Установка замка багажника на ваз 2109 от калины: Замок багажника Калины на ВАЗ 2109: реальность или миф?

Содержание

Устанвока замка с Калины на Самару (2108, 2109, 2113, 2114)

Очень многих владельцев Самар (ВАЗ 2108, 2109 и их приемников 2113 и 2114), не устраивает замок задней двери и очень часто его заменяют на замок от Калины. В интернете много решений, уголки (кривой угол закрытия), крепления мотора заднего дворника (ломается быстро и держится на соплях) и т.д. А вот мое решение проблемы.

Преимущества:

  • Это крепление, при котором стеклоочиститель не выбрасывается.
  • Убирается дырка из под кнопки штатного замка, безопасность (его не открыть потянув вверх, да и замка снаружи нет), удобство, внешний вид.
  • Электропривод, сигнализация (открытие замка и концевик), освещение от концевика замка.

Недостатки:

  • Не разборное соединение замка с креплением

Доработка замка. Сняв пластиковый чехол с замка, вы увидите 2е главные заклепки, держащие замок (см. фото). Их высверливаем, точнее, просверливаем и в отверстиях нарезаем резьбу, чтобы потом можно было собрать замок, не клепая и с планами на дальнейшую замену деталей замка.

Разобрав замок, его нужно укоротить, потому что не помещается иначе привод дворников. Сам язычок (в который втыкается тросик привода, см. фото) загнут, и просверлен, чтобы вставить тросик. Потом корпус замка привариваем к основе, через небольшие вставки, вставками регулируется положение замка, угол закрытия и т.д. и т.п. (см. чертеж). Дальше собираем замок и ставим на место.

Детали:

— замок с Лада Калина (номер детали 1118-5606010-10) с обратной частью (скобкой).
— Привод (соленоид, мотор-редуктор) такой же, как для закрытия дверей
— кусок тросика (например для открытия капота)
— провода, кнопка, саморезы
— кусок шинки (полоса железа или на ваше усмотрение)

P.S.: Дверь багажника ремонтная деталь, а не заводская, имейте в виду погрешности изготовления запчастей, перед тем как сверлить отверстия креплений. В самой двери багажника было просверлена одна дырка, чтобы вставить тросик.
В архиве 3D Модель сборки и черетеж.

Состав: Сборочный чертеж(СБ), 3D Модель

Софт: Компас v13, CDW, M3D

Установка замка багажника от Ваз 1118 на автомобили Ваз 2108, Ваз 2109, Ваз 21099

Тюнинг салона ваз 2108 своими руками, советы по модернизации и доработке салона, внутренний тюнинг ваз 21099, ваз 2108, ваз 2109. Тюнинг означает доработки автомобиля под индивидуальные потребности. Вы решили модернизировать свой автомобиль ваз своими силами. Вы любите индивидуальный внешний вид и спортивный салон, тогда тюнинг ваз своими руками — это для вас. Автомобили ваз 2109 имеют огромный потенциал для тюнинга. Но так и не определились с чего начать? Наши разделы помогут вам определиться с выбором, вы сможете сделать свой ваз 2108 быстрее, мощнее и красивее. На нашем сайте вы можете найти фотографии внешнего тюнинга ваз с различными обвесами и бамперами. А также советы по тюнингу ваз 21099 и модернизации основных узлов автомобиля. Вы сможете сделать тюнинг двигателя, тюнинг тормозной системы, тюнинг кпп и трансмиссии, тюнинг подвески, тюнинг салона и кузова, а также ознакомится с интересными материалами по доработке ваз 21099, тюнинг автомобилей ваз.

Сегодня я наконец- то закончил дорабатывать и устанавливать замок крышки багажника на свою 09 от Lada 1118. Результатом доволен ( но ужасно не нравятся дырки которые остались от замка и пластиковых надписей, но в планах скоро все это заварить).

Причина этого изменения, является то что мягко говоря меня не устраивал замок задней двери ( я постоянно с ним боролся, то он рассыпался у меня на руках и приходилось ехать на рынок за новым с открытым багажником, то на ходу открывалась крышка багажника ваз 2108, это при том что регулировать все это было бесполезно).
Очень нравится когда на машине нету нечего лишнего, вот и я решил сделать крышку «гладкой».

Немного опишу свои действия.

Мне понадобилось:

1. Замок от Lada,
2. примерно 15 см уголка 30 х 30 мм,
3. моторчик замка багажника (в принципе подойдет практически любой моторчик, большого усилия не требуется т.к. замок открывается не внешним приводом, пружиной внутри самого замка), я поставил моторчик от ЦЗ.,
4. тяга для соединения с замком,
5. все необходимое для подключение электропривода открывания замка – кнопка, провода, клеммы.

,
6. несколько болтов,
7. и мне немного понадобилась краска ( задул уголок и ответную часть замка ваз 2109).

Первое с чего я начал, это спилил весь выступающий металл в верхней части замка. Далее я прикрутил уголок ( ранее вырезанного по размерам и просверлив в нужных местах отверстия) на то место где когда то стоял моторчик дворника, к этому уголку прикручиваю замок. После чего я вырезал пластинку из метала и установил на неё моторчик с тягой, далее сделал ответную часть с толстой проволоки и с кусочка метала ( можно сделать с того же уголка и болта, но мне не понравилось когда из багажника торчит здоровенный болт). Протянул провода, все подключил и вуаля, нажимаю на кнопочку и багажник открывается =).
В планах еще вывести это все на сигнализацию, что бы можно было открывать багажник ваз 21099 с пульта.

Установка центрального замка на ваз 2109

Автомобиль с гордым названием «Спутник», а для своих просто «Девятка», старше некоторых из тех, кто им владеет. Однако это не говорит о том, что он чем-то хуже современных представителей автопрома. Просто в него нужно вложить немного души, сделать более комфортным в использовании, обезопасить. Так, например, далеко не на всех авто этой серии стоит центральный замок, который позволяет закрывать все двери автоматически, с нажатия одной кнопки. Установка центрального замка на ВАЗ 2109 — дело не сложное, а очень даже реальное. Если у вас нет желания или возможности сделать это в сервисе, вы легко справитесь самостоятельно.

ВАЗ 2109

Монтаж центрального замка на жигули

Существует несколько вариантов управления центральным замком: отдельная кнопка внутри автомобиля, брелок сигнализации, и брелоки с выкидными ключами, которые входят в комплект практически любого центрального замка. Так как мы рассматриваем вариант авто, на котором не установлена сигнализация, то остается два способа управления: брелок и кнопка.

Из соображений удобства рекомендуется использовать оба варианта, так как не очень комфортно пользоваться брелоком при включенном двигателе или на ходу. Именно поэтому центральный замок на ваз 2109, а также способы им управлять, мы рассмотрим в двух вариантах.

Но перед тем, как приступить к установке, необходимо приобрести центральный замок.

Комплектация центрального замка

Тяги

В комплект центрального замка входят:

  1. Четыре электрических двигателя. У одного из них 4 вывода питания.
  2. На нем же находится концевой выключатель. Вот именно этот двигатель впоследствии мы будем устанавливать на водительскую дверь. На оставшихся трех по два вывода -/+.

Управляющий блок

Это устройство, состоящее из полупроводниковых диодов и реле, будет отвечать за управление всем замком.

Так же в стандартном комплекте центрального замка вы найдете провода, планки, предохранители и т.д. Теперь мы готовы установить замки ВАЗ 2109.

Установка механизма

Для начала необходимо снять обшивку со всех дверей. Так же не забудьте убрать пластиковые панели между дверьми. Именно там и будет находиться проводка. Далее подготавливаем отверстия для проводки в задних дверях, в передних они предусмотрены. Устанавливаем спицы в штоки редукторов, только после этого можно приступать к монтажу двигателей на двери.

Установка центрального замка

Дело осталось за малым. Тянем провода к нашему главному блоку управления, который находится на двери водителя. Обратите внимание на то, что необходимо заранее подумать, каким образом вы поведете провода от правой задней двери к водительской. После подключения к центральному блоку, можно проверить всю схему. Если проблем не возникло и все сработало, поздравляем, вы справились.

Установка кнопки центрального замка

Вы уже знаете, что замки на ВАЗ 2109 могут управляться при помощи кнопки внутри салона авто. В качестве такой кнопки подойдет любая, выполняющая функцию стеклоподъемника на ваз 2109.

Дальнейшую установку нужно произвести согласно схеме:

Схема подключения кнопки центрального замка

Для подключения кнопки необходимо найти нужные провода под бортовой панелью вашего автомобиля. Нам необходимы черный, коричневый и белый. Существует вариант использования пучка проводов из водительской двери. Тех самых, которые мы использовали для установки центрального замка.

Но иногда при попытке подсоединиться к ним возникают проблемы, срабатывают все двери, кроме водительской. В связи с этим, мы рекомендуем вам не тратить время, а сразу подключаться к проводам под торпедой вашего авто.

Соединение проводов, установка кнопки центрального замка

Соединяем их согласно схеме, и остается только врезать кнопку в удобное для вас место. Подключите провода подсветки, вырежьте необходимое отверстие в панели, и вставьте кнопку на место. На этом закончена установка центрального замка на ваз 2109. Фото выше, надеемся, в этом вам помогли.

Регулируем замок двери на ВАЗ 2109

Если двери вашего четырехколесного зверя плохо закрываются, или туго открываются, то настало время заняться ими вплотную. Изменить эту ситуацию можно путем регулировки фиксатора двери.

Замок багажника на ваз 2114

Содержание статьи

Замок багажника от Гранты на 2114

Решил поделиться своим вариантом установки замка на багажник.
По началу купил Калиновский замок и думал поставить его, но после этого увидел и купил замок от гранты со встроенным электроприводом и концевиком. Калиновский стоит у друзей, мне не очень нравится, есть люфт, сам по себе какой-то хлипкий.

Сравнивал Калиновский и Грантовский замок.

У замка Гранты есть некоторые недостатки, придется попрощаться с задним дворником(я давно хотел убрать), и нужно изготавливать свое крепление:

Делал из стального уголка 40*40*4мм

 

Вырезал болгаркой

 

Начинал делать по этому чертежу, он для 99ой вроде, дальше все подгонялось по месту…

 

Покрасил готовый уголок в цвет машины

 

Уголок пришлось гнуть…

Для того что-бы заглушить отверстие от родного замка, взял заглушку от ручных стеклоподъемников. На дверных обшивках ими глушатся отверстия от весел…

Покрасил ее в цвет, пришлось укоротить саморез…

Так как возвращать дворник я не собираюсь, решил использовать провода идущие от него. Они спускаются по левой стойке и идут к разъему монтажного блока. Вытащил их из разъема, один использую для привода замка, другой на концевик в замке. Подключал как обычно, через реле к кнопке и к сигнализации, забыл сфоткать.

Провода от дворника. Белый с синей полоской и желтый с голубой полоской

 

Из разъема РХХ и разъема заднего дворника сделал вот такой переходник к проводке дворника…

 

Поставил на место кронштейн

 

Затем прикрутил и отрегулировал замок…

 

Замок в закрытом положении

 

Тут видно для чего нужно гнуть уголок

 

Вот так выглядит снаружи…

Еще снял видео как все это работает снаружи:

И изнутри:

Замок багажника от калины на ваз 2114

Решил добавить удобства в свой автомобиль. А если честно просто надоело дребезжание и бряканье крышки багажника. И решил я поставить замок от калины.
Для этого я купил.
Замок багажника от калины (универсал)
Ответная часть замка
Кнопка открывания багажника
Электропривод замка двери
Реле провода уже были
Замок прикручивается на крепление моторчика дворника. Перед установкой замка его надо немного доработать, отпилить лишние (это делается с помощью болгарки или ножовкой по металлу ). После этой доработки замок встает как родной. Далее закрепляем электропривод и подсоединяем к рычагу замка (Для этого можно использовать проволоку тросик или спицу идущею в комплекте с электроприводом ). После установки замка и электропривода устанавливаем ответную часть она прикручивается на штатное место. После установки ответной части ее надо немного подогнуть для идеального схождения с замком. Настроив замок переходим к электропроводке ведем провод от электропривода к кнопке или сигнализации удобней это делать по потолку пряча провод под панели обшивки. Далее подключаем по схеме и радуемся результату.

Отпилить

Немного погнуть ответную часть

Кнопка от ваз 2110

Калиновский замок багажника на ваз 2114

Столкнулся с такой проблемой что крышка багажника с заводским замком, начала открываться при малейшем усилии. По этому мной было принято решение поменять замок багажника. Мой выбор пал на замок от калины, не поставил от гранты потому что, хотел оставить задний дворник. И так что потребуется для установки замка от калины:
1. Сам замок + ответная часть
2. Соленоид
3. Заглушка отверстия стеклоподъемников ( она закрывает отверстие от личинки заводского замка )
4. Болгарка
И так начнём.
Купил замок я от калины, но ответную часть я взял от гранты т.к. сама скоба толще.

Замок

Ответка от гранты

Ее пришлось чуть подработать на наждаке чтобы она залазила в замок

От замка придётся отпилить ненужные нам детали (ну как не нужные, для калины они нужные, а вот нам без надобности) и убрать электропривод т. к. он будет у нас открываться с помощью тяги соленоида.

Линия реза, все что выше неё отпиливаем

Вот что получилось

Проделал отверстие в корпусе чтобы вывести из него тягу

Начал примерку

Кто-то гнёт скобы на ответках, но как по мне не есть хорошо, по этому я просто рассверлил имеющиеся отверстия.

Вот что получилось

И начал подгонку.
Сам замок встаёт в крепление заднего дворника без каких либо проблем.

Момент подгонки

Тут я уже обрадовался что почти все закончено, но когда я закрыл багажник, я увидел что из-за замка дверь плотно не прилегает, мной было принято решение отпилить скобу от ответки и переварить ее. К слову я никогда раньше не варил, пришлось идти к соседу и просить чтобы он заварил, но в итоге варил я сам полуавтоматом.

Не судите строго это мой первый опыт

Если бы умел то сделал бы посимпатичнее

Переходим к наружней части крышки багажника, а именно заделки дырки (отверстия) от личинки старого замка.

Так выглядит заглушка

Немного клея и заглушка встаёт на своё законное место

Ну вот и все готово

Вы спросите меня почему я не написал ничего про открывание багажника с кнопки, все очень просто, у меня уже стоял соленоид и по этому мне не пришлось ничего подключать. А так в интернете полно схем по подключению.
Всем спасибо за внимание, всем удачи и полного бака!

Замок багажника ВАЗ 2114 – регулируем механизм и устанавливаем электропривод

Регулировка и ремонт замка багажника на ВАЗ 2114 легко сделать своими руками. Некоторые владельцы также устанавливают электропривод, чтобы можно было открывать багажник из салона авто без использования ключа. Как отремонтировать, заменить замок и установить электропривод рассмотрим в этой статье.

Регулировка и ремонт замка крышки багажника и капота ВАЗ 2114

Регулировать замок багажника обычно приходится в тех случаях, когда крышка самопроизвольно открывается при движении, закрывается недостаточно плотно, с усилием или не закрывается вообще. Если багажник постоянно открывается, например, при движении по кочкам, нужна регулировка крышки, скорее всего, стерся или сломался запорный “зуб” замка, который входит внутрь площадки при закрывании. Замена опорного механизма осуществляется после снятия замка. Его можно выбить из корпуса и заменить новым, при этом можно заменить и опорную площадку, особенно если в месте запирания есть характерный износ.

Если багажник скрипит, шатается и т. д., скорее всего, произошел износ уплотнителя, который влияет на положение крышки багажника.

Замок багажника Калина: установка активатора

Замок багажника на ВАЗ 2109 от Калины – можно ли поставить?

Забив аналогичный запрос в поиск, я нашел скудную информацию о том, что люди действительно ставят замки с Калины на свои девятки, после чего забывают обо всех проблемах. Как мне показалось, я тоже смогу о них забыть, поэтому в голове составил примерно такой список:

  1. Замок от Калины (как оказалось во время поисков, нужен от седана, а не от хэтчбека, они разные по конструкции).
  2. Ответная часть, которая крепится к кузову. Кстати, она идеально становится на девятке, никаких лишних отверстий сверлить не придется. Но есть мелкие нюансы, о которых будет рассказано дальше.
  3. Установка замка Калины подразумевает, что открываться багажник будет только электроприводом (или рычагом изнутри). Поэтому нужно взять комплект для центрального замка – один мотор-редуктор, все причиндалы идут с ним (саморезы, планка).
  4. Для электропроводки нужна кнопка, реле необязательно устанавливать, так как это лишь нагрузит всю схему. А вот предохранитель на 16 А максимум стоит поставить. Но хватит с головой и на 8 А.

Потом оказалось, что еще нужно две пластиковых или резиновых заглушки – подобрать можно, наведавшись в любой магазин автозапчастей.

Вот это все в кучу собрал, скупился, осталась одна важная деталь – кронштейн для крепления. Судя по отзывам людей, нужно использовать уголок 30Х30 мм. Ничего подходящего не нахожу, делаю из планки уголок и открываю дверцу, чтобы все пробовать.

Обладатели автомобиля Лада Калина практически единогласно удивляются: при всем уклоне на Европу замок багажника Калина хэтчбэк в базовой комплектации почему-то открывается только ключом. Сразу для многих стала вполне обычной ситуация: водитель садится в машину, заводит двигатель и тут вспоминает, что ему нужно что-нибудь из салона переложить в багажник. Дальнейшие действия похожи на анекдот.

Нужно заглушить мотор, вынуть ключ из замка зажигания, выйти из машины и так далее. Если представить все это в обстановке дефицита времени, владельца можно только пожалеть. Кроме того, если кому-либо случалось подходить к багажнику машины с чем-то тяжелым в руках, процедура его открывания ключом превращалась в нечто затруднительное.

Потом выяснилась еще одна интересная деталь: умельцы, которые полезли под обшивку багажника разбираться с внутренней структурой, поняли, что и место под активатор замка и даже стандартный электрический разъем для проводов все-таки присутствуют. И тогда те же умельцы занялись решением вопроса, как доработать Калину для увеличения комфорта пользования.

Как снять замок и заменить личинку

Для получения доступа к замку багажника калина седан необходимо демонтировать внутреннюю пластиковую обшивку. Держится она на двух болтах, что позволит легко ее устранить. Располагаются они в местах установки ручки, в так называемых пистонах-защелках. Поддеть их можно с помощью обыкновенной отвертки.

Конструкция замка багажника калина хэтчбек состоит из двух частей. Это личинка и сам механизм, отвечающий за блокировку двери. Отсоединять элементы необходимо по отдельности. Ниже будет представлена информация о подобном удалении.

При необходимости замены личинки сделать все можно в пару движений. Достаточно взять глубокую головку и плоскую отвертку. Затем следует открутить болты и освободить нужную часть корпуса. Когда работа будет выполнена, необходимо с помощью пластиковой отвертки снять фиксатор, который закреплен к корпусу личинки. Далее ее аккуратно извлекают, придерживая пружину. Затем производится замена, но в обратном порядке.

Замена замка багажника или разбор всего механизма требует больших усилий. Необходимо открутить блокировку двери с помощью отвертки. Там всего лишь два болта, поэтому работа быстрая. Удалить механизм можно с помощью крестовой отвертки. Когда все будет сделано, достаточно потянуть замок, и он легко извлечется.

Подводя итоги, необходимо отметить, какие инструменты нужны для работы. К их числу относят:

  • отвертку пластиковую;
  • глубокую головку;
  • отвертку крестовую.

Установка активатора: подготовительные работы

Раз уж место под активатор замка багажника в Калине имеется, разумно его использовать. Подойдет абсолютно любой активатор. Конечно, тем, кто заинтересован в качестве и долгой службе всего устройства, на предельно дешевых вариантах лучше не останавливаться.

Опытные автовладельцы все-таки советуют выбирать отечественные приводы электрозамка Калины вне зависимости от типа кузова. Они несколько дороже, чем аналогичный товар китайского либо тайваньского производства, но все-таки более надежны. Основные параметры активатора:

  • 12 вольт;
  • двухконтактный;
  • функции блокировки-разблокировки.

Для того чтобы система открытия дверей от нажатия кнопки заработала в полной мере, одного активатора будет мало. Потребуется еще такая вещь, как поворотная шайба. По признанию многих автовладельцев, проще всего выточить ее самостоятельно. Потребуется стальная пластина, станок.

Не исключено, что после изготовления шайбы при установке активатора ее придется доработать. Сама техника установки активатора потребует некоторых хитростей. Например, первым делом придется снимать обшивку багажника. Крепится она пистонами, которые у большинства автовладельцев сразу приходили в негодность. Вывод: предварительная покупка «ежиков» для последующей установки обшивки багажника на место обязательна.

Еще один нюанс кроется в типах замков Лады Калина. Во-первых, различаются по своей конструкции замки на авто производства до 2010 года и после. Соответственно, немного будут отличаться и типы активаторов. Этот вопрос решается при покупке. Во-вторых, большинство тех, кто самостоятельно устанавливал активатор замка для Калины универсал, либо дорабатывали сам замок, либо меняли его на другой. Осталось разобраться, для чего это нужно и как это делается.

Суть в том, что замок багажника снабжен двумя «язычками». После доработки замка на открытие кнопкой на ключе частично решались имевшиеся проблемы, но возникала новая. Если при открытии багажника с кнопки ключа кто-нибудь вовремя не поддерживал крышку багажника, она опускалась, в результате багажник закрывался снова.

Как установить активатор

Единственный способ у калины попасть в багажник — повернуть ключ и нажать кнопку. Естественно, делать это не всегда удобно. Погода, занятые руки и прочие неприятности вносят свою лепту. На этом этапе многие автолюбители начинают задумываться насчет активатора багажника. Сделать это вполне реально, необходимо только немного постараться.

Активатор замка багажника калина универсал ставится несложно. Достаточно взять самозасверливаюшийся саморез и закрепить его с одной стороны им, с другой — держателем провода. Для проверки устройства необходимо подсоединить его к штатному разъему.

Единственной проблемой во всей этой работе может стать не вовремя подхваченная задняя дверь. После того как ток перестанет подаваться на активатор, она закрывается на первую защелку, при этом багажник не полностью закрыт. Для того чтобы попасть в так называемую пятую дверь, придется снова воспользоваться ключом.

Замок с кнопки — дело несложное. Но во время работы необходимо собрать схему и протянуть провода. При этом следует задействовать один программируемый канал с сигнализации (дополнительный).

Существует два основных варианта подключения. Первый: кнопка попадает на 12 на активаторе в обход реле. Плюсом такого подключения является простота и отсутствие лишних элементов, минусом — необходимость протягивания дополнительных проводов.

Установка активатора вторым способом более трудоемкая. Придется задействовать дополнительные элементы, а именно диоды. Кроме того, возникает необходимость поиска «массы». Основным плюсом является применение минимального количества проводов.

Многие специалисты отдают предпочтение первому варианту в силу его простоты. В качестве провода может выступать медный ПВ-3 с сечением квадрат. Протягивать его необходимо по левому борту и порогам. Коммутацией может выступать обжим и изолента сверху.

Методы установки активатора замка багажник

Первый вариант заключается в том, чтобы отпилить у замка Калины один «язычок». Особо одаренные умельцы делают это без всякого снятия замка прямо на месте, болгаркой. Работать приходится очень аккуратно. При отсутствии болгарки те же действия можно проделать ножовкой.

Второй вариант — это замена замка. Многие автовладельцы вместо «родного» устанавливали замок багажника для автомобиля Лада Приора. Этот вариант отлично подходит тем владельцам Калины, кто не имеет желания и/или возможности что-то пилить.  Все остальные действия по установке активатора замка багажника Калины универсал предельно просты.

  1. На пластиковый толкатель активатора устанавливается поворотная шайба, затем вся система фиксируется стопорным кольцом.
  2. Активатор в полном сборе помещается на стандартное место.
  3. Провода активатора подключаются к соответствующим разъемам. Естественно, все работы по электрике производятся только при отключенном аккумуляторе. Суть не в том, что может «стукнуть» током: 12 вольт постоянного тока для человека — это просто ерунда. А вот капризная электроника, если что-то вдруг «замкнет», может пострадать. В лучшем случае начнутся проблемы с функционалом, в худшем — что-то полностью выйдет из строя.
  4. Следующий этап — установка и настройка тяг.
  5. Производится проверка. Сначала — самого замка, вне зависимости от того, дорабатывался родной или ставился другой (от Приоры). Все обнаруженные проблемы устраняются. Проводится проверка работы активатора.

Преимущества и варианты доработки автомобильных замков

Методика простая, единственное, что необходимо, — самостоятельно изготовить поворотную пластину и тягу к ней. Проводку следует протянуть к электрозамку и подключить к специальному блоку управления. При снятии машины с охраны электропривод замка багажника будет срабатывать после разблокировки кнопки открывания пятой двери.

Вся задача в установке основана на подключении электрозамка к двум проводам. Приобрести деталь можно в любом автомагазине. Концевик багажника необходимо дополнительно скрыть во избежание попадания в него воды. В противном случае он будет периодически коротить во время дождя.

Немаловажным атрибутом являются петли багажника. В этом месте часто наблюдается излом проводов, поэтому за их состоянием необходимо тщательно следить.

Перед установкой электропривода снимается накладка крышки багажника. Главное — во время этого процесса не повредить ее. Рекомендуется подобрать замок, который не нужно будет дорабатывать во время работы.

Важным этапом в процессе установки является прокладка проводки, можно применять те провода, которые стандартно подходят к пятой двери автомобиля.

Питание берется от прикуривателя. Важным моментом является установка защитного предохранителя. Прокладка провода осуществляется вдоль порога, примерно уйдет 3,5 метра. Затем осуществляется установка.

Желательно выбрать вариант, в ходе которого не нужно сверлить дополнительные дырки. Процедура заключается в соединении проводов согласно схеме. Важно: использовать можно провод, который идет на плафон освещения багажника.

Любой вариант доработки собственного автомобиля имеет свои плюсы и минусы. О том, почему именно стоит дорабатывать замок багажника Калина хэтчбек и универсал, вначале уже говорилось. Теперь о возможных вариантах. Установка одного только активатора замка багажника решает одну проблему — вопрос пользования ключом.

Правда, вытаскивать ключ из зажигания уже не придется. Именно поэтому вопрос установки кнопки открытия багажника Калина хэтчбек и универсал не теряет актуальности. У этого варианта доработки имеется свой минус: придется тянуть электрический провод почти через весь автомобиль. Большинство автовладельцев готовы мириться с такими неудобствами, так как они одноразовые.

Привод замка багажника Калина хэтчбек и вопрос доработки — это уже дело исключительно владельца авто. Не исключено, что самостоятельная доработка замка багажника Калина хэтчбек невозможна, а обратиться некуда. В некоторых регионах и покупка замка от автомобиля Лада Приора может быть затруднительной. По признанию многих автомобилистов, с этим минусом еще как-то можно мириться.

Для особо умелых автовладельцев оказываются доступны варианты управления механизмами открытия/закрытия дверей, в том числе пятой двери. Например, простейшим вариантом является тот, при котором происходит одновременная разблокировка всех дверей автомобиля.

Замок багажного отделения

Доработку замка багажника Калины хэтчбек можно при желании произвести точно так же, как это рассмотрено в случае с автомобилем Калина универсал. Один из главных нюансов, как ни странно, заключается не в электрике или особенностях конструкции кузова, а в креплении обшивки багажника. Суть в том, что у Калины хэтчбек она держится не только на пистонах, но и на пластиковых уголках.

Именно поэтому при снятии обшивки багажника Калина хэтчбек тянуть обшивку надо обязательно сверху: если «ежики» легко заменить, то стационарные пластиковые держатели легко только сломать. И еще о пластике. Суть в том, что Калина хэтчбек имеет пластиковую накладку на крышку багажника.

Постоянные усилия по открыванию пятой двери в сочетании с малым количеством ребер жесткости постепенно приводят к появлению трещин на пластике. Дальше все по правилам домино. Возможно, пластик в скором времени «полетит», и тогда придется задуматься о ремонте.

Есть среди владельцев Калины хэтчбек и такие эстеты, которым просто-напросто не нравится вид кнопки открывания крышки багажника. В общем, все указанные причины часто приводят владельцев хэтчбеков к одному и тому же решению: кнопка открывания на пятой двери не нужна.

Электропривод: простой вариант установки

Демонтаж кнопки открывания пятой двери — дело самое легкое. Сложнее заделать оставшееся отверстие. Сделать это можно при помощи специальной шпатлевки. Одна из хитростей: обработать полость отверстия так, чтобы поверхность стала как можно более шершавой.

Разумеется, все демонтажные работы можно проводить только после того, как окончено устройство электропривода, а также установка кнопки открывания багажника в салоне. Привод замка багажника и как его установить уже все относительно ясно. И место, и разъем проводов в Калине определены для этого заранее.

А вот где устанавливать кнопку, придется решать самому владельцу. Два наиболее популярных места — это приборная панель перед рычагом переключения скоростей и водительская дверь. Первый способ удобен тем, что до кнопки можно дотянуться практически из любого места в салоне. Кнопка на двери водителя — это в первую очередь удобство для него самого.

После того как место для установки кнопки выбрано, наступает время устройства электропроводки. Потребуется около 4 м провода. Точка подключения находится под задним сидением. Подключение производится в 13 разъем, он подписан, так что поиск трудностей не вызовет. Работа вполне может быть проведена самостоятельно. Таким образом, стало ясно, как сделать привод замка багажника.

Дверной замок 2109 на багажник

Замок багажника Калины на ВАЗ 2109 можно поставить или нет? И почему именно этот механизм нужно выбирать? В данной статье постараемся пролить свет на все эти вопросы. Замок багажника на ВАЗ 2109 в один прекрасный момент стал настоящей проблемой. А началось все неожиданно – на кочках открылась ляда, как оказалось – оборвало зуб. Дело было очень ранним утром, поэтому привязал дверцу к кузову и поехал дальше, новый замок (и ответную часть к нему) установил чуть позже в тот же день. Но дальше начались проблемы – замки багажника менял каждые полгода-год, а однажды попался такой дряной, что зуб у него развалился через пару недель.

Проблема, казалось бы, не очень серьезная, но как она напрягает – это не передать словами. И пару месяцев назад началось все заново – ляда стучит о кузов, на кочках вообще невыносимо. Пока были холода, не затевал ремонт, но вот при первых лучах весеннего солнышка решил выбраться к машине и посмотреть, что да как. Вот тут-то и начнется повествование о том, как мне удалось решить (пока что частично) эту проблему.

Замок багажника на ВАЗ 2109 от Калины – можно ли поставить?

Забив аналогичный запрос в поиск, я нашел скудную информацию о том, что люди действительно ставят замки с Калины на свои девятки, после чего забывают обо всех проблемах. Как мне показалось, я тоже смогу о них забыть, поэтому в голове составил примерно такой список:

  1. Замок от Калины (как оказалось во время поисков, нужен от седана, а не от хэтчбека, они разные по конструкции).
  2. Ответная часть, которая крепится к кузову. Кстати, она идеально становится на девятке, никаких лишних отверстий сверлить не придется. Но есть мелкие нюансы, о которых будет рассказано дальше.
  3. Установка замка Калины подразумевает, что открываться багажник будет только электроприводом (или рычагом изнутри). Поэтому нужно взять комплект для центрального замка – один мотор-редуктор, все причиндалы идут с ним (саморезы, планка).
  4. Для электропроводки нужна кнопка, реле необязательно устанавливать, так как это лишь нагрузит всю схему. А вот предохранитель на 16 А максимум стоит поставить. Но хватит с головой и на 8 А.

Потом оказалось, что еще нужно две пластиковых или резиновых заглушки – подобрать можно, наведавшись в любой магазин автозапчастей.

Вот это все в кучу собрал, скупился, осталась одна важная деталь – кронштейн для крепления. Судя по отзывам людей, нужно использовать уголок 30Х30 мм. Ничего подходящего не нахожу, делаю из планки уголок и открываю дверцу, чтобы все пробовать.

Процесс установки замка на ВАЗ 2109

Вот тут начинается самое интересное – или я везунчик, или же другим счастья перепало меньше, но оказалось, что замок с Калины идеально становится на кронштейн, который уже прикр

Багажник не открывается? Что делать, если вы заперли багажник

Размещено , автор Хьюго Рид

Замки багажника похожи на дверные замки обычных автомобилей, но простое сходство не означает, что они одинаковы. На поверхностном уровне водители должны стремиться к обслуживанию и уходу за замками багажника автомобиля так же, как они ухаживают и ремонтируют дверные замки автомобиля.Это поможет снизить вероятность услышать, как вы скажете «мой чемодан не открывается», и избавит вас от бремени попыток выяснить, что вам нужно делать дальше. По правде говоря, следующие шаги, которые вы можете сделать, довольно ограничены, если вы посмотрите на них широко.

Например, вы можете решить заняться замком багажника самостоятельно или обратиться к профессиональному слесарю по замкам, который поможет вам решить проблему. По сути, путь, которым следует следовать, когда вы говорите «мой чемодан не открывается», кажется легким, но есть несколько факторов, которые так или иначе повлияют на ваше решение.Чтобы принять наиболее точное решение, вы должны сделать все возможное, чтобы проинформировать себя и понять факторы, которые вместе влияют на ваш образ действий, когда вы заблокированы от своего багажника.

причин, по которым багажник не открывается

Итак, вы обнаруживаете, что говорите (вероятно, кричите в эфир) «мой багажник не открывается», но что будет дальше? Хорошо то, что вы, по крайней мере, сочли целесообразным попытаться найти решение, которое помогло бы исправить вашу проблему, чтобы вы были на правильном пути.Я полностью понимаю, насколько неприятно иметь дело с чем-либо, даже отдаленно связанным с блокировкой автомобиля, и, к сожалению, невозможность открыть багажник попадает в эту местность. Большинство людей не платят своим автомобильным багажникам и замкам багажника, пока они внезапно не поймут, что они больше не могут их открыть.

В некоторых случаях багажник не открывается, потому что вы заперли ключи в багажнике, или это может быть связано с проблемой, которая связана с самим замком багажника.Независимо от причины блокировки ствола, факт остается фактом: вы не можете получить доступ к своему стволу. Прежде чем я отправлюсь в путешествие и покажу вам, что делать, когда вы заблокированы от своего сундука, я хочу уделить немного времени, чтобы пролить свет на некоторые из причин, по которым ваш сундук не открывается. Понимание этого резко снизит вероятность того, что нечто подобное произойдет снова.

1. Запертые ключи в багажнике

Первая проблема очень проста, и большинство слесарей с ней сталкиваются довольно часто.Если вы считаете, что неправильно прочитали подзаголовок, хочу вас заверить, что вы этого не сделали. Иногда некоторые водители совершают ошибку, запирая ключи в багажнике автомобиля, и это часто приводит к тому, что они не могут попасть в автомобиль. Должен признаться, со мной такое случалось раньше. Многие быстро отвергают это, потому что думают, что никогда не запираются из своего багажника, запирая ключи в багажнике.

К сожалению, большинство людей не верят в определенные вещи, пока это с ними не случится.Честно говоря, вам нужно всего за доли секунды, чтобы запереть ключи в багажнике и вы обнаружите, что говорите: «Мой багажник не открывается». Есть несколько относительно простых решений, которые можно найти для решения этой проблемы, но не все из них гарантированно работают. Я подробнее рассмотрю эти решения ниже.

2. Сломанный замок багажника

Помимо запирания ключей от машины в багажнике, вы обнаружите, что багажник не открывается, если есть проблема с самим замком.В большинстве случаев это означает, что замок сломан или что есть какая-то врожденная ошибка, которая не позволяет ему работать должным образом. Это может быть связано с тем, что защелка багажника, замок багажника или другие внутренние механизмы, отвечающие за бесперебойную работу замка, теперь работают неправильно.

Для некоторых автомобилей это могло быть простым результатом износа замка или его повреждения из-за приложения внешней силы. Для многих водителей сломанный замок багажника часто сопровождается сломанным ключом от машины или его извлечением.Замок багажника автомобиля можно повредить, приложив к нему чрезмерное усилие, или он может быть поврежден просто потому, что долгое время не обслуживался. Осведомленность об этом может помочь многим водителям, продолжающим заботиться о своих автомобилях.

3. Не отвечает брелок

Обычно это не проблема, с которой должны сталкиваться водители старых моделей автомобилей, потому что многие из старых моделей автомобилей не используют транспондерные ключи. Однако у классических автомобилей есть свои предостережения в отношении безопасности.По сути, брелок используется для управления определенными удаленными действиями на автомобиле. Довольно просто, правда? Этот брелок отвечает за связь с обозначенным транспортным средством и обмен информацией и сигналами, которые приравниваются к определенному действию, выполняемому транспортным средством водителя.

Например, нажатие кнопки на брелке может помочь отпереть дверь автомобиля или завести автомобиль и так далее, и тому подобное. Однако, если ваш брелок не был правильно запрограммирован, существует высокая вероятность того, что вы не сможете открыть багажник, если попытаетесь это сделать.Это также означает, что вы, вероятно, попадете в блокировку, если у вас под рукой нет механического ключа, который поможет вам открыть автомобиль и вручную управлять некоторыми его функциями.

Программирование

означает, что ваш ключ должен быть подключен к вашему автомобилю таким образом, чтобы они могли связываться друг с другом и выполнять определенные действия для вашего автомобиля. Кроме того, если батарейки в вашем брелоке разрядились, ваш автомобиль не будет реагировать на его команды.

Причины, перечисленные выше, — это лишь некоторые из причин, по которым вы можете сказать «мой багажник не открывается», и, как и в случае с чем-либо еще, вероятно, существуют другие факторы, которые могут не позволить вам открыть багажник автомобиля.Давайте сразу перейдем к тому, что вам нужно сделать, как только вы поймете, что ваш багажник не открывается.

Багажник не открывается? Вот что делать

1. Проверьте багажник автомобиля еще раз

Я полностью понимаю панику, которая может охватить вас, когда вы пытаетесь открыть багажник машины и обнаруживаете, что не можете этого сделать. Вот почему я знаю, что если вы попросите вас еще раз проверить, возможно, вы будете сбиты с толку, раздражены и будете искать более актуальный и уместный ответ. Однако нет ничего плохого в том, чтобы потратить время на повторную проверку.Фактически, это может сэкономить вам время и деньги в будущем.

Часто люди упускают из виду простейшее решение в спешке к чему-то, и я надеюсь, что вы извлечете уроки из их ошибок. Прежде чем вы забегите вперед, я просто хотел бы предупредить вас, что сохранять спокойствие необходимо. Спокойствие — это один из немногих способов успешно открыть багажник без ущерба для целостности замка багажника и вашего автомобиля.

Найдите время, чтобы дважды проверить свой автомобиль, чтобы убедиться, что вы ничего не пропустили.Попробуйте снова открыть багажник машины и посмотрите, сработает ли он. В идеале вам следует попытаться открыть его вручную, вставив ключ или нажав соответствующую кнопку на автомобильном брелке. Если кажется, что багажник машины по-прежнему заперт, сохраняйте спокойствие и переходите к следующему шагу. Причина, по которой я попросил вас проверить еще раз, заключается в том, что у большинства автомобилей есть несколько способов доступа к багажнику автомобиля, и в спешке большинство водителей забывают об этом. Никогда не забывайте дважды проверять свой автомобиль, потому что всегда есть шанс, что что-то могли не заметить.

2. Проверьте доступ изнутри

Этот следующий пункт основан на пункте выше, который побудил вас еще раз проверить, чтобы убедиться, что ваш багажник не открывается. В этом контексте доступ изнутри означает просто возможность получить доступ к багажнику изнутри автомобиля. Хочу отметить, что доступ изнутри не является универсальным решением для всех замков багажника и не всегда гарантирует его работу. Я говорю это по двум причинам. Во-первых, если ваш замок багажника каким-либо образом поврежден, вам все равно потребуются услуги слесаря, даже если вы сможете открыть багажник.Во-вторых, не все автомобили хорошо подходят для доступа внутрь. Я объясню это немного подробнее по ходу дела.

В некоторых автомобилях салон не отделен от багажника, а это означает, что вам нужно всего лишь потянуться через заднее сиденье, чтобы получить доступ к багажнику. Это может позволить вам открыть багажник изнутри, но это не обязательно решит основную проблему, которая изначально могла удерживать багажник от открытия.Это не решение проблемы с замком багажника, который может быть сломан, поэтому не забудьте проверить замок багажника в первую очередь. Кроме того, самый простой способ открыть багажник автомобиля изнутри — использовать ручную кнопку, которая управляет багажником. Однако, если сам замок багажника поврежден, это не сработает.

3. Узнайте о решениях «Сделай сам»

Если ваш багажник не открывается с помощью описанных выше мер, вы можете попробовать изучить некоторые решения для самостоятельной работы. Я не против самодельных решений, но считаю, что водители должны в некотором смысле опасаться их.Я понимаю, почему они привлекают так много людей, включая домовладельцев, которые хотят обновить систему безопасности, или, в данном случае, водителя, багажник которого не открывается. Однако особенность решений DIY заключается в том, что в процессе часто скрываются затраты, о которых вы не узнаете, пока не станет слишком поздно. Например, стоимость ремонта или замены автомобильных замков часто зависит от решения, которое вы используете для решения проблемы. Решения «сделай сам» часто бывают более дорогими, но не в денежном смысле.

Водители могут открывать свои автомобили, когда их багажник не открывается, особенно если альтернативное решение вашей проблемы лежит в самом автомобиле. Например, если в вашей машине есть запасные ключи, которые помогут вам открыть багажник, вы можете попытаться взломать его (если ваша машина заперта), а затем работать над решением своей проблемы. Кроме того, водители могут попытаться взломать свои собственные замки багажника в качестве самостоятельного решения. Для этого вам потребуется доступ к полному набору автоматических отмычек (например, к набору многофункциональных утилит NS).

В дополнение к этому, водители могут использовать некоторые специальные инструменты, чтобы снова сесть в свой автомобиль, если замок багажника не поврежден и никаких дополнительных работ не требуется. Кроме того, водители могут использовать окружающие их материалы для создания быстрых решений своими руками. Не все эти решения своими руками обязательно сработают, поэтому, если вы запутались, обязательно прочитайте последний пункт. Если вы продолжите продвигать решения DIY после неудачи, вы рискуете еще больше повредить свой автомобиль.

4. Обратитесь к слесарю по изготовлению автомобильных ключей

Большинство людей хотели бы воздержаться от вызова слесаря, когда им нужна помощь, и я не знаю, связано ли это с тем, что они слишком гордятся, чтобы просить о помощи, или потому, что у них в прошлом был плохой опыт обслуживания клиентов со слесарями. Независимо от причины, стоящей за этим, вы должны понимать, что если багажник вашей машины заперт, а багажник не открывается, вы получите

Chindo Viburnum | Сделай сам

Откройте для себя одного из незамеченных героев мира калины — калину Чиндо.Известная в ботанике как калина авабуки «Чиндо», калина Чиндо привносит в ландшафт поразительную красоту. Одно из распространенных названий — калина с зеркальными листьями, отсылка к очень глянцевым листьям растения. Универсальная и красивая, Калина авабуки хорошо подходит для живой изгороди, кустарника или небольшого одноствольного дерева.

Калина «Чиндо» — это разновидность калины авабуки, созданная в Роли в Дендрарии имени Дж. К. Раулстона в штате Северная Каролина. Это место указывает на выносливость калины «Чиндо», зимостойкой в ​​зонах 7–9.Питомники обычно советуют садовникам в Зоне 7 хорошо мульчировать растения на зиму, потому что суровая зима может убить их до основания. Защита кроны мульчей гарантирует, что новый рост может возобновиться от корней после суровой зимы.

Калина Авабуки пользуется популярностью благодаря своим глянцевым листьям, которые хорошо смотрятся в любой день в любое время года. На самом деле это основная причина посадки этого куста калины. Калина авабуки вырастает от 15 до 20 футов в высоту и от 10 до 15 футов в ширину, в то время как Калина авабуки «Чиндо» становится немного меньше, от 10 до 12 футов в высоту и от 8 до 9 футов в ширину.

Обе эти калины вабуки хорошо поддаются обрезке. В наиболее теплых зонах обрезайте калину авабуки и калину «Чиндо» в конце зимы. Это время помогает растениям расти равномерно в течение всего лета. Если необходимо, сделайте обрезку в середине лета, чтобы сократить эту быстрорастущую калину. При отсутствии обрезки калина «Чиндо» и калина авабуки вырастают в большой куст. Вы также можете удалить нижние ветви и обрезать растения, чтобы получилось многоствольное дерево.

Калина авабуки и калина «Чиндо» раскрывают гроздья белых цветов весной. Цветки имеют легкий аромат и манят пчел, бабочек и других жужжащих насекомых. При удобрении соцветия образуют ягоды, цвет которых меняется с красного на глянцево-черный при полном созревании.

В ботаническом мире вокруг Viburnum awabuki много путаницы. Иногда его относят к Viburnum odoratissimum как Viburnum odoratissimum «Awabuki», но эксперты по калине считают, что он стоит особняком как Viburnum awabuki.Он имеет некоторое сходство с Viburnum odoratissimum, но потрясающе глянцевые листья на Viburnum awabuki выделяют его.

Признаки неисправности или неисправности привода замка багажника

Быстрый рост автомобильных технологий в середине 1980-х годов стимулировал ряд улучшений в области безопасности, эффективности и удобства для владельцев автомобилей в Соединенных Штатах. Один предмет, который мы часто принимаем как должное, — это привод замка багажника, электронное устройство, которое позволяет «открыть багажник» одним нажатием кнопки.Привод замка багажника — это электродвигатель, который может запускаться дистанционно через брелок или активируется нажатием кнопки внутри автомобиля. Транспортные средства разных марок и моделей имеют особую конструкцию и расположение этого устройства, однако все они имеют одну общую черту — это возможность отказа устройства.

Каждый раз, когда вы кладете предметы в багажник, вы должны знать, что они будут храниться в безопасности. Привод замка багажника гарантирует, что это реальность. Сегодняшние механизмы запирания багажника состоят из цилиндра замка с ключом и привода замка багажника в автомобилях, которые после активации предлагают механическое отпирание багажника.Затем привод замка багажника отпускает защелку багажника, чтобы багажник можно было открыть. Все это делается без необходимости вставлять ключ в личинку замка. Привод замка багажника может время от времени срабатывать из-за проблем с проводкой, сломанных деталей и других причин. Это устройство обычно не ремонтируется, так как сертифицированному механику эффективнее просто заменить его новым приводом.

Ниже перечислены некоторые общие предупреждающие знаки, указывающие на наличие проблемы с приводом замка багажника.Если вы заметили эти симптомы, как можно скорее обратитесь к местному сертифицированному механику ASE, чтобы он заменил привод замка багажника.

1. Багажник не открывается даже после «щелчка»

Привод замка багажника при срабатывании издает отчетливый щелкающий звук. Одна из основных проблем, которые могут возникнуть с этим устройством, заключается в том, что двигатель будет работать, а механизм блокировки — нет. Механизм блокировки состоит из нескольких компонентов внутри привода; одна из которых представляет собой систему рычагов, которая вручную переводит замок в открытое положение при активации привода.Иногда соединение может быть повреждено, или электронный провод, прикрепленный к соединению, может отсоединиться. Если вы заметили, что замок багажника не открывается пружиной, когда вы нажимаете на пульт дистанционного управления или кнопку в кабине вашего автомобиля, обратитесь к механику, чтобы он определил, что не так, и исправил это как можно скорее.

2. Кнопки разблокировки не работают должным образом

Другой распространенный сигнал о том, что проблема с приводом замка багажника существует, — это когда вы нажимаете кнопку брелка или внутреннюю разблокировку багажника, и ничего не происходит.Это может указывать на проблему с электроникой, работающей на приводе, например на замыкание предохранителя или провода, или на проблему с аккумуляторной батареей автомобиля. Поскольку существует множество потенциальных проблем, которые могут вызвать эту проблему, лучше всего обратиться к местному механику, чтобы он смог правильно диагностировать и исправить проблему как можно скорее.

3. Привод багажника не перестает «щелкать»

Привод представляет собой электрическое устройство, поэтому он может получать постоянную мощность без отключения.Это часто происходит из-за короткого замыкания внутри блока, который получает питание, но не посылает сигнал источнику, чтобы прервать подачу электричества. В этой ситуации вы захотите отключить аккумулятор вашего автомобиля, если это возможно, поскольку эта проблема может привести к повреждению других электрических систем. В любом случае, как только вы заметите эту проблему, обратитесь к местному сертифицированному механику ASE, чтобы он мог правильно диагностировать проблему и исправить ее.

4. Механизм ручной блокировки работает нормально

Если вы попытаетесь разблокировать багажник с помощью брелка или переключателя в машине, и это не сработает, но ручная блокировка работает нормально, это явный сигнал о том, что привод замка багажника сломан.На этом этапе ремонт нельзя сделать, и вам придется связаться с механиком, чтобы они могли заменить привод замка багажника.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *