Вариатор сколько служит: Чем плох вариатор – Сроки службы и основные поломки

Содержание

Как проверить вариатор подержанного авто – Ответ автоэксперта

Содержание
Виды вариаторов
Общая оценка
Проверка на ходу
Компьютерная диагностика

Давайте не будем этого скрывать – автопроизводители полюбили альтернативные виды автоматических коробок передач, в том числе и вариаторы. Относительно простые, дешевые, легкие и, плюсом ко всему, экономят топливо.

Но мне, как автоподборщику, такие трансмиссии совсем не нравятся, так как надёжность большинства таких коробок – слабое место. Есть, конечно, вполне ресурсные агрегаты, но они крайне редки. Поэтому на вторичном рынке на такие машины смотрят с опаской и не зря, ведь можно нарваться на скорый и очень дорогостоящий ремонт. Сейчас и посмотрим, можно ли защититься от покупки авто с убитой трансмиссией и как проверить вариатор, прежде, чем рассчитаетесь с продавцом.

Виды вариаторов

Перед тем, как приступить к диагностике следует знать, с чем вы имеете дело, а точнее какой тип и модель вариатора устанавливается на проверяемый автомобиль, так как от этого будут зависеть дальнейшие действия .

К примеру, последние модификации Jatco не имеют масляного щупа, поэтому проверить состояние жидкости и наличие стружки в масле при диагностике авто будет невозможно.

Вариатор Jatco

Большинство вариаторов, которые попадают под капот автомобилей, клиноременные. Тороидные как-то не прижились в автомобилестроении. Клиноременные делятся ещё на два типа: с пластинчатым ремнем и со штифтовым ремнем («цепной»).

«Цепной» вариатор Lineartronic в исполнении Subaru

Производителей бесступенчатых коробок также немного. Jatco – лидер по массовости, шпигует вариаторами Nissan, Renault и Mitsubishi, Aisin комплектует Toyota. Audi и Subaru вовсе самостоятельно проектируют и производят коробки.

Multitronic от Audi

Общая оценка

Первое, что нужно сделать при проверке вариатора подержанного авто – оценить его внешне на предмет вмешательства и повреждений. Коробки, которые уже подвергались ремонту, в зоне риска, так как хороших специалистов по восстановлению таких коробок немного и, вряд ли бывший владелец перед продажей тратился на всю катушку с заменой конусов, маслонасоса и гидротрансформатора.

В общем, увидели следы снятия или разбора, разворачивайтесь и ищите дальше.

Коробка, которую уже разбирали, всегда в группе особого риска

Затем следует проверить масло, а точнее его уровень и наличие стружки. Запах гари означает, что пора продолжить поиски авто. Проблема заключается в том, что далеко не все вариаторы оснащаются щупом и уровень смазки контролируется исключительно электроникой. За что, собственно, и ругают Jatco последних поколений.

После этого садимся в салон, выжимаем педаль тормоза и переключаем все режимы. Включение должно происходить быстро (менее 1 сек), без толчков и вибраций на кузов.

Поверка на ходу

А теперь самое интересное. Известный народный метод «заехать на бордюр» – это миф. На поребрик заедет даже убитая ВКПП. Единственный способ проверки вариатора, без которого вся остальная диагностика попросту бессмысленна – это «газ в пол». Выберите ровную асфальтированную дорогу. Знаю, это бывает не просто, но всё же. Затем остановитесь и с утопленной педалью газа до отказа в режиме D, наберите минимум 80 км/ч. Во время разгона ремень вариатора пройдётся по всем участкам конусов, а сами конусы в это время преодолеют весь свой потенциал хода, крутящий момент при этом будет максимальным. Если коробка отработала предельные нагрузки плавно, без дерганий и аварийного режима, то остаточный ресурс ещё имеется, но это не всё.

Звуки. Они порой говорят о многом. Разогнавшись до 80 км/ч прислушайтесь нет ли монотонного звука, как у электрички или троллейбуса. Гул в трансмиссии говорит о том, что к бесступенчатой коробке подкралась одна из распространенных «болячек» – износ подшипников конусов. Недешевое удовольствие. К тому же, всё равно дорогой ремешок придется менять.

Подшипники конусов особо нагружены и зачастую выходят из строя первыми

Аккуратно остановитесь. Важно поведение автомобиля как при разгоне, так и при снижении скорости. Подёргивания при этом должны быть исключены, а обороты мотора при полной остановке не должны падать ниже «холостых». Иначе бракуйте это ведро.

Компьютерная диагностика вариатора

Компьютерную диагностику вариатора можно оставить напоследок. Сколько работаю автоподборщиком, редко, когда в ЭБУ коробки обнаруживаются ошибки и признаки износа, даже когда машина уже откровенно дергается. Тем не менее, изредка бывают и противоположные ситуации, когда, к примеру, маслонасос только начинает терять свою эффективность и периодически прописывает в ЭБУ коды неисправностей. В общем, читаем ошибки и исключаем коробки, у которых коды присутствуют, особенно по давлению масла и перегревам.

Среди автоподборщиков присутствует огромное заблуждение, якобы при компьютерной диагностике вариатора Jatco можно выявить реальный пробег по счётчику старения масла. Представляете, нет. Это косвенная характеристика состояния смазки, которая высчитывается из такого количества показателей, что пробег уходит на далекий план. Не занимайтесь самообманом. А вот моточасы узнать можно и прикинуть приблизительный километраж.

Как вы поняли, проверить вариатор перед покупкой б/у авто можно. Но если пробег автомобиля приближается к 150 ткм и коробка ещё не тронута, то велика вероятность, что в ближайшем обозримом будущем придётся раскошелиться.

При этом дожидаться «первых звоночков» не рекомендуется. Причина простая. Изношенный ремень наполняет систему стружкой, от чего страдают остальные узлы трансмиссии. Это значит, что сделать ревизию сейчас на 150-ти обойдётся дешевле, чем потом искать «кота в мешке» на разборке или менять все потроха вместе с «задранным» гидроблоком целиком. Идеально, если подержанный автомобиль с вариатором будет с небольшим родным пробегом, ориентировочно до 70 000 км. Тогда у вас будет шанс и беспроблемно поездить и благополучно продать машину следующему собственнику.

Автор: Денис Путков

Статья по теме: Чем плох вариатор – Сроки службы и основные поломки

Когда сломается вазовский вариатор — разбор эксперта — журнал За рулем

Изначально этот вариатор разрабатывался для японских кей-каров, которые едва ли не вдвое легче Лады. Эксперт объяснил, достаточный ли запас прочности у агрегата.

Около года назад на автомобили Волжского автомобильного завода стали устанавливать вариатор JF015E производства японской фирмы Jatco. Устройство это далеко не новое, впервые на машинах альянса его стали применять более 10 лет назад. Он устанавливался на множество моделей Renault и Nissan. Среди них — Qashqai, Juke, Sentra, Tiida, Arkana, Fluence, Kaptur, Megane.

Особенности конструкции

Материалы по теме

В отличие от всех остальных вариаторов разработки фирмы Jatco, у которых все изменения передаточного отношения происходит за счет работы ремня на разных радиусах конусов, в JF015E ряд передаточных отношений конусов используется дважды.

Такое необычное техническое решение реализовано благодаря двухрядному планетарному механизму, обеспечивающему две передачи для движения вперед. Диапазон работы этих передач немного перекрывается. При разгоне средней интенсивности примерно до 60 км/ч работает первая ступень, а после — вторая. На режимах разгона с полностью нажатой педалью газа этот момент переключения смещается в сторону больших скоростей. Кстати, как происходит это переключение, зависит от программного обеспечения, подбираемого к каждой модели автомобиля.

Зависимость передаточного отношения вариатора JF015E (CVT7) от скорости и нагрузки. Диапазон работы первой (красный сектор) и второй (синий сектор) передач.

Зависимость передаточного отношения вариатора JF015E (CVT7) от скорости и нагрузки. Диапазон работы первой (красный сектор) и второй (синий сектор) передач.

Подмоченная репутация

Материалы по теме

Владельцы автомобилей с вариаторами CVT7, произведенными до модернизации 2015 года, порой имели много проблем. Агрегат считался капризным и не всегда беспроблемно эксплуатировался больше 100 000 км. При резкой манере езды и отсутствии грамотного обслуживания сложности могли начаться еще до 50 000 км пробега.

Основные дефекты вариатора JF015E (CVT7), начиная с самых массовых:

1. Разрушение подшипника входного вала. Шариковый подшипник с небольшой допустимой нагрузкой разрушался зачастую задолго до окончания гарантийного срока. Шум от него хорошо слышен в нейтрали и паркинге при работающем двигателе.

По мере набора скорости хуже различим на фоне других шумов.

2. Разрушение подшипников конусов. Звук слышен на нейтрали и паркинге потому, что, в отличие от других моделей вариаторов, конусы вращаются всегда при работающем двигателе, ведь фрикционы включения передач расположены после блока конусов. Благодаря таким особенностям шумы от разрушения подшипников входного вала и конусов диагностируются очень хорошо на слух.

3. Обрыв солнечной шестерни. Эта часть планетарного механизма отвечает за движение вперед. Машина теряет возможность ехать вперед, но может отползти назад. По опыту, такие разрушения могут начаться при пробегах в несколько десятков тысяч километров.

4. Разрушение планетарного механизма. Дефект возникает обычно при сравнительно больших пробегах, приближающихся к 100 000 км.

5. Нарушение работы гидроблока.

Это вызывает неверное натяжение и, соответственно, пробуксовку ремня. Пробуксовка ремня увеличивает количество продуктов износа в рабочей жидкости, что ухудшает ситуацию. В результате окончательно зависают клапаны гидроблока и насоса.

Сам по себе гидроблок достаточно надежен, но часто становится жертвой металлических частиц, нарушающих его работу.

Сам по себе гидроблок достаточно надежен, но часто становится жертвой металлических частиц, нарушающих его работу.

Материалы по теме

Срок службы вариатора

Для каждой коробки передач имеется свой собственный срок эксплуатации. Производители недаром называют определенный пробег или временной интервал, после истечения которого необходимо заняться профилактическими работами. У каждого вариатора также имеется свой собственный срок службы. Для каждой модели он свой, строго установленный производителем. От действий владельца авто и его отношения к своему транспортному средству будет зависеть только то, насколько этот срок будет продлён.

Основные сроки эксплуатации по распространенным современным маркам

— Nissan X-Trail. В среднем, капитальный ремонт требуется через 100 тыс. км пробега. Он связан с износом цепи, которая со временем растягивается. Истирания шкивных поверхностей до уровня, требующего замены, не замечено.

— Nissan Qashqai. Производитель называет пробег в 100-150 тыс. км, который потребуется пройти до замены ремня. Однако отмечается, что выносливость зависит от бережливости владельца и общей манеры езды.

— Mitsubishi Outlander. Производитель даёт гарантию в 200 тыс. км. Судя по отзывам владельцев, этот срок обоснован, хотя отмечается особая чувствительность к разбитым дорогам. В результате вибраций ремень выходит из строя значительно быстрее.

— Nissan Teana. Учитывая мощный двигатель от 2.5 литров объемом и с солидным крутящим моментом, вариатор является скорее опцией в угоду водителям, чем технической необходимостью. Официальная гарантия составляет 170000 км пробега. Владельцы машины жалуются, что бесступенчатая трансмиссия этой машины не проходит и 100 тыс.

— Nissan Juke. На него японский изготовитель Jatco даёт гарантию в 100 000 км. Основной ошибкой владельцев Juke является то, что они используют его при большой загрузке. Например, для вывоза урожая с дачи. В коробке есть один недостаток – это сварной шов вокруг солнечной шестерни планетарного механизма. Возникает перекос в месте крепления при его расхождении, что срезает зубья солнечной шестерни.

— Toyota RAV4. Клиноременные вариаторы Aisin или Multitronic, проходят на этой машине до 100 тыс. км. при бережном отношении. Обычно владельцы совершают большую ошибку – пытаются испытать этот автомобиль в условиях абсолютного бездорожья.

Основы правильной эксплуатации вариаторов.

При несоблюдении сроков смены масла, а также если не обращать внимания на нетипичную работу коробки, то можно довести до полного заклинивания. А это будет означать только покупку нового вариатора. Мы уже рассказывали, как менять масло полностью и доливать его в коробку. Узнайте об этом прямо сейчас.

Максимальный срок службы коробки с вариатором: фото- и видеообзор

Добрый день! Подскажите, пожалуйста, сколько может прослужить коробка с вариатором. Заранее благодарен Вам за ответ! (Сергей)

Доброго времени суток, Сергей. Спасибо за ваш вопрос.

Содержание

[ Раскрыть]

[ Скрыть]

Сколько прослужит вариатор?

Цепь CVT КПП

К сожалению, точно ответить на данный вопрос невозможно. Почему? Потому что он является риторическим. Скажите, Сергей, сколько может проработать механическая коробка передач? Мне кажется, вы не сможете дать точный ответ на этот вопрос. Ведь при условии нормальной эксплуатации она пройдет не одну сотню тысяч километров. Но при неправильном использовании может «накрыться» уже через 10 тысяч.

То же самое с вариатором. Точных цифр вам не даст никто. Если вы будете правильно эксплуатировать транспортное средство, оснащенное вариаторной КПП, то оно прослужит вам не один год. А уж поверьте нам, от правильной езды зависит многое. А в случае с CVT (вариатором) нюансов правильного использования очень и очень много. Основная информация об этом агрегате и отзывы владельцев есть на нашем сайте, об этом вы можете узнать здесь.

 Загрузка …

Также на нашем ресурсе собраны основные сведения о том, как правильно ездить на машинах с этим типом коробок передач. более детальная информация есть тут. Скажем точно: машины с такими агрегатами не предназначены для эксплуатации в условиях бездорожья. Если вы собираетесь часто ездить по проселочной местности, то готовьтесь к ремонту. Поэтому использование пусть даже кроссовера на CVT по сельским дорогам может вызвать определенные проблемы.

Кроме того, немаловажным пунктом является своевременная замена и использование качественной трансмиссионной жидкости. В отличии от «механики» и традиционного «автомата», ресурс службы трансмиссионного масла в большинстве случаев более низкий. Но все зависит от конкретной модели транспортного средства. Поэтому его необходимо не только своевременно заменять, но и делать это правильно и заливать нужно только качественный расходный материал.

Видео «Как выглядит CVT изнутри»

О том, как выглядит CVT в разборе, вы можете узнать здесь.

Была ли эта статья полезна?

Спасибо за Ваше мнение!

Статья была полезнаПожалуйста, поделитесь информацией с друзьями

Да

Нет

плюсы и минусы вариаторной коробки передач на авто, надежность и что такое CVT

Вариаторная бесступенчатая коробка передач поддерживает двигатель в необходимом тонусе и регулирует потребление топлива, позволяя хорошо сэкономить. За счет отсутствия ступеней, трансформация передаточного числа происходит плавно и без рывков. Плюсы и минусы вариатора, а также чем он лучше других КПП, мы рассмотрим далее в статье.

Содержание

[ Раскрыть]

[ Скрыть]

Принцип работ

Вариативная КПП делится на несколько типов:

  • цепные;
  • клиноременные;
  • тороноидальные.

Тороноидальные не так популярны, как клиноременные, в основном потому, что устанавливаются на заднеприводные и полноприводные автомобили, у которых двигатель находится продольно.

О коробке вариатор и сколько она служит, узнаем из видеоролика Вести РФ.

В настоящее время клиноременный вариант – самый популярный тип вариаторной коробки передач. Суть качественного ремня в том, что в разрезе он приобретает вид трапеции и вклинивается в шкив боковыми поверхностями. Чтобы понять устройство на основе работы этого ремня, представим перед собой две похожие трубки, которые находятся рядом в вертикальном положении. Если скрутить их друг с другом резинкой и начать крутить одну трубку, вторая повторит движения первой, причем подстраиваясь под ту же скорость, которой следует первая трубка.

Что такое коробка передач CVT и в чем заключается ее надежность, узнаем из видео Artur Bogomolov.

Если одну из двух деталей заменить трубкой большего размера, тогда их скорость будет заметно различаться: трубка с большим диаметром будет вращаться медленнее, что в целом нарушит ритм их слаженной работы. В этом и заключается принцип действия коробки передач: цилиндры постоянно изменяют свой размер, и за счет этого происходит работа.

Галерея «Типы вариаторных КПП»

На картинках можно увидеть виды коробок переключения передач.

В составе КПП находятся конусообразные шкивы, которые «смотрят» друг на друга острыми концами и упираются в клиновидный ремень. Конусы сходятся и расходятся, изменяя размер поверхности шкивов. Когда они отстраняются друг от друга, ремень приобретает горизонтальное положение, становясь ребрами, и проваливается в середину шкива, охватывая меньший радиус его размера.

Если концы встречаются, ремень натягивается и охватывает больший радиус шкива. Работу шкивов тщательно контролирует гидравлическая система. Она наблюдает за тем, чтобы концы конусов равномерно сходились и расставались. Как в случае с примером, где фигурировали трубки, один из конусов является ведущим, а второй ведомым. Один шкив находится на основном валу, который идет от мотора. Второй шкив идет на валу от колес автомобиля.

Благодаря работе шкивов и их удобному расположению, получается бесступенчатая трансмиссия. Передаточное отношение имеет обширные «горизонты». Когда мы сдаем на машине назад, вариатор активирует узел, который задает кружение выходного вала в обратном направлении. Плюсы и минусы вариатора CVT в машине узнаем ниже.

Вариатор фирмы JATCO

Основные достоинства и недостатки

Начнем с плюсов и выясним, чем лучше вариатор:

  1. Рывки и скачки для его конструкции не характерны. В то же время он разгоняется быстрее, ведь КПП вариатор бесступенчатый, и им легче управлять.
  2. Автомобиль, оснащенный вариатором, не заглохнет на светофоре в пробке и не станет барахлить на подъеме, ведь он плавно трогается с места.
  3. Его особенности – 2 педали и простота управления.
  4. Не шумит и не издает рычащих звуков.
  5. Экономнее относится к топливу и это связано с равномерным разгоном и ходом.
  6. Для водителей, которые заботятся об окружающей среде, вариатор отличное решение, потому что это экологическая трансмиссия. Она не выпускает в воздух столько ядовитых испарений, сколько механика и автомат.

Чем плох вариатор на авто?

  1. Большие обороты на ХО для вариаторной коробки позволительны только на короткий срок. Долго так ехать невозможно.
  2. Езда на вариаторе подразумевает покупку специальной жидкости для качественной работы клиновидного ремня. Значит, на жидкость такого типа придется раскошелиться, да еще и отыскать ее проблема.
  3. Если не соблюдать условия, в которых вариатор хорошо себя чувствует, это приблизит время его смерти. А как следствие – дорогостоящий и длительный ремонт.

К поломкам может привести пагубное влияние автолюбителя. Если не проходить плановый техосмотр, это гарантирует проблемы, которые потом выльются в денежные растраты.

Автомобильный вариатор и его плюсы и минусы освещены в ролике от канала АВТОСАЛОН.

Разрыв и другие повреждения ремня – все еще № 1 в списке поломок вариатора.

Чтобы избежать неприятностей, нужно всегда помнить:

  1. Резкое вдавливание педали тормоза в пол почти всегда гарантирует появление трещинок на ремне.
  2. Если постоянно инициировать внезапные торможения, в итоге ремень протрется и лопнет.
  3. Если в клеммах будут нарушены контакты, это приведет к ошибкам в работе узловой системы, и как следствие – повлияют на вариатор.
  4. Когда автомобиль находится в нейтральном положении и вдруг совершает ритмичные покачивания, возможно проблема в электропроводке. Даже микроскопический разрыв жгута приведет к проблемам в вариаторе.
  5. Симптом вышедшей из строя вариаторной коробки передач – аромат гари в салоне.

Минусы вариатора Митсубиси осветит автор видео Александр Степанов.

Чем вариатор отличается от других видов трансмиссий?

Самая популярная КПП – механика. Она состоит из трех валов (ведущий, промежуточный и зависимый), если машина заднеприводная, а двигатель находится в продольном положении. В случае с передним приводом у коробки насчитывается два вала: входящий и выходящий.

В классике переключение контролируется гидроблоком, а в современных вариантах – электроникой.

КПП автомат имеет несколько возможностей передвижения:

  • экономная езда;
  • обычная езда;
  • спортивная езда.

Классика зарекомендовала себя надежностью. Такая коробка передач выжимает без проблем до 400 тысяч км пробега. Условие – правильная эксплуатация. Как и с другими вариантами КПП, в радиатор нужно заливать качественную ОЖ. Среди автоматических коробок передач есть вариант с ручным переключением, которое так любят многие автолюбители.

КПП «Робот» — своеобразный гибрид. Это механика, где передачи переключаются электроникой. Здесь есть две педали и сцепление, но нет гидротрансформатора. Эта коробка передач характеризуется рывками при переключении скоростей. Это особенно заметно на фоне вариатора, у которого нет ни рывков, ни толчков.

В последнее время на рынке появилась новинка — автомобиль, где есть два сцепления в КПП. Одно из них несет ответственность за четные передачи, другое – нечетные. Это нововведение исключило временные «провисания» робота, когда переключение передач длилось до 3 секунд.

 Загрузка …

Видео «Автомат или Вариатор»

Надежен ли в автомобиле вариатор? Или лучше коробка автомат? О плюсах и минусах трансмиссий расскажет Avto-Blogger.ru.

Пять вещей, которые нельзя делать на вариаторе — Российская газета

Автомобилей с вариаторными трансмиссиями на российском рынке становится все больше. Можно сказать, что этот тип трансмиссии пошел в народ после того, как ею стали комплектовать свои массовые модели компании Nissan, Renault и АвтоВАЗ. При этом такие коробки не зря считают «нежными» в сравнении с теми же гидромеханическими «автоматами». В этой статье мы расскажем, что точно не нужно делать, если вы хотите продлить жизнь вариаторной трансмиссии вашего автомобиля.

Чтобы лучше понять смысл наших рекомендаций, объясним в двух словах суть конструктива вариаторной коробки передач (CVT). Вариаторы бывают нескольких типов: (клиноременные со шкивами переменного диаметра, цепные, тороидальные). Ремень или цепь ходит по шкивам с переменным рабочим диаметром, позволяя изменять передаточное отношение плавно в широких пределах. Отсюда известная особенность CVT — такая коробка значительно капризнее к нагрузкам, чистоте и температуре масла, чем «автоматы» и «роботы». Так каких же ошибок следует избегать?

Редкая смена масла

Чистое масло необходимо вариаторным трансмиссиям, как свежий воздух человеку. Ведь работа узла на грязном или некондиционном масле заметно ускоряет старение ремня/цепи и конусов.

Грязь и пыль от фрикционов забивает каналы, как свиной жир. К тому же загрязненное масло хуже выполняет антифрикционные действия, что может спровоцировать проскальзывание ремня на конусах вариатора.

Помните также о том, что цепь хоть и крепче ремня, но требовательнее к качеству масла. Соответственно, если автопроизводитель рекомендует менять масло в вариаторе каждые 60 тыс. пробега, то при интенсивной эксплуатации этот лимит имеет смысл уменьшить вдвое или как минимум на треть. Понятно также, что лить в такую коробку можно только то масло, которое рекомендовано производителем.

Агрессивная езда

Нередко проблемы с вариаторными коробками возникают, если владелец практикует активную, а подчас даже экстремальную езду с резкими стартами, кик-даунами, выкручиванием двигателя до отсечки.

Как следствие, ремень или цепь могут проскальзывать и его протектор истирать хонингованные поверхности конусов. Этот процесс вполне можно уподобить следам шипов от покрышек, которые автомобиль оставляет на асфальте при резком старте. Длительные поездки на высоких скоростях машинам с вариаторными коробками тоже не рекомендованы, поскольку такой стиль езды рано или поздно приговорит подшипники валов и вызовет перегрев системы.

Пробуксовка

Автомобили с вариатором не любят пробуксовки, особенно длительные, при езде в тяжелых внедорожных условиях. Что происходит в таких случаях? Если автомобиль забуксовал в грязи, песке или снегу, обороты двигателя, связанного с вариатором, остаются примерно на одном уровне, меняются лишь передаточные числа CVT. Скорость вращения колес при этом может достигать нескольких десятков, а то и сотню км/ч.

Когда же одно или несколько колес наконец оказываются на твердой поверхности, скорость их вращения резко падает. А разница в оборотах при таком раскладе гасится именно вариатором. Читай — происходит экстремальное воздействие на ключевые элементы коробки: начиная от ремня или цепи вариатора, заканчивая ведущим и ведомым шкивами.

Логично, что срок службы трансмиссии значительно сокращается, возможны также растяжение и обрыв ремня вариатора. Кроме того, штурм скользких холмов провоцирует излишний разогрев масла, как следствие идет нагрев шкивов и ремня/цепи, которые могут опять-таки проскакивать, задирая поверхности шкивов. Добавим, что современные вариаторные коробки, дооснащенные гидротрансформатором, хоть и минимизируют негативные последствия пробуксовок, исключая жесткую связку двигателя и трансмиссии при старте, не способны сгладить рывки, возникающие с резким усилением сцепления на сильно раскрученных колесах.

Буксировка

Буксировать тяжелые прицепы и другие автомобили, особенно при движении в горку на машинах с вариаторами также не рекомендуется. Как и в случае с пробуксовкой на бездорожье, на шкивы, ремень или цепь идут сильные температурные воздействия. Кроме того, в мануалах ряда моделей не случайно упоминается, что при буксировке прицепа не следует превышать скоростные ограничения, скажем, не выше 70 км/час вне населенных пунктов и не более 90 км/ч на автомагистралях.

Если все же буксировать прицеп или тащить на «галстуке» другую машину остро необходимо, помните, что следует избегать резких нажатий на «газ». Наконец, в качестве буксируемого объекта автомобиль с вариатором также использовать не следует. Точнее, буксировка автомобиля с вариатором допустима, лишь если у последнего включен двигатель. В противном случае имеем масляное голодание узла, ведомый вал коробки будет вращаться от колес, и ремень или цепь буквально проточат неподвижный и не смазываемый вал от двигателя. Поэтому транспортируем машину с вариатором либо на эвакуаторе, либо методом частичной погрузки.

Спешка зимой

Зимой, при температуре воздуха ниже минус 15 градусов, следует уделить повышенное внимание прогреву не только мотора, но и вариаторной трансмиссии. В противном случае вы начинаете движение, когда масло в коробке излишне густое.

Поверхности конусов будут смазываться недостаточно, соответственно, ремень или цепь могут проскальзывать и оставлять микрозадиры. Кроме того, при отсутствии должного прогрева увеличивается нагрузка на привод насоса, а тот будет нагнетать излишнее давление в системе.

Так могут выйти из строя клапаны гидроблока или резиновые уплотнения. И, кстати, прогреть вариатор можно и нужно также и в движении. Примерно первые пять километров в морозное утро едем неспешно, плавно, избегая резких стартов и ускорений. Еще один быстрый способ прогрева вариатора — включение режим D или R на стоянке одновременно с постановкой машины на «ручник» или уперев колеса в бордюр. Такой способ может показаться радикальным, однако он рекомендован, если машина засела в снегу (например, в нерасчищенном дворе), и вам нужно выехать их ловушки, сохранив здоровье CVT.

Изучение английского языка | BBC World Service

Take или последний?

Оба берут и последний используются, чтобы говорить о сумме времени, необходимого для чего-то. Мы склонны использовать взять , когда больше контролируем опыт и последний когда у нас есть небольшой контроль над ним или его отсутствие. Take предлагает активнее участие и последний подразумевают более пассивный опыт. Таким образом мы , скорее всего, скажем:

  • Сколько длится пленка ?
    ~ Это длинный. Его длится (для) более трех часов

Сравните также следующие примеры большего и меньшего контроля действия с использованием взять и последний :

  • На приготовление обеда у уходит полчаса и час готовить ужин обычно.
  • Ужин длится / занимает не менее девяноста минут, если Генри дома — есть о чем поговорить.
  • Матч из пяти сетов длился более трех с половиной часов до выхода чемпиона в следующий раунд 6-3, 3-6, 6-1, 6-7, 6-2. «Я не ожидал, что это , возьмите , поэтому долго, но мне понадобилось двадцать минут, чтобы осесть в открывающий набор «, — сказал он потом.

Обратите внимание, что когда мы используем подготовительный, это как предмет, а когда — это за ним следует личное местоимение, меня, ты, она, он, или их , мы должны использовать взять , а не последний :

  • Вам понадобится весь день, чтобы привести в порядок свою комнату — там такой беспорядок.
  • Это только Мне нужно пять минут, чтобы нанести макияж сейчас. Это занимало у меня девяносто минут, прежде чем я в браке.

Как получить, взять — очень распространенный многоцелевой глагол, который используется разными способами. Вот несколько самых распространенных:

взять (напротив дать )

  • Я предложил ему четыре билета на «Ромео и Джульетту», но он только взял два.
  • Грабители забрали все мои драгоценности. Нет ничего осталось.
  • Я возьму копию договора, если вы не возражаете. Тогда я ничего не забуду.
  • Я иду на Возьму десять минут, чтобы объяснить вам как это работает.

взять (напротив привести ), что означает « нести »

Они противоположны в том смысле, что когда мы используем , мы получаем , описывают движения туда, где находится говорящий или слушатель, и когда мы используем take , мы описываем движения от говорящий / слушатель. Сравните следующее:

  • Она отвезла меня в больницу, потому что я явно болен.
  • Возьмите с собой зонт . Будет дождь.
  • Мой секретарь всегда приносит мою почту в первую очередь а потом она отводит детей в школу.
  • Я брал свой калькулятор в школу каждый день, пока Учитель математики сказал: «Больше не надо приносить .Теперь у нас хватит на всех «.

взять (= иметь )

  • Я иду в , приму душ сейчас. ~ Почему бы тебе не взять ванна ? Это будет более расслабляюще.
  • Давайте сделаем перерыв сейчас. Вы ехали на двоих часов и вам нужно отдохнуть .
  • Я собираюсь на взять отпуск , как только мой босс получит вернулся из отпуска.
  • Мы, , совершили длинную прогулку вдоль берега моря каждые вечером перед ужином.
  • Возьмите хорошо Посмотрите на это и убедитесь, что в идеальном рабочем состоянии, прежде чем вы решите его купить.

Во всех этих выражениях с взять + существительное для описания общие действия, мы можем использовать have или take . Иметь более характерен для британского английского, тогда как американцы больше склоняюсь к беру .

Блок 11. Как долго вы (были) …?

Изучите этот пример ситуации:
Боб и Алиса женаты. Поженились ровно 20
лет назад, значит, сегодня их 20-летие.

Их , состояли в браке , за 20 лет .

Мы говорим:

но


Они женаты. ( Настоящее время )
Как долго женаты ? ( Present Perfect )
(, а не Как долго они женаты?)
Их были женаты за 20 лет .
( не Они женаты 20 лет)

Мы используем Present Perfect , чтобы говорить о том, что началось в прошлом и все еще продолжается сейчас. Сравните Present и Present Perfect :
  • Эми — это в больнице.
    но Она была в больнице с понедельника . (, а не Эми в больнице с понедельника)
  • Мы, , очень хорошо знаем друг друга.
    но Мы знали друг друга давно . ( не мы знаем)
  • вы ждете кого-нибудь?
    но Как долго вы ждали ?
Я делал something (Present Perfect Continuous) = «Я начал что-то делать в прошлом и все еще делаю это (или просто прекратил)»:
  • Я изучаю Английский в течение длительного времени .(, а не , я учусь)
  • Извините, я опоздал. Вы долго ждали ?
  • Сейчас идет дождь с тех пор, как я проснулся сегодня утром .

  • Действие может быть повторным действием:
  • « Как давно вы, , ведете ?» «С 17 лет»
Я выполнил ( Simple ) или Я делал ( Continuous )

Continuous более обычен с как долго, так как и для (см. Также Unit 10. Present Perfect Continuous and Simple ( я делал и я делал ) ()):
  • Я уже давно изучаю английский. ( не обычно я выучил)

  • Обычно можно использовать непрерывный или простой с live и work :
  • Джон живет / долгое время живет в Лондоне человек.
  • Как давно вы работали / вы работали здесь?

  • Но мы используем Simple с всегда :
  • Джон всегда жил в Лондоне .( а не всегда был живым)

  • Вы можете использовать Continuous или Simple для действий, повторяющихся в течение длительного периода:
  • Я ‘ собирал / я я собрал марок с детства.

  • Некоторые глаголы (например, знаю / нравится / верю ) обычно не используются в Continuous :
  • Как давно вы знаете Джейн? (, а не , знаете ли вы)
  • У меня болит живот с тех пор, как я встал сегодня утром.
Список этих глаголов см. В разделе , блок 4. Present Continuous и Present Simple (2) ( я делаю и я делаю ) (2). Для есть , см. Unit 17. Have и имеют (получили).

Мы используем Present Perfect Simple в таких отрицательных предложениях:
  • Я Тома не видел с понедельника. (= В понедельник я видел его в последний раз)
  • Джейн не звонила мне две недели.(= последний раз она звонила две недели назад)
См. Раздел 9. Present Perfect Continuous ( Я делал ) ().
См. Раздел 10. Настоящее совершенное Непрерывное и простое ( Я делал и Я делал ) ().
См. Раздел 12. Когда…? и Как долго…? Для и , начиная с (Past Simple Present Perfect). © Агентство Лангуст 1999-2020,

Как долго продлится пандемия COVID-19?

По мере того, как события отменяются, а число случаев заражения COVID-19 продолжает расти, многие люди спрашивают: «Как долго это продлится?»

Никто по-настоящему не знает ответа на этот вопрос, но прошлые эпидемии и прогнозы болезней могут дать нам некоторые подсказки относительно того, что нас ждет.

Когда в декабре прошлого года SARS-CoV-2 был впервые идентифицирован как загадочный вирус, вызывающий пневмонию у людей, подключенных к рынку в Ухане, Китай, эксперты надеялись, что он будет быстро локализован и исчезнет.

Вспышка ближайшего родственника этого нового вируса, SARS, в 2002 году вызвала тысячи инфекций и сотни смертей, но усилия по сдерживанию, в сочетании с различными характеристиками вируса, привели к тому, что SARS фактически исчез к 2004 году.

Вопросы о коронавирусе ответил

Разбивка последних новостей и исследований, чтобы понять, как мир переживает эпидемию, это подкаст ABC Coronacast.

Подробнее

Этот новый коронавирус — отдельная история. Эксперты говорят, что теперь кажется неизбежным, что этот вирус останется с нами.

И поскольку он новый и никто еще не застрахован от него, власти прилагают все усилия, чтобы замедлить его распространение, чтобы облегчить нагрузку на систему здравоохранения.

Вот почему страны по всему миру, включая Австралию, вводят строгие меры социального дистанцирования. Но опять же: как долго?

Согласно новому исследованию моделирования, проведенному в Имперском колледже Лондона, страны могут принимать меры контроля до тех пор, пока не появится вакцина.

Реально это может занять от 12 до 18 месяцев.

Здоровье в вашем почтовом ящике

Получайте последние новости о здоровье и информацию со всего ABC.

Между тем, моделирование показывает, что для замедления распространения и спасения жизней необходимы многочисленные меры, — сказал телеканал ABC Норман Свон на канале Coronacast.

«Они показали… если вы хотите подавить вирус до очень низкого уровня, вам нужно сделать много», — сказал доктор Свон.

«Вы должны сделать карантин, вы должны провести социальное дистанцирование и действительно, как говорят, вы должны закрыть школы и университеты.

«Проблема в том, что как только вы нажмете ногу на тормоз, вы не знаете, когда вы сможете его снять, а это может длиться до 18 месяцев».

Моделирование основано на цифрах для Великобритании и США, и, хотя цифры отличаются от данных для Австралии, временные рамки для вакцины остаются прежними.

Что нужно для создания вакцины?

Несколько исследовательских групп по всему миру работают над разработкой вакцины от COVID-19 с использованием различных методов.

«В настоящее время в разработке находится 15 потенциальных вакцин-кандидатов по всему миру, использующих широкий спектр технологий: мРНК, ДНК, наночастицы, синтетические и модифицированные вирусоподобные частицы», — сказал микробиолог Ян Хендерсон из Университета Квинсленда.

Национальные институты здравоохранения США объявили, что они финансируют фазу 1 клинических испытаний потенциальной вакцины COVID-19, называемой мРНК-1273, которые начались на этой неделе.

Будьте в курсе вспышки коронавируса

Если это кажется быстрым, это потому, что исследователи уже работали над вакциной для защиты от родственного коронавируса, вызывающего респираторный синдром на Ближнем Востоке (MERS).

Результаты этого первого испытания могут быть получены в течение трех месяцев.

Но для того, чтобы вакцина стала широко доступной для населения, потребуется не менее года.

Нельзя ли просто закрыть все на несколько недель?

Что, если мы просто отключим все на несколько недель? (ABC News: Zalika Rizmal)

Были некоторые предположения, что полное отключение на две-четыре недели ударит по голове — кратковременная боль ради долгосрочной выгоды.

Это заманчивая концепция, но она не совсем подходит по нескольким причинам.

Во-первых, мы знаем, что время между заражением нового коронавируса и появлением у него симптомов в среднем составляет около пяти дней. У большинства инфицированных людей симптомы появляются в течение 12 дней. Но у одного из 1000 симптомы не проявляются раньше, чем через 14 дней.

Ответы на ваши вопросы о коронавирусе:

Затем, за день или два до того, как у вас начнутся симптомы, вы распространяете вирус, то есть можете заразить других.И похоже, что продолжительность линьки людей составляет около трех недель, но по измерениям она составляет до 37 дней.

Итак, даже если бы мы смогли полностью остановить передачу в пятницу, на четыре недели — если бы каждый человек в каждой стране мира одновременно изолировал себя на целых четыре недели — этого все равно было бы недостаточно, чтобы остановить вирус. .

Люди, которые заразились вирусом вчера, все еще будут заразными к моменту прекращения работы.

Ну и конечно глобальное отключение нереально.Основные службы по-прежнему должны работать, людям по-прежнему нужно лечение и так далее.

Вот почему эксперты в области здравоохранения предупреждают, что даже если мы полностью отключим систему, вирус все равно вернется.

«В мире очень мало инфекций, которые полностью исчезли», — сказал д-р Свон.

«Мы находимся в этом надолго. Это серьезное изменение в том, как мы живем на долгое время».

Пробел для воспроизведения или паузы, M для отключения звука, стрелки влево и вправо для поиска, стрелки вверх и вниз для громкости.Продолжительность просмотра: 5 минут 43 секунды Доктор Норман Свон отвечает на некоторые ваши вопросы о вспышке коронавируса (Норман Свон)

Как долго продлится вспышка коронавируса? Непонятно

Поскольку новый коронавирус, известный как 2019-nCoV, продолжает распространяться по всему Китаю и странам по всему миру, возникает большой вопрос: как долго продлится вспышка и насколько серьезными она будет?

В то время как некоторые врачи предсказывали и предсказывали вспышки подобных коронавирусов, таких как тяжелый острый респираторный синдром (SARS) и ближневосточный респираторный синдром (MERS), они дают подсказки, короткий, хотя и неудовлетворительный ответ заключается в том, что никто точно не уверен.

«На планете нет ни одного ученого или мудреца, который бы сказал вам, когда наступит пик этой эпидемии», — сказал д-р Майкл Райан, исполнительный директор программы Всемирной организации здравоохранения по чрезвычайным ситуациям в области здравоохранения, на пресс-конференции в среду. «Пик произойдет тогда, когда произойдет пик».

Тем не менее, исследования продвигаются вперед.Вот что известно ученым.

Чем отличается 2019-nCoV от других коронавирусов?

Новый коронавирус, который впервые был обнаружен в Ухане, Китай, не идентичен ни SARS, ни MERS, но вирусы вызывают некоторые похожие симптомы, включая кашель, лихорадку и проблемы с дыханием, которые иногда прогрессируют до серьезного респираторного расстройства. Исследование, опубликованное в журнале Lancet в среду, в котором изучались геномы девяти пациентов с 2019-nCoV, показало, что вирус имеет большую часть своего генетического состава с вирусами, аналогичными SARS, которые возникли у летучих мышей, что позволяет предположить, что 2019-nCoV возможно, произошел от летучих мышей до того, как распространился на животных-хозяев-посредников, а затем на людей.

Подпишитесь на нашу ежедневную новостную рассылку о коронавирусе, нажав на эту ссылку, и присылайте любые советы, предложения и истории по адресу [email protected]

Доктор Триш Перл, руководитель отдела инфекционных заболеваний и географической медицины Юго-Западного медицинского центра Техасского университета, говорит, что 2019-nCoV, похоже, распространяется быстрее, чем SARS. Исследование, опубликованное в среду в журнале New England Journal of Medicine, на основе первых 425 подтвержденных случаев 2019-nCoV в Ухане, показало, что количество инфицированных людей удваивается примерно каждую неделю в первые несколько недель вспышки.

Подпишитесь на нашу ежедневную новостную рассылку о коронавирусе, нажав на эту ссылку, и присылайте любые советы, предложения и истории по адресу [email protected]

За короткое время, прошедшее с момента обнаружения вируса, количество подтвержденных случаев в материковом Китае — 9 658 по состоянию на 10:30 утра по восточному времени в пятницу — превысило количество, зафиксированное во время примерно шестимесячной вспышки атипичной пневмонии, в результате которой заболели 5237 человек. человек в Китае и более 8000 человек по всему миру.

SARS убило около 10% людей, заразившихся им.Пока еще слишком рано говорить, каким будет уровень смертности от 2019-nCoV, но Перл говорит, что она «надеется», что он будет довольно низким, учитывая ранние данные. На данный момент подтверждено 213 случаев смерти, что составляет примерно 2%.

Однако, несмотря на схожесть вирусов, Perl говорит, что сегодня мир сильно отличается от того, каким он был почти два десятилетия назад, во время вспышки атипичной пневмонии. «Восемнадцать лет назад инфраструктура и поездки в Китай были намного меньше, — говорит Перл.«Каким образом гораздо более сложная инфраструктура, все эти глобальные рейсы, выполняемые изо дня в день, как это повлияло на все это?»

Perl говорит, что даже с учетом остановки поездок в Ухань и выезда и ограничений на поездки по всему Китаю глобализация может изменить правила игры, особенно с учетом того, что вирус уже циркулировал, когда запреты вступили в силу.

Как распространяется 2019-нКоВ?

В то время как исследования почти всех аспектов вируса продолжаются, ученые начинают узнавать больше.

Исследователи первоначально проследили, что 2019-nCoV был обнаружен на рынке мяса и морепродуктов в Ухане, предполагая, что он распространяется через животных-переносчиков, а не через человеческий контакт. Передача от человека к человеку была подтверждена позже. В статье NEJM говорится, что 55% людей заболели до января.По состоянию на 1 января 2020 года рынок посещали лишь около 9% из тех, кто позже заболел, что говорит о том, что сейчас он распространяется через людей, хотя не совсем понятно, как именно.

«Главный параметр, который нам действительно необходимо понять, чтобы получить более точную оценку, — является ли это инфекционным заболеванием в бессимптомном состоянии», — говорит д-р Жанна Марраццо, директор отдела инфекционных заболеваний Университета Алабамы в Бирмингеме. Ни SARS, ни MERS не были, «поэтому будем надеяться, что этот вирус будет вести себя, как надо», — говорит Марраццо.Заболевания, которые распространяются бессимптомно, труднее сдерживать, поскольку люди могут невольно передать их, путешествуя или посещая общественные мероприятия. Представители Центров по контролю и профилактике заболеваний США (CDC) заявили, что нет четких доказательств того, что инфицированный человек может распространять 2019-nCoV до появления симптомов, хотя в некоторых отчетах из Китая и Европы говорится об обратном.

2019-nCoV, по-видимому, передается через респираторные капли и при тесном контакте, а не через микробы, задерживающиеся на поверхности или перемещающиеся по воздуху, заявили представители CDC в январе.27 звонков с журналистами.

Новый вирус, по-видимому, имеет средний инкубационный период — то есть время между воздействием и появлением симптомов — около пяти дней, согласно статье NEJM , хотя он может быть дольше. Вирус настолько передаточен, что средний больной пациент, согласно статье, заразит еще двух — достаточно, чтобы поддерживать вспышку, но гораздо меньше, чем можно было бы ожидать от некоторых вирусов. Кто-то, заболевший корью, напротив, может заразить больше. чем дюжина.

Как лечится 2019-нКоВ?

Нет никаких специфических методов лечения или вакцин против вируса, хотя исследователи работают над ускорением экспериментального лечения. Отдельное исследование, опубликованное в журнале Lancet в среду, показало, что из около 100 госпитализированных пациентов в Китае, пролеченных по поводу 2019-nCoV, многие получали лечение, такое как противовирусные препараты и кислород. К моменту написания исследования около трети пациентов были выписаны.

Как долго продлится вспышка?

Непонятно. Если SARS является каким-либо признаком, вспышка может затянуться на месяцы дольше, хотя, отмечает Перл, ответные меры общественного здравоохранения в Китае на этот раз были намного быстрее, а это означает, что ситуацию можно взять под контроль более эффективно.

Состояние карантина может помочь ограничить международное распространение вируса, но Марраццо говорит, что это также может означать, что вспышка в районе Ухани станет более интенсивной, чем в противном случае.«Вы создаете ситуацию, когда доставить в город припасы и человеческие ресурсы может быть очень сложно», — говорит она. «С точки зрения логистики это становится гораздо большим кошмаром для гуманитарного аспекта».

Кроме того, ряд людей ездили в Ухань и выезжали из него до того, как были введены эти ограничения, что способствовало расширению географического охвата болезни. В одной (не рецензируемой) статье, опубликованной в Интернете 24 января, было подсчитано, что даже если количество поездок в Ухань и из Уханя сократится на 99%, это снизит количество инфекций за пределами города примерно на 25%.

На данный момент вирус обнаружен во многих других странах, хотя передача от человека к человеку в этих вторичных местах кажется ограниченной. Согласно отчетам CDC, из пяти подтвержденных случаев заболевания, связанных с путешествиями, в США, только один привел к вторичной инфекции.

По словам Марраццо, борьба со вспышкой в ​​Китае, несомненно, будет сложной задачей, но ее обнадеживает отсутствие эскалации в других странах. По словам Марраццо, здравые практики, такие как мытье рук и избегание контактов во время болезни, могут иметь большое значение.

Краткое изложение коронавируса. Все, что вам нужно знать о глобальном распространении COVID-19

Спасибо!

Для вашей безопасности мы отправили письмо с подтверждением на указанный вами адрес.Щелкните ссылку, чтобы подтвердить подписку и начать получать наши информационные бюллетени. Если вы не получите подтверждение в течение 10 минут, проверьте папку со спамом.

Напишите Джейми Дюшарму на [email protected]

Как долго длится SAT?

Цейтнот может раскрыть ваши худшие инстинкты при сдаче теста SAT. В конце концов, как часто на тесте по английскому или математике в средней школе у ​​вас есть одна минута или меньше, чтобы ответить на вопрос?

Узнайте, как распределять время по каждому разделу теста SAT, и получите подсказки, необходимые для достижения результатов своей мечты.

Сколько времени занимает SAT?

Срок сдачи SAT составляет 3 часа (3 часа 15 минут с перерывами). А если вы решите подписаться на дополнительное эссе, SAT займет 3 часа 50 минут (или 4 часа 5 минут с перерывами).

Продолжительность теста SAT по разделу

Как эти 3 часа разбиты по частям? Вот как выглядит ваш дневной график SAT-теста:

Раздел Время Количество вопросов
Чтение 65 мин. 52
Письмо и язык 35 мин. 44
Математика 80 мин. 58
Эссе (по желанию) 50 мин. 1
ИТОГО 180 мин
(230 мин с эссе)
154 + 1 Эссе (по желанию)

Советы для стимуляции SAT

Вы готовы к дате SAT? Самая большая ошибка, которую совершают многие тестируемые, — это тратить слишком мало времени на простые и средние вопросы и слишком много времени на сложные.Проблема с этим подходом в том, что если вы торопитесь ответить на простой и средний вопросы, вы почти наверняка сделаете несколько неосторожных ошибок. Вот шаги, которые помогут вам улучшить свой результат.

1. Помедленнее, набирай больше

Вы не набрали баллов по , сколько вопросов вы ответили . Вы набрали , сколько вопросов вы ответили правильно . Чем меньше вопросов, тем больше правильных ответов!

2.Подражать настоящему

Когда вы проходите тренировочные тесты, рассчитывайте время точно так, как вы будете на реальном SAT. Научитесь, например, тому, как долго длится 35 минут и сколько времени вы можете позволить себе потратить на решение сложных проблем. Если вы заранее знаете, чего ожидать, вы не будете так нервничать.

3. Не увязайте в сложных вопросах

Не позволяйте себе задаваться сложными или трудоемкими вопросами.Остановите часть своего мозга, которая говорит: «Но я уже столько времени потратил на работу над этим вопросом. . . Я знаю, что смогу закончить! » Если вы в тупике или у вас мало времени, угадайте и двигайтесь дальше. Узнайте больше советов SAT для ответов на вопросы вне очереди.


Составьте для вас правильный план подготовки к SAT

Наши частные репетиторы помогут вам составить план подготовки, соответствующий вашим целям, учебным привычкам и расписанию.

Найдите репетитора


The Staff of Princeton Review
Более 35 лет студенты и их семьи доверяют изданию Princeton Review помочь им попасть в школу своей мечты.Мы помогаем учащимся преуспеть в средней школе и за ее пределами, предоставляя им ресурсы для получения более высоких оценок, более высоких результатов тестов и более сильных заявлений в колледж. Следуйте за нами в Twitter: @ThePrincetonRev.

Как долго длится ACT?

Время — ваш враг на ACT, и вы должны использовать его с умом. В конце концов, как часто вы проходите тест в школе, задавая вопрос по минуте или меньше? Не паникуйте! Получите подсказки по времени ACT, которые помогут вам контролировать свой темп на протяжении каждого раздела теста.

Сколько времени занимает АСТ?

ACT длится 3 часа (технически 2 часа 55 минут).Экзамен, включая перерывы, длится 3 часа 30 минут. Если вы подпишетесь на дополнительное эссе (ACT Plus Writing), продолжительность теста составит 3 часа 40 минут или чуть более 4 часов с перерывами.

Вот как ваше время разбито по частям:

Сколько вопросов в ACT?

В ACT всего 215 вопросов с 1 дополнительным эссе. В английской секции 75 вопросов, в математической — 60 вопросов, а в секции чтения и естествознания — по 40 вопросов.


Время Кол-во вопросов
Английский 45 мин. 75 вопросов
Математика 60 мин 60 вопросов
Чтение 35 мин. 40 вопросов
Наука 35 минут 40 вопросов
Запись (необязательно) 40 минут 1 эссе
ИТОГО 175 минут (215 минут с письмом) 215 вопросов + 1 эссе

Во сколько начинается ACT?

Тестируемые

ACT должны явиться в свой центр тестирования до 8:00.Тест начинается после того, как учащиеся зарегистрированы и рассаживаются, обычно к 8:30. Обратите внимание, что если вы проходите тест на компьютере, вы можете проходить ACT в разное время, в том числе днем ​​- обязательно посмотрите свой тестовый билет после регистрации на ACT.

В поисках правильного темпа

Ваша личная стратегия регулирования скорости будет зависеть от:

Посмотрите, что работает, а что нет, пройдя практические тесты. У нас есть бесплатный практический тест ACT.Вот несколько советов по выбору времени ACT, о которых следует помнить при тренировке перед сдачей экзамена:

Тест по английскому

Самое главное — доделать. Сначала попробуйте найти все простые вопросы (те, которые вы умеете делать) в тесте по английскому языку. Узнайте больше о рабочих вопросах вне очереди в нашей статье ACT Tips and Tricks.

Тест по математике

Потратьте больше времени, чтобы задавать меньше вопросов, и вы повысите точность.Как узнать, что вы идете слишком быстро? Проверьте свои практические тесты на предмет неосторожных ошибок в вопросах, которые вы должны были ответить правильно. Здесь можно попрактиковаться в математике ACT.

Тест по чтению

Тщательно потренируйтесь, чтобы выбрать темп, который лучше всего подходит для вас при выполнении теста по чтению.

  • Некоторые студенты медленно, но хорошо читают. Если вы потратите 35 минут на то, чтобы сделать меньше отрывков, вы могли бы правильно ответить на все вопросы для каждого отрывка, который вы делаете.
  • Другие студенты могут часами прорабатывать каждый отрывок и никогда не отвечать на все вопросы.Но если вы найдете все вопросы, которые можете задать в каждом отрывке (и угадаете остальные вопросы), вы сможете достичь желаемого результата.

Научный тест

Научный тест ACT может состоять из 6 или 7 проходов. Будьте агрессивны и продолжайте двигаться! Сначала потратьте время, чтобы пройти самые простые отрывки. Затем переходите к более сложным проходам. Даже над сложными отрывками сначала прорабатывайте самые простые вопросы.

Письменный тест (эссе)

Составление набросков эссе перед написанием поможет вам не сбиться с пути.Кроме того, организация является ключом к отличной письменной оценке ACT — вы окажете себе большую услугу!

Помните, в ACT нет штрафа за угадывание. Всегда отмечайте ответ, даже если вы не «решаете» проблему.


Составьте для вас правильный план подготовки к ACT

Наши частные репетиторы помогут вам составить план подготовки, соответствующий вашим целям, учебным привычкам и расписанию.

Найдите репетитора


The Staff of Princeton Review
Более 35 лет студенты и их семьи доверяют изданию Princeton Review помочь им попасть в школу своей мечты.Мы помогаем учащимся преуспеть в средней школе и за ее пределами, предоставляя им ресурсы для получения более высоких оценок, более высоких результатов тестов и более сильных заявлений в колледж.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *