Волга 2410 тюнинг фото: Доступ с вашего IP-адреса временно ограничен — Авито

Содержание

Тюнинг ГАЗ 2410 – яркая классика — Рамблер/авто

Автомобиль ГАЗ 2410 Волга – это безусловная классика советского автопрома. В годы выпуска этот автомобиль был желанным для множества автолюбителей, и по сей день можно встретить отлично сохранившиеся экземпляры этого автомобиля, а также множество тюнингованных вариантов. Тюнинг этой модели смело можно назвать искусством и каждый владелец ГАЗ 2410 выбирает собственный стиль. 1 Тюнинг интерьера автомобиля На сегодняшний день есть несколько популярных направлений для тюнинга салона ГАЗ 2410, однако наиболее часто можно встретить классический и спортивный стиль. В первом случае речь идет о восстановлении классического для данной модели интерьера. Все начинается с установки новых сидений, обшитых кожей или другой классической тканью, затем меняется стиль приборной панели, обшивка дверей, коврики, устанавливается классический руль и рычаг переключения передач. В общем, простор для фантазии огромный, что подтверждается многочисленными моделями с модернизированным под классику салоном, которые можно встретить на наших дорогах.

Однако не все, кто решает создать из данной модели уникальный по дизайну и стилю автомобиль придерживаются классических канонов. Многие предпочитают делать интерьер в спортивном стиле, для чего устанавливаются спортивные сидения, переделывается приборная панель, устанавливается дополнительное оборудование, вставки под карбон, спортивный руль, обшивка и другие детали, способные подчеркнуть спортивный стиль и придать этому автомобилю эксклюзивности. Кстати, в обоих случаях специалисты рекомендуют устанавливать кондиционер, заимствованный у иномарок, например от Ауди 80 или 100.

2 Внешний тюнинг и техническая модернизация Внешний тюнинг данной модели также можно разделить на несколько популярных направлений, тут все зависит от фантазии и конечных желаний владельца. Часто устанавливаются оригинальные колесные диски большого радиуса, при этом оптимальным вариантом считаются диски на 15. Кузов автомобиля можно окрасить в яркий цвет, придумать аэрографию, установить ксенон, детали под хром и разнообразные аксессуары, которые способны создать уникальный стиль.

Чтобы улучшить звучание и внешний вид, можно установить спортивный выхлоп с резонатором или просто ограничиться специальными накладками на выхлопную трубу.

Специалисты по тюнингу также рекомендуют заменить передние пружины на более жесткие иностранного производства. Необходимо также заменить амортизаторы и установить более мощные тормоза. В некоторых случаях специалисты советуют установить новый задний мост с более прямым и мощным редуктором с высоким передаточным числом. Установка нового заднего моста особенно актуальна в случае замены штатного двигателя. 3 Тюнинг двигателя Так как двигатель данной модели не отличается ни мощностью, ни экономичностью, в большинстве случаев он подвергается замене. Особенно ввиду того, что чип-тюнинг для данной модели невозможен из-за отсутствия электронного блока управления. На данном этапе идеальным мотором для модели ГАЗ 2410 является двигатель с модели Mercedes-Benz 112 мощностью 110 лошадиных сил. Кроме того, можно заменить и коробку передач, установив автоматическую трансмиссию с той же «мерседесовской» модели.

Конечно, проводить замену двигателя и трансмиссии необходимо в автосервисе, так как своими руками это сделать невозможно. Если замена двигателя по каким-либо причинам вам не подходит, можно прибегнуть к некоторым техническим изменениям в штатном двигателе ГАЗ 2410 ЗМЗ 4021 и постараться увеличить его мощность, снизив при этом немалый расход топлива. Все это требует определенных навыков и знаний, поэтому лучше проводить тюнинг мотора у специалистов. Важно понимать, что двигатель подобного типа очень сложно улучшить, так как нельзя использовать ни синтетическое масло, ни высокооктановый бензин.

Page not found — автомануал заказ автокниг с доставкой в любую точку мира

НАШИ ПАРТНЕРЫ:

Любой современный легковой или грузовой автомобиль можно обслуживать и ремонтировать самостоятельно, в обычном гараже. Все что для этого потребуется – набор инструмента и заводское руководство по ремонту с подробным (пошаговым) описанием выполнения операций. Такое руководство должно содержать типы применяемых эксплуатационных жидкостей, масел и смазок, а самое главное – моменты затяжки всех резьбовых соединений деталей узлов и агрегатов автомобиля. Итальянские автомобили – Fiat (Фиат) Alfa Romeo (Альфа Ромео) Lancia (Лянча) Ferrari (Феррари) Mazerati (Мазерати) имеют свои конструктивные особенности. Также в особую группу можно выделить все французские машины – Peugout (Пежо), Renault (Рено) и Citroen (Ситроен). Немецкие машины сложные. Особенно это относится к Mercedes Benz (Мерседес Бенц), BMW (БМВ), Audi (Ауди) и Porsche (Порш), в чуть меньшей — к Volkswagen (Фольксваген) и Opel (Опель). Следующую большую группу, обособленную по конструктивным признакам составляют американские производители- Chrysler, Jeep, Plymouth, Dodge, Eagle, Chevrolet, GMC, Cadillac, Pontiac, Oldsmobile, Ford, Mercury, Lincoln. Из Корейских фирм следует отметить Hyundai/Kia, GM-DAT (Daewoo), SsangYong.

Совсем недавно японские машины отличались относительно низкой первоначальной стоимостью и доступными ценами на запасные части, но в последнее время они догнали по этим показателям престижные европейские марки. Причем это относится практически в одинаковой степени ко всем маркам автомобилей из страны восходящего солнца – Toyota (Тойота), Mitsubishi (Мицубиси), Subaru (Субару), Isuzu (Исудзу), Honda (Хонда), Mazda (Мазда или как говорили раньше Мацуда), Suzuki (Сузуки), Daihatsu (Дайхатсу), Nissan (Ниссан). Ну, а машины, выпущенные под японо-американскими брендами Lexus (Лексус), Scion (Сцион), Infinity (Инфинити), Acura (Акура) с самого начала были недешевыми.

 

Отечественные автомобили также сильно изменились с введением норм евро-3. лада калина, лада приора и даже лада нива 4х4 теперь значительно сложнее в обслуживании и ремонте.

что делать если машина не заводится, как зарядить аккумулятор, как завести машину в мороз. ответы на эти вопросы можно найти на страницах сайта и книг. представленных здесь же

Автомануал — от англ. manual — руководство. Пособие по ремонту автомобиля или мотоцикла. различают заводские руководства и книги , выпущенные специализированными автомобильными издательствами.

Cайт Автомануал не несет никакой ответственности за возможные повреждения техники или несчастные случаи, связанные с использованием размещенной информации.

Газ 2410 тюнинг фото

Содержание

Среди советских автомобилей среднего класса однозначно выделяется ГАЗ-24, который стал признаком достатка или хорошей должности. Эта модель достаточно часто становилась служебным автомобилем, на момент выхода она считалась самым современным автомобилем, который был доступен в продаже. Выпуск проводился с 1967 по 1985 год, проводились несколько раз доработки. Сегодня на дорогах России все также встречается ГАЗ-24, но преимущественно в поздних модификациях. Модель существенно отличалась от своего предшественника ГАЗ-21, большая часть отличий заключалась в используемом дизайне. Сегодня ГАЗ 2410 многие приобретают по причине того, что этот автомобиль имеет вместительный салон, невысокую стоимость, идеально подходит для тюнинга. Однако в хорошем состоянии кузова встретить автомобиль достаточно сложно.

Определяем объем и сложность предстоящих работ

Каким образом можно изменить ГАЗ 2410? За длительный срок после окончания выпуска этой модели было проведено просто огромное количество тюнингов рассматриваемого автомобиля. Наиболее распространенным выбором можно назвать:

  • Создание кабриолета. В сети можно встретить достаточно много примеров того, как с рассматриваемого автомобиля делают вместительный кабриолет. Особенности кузова определяют то, что автомобиль без крыши будет выглядеть достаточно привлекательно и необычно. Однако стоит учитывать тот момент, что складывающуюся крышу сделать будет ну просто очень сложно. Зачастую подобный автомобиль делают в качестве выставочного экземпляра или для недлительных летних поездок.
  • Также можно провести тюнинг, выдерживая оригинальные черты автомобиля, то есть провести реставрацию. При качественной реставрации, применении современных методов нанесения краски автомобиль будет выглядеть очень привлекательно и сразу бросаться в глаза. Еще с завода ГАЗ-24 выпускался с хромированными элементами, которые привлекали внимание окружающих. Для восстановления автомобиля в ретро стиле понадобится еще больше времени и усилий, так как найти подходящие оригинальные детали в хорошем состоянии будет крайне тяжело.
  • В последнее время все чаще можно встретить ситуацию, когда ГАЗ-24 берется за основу при воссоздании популярных американских ретро автомобилей. Это связано с тем, что Волга имеет подходящий кузов квадратной формы, который использовался при создании различных Фордов того же времени. Конечно, в полученном результате будут просматриваться черты ГАЗ, но все можно изменить его практически до неузнаваемости.
  • В сети можно встретить примеры, когда экстерьер напоминает современные гоночные автомобили. В этом плане практически никаких ограничений нет: низкая подвеска со спрятанными колесами в арках, массивные бампера, которые плавно перетекают в кузов, новая оптика и так далее.

Вышеприведенная информация определяет то, что существует масса различных способов изменения экстерьера автомобиля. Каждый имеет свои достоинства и недостатки, о которых поговорим далее подробно.

Создание из Волги кабриолета для летней поездки: подготовительный этап

Многие мечтают о собственном кабриолете, на котором можно интересно проводить время в теплую пару года. Как показывает практика, с наступлением холодов автомобиль в этом кузове становится не столь пригодным, так как в большинстве случае он представлен купе, а эксплуатация в зимнее время становится причиной появления большого количества неисправностей.

Не все могут себе позволить покупать автомобили на каждую пору года, учитывая сформировавшуюся цену на все кабриолеты. Выход есть – для нечастых поездок можно приобрести ГАЗ-24 и сделать из этой модели настоящий кабриолет. К особенностям подобного тюнинга можно отнести нижеприведенные моменты:

  • Для начала придется выполнить демонтажные работы: прогнившие элементы экстерьера, практически весь салон, колеса и многое другое доходит до наших лет просто в очень плохом состоянии. Поэтому первый этап работы заключается в демонтаже всего ненужного, а также определении состояния кузова.
  • Техническая часть автомобиля тоже существенно устарела: от двигателя, до подвески. В плане тюнинга технической части есть различные варианты: доработать уже установленные агрегаты, установить новые или другие. Конечно, установленный двигатель, мощность которого не доходит и до 70 лошадиных сил, не позволит комфортно передвигаться даже в условиях небольшого города, где скоростное ограничение в пределах 60 км/час. Но для кабриолета важна не скорость, а плавность хода. Поэтому существенно совершенствовать или восстанавливать техническую часть автомобиля – вопрос довольно сложный, решение зависит от количества свободных средств и времени.
  • Салон кабриолета как его экстерьер – все будет на виду, а значит должно быть качественным и привлекать. Поэтому салон, как правило, подвергается полной переработке.
  • Много проблем может создать крыша – срезать ее просто, а вот сделать правильной и аккуратной передние стойки с лобовым стеклом не так просто. Поэтому перед проведением работ следует решить, какой метод создания передних стоек с лобовым стеклом будет использоваться.

Восстановление кузова ГАЗ 24

Очистив кузов от всех декоративных элементов, проведя демонтаж двигателя, трансмиссии и подвески, рулевого и других конструктивных элементов, наступает время для восстановления кузова. В идеале кузов должен быть отделен от всего, так как, к примеру, коррозия может повредить крепления элементов подвески, крыльев и так далее. Сами восстановительные работы могут заключаться в следующем:

  • Для начала проводится очистка ржавчины путем использования наждачной бумаги и шлифмашинки. Достаточно часто встречается ситуация, когда, на первый взгляд, слегка поврежденный кузов прогнивает практически до основания.
  • Проверку кузова следует проводить как внутри, так и снаружи. Отдельное внимание уделяется различным изгибам и трещинам, так как именно в подобных местах достаточно часто скапливается жидкость и вызывает коррозию металла.
  • Для проверки надежности креплений их не только очищают от коррозии. Следует легко постучать молотком по важным крепежным элементам дабы удостоверится в их надежности.
  • Участки кузова, который прогнили, что встречается довольно часто, следует вырезать и заварить новым металлом. Парой приходится вырезать достаточно большие участки кузова, так как при производстве «Волги» не проводилась дополнительная защита кузова от воздействия окружающей среды.

Убираем крышу с ГАЗ 24

Во время проведения работы по восстановлению кузова следует уделить выделить участок крыши, который будет вырезать – его восстанавливать не нужно. Также на первоначальном этапе проведения работ не стоит затрагивать стойки, так как есть вероятность того, что придется вырезать и их.

Как ранее было отмечено, довольно много проблем может создать передняя стойка с лобовым стеклом. Классические кабриолеты имеют переднюю часть с козырьками по причине того, что крыша спереди имеет закругленную форму. У ГАЗ 24 она угловатая. Поэтому спереди ее обрезка проводится в месте закругления, сзади срезаются стойки под самый кузов. Спереди придется сделать закругление путем наваривания листов стали.

Еще достаточно распространенным способом создания кабриолета можно назвать срезание всей крыши, после чего подбирается наиболее подходящий автомобиль под Волгу. Найдя подходящий кабриолет на разборе можно срезать верхнюю часть крыши, после чего приварить нее на своем автомобиле. Учитывая особенности размеров кузова ГАЗ 24 можно сказать, что при поиске кабриолета, с которого может быть взята крыша, следует уделять внимание американским производителям, моделям, выпускаемых до конца 90-х лет. К сожалению, с современных кабриолетов крыша скорее всего не подойдет.

Специалисты, которые проводят тюнинг автомобилей, зачастую выступают противниками второго метода, так как после приваривания стойки не обладают должной прочностью. Что касается слаживающей крыши, то ее также придется приобрести с разбора. При выборе следует учесть расстояние от конца стоек до начала багажного отделения. Крепление крыши следует забирать вместе с ней.

Четыре двери в кабриолете?

Не стоит забывать о том, что классический кабриолет представлен кузовом купе, то есть должно быть 2 двери. При этом двери, как правило, большие, чтобы облегчить посадку на задний ряд. Наш автомобиль имеет 4 стандартные двери. Что же делать в этом случае?

Некоторые решают оставить все как есть, что выглядит странно, но все посадка на зданий ряд будет комфортной. Также можно провести установку только 2-х дверей, стандартных или большего размера.

Убрать задние двери не составит труда, но тогда посадка на задний ряд существенно усложниться. А вот с заменой передней двери все достаточно сложно. Для начала придется подобрать подходящую дверь, затем провести изменение порогов, стойки – в общем всего, что находится рядом с ней. Поэтому в некоторых случаях подобная задача может стать причиной существенного растягивания времени, отводимого на тюнинг.

Тюнинг салона рассматриваемого автомобиля

После того как проблема с удалением крыши и изменением стойки наступает этап тюнинга салона рассматриваемого автомобиля.

Всю работу можно разделить на следующие этапы:

  • Для начала следует определить с тем, нужно ли проводить установку электропакета для управления стеклами. Это связано с тем, что подобная работа предусматривает прокладку кабеля, размещение основной конструкции и блока управления стеклами. Если необходимости в электрических стеклоподъемников нет, то следует восстановить конструкцию ручного управления положения стекол. За длительный срок эксплуатации она может потерять свою надежность, нарушается плавность хода стекла.
  • До проведения работы по изоляции салона нужно рассмотреть то, какие будут устанавливаться сидения. Это связано с тем, что стандартные крепления могут не подойти, то есть придется наваривать новые. На автомобиль можно установить практически любы сидения, главное приобретать их вместе со стандартным креплением.
  • Изоляция даже современных отечественных автомобилей желает лучшего. В случае кабриолета не стоит уделять ей много внимания, так как в большинстве случаев передвижение будет проходить с открытым верхом. Однако не стоит забывать о том, что работа двигателя, неровности на дороге могут стать причиной появления сильной вибрации. Поэтому рекомендуется провести укладку вибропласта, а также гидроизоляции для снижения вероятности появления коррозии на кузове.
  • После укладки изоляционного материала, что можно сделать своими руками при наличии стандартных инструментов, наступает этап отделки салона. Как правило, в качестве отделки используют панели и материалы ярких оттенков. Это связано с тем, что салон кабриолета должен быть ярким. Для ГАЗ 24 подойдут и хромированные элементы отделки, к примеру, различные молдинги и накладки. В продаже можно встретить различные наборы для тюнинга классики, некоторые подойдут к рассматриваемому автомобилю. Стоит учитывать, что на салон будет постоянно оказывать воздействие солнце. Поэтому следует выбирать материалы, которые устойчивы к воздействию солнечных лучей.
  • Центральная консоль заслуживает особого внимания. Она в данном случае может быть выполнена в классическом стиле, то есть можно оставить все на своих местах, но только прежде обновить и доработать. Популярными метода доработки можно назвать создание подсветки или добавление хрома.

Зачастую при обновлении салона «Волги» стремятся использовать большее количество элементов, которые способны отражать свет. Подобным образом придается эффект роскоши, что свойственно классическому кабриолету.

Доработка технической части автомобиля

Если было решено оставить двигатель или подвеску, стандартную трансмиссию, то проводится работа по их восстановлению, в ходе которой может быть определена не ремонтопригодность. В целом можно сказать, что все, от ходовой до двигателя существенно устарело, и желательно не мучатся над их восстановлением, а лучше установить все, к примеру, с более новых ВАЗов.

Особенности работ по технической части автомобиля зависят от того, что будет восстанавливаться, а что полностью заменяться. «Волга» имеет достаточно большой моторный отсек и подарочное пространство, что позволяет установить различные двигатели и подвеску.

Мнение специалистов

Валерий. Сегодня можно встретить тюнинг практически всех ВАЗов. Поэтому пришлось обратить внимание на более устаревшие автомобили, в моем случае выбор пал на ГАЗ 24. Этот автомобиль мне нравился еще на тот момент, когда его часто можно было встретить на улице. Проблем у него предостаточно, но эти угловатые формы мне все же пришлись по вкусу. У меня переделка заняла 4 месяца. Экстерьер менял не сильно, автомобиль делал, чтобы можно было использовать его каждый день. Поэтому занимался в основном технической частью. Проблем было много в основном по причине того, что имел небольшой бюджет, приходилось собирать все нужное понемногу. В результате получился просторный и надежный автомобиль.

Егор. У друга есть переделанная Волга. Очень классно сделал, на оригинале не ездил, но переделанная хороша. Во-первых, просторный салон, во-вторых благодаря новой подвеске машина устойчива на дороге. Двигатель ставил от форда лет так 80-х, с доработками у него вышло больше 200 лошадиных сил – просто улет. Конечно, не на каждый день, не на работу на ей ездить, но покататься по городу пойдет.

Елена. Открыли салон автомобилей на прокат для праздничных мероприятий. Обычные авто берут так, потому что надо, но вот переделанной «Волге» ну просто очень много внимания. Наверное, из-за оригинальности этого автомобиля – все сразу обращают внимание.

Тюнинг ВОЛГА ГАЗ 2410 – кабриолет своими руками

Сегодня речь пойдёт о салонах газ2410. Начну с того, что когда я купил свою 2410 салон был под чехлами которые дед видимо сам шил. Когда я их снял, мне открылся приятный салон, хорошего цвета, но с чёрными дверными картами 🙁

Может быть тогда именно они не раскрыли всю его красоту. Шло время, я всё больше смотрел на другие 2410 и понимал, что у них у всех салоны выглядят много хуже моего!
Чисто случайно наткнулся на фото 2410 ограниченной серии с мягкой торпедой и там то я увидел, что есть светлые дверные карты в цвет моего салона! Ещё одно существенное отличие того салона от моего было в том, что он велюровый, очень приятный и мягкий на ощупь.
Вот его фото

Чисто случайно я познакомился со своим нынешнем другом, это произошло во время снятия головы с моего змз 402 на парковке летом. В общем то у меня всегда ремонт происходит на парковке, пока что 😀 Он просто проходил мимо и как истинный волговод решил подойти и помочь другому волговоду, так мы и познакомились. А вот когда я увидел его красный велюровый салон я просто офигел! Состояние — муха не сидела! Мягкий, не просиженный, в общем глаз не оторвать!
Фото к сожалению скринами из видео, позже специально пофоткаю свой салон и его, сделаю пост чисто фоток салонов)
наслаждаемся

FakeHeader

Recommendations

Comments 25

Друзья, подскажите, где можно купить красную обивку сидений, такую как на фото ?

Мягкая торпеда аналогична по форме жесткой? Ставилась на 3102? Какие отличия, кроме материала?

по креплениям такая же, по форме немного другая

В СССР секса не было! Но салон превращался в двухспальную кровать. 🙂

В СССР секса не было! Но салон превращался в двухспальную кровать. 🙂

гостиничный бизнес был плохо развит;)

Просто или непросто теперь не узнать 🙂
Но всё было продумано!

Там где спинки в цвет и велюр, это фото ГАЗ 3102, с завода имели ворситсые ковры, заднюю полку с динамиками и ящиком, панели ремней мягкие на стальной основе и.т.д. там отделка лучше была, да и собирали их на отдельной линией вместе с Чайкой ГАЗ-14. Щупал такую 3102 в живую 85года выпуска, отличный агрегат, что поразило так качество подгонки деталей, и качество отделки, как и дополнительная шумка моторного щита из под капота в 4см толщиной, двигатель форкамерно факельник, бак 70л за сиденьями и.т.д.
На 2410 салон убогий, что не говори. Сиденья обшиты колючей невзрачной шерстью, хотя в бежевом смотрятся неплохо, но в сером или, как у меня коричневые стояли, это атас.

У меня по ходу ранний 2410 красный кожзам, и красная шерсть.

3 месяца жил в 2410, как дом родной теперь))

из-за полит ситуации так получилось?

да нет, пока еще дома живу) а то время было в армии, машина была на ремонте, рядом с дыркой в самоволку))

еще есть темно коричневые карты ведь)
и даже зеленый 1 раз встречал

тоже такие видел

В моей сиденья были серые материал дермонтин, дверные карты черные но в багажнике лежали вместо ковра серые карты в ужасном состоянии(

У меня такой же салон как теперь у тебя. Велюровые сидушки хорошо смотрятся, но их наверно трудно найти.

я пока нигде не видел ) очень хочу себе велюр)

Хех, и моя засветилась)
А велюр салонов было дофига, разной компоновки и цветов. Сам ищу инфу по этому поводу.

ага, фотки у тебя скомуниздил, лучше нету в интернете) если что найдешь пиши мне) тоже интересно)

Самое главное у этой машины – под капотом, но владелец не стал делать «слипер», и ее издалека заметно в потоке. Вместо стандартных передних сидений через стекла можно рассмотреть ковши, стоят эффектные колесные диски, капот с «горбинкой»… Ценители классики наверняка покачают головами, но народу на улице нравится.

Мечта о Волге ГАЗ-24 была у Алексея с детства, поскольку он родился в 80-е, а тогда эта машина ценилась, словно Bentley. Однако в его руки она попала только в 2004 году – перешла от деда. Волгу не зря прозвали «баржей» – для быстрых и острых виражей она никогда не подходила. Вот и Алексей, когда получил машину, сразу понял, что надо как-то заставить ее ехать и слушаться водителя. Поэтому первое, что он сделал, – заменил переднюю шкворневую подвеску на шаровую от Волги более позднего поколения (ГАЗ-31105) и поставил гидроусилитель ZF. А чуть позже на смену заднему мосту пришел вариант от Volvo 940 с дисковыми тормозами (в стандарте все тормозные механизмы у Волги барабанные).

Этот ГАЗ-24 – не первый в собственности у Алексея. Первой была знаменитая «догонялка» – версия с 5,5-литровым мотором, которую делали для гаражей КГБ. Экземпляр нашего сегодняшнего героя обнаружили в Нижнем Новгороде, списанным в военной части, в весьма плачевном состоянии, и позднее восстановили в Заволжье. Правда, по заявлению Алексея, мотор V8 оказался не особо надежным. Поэтому, когда встал вопрос о том, чтобы довести до ума начатый проект на базе ГАЗ-24 и перейти к повышению мощности двигателя, Алексей всерьез задумался, что же выбрать.

Кстати пришлась вышедшая в то время третья часть культового фильма «Форсаж» под названием «Токийский дрифт». Напомним, что в этом фильме в легендарный Ford Mustang 1967 года выпуска вместо стандартной V-образной «восьмерки» под капот установили японское «сердце» от Nissan Skyline GT-R R34 – легендарный RB26DETT. Алексей, воодушевившись такой идеей, тоже сделал выбор в пользу японского и не менее легендарного, чем RB, турбомотора. Он остановился на наддувном 1JZ-GTE объемом 2,5 литра и мощностью 280 л.с., с автоматической тойотовской коробкой.

Для замены силового агрегата был полностью переварен передний усилитель, заменена проводка, изготовлены крепления ДВС, КПП, интеркулера, а также сделаны все необходимые отверстия под пайпинг.

Поначалу Алексей думал, что таких изменений будет достаточно для полного удовлетворения от машины, но в итоге, как это обычно и бывает, захотел большего. Двигатель без сомнений заменили на более прогрессивного собрата – 3-литровый 2JZ-GTE от Toyota Aristo, а для удовлетворения жажды драйва была выбрана механическая коробка передач R154 (Toyota). Новый двигатель отлично встал на крепления от ранее установленного 1JZ, а вот с креплением коробки пришлось повозиться и переварить тоннель в кузове.

Понимая, что мощность автомобиля и его управляемость уже никак не сочетаются, стали присматриваться к… Верно, к запчастям от Toyota! В итоге был предпринят эксперимент по установке на Волгу независимой задней подвески от Toyota Mark II c задним редуктором, в который поставили блокировку Torsen. Для внедрения обновки пришлось буквально отрезать половину пола багажника и изготовить новые крепления. Для улучшения управляемости поставили стойки HKS Hyper-D сзади и Bilstein B6 спереди. Цель была достигнута и, кроме того, машина приобрела большую устойчивость на скорости выше 140 км/ч.

Интерьер автомобиля тоже подвергся изменениям. Торпедо осталось родное, а вот приборную панель изготовили заново с использованием приборов от тайваньской фирмы Depo, которые обрамили стекловолокном. В бардачок установили дополнительные приборы производства японской фирмы Defi. Подрулевые переключатели (фары, поворотники и очистители стекол) взяли от «праворукого японца», было столько экспериментов, что Алексей даже не помнит, от какого именно, – просто подобрали то, что подошло. Родные сиденья сначала были заменены на вариант от Volvo, а впоследствии установили ковши Recaro.

Москва, Россия — 6 июля 2012 г .: Советский седан ГАЗ 2410 Волга, Россия. Фотография, картинки, изображения и сток-фотография без роялти. Изображение 145827997.

Москва, Россия — 6 июля 2012 г .: Советский седан ГАЗ 2410 Волга, Россия. Фотография, картинки, изображения и сток-фотография без роялти. Изображение 145827997.

Москва, Россия — 6 июля 2012 г .: Советский седан ГАЗ 2410 Волга представлен на ежегодном автосалоне Autoexotica 2012.

Только для редакционного использования: это изображение можно использовать только в редакционных целях. Использование этого изображения в рекламных, коммерческих или рекламных целях запрещено, если лицензиат не получил дополнительных разрешений. 123RF.com не предоставляет никаких услуг по оформлению.

S M L XL

Таблица размеров

Размер изображения Идеально подходит для
S Интернет и блоги, социальные сети и мобильные приложения.
M Брошюры и каталоги, журналы и открытки.
л Внутренние и наружные плакаты и печатные баннеры.
XL Фоны, рекламные щиты и цифровые экраны.

Используете ли этот товар в публикации, превышающей 500 000
экземпляров?

Распечатать Электронный Всесторонний

4200 x 2800 пикселей | 35.6 см x 23,7 см | 300 точек на дюйм | JPG

Масштабирование до любого размера • EPS

4200 x 2800 пикселей | 35,6 см x 23,7 см | 300 точек на дюйм | JPG

Скачать

Купить одно изображение

6 кредитов

Самая низкая цена
с планом подписки

  • Попробуйте 1 месяц на 2209 pyб
  • Загрузите 10 фотографий или векторов.
  • Нет дневного лимита загрузок, неиспользованные загрузки переносятся на следующий месяц

221 ру

за изображение любой размер

Цена денег

Ключевые слова

Похожие изображения

Нужна помощь? Свяжитесь с вашим персональным менеджером по работе с клиентами

@ +7 499 938-68-54

Мы используем файлы cookie, чтобы вам было удобнее работать.Используя наш веб-сайт, вы соглашаетесь на использование файлов cookie, как описано в нашей Политике использования файлов cookie

. Принимать

1990 Лада ГАЗ Волга 2410

Лимузин >> Машины по маркам >> Лада >> 1990 г. ГАЗ Волга 2410
Нажмите на фото, чтобы увеличить



Загружено albedo072 12 января 2012 г.
Номер модели
Производитель (Марка) Lada
Название модели ГАЗ Волга 2410
Год 1990
Тип автомобиля Лимузин / Седан / Хэтчбек
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Объем двигателя 2.5 л (2500 см³)
Тип топлива СНГ
Коробка передач Механическая коробка передач
Количество мест 6
Количество дверей 4 / 5 дверей

Лимузин >> Машины по маркам >> Лада >> 1990 г. ГАЗ Волга 2410 — Технические характеристики и изображения
Вам также может понравиться:
Мерседес-Бенц 190 D 2 1990 года выпуска.5 Турбо
Люк на крыше BMW 325i 1990 года, 2 евро

Волга 29 тюнинг. Тюнинг Волги

Очень часто на улицах городов России можно увидеть различные автомобили отечественного производства, внешний вид которых существенно отличается от экстерьера стандартных моделей.Многие автомобилисты проводят много времени в гаражах и мастерских, чтобы модернизировать продукцию российского автопрома. Сегодня мы поможем вам узнать, каким может быть тюнинг автомобиля ГАЗ 31029.

Доработка салона автомобиля

Как правило, владельцы таких автомобилей начинают процесс доработки с элементов интерьера. Поскольку ГАЗ 31029 — типичный представитель отечественного бизнес-сегмента, экономить не стоит. Часто тюнинг автомобиля начинается с замены штатной обивки сидений.Сегодня в продаже имеется огромное количество материалов, предназначенных для.

Если денег хватит, можно выбрать вариант отделки сидений и салона кожей. Рекомендуем очень серьезно отнестись к вопросу выбора цветовой палитры, поскольку неверное решение в этом случае может свести на нет все ваши усилия по улучшению интерьера. Если вы планируете сэкономить, сделав бюджетный тюнинг ГАЗ 31029, советуем отдать предпочтение искусственной замше.

Одна из обязательных составляющих интерьера элитного автомобиля — деревянные элементы на дверных панелях.В машине часто не хватает кондиционера. Конечно, удовольствие это недешевое, но водителю и пассажирам оно точно обеспечит комфорт. Есть разные способы обновить панель приборов. Например, очень часто самым простым вариантом тюнинга «приборки» ГАЗ 31029 является замена элементов освещения. Ниже представлено фото, на котором вы можете увидеть, как выглядит данная деталь интерьера после доработки одним из автомобилистов.

Кстати, ниже вы можете увидеть один из способов тюнинга ГАЗ 31029, суть которого заключается в установке динамиков в дверные панели.Как правило, все приходится делать из подручных материалов, так как в большинстве случаев готовых наборов в магазинах нет. Но для ВАЗов этой проблемы просто не существует.

В нашем случае подиумы были фанерные. Для работы было использовано три слоя фанеры 10 мм, небольшое количество пенопласта для монтажа и шпаклевки. Смотрите результат ниже.

Внешний тюнинг

Те, кто не хочет ограничиваться улучшением салона ГАЗ 31029, могут выполнить тюнинг экстерьера автомобиля.Однако навешивать на машину огромные бамперы, боковые «юбки» и спойлер — не лучшее решение. Не забывайте, что речь идет об автомобиле представительского класса, поэтому лучше выбирать элементы, выполненные в максимально сдержанном стиле. Часто владельцы таких автомобилей красят кузов в один из эксклюзивных оттенков. Также можно установить повторители вращения белого цвета (на фото).

Модернизация технического наполнения

Если вы намерены произвести наиболее полный тюнинг ГАЗ 31029, не забудьте улучшить работу силового агрегата и других элементов технической части автомобиля.Правда, самостоятельно делать это нежелательно, так как риск повреждения этих деталей достаточно высок. Специалисты смогут увеличить мощность двигателя, а также снизить расход топлива ГАЗ 31029, что является довольно актуальным вопросом для большинства владельцев данного седана. Часто для улучшения управляемости автомобиля устанавливаются другие амортизаторы и пружины.

ГАЗ Волга вошла в автомобильную стихию в 1956 году. С тех пор автомобиль остается на первых этапах прочности и практичности.До сих пор «Волга» пользуется спросом у всех автолюбителей.

Похоже, ГАЗ 31029

Волга 29 была выпущена в 1992 году. До 1997 года было выпущено около 500 тысяч автомобилей.

Волга ГАЗ-31029 — автомобиль, рассчитанный на средний класс населения. У нее всегда были средние цены по сравнению с другими автомобилями, с очень большим и комфортным салоном. Теперь машины оснащены компьютерной техникой и оснащены первыми ноу-хау гаджетами. На Волге такого нет, но когда она вышла с завода, она была очень престижной, а еще ценилась за практичность.

ГАЗ 31029 вид спереди

Волга-2410 имеет более квадратную форму кузова, чем модель 29. У этой машины более округлые крылья, более совершенные фары и довольно крупные указатели поворота. Задние фонари неоднородные, всего их 4 штуки.

Торпеда состоит из различных частей, которые показывают состояние автомобиля:

  1. Спидометр;
  2. Блок, состоящий из экрана с температурой, индикатора топлива в баке, датчика давления масла, индикатора напряжения в сети;
  3. Часы.

Внешний вид ГАЗ 31029

Передние сиденья с подголовниками и обивкой тканью. На 29-й Волге установлены механические стеклоподъемники (вручную), зеркала также регулируются вручную. В некоторых Волгах, конечно, была велюровая обивка. При индивидуальном заказе эта машина оснащалась кондиционером, пластиковыми крыльями и магнитофоном. Все это было на отдельном платежном счете.

Двигатель

Первые модели 29 Волги имели карбюраторные двигатели с 4 цилиндрами.ЗМЗ-402, эти двигатели делали только для бензина марки 92, затем были двигатели ЗМЗ-4021, их делали только для бензина марки А-76.

Читайте также

Ремонт ГАЗ-31029

Чуть позже в автомобили стали внедряться инжекторные двигатели ЗМЗ-4062. Устаревшие двигатели устанавливались на новенький ГАЗ 3110.

Тип двигателя ГАЗ 31029

Двигатель внутреннего сгорания ЗМЗ-402 считался старым еще в начале девяностых годов.Но, закрыв глаза, эти двигатели установили на Волгу 3110, как и на первые выпуски знаменитой Газели.

  • В комплект силового агрегата ЗМЗ-402 входят:
  1. Клапаны были вверху, распредвал внизу.
  2. Зубчатая передача газораспределительного механизма.
  3. Блок всех цилиндров, как и головка блока, были выполнены из алюминия.
  4. Силовой агрегат имеет 4 цилиндра.
  5. Система жидкостного охлаждения.
  6. Карбюраторная топливная система.
  7. Рукава съемные.

Силовой агрегат 4021 отличается от ЗМЗ402 тем, что имел большую камеру сгорания для работы с бензином А-76. Двигатель 402 имеет объем 2,44 литра и мощность 90 лошадиных сил. Двигатель 4021 мощностью 100 лошадиных сил. ЗМЗ402 имел следующие характеристики:

  1. Диаметр поршня 92 мм.
  2. 4 клапана на цилиндр.
  3. Ход поршня 92 мм.
  4. Масса мотора 184 кг.

вид двигателя ЗМЗ 402 в разрезе

Двигатель 402 выпускался заводом до 2006 года, затем в связи с усовершенствованием многих автомобильных двигателей и введением ЕС его просто сняли с производства, хотя даже теперь, если на этот «двигатель» нужны запчасти, то это не проблема, запчасти производятся на заводе и продаются в свободной торговле.

Трансмиссия

ГАЗ 31 029 оснащалась коробкой передач — механической, имевшей четыре ступени.У Волги есть узел, соединяющий задние колеса и разъединяющий кузов, он состоит из двух частей. В 93 году автомобили стали оснащать одинарным задним мостом.

94 года поставили в машину 5 ступенчатую коробку передач, механику. Задний мост одинарный и очень похож на тот, что устанавливали на автомобиль представительского класса марки «Чайка».


Детали коробки передач ГАЗ 31029

Рулевое управление

Знаменитая машина ГАЗ 2410: рулевое управление хоть и старой конфигурации, но очень устойчивое.Поэтому было переведено на новую Волгу 29 машин. Основную роль в механизме играет рулевой механизм, колеса поворачиваются с помощью рулевых тяг, которые собраны в трапецию, рулевая колонка на ГАЗ 29 не регулируется. 96 29 Волга модернизированная. В нем был установлен гидроусилитель руля, но на нескольких автомобилях. Поэтому гидроусилитель и 402-й двигатель встречаются очень редко. Гидроусилители комплектуются двигателем 406.


Детали рулевого управления для ГАЗ 31029

Тюнинг Волги так или иначе затрагивает все детали легендарного автомобиля.Чтобы сделать машину более современной, необходимо усовершенствовать двигатель, переделать интерьер и доработать кузов. Модернизированный таким образом автомобиль порадует других водителей и пешеходов.

1

Тот, кто не хочет тратить время на улучшение заводского двигателя, может просто заменить его силовым агрегатом от иномарки. Но весь смысл доработки заключается как раз в сохранении устаревшего оригинального мотора. Ведь без него ваша Волга уже не будет такой.

Чтобы произвести тюнинг Волги, в первую очередь необходимо устранить все заводские дефекты.Большинство из них лежит во впускных и выпускных клапанах. Из-за недостатков машина больше потребляет топлива, глохнет и долго не заводится зимой. Для исправления дефектов нужно применить обычную пескоструйную очистку коллекторов. Их нужно будет разобрать и удалить заусенцы. После повторной установки на мотор вы будете удивлены изменениям.

Тюнинг двигателя Волга

Одновременно с доработкой необходимо произвести замену заводских клапанных пружин на более жесткие детали.Для этого рекомендуем использовать пружины от ВАЗ 2108 … Перед установкой элементы необходимо уменьшить. Для этого их верхние концы срезаются болгаркой.

В качестве модификации шасси специалисты советуют устанавливать спортивные кованые детали вместо штатных автомобильных поршней. Особенно часто этот вид настройки используется, когда. В качестве улучшения также можно заменить заводской дистрибьютор на аналогичную деталь с более высокими характеристиками. Это поможет сделать машину более проходимой.

Для снижения расхода топлива необходимо заменить штатный топливный насос. Для этого можно использовать более совершенную деталь из последних моделей. ВАЗ или купить импортную запчасть. Перед работой необходимо подготовить инструмент:

  • набор ключей;
  • набор отверток;
  • плоскогубцы;
  • домкрат;
  • герметик.

Сначала поднимите машину домкратом и снимите стальную крышку под двигателем. Затем откручиваем болты, удерживающие вал.Снимаем деталь и откручиваем болты, удерживающие помпу. Далее снимаем старую деталь и чистим сиденье. После этого установите новый топливный насос, а на стыки его корпуса нанесите герметик.

Автомобиль с такой настройкой потребляет на 2 л / 100 км меньше топлива. Кроме того, автомобиль перестанет глохнуть при переключении с третьей на четвертую передачу.

2 Тюнинг кузова — превращаем машину в «конфетку»

Выполняя доработку автомобиля своими руками, сначала определитесь, какую машину вы хотите увидеть в итоге.Если вы планируете ставить на автомобиль новые обвесы и спойлеры, то сделайте это раньше. Если установка новых деталей не планируется, а вы хотите заменить только оптику, то вы можете сначала покрасить автомобиль, а уже потом доработать отдельные его детали.

Обновленный кузов автомобиля

Итак, установка обвесов требует замеров кузова автомобиля. Вам нужно узнать длину днища автомобиля между колесами, ширину багажника и переднего бампера, а также длину порогов.С полученными мерками отправляйтесь в магазин и ищите там набор подходящих обвесов.

Купив детали, можно приступать к их сборке. Для начала каждый из них наносится на кузов автомобиля. Скорее всего, вам придется разрезать определенную часть кузова из-за появления ржавчины. При этом не переусердствуйте, иначе вы не сможете потом надеть обвесы. После распила корпус выравнивается. Сделать это можно при помощи обычной болгарки.Далее в корпусе просверливаются отверстия, и к нему прикручиваются обвесы. В этом случае нужно следить за тем, чтобы новые детали устанавливались максимально равномерно.

По такому же алгоритму потребуется заменить передний и задний бамперы. Сначала снимите детали и осмотрите кузов на предмет ржавчины. При необходимости обрезать поврежденные части и расправить нижний край корпуса. После этого прикрутите к нему новые бамперы.

Для установки спойлера выберите элементы, которые крепятся к кузову болтами.Они намного надежнее элементов с присосками. После этого прикрепите купленный спойлер к багажнику и отметьте места соприкосновения крыла с крышкой. Затем просверлите отверстия под болты. При этом следует помнить, что болты будут вкручиваться изнутри ствола. В итоге осталось установить спойлер и покрасить машину.

3

Если вы никогда не красили машину, не расстраивайтесь. Вы можете сделать это сами. Чтобы ваша Волга сияла, тюнинг проводится при помощи краскопульта — он поможет нанести состав равномерно и без подтеков.Вам также понадобится много старой газеты или полиэтиленовой пленки. С его помощью вы покроете те части тела, которые не планируете красить.

Оригинальная покраска автомобиля

Далее готовим краску. Сначала смешайте его с растворителем и пару раз встряхните. Затем вылейте смесь в бак пистолета-распылителя, наполнив емкость до 75%. Затем наденьте маску и защитные перчатки и приступайте к нанесению.

Работы следует начинать с крыши автомобиля. Чтобы его раскрасить, используйте не менее 3-х слоев состава.Делайте 15-минутный перерыв между каждым нанесением. Когда крыша полностью высохнет, можно приступать к покраске других частей кузова. Внизу, начиная с дверей и крыльев и заканчивая крышками капота и багажника. Последний шаг — нанесение защитного лака. Делается это через сутки после покраски. Лак будет сохнуть не менее 6 часов, поэтому пользоваться машинкой сразу после лакировки нельзя.

4

В салоне Волги скорее грусть, чем гордость за отечественный автопром прошлого.Да, салон очень просторный. Да, высокотехнологичные устройства в те годы не использовались. Но даже старые устройства из стандартной комплектации не способны в полной мере выполнять возложенные на них задачи.

Волга тюнинг салона

В данном случае осталось доработать салон. Лучше начать со стандартного освещения. Во-первых, полностью заменить заводские плафоны. Для этого осветители необходимо открутить, а вместе с ними демонтировать штатные световоды.Затем установите новые детали и более мощные лампочки.

Чтобы сделать интерьер ярче, вы также можете выделить такие области, как пространство для ног водителя и переднего пассажира и углы в задней части автомобиля. Для этого нужно приобрести один метр диодной ленты, 4 резистора, силиконовые трубки и суперклей. Вам также понадобится несколько метров проводки для подключения лампочек к резисторам.

Итак, берем диодные полоски и разрезаем их на 4 части. Два из них должны быть длиной 30 см, а два других — 20 см.Первые два будут установлены в передней части кабины, а остальные — в задней. После этого к каждому диоду нужно припаять проводку длиной один метр.

После этого осторожно протолкните ленты в силиконовые трубки, подключите их к резисторам и проверьте освещение. Если все работает, то отсоедините провода и приклейте трубки к предварительно очищенным поверхностям. После этого подсоедините проводку к замку зажигания автомобиля. Таким образом, освещение будет включаться каждый раз при запуске мотора.Чтобы провода не болтались, их нужно спрятать под штатную обивку.

Сегодня на дорогах все реже и реже можно встретить автомобили отечественного производства. Так что количество автомобилей «Волга» уменьшается, ремонт становится редкостью, а цена остается низкой. И все же всегда найдутся автомобилисты, желающие усовершенствовать отечественный автомобиль. Для выполнения тюнинга автомобиля Волга вам понадобится фантазия, терпение, креативность и деньги. Часто автолюбители выполняют тюнинг Волги своими руками.

Тюнинг ГАЗ-21


Крупные формы, округлый багажник, открытая передняя часть, оригинальные крылья, плоские и изогнутые окна кабины — это ГАЗ 21 Волга. Сегодня эта модель по праву признана ретро-автомобилем. Автовладельцы в наше время стремятся подарить этому автомобилю вторую жизнь.



Внешний тюнинг

Он предполагает покраску кузова современной краской в ​​насыщенный цвет и обновление салона. Для этого панель приборов и рулевое колесо могут быть выполнены в том же цвете, что и кузов автомобиля.Обивка сидений может быть выполнена двухцветной натуральной кожей, обивка дверей и боковин — современным прочным материалом. Эти детали сделают салон ярким и запоминающимся. Большинство автовладельцев считают, что установка таких популярных обвесов, спойлеров, накладок, противотуманных фар на кузов Волга 21 может только испортить колоритный внешний вид автомобиля.



Тюнинг Волга 21 предполагает модернизацию двигателя, заключающуюся в установке силового агрегата от автомобиля следующего поколения — ГАЗ 24.Не стоит забывать о трансмиссии. Поэтому выполнение работ по замене двигателя сопровождается установкой новой коробки передач от Волги 24. После такой модернизации ГАЗ 21 способен увеличить скорость до 140 км / ч. Выполняя технический тюнинг авто, вы можете заменить задний мост на деталь от иностранного автопроизводителя.

Тюнинг ГАЗ-24

Разработка автомобиля ГАЗ 24 началась в далеких 60-х годах прошлого века, в связи с старением предшественника.Серийное производство авто продолжалось с 1970 по 1985 год. Для того времени машина была достаточно хорошей и качественной машиной, ее внешний вид был четким и узнаваемым. Однако со временем большинство владельцев настраивают своего питомца.



Тюнинг Волга 24 в первую очередь подразумевает выполнение работ по увеличению мощности двигателя, снижению расхода топлива. Сначала нужно повернуть карбюратор автомобиля на 180 градусов, затем приступить к замене жиклеров воздуха и топлива, жиклеров экономайзера и жиклеров ускорительного насоса.После такой работы можно прийти к показателю расхода топлива 12,5 л и 17 л, по трассе при скорости 120 км / ч. В этом случае мощность двигателя увеличивается на 15-20%, а прирост крутящего момента — на треть. Если такая работа кажется очень трудоемкой, то можно заменить заводской двигатель на агрегат от иномарки. Завершить процесс можно установкой фильтра нулевого сопротивления под капот Волги 24.



Также необходимо провести тюнинг подвески ГАЗ-24, т. К. Машина плохо реагирует на рулевое управление, не имеет уверенности при высокая скорость и необходимая управляемость, жесткость.В первую очередь нужно поменять амортизаторы, ведь от них зависит поведение машины на дороге. На рынке есть амортизаторы и пружины, которые идеально подходят для ГАЗ-24. Также следует заменить все мелкие детали: сайлентблоки, пыльники, резинки.

Завершающим этапом тюнинга подвески будет переборка всех органов управления. При желании на автомобиль можно установить гидроусилитель. В результате получится отличный автомобиль, на котором будет комфортнее и безопаснее ездить.



Что касается внешнего тюнинга, то на ГАЗ-24 можно установить пластиковые пороги, обвесы, литые или кованые диски. Не забываем про тюнинг салона Волга 24. Интерьер салона может быть выполнен в классическом стиле. Для этого следует установить новые кресла, изготовленные по заводским чертежам, обшить их кожей, алькантрой или велюром. Чтобы все детали в салоне смотрелись гармонично, необходимо поменять руль, панель приборов, центральную консоль.Далее следует заняться обивкой потолка, пола, дверей. Можно установить кондиционер, стереосистему, дополнительное освещение. На тюнинговых фото Волга 24 видна улучшенная машина: красивая и быстрая.

Тюнинг ГАЗ-3102

Несколько десятилетий назад он казался стильным и изящным автомобилем. На сегодняшний день машина довольно устарела и предоставляет множество возможностей для модернизации. Модернизация автомобиля будет увлекательной и трудоемкой задачей для энтузиастов тюнинга. Размеры кузова позволят сделать как спортивный, так и представительский автомобиль.



Внутренний тюнинг

Внутренний тюнинг Волги 3102 предполагает установку более мощного двигателя, новой коробки передач, более быстрой оси, доработку шасси и замену моторного отсека. Это сделает машину более быстрой, надежной и простой в управлении.



Салонный тюнинг

Вариантов тюнинга салона много и все зависит от пожеланий и возможностей хозяина.Отличного результата можно добиться, обивив сиденья, боковые панели и обивку потолка современными качественными материалами в оригинальной цветовой гамме. Для повышения комфорта водителя и пассажиров можно оборудовать автомобиль шумоизоляцией, стереосистемой и дополнительным освещением некоторых деталей.



Тюнинг ГАЗ-3110

ГАЗ-3110 — уже более усовершенствованная модель Волги, чем все ее предшественники: более свободный интерьер, более солидный внешний вид и техническое оснащение.А модели этой серии — благодатная почва для модернизации автомобилей. Модернизация — это доработка автомобиля под своего владельца, улучшение технических характеристик, изменение интерьера и экстерьера.



Многие автолюбители предпочитают добавлять в классический заводской экстерьер следующие элементы тюнинга:

  • хромированная выхлопная труба
  • оригинальный воздухозаборник и легендарная фигурка оленя на капоте
  • переработанные крылья
  • современные спойлеры
  • замена штатного света на ксенон
  • Легкосплавные диски
  • на дорогую низкопрофильную резину
  • модернизированные решетки радиатора и другие элементы

Внешний тюнинг

Внешний тюнинг включает установку аэродинамического обвеса, улучшающего аэродинамические качества автомобиля.тюнинг включает доработку бампера, способного защитить от различных турбулентностей воздуха и увеличить максимальную скорость. Придать автомобилю выразительности поможет аэрография.



Вы можете удивить окружающих изысканной отделкой салона алькантрой или кожей, оригинальными чехлами и коврами на сиденья, подсветкой приборной панели и другими деталями интерьера.



Внутренний тюнинг заключается в замене двигателя на более мощный, от иномарки.Также владельцы ГАЗ-3110 устанавливают современный фильтр нулевого сопротивления, меняют заводскую коробку передач на автомат от иномарки. Волга 3110 тюнинг фото продемонстрирует творческие успехи автолюбителей. В целом тюнинг Волги всех моделей — процесс очень трудоемкий, но увлекательный!

ГАЗ 2410: тюнинг, воскрешая легенду

Тюнинг ГАЗ 2410, фото которого представлены в этой статье, можно произвести как в тюнинговых ателье, так и своими руками.Второй вариант тяжелый, так как отсутствие специального оборудования и инструментов делает невозможным создание некоторых элементов. Рассмотрим подробнее, как создается тюнинг легендарной «Волги».

Создание внешнего обвеса

В ГАЗ 2410 тюнинг внешней части зачастую осуществляется самостоятельно. Как и у любой машины, у «Волги» довольно много вариантов внешнего обвеса. Человеческая фантазия в этом плане безгранична.

Из чего состоит тюнинг экстерьера ГАЗ 2410? Рассмотрим все по порядку:

  1. Передний и задний бампер.
  2. Пороги.
  3. Крыло.
  4. Воздухозаборники на крышу и капот.
  5. Покраска и аэрография.
  6. Наклейки и колодки всевозможные.

Таким образом, создать тюнинг ГАЗ 2410 своими руками довольно проблематично, но все же реально.

Передний и задний бамперы могут быть выполнены из стеклопластика или автомобильного пластилина. Первый вариант считается наиболее эффективным, но материал хрупкий, поэтому боится удара о твердые предметы. Как вариант, вы можете заказать массивный хромированный бампер от старых американских автомобилей, таких как Buick Riviera 67-го года или Chevrolet Impala того же года.

Боковая обшивка порогов должна быть из стеклопластика, так как другого материала для исполнения в доме нет. А вот спойлер крышки багажника может быть металлическим или карбоновым.

Боковые зеркала заднего вида нужно покупать, потому что сделать их своими руками практически невозможно. Ковши на крышу и капот тоже лучше покупать, но с расчетом, что они должны гармонично вписаться в общий экстерьер автомобиля.

Тюнинг салона как проявление личности

Тюнинг салона ГАЗ 2410 также можно выполнить своими руками.Для этого вам придется купить материал за приличную сумму денег. Рассмотрим, что можно отнести к этой процедуре:

  • Тюнинг панели приборов. Конечно, лучше всего заменить панель на другую, более удобную. Ну или монтажной пеной сделайте новую. В этом случае необходимо учесть все крепления и дополнительные детали.
  • Замена обивки пола. Эта процедура включает в себя оклейку шумо, виброизоляции и создание нового коврового покрытия, на котором необходимо будет проделать все прорези для сидений и других элементов.
  • Замена или перетяжка сидений. Конечно, можно заменить сиденья на другие — спортивные. Или установите их с другой машины. Перетяжку своими руками делать не стоит, если не хотите все испортить. В этом случае вам следует обратиться к специалистам этого профиля.
  • Замена обивки потолка и обивки. Лучше всего это сделать с помощью материала — алькантары. Он отлично выполняет все функции, а большая цветовая гамма дает возможность подобрать цвет в тон всему интерьеру.
  • Обшивка багажника. Обычно в багажник кладут ковер и устанавливают акустический усилитель, который является неотъемлемой частью тюнинга салона. Некоторые специалисты считают, что лучше всего отделывать гофрированный алюминий, что придаст автомобилю индивидуальности.

Доработка и модификация двигателя

Для двигателя ГАЗ 2410 тюнинг должен производиться в специализированных автомастерских. Для этой операции требуется много оборудования. Для этого автомобиля существуют следующие виды доработок двигателя:

  • Замена ГБЦ.
  • Замена системы зажигания.
  • Расточка поршня и замена коленвала.
  • Улучшенный газораспределительный механизм.
  • Сменная коробка передач на 5-ст.

Все эти операции можно производить только на СТО, где есть вся необходимая техника и специалисты, которые умело производят настройку двигателя.

Некоторые автомобилисты заменили штатный ЗМЗ 402 на пластину М50 от BMW. Автомобиль стал быстрее и мощнее, а технические характеристики выросли.

Тюнинг ходовой

Для ГАЗ 2410 тюнинг можно сделать полностью своими руками. Просто нужно приобрести необходимые запчасти и заменить их приямком или подъемником. Подвеска имеет простую конструкцию, а отсутствие датчиков и электроники позволяет легко и просто заменять детали.

Рассмотрим, что обычно меняется в ГАЗ 2410 при настройке ходовой:

  • Четыре амортизатора.
  • Пружины передние.
  • Задние пружины заменяются на пружины.
  • Задний мост.
  • Стабилизаторы подвески.
  • Кулаки поворотные.
  • Диски и шины.

Таким образом, автомобиль приобретает больше уверенности и динамики на дороге, а также повышает безопасность. Также необходимо заменить рулевой механизм, что в идеале становится с BMW E34.

Экспертные заключения

Эксперты приходят к выводу, что тюнинг для ГАЗ 2410, сделанный своими руками, показывает работоспособность и не противоречит конструктивным нормам. В некоторых случаях превосходит ту, что делают в тюнинговых ателье, в том числе и в профессиональных.Тюнинг ГАЗ 2410 (своими руками) выражает индивидуальность владельца, конечно, если он сделан аккуратно и красиво.

p>

(видео) Тюнинг руск. Конструкция ГАЗ-24 Волга изготовлена ​​из стиля Lincoln Continental Convertible

Puteți să vă cumpărați cu ușurință o decapotabilă nouă dacă vă permite bugetul dvs. i să călătoriți cu ea prin oraș când afară este un timp favorabil. Ce sentimente vă va trezi? Cum vă vor privi oamenii din jur?

Aceste sentimente i păreri nu se pot compare cu deplasarea într-o mașină care nu este doar construită cu propriile mâini, ci la mod propriu este asamblată din «materialele avute la îndemână».

Вези №: (фото) ГАЗ-21 Волга уникальный суперкар в Германии

Dacă rezultatul este ca i cel al eroului nostru, care s-a dovedit a fi uimitor, atunci veți fi admirați de trecători și veți întoarce privirea altor șoferi.

Anume asta s-a întâmplat cu proprietarul unei Volga din oraşul rusesc Krasnoiarsk pe care s-a prăbușit brusc popularitatea locală. Он был изготовлен на ГАЗ-2410 в 1973 году, в течение нескольких лет, после ухода за автомобилем трансформировался в новый автомобиль, был разработан легендарным кабриолетом Lincoln Continental.

Vezi şi: (foto) Volga 2020 Concept sau maşina care nu va fi produsă niciodată de GAZ

Jos cu acoperișul, s-a gândit el și cu o mișcare ușoară a mâinii acest sedan Volga s-a transformat într-o decapotabilă!

Bineîn?

Următorul punct al acestui proiect a fost refacerea ușilor din spate pentru a se deschide în direcție opusă.

Vezi şi: (видео) Настройка за 3 милиона рубля. Ce ascunde dedesubt și la интерьер acest ГАЗ-21 Волга

Pentru vopsirea caroseriei a fost aleasă o culoare neagră, astfel încât alte maşini care au o culoare similară să nu se poată compare cu acest cabrio chipeş 🙂 Pentru a oferi automotivebilului un аспект уникального s-a decisfile de la latera una princess.

Trecând la interior, acolo ies în Evidenţă nişte scaune de culoare violetă şi un nou panou de bord.

Trebuie remarcat faptul că proprietarul și-концентрат atenția asupra components externe a mașinii, iar tot ce se află sub capotă a rămas literalmente din fabrică. Nsă chiar şi aşa, apariția acestei maşini pe drumuri a provocat o zarvă foarte mare din partea celor care doreau să facă o fotografie in mod constant.

Вези şi: (фото) Сделано после ремонта на ГАЗ-24 «Волга», модифицируется в гараже Молдовы26

стр.S. Nu atrageţi atenţia la defectul jantei din fotografia de sus şi parbrizul crăpat din filmuleţul ce urmează 🙂

Газ 24 Волга запчасти: купить автозапчасти на Волга ГАЗ 24 в интернет-магазине Автоклассика

Волга ГАЗ-24-история (также произносится как Волга, Волга) — автомобиль производства Горьковского автомобильного завода (ГАЗ, Горьковский автозавод) из г. С 1968 по 1985 год как поколение своей марки «Волга». Существенно переработанная версия (практически новый автомобиль в доработанном старом кузове) — ГАЗ-24-10 — выпускалась с 1985 по 1992 год.На западноевропейском рынке он продавался как Scaldia-Volga M24 и M24D.

ГАЗ-24 Волга — довольно известный и широко распространенный советский легковой автомобиль. Производство велось с 1967 по 1985 год. За это время автомобиль претерпел множество изменений, из-за которых появилось множество модификаций, а также несколько автомобилей в виде кабриолетов и пикапов.

Сегодня владельцам этих русских классических автомобилей важно позаботиться о своевременном ремонте, восстановлении и замене старых комплектующих.Купить запчасти на Волгу ГАЗ-24 можно прямо сейчас, ведь в интернет-магазине Автоклассика самые выгодные предложения и объявления о продаже автозапчастей для ретро-автомобилей.

В каталог запчастей ГАЗ-24 Волга включены все запчасти, которые разделены на следующие категории:

  • Кузов;
  • Ходовая часть;
  • Трансмиссия;
  • Электрооборудование;
  • Двигатель;
  • Рулевые механизмы;
  • Принадлежности;
  • Материалы для интерьера.

Благодаря каталогу можно увидеть наличие, а также графическую схему конфигурации данного агрегата. Запчасти можно выбрать как новые, так и оригинальные или бывшие в употреблении. Для облегчения выбора на сайте предусмотрена возможность поиска по названию или номеру детали. Если возникнут проблемы, можно обратиться за помощью к офис-менеджеру. Также здесь можно заказать редкие детали.

Лучшие предложения и доступная цена автозапчастей на Волга ГАЗ-24 на avtoclassika.com

Оригинальные запчасти на ГАЗ-24 продаются с доставкой в ​​любую точку мира.У нас вы можете приобрести запчасти в Киеве, Москве, Санкт-Петербурге (СПБ), других городах России.

Оплатить товар можно любым удобным способом:

  • VISA, Master Card
  • Privat 24.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *