Веста sw и веста sw cross: LADA Vesta SW Cross от 806 310 руб. – Цены и комплектации – Официальный сайт LADA

Содержание

Lada Vesta SW Cross 2021 обзор, комплектации и цены, характеристики

Обзор LADA Vesta SW Cross

LADA Vesta SW Сross.


Скажи жизни да!

Больше возможностей на дороге и вне ее пределов – вот философия LADA Vesta SW Cross!Контрастный спортивный стиль сочетается с комфортом и отличной проходимостью: у LADA Vesta SW Cross дорожный просвет, достойный кроссовера. 203 миллиметра клиренса позволяют не переживать о высоте бордюра, глубине снега или грунтовой колеи.

Позволить себе чуть больше

LADA Vesta


Совершенство – в графике и характере

Стремительный автомобиль на мощных колесах. Высоко приподнятый кузов, окаймленный полосой защитного пластика. Пластиковый обвес порогов, арок колес и дверей защитит эмаль кузова при поездках по лёгкому бездорожью. А еще эти стильные элементы делают автомобиль зрительно крупнее!

Самый просторный в классе салон

Самый просторный в классе салон – это возможность разместиться с максимальным удобством.

А полный комплект опций для достижения наибольшего комфорта позволяет сконцентрироваться на главном — удовольствии от вождения. Особое внимание уделено пассажирам – для них предусмотрен обогрев заднего сиденья, отдельный плафон освещения и USB-гнездо для подзарядки гаджетов.

Мультимедийная система

Мультимедийная система с 7-дюймовым экраном – это любимая музыка, новости по радио, телефонная связь hands free. Все, что нужно, чтобы поездка проходила быстрей и приятней! А навигатор сделает путешествие не только быстрее, но и проще, эффективней. На экран мультимедиа выводится изображение с камеры заднего вида – вместе с парктроником это обеспечивает уверенное маневрирование в тесноте городов.

Трансформация багажного отсека

«Органайзер на колесах» — лучший комплимент для автомобиля такого класса. Двойной пол багажника, множество ниш и крепежа для самого разнообразного груза, раскладная спинка сиденья – каждая деталь LADA Vesta SW Cross говорит о практичности семейного автомобиля. Объем багажного отделения – 480 л (до полки-шторки), а при сложенных сиденьях второго ряда – 825 л (до подоконной линии).

Высокий уровень защиты

Высокий уровень безопасности, начиная с базовой комплектации – это часть философии LADA Vesta. Система контроля устойчивости ESC позволяет уверенно маневрировать на дорогах с любым покрытием. Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС, мощный каркас кузова с применением сталей повышенной прочности и фронтальные подушки безопасности – это надежная защита водителя и пассажиров.

Двигатели

LADA Vesta – это возможность выбрать силовой агрегат в соответствии с индивидуальным стилем вождения и потребностями в динамике. 1,6л + «механика» — экономичный вариант. 1,8л + «механика» — солидный запас тяги! 1,6л + автоматическая трансмиссия – плавное движение и уверенный разгон! Ну а специальные настройки шасси обеспечивают комфорт и азартную управляемость.

Рабочий объем 1596 см
Мощность 106 л.

с. (78 кВт) при 5800 об/мин
Момент крутящий 148 Нм при 4200 об/мин
Нормы токсичности ЕВРО-5

Рабочий объем 1774 см
Мощность 122 л.с. (90 кВт) при 5900 об/мин
Момент крутящий 170 Нм при 3700 об/мин
Нормы токсичности ЕВРО-5

Рабочий объем 1598 см
Мощность 113 л.с. (83 кВт) при 5500 об/мин
Момент крутящий 152 Нм при 4000 об/мин
Нормы токсичности ЕВРО-5

Любая модель LADA Vesta теперь может стать еще более яркой, контрастной и стильной. Достаточно заказать опционное покрытие крыши и наружных зеркал в черном глянцевом цвете. Какое сочетание смотрится лучше? Черный и красный? Черный и синий? А может, черный и оранжевый? Выбирать вам! Черная крыша применяется совместно со всей палитрой эмалей LADA Vesta, исключая «Маэстро» и «Фантом».

Комплектации и цены

Подушка безопасности водителя
Подушка безопасности переднего пассажира с функцией отключения
Боковые подушки безопасности
Подголовники задних сидений 3 шт.
Крепления для детских сидений ISOFIX
Блокировка задних дверей от открывания детьми
Автоматическое запирание дверей при начале движения
Автоматическое включение аварийной сигнализации при экстренном торможении
Автоматическое отпирание дверей и включение аварийной сигнализации при столкновении
Иммобилайзер
Охранная сигнализация
Дневные ходовые огни
Противотуманные фары
Система экстренного оповещения ЭрА-ГЛОНАСС
Дисковые тормоза задних колес
Антиблокировочная система тормозов с системой вспомогательного торможения (ABS+BAS)
Электронная система распределения тормозных сил (EBD)
Система электронного контроля устойчивости (ESC)
Противобуксовочная система (TCS)
Система помощи при трогании на подъеме ^А)
Защита двигателя и подкапотного пространства
Бортовой компьютер
Подсказчик переключения передач в комбинации приборов
Центральный подлокотник с боксом
Заднее сиденье с раскладной спинкой в пропорции 60/40
Интерьер (по выбору) Orange оранжевый/Gray серый
Противосолнечный козырек водителя и пассажира с зеркалом
Футляр для очков
Розетка 12V
Розетка 12V в багажном отделении
Двойной пол багажного отделения
Подсветка мест входа-выхода в передних дверях
Задний подлокотник
LED-подсветка интерьера
Электроусилитель рулевого управления
Регулируемая по высоте и по вылету рулевая колонка
Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте
Сиденье водителя с регулировкой по высоте и поясничной поддержкой
Воздушный фильтр салона
Легкая тонировка стекол
Складной ключ
Центральный замок с дистанционным управлением
Электростеклоподъемники передних дверей
Электростеклоподъемники задних дверей
Подогрев передних сидений 3х уровневый
Электропривод и электрообогрев наружных зеркал
Обогрев ветрового стекла
Датчики парковки задние
Датчики дождя и света
Климат-контроль
Охлаждаемый вещевой ящик
Круиз-контроль и ограничитель скорости
Мультифункциональное рулевое колесо
Аудиосистема (4,3» монохромный дисплей, FM/AM с функцией RDS, USB, SD-карта, AUX, Bluetooth, Hands free), 4 динамика
Камера заднего вида
Мультимедийная система с навигацией (7» цветной дисплей с TouchScreen, FM/AM с функцией RDS, USB, SD-карта, AUX, Bluetooth, Hands free), 6 динамиков
Усиленная тонировка задних стекол
Подогрев задних сидений
Наружные зеркала с боковыми указателями поворота
Наружные зеркала и наружные ручки дверей в цвет кузова
Рейлинги
Спойлер
Декоративная насадка выпускной трубы
17» легкосплавные диски
Запасное стальное колесо временного использования 15»

Характеристики

Расположение двигателя
Длина / ширина / высота, мм
База, мм
Дорожный просвет, мм
Объем багажного отделения в пассажирском / грузовом. ..
Колесная формула / ведущие…
Тип кузова / количество…
Количество мест
Колея передних / задних колес,…
Тип двигателя
Система питания
Рабочий объем, куб. см
Топливо
Код двигателя
Количество, расположение…
Максимальная мощность, кВт (л.с.) / об….
Максимальный крутящий момент, Нм / об….
Максимальная скорость, км/ч
Время разгона 0-100 км/ч, с
Городской цикл, л/100 км
Загородный цикл, л/100 км
Смешанный цикл, л/100 км
Снаряженная масса, кг
Объем топливного бака, л
Технически допустимая максимальная масса,. ..
Максимальная масса прицепа без тормозной системы /…
Тип трансмиссии
Передаточное число главной…
Передняя
Задняя
Рулевой механизм

Фотографии

Экстерьер

Интерьер

Руководства по эксплуатации

 Руководство по эксплуатации LADA Vesta от 29.10.20

 Руководство по эксплуатации LADA Vesta от 27.08.20

 Руководство по эксплуатации LADA Vesta от 07.07.20

 Руководство по эксплуатации LADA Vesta от 25.03.20

 Руководство по эксплуатации LADA Vesta от 26.02.20

 Дополнение к руководству по эксплуатации LADA Vesta CNG от 26. 02.20

 Руководство по эксплуатации LADA Vesta от 31.01.20

 Руководство по эксплуатации LADA Vesta от 15.11.19

 Дополнение к руководству по эксплуатации LADA Vesta CNG от 04.06.19

 Мультимедийная система LADA Vesta от 04.06.19

 Руководство по эксплуатации LADA Vesta от 04.06.19

 Руководство по эксплуатации LADA Vesta от 28.02.19

 Руководство по эксплуатации LADA Vesta от 11.01.19

 Руководство по эксплуатации LADA Vesta от 21.11.18

 Дополнение к руководству по эксплуатации LADA Vesta Sport от 01.10.18

 Руководство по эксплуатации LADA Vesta от 31.08.18

 Руководство по эксплуатации LADA Vesta от 20.06.18

 Руководство по эксплуатации LADA Vesta от 06.02.18

 Руководство по эксплуатации LADA Vesta от 21.12.17

 Руководство по эксплуатации LADA Vesta от 04.10.17

 Руководство по эксплуатации LADA Vesta от 21.

08.17

 Дополнение к руководству по эксплуатации LADA Vesta CNG от 23.06.17

 Руководство по эксплуатации LADA Vesta от 05.06.17

 Мультимедийная система LADA Vesta от 31.05.17

 Руководство по эксплуатации LADA Vesta от 28.04.17

 Руководство по эксплуатации LADA Vesta от 17.03.17

 Руководство по эксплуатации LADA Vesta от 01.03.17

 Мультимедийная система LADA Vesta от 13.01.17

 Руководство по эксплуатации LADA Vesta от 23.12.16

 Мультимедийная система LADA Vesta от 20.10.16

 Руководство по эксплуатации LADA Vesta от 09.09.16

 Руководство по эксплуатации LADA Vesta от 14.07.16

 Руководство по эксплуатации LADA Vesta от 21.06.16

 Руководство по эксплуатации LADA Vesta от 20.04.16

 Руководство по эксплуатации LADA Vesta от 25.02.16

 Мультимедийная система LADA Vesta от 01. 02.16

 Руководство по эксплуатации LADA Vesta от 29.01.16

  Руководство по эксплуатации LADA Vesta от 24.11.15

  Мультимедийная система LADA Vesta от 04.11.15

LADA Vesta SW Cross – Фотогалерея – Первый Лада Центр, Краснодар.

Отправляя сообщение, я соглашаюсь с политикой обработки персональных данных, выражаю свое согласие и разрешаю Первый Лада Центр (ООО «Центр-Моторс»), а также, по их поручению, третьим лицам осуществлять обработку моих персональных данных (фамилия, имя, отчество, год, месяц, дата и место рождения; адрес, номер паспорта и сведения о дате выдачи паспорта и выдавшем его органе; образование, профессия, место работы и должность; домашний, рабочий и мобильный телефоны; адрес электронной почты и другие данные, требуемые для отправки сообщения), включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение, использование, распространение (в том числе трансграничную передачу), обезличивание, уничтожение персональных данных), в целях связанных с возможностью предоставления информации о товарах и услугах, которые потенциально могут представлять интерес, а также в целях сбора и обработки статистической информации и проведения маркетинговых исследований.
Согласие на обработку персональных данных в соответствии с указанными выше условиями я предоставляю на 10 (десять) лет. Я уведомлен и согласен с тем, что указанное согласие может быть мной отозвано посредством направления письменного заявления заказным почтовым отправлением с описью вложения, либо вручено лично под подпись.

Консерваторы на хайпе. Сравниваем LADA Vesta SW и SW Cross

Стоят два автомобиля… И то, и другое – универсал LADA Vesta, но один обычный, а второй – с претензией на класс кроссоверов. Посмотрим, чем они всё-таки отличаются друг от друга.



Отличия во внешности прямо-таки бросаются в глаза. У Vesta SW Cross больше дорожный просвет, 203 мм вместо 178, колёса размерностью 205/50 R17 вместо 185/55 R16, защитный обвес из некрашеного пластика, опоясывающий арки крыльев и пороги, да и бамперы оформлены иначе, и всё это вкупе придаёт автомобилю совершенно новый вид, который стоит считать эволюцией «икс-стиля» за авторством шеф-дизайнера LADA Стива Маттина. Помимо этого, у «Кросса» другие амортизаторы и пружины, а передняя колея получилась немного шире, чем у «просто универсала» и седана – 1524 мм вместо 1510 мм.

Это те вещи, которые могут быть только у Vesta SW Cross, но всё остальное, о чём мы будем говорить ниже, возможно для обеих машин, так что сравнивая наши автомобили, имеем это ввиду. У автомобилей кузов с усиленной жёсткостью на кручение и повышенным использованием высокопрочных сталей, а 40% кузовных деталей подвергнуты оцинковке. Также для обоих вариантов универсала, как и для седанов в версиях с мотором 1,8 литра и вариантах оснащения Comfort, Luxe и Exclusive доступны задние дисковые тормоза. То есть, фактически, за исключением только базовой версии Start. Правда, тут стоит оговориться, что «максималка» Exclusive на рынке Казахстана пока недоступна.

А как оснащены машины, участвующие в сегодняшнем сравнении? Давайте с этого места поподробнее, ведь машины в таком оснащении начиная с 10 апреля уже можно купить в Казахстане. Комплектация универсала Vesta SW – это «серединка», Comfort/Image за 5 015 000 тг. Vesta SW Cross дороже, ведь помимо означенных «отличительных признаков» и фирменного цвета «Марс» у него и комплектация выше – это Luxe MM за 5 430 000 тенге. Разница вроде бы невелика, но всё-таки, за что просят доплатить при выборе «люкса»?

Начало ответа на этот вопрос находим в багажнике. У обеих машин он равен 480 литров до подоконной линии (ровно столько же у седана Vesta), и 825 литров можно получить, если уронить вперёд спинку дивана. Но у «Кросса» есть опциональная система двойного пола, она помогает разместить кучу полезных мелочей, которые обычно просто валяются в багажнике. И, кроме того, она позволяет получить ровную грузовую площадку, ибо по высоте оказывается вровень со ступенькой, образуемой сложенной спинкой.

По бокам багажного отделения – пара удобных ниш: слева открытая, с фиксирующимся «липучкой» ремешком, а справа – закрывающийся «барашком» объёмный карман, в котором лежит сетка, и ей можно отгородить от основного объёма левую нишу, зафиксировав там, например, ещё и ёмкость с омывайкой. К слову, в зависимости от комплектации сеток для багажника может быть три, и самой большой можно полностью накрыть сумки из супермаркета, рюкзаки или серьёзного размера чемодан. Сняв пару крышек с удобными ручками и два скрывающихся под ними пенопластовых пенала, добираемся до «первого этажа» пола – он у обеих машин одинаковый.

Под ковриком в нише запасного колеса находим ещё пару полезных ёмкостей – один ящик, опоясывающий колесо и органайзер для инструментов в диске «запаски». Сама запаска – это 15-дюймовое «колесо временного использования». 15-дюймовые колёса используются на некоторых универсалах Vesta в качестве основных, но только в базовой версии, а по сравнению с 16-дюймовыми колёсами нашей машины такая «унифицированная» запаска по внешнему диаметру получается немного выше за счёт профиля покрышки. С «Кроссом» же ситуация обратная: точно такая же «докатка» оказывается ниже, чем штатные 17-дюймовые «катки».

Салон в средней комплектации Comfort/Image (напомним, в нашем случае это Vesta SW) выглядит попроще «люкса» (у нас это Vesta SW Cross): сиденья «на тряпочке», без эффектных вставок (они могут быть серыми, а если у вас именно «кросс», то ещё и оранжевыми), никакой облицовки поручней дверей «под лак», простой кондёр вместо климат-контроля (визуально климатические установки можно идентифицировать по наличию кнопочки «Auto»), а вместо мультимедийного центра – обычная двухдиновая магнитола.

Но может, мультимедийка вам и не нужна, тем более, что она периодически грешит запаздываниями откликов и далёкой от совершенства навигацией, а через четыре колонки и пару высокочастотников очень неплохо звучит и обычная магнитола. Управлять ею можно с рулевого колеса, туда же вынесены кнопки управления круиз-контролем и ограничителем скорости – да-да, мультируль тут есть уже начиная со средних комплектаций. В них же присутствует обогрев зеркал, трёхступенчатый обогрев передних сидений, а в задней части салона есть своя собственная 12-вольтовая розетка и отдельный плафон освещения. При добавлении пакета Image добавляется ещё ряд полезных опций, вроде обогрева лобового стекла.

К слову, в российской линейке для задних пассажиров возможны и ещё более весомые удобства: обогрев сиденья и подлокотник с парой подстаканников, и если универсальные Весты «зайдут» на рынке Казахстана, такая комплектация появится и здесь. А вот автоматического подъёма стекла водительской двери, к сожалению, пока что нет ни в одной из версий оснащения. Зато набор силовых агрегатов и у российских Вест, и у тех, что собираются на усть-каменогорском заводе АЗИЯ АВТО, вполне приличный: пара моторов, 1,6 и 1,8 литра (106 и 122 л.с.) и пара пятиступенчатых коробок – механическая и роботизированная АМТ. Обе являются вариациями российской трасмиссии ВАЗ-2180, которую очень серьёзно доработали по уровню шума – теперь она почти такая же тихая, как прежде ставившаяся на Весту Renault JH/JR.

В механическом варианте у неё умеренные хода и вполне чёткие включения, разве что задняя иногда требует лёгкого «дотыка». С 1,8-литровым мотором ВАЗ-21179, имеющим фазовращатель на впуске и выдающим 122 л.с., «механика» подружена вполне неплохо: первая и вторая иногда кажутся «коротковатыми» (но это плюс на лёгком бездорожье, которое универсальные Весты очень любят), на третьей подхвата с низов по-прежнему немного не хватает, но всё же его явно стало больше, а на «верхах» силовой агрегат вполне «везёт», ускоряя 1350-килограммовый «Кросс» до 100 км/ч за 11,2 секунды. Да, до уровня спорткара Весте пока далековато, но и в городском трафике, и в обгонах на трассе на этой машине чувствуешь себя вполне уверенно.

Универсал Vesta SW с «роботом» не столь быстр – при снаряжённой массе в 1330 кг машина разгоняется до «сотни» с 12,9 секунды. Коробку АМТ специалисты АВТОВАЗа продолжают дорабатывать совместно со специалистами из ZF. Но трансмиссия всё ещё несовершенна – больше всего напрягает разрыв потока мощности на переключениях с первой на вторую и обратно. Однако нам досталась не самая последняя итерация этой трансмиссии – сейчас её ещё раз перепрошили, добавив скорострельности, а также добавили ползущий режим, чтобы сделать ещё более похожей на классический автомат. Более того, прошивки 1,8-литрового мотора тоже поменяли во имя лучшей интеграции и с «механикой», и с «роботом». Так что стоит ожидать, что скоро Весты поедут ещё чуть бодрее и чуть комфортнее. Кроме того, нам стало известно, что специалисты АВТОВАЗа сейчас выбирают вариант автоматической трансмиссии, который стал бы альтернативой «роботу» — среди трансмиссий альянса Renault-Nissan наверняка есть подходящее решение.

Пара слов о расходе топлива. «По паспорту» обычный универсал Vesta SW со 122-сильным мотором и коробкой АМТ расходует 7,6/100 км в смешанном цикле. Реальный же, замеренный в автопробеге расход составил 8.5 л/100 км. Официальная цифра расхода по смешанному циклу у Vesta SW Cross с таким же мотором и на «механике» составляет 7,9 л/100 км. Мы же, опять-таки, намеряли чуть больше – 8,8/100 км. Разница менее чем в литр – вполне адекватный показатель, ведь мы колесили не только по идеальным трассам Казахстана, но и по самым плохим дорогам. Взбирались на горы, буксовали, а в городах пришлось и постоять в пробках, и пошустрить в плотном трафике.

И по «рулежке» машины действительно различаются. «Кросс» производит впечатление более собранного, готового к резким манёврам автомобиля, но при этом он отнюдь не зубодробительно жёсток, как многие поспешили посчитать, увидев на автомобиле LADA 17-дюймовые колёса. Даже с учётом невысокого профиля резины шасси «кросса» отлично отрабатывает всё, за исключением вскрытого весенними колебаниями температуры асфальта, напоминающего некоторые сцены из фильма «Разлом Сан-Андреас». Обычный универсал чуть более расслабленный и вальяжный, но энергоемкости хватает и его подвеске. Жаль только, что его 16-дюймовые диски слишком мягкие и получают повреждения и при ударах, которые шасси в целом выдерживает вполне спокойно.

Напомним, что наш длительный тест-драйв этих машин состоял из 3500 километров самых разных дорог, включая знаменитую «дорогу смерти» Жезказган-Кызылорда. Честно говоря, мы были даже немного разочарованы: мы ожидали полного отсутствия какого бы то ни было покрытия, глубоких рытвин, камней, грязи – словом, всего того, что сделало бы хоть сколько-нибудь быстрое перемещение затруднительным. По факту же мы иногда сбрасывались до 40 км/ч, но большую часть пути держали 70-90 км/ч, иногда ускоряясь до 120 – да, это была разбитая гравийка, но обе Весты, и особенно Vesta SW Cross, такую дорогу очень любят.

И мы поняли, что «Cross» в случае с Вестой – это не только имиджевая фишка. Концептуально машина действительно устремлена в класс кроссоверов, и мы встречали людей, которые готовы взять такую для выездов на охоту или рыбалку, причем на хорошем «фарше», и обязательно с системой двойного пола – многим она показалась очень дельной штукой. Будет ли полный привод? Вопрос до сих пор открыт, и на него официальные лица АВТОВАЗа пока также отвечают фразой «рассматриваем варианты», имея ввиду варианты, имеющиеся в обойме альянса Renault-Nissan.

Но ведь многим нравится и обычный переднеприводный универсал Vesta SW – по опциям он может быть оснащён не хуже, у него то же шасси, и он тоже здорово едет и выглядит. А стоит немного дешевле. И то, что «универсальная» линейка LADA Vesta так серьёзно разведена по целевым аудиториям, служит неплохим гарантом того, что на рынке Казахстана её ждёт успех.

Универсалы дополнили собой линейку LADA, собирающуюся методом крупноузловой сборки на усть-каменогорском предприятии «АЗИЯ АВТО». С 10 апреля дилеры «БИПЭК АВТО» начали продажи Vesta SW по цене от 4 420 000 до 5 400 000 тенге и Vesta SW Cross по цене от 5 100 000 до 5 565 000 тенге. Части потенциальных покупателей цены кажутся завышенными: некоторые не готовы платить столько за автомобиль под брендом LADA – то же самое в первое время было и в России. Но мы, участники автопробега «Скажи жизни ДА!», теперь знаем точно, что эти машины стоят этих денег. А кое-кто из нас точно определился с выбором нового автомобиля – вот мы и дожили до момента, когда неплохой иномарке можно вполне предпочесть автомобиль с надписью LADA на стильной корме.











чем Lada Vesta SW Cross отличается от обычного универсала SW — Автоновости Екатеринбурга

Десять фактов (два — неправда) про новую Lada Vesta SW Cross

Для самых вдумчивых — простыня текста ниже, для самых нетерпеливых — сразу к выводам:

Выше, но не сильнее

Если брать высоту по рейлингам, то SW ниже «Кросса» на 2 cм. Дорожный просвет отличается на 2,5 см17,8 против 20,3 у SW Cross. В остальном габариты двух универсалов разнятся также незначительно: SW Cross чуть подлиннее, чуть шире, вся эта разница ушла в обвес, которым кузов «Кросса» заботливо укутан.

На геометрическую проходимость разница в клиренсе если и влияет, то только в тех местах, куда на легковушках вообще ездить грешновато. Если брать умеренно утоптанные грунтовки, то Vesta SW умеет ездить там же, где и «Кросс».

У обоих универсалов есть свой фирменный цвет кузова: у «Кросса» это огненно-рыжий «Марс», у SW — серо-бежевый металлик, прозванный «Карфагеном», который, как известно, должен быть разрушен. За металлик придется доплатить 12 000, а вот за эксклюзив — еще на 50% больше — 18 000.

Если наружные габариты отличаются, то внутреннее пространство обоих универсалов идентично. Поэтому пассажирам будет одинаково удобно что в SW, что в Cross.

Серая обивка по умолчанию, для «Кросса» доступны рыжие вставки на выбор. Дорогим версиям положен обогрев заднего дивана и USB-порт. Наиболее комфортно сидеть за водителем 175–180 см ростом: ноги даже слегка вытянуты. Ни Solaris, ни Rio такого простора не дают. Но в «Рапиде» места всё равно больше.

При измерении до полки там по 480 литров полезного объема — но это без учета поддона и фальшпола, которые сжирают 15 литров.

Получается странно: багажник по факту повторяет седановский. Единственное преимущество — в высоте грузов, которые можно перевезти: от пола до потолка тут где-то 0,6–0,7 м.

Организация пространства, конечно, отличается от седана: у Vesta SW / Cross внутри есть два варианта уровня пола, 14 точек фиксации сеток для багажа, ремень для закрепления канистры с незамерзайкой и две ниши для разной мелочовки. Если всё это убрать, можно разместить даже пару небольших велосипедов в сложенном виде.

И еще немного занудных цифр: полезная нагрузка до 475 кг, еще 50 кг могут принять рейлинги на крыше.

Нельзя не отметить удобные дверные ручки на крышке багажника: это решение гораздо удобнее всяких лямочек-ремешков, к которым мы привыкли. Вместе с тем дверь достаточно тяжелая, приходится прилагать нехилые усилия.

Линейка силовых агрегатов у SW / SW Cross одинаковая, а значит — и проблемы одни и те же. 1,8-литрового мотора не хватает ни на трассе, ни на серпантине, ни на грунтовке: после крайне чахлого старта ты всё ждешь, что он расцветет тысячам к четырем, но при достижении этих значений тахометра двигатель всё равно больше ревет, чем везет.

Тут можно сделать сразу две скидки: во-первых, моторы необкатанные (по 800 км пробега на каждом), во-вторых, дело было в горах. Но, с одной стороны, тестовые 1,6-литровые «Солярисы» с «Рио» мне тоже доставались необкатанными, но везли не в пример бодрее; с другой стороны, Красная Поляна не так уж высоко над уровнем моря, чтобы двигатель страдал от нехватки бедного кислородом воздуха.

По своим тяговым возможностям вазовский 1,8-литровик (122 л.с.) находится где-то между рапидовским 1,6 л (110 л.с) и риовским 1,6 (123 л.с.). И ближе он всё-таки к первому: также натужно — на выкрученной второй передаче — едет в гору, и также — с молитвой на устах — выходит на обгон. Ест при этом как не в себя: средний загородный расход по итогам двух дней езды метался между 10 и 13 л на 100 км. Опять же можно сделать скидку на необкатанность, но не многовато ли скидок для одного агрегата?

Выше, но пилотажнее

Наиболее заметна разница между Lada Vesta SW и SW Cross — на ходу. То, что в обычной пятидверке кажется расхлябанным, недопиленным, в «Кроссе» расцветает и превращается в самые сильные достоинства. Взять хотя бы механику: у SW Cross переключения четкие, однозначные, а в обычной SW я нет-нет да промахивался мимо II и III. Тут впору будет вспомнить, что у АвтоВАЗа по-прежнему широкое поле допуска, и две одинаковые конвейерные машины встретить трудно. Как бы то ни было, по четкости и однозначности переключений Cross далеко впереди SW.

Но самое радикальное отличие — в настройках подвески. В тех местах, где SW заваливался на бок, Cross продолжает стоять монолитом. Там, где у SW амортизаторы начинают постукивать от обилия ям и камней, подвеска «Кросса» молчит. Где SW сжимается и выбирает ход подвески, Cross лишь слегка покачивается.

Другими словами, Lada Vesta Cross на ходу отличается ну просто радикально, даже несмотря на более тяжелые и низкопрофильные 17-дюймовые колеса. У SW Cross иные пружины и амортизаторы, работа которых откалибрована просто великолепно. «Кросс» устойчив на прямых, стабилен в скоростных поворотах, отлично вписывается в череду виражей горных серпантинов, а главное — переваривает любые покрытия. И даже умеет без пробоев приземляться после прыжков на внезапных трамплинах:

А ведь заочно ждал совсем другого: гламурный 17-дюймовый Cross казался городским вариантом, но жизнь — чертовски парадоксальная штука, и вот уже 205/50 R17 на грунте с острыми камнями ощущается комфортнее, чем 195/55 R16. Единственное, что два универсала объединяет, — это вибрации и удары, которые проходят на руль: их много, а хотелось бы поменьше.

В общем, если бы я выбирал «Весту» для себя, то это был бы SW Cross с 1,6-литровым мотором (доплачивать за 1,8 л не стал бы), на «ручке», в исполнении Luxe/Multimedia и цвете «Марс». За 779 900 там будут фронтальные и боковые подушки безопасности, противотуманки, климат-контроль, навигатор (тормозной, кстати) и камера заднего вида (с шевелящейся разметкой).

По-моему, это абсолютно огненное предложение, потому что аналогично упакованный Rapid выйдет тысяч на 200 дороже, а других аналогов тут подыскать трудно — Vesta Cross играет, по сути, на бесконкурентном поле: у Solaris/Rio нет никаких пятидверных версий вообще, других универсалов В-класса на нашем рынке не предвидится, кроме, быть может, «Ларгуса», но у него совсем другая аудитория.

Lada Vesta SW: выводы и ТТХ

Фото автора и фирмы-производителя

66.RU

Опубликовали первые изображения обновленной Lada Vesta SW Cross 2022 года

Изображениями поделился портал Колёса. ру.

Автор: Дмитрий Новиков, редактор

Несколько дней назад в сети были опубликованы снимки обновлённого универсала Lada Vesta SW, а на днях независимый дизайнер опубликовал своё видение популярного российского автомобиля. Сообщается, что в ходе работы над внешностью новинки, специалист использовал ранние шпионские фотографии универсала.

По мнению автора рендеров, обновлённая Lada Vesta SW Cross получит светодиодные фары в стиле новых Renault Logan и Sandero, а также новую радиаторную решётку с крупными сотами. Профиль автомобиля, скорее всего никак не изменится, а вот сзади дизайнер нарисовал новую крышку багажника и четыре патрубка выхлопной системы…

Судя по всему, изменений по технической части в обновлённой Lada Vesta SW и SW Cross мы не увидим. Ожидается, что новинку покажут ближе к концу текущего или в начале следующего года.

Lada Vesta SW Cross — технические характеристики, комплектация, фото, видео, обзор

Lada Vesta Cross — автомобиль повышенной проходимости, модель предсерийного универсала Lada Vesta, продемонстрированная на Moscow Off-Road Выставка 2015. Мероприятие прошло в конце августа. Столь простое решение позволило привлечь к новой машине еще больше внимания, ведь она действительно выглядит эффектно.

Ведь эта модификация универсального автомобиля Lada Vesta Cross CB — это не просто очередная модель отечественного производства, являющаяся козырем в сумме покупки, и это полноценный соперник многим современным иномаркам B, а иногда даже С-класс.Весь модельный ряд — это Лада.

Экстерьер

Понять, как он выглядит, что это за новая машина, какой у нее уровень современности, динамизма и харизмы, помогут фото и видео, которые можно найти в этой статье. Внешний вид ВАЗа имеет определенное сходство с Lada XRay Concept 2 2016, а именно стилистику Х-образной формы, поскольку установленные спереди фары были разделены на секции, что будет иметь некоторое сходство.

Если вы будете осторожны, вы можете увидеть отсеки для запотевания в нижней части задней части бампера, установленного спереди.Если сравнивать машину с седаном Lada Vesta, то днище защищено мощными пластиковыми накладками, которые оказались неокрашенными. Это характерно для царапин, такой обвес был очень кстати, мог дополнять передний и задний бампер, пороги, зоны дверей внизу, а также колесные арки.

В приподнятой решетке радиатора есть отсеки, которые представлены парой хромированных планок. Паспортная табличка производителя также имеет внушительный размер. Боковая часть новой машины имеет интересные выемки, похожие на таковые на передней части бампера, но чуть более массивные.

Колесные арки оснащены 18-дюймовыми колесными дисками. Увеличена высота дорожного просвета, без чего необходимо обходиться не только с движением по пересеченной местности, но и с «качественными» дорогами РФ. У концептуальной версии клиренс около 300 мм, одна серийная модель наверняка будет иметь более скромную высоту, что позволит повысить аэродинамические характеристики и устойчивость машины в поворотах.

В кормовой части имеется багажная дверь, размер которой невелик, а само багажное отделение получилось просторным.Несмотря на схожесть с версией седана, по заверениям производителей, внешнее сходство кросс-версии со стандартной заканчивается за центральной стойкой автомобиля — тут принципиально новая стильная, покатая крыша, плавная в «атлетичную» корму.

Оснащен современными задними оптическими фонарями и оригинальными задними стойками, которые придают автомобилю динамизма. Если говорить в целом, то внешний вид универсала, при условии, что компания сможет сохранить свой стиль, практически ничего не проигрывает своим одноклассникам, средами которых являются Skoda Octavia Scout, Volkswagen Golf Altrak и даже где-то Subaru Forester.

Очень интересна черная вставка под задним спойлером. С помощью этого элемента создается ощущение, что крыша сзади не прикреплена к основному корпусу. В целом в дизайн введено около 300 — начиная от средней стойки и переходя в багажное отделение.

Интерьер

Судя по заявлениям представителей компании, при создании салона нового автомобиля использовались только качественные материалы.Не лишним будет сказать, что интерьер в точности идентичен стандартному варианту. Установленная передняя панель выполнена в очень интересном стиле, в виде трех колодцев. Его дополняют различные интересные элементы и неброская синяя подсветка.

Сиденья, установленные перед автомобилем, более удобны. По заявлению производителей, благодаря им водитель сможет чувствовать себя очень комфортно, несмотря на длительные поездки. Они изготовлены из качественного наполнителя и имеют полную боковую поддержку.

Сиденье водителя имеет возможность регулировки по высоте в дополнение к основным настройкам. Консоль, установленная по центру, привлекает внимание. Выглядит ярко, красочно и достаточно функционально. Благодаря удобному расположению водителя им легко управлять даже за рулем. Благодаря определенному углу внешний вид панели стал более эргономичным.

Даже в базовом оснащении отечественной новинки есть система климат-контроля, а также есть информационно-медиа-комплекс с дисплеем, поддерживающим сенсорный ввод.В связи с тем, что новая машина будет в удлиненном кузове, можно предположить, что у людей, сидящих сзади, свободного места в ногах будет еще больше.

Пока официальные лица не говорят о заявленных габаритах машины, поскольку работы еще не закончены и серийная модель может незначительно отличаться от концептуальной версии. Цвет пластиковых вставок на обивке дверей можно подобрать к основному цвету универсала, который не только дополняет интерьер автомобиля, но и связывает его с внешним видом.

Многим автолюбителям понравится обновленное рулевое колесо Lada Vesta Cross SV, которое теперь имеет кожаную обивку и стало удобнее лежать в руках за счет увеличенной толщины. На рулевом колесе автомобиля предусмотрено обилие функциональных клавиш, среди которых есть запуск опции подогрева руля. В обивке сидений добавлены тканевые вставки в тон к основному цвету автомобиля.

Под подголовниками металлические таблички с названием «LADA».Благодаря этому интерьер машины не только стильный, но и предотвращает истирание именно этой контактной части кресла. Не лишним будет заметить, что экран, поддерживающий сенсорное управление информационно-развлекательной системой, предусмотрен даже в стандартной версии.

Такие решения очень редко можно встретить даже у производителей автомобилей по всему миру. Ожидается, что багажник сможет вместить до 500 литров полезного пространства, которое при необходимости можно будет увеличить, добавив спинки задних сидений.На данный момент пока не ясно, будет ли у серийной модели подпольное багажное отделение, шторка и специальные поручни для более удобной фиксации багажника, как прославился концепт-кар.

Технические характеристики

Силовой агрегат

Ожидается, что для отечественного универсала появятся силовые агрегаты, работающие на бензине. Это 1,6-литровый 106-сильный двигатель производства Nissan HR16, который развивает тот же 1,6-литровый двигатель, но уже имеет 114 лошадиных сил и объем 1.8 литров, в котором есть 126 лошадей, и отечественный мотор.

Помимо 5-ступенчатой ​​механической коробки передач будет еще 5-ступенчатая коробка передач и «робот». Ограничение скорости Lada Vesta Cross составит 185 км / ч, а первая сотня будет достигнута за 10,5 секунды. Автомобиль будет потреблять около 7 литров на 100 км. Все силовые агрегаты вместе с эколого-техническими характеристиками двигателей соответствуют европейским стандартам Евро-5.

Трансмиссия

Если говорить о трансмиссии, то в стандартной комплектации универсал пойдет с передним приводом, но нельзя исключать установку системы полного привода 4х4.Сам автомобиль спроектирован на платформе уже популярного 3-х осного объема, поэтому логично сделать вывод, что он будет полностью скопирован.

Универсал имеет независимые стойки McPherson спереди и полунезависимую архитектуру с торсионной балкой сзади. Рулевое управление осуществляется с помощью электроусилителя. Тормозная система представлена ​​вентилируемыми передними дисковыми тормозами.

Комплектации и цены

Если Lada Vesta Cross SV попадет в серийное производство, то это произойдет не раньше сентября 2016 года. Сначала автомобильная компания запустит в серийное производство стандартный многоцелевой грузовик. Исходя из этого, на сегодняшний день ценников на эту машину нет, но можно предположить, что версия кроссовера будет стоить на 2352 доллара дороже, чем версия седан.

Такое решение эксперты объясняют тем, что в разработку станка вложена значительная сумма, которая составляет около миллиона евро. Возможные варианты оснащения также неизвестны. Признаться, даже внешний вид интерьера с салоном при производстве на конвейере может немного измениться.

Стоит дождаться установки полного климат контроля. Также будет круиз-контроль, камера заднего вида, многофункциональный руль, встроенная навигационная система, датчики дождя и света и обогрев лобового стекла. Такое оборудование есть только у иномарок, чему они очень порадовали.

Универсал Lada Vesta Cross планируется выпускать в трех комплектациях: Classic, Comfort и Luxe. Передатчики Эра-Глонасс будут установлены на всех трех комплектациях оборудования, что позволит им передавать аварийный сигнал в ГАИ. Благодаря модулям GPS можно будет отследить местонахождение автомобиля при угоне.

Топовое оборудование пойдет вместе с подушками безопасности, их будет 4 — спереди и сбоку. Также будут системы EBD, TCS, BAS, система, которая поможет вам начать движение в гору. Не забыли установить штатную охранную систему, иммобилайзер, бортовой компьютер и автоматический дверной замок.

Подводим итоги

Подводя итоги новинки отечественного производства, Lada Vesta Cross SV, хочется сказать, что автомобиль сильно преобразился.Это заметно даже во внешнем виде, который стал более современным, спортивным, энергичным и в то же время стильным. Передняя часть получила отличное оснащение, есть крупный логотип производителя и стильные фары.

По бокам установлены большие колеса с не менее массивными колесными арками. Задняя часть практически неузнаваема, если убрать логотип «LADA». Интерьер, вслед за экстерьером, улучшился по всем параметрам. Хорошая и удобная приборная панель, сенсорный экран, удобный функциональный руль, стильная центральная консоль.

Улучшилось качество материалов внутренней отделки. Передние сиденья достаточно удобные и имеют хорошую боковую поддержку. Внутри машины достаточно места. Багажное отделение имеет солидный запас объема, который при необходимости можно увеличить, добавив спинки задних сидений.

Силовые агрегаты не самые мощные, но свою работу делают хорошо. Радует хорошая система безопасности и различные помощники, которые призваны помогать водителю на дороге.Существует система, которая поможет вам угнать машину, показывая вам, где находится ваша машина, через спутниковый датчик.

Также есть система Эра-ГЛОНАСС, которая подаст вам сигнал, если ваш кроссовер попадет в аварию. Посмотрим, какая машина будет в серийном исполнении, но видно, что компания LADA, настроена решительно завоевывать сердца водителей. Судя по версии концепт-кара, у них есть все шансы.

Советуем прочитать статью: История АвтоВАЗа — Автомобили LADA

Lada Vesta SW Cross 2016 фото

Тест-драйв

Россия Lada Vesta SW и Vesta SW Cross Прибытие в Европу, Цены Начинается с € 11,990

АвтоВАЗ расширяет свою деятельность в Европе, выпуская на определенные рынки две дополнительные модели Lada.

Vesta SW и Vesta SW Cross уже приземлились в Германии, Австрии и Венгрии, а к концу апреля будут запущены в Словакии, Сербии и Болгарии.

Вместе с Lada Vesta Sedan две производные модели универсалов доступны в двух комплектациях: Comfort и Luxe. Автопроизводитель еще не опубликовал полную информацию о них, но цены начинаются с 11 990 евро или 14 673 долларов по текущему обменному курсу.

Для сравнения, базовая Dacia Logan MCV стоит от 7 990 евро (9 778 долларов США) в Германии с бензиновым двигателем мощностью 75 л.с. (74 л.с. / 55 кВт).Logan MCV Stepway можно купить по цене от 12300 евро (15 053 долларов) с агрегатом мощностью 90 л. с. (89 л.с. / 66 кВт).

Также читайте: Новый седан Lada Vesta Cross имеет больший дорожный просвет, чем RAV4

Европейцам, которые смотрят на две модели Vesta SW, придется довольствоваться 1,6-литровым бензиновым двигателем. Он соответствует нормам выбросов Евро 6, развивает 106 л.с. (105 л.с. / 78 кВт) и 148 Нм (109 фунт-фут) крутящего момента и работает вместе с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач.

При сухом весе 1280 кг (2822 фунта) Lada Vesta SW требуется 12.4 секунды, чтобы разогнаться до 100 км / ч (62 миль / ч) с места и достичь максимальной скорости 174 км / ч (108 миль / ч). Vesta SW Cross на 0,2 секунды медленнее до 100 км / ч (62 миль в час) и развивает максимальную скорость 172 км / ч (107 миль в час). Средний расход топлива составляет 7,3 л / 100 км (32,2 миль на галлон США / 38,7 миль на галлон в Великобритании) и 7,5 л / 100 км (31,4 миль на галлон США / 37,7 миль на галлон в Великобритании) соответственно.

В России покупатели также могут заказать 1,8-литровый агрегат с крутящим моментом 122 л. с. (120 л.с. / 90 кВт) и 170 Нм (125 фунт-фут), который сочетается с 5-ступенчатой ​​механической или 5-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Единственные различия между двумя Vesta SW — это пластиковая облицовка и приподнятая подвеска Cross, а также некоторые изменения отделки салона.

ФОТОГАЛЕРЕЯ

Еще

фотографии …

LADA Vesta SW Cross — Фото

LADA Vesta SW Cross — Фото — официальный сайт LADA
  • Кузов
  • Колесная формула / ведущие колеса

  • Расположение двигателя

  • Кузов / количество дверей

  • мест

  • Колесная база, мм

  • Колея передняя / задняя, ​​мм

  • Дорожный просвет, мм

  • Код двигателя

  • Тип двигателя

  • Система подачи

  • Номер и расположение цилиндра

  • Объём куб. См.

  • Максимальная тормозная мощность, л.с. / кВт / об. / Мин.

  • Максимальный крутящий момент, Нм / об / мин

  • Газ

  • Динамические характеристики
  • Максимальная скорость, км / ч

  • Время разгона 0-100 км / ч, с

  • Расход топлива
  • Городской цикл, л / 100 км

  • Загородный цикл, л / 100 км

  • Смешанный цикл, л / 100 км

  • Вес
  • Снаряженная масса, кг

  • Масса брутто, кг

  • Емкость бензобака, л

  • Трансмиссия
  • Тип трансмиссии

  • Передаточное число главной передачи

  • Подвеска
  • Передняя

  • Задний

  • Рулевое управление
  • Рулевой механизм

  • Шины
  • Общие пропорции

    • 1,8 л 16в, 5АМТ, 122 л.с.

    • 4 x 2 / передний
    • Передняя боковая
    • SW / 5
    • 5
    • 4424/1785/1537
    • 2635
    • 1524/1524
    • 203
    • 480/825
    • 21179
    • бензин
    • Независимый …

    • Полунезависимая ,…

    • Поршневая рейка
    • 205/50 R17 (93/89, …

    • 1,6 л 16в, 5МТ, 106 л. с.

    • 4 x 2 / передний
    • Передняя боковая
    • SW / 5
    • 5
    • 4424/1785/1537
    • 2635
    • 1524/1524
    • 203
    • 480/825
    • 21129
    • бензин
    • Порт в электронном виде…

    • прямо 4
    • 1596
    • 78 (106) / 5800
    • 148/4200
    • Бензин премиум-класса
    • 172
    • 12,6
    • 9,7
    • 6,0
    • 7,5
    • 1280 … 1350
    • 1730
    • 600/900
    • 55
    • 5МТ
    • 3,9
    • Независимый …

    • 205/50 R17 (93/89, …

    • 1,8 л 16в, 5МТ, 122 л.с.

    • 4 x 2 / передний
    • Передняя боковая
    • SW / 5
    • 5
    • 4424/1785/1537
    • 2635
    • 1524/1524
    • 203
    • 480/825
    • 21179
    • бензин
    • Порт в электронном виде…

    • прямо 4
    • 1774
    • 90 (122) / 5900
    • 170/3700 ​​
    • Бензин премиум-класса
    • 180
    • 11,2
    • 10,7
    • 6,4
    • 7,9
    • 1280 … 1350
    • 1730
    • 600/900
    • 55
    • 5МТ
    • 4,2
    • Полунезависимая ,…

    • Поршневая рейка
    • 205/50 R17 (93/89, …

Данные о потреблении газа собирались в стандартных условиях с помощью специального измерительного оборудования. в соответствии с ГОСТ Р41.101–99 (Регламент ЕЭК ООН № 101), используется для сравнения транспортных средств разных марок. Правила не являются хорошей производственной практикой.

Lada Vesta SW и Lada Vesta SW Cross: старт продаж в Казахстане

LADA Vesta SW и LADA Vesta SW Cross, производимые на заводе ASIA AUTO в Усть-Каменогорске, поступили в продажу в Казахстане 10 апреля.Таким образом, ПАО «АВТОВАЗ» и его партнер холдинг BIPEK AUTO-ASIA AUTO наладили производство и продажу полного модельного ряда LADA в Казахстане.

Презентацию новых моделей

для журналистов в городе Алматы провели директор по экспорту ПАО «АВТОВАЗ» Макс Миссана и директор по дизайну Стив Маттин.

Макс Миссана, директор по экспорту ПАО «АВТОВАЗ», сказал: LADA динамично укрепляет свои позиции на рынке Казахстана — крупнейшего экспортного направления компании. В 2018 году LADA вернула себе статус бренда номер 1 на внутреннем рынке — в конце первого квартала продажи LADA выросли в республике более чем в два раза.Нам удалось увеличить долю бренда до 23,5% — против 17% годом ранее. Спрос на автомобили LADA восстанавливается вдвое быстрее, чем рынок в целом. Этот успех обусловлен не только обновлением модельного ряда. Значительную роль сыграла работа по локализации производства на мощностях завода ASIA AUTO. В конце марта семейство LADA Vesta стало бестселлером в портфеле бренда ».

LADA Vesta SW и LADA Vesta SW Cross с двигателями 1,6 л (106 л.с.) и 1,8 л (122 л.с.) доступны для заказа и покупки в офисах БИПЭК АВТО в 19 городах республики. Есть и МТ, и АМТ. Автомобили оснащены широким спектром систем комфорта и безопасности, в их число входят кондиционер, электронный контроль устойчивости, ASR, система помощи при трогании с места, парктроник и аудиосистема с управлением на рулевом колесе, USB и Bluetooth.

Цена LADA Vesta SW в комплектации Comfort, 1.6 л + МП начинается от 440000 тенге (около 775,5 тыс. Рублей), LADA Vesta SW Cross в комплектации Luxe, 1.6 л + МП — от 5 100 000 тенге. (около 895 тыс. руб.).

LADA Vesta SW и LADA Vesta SW отличаются просторным салоном и вместительным багажником, а также спортивной управляемостью.Новый дизайн корпуса обеспечивает комфорт и надежность. LADA Vesta — один из лидеров в классе звукоизоляции. Внешние панели кузова оцинкованы, что гарантирует надежность и долговечность автомобиля.

Напомним, что Казахстан — самый емкий зарубежный рынок продаж LADA. За последние 15 лет на территории республики реализовано 370 тыс. Автомобилей марки. В 2017 году на LADA пришлось 49,8% от общего объема продаж автомобилей местного производства. Четыре из пяти самых продаваемых в Казахстане моделей местной сборки представлены автомобилями LADA.

Lada Vesta SW Cross 1.8 против Lada Vesta SW Cross 1.8