Мотоцикл Восход 3м — обзор и характеристики
Восход 3М представляет собой дорожный мотоцикл, выпускавшийся в советское время и по праву заслуживавший любовь и уважение отечественных мотолюбителей. Наверное, не было ни одного советского подростка, который бы не знал, что такое Восход 3М и даже сейчас благодаря достойному качеству и надежной системе безопасности данная модель заслуживает внимание мотолюбителей. Даже то, что при собственном весе в 122 килограмма, мотоцикл выдерживает нагрузку в 160 килограмм, уже само по себе приводит в восхищение.
Данная модель серии мотоциклов Восход была запущена в производство в 83-м году прошлого века на заводе имени Дегтярева (ЗиД) в Коврове и выпускалась вплоть до 1993 года.
По сути, Восход 3м является модернизированной версией Восхода 3 представлявшего собой продолжение популярной серии мотоциклов «Ковровец» выпускавшиеся с 1957 по 1965 г.
Данный мотоцикл получил ряд важных качественных характеристик наилучшим образом отразившихся на эксплуатационных параметрах модели по сравнению со своим предшественником.
Так мотоцикл стал комплектоваться фарой ФГ-137Б, которая имела новый улучшенный рассеиватель. Также была увеличена поверхность ребер цилиндра, что улучшило охлаждение. Электросистема мотоцикла стала работать от 12 вольтового генератора, что повысило ее надежность. Кроме того модель стала на три килограмма легче предшественника и стала весить 122 килограмма. У мотоцикла появилась возможность разгоняться до 105 километров в час, что даже по нынешним меркам для подобного типа мотосредств довольно неплохой результат.
Также стоит отметить то, что мотоцикл стал комплектоваться индикаторами истирания накладок тормозных барабанов, что облегчало обслуживание мотоцикла. А самым весомым плюсом данной модели, скорее всего, было то, что мотоцикл был довольно неприхотлив в использовании и обслуживании. Можно сказать, что это самая подходящая модель для неопытных мотоциклистов только начинающих путь байкера.
Технические особенности мотоцикла Восход 3М
В качестве основных характеристик мотоцикла можно выделить следующие технические показатели:
- Дорожный просвет равен 125 миллиметрам. Данный показатель дает возможность эксплуатировать мотоцикл практически на всех типах дорог (асфальтобетон, гравий, проселочные дороги и т. д.).
- Длина мотоцикла составляет 200 сантиметров ширина 85 сантиметров, а высота двухколесного друга равна 120 сантиметров. Благодаря таким параметрам на мотоцикле вполне комфортно могут располагаться два человека.
- Масса двухколесного транспортного средства составляет 122 килограмма. При на грузке в 160 килограмм он сохраняет свои ходовые качества.
- Модель оснащена одноцилиндровым двухтактным двигателем карбюраторного типа, рабочий объем которого составляет 173 сантиметра кубических.
- Мощность двигателя равна 15 л/с и при этом максимальная скорость равна 105 километров в час.
- Расход топлива на сто километров пути составляет 4,2 литра, что на 300 миллилитров меньше чем у предшественника.
- Топливный бак вмещает 14 литров бензина.
- КПП четырех ступенчатая, переключение скоростей осуществляется с помощью специальной педали.
- Сцепление у мотоцикла многодисковое находящееся в масленой ванне. Управление сцеплением осуществляется с помощью правой руки.
- Основой рамы мотоцикла служит металлическая труба, на которой располагаются все компоненты.
- Система торможения механическая барабанного типа, благодаря чему уменьшается общая масса и упрощается обслуживание.
- Тормозной путь при скорости 60 километров в час составляет 20 метров, что достаточно хороший показатель.
- Имеется противоугонная система, функционирующая посредством блокировки руля.
- В отличие от предшественника руль у данной модели может менять положение, что делает езду более комфортной для мотоциклистов практически любого роста.
- Система электропитания работает от 12 вольт и имеет 65-ти ваттный генератор. Это в совокупности позволило установить более современные световые приборы и улучшило запуск двигателя.
- Подвеска мотоцикла представлена передней телескопической вилкой и задней маятниковой системой.
- Колеса модели, спицованные 16 дюймов в диаметре.
- Передняя фара соответствовала современным европейским требованиям по светопередаче.
Внешний вид мотоцикла восход 3м
Если сравнивать с другими моделями мотоциклов советских времен Восход 3М выглядит достаточно привлекательно и в нем угадываются очертания классического байка. На мотоцикл установлен невысокий хромированный руль, на котором были закреплены зеркала заднего вида и устройства, обеспечивающие управление мотоциклом (рукоятка сцепления, включение поворотов и света фар и т. д.). На модели установлена большая круглая фара, дающая рассеянный свет и неослепляющая водителей едущих по встречной полосе. Выхлопные трубы хромированные, что придает некий шик мотоциклу. Обод спицованных колес также хромирован. Топливный бак имеет прямоугольные очертания.
Особое внимание стоит обратить на сиденье, которое было двух видов цельное (одно для пассажира и водителя) и раздельное. Если рассматривать по внешнему облику, то лучше отдать предпочтение цельному сиденью. С ним мотоцикл выглядит как то более благородно. Кроме того на многих моделях сзади устанавливался небольшой багажник (как на велосипеде) на котором вполне можно было перевозить небольшие грузы.
Последний мотоцикл данной серии сошел с конвейера в 1992 году. На смену ему пришел более приспособленный к реалиям современного рынка модернизированный мотоцикл Сова. Но для истинных ценителей мототехники советских времен Восход 3м навсегда останется в памяти как самый надежный, неприхотливый и доступный в финансовом плане мотоцикл. Даже сейчас находятся любители мотоциклов предпочитающих иметь у себя на вооружении безотказный мотоцикл. И наверняка для многих представителей того поколения не станет откровением что Восход 3М был и есть настоящим другом для мотоциклистов.
Восход-3М | Мото-Ковров
Модернизированный мотоцикл получил новое 12-вольтовое электрооборудование. Мощность генератора составила 65 Вт, что обеспечивало надёжный запуск двигателя и хорошую работу систем освещения и сигнализации мотоцикла на всех режимах работы двигателя.
Все соединения в электрооборудовании осуществлялись с помощью штекерных разъёмов, заключённых в пластмассовые колодки – они обеспечивали более надёжное соединение и предотвращали попадание влаги и грязи.
Для удобства управления электроприборами на мотоцикле применялись новые переключатели. Слева на пульте управления располагалась клавиша включения указателей поворотов, кнопка подачи звукового сигнала и переключатель головного света фары «дальний—ближний», правый пульт имел клавишу аварийного выключения двигателя и переключатель «день-ночь», он так же являлся корпусом ручки управления дросселем катушечного типа. Звуковой сигнал имел уровень звукового давления 105-110 децибел и располагался под фарой на специальном кронштейне. Новое реле обеспечивало бесперебойную работу указателей поворотов.
Применение в новом корпусе фары оптики типа «Европейский луч» с ассиметричным светораспределением, обеспечивало отличную видимость при ближнем и дальнем свете.
Над фарой располагалась панель приборов, корпус которой до 1985 года изготавливался из алюминиевого сплава, а с 1986 года видоизменённый корпус стал пластмассовым.
На панели размещался спидометр, замок зажигания и две контрольные индикаторные лампы. Лампа синего цвета указывала на включение дальнего света, лампа оранжевого цвета – указателей поворотов. От вибрации панель приборов защищали применённые резиновые втулки. На мотоцикле так же был применён выключатель сигнала торможения переднего тормоза, который располагался в кронштейне рычага переднего тормоза. Новый высокий руль снижал утомляемость водителя во время дальних поездок. Применение новых по форме, с утолщениями на концах рычагов управления сцеплением и передним тормозом позволяло снизить травмоопасность и напряжение на руки водителя во время движения.
Совершенно новые по форме ручки на руле изготавливались из резины чёрного цвета. Современные зеркала заднего вида в пластмассовых корпусах круглой формы, на высоких стойках вкручивались в новые кронштейны рычагов сцепления и переднего тормоза.
В конструкцию передней вилки были введены резиновые кожухи (гофры) вместо стальных стаканов, что обеспечивало надёжную защиту от попадания влаги и грязи на поверхность деталей вилки, а так же уменьшило себестоимость изделия, снизился вес, к тому же мотоцикл стал выглядеть более современно. В алюминиевые кронштейны фары были установлены световозвращатели. Фигурные резиновые кольца предохраняли кронштейны фары от вибрации. На нижней траверсе вилки устанавливалось противоугонное устройство, запираемое отдельным ключом. Передний щиток регулировался по высоте (два положения), крепление которого переместилось в верхнюю часть подвижных труб вилки.
Первые партии мотоциклов оснащались средним закрытием с прежней модели, далее, использовалось короткое, (без багажника) среднее закрытие, которое окрашивалось в цвет мотоцикла, либо покрывалось хромом.
Передний и задний грязевые щитки изготавливались по новым технологиям с применением роликов, а не штампа, как это было раньше. На задний щиток устанавливался резиновый брызговик и новый кронштейн заднего фонаря. На раме применялись откидные подножки водителя с новыми резинками. Изменения коснулись маятника задней подвески. Кронштейн реактивного упора задних тормозов располагался снизу левого пера ближе к оси маятника. С целью обеспечения надёжности узла тормозного механизма, а так же предотвращения постороннего звука при использовании задних тормозов, применялась реактивная тяга. Задняя звезда теперь помещалась в пластмассовый корпус, состоящий из двух половинок. Ступицы колёс получили другой внешний вид.
Основание переднего и заднего тормоза, а так же декоративная тарелка переднего колеса окрашивались в чёрный матовый цвет.
Глушитель обрёл более современный внешний вид. Заглушка нового глушителя крепилась двумя винтами.
Топливный бак был изменён, стал уже и выше, но ёмкость осталась прежней.
Основные изменения в двигателе мотоцикла «Восход-3М» коснулись верхней головки шатуна: вместо бронзовой втулки был использован игольчатый подшипник, что повысило долговечность кривошипно-шатунного механизма. Кикстартер нового мотоцикла устанавливался с откидной лапкой.
При окрашивании мотоциклов завод использовал широкую (какую только возможно) цветовую гамму лакокрасочного материала, и перечислять в какие цвета окрашивался мотоцикл Восход-3М, нет смысла.
В целях экономии, в конце производства мотоциклов «Восход-3М» кронштейны рычагов и накладка крепления руля окрашивались в матовый чёрный цвет.
Мотоцикл «Восход-3М» был базовой моделью для мелкосерийного производства мотоциклов «Восход-3М Турист»,
«Восход-3М Спорт»,
«Восход-3М Люкс»
и «Восход-3М Охотник»,
а так же производства следующей модели «Восход-3М-01».
Набор инструмента оставался прежним, а мотоаптечка не полагалась.
В период производства мотоцикла «Восход-3М» использовались 204 подшипники Народной Республики Болгарии, cвечные колпачки и свечи PAL, карбюраторы JIKOV-2928СЕ ЧССР.
Дополнительно мотоцикл комплектовали: ветровым щитком, дугами безопасности, боковыми и задним багажниками и прицепным устройством для мотоприцепов «Енот» и «Пони».
Пластмассовый ветровой щиток крепился четырьмя винтами. Двумя к хромированным кронштейнам, которые, в свою очередь, прикручивались пробками телескопической вилки, и двумя винтами к креплениям фары.
Дуги безопасности изготавливались из трубы диаметром 28 мм. П-образные по форме, покрытые хромом дуги имели кронштейны крепления в верхней и нижней части под один болт М8. Кронштейны стягивались между собой в верхней части через П-образный кронштейн, приваренный к переднему подкосу рамы, а внизу кронштейны крепились совместно с двигателем.
На мотоцикл можно было установить прицепное устройство для использования мотоприцепа, которое крепилось к подножкам пассажира и к месту крепления заднего щитка, или багажник с боковыми полками, либо багажник без полок, которые крепились к подножкам пассажира, и к месту крепления седла.
В 1983 году была налажена сборка мотоциклов «Восход-3М» в Сирии. С дегтярёвского завода мотоциклы поставлялись в разобранном виде на окраину Дамаска, где было организовано предприятие по сборке 2-3 тысяч мотоциклов в год. В дальнейшем было налажено производство рам и окраска всех деталей. Мотоциклы продавались в 75 магазинах страны с полным сервисным обслуживанием до конца 80-х, а затем производство было свёрнуто.
В 1983 году на смотре-конкурсе «Дизайн-83» мотоцикл «Восход-3М» был награждён Дипломом и бронзовой медалью ВДНХ. За разработку мотоцикла были награждены работники завода ми. В.А.Дегтярёва: серебряной медалью ВДНХ Бычков Евгений Васильевич, бронзовыми медалями ВДНХ Данилов Юрий Владимирович, Введенский Юрий Дмитриевич, Печёнов Владимир Павлович.
Мотоциклу был присвоен знак качества. В год 40-летия Победы над фашистской Германией был организован мотопробег.
Мотоцикл «Восход-3М» сходил с конвейера с 1983 по 1993 годы. Его выпуск превысил полтора миллиона (1 535 226 шт), что являлось рекордом мотопроизводства на заводе им. В.А.Дегтярёва за все годы.
В период 1984-1985 гг. работая на главном сборочном конвейере, мне довелось участвовать в сборке мотоциклов «Восход-3М» оранжевого цвета.
Хорошо сохранившийся мотоцикл «Восход-3М» можно посмотреть в частном музее Николая Тубаева «Мото-Ковров».
Мотоцикл Восход 3 м: технические характеристики, фото, видео
[sc:ads1] [sc:ads2]Наше отечественное мотопроизводство богато различными разработками, которые увидели жизнь. К числу мотоциклов советского периода, относится транспортное мотоциклетное средство «Восход 3М». На сегодняшний момент, мотоциклы этой марки признаны одними из самых дешёвых вариантов в мировой мотоиндустрии.
В принципе, стоимость оправдана их малой притязательностью, как в эксплуатации, так и в ремонтных работах. Замене подлежат почти 99% деталей, а если найти к ним подход, умея настраивать систему электрозажигания, то можно сэкономить и на топливе, существенно уменьшив его расход.
Восход его рациональнее приобретать тем, кто хочет освоить езду на двухколёсном мотокаре, не боясь «убить» его до невозможности, в процессе освоения этой науки.
Мотоцикл Восход 3 М является естественным продолжением предыдущей модификации «2 М», оставив на своём попечении лишь движок. Третий восход оснащён более объёмным бензиновым баком. Задние амортизаторы получили усиление, благодаря новому варианту механизма впуска.
Инновационные на тот момент тормоза имели 16 сантиметров барабанный диаметр. А вот скоростной предел остался неучтённым. И всё же, эта модель, сходила с конвейеров в течение десятилетия. Ему меняли оптику, панель приборов, оснащали противоугонным устройством, а вилочные амортизаторы камуфлировались в резиновую гофру.
Появились откидные упоры, задневидовые зеркала, более комфортное седло. Движок тоже радовал усовершенствованиями: лепестковый клапан впуска снижал расход бензина до 4 литров, а мощность поднимал до предела в 15 лошадей с крутящим моментом 17 Нм—это был прощальный «подарок» от «ЗиД».
К характеристике «Восхода 3 М» добавились модели «Восход- 3М-Турист» и «Восход 3 М-01», а ещё позже появилась «Сова», которая была внешне довольно привлекательна, но таила в себе переданный по наследству, оставшийся без изменений, движок.
Основные характеристики Восхода 3 М
[sc:ads3]Технические характеристики «Восход З М» приятно радуют, позволяя совершать прогулки как по трассе, так и по просёлочным дорогам.
Протяжённость базы от колеса до колеса, метры 1,3
Внешние показатели размеров (длина/ширина/высота), метры | 2,0/0,76/1,09 | ||||||||||||||||||||||||||||||
Сухой вес, килограммы | 122 | Движок | Один цилиндр на два такта, ёмкостью 173 см3 | Система охлаждения | Воздух | Предлагаемая мощь на 5600 оборотах в минуту | 15 лошадиных сил | Крутящий момент на 5200 оборотах в минуту | Достигает отметки в 16 Нм | Скоростной максимум | 110 километров в час | Расход горючего, литры | 4,2 на километражную сотню | Генератор | 12 вольт | Передняя подвеска | Вилка-телескоп, ход—1,6 см | Задняя подвеска | Маятник по углом в 20 Градусов давал ход на 8,5 см | Тормозной механизм | Барабаны, с диаметром 16 сантиметров, имел индикатор колодочной выработки | Клиренс | 12,5 сантиметров | Нагрузочный предел | 160 килограмм | Объём топливного бака | 14 литров | КПП | Четырёхступенчатая | Колёса | Спицованные, шины камерные, 16 дюймов |
Немного магии
Хотя байк «Восход» сложно превратить, даже самым современным тюнингом, во что-то более современное и сверхмощное, но, тем не менее, истинные фанаты серии всё же не теряют надежд и тюнингуют каждый на свой лад. На многочисленных фото «Восход 3 М» можно наблюдать следующие варианты модификаций:
- приближают к классу «спорт»:
- подняв задние амортизаторы;
- меняют колено выхлопа, перемещая её чуть выше и заменить диаметр трубы на больший;
- позволяет усилить мощность;
- вариация «чоппера» можно увидеть на видео «Восход 3 М»:
- зад опускают, вилку и колесо заменяют на широкие варианты;
- меняют угол наклона передней вилки;
- цилиндровые крышки одевают в хром;
- меняют руль на «чоперовский», а также не забывают о панели приборов, фарах и резине;
- смена воздушного фильтра на поролоновые элементы получаем усиление движка;
- не забывают и об аэродинамике.
- приближают к классу «спорт»:
Похожие модели
Рекомендуем прочитать:
[sc:ads6]Обзор мотоцикла Восход 3М — Автохакер — Лаборатория автомобильной электроники
ПоискВсе категорииРусификация панели приборов База дампов Mercedes Меню AMGРемонт SRS /Airbag База дампов Toyota Lexus Honda Ford Оборудование Блоки питанияЧИП-ТЮНИНГ Прошивки Nissan 350Z (Z33) 350Z—Fairlady Almera(N16E) Almera Classic (B10) Almera Tino (V10M) Altima (L31) Altima Coupe (СL32) Armada (TA60) Bluebird (G11) Cefiro (A31) Cima (F50) Cube (Z11) Cube (Z12) Elgrand (E51) Fairlady Z (Z33) Gloria (Y34) GT-R (R32) GT-R (R35) Juke (YF15) Juke Nismo (YF15) March (K12) March (K13) March—Micra (K12) Maxima (A34) Maxima (CA33) Micra (K12) Micra (K12E) Murano (Z50) Murano (Z51) Note (E11) Note (E11E) NP300 (D22X) Pathfinder (R50) Pathfinder (R51) Pathfinder (R51M) Pathfinder (R52) PatrolGR (Y61) PatrolGR (Y62) Patrol—Safari (Y61) Patrol—Safari (Y62) Primera (P11E) Primera (P12E) Qashqai (J10) Qashqai (J10E) Quest (V41) Sentra (B15U) Serena (C25) Skyline (V35) Stagea (WC34) Sunny (B15) Teana (J31) Teana (J32) Terrano (R50) Tiida (C11) Tiida (C11X) Tiida (C12W) Titan (A60) Wingroad (Y10) Wingroad (Y11) X-Trail (T30) X-Trail (T31) Toyota Land Cruizer 200 89663-60641 89663-60642 89663-60N71 89663-60N72 89663-60N73 89663-60N74 89663-60A73 89663-60B53 89663-60С00 89663-60C01 89663-60С02 89663-60С03 89663-60J10 89663-60J20 89663-60J50 89663-60N40 89663-60Q10 89663-60U90 89663-60U92 89663-60A31 89663-60A32 89663-60A33 89663-60A34 89663-60A60 89663-60A63 89663-60A70 89663-60A71 89663-60A72 89663-60A80 89663-60A82 89663-60A83 89663-60B03 89663-60B30 89663-60J01 89663-60J21 89663-60J30 89663-60J80 89663-60U50 B 89663-60640 89663-60422 89663-60621 89663-60A61 89663-60U93 89663-60U94 89663-60U91 89663-60U95 ALTIS 89663-0Z060-A Aplhard 89663-58550-A 89663-58640 Auris 89663-0Z191- Avalon 89663-07121- 89663-07171- 89663-07212- 89663-07232 89663-07071 89663-07072 89663-07073 89663-07074- 89663-07083 89663-07102 89663-07151 89663-07190 Camry 89663-06A11- 89663-06A31- 89663-06A34- 89663-06A35 89663-06A41- 89663-06A44- 89663-06A45- 89663-06E72- 89663-06E82- 89663-06F50- 89663-06F51- 89663-06F71- 89663-06G70- 89663-06N42- 89663-06N61- 89663-06P00 89663-33D20 89663-33D71- 89663-33D91- 89663-33E33- 89663-33E60-B 89663-33E61- 89663-33G80 89663-33G81 89663-33G90- 89663-33G91- 89663-33J03- 89663-33K10- 89663-33K60- 89663-33Q40- 89663-33Q70 89663-60G91 89663-06772- 89663-06791- 89663-06794- 89663-06795- 89663-06801- 89663-06804- 89663-06805- 89663-06812- 89663-06822- 89663-33641 89663-33691 89663-33D70 89663-06Q10 89663-06Q11 89663-06A31 89663-06A45 89663-06B40 89663-06G23 89663-06D40 89663-33A50 89663-33A51 89663-33A52 89663-33A53 89663-33A60 89663-06D50 89663-06S40 89663-33431 89663-33432 89663-33433 89663-33434 89663-06M00 Highlander 89663-0E142- 89663-0E151- 89663-0E152- 89663-0E201- 89663-0E340-A 89663-48080 89663-48111 89663-48121 89663-48271 89663-48412 89663-48432 89663-48511 89663-48520-A 89663-48750 89663-48760 89663-0EA00 89663-0E082 89663-0E811 Rav4 89663-42J90-A 89663-42K20-B 89663-42N51- 89663-42N52- 89663-42N62- 89663-42Q11- 89663-42Q21- 89663-42Q40-A 89663-42M90 89663-42053 89663-42054 89663-42063 89663-42064 89663-42073 89663-42074 89663-42083 89663-42084 89663-42181 89663-42182 89663-42191 89663-42192 89663-42201 89663-42202 89663-42211 89663-42212 89663-42341 89663-42351 89663-42362 89663-42372 89663-42711 89663-42721 89663-42731 89663-42831 89663-42S50 89663-42S60 89663-42G90 89663-42Q41 89663-0R300 89663-0R560 Verso-S 89663-52U73- 89663-52Z41- Vitz 89663-52Q92- 89663-52Q60 89663-52Q61 Yaris 89663-0DL00- 89663-52N31- Land Cruizer Prado 150 89663-0K121 89663-0K222 89663-0K223 89663-0K242 89663-0K873 89663-0KK91 89663-0KK93 89663-0KM60 89663-0KM61 89663-60G00 89663-60G01 89663-60G02 89663-60G03 89663-60G92 89663-60K41 89663-60M90 89663-60R00 89663-60R01 89663-60502 89663-60881 89663-60883 89663-60884 89663-60E62 89663-60E63 89663-60E64 89663-60F91 89663-60×21 89663-60×26 89663-60Z31 89663-60X27 89663-6A201 89663-60F92 89663-6A202 89663-60×22 89663-60×23 89663-60×24 89663-60×25 89663-60×28 89663-60×29 89663-6A203 89663-60X70 89663-60X71 89663-60X72 89663-60X81 89663-60X46 89663-60W80 89663-60W81 89663-60Z35 89663-60W83 89663-60W82 89663-60X50 89663-60X40 89663-60X41 89663-60X42 89663-60X43 89663-60X44 89663-60X45 89663-60X47 89663-60X48 89663-60X49 89663-60X30 89663-60X31 89663-60X32 89663-60X33 89663-60X34 89663-60X35 89663-60X36 89663-60X37 89663-60X38 89663-60W70 89663-60W71 89663-60W72 89663-60W73 89663-60X52 89663-60X51 89663-60X56 89663-60R50 89663-60R51 89663-6A770 Corollla 89663-02X40- 89663-02X72- 89663-12540 89663-52D30 89663-02G42 89663-0F095 89663-0F051 Dyna 89663-25186 89663-26635 Filder 89663-12c21 89663-12C52 89663-68120 89663-12C70 Haice 89663-26B24 89663-26593 89663-26603 89663-26740 89663-26B30 89663-26B21 89663-26B11 Hilux 89663-0KK91 89663-0KK93 89663-0km63 89663-0KW90 89663-F0305 89663-F0595 89663-F0593 89663-F0S81 89663-F0307 89663-F0S82 89663-F0T12 89663-F0S61 89663-f0s83 89663-F0T11 89663-F0T13 89663-F0308 89663-F0597 89663-F0598 89663-0KM60 89663-0KM61 89663-0KM62 89663-F0S71 89663-F0S72 89663-F0S73 89663-F0S70 89663-F0S80 89663-F0S62 89663-F0S63 89663-F0S60 89663-F0599 89663-F0S84 89663-F0T14 89663-F0E70 89663-F0E71 89663-F0E72 89663-F0E73 89663-F0E74 89663-F0E75 89663-F0E76 89663-F0E77 89663-F0E78 89663-FAK80 89663-FAK70 89663-F0280 89663-F0281 89663-F0282 89663-F0283 89663-F0284 89663-F0440 89663-F0441 89663-F0442 89663-F0443 89663-F0444 89663-F0445 89663-F0463 89663-F0464 89663-F0260 89663-F0U51 89663-F0262 89663-F0263 89663-F0U40 89663-F0384 89663-F0484 89663-F0624 89663-F0625 89663-F0446 89663-F0447 89663-F0500 89663-F0501 89663-F0502 89663-F0503 89663-F0504 89663-F0505 89663-F0506 89663-F0507 89663-F0508 89663-FAE00 89663-F0R90 89663-F0230 89663-0KR72 89663-0KR90 89663-F0043 89663-60X59 89663-F0L66 89663-F0465 Land Cruizer Prado 120 89663-60500 89663-60521 89663-60551 89663-60561 89663-60883 89663-60881 Mark X 89663-22173 89663-22291 Tundra 89663-0C601 89663-0C851 89663-0CA63 89663-YWF05 89663-YWF06 89663-YWF07 89663-YWF08 89663-YWF13 89663-YWF14 89663-YWF15 89663-YWF16 89663-YWF17 89663-YWF18 89663-YWF19 89663-YWF20 89663-YWF23 89663-YWF24 89663-YWF25 89663-YWF26 89663-YWF27 89663-YWF28 89663-YWF29 89663-YWF30 89663-YWF31 89663-YWF32 89663-YWF33 89663-YWF34 89663-YWF35 89663-YWF36 89663-0CN60 89663-0CN61 89663-0C600 89663-0C602 89663-0CN20 89663-0CN21 89663-0CP50 Fortuner 89663-F0S91 89663-F0S92 89663-F0S93 89663-F0688 89663-F0S90 89663-F0S94 89663-F0395 89663-FAD60 Prius 89663-47051 89663-47052 89663-47102 Tacoma 89663-YWG01 89663-YWG02 89663-YWG03 89663-YWG04 89663-YWG05 89663-YWG06 Scion 89663-YWJ01 FJ Cruiser 89663-YWK01 Sequoia 89663-YWL01 89663-YWL03 89663-YWL04 89663-YWL09 89663-YWL10 89663-YWL11 89663-YWL13 89663-YWL14 89663-YWL15 89663-YWL16 89663-YWL17 89663-YWL18 89663-YWL19 89663-YWL20 89663-YWL21 89663-YWL22 89663-YWL23 89663-YWL24 4Runner 89663-35121 Allion 89663-20212 89663-20290 89663-20232 89663-20400 89663-20300 Avensis 89663-05831 89663-05460-A 89663-05461 89663-05500-A 89663-05501 89663-05700 89663-05730- 89663-05C50 89663-05A11- 89663-05B20 89663-05B60 89663-05542 89663-05550 89663-05553 89663-05517 89663-05765- 89663-05784 89663-05790 Sienna 89663-08150 89663-08160 89663-08180 89663-08181 89663-08211 89663-08212 89663-08221 89663-08222 89663-08251 89663-08261 89663-08330 89663-08331 89663-08341 89663-08430 89663-08510 Crown Majesta 89663-30J32 89663-30J33 89663-3A150 Wish 89663-68251 89663-68250 89663-68203 Harrier 89663-48N90 Ractis 89663-52P12 89663-52840 Aqua 89663-5C330 89663-52N41 89663-52N42 Infiniti EX25 (J50) EX35 (J50) EX37 (J50) FX35 (S50) FX35 (S51) FX37 (S51) FX37S (S51) FX45 (S51) FX45 (S50) FX50 (S51) G25 (V36) G35 (V35) G35 (V36) G37 (HV36) G37 (V36) G37S (CV36) M25 (Y51) JX35 (L50) M35 (Y50) M37 (Y51) M37x (Y51) M56 (Y51) QX50 (J50) QX56 (JA60) QX56 (Z62) QX60 QX60 (L50) QX70 QX70 (S51) QX70S (S51) QX80 (Z62) Lexus NX 89663-78191- 89663-78123 89663-78122 89663-78124 89663-78570 89663-78B80 ES 89663-33F41- 89663-33G31- 89663-33J20- 89663-33J92- 89663-33M22- 89663-33M42- 89663-33V20 89663-53225 Lexus GX 470 89663-60500 89663-60521 89663-60551 89663-60561 89663-60840 89663-60491 89663-60492 89663-60W81 GS350 89663-30W20 GX300 89663-30G00 GX460 89663-60E70 89663-60E71 89663-60E74 89663-60K00 89663-60X91 89663-6A300 Lexus LX470 89663-60650 89663-60652 89663-60491 89663-60620 89663-60621 89663-60420 89663-60421 89663-60422 Lexus LX570 89663-60P50 89663-60C22 89663-60C31 89663-60C35 89663-60T51 89663-60T50 89663-60D82 89663-60D80 89663-60C30 89663-60T30 89663-60T32 89663-60T31 89663-60C32 89663-60C33 89663-60C34 89663-60S61 Lexus LX450d 89663-60U80 89663-60U82 89663-60U81 89663-60U83 89663-60U84 89663-60U85 Lexus RX 89663-48B80 89663-48070 89663-48151 89663-48161 89663-48181 89663-48451 89663-48461 89663-48470-A 89663-48480-A 89663-48710 89663-48720 89663-48721 89663-48730 89663-48731 89663-48740 89663-48741 89663-48711 89663-48171 LS430 89663-50011 89663-50132 89663-50133 LS460 89663-50361 89663-50551 89663-50552 IS300 89663-53013 89663-53Q52 GS300 89663-53022 IS350 89663-53214 89663-53432 89663-53621 IS250 89663-53222 89663-53223 89663-53232 89663-53233 89663-53235 89663-53242 89663-53243 89663-53245 89663-53461 89663-53463 89663-53471 89663-53473 89663-53483 89663-53651 89663-53671 89663-53791 89663-53801 89663-53811 RX 200T 89663-48R91 89663-48R92 89663-48R93 89663-48R94 89663-48R95 RX 330 89663-48740 89663-48741 89663-48182 89663-48181 89663-48180 89663-48480 89663-48481 RX350 89663-48R12 89663-48R13 RX270 89663-48531 89663-48530 Mercedes W166 541913 534292 003830 ИММО W463 365085 529310 529303 W211 371021 375209 W164 512486 W906 6519029800 W163 350546 GLC 555188 W222 1037542956 Chevrolet Niva Honda Accord 37805-5B2-R840 37805-RBA-G720 Civic 37805-RNH-R530 Edix Hino 89663-37092 89663-37892 89663-37201-A 89663-37B30 89663-37B31 89663-37B34 89663-37B82 89663-37B13 89663-37B18 89663-37C80 89663-37440 89663-37451 89663-37445 Isuzu 8-98330647 8-98330646 Volkswagen Touareg 1037521072 1037509950 1037390409 1037387060 Tiguan 1037504799 1037522885 Touran 0261201541_1037506711 KIA Cerato KR77395116_YD3YP2MS1E1A KR77395123_YD5YP2MS1h4A Sportage KR77315135_QH65R2AS2h4A KR77315135_QH65R2AS2h4B KR77315135_QH75R2AS2h4A KR77395119_ZL4YP2AS1F1C BMW 3 серии 9BCGCBXD-528793 00001615151b03 5 серии 07549387 07577968 000023EE3615B9 MDG1-MD1CP002 X3 07540926 EDC17C41O7DPA 00000C9E102 513580 X5 07567609 07601734 MDG1_MD1CP002 X6 1037533726  
Восход (мотоцикл) — это… Что такое Восход (мотоцикл)?
Мотоцикл «Восход-3М»Восход — марка дорожных мотоциклов, производства Завода имени Дегтярёва (ЗиД). Является дальнейшим развитием серии «К-175» («Ковровец») выпускавшейся с 1957 г. по 1965 г. Все мотоциклы Восход имели одноцилиндровый двухтактный двигатель воздушного охлаждения рабочим объёмом 173,7 см3 (диаметр цилиндра 61,72 мм, ход поршня 58 мм).
Выпущенные модели
- Восход (1965-? гг.) — Мотоцикл имел одноцилиндровый двухтактный двигатель, двухканальную петлевую продувку по патенту Шнюрле, четырёхступенчатую коробку передач. В отличие от предшественника (мотоцикл К-175В), мощность двигателя повышена до 10 л.с. (при 5200-5400 об/мин), крутящий момент до 14 Н*м (при 5100 об/мин), контактное зажигание, генератор Г-411 ,изменена форма бензобака, появился багажник и наколенные щитки. Максимальная скорость 90 км/ч, сухая масса 110 кг.
- Восход-2 (?-1977 гг.) — от своего предшественника отличался техническими решениями, направленными на повышение эксплуатационных качеств, надежности и внешнего вида. В 1976 году «Восход-2» был модернизирован. Модернизированный «Восход-2» внешне отличался от предшественника круглыми фонарями указателей поворота (раньше они были прямоугольными), задним фонарем, глушителями новой формы. Применены новые приборы световой сигнализации, электронная бесконтактная система зажигания, новый глушитель. Мощность двигателя составила 10,5 л.с. (при 5400 об/мин), крутящий момент 15 Н*м (при 5200 об/мин). Максимальная скорость 95 км/ч, сухая масса 112 кг.
- Восход-2М (1977-? гг.) — Повышена мощность двигателя до 14 л.с. при 5500-5800 об/мин (сохранив прежний рабочий объём 173,7 см3) и максимальный крутящий момент до 1,6 кгс·м (16 Н*м) при 5600 об/мин за счёт изменения конфигурации каналов в картере и цилиндре и новой головки цилиндра (степень сжатия увеличена до 9,2). Модернизированный двигатель рассчитывался на высокооктановый бензин АИ-93, но мог работать и на А-76. Изменена передняя вилка: увеличен диаметр труб и усовершенствованы амортизаторы, ход вилки увеличился на 20 мм и составил 160 мм. Максимальная скорость 105 км/ч, сухая масса 121 кг.
- Восход-3 (1979-? гг.) — от своего предшественника отличается другим бензобаком (вмещает на 2 литра топлива больше), системой впуска, задними амортизаторами с увеличенной энергоемкостью (расположенные под углом 12° к вертикали, обеспечивают колесу ход 105 мм). Применены модернизированные тормоза (увеличен со 125 до 160 мм диаметр тормозных барабанов), колеса, генератор Г-427 (номинальное напряжение 7В), улучшено седло. Максимальная скорость 105 км/ч, сухая масса 125 кг.
- Восход-3М (1983—1993 гг.)[1] — Ребра цилиндра имеют увеличенную поверхность охлаждения. Некоторые моторы комплектовались карбюраторами чехословакского производства. Установлено 12-вольтовое электрооборудование, фара ФГ-137Б с рассеивателем типа «европейский луч», новый задний фонарь с боковыми отражателями. Над фарой установлен блок контрольных приборов в пластиковом исполнении: замок зажигания, спидометр, контрольные лампы указателей поворотов, ближнего и дальнего света. Кроме того был установлен противоугонный замок. Передние амортизаторы получили резиновые гофрированные чехлы. «Восход-ЗМ» снабжался индикатором износа накладок в тормозах обоих колес. Мотоцикл получил новый профилированный щиток переднего колеса, рычаг кикстартера с откидной педалью взамен цельной, откидные подножки водителя, два зеркала заднего вида. Максимальная скорость 105 км/ч, сухая масса 122 кг. На базе этой модели было организовано производство трицикла «Восход-3М Кроха» кузов имел грузоподьемность 200 кг. Скорость 80км/ч, задний редуктор позаимствован от моторолера «Муравей»
- Восход-3М-турист (1985-? гг.) — Мотоцикл получил новый руль спортивного типа с перемычкой, дуги безопасности, два зеркала заднего вида, туристическое оборудование (задний багажник с боковыми секциями, боковые сумки из искусственной кожи, сумка-планшет на топливном баке). На мотоцикле новые надписи на баке и крышках инструментальных ящиков, наклейки выполнены из лавсановой пленки.[2] Максимальная скорость 105 км/ч, сухая масса 125 кг.
- Восход-3М-01 (1989-? гг.) — На старую ходовую часть был установлен новый двигатель с лепестковым клапаном. Модернизированный двигатель отличался цилиндром с пятиканальной продувкой и одним выпускным окном (у модели «Восход-ЗМ» каналов два). Лепестковый клапан на впуске снизил расход топлива до 4,2 л/100 км. Мощность выросла до 15 л.с. при 6000 об/мин., максимальный крутящий момент до 17 Н*м при 5500 об/мин. У двигателя один глушитель. Руль мотоцикла стал шире, получил перемычку. Юбка у поршня увеличена.
Последующие модернизации серии «Восход» получили новое название «Сова» и «Курьер»
Источники
Мотоцикл «Восход». Пособие по ремонту/ Состав. К. П. Быков, П. В. Грищенко; Ред. Т. А. Шленчик. — Чернигов: ПФК «Ранок». 2003.
Ссылки
Примечания
Восход (мотоцикл) — Википедия. Что такое Восход (мотоцикл)
«Восхо́д» — марка советских дорожных мотоциклов, производства Завода имени Дегтярёва (ЗиД). Является дальнейшим развитием серии «К-175» («Ковровец») выпускавшейся с 1957 по 1965 год.
Все мотоциклы «Восход» имели одноцилиндровый двухтактный двигатель воздушного охлаждения рабочим объёмом 175см3 (диаметр цилиндра 61,72 мм, ход поршня 58 мм).
Выпущенные модели
«Восход»
«Восход» (1965—1971 гг.) имел одноцилиндровый двухтактный двигатель, двухканальную петлевую продувку по патенту Шнюрле, четырёхступенчатую коробку передач. В отличие от предшественника (мотоцикл К-175В), мощность двигателя повышена до 10 л.с. (при 5 200—5 400 об/мин), крутящий момент до 14 Н·м (при 5 100 об/мин), контактное зажигание, генератор Г-411, изменена форма бензобака, появился багажник и наколенные щитки[1]. Максимальная скорость — 95 км/ч[2], сухая масса — 110 кг.
«Восход-2»
«Восход-2» (1972—1977 гг.) от своего предшественника отличался техническими решениями, направленными на повышение эксплуатационных качеств, надёжности и внешнего вида. В 1976 году был модернизирован. Внешне отличался от предшественника круглыми фонарями указателей поворота (раньше они были прямоугольными), задним фонарём, глушителями новой формы. Применены новые приборы световой сигнализации, электронная бесконтактная система зажигания с генератором Г-427, новый глушитель. В коробке передач повышена прочность зубьев, в сцеплении применены более совершенные ведущие диски, что увеличило коэффициент запаса сцепления до 1,47[1]. Мощность двигателя составила 10,5 л.с. (при 5 400 об/мин), крутящий момент 15 Н·м (при 5 200 об/мин). Максимальная скорость — 95 км/ч, сухая масса — 112 кг.
«Восход-2М»
«Восход-2М» (1977—1979 гг.) имел повышенную мощность двигателя до 14 л.с. при 5 500—5 800 об/мин (сохранив прежний рабочий объём 173,7 см3) и максимальный крутящий момент до 1,6 кгс·м (16 Н·м) при 5600 об/мин за счёт изменения конфигурации каналов в картере и цилиндре и новой головки цилиндра (степень сжатия увеличена до 9,2, отсутствует декомпрессор, центральное расположение свечи зажигания в камере сгорания). Модернизированный двигатель рассчитывался на высокооктановый бензин АИ-93, но мог работать и на А-76[1]. Изменена передняя вилка — увеличен диаметр труб и усовершенствованы амортизаторы, ход вилки увеличился на 20 мм и составил 160 мм. Максимальная скорость — 105 км/ч, сухая масса — 121 кг.
«Восход-3»
«Восход-3» (1979—1983 гг.) от своего предшественника отличался другим бензобаком (вмещает на 2 литра топлива больше), системой впуска, задними амортизаторами с регулировкой и увеличенной энергоёмкостью (расположенные под углом 12° к вертикали, обеспечивают колесу ход 105 мм), пружины задних амортизаторов стали открытыми. Применены модернизированные тормоза (увеличен со 125 до 160 мм диаметр тормозных барабанов), колёса с более прочными спицами, генератор Г-427 (номинальное напряжение 7 В), внедрён демпфер ведомой звёздочки задней передачи, улучшено седло, установлен более лёгкий щиток переднего колеса, применена катушечная ручка «газа». Максимальная скорость — 105 км/ч, сухая масса — 125 кг.
«Восход-3М»
«Восход-3М» (1983—1993 гг.)[3] имел рёбра цилиндра с увеличенной поверхностью охлаждения. Некоторые моторы комплектовались карбюраторами чехословацкого производства. Установлено 12-вольтовое электрооборудование, фара ФГ-137Б с рассеивателем типа «европейский луч», новый задний фонарь с боковыми отражателями. Над фарой установлен блок контрольных приборов в пластиковом исполнении: замок зажигания, спидометр, контрольные лампы указателей поворотов, ближнего и дальнего света. Кроме того был установлен противоугонный замок. Передние амортизаторы получили резиновые гофрированные чехлы. Был установлен индикатор износа тормозных накладок обоих колёс. Мотоцикл получил новый профилированный щиток переднего колеса, рычаг кикстартера с откидной педалью взамен цельной, откидные подножки водителя, два зеркала заднего вида. Заводская гарантия на модель составляла 20 месяцев[4].
Максимальная скорость — 105 км/ч[1], сухая масса — 122 кг. На базе этой модели было организовано производство трицикла «Восход-3М Кроха», кузов имел грузоподъёмность 200 кг. Скорость 80 км/ч, задний редуктор позаимствован от мотороллера «Муравей».
«Восход-3М Люкс»
«Восход-3М Люкс» отличался более качественным лакокрасочным и гальваническим покрытием. Вместо резиновых чехлов, на корпуса сальников передней вилки надевались резиновые пыльники, а неподвижная труба покрывалась хромом. Планировалась установка подвижных труб вилки из алюминиевого сплава, а также планировалось устанавливать колёса из алюминиевого сплава, оборудование для этих деталей специально было заказано в г. Киеве. Были произведены дорожные испытания мотоциклов с колёсами целиком из алюминиевого сплава и колёсами более сложной конструкции, состоящими из металлического обода соединённого винтами через полиуретановые проставки со «звездообразной» алюминиевой ступицей. Но, качество литья деталей было низкое, и от лёгкосплавных колёс решено было отказаться. На шильдике вслед за надписью «ВОСХОД-3М», располагалась буква «Л». Использовались наклейки на лавсановой основе. На мотоцикле устанавливались дуги безопасности, комбинированный обтекатель и проволочный багажник. Сидение имело более удобную форму за счёт использования нового латексного наполнителя и нового чехла. Среднее и нижние закрытия облицовки устанавливались металлические. С левой стороны мотоцикла имелась ручка в виде скобы, за которую удобно было устанавливать мотоцикл на центральную подставку. Мотоцикл оборудовался только центральной подставкой. Выпускался малой серией в 1984—1986 годах, количество собранных мотоциклов неизвестно. Двигатель — 173,7 см3, мощность — 14,0 л.с. (при 5600 об/мин), 4 передачи; вес — 123 кг; объём бензобака — 14 л.; колёса — 3,25-16″ / 3,25-16″; макс. скорость — 115 км/ч[5].
«Восход-3М-Турист»
«Восход-3М-Турист» (1985—? гг.) получил новый руль спортивного типа с перемычкой, дуги безопасности, два зеркала заднего вида, туристическое оборудование (задний багажник с боковыми секциями, боковые сумки из искусственной кожи, сумка-планшет на топливном баке). На мотоцикле новые надписи на баке и крышках инструментальных ящиков, наклейки выполнены из лавсановой пленки[6]. Максимальная скорость — 105 км/ч, сухая масса — 125 кг.
«Восход-3М-01»
Мотоцикл «Сова»«Восход-3М-01» (1989—? гг.). На старую ходовую часть был установлен новый двигатель с лепестковым клапаном. Модернизированный двигатель отличался цилиндром с пятиканальной продувкой и одним выпускным окном (у модели «Восход-3М» каналов два). Диаметр цилиндра был увеличен с 61 мм до 62 мм, юбка у поршня также увеличена. Картер двигателя стал иметь низкую горловину, перепускные каналы перенесены в тело цилиндра. Моторная передача усилена, её цепь стала шире. Лепестковый клапан на впуске уменьшил расход топлива до 4,2 л/100 км, а также снизил токсичность отработавших газов. Мощность выросла до 15 л.с. при 6 000 об/мин., максимальный крутящий момент до 17 Н·м при 5 500 об/мин. У двигателя один глушитель. Руль мотоцикла стал шире, получил перемычку. Цепь была удлинена на 10звеньев[7].
Последующие модернизации серии «Восход» получили новое название «Сова» и «Курьер».
Литература
- Мотоцикл «Восход». Пособие по ремонту/ Состав. К. П. Быков, П. В. Грищенко; Ред. Т. А. Шленчик. — Чернигов: ПФК «Ранок». 2003.
Ссылки
Примечания
- ↑ 1 2 3 4 Мотоциклы «Восход». Эксплуатация, ремонт, каталог деталей К. П. Быков, П. В. Грищенко ПКФ «Ранок», г. Чернигов 2003 г
- ↑
королевство восхода солнца — Poshmark
списки людиобъявлениячеловек
Вход | РегистрацияПОШ-РЫНКИ
Все
- Все
- женщины
- Мужчины
- Дети
- Дом
- Люкс
- Детская спортивная одежда
- Спортивная одежда для мужчин
- Спортивная Одежда Для Женщин
- Баня
- спальная комната
- Бутики
- Бутики для мужчин
- Столовая
- Изысканные часы мужские
- Дары
- Kicks Kids
- Пинает мужчин
- Пинает женщин
- Кухня
- Гостиная
- Роскошные аксессуары для мужчин
- Роскошный дом
- Роскошные Дети
- Роскошные Мужчины
- Составить
- Материнство
- Офис
- Маленькая
- Большие размеры
- Выпускные платья
- Школа
- Сезонный Декор
- Оптовые продажи
- женщины
- Мужчины
- Дети
- Дом
- Красота и здоровье
- Бренды
- Стороны
- Как это работает
- Продать на Пошмарке
Аксессуары
- Ремни
- Маски для лица
- Очки
- Перчатки и варежки
- Аксессуары для волос
- Шляпы
- Чулочно-носочные изделия и носки
- Держатели ключей и карт
- Чехлы для телефонов
- Шарфы и накидки
- Солнцезащитные Очки
- Часы
- Купить все женские аксессуары
Сумки
- Детские сумки
- Рюкзаки
- Клатчи и браслеты
- Косметички и чемоданы
- Сумки через плечо
- Бродяги
- Сумки для ноутбуков
- Рюкзаки
- Наплечные сумки
- Сумки
- Кошельки
- Купить все женские сумки
Одежда
- Платья
- Нижнее белье и одежда для сна
- Куртки и пальто
- Джинсы
- Брюки и комбинезоны
- Шорты
- Юбки
- Свитера
- Плавать
- Топы
- Магазин всей женской одежды
Ювелирные изделия
- Браслеты
- Броши
- Серьги
- Украшения на шею
- Кольца
- Все украшения
Составить
- Румянец
- Бронзер и Контур
- Кисти и инструменты
- Тональный крем
- Подводка для глаз
- Тени для глаз
- Установка порошка и спрея
- Фонд
- Бальзам для губ и блеск
- Помада
- Тушь
- Купить всю косметику
обувь
- Ботильоны и пинетки
- Спортивная обувь
- Эспадрильи
- Обувь на плоской подошве и мокасины
- Каблуки
- Сапоги выше колена
- Платформы
- Сандалии
- Кроссовки
- Клинья
- Зимние и дождевые сапоги
- Купить всю женскую обувь
Популярные стили
- Держатели карт Gucci
- Бомбочки для ванн
- Канада гусь аксессуары
- Мужские кожаные пальто
- Кардиганы New Brandy Melville
- Новые кроссовки Nike с высоким берцем
- New Levi’s до 25 долларов
- Новые пуховики
- Новые леггинсы Nike
- Магазин Все выставочные залы
Аксессуары
- Ремни
- Запонки
- Маски для лица
- Шляпы
- Ювелирные изделия
- Держатели ключей и карт
- Зажимы для денег
- Чехлы для телефонов
- Шарфы
- Солнцезащитные Очки
- Галстуки
- Часы
- Купить все мужские аксессуары
Сумки
- Рюкзаки
- Портфели
- Спортивные сумки
- Сумки для ноутбуков
- Багаж и дорожные сумки
- Сумки-мессенджеры
- Кошельки
- Купить все мужские сумки
Одежда
- Куртки и пальто
- Джинсы
- Брюки
- Рубашки
- Шорты
- Костюмы и блейзеры
- Свитера
- Плавать
- Нижнее белье и носки
- Магазин всей мужской одежды
обувь
- Спортивная обувь
- Ботинки для лодок
- Сапоги
- Чукка Сапоги
- Лоферы и слипы
- Оксфорды и дерби
- Сапоги от дождя и снега
- Сандалии и шлепанцы
- Кроссовки
- Купить всю мужскую обувь
Популярные стили
- Новые мужские туфли Converse
- Новые мужские куртки Lululemon
- Новые мужские L.л. Бин рубашки
- Новые мужские часы Shinola
- Новые мужские ремни
- Новые мужские блейзеры
- Новая мужская обувь Nike
- Новые мужские кошельки до 50 долларов
- Новые мужские пуговицы Ralph Lauren
- Магазин Все выставочные залы
Аксессуары
- Сумки
- Ремни
- Нагрудники
- Чехлы на подгузники
- Маски для лица
- Аксессуары для волос
- Шляпы
- Ювелирные изделия
- Рукавицы
- Носки и колготки
- Солнцезащитные Очки
- Галстуки
- Купить все детские аксессуары
Одежда
- Аксессуары
- Низ
- Костюмы
- Платья
- Куртки и пальто
- Соответствующие наборы
- Одна пьеса
- Пижамы
- Рубашки и Топы
- Плавать
- Магазин всей детской одежды
обувь
- Ходунки
- Сапоги
- Модельные туфли
- Мокасины
- Сапоги от дождя и снега
- Сандалии и шлепанцы
- Домашняя обувь
- Кроссовки
- Водная обувь
- Магазин Вся детская обувь
Игрушки
- Фигурки и игровые наборы
- Строительные наборы и блоки
- Автомобили и Транспорт
- Куклы и аксессуары
- Обучающие игрушки
- Пазлы и игры
- Мягкие игрушки
- Торговые карты
- Магазин Все детские игрушки
Популярные стили
- Детские книги
- Новые детские игрушки до 30 долларов
- Детские костюмы на Хэллоуин из тыквы
- Детские костюмы на Хэллоуин
- Детские загадочные коробки
- Детские дизайнерские кроссовки
- Новые детские куртки и пальто Columbia
- Новая детская одежда Under Armour
- Новые детские куртки и пальто Patagonia
- Магазин Все выставочные залы
Sunrise Avenue | Спасибо за все
Я начал записывать свои мысли уже вчера днем.Но после первых строк я понял, что мои мысли недостаточно ясны, чтобы их где-нибудь опубликовать. Теперь, спустя еще одну ночь, я чувствую, что медленно возвращаюсь на эту планету.Что за понедельник. Я никогда не забуду Прежде всего, спасибо, что поделились этим моментом с нами онлайн и в Хельсинки в отеле Clarion. Я знал, что делаю именно то, что нужно сделать, и по правильным причинам, но удивительно, насколько маленьким я чувствовал себя, стоя перед вами. Но меня удивило, насколько хорошо вы это восприняли.Реакция была такой же, как на репетициях группы и видеосъемках в последние месяцы. Полный печали и замешательства, но все же покрытый чистой любовью и принятием того, что есть.
Самое лучшее во всем этом то, что другие ребята из группы понимают меня и что мы вместе. Теперь я знаю, что мы будем друзьями даже после августа следующего года. Я не знал, что они скажут, когда спросил их, стоит ли нам вместе поехать в последний тур. Я бы понял НЕТ. Выходить еще раз — значит для меня весь мир.Было бы неправильно заканчивать что-то настолько удивительное без должного прощания, без того, чтобы сделать это со всеми вами. Вы все раньше удивляли нас количеством любви и громкостью, но, думаю, на этот раз никто не знает, что нас ждет. Я просто не могу дождаться.
Сейчас, когда я пишу эти строки на своем домашнем диване, мое сердце становится более спокойным. Я знаю, что иду правильным путем и делаю выбор, который ведет меня туда, куда я хочу идти. Мне грустно и немного устает в этом море эмоций, но в середине коктейля все кажется правильным.И еще я чувствую лоскутное одеяло. Я знаю, что я могу остановить поезд мечты и для Raul, Сами, Рику и Осмо в августе следующего года, и многие из вас тоже, кто трудился для того, где мы с вами сегодня. Эта группа была важной частью идентичности, жизни и распорядка для всех участников группы, нашей команды вокруг нас и многих других тоже.
Чтобы очистить голову вчера после долгого дня, я пошел на хоккейный матч. Что еще;) Мне было страшно идти на арену, потому что я знаю, что большинство фанатов HIFK знают мое лицо.И после всех вчерашних заголовков я был уверен, что они знают, что происходит. К моему удивлению, каждый второй хоккейный болельщик обеих команд приходил ко мне в перерывах, поздравляя с важным решением, желая мне и нам удачи в жизни и надеясь на последний мега-момент вместе следующим летом. Потом этот (очевидно) дедушка пришел ко мне со своим внуком. Оба были одеты в красную хоккейную майку, и старик указал на меня и сказал своей малышке: «Это храбрый человек…» Я чуть не умер прямо здесь.
После игры я был достаточно храбрым, чтобы прочитать все сотни сообщений от всех, и я также сел на пару часов в одиночестве, читая все ваши комментарии и прочее в социальных сетях.Я был шокирован тем, насколько они были полны любви. Спасибо всем за добрые и красивые слова, и вы все можете гордиться тем, насколько умны и любвеобильны вы думаете. Прошлой ночью я плохо спала, переваривая твои мудрые слова. То, что вы написали и сказали, было настоящим чудом.
В самые трудные моменты жизни вы сталкиваетесь с самыми большими вопросами. Это никогда не кажется справедливым. Если вам повезет, вы знаете ответы внутри себя. Затем, среди всего шума и мнений других, а также среди ваших собственных страхов вам нужно найти в себе смелость поступать правильно.И если вы найдете в себе силы следовать своему сердцу, это может привести вас туда, куда вы действительно хотите попасть. Еще раз спасибо, ангелы вокруг меня, за то, что помогли мне услышать то, что нужно услышать. И спасибо, что стояли позади меня, когда у меня был момент слабости.
Я знаю, что лето 2020 года с Санрайз Авеню будет невероятно красивым. Иного и быть не может. В этом шедевре, который мы создали вместе со всеми вами, вы увидите свои самые удивительные моменты. А о прощании мы даже не мечтаем.Это будет то, что мы никогда не забудем.
Этот диван в Хельсинки сейчас полон любви. И большую часть я отправляю вам. Потому что вы тоже этого заслуживаете для наших последних совместных шагов.
Саму
Официальный сайт | Мир восхода солнца | Сторона
МенюЛиния бронирования
+- Дом
- Номера
- Еда и напитки
- Бассейн и пляж
- Сад
- Starlight Thalasso Spa
- Sunrise Wellness Spa
- Sports
- Convention
- Contact
- Наш отель
- Starlight Resort
- Санрайз Резорт
- Подробнее
- Специальные пакеты
- Мероприятия
- Детский клуб Wosy
- Misafir Yorumları
- О Covid19
Откройте для себя
Восход Каскада | Гранд-Рапидс, штат Мичиган. Проживание с уходом за детьми
Особенности сообщества и местоположения:
- Деревня Sunrise Senior Living в стиле ремесленников в Гранд-Рапидсе, штат Мичиган, предлагающая услуги по уходу и уходу за памятью
- Удобно расположен к востоку от I-96 на выезде с 28-й улицы
- Медицинская поддержка предоставляется Spectrum Health, больницей Metro Health и реабилитационным центром Mary Free Bed.
- Рядом с торговым центром Woodland, торговым центром Centerpointe, Walmart, Meijer, центром изящных искусств Forest Hills, центром Forest Hills Senior, садами Фредрика Мейера, концертным залом DeVos и зоопарком Джона Болла
- Рядом с многочисленными ресторанами, музеями, магазинами, библиотеками и т. Д.
- Сообщество, отмеченное наградами, отмеченное бронзовой национальной премией качества от AHCA / NCAL
Есть что-то особенное в жизни пожилых людей в Санрайз оф Каскейд в Гранд-Рапидсе, штат Мичиган.Вы заметите, например, что наше сообщество в стиле искусства и ремесла было спроектировано как одноуровневое здание, и это больше, чем просто архитектурный выбор. Это означает, что у наших жителей нет лестниц или лифтов, и им легче перемещаться по сообществу и пользоваться всем, что мы можем предложить. Наши общие зоны украшены красивыми деталями, такими как двухсторонние камины из полевого камня, окна со свинцовыми стеклами и удобная и уютная обстановка.
В этом жилом комплексе Sunrise Senior Living в Гранд-Рапидсе, штат Мичиган, наши жители с обслуживанием также пользуются такими удобствами, как наши большие загородные кухни, гостиные с каминами и большими телевизорами, ухоженный ландшафт и сады, пешеходные дорожки и беседки.Для дополнительного расслабления и личной гигиены мы предлагаем салон красоты и парикмахерскую с полным спектром услуг, а также баню и гидромассажную ванну, которые позволяют безопасно и независимо принимать ванну. А когда нашим жильцам и их близким есть что отпраздновать — или они просто хотят вместе насладиться трапезой — мы предлагаем частные обеденные зоны, которые побуждают всю семью испытывать радость каждого дня.
Свяжитесь с нами по поводу бронирования тура. Будем рады поговорить с вами!
Рассвет резидента Cascade Дэна Бэбба недавно упомянули в новостях! Смотрите полную статью здесь.
— Продукция |
Solar Thermal Производство поглотителей |
A. Производственное оборудование для тепловых коллекторов Станция 1a, 1b и 1c Станок для резки труб (1a) и трубопробойный станок Tubocop 9.Этот модуль разматывает бухты медных / алюминиевых труб, выпрямляет и разрезает трубы по длине, а также пробивает отверстия в коллекторных трубах. Он может выпрямлять и резать трубы с внешним диаметром до 22 мм и пробивать отверстия диаметром до 15 мм. Для каждого диаметра требуется специальный сменный инструмент как для правки, так и для пробивки отверстий. Пробивной станок для труб имеет буфер подачи 50 труб который загружается оператором вручную.Кроме того, он имеет буфер для хранения готовых стояков на 500 штук. Буфер для трубок (1b): Этот буфер является промежуточной станцией между станцией 1a и станциями 1c и 2. Здесь хранятся трубы коллектора и стояка, произведенные станцией 1a. Оператор вручную перемещает сохраненные трубы коллектора и подъемные трубы к автоматической машине для пайки рам. Станция 2 Автоматическая машина для пайки рам SR-FBM-T2 имеет механизм вращения с двумя отдельными рабочими зонами.На одном участке оператор вручную собирает трубы жатки и стояка, чтобы сформировать решетчатую / арфовую раму для сварки. При этом машина автоматически сваривает сетку, уже собранную на втором рабочем столе. Аппарат оборудован двумя сварочными головками, поэтому трубы с обеих сторон решетки припаиваются одновременно. Готовые рамы снимаются вручную и отправляются на прибор для проверки герметичности SR-CFL-TEST. Станция 3 Тестер утечки медной рамы 1 (SR-CFL-TEST) оснащен электронным протоколом тестирования и системой регистрации входа в систему. Эта машина может обрабатывать как решетчатые, так и змеевидные рамы, которые загружаются вручную оператором. Испытания можно проводить при давлениях до 16 бар. Приемлемые готовые рамы отправляются на установку для ультразвуковой сварки. Отклоненные кадры исследуются для обнаружения точек утечки, затем исправляются вручную и после этого отправляются обратно для повторного тестирования. SR-CFL-TEST имеет визуальный индикатор, зеленый и красный свет, чтобы указать, приемлем ли кадр или нет. Станция 4 Аппарат ультразвуковой сварки для поглотителей полной площади (SR-UWL-F2500) с двумя (2) сварочными головками и устройством подачи. Эта машина в полной комплектации включает: Устройство размотки и резки измеряет и разрезает лист по длине. В то же время оператор берет приемлемую раму из прибора для проверки герметичности, станция 3, и кладет ее на стол блока очистки стояка, который является частью сварочной линии.Поглотительный конвейер, который является частью линии, перемещает чистую раму в промежуточное положение прямо перед сваркой. Устройство захвата и размещения берет обрезанный по длине лист и помещает его на очищенную раму. Рама и лист подаются к сварочному агрегату ступенчато. Готовый продукт вручную удаляется из позиции вывода. Станция 5 Монтажные / сборочные столы, предназначенные для работы с Станция 6 Манипулятор перемещает не застекленный коллектор на (a) либо в зону промежуточного хранения перед прессом рамы коллектора, станция 7, либо на (b) в зону остекления единственного коллектора Станция 7 Возможность пресса панельной рамы прессования плоских коллекторов большой площади, разделенных частями каркаса.Вся система (солнечная тепловая панель) будет спрессована так, чтобы получился компактный продукт, который можно установить как отдельные блоки. |
Плоский коллектор |
Обработка труб |
Перфорация заголовка |
Полнопластинчатый абсорбер |
Полнопластинчатые абсорберы изготавливаются из медного или алюминиевого листа и медной рамы. |
SR-UWL-F2500 Линия ультразвуковой сварки для пластинчатых абсорберов |
SR-UWL-F2500 — это одинарная линия ультразвуковой сварки для производства полнопластинчатых солнечных поглотителей в решетчатой или серпентиновой форме. В качестве альтернативы для более высокой производительности может быть поставлена двойная линия ультразвуковой сварки ( SR-UWL-FD2500) . |
SR-UWM-S180 |
SR-UWM-S180 — это одиночный ультразвуковой сварочный аппарат для производства абсорбционных полос. В базовой конфигурации машина состоит только из основного сварочного агрегата, в который оператор вручную подает отрезанные по длине полосы и подъемные трубы. В наиболее полной и высокопроизводительной конфигурации машина оборудована следующими вспомогательными агрегатами: • Разматыватель полосы • Блок подачи секционных вертикальных труб с магазином на 250 трубок. • Блок калибровки и резки полосы • Блок гофрирования ленты |
Основной блок |
Основной блок SR-UWM-S180 производит полосы поглотителя из предварительно нарезанной полосы и сварки стояков с помощью ультразвуковой технологии. Машина соответствует требованиям маркировки CE и состоит из: • Вход для медной трубки для подачи • Направляющая полоса медной ленты (без градации от 60 до 180 мм) • Система очистки медной трубки. • Сварочная группа. • Панель управления станком. • Все вышеперечисленное управляется ПЛК (программируемым логическим контроллером) и дисплеем управления, которые установлены в главном электрическом шкафу. |
Основной блок |
Tubocop 1500/2000/2500 Машина для пробивки медных труб |
Автоматический пробивной станок для труб SR — Tubocop 1500/2000/2500 — отличное оборудование для пробивки труб. |
SR-FBM-T2 Машина для пайки рамы с двумя системами горелок |
SR — FBM — T2 — это автоматическая машина для пайки трубных рамок для каркасов солнечных поглотителей в форме решетки или змеевика. Модель от длины 900 мм до модели 2300 мм.Ширина модели будет от минимум 800 мм до максимум 1350 мм. Доступны более крупные версии этой машины, а также дополнительные модификации (параллельные рабочие места — вертикальные рабочие места). SR — FBM — T2 может паять рамы поглотителя медью или алюминием. Работа машины |
SR- Тестер утечки Тест на утечку медной рамы |
SR — Leak Tester — это автоматическая машина для проверки герметичности трубной рамы, которая может выполнять испытания на герметичность как для медных, так и для алюминиевых рам. Машина выполняет испытание на герметичность путем измерения давления воздуха, любая потеря давления воздуха немедленно обнаруживается и регистрируется машиной.SR — Leak Tester может быть модифицирован для проведения испытаний на герметичность при погружении в рамы водяных труб или даже для проверки герметичности давлением воды внутри трубок. |
Основной блок |
Головка для лазерной сварки отвечает за приваривание медного или алюминиевого листа к соответствующим трубкам рамы.На головке лазерной сварки (LWH) расположены различные компоненты. Это серводвигатель (с редуктором), пневматические цилиндры, системы лазерной фокусировки, приближения, различные кабельные соединения и кабели, пневматические клапаны и регуляторы. С помощью трех (3) серводвигателей, управляемых сервоприводами на плате ПЛК, группа лазерной сварки может перемещаться по всем осям (x, y и z). Каждая скорость движения индивидуальна и контролируется сервоприводами на плате ПЛК.Обратитесь к персоналу Item Hellas за дополнительной информацией об этих параметрах. Движение сварочной головки по осям x, y и z контролируется набором пневматических цилиндров. |
Разматыватель ленты |
Полоса поглотителя разматывается с помощью этого агрегата. Внутренний диаметр 200 — 400 мм Ширина 180 мм |
Пайка рамы |
Вакуумная трубка |
Профилегибочная машина |
Амортизатор |
Absorberstrip состоит из медной или алюминиевой ленты, приваренной к расходомерной медной трубке (стояку). |
SR-LWL-F2500 Линия лазерной сварки пластинчатых абсорберов |
SR — LWL — F2500 — это сварочная линия для одиночных лазерных устройств для производства полнопластинчатых солнечных поглотителей в форме решетки или змеевика. В качестве альтернативы для более высокой производительности может быть поставлена двойная линия для лазерной сварки (SR-LWL-FD2500). Одной из многих отличных возможностей машины является возможность конструировать собственные рамы (решетки) поглотителей, меандр или арфу, а также реализовывать проекты .CAD непосредственно в программном обеспечении машины. Производительность (L = 2500 мм, 10 труб): 20 шт. / Час Максимальная скорость сварки: 10 м / мин. 2) Среднее время сварки (одиночный лазер) 210 — 220 сек Среднее время сварки (двойное лазерное устройство) 120 — 130 сек |
SR-LWM-S180 |
SR-LWM-S180 — это сварочный аппарат с одним лазерным устройством для производства полосок поглотителя. В базовой конфигурации машина состоит только из основного сварочного агрегата, в который оператор вручную подает отрезанные по длине полосы и подъемные трубы. В наиболее полной и высокопроизводительной конфигурации машина оборудована следующими вспомогательными агрегатами: • Разматыватель полосы • Блок подачи секционных вертикальных труб с магазином на 250 трубок. • Блок калибровки и резки полосы • Блок гофрирования ленты |
PV |
Разматыватель листов |
Катушка с приводом от двигателя для разматывания медной фольги |
Разматыватель ленты |
Полоса поглотителя разматывается с помощью этого агрегата. Внутренний диаметр 200 — 400 мм Ширина 180 мм |
Разматыватель листов |
Катушка с приводом от двигателя для разматывания медной фольги • диаметр рулона с ручной регулировкой от 450 мм до 550 мм • для медных рулонов шириной до 1250 мм • грузоподъемность 5 тн.с интеллектуальной системой смены медных рулонов без необходимости снимать барабан с опоры. |
Трубка подачи |
Устройство автоматической подачи труб обеспечивает высокую производительность. Журнал подачи медных трубок: |
Tubocop M1500 / M2000 / M2500 Ручной пробивной станок для труб |
Tubocop M1500 / M2000 / M2500 — это ручной пробивной станок для алюминиевых и медных труб.Станок может обрабатывать трубы нескольких диаметров и производить пуансоны разных размеров. Для этого используются различные инструменты для пробивки труб. |
Сварка |
Процесс сварки в солнечном поглотителе Производство: Во время этого процесса медный или алюминиевый лист или полоса приваривается к стояку (медной трубе), чтобы обеспечить соединение с поверхностью.Посредством этого поверхностного сварного соединения происходит передача тепла, отраженного от селективной поверхности из меди или алюминия, к стоякам (медным трубам) и, наконец, к воде. Процесс сварки в настоящее время применяется двумя разными технологиями: ULTRASONIC и LASER |
Производство стояка и жатки |
Устройство для гофрирования листов |
Трубка подачи |
Устройство автоматической подачи труб обеспечивает высокую производительность. Журнал подачи медных трубок: |
Устройство для гофрирования листов |
• Электродвигатель • Изготовленная усиленная рама из алюминиевого профиля • Фиксированный шаг гофры • Регулируемая глубина гофра |
Ленточная резка |
Полоса абсорбера нарезана до необходимой длины. |
Тестирование |
Прочее формование |
Блок калибровки и резки листов |
Ленточная резка |
Полоса абсорбера нарезана до необходимой длины. |
Блок калибровки и резки листов |
• Изготовленная промышленная рама из алюминиевого профиля • Система вытягивания по размеру с приводом от ЧРП • Пневматические захваты • Конфигурация с дисковым ножом / прямым ножевым ножом • Пневматическая система прижима • Автоматическая прямоугольная форма листа при «захвате» -позиция » |
Гофра |
Полоса поглотителя гофрирована с использованием данного агрегата. |
Ячейка |
Блок подбора и размещения листов |
Гофра |
Полоса поглотителя гофрирована с использованием данного агрегата. |
Блок подбора и размещения листов |
Устройство для очистки щеток подъемной трубки |
Устройство для чистки щеток для вертикальных труб подходит для медных рам для удаления загрязнений и надлежащей подготовки поверхности трубы к процессу сварки. Для очистки алюминия , используемых для сварки алюминия, необходима другая система под названием Rise Tube Ultrasonic Cleaning Unit . Пожалуйста, проверьте соответствующую вкладку в опциях продуктов. |
Устройство очистки стояка |
Ультразвуковая сварка алюминия |
Здесь вы сможете увидеть ультразвуковую сварку алюминиевого листа с медной трубкой для полнопластинчатого солнечного поглотителя. |