Веста клиренс: Какой реальный клиренс (дорожный просвет) у Лада Веста » Лада.Онлайн

Содержание

Лада Веста клиренс кузовов Седан,Спорт, Кросс, Универсал, CNG

В автомобильной промышленности за последние годы произошли сильные изменения в лучшую сторону. Производство машин предусматривает технические характеристики, обусловленные погодными условиями, существующими в России. Таким аппаратом является лада веста клиренс(дорожный просвет) которой увеличен, для проходимости по деревенским дорогам.

  1. Какое расстояние до земли — нагруженная машина боится бордюров
  2. Просвет Лада Веста СВ Кросс не позволит зацепится
  3. Универсал SW
  4. Седан с высотой паркетника
  5. СNG
  6. Дополнительные измерения в других местах
  7. Лада Веста Sport будет ниже
  8. Увеличение просвета простыми словами
  9. Подходит ли Cross для бездорожья

Какое расстояние до земли — нагруженная машина боиться бордюров

веста просвет

В начале данной статьи дадим определение клиренса транспорта – это промежуток от земли до нижней точки машины. Чем выше такой показатель, тем гораздо лучше ее вездеходность на местности. Правильная развесовка техники, обеспечивает устойчивость на трассе. Производителями лада веста дорожный просвет измеряется другими способами. Расстояние амортизаторов, картера двигателя до асфальта меньше, чем рекомендовано опциями выпускаемого автомобиля. Надо быть внимательными, паркуясь рядом с бордюрами. Нагруженная машина проседает на 3-5 сантиметров.

Просвет Лада Веста СВ Кросс не позволит зацепится

клиренс кросс
Последней новой моделью автомобиля появившейся на нашем рынке является Lada vesta sw cross. Оценка экспертами транспортного средства превзошло ожидания. Клиренс достигает 230 мм. Таким расстоянием обладают далеко не все кроссоверы. Конечно, высокой машиной ее не назовешь, для сильного бездорожья она не приспособлена. Характеристики авто подходят для пересеченной местности. Изначально изобретатели хотели соорудить внедорожник способный преодолевать любые препятствия, но у них не получилось. Свою роль сыграло недостаточное финансирование проекта. Представленный экземпляр получился не таким, каким хотели его видеть, опишем некоторые недостатки:

  • во-первых при загрузке 230 мм нет и в помине;
  • во-вторых, агрегат оборудован, одним передним приводом;
  • отсутствие блокировочных систем;
  • Установленные колеса не приспособлены для езды по бездорожью.

Для лучшей проходимости необходимо обеспечить машину шинами с широким протектором, дисками меньшего диаметра.

Универсал SW

Изначально планировалось выпустить транспорт в 2018 году, после кросса. Но планам не суждено сбываться, и универсал выпустили осенью 2017 года. Дорожный просвет веста СВ меньше, чем у внедорожника -178 мм. Также у него отсутствует пластиковая защита. Колеса монтируются 15,16 дюймовыми. Отсутствие большего клиренса дает возможность комфортно передвигаться только по дорогам городского типа и некоторым проселочным.
Промежуток между колесами составляет 2635мм;
Высота дорожного просвета регулируется проставками амортизаторов.

Седан с высотой паркетника

Самым популярными у потребителей являются модели с типом кузова седан. Цена на модификации седан ниже, чем на кроссоверы. Комплектация этих новинок составляет 16-ть позиций. Общим считается клиренс на лада веста — он составляет 178 мм. Формально машина по просвету напоминает ладу приора.

СNG

Данный экземпляр представляет собой транспорт на биотопливе первый, выпущенный в России. Веста СНГ работает от двух видов топлива: бензин, сжиженный газ. Видимые отличия этой модели, кнопка переключения на передней консоли с одного вида горючего на другой и маленький шильдик на багажнике. Снаряженная масса 1670 кг. При таком весе, какой клиренс лады весты может быть? Примерно на 3-6 сантиметров ниже стандартного —  составляет 175 мм. Все характеристики схожи с другими новинками, кроме разгона агрегата. Они на 2 секунды больше, чем у универсала.

Лада Веста Sport будет ниже

После выпуска в производство универсала поползли слухи о выпуске новой спортивной машины под этим брендом. Посадка нового продукта уменьшилась на 45 мм., за счет замены пружин и амортизаторов на тольяттинские Demfi. Клиренс Веста Sport 133 мм. Изменения коснулись не только клиренса , Двигатель у представленного агрегата будет 122 л.с.-150л.с., благодаря установке распредвалов и систем впуска-выпуска.

Дополнительные измерения в других местах

На выпускаемом лада веста седан клиренс можно мерить по-разному, например:

  • 190 мм до поддона двигателя;
  • 230 мм до переднего свеса бампера;
  • При полной загрузке при 15 дюймовых дисках промежуток до брызговиков уменьшается, становиться 138 мм.

Увеличение просвета простыми словами

Рекомендуется выполнить монтаж проставок. Следует помнить, что при этой операции нарушаются заводские параметры ходовой части. Как поведет себя подвеска, насколько такие конструктивные изменения скажутся на геометрии кузова, включая последующую безопасность — неизвестно.

Существуют водители, для которых заводские размеры интервала не внушают доверия. Есть способы приподнять машину. Заднюю часть поднимают с помощью проставки . Это такие металлические пластины, устанавливаемые под стойки сверху пружины. Монтаж у профессионального водителя осуществляется примерно за полчаса. За счет такого способа промежуток до земли увеличивается на три сантиметра(см).

СNG

Данный экземпляр представляет собой транспорт на биотопливе первый, выпущенный в России. Веста СНГ работает от двух видов топлива: бензин, сжиженный газ. Видимые отличия этой модели, кнопка переключения на передней консоли с одного вида горючего на другой и маленький шильдик на багажнике. Снаряженная масса 1670 кг. При таком весе, какой клиренс лады весты может быть? Примерно на 3-6 сантиметров ниже стандартного —  составляет 175 мм. Все характеристики схожи с другими новинками, кроме разгона агрегата. Они на 2 секунды больше, чем у универсала.

Лада Веста Sport будет ниже

После выпуска в производство универсала поползли слухи о выпуске новой спортивной машины под этим брендом. Посадка нового продукта уменьшилась на 45 мм., за счет замены пружин и амортизаторов на тольяттинские Demfi. Клиренс Веста Sport 133 мм. Изменения коснулись не только клиренса , Двигатель у представленного агрегата будет 122 л.с.-150л.с., благодаря установке распредвалов и систем впуска-выпуска.

Дополнительные измерения в других местах

На выпускаемом лада веста седан клиренс можно мерить по-разному, например:

  • 190 мм до поддона двигателя;
  • 230 мм до переднего свеса бампера;
  • При полной загрузке при 15 дюймовых дисках промежуток до брызговиков уменьшается, становиться 138 мм.

Увеличение просвета простыми словами

Рекомендуется выполнить монтаж проставок. Следует помнить, что при этой операции нарушаются заводские параметры ходовой части. Как поведет себя подвеска, насколько такие конструктивные изменения скажутся на геометрии кузова, включая последующую безопасность — неизвестно.

Существуют водители, для которых заводские размеры интервала не внушают доверия. Есть способы приподнять машину. Заднюю часть поднимают с помощью проставки . Это такие металлические пластины, устанавливаемые под стойки сверху пружины. Монтаж у профессионального водителя осуществляется примерно за полчаса. За счет такого способа промежуток до земли увеличивается на три сантиметра(см).

При фиксировании спереди будут возникать сложности, так как перед тяжелее, подлезать неудобно. Для этого также покупают проставки , но уже другие.

Технически увеличить дорожный просвет можно на любой машине, необходимо рассмотреть вопрос целесообразности такой затее. Наиболее легкий способ — установка шин большего диаметра заместо штатных. Рассматриваемая модель имеет возможность установки резины шириной от 195 до 215 мм., вкупе с заменой дисков по формуле: «ниже резина — больше диаметр диска, и наоборот», что заводом-изготовителем не рекомендуется. Более того, установка дисков размером R16 недопустима.

Следующий вариант — замена штатных пружин амортизаторов. Ставятся пружины, имеющие большее число витков. Также придется менять сами амортизаторы. От такого тюнинга подвеска станет жестче, а она жестковата изначально. Решение за владельцем, универсального рецепта нет.

Такая реконструкция подходит под закон об изменении конструкции транспорта, при продаже могут возникнуть сложности. Но это редко.

Подходит ли Cross для бездорожья

Если будет большая колея аппарат конечно не проедет. При движении на дачу или загородный дом таких сложных препятствий не встречается. Чтобы увеличить проходимость, отключают кнопку стабилизации, расположенную в салоне. Автомобиль подходит для езды по бездорожью. Он поспорит с ведущими производителями аналогичного товара.

Какой клиренс у Лада Веста: данные дорожного просвета

Качество наших сегодняшних дорог оставляет желать лучшего. Чем выше машина посажена, тем больше шансов не зацепиться за что-нибудь днищем.

Вопрос о том, каким должен быть клиренс или дорожный просвет у автомобиля, не такой уже и риторический. Он даже очень важный, учитывая обстоятельства, в которых приходится передвигаться. Наши отечественные экземпляры и раньше отличались внушительными размерами дорожного просвета, нечета иномаркам с приземлённым экстерьером.

Какой же клиренс у нашей Лада Весты?

Клиренс Лада Веста спередиКлиренс Лада Веста спереди

По заявлению завода-изготовителя клиренс у Весты не менее 178мм.

Споры ведутся до сих пор, а начались они ещё во время её первой презентации, как особенного российского седана с передним приводом. Для начала неплохо разобраться, что представляет собой определение термина, который мы сейчас будем исследовать.

Определение термина

Дорожный просвет Лада Веста у бампера и бордюрДорожный просвет Лада Веста у бампера и бордюр

Дорожный просвет у Весты позволяет не бояться большинства бордюров.

Под клиренсом подразумевается расстояние от поверхности земли до самой выступающей нижней точки автомобиля. Чем больше этот показатель, тем выше проходимость и ходовые качества машины, например, устойчивость на трассе. Как же с этим показателем у предмета нашего рассмотрения?

Лада Веста является особенной разработкой, детищем инженеров АвтоВАЗа, которые постарались на славу. Для более быстрой, безболезненной адаптации к российским дорогам, машина получилась довольно рослая.

Нормативные показатели

По документам значится, что её высота над дорогой имеет следующие показатели:

  • 171 миллиметр
    – до поддона двигателя;
  • 144 миллиметра – под брызговики двигателя.

Что включает в себя полная нагрузка

Клиренс Лада Веста в полевых условиях бездорожьяКлиренс Лада Веста в полевых условиях бездорожья

Клиренса хватает для преодоления полей.

Оба нормативных показателя рассчитаны с учётом максимальной или снаряжённой нагрузки.

Определение полной нагрузки означает, что речь идёт о максимально допустимой массе снаряжённого транспортного средства, вместе с водителем, пассажирами, перевозимым грузом.

В нашем случае разница между полной и снаряжённой массой составит для Весты целых 400 килограммов. Если говорить о чистом клиренсе, то он несколько увеличится, если в салоне авто будет только водитель и пассажир, который сидит рядом.

Параметры дорожного просвета Лада Веста без нагрузки

По документам получается, что клиренс может существенно увеличиться в таком случае, а именно:

  • 190 миллиметров – до поддона двигателя;
  • 230 миллиметров – до начала свеса переднего бампера.

Эти показатели особенно радуют, поскольку теперь нашей Весте нипочём высокие бровки, бордюры. На практике, она способна преодолевать довольного высокие препятствия, если не особенно нагружена. Показатели измерений свидетельствуют о различных положительных моментах, которые только на руку автолюбителям.

Почему возникают некоторые спорные моменты

Запасное колесо на Лада ВестаЗапасное колесо на Лада Веста

Параметры клиренса зависят от размера колёс.

Разночтения могут быть вызваны ещё одним фактором. В идеале 171 миллиметр даже при максимальной нагрузке можно получить, когда Веста обута в диски на 16 дюймов. На пятнадцатом размере этот показатель будет занижен к 165 и 138 миллиметров, соответственно до брызговика двигателя.

Лада Веста не уступает некоторым своим иностранным аналогам. Об этой особенности поговорим немного позже. Сейчас самое время проанализировать отечественный рынок. Посмотрим и сравним дорожный просвет с другими моделями АвтоВАЗа.

Дополнительные измерения в других местах

Замер дорожного просвета до переднего рычага на Лада ВестаЗамер дорожного просвета до переднего рычага на Лада Веста

Клиренс Весты до рычага.

Глушитель Весты надёжно спрятан в специальную нишу в корпусе автомобиля. Вследствие этого расстояние до земли в этой части днища ещё несколько увеличено, при прочих равных условиях.

При клиренсе до поддона картера в 171 миллиметр расстояние от земли до ближайшего элемента выхлопной системы составит порядка 187 миллиметров.

Клиренс Лада Веста до переднего брызговикаКлиренс Лада Веста до переднего брызговика

Клиренс до брызговика 165 мм.

Данный показатель значительно превосходит любой другой. А значит, даже большие препятствия глушителю нипочём. Внедорожные свойства автомобиля находятся на достойном уровне.

Сравнение с другими отечественными вариантами

Дорожный просвет Лада Весты до ребра жёсткостиДорожный просвет Лада Весты до ребра жёсткости

Клиренс Весты до ребра жёсткости.

Веста превосходит всех своих одноконвейерных братьев и сестёр. Исключения составляют только полноприводные модели, обладающие вседорожными способностями.

Даже они уступают нашей рекордсменке, если представлены в исполнении хэтчбек. Разница небольшая, но присутствует. Получается, что немного больше клиренс только у Калины 2 и Ларгуса с полным приводом.

Ближайшие импортные претенденты на большой клиренс

Достойным кандидатом подобного класса является Nissan Almera, у которого 165 миллиметров расстояние от поддона до земли. Точно как у Весты на пятнадцатидюймовых дисках. А вот другой седан Datsun on-DO имеет 174 миллиметра, являясь рекордсменом в данной области.

Ещё больше бывает только у тех автомобилей, которые имеют классность выше. К примеру, Peugeot 408 просвечивает дорогу на целых 178 миллиметров от земли до картера. Он, своего рода, поставил мировой рекорд.

Причина популярности Весты

Лада Веста вид спередиЛада Веста вид спереди

Максимальная адаптация под отечественного потребителя и стала причиной такой популярности!

Все это благодаря продуманной подвеске, которая дала возможность спроектировать и реализовать такой дорожный просвет у новенькой Весты 2015 года производства. Задняя подвеска была использована от Renault Megan, передняя – отечественная разработка с привлечением конструкторской мысли от Renault-Nissan.

Подвеска имеет опору на кузов через подрамник. Это придаёт неплохие ходовые характеристики при клиренсе даже в 171 миллиметр.

Лада Веста – достойная конкуренция отечественного производства для импортных аналогов. Она даст фору иностранцам не только в клиренсе, но и в других особенностях. Не удивительно, что именно у этого автомобиля могут быть и экспортные варианты.

Что такое клиренс и как его определить у Лада Веста?

↑ без нагрузки

Если рассматривать Лада Веста без какой-либо существенной нагрузки, то произойдет явное увеличение клиренса. Расстояние от поверхности дороги до поддона двигателя в этом случае составит 19 см. Если же измерять размер дорожного просвета до свеса переднего бампера, то там высота будет равна 23 см. Это говорит о том, что машина может легко преодолевать высокие пространства. К примеру, на ней можно проехать через бордюры.

↑ нормативные показатели дорожного просвета

Если рассматривать документы, то можно легко понять, какой клиренс у Лада Веста. Считается, что расстояние от картера двигателя до поверхности земли составляет 171 мм. Если смотреть на высоту от брызговика ДВС, то дорожный просвет составит 144 мм. Эти измерения проводились на 16-дюймовых колесах. Если на машине стоят шины другого размера, то и величина клиренса изменится. Например, если установлены 15-дюймовые колеса, то расстояние составит 165 мм до картера и 138 мм до брызговика.

↑ параметры клиренса

Выше были приведены параметры дорожного просвета на Лада Веста при загрузке. Что касается пустого автомобиля, то его показатель составит от 171 до 178 мм. Могут быть и более высокие показатели. В целом, производители позаботились о том, чтобы седан был достаточно «рослым». В противном случае он будет попросту цепляться днищем за дорогу, что не понравится ни одному водителю. Можно измерить расстояние не только до картера или брызговика. К примеру, просвет до глушителя составляет 18,7 см.

↑ поведение автомобиля на дороге

Достаточная высота авто точно будет оценена по достоинству автолюбителями, проживающими в провинциальных населенных пунктах. Именно там обычно наблюдаются сильные проблемы с дорогами. Высокий дорожный просвет Лада Веста от Автоваза позволяет минимизировать риск проблем, с этим связанных. Но большое расстояние до днища имеет и минусы. Оно негативно влияет на управляемость автомобиля и его маневренность во время движения.

Производители автомобиля постарались уменьшить отрицательные последствия высокого дорожного просвета. Транспортное средство получило хорошее рулевое управление, благодаря чему машина неплохо ведет себя на дороге. Снижение маневренности практически незаметно.

Подвеска на автомобиле также была тщательно спланирована и спроектирована. Она опирается на кузов через подрамник. Благодаря такому положению дел Веста имеет хорошие ходовые характеристики. Некоторые сравнивают ее с иномарками, причем многим иностранным авто Лада даже даст фору по характеристикам. К примеру, Ниссан Альмера имеет высоту до днища165 мм. Пежо 408 имеет дорожный просвет, равный 178 мм до картера.

Если же сравнивать параметры Весты с отечественными аналогами, то показатель клиренса превосходит характеристики других моделей от Автоваз. Есть только две машины, у которых дорожный просвет чуть больше. Речь идет о Калине 2 и Ларгусе с передним приводом. Именно поэтому Лада Веста на сегодняшний момент так популярна. Она нравится водителям, которые много ездят по не слишком качественным дорогам.

Одним словом, клиренс упомянутого седана – это достаточно приятный показатель для водителей. Даже при полной нагрузке машина остается вполне высокой. Это позволяет без проблем ездить по неровным дорогам и даже преодолевать всевозможные препятствия. Важно понимать, что если нагрузка будет неполной, то величина просвета будет отличаться от заявленной в документах. При желании можно произвести замеры самостоятельно.

Lada vesta sw cross

Клиренс Lada Vesta SW Cross (внедорожный универсал) по паспорту равен 203 мм, в реальности 195 мм.

Замеры «За Рулем»:

  • Дорожный просвет — 200 мм
  • Просвет под передним бампером — 205 мм
  • Просвет под задним бампером — 210 мм
  • Угол въезда — 22 о
  • Угол съезда — 26 о
  • Угол рампы — 17,5 о

Лада веста sport будет ниже

После выпуска в производство универсала поползли слухи о выпуске новой спортивной машины под этим брендом. Посадка нового продукта уменьшилась на 45 мм., за счет замены пружин и амортизаторов на тольяттинские Demfi. Клиренс Веста Sport 133 мм. Изменения коснулись не только клиренса , Двигатель у представленного агрегата будет 122 л.с.-150л.с., благодаря установке распредвалов и систем впуска-выпуска.

Седан с высотой паркетника

Самым популярными у потребителей являются модели с типом кузова седан. Цена на модификации седан ниже, чем на кроссоверы. Комплектация этих новинок составляет 16-ть позиций. Общим считается клиренс на лада веста — он составляет 178 мм. Формально машина по просвету напоминает ладу приора.

Данный экземпляр представляет собой транспорт на биотопливе первый, выпущенный в России. Веста СНГ работает от двух видов топлива: бензин, сжиженный газ. Видимые отличия этой модели, кнопка переключения на передней консоли с одного вида горючего на другой и маленький шильдик на багажнике. Снаряженная масса 1670 кг.

Универсал sw

 

Изначально планировалось выпустить транспорт в 2020 году, после кросса. Но планам не суждено сбываться, и универсал выпустили осенью 2020 года. Дорожный просвет веста СВ меньше, чем у внедорожника -178 мм. Также у него отсутствует пластиковая защита. Колеса монтируются 15,16 дюймовыми. Отсутствие большего клиренса дает возможность комфортно передвигаться только по дорогам городского типа и некоторым проселочным. Промежуток между колесами составляет 2635мм; Высота дорожного просвета регулируется проставками амортизаторов.

Как увеличить клиренс на Лада Веста правильно ⋆ I Love My Lada

Если относиться к Лада Веста или Лада Веста Кросс даже не как к паркетнику, а как к внедорожнику, то положенного ей клиренса может оказаться мало. С другой стороны, Лада Веста никогда не была и быть не может машиной для серьезного бездорожья, не Мицубиси L200, все-таки. Во-первых, у нее нет рамной конструкции кузова, во-вторых, трансмиссия и двигатели явно не рассчитаны на высокие нагрузки, в-третьих, параметры подвески хоть и позволяют внести некоторые изменения в показатели дорожного просвета, но он имеет свой предел. Как увеличить клиренс на Лада Веста, Веста Кросс или Веста SW Cross, что это вообще такое и какие последствия могут быть при безграмотном подходе к вопросу — все это рассмотрим прямо сейчас.

Клиренс Lada Vesta. Измеряем правильно

Даже школьник знает, что дорожным просветом называют расстояние от дороги до самой низкой точки на днище автомобиля. На Лада Веста Кросс он заявлен в пределах 202 мм, что, собственно, неплохо для седана. Примерно такие же показатели у Рено Логан Степвей. Надо ли говорить, что от дорожного просвета сильно зависит геометрическая проходимость.

Геометрические размеры Лада Веста в сравнении с одноклассниками

Как видим, с углами заезда и съезда у Лада Веста не все так радужно, угол рампы в 18 градусов не бог весть какой показатель, но и его хватает, чтобы справиться с проселочной дорогой или невысокими городскими бордюрами. Номинальный клиренс 175-202 мм в зависимости от модификации (на Весте Кросс, естественно, больше), тоже позволяет машине спокойно чувствовать себя и на заснеженных городских улицах, и на легкой прогулке на пикник. В принципе, хватает. Только есть один нюанс. Параметры измерения клиренса могут быть разными. Вот простой пример.

Измерение клиренса по евронормам и по нормам СССР

Исходя из этой простой схемы понятно, что клиренс считают по-разному и каждый производитель старается максимально увеличить этот востребованный показатель. В случае с Лада Веста история повторяется. Если промерять расстояние от земли до банки резонатора, то 200 мм явно не натянем. Как правило, разница между заявленным и реальным дорожным просветом составляет порядка 25%. Что ж, попробуем составить прогноз, чем нам может светить увеличение клиренса на Лада Веста на 25-30 мм, что вполне реально. Впрочем, с комплексным подходом к вопросу, с заменой приводов, полной переработкой подвески, заменой дисков и резины можно добиться и более убедительных показателей. Только стает вопрос о целесообразности такого мероприятия. Не лучше ли в таком случае купить Лада 4х4 или Шевроле Ниву?

Что дает и чем грозит увеличение клиренса

С помощью небольшого лифтинга мы улучшим геометрическую проходимость нашей Лада Веста и, возможно, сделаем ее визуально более близкой к Весте Кросс. Все это хорошо, но нужно понимать, что любое изменение в подвеске так или иначе отразится на поведении автомобиля и на комфорте передвижения. И, скорее всего, не в лучшую сторону.

Стандартного клиренса Лада Веста 178 мм в большинстве случаев хватает

Дело в том, что стоковая подвеска разрабатывалась исключительно с учетом номинального клиренса. Мы имеем в виду характеристики амортизаторов, углы работы приводных валов, ШРУСов, распределения нагрузки при проезде неровностей и торможении. После лифтинга о заводских параметрах можно забыть, Веста уже никогда не станет такой, какой мы привыкли ее видеть. А кроме того:

  1. Аэродинамика. Мы понимаем, что с каждым миллиметром увеличения клиренса растет площадь лобового сопротивления. И хотя на таких скоростях и таких величинах изменения высоты посадки машины радикальных изменений аэродинамики не произойдет, но в любом случае доработка отразится на расходе топлива, на аэродинамическом шуме, аэродинамической подъемной силе.
  2. Центр тяжести. Здесь, кажется, все понятно. С каждым миллиметром увеличения клиренса центр тяжести тоже поднимается. Естественно, что это скажется на устойчивости кузова в поворотах, управляемости и нагрузке на подвеску. Последнее грозит снижением ресурса всех элементов, начиная со втулок стабилизатора, заканчивая опорными подшипниками.
  3. Показания спидометра. Если мы решим увеличить диаметр колес на Лада Веста, как один из вариантов увеличения клиренса, спидометр и одометр будут безбожно врать. В сторону увеличения скорости/пробега. Кроме того, системы ABS и ESP могут работать некорректно.
  4. Режим работы подвески и ее характеристики. Поскольку мы не делаем лифтинг сразу после салона, мы понимаем, что все движущиеся элементы подвески уже приработались, а теперь им придется адаптироваться к совершенно иным условиям работы, на которые они попросту не рассчитаны. Это и углы изломов, углы поворотов, нагрузки. Амортизаторы и пружины могут быть и вовсе не готовы к таким изменениям. Не так давно мы разбирались с характеристиками стоек на Лада Веста и выяснили, что максимальный ход стоковых передних амортизаторов составляет 157 мм, а для задних — 169 мм. Следовательно, чтобы сохранить этот параметр нам придется удлинять шток, в противном случае шток просто вырвет из стакана при критических отбойных нагрузках. Есть еще один неприятный сценарий — при большой рабочей амплитуде есть вероятность вырвать стойку из стакана.
  5. Режим работы ШРУСов и трансмиссия. На шарнирах изменения также скажутся, поскольку расчетный угол неизбежно изменится. Как себя поведут прикатанные ШРУСы в новых условиях, неизвестно. Скорее всего, их ресурс существенно уменьшится.

Это только верхняя часть айсберга проблем, которые может вызвать ошибка при увеличении клиренса на Лада Веста, но мы постараемся ее не допустить, а сделать все грамотно.

Для начала: диаметр дисков и шин на Лада Веста, разболтовка

С завода на Лада Веста устанавливается резина 185/65 R15 или 195/55 R16 и в зависимости от комплектации поставщик резины может отличаться. Больше всего автомобилей выходило в свет с резиной ART Motion 185/65 R15, а в топовых комплектациях Continental размером 195/55/R16, впрочем, во втором поколении поставщики часто менялись, но размер, естественно, оставался прежним. Завод рекомендует не изменять размерность покрышек и дисков и предлагает следующие варианты:

  • 185/65 R15;
  • 205/50 R17;
  • 195/55 R16.

Размер штатных дисков 15 дюймов, разболтовка 16x6J ET50 PSD 100×4 DIA 60,1. Учитывая заводские данные, можно установить диски меньшего диаметра, но с шинами более высокого профиля. При этом лучше убедиться, что под нагрузкой и во время кренов резине не будут мешать колесные арки и элементы подвески.

Стандартный клиренс на Лада Веста Кросс около 200 мм

Но при этом нужно быть готовым к тому, что с увеличением внешнего диаметра колеса мы хоть и выиграем 5-10 мм клиренса, но потеряем точность показаний спидометра и одометра, выиграем в скорости, но немного потеряем в тяге, возможно, вырастет расход топлива на незначительную величину. К тому же замена дисков и резины стоит денег, а в таком размере это довольно некислая сумма, это тоже нужно ясно осознавать.

Проставки для Лада Веста

Металлические проставки под задние амортизаторы

Едва ли не самый распространенный способ увеличения клиренса практически на всех малолитражках. Принцип прост — мы устанавливаем проставки между стойкой и кузовом, в результате получаем прирост дорожного просвета до 30 мм. Крайне не рекомендуется превышать этот предел, особенно на переднем мосту. Комплектов проставок для Лада Веста есть море из самых разных материалов — алюминия, полиуретана, разных сортов резины.

Для задней подвески существуют проставки с удлинителями штока амортизатора. Для кроссовых версий Весты кроме проставок необходимо устанавливать добавочные кронштейны на заднюю балку для компенсации рабочего хода амортизатора. В этом случае амортизатор будет работать в привычном для него режиме и никакого вреда от такого тюнинга не будет. С помощью проставок легко можно увеличить клиренс до 220-225 мм, а это уже приличная цифра.

Установка проставки под заднюю стойку

Замена пружин

Стоковые передние пружины

Не самый бюджетный вариант, поскольку в этом случае все равно придется удлинять штоки амортизаторов. А, возможно, даже придется полностью их менять на другие стойки с другими характеристиками. Это тоже солидные деньги. Кузов станет выше в любом случае и здесь уже все зависит от пары пружина — амортизатор. И все же нужно помнить и о других элементах подвески, которые будут работать в экстремальных условиях.

Доработка пружин, бафферы

Межвитковые проставки

Как вариант, можно сделать штатные пружины немного жестче за счет межвитковых проставок, бафферов. Смысл этой операции в том, что пружина не будет работать на полную, но зато и не потребуется изменять параметры амортизатора. Часто такой вариант применяют после установки проставок, чтобы снивелировать крены и избыточную мягкость подвески. Копеечные межвитковые проставки продаются на каждом углу. Они, кстати, могут помочь и при установке слишком мягких пружин штатного размера.

Комплект для замены и увеличения клиренса

Если мы все же решились на доработку подвески и увеличение клиренса Лада Веста, в любом случае нужно помнить, что штатный угол работы ШРУСов изменить не получится, поэтому максимум, что мы сможем безболезненно для ходовой и трансмиссии предпринять — применить один или несколько из указанных выше методов, подняв кузов Весты над землей на 20-30 мм максимум.

 

Post Views: 7 231

Какой клиренс у Лада Веста

На поведение любого автомобиля, в том числе и российского детища Автоваза, влияют несколько параметров. Состояние российских дорог далеко от идеального, поэтому желательно, чтобы клиренс Лада Веста был высоким. Этот показатель является одним из самых важных, и на него следует обращать внимание при приобретении автомобиля.

Для начала стоит разобраться, что же представляет собой клиренс Лада Веста. Речь идет о дорожном просвете, то есть о расстоянии от поверхности земли до самой нижней выступающей точки авто. Так как транспортное средство производится в России, то при ее разработке учитывалось состояние дорог в стране. Благодаря этому машина получилась достаточно высокой. Но стоит разобраться, какие показатели относятся к автомобилю.

Если рассматривать документы, то можно легко понять, какой клиренс у Лада Веста. Считается, что расстояние от картера двигателя до поверхности земли составляет 171 мм. Если смотреть на высоту от брызговика ДВС, то дорожный просвет составит 144 мм. Эти измерения проводились на 16-дюймовых колесах. Если на машине стоят шины другого размера, то и величина клиренса изменится. Например, если установлены 15-дюймовые колеса, то расстояние составит 165 мм до картера и 138 мм до брызговика.

Выше были приведены параметры дорожного просвета на Лада Веста при загрузке. Что касается пустого автомобиля, то его показатель составит от 171 до 178 мм. Могут быть и более высокие показатели. В целом, производители позаботились о том, чтобы седан был достаточно «рослым». В противном случае он будет попросту цепляться днищем за дорогу, что не понравится ни одному водителю. Можно измерить расстояние не только до картера или брызговика. К примеру, просвет до глушителя составляет 18,7 см.

Понятие полной нагрузки подразумевает, что в машине находится водитель, пассажиры, грузы. Седан выдерживает предельную нагрузку в 400 килограмм. Это отражается и на расстоянии до поверхности земли. Выше уже было сказано, что при полной загрузке авто его значение составит 14,4 или 17,1 см в зависимости от места измерения. Важно понимать, что реальный клиренс Лада Веста зависит от того, насколько именно автомобиль загружен. Если в машине находятся водитель и пассажир, но нет никаких грузов, то дорожный просвет будет отличаться от заявленного.

Если рассматривать Лада Веста без какой-либо существенной нагрузки, то произойдет явное увеличение клиренса. Расстояние от поверхности дороги до поддона двигателя в этом случае составит 19 см. Если же измерять размер дорожного просвета до свеса переднего бампера, то там высота будет равна 23 см. Это говорит о том, что машина может легко преодолевать высокие пространства. К примеру, на ней можно проехать через бордюры.

Достаточная высота авто точно будет оценена по достоинству автолюбителями, проживающими в провинциальных населенных пунктах. Именно там обычно наблюдаются сильные проблемы с дорогами. Высокий дорожный просвет Лада Веста от Автоваза позволяет минимизировать риск проблем, с этим связанных. Но большое расстояние до днища имеет и минусы. Оно негативно влияет на управляемость автомобиля и его маневренность во время движения.

Производители автомобиля постарались уменьшить отрицательные последствия высокого дорожного просвета. Транспортное средство получило хорошее рулевое управление, благодаря чему машина неплохо ведет себя на дороге. Снижение маневренности практически незаметно.

Подвеска на автомобиле также была тщательно спланирована и спроектирована. Она опирается на кузов через подрамник. Благодаря такому положению дел Веста имеет хорошие ходовые характеристики. Некоторые сравнивают ее с иномарками, причем многим иностранным авто Лада даже даст фору по характеристикам. К примеру, Ниссан Альмера имеет высоту до днища165 мм. Пежо 408 имеет дорожный просвет, равный 178 мм до картера.

Если же сравнивать параметры Весты с отечественными аналогами, то показатель клиренса превосходит характеристики других моделей от Автоваз. Есть только две машины, у которых дорожный просвет чуть больше. Речь идет о Калине 2 и Ларгусе с передним приводом. Именно поэтому Лада Веста на сегодняшний момент так популярна. Она нравится водителям, которые много ездят по не слишком качественным дорогам.

Одним словом, клиренс упомянутого седана – это достаточно приятный показатель для водителей. Даже при полной нагрузке машина остается вполне высокой. Это позволяет без проблем ездить по неровным дорогам и даже преодолевать всевозможные препятствия. Важно понимать, что если нагрузка будет неполной, то величина просвета будет отличаться от заявленной в документах. При желании можно произвести замеры самостоятельно.

Какой клиренс на Лада Веста?

Октябрь 17, 2015

Клиренс на Лада Веста является одним из определяющих параметров при покупке отечественного седана. Так смогли ли инженеры АвтоВАЗа сочетать практичность, управляемость и комфорт?

Дорожный просвет – именно это качество является одним из основных для тех, кто приобретает продукцию АвтоВАЗа. Действительно, в плане клиренса легковые модели отечественного концерна на равных спорят с иностранными кроссоверами, а некоторых из них даже превосходят. Выход на рынок модели Лада Веста спровоцировал новый виток споров относительно клиренса, а также того, как он скажется на управляемости машины.

razmery-lada-vesta

Как видно, клиренс Лада Веста немал — некоторые заявляют о 178 мм, но это явный перебор.

Технические характеристики Лада Веста

Согласно известным данным, на экспериментальной модели Лада Веста клиренс был заявлен в 171 мм при условии полной загрузки машины. Такие показатели являются нормой для АвтоВАЗа, автомобили которого создаются с ориентировкой на качество отечественных дорог. На фото заметно, что Веста получилась достаточно высокой, да и просвет между колесом и аркой немалый – в него легко пролезет кулак.

Впрочем, есть основания полагать, что дорожный просвет немного уменьшится, так как он измерялся для Весты, укомплектованной 16-дюймовыми колесами. С 15-дюймовыми дисками расстояние до покрытия немного сократится.

Просвет 178 мм, защита двигателя и коробки — металлическая

Ощущения от езды

Это весьма практичное решение, которое обязательно будет оценено покупателями, особенно теми, кто живет в провинции. Однако стоит рассмотреть и обратную сторону – зачатую после таких «лифтингов» заметно меркнет комфорт, снижается энергоемкость шасси и ухудшается управление машиной. Впрочем, создатели Весты смогли, как кажется, найти разумный компромисс.

Технические-особенности-отечественной-Lada-Vesta-новинка-нового-поколения

Внушительный клиренс был продемонстрирован еще на презентации Лада Веста в Москве.

Машина неплохо управляется, а сама ходовая часть достаточно длинноходная, что гарантирует комфортное передвижение. При этом Веста не вальяжная, во многом благодаря отточенному рулевому управлению.

gabarity-datsun-on-do

Датсун он-До — единственный, кто смог превзойти Весту.

Как видно, даже внушительный, 171-миллиметровый клиренс позволил наделить Весту неплохой управляемостью и гармонично сочетать ее практичность с комфортом. Относительно же конкурентов, то седан Датсун он-До даже превзошел Весту, отметив результат в 174 мм. А ближе всех к ней подобрался седан Nissan Almera, обладающий показателем в 160 мм.

gabarity-nissan-almera

Nissan Almera — ближайший преследователь Лада Веста.

Клиренс Лада Веста — дорожный просвет Lada Vesta

К сожалению, качество наших дорог оставляет желать лучшего, поэтому вопрос о том какой будет клиренс у новой модели автомобиля совсем не праздный. Отечественные автомашины всегда отличались этим параметром по сравнению с иномарками. Вот и споры о клиренсе новой модели Лада Веста продолжаются со времен представления ее в качестве концепткара.

Дорожный просвет на Лада Веста

При разработке автомобиля, инженеры АвтоВАЗа уделили особое внимание на то, какой клиренс будет на Ладе Веста. Для адаптации к российским дорогам машина сделана высокой. Так как выпускаться она планируется в разных модельных исполнениях, то и клиренс будет несколько разным. Для седана Лада Веста клиренс будет равняться ста шестидесяти пяти миллиметров, при условии установки стандартного колеса R15, при установке колес R16 для моделей из серии «Люкс», он увеличится до ста семидесяти миллиметров. Эти цифры приводятся для автомобилей при полной нагрузке на подвеску. Не каждый паркетный внедорожник может показать такие характеристики. Модельный ряд автомобилей Лада Веста по дорожному просвету, превосходит всех своих «собратьев» АвтоВАЗа, кроме полноприводных моделей из серии ВАЗ. Если автомобиль выполнен в кузове «хэчбек», то настройка подвески будет немного ниже, чем у седана.

Ближайшие конкуренты

Среди «одноклассников» автомобиля Лада Веста, ближайший конкурент это Nissan Almera. У этого автомобиля дорожный клиренс составляет сто шестьдесят миллиметров до защиты картера двигателя, что надо сказать, тоже не мало. Рекорд поставил седан Datsun on-DO, с высотой в сто семьдесят четыре миллиметров. Машины классом повыше, чем Лада Веста имеет своего рекордсмена – это Peugeot 408 и его клиренс 178 мм.

Подвеска новой Лады Веста

Благодаря применению хорошей подвески можно сделать такой большой клиренс новой Лады Веста 2015. Заднюю подвеску используют от автомобиля Рено Меган, переднюю подвеску разработали для этой модели специалисты АвтоВАЗа, совместно с иностранными специалистами компании Renault-Nissan. Она имеет пятиградусный кастор и рычаги в виде буквы L, с поворотными кулаками. Опирается подвеска на подрамник кузова, все это обеспечивает отличные технические характеристики Лада Веста, клиренс которой при полной нагрузке составляет не менее 165 мм.

Данная модель Лада Веста должна составить конкуренцию импортным автомобилям не только в клиренсе, но и по другим отличным характеристикам. Планируется в дальнейшем отправлять машины на продажу во многие другие страны, помимо России.

ТАМОЖЕННОЕ ОФОРМЛЕНИЕ | Веста

Профессионализм наших сотрудников, знание особенностей местного законодательства позволяет нам гарантировать клиентам высокое качество таможенных услуг при минимальных затратах времени и денег. Логистическая компания VESTA предоставляет услуги по таможенному оформлению во всех странах нашего присутствия. В Польше, Украине, Казахстане мы лицензированные брокеры.

Наши преимущества:

  • Отличная репутация компании на таможне и в других государственных органах
  • Оперативность оформления всех необходимых документов
  • Индивидуальный подход
  • Гибкая ценовая политика, специальная система скидок для постоянных и корпоративных клиентов
  • Возможность оказания комплексных услуг (доставка + таможня)
  • Высокий профессионализм сотрудников

В Украине и Казахстане мы предлагаем полный комплекс услуг по таможенному оформлению:

  • Предварительная консультация и подготовка необходимых документов для доставки и таможенного оформления
  • Рекомендации по кодам ТН ВЭД, таможенная стоимость, позиция
  • Представление интересов клиента в таможенных и разрешительных органах
  • Служба импорта, экспорта, транзита
  • Декларирование и таможенное оформление товаров (от своего имени и по поручению клиента)
  • Содействие в получении предварительных классификационных решений ГТС Украины и классификационных решений по любым товарам и товарным группам
  • Содействие в получении разрешительных документов и документов о мерах нетарифного регулирования (сертификаты соответствия, происхождения, санитарно-эпидемиологические, ветеринарные, карантинные сертификаты, разрешения иного нетарифного регулирования)
  • Предварительное рассмотрение вопросов таможенного оформления на таможенных постах и ​​выбор, при необходимости, оптимального СВХ или ТЛС

Наши таможенные агентства в Польше — Бяла-Подляска и Бобровники — предлагают услуги:

  • Обеспечение уплаты таможенно-налоговой задолженности при ввозе и транзите (Т1)
  • Заполнение книжки МДП
  • Декларация книжек МДП в NCTS
  • Заполнение транзитно-транспортных накладных CMR
  • Выдача номера электронной предварительной информации EPI
  • Процедуры полной поддержки WPR
  • Размещение таможенной декларации MRN, EX
.

Если оформление у «Весты»?

Новенькая «Лада» наполняет российский город. Конечно, от изначально представленного финала концепт «Веста» сильно отличается, но, тем не менее, автомобиль можно считать прорывом в отечественном автопроме. С учетом размеров, плавности хода, хорошей управляемости, характеристик двигателя, динамических характеристик и какого-то клиренса «Лада Веста» намного превосходит все прошлые модели «АВТОВАЗа».

Особенности «Лада Веста»

У официального дилера вы можете купить автомобиль с двигателем 1.6 или 1,8 л. Последний силовой агрегат доступен только с АКПП, а вот младший мотор можно взять как с АКПП, так и с МКПП. Механика такая, что желают сэкономить. Для полного комфорта следует выбирать автомат. Динамические характеристики и расход топлива также лучше у версии с автоматической коробкой передач.

Клиренс «Лада Веста» составляет 178 мм. Этого достаточно, чтобы проехать по нашим городам и селам. Вскоре производитель обещает выпустить специальную версию, которая будет отличаться еще большей проходимостью.В новой «Ладе Веста Кросс» клиренс будет увеличен, возможно, удастся выбрать полный привод, кто точной информации пока не знает. Появление такой машины заполнит нишу среднего класса, в которой сейчас не представлены отечественные автомобили.

Купить подержанную «Весту»

С ней теперь довольно просто купить автомобиль «Лада Веста». В продаже вряд ли вы найдете ржавые автомобили. Модель еще слишком нова, чтобы иметь такие экземпляры. Вот сломанная машина, а может машина с «мертвой» подвеской.Что ж, тот клиренс у «Лады Весты» свободный позволяет осмотреть машину прямо на месте. Есть другой способ. Можно просто проверить клиренс «Лада Веста», и если автомобиль меньше заявленного производителем, велика вероятность, что у владельца установлены другие амортизаторы, либо подвеска просто неисправна.

Рекомендуем

Как работает сайлентблок задний переднего рычага и сколько он служит?

Сайлентблок задний переднего рычага — один из составных элементов ходовой части автомобиля.Он относится к направляющим элементам подвески вместе с рычагами, выдерживающим колоссальные нагрузки колесами. Однако с этим товаром их много …

Расход масла в двигателе. Шесть причин

Вряд ли можно найти автомобилиста, которого бы не волновал повышенный расход масла. Особенно раздражает, когда это происходит с другим новым мотором. Вот наиболее частые причины, которые приводят к расходу масла в двигателе …

Как работает выхлопная система?

Выхлопная система предназначена для удаления продуктов сгорания из двигателя и вывода их в окружающую среду.Также необходимо обеспечить снижение шумового загрязнения до приемлемых пределов. Как и любые другие сложные устройства, эта система состоит из нескольких …

Ревизия «Веста»

Про опускание автомобиля следует знать, что очень внимательно посмотрите на все доработки, и если низкий клиренс «Лада Веста» является не указано в документах, значит это плохо. Вообще, вопрос о занижении «Весты» очень спорный. Управляемость машины на достаточно высоком уровне, поэтому сделать машину ниже точно не получится.Кроме того, компания «АВТОВАЗ» планирует выпустить спортивную версию, которая будет мощнее, быстрее и ниже предлагаемых сегодня моделей. В ожидании спортивной версии можно будет выбрать оптимальную модель. Клиренс «Весты» с индексом «спортивный» вряд ли будет сильно отличаться от обычной «штатной» модели. Скорее всего, амортизаторы немного защемят, усложнив их настройку, убрав при этом 15-20 мм дорожного просвета. Цифры, конечно, могут меняться как в большую, так и в меньшую сторону, но одно можно сказать точно — надутой модели, как в случае с «Калиной Кросс», мы вряд ли увидим.

Некоторые компании предлагают купить проставки, которые сделают клиренс «Лада Веста» немного больше. Естественно, что такие модификации могут повлиять на управляемость и общий вес автомобиля, поэтому не переусердствуйте с установкой нестандартных деталей, особенно при использовании автомобиля в городе.

Реальный зазор

Характеристики, указанные производителем, всегда немного отличаются от реальных. Обычно некоторые элементы подвески и другие компоненты делают машину намного ниже, чем говорят плакаты.В случае с автоматом нагрузка еще ниже.

Официальные документы говорят о клиренсе 178 мм, но даже если измерить расстояние от земли до штатных брызговиков, мы получим 171 мм, а это не загруженная «Веста». Дорожный просвет будет еще менее реальным. На самом деле машина редко перемещается с пустым багажником и без пассажиров. При максимальной нагрузке клиренс «Весты» уменьшается до 144 мм.

Много или мало? Полностью загрузить багажник в 400 литров будет очень проблематично. Плюс принять 4 пассажира.Но если это произойдет, то препятствием станут стандартные границы.

А вот свесы бамперов порадовали, они выше заявленного клиренса «Весты», поэтому при парковке не боятся сломать или поцарапать бампер. Даже штатная защита двигателя не уменьшает высоту автомобиля, а это огромный плюс.

Стоимость «Лада Веста»

Новый автомобиль продается по цене 515 900 рублей за базовую версию, однако при выборе автомобиля с автоматом и полным набором опций потребуется заплатить 650-700 тысяч. руб.Цены на автомобили с пробегом от 280-300 тыс. Руб. По деньгам конкурентами «Весты» были все бюджетные автомобили от «Логана» до «Фокуса», хотя цена последнего далека от бюджетных моделей. «Жигули» гораздо более подготовлены к условиям наших дорог, особенно если вы живете в столице и в тихих провинциальных городках. В этом одно из самых больших преимуществ.

.Панель управления

Vesta — Документация

v-резервный пользователь

пользователь системы резервного копирования со всеми ее объектами параметры:

УВЕДОМЛЕНИЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ

Вызов используется для резервного копирования пользователя со всеми его доменами и базами данных.

v-удалить-пользовательский пакет

удалить пакет пользователя параметры:

УПАКОВКА

Функция удаления пользовательского пакета. Не позволяет удалить пакет, если он уже используется.

v-список-DNS-записи

список DNS-записей домена параметры:

ДОМЕН ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ [ФОРМАТ]

Функция получения всех записей DNS-домена.

v-update-web-шаблоны

обновить веб-шаблоны параметры:

[ПЕРЕЗАПУСК]

Функция получения обновленного пакета веб-шаблонов.

v-знак letsencrypt-csr

Sing Letsencrypt CSR параметры:

USER DOMAIN CSR_DIR [FORMAT]

Функция подписывает запрос сертификата с помощью LetsEncript API

v-delete-mail-домены

удалить почтовые домены параметры:

ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ

Функция удаления всех почтовых доменов пользователей.

v-delete-web-domain-httpauth

удалить пользователя http auth параметры:

USER DOMAIN AUTH_USER [RESTART]

Вызов используется для удаления пользователя http auth

v-list-sys-vesta-ssl

список vesta ssl сертификат параметры:

[ФОРМАТ]

Функция получения весты ssl файлов.

v-вставка-DNS-записи

вставляет записи DNS параметры:

ФАЙЛ ДАННЫХ ДОМЕНА ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ [ПЕРЕЗАПУСК]

Функция копирования dns записи в домен conf

v-generate-password-hash

СОЗДАТЬ ХЭШ ПАРОЛЯ параметры:

ПАРОЛЬ СОЛИ ДЛЯ ХЭШ-МЕТОДА

Функция генерирует хеш пароля

v-приостановить-удаленный-DNS-хост

приостановить удаленный DNS-сервер параметры:

HOST

Функция приостановки удаленного DNS сервера.

v-list-sys-languages ​​

список пользователей системы параметры:

[ФОРМАТ]

Функция получения списка пользователей системы без подробной информации.

v-restart-web-backend

перезапустить внутренний сервер параметры:

НЕТ

Функция перезагружает конфигурацию внутреннего сервера.

v-change-user-ns

изменить серверы имен пользователей параметры:

ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ NS1 NS2 [NS3] [NS4] [NS5] [NS6] [NS7] [NS8]

Функция изменения серверов имен по умолчанию для конкретного пользователя.

v-обновление-sys-rrd-nginx

обновить nginx rrd параметры:

ПЕРИОД

Функция предназначена для обновления базы данных и графики nginx rrd.

v-get-fs-тип-файла

получить тип файла параметры:

ФАЙЛ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ

Функция показывает тип файла

v-обновление-системная очередь

обновление системной очереди параметры:

ТРУБА

Эта функция отвечает за обработку очереди. С помощью этого сценария обрабатываются перезапуски служб, запланированное резервное копирование, анализ веб-журналов и другие ресурсоемкие операции.Это помогает оптимизировать поведение системы. Короче говоря, Apache будет перезапущен только один раз, даже если 10 доменов будут добавлены или удалены.

v-delete-letsencrypt-домен

удаление SSL-сертификата letsencrypt для домена параметры:

ДОМЕН ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ [ПЕРЕЗАПУСК]

Функция отключает поддержку letsencrypt SSL для домена.

v-изменение-веб-домен-ip

изменить ip веб-домена параметры:

ДОМЕН ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ [ПЕРЕЗАПУСК]

Звонок используется для смены ip домена

v-rebuild-базы данных

восстановить базы данных параметры:

ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ

Функция восстановления всех баз данных одного пользователя.

v-open-fs-config

открыть конфигурацию параметры:

КОНФИГУРАЦИЯ

Функция открывает / читает файлы конфигурации в файловой системе

v-рестарт-сервис

перезапустить службу параметры:

СЕРВИС

Функция перезапускает системную службу.

v-delete-web-домены

удалить веб-домены параметры:

ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ [ПЕРЕЗАПУСК]

Функция удаляет все веб-домены пользователя.

v-unsuspend-web-домены

неподтвержденных веб-доменов параметры:

ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ [ПЕРЕЗАПУСК]

Функция отмены приостановки всех сайтов пользователя.

v-list-mail-аккаунт

список учетных записей почтового домена параметры:

ДОМЕННЫЙ АККАУНТ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ [ФОРМАТ]

Функция получения списка параметров учетной записи.

v-перезапуск-ftp

перезапустить службу ftp параметры:

НЕТ

Функция сообщает ftp-серверу о необходимости перечитать его конфигурацию.

v-список-sys-db-статус

список состояния базы данных параметры:

[ФОРМАТ]

Функция отображает статус сервера базы данных

v-обновление-sys-rrd-net

обновление сети rrd параметры:

ПЕРИОД

Функция предназначена для обновления базы данных и графики rrd использования сети.

v-get-dns-домен-значение

получить значение домена DNS параметры:

КЛЮЧ ДОМЕНА ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ

Функция получения определенного параметра домена DNS.

v-обновление-веб-домен-диск

обновление использования диска для домена параметры:

ДОМЕН ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ

Функция пересчитывает использование диска для определенного веб-домена.

v-add-mail-домен-антиспам

добавить поддержку защиты от спама для почтового домена параметры:

ДОМЕН ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ

Функция включает spamassasin для входящих писем.

v-list-mail-account-autoreply

список рассылки автоответчик параметры:

ДОМЕННЫЙ АККАУНТ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ [ФОРМАТ]

Функция получения автоответчика на почтовый аккаунт.

v-add-firewall-цепочка

добавить цепочку межсетевого экрана параметры:

ЦЕПЬ [ПОРТ] [ПРОТОКОЛ] [ПРОТОКОЛ]

Функция добавляет новое правило в системный брандмауэр

v-список-sys-spamd-config

список параметров конфигурации spamassassin параметры:

[ФОРМАТ]

Функция получения списка параметров конфигурации spamassassin.

v-rebuild-mail-домены

восстановить почтовые домены параметры:

ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ

Функция перестраивает файлы конфигурации EXIM для всех почтовых доменов.

v-add-домен

добавить web / dns / mail домен параметры:

ДОМЕН ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ [IP] [ПЕРЕЗАПУСК]

Функция добавляет к серверу домен web / dns / mail.

v-обновление-sys-rrd-mem

обновить память rrd параметры:

ПЕРИОД

Функция предназначена для обновления базы данных и графики rrd памяти.

v-copy-fs-каталог

каталог копий параметры:

ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ SRC_DIRECTORY DST_DIRECTORY

Функция копирует каталог в файловую систему

v-приостановить-домен

приостановить веб / DNS / почтовый домен параметры:

ДОМЕН ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ

Функция приостанавливает работу домена web / dns / mail.

v-generate-ssl-cert

генерировать самоподписанный сертификат и запрос CSR параметры:

ДОМЕННАЯ ПОЧТА СТРАНА ГОСУДАРСТВО ОРГАНИЗАЦИЯ [НИКНЕЙМЫ] [ФОРМАТ]

Функция генерирует самоподписанный сертификат SSL и запрос CSR

v-delete-mail-домен-catchall

удалить почтовый домен общая электронная почта параметры:

ДОМЕН ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ

Функция отключает cathcall почтового домена.

v-список-брандмауэр-бан

список заблокированных списков брандмауэра параметры:

[ФОРМАТ]

Функция получения списка заблокированных на данный момент IPS.

v-delete-cron-job

удалить задание cron параметры:

ЗАДАНИЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ

Функция удаляет задание cron.

v-update-web-domain-traffic

обновить использование полосы пропускания домена параметры:

ДОМЕН ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ

Функция пересчитывает использование полосы пропускания для определенного домена.

v-restore-пользователь

восстановить пользователя параметры:

РЕЗЕРВНОЕ КОПИРОВАНИЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ [WEB] [DNS] [MAIL] [DB] [CRON] [UDIR] [NOTIFY]

Функция восстановления пользователя из резервной копии.

v-unsuspend-dns-домены

неподтвержденных DNS-доменов параметры:

ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ [ПЕРЕЗАПУСК]

Функция отменяет приостановку всех доменов DNS пользователя.

v-change-dns-record

изменить запись домена DNS параметры:

ЗНАЧЕНИЕ ИДЕНТИФИКАЦИИ ДОМЕНА ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ [ПРИОРИТЕТ] [ПЕРЕЗАПУСК]

Функция изменения записи DNS.

v-перезапуск-cron

перезапустить службу cron параметры:

НЕТ

Функция сообщает службе crond о необходимости перечитать файлы конфигурации.

v-поиск-объект

поисковые объекты параметры:

ОБЪЕКТ [ФОРМАТ]

Функция поиска системных объектов.

v-добавочный пользователь

добавить пользователя системы параметры:

ЭЛЕКТРОННАЯ ПОЧТА ПАРОЛЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ [ПАКЕТ] [FNAME] [LNAME]

Функция создает новую учетную запись пользователя.

v-удалить-брандмауэр-бан

удалить правило блокировки брандмауэра параметры:

ЦЕПЬ IP

Функция удаляет правило блокировки из системного брандмауэра

v-список-sys-proftpd-config

список параметров конфигурации proftpd параметры:

[ФОРМАТ]

Функция получения списка параметров конфигурации proftpd.

v-delete-mail-account-forward

удалить почтовый аккаунт пересылать параметры:

ПОЧТА ДОМЕННОГО СЧЕТА ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ

Функция добавления удаления адреса электронной почты для пересылки.

v-unsuspend-dns-домен

отключить домен DNS параметры:

ДОМЕН ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ

Функция отменяет приостановку домена определенного пользователя.

v-изменение-пользовательская оболочка

изменить оболочку пользователя параметры:

ОБОЛОЧКА ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ

Функция изменяет системную оболочку пользователя. Shell дает возможность использовать ssh.

v-удалить-базу-хост

удалить сервер базы данных параметры:

ХОЗЯЙКА ТИПА

Функция удаления хоста базы данных из конфигурации весты.Он будет удален только в том случае, если на нем не созданы базы данных.

v-add-firewall-бан

добавить правило блокировки брандмауэра параметры:

ЦЕПЬ IP

Функция добавляет новое правило блокировки в брандмауэр системы

v-список-система-pgsql-config

список параметров конфигурации postgresql параметры:

[ФОРМАТ]

Функция получения списка параметров конфигурации postgresql.

v-suspend-dns-domains

приостановить домены DNS параметры:

ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ [ПЕРЕЗАПУСК]

Функция приостанавливает работу всех доменов DNS пользователя.

v-подтверждение-уведомление-пользователя

обновить уведомление пользователя параметры:

УВЕДОМЛЕНИЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ

Функция обновляет уведомление пользователя.

v-change-dns-domain-tpl

изменить шаблон домена DNS параметры:

ШАБЛОН ДОМЕНА ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ [ПЕРЕЗАПУСК]

Функция изменения шаблона записей. При обновлении старые записи будут удалены, а новые будут созданы в соответствии с параметрами нового шаблона.

v-список-система-vsftpd-config

список параметров конфигурации vsftpd параметры:

[ФОРМАТ]

Функция получения списка параметров конфигурации vsftpd.

v-check-letsencrypt-домен

проверьте домен letsencrypt .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *