знаю, что большинство clawhammer играет на банджо открытого типа.
Мой вопрос (ы), можно ли снять резонатор с моего банджо? Это сложно сделать? Я всегда могу вернуть его, верно? Делает ли это мое банджо «настоящим» банджо с открытой спиной? Другими словами, будет ли мое банджо звучать как открытая спина, которую я изначально купил именно так?

Спасибо всем с прощанием

dustyelmer — Опубликовано — 04.01.2008: 20:38:13


привет, добро пожаловать на борт.Вы должны иметь возможность легко снять резонатор с помощью 4 винтов с накатанной головкой, которые находятся вокруг фланца, и так же легко установить его обратно. Я часто делал это со своим старым Гибсоном. Сказав это, нет никакой реальной необходимости удалять его, кроме как получить другой тон. Многие сборщики старых времен использовали резонаторные банджо, например, Уэйд Уорд. насколько это действительно открытая спина, конечно. Роско Холкомб играл на банджо с резонатором без резонатора. надеюсь это поможет. и я уверен, что многие люди более знающие и лучше сформулированные тоже присоединятся.

чип arnold — Опубликовано — 04.01.2008: 21:02:57


Какая у вас марка и модель банджо? Некоторые банджо можно легко превратить в настоящую открытую спину, а некоторые нет. В любом случае вы можете снять резонатор, ничего не повредив. У него могут быть четыре винта с накатанной головкой, о которых упоминает Дастайлмер, или, если это более дешевое банджо, могут быть небольшие хромированные кронштейны с маленькими шурупами, удерживающими его. Он может иметь конструкцию фланца или конструкцию башмака кронштейна с фланцем или без него.В любом случае снимите и посмотрите, понравится ли вам звук. Сядьте лицом к стене или в углу комнаты и играйте. Звук будет возвращаться к вам, и вы будете слышать вещи более четко. Резонатор — это только один из компонентов того, что создает тон вашего банджо. Тип тонального кольца или отсутствие тонального кольца, тип и натяжение пластика, бридж, струнные, фонарь и т. Д. — все это части целого. Резонатор проецирует звук перед банджо и оказывает большее влияние на громкость, чем на реальный тон.

Так как вы разбираетесь в пальцах, возможно, вам понравится «Старое время».Есть несколько стилей игры пальцами OT, которые существуют уже 100 или более лет и совсем не похожи на мятлик.

*********************
Возьми то, что дано
Отдай, что взято

Чип Арнольд


Отредактировал — чип Арнольд на 01/04 / 2008 21:06:51

KE — Размещено — 04.01.2008: 21:34:16


Добро пожаловать, dribear. Я тоже гитарист в стиле фингеринг. Думаю, вам понравится переход на Clawhammer.Я обнаружил, что наличие большого пальца правой руки с собственным сознанием — это преимущество, которое должно позволить вам быстро перейти к двойному щелчку пальцем. Помимо удаления резонатора, вам также может быть по душе замена пэда, насадки или струн, или просто наполнение кастрюли. Банджо очень настраиваем по сравнению с гитарами.

Tweak — Добавлено — 04.01.2008: 21:48:46


Резонатор можно снять, но это не будет настоящее банджо с открытой спиной. Это будет звучать больше как открытая спина, и будь намного тише.Я бы не стал особо беспокоиться об этом, просто играйте на банджо с включенным резонатором, какой стиль вы хотите. Когда вы начнете приобретать опыт работы с молотком или банджо в целом, возможно, вам стоит купить другое банджо, которое больше подходит для звука, который вы ищете.

jdog — Добавлено — 04.01.2008: 21:56:06


Снимите или оставьте. На протяжении 100 и более лет было множество великих игроков, которые выбирали открытые спины и хрупкие резонаторы. Поиграйте с ним и посмотрите, что вам нравится.Это лучшее в игре на банджо. ИМПРОВИЗИРОВАТЬ!

chip arnold — Добавлено — 04.01.2008: 21:59:13


Привет, твик, на самом деле есть резонаторные банджо, которые можно легко заменить на настоящие openback. My Paramount (продал его) и OME Juggernaught — два из многих примеров. Имеют кронштейн башмака с фланцем. Снимите резонатор и фланец, и вы получите настоящий openback. Мне нравятся мои резонаторы прямо на банджо, куда Бог положил их между прочим 😉

**********************
Возьми то, что дано
Дай что взят

Чип Арнольд

даррил к. — Опубликовано — 04.01.2008: 22:37:56


То же, что сказал Чип, за исключением … У меня также есть резонатор OME Monarch, который, поскольку у него есть башмаки, легко преобразовать. Но тяжелая тонировка колокола не дает очень приятного звука CH ИМХО. Он создавался на протяжении многих десятилетий для использования совершенно иной техники. Конечно, есть исключения в предпочтениях игроков, но они именно такие… исключения.
Я бы сказал, очень важно, какой тоник у вашего банджо. Тонеры очень сильно влияют на звук.
Тем не менее, я экспериментировал примерно с 6 банджо с разными головами. Я думаю, что волокнистая кожа или, по крайней мере, голова Ренна дадут вам гораздо более пышный звук CH, какое бы банджо у вас ни было. И они стоят около 15.00. Может быть, стоит попробовать.
Я еще не могу торговать женскими рождественскими подарками, не так ли ??!

В жизни вам понадобятся всего два инструмента — WD-40 и клейкая лента. Если он не двигается и должен, используйте WD-40. Если он не должен двигаться и движется, используйте изоленту.

dribear — Добавлено — 04.01.2008: 22:49:28


Всем спасибо за отличный совет.

Чем обычно набивают открытую спину?

Арнольд. У меня есть специальный выпуск Deering Goodtime Special. И какие-нибудь хорошие книги ОТ с тремя пальцами, которые вы знаете?

chip arnold — Опубликовано — 04.01.2008: 22:51:55


Дэррил, я думаю, у вашего Monarch есть тяжелое кольцо с плоской головкой. У моего Jugg есть кольцо «silverpun», которое представляет собой взятие Ogsbury старого тонера Bacon и Day Silver Bell. Думаю, они очень хорошо подходят для игры в Old Time. Мне они особенно нравятся из-за взлома ОТ.Кен Перлман, Боб Бэкингем и другие известные люди используют их как молоток. У моего Болдуина есть кольцо с плоской головкой, разработанное компанией Ogsbury еще со времен ODE. Я использовал кожу головы в течение нескольких лет, и она действительно смягчила его. Но это был безупречный стиль пальцев, а не молоток. Я думаю, что Coal Creek March и Baptist Shout на моей домашней странице играли на Болдуине.

*********************
Возьми то, что дано
Отдай, что взято

Чип Арнольд

deuceswilde — Добавлено — 04.01.2008: 22:52:37


Типы «Mastertone» с настройкой трубки и пластины также могут быть изменены с минимальными усилиями, достаточно снять фланец и оставить трубку.Или поиграйте с включенным резонатором, вперед, будь Аптоном Синклером. Я согласен с мистером Арнольдом, одна вещь, на которую стоит обратить внимание, — это «классика» стиля «гитара». На ней играют так же, как на гитаре фингерстайл, и большая часть музыки написана так же. Лучше всего, если вы зайдете на http://www.classicbanjo.com/ и посмотрите репетиторов. Они предоставили вам бесценный ресурс. Еще лучше, если музыка является общественным достоянием! (Извините за флибустьера, это мой недавний интерес, изменение стиля «менестреля», которым я играл до недавнего времени, и я пытаюсь привлечь на свою сторону настоящую темную сторону.)

-Joel

Чем серьезнее чрезвычайная ситуация или чем выше ставки, тем больше требуется нервов.

-С. В. Эрднасе 21:13

deuceswilde — Размещено — 04.01.2008: 22:53:22


Ах да, добро пожаловать на тусовку !!!

Чем серьезнее чрезвычайная ситуация или чем выше ставки, тем больше нервов требуется.

-С. В. Эрднасе 21:13

RD Lunceford — Опубликовано — 05.01.2008: 03:56:25


Поскольку вы находитесь в своего рода исследовательском режиме, вы можете последовать совету Чипа и изучить различные стили пальцев OT перед вами. идти целиком на CH.Нет причин, по которым вы не можете изучать разные стили, но я думаю, вам следует сосредоточиться на одном в начале, прежде чем расширяться.

Моим основным банджо на протяжении многих лет был РБ-250 со снятыми фланцем и резонатором. Игроки CH (включая некоторые легендарные) играли на резонаторных банджо, но, в зависимости от конструкции вашего банджо, я бы пошел в направлении удаления резонатора. Другими «улучшениями» могут быть такие вещи, как головки Fiberskin / Ren и, возможно, струны среднего калибра.

Резонатор обычно довольно легко снять, но фланец может быть проблемой в зависимости от банджо.Мой RB-250 был спроектирован так, что труба и пластина не были сварены вместе, поэтому, сняв гайки кронштейна, я смог снять фланец. Некоторые банджо имеют трубку и фланец как одно целое, поэтому вы не сможете снять фланец.

Набивка может быть чем угодно, что работает. Использование носка — своего рода клише. Я использовал что угодно, от поролона до сложенного платка. Попробуйте также изменить расположение начинки — это может иметь значение. Я использую минимальную начинку для своих банджо на стальных струнах, но моему Bowlin она не нужна.

RD Lunceford — «Миссуриан в изгнании»
Банджо Bowlin без ладоней модели 1865
******************************** *******************
«Выпей из Musselfork один раз, и ты
всегда вернешься». -Доктор. Бондюран Хьюз, 1917

Richard — Опубликовано — 05.01.2008: 08:35:31


Я играю на банджо типа mastertone, и мне посчастливилось иметь трубку и фланец из двух частей, поэтому я снял резонатор и играл как открытая спина в течение некоторого времени.Я перешел на ренессансную голову и мост из красного дерева, чтобы немного приручить его — это довольно мощное банджо.
Если ваше банджо такой же конфигурации, после изменения может потребоваться некоторая повторная нарезка пятки шеи — мне это было необходимо, так как действие было слишком высоким.

Ричард

«Нет ничего, что не могло бы быть проще с знакомством» — Сантидева

слушайте мою группу: http://www.myspace.com/latitudefolkmusic

моя собственная страница: http: // www.myspace.com/banjorich

chip arnold — Опубликовано — 05.01.2008: 08:45:36


Привет, Ричард, мне любопытно, почему тебе пришлось перерезать пятку. Замена головы и моста и удаление резонатора не должны существенно повлиять на действие, если только новый мост не был намного выше.

*********************
Возьми то, что дано
Отдай, что взято

Чип Арнольд

даррил к. — Опубликовано — 06.01.2008: 00:09:07


Ты прав Чип.Тяжелая плоская голова на моем Монархе. Серебряная пряжка в моем списке желаний … когда-нибудь. Послушаю вашу музыку Чип …. СНОВА! 😉
darryl

В жизни вам понадобятся всего два инструмента — WD-40 и клейкая лента. Если он не двигается и должен, используйте WD-40. Если он не должен двигаться и движется, используйте изоленту.

mike gregory — Опубликовано — 06.01.2008: 02:41:50


Чистые коровьи муравьи, ПРЯМО СЕЙЧАС есть шоу.
На PBS трио под названием «ZOE SPEAKS» исполняет действительно хорошие мелодии.
Девушка на банджо выбивает его из стеллинга. И на нем есть фланец, там, где ИСПОЛЬЗОВАЛСЯ резонатор. Она просто сняла его, и это прекрасно звучит. (По моему скромному мнению, все Stellings звучат великолепно.)

=): {)
Майк Грегори, Banjo Maker Infraordinaire
Когда я говорю, что мои инструменты так же хороши, как и все, что когда-либо делал Гибсон или Мартин,
я имею в виду MEL Gibson и DEAN Мартин!

СЕЗОННАЯ ПЕСНЯ на моей ГЛАВНОЙ СТРАНИЦЕ
«Беги, Мэри, беги!»
http: // www.banjohangout.org/myhango….asp?id=8805

Мои банджо можно увидеть на моем собственном веб-сайте
http://littlebanjos.lunare.net

Ричард — Опубликовано — 06.01.2008: 06:33:06


цитата:
Первоначально отправил чип Арнольд

Привет, Ричард, мне любопытно, почему тебе пришлось перерезать пятку. Замена головы и моста и удаление резонатора не должны существенно повлиять на действие, если только новый мост не был намного выше.

*********************
Возьми то, что дано
Отдай, что взято

Чип Арнольд


id = «quote»>

Привет Чип —
, я должен объяснить, что не все было сделано сразу — я заменил мост раньше, и после удаления резонатора обнаружил, что у меня изменилось действие, и я боялся дотронуться до стержней координатора и тому подобного. и не имея особого успеха с анкерной шпилькой, я взял ее за установку.Парень отскреб немного на шее рядом с местом, где подходит трубка, чтобы было немного лучше, и я попросил его надеть голову в то же время.
Так что я не знаю, было ли причиной это просто удаление крючков, насадки и т. Д., Или что-то еще. Это банджо корейского производства, и все равно оно никогда не было стопроцентным.

Интересно то, что с тех пор действие снова сдвинулось на несколько 16-х вверх, так что я думаю, что здесь нужно немного поработать. Но я полагаю, что это другая тема.
с уважением
Ричард

«Нет ничего, что не могло бы быть проще с знакомством» — Сантидева

услышь мою группу: http://www.myspace.com/latitudefolkmusic

моя собственная страница: http: // www .myspace.com / banjorich

ajbadger — Добавлено — 06.01.2008: 12:03:56


Резонатор можно снять, но это может вызвать неудобство, если положить его на колени. Когда я это сделал, деталь, к которой подключается резонатор, вонзилась мне в колени.Поэтому я просто оставил резонатор включенным в течение нескольких лет, пока не смог позволить себе настоящее банджо с открытой спиной.

С уважением,

AJ

http://clawhammerbanjo.wordpress.com/
===============
Бог, должно быть, имел в виду банджо, когда сказал: «Сделайте радостный шум Господу, вся земля », Псалом 100: 1 (KJV), ибо я не знаю другого инструмента, который звучал бы более радостно и шумно.

.

Зачем нужен роутер? | Small Business

Когда вы заказываете услугу у интернет-провайдера или ISP, они обычно устанавливают в вашем доме устройство, которое часто называется модемом или жилым шлюзом, которое обеспечивает подключение к Интернету. Некоторые из этих устройств просто имеют один порт Ethernet или порт RJ-45, обеспечивающий доступ в Интернет, в то время как другие могут иметь встроенный проводной или беспроводной маршрутизатор, обеспечивающий несколько подключений. Если у вас только одно соединение, добавление маршрутизатора между вашим компьютером и модемом или шлюзом может дать несколько преимуществ.

Совместное использование подключения к Интернету

Модем или шлюз с одним портом предоставляет вашему дому только один общедоступный адрес Интернет-протокола. IP-адрес работает как ваш почтовый адрес, позволяя серверам в Интернете знать, куда отправлять запрошенные вами данные. Два устройства не могут напрямую использовать один и тот же общедоступный IP-адрес, поэтому для подключения нескольких устройств необходимо использовать маршрутизатор. Маршрутизатор создает небольшую частную сеть в вашем доме, предоставляя каждой подключенной машине свой частный IP-адрес.Программа трансляции сетевых адресов маршрутизатора, или NAT, затем объединяет все исходящие запросы данных с частных IP-адресов и отправляет их с общедоступного IP-адреса. Когда данные отправляются на общедоступный IP-адрес, программное обеспечение NAT сортирует каждый фрагмент данных и отправляет его на частный IP-адрес устройства, которое его запросило.

Беспроводная сеть

Многие модемы или шлюзы не обеспечивают беспроводное подключение к Интернету, даже если у них есть встроенный маршрутизатор. Чтобы обеспечить беспроводной доступ для ноутбуков и других устройств, вам потребуется подключить беспроводной маршрутизатор, который часто включает в себя порты Ethernet. или точка беспроводного доступа, которая просто обеспечивает беспроводное соединение.Независимо от того, какой тип вы выберете для добавления, перед использованием устройство необходимо будет правильно настроить. Это можно сделать, следуя инструкциям в руководстве пользователя, чтобы получить доступ к инструменту настройки на основе браузера или автономному программному обеспечению для настройки. Здесь вы сможете настроить частный IP-адрес устройства, имя беспроводной сети (SSID) и будет ли сеть использовать шифрование. Шифрование сети с помощью WPA2, самого сильного, WPA или WEP, предотвращает доступ посторонних к данным в вашей частной сети, и вы можете ограничить доступ в Интернет только для авторизованных устройств.

Защита сети и фильтрация содержимого

Большинство маршрутизаторов имеют встроенный программный брандмауэр. При правильной настройке это предотвращает доступ посторонних к вашей сети для кражи информации или установки вредоносного программного обеспечения, а также может предотвратить установку вредоносного программного обеспечения на ваших устройствах при доступе к Интернету. Во многих случаях брандмауэр также можно использовать для блокировки доступа к сайтам, которые вы считаете вредными или неприемлемыми для вашей семьи.

Общий доступ к файлам и принтерам

Поскольку маршрутизатор создает частную сеть, он также позволяет обмениваться файлами между устройствами в сети и печатать на удаленных принтерах.Для этого необходимо разрешить общий доступ к файлам и принтерам в Windows или использовать аналогичные настройки в других операционных системах.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *