Ваз бронто: Lada 4×4 Bronto — продажи прекращены, новые подробности » Лада.Онлайн

Тюнинг Lada 4×4 Bronto — КОЛЕСА.ру – автомобильный журнал

Вазовская Нива, а точнее, Lada 4×4 – один из самых старых, но самых доступных настоящих внедорожников на рынке. А версия Bronto со штатными межколесными блокировками, усиленной подвеской и увеличенным клиренсом – это вариант максимальной проходимости за минимальные деньги «с завода». Но что если взять этот автомобиль и сделать все наоборот, превратив его из небольшого вездехода в обитателя асфальтовых дорог, тюнинг-студий и ярких выставок? Получится автомобиль из нашего сегодняшнего материала – противоречивый, странный, но максимально эпатажный.

История покупки

В отличие от многих историй обширного тюнинга, эта максимально проста: автомобиль был куплен новым специально для создания проекта. Версия Bronto была выбрана спонтанно – после осмотра она попросту понравилась больше остальных. Единственное желание, определенное до покупки – это серый цвет, который, впрочем, впоследствии все равно сменился под натиском нестандартных ярких оттенков.

Повод для покупки именно Lada 4×4 у Арсения, владельца машины, был: в 2017 году у него появилась первая Нива, почти новая, но с прицелом на внедорожную эксплуатацию. Однако «в грязи» она выехала всего несколько раз – свежий автомобиль было банально жалко укатывать на бездорожье. Но даже после ее продажи долгие совместные дни в гараже не прошли даром: новый проект должен был реализоваться только на базе Lada 4×4.

Снаружи

Внешний образ Лады – это набор удачных тюнинговых решений, предлагаемых для модели, приправленный доброй щепотью острого перца. Началось все с оптики: некрасивые штатные подфарники Арсений заменил на диодные. Следующим шагом должна была стать защита кузова прозрачной пленкой, но… цвет Gloss Flip Deep Space из палитры 3M влюбил в себя владельца даже больше штатного серого металлика, и в результате вместо прозрачной пленки машина обернулась в цветную.

Ну а потом – пошло-поехало: остатки заводской оптики, которая мрачно выглядела и слабо светила, тоже заменили на лучшее из магазина тюнинговых запчастей для Lada. Щепотью перца же стали оригинальные 22-дюймовые диски Vossen HF-2 в цвете Satin Bronze, которые стоят больше половины самой машины. Обуты они в шины Michelin Pilot Sport 4 тридцатого профиля, рассчитанные на такие скорости, которых Нива может достичь только в свободном падении. Но ведь качество – это тоже часть стиля.

Техника

Поскольку в Тольятти уже поработали над подвеской автомобиля, ее оставили в штатном виде. Мощности в 83 л.с. же, понятное дело, было мало, поэтому на штатный блок установили турбо-кит на базе Garrett GT17. С давлением наддува в 0,5 бар расчетная мощность составила 135 лошадиных сил.

Выпускную систему переделывали несколько раз – Арсению никак не нравился звук, то громкий, то слишком тихий. Итоговым решением стал прямоток: труба диаметром 63 мм из хромированной нержавейки начинается прямиком от турбины и в конце расходится на две стороны, оканчиваясь оригинальными насадками Akrapovic от BMW M5 в кузове F10. Теперь звук выхлопа идеальный – достаточно громкий, басистый, но при этом не перекрывающий свист турбины, которую тоже слышно.


Салон

В заводском салоне Lada 4×4 Bronto все… хорошо. Ну, почти все – кроме музыки, потому что ее здесь просто-напросто нет, а та, что предлагается в качестве опции, своих денег совершенно не стоит. Поэтому не стоит удивляться, что музыка в машине появилась даже раньше новых колес, пленки и оптики.

Новые дверные карты с подиумами под динамики Арсений взял со своей прошлой Нивы: в свое время они были изготовлены на заказ одним его хорошим знакомым. Так в Bronto появились четыре пары Pride Solo 8 и усилитель Pride FR 1500/2, сабвуфер Alphard Deaf Bonce DB-412 и усилитель Stetsom EX 8000 EQ – 1 OHM, две секции литий-титанатных аккумуляторов, генератор повышенной мощности AZ-13 SPL Power 320 и головное устройство Alpine UTE-92BT. Установкой музыки Арсений занимался самостоятельно, а настройку системы доверил профессионалам.

Опыт владения

Внешний вид машины достаточно красноречиво говорит о том, что Арсений относится к ней крайне бережно. Моет он Ниву каждый день. Раз в неделю обязательно проверяет уровень масла в двигателе: сказываются и фактор недоверия к производителю, и внесенные доработки – масло понемногу уходит. Раз в две недели проверяет, надежно ли закручены колесные гайки. Иногда аккумуляторы приходится подзаряжать – огромное количество потребителей энергии дает о себе знать.

Тем не менее, одна большая поломка за недолгую жизнь проекта уже случилась: за несколько часов до выезда на выставку Tuning Art Museum (ведь Арсений и его проект – завсегдатаи автомобильных фестивалей) скончалась турбина. Причиной стала роковая небрежность в монтаже: на одном из стыков впускного тракта не закрутили как следует гайку, которая, по закону Мерфи, раскрутилась и вместе с шайбой упала в сам патрубок. Тяжелую гайку турбина не засосала, а вот шайбу проглотила охотно, и шайба размолотила всю крыльчатку. История с мастерами, не признавшими случай гарантийным, отняла немало времени и сил, но подарила толику бесценного опыта.

Если вам интересно, как эта Нива едет, то можете быть спокойны: так же жестко, как выглядит. В поля она может выбраться только если они идеально сухие, а большинство ям на дорогах чувствуешь всем телом. В общем, это идеальный тренажер аккуратной езды – но с качественной музыкой и собственным стилем.

Планы

Было бы странно, если бы у Арсения не было планов по дальнейшим доработкам – и их действительно хватает. К примеру, тормоза здесь до сих пор штатные просто потому, что для Нивы практически нет готовых решений по их тюнингу. Так что в данный момент Арсений ищет, кто же сможет поставить на его автомобиль комплект тормозов Brembo от Toyota Land Cruiser. И это – лишь один пункт из списка будущих работ. Интерьер Бронто непременно изменится – надо только продумать концепцию. А еще под капотом Лады однажды появится новый мотор.

Опрос

Как вам столь эпатажная Нива?

Всего голосов:

Отзывы автовладельцев о Lada 4×4 Bronto компактный внедорожник

Lada 4×4 Bronto

Только представьте у меня Lada 4×4 Bronto внедорожник и я этим горжусь.

И очень хочу поделиться своим новым приобретением. Вот сейчас все подумают, что мне 80лет и я ярый поклонник советского союза. Не закидывай…

Lada 4×4 Bronto — То, что останется в веках, но изменяется поколениями https://autospot.ru/brands/lada/21214_bronto/suv/review/2858/ Только представьте у меня Lada 4×4 Bronto внедорожник и я этим горжусь. И очень хочу поделиться своим новым приобретением. Вот сейчас все подумают, что мне 80лет и я ярый поклонник советского союза. Не закидывай…

Святослав Мышкин

Lada

4×4 Bronto 2020 Lada 4×4 Bronto 2020 1977 – н.в., I Рестайлинг https://autospot. ru/brands/lada/21214_bronto/suv/spec/

5.0 0.1 3.8

Lada 4×4 Bronto

На замену своей Ниве 1992 года выпуска хотел взять недорогой привычный внедорожник, поэтому сразу обратил внимание на модель «бронто». Невысокая цена (моя комплектация обошлась в 590 тысяч после скидки), привычн…

Lada 4×4 Bronto — Новое лицо привычной машины https://autospot.ru/brands/lada/21214_bronto/suv/review/2850/ На замену своей Ниве 1992 года выпуска хотел взять недорогой привычный внедорожник, поэтому сразу обратил внимание на модель «бронто».
Невысокая цена (моя комплектация обошлась в 590 тысяч после скидки), привычн…

Степан Никонов

Lada

4×4 Bronto 2020 Lada 4×4 Bronto 2020 1977 – н.в., I Рестайлинг https://autospot.ru/brands/lada/21214_bronto/suv/spec/

5.0 0.1 4

Lada 4×4 Bronto 1.7 MT Image

Lada 21214 Bronto эксплуатирую год. Данный экспонат отечественного автопрома брался для выездов на дачу по разбитым в хлам дорогам и на отдых: рыбалка, вылазки на озеро и в лес. От обычной Нивы ее отличает клире…

Lada 4×4 Bronto — Ремонт незаморочливый https://autospot.ru/brands/lada/21214_bronto/suv/review/2024/ Lada 21214 Bronto эксплуатирую год. Данный экспонат отечественного автопрома брался для выездов на дачу по разбитым в хлам дорогам и на отдых: рыбалка, вылазки на озеро и в лес. От обычной Нивы ее отличает клире…

Вениамин

Lada

4×4 Bronto 2020 Lada 4×4 Bronto 2020 1977 – н.в., I Рестайлинг https://autospot.ru/brands/lada/21214_bronto/suv/spec/

5.0 0.1 4.5

Lada 4×4 Bronto 1. 7 MT Стандарт

Новый автомобиль я выбирал по двум параметрам. Прежде всего, мне было важно, чтоб была приемлемая стоимость. Также мне требовалась машина с хорошими внедорожными показателями. Оценив выделенный на покупку бюджет…

Lada 4×4 Bronto — Соответствует всем заявленным параметрам https://autospot.ru/brands/lada/21214_bronto/suv/review/1382/ Новый автомобиль я выбирал по двум параметрам. Прежде всего, мне было важно, чтоб была приемлемая стоимость. Также мне требовалась машина с хорошими внедорожными показателями. Оценив выделенный на покупку бюджет…

Михаил Андреевич

Lada

4×4 Bronto 2020 Lada 4×4 Bronto 2020 1977 – н. в., I Рестайлинг https://autospot.ru/brands/lada/21214_bronto/suv/spec/

5.0 0.1 4.7

Lada 4×4 Bronto 1.7 MT Стандарт

От упоминания ваз-21214 возникают противоречивые чувства. И все, у кого она есть, со мной согласятся. С одной стороны, это очень проходимый полноприводный джип отечественного производства, с другой — инженеры на…

Lada 4×4 Bronto — Хранить под навесом или в гараже https://autospot.ru/brands/lada/21214_bronto/suv/review/2027/ От упоминания ваз-21214 возникают противоречивые чувства. И все, у кого она есть, со мной согласятся. С одной стороны, это очень проходимый полноприводный джип отечественного производства, с другой — инженеры на…

Амина

Lada 4×4 Bronto Универсал — фотографии, характеристики и цены

Двигатель

Тип топлива

Бензин

Объем двигателя, см3

1690

Мощность двигателя, л.с.

83

Крутящий момент

129 Н*м при 4000 об./мин.

Топливо

Бензин АИ-95

Трансмиссия

Тип трансмиссии

Механика

Количество передач

5

Привод

Полный

Кузов

Тип кузова

Универсал

Количество мест

4

Габариты, мм

3680/1713/1740

Дорожный просвет, мм

240

Колесная база, мм

2200

Объем багажника, л.

265/585

Динамические характеристики

Максимальная скорость, км/ч

137

Разгон 0-100 км/ч, ч

18

Расход топлива

Трасса, л/100 км

Смешанный цикл, л/100 км

12

Оборудование

Бамперы пластиковые

Есть

Декоративные наклейки на боковинах

Есть

Рейлинги

Есть

Накладки порогов пола

Есть

15» легкосплавные диски

Есть

Запасное стальное колесо временного использования 16»

Есть

Розетка 12V

Есть

Розетка 12В в багажном отделении

Есть

Усиленные пружины и амортизаторы

Есть

Усиленный задний мост

Есть

Дифференциал самоблокирующийся передний/задний

Есть

Дополнительная антигравийная защита арок колес

Есть

Расширители на доработанных арках пластиковые

Есть

Дневные ходовые огни

Есть

Противотуманные фары

Есть

Дополнительная шумоизоляция

Есть

Гидроусилитель рулевого управления

Есть

Лёгкая тонировка стекол

Есть

Электростеклоподъемники передних дверей

Есть

Подогрев передних сидений

Есть

Электропривод и обогрев наружных зеркал

Есть

Кондиционер

Есть

Аудиоподготовка

Есть

Крепления для детских сидений ISOFIX

Есть

Антиблокировочная система с электронным распределением тормозных сил (ABS, EBD)

Есть

Система вспомогательного торможения (BAS)

Есть

Lada 4×4 Bronto Универсал — фотографии, характеристики и цены

Двигатель

Тип топлива

Бензин

Объем двигателя, см3

1690

Мощность двигателя, л. с.

83

Крутящий момент

129 Н*м при 4000 об./мин.

Топливо

Бензин АИ-95

Трансмиссия

Тип трансмиссии

Механика

Количество передач

5

Привод

Полный

Кузов

Тип кузова

Универсал

Количество мест

4

Габариты, мм

3680/1713/1740

Дорожный просвет, мм

240

Колесная база, мм

2200

Объем багажника, л.

265/585

Динамические характеристики

Максимальная скорость, км/ч

137

Разгон 0-100 км/ч, ч

18

Расход топлива

Трасса, л/100 км

Смешанный цикл, л/100 км

12

Оборудование

Бамперы пластиковые

Есть

Декоративные наклейки на боковинах

Есть

Рейлинги

Есть

Накладки порогов пола

Есть

15» легкосплавные диски

Есть

Запасное стальное колесо временного использования 16»

Есть

Розетка 12V

Есть

Розетка 12В в багажном отделении

Есть

Усиленные пружины и амортизаторы

Есть

Усиленный задний мост

Есть

Дифференциал самоблокирующийся передний/задний

Есть

Дополнительная антигравийная защита арок колес

Есть

Расширители на доработанных арках пластиковые

Есть

Дневные ходовые огни

Есть

Противотуманные фары

Есть

Дополнительная шумоизоляция

Есть

Гидроусилитель рулевого управления

Есть

Лёгкая тонировка стекол

Есть

Электростеклоподъемники передних дверей

Есть

Подогрев передних сидений

Есть

Электропривод и обогрев наружных зеркал

Есть

Кондиционер

Есть

Аудиоподготовка

Есть

Крепления для детских сидений ISOFIX

Есть

Антиблокировочная система с электронным распределением тормозных сил (ABS, EBD)

Есть

Система вспомогательного торможения (BAS)

Есть

Lada 4×4 Bronto Универсал — фотографии, характеристики и цены

Двигатель

Тип топлива

Бензин

Объем двигателя, см3

1690

Мощность двигателя, л.с.

83

Крутящий момент

129 Н*м при 4000 об./мин.

Топливо

Бензин АИ-95

Трансмиссия

Тип трансмиссии

Механика

Количество передач

5

Привод

Полный

Кузов

Тип кузова

Универсал

Количество мест

4

Габариты, мм

3680/1713/1740

Дорожный просвет, мм

240

Колесная база, мм

2200

Объем багажника, л.

265/585

Динамические характеристики

Максимальная скорость, км/ч

137

Разгон 0-100 км/ч, ч

18

Расход топлива

Трасса, л/100 км

Смешанный цикл, л/100 км

12

Оборудование

Бамперы пластиковые

Есть

Декоративные наклейки на боковинах

Есть

Рейлинги

Есть

Накладки порогов пола

Есть

15» легкосплавные диски

Есть

Запасное стальное колесо временного использования 16»

Есть

Окраска кузова цвета Камуфляж

Есть

Розетка 12V

Есть

Розетка 12В в багажном отделении

Есть

Усиленные пружины и амортизаторы

Есть

Усиленный задний мост

Есть

Дифференциал самоблокирующийся передний/задний

Есть

Дополнительная антигравийная защита арок колес

Есть

Расширители на доработанных арках пластиковые

Есть

Дневные ходовые огни

Есть

Противотуманные фары

Есть

Дополнительная шумоизоляция

Есть

Гидроусилитель рулевого управления

Есть

Лёгкая тонировка стекол

Есть

Электростеклоподъемники передних дверей

Есть

Подогрев передних сидений

Есть

Электропривод и обогрев наружных зеркал

Есть

Кондиционер

Есть

Аудиоподготовка

Есть

Крепления для детских сидений ISOFIX

Есть

Антиблокировочная система с электронным распределением тормозных сил (ABS, EBD)

Есть

Система вспомогательного торможения (BAS)

Есть

Внедорожник Бронто Рысь-2 (ЛАДА 4×4 «Нива»)

Внедорожный автомобиль Бронто Рысь-2 базируется на пятидверной модели ЛАДА 4×4 ВАЗ-21310, больше известной под привычным названием «Нива». Машина имеет такие же технические характеристики и показатели, как и модификация Рысь-1, за исключением удлинённого кузова, имеющего не три, а пять дверей, а также увеличенной, на 100 кг, грузоподъёмности – 500 кг.

Внедорожник Нива Рысь-2 в двух ведущих мостах имеет главную пару 4.1, опционально увеличить которую возможно до значения 4.44, что существенно повышает приёмистость и проходимость автотранспортного средства. Для предотвращения диагонального вывешивания, при преодолении препятствий, оба моста снабжены самоблокирующимися дифференциалами винтового типа.

Чтобы исключить деформацию заднего моста, его балка тоже усилена. Высокий дорожный просвет достигается благодаря увеличенному ходу амортизаторов, установке усиленных пружин и проставок в передней и задней подвеске. Увеличению клиренса также способствует использование внедорожной высокопрофильной резины с агрессивным протектором.

Цельнометаллический пятидверный кузов, типа «универсал», где, помимо водителя, могут разместиться ещё четыре пассажира, получил доработанные колёсные арки с резиновыми расширителями. Для комфортности рулевое управление внедорожника снабжено гидравлическим усилителем, а стёкла передних дверей оборудованы электрическими подъёмниками.

Четырёхтактный силовой агрегат с электронным распределением впрыска, установленный продольно, заимствован от модели ВАЗ-21214 – 1.7 л. Его номинальная мощность составляет 83 л.с. или 61 кВт. По дорогам с твёрдым покрытием, на 100 км, многократно проверенному бензиновому двигателю потребуется не более 13 л топлива марки АИ-92 или АИ-95.

Купить внедорожник Нива Рысь-2 можно в базовой комплектации, цена которой указана на витрине магазина. Чтобы придать индивидуальность своему автомобилю, его можно заказать с окраской кузова «камуфляж». Более того, производитель предлагает продажу внедорожников Бронто Нива с внушительным набором дополнительных опций, список которых предоставляется по запросу.

В базовую комплектацию входит: рейлинги, резиновые расширители на доработанных арках колёс, шины 235/75-R15 Bontyre Stalker MT на литых дисках, антиблокировочная система ABS, гидроусилитель, кондиционер, шумоизоляция салона, блок освещения салона, электрические стеклоподъёмники, зеркала заднего вида с электроприводом и обогревом, подогрев передних сидений и пр.

Внедорожники Рысь выделяются в среде конкурентов не только отличным внешним видом и низкой стоимостью. Их внедорожные качества и надёжность заслужили самые позитивные отзывы. К достоинствам этих автомобилей также следует отнести недорогой ремонт и доступность запчастей. К тому же, вся продукция «Бронто» сертифицирована, что упрощает прохождение техосмотра.

«» —

1993, «»
LADA-21214, LADA-21310, 1949 г. «Шевроле Нива»:

К
21214, 2131 (LADA 44) 2123-Шевроле Нива,
:
— 213102
«-»
— 213102
«-»
— 194900
«-»
— 212142
«-»
— 213102-771-40
«-»
() — «» LADA 21214 LADA-2131,
:

«-1»

«-»

«-»

«-»

«-»


2009
«» LADA-21214 LADA-21310.


«-1»

«-2»

«-3»

«-4»

«-»

«-» (-)

-1922
(5972)


Бронто (RUS) [Auta5P RUS]

Модели:

Bronto VAZ 211082 Premier, Год: 2005, Дверей: 4, Мест: 4, Двигатель: R4, Объем: 1499 cm³, Мощность: 68 кВт / 92 л.с.Bronto VAZ 212180 Fora, Год: 2005, Кол-во дверей: 3, Мест: 5, Двигатель : R4, Объем: 1690 см³, Мощность: 59 кВт / 80 л.с.Bronto VAZ 213102, Год: 2005, Дверей: 5, Мест: 4, Двигатель: R4, Объем: 1690 см³, Мощность: 59 кВт / 80 л.с.Bronto VAZ 1922 Мар, Год: 2005, Дверей: 3, Мест: 5, Двигатель: R4, Объем: 1690 см³, Мощность: 60 кВт / 82 л.с.Bronto VAZ 1922-10 Мар-2, Год: 2005, Дверей: 4, Мест: 8, Двигатель: R4, Объем: 1690 см³, Мощность: 60 кВт / 82 л.с.Bronto 212183 Landole, Год: 2004, Дверей: 0, Мест: 5, Двигатель: R4, Объем: 1690 см³, Мощность: 59 кВт / 80 л.с.Bronto OSA 1949 Fors-SN , Год: 2005, Дверей: 5, Мест: 3, Двигатель: R4, Объем: 1690 см³, Мощность: 59 кВт / 80 л.с.Bronto UTM Brontokar, Год: 2005, Дверей: 0, Мест: 2, Двигатель: эл.мощность двигателя: ? кВт /? HP
Bronto ВАЗ 211082 Premier
Год: 2005, Кол-во дверей: 4, Мест: 4, R4, 1499 см³, 68 кВт / 92 л.с., 170 км / ч
Bronto ВАЗ 212180 Fora
Год: 2005, Кол-во дверей: 3, Мест: 5, R4, 1690 см³, 59 кВт / 80 л.с., 135 км / ч
Bronto ВАЗ 213102
Год: 2005, Кол-во дверей: 5, Мест: 4, R4, 1690 см³, 59 кВт / 80 л.с., 130 км / ч
Bronto ВАЗ 1922 Мар
Год: 2005, Кол-во дверей: 3, Мест: 5, R4, 1690 см³, 60 кВт / 82 л.с., 120 км / ч
Bronto ВАЗ 1922-10 Мар-2
Год: 2005, Кол-во дверей: 4, Мест: 8, R4, 1690 см³, 60 кВт / 82 л.с., 120 км / ч
Bronto 212183 Landole
Год: 2004, Кол-во дверей: 0, Мест: 5, R4, 1690 cm³, 59 кВт / 80 л.с., 140 км / ч
Bronto OSA 1949 Fors-SN
Год: 2005, Кол-во дверей: 5, Мест: 3, R4, 1690 см³, 59 кВт / 80 л.с., 130 км / ч
Bronto UTM Brontokar
Год: 2005, Дверей: 0, Мест: 2, эл.мотор,? кВт /? Л.с., 24 км / ч

    • :
      , 234900
      () 1990
      -11186
      , (/) 87
      5.
      :
      (3) 3,5-4,6
      () 2-3

      ;

      ;

      ;

      ;

      ;

      WERNOX
    • :
      , 234900
      () 1990
      -11186
      , (/) 87
      5.
      :
      30
      (3) 3,5-5,1
      () 2-3

      ;

      ;

      ;

      ;

      ;

      WERNOX
    • :
      , 234900
      () 1990
      -11186
      , (/) 87
      5.
      :
      50
      (3) 3,2-4,9
      () 2-3

      ;

      ;

      ;

      ;

      ;

      WERNOX
      :
      , 234900
      () 1990
      -11186
      , (/) 87
      5.
      :
      80
      (3) 3,0-3,8
      () 2

      ;

      ;

      ;

      ;

      WERNOX
    • :
      , 234900
      () 1990
      -11186
      , (/) 87
      5.
      :
      50-80
      (3) 3,0-4,9
      () 2-3

      -20,

      +12

      ;

      ;

      ;

      ;

      ;

      WERNOX
      :
      , 234900
      () 1990
      -11186
      (/) 87
      5.
      :
      30
      (3) 3,5
      () 48
      () 180-220

      ;

      ;

      ;

      ;

      WERNOX
    • :
      , 234900
      () 1990
      -11186
      , (/) 87
      5.
      :
      30
      (3) 4,3
      () 56
      190

      ;

      ;

      ;

      WERNOX
      :
      , 234900
      () 1990
      -11186
      , (/) 87
      5.
      :
      30
      (3) 5,1
      () 70
      190

      ;

      ;

      ;

      WERNOX
    • :
      ПЛАНАР-44Д
      , () 4
      , (./) 120
      -45.
      , (/) 0,51

      ,

    • :
      234600
      () 1960
      -21214
      , (/) 83
      5.
      :
      30
      (3) 3,5
      () 2

      ;

      ;

      ;

      ;

      ;

      WERNOX
    • :
      234600
      () 1960
      -21214
      , (/) 83
      5.
      :
      50
      (3) 3,2
      () 2

      ;

      ;

      ;

      ;

      ;

      WERNOX
    • :
      234600
      () 1960
      -21214
      , (/) 83
      5.
      :
      50
      (3) 3,2
      () 2

      -20,

      +12

      ;

      ;

      ;

      ;

      ;

      ;

      WERNOX
    • :
      234600
      () 1960
      -21214
      , (/) 83
      5.
      :
      30
      (3) 3,5
      () 48
      () 180

      ;

      ;

      ;

      ;

      ;

      WERNOX
    • :
      ПЛАНАР-44Д
      , () 4
      , (./) 120
      -45.
      , (/) 0,51

      ,

      :
      , 234900
      () 1990
      -11186
      , (/) 87
      5.
      2
      :
      () 1900-2200
      () 1660

      ;

      ;

      ;

      ;

      :
      , 234600
      () 1960
      -21214
      , (/) 83
      5.
      2
      :
      () 1870
      () 1660

      ;

      ;

      ;

      ;

      ;

      :
      , 234600
      () 1960
      -21214
      , (/) 83
      5.
      5
      :
      () 1260
      () 1660

      ;

      ;

      ;

      ;

      ;

      :
      , 234600
      () 1960
      -21214
      , (/) 83
      5.
      2
      :
      () 1870
      () 1660

      ;

      ;

      ;

      ;

      ;

      :
      , 234600
      () 1960
      -21214
      , (/) 83
      5.
      5
      :
      () 1260
      () 1660

      ;

      ;

      ;

      ;

      ;

      :
      , 212140
      () 1610
      -21214
      , (/) 83
      5.
      4

      ;

      ;

      ;

      ;

      ;

      ;

      ;

      ;

    :
    1922-00
    () 2100
    21214
    , (/) 83
    5.
    / 4/3

    ;

    ;

    ;

    ;

    ;

    ;

    ;

    ;

    ;

    ;

    :
    1922-50
    () 2300
    21214
    , (/) 83
    5.
    / 5/5

    ;

    ;

    ;

    ;

    ;

    ;

    ;

    ;

    ;

    ;

    :
    1922-54
    () 2300
    21214
    , (/) 83
    5.
    / 5/5

    ;

    ;

    ;

    ;

    ;

    ;

    ;

    ;

    ;

    ;

    :
    1922-57
    () 2300
    21214
    , (/) 83
    5.
    / 5/2

    ;

    ;

    ;

    ;

    ;

    ;

    ;

    ;

    ;

    ;

? +7 (800) 250-86-60

*.
«».


.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *