Суперкар Ultima Evolution похвастался мировыми рекордами — ДРАЙВ
Максимальная скорость Evo массой 950 кило — 386 км/ч. По сравнению с предыдущими автомобилями фирмы Ultima Sports у этой модели новое практически всё: от дверных ручек и оптики, которая теперь полностью светодиодная, до топливопроводов и мотора.
Агрегат V8 6.8 с приводным компрессором из арсенала GM, работающий в паре с шестиступенчатой «механикой» от Porsche, выдаёт 1034 л.с. и 1246 Н•м. До 60 миль в час (96 км/ч) суперкар разгоняется за 2,3 с, до 100 миль в час (161 км/ч) — за 4,9 с, до 150 (241 км/ч) — за 8,9 с, ускорение с 30 до 70 миль (48–112 км/ч) — 1,5 с. «Всё это мировые рекорды», — подчёркивают разработчики. Понимаете теперь, что такое купе и родстер Ultima Evolution, построенные британской компанией Ultima Sports? Гоночный «спартанец», непригодный как автомобиль на каждый день? Англичане говорят, что это не так!
Длина двухместной машины — ровно четыре метра, ширина — 1850 мм, высота — 1070, колёсная база — 2560, клиренс — 120 мм. На новой Эволюции стоят шины Michelin PS2 размерностью 245/35 R18 спереди и 335/30 R18 сзади.
Обычно из спорткара выкидывают всё лишнее ради снижения веса, но в этой машине «излишеств» хватает. Тут есть кондиционер, запуск двигателя кнопкой, аудиосистема Alpine, мультимедиа с навигацией, камера заднего вида, обогрев лобового стекла, датчики парковки на корме, подключение телефона по протоколу Bluetooth и интеграция плеера iPod. В качестве опции предлагается и сетка в багажник.
Мощный каркас безопасности, спортивный руль… И всё это окружает роскошная отделка из кожи, алькантары, углеродного волокна. Набор — почти как в обычном дорогом автомобиле.
Напоследок — небольшая справка. Компания Ultima Sports заявляет, что работает с 1983-го, хотя годом основания официально считается 1992-й, когда руководителем стал Ричард Марлоу. Используя компоненты сторонних производителей, фирма до недавнего времени занималась выпуском двух моделей — Ultima GTR и Ultima Can-Am. Последняя с появлением спорткара Ultima Evolution уходит в отставку. Основным рынком являются США, наряду с родной Великобританией интерес проявляет Германия. На мировые рекорды Ultima покушается с 2004-го, а в 2005-2006-м она побила свои же достижения. Продаются сотни машин в год. Новая Evo в базовой комплектации с 709-сильным мотором оценена в $98 тысяч.
Ultima Evolution Coupe 2015: характеристики, цена, фото
Производители
Суперкар появился в 2015 году, производитель Ultima (Ультима), располагающийся в стране Великобритания. Двигатель Ultima Evolution Coupe объёмом 6805 см³ развивает мощность 1034 лошадиных сил, что позволяет автомобилю разгоняться до 100 километров в час за 2.5 секунды и развивать максимальную скорость 386 км/ч. Цена Ultima Evolution Coupe — 300 000 $ или 19 800 000 ₽. Скорость: 386 км/ч. Мощность: 1034 л.с. Разгон до 100: 2.5 сек.Ultima Evolution Coupe 2015
300 000 $Технические характеристики
Максимальная скорость: 386 км/ч Разгон до 100 км/ч: 2.5 сек Мощность: 1034 л.с. Крутящий момент: 1246 н.м. (при 4500 об/мин.) Объём двигателя: 6805 см³ Масса: 950 кгОсобенности и компоновка
Среднемоторная компоновка. Задний привод.
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
Фото
Мы собрали топ 11 фото Ultima Evolution Coupe и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы открыть в высоком разрешении. Нажмите на правую часть картинки, чтобы переключить на следующую.Другие суперкары Ultima
Ultima Evolution (Ультима Эволюшн) — фото, цена, технические характеристики
Британский производитель спортивных автомобилей Ultima Sport представил общественности свою новую модель Evolution, которая будет предлагаться как в кузове купе, так и в открытом варианте — родстер.
Линейка силовых агрегатов Ультима Эволюшн представлена сразу несколькими бензиновыми двигателями V8 производства General Motors. Мощностной диапазон моторов — от 350 до 1 020 л.с. Интересно, что на презентации был показан серийный экземпляр в топовом исполнении с 6,8-литровым движком и шестиступенчатой механической трансмиссией Porsche.
«Британец» получился чрезвычайно легким. Масса автомобиля всего 950 кг. Габариты Ultima Evolution составляют: 4 000 мм в длину, 1 850 мм в ширину и 1 070 мм в высоту. Размер колесной базы — 2 560 миллиметров. Дорожный просвет равен 120 мм, но его можно отрегулировать благодаря настраиваемым амортизаторам и пружинам.
Малый вес и производительный двигатель делают Ultima Evolution чрезвычайно быстрым. В топовой версии купе разгоняется до 96 км/ч всего за 2,3 секунды, а отметку в 160 и 240 км/ч суперкар преодолевает за 4,9 и 8,9 сек, соответственно. При этом максимальная скорость модели достигает 386 км/ч.
Из прочих особенностей Ultima Evolution стоит отметить 18-дюймовые колеса, «обутые» в покрышки Michelin размерностью 245/35 спереди и 335/30 сзади, а также наличие на борту аудиосистемы Alpine, навигации, кондиционера и камеры заднего вида. Салон британского суперкара отделан высококачественной кожей и алькантарой.
В Ultima Sport уверены, что новинка станет отличной заменой моделям Can-Am и GTR, которые появились на рынке еще в начале 2000-ых. Цена на Evolution в версии с 709-сильным движком начинается от 98 000 долларов.
- Ultima Evolution фото
- Фото Ультима Эволюшн
- Фото салона Ultima Evolution
Британский суперкар ULTIMA EVOLUTION | carakoom.com
Британский производитель спорткаров — фирма Ultima Sports, выкатил свою новую сверхмощную и сверхлегкую модель под названием Ultima Evolution, которая будет доступна в кузовах купе и кабриолет.
Британская новинка построена вокруг пространственной рамы и имеет множество деталей из карбона. Ее вес составляет всего 950 кг.
Ultima Evolution Coupe и Ultima Evolution Convertible будут предлагаться с двигателем Chevrolet LS V8 аж в 15 вариантах форсировки – от 350 до 1030 л.с.
Первый серийный экземпляр модели Evolution построен в топовой модификации. Он оснащен шевролетовским 6.8-литровым V8 с механическим нагнетателем мощностью 1030 л.с. и 1246 Нм. Разгон до сотни — всего 2,3 секунды, а максимальная скорость составит 386 км/ч.
Ultima Evolution получил полностью светодиодную светотехнику, кондиционер, камеру заднего вида, датчики парковки, запуск двигателя кнопкой, аудиосистему Alpine с навигацией, обогрев лобового стекла, роскошную отделку кожей и алькантарой, каркас безопасности, спортивный руль, а также 18-дюймовые колесные диски с покрышками Michelin.
Ultima Evolution — Ultima Evolution
Ultima Evolution | |
---|---|
Обзор | |
Производитель | Ultima Sports Ltd. |
Производство | 2015 – настоящее время |
Сборка | Хинкли , Лестершир , Англия |
Дизайнер |
|
Кузов и шасси | |
Учебный класс | Спортивный автомобиль ( S ) |
Тип кузова | |
Макет | Задний средний двигатель, задний привод |
Двери | Бабочка |
Трансмиссия | |
Двигатель | |
Передача инфекции | 6-ступенчатая механика |
Размеры | |
Колесная база | 2,560 мм (100,8 дюйма) |
Длина | 4000 мм (157,5 дюйма) |
Ширина | 1850 мм (72,8 дюйма) |
Высота | 1070 мм (42,1 дюйма) |
Снаряженная масса | 950 кг (2094 фунта) |
Хронология | |
Предшественник | Ultima GTR |
Преемник | Ultima RS |
Ultima Evolution является ограниченным производство спортивных автомобилей построен Британский производитель автомобилей Ultima Sports . Он был представлен в качестве замены Ultima GTR 9 апреля 2015 года. Он продается как комплектный автомобиль , который покупатели строят сами, или как готовый автомобиль, построенный на заводе, и доступен в кузове купе или кабриолет. Модель LS с турбонаддувом стоит 95 995 фунтов стерлингов (122 332 доллара США).
Характеристики
Двигатель
Evolution приводится в движение 3 различными двигателями, производными от малоблочного двигателя GM на базе LS . Выходные мощности этих трех двигателей следующие:
- 6,2 л LS3 V8: 358 кВт (480 л.с.)
- 7,0 л LS7 V8: 522 кВт (700 л.с.)
- 6,8 л LS V8 с наддувом: 761 кВт (1020 л.с.) и 1247 Нм (920 lb⋅ft)
Двигатель расположен посередине, а автомобиль имеет задний привод.
Трансмиссия и подвеска
Evolution оснащен 6-ступенчатой механической коробкой передач производства Porsche, установленной на автомобиле продольно. В автомобиле используется подвеска на двойных поперечных рычагах на передней и задней оси с пружинами койловера, которые позволяют регулировать неровности, отскок и высоту дорожного просвета .
Шасси
Шасси автомобиля является трубчатая стальная пространственная рама облицованы 5251 алюминиевого сплава и имеет встроенный каркас для структурной жесткости и безопасности. Кузов автомобиля сделан из армированного стекловолокном пластика , с дополнительными боковыми зеркалами из углеродного волокна и передним сплиттером.
Колеса
Evolution оснащен 18-дюймовыми коваными легкосплавными дисками с возможностью установки 19-дюймовых дисков. Шины производятся Michelin с кодами 245/35 для передних колес и 335/30 для задних. Тормоза представляют собой дисковые вентилируемые диски диаметром 323 мм (12,7 дюйма) спереди и сзади.
Особенности интерьера
Сиденья и приборная панель Evolution отделаны кожей и алькантарой в зависимости от выбранных опций. Вместо центральной консоли Evolution оснащен большим переключателем передач из нержавеющей стали и ручным тормозом. Развлечения в автомобиле система и опциональная спутниковая навигационная система производятся Alpine Electronics .
Спектакль
Ниже приводится таблица заявленных производителем значений производительности для трех различных конфигураций двигателя Ultima Evolution.
Двигатель | Время (секунды) | Максимальная скорость (км / ч) | Выходная мощность | Удельная мощность соотношение (кВт / кг) | ||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
0–97 км / ч (0-60 миль / ч) | 0–160 км / ч (0-100 миль / ч) | 0–241 км / ч (0–150 миль / ч) | 0–160-0 км / ч | Время четверти мили | ||||
LS3 | 3.1 | 6.4 | 13,2 | 10,5 | 11,4 | > 290 | 358 кВт (480 л. | 0,38 |
LS7 | 2,6 | 5,3 | 10,4 | 9,4 | 9.9 | > 320 | 522 кВт (700 л. | 0,55 |
LS с наддувом | 2.3 | 4.9 | 8.9 | 8,8 | 9.2 | > 386 | 761 кВт (1021 л. | 0,8 |
Ссылки
внешняя ссылка
Викискладе есть медиафайлы по теме Ultima Evolution . |
Шасси: | |||||||||
Полностью обновленная пространственная рама с использованием в основном трубы диаметром 38 мм x 1,5 мм | |||||||||
Лучшая на рынке жесткость на скручивание | |||||||||
Полностью сварной каркас безопасности в задней части корпуса 45 мм. раскосы | |||||||||
Порошковое покрытие черного матового цвета | |||||||||
Обшивка из листового сплава NS4 толщиной 1,5 мм | |||||||||
Крыло: | |||||||||
Полная ширина кабины 1780 мм с двойными элементами из углеродного волокна, обеспечивающая отличный обзор сзади.9 различных положений регулировки угла атаки, начиная от -2 ° до максимального угла +14 °. Изогнутые концевые пластины крыла из углеродного волокна. Устанавливается на креплениях «лебединая шея», которые теперь передают прижимную силу непосредственно на шасси | |||||||||
Полноразмерные испытания в аэродинамической трубе | |||||||||
Кузов: | |||||||||
Неокрашенный стеклопластик с безупречным гелевым покрытием с использованием последних достижений в технологии пигментов | |||||||||
Передний фонарь перепрофилирован под 19-дюймовые колеса, передняя активная аэродинамика через двойные выходные отверстия, вентиляционные отверстия в арках передних колес в цвете кузова или в качестве опции из углеродного волокна, опция разделителя на выходе радиатора, новая система движения шарниров переднего фонаря для максимального доступа для обслуживания, дополнительная вентиляция | |||||||||
Опция переднего сплиттера Ultima RS из углеродного волокна со встроенными вихревыми генераторами | |||||||||
Опция передних самолетов Ultima RS из углеродного волокна | |||||||||
Опция тормозных каналов Ultima RS из углеродного волокна с поворотными лопатками | |||||||||
Углеродное волокно Ultima RS вариант боковых делителей со встроенными вихревыми генераторами | |||||||||
Углеродные боковые воздухозаборники Ultima RS со встроенными воздуховодами NACA, опция | |||||||||
Карбоновые вентиляционные отверстия в колесных арках Ultima RS | |||||||||
Карбоновые боковые зеркала заднего вида Ultima RS в центральной секции | |||||||||
Углеродное волокно, опция заднего диффузора Ultima RS | |||||||||
Задний фонарь, перепрофилированный под 19-дюймовые колеса, со встроенными двойными воздуховодами NACA, вентиляционные отверстия в арках задних колес в цвете кузова или в качестве опции из углеродного волокна, перепрофилированный для размещения нового ковша на крыше и большого заднего диффузора, дополнительной вентиляции задних колес, нового встроенного индивидуального дизайна подпружиненная система блокировки заднего фонаря | |||||||||
Вариант ковша на крыше Стиль Ле-Мана, разработанный в аэродинамической трубе для обеспечения более эффективного впуска холодного воздуха в двигатель, отсутствие дополнительного сопротивления с увеличенной передней площадью | |||||||||
Значки Ultima RS утоплены заподлицо в панели кузова | |||||||||
Опция камеры заднего вида и парктроника | |||||||||
Int erior: | |||||||||
Углеродное волокно Опция порогов Ultima RS | |||||||||
Сиденья Ultima RS из кожи / алькантары с новыми втулками сидений для ремней безопасности шириной 75 мм | |||||||||
Основание приборной панели из кожи / алькантары | |||||||||
Приборы под маркой Ultima RS, опция с цветовой кодировкой | |||||||||
Цифровая приборная панель AIM MXS и опция регистрации данных с кожухом из углеродного волокна | |||||||||
Коврик для пола и задней перегородки с опцией цветовой маркировки труб | |||||||||
Кожаная отделка каркаса безопасности с контрастной строчкой | |||||||||
Кондиционер | |||||||||
Рычаг ручного тормоза из нержавеющей стали | |||||||||
Набор сумок с логотипом Ultima RS | |||||||||
Simpson 75-миллиметровые ремни безопасности вариант | |||||||||
Пускатель переключения передач из анодированного черного цвета с красной подсветкой | |||||||||
Устройство быстрого переключения передач с блокировкой заднего хода и серой анодированной ручкой переключения передач с блокировкой заднего хода и серой анодированной ручкой | Автомобильная развлекательная система Alpine со спутниковой навигацией и опцией Bluetooth | ||||||||
Передний комплект подъема высоты дорожного просвета, установленный на приборной панели кнопки управления | |||||||||
Ultima RS индивидуально пронумерованная табличка для сборки | |||||||||
Освещение: | |||||||||
Новые светодиодные передние и задние фонари Ultima RS последнего поколения, встроенная система контроля температуры циркуляции вентилятора управление с последовательными сигналами поворота, передние и задние ДХО, функция последовательного включения и выключения, эргономичный дизайн | |||||||||
Экран: | |||||||||
Многослойное стекло.Полная сертификация в США и Европе | |||||||||
Вариант с обогревом ветрового стекла | |||||||||
Боковые стекла Ultima RS и накладки на фары с серой тонировкой | |||||||||
Подвеска: | |||||||||
Сварные двойные рычаги неравной длины с двойными поперечными рычагами неравной длины с удлиненными поперечными рычагами | Стойки из легкого сплава LM25 | ||||||||
Полностью регулируемые амортизаторы со спиральной пружиной Ultima RS, изготовленные на заказ, для ударов, отскока и дорожного просвета. Пересмотренные технические характеристики для соответствия новым 19-дюймовым колесам Ultima RS со стандартной геометрией | |||||||||
Ultima RS опция переднего гидравлического подъемника высоты дорожного просвета | |||||||||
Рулевое управление: | |||||||||
Спортивная рулевая рейка Ultima RS с быстрым передаточным отношением 2.Замок на 1 оборот | |||||||||
Тормоза: | |||||||||
Стандарт: AP 322-миллиметровые диски с изогнутыми лопастями, вентилируемые диски по всему периметру с 4-поршневыми суппортами. с 6-поршневыми суппортами | |||||||||
Регулируемое смещение тормозов спереди назад. Все шланги TUV из нержавеющей стали | |||||||||
Двигатель: | |||||||||
Chevrolet V8 LS (LS3 / LS7 / LSA) и Chevrolet V8 LT (LT1 / LT4 / LT5) с прямым впрыском топлива от 430 л.с. до более 1200 л.с. (с настройкой LT5) | |||||||||
Новая выхлопная система из нержавеющей стали для двигателя Chevrolet V8 LT, соответствующая требованиям по шуму и выбросам.Доступен с дополнительным сменным глушителем delete X Pipe для тех клиентов, которым нужен поистине громовой саундтрек V8 | |||||||||
Коробка передач: | |||||||||
Шестиступенчатая механическая коробка передач Porsche с анодированной черной обработанной системой быстрой смены троса переключения передач | |||||||||
Колеса: | |||||||||
Кованые легкие 19-дюймовые цельные легкосплавные диски Ultima RS индивидуального дизайна с центральными колпачками Ultima RS и гравировкой Ultima RS | |||||||||
Шины: | |||||||||
Установки оригинального оборудования Michelin 19-дюймовые Pilot Sport Cup 2 и Pilot Sport 4S | |||||||||
Производительность (LT5 V8 ULTIMA RS): | |||||||||
0-60 миль / ч: | 2.3 секунды | ||||||||
0-100 миль в час: | 4,8 секунды | ||||||||
30-70 миль в час: | 1,5 секунды | ||||||||
0-150 миль в час: | 8,9 секунды |
8,7 секунды | |||
Четверть мили стоя: | 9,2 секунды @ 156 миль в час | ||
Максимальная скорость: | 250+ миль в час (с ограничением передачи) | ||
Производительность (LT4 V8 ULTIMA RS): | |||
2.5 секунд | |||
0-100 миль в час: | 5,2 секунды | ||
30-70 миль в час: | 1,7 секунды | ||
0-150 миль в час: | 10,1 секунды |
9,1 секунды | |||
Стоячая четверть мили: | 9,8 секунды при 144 мили в час | ||
Максимальная скорость: | 210+ миль в час (с ограничением передачи) | ||
Производительность (LT1 V8 ULTIMA RS): | 3.0 секунд | ||
0-100 миль в час: | 6,2 секунды | ||
30-70 миль в час: | 2,3 секунды | ||
0-150 миль в час: | 12,9 секунд |
10,1 секунды | |||
Стоячая четверть мили: | 11,2 секунды при 131 миле в час | ||
Максимальная скорость: | 180+ миль в час | ||
Размеры: | |||
Длина: | 41705 | 41705 | 1900 мм |
Высота: | 1125 мм | ||
Колесная база: | 2562 мм | ||
Дорожный просвет: | Регулируемый, но заводские рекомендуемые настройки дороги: Задний 160 мм / Передний подъемник 110 мм (комплект с дополнительным передним подъемом 145 мм ) | ||
Вес: | 930 кг (в зависимости от выбранных опций) |
Ultima Evolution с мощностью 1020 л.с.
Ultima Sports представила свой самый мощный спортивный автомобиль на сегодняшний день: Evolution. Обладая мощностью до 1020 л.с. из 6,8-литрового двигателя V8 с наддувом, легкий Evolution способен разогнаться до 100 км / ч всего за 2,3 секунды.
Каким бы поразительным ни было это число, больше всего впечатляет рекордные ходовые качества автомобиля. Разгон до 100 миль в час занимает всего 4,9 секунды, а 150 миль в час — всего на четыре секунды позже. Ultima утверждает, что Evolution продолжит резко ускоряться выше 240 миль в час, прежде чем он отскочит от ограничителя на шестой передаче.
Подпишитесь на журнал evo
Подпишитесь сегодня, чтобы каждый выпуск evo доставлялся прямо вам. Вы сэкономите 39% на цене магазина и получите evo по первоначальной цене на целый год!
Мощность обеспечивается двигателем V8 LS от Chevrolet с нагнетателем и передается через шестиступенчатую коробку передач Porsche. Тросовая система быстрого переключения передач позволяет быстро переключать передачи — этого достаточно, чтобы зафиксировать быстрое время на расстоянии четверти мили в стойке за 9,2 секунды.
При весе 950 кг новая Ultima выдает 1091 л.с. на тонну; это на 98 л.с. больше, чем у Koenigsegg One: 1.Основным фактором такого небольшого веса является полое шасси Ultima с пространственной рамой и пластиковый корпус, армированный стекловолокном.
Ultima утверждает, что пространственная рама обеспечивает «лучшую на рынке жесткость», в то время как корпус из стеклопластика с прозрачным гелевым покрытием формируется для создания высокоскоростной прижимной силы.
Автомобиль имеет подвеску на двойных поперечных рычагах, сваренных методом TIG, и полностью регулируемые амортизаторы с винтовой пружиной. Кованые легкие цельные легкосплавные диски диаметром 18 дюймов обернуты резиной Michelin Pilot Sport 2. Удерживающая сила исходит от AP Racing 12.7-дюймовые изогнутые лопастные вентилируемые диски со шлангами из нержавеющей стали по всему периметру и регулируемым тормозным смещением.
Внутри спортивные сиденья и приборная панель, украшенная кожей и алькантарой, обтянуты кожей. Обтянутый кожей каркас безопасности подтверждает стремление автомобиля к высокой скорости, но добавление кондиционера, автомобильной развлекательной системы Alpine и дополнительной спутниковой навигации — это приятная роскошь.
Короче говоря, Evolution — настоящий гонщик для дорог и обладает достаточным ворчанием, чтобы посрамить даже самый быстрый из гиперкаров.Ниже 1020-сильной модели разместятся 14 других вариантов, все из которых будут использовать мощность одного и того же V8 в разных состояниях. Evolution доступен как в купе, так и в кабриолете.
Evolution начального уровня производит 350 л.с. и продается по цене от 65 995 фунтов стерлингов, хотя Ultima также будет продавать его в форме комплекта за 38 000 фунтов стерлингов. Покупателям после полностью построенной модели мощностью 1020 л.с. потребуется 95 995 фунтов стерлингов. Это деньги Porsche 911 GT3 за превосходную производительность McLaren P1.
.