Xray lada википедия: LADA XRAY Cross — Официальный сайт LADA

Содержание

теперь мы знаем о нем все (почти) — журнал За рулем

Благодаря свежему Одобрению типа транспортного средства (ОТТС) стали известны некоторые подробности о приподнятой кросс-версии хэтчбека Lada XRAY.

Lada XRAY Cross Concept

Lada XRAY Cross Concept

Слухи о том, что АВТОВАЗ сделает эту версию полноприводной, не нашли подтверждения: судя по ОТТС, и Lada XRAY Cross будет исключительно переднеприводной. Из-за нового аэродинамического обвеса, который придает машине кроссоверный облик. Lada XRAY Cross немного длиннее (на 6 мм — 4171 мм) шире (на 46 мм — 1810 мм) и гораздо выше (на 75 мм — 1645 мм) обычной версии. Сам же аэродинамический обвес не будет отличаться от показанного на одноименном концепте в 2016 году.

Впрочем, не стоит считать, что все 75 миллиметров прибавки в высоту уйдут на увеличение дорожного просвета: кросс-версия хэтчбека получит уже в базовой версии багажные рейлинги на крыше, с которыми его высота прибавит примерно 15–25 мм. То есть дорожный просвет на кросс-версии, по нашим прикидкам, вырастет на 50–60 миллиметров. Впрочем, с учетом дорожного просвета в 195 мм у обычной версии и такая прибавка визуально превратит Ладу Иксрей Кросс во внедорожник.

Lada XRAY Cross Concept

Lada XRAY Cross Concept

Для Иксрея сертифицировано три двигателя: 1,6-литровый (106 л.с.) и 1,8-литровый (122 л.с.) вазовские моторы, плюс в строй возвращается мотор Renault h5M объемом 1,6 литра (110 л.с.). Оба 1,6-литровых силовых агрегата будут работать с механической 5-ступенчатой коробкой передач Renault, а для 1,8-литрового силового агрегата предусмотрен классический робот АМТ5 на базе вазовской механики. Также Lada XRAY Cross должна получить дисковые тормоза всех колес, а для машины будут доступны 17-дюймовые колеса с шинами размерности 215/50 против 205/50 на обычном варианте.

Lada XRAY Cross Concept

Lada XRAY Cross Concept

Официальная премьера Lada XRAY Cross состоится на Московском международном автосалоне в конце августа.

Фото: АВТОВАЗ

Lada XRAY Cross: теперь мы знаем о нем все (почти)

Благодаря свежему Одобрению типа транспортного средства (ОТТС) стали известны некоторые подробности о приподнятой кросс-версии хэтчбека Lada XRAY.

Lada XRAY Cross: теперь мы знаем о нем все (почти)Lada XRAY Cross: теперь мы знаем о нем все (почти)

Благодаря свежему Одобрению типа транспортного средства (ОТТС) стали известны некоторые подробности о приподнятой кросс-версии хэтчбека Lada XRAY.

Lada XRAY Cross: теперь мы знаем о нем все (почти)

Наше новое видео

Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!

За рулем на Яндекс.Новости

Lada — Википедия

У этого термина существуют и другие значения, см. Лада.Lada («Ла́да») — марка автомобилей, производимых ОАО «АвтоВАЗ». Ранее использовалась лишь для автомобилей, поставляемых на экспорт, а для внутреннего потребления автомобили производились под маркой «Жигули», затем — «Спутник» (следующее семейство), которое поставлялось на экспорт как «Лада Самара» и вскоре стало называться так же внутри страны. В настоящее время «АвтоВАЗом» используется написание заглавными буквами:
LADA
. В 2011 году главным дизайнером автомобилей Lada назначен британский дизайнер Стив Маттин[1]. ВАЗ-2101 «Жигули» (модель 1972 года)

Текущие модели[править]

Названия приведены в соответствии с современной заводской классификацией. Внутризаводские обозначения вида ВАЗ-XXXX приводятся в скобках. Если тип кузова или количество дверей (для хетчбэка) не входят в заводское название модели, они указываются отдельно.

Производящиеся современные модели[править]

Lada XRAY[править]
  • Lada XRAY — первый в истории предприятия компактный городской кроссовер. Оригинальный дизайн автомобиля разработан стилистами АВТОВАЗа. Конструкция автомобиля создана совместно специалистами Renault и АВТОВАЗа на базе платформе В0. Старт производства произошел 15 декабря, в полном соответствии с графиком, о котором ранее сообщалось предприятием. Автомобиль выпускается на производственной площадке в Тольятти. Старт продаж состоялся 14 февраля 2016 года. LADA XRAY доступен в 7-ми комплектациях
    [2]
    .
Lada Vesta («Лада Веста»)[править]
  • Lada Vesta седан — автомобиль на новой российской платформе В\С, разработанный инженерами АВТОВАЗа в сотрудничестве со специалистами Альянса Renault-Nissan. Производство  LADA Vesta началось 25 сентября 2015 года на площадке LADA Ижевск. Впервые в истории LADA от демонстрации концепт-кара до запуска автомобиля в серию прошел один год. Первой серийной LADA Vesta стал автомобиль в комплектации »Комфорт» темно-серого цвета »Плутон», оснащенный двигателем LADA объемом 1,6 литра (106 л.с.) и механической коробкой передач Renault. Старт продаж нового седана состоялся в ночь с 24 на 25 ноября.  В настоящее время данный автомобиль является одной из флагманских моделей автоконцерна
    [3]
    .
Lada Largus («Лада Ларгус»)[править]
Lada Priora («Лада Приора»)[править]
Lada Kalina («Лада Калина 2»)[править]
Lada Granta («Лада Гранта»)[править]
  • Lada Granta седан LADA/ВАЗ-2190
  • Lada Granta лифтбек LADA/ВАЗ-2191 5-дверный
Lada 4×4 («Лада 4х4»)[править]
  • Lada 4×4 Urban 3-дверный

Производящиеся устаревшие модели[править]

4×4[править]
  • Lada 4×4 (бывшая Lada Niva, бывшая «Нива», редко «Тайга») — внедорожник, универсал
    • Lada 4×4 3-дверный универсал (ВАЗ-21214)
    • Lada 4×4 5-дверный универсал (ВАЗ-2131)

Снятые с производства модели[править]

«Классика» (семейство «Жигули»)[править]

  • ВАЗ-2101 — седан. Первая модель завода. Создана на базе итальянского Fiat 124. Известна под жаргонным названием «Копейка»
  • ВАЗ-2102 — универсал на базе ВАЗ-2101
  • ВАЗ-2103 — седан. Модель создана на базе итальянского Fiat 124 Speciale.
  • ВАЗ-2106 — седан. Рестайлинг модели ВАЗ-2103
  • Lada 2105 (ВАЗ-2105) — седан
  • Lada 2104 (ВАЗ-2104) — универсал на базе ВАЗ-2105/2107
  • Lada 2107 (ВАЗ-2107) — седан. Рестайлинг модели ВАЗ-2105

«Ока»[править]

  • ВАЗ-1111 «Ока» — 3-дверный хетчбэк

Семейство «Самара 1» (Спутник)[править]

Семейство «Самара 2»[править]

  • ВАЗ-2115 Lada Samara («Лада Самара») — седан
  • ВАЗ-2114 Lada Samara («Лада Самара») — 5-дверный хетчбек
  • ВАЗ-2113 Lada Samara («Лада Самара») — 3-дверный хетчбек

Семейство 110[править]

Семейство «Надежда»[править]

  • ВАЗ-2120 — 3(4)-дверный минивэн. На узлах и агрегатах «Нивы» впервые показали в 1996 году. Автомобиль выпускало опытно-промышленное производство (ОПП) АвтоВАЗа: штучное производство началось в 1998 году, а спустя два года начался ритмичный выпуск по полторы тысяч машин в год.
    • ВАЗ-21204 — 3(4)-дверный минивэн. Обновленная версия с передней оптикой от ВАЗ-2110 была впервые представлена в 2000 году, но мелкосерийное производство началось лишь спустя два года. Также известна под индексом ВАЗ 2120М. Всего с 1998 по 2005 год было выпущено 8570 минивэнов (по другим данным — около 7000).

Семейство «Калина»[править]

Семейство «Приора»[править]

Ребрендинг 2015 года[править]

С 1 апреля 2015 года изменяется фирменный логотип Волжского Автозавода «Ладья», он станет более объёмным. Новый логотип украсит не только новинки автозавода, такие как Lada XRAY и Lada Vesta, но и выпускаемые ныне машины

[4].

Интересные факты[править]

  • Под торговым названием «Жигули» продавались автомобили семейства ВАЗ-2101 на внутреннем и международном рынке. Но так как слово «Жигули» потребители ассоциировали со словом жиголо, на внешнем рынке довольно быстро торговая марка «Жигули» была заменена на Lada[источник не указан 1669 дней].
  • В 2004 году руководство «АвтоВАЗа» объявило о переходе на латиницу при официальном написании названий всех выпускаемых заводом автомобилей: Lada — вместо «ВАЗ» и «Лада». Руководивший в то время предприятием Владимир Каданников иронично заметил, что самые меткие названия его продукции дает народ — «копейку» и «зубило» не искоренит никакая латиница[5].
  • Российские потребители зачастую предпочитают использовать жаргонные названия, связанные с номерами моделей, либо иронически обыгрывающие название завода: «десятка», «одиннадцатая», «ТАЗ» и др.
    [6]
    [7]
  • Lada Priora Универсал, 2010 г.

британский эсминец Diamond имеет серьезные недостатки

С британским эскадренным миноносцем Королевского флота Великобритании типа 45 произошел крайне неприятный инцидент: HMS Diamond отделился от авианосной ударной группы, возглавляемой боевым кораблем «Королева Елизавета». Об этом сообщили аналитики китайского издания Huanqiu Shibao. Эксклюзивный пересказ публикации подготовила редакция iReactor.

HMS Diamond должен был пересечь Суэцкий канал вместе с другими кораблями ударной группы, но из-за так называемых «технических проблем» ему пришлось выйти из группы авианосца «Королева Елизавета» и, соответственно, вернуться в порт, который расположен в акватории Средиземного моря, — сообщили обозреватели из Поднебесной.

Согласно данным военно-морского флота Великобритании, «Алмаз» приплыл в Ларнаку (Кипр) незадолго до своего старта. Однако вместо того, чтобы присоединиться к ударной группе авианосца, которая проходила через Суэцкий канал, корабль прибыл на терминал НАТО, располагающийся недалеко от Сицилии.

ВМС Британии сообщили, что газовая турбина эсминца имеет «серьезные недостатки». Важно отметить, ранее была обнаружена «аномалия» у еще одного эскадренного миноносца типа 45 Guardian, — заметили эксперты из КНР.

Местоположение HMS Diamond на данный момент неизвестно, впрочем, как и дислокация эсминца Guardian, заявили китайцы. Также корреспонденты Huanqiu Shibao утверждают, что у обоих военных кораблей неисправна двигательная система.

Можно сделать вывод, что Guardian и Diamond действительно имеют колоссальные проблемы, именно поэтому эсминцы не смогли следовать за авианосцем для выполнения последующих военных операций, — резюмировали аналитики.

Ранее в Турции объяснили, какой сигнал Россия получила от Североатлантического альянса на учениях Sea Breeze.

О компании «ТЕХИНКОМ» — официальном дилерском центре «Лада»

Компания ТЕХИНКОМ является официальным дилером LADA в Москве.

Автомобильные салоны и сервисные центры ТЕХИНКОМ входят состав компании ООО «МРО «ТЕХИНКОМ» – которая является партнером более 40 крупнейших заводов-изготовителей автотехники, среди которых ПАО «КАМАЗ», ООО «Русские Автобусы», ООО «УАЗ», ПАО «АВТОВАЗ» и т.д.

Первый дилерский центр был открыт 11 ноября 2011г. На данный момент открыто 6 автосалонов в Москве и 1 региональный салон в Липецке.

Несмотря на сложную рыночную ситуацию в автобизнесе розничная сеть компании значительно разрослась в последние 2-а года. Конечно такой рост был бы не возможен без наших дорогих клиентов. Даты открытия дилерских центров:

11 ноября 2011 г. – МКАД 65 км, Строгино, ул. Кулакова, вл. 24, корп. 3

12 ноября 2014 г. – МКАД 14 км (внешняя сторона), Коммерческий проезд, д.8, к.2

7 декабря 2014 г. – PRIME в г. Липецк, Лебедянское ш., вл. 2

15 мая 2015 г. – МКАД 47 км (внешняя сторона), стр.3

1 июня 2016 г. – МКАД 105 км, Щёлковское ш., д. 100, корп. 1

1 августа 2018 г. – Химки, Ленинградское ш., вл. 16

20 сентября 2018 г. – Пушкино, Ярославское шоссе, д. 2В, стр.4

Во всех шести дилерских центрах предоставлен полный модельный ряд автомобилей LADA с максимальным выбором комплектаций и цветов.

Автоцентры ТЕХИНКОМ оборудованы всем необходимым для продажи, гарантийного и послегарантийного обслуживания автомобилей LADA. Высококвалифицированный персонал компании сделает покупку автомобиля быстрой, а техническое обслуживание качественно и в срок.

Внимательное отношение к потребностям и пожеланиям клиентов всегда было и остается одним из приоритетов для ТЕХИНКОМ. Весь персонал компании в обязательном порядке проходит профессиональное обучение в центрах подготовки заводов-производителей автомобилей, а так же ежемесячно внутренний аудит оценки качества обслуживания клиентов. Клиентская служба во главе с руководителем Швыдько Наталией Александровной решит ваши особо сложные вопросы и выслушает предложения по оказанным в ТЕХИНКОМ услугам по телефону +7 (925) 149-87-97

Мы стремимся превосходить желания клиентов! В дилерских центрах ТЕХИНКОМ вы обязательной найдете свой автомобиль LADA!

2012 — Википедия

Afrique du Sud, Альжери, Ангола, Бенин, Ботсвана, Буркина-Фасо, Бурунди, Камерун, Кап-Вер, Сентрафрик, Коморские острова, Республика Конго, Демократическая республика Конго, Кот-д’Ивуар, Джибути, Ивуар Габон, Гамби, Гана, Гвинея, Гвинея-Бисау, Экваториальная Гвинея, Кения, Лесото, Либерия, Ливия, Мадагаскар, Малави, Мали, Мавритания, Морис, Марок, Мозамбик, Намибия, Нигер, Нигерия, Уганда, Руанда, Саудовская Аравия. et-Principe, Сенегал, Сейшельские Острова, Сьерра-Леоне, Сомали, Судан, Судан-дю-Суд, Свазиленд, Танзания, Чад, Того, Тунис, Замби и Зимбабве

Антигуа и Барбуда, Аргентина, Багамы, Барбад, Белиз, Боливи, Брезиль, Канада (Альберта, Британская Колумбия, Манитоба, Нувель-Экосс, Нуво-Брансуик, Нунавут, Онтарио, Квебек, Терскат et-Labrador, Territoires du Nord-Ouest et Yukon) , Chili, Colombie, Costa Rica, Cuba, République Dominicaine, Dominique, Équateur, États-Unis, Grenade, Гватемала, Гайана, Гаити, Гондурас, Ямайк, Мексика, Никарагуа, Никарагуа Панама, Парагвай, Перу, Сен-Кристоф и Ньевес, Сент-Винсент и ле Гренадины, Антигуа и Барбуда, Сальвадор, Суринам, Трините и Тобаго, Уругвай и Венесуэла

Афганистан, Араби Саудит, Армени, Азербайджан, Бахрейн, Бангладеш, Бутан, Бирмания, Бруней, Камбодж, Китай, Шипр, Корэ дю Нор, Корэ дю Суд, Эмират арабский союз, Георгия, Индера, Индонеси, Ирак, Иран, Иран Япония, Иордания, Казахстан, Киргизстан, Ковейт, Лаос, Ливан, Малайзия, Мальдивы, Монголия, Непал, Оман, Узбекский край, Пакистан, Филиппины, Катар, Россия, Сингапур, Шри-Ланка, Сирия, Таджикистан, Тайланд, Восточный Тимор, Туркменистан, Тюрки, Вьетнам и Йемен

Allemagne, Albanie, Andorre, Arménie, Autriche, Azerbaïdjan, Belgique, Biélorussie, Bosnie-Herzégovine, Bulgaria, Chypre, Croatie, Danemark, Espagne, Estonie, Finlande, France (Bretagne et Lorceorgie, Grèorgie) , Gèreorgie, Греция Irlande, Islande, Italie, Kazakhstan, Lettonie, Liechtenstein, Lituanie, Luxembourg, Macédoine, Malte, Moldavie, Monaco, Monténégro, Norvège, Pays-Bas, Pologne, Portugal, Roumanie, Royaume-Uni () , Russie, Saint- Marin, Serbie, Slovaquie, Slovénie, Suède, Suisse, République tchèque, Turquie, Ukraine et Vatican

Австралия, Национальные федерации Микронезии, Фиджи, Саломон, Кирибати, Иль-Маршалл, Индонезия, Науру, Новая Зеландия, Палаос, Папуаси-Новая-Гвинея, Самоа, Восточный Тимор, Тонга, Тувалу

Lada Xray — Lada Xray

или Lada XRAY — компактный внедорожник, произведенный на АвтоВАЗе.Desenhado por uma equipe liderada por Steve Mattin, [1] o designer-chefe do Lada Vesta, [2] после того, как пела примейра, когда мы будем думать о прошлом 2012 года, в Международном салоне автоматов в Москве. Последняя версия Lada XRAY Concept 2, выпущенная ранее в 2014 году. Версия продукта Lada XRAY, выпущенная для продажи в начале 2016 года.

Conceito Lada XRAY

Visão geral

Lada XRAY — retrovisor, do Salão Internacional do Automóvel de Moscou 2012

или protótipo foi produzido por Vercarmodel Saro Na Itália, [3] за 1 доллар США.000.000. [4] o Cruzamento Recebe Um Estilo igualmente ousado Complete com Uma Disição de Assento Revestida de Couro, junto com um futurista painel de controle e sistema de infoentretenimento. [5] Tem um external elegante, com um par de faróis longos e finos. Фронтальная оценка класса «Х».

O nome tem dois values: como um Raio X (uma forma de radiação eletromagnética) и como um abreviação ( X — classe crossover, R criação , UMA foração , UMA foração , UMA foto , ). ). [6]

Reação

De acordo com Justin Cupler da Velocidade máxima , AvtoVAZ manteve seu Lada XRAY SUV sob «um cadeado tão apertado que nos surpreendeu quando lancado no Sal deo Moso. [7] Кабина была изменена в кабине Lada XRAY, а также в прогрессивном дизайне экстерьера. [8]

Лада XRAY

Lada XRAY
Visão geral
Fabricante AvtoVAZ
Produção 2015 — presente
Montagem Область Тольятти, Самара 30, область
Конструктор Steve Mattin
Корпоративное шасси
Класс cruzamento
Estilo de corporation Хэтчбек с 5 портами
Макет Motor dianteiro, traçirao
Plataforma Plataforma Dacia B0
Relacionados Dacia Sandero, Cruz Lada Largus
Трансмиссия
Двигатель 1,6 л I4 (Gasolina) (106 л.с.)
1,6 л I4 (Бензина) (110 л.с.)
1,8 л I4 (Бензина) (122 л.с.)
Передача Руководство по 5 скоростям, автоматическое управление 5 скоростями, JATCO CVT
Размеры
Расстояние между входами 2.592 мм (102,0 пол.)
comprimento 4,165 мм (164,0 пол.)
Largura 1,764 мм (69,4 пол.)
Altura 1,570 мм (61,8 pol.)

Visão geral

O Lada XRAY estreou em agosto de 2014 no Salão Internacional do Automóvel de Moscou como um Conceito. O carro foi criado com base no Dacia Sandero хэтчбек, произведенный на Dácia Automóvel, дочерняя компания Renault, которая управляет таким образом, чтобы AvtoVAZ, использовала оригинальный дизайн, двигатели, двигатели, caixas de câmbio и várias opções, indisponíveis para o Sandero no mercado rcado.

Ele entrou em produção em dezembro de 2015. [9] Lada XRAY — это компактный кроссовер, созданный специально для истории. Дизайн делает carro базой для Plataforma Dacia B0 и ее результатом для специальных специалистов Renault и АВТОВАЗа. Произведение начального периода в 2015 году в полном соответствии с предыдущей хронограммой. É produzido na fábrica de Togliatti. Oinício das vendas foi realizado em 14 февраля 2016 года. Lada XRAY доступна для 7 дней назад.

O Lada XRAY имеет бензин 1,6 литра, общий объём 106 л.с. (78 кВт) или 1,8 литра, 122 л.с. (90 кВт), автоматическая ручная работа 5-ти скоростных автомобилей, доступная для использования на противоположной стороне. 1,8 литра. Бензиновый двигатель Renault-Nissan HR16 объемом 1,6 литра (110 л.с., 81 кВт) для выпуска из эксплуатации в июне 2016 года. [10]

Производство

Первоначальная версия автомобиля для установки в Тольятти, начиная с 2015 года. Para teste, enquanto a produção real de veículos de mercado começou em dezembro de 2015.Os primeiros XRAYs apareceram no mercado russo em 14 февраля 2016 года.

Cruz Lada XRAY

Em julho de 2019, uma versão atualizada com o nome ‘Lada XRAY Cross’ foi lançada. Совместимость с автоматической передачей и мультимедийными системами, с Android Auto и Apple Car Play. [11] До 2020 г., для использования в версии «Lada XRAY Cross Instinct», оснащена мультимедийной системой Яндекс.Авто. [12] [13]

Veja também

Ссылки

ссылки externos

Что означает лада — определение лада

Примеры использования «lada».

По крайней мере, она ответила на описание Lada Harland, молодой женщины, захваченной в вестибюле отеля «Троя».

Savage, Ham и Lada Harland долго ползли по грязи и траве.

Док Сэвидж с трудом мог объяснить Питеру и Лада Харланд, что происходило с заключенными — Четом Фармером, Бодином, Сай и другими — не раскрывая правды.

Разорвав хлеб, я бросил в него несколько ломтиков сыра и пригоршню чипсов и наблюдал, как очень уставшая на вид зеленая Лада полицейская машина подъехала и припарковалась возле Витараса.

Это была красная Лада , раскрашенная вручную и принадлежавшая подростку.

Раскрашенная вручную Lada могла бы стать настоящим фургоном страсти в этом лесу.

Я бросил Ладу на небольшую подъездную дорожку слева от меня, остановившись после трехфутового скольжения.

Восьмерка обрадовался, как только увидел на шумной парковке свою любимую Lada .

Лада в конце концов загорелась, он выгнал нас обоих со стоянки и свернул направо, в сторону развязки.

Он остановился и проверил трафарет, показал мне большой палец вверх, затем снова повернулся к Ладе , чтобы запереться.

Во время последней поездки Восьмой запер квартиру, и мы стояли у Лады с гулом и стоном завода на заднем плане.

Когда я запер Ладу , волны обрушились на пляж позади меня, а ветер трепал мою куртку и волосы.

Вместо того, чтобы отправиться в сирийское министерство иностранных дел, как ожидалось от высокопоставленного дипломата ООН в регионе, чтобы помочь разрешить кровавый конфликт прямо через границу в северном Ираке, он направился прямо в посольство России на улице Омар бен Аль-Хаттаб в центр Дамаска в блестящей черной Ладе с российскими дипломатическими номерами.

Когда два офицера ушли, Радченко помог Комулакову снять оружие, боеприпасы и взрывчатку с задней части самолета ООН, погрузить их в багажник российского посольства , Лада и перевезти весь груз в ангар по адресу: дальний конец поля.

Она проехала на своем стареющем хэтчбеке «Лада » три мили до небольшого садового участка, который арендовал ее отец.

Lada Xray — Lada Xray

Lada XRAY — компактный трансверсальный внедорожник, произведенный на заводе-изготовителе автомобилей на АвтоВАЗе. Diseñado por un equipo liderado por Steve Mattin, [1] elisñador jefe de la Lada Vesta, [2] fue presentado por primera vez como un concept en agosto de 2012 en el Salón International del Automóvil de Moscú.Новая новая версия, концепция Lada XRAY 2, дебют на прошлой неделе 2014 года. Версия продукта Lada XRAY установлена ​​в соответствии с принципами 2016 года. международный салон автомобилей Москвы 2012

los prototipo fue producido por Vercarmodel Saro en Italia, [3] за 1 000 000 долларов. [4] Трансверсаль принимает этот полностью авангардный стиль с раскрытием информации об азиатских реестрах, хунто с футуристическим дизайном таблицы и информационной централизованной системой. [5] Tiene un external elegante, con un par de faros largos y delgados. La parrilla delantera se parece a una «X».

Число значений: como Radiografía (una forma de radiación electromagnética) и como abreviatura ( X — clase cruzada, R Creación , A actividad , out [6]

Reacción

Según Justin Cupler de Velocidad máxima , AvtoVAZ манту на Lada XRAY SUV bajo «Cerradura y llave tan apretadas que nos sorprendió a todos cuando estrenó del Mos». [7] Следите за кабиной Lada XRAY непрерывно с прогрессивным внешним видом. [8]

Lada XRAY

88 литров бензина) (106 CV)
1,6 литра I4 (бензина) (1 10 л. 2.592 мм (102,0 пульгада)
Lada XRAY
Visión general
Fabricante AvtoVAZ
Producción
900a Тольятти, Област-де-Самара, Россия
Diseñador Steve Mattin
Carrocería y chasis
Clase Transversal
Tipo de cuerpo
Hatchback Motor delantero, tracción delantera
Plataforma Plataforma Dacia B0
Relacionado Dacia Sandero, Cruz de Lada Largus
Tren motriz
Ларго 4,165 мм (164,0 пульгада)
Анчо 1,764 мм (69,4 пульгадас)
Altura 1,570 мм (61, 8 pulgadas)

Общее видение

Дебют El Lada XRAY на прошлой неделе 2014 года в Международном салоне автомагистралей Moscú como concept. El coche fue creado sobre la base de la Dacia Sandero хэтчбек, производимый на Automóvil Dacia, филиал Renault que tiene control sobre AvtoVAZ, pero Presenta un Disño original, motores, cajas de cambios y varias opciones, no disponibles para el Sandero en el mercado rus .

Entró en producción en diciembre de 2015. [9] Lada XRAY — это первый кроссовер городского компактного формата в истории Эмпреса. Дизайн-автомат находится на платформе Dacia B0 и является результатом специальных специалистов Renault и АВТОВАЗ. La producción comenzó en diciembre de 2015 en total cumplimiento con el cronograma previamente anunciado por la empresa. Производится на фабрике в Тольятти. El inicio de las ventas se llevó a cabo el 14 de febrero de 2016.Lada XRAY доступна в 7 комплектациях.

Lada XRAY имеет бензиновый двигатель 1,6 литра, 106 л. С. (78 кВт) или 1,8 л. 122 л. С. (90 кВт), имеет ручную автоматизацию с 5 скоростями, доступными для версии 1,8 л. Бензиновый двигатель Renault-Nissan HR16 объемом 1,6 литра (110 л.с., 81 кВт), приостановленный в июле 2016 года. las pruebas, mientras que la producción real de vehículos de mercado comenzó en diciembre de 2015.Los primeros rayos X aparecieron en el mercado ruso el 14 de febrero de 2016.

Cruz Lada XRAY

En julio de 2019, эта версия актуализирована с номером Lada XRAY Cross. Автоматическая передача и мультимедийные системы, включая Android Auto и Apple Car Play. [11] В начале 2020 года установлена ​​версия Lada XRAY Cross Instinct, которая оснащена мультимедийной системой Яндекс.Авто. [12] [13]

Ver también

Referencias

enlaces externos

Lada to Return to Canada

Российский автопроизводитель планирует вернуться на канадский рынок в 2019 году, учитывая растущую популярность доступных мини-автомобилей, таких как Nissan Micra, Chevrolet Spark и Mitsubishi Mirage.

Не появлявшаяся на канадском рынке с 1998 года, Lada со временем модернизировалась и теперь предлагает самые современные продукты. Или относительно актуально. Сейчас под контролем альянса Renault-Nissan с долей в 50,01%, Лада-АвтоВАЗ по-прежнему является крупнейшим производителем автомобилей в России и готовится к расширению своего присутствия во всем мире.

Текущая линейка автомобилей включает субкомпакт Lada Granta, доступный в вариантах кузова седан и пятидверный хэтчбек. Под капотом 16-клапанный, 1.6-литровый четырехцилиндровый двигатель с электронным впрыском топлива мощностью до 118 лошадиных сил. Кроме того, Granta Sport — это версия, ориентированная на производительность. Согласно сайту производителя, «мир Granta Sport полон драйва, скорости, отрицания клише».

Фото: Lada AvtoVaz

Есть также Lada Kalina, тоже малолитражка, доступная в конфигурациях пятидверного хэтчбека и универсала, использующая ту же силовую установку, что и Granta. Помимо более динамичной Kalina Sport, бренд продает Kalina Cross, высокопроизводительную версию универсала с пластиковыми колесными арками, рейлингами и вездеходными шинами.«Геометрическая внедорожная динамика Kalina Cross не уступает другим серьезным внедорожникам!»

Субкомпактный седан Lada Priora также оснащен 1,6-литровым двигателем, развивающим целых 106 л.с. Его комбинированная экономия топлива город / шоссе составляет 6,9 л / 100 км. «Задний бампер Lada Priora стал более стильным и функциональным. Его нижняя часть, которая быстро становится грязной и вмятиной, окрашена в черный цвет, а ее верхняя часть по-прежнему цвета кабины ».

Компактный седан Lada Vesta — одна из новейших моделей в модельном ряду компании.Его 1,6-литровый четырехцилиндровый двигатель является базовой силовой установкой, но 1,8-литровая мельница мощностью 122 л.с. оснащает более высококлассные версии. Автоматическая коробка передач, информационно-развлекательная система с семидюймовым сенсорным экраном, подключение по Bluetooth, порт USB, камера заднего вида, фронтальная и боковая подушки безопасности — Vesta полностью загружена. Среди зимних характеристик Vesta мы находим морозостойкие дверные замки и эффективную систему обогрева, в то время как «снег не попадает в машину при открывании двери».

Фото: Lada AvtoVaz

Lada XRAY, модный городской кроссовер, может похвастаться мощностью 122 л.с., 1.8-литровый четырехцилиндровый двигатель и автоматическая коробка передач, такие же, как у Весты. При комбинированном расходе топлива 6,8 л / 100 км XRAY очень эффективен. Среди доступных функций — подогрев передних сидений, лобовое стекло с подогревом и датчики дождя, идеально подходящие для канадских зим. Кстати, как сообщается на сайте бренда, АКПП «разработана для России», поэтому на ее характеристики не влияет температура наружного воздуха. Имеет полный функционал механической коробки передач, включая торможение двигателем и возможность выбраться из сугроба «качкой».”

Lada Largus — семейная модель. Его длинная колесная база 2905 мм позволяет разместить пять или семь пассажиров в зависимости от выбранной конфигурации салона. В качестве мотивации для этого 1370-килограммового автомобиля используется 8-клапанный 1,6-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 87 л.с. или 16-клапанная версия мощностью 102 л.с. Largus выглядит «очень дружелюбно», но с открытыми буксирными крюками добавляет немного прочности. По словам автопроизводителя, «одни автомобили созданы для того, чтобы побить рекорды скорости, другие — чтобы поразить всех своим блестящим дизайном.Ларгус создан для реальной жизни. Он может ездить по дороге, чего не может спорткар ».

А еще есть культовая Лада Нива, российский Mercedes-Benz G-Class. Доступная с тремя или пятью дверями, Niva 4X4 по-прежнему оснащается 1,7-литровым четырехцилиндровым двигателем, который теперь использует многоточечный впрыск для выработки 83 л.с. Настоящий чемпион по бездорожью, Нива продолжает радовать своей прочной конструкцией и простотой механических компонентов. «Нива 4X4 — это легендарный автомобиль, который не может жить с сильными эмоциями.Он штурмовал Северный полюс и Эверест, участвовал в ралли Париж-Дакар, приручил Антарктику ».

Фото: Lada AvtoVaz

Во время интервью российским СМИ генеральный директор Lada Владимир Априлферстов объявил, что автопроизводитель планирует в 2019 году выйти на рынок Северной Америки, начиная с Канады и, в частности, Квебека. «Кто не помнит« Ладу »в Канаде? Никто, даже спустя столько лет. Это рынок, на котором любят маленькие и доступные автомобили, и пора вернуться в сердца канадцев.”

На данный момент сеть продаж и обслуживания еще не подтверждена. Тем не менее, у Lada есть два варианта: либо разделить площадь выставочного зала в дилерских центрах Nissan, либо у дилеров Mitsubishi, теперь, когда альянс Renault-Nissan владеет 34% акций.

Рассказ, которому мы будем следовать.

Lada — mitä venäläismerkille kuuluu?

Айонеувот Уутинен 5.2.2016

Ladan mallisto perustuu osittain Daciaan.

Renault-Nissan Alliancen tiedote kertoo Lada-autoista tunnetun AvtoVAZ-yhtiön myyneen 305 491 autoa vuonna 2015. Renault-Nissan, Lada? Siis mitä?

Lada todellakin kuuluu Renault-Nissanin yhteiskonsernille. Vuosien 2008–2009 talouskriisi riepotteli venäläisvalmistajaa rajusti. Heikoimmillaan yhtiön pihamailla lepäsi yli 100 000 myymätöntä henkilöautoa. Jopa президентти Путин osallistui yhtiön tekohengitykseen ostamalla Niva-maasturin.

АвтоВАЗин тоimintaa piristettiin suurilla investoinneilla.Yksi investoinneista oli Renault-Nissan -liittouman vuoden 2012 maaliskuussa tekemä omistusosuuden kasvatus yli 50 prosenttiin. Omistusosuudellaan japanislais-ranskalainen liittouma aikoo hallita Venäjän automarkkinoita.

Kehitysapua Renaultilta

Eikä Ladojen kehitys päättynyt surulliseen 110-malliin. Ladan nettisivut esittelevät monipuolisen joukon uusia autoja, joihin kuuluu esimerkiksi yhteistyössä Renaultin kanssa kehitetty Lada Granta -pikkuauto.

Sedan- tai viistoperäinen Granta perustuu suomalaisittain hauskasti nimetyn Lada Kalinan toiseen sukupolveen.Sekä Grantaa että viisiovista Kalina 2: ta tarjotaan myös urheilullisena Sport-versiona.

Yhtiön nettisivut tiivistävät Granta Sportin olemuksen yksiselitteisesti.

— Granta Sport на авто, joka ideaalisesti heijastaa nykyaikaisen ja aktiivisen ihmisen haluja. Nuoret ja positiiviset ihmiset tulevat pitämään sitä Wastustamattomana.

Eikä siinä vielä kaikki.

— Se on heille, jotka ovat päättäneet menestyä elämässä. Granta Sportin maailma on täynnä ajamista, vauhtia ja kliseiden kieltämistä.Auton maailma tekee elämästäsi rikkaamman ja valoisamman. Granta Sport на Ensimmäinen lajissaan. Килпаилу джаткуу!

120 hevosvoimainen Granta Sport kuulostaa siis melkoiselta ajopeliltä.

Mallistoa leimaa käytännönläheisyys

Urheilumallien lisäksi Lada tarjoaa perinteisempää Priora-sedania. Priora on rajusti uudistettu versio Suomessakin myydystä Lada 110: stä, joka ensi esiteltiin vuonna 1987, mutta tuotanto alkoi vasta Neuvostoliiton romahduksen jälkeen vuonna 1995.

Rohkeampaa muotoilua tarjoaa Lada Vesta. Sen hinnaksi kerrotaan 514 000 ruplaa, joka päivän kurssilla taittuu 5 926 euroksi. Вестан муотоилуста вастаа Стив Маттин . Hän työskenteli Mercedes-Benzin muotoiluvastaavana vuoteen 2003 asti, ja siirtyi sen jälkeen Volvolle vuosiksi 2005–2009. Miehen urakehityksessä taisi käydä pieni U-käännös, kun hän siirtyi Ladan päämuotoilijaksi vuonna 2011.

Renault-Nissanin ja Ladan yhteistyön helmi на joulukuussa 2015 tuotantoon saapunut Lada XRAY.Rohkeasti muotoiltu кроссовер kätkee Dacia Sanderon perusrakenteen. Konserniyhteistyötä на myös Lada Largus -tila-auto, käytännössä Dacia Logan MCV uusilla logoilla.

Toki Lada-valikoimaan kuuluu yhä näppärä pikkumaasturi Niva, joka tosin на vaihtanut nimensä Lada 4 × 4: ksi.

Ladan nettisivujen mukaan autoja myydään Venäjän lisäksi Boliviassa, Saksassa, Chilessä, Unkarissa, Egyptissä ja Perussa.

Текст: Лаури Ахтиайнен, Ляхде: Lada.ru, Википедия, куват: Лада

Lada Xray — Лада Xray

El Lada XRAY — компактный кроссовер-внедорожник, произведенный на заводе АВТОВАЗа.Diseñado por un equipo dirigido por Steve Mattin, el disñador jefe del Lada Vesta, в настоящее время на пример, как концепция на прошлой неделе 2012 года в Международном салоне автосалона в Москве. Новая новая версия, Lada XRAY Concept 2, дебют на прошлой неделе 2014 года. Версия продукта Lada XRAY установлена ​​в соответствии с принципами 2016 года.

Лада XRAY

Concepto

Общий вид

Lada XRAY — vista trasera, международный салон-дель-автомовиль-де-Моску 2012

El prototipo fue producido por Vercarmodel Saro en Italia, стоимость 1 000 000 долларов.El crossover recibe un estilo igualmente vanguardista complete con una disición de asientos revestidos de cuero, junto con un tablero de instruments futurista y un sistema de información y entretenimiento. Tiene un external elegante, con un par de faros largos y delgados. La parrilla delantera se parece a una «X».

Число значений: рентгеновское (una forma de radiación electromagnética) и como una abreviatura ( X — cruce clase, R Ecreation , A ctividad , Y out ).

Reacción

Сегун Джастин Куплер из TopSpeed ​​, «АвтоВАЗ» на внедорожнике Lada XRAY хочет, чтобы вы узнали о своих предпочтениях и дебютах в салоне автомобилей в Москве. Сюда входит кабина Lada XRAY, которая продолжается с прогрессивным дизайном экстерьера.

Лада XRAY

Lada XRAY
Общий вид
Fabricante АвтоВАЗ
Производство 2015-присутствует
Montaje Тольятти, Област-де-Самара, Россия
Diseñador Стив Маттин
Carrocería y chasis
Класс Поперечный
Tipo de cuerpo Хэтчбек де 5 пуэртас
Diseño Motor delantero, tracción delantera
Plataforma Plataforma Dacia B0
Relacionado Дачия Сандеро, Лада Ларгус Кросс
Tren motriz
Мотор 1.6 л I4 (бензин) (106 л.с.)
1,6 л I4 (бензин) (110 л.с.)
1,8 л I4 (бензин) (122 л.с.)
Transmisión Руководство по 5 скоростям, автоматическое руководство по 5 скоростям, JATCO CVT
Размеры
Distancia entre ejes 2.592 мм (102,0 пульгада)
продольное 4.165 мм (164,0 пульгада)
Анчура 1,764 мм (69,4 пульга)
Altura 1.570 мм (61,8 пульга)

Visión General

El Lada XRAY дебютировал на прошлой неделе 2014 года в Международном автомобильном салоне Москвы. Автомобиль создан на базе хэтчбека Dacia Sandero, который производит автомобильную Dacia, дочернюю компанию Renault, которая контролирует автомобиль АвтоВАЗ, представляет оригинальную конструкцию, моторы, модели и различные варианты, не может быть предоставлено для Sandero на русском языке.

Entró en producción en diciembre de 2015.Lada XRAY — это первоклассный кроссовер compacto de ciudad en la Historia de la compañía. Дизайн автомобиля основан на платформе Dacia B0 и является результатом работы специалистов Renault и АВТОВАЗ. La producción se inició en diciembre de 2015 en pleno cumplimiento del calendario previamente anunciado por la empresa. Производится на фабрике в Тольятти. El inicio de las ventas se llevó on cabo el 14 de febrero de 2016. Lada XRAY доступна в 7 niveles de equipamiento.

El Lada XRAY viene con motores de gasolina de 1.6 литров, 106 л.с. (78 кВт) или 1,8 литра, 122 л.с. (90 кВт), автоматическая ручная работа с 5 скоростями доступна с опцией для версии 1,8 литра. Бензиновый двигатель Renault-Nissan HR16 объемом 1,6 литра (110 л.с., 81 кВт) приостановлен в июле 2016 года.

Производство

La primera carrocería se montó en Togliatti en octubre de 2015 para realizar pruebas, mientras que la producción real de los vehículos del mercado comenzó en diciembre de 2015.Los Primeros rayos X aparecieron en el mercado ruso el 14 de febrero de 2016.

Круз Лада XRAY

В июле 2019 года эта версия актуализирована с номером ‘Lada XRAY Cross’. Добавляйте автоматическую передачу и мультимедийные системы, включая Android Auto и Apple Car Play. В начале 2020 года эта версия Lada XRAY Cross Instinct оснащена мультимедийной системой Яндекс.Авто.

Вверху

Ссылка

enlaces externos

 .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *