Вездеход новый русский: Вездеход «Шерп» — российско-украинский бизнес, который выжил

Содержание

какие новейшие вездеходы создаются в России для освоения Севера — РТ на русском

На стартующем 23 августа форуме «Армия-2020» впервые представят перспективный снегоболотоход 5901. Об этом сообщили RT в пресс-службе разработчика — «Военно-промышленной компании». Машина предназначена для перевозки грузов до 5 т и имеет низкое среднее удельное давление на грунт, что позволяет сохранять хрупкую флору Арктики. Предприятие планирует выпускать снегоболотоход для военных и гражданских нужд. Как отмечают эксперты, российские конструкторы добились больших успехов в разработке техники для эксплуатации в Заполярье и других регионах РФ с суровым климатом. Новые колёсные и гусеничные машины позволяют успешно решать как военные, так и хозяйственные задачи, говорят аналитики.

На международном военно-техническом форуме «Армия-2020», который 23 августа стартует в подмосковной Кубинке, будет впервые представлен гусеничный плавающий снегоболотоход 5901 разработки ООО «Военно-промышленная компания» (ВПК, Москва). Об этом сообщили RT в пресс-службе предприятия.

Ключевое достоинство этого вида техники — высокая проходимость в самых разных природно-климатических условиях. В частности, вездеход способен преодолевать глубокий снег, заболоченную и пустынную местность, а также форсировать водные преграды.

В комментарии ТАСС гендиректор ВПК Александр Красовицкий сообщил, что снегоболотоход 5901 отличает от других машин низкое среднее удельное давление на грунт. При использовании специальных широких гусениц оно составляет не более 0,25 кг/см². По словам главы предприятия, этот показатель «намного меньше, чем у человека».

«С полной нагрузкой снегоболотоход 5901 способен преодолевать снежную целину с глубоким снежным покровом, заболоченные участки местности, песчаные барханы, а также открытые водные пространства», — заявил Красовицкий.

Также по теме

«Ранее подобные машины не выпускались»: чем уникален новейший российский бронеавтомобиль «Атлет»

Новейшая отечественная армейская бронемашина «Атлет» пройдёт государственные испытания в мае текущего года. Об этом рассказал…

Снегоболотоход имеет цельносварной металлический однообъёмный корпус. Полная масса машины составляет 16 т, объём полезной нагрузки — до 5 т. Благодаря шестицилиндровому дизельному двигателю ЯМЗ-536 мощностью 312 л. с. детище ВПК способно передвигаться по шоссе со скоростью 55—60 км/ч, на воде — 4—6 км/ч.

В планах московских конструкторов разработать бронированный вариант снегоболотохода 5901 для нужд арктической группировки ВС РФ.

В беседе с RT военный эксперт Юрий Кнутов отметил важность появления в России многофункционального транспорта с низким средним удельным давлением на грунт. Эксплуатация этих машин позволяет сохранить хрупкую экологию российского Севера, подчеркнул аналитик. 

«Наличие снегоболотоходов с низким давлением — это принципиальный момент. Они позволяют выполнять широкий спектр задач, в том числе в интересах обороны, без ущерба для природы. При этом обычный транспорт оставляет в Арктике следы, повреждая верхний слой мха. Растительности на этом месте не будет в течение нескольких лет», — пояснил Кнутов.

Уверенность на бездорожье

 

Как предполагают эксперты, новинка от «Военно-промышленной компании» с большой вероятностью будет напоминать семейство двухзвенных гусеничных тягачей-вездеходов «Витязь», которое сейчас эксплуатируется в войсках.

Из информации Минобороны РФ следует, что данную машину в модификации ДТ-30 используют военнослужащие армейского корпуса Северного флота. Кроме того, на шасси «Витязя» передвигаются зенитные ракетные комплексы (ЗРК) малой дальности «Тор-М2ДТ», которые также несут службу в Заполярье.

Машина уверенно чувствует себя на бездорожье при температуре до -50 °С. Ходовые возможности позволяют ей преодолевать участки лесистой и болотистой местности, не тонуть в водоёмах и глубоких арктических снегах.

  • Арктический комплекс ПВО «Тор-М2ДТ» на базе вездехода ДТ-30 на военном параде в Москве
  • РИА Новости
  • © Михаил Климентьев

Как утверждает производитель тягачей — АО «Машиностроительная компания «Витязь» (Башкирия), вездеход способен без предварительной разведки «преодолеть большие пространства, недоступные для других наземных транспортных средств».

К преимуществам «Витязя» предприятие относит неприхотливость, манёвренность, достаточно высокую скорость движения по бездорожью, большой запас хода, грузоподъёмность и плавучесть. Эти качества во многом обеспечиваются особенностями конструкции тягача, гидромеханической трансмиссией и четырёхтактным многотопливным двигателем жидкостного охлаждения.

Грузоподъёмность современной военной модификации «Витязя» (ДТ-30ПМ) составляет 30 т, мощность силового агрегата — 710 л. с., максимальная скорость движения по суше — 44 км/ч, на плаву — 5 км/ч. Среднее удельное давление машины на грунт производитель оценивает в 0,3 кг/см², запас хода по топливу — 700 км.

ДТ-30ПМ — самая габаритная модель в линейке башкирского предприятия. Для нужд Минобороны РФ предусмотрены менее тяжёлые варианты вездеходов — ДТ-20ПМ и ДТ-10ПМ грузоподъёмностью 20 и 10 т соответственно. Для гражданских заказчиков компания выпускает несколько моделей «Витязя» с полезной нагрузкой от 3 до 30 т.

Заполярный «Шерп» и «Хаски»

 

Как полагают эксперты, серьёзных успехов Россия добилась и в разработке многофункциональных колёсных вездеходов, которые, как и их гусеничные «родственники», могут использоваться в самых суровых природно-климатических условиях.  

Основными производителями колёсных снегоболотоходов в РФ являются петербургское предприятие «Шерп» и подмосковная компания «ТРЭКОЛ» (Люберцы). Их продукция пользуется большим спросом не только в России, но и за рубежом, в том числе в западных странах.

Так, в октябре 2019 года в канадском Торонто был представлен новейший двухзвенный вездеход марки «Шерп» с колёсной формулой 10×10, адаптированный под эксплуатацию в высоких широтах. На переднем звене располагается кабина, а на заднем можно разместить жилой или медицинский модуль, транспортный блок, электростанцию и даже небольшую буровую установку.

Также по теме

Тульский «Марс»: что известно о новейшей российской разведывательной машине

В Туле на параде Победы был впервые продемонстрирован подвижный разведывательный пункт ПРП-5. В СМИ данное изделие именуется как…

Грузоподъёмность «Шерпа» составляет 5,5 т, скорость движения по бездорожью — до 35 км/ч, по воде — до 6 км/ч, расход топлива — 9 л/ч.

Главными достоинствами машины производитель называет плавность хода, простоту ремонта в полевых условиях, комфорт для экипажа и способность при полной нагрузке выбираться на лёд из полыньи.

Как заявил ранее в интервью RT начальник экспериментально-испытательного отдела компании «Шерп» Александр Чикин, представленная в Канаде новинка будет выпускаться в вариантах для геологоразведки, укладки кабеля, вахтовки рабочих и транспортных нужд.

Одной из последних моделей люберецкого «ТРЭКОЛа» является вездеход «Хаски» с колёсной формулой 6×6. Снегоболотоход будет поставляться российской армии и уже прошёл сертификационные испытания на Бронницком полигоне Минобороны РФ.

«Хаски» предназначен для выполнения транспортных задач. Машина способна перевозить до 14 человек (включая водителя) и до 1,5—2 т груза. По мнению главного конструктора «ТРЭКОЛа» Андрея Теплова, новый вездеход является одной из лучших амфибийных машин с дюралюминиевым каркасно-панельным кузовом в мире (в России и за рубежом распространены в основном снегоболотоходы со стеклопластиковым кузовом).

«В условиях Арктики дюралюминиевый корпус обладает лучшей ремонтопригодностью. Его относительно несложно починить в полевых условиях, тогда как для работы со стеклопластиковым кузовом не обойтись без тёплого помещения. Также у кузова «Хаски» в два раза толще стенка (50 мм) по сравнению с другими нашими моделями. Это позволило хорошо утеплить машину», — заявил ранее в разговоре с RT Теплов.

  • Вездеход «Хаски»
  • © ТРЭКОЛ

Обеспечение мобильности

 

В декабре 2019 года на международном форуме «Арктика: настоящее и будущее» в Санкт-Петербурге был представлен экспериментальный вездеход К-8 «Русак», разработанный Нижегородским государственным техническим университетом (НГТУ) им. Р.Е. Алексеева и «Управляющей компанией КОМ» (Набережные Челны).

Особенность машины заключается в гибридном моторе, который облегчает запуск двигателя в мороз и даёт дополнительный ресурс при движении в условиях дефицита топлива. Силовая установка «Русака» состоит из привычного двигателя внутреннего сгорания и двух электрических агрегатов мощностью 75 КВт каждый.

В зависимости от модификации гибридная машина может перевозить 14—20 человек и различные грузы массой до 2,5 т. При полных баках (300 л) по бездорожью «Русак» способен преодолевать около 300 км, а по грунтовой дороге или шоссе — несколько тысяч километров.

В комментарии RT военный эксперт Юрий Кнутов отметил, что российские вездеходы заслужили высокие оценки за надёжность и ходовые качества. По словам аналитика, эксплуатация снегоболотоходов позволяет России продолжать хозяйственное освоение Заполярья и сибирских пространств. Также большое значение эта техника имеет для развития арктической группировки войск.

«Новые российские вездеходы — это прежде всего обеспечение мобильности в суровых условиях Сибири и наших северных широт. Они позволяют военным перебрасывать войска, проводить разведку и заниматься строительством разнообразных объектов.  В пользу автотранспорта говорит его дешевизна по сравнению с вертолётами», — подчеркнул Кнутов.

Аналогичной точки зрения придерживается редактор «Независимого военного обозрения» Дмитрий Литовкин. Как полагает эксперт, разработка и налаживание серийного производства снегоболотоходов разной грузоподъёмности полностью отвечают национальным интересам России.

«Российские вездеходы, особенно те, что эксплуатирует армия, имеют абсолютное преимущество перед зарубежными аналогами. Россия умеет производить относительно недорогую, неприхотливую и надёжную автомобильную технику. Она работает в любых условиях, и в этом её ключевое достоинство», — резюмировал Литовкин.

ВЕЗДЕХОДЫ — АМФИБИИ «ПЕЛЕЦ»

На все случаи жизни – один вездеход!

Существуют десятки внедорожных транспортных средств: «Пелец» объединяет их в одно! Универсальный вездеход «Пелец» заведется в любую погоду и круглый год готов бороздить просторы сурового российского бездорожья!

Уникальный транспорт для охоты, рыбалки и экстремального отдыха

Возьмите с собой компанию, захватите необходимое снаряжение и отправляйтесь на хорошее место для охоты через болотистую местность. Захотите остаться на ночлег где-нибудь в лесу – не проблема! Вместительность вездехода позволит заночевать прямо в нем, а значит – не нужно покупать палатку или трейлер!

Отправьтесь в путешествие по воде на вездеходе-амфибии. Вездеходы-амфибии «Пелец» плавно переходят с земной поверхности на воду. Вам не придется покупать лодку! Увеличьте скорость, установив лодочный мотор, и отправьтесь в настоящий речной круиз. А там можно и порыбачить, и даже позагорать на крыше!

Экстремальный отдых с вездеходом «Пелец» станет еще более ярким. Рассекая там, где не проедет автомобиль и не пройдет человек, Вы получите море адреналина и незабываемых эмоций!

Многофункциональное рабочее средство

На вездеходе «Пелец» Вы с легкостью доберетесь до места проведения работ. Большая грузоподъемность и вместимость позволяют:

  • Доставить необходимое оборудование (например, буровую установку) до места проведения работ;
  • Перевезти бригаду рабочих вместе с инструментом;
  • Снарядить целую экспедицию.
  • Вы всегда сможете расширить функционал многоцелевого транспортного средства с помощью множества специальных опций!

Техника для спасения жизни

Опыт сотрудничества со спасателями показал, что «Пелец» всегда выручит, если Вам нужно:

  • Спасти рыбаков, тонущих посредине реки, без риска уйти под лед;
  • Защитить деревню от пожара ;
  • Спасти людей и домашних питомцев во время наводнения;
  • Провести поисково-спасательную операцию .

Самое главное – «Пелец» быстро доставит Вас до места возникновения ЧС, каким бы суровым ни был путь!

Разработчики вездеходов «Пелец» представляют готовые решения для спасательных служб!

Хозяйственный помощник

Избавьте себя от покупки трактора или снегоуборщика для Вашего приусадебного участка! Компактный и универсальный вездеход «Пелец» можно превратить в отличного помощника, установив на него дополнительные опции.

Универсальный вездеход – не дороже квадроцикла!

Один вездеход «Пелец» избавляет Вас от покупки целого набора внедорожного транспорта. Он неприхотлив и прост в обслуживании, имеет небольшой расход топлива, а стоит как обычный квадроцикл!

Вездеход, который пересечет болото, с легкостью поплывет по воде и преодолеет снежные массивы – больше не предел мечтаний!

Выбрать свой «Пелец»

Читать дальше

Вездеходы для работы в арктической тундре.

Климат Ямала требует от нефтяников особого подхода к выбору техники. Новопортовское месторождение расположено в тундре, где снег лежит 8 месяцев в году, летом огромные территории превращаются в болото, зимой температура может опускаться до -60°C и 86 дней метут метели. Такие испытания выдержит не каждая машина.

СНЕГОБОЛОТОХОД «ТРЭКОЛ-39294»

Одно из условий работы нефтяников на Ямале — невмешательство в привычный уклад жизни коренных северных народов, а также бережное отношение к местной природе. Гусеничная техника, когда земля не покрыта снегом, может повредить почву, а вот большие и мягкие колеса снегоболотохода «Трэкол-39294» проходят по земле без ущерба для природного покрова. Кузов машин, производящихся в подмосковных Люберцах, благодаря низкому давлению в шинах как будто сидит на больших резиновых подушках. Это позволяет технике не только передвигаться по бездорожью, но и переплывать небольшие водоемы.

На Новопортовском месторождении сегодня работают три трехмостовых «Трэкола». Водители считают, что летом эти машины — достойная альтернатива таким гусеничным «тяжеловесам», как МТ-ЛБ и ГАЗ-71. Впрочем, и зимой вездеход проблем не доставляет. В период метелей, которые в тундре могут не стихать по несколько дней, пробраться по заснеженной дороге без ее предварительной очистки, пожалуй, способен только «Трэкол». Его зачастую используют в качестве мобильного помощника, чтобы вытащить застрявшую в сугробах машину или срочно доставить груз на кустовую площадку. При этом бороздить бескрайние просторы тундры «Трэкол» способен на достаточно высокой скорости — до 60 км/ч.

BV-206 «ЛОСЬ»

Вездеход ВV-206 «Лось», разработанный еще в 1974 году шведской фирмой Hӓgglunds для нужд армии этого скандинавского государства, за год работы на Новопортовском месторождении не подвел ни разу. «Свою исключительность машина уже доказала, — подтвердил начальник транспортного отдела „Нового Порта“ Владимир Булатов. — Машина состоит из двух транспортных тележек. И если головной тягач увязнет, прицеп без труда вытянет его на твердую поверхность, поскольку обе части этой машины, оснащенные гусеничными трактами, являются ведущими».

Главная задача вездехода «Лось» на месторождении — оперативная доставка нефтяников от вахтового поселка до скважины. Это примерно 10 км, порой представляющих собой вязкую грязевую жижу. Кроме того, «Лось» незаменим при выполнении ремонтных или профилактических работ на нефтепроводе. «На нашем месторождении трубы, по которым в будущем пойдет нефть, проложены не под землей, а на поверхности, — рассказал Владимир Булатов. — Благодаря вездеходу бригада линейно-эксплуатационной службы может пройти прямо по болту или глубокому снегу вдоль нефтепровода, чтобы осмотреть его или провести какие-либо технические мероприятия».

Вездеход «Бурлак» успешно прошел испытания перед походом на Северный полюс

10 марта завершились комплексные испытания нового арктического вездехода «Бурлак», созданного при поддержке сервиса заказа такси «Максим». На главный вопрос, оправдала ли надежды новая конструкция машины, уже есть ответ. Да, покорять Северный полюс отправится именно эта машина.

Первый «Бурлак», собранный и испытанный в 2016 году, стал родоначальником нового класса многоцелевых российских арктических вездеходов. Большая грузоподъемность без потери плавучести, механическая прочность, комфортные бытовые условия для экипажа, долгая автономность.

По сравнению с прототипом, «Бурлак 2.0» стал легче на полторы тонны и мощнее. В новой конструкции двигатель в 170 л.с. размещен в передней части машины для улучшения развесовки, в связи с этим полностью переделана трансмиссия. Из типовых узлов и агрегатов остались только мотор и автоматическая коробка переключения передачи, остальное изготавливалось штучно в мастерской уральского конструктора Алексея Макарова и на заводах России и Китая по спецзаказу. Фактически получилась новая машина, которую необходимо было испытывать заново.

21 февраля участники Автомобильной трансарктической экспедиции выехали из Екатеринбурга к Карскому морю, чтобы проверить в полярных условиях вездеход усовершенствованной конструкции. Прошли тот же маршрут: через Инту и Воркуту до Байдарацкой губы и обратно через Лабытнанги и Ивдель. За 2,5 недели преодолели более 3 тысяч километров по зимникам, тайге, бездорожью, горам, тундре и морю. В машине использовались смазочные материалы Ravenol, которые подходят для эксплуатации в полярных условиях. Видеть передвижение машины онлайн можно было на сайте экспедиции с помощью трека Iridium.

— Новый вездеход почти во всем проявил себя лучше прототипа. Уже принято решение, что наша экспедиция отправится на Северный полюс на машинах именно такой конструкции. Для снижения веса мы максимально облегчили металлические детали кузова и ходовой части, при этом снизилась прочность: от ударов о камни и лед на ходу некоторые детали погнулись, а некоторые оторвало. Проведем доработки. В частности, нужно усилить раму в местах крепления передних рычагов, сами рычаги и некоторые другие элементы передних колес. В прицепах подшипники будут заменены на импортные или отечественные, но с номиналом нагрузки в разы больше, чтобы не рассыпались на ходу, как в этот раз, — рассказывает участник Автомобильной трансарктической экспедиции, сооснователь сервиса заказа такси Максим Белоногов.

В 2017 году планируется построить второй, точно такой же вездеход. При этом одна машина сохранит необходимые бытовые условия для отдыха и питания экипажа, а вторая будет лишена такого комфорта. Ей предстоит идти налегке и прокладывать путь. В случае критической поломки детали двух одинаковых машин будут взаимозаменяемы.

Автомобильная трансарктическая экспедиция состоится в 2019 году. План остается прежним: в 2018 году вездеходы дойдут до точки старта — полярной станции на архипелаге Северная Земля, а в следующем сезоне будет предпринята попытка штурма Северного полюса.

Цель экспедиции — установить новый мировой рекорд: достичь Северного полюса автономно, без заброски авиацией топлива и продуктов питания, и вернуться на материк Евразия своим ходом.

Во время испытаний к машине проявили большой интерес научные круги и предприятия, работающие в полярных регионах. Оказалось, что крупному российскому университету нужна именно такая машина в качестве мобильного лабораторного комплекса для изучения природноочаговых инфекций. Ей видят применение на русском Севере и в Северной Америке. Серийное производство «Бурлака» в различных модификациях возможно для нужд народного хозяйства, научно-исследовательских работ, государственной программы освоения Арктики, но в ближайшие два года для участников экспедиции главное — осуществить мечту добраться до вершины планеты.

Больше информации об экспедиции:

http://autoarctic.ru

https://vk.com/autotransarctic

https://www.facebook.com/autotransarctic/

https://www.instagram.com/autotransarctic/

https://www.youtube.com/channel/UCng-ZDpPomFOZh5soLHvOiQ

Проекты вездеходов Охрямкина | Русский Автомобиль

«После «Марша» — так называлась статья, написанная мною в 2007 году, после знакомства с Александром Охрямкмным. В прошлом ВАЗовский конструктор, Александр в какой-то момент стал делать независимые проекты и предлагать их разным тольяттинским фирмам. Вездеход, о котором пойдёт речь, думалось производить на Бронто, тогда ещё не влившемся в ВИС-Авто.

Для начала – немного о самой машине.

Охрямкин хотел избавиться от главного недостатка Марша – избыточного веса, происходящего из сочетания несущего кузова Нивы и силовой рамы УАЗа. Поэтому новый вездеход решили делать по безрамной технологии, взяв в качестве несущей структуры пространственный трубчатый каркас.

На него крепятся агрегаты и элементы ходовой части, а облицовочные панели — пластиковые. Это не только экономит вес, но и дешевле при мелкосерийном производстве. Тем более что большинство навесных панелей плоские, а формовки требуют только крылья и крышка капота. Двери, как сложные в изготовлении детали, решили взять серийные, от Оки.

Несущий кузов позволяет существенно понизить центр тяжести и сделать массово-габаритные параметры оптимальными для внедорожника. По расчётам, вездеход должен быть будет легче Марша на 500 кг – и это при том, что грузоподъёмность останется такой же, 400 кг. Высота машины уменьшилась на 670 мм при одновременном увеличении дорожного просвета на 30 мм. Всё-таки компоновочная свобода, которую имеет конструктор, работающий «с чистого листа», без привязки к габаритам «чужого» кузова – большое дело.

Для улучшения проходимости придуманы несколько оригинальных решений. Например, для более уверенного движения по снегу предусмотрено …выдвижное днище! Оно приводится в действие специальным гидроцилиндром, связанным с воздушным резервуаром, то есть получается дополнительная – и значительная – площадь опоры на гидропневматической подвеске.

Такая конструкция позволяет активно перераспределять нагрузки между колёсами и скользящей «лыжей» и амортизировать дополнительно неровности снежного покрова. Площадь опоры при этом получается максимальной, а удельное давление на грунт, напротив, минимизируется. Тот же Марш, продавливая наст и проваливаясь в глубокий снег (всё-таки 1700 кг), тратит и без того невеликую мощность «нивовского» мотора на преодоление самим же и созданных препятствий.

Марш из за лишнего веса плавает плохо (если вообще плавает). А вездеход Охрямкина задуман практически амфибией. В дополнение к плавучести, обеспечиваемой колёсами, здесь предусмотрены две дополнительные надувные подушки. С ними машина будет иметь оптимальную осадку, мало зависимую от загрузки.

В остальном машина ориентирована на серийные узлы, в основном от той же Нивы. Это касается силового агрегата, подвесок колёс, рулевого управления, деталей электрооборудования и интерьера.

Вездеход получился интересным, не очень сложным в производстве, хотя и требующим для организации этого производства определённых усилий и инвестиций. Видимо последнее и отпугнуло руководство фирмы Бронто: машина Охрямкина в работу не пошла, оставшись в скупых описаниях да немногочисленных компьютерных рисунках.

ПРОЕКТ(А)
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ БОЛОТОХОДОВ  
  МАРШ ХХХХХ
Кузов Кузов-(ВАЗ-2121 или 2120) установленный на раме УАЗ-469 (доработанной) Оригинальный
(коробчато-трубчатый каркас)
(пластиковые панели)
Количество мест 2 (5) 4
Габариты, мм   
длина 4250 4335
высота 2430 1756
ширина 2780 2500
База, мм 2685 3000
Дорожный просвет, мм 510 540
Снаряженная масса, кг 1700 1200
Полезная нагрузка, кг 400 400
Двигатель ВАЗ 21213 (83 л. с.) ВАЗ 21213 (83 л.с.)
Коробка передач ВАЗ-2121 ВАЗ-2121
Рулевое управление УАЗ-469 ВАЗ-2121
Шасси и трансмиссия УАЗ-469 ВАЗ-2121
Максим. скорость, км/час 70 80
Шины Сверхнизкого давления 201-ТРЕКОЛ (1300х600х533) 
Расход топлива 18,8л на 100км 15л на 100км

Охрямкин не остановился на недостигнутом и спустя короткое время прислал описание новой конструкции, значительно более радикальной. Рассчитывал ли он на внедрение? Не знаю. Только инженерная проработка его идей требовала очень больших средств и человеческих ресурсов, которыми не располагали маленькие фирмы уровня Бронто. А крупным автокорпорациям заведомо мелкосерийный вездеход революционной конструкции был вообще неинтересен. Что же в ней такого революционного?

Компоновочно это уже не автомобиль, но именно вездеход. Колёс всего два, на задней оси.

Передок опирается на выдвигающуюся лыжу – простую либо с интегрированными катками или даже гусеничными лентами.

Но самое главное, что у машины был полностью герметичный корпус-лодка, приподнимаемый на воздушной подушке. Именно приподнимаемый, для снижения давления на грунт. Привод вентилятора мыслился механическим, от коленвала ДВС, через повышающий редуктор. Но на схеме, сделанной Охрямкиным, площадь пропеллера выглядит столь скромно, что вся задумка вызывает сомнение в исполнимости.

Вот как сам автор описывал свою разработку:

Разумеется, столь радикальный и неоднозначный подход к конструированию у инвесторов интереса не вызвал. Я даже не знаю, успел Охрямкин кому показать свой проект или нет…

Александра я с тех пор и не видел, даже телефона не осталось. Будучи в Тольятти, неоднократно спрашивал ВАЗовцев об Охрямкине, но даже ветераны говорили: не знаем такого.

Нравится(5)Не нравится(0)

При использовании материала, пожалуйста, сделайте ссылку на Русский автомобиль.

он впервые запишет, как «звучит» планета — Будущее на vc.ru

{«id»:146328,»url»:»https:\/\/vc.ru\/future\/146328-nasa-otpravilo-na-mars-vezdehod-perseverance-s-vertoletom-i-mikrofonom-on-vpervye-zapishet-kak-zvuchit-planeta»,»title»:»NASA \u043e\u0442\u043f\u0440\u0430\u0432\u0438\u043b\u043e \u043d\u0430 \u041c\u0430\u0440\u0441 \u0432\u0435\u0437\u0434\u0435\u0445\u043e\u0434 Perseverance \u0441 \u0432\u0435\u0440\u0442\u043e\u043b\u0451\u0442\u043e\u043c \u0438 \u043c\u0438\u043a\u0440\u043e\u0444\u043e\u043d\u043e\u043c: \u043e\u043d \u0432\u043f\u0435\u0440\u0432\u044b\u0435 \u0437\u0430\u043f\u0438\u0448\u0435\u0442, \u043a\u0430\u043a \u00ab\u0437\u0432\u0443\u0447\u0438\u0442\u00bb \u043f\u043b\u0430\u043d\u0435\u0442\u0430″,»services»:{«facebook»:{«url»:»https:\/\/www.facebook.com\/sharer\/sharer. php?u=https:\/\/vc.ru\/future\/146328-nasa-otpravilo-na-mars-vezdehod-perseverance-s-vertoletom-i-mikrofonom-on-vpervye-zapishet-kak-zvuchit-planeta»,»short_name»:»FB»,»title»:»Facebook»,»width»:600,»height»:450},»vkontakte»:{«url»:»https:\/\/vk.com\/share.php?url=https:\/\/vc.ru\/future\/146328-nasa-otpravilo-na-mars-vezdehod-perseverance-s-vertoletom-i-mikrofonom-on-vpervye-zapishet-kak-zvuchit-planeta&title=NASA \u043e\u0442\u043f\u0440\u0430\u0432\u0438\u043b\u043e \u043d\u0430 \u041c\u0430\u0440\u0441 \u0432\u0435\u0437\u0434\u0435\u0445\u043e\u0434 Perseverance \u0441 \u0432\u0435\u0440\u0442\u043e\u043b\u0451\u0442\u043e\u043c \u0438 \u043c\u0438\u043a\u0440\u043e\u0444\u043e\u043d\u043e\u043c: \u043e\u043d \u0432\u043f\u0435\u0440\u0432\u044b\u0435 \u0437\u0430\u043f\u0438\u0448\u0435\u0442, \u043a\u0430\u043a \u00ab\u0437\u0432\u0443\u0447\u0438\u0442\u00bb \u043f\u043b\u0430\u043d\u0435\u0442\u0430″,»short_name»:»VK»,»title»:»\u0412\u041a\u043e\u043d\u0442\u0430\u043a\u0442\u0435″,»width»:600,»height»:450},»twitter»:{«url»:»https:\/\/twitter. com\/intent\/tweet?url=https:\/\/vc.ru\/future\/146328-nasa-otpravilo-na-mars-vezdehod-perseverance-s-vertoletom-i-mikrofonom-on-vpervye-zapishet-kak-zvuchit-planeta&text=NASA \u043e\u0442\u043f\u0440\u0430\u0432\u0438\u043b\u043e \u043d\u0430 \u041c\u0430\u0440\u0441 \u0432\u0435\u0437\u0434\u0435\u0445\u043e\u0434 Perseverance \u0441 \u0432\u0435\u0440\u0442\u043e\u043b\u0451\u0442\u043e\u043c \u0438 \u043c\u0438\u043a\u0440\u043e\u0444\u043e\u043d\u043e\u043c: \u043e\u043d \u0432\u043f\u0435\u0440\u0432\u044b\u0435 \u0437\u0430\u043f\u0438\u0448\u0435\u0442, \u043a\u0430\u043a \u00ab\u0437\u0432\u0443\u0447\u0438\u0442\u00bb \u043f\u043b\u0430\u043d\u0435\u0442\u0430″,»short_name»:»TW»,»title»:»Twitter»,»width»:600,»height»:450},»telegram»:{«url»:»tg:\/\/msg_url?url=https:\/\/vc.ru\/future\/146328-nasa-otpravilo-na-mars-vezdehod-perseverance-s-vertoletom-i-mikrofonom-on-vpervye-zapishet-kak-zvuchit-planeta&text=NASA \u043e\u0442\u043f\u0440\u0430\u0432\u0438\u043b\u043e \u043d\u0430 \u041c\u0430\u0440\u0441 \u0432\u0435\u0437\u0434\u0435\u0445\u043e\u0434 Perseverance \u0441 \u0432\u0435\u0440\u0442\u043e\u043b\u0451\u0442\u043e\u043c \u0438 \u043c\u0438\u043a\u0440\u043e\u0444\u043e\u043d\u043e\u043c: \u043e\u043d \u0432\u043f\u0435\u0440\u0432\u044b\u0435 \u0437\u0430\u043f\u0438\u0448\u0435\u0442, \u043a\u0430\u043a \u00ab\u0437\u0432\u0443\u0447\u0438\u0442\u00bb \u043f\u043b\u0430\u043d\u0435\u0442\u0430″,»short_name»:»TG»,»title»:»Telegram»,»width»:600,»height»:450},»odnoklassniki»:{«url»:»http:\/\/connect. ok.ru\/dk?st.cmd=WidgetSharePreview&service=odnoklassniki&st.shareUrl=https:\/\/vc.ru\/future\/146328-nasa-otpravilo-na-mars-vezdehod-perseverance-s-vertoletom-i-mikrofonom-on-vpervye-zapishet-kak-zvuchit-planeta»,»short_name»:»OK»,»title»:»\u041e\u0434\u043d\u043e\u043a\u043b\u0430\u0441\u0441\u043d\u0438\u043a\u0438″,»width»:600,»height»:450},»email»:{«url»:»mailto:?subject=NASA \u043e\u0442\u043f\u0440\u0430\u0432\u0438\u043b\u043e \u043d\u0430 \u041c\u0430\u0440\u0441 \u0432\u0435\u0437\u0434\u0435\u0445\u043e\u0434 Perseverance \u0441 \u0432\u0435\u0440\u0442\u043e\u043b\u0451\u0442\u043e\u043c \u0438 \u043c\u0438\u043a\u0440\u043e\u0444\u043e\u043d\u043e\u043c: \u043e\u043d \u0432\u043f\u0435\u0440\u0432\u044b\u0435 \u0437\u0430\u043f\u0438\u0448\u0435\u0442, \u043a\u0430\u043a \u00ab\u0437\u0432\u0443\u0447\u0438\u0442\u00bb \u043f\u043b\u0430\u043d\u0435\u0442\u0430&body=https:\/\/vc.ru\/future\/146328-nasa-otpravilo-na-mars-vezdehod-perseverance-s-vertoletom-i-mikrofonom-on-vpervye-zapishet-kak-zvuchit-planeta»,»short_name»:»Email»,»title»:»\u041e\u0442\u043f\u0440\u0430\u0432\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043f\u043e\u0447\u0442\u0443″,»width»:600,»height»:450}},»isFavorited»:false}

3130 просмотров

AliExpress’teki новый русский вездеход için online alışveriş ve yorumlar

новый русский вездеход için kaçırılmayacak fırsatlar ve indirimler en hızlı sevkiyat ve müşteri memnuniyeti ile burada.

İyi bir seçim yaptınız ve новый русский вездеход için doğru yere geldiniz. İster iyi markalar, isterse de şirketiniz için ucuz, ekonomik ve toplu alımlar olsun, aradığınız her şeyi AliExpress’te bulacağınıza eminiz. AliExpress en son teknik alt yapı ile size hızlı ve güvenli ödeme yöntemleri sunar. Platformumuz üzerinde bağımsız küçük ölçekli şirketlerden veya büyük markaların resmi mağazalarından alışveriş yapabilirsiniz. Planladığınız harcamanın büyüklüğü ne olursa olsun, satıcılarımızın tümünden aynı kalitede hizmeti sevkiyatı ve satış sonrası desteği bulacaksınız. Aynı ürünü diğer sitelere nazaran daha uygun fiyata alacaksınız, ayrıca ucuz gönderim ücretleri ve yerel satın alma seçenekleri ile daha da büyük bir tasarruf yapacaksınız.

AliExpress, platformumuz üzerindeki binlerce mağaza ve satıcıdan yaptığınız alımlarda daima bilinçli bir seçim yaptığınızdan emin olmaktan gurur duyar. Her mağaza ve satıcı, sizin gibi müşterilerimiz tarafından hizmet, fiyat ve kalite açısından derecelendirilmiştir. Karşılaştırmalarınızda bu mağaza veya bireysel satıcı derecelendirmelerini görebilir, aynı ürün için fiyatları, indirim tekliflerini, ve kullanıcıların yorumlarını okuyarak karşılaştırabilirsiniz. Güvenle satın alabilmeniz için her satın alma yıldızlandırılmıştır ve çoğu zaman önceki müşterilerimizin işlem deneyimlerini anlatan yorumlarına sahiptir. Özet olarak, iyi bir tercih yapacağınız konusunda bizim sözümüze gerek yok — sadece milyonlarca mutlu müşterimizi dinlemeniz yetecektir.

Ancak hızlı karar vermeniz gerekebilir çünkü новый русский вездеход sitemiz üzerinde en çok aranan ürünlerden biri ve kısa zamanda en çok satanlar listesine girmeye aday. новый русский вездеход ürününü AliExpress’ten hangi fiyata aldığınızı söylediğinizde arkadaşlarınızın ne kadar şaşıracağını bir düşünün.

новый русский вездеход hakkında henüz karar veremediyseniz ve benzer bir ürün satın almayı düşünüyorsanız, AliExpress fiyatları ve satıcıları karşılaştırmak için harika bir yer. Bir üst model ürün için fazladan ödeme yapmaya değip değmeyeceğini veya daha ucuza aynı kalitede ürün alıp alamayacağınız konusunda sitemizin karşılaştırma özelliğini kullanın. Bu sayede, AliExpress sizin en iyi seçimi vermeniz konusunda yardımcı olacak, ve emeğiniz karşılığı kazandığınız paranın karşılığını almanıza destek olacaktır. Hatta aynı ürün için yakın zamanda bir promosyon varsa beklemenizin daha iyi olacağını ve ne kadar tasarruf edebileceğinizi bile haber verecektir.

Eğer AliExpress’te yeni iseniz, size bir ipucu verelim. İşlem sürecinde «Hemen satın al»‘ı tıklamadan önce, Mağaza veya AliExpress tarafından sağlanan e kullanıma hazır bir kupon var mı diye kontrol edin — bu sayede daha az ödeyebilirsiniz. Bir diğer yöntem ise AliExpress uygulamasında oyun oynayabilir ve her gün kupon toplayabilirsiniz. Satıcılarımızın çoğunun ücretsiz gönderim sunduğunu düşünürsek, новый русский вездеход için en iyi online fiyatı aldığınızı kabul edeceğinizi düşünüyoruz.

Her zaman en yeni teknolojiye, en yeni trendlere ve en çok konuşulan markalara sahibiz. AliExpress’te, mükemmel kalite, fiyat ve servis her zaman standart olarak geliyor. Şimdiye kadar sahip olabileceğiniz en iyi alışveriş deneyimine şimdi hemen burada başlayın.

ШЕРП

Шерп Грузии

3514 Greensboro RD NW Union Point, Джорджия 30669

404-396-4588

Реставрации K&M

8217 E. Харбор-Роуд Марблхед, Огайо 43440

419-341-6561

Оборудование All Star

1251 100-я улица SW, Байрон-Центр, MI 49315

1-616-520-1998

Шерп Грузии

3514 Greensboro RD NW Union Point, Джорджия 30669

404-396-4588

Реставрации K&M

8217 E. Харбор-Роуд Марблхед, Огайо 43440

419-341-6561

Оборудование All Star

1251 100-я улица SW, Байрон-Центр, MI 49315

1-616-520-1998

Северо-Западный шерп

530 H ул. Rd. Линден, Вашингтон, 98264, США

1-360-815-4600

Sherp ATV — это взрослый грузовик Tonka за 100 тысяч долларов, созданный, чтобы ездить по чему угодно

Давайте будем честными: традиционные вездеходы больше похожи на «большинство вездеходов». «Вы когда-нибудь пробовали проехать на квадроцикле Honda через озеро или сугроб? Вы уловили суть. Квадроцикл Sherp возвращает «все» к «вездеходу» с компактной прочной конструкцией, способной перемещаться буквально практически в любом месте.

Sherp

Достаточно взглянуть на его короткий бульдогоподобный экстерьер, и становится ясно, что квадроцикл Sherp создан для того, чтобы выдерживать удары. Судя по цифрам, квадроцикл российской разработки станет достойным автомобилем постапокалипсиса. Корпус выполнен из алюминия и высокопрочной стали с усиленной балкой.Сверхпрочный полимер покрывает внешнюю поверхность для дополнительной защиты. Согласно Road & Track , один владелец Sherp утверждает: «Один из единственных способов сломать [это] — это буквально удариться о стену, достаточно большую и мощную, чтобы остановить Sherp, оставаясь при этом на мощности на низкой передаче. ” Под капотом 1,5-литровый четырехцилиндровый турбодизель выдает всего 44 лошадиных силы, но при этом способен развивать максимальную скорость почти 25 миль в час на суше и четыре мили в час на воде.

Однако настоящая привлекательность Шерпа — это его способность чертовски схватиться на любой местности.Маркетинговые снимки компании показывают шерп, идущий по снегу, льду, грязи, каменным стенам, тундре, болотам, озерам и т. Д. С апломбом. Он не предназначен для использования вместе со стандартными джипами или даже Land Rover, а скорее для того, чтобы наезжать на них. Помимо 24-дюймового дорожного просвета, большая часть его маневренности обеспечивается массивными 63-дюймовыми шинами Sherp. Через переключающий клапан на выхлопе все четыре колеса можно накачать от спущенного до полного состояния за 30 секунд. В сочетании с противоскользящим управлением они дают Sherp радиус поворота всего 8.2 фута на суше. В воде шины обеспечивают максимальную плавучесть и продвигают квадроцикл вперед, как гребной катер.

Это вполне может быть идеальный оверлендер. Даже с его скудным топливным баком на 17,7 галлона, Sherp может похвастаться запасом хода в 2500 миль. В 2017 году два шерпа прошли всю Россию от западного края страны до Тихого океана. Они преодолели 6200 миль без единой традиционной дороги и не испытали никаких механических проблем по пути.

Поскольку Sherp начального уровня предназначен больше для работы, чем для удовольствия, он спартанский практически по любым стандартам.Однако длинный список модульных опций делает его гораздо более удобным и практичным. В салоне можно установить энергосберегающий дизельный обогреватель и ящики для хранения сумок от насекомых и тайник с журналами выживания. Технологические обновления включают дополнительные порты USB, резервную батарею с глубоким циклом и камеру заднего вида. Шипованные шины также доступны для тех, кто хочет уехать далеко-далеко от цивилизации, а дополнительные буксируемые сани и прицепы могут вместить много снаряжения по пути.

Ориентировочная цена базового квадроцикла Sherp начинается от 120 000 долларов. Конечно, вы можете купить хорошо оборудованный Jeep Gladiator или даже подержанный G-Wagon за столько же, но ни один из них не вызовет у вас головокружения, как Sherp.

Если деньги действительно не имеют значения, внедорожник Rezvani Tank X гарантирует аналогичную производительность в любом месте, а также надежный, готовый к атаке внешний вид, достойный злодея Бонда.

Рекомендации редакции

Новый российский автомобиль-амфибия выглядит как что-то из фильма о Джеймсе Бонде

По мере того как российский военно-промышленный комплекс готовится к предстоящей выставке вооружений ARMY-2020, которая пройдет под Москвой с 23 по 29 августа, производители предоставляют предварительные обзоры некоторых из предлагаемых новинок.И нет ничего более экзотичного, чем автомобиль-амфибия «Дрозд», который представит Балтийская машиностроительная компания и который, похоже, мог появиться в мастерской вымышленного научно-исследовательского подразделения Джеймса Бонда Q.

В сопроводительном репортаже официальной телекомпании Министерства обороны России « ТВ Звезда » говорится, что в настоящее время проходят испытания прототипа автомобиля-амфибии. Он цитирует главного конструктора машины Сергея Терещенкова, который также возглавляет Балтийскую машиностроительную компанию (или БМК), базирующуюся в Санкт-Петербурге, и описывает конструкцию как первую российскую полноприводную «глиссирующую» машину-амфибию в своем классе. .В качестве глиссирующей конструкции Drozd должен иметь скорость, необходимую для достижения эффекта аквапланирования, частично поднимаясь над поверхностью воды, подобно скоростному катеру.

«Дрозд» (что означает «дрозд, певчая птица») «практически непотопляем», — смело заявляет TV Звезда , и, как сообщается, его максимальная скорость составляет 43 мили в час на воде и до 62 миль в час на суше. мощность его 260-сильного дизельного двигателя передается через трехступенчатую автоматическую коробку передач.«Высокая проходимость позволяет использовать амфибию на дорогах общего пользования, бездорожье, а также в водах рек, озер и морей», — говорится в отчете. Его дальность полета на суше составляет 497 миль, а на воде — 186 миль.

Дрозд имеет общий вес 4 409 фунтов и может нести полезную нагрузку до 3307 фунтов. Сообщается, что легкая конструкция амфибии достигается за счет использования композитных материалов, особенно углеродного волокна, которое используется для создания несущего композитного корпуса.За гидродинамику амфибии отвечала российская компания Kompan Marine Systems, производитель высокоскоростных судов для сил безопасности, а также для спорта и отдыха.

На доступных фотографиях передние колеса автомобиля убраны в горизонтальное положение, что необычно для автомобиля-амфибии, но, как утверждается, повышает мореходные качества в условиях моря до 3 (высота волны 1,25 метра). Между тем, задние колеса поднимаются над днищем корпуса на воде.Также включена центральная система регулирования давления в шинах — обычная особенность российских колесных военных машин, что, кажется, добавляет еще один уровень сложности. В передней части автомобиля есть запасное колесо и шина, а также лебедка для самовосстановления.

Хотя на прилагаемых изображениях показана полностью черная окраска в гражданском стиле — предположительно, это прототип — серийная амфибия явно предназначена для использования в военных целях и будет предлагаться с вариантами вооружения, включая пулеметы и различные «боевые модули», включая несколько -стартовые ракетные системы.Тем не менее, кажется вероятным, что БМК также предвидит ограниченный гражданский рынок амфи как в России, так и за ее пределами.

Сообщается, что в число других военных особенностей входят корпус с нераскрытыми мерами противоминной защиты и возможность добавления легкой брони. «Амфибия способна приземляться на высокой скорости и продолжать движение на колесах», — добавляет отчет TV Zvezda , предполагая, что это может быть особенно актуально для десантно-штурмовых операций, действующих в качестве передовой разведки или разведки.Время, необходимое для переключения из наземного режима в водный, составляет всего 12 секунд. Хотя неясно, как автомобиль движется по воде, он, вероятно, использует водомет.

В интервью Mil.Press Flot Терещенков говорит, что модульная конструкция «Дрозда» означает, что он может быть адаптирован для использования морской пехотой, флотом, десантом и береговыми войсками. В его задачи могут входить разведывательные и специальные операции, материально-техническое обеспечение и медицинские услуги.Также конструктор указывает на его полезность для инженерных войск, которые могут использовать его, например, для устройства понтонных переправ. Среди возможных гражданских операторов — спасательные и пожарные службы, а также правоохранительные органы.

«Кроме того,« Дрозд »может использоваться в районах со сложными дорожными и климатическими условиями и обилием водных преград, в том числе в Арктике. Машина подготовлена ​​к работе при температурах до -50 градусов по Цельсию [-58 градусов по Фаренгейту] », — добавляет Терещенков.

В разговоре с Mil.Press Flot генерал-полковник Владислав Полонский, ранее отвечавший за бронетехнику Министерства обороны России, сказал, что он считает Дрозд особенно актуальным для российской морской пехоты — в целом эквивалента морской пехоты США. Он пояснил, что, хотя их бронированные машины БТР-90, БМД-3 и БМП-3 обладают высоким уровнем сложности, им всем мешает их низкая скорость на воде, в среднем около 6-7 миль в час.

Гусеничный и колесный квадроцикл

Tinger / Официальный сайт

  • ТИНГЕР БРОНЯ

    ПОКОРЕНИЕ НОВЫХ ВЫСОТ

    Более
  • ТИНГЕР СКАУТ

    СТАНОВИТСЯ НАДЕЖНЫМ ДРУГОМ
    ДЛЯ РЕШЕНИЯ ЛЮБОЙ ЗАДАЧИ

    Более
  • тингер т

    МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ АМФИБИОННЫЙ ПРИЦЕП

    Более
  • ТИНГЕР БРОНЯ

    ПОКОРЕНИЕ НОВЫХ ВЫСОТ

    Более
  • ТИНГЕР СКАУТ

    СТАНЕТ НАДЕЖНЫМ ДРУГОМ
    ДЛЯ РЕШЕНИЯ ЛЮБОЙ ЗАДАЧИ

    Более
  • тингер т

    МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ
    ПЛАВУЧИЙ ПРИЦЕП

    Более
  • Тингер трек 2

    Привлекательная надежность

    Более

Квадроциклы Tinger


— автомобили для победителей

Наши квадроциклы используются во всем мире


МЕСТО СРЕДИ ATV «ЛАДОГА ТРОФИ 2015»

ночи без сновидений, много грязи и тонны бездорожья — наша команда отлично справилась с этим!
И закончил с гордо поднятой головой, потому что ребята участвовали в трофи-рейде с мыслями о победе. Алексей Тузов, Николай Купреев и тот самый Tinger S500 успешно прошли «Ладогу-2015» и представляли компанию на этом конкурсе. В результате команда Tinger не только выиграла соревнования, но и отошла от конкурентов в два раза по времени.

I МЕСТО «ATV — TROPHY 2016»

4-6 ноября 2016 года команда Tinger приняла участие в «встрече водителей квадроциклов».
В этом соревновании наша команда приняла участие во всех представленных дисциплинах.Было множество естественных препятствий и узких мест. Постоянная качественная работа производителя и отличный менеджмент позволили нашей команде пройти ралли без каких-либо технических неполадок. По итогам незабываемого уик-энда было 1 место среди гусеничных квадроциклов и 4 место в общем зачете.

II место «Ладожский лес 2017»

Более 150 команд из 12 стран и разных городов России начали борьбу с карельским бездорожьем.Были глубокие болота и скалы, преграды из деревьев и колеи в липкой грязи. Более 1200 километров, чтобы испытать квадроцикл на пределе возможностей, прежде всего, и выносливости команды. В этом внедорожном марафоне команда Tinger использовала гусеничный вездеход Tinger Track. Команда, состоящая из пилота, рулевого и инженера-механика, кстати, вышла на гонку и успешно соревновалась с титулованными спортсменами, сотрудники завода Tinger.

I место «Ладожский лес 2018»

48 часов полного бездорожья.За спиной прошло более 200 километров бездорожья через дикие леса, болота, скалы и озера Карелии. Ежегодно команда Tinger приезжала сюда в таких действительно суровых условиях. Наша главная цель — принять участие в этом испытании и поиске. Тингер — первый. Миссия выполнена.


МЕСТО СРЕДИ ATV «LADOGA TROPHY 2015»

Ночи без сновидений, много грязи и тонны бездорожья — наша команда отлично это преодолела!
И закончил с гордо поднятой головой, потому что ребята участвовали в трофи-рейде с мыслями о победе.Алексей Тузов, Николай Купреев и тот самый Tinger S500 успешно прошли «Ладогу-2015» и представляли компанию на этом конкурсе. В результате команда Tinger не только выиграла соревнования, но и отошла от конкурентов в два раза по времени.

I МЕСТО «Квадроцикл — ТРОФИ 2016»

4-6 ноября 2016 года команда Tinger приняла участие в «встрече водителей квадроциклов».
В этом соревновании наша команда приняла участие во всех представленных дисциплинах.Было множество естественных препятствий и узких мест. Постоянная качественная работа производителя и отличный менеджмент позволили нашей команде пройти ралли без каких-либо технических неполадок. По итогам незабываемого уик-энда было 1 место среди гусеничных квадроциклов и 4 место в общем зачете.

II место «Ладожский лес 2017»

Более 150 команд из 12 стран и разных городов России начали борьбу с карельским бездорожьем.Были глубокие болота и скалы, преграды из деревьев и колеи в липкой грязи. Более 1200 километров, чтобы испытать квадроцикл на пределе возможностей, прежде всего, и выносливости команды. В этом внедорожном марафоне команда Tinger использовала гусеничный вездеход Tinger Track. Команда, состоящая из пилота, рулевого и инженера-механика, кстати, вышла на гонку и успешно соревновалась с титулованными спортсменами, сотрудники завода Tinger.

I место «Ладожский лес 2018»

48 часов полного бездорожья.За спиной прошло более 200 километров бездорожья через дикие леса, болота, скалы и озера Карелии. Ежегодно команда Tinger приезжала сюда в таких действительно суровых условиях. Наша главная цель — принять участие в этом испытании и поиске. Тингер — первый. Миссия выполнена.

Смотрите, как пара ютуберов измельчают замерзшие озера на гигантских российских квадроциклах

CboysTV направился в Бемиджи, штат Миннесота, где им пришлось устроить хаос, управляя парой шерпов — совершенной внедорожной машины стоимостью 100 тысяч долларов.

Вы когда-нибудь смотрели на Хамви или танк и думали: «Да, но этого недостаточно»? Если да, то вездеход Sherp может вам подойти. Этот внедорожник готов бросить вызов стихии так, как никакой другой автомобиль, как быстро выяснили участники YouTube CboysTV во время тест-драйва.

SHERP: квадроцикл российского производства

за 100000 долларов

The Sherp — вездеход российского производства, который дебютировал в Москве еще в 2015 году на выставке внедорожников и очень быстро завоевал международное признание.Высота Sherp составляет около семи футов, и он оснащен массивными 65-дюймовыми шинами. Эти шины способны самонадуваться, обеспечивая дорожный просвет более 25 дюймов, и их можно даже использовать в воде. Оснащенный 1,5-литровым турбодизельным двигателем, Sherp выдает всего 44 лошадиных силы и 88 фунт-футов крутящего момента.

с пятью газовыми баллонами

через YouTube

Шерпы на видео родом из UpNorthOutdoors в Миннесоте, и их считают игрушками для бездорожья, а не чем-либо еще. Владелец описал их как «это и лодка, и грузовик, и четырехколесный автомобиль, в общем, все в одном», когда он готовился бить Шерпа через ряд деревьев, окружающих собственность. Несмотря на то, что это не разрешено на автомагистралях, Sherp может преодолевать невероятно большие расстояния между заправками с его четырьмя колесными баками емкостью 13 галлонов в дополнение к почти 16 галлонам.

Связанный: Мэтт Фарах принимает новый Mercedes-Benz G550 Off-Road

Испытания двух стилей кузова

через YouTube

После передачи ключей YouTubers CboysTV отправился в путь по лесу, чтобы повеселиться. Карабкаясь по валунам, деревьям и даже машинам, шерп продолжал двигаться, не собираясь останавливаться. Обладая двумя стилями тела, протестированные шерпы могут с легкостью работать на нескольких работах, а также быть забавными (и очень дорогими) игрушками. На твердой почве шерп практически не остановить. Один из мальчиков сказал: «Вы бы не хотели так быстро двигаться в любом другом месте».

Внедорожников стоимостью до 126000 долларов

через YouTube

В то время как многие вездеходы способны путешествовать по суше, Sherp — настоящий монстр-вездеход. Большие протекторы в форме лопастей на шинах работают как весла в воде, а рулевое управление танка идеально подходит для быстрого движения по воде. Обладая максимальной скоростью около 4 миль в час, «Шерп» легко преодолевал ледяную поверхность озера и легко плавал. «Вождение идет вразрез со всем, чему нас когда-либо учили». Заинтересованы в покупке? Цена на Sherp начинается от 100 000 долларов и достигает 126 000 долларов.

Источник: YouTube

Далее: Эти 10 машин потрясающие. .. Но очень недооценены в Штатах

Вот то, что Скарлетт Йоханссон водит

Об авторе Сэмюэл Вебер (114 опубликованных статей)

Выпускник Университета Питтсбурга в 2019 году и работает с автомобильными СМИ с 2015 года, включая освещение NYIAS 2019 и CF Charities Supercar Show в Филадельфии. В свободное время Сэмюэл руководит автомобильным каналом на YouTube и магазином Shopify.

Ещё от Samuel Weber

Eskadron: новая российская вездеходная штурмовая машина специального назначения

Россия представила новую легкую штурмовую машину под названием «Eskadron» (эскадрилья), которая похожа на усовершенствованную легкую ударную машину Chenowth (ALSV), развернутую вооруженными силами США.

Бронированный багги разработан автомобильным консорциумом Intrall во главе с российским бизнесменом Анатолием Лейрихом.

«Планируемый малогабаритный бронированный вездеход будет использоваться для разведывательных и диверсионных операций. Они будут вооружены передовыми системами вооружения », — говорится в заявлении Минобороны.

Высокоманевренная машина предназначена для быстрого развертывания тактических групп. Автомобиль легко маневрирует даже по пересеченной местности; на бездорожье он может развивать скорость до 130 км / ч. Трехтонный «Эскадрон» вмещает четырех пассажиров и перевозит до 1500 кг полезной нагрузки.В зависимости от различных задач, которые предстоит выполнить спецназу, открытая часть багги может трансформироваться в закрытую капсулу.

Одним из основных преимуществ автомобиля является его новая низкотемпературная силовая гибридная установка, которая позволяет автомобилю незаметно двигаться в любых экстремальных условиях. Как и другие машины ВДВ, «Эскадрон» можно сбрасывать с парашютом. Штурмовая машина будет оснащена крупнокалиберным пулеметом «Корд» калибра 12,7 мм и четырьмя противотанковыми управляемыми ракетами «Корнет».

В вооруженных силах Соединенных Штатов есть несколько высокоскоростных легких ударных машин, построенных компанией Chenowth Racing Products Inc.. Патрульная машина пустыни (DPV) используется с 1991 года в таких странах, как Афганистан и Ирак, с обширной песчаной местностью. Light Strike Vehicle (LSV) и Advanced Light Strike Vehicle (ALSV) являются более поздними улучшенными моделями.

Desert Patrol Vehicles (DPV), развернутые ВМС США SEALS

Российские военные не видели необходимости в таком типе специальных машин раньше и полагались на более тяжелые и лучше защищенные модели для обеспечения мобильности.Однако в арсенале российских спецподразделений есть еще более легкие квадроциклы.

Связанные

Канье Уэст подарил 2 Chainz безумный квадроцикл Sherp Pro за 120 000 долларов — Отчет Робба

Канье Уэст перестал быть музыкальным артистом лет назад. И хотя некоторые из его недавних внеклассных занятий не всем нравятся, особенно его неуклюжий флирт с электоральной политикой, вот одна из них, которую мы можем полностью отстать: Yeezy Mobile.

Нет, рэпер, ставший модельером, пока не мечтает об электромобиле для своего друга Илона Маска, но он только что подарил другому другу безумный индивидуальный квадроцикл Sherp Pro. Получатель внедорожника в стиле Mad Max : товарищ-рэпер (и любитель дорогих вещей) 2 Chainz.

В понедельник 2 Чейнз отправился в Instagram, чтобы объявить, что он встал этим утром и обнаружил поистине неожиданный сюрприз, сидя на своей подъездной дорожке. Затем последовали три фотографии квадроцикла за 120 000 долларов с подписью: «Проснулся от действительно крутого подарка — сезон Девы приближается.”

На фотографиях вы можете увидеть затемненную версию карикатуры 4 × 4, которую Уэст подарил ведущему «It’s a Vibe» на его предстоящий 43-й день рождения. В то время как российско-украинский вездеход обычно имеет яркую разноцветную окраску, Sherp 2 Chainz отличается текстурированной монохромной отделкой, которая хорошо сочетается с кроссовками и линией одежды West. Вишенка на дикой машине? Мемориальная доска с надписью «For 2 Chainz» и цитатой из Притч 3: 5-6.

То, что Уэст подарит квадроцикл шерпов одному из своих друзей, никого не должно удивлять.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *