Жигули с полуприцепом. Седельный тягач «ВИС»: mexanizm — LiveJournal
Глядя на этот странный автопоезд, создается впечатление, что конструкторы сами слабо представляли, с какой целью его делали. Седельный тягач из «Жигулей», полуприцеп грузоподъемностью 1 тонна, зачем, и кому это нужно – задается вопросом любой, кто впервые видит это чудо техники.
Можно конечно подумать, что речь идет о внутризаводском технологическом транспорте, который на предприятиях создают для своих нужд, используя в качестве основы обычные автомобили. Среди такой техники и правда, каких только курьезов не увидишь, но в данном случае речь идет о коммерческом экземпляре ВИС-23454.
В качестве тягача взяли обычный развозной фургончик ВИС-2345, в свою очередь построенный на основе легкового седана ВАЗ-2107.
Задняя часть пикапа представляет собой полураму, на которую установили сцепное устройство седельного типа. Кстати, на машину можно было установить обычную, штатную грузовую платформу, не снимая это устройство, используя её как обычный пикап. Установили более мощный мотор объемом 1.7 литра, мощностью 80 л.с., от «Нивы».
Прицепы предлагались двух видов, отличались они длиной. Более короткий, с грузовой платформой 3850 х 1610 мм, второй был длиннее – 5660 мм, с ним общая длинна автопоезда составляла 8.1 метр. Максимальная нагрузка на заднюю ось – 1000 кг, на сцепное устройство – 600 кг.
Прицеп оборудован тормозной системой с гидроприводом. Соединяется она посредством двух цилиндров, управляющий установлен на тягаче, это обычный вазовский рабочий цилиндр сцепления, а от прицепа идет ведомый, в виде жигулевского главного цилиндра сцепления. Один давит на другой, таким образом, усилие передается на тормоза прицепа, и обеспечивается быстрое разъединение и соединение без необходимости прокачки тормозной системы. Более производительный главный тормозной и вакуумный усилитель позаимствовали от «Нивы».
Согласно информации производителя, предназначен такой автопоезд для перевозки объемных и легких грузов весом до одной тонны, в первую очередь для фермерских хозяйств. Говорят, несколько экземпляров таких автопоездов даже купили в 2006 году.
Производство грузопассажирских коммерческих автомобилей |
Пожарно-спасательный автомобиль ВИС 29476 |
ВИС 29476 — разработка конструкторов ЗАО «ВАЗИнтерСервис» представляет собой маневренный пожарно-спасательный автомобиль ВИС-29476, который оснащен новейшим оборудованием НПО «Простор» (г. Москва) и имеет ряд преимуществ, что делает его поистенне уникальным. |
Пожарно-спасательный автомобиль ВИС 2946 |
ВИС 2946 является автомобилем постоянной готовности, средством повышенной мобильности пожарно-спасательных подразделений сил МЧС России, специальных служб других ведомств. |
ВИС 23472 |
ВИС 23472 — двухместный пикап c изотермическим или промтоварным фургоном. |
ВИС 2347-0000012-30 |
ВИС 2347 — двухместный бортовой пикап с пластиковой надстройкой. |
ВИС 2347-0000010-30 |
ВИС 2347 — двухместный переднеприводной пикап на базе узлов и агрегатов Lada Samara. Задняя подвеска — рессорная. Полурамная конструкция кузова. Оснащается бензиновым двигателем объемом 1,6 литра (80,9 л.с.). Грузоподъемность — до 600 кг. Полная масса — 1790 кг. |
ВИС 234600-30 |
ВИС 2346 — двухместный полноприводный пикап на базе узлов и агрегатов Lada 4х4. Задняя подвеска — рессорная. Полурамная конструкция кузова. Оснащается бензиновым двигателем объемом 1,7 литра (80,9 л.с.). Грузоподъемность — до 600 кг. Полная масса — 1950 кг. |
ВИС 2346100-30 |
ВИС 23461 — пятиместная грузопассажирская версия полноприводного пикапа на базе узлов и агрегатов Lada 4х4. Задняя подвеска — рессорная. Полурамная конструкция кузова. Оснащается бензиновым двигателем объемом 1,7 литра (80,9 л.с.). Грузоподъемность — до 260 кг. Полная масса — 1950 кг. |
ВИС 234500-30 |
ВИС 2345 — двухместный заднеприводный пикап на базе узлов и агрегатов Lada 2107. Задняя подвеска — рессорная. Полурамная конструкция кузова. Оснащается бензиновым двигателем объемом 1,5 литра (71 л.с). Грузоподъемность — до 600 кг. Полная масса — 1790 кг. |
ВИС 234520-30 |
ВИС 23452 — двухместный пикап c изотермическим или промтоварным фургоном. |
ВИС 23454 |
ВИС 23454 — двухместный тягач на базе узлов и агрегатов автомобиля Lada 2107. Тягач оснащается полуприцепом, который модет быть в бортовом исполнении (длина 3,9 м) или рамный (длина 5,7 м). Тягач оснащается бензиновым двигателем ВАЗ 21214 объемом 1,7 литра (80,9 л.с.). Грузоподъемность полуприцепа — до 1000 кг. Полная масса автопоезда — 2950 кг. |
На трассе Сургут – Салехард у фуры отцепился прицеп и врезался в ВАЗ – пострадали два человека
Опубликовано: 22 марта 2021, 9:00 | Служба новостей ЯмалPRO
За минувшие сутки на дорогах Ямала произошло 17 аварий, в которых пострадали два человека.
Авария с пострадавшими произошла днем накануне, 21 марта, на 480 километре дороги Сургут – Салехард. Водитель автомобиля автомобиля Volvo FM Truck в составе автопоезда с полуприцепом Schmitz двигался со стороны Губкинского в сторону поселка Пурпе.
«На 480 километре автодороги Сургут-Салехард при выполнении поворота направо из-за неисправного тягово-сцепного устройства произошло расцепление автопоезда. Полуприцеп выехал на полосу встречного движения, где произошло столкновение с автомобилем ВАЗ-21043», — говорится в сообщении ГИБДД.
В результате ДТП водитель ВАЗ-21043 и его пассажир, располагавшийся на переднем сиденье, получили травмы.
Всего с начала 2021 года на дорогах Ямала произошло 1 338 ДТП, в которых девять человек погибли и 52 получили травмы, включая пятерых детей.
Рубрики: Города, Губкинский, Общество, Происшествия. Метки: ГИБДД УМВД по ЯНАО, новости Ямала, новости ЯНАО, Ямал, ЯНАО.
Рейтинг новости:
Похожие:
Авиакомпания «Ямал» получила временного руководителя после отставки Василия Крюка
Опубликовано 7 июня 2021, 18:02
Когда Артюхов в очередной раз засобирался на «важное мероприятие», авиакомпания «Ямал» не смогла подать ему специально оборудованный «борт номер один», в качестве которого, по некоторым данным, используется самолёт канадского производства Bombardier CRJ-200. Крюк от решения проблемы устранился, а главу региона пытались отправить обычным «суперджетом»…
Внедорожник Mitsubishi затянуло в «зыбучие пески» на набережной Салехарда
Опубликовано 7 июня 2021, 17:29
Внедорожник Mitsubishi Pajero едва не утонул в песке на набережной Салехарда. Инцидент произошел в минувшую субботу, 5 июня, в районе паромной переправы. «Водитель автомобиля Mitsubishi Pajero попал в беду, его авто увяз в грунте прибрежной полосы … Читать полностью >>
В ЯНАО продолжили ремонт дороги, где автомобили оставались без колес, а прокуратура нашла почти 400 дефектов
Опубликовано 7 июня 2021, 16:28
В ЯНАО начались дорожные работы, сообщили в пресс-службе правительства округа. Ремонт продолжается, в том числе, на трассе Пуровск – Коротчаево, где прокуратура обнаружила в прошлом году 383 дефекта дорожного покрытия. По данным властей, капремонт идет на … Читать полностью >>
Полуприцеп Нефаз 93341-23-07 г/п 31 т. — «ООО «ВЕКТОР»»
Компания ООО «Вектор» предлагает к поставке Полуприцеп Нефаз 93341-23-07.Грузоподъемность 31 000 кг.
3 оси.
Высота седла 1350 мм.
Смещенный шкворень.
Полуприцеп НЕФАЗ-93341-23-07 предназначен для перевозки различных грузов по общей сети дорог.
Платформа металлическая, сварная, с открывающимися боковыми и задним бортами, и деевянным настилом пола.
Тележка трехосная с двухскатной ошиновкой.
Опорное устройство – механическое, двухскоростное, с ручным приводом.
Тормозные системы:
рабочая – двухпроводная, привод пневматический на все колеса, тормозные механизмы всех колес барабанного типа, с АБС;
стояночная –с приводом от пружинных энергоаккумуляторов на тормозные механизмы всех колес.
Технические характеристики полуприцепа НЕФАЗ-93341:
Модель | НЕФАЗ-93341 |
Масса, (кг): | |
—перевозимого груза | 31 000 |
— снаряженного полуприцепа | 8 000 |
— полная | 39 000 |
Распределение нагрузки от полуприцепа полной массой в сцепе с основным тягачом, кгс | |
-на седельно-сцепное устройство тягача | 12 000 |
-на дорогу | 27 000 |
Габаритные размеры, (мм): | |
— длина | 13 400 |
— ширина | 2 550 |
— высота бортов | 730 |
Высота седла, (мм) | 1350 |
Тип подвески | пневматическая |
Количество осей/колёс | 3/6+1 |
Колеса | 11,75×22.5 |
Шины | 385/65 R 22,5 |
Рама | Сварная, с двумя лонжеронами из двутавров переменного сечения,изготовленных из высокопрочной стали |
Опорное устройство | Механическое, двухскоростное, с ручным приводом |
Платформа | С открывающимися боковыми и задним металлическими бортамии деревянным настилом пола. |
Тормоза: | |
— рабочий | с пневмоприводом, выполненным по двухпроводной системе |
стояночный | Пружинный энергоаккумулятор |
Электрооборудование | Однопроводная система постоянного тока напряжением 24В |
Узнать о наличии прицепа НЕФАЗ, уточнить цену, срок поставки можно у специалиста компании ООО «Вектор» в разделе Контакты
Полуприцеп Нефаз 93341 имеет гарантию предусмотренную заводом изготовителем.
Основные средства
Автомобиль легковой LADA LARGUS 6 ед
Автомобиль легковой RENAULT DUSTER 1 ед
Автомобиль легковой Toyota Land Cruiser Prado 150 1 ед
Автомобиль легковой ВАЗ-21041 1 ед
Автомобиль легковой ВАЗ-21150 1 ед
Автомобиль бортовой Hyundai Porter h20ST1-1 1 ед
Автомобиль грузопассажирский KIA BONGO III 1 ед
Автомобиль грузопассажирский ГАЗ-A22R32 «Газель» 1 ед
Автомобиль грузопассажирский бортовой ГАЗ-330232 «Газель» 4 ед
Автомобиль-фургон ГАЗ-2834ЕН «Валдай» 2 ед
Автомобиль бортовой ГАЗ-331041 «Валдай» 2 ед
Автомобиль бортовой ГАЗ-33106 с КМУ Ferrari 540 1 ед
Автомобиль бортовой МАЗ-6312В9 с КМУ PM 36526S 2 ед
Бункеровоз МБС-3401 (МАЗ-5550) 1 ед
Бункеровоз МКС-1 (ЗИЛ-431412) 1 ед
Бункеровоз МКС-3501 (МАЗ-555102) 1 ед
Самосвал МАЗ-5551 1 ед
Самосвал МАЗ 6501 7 ед
Самосвал МАЗ-5516 1 ед
Тягач седельный МАЗ-5440 с полуприцепами SCHMITZ, Kogel, МАЗ 13 ед
Тягач седельный МАЗ-5460 с полуприцепом Kogel 1 ед
Тягач седельный КАМАЗ-6460 с полуприцепом МАЗ 1 ед
Тягач седельный МАЗ-643019 с полуприцепами SCHMITZ, Kogel 5 ед
Тягач седельный МАЗ-54323 полуприцепом МАЗ 1ед
Мультилифт АС-21М4 (МАЗ-6312) 2 ед
Мультилифт АС-20Д (КАМАЗ-6520) 2 ед
Мультилифт АС-20Д (КАМАЗ-65201) 1 ед
Прицеп GOLDHOFER TU 3/24-80 1 ед
Прицеп GMF GP 240SP 1 ед
Полуприцеп Kogel SW24 1 ед
Полуприцеп бортовой Kogel SN24 2 ед
Прицеп NETAM-FRUEHAUF А2-210.10 1 ед
Полуприцеп Schmitz CARGOBULL SPR 24/L-13/62 1 ед
Полуприцеп SCHMITZ S01 2 ед
Полуприцеп SCHMITZ SPR 24 7 ед
Полуприцеп SCHMITZ SPR 24/L 5 ед
Полуприцеп КЗАП-9370 1 ед
Полуприцеп бортовой МАЗ-938660-044 2 ед
Полуприцеп бортовой МАЗ-93866-041 1 ед
Минипогрузчик BOBCAT S650 1 ед
Минипогрузчик BOBCAT S175 2 ед
Минипогрузчик MUSTANG 2086 4 ед
Минипогрузчик MUSTANG 2700V 7 ед
Погрузчик вилочный KOMATSU FD25HW-14 1 ед
Погрузчик вилочный MANITOU MSI25D 1 ед
Погрузчик вилочный MANITOU M26-4 1 ед
Погрузчик вилочный MANITOU MSI 50H 1 ед
Погрузчик фронтальный BULL SL912 1 ед
Погрузчик фронтальный SDLG LG936L 2 ед
Погрузчик фронтальный АМКОДОР 332С4-01 3 ед
Погрузчик телескопический MANITOU MT 1740 SLT 1 ед
Экскаватор-погрузчик JCB 5CX 7 ед
Экскаватор-погрузчик CAT 432E 1 ед
Экскаватор-погрузчик CASE 580Т 2 ед
Экскаватор гусеничный CASE CX210B 1 ед
Экскаватор гусеничный CAT 320DLN 1ед
Экскаватор гусеничный JCB JC200NLC 1 ед
Кран автомобильный КС-45719-5А (МАЗ 5337) 3 ед
Кран автомобильный КС-45717А-1Р (МАЗ-6312) 4 ед
Кран автомобильный КС-45717К-1Р (КАМАЗ 65115) 2 ед
Кран автомобильный КС-55713-1 (КАМАЗ 65115) 1 ед
Кран автомобильный КС-55713-6К-3 (МАЗ-6303А3) 3 ед
Кран автомобильный КС-55713-6К-3 (МАЗ-6312В3) 2 ед
Кран автомобильный КС-65719-5К (КАМАЗ-65222) 2 ед
Кран стреловой пневмоколесный SENNEBOGEN 630M 1ед
Бетононасос PUTZMEISTER 1406 D 1 ед
Бетононасос PUTZMEISTER 1407 D 1 ед
Бетононасос CIFA РС-907/612 1 ед
Растворонасос Putzmeister Мixokret M 501 E 3 ед
Растворонасос Putzmeister Mixokret M500 E 1 ед
Растворонасос пневмотранспортный Strojstav PX-500 17 ед
Компрессор XAS97 2 ед
Компрессор ЗИФ-СВЭ-5/0,7 13 ед
Компрессор поршневой ПКС-3.5А 29 ед
Агрегат сварочный АДС-450 1 ед
Парогенератор ПГ 10 ед
Дизель-электростанция ADV 100C-T400-1РГ 1 ед
Дизель-электростанция FG Wilson P635 2 ед
Дизель-электростанция FG Wilson P700 1 ед
Каток грунтовый SDLG RS8140 1 ед
Каток грунтовый RAMMAX RW 5005 1 ед
Каток траншейный Wacker Neuson RT 82-SC 2 4 ед
Виброплита- робот Wacker Neuson DPU 130 1 ед
Штукатурная станция М-tec M-280 6 ед
Подъемник мачтовый грузопассажирский МТ2000Е SALERNO PONTEGGI 3 ед
Подъемник мачтовый грузовой ПМГ-1-А-76103 17 ед
Подъемник фасадный (люлька) Ketong ZLP 630 140 ед
Контейнерные АЗС 11 ед
Средства малой механизации 250 ед
Жигули с полуприцепом. Седельный тягач «ВИС» | Oldtimer weekly
Глядя на этот странный автопоезд, создается впечатление, что конструкторы сами слабо представляли, с какой целью его делали. Седельный тягач из «Жигулей», полуприцеп грузоподъемностью 1 тонна, зачем, и кому это нужно – задается вопросом любой, кто впервые видит это чудо техники.
Можно конечно подумать, что речь идет о внутризаводском технологическом транспорте, который на предприятиях создают для своих нужд, используя в качестве основы обычные автомобили. Среди такой техники и правда, каких только курьезов не увидишь, но в данном случае речь идет о коммерческом экземпляре ВИС-23454.
В качестве тягача взяли обычный развозной фургончик ВИС-2345, в свою очередь построенный на основе легкового седана ВАЗ-2107.
Задняя часть пикапа представляет собой полураму, на которую установили сцепное устройство седельного типа. Кстати, на машину можно было установить обычную, штатную грузовую платформу, не снимая это устройство, используя её как обычный пикап. Установили более мощный мотор объемом 1.7 литра, мощностью 80 л.с., от «Нивы».
Прицепы предлагались двух видов, отличались они длиной. Более короткий, с грузовой платформой 3850 х 1610 мм, второй был длиннее – 5660 мм, с ним общая длинна автопоезда составляла 8.1 метр. Максимальная нагрузка на заднюю ось – 1000 кг, на сцепное устройство – 600 кг.
Прицеп оборудован тормозной системой с гидроприводом. Соединяется она посредством двух цилиндров, управляющий установлен на тягаче, это обычный вазовский рабочий цилиндр сцепления, а от прицепа идет ведомый, в виде жигулевского главного цилиндра сцепления. Один давит на другой, таким образом, усилие передается на тормоза прицепа, и обеспечивается быстрое разъединение и соединение без необходимости прокачки тормозной системы. Более производительный главный тормозной и вакуумный усилитель позаимствовали от «Нивы».
Согласно информации производителя, предназначен такой автопоезд для перевозки объемных и легких грузов весом до одной тонны, в первую очередь для фермерских хозяйств. Говорят, несколько экземпляров таких автопоездов даже купили в 2006 году.
Спасибо за лайк, не забудьте подписаться на этот канал.
Фото и иллюстрации взяты из общедоступных источников и принадлежат их авторам.
Я на Drive2.ru и в Телеграм
Какой полуприцеп для грузового авто выбрать в ассортименте Terra Truck
Грузовик с полуприцепом
Фото Cjp24
Компания Terra Truck является одним из крупнейших поставщиков полуприцепной грузовой техники в РФ. Ассортимент организации включает разнообразные модели от ведущих производителей Европы. На сегодняшний день повышенным спросом среди клиентов компании пользуются полуприцепы немецкого бренда Schmitz Cargobull. Во многом это обусловлено демократичной стоимостью предлагаемых моделей в каталоге.
Конкурентные преимущества полуприцепов Schmitz Cargobull
На отечественном рынке компания Terra Truck представляет максимально обширный ассортимент немецких полуприцепов. Разнообразие моделей позволяет каждому заказчику подобрать вариант, оптимально соответствующий специфике его коммерческой деятельности. В каталоге фирмы представлены следующие виды немецких полуприцепов:
- изотермические;
- самосвальные;
- шторные и бортовые;
- контейнеровозы.
Уникальным предложением производителя являются модели с подвижным полом. Эта техника идеально подходит для аккуратного, полностью безопасного перемещения сыпучих и штучных грузов различной номенклатуры. Альтернативным их решением могут стать самосвальные полуприцепы.
Шторные и бортовые полуприцепы Schmitz Cargobull – наиболее востребованное решение в секторе отечественных грузоперевозок. Эти модели отличает не только надежность и продолжительный эксплуатационный ресурс, но и конструкционная вариабельность. В случае необходимости каждый клиент может заказать полуприцеп, в котором универсальная комплектация будет адаптирована под его индивидуальные потребности.
Как приобрести оптимальную модель грузовой техники
Выбор конкретной модели полуприцепа Schmitz Cargobull всегда должен базироваться на том, в каком секторе грузоперевозок он будет задействован. Весь спектр немецкой техники отличает высокий уровень надежности, подтверждаемый официальными гарантийными обязательствами со стороны Terra Truck. Идентичные условия распространяются и на оригинальные запчасти для полуприцепов, заказанные по каталогу.
Если с выбором техники возникли сложности, клиенты имеют возможность воспользоваться консультацией менеджеров Terra Truck. Их опыт, понимание специфики эксплуатации полуприцепов позволят подобрать подходящий вариант. Доставка техники осуществляется в пределах Санкт-Петербурга и всех регионов РФ.
Полуприцеп с низкой платформой — ВАЗРОН
Vazron предлагает лучшие решения для грузоперевозок для всех отраслей промышленности Индии. У нас вы можете найти прицепы с низкой платформой, которые предназначены для работы в самых суровых условиях и отличаются превосходным дизайном, упрощающим транспортировку.
Все прицепы, которые мы производим, являются продуктами новой инженерии, которые обеспечивают полную безопасность и надежность.
Подвеска и рулевое управление: Низкорамные прицепы оснащены гидравлической или пневматической подвеской. В то время как прицепы с низкой платформой с пружинным ходом обеспечивают жесткую езду, вы можете испытать более плавную езду с широким диапазоном перемещений осей с гидравлической подвеской. Более того, вы можете выбрать независимую подвеску для увеличения угла поворота, повышения устойчивости и увеличения хода.
В Vazron требования наших клиентов становятся нашим приоритетом. Таким образом, мы обеспечиваем большую степень индивидуализации прицепов с низкой платформой.
- Их можно увеличить почти вдвое по сравнению с исходным размером.
- Полуприцепы с низкой платформой можно также переоборудовать в полуприцепы с низкой платформой.
- Гусиная шея может быть съемной при необходимости.
- Центральную балку можно смещать вбок.
- Системы рамп могут быть адаптированы к местности.
- Мост сосуда расширяется гидравлически.
- Наружные балки могут быть с несъемным деревянным полом или без него.
Листы прочности используются в производстве, чтобы гарантировать отсутствие стыков, а бесшовные прицепы могут прослужить дольше, чем вы можете себе представить. Сварные стыки также обрабатываются дробеструйной очисткой после кубической обработки, чтобы обеспечить долговечность лакокрасочного покрытия.На прицепах были проведены различные проверки безопасности для получения сертификатов и обеспечения безопасного функционирования при нахождении рабочих на борту.
Затраты на техническое обслуживание также минимальны, поскольку для окраски и сборки машин используются невероятные технологии.
- Фиксированные прицепы на гусиной шее
- Фиксированная шея
- Гидравлическая съемная гусиная шея
- Съемный механический
- Механическая складная гусиная шея
Прицепы с фиксированной гусиной шеей популярны, поскольку они имеют меньший вес, но их часто трудно использовать, когда требуется фронтальная загрузка.Следовательно, гидравлические съемные гусиные шеи популярны, поскольку процесс отсоединения и прикрепления не требует усилий. Для тех, кто чувствует себя обремененным весом гидравлических низких кроватей, есть также гибкие гусеницы, снимаемые механически, но они требуют усилий и времени.
Automotive LADA NIVA-2121 LADA 4×4 SNORKEL LLPDE OFFROAD 4×4 ВАЗ-2121 21213, 21214, 2131 Запчасти для легковых и грузовых автомобилей
Автомобили LADA NIVA-2121 LADA 4×4 SNORKEL LLPDE OFFROAD 4×4 ВАЗ-2121 21213, 21214,2131 Запчасти для легковых и грузовых автомобилейНайдите много отличных новых и подержанных опций и получите лучшие предложения на LADA NIVA-2121 (21213, 21214,2131), ВАЗ-2121, LADA 4×4 SNORKEL LLPDE OFFROAD 4×4 по лучшим онлайн-ценам! Бесплатная доставка для многих товаров !.Состояние: Новое: Совершенно новый, неиспользованный, неоткрытый, неповрежденный товар в оригинальной упаковке (если применима упаковка). Упаковка должна быть такой же, как в розничном магазине, если только товар не был упакован производителем в нерозничную упаковку, такую как коробка без надписи или полиэтиленовый пакет. См. Список продавца для получения полной информации. Просмотреть все определения условий : Номер детали производителя: : 2121snr , Размещение на транспортном средстве: : Справа : Бренд: : russoffroad ,。
LADA NIVA-2121 LADA 4×4 SNORKEL LLPDE OFFROAD 4×4 ВАЗ-2121 21213, 21214,2131
LADA NIVA-2121 LADA 4×4 SNORKEL LLPDE OFFROAD 4×4 ВАЗ-2121 21213, 21214, 2131
, мы стараемся обеспечить лучшее обслуживание клиентов, подвеска Sweet 16 из серебра 925 пробы с покрытием из розового золота 925 пробы с 18-дюймовым ожерельем, дата первого упоминания: сентябрь.Эти основы идеально подходят для большинства приложений, включая удаленные объекты. Соедините два слоя натуральной замши с флисовой подкладкой, и вы получите эти замечательные мужские тапочки. LADA NIVA-2121 LADA 4×4 SNORKEL LLPDE OFFROAD 4×4 ВАЗ-2121 21213, 21214, 2131 . Бесплатная доставка по USPS с номером отслеживания. Особенно в грязных и влажных условиях, квадратная выемка R1 / R2; № 1 / № 2 Филлипс; Установщики орехов 1/4 и 5/16 дюйма: Товары для дома. Регулируемый плоский ремешок через плечо. Наш жилет-кимоно с пайетками — One Size Fits All, LADA NIVA-2121 LADA 4×4 SNORKEL LLPDE OFFROAD 4×4 ВАЗ-2121 21213, 21214, 2131 .********************************************************************************************************************************************************************************************************************************************************** ****************. В этом списке указана длина гравировки, идеально подходящая для манжет. Кто-то потратил много времени на создание этой сумки, которую мы обнаружили на дне сумки. Великобритания — Все предметы домашнего обихода отправляются первым классом, поставляется с 2 ключами и крепежными приспособлениями, как показано на фотографиях. LADA NIVA-2121 LADA 4×4 SNORKEL LLPDE OFFROAD 4×4 ВАЗ-2121 21213, 21214, 2131 . A и официальный продавец JH Design Group. Фургоны Dodge-Freightliner Sprinter с задней осью 215 мм 2004 г. и новее.Вы можете выбрать один из четырех невероятных дизайнов, включая Black Carbon, Buy Safetots Auto Close Baby Gate Matt Black Range (147-154 см) в Великобритании, Sunpan Modern 101704 Cher Side Table. LADA NIVA-2121 LADA 4×4 SNORKEL LLPDE OFFROAD 4×4 ВАЗ-2121 21213, 21214, 2131 .
LADA NIVA-2121 LADA 4×4 SNORKEL LLPDE OFFROAD 4×4 ВАЗ-2121 21213, 21214, 2131
2131), ВАЗ-2121, LADA 4×4 SNORKEL LLPDE OFFROAD 4×4 по лучшим онлайн-ценам на, Бесплатная доставка для многих товаров, Найдите много отличных новых и подержанных опций и получите лучшие предложения на LADA NIVA-2121 (21213, 21214, Fast , Бесплатная доставка и возврат универмаг Высококачественная современная мода, лучший дизайн и лучшее качество изготовления.hankjobenhavn.com
LADA NIVA-2121 LADA 4×4 SNORKEL LLPDE OFFROAD 4×4 ВАЗ-2121 21213, 21214,2131 hankjobenhavn.com
моделей автомобилей полуприцеп-переноска игрушки автомобили металлические штамповки инерционное руление
Состояние: | Новинка: Совершенно новый, неиспользованный, неоткрытый, неповрежденный предмет (включая предметы ручной работы). Увидеть продавца перечисление для полной информации.Просмотреть все определения условий | Торговая марка: | Tom’s |
Тип транспорта: | Прицеп | MPN: | Не применяется |
Рекомендуемый возрастной диапазон: | > 3 года | ISBN: | Не применяется |
Страна / регион производства: | Китай | UPC: | Не применяется |
Год: | 2018 | EAN: | Не применяется |
Модели автомобилей Полуприцеп-переноски Игрушки Транспортные средства Металлические отливки под давлением Инерционное руление
Модели автомобилей Полуприцеп-переноски Игрушки Транспортные средства Металлические отливки под давлением Инерционное руление
Игрушки и хобби Защита Покупателя Помощь- Служба поддержки клиентов
- Споры и отчеты
- Сообщить о нарушении ПИС
КАТЕГОРИИ
AliExpress Корзина0 Список желаний Войти | ПрисоединитьсяМой AliExpress (0)
ВыходВойти
Войти через
- Новый клиент?
- Присоединяйтесь бесплатно
- Мой AliExpress
- Мои заказы
- Центр сообщений Список желаний
- Мои любимые магазины
- Мои купоны
Semua Kategori
- Pencarian panas:
- Canto Preencolado Protetores de Quinas
- bolsa cuero estuches bolsos cosméticos
- cajas almacenaje niños cajas papeleras
- бандеринов bautizo serpentinas confeti
- bambú planta flores secas artificiales
- bombillas inteligentes luces nocturnas
- brasas barbacoa barbacoas herramientas
- bicicleta sentado selim para bicicleta
- bata labratorio mujer imitación cuero
Цена ВАЗ 2107.Продажа авто на уикенд.
К сожалению, для таких путешественников, как вы и я, аварии с грузовиками — обычное дело. Если вы или кто-то из ваших знакомых попали в аварию с участием тракторного прицепа, важно уметь различать, какой это был вид аварии с грузовиком.
Понимание типа аварии помогает, когда вы все же решаете поговорить с поверенным по дорожно-транспортным происшествиям. Если вы не уверены, что это был за тип, адвокат по несчастному случаю с грузовиком также может определить для вас, что это было на основе подробностей аварии.
Одним из видов дорожно-транспортных происшествий с грузовиком является неисправность пневматического тормоза. Пневматические тормоза предназначены для остановки тягача с прицепом на расстоянии около 100 футов со скоростью 35-40 миль в час. Неисправности пневматических тормозов чаще всего возникают при спуске тягача с прицепом. Эти чудовищные 80 000-фунтовые автомобили не выдерживают нагрузки на пневматические тормоза при спуске с горы.
Даже когда водитель постоянно нажимает на тормоза при движении по склону, пневматические тормоза могут выйти из строя.Это может быть опасным сценарием для легковых автомобилей, движущихся впереди грузовика или поблизости от него.
Переворачивание грузовиков — самый распространенный тип дорожно-транспортных происшествий. Эти аварии иногда происходят, когда водитель теряет контроль над транспортным средством, и грузовик начинает скользить вбок. Когда это происходит, что-то может споткнуть автомобиль и вызвать опрокидывание. Бордюр, ограждение, мягкая или неровная поверхность на обочине проезжей части — это объекты, которые могут споткнуть автомобиль.Агрессивный поворотный грузовик также приведет к опрокидыванию грузовика, если это будет сделано на высоких скоростях с малым радиусом поворота. Статистика несчастных случаев со смертельным исходом в результате опрокидывания грузовика очень высока, поскольку серьезность таких аварий может быть очень высокой.
После аварии вы никогда не должны пытаться вести переговоры с транспортной компанией, не посоветовавшись предварительно с поверенным по дорожно-транспортным происшествиям. Поверенный по дорожно-транспортным происшествиям посоветует вам не подписывать какие-либо выписки из медицинских карт, потому что это позволяет специалисту по настройке говорить с врачами без вашего присутствия.
Адвокаты по несчастным случаям с грузовиками имеют опыт рассмотрения дел, связанных с авариями с тягачом и прицепом. Они помогут вам возместить фактические расходы, связанные с повреждением имущества и медицинскими расходами. Если вы пострадали в ДТП с участием тягача с прицепом, вам следует немедленно поговорить с адвокатом по несчастным случаям с грузовиком. Адвокат по дорожно-транспортным происшествиям может немедленно начать расследование вашего дела.
Об авторе:Ник Джонсон является ведущим юрисконсультом Johnson Law Group.Джонсон представляет истцов во многих штатах и занимается делами о травмах, связанных с Фен-Феном и PPH, Паксилом, мезотелиомой и жестоким обращением в доме престарелых. Позвоните Нику Джонсону по телефону 1-888-311-5522 или посетите http://www.johnsonlawgroup.com
Источник статьи: ArticlesBase.com — Различные типы дорожно-транспортных происшествий с грузовиками
Продажи автомобилей упали в сентябре из-за кредитного кризиса. Цена ВАЗ 2107.
Грузовик большего размера может быть полезен для окружающей среды
Согласно исследованию, проведенному Канадским грузовым альянсом и природными ресурсами Канады, более длинные грузовики производят меньше вредных выбросов и даже помогают повысить безопасность на дорогах.Правительство Новой Шотландии изучает, как более длинные конфигурации грузовиков могут работать в провинции.
Канадский транспортный альянс — Natural Resources Canada провела двухлетнее исследование, в котором участвовали десять автопарков из Западной Канады и Квебека, и результат был действительно поразительным. Альянс обнаружил, что использование более длинных комбинированных транспортных средств, таких как двухместные и одноместные магистрали, может фактически снизить выбросы парниковых газов и повысить безопасность на шоссе.
Исследование также показало, что двойные магистрали также в два-три раза безопаснее по сравнению с общим парком тягачей с прицепами, которые движутся по многополосным шоссе Онтарио, если измерять в километрах, пройденных на одно транспортное средство.Было также установлено, что двойная магистраль экономит в среднем 28,8 литра топлива на 100 километров пути по сравнению с конфигурацией с одним прицепом, которая обеспечивает экономию 55 процентов.
Помимо этого, двойные магистрали могут также сократить количество грузовиков на дороге на шесть-десять процентов, согласно исследованию. В течение нескольких месяцев Нью-Брансуик участвовал в пилотном проекте, в котором используется комбинация транспортных средств, состоящая из трактора и двух 16-метровых прицепов. Sunbury Transport обслуживает грузовики между Дьеппом и Сент-Джоном.Транспортные средства работают по специальному разрешению.
Исполнительный директор Ассоциации грузоперевозчиков атлантических провинций Питер Нельсон сказал, что отрасль работает над сокращением вредных выбросов и повышением безопасности. Он также добавил, что сокращение выбросов в результате использования более длинных грузовиков в сочетании с новыми экологичными двигателями и более качественными деталями грузовых автомобилей, которые теперь используются вместе с дизельным топливом со сверхнизким содержанием серы, обеспечит «к 2010 г. безэмиссионный грузовик.
Исследование альянса также показывает, что примерно 900 миллионов километров поездок грузовиками можно будет ежегодно экономить за счет продвижения использования двойных магистралей, аналогично также будет сэкономлено 260 миллионов литров топлива и будет предотвращено 730 килотонн парниковых газов.
Исследование альянса также показывает, что, если когда-либо будет расширена двойная магистраль, главным победителем станет Онтарио, за которым следуют Квебек и Приморье. По оценкам, только для грузовых перевозок в Онтарио ежегодная экономия составит 54 миллиона литров топлива и 151 килотонны парниковых газов будут устранены.И не только это! Двойная магистраль от Приморья до Онтарио поможет сэкономить 106 миллионов литров топлива и предотвратить выброс 297 килотонн парниковых газов.
Помимо Canadian Trucking Alliance-Natural Resources Canada, исследование также проводилось консалтинговой фирмой под контролем руководящего комитета, в том числе Центра устойчивого транспорта, Центра изменения климата, Министерства транспорта Онтарио, Совета безопасности Канады и Министерства транспорта Канады. .
Об авторе:Гертруда Сайзер получила степень по маркетингу в колледже Западной Новой Англии.Она увлечена писательством и любит путешествовать. В настоящее время 32-летняя мать троих детей работает полный рабочий день в рекламном агентстве в Бостоне.
Статья Источник: ArticlesBase.com — Большой грузовик может быть полезен для окружающей среды
Запчасти для грузовиков, Аксессуары для грузовиков, Запчасти для грузовиков, Аксессуары для грузовиков, Запчасти для грузовиков Грузовик
Замена помпы на ВАЗ-2110 (8 клапанов) своими руками
В статье пойдет речь о том, как производится замена помпы на автомобиле ВАЗ-2110 (8 клапанов).Процедура проста, но для успешной реализации все же потребуются знания. Необходимо отметить, что замену необходимо проводить своевременно, иначе насос может развалиться, вся жидкость из системы уйдет.
Что такое насос и для чего он нужен?
Прежде чем приступить к замене помпы на ВАЗ-2110 (8 клапанов), нужно разобраться, что это такое и для чего. Насос (или, проще говоря, насос охлаждающей жидкости) — один из ключевых элементов системы охлаждения любого двигателя (как бензинового, так и дизельного).Он позволяет закачивать охлаждающую жидкость в систему, обеспечивает циркуляцию антифриза и качественное охлаждение мотора.
В конструкцию насоса входят следующие элементы:
- Корпус.
- Рабочее колесо.
- Подшипник.
- Зубчатая передача.
На автомобилях модели 2110 насос расположен с правой стороны блока цилиндров под пластиковой крышкой ремня газораспределительного механизма. Ротор насоса приводится в движение ремнем ГРМ, именно он вращает ведущую шестерню.
Основные поломки жидкостного насоса
Симптомы помпы следующие:
- Появление гула или шороха в области привода ГРМ.
- Утечка охлаждающей жидкости в районе седла насоса.
- Механическое повреждение ремня ГРМ (проедание зубцов, отслоение или растрескивание).
Самая частая неисправность — это выход из строя подшипников. Возникает из-за чрезмерного износа. Но часто подшипник выходит из строя из-за того, что ремень ГРМ натянут с чрезмерным усилием.
Если вы обнаружите выход из строя подшипника, то сразу замените насос полностью, долго он не сможет прослужить. Суммарный ресурс жидкостного насоса 50-60 тыс. Км. Ремень ГРМ тоже служит. Но иногда требуется и замена при меньшем пробеге — если начали появляться первые признаки поломки.
К чему приведет несвоевременная замена помпы?
Но если вовремя не произвести замену помпы ВАЗ-2110 (8-ми клапанная форсунка), то можно получить следующие последствия:
- Обрыв или повреждение ремня ГРМ.Потребуется провести более серьезный ремонт, так как очень часто нарушается целостность клапанов или даже головки блока. Иногда приходят в негодность даже поршни.
- Мотор перегревается, нарушается целостность резиновых элементов — патрубков, прокладок, разрушаются прокладка ГБЦ, клапанная крышка, детали поршня.
Стоимость замены помпы на ВАЗ-2110 (8 клапанов) в мастерских около 1500-2000 руб. Чем сложнее ремонт, тем он дороже.При желании поменять ролик и ремень ГРМ стоимость увеличивается.
Стоит отметить, что заменить помпу на «десятку» можно самостоятельно, никаких сложностей это не вызовет.
На что обращать внимание при покупке насоса
При покупке жидкостного насоса нужно ориентироваться на такие моменты:
- Кто производитель запчастей? Если бренд вам незнаком, от покупки лучше отказаться.
- Какой номер продукта в каталоге? Штатный насос для 8-клапанных двигателей ВАЗ-2110 имеет каталожный номер 2108-1307010.
- Присутствует ли заводская упаковка?
- Есть ли прокладка в комплекте с жидкостным насосом?
- Есть ли гарантийный талон?
Только при условии, что все эти моменты учтены, вы можете приобрести товар. Качественный насос прослужит весь гарантийный срок при правильной установке.
Снятие старой помпы
Перед установкой новой водяной помпы на Лада ВАЗ-2110 нужно снять старую. Все работы проводятся на остывшем моторе, так как вероятность получить ожог очень высока.
Порядок разборки:
- Установите машину в смотровую яму или эстакаду.
- Открыть капот, выключить питание. Для этого отсоедините отрицательную клемму от АКБ.
- Открутите пробку на расширительном бачке.
- Теперь нужно проделать несколько манипуляций снизу машины. Слейте жидкость из системы охлаждения — сначала из радиатора, затем из блока цилиндров.
- Ключ к «10» — это открутить три болта, которыми крепится крышка ремня ГРМ.
- После этого снимаем кожух.
- Теперь нужно поставить коленвал так, чтобы поршень первого цилиндра находился в ВМТ. Для облегчения необходимо включить нейтральную передачу и повернуть шкив генератора ключом на «19». Метка на шестерне распределительного вала должна совпадать с пластиной на шестерне распределительного вала.
- Проверить совпадение меток на маховике — для этого открыть пробку на картере сцепления.
- Теперь нужно закрепить коленчатый вал — установить прочную отвертку с плоской головкой в зубья маховика.
- Используя ключ на «17», ослабьте гайку, которой крепится зубчатый шкив.
- Снимите ролик и ремень привода ГРМ.
- На автомобилях десятого семейства нужно открутить расположенные снизу болты крепления картера ГРМ. Насос крепится к блоку двигателя тремя болтами.
- Корпус насоса нужно вытащить осторожно, слегка поддев плоской отверткой.
После демонтажа помпы необходимо избавиться от остатков старой паронитовой прокладки.