Японский суперкар: 25 лучших Японских, спортивных автомобилей

Содержание

Лучшие японские спортивные автомобили — часть 5

Предыдущие части топа «Лучшие японские спортивные автомобили»:Часть 1 Часть 2 Часть 3 Часть 4

10. Toyota Supra

Годы выпуска: 1992-2002

Легендарный японский спорткар, без которого данный топ выглядел бы неполным! Это уже настоящий суперкар, совершивший по сравнению с предыдущими поколениями Supra внушительный качественный скачек по всем параметрам. В своей заводской форме автомобиль уже был способен разгонятся до сотни чуть более чем за 4 секунды и преодолевать дрэг-стрип за 13,1 секунд! Одновременно современный, дизайн Toyota Supra отсылал к другой легенде японского автостроения — Toyota 2000GT, но о ней речь пойдет чуть позже. Спортивных побед за плечами «Супры» такое великое множество, что перечислять их в рамках данного контекста совершенно нет смысла. Пожалуй, единственный минус – это отсутствие у авто прямого приемника, которого весь автомобильный мир ожидает уже в течение десяти лет.

9. Nissan GT-R

Годы выпуска: 2007-

Автомобиль, вернувший веру всего мира в то, что в Японии способны ещё создавать истинные суперкары. Преемник великого Nissan Skyline GT-R, оставаясь верный своим корням, привнес новые компоненты в формулу совершенного спроткара: ультра-быстрая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением, двигатель V6 твин-турбо объемом 3.8 л и мощностью 480-550 л.с., полноприводная трансмиссия ATTESA с механически блокируемым дифференциалом и так далее. Автомобилям этой серии принадлежит рекорд разгона до сотни – всего за 2,84 секунды! Другой рекорд был установлен на трассе в Нюрбургринге, когда японский спорткар преодолел круг за 7:34 секунд!

8. Lexus LFA

Годы выпуска: 2010-2012

Все более приближаясь к вершине топа, слово «суперкар» начинает постепенно сменять «спорткар». Это и не удивительно, когда речь идет о таких автомобилях! Говоря об LFA даже не знаешь с чего начать: с невероятно мощного 4.8-литрвого движка 1LR-GUE V10? С того, что данный шедевр автопрома собирался вручную командой профессионалов в городе Айти в Японии и выпущено данных авто всего 500 штук? Или, может быть, с рассказа о том, как эта машина установила рекорд среди серийных автомобилей на трассе Нюрбургринг, проехав круг за 7:14 секунд, обойдя даже Nissan GT-R? Очевидно, что слова тут бесполезны.

7. Nissan Skyline GT-R (PGC10)

Годы выпуска: 1969-1972

Начало легенды, первое спортивное воплощение семейства Skyline, вступившего к тому времени уже в третье поколение. Nissan использовали по максимуму полученный во время Японских Гран-При опыт и создали внушительный по тем временам автомобиль. «Хакосука», как его называли в Японии, с мощностью 160 лошадей под капотом и облегченными шасси, стал на долгое время королем японских спортивных трасс.

6. Mitsubishi Lancer Evolution IV

Годы выпуска: 1996-1998

В 1996 Evolution подтвердил свое название – платформа автомобиля была полностью изменена, а вместе с тем, его популярность во всем мире взлетела до заоблачных высот. Множество спортивных побед вновь украсили список достижений японского авто, к чему, опять же, приложил руку небезызвестный Томми Мякинен.

5. Subaru WRX STI

Годы выпуска: 1992-2000

Первое поколение королевы раллийных трасс, обязанная своей популярностью легендарному шотландскому гонщику Колину МакРею. Автомобиль обладал для своего времени выдающейся управляемостью, благодаря чему долгие годы ему доставались первые места автомобильных соревнований.

4. Toyota 2000GT

Годы выпуска: 1967-1970

Первый японский суперкар! В конце шестидесятых автомобиль доказал всему миру, что и в Стране восходящего солнца могут создать спорткар, способный бросить вызов признанным шедеврам европейского автомобилестроения. На сегодняшний день автомобиль стал объектом желаний любого автоколлекционера, и именно поэтому на аукционах за него назначают огромные суммы. Отдельного упоминания заслуживает «бондовская» версия с открытым верхом, на которой передвигался легендарный Шон Коннери в образе британского супершпиона в ленте «Живёшь только дважды». Киношный прототип японского суперавто неплохо подогрел интерес заокеанских покупателей к азиатской автоэкзотике!

3. Nissan Skyline GT-R (R32)

Годы выпуска: 1989-1994

В 1973 году Нефтяной кризис положил конец производству уже тогда легендарных Skyline GT-R. Мощный, но прожорливый автомобиль, стал не рентабелен и не интересен покупателю, поэтому Nissan свернули его производство. Однако 1989 год ознаменовался триумфальным возвращением скоростного авто, быстро вернувшего себе былую спортивную славу. Полноприводной автомобиль с 276-сильным твин-турбо шестицилиндровым двигателем в первый же год просто уничтожил своих оппонентов в серии гонок JTCC, продолжив затем свое триумфальное шествие по спортивным трассам всего мира. Именно с этого момента за Skyline GT-R закрепилось прозвище «Годзилла», перешедшее впоследствии и к его приемнику Nissan GT-R.

2. Honda NSX

Годы выпуска: 1990-2006

Японская автоэкзотика, приблизившаяся к итальянским суперкарам настолько близко, насколько это вообще было возможно. Среднемоторный заднеприводной автомобиль, кузов и шасси которого полностью изготовлены из алюминия, с 3,2-литровым движком V6 мощностью в 280 л.с. был назван многими автомобильными изданиями лучшим автомобилем 1990-91 годов.

Журналисты единогласно признали, что у таких производителей, как Ferrari, Porsche и Jaguar появился по-настоящему сильный конкурент, которому в начале девяностых годов им было просто нечего противопоставить. Среди роскошных суперкаров NSX выделяются своей надежностью, легко наматывая 160,000 км пробега без значительных поломок и вмешательства в начинку автомобиля.

1. Nissan Fairlady Z \ Datsun 240Z

Годы выпуска: 1969-1978

Первый представитель легендарного «ниссановского» семейства Z. Уже в течение 40 лет автомобиль стабильно занимает верхние строки топов спортивных автомобилей. Спорткар, стоивший намного дешевле своих конкурентов из Jaguar, BMW и других западных производителей, в то же время ничем не уступали им в плане мощности, чем заслужил себе и автоконцерну Nissan невероятную популярность. К тому же, на фоне прожорливых европейцев и американцев, самурайский автомобиль не расходовал так много горючего, что в период Нефтяного кризиса было крайне важно, поэтому спрос на него в США был невероятно выско.

Кроме выдающихся технических характеристик и невысокой стоимости, автомобиль выделялся яркой внешностью, воплощавшей в себе скорость и спортивный динамизм, до этого столь присущий итальянским четырехколесным шедеврам. Ну а достижения автомобиля в профессиональном спорте лишь подчеркивают статус идеального японского спорткара.

Обратите внимание на:

Лучшие японские спортивные автомобили — часть 3

Предыдущие части топа «Лучшие японские спортивные автомобили»:Часть 1 Часть 2

30. Honda Civic Type R Hatchback

Годы выпуска: 1997-2000

Первый Civic, получивший гордое имя Type R. По сравнению с SiR, на базе которого создано данное авто, мощность двигателя увеличилась до 185 л.с., а также была усовершенствована подвеска и снижен вес.

29. Toyota AE86

Годы выпуска: 1983-1987

Последняя заднеприводная Corolla, известная также как Corolla Levin и Sprinter Trueno, настоящее спортивное японское авто! Легкий вес и сбалансированный, достаточно мощный и простой для тюнинга движок 4A-GEU сделали её культовым авто среди поклонников японского стрит-рэйсинга. Статус иконы в Японии ещё более укрепился благодаря дико популярным у себя на родине манга и аниме Initial D, посвященным все тому же стрит-рэйсингу, где в качестве автомобиля главного героя авторы выбрали именно AE86. Популяризация дрифтинга во всем мире также обязана во многом именно этой модели.

28. Nissan Silvia

Годы выпуска: 1999-2002

S15 – эксклюзив японского местного рынка. 250-сильный турбированный двигатель SR20DET в паре с задним приводом сделали этот автомобиль мечтой любого дрифтера. На самом деле, авто продавалось ещё в Австралии и Новой Зеландии под именем 200SX, но оно было далеко от мощностей японского оригинала.

27. Acura\Honda Integra Type R

Годы выпуска: 1993-2001

Единственная Type R, добравшаяся до штатов. Легкий вес, собранный вручную 200-сильный мотор, усиленные шасси и усовершенствованная подвеска позволили авто не раз быть названным лучшим переднеприводным спорткаром. В свое время автомобиль оказался популярен и у автоворов в США – модель была одной из самых угоняемых.

26. Mazda RX-3

Годы выпуска: 1971-1978

Старая школа. Оборудованный роторным двигателем, легкий спорткар стал первым, кто смог в японских Гран-При обойти царствовавший в те года Skyline GT-R. Случилось это в 1972 году, когда Ниссановский спорткар победил почти в 50 заездах подряд. В других странах RX-3 так же добилась спортивных высот, одинаково хорошо проявляя себя и на асфальтированных трассах, и на бездорожье.

25. Nissan 370Z

Годы выпуска: 2008-

Преемник славного 350Z, ставший короче, но шире, гораздо более мощный и маневренный. 370Z продолжил спортивную родословную серии Z, покорил множество пьедесталов и завоевал большое количество наград.

24. Honda S2000

Годы выпуска: 1999-2009

Двухдверный родстер стал подарком Honda самой себе на пятидесятый день рождения. Под капот «презенту» установили двулитровый движок мощностью в 237 лошадиных сил, а сбалансированность управления автомобилем стала легендой среди журналистов.

23. Mitsubishi Lancer Evolution VIII

Годы выпуска: 2003-2006

Малоотличающийся от EVO VII, восьмой Evolution, тем не менее, достоин упоминания. В свое время движок автомобиля показывал наибольшую удельную мощность на литр. Ведущие культового британского шоу Top Gear с удивлением обнаружили, что японский спорткар вполне способен потягаться с Lamborghini Murciélago на тестовом треке. На Бедфордском автодроме в Великобритании автомобиль ещё раз шокировал всех своей скоростью, обойдя по результатам таких европейских монстров, как Audi RS4 и Porsche 911 Carrera 4S.

22. Mazda RX-7

Годы выпуска: 1979-1985

Первое поколение легендарного спорткара из Хиросимы. Сердцем авто стал так любимый Mazda роторный двигатель, выдававший 100 л.с. и разгонявший машину до сотни за 9.2 секунды. RX-7 был просто напичкан передовыми для своего времени технологиями, был достаточно легок, имел соотношение веса 50\50 и отличался невероятным ускорением и управляемостью. Неудивительно, что в свое время эта машинка наделала шуму.

21. Datsun 2000

Годы выпуска: 1967-1970

Ещё до того, как серия Z вознесла Nissan к спортивным вершинам, был Datsun 2000. Родстер с отчетливым привкусом «британщины» и мощностью в 133-150 л.с. (в зависимости от комплектации) был существенно дешевле предложений западных конкурентов. Одновременно мощные и дешевые спорткары с тех времен стали традицией японского автопрома.

Продолжить просмотр: Часть 4 Часть 5

Обратите внимание на:

История: Мощные спортивные Японские автомобили

Японский перформанс мощности.

 

За более чем полвека Страна Восходящего солнца выпустила множество интересных и культовых автомобилей. Сегодня вы вспоминаем самые интересные мощные серийные Японские автомобили. Из нашего обзора вы узнаете самые интересные спортивные автомобили, многие из которых покорили сердца миллионов автолюбителей.

 

1962 Datsun Sport

 

Для рынка Японии этот автомобиль выпускался под именем в Fairlady. Автомобиль выпускался в разных версиях в зависимости от характеристик 1500/1600/2000. 

 

1964 Honda S500 roadster

 

Первым спортивным автомобилем компании Хонда был родстер S500 с двигателем DOHC. Машина оснащалась цепным приводом колес, как на мотоциклах.

 

1965 Toyota Sports 800

 

Первый спортивным автомобилем Тойоты стала модель Sport 800 мощностью 44 л.с. Машина имела съемную пластиковую крышу. 

 

1967 Toyota 2000GT 

 

Компания Toyota совместно с Yamaha в конце 50-х годов выпускают спортивный автомобиль 2000GT. Этот автомобиль стал Японским ответом Британскому Jaguar E-Type.

 

1971 Datsun Bluebird 510

 

Один из популярных автомобилей в 60-х годах прошлого века.

 

1970 Datsun Fairlady 240Z

 

Этот автомобиль получил прозвище «Годзила» за свою агрессивную стратегию по уничтожению конкуренции в классе спортивных автомобилей. Когда этот автомобиль впервые вышел на рынок Британские и Итальянские автопроизводители почти сразу почувствовали, что эта модель способна забрать большую долю рынка, что в последующем и произошло.

 

1971 Mazda RX-2 

 

В начале 70-х годов на мировом рынке появляется Mazda RX-2, которая была оснащена инновационным роторным двигателем (двигатель Ванкеля). 

 

1979 Mazda RX-7

 

На автогонках в Дейтоне этот автомобиль разогнался до 289 км/час, благодаря легкому кузову который имеет низкий коэффициент аэродинамического сопротивления. 

 

1982 Datsun Maxima

 

В начале 80-х годов мировой рынок пополнился спортивным седаном Datsun Maxima, который имел те же компоненты что и модель 240Z. 

 

1985 Toyota MR2 Spyder

 

Компания Тойота, вдохновленная Ferrari, в 1985 году выпускает спортивную модель MR2 Spyder. Благодаря этой модели, Японскому бренду удалось доказать всему миру, что автомобили Тойота могут быть не только скучными по внешности и динамическим характеристикам.

 

1986 Honda Civic

 

В качестве ответа компании Мазда, которая выпустила модель RX-7, автомобильная марка Хонда выпускает в 1986 году на рынок модель Civic.  

 

1988 Honda Prelude

 

В конце 80-х годов на рынок Японии выпускается модель Honda Prelude основанная на первом поколение Accord.

 

1990 MX-5 Miata

 

Компания Мазда вдохновившись автомобилями Лотус, в начале 90-х годов прошлого века решила выпустить на рынок родстер MX-5 Miata, которая в итоге стала самой популярным родстером в мире. 

 

1991 Acura NSX

 

Еще одна попытка сделать конкурента Феррари. Спорткар с алюминиевым кузов оснащался 3,0 литровым V6 двигателем, который мог работать без повреждений на скорости 8000 об/мин. 

 

1994 Mazda RX-7

 

Третье и последние поколение Mazda RX-7 вышло в 1994 году. Машина оснащалась современным турбированным мотором, благодаря чему машина стала значительно мощнее. 

 

2000 Honda S2000

 

Чтобы отпраздновать свое 50-летие компания Хонда в 2000 году выпустила для поклонников марки модель S2000. Машина оснащалась 2. 0-литровым VTEC двигателем, который мог работать до 9000 об/мин.

 

2005 Mitsubishi Lancer Evolution VIII

 

Эта модель реально подтвердила свое название, произведя на мировом рынке эволюцию спортивных городских автомобилей.

 

2008 Mazda RX-8

 

Последняя попытка компании Мазда остаться на рынке спортивных автомобилей. К сожалению, и эта модель не смогла Японский бренд спасти от потерь в этом сегменте автомобилей.

 

2009 Nissan GT-R

 

В конце 2000-х годов компания Ниссан выпускает на рынок мощнейшую модель GT-R, которая оснащается турбированным (два турбокомпрессора) V6 мотором и полным приводом. 

 

2012 Lexus LFA

 

Компания Лексус, почувствовав, что способна создать с нуля новый спорткар, в 2012 году представила сумасшедший потрясающий автомобиль Lexus LFA, который оснащается 4,8 литровым V10 двигателем. К  сожалению, у компании Тойота вряд ли получится окупить инвестиции в этот автомобиль, поскольку стоимость Lexus LFA не оправдано, завышена, что в конечно итоге и сказалось на спросе.

 

2013 Subaru BRZ

 

Subaru BRZ является точной копией Scion FR-S. 

 

2015 Lexus RC F

 

Новое спортивное купе Лексус способно конкурировать со многими автомобилями со спортивным характером и готово в ближайшие годы отнять у многих топовых марок автомобилей определенную долю рынка.

Из 90-х… Легендарные японские авто ушедшей эпохи

01.10.2020

«Лихие девяностые» уже давно канули в Лету, изредка напоминая о себе различными раритетными вещами. В их числе стильные иномарки, ставшие в постсоветской России первыми представителями изобилия от «загнивающего капитализма». Если в западной части преобладали «коренные немцы», то на востоке больше ценились японские «тачки».

В то время существовало две схемы ввоза японских машин 90:

  • Под заказ — поиск и перегон конкретной модели с учетом определенных требований по пробегу, дефектам и другим параметрам.
  • Распродажа — привоз наиболее популярных марок с последующей распродажей например, на «Зеленом углу» или «Зеленке» во Владивостоке, на другом рынке или по объявлению в разных городах.

Второй вариант был проще, так как работа под заказ была связана с массой сложностей. Во-первых, это трудности с поиском нужного варианта, а во-вторых, велика вероятность отказа привередливого клиента от покупки авто. Учитывая это, опытные бизнесмены брали предоплату.

Машины загружали в Японии на паром, следовавший во Владивосток. После растаможивания автомобили получали ПТС и код 25 региона. Несмотря на все сложности и передряги, объемы продаж японских автомобилей в средине 90-х превышали отметку в 100 тысяч единиц в год. Ближе к «нулевым» эта цифра приблизилась к 170 тысячам.

Чем привлекательны японские машины-90?

Японские машины-90 пользовались популярностью благодаря качественному и надежному оснащению. Красивые авто комплектовались самыми совершенными на то время коробками передач, экономичными двигателями, выносливой подвеской. При этом, каждая «тачка» мало «ломалась» и отличалась стильным видом и хорошей комфортабельностью, которая на порядок превышала показатели отечественных авто того времени.

Благодаря безупречному исполнению и беспрецедентной выносливости отдельные образцы из девяностых до сих пор исправно эксплуатируются до сих пор. Своим появлением старые иномарки вызывают ностальгию, у всех, кто успел «насладиться» японскими авто в 90-е. В то время автопром Страны Восходящего Солнца находился на пике развития, предлагая массу инноваций как дизайне, так в техническом оснащении. Многие модели стали «родоначальниками» или культовыми в своем классе, поэтому за ними усердно охотятся коллекционеры.

ACURA

Acura Integra Type-R

Автомобиль Acura Integra Type-R выпускался с 1997 по 2000 год. За короткий период модель стала культовой благодаря уникальному экстерьеру, в котором особо выделялось оригинальное оформление оптики. Компактный спортивный силуэт в трехдверном кузове и по сей день считается многими автолюбителями совершенным.

Acura NSX


Модель Acura NSX является адаптированной версией для американского рынка легендарной Honda NSX. Спорткар выпускался в период с 1990 до 2005 год. По характеристикам он во многом копировал японский прототип, оснащаясь лучшими технологическими решениями своего времени. В их числе четырехканальная система ABS, электронная система тягового усилия, надувные подушки безопасности и другое.

HONDA

Honda Accord


В период 90-х (с 1989 по 1998 год) Honda Accord была выпущена в трех поколениях, каждое из которых запомнилось в истории как надежный, функциональный и технологичный автомобиль. В США машина стала одной из первых, оснащаемых революционной технологией в фарах — оптические отражатели с прозрачными линзами. При этом японские сборки отличались уникальными опциями. В их числе автоматические системы контроля климата и электропривод сидений, которые доступны не во всех комплектациях даже современных авто. Легендарная Honda Accord 1988 оставила свой след в культуре, приняв участие в съемках культовых фильмов «Такси».

Honda Civic


В ТОПе японских автомобилей 90х Honda Civic занимает почетное место благодаря пятому и шестому поколениям, выпускаемым в промежутки 1991–1995 и 1996–1999 годов. Эти модели идеально продолжили изначальную концепцию сбалансированных характеристик и высоких показателей надежности. Подтверждением является их популярность на дорогах даже в 2020 году. Многие киноманы помнят эти машины по фильму «Форсаж-1».

Honda CRX


Культовый Honda CRX завоевал свою популярность со второго поколения, выпускаемого в период с 1987 по 1991 год. Это был легкий компактный спортивный автомобиль с оригинальным видом и большим задним стеклом. Он привлекал всех эксклюзивностью и динамичным силуэтом, а также сбалансированными техническими характеристиками. Успех этой модификации стал кульминационным в категории легких спортивных моделей.

Honda NSX


Стильная Honda NSX впервые поступила в продажу в 1990 году. Она разрабатывалась как альтернатива европейским спорткарам. Для получения конкурентоспособных характеристик в ней реализовали новейшие технологии того времени. В их числе высокооборотистый двигатель с титановыми шатунами и фирменная система регулировки фаз газораспределения. Также NSX стал первым серийным автомобилем с цельноалюминиевым кузовом. Машину привлекали для съемок фильма «Форсаж-4», а потом ее фото украсили вкладыши жвачек «Турбо».

Honda S2000


Родстер Honda S2000 выпускался с 1999 по 2009 год. Наиболее ценным среди коллекционеров является первое поколение, дизайн и оснащение которого находились на грани двух эпох. В истории легенда японского автопрома оставила заметный след благодаря двигателю F20C, который поставил мировой рекорд по числу оборотов среди серийных моторов своей группы, «раскрутившись» почти до 9000 об/мин. Возможно, поэтому родстер учавствовал в съемках картин «Форсаж-1» и «Форсаж-2».

MAZDA

Mazda MX-5 Miata


Родстер Mazda MX-5 Miata выпускается с 1989 года по настоящее время. В категорию легендарных японских автомобилей входит первое поколение, выпускаемое до 1997 года. Автомобиль выделялся ярким дизайном, доступной ценой и отличными эксплуатационными характеристиками, благодаря которым был признан самым популярным родстером десятилетия. Французские режиссеры привлекали его для съемок фильмов «Такси».

Mazda RX-7


Среди серий японского спорткара Mazda RX-7 FD3особо ценится третье поколение. Машины этой серии выпускались с 1991 г. В период между 1993 и 1999 гг. они подверглись пяти модификациям. Это были первые, серийные автомобили с двойным последовательным турбонаддувом. Он идеально дополнял легкий роторный мотор.

Популярность в медиа началась со сравнительного тест-драйва с Dodge Viper, где «японец» вышел победителем при объеме двигателя в шесть раз меньше, чем у конкурента. В культуре автомобиль можно встретить в таких играх: World of Speed, Need For Speed и других, а самым массово узнаваемым фильмом с этой машиной является «Форсаж» 2001 года. Много внимания уделено этой модели в нескольких сезонах культового сериала «Инициал «Ди». В этот период также появились вкладыши «Турбо» с ее фото.

MITSUBISHI

Mitsubishi 3000GT


Автомобиль Mitsubishi 3000GT в первом поколении выпускался с 1990 по 1993, во втором 1994-1996 и в третьем 1997-2000 гг. Модели начала 90х были самыми технологичными: электроуправляемые амортизаторы, все четыре колеса могли поворачиваться, автоматическая регулировка угла атаки спойлера. Последняя опция и сейчас является редкостью. Технологичность имела существенные недостатки — высокая цена, увеличенный вес, машины часто ломались. Для уменьшения числа поломок в последующих модификациях отказались от некоторых опций, продолжая улучшать динамику. Легендарную машину можно увидеть в фильмах Джеки Чана, в числе которых «Громобой». Ее также многие запомнили по вкладышам популярных «Турбо».

Mitsubishi Eclipse


Серия Mitsubishi Eclipse создавалась для американского рынка совместно с компанией Chrysler. Первое и второе поколение спортивного купе выпускались в период 1989–1994 и 1995–1999 годов. Несмотря на совместное с американцами производство, автомобиль получил японский дизайн. Среди коллекционеров и любителей классических машин больше ценится второе поколение спорткара Mitsubishi Eclipse GSX. Машины привлекались для съемок фильма «Форсаж-1» и «Форсаж-2».

Mitsubishi Evo VI


Серия Mitsubishi Evo VI выпускалась в период с 1996 по 1997 год. Это ограниченная версия, легендарные облики которой узнаются среди спортивных машин по всему миру. Особенность линейки в повышенной надежности двигателя, укомплектованного титано-алюминиевыми турбинами. Серия включает несколько уникальных модификаций с лимитированным выпуском, одна из которых названа в честь гонщика из Финляндии Томми Мякинена. Он завоевал первенство в четырех гоночных турнирах WRC за рулем Mitsubishi.

Mitsubishi Galant


В 90-х для серии Mitsubishi Galant наиболее значимым стало восьмое поколение, подверженное серьезной переработке после неудачных продаж 7-го. В результате «хищного» спортивного дизайна, 2,5-литрового двигателя с двумя турбинами и системой непосредственного впрыска топовой моделью был завоеван титул автомобиля года в Японии 1996–1997 года.

Mitsubishi GTO


Машины Mitsubishi GTO остались в истории как один из революционеров серийной автомобильной промышленности. Выпускались они в период с 1990 по 2000 год. Благодаря этим авто в серийное производство была запущена комбинация полного привода и двигателя с двумя турбинами. В обновлениях с 1993 года отказались от скрытых фар.

Mitsubishi Lancer Evolution


Mitsubishi Lancer Evolution в 90-х ознаменовался как один из самых известных и многосерийных японских автомобилей. Речь идет не о количестве выпущенных единиц, а о модификациях. В период с 1992 по 1999 год было семь поколений спортивной машины. Каждое из них осталось в сердцах и памяти фанатов, показывая поэтапную эволюцию целого десятилетия. Важно дополнить, что мировая популярность серии началась с Mitsubishi Lancer Evo III. Машины сборки VI снимались в фильме «Форсаж-2» и «Такси».

NISSAN

Nissan 240SX


В 90-х наибольшую популярность получило спортивное купе Nissan 240SX шестого поколения, выпускаемое в период с 1993 по 2000 год. Серия отличалась круглыми формами с чертами агрессивного спортивного автомобиля, рассчитанного на тех, кто предпочитает активный образ жизни. Стильное купе можно увидеть в фильме «Форсаж-4».

Nissan 300ZX


Спорткар Nissan 300ZX является легендой, вошедшей в списки лучших автомобилей мира 15 раз. Выпускался он с 1983 по 2000 год, в Японии его больше знают под названием Fairlady. Машина была одной из первых, спроектированных на компьютере. Для этой работы компания арендовала мощнейший суперкомпьютер своего времени — CRAY 2. В Nissan 300ZX Fairlady были реализованы передовые технологии и уникальные на то время опции комфорта. Автомобиль стал узнаваемым по всему миру благодаря фото на вкладышах легендарных жвачек «Турбо», а также участию в фильме «Ванганская полночь», снятого по мотивам одноименного аниме.

Nissan Laurel


Седан Nissan Laurel в 90-х годах запомнился как один из самых удачных автомобилей бизнес-класса. Речь идет о пятом поколении, выпускаемом в период с 1993 по 1997 год. Десятилетие также «захватило» несколько удачных версий, выпускаемых с 1997 по 2002 год. Всех их объединяет просторный хорошо укомплектованный комфортный салон.

Nissan Pulsar GTI-R


Спортивный Nissan Pulsar GTI-R является специальным автомобилем, созданным для участия в мировых чемпионатах автогонок раллийной серии. Он выпускался в период с 1990 по 1994 год. Для его основы был взят серийный кузов 3-дверного хэтчбека Pulsar, созданного для повседневной эксплуатации в условиях города.

Nissan Skyline GT-R


Место в рейтинге самых популярных и значимых автомобилей японского автопрома 90-х Nissan Skyline GT-R получил благодаря наибольшей технологичности спортивных модификаций. В восьмом поколении 1989-1993 годов выпуска фаворитом стала модель Nissan Skyline GT-R R32, улучшенная для гоночных соревнований. Двигатель модифицированной машины обладал мощностью в 500 л.с. Он позволил выиграть 4 чемпионата JTCC подряд, поставив новый рекорд в 1993 году. Техническое совершенствование серии продолжилось в девятом поколении GT-R R33, (с 1993 по 1999 год), а также и в десятом – GT-R R34, принимавшем участие в съемках кинокартин «Форсаж-1», «Форсаж-2», «Форсаж-4», «Форсаж-5», «Форсаж-6», «Форсаж-7» и «Гонки на автостраде Шуто».

SUBARU

В ТОП 90-х Subaru Impreza благодаря турбированной модификации, выпускаемой с 1992 по 2000 год. На основе модели с турбомотором была разработана машина с форсированным двигателем мощностью 250-305 л. с. для участия в раллийных гонках. Особую ценность среди коллекционеров получили три модификации: Subaru Impreza 22B, Subaru Impreza P1 и Subaru SVX. Однако роли в культовых картинах «Форсаж-4», «Форсаж-5» и «Форсаж-7» досталась Impreza WRX STi, а в «Форсаж-6» и «Форсаж-8» — BRZ.

TOYOTA

Toyota Celica

В истории 90-х годов Toyota Celica осталась как один из революционных спортивных автомобилей. За десятилетие было выпущено три поколения (5е 1990–1993 год, 6-е 1994–1999 год и 7-е 1999-2006 гг.), которые кардинально отличаются друг от друга внешним видом и включают большой перечень эксклюзивных сборок. Благодаря широкой популярности спорткар стал героем многочисленных компьютерных гонок. Старые геймеры чаще помнят его в культовом облике — бело-красно-зеленой ливрее красно-зелено-белого окраса Castrol.

Toyota Celica 6


Купе Toyota Celica 6 выпускалось в период с 1994 по 1999 год. Это была самая мощная модификация серии, финальная версия которой GT-Four отличалась алюминиевым капотом, улучшенным турбокомпрессором и фирменной подвеской Super Strut. Ограниченная партия в 2500 единиц также оснащалась водяным охлаждением, поднятым задним спойлером и системой уменьшения турбо-задержки.

Toyota Chaser


В 90-х Toyota Chaser прославилась турбированными модификациями, выпускаемыми в рамках четвертого поколения с 1989 по 1992 год, а также сериями пятого поколения, производимого с 1992 по 1996 год. Топовая сборка GT Twin Turbo оснащалась турбомотором на 280 л.с. и 6200 об/мин.

Toyota Cresta


В списке легендарных авто Японии из 90-х находится Toyota Cresta пятого поколения Х90, выпускаемого с 1992 по 1996 год, а также шестого х100 – годы производства 1996-2001. Серии обладали классически дизайном для тех времен, при этом выделялись современным оснащением.

Toyota Crown 140


Легендарная Toyota Crown 140 является девятым поколением, выпускаемым в период с 1991 по 1995 год. Отличительной внешней особенностью является жесткий закрытый кузов без центральных перегородок между пассажирскими дверями. Эти машины участвовали в съемках нескольких сезонов «Гонки на автостраде Шуто», а также в фильме «Бой с тенью-3»..

Toyota Mark II


Серия Toyota Mark II пополнила список легендарных автомобилей Японии 90-х благодаря турбированным модификациям седьмого поколения, выпускаемого с 1992 по 1996 год, а также восьмого 1996-2000 год производства. Особую популярность получили дрифт кары Toyota Mark II JZX-100 и JZX-90, которые и сейчас пользуются спросом среди автолюбителей.

Toyota MR-2


В истории 90-х запомнился Toyota MR-2 второго поколения, выпускаемый с 1990 по 1999 год. Этот двухместный автомобиль был ярким представителем спортивной классики своего десятилетия. В 1998 году в Японии был снят фильм «Over rev» с его участием.

Toyota Supra


В 1993 году Toyota Supra четвертого поколения стала прорывом, опередив по оснащению свое время. Ключевой особенностью был двигатель с двумя турбинами вырабатывающий 280 л. с. и 432 Нм крутящего момента. Он разгонял автомобиль за 5,1 секунды до 100км/1ч. Немалую роль в популярности среди автолюбителей и коллекционеров сыграл эксклюзивный дизайн, обеспечивающий высокие аэродинамические характеристики. Выпускался Toyota Supra A80 до 2002 года. Обладатель многих наград и участник многочисленных голливудских картин «сыграл» главную роль в фильме «Форсаж-1». Потом его привлекали для съемок «Форсаж-2», «Форсаж-5» и «Гонки на автостраде Шуто».

Ностальгия «крутых»

Надежные, стильные и довольно простые в эксплуатации японские машины 90-х оставили заметный след как в истории мирового автомобилестроения, так и в памяти многочисленных автолюбителей конца прошлого века. Некоторые из них нередко появляются на дорогах, вороша приятные воспоминания о «золотом периоде» японского автопрома…


Топ-13: Японские легенды — АВТОгид

Мы решили вспомнить самые известные японские спорткары ушедших лет — они были яркими, технологичными, органично смотрелись как в городе, так и на гоночных трассах. Представляем вам сборник культовых спорткаров Страны восходящего солнца.

Mitsubishi Eclipse

Мир увидел четыре поколения знаменитого купе Mitsubishi, но самым запоминающимся стало второе, выпускаемое с 1994 по 1999 год. Из многообразия версий выделяется Eclipse GSX, оснащенная турбированным двигателем 4G63 на 210 сил и 290 Нм, а также полноприводной трансмиссией. Как и Eclipse первого поколения, машина продавалась на американском рынке под брендом Eagle и называлась Taloon.

Mitsubishi 3000GT

Этот автомобиль не так часто увидишь в фильмах (приятное исключение – «Громобой» с Джеки Чаном), но это нисколько не умаляет его достоинств. Модель 3000GT была потрясающе красива, оснащена новыми технологиями (полноуправляемое шасси, активная аэродинамика спереди и сзади), а главное – быстра. Особенно в версии 3000 GT VR-4 с 324-сильным битурбо V6. В США модель 3000GT больше знают как Dodge Stealth.

Mitsubishi Lancer Evolution

Относиться к Lancer Evolution равнодушно крайне тяжело – ты либо любишь его, либо любишь STi. Изначально машину готовили под ралли, что к концу 90-х дало свои плоды – Томми Мякинен четырежды стал чемпионом за рулем Evolution, беспрекословно доминируя в мировом чемпионате с 1996 по 1999 год. По этому случаю была выпущена небезызвестная версия Lancer Evolution VI Tommi Mäkinen Edition. И сейчас Lancer остается популярным автомобилем для ралли, а также на кольцевых гонках на время Time Attack.

Subaru Impreza WRX STi

Извечный соперник Lancer Evolution, которого опознать можно по одному лишь звуку двигателя. Низкий центр тяжести оппозитного двигателя, фирменный полный привод, а также талантливейшие пилоты позволили Subaru завоевать в ралли три Кубка конструкторов (с 1995 по 1997 год), а также три победы для ее пилотов в личном зачете (1995, 2001 и 2003 годы). Сейчас у WRX STi четыре поколения, но «теми, настоящими» считаются первые два. У модели было множество специальных серий. Например, купе 22В.

Toyota AE86

АЕ86 – это практически синоним слова «дрифт». На этой машине делал свои шаги первый профессиональный дрифтер Кейчи Тсучия, эта же машина возведена в ранг непобедимого оружия всемирно известной манги Initial D. Скромный хэтчбек с 4-цилиндровым двигателем 4A-GE обрел культовый статус благодаря малой массе (менее тонны), технической простоте и наличию самоблокирующегося дифференциала. Помимо слепой версии Trueno, предлагалась и модификация — Levin с обычными блок-фарами.

Toyota Supra

Уже не все помнят, что было четыре поколения Supra, поскольку нынешнее (пока что) с лихвой переплюнуло достижения всех предыдущих. Машина в кузове А80 достойно выступала в японском чемпионате GT500, хорошо продавалась в США, Европе и Японии, а впоследствии заслужила репутацию надежного и мощного автомобиля, который отлично смотрится в голливудских фильмах. Нынче Supra очень популярна среди тюнеров, которые порой «выжимают» из 2JZ более 1 000 лошадиных сил, а оставшиеся для продажи машины стоят очень дорого.

Nissan Skyline GT-R

Еще один успешный автомобиль чемпионата GT500, который не нуждается в представлении. Было выпущено три поколения GT-R со знаменитой рядной «шестеркой» RB26DETT, а всего Skyline GT-R насчитывает пять поколений (не считая нынешнего «просто GT-R»). Три последних поколения Skyline были оснащены интеллектуальной системой полного привода ATTESA E-TS, а настоящим сокровищем для коллекционеров среди них считаются версии V-Spec, M-Spec и Nur.

Nissan Silvia

Еще одно спорткупе от Nissan, которое у всех на слуху – особенно у тех, кто занимается или интересуется дрифтом. С 1965 года было выпущено семь поколений Silvia, но культовыми стали последние три, которые выпускались с 1988 по 2003 год. При подготовке машин к дрифту заводской двигатель обычно замещается скайлайновским RB26, хотя и стандартные двигатели (в частности SR20DET) обладают отличным потенциалом для тюнинга.

Mazda RX-7

А вот когда к дрифту готовят RX-7, то что только не найдешь под капотом – корветовские LS, супровские 2JZ, скайлайновские RB… Некоторые даже находят в себе смелость оставить родной двухсекционный роторный двигатель. Спорткупе RX-7 оставило по себе три поколения, но статус автоспортивной японской иконы обрели последние два, FC и FD. Кстати, однажды журнал Playboy проводил сравнительный тест RX-7 FD с Dodge Viper – и японская машина победила с разгромным счетом.

Mazda MX-5

Самый популярный родстер на планете одновременно является и одним из самых известных японских спорткаров. Модель MX-5, которую в Штатах знают как Miata, насчитывает уже четыре поколения. В чем же секрет ее успеха? Помимо демократической стоимости, установленной как для открытой машины, — она компактная, легкая, дружелюбная и симпатичная. Минимум электроники и атмосферные рядные «четверки» сделали МХ-5 излюбленным автомобилем начинающих автоспортсменов и породили монокубки с ее участием на пяти континентах.

Honda S2000

У Honda S2000 нет долгого наследия. Она никогда не была даже близкой к званию самого популярного родстера в мире. Но что у нее было — так это дикий атмосферный мотор VTEC (один из рекордсменов по литровой отдаче среди безнаддувных движков того времени, 125 сил с литра) и прекрасно настроенное шасси. Благодаря этому она продержалась на конвейере целых 10 лет, а также завоевала множество наград от мировых автомобильных изданий.

Honda Civic

Мы сознательно не написали Type-R, так как история боевых Civic-ов началась чуть раньше, с сугубо JDM-овской Honda Civic SiR II. 170-сильный VTEC на 1,6 литра в компактном и юрком хэтчбеке заставлял на виражах нервничать куда более мощные спорткары. Машина выпускалась с 1991 по 1995 год, а позже ее сменил первый Civic Type-R.

Honda NSX

Наконец, «японская Ferrari» — поистине один из самых выдающихся автомобилей Страны восходящего солнца. Оригинальная NSX выпускалась с 1990 по 2005 год. Пережив рестайлинг в 2002 году, сейчас она является одним из самых дорогих подержанных автомобилей из Японии. Особенно ценятся модели ограниченной серии Type-R, которые легче обычных NSX примерно на 120 килограммов. Исторического веса модели придает, конечно, и тот факт, что к ее доводке приложил руку «волшебник» Айртон Сенна.

Материал подготовил Т. Баятов

Поделиться ссылкой:

Похожее

Суперкары в деталях: Yamaha, мастера на все руки

                 Японский концерн Ямаха – один из крупнейших в мире. Ряд его подразделений занимается выпуском высококлассных скоростных мотоциклов, снегоходов и лодок, а также не менее высококлассных аудиокомпонентов. Но немногие знают, что фирма активно сотрудничает с автомобильными концернами и даже разрабатывает собственные суперкары.

История появления фирмы уходит своими корнями в конец 19-го века, когда японский предприниматель Торакусу Ямаха создал собственную фирму по ремонту медицинских инструментов. Один из клиентов, обратив внимание на пунктуальность и точность Ямахи в ремонте изделий, попросил мастера отремонтировать его язычковый орган – фисгармонию. Ямаха согласился и предоставил отремонтированное устройство владельцу, а после этого задумал создать собственный образец органа. Он создал музыкальный инструмент вручную, основываясь на конструкции, которую ремонтировал ранее. После ряда неудач его органы были признаны обществом и пользовались успехом в Японии и за рубежом.

Уже в 1902 году компания начала выпуск роялей, а позднее, используя навыки в обработке дерева, организовала производство мебели. В 1921 году по заказу правительства Японии компания Yamaha начинает выпуск деревянных пропеллеров для японских самолетов, впоследствии перейдя к изготовлению металлических. Перед войной компания начала выпуск собственной линейки гитар, а в 1955 году благодаря накопленному опыту в металлообработке и промышленном производстве было создано подразделение Yamaha Motor Company, первенцем которого стал мотоцикл Yamaha YA-1. Именно с него началась современная история мотоциклетного бренда Ямаха, известного во всем мире.

1964 – Yamaha A550X Prototype

На фото: Yamaha A550X Prototype


В 60-е годы в штате фирмы трудились лучшие инженеры и конструкторы Японии. Неудивительно, что разработчики Nissan обратились к специалистам Ямахи за помощью в создании спортивного автомобиля. За основу взяли родстер Nissan Fairlady 1960 года выпуска, для удешевления разработки были использованы та же рама и зависимая задняя подвеска, что и у прототипа, а под капотом оказалась сконструированная Ямахой двухлитровая рядная «четверка» с двумя распредвалами в головке блока. Автомобиль, получивший в заводской документации индекс А550Х, был представлен руководству Nissan в 1964 году, но был отклонен в связи с устаревшей конструкцией. В Ниссане пошли по своему пути, и таким образом родилась модель Datsun 240Z c несущим кузовом и независимой подвеской всех колес. А вот прототип Ямахи оказался не у дел.

Впрочем, глаз на эту машину положили руководители другой японской фирмы – Toyota. В фирме хотели доказать миру, что они умеют строить не только малолитражки, но и суперкары, обладающие высокими скоростными и динамическими характеристиками. Доводка прототипа машины, получившей позднее имя Toyota 2000 GT, продлилась почти целый год, а предсерийный автомобиль под слоганом «первый японский суперкар» был представлен на Токийском моторшоу 1965 года и сразу произвел фурор не только у себя на родине, в Японии, но и во всем мире.

Облик новой Тойоты получился настолько космическим, что многие эксперты посчитали, что машина так и останется прототипом. Еще бы: огромный капот, каплевидной формы кабина, поднимающиеся фары и море хрома – дизайн японского суперкара создавался с явной оглядкой на западные аналоги. Но скептики были посрамлены: спустя два года испытаний машина в первозданном виде добралась до мелкосерийного производства.


На фото: Toyota 2000 GT


Правда, перед тем как выпустить серийную машину, руководство Тойоты начало рекламную кампанию. Toyota 2000 GT снялась в боевике о Джеймсе Бонде «Живешь только дважды». По сюжету агент Её Величества попадает по долгу службы в Японию, а белоснежный кабриолет, специально построенный для фильма в двух экземплярах, водила японская девушка Бонда. Интересный факт: изначально планировалось задействовать в съемках купе, но исполнитель роли Бонда, актер Шон Коннери… не помещался в салон автомобиля. Что тут говорить о съемках из салона. Испугавшись, что режиссеры найдут для съемок другую машину, тойотовцы быстро срезали крышу и представили на съемку. В духе иных машин Бонда, «японка» была оснащена видеомагнитофоном, телевизором, записывающим устройством и телефоном.


На фото: Toyota 2000 GT Convertible, созданная для съемок в фильме о Джеймсе Бонде «Живешь только дважды» (You Only Live Twice), 1967


В серийном автомобиле, конечно, такого количества гаджетов не было, и владельцу приходилось довольствоваться лишь радиоприемником. Впрочем, салон машины был богато отделан кожей и полированным деревом, а на панели разместили целый блок приборов, в котором есть не только привычные спидометр и тахометр, но и, например, датчики температуры и давления масла, а посередине центральной панели разместились механические часики.



Конструктивно 2000 GT почти не отличается от своего прототипа: мощная лонжеронная рама и независимая передняя подвеска на двойных поперечных рычагах, только сзади место неразрезного моста заняла такая же двухрычажка. Под длинным капотом разместился рядный шестицилиндровый двигатель Toyota 3M, созданный совместно с мотористами Ямахи. Мотор с расположенным в головке блока распредвалом снабдили тремя двухкамерными карбюраторами Mikuni, в результате чего максимальная мощность достигала 150 л.с. при 6 600 об/мин, а крутящий момент – 175 Нм при 5 000. Момент от двигателя передавался на задние колеса с помощью пятиступенчатой механической коробки передач.

С места до 100 км/ч японский суперкар разгонялся за 8,5 секунд, а максимальная скорость достигала 220 км/ч, в результате чего Toyota 2000 GT долгие годы оставалась самым быстрым автомобилем, выпущенным в Японии. Все 2000GT собирались на заводе Ямаха в Хаммацу, а всего был выпущен 351 автомобиль. Существовала и гоночная версия машины, которая участвовала в японском гоночном чемпионате 1967, где один из экипажей выиграл 24-часовую гонку на трассе Fuji. В 1968 году Кэролл Шелби построил три доработанных Toyota 2000GT для участия в гоночной серии SCCA. Машины снабдили тремя двухкамерными карбюраторами Holley и дисками American Racing.

1992 – Yamaha OX99-11 Prototype



Долгие годы Ямаха не возвращалась к разработке автомобилей и сконцентрировалась на мотоциклах. В компании были созданы десятки разных успешных конструкций, начиная от кроссовых мотоциклов и заканчивая высокоскоростными спортбайками. Мотористы Ямахи заслуженно пользовались богатейшим опытом конструкторов марки и создавали моторы, способные крутиться до 18 000 об/мин. Неудивительно, что к ним в 1989 году обратились конструкторы фирмы Zakspeed c просьбой создания гоночного мотора для нового болида Формулы-1 их команды. Позднее этот 3,5-литровый двигатель V12 с индексом OX-99 использовали в своих машинах команды Jordan, Brabham и Tyrell.

В 1992 году в Ямахе задумались о создании собственного суперкара с этим мотором, который совместил бы технологии гоночных автомобилей Формулы-1 и дорожных суперкаров. Разработку компоновки доверили инженерам английской компании IAD. Изначально машина задумывалась как четырехколесная интерпретация спортбайков Ямахи: рассматривалась, например, компоновка салона, где водитель и пассажир сидят друг за другом тандемом, однако впоследствии оставили только одно водительское сиденье посередине. «Автомобиль для эгоиста» имел в основе углепластиковый монокок и независимые подвески с толкающими штангами типа push-rod от формульного болида, а внешний дизайн углепластиковых же панелей был разработан с оглядкой на дизайн автомобилей группы С.



Отдельно стоит сказать о способе посадки. Откинув колпак из плексигласса, как будто у истребителя, пилот должен был перелезть через гигантские боковые понтоны и расположиться за рулевым колесом. Интерьер отделали углепластиком и обшили замшей, а на передней панели разместился целый блок приборов, контролирующих давление и температуру масла и топлива, а также тахометр, размеченный до 12 000 об/мин.



Двигатель V12 объемом 3,5 литра крепился прямо к монококу, из-за чего при его работе в салоне были постоянный шум и вибрации. Как и его гоночный предшественник, этот мотор имел систему смазки с «сухим» картером и пять клапанов на цилиндр: три на впуск и два на выпуск, при этом он имел сразу три каталитических нейтрализатора в выпускной системе, для того чтобы соответствовать самым жестким экологическим требованиям. Мощность мотора ограничили на отметке 420 л.с. при спортбайковских 10 500 об/мин, при этом максимальный крутящий момент достигает 295 Нм при 8 250 об/мин. Момент от двигателя передается на заднюю ось с помощью шестиступенчатой механической коробки передач, а для его реализации сзади установили межколесный самоблокирующийся дифференциал повышенного трения.



В компании планировали начать серийную сборку суперкара уже в 1994 году, но финансовый кризис в Японии поставил крест на этом амбициозном проекте: в Ямахе просто не смогли найти клиентов, готовых выложить миллион (!) долларов за машину, фактически представлявшую собой гоночный болид с натянутым на него кузовом и номерными знаками. Всего было выпущено три суперкара ОХ99-11 красного, желтого и темно-синего цветов.

2015 – Yamaha Motiv.e Concept



После фиаско с выпуском собственного суперкара компания начинает сотрудничать с многими крупными автомобильными фирмами и предлагает свои услуги в создании двигателей. Но не так давно, в начале 2015 года, в Ямахе объявили о создании и выпуске компактного городского автомобильчика, получившего имя Yamaha Motiv.e, который был представлен этой осенью на Токийском автосалоне. Автомобиль спроектирован в соответствии с концепцией iStream, которую разработал известный британский инженер Гордон Мюррей.



iStream представляет собой технологическую цепочку, которая предполагает создание автомобиля наподобие конструктора, а главной идеей стал отказ от точечной сварки и штамповки деталей. В основе – простая стальная трубчатая рама, к которой крепятся отформованные пластиковые панели и силовой агрегат. По словам самого разработчика концепции, цех сборки автомобилей, сконструированных по технологиям iStream, потребует площади всего 20% от размера обычного завода. В зависимости от модификации, микрокар может быть оснащен как электромотором Zytek мощностью 25 киловатт, так и однолитровым трёхцилиндровым двигателем мощностью 80 л.с., разработанным Yamaha специально для этой модели. Оба мотора расположены под полом перед задней осью.



Масса новинки составит 700 кг, а динамические характеристики обеих машин разнятся. Электрокар, снабженный литий-ионной батареей емкостью 7,2 кВт*ч, может зарядиться от бытовой сети за три часа, имеет максимальную скорость 105 км/ч, при этом разгон до «максималки» занимает у него приблизительно 15 секунд. А вот его бензиновый аналог в этом плане куда интересней. Здесь максимальная скорость достигает сразу 160 км/ч, при этом разгон 0–100 км/ч занимает у машинки всего 10 секунд.

2015 – Yamaha Sports Ride Concept



Вместе с городским автомобилем на Токийском моторшоу был представлен компактный спорткар, получивший имя Sports Ride Concept. Первые тизеры с дизайном суперкара марки Yamaha попали в сеть за месяц до премьеры, где сразу произвели фурор. На автосалоне был представлен лишь поисковый макет перспективного автомобиля, не имеющий даже силового агрегата. Построенный с применением технологий iStream автомобиль длиной 3,9 метра имеет трубчатую стальную раму и броские внешние панели кузова, выполненные из углепластика. Он также должен получить четырёхцилиндровый рядный двигатель и роботизированную трансмиссию. Сейчас в компании ведутся поиски подходящего мотора.

Перспективы

Первым в серийное производство пойдет городской Motiv.e, который должен появиться на дорогах в 2019 году. Среднемоторный спорткар появится не ранее 2020 года, а в далеких перспективах ямаховцы должны выпустить сконструированный по технологиям iStream небольшой кроссовер.



Интересные факты

Логотип фирмы Yamaha представляет собой имя основателя в сочетании с тремя камертонами. Число три выбрано неспроста – это основополагающие факторы корпорации, символизирующие связь между технологиями, производством и продажами.

Среди моторов, созданных инженерами Ямахи в период 1990–2000 годов, стоит отметить двигатели V6 и V8 для Ford Taurus SHO, двигатель V10 для Lexus LFA, а также V8, нашедший применение в моделях Volvo. Все они выпускаются на собственном заводе, а общий счет выпущенных в Японии моторов только для Тойоты и Лексуса уже перевалил за три миллиона.



В чем фишка Yamaha?

Компания – разработчик высококлассных мотоциклов и снегоходов.

Ямаха – крупнейший производитель лодочных моторов и аудиосистем высокого класса.

Богатый опыт в конструировании двигателей для разнообразных фирм, в том числе и для формульных болидов.

Применение технологии iStream для выпуска собственных автомобилей марки.


Читайте также:


Dome Zero: мечта японского суперкара

Если бы концепт суперкара Dome Zero действительно вышел на рынок, он мог бы послужить толчком для чего-то великого в японской автомобильной промышленности.

Это должно было произойти в идеальное время — в начале 1980-х, когда отечественная экономика на полной скорости шла к самому безумному десятилетию, которое Япония когда-либо видела. И это произошло примерно через десять лет после того, как Toyota 2000GT помогла закрепить тот факт, что японские производители автомобилей действительно могут создавать отличные автомобили.

Но этого не должно было быть.

Dome разослал свой серебряный Zero 1978 года и красный 1979 Zero P2 на Nostalgic 2 Days, проходившем в Pacifico Yokohama на выходных, и люди сходили с ума по ним.

И это правильно; В области японского автомобильного дизайна еще никогда не было ничего более «необычного».

Было две причины, по которым Zero так и не стал серийным автомобилем, даже в небольших объемах. Во-первых, широко сообщается, что Dome просто не может соответствовать требованиям Японии в отношении омологации автомобиля, но неясно, было ли это из-за конструкции, или из-за трансмиссии, или из-за того, как Zero был собран.Может быть, все вышеперечисленное.

Вторая причина — финансирование или его отсутствие. В то время компания Dome была очень маленькой, и чтобы воплотить эту машину в жизнь, требовалось лотов и денег. Вот тут-то и появился P2.

Это была слегка модифицированная экспортная версия Zero, предполагавшая, что, если автомобиль нельзя будет легально пустить в ход в Японии, некоторые изменения позволят сделать это на других рынках.

Красный P2 был показан на автосалонах в Лос-Анджелесе и Чикаго в 1979 году, и людям он понравился.Вы можете видеть, как передний бампер у красной машины намного больше, врезаясь в пространство, где на первом прототипе были большие оранжевые габаритные огни. Нет смысла гадать, на какой рынок ориентирована вторая машина.

Но, несмотря на то, что обе машины были любимы массами, Dome так и не смог заставить уличный автомобиль функционировать. Гоночный автомобиль Ле-Мана под названием Dome RL был создан и участвовал в гонках, цель программы — вызвать интерес и привлечь иностранных инвесторов. Однако инвесторы так и не пришли, и Доум в конце концов отказался от идеи и гоночного автомобиля от гонок и сосредоточился на создании гоночных машин для других производителей и команд.Компания, которую некоторые из вас, возможно, помнят, я посещал еще в 2013 году, с тех пор добилась большого успеха.

Но «что, если» — это слишком много, чтобы не думать о нем. В дизайне танкетки 70-х годов есть много элементов, присущих Countach и Stratos Гандини, но все они объединены в низкорасположенную форму, имеющую свою индивидуальность.

Я люблю стеклянные столбы.

Здесь находился средний Nissan L28 от Fairlady Z / 280Z.Он выдавал всего 145 л.с., но с автомобилем весом чуть менее метрической тонны Zero имел приличное соотношение мощности к весу для той эпохи. Кроме того, мы все знаем, какой потенциал настройки у этих рядных шестицилиндровых двигателей.

Интерьер как нельзя лучше соответствует 70-м годам — ​​вы только посмотрите на этот руль! Как ни странно, хотя P2 был создан для потенциального дебюта на рынке США, он был правым.

Я считаю, что, если бы этот автомобиль действительно появился, велика вероятность, что он побудил бы крупных японских производителей выйти на прибыльный рынок суперкаров в 80-х.

Мы все знаем, что знаний было очень много, не говоря уже о качестве сборки, чтобы конкурировать с лучшими, поэтому было бы здорово увидеть, как случился бум японских мини-суперкаров. У нас все еще есть тонна крутых автомобилей из 80-х, но вы просто не можете не задаться вопросом, что могло быть…

Дино Далле Карбонар
Instagram: speedhunters_dino
[email protected]

Более ностальгический 2-дневный охват Speedhunters

japan — Архив Speedhunters

ПОДЕЛИТЬСЯ Япония — Архивы Speedhunters
  • 3 ноября 2020 г. Toby Thyer
    Auto Project-D, Autoproject-D, я спидхантер, iamthespeedhunter, iats, japan, novitec, Saitama, Shop Tour, посещение магазина
  • 2 ноября 2020 г. Dino Dalle Carbonare
    Bike, honda, japan, мотоцикл, мотоцикл, NR, NR 750, NR750, Oval Piston, Tokyo
  • 30 октября 2020 г. Марк Риччони
    DR30, Iron Mask, Ironmask, Япония, Nissan, Revolfe, Revolfe S.А., RS-Turbo, RS-X, Skyline, Turbo RS, Turbo RS-X
  • 27 октября 2020 г. Рон Селестин
    DIY, er34, japan, Nissan, project car, Project Cars, R34, SH Garage, Skyline, Speedhunters Garage, Speedhunters Project Cars
  • 15 октября 2020 г. Dino Dalle Carbonare
    440i Кабриолет, Audi, B58, BMW, BNR34, Dino Dalle Carbonare, Япония, Nissan, проектный автомобиль, Project Cars, Project Drop Top, Project GT-R, Project Quattro, RB26DETT, rs4, SH Garage, Skyline, Гараж Speedhunters, Токио, V8
  • 5 октября 2020 г. Dino Dalle Carbonare
    BCNR33, BNR32, BNR34, er34, GT-R, Japan, Nissan, Shop Tour, посещение магазина, Skyline, Trust Kikaku
  • 10 сентября 2020 г. Рон Селестин
    Car Spotlight, кольцевые гонки, Civic, например, EG6, honda, japan, K20, K24, сэр, Международная гоночная трасса Токачи, 7-часовая гонка на выносливость Вако, 7-часовая гонка на выносливость Вако

Acura NSX участвует в гонках Nissan GT-R Nismo за превосходство японского суперкара

Мы отдадим должное ребятам из DragTimes .У них есть все виды развлечений с суперкарами, и последнее приключение переносит камеры в Лас-Вегас, чтобы увидеть настоящую японскую битву. Acura NSX — превосходная машина, и все мы знаем, насколько быстрым может быть Nissan GT-R, несмотря на его возраст. Что интересно, мы не думаем, что когда-либо видели, чтобы эти двое встретились лицом к лицу в какой-либо битве. То есть до сих пор.

Действие происходит в Speed ​​Vegas, автомобильной гавани в пустыне Невада, в 10 милях к югу от города, где любой может зайти с небольшим количеством денег и сесть за руль суперкара.У компании есть собственная гоночная трасса, и за 79 долларов за круг вы можете попробовать и получить максимальную отдачу от Lamborghini Huracan. Если это слишком много, Porsche 911 GT3 стоит всего 59 долларов за круг. С другой стороны, учитывая, насколько захватывающей может быть скорость, количество кругов может составить больших спешек.

Проживите жизнь на расстоянии четверти мили:

DragTimes обошли эту загвоздку, появившись с Acura NSX 2017 года, арендованной в Diplomat Exotic Rentals в Лас-Вегасе. Nissan GT-R Nismo 2017 года ждал на трассе разборки, готовый проверить, соответствуют ли автомобили так же близко в реальной жизни, как на бумаге.Каждый из них оснащен двигателем V6 с двойным турбонаддувом и полным приводом, хотя NSX, очевидно, также имеет ряд электродвигателей. Годзилла в комплектации Nismo имеет небольшое преимущество в мощности: 600 лошадиных сил (447 киловатт) по сравнению с 573 л.с. (427 кВт), комбинированной мощностью в Acura. Показатели производительности одинаковы: обе машины разгоняются до 60 миль в час примерно за три секунды и проходят четверть мили за 11-секундный диапазон.

Последние новости NSX

Как все это работает в реальном мире? Короче говоря, это примерно так, как вы ожидали.Машины совершили четыре заезда: два с места и два с места на 40 миль в час, и видео в значительной степени говорит само за себя. Мы не будем портить результат, но скажем следующее — просто съев большой обед до гонки, можно будет определить, кто первым пересечет черту.

Источник: DragTimes через YouTube

一般 社 団 法人 日本 ス ー パ ー カ ー 協会 |ス ー パ ー カ ー を っ か け に 自動 車 の 魅力 を 広 く て も ら い た い い

一般 社 団 法人 日本 ス ー パ ー カ ー 協会 |ス ー パ ー カ ー を き っ か け 自動 車 の 魅力 を 広 く っ て も ら い た い

一般 社 団 法人 日本 ス ー パ ー カ ー 協会 へ よ う そ

Приветствие

当 協会 は 、 日本 の ス ー パ ー カ ー 文化 の 発 展 と 社会 的 ス ー パ ー カ ー 活動 の 推進 を 目的 と し た 協会 で す。

ス ー パ ー カ ー を 通 じ て 、 賑 わ 創出 振興 そ し て 子 供 た ち が 楽 し め る ン ト 催 を し 自動 車 文化 の 発 展 と 自動 車 産業 の た め 活動 し ま す。

ス ー パ ー カ ー オ ー ナ ー & ク ラ ブ の 皆 様 ス ー パ ー カ ー フ ァ ン の 皆 様 ぜ ひ 一 緒 に ス ー パ ー カ ー を 盛 り 上 げ う!

Событие

Отчет

SuperCar День

11 月 1 日 は ス ー パ ー カ ー の 日 ・ SuperCars ‘Day


ス ー パ ー カ ー は ・ ・ ・ パ ー ス No.1 、 ス タ イ ル №1 、 エ モ ー シ ョ №1
(性能 、 デ ザ 、 ち №1)
よ っ て 毎 年 11 月 1 日 を ス ー パ ー

ス ー パ ー カ ー の 日 認定 証 授 与 式

2015 年 9 月 、 「ス ー パ ー カ ー の 日」 団 法人 日本 記念 日 協会 に て 認定 れ ま し た。

認定 式 は 、 体 「全 日本 ス ー カ ー 連絡 会」 の 発 足 式 に て 行 わ れ ー カ ー オ ー ー 様 が 立 ち い の 元 、 認定 証 (登録 証) の 授 与 が 行 わ れ ま し た。

TOKYO SUPERCAR DAY 2018 в 台 場

子 供 た ち に ス の 魅力 を 伝 え る 為 し て の わ 創出 、 車 文化 の 更 な る 発 展 の た め に, TOKYO SUPERCAR ДЕНЬ を 開 催 し て い ま す

ス ー パ ー カ ー の 日記 念 イ ベ ン ト と し て, 毎 年 秋 に 開 催 し て い ま す

2015,2016, 2017 年:.. ス ー パ ー カ ー の 日フ ェ ス テ ィ バ ル
2018 年 : TOKYO SUPERCAR DAY 2018 в ODAIBA

Около

名称

一般 社 団 法人 日本 ス ー パ ー カ ー 協会

略称

JSA Japan SuperCar Association

設立

2017 年 3 月 1 日 ※ 2015 年 設立 「全 ス ー パ ー カ ー 連絡 移行

連絡 先

информация @ japansupercar.org

所在地

東京 都 港区 白金

л.с.

http://www.japansupercar.org

facebook

日本 ス ー パ ー カ ー 協会 フ ァ ン ク ラ ブ

顧問

中山 泰 秀

モ ー タ ー ス ポ 振興 盟 ・ 副 会長
衆議院 議員 、 外務 、 元 大臣 WEB

田村 重 信

学 大学 ・ 桂太郎 塾 名誉 フ ェ ロ ー
日本 国際 問題 研究所 客 員 研究員 、 自由 民主党 政務 調査 会 嘱託 WEB

代表

Философия

の ス ー パ ー カ 文化 の ら な る 発 展 と 、 的 ス ー パ ー カ ー 活動 の し 活動 を 行 う

  • 1) ス ー パ ー カ ー 、 タ ー ス ポ ー ツ 情報 信 ・ 普及
  • 2) ス ー パ ー カ ー の の 啓蒙 並 び に イ ベ の 開 催 並 び 連 の 作成 及 び 刊行
  • 3) 地域 振興 、 地域 貢献 運動 チ テ ィ ー イ ベ ン ト 開 催 並 び に 連 出 及 び 刊行
  • 4) ス ー パ ー カ 魅力 親子 が 一 緒 合 え る の 提供 、 ー パ ー カ ー ー の 育成
  • 5) ス ー パ ー カ ー オ ー の 交流 の 場 の 提供 、 ン ト な ど 制作 ・ 運 営
  • 6) ス ー パ ー カ ー 、 ス ツ カ ー の 開 発 や ケ テ ィ ン グ の 協力
  • 7) ス ー パ ー カ ー 定 画 ・ 制作 ・ 運 営 並 関 連 出 Version物 等 作成 及 び 刊行
  • 8) モ ー タ ー ス ポ ー ツ す る 啓 発 、 広 び に ス ー ー カ び 自動 車 産業 に す 促進
  • 9) 各 号 に 附 帯 す る 一切 の 業務

日本 ス ー パ ー カ ー 協会 お 問 合 わ せ

送信 後 、 自動 応 答 メ ー ル 場合 は E メ ー ル レ ス を ご 確認 く だ さ い だ さ
E メ ー ル 以外 の 連絡 を ご 【お 問 い 合 わ せ は こ ち ら か ら】

プ ラ イ バ シ ー ポ リ シ ー

日本 ス ー パ ー カ ー ((以下 「当」 と い い ま す) は 、 以下 の と お り 個人 情報 保護 定 め 、 個人 情報 み、 個人 情報 の 保護 を 推進 致 し ま す。

個人 情報 の 管理

当 協会 は 、 お 客 さ を 正確 か つ 最新 の 状態 に 保 へ の 不正 ア ク セ 破損 ・ ざ 漏洩.の 徹底 等 の 必要 な 措置 を 、 策 を 実 施 し 個人 情報 重 な 管理 を す。

個人 情報 の 利用 目的

お 客 さ ま か ら お か り 情報 は 、 当 協会 か ら 連絡 や ご 案 、 ご 質問 す る 回答 と し 子 メ ー

個人 情報 の 第三者 へ の 開 示 ・ 提供 の 禁止

当 協会 は 、 お 客 さ ま よ り り し た 個人 情報 を 適 管理 し 、 次 の い ず れ 該当 す る 場合 を き 情報 を 第三者 に ・ お 客 さ ま の 同意 が あ る 場合 ・ お 客 さ ま が 希望 さ れ る サ ス を 行 な う た め 当 協会 が 業務 を 委託 す る 業 対 し て 開 示 す る 場合 ・ 法令 に 基 づ き 開 示 す る こ で あ る 場合

個人 情報 の 安全 対 策

当 協会 は 、 個人 情報 の 正確性 び 安全 の た め に 、 セ キ リ テ ィ に 万全 策 を 講 ま す

ご 本人 の 照会

お 客 さ ま が ご 本人 の 個人 情報 の 修正 ・ 削除 な ど を ご れ る 場合 に は 、 ご 本人 る こ と を 確認 上 さ せ て

法令 、 規範 の 遵守 と 見 直 し

当 協会 は 、 保有 す る に 関 適用 さ れ る 日本 の 法令 の 他 規範 を 遵守 す る と に 、 本 ポ リ シ ー を 見 直

お 問 い 合 せ

当 協会 の 個人 情報 の 取 扱 に 関 す る お 問 い 合 せ は 下 記 で ご く だ い。

日本 ス ー パ ー カ ー 協会
Почта: info @ japansupercar.орг

▲ ТОП

Copyright (C) 2019 一般 社 団 法人 日本 ス ー パ ー カ ー 協会 (JSA) Все права защищены.

Японский полицейский преследует суперкар Lamborghini, останавливает его… на велосипеде

Я думаю, можно с уверенностью сказать, что большинство людей, которые водят Lamborghini, получают внимание или, по крайней мере, не возражают против него. Это вдвойне актуально для тех, кто выделяет свой оранжевый «посмотри на меня».

Это внимание может проявляться во многих формах, включая трепет перед богатством владельца, уважение к его финансовому успеху или просто признательные взгляды других любителей вождения, когда проезжает мимо высококлассная машина.Но владелец Lamborghini Huracán, показанный на этом видео, снятом в Японии, вероятно, хотел, чтобы его машина была менее привлекательной после того, как полицейский заметил, что он делает незаконный поворот, и поймал его итальянскую экзотику после погони на гораздо более скромном автомобиле.

Когда начинается видео, Huracán подъезжает к перекрестку, световой сигнал пропускает транспорт, если они едут прямо, но приказывает машинам, которые поворачивают налево, ждать.

Однако водитель Lamborghini либо не замечает сигнал, либо ему все равно.Он продолжает движение за ограничительную линию, ждет, пока поток пешеходов не остановится по пешеходному переходу, и завершает свой поворот, продувая машину таким количеством газов, что ее выхлоп начинает рычать, когда он ускоряется.

Однако ближайший патрульный полицейский стал свидетелем всего этого и быстро бросился в погоню. Обратите внимание, мы сказали «патрульный», а не «гаишник». Зачем? Потому что…

… преследующий полицейский на велосипеде!

Но с силой тяжести, помогающей офицеру набирать скорость, когда он мчится по наклонному тротуару, он быстро догоняет оскорбляющего Уракана и приказывает ему остановиться.

Водитель делает, и офицер пишет свой билет.

Успешное задержание, несмотря на разницу в производительности транспортных средств, вызывает комментарии в Интернете, оставляющие такие комментарии, как:

«Я думал, это будет полицейский на мотоцикле, но нет, это полицейский на велосипеде!»

«Мужик, которого поймал полицейский на велосипеде chari в стиле домохозяйки? Это должно быть неловко «.

«Эй, поймать Lamborghini на велосипеде? Этот парень заслуживает медали.”

«Это действительно вежливо, когда коп становится на колени, чтобы разговаривать с водителем на уровне глаз».

«Мне нравится часть, где Porsche спокойно проезжает мимо на 24-секундной отметке [когда Lamborghini останавливается]».

С точки зрения защиты водителя, незаконный поворот мог быть честной ошибкой, поскольку он достаточно внимателен к другим, чтобы использовать его сигнал поворота во время инцидента. Тем не менее закон есть закон. И хотя водитель, несомненно, недоволен тем, что получил билет, он, по крайней мере, может утешиться, зная, что в Японии были владельцы Lamborghini, у которых были гораздо худшие дни, чем сейчас.

Источник: YouTube / comb318 через Джина

Читайте другие статьи в SoraNews24.

— Женщина-отаку в Японии оказалась целью странного мошенничества с фальшивыми кражами в магазинах, пользователи сети призывают к осторожности

— Уильям Шатнер из «Звездного пути» выбирает лучшую девушку в аниме-идоле Love Live !, вызывает дебаты фанатов

— новейшие шоколадные закуски в Японии были разработаны с помощью программы ИИ

  • Внешняя ссылка
  • https: // ru.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *