в салоне авто пять мониторов — Российская газета
Daimler AG провел презентацию нового поколения флагмана линейки Mercedes-Benz — представительского седана S-Class с заводским кодом W223.
«Эска» сохранила классические пропорции — с длинным капотом, коротким передним свесом и большой колесной базой. Но формообразование кузова по сравнению с уходящей моделью W222 стало «чистым» и минималистичным.
Вопреки слухам, на S-Class все же сохранят «физические» наружные дверные ручки «под естественный хват» — модные выдвижные (как на Tesla или некоторых Land Rover) будут предлагаться как отдельная опция. В зависимости от типа ручек будут различаться и панели дверей — с выштамповками под ладонь и без. Выдвижные ручки не только для стиля — с ними коэффициент аэродинамического сопротивления S-Class равен лишь 0,22 единицы, это рекордно низкий показатель для серийных полноразмерных автомобилей.
В передней части дизайнеры отошли от традиционной 5-угольной решетки радиатора, на новом S-Class она тяготеет к 7 углам, поскольку верхние концы сделали усеченными. Ламели решетки на W223 выполнены трехмерными — тоже непривычное для Мерседесов решение.
Светодиодные фары и фонари имеют тщательно детализированный внутренний дизайн, особенно необычны фонари — в них источники света выглядят повисшими в воздухе кристаллами.
Фото: Пресс-служба Mercedes-Benz.
Длина, ширина, высота нового S-Class в наиболее востребованной конфигурации — с удлиненной базой (Long) — составляют 5255, 1954 и 1503 мм соответственно. Колесная база — 3216 мм. Относительно W222 Long машина длиннее на 34 мм, шире на 55 мм и ниже на 12 мм, база увеличена на 55 мм.
S-Class W223 создан на новой платформе MRA II, особенность которой — широкое применение легких материалов — алюминия и углепластика. Благодаря этому снаряженная масса по сравнению с W222 стала меньше на 60 кг, хотя жесткость кузова при этом возросла.
Фото: Пресс-служба Mercedes-Benz.
В качестве опции впервые в истории для S-Class предложат функцию подруливания задних колес. Колеса передней и задней осей поворачиваются во взаимопротивоположных направлениях, на невысоких скоростях такое решение обеспечивает огромному автомобилю маневренность малолитражки. Максимальный уровень подруливания — 10 градусов. Относительно предшественника у нового S-Class Long диаметр разворота с такой опцией сокращен на 1,9 м и составляет лишь 10,9 метра (меньше, чем у A-Class).
По умолчанию все S-Class будут оснащать пневмоподвеской Airmatic с непрерывным регулированием силы амортизации ADS Plus. Она адаптирует под текущую дорожную обстановку силу амортизации каждой подвески, таким образом обеспечивается максимальная плавность хода.
Фото: Пресс-служба Mercedes-Benz.
Впервые для серийных Mercedes автомобиль будут комплектовать системой автопилота третьего уровня по классификации SAE, он называется Drive Pilot.
Система может в полностью автоматическом режиме управлять машиной на скоростях до 60 км/ч. В рулевое колесо интегрирован светодиодный индикатор, который загорается, когда требуется вмешательство водителя. В связке с Drive Pilot работать автоматический парковщик Intelligent Park Pilot — он позволяет водителю покинуть салон перед паркингом, дальше машина запаркуется сама. Затем ее можно вызвать через приложение на смартфоне.
Фото: Пресс-служба Mercedes-Benz.
В салоне новинки может быть до пяти цифровых дисплеев. Диагональ медиасистемы MBUX второго поколения составляет 11,9 дюймов, цифровой приборной панели — 12,3 дюйма. Еще два 11,6-дюймовых дисплея предназначены для задних седоков. В качестве опции предлагается проекционный дисплей с функцией дополненной реальности (он эквивалентен 77-дюймовому монитору). В оснащение S-Class W223 также входит аудиосистема Burmester 4D с 30 динамиками суммарной мощностью 1750 Вт.
Фото: Пресс-служба Mercedes-Benz.
На начальном этапе новый S-Class будет предлагаться в пяти версиях: бензиновые — S450, S500 и S580, дизельные — S350d и S400d. Бензиновые варианты развивают 362, 450 и 469 л.с., дизельные — 282 и 325 л.с. соответственно. Привод у автомобиля традиционно задний или полный, по выбору заказчика. Флагманский вариант Maybach с 6,0-литровым V12 представят в ноябре, в 2021 году дебютируют спортивные версии AMG.
В Германии новый S-Class станет доступным для заказа с середины сентября 2020 г., а к дилерам он начнет поступать в декабре 2020 г. Выход его на рынки США и Китая состоится в феврале 2021 г. В России новинка также ожидается в конце 2020-начале 2021 года.
Фото: Пресс-служба Mercedes-Benz.
Мерседес GLS появится в удлиненном и купейном видах — журнал За рулем
В Mercedes-Benz могут выпустить «купейную» и длиннобазную версии грядущего полноразмерного вседорожника GLS (обновленный GL). На это намекнул Вульф-Дитер Куртц, отвечающий в «Мерседесе» за линейки вседорожников и спорткаров.
mercedes-benz-gls-spy-2-trio
Тестовые прототипы Mercedes-Benz GLS
Год 2015-й для компании Daimler можно смело объявлять оффроудным. Не в том плане, что немцы сбились с верного пути, а по той причине, что лишь за первые шесть месяцев они представили вседорожники GLE и GLE Coupe, обновленный «Гелендваген», новый среднеразмерный кроссовер GLC и анонсировали модель GLC Coupe. А до конца года «дозреет» и флагманский GLS, который придет на смену хорошо знакомому GL. Причем Вульф-Дитер Куртц, отвечающий в «Мерседесе» за линейки вседорожников и спорткаров, в интервью австралийскому Car Advice намекнул на возможное появление длиннобазного GLS и GLS-купе.
13843149372128954274
Тестовый прототип Mercedes-Benz GLS
В Mercedes-Benz с завистью поглядывают на роскошные и удлиненные «Рейндж Роверы», а также на будущие Bentley Bentayga и «высокий» Rolls-Royce, поэтому мы уже неоднократно слышали о вседорожном Mercedes-Maybach GLS. Но — это дело будущих лет, никак не ближайших. А пока мерседесовцы подумывают о пополнении семейства GLS моделью с удлиненной колесной базой. Скажете, куда больше — и так 3075 мм? Но ведь у Range Rover LWB целых 3122 мм, для некоторых — аргумент!
226737671792144547
Тестовый прототип Mercedes-Benz GLS
Mercedes-Benz GLS Coupe, кажется, затея еще более сумасшедшая. В модельном ряду уже ведь есть пятиметровый GLE Coupe. Но маркетологи «звездного» автопроизводителя наверняка наслышаны о грядущем Audi Q8, который тоже будет весьма крупной машиной. Кстати, никакого GLA Coupe не предвидится — даже в обычном GLA крыша нависает над макушками задних пассажиров.
1149248847590831197
Кабриолет Mercedes-Benz G-класса
Еще одна новость заключается в том, что немцы полны решимости выпустить новый кросс-кабриолет или же открытый внедорожник (напомним, короткобазный G-класс с мягкой крышей сняли с производства в 2013 году). Пока, правда, идут «поиски рынка»…
Обновленный Mercedes GL выйдет в удлиненном и «купейном» форматахВ Mercedes-Benz могут выпустить «купейную» и длиннобазную версии грядущего полноразмерного вседорожника GLS (обновленный GL). На это намекнул Вульф-Дитер Куртц, отвечающий в «Мерседесе» за линейки вседорожников и спорткаров.
Обновленный Mercedes GL выйдет в удлиненном и «купейном» форматахУдлинённый Mercedes-Benz X намекнул на развитие модели — ДРАЙВ
Уточним: это не первый раз, когда длиннобазный пикап попадается на дорожных испытаниях. В прошлом году подобные образцы в камуфляже и без него фотошпионы тоже ловили. Январские снимки 2020-го — доказательство того, что проект не заброшен.
С прошлого лета над пикапом Mercedes-Benz X-класса висит угроза отставки. Во всяком случае, о втором поколении никто не заикается. Хотя нынешняя модель, по-видимому, не отправится на покой досрочно (X-класс выпускается с 2017 года). Она попробует оживить продажи новыми версиями. Одной из них может оказаться длиннобазная вариация, которой нет у собрата Nissan Navara, являющегося исходником X-класса.
Вставка за кабиной в тестовой машине выглядит чужеродно. В итоговом варианте должен появиться нормальный грузовой отсек. Пока важно проверить, как автомобиль ведёт себя с длинной базой. Она среди прочего влияет на распределение нагрузки по осям и поведение задней подвески.
В прошлом году ходили слухи о потенциальном прибытии X-класса в Америку, а ещё о добавлении в его гамму мотора V8 4.0. Ныне такие шаги выглядят маловероятными, больших средств в эволюцию модели, не пользующейся заметным спросом, концерн вкладывать не будет. И всё же без перемен пикап не останется, помимо гипотетической версии с длинной базой. Так, по данным ресурса MBPassion, в марте 2020-го немцы выведут на рынок «чёрный-пречёрный» X-класс Black. Пакет будет сочетаться с топовой модификацией X 350 d 4Matic (дизель V6 3.0, 258 л.с. 550 Н•м). Напомним, что другие двигатели модели — это дизель 2.3 в двух вариантах (163 л.с., 403 Н•м и 190 л.с., 450 Н•м), плюс двухлитровый бензиновый на 166 сил (238 Н•м) на некоторых рынках.
Внутрисалонная перегородка Mercedes Maybach S-class
Удлиненный лимузин на базе Mercedes-Maybach S-class X222 за счет вставки посередине +60 cм по принципу Mercedes Pullman.
Колесная база удлиненного автомобиля Mercedes-Maybach S-class 4 matic увеличена на 600 мм по сравнению с базовым серийным автомобилем.
Удлинение кузова Maybach S-class на 600 мм посередине позволяет максимально комфортно передвигаться в лимузине на уровне Пульмана, а при установке внутрисалонной перегородки – конфиденциально в движении проводя переговоры, занимаясь бизнес-процессами и наслаждаясь тишиной или просматривая любимые фильмы в «Домашнем кинотеатре» лимузина Maybach S-class.
Неоценимые практические преимущества – дополнительные 60 см к длине кузова Майбаха S-class обеспечивают удобство в посадке/высадке VIP-пассажиров и, несомненно, кардинальное увеличение пространства привилегированных пассажиров VIP-салона удлиненного Mercedes-Maybach.
© 2013-2019 «ЛОРЕНС Груп» LORENS Group LLC Copyright All Rights Reserved
Все права защищены. Использование, копирование материалов, текста, фото, дизайна сайта без письменного разрешения владельцев запрещено и преследуется по закону. Веб разработка.
Проверяем Range Rover LWB седаном Mercedes-Benz S 500 L. Тест-драйв mercedes s — ДРАЙВ
- Войти
- Регистрация
- Забыли пароль?
- user
- Выход
- Наши
тест-драйвы - Наши
видео - Цены и
комплектации
DRIVE2
- Новости
- Наши тест-драйвы
- Наши видео
- Поиск по сайту
- Полная версия сайта
- Войти
- Выйти
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- Bilenkin Classic Cars
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- Chevrolet
Chrysler- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- GAC
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Zotye
- УАЗ
- Kunst!
- Тесты шин
- Шпионерия
- Автомобизнес
- Техника
- Наши дороги
- Гостиная
- Автоспорт
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- BCC
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- GAC
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Zotye
- УАЗ
Mercedes-Benz E-Class L (EWB) — фото, цена, характеристики удлиненного Е-класса W213
На автосалоне в Пекине 2016 дебютировал удлиненный вариант нового седана Mercedes E-Class W213, который получил традиционную приставку L (от long) к названию. Но на этом все традиционное и закончилось.
Если раньше основным отличием удлиненных модификаций от базовых было увеличение колесной базы и расширение проема задних дверей, то Лонг-версия нового Е-класса выгодно отличается в этом плане.
Каталог Mercedes
Немцы решили сделать из «ешки» EWB некое подобие мини-Майбаха, добавив в задние стойки окошко характерной формы (как у старшего Mercedes-Maybach S-Class) и изменив форму задних дверей. Все это позволило сделать внешний вид автомобиля более гармоничным.
По сравнению с исходником, величина колесной базы Мерседес-Бенц Е-класс L увеличилась на 140 миллиметров — до 3 079 мм, а общая длина седана выросла до 5 063. Таким образом, расстояние между осями здесь оказалось даже больше, чем у флагманского S-класса (3 035 мм), но длина все же чуть меньше его (5 116).
Салон модели не стали делать исключительно четырехместным, оставив на заднем ряду возможность ехать по центру. А в откидной подлокотник интегрировали планшет для управления различными настройками и вещевой отсек с USB-портом и функцией беспроводной зарядки для смартфонов (идут за доплату).
В остальном удлиненный Mercedes E-Class Long W213 во всем повторяет обычную «ешку», включая шикарную переднюю панель с двумя 12,3-дюймовыми дисплеями, все системы и функции касательно комфорта, а также массу электронных ассистентов.
В Китае для новинки доступны модификации E 200 L с двухлитровой «турбочетверкой» мощностью 184 л.с., а также версия E 320 L 4MATIC с полным приводом и 3,0-литровой бензиновой «шестеркой» под капотом, которую дефорсировали с 333 до 272 сил с целью оптимизации налогообложения. Сочетаются оба в паре с 9-диапазонным автоматом 9G-Tronic.
Надеемся, такой вариант седана, производство которого наладили в Китае на совместном предприятии Mercedes и концерна BAIC, будет доступен не только в Поднебесной, но и на других рынках, включая российский, хотя пока такой информации нет. Цены на удлиненную «ешку» объявят позже.
- Mercedes E-Class Long W213 фото
- Фото Мерседес Е-класса EWB W213
- Интерьер удлиненного E-Class Long фото
Видео
Уносимся в прошлое на «крыле чайки» — Мерседесе 300 SL. Тест-драйв mercedes sl — ДРАЙВ
- Войти
- Регистрация
- Забыли пароль?
- user
- Выход
- Наши
тест-драйвы - Наши
видео - Цены и
комплектации - Сообщество
DRIVE2
- Новости
- Наши тест-драйвы
- Наши видео
- Поиск по сайту
- Полная версия сайта
- Войти
- Выйти
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- Bilenkin Classic Cars
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- GAC
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Zotye
- УАЗ
- Kunst!
- Тесты шин
- Шпионерия
- Автомобизнес
- Техника
- Наши дороги
- Гостиная
- Автоспорт
- Авторские колонки
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- BCC
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- GAC
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Zotye
- УАЗ
2021 Mercedes E-Class дебютирует с длинной колесной базой и большим пространством для ног
Те, кто хочет более модный Mercedes E-Class, но не может приложить финансовых усилий для покупки S-класса, обычно выбирают CLS. Ситуация немного иная в Китае, где E-Класс производится и продается на местном уровне исключительно с длинной колесной базой, которой нельзя иметь за пределами Китайской Народной Республики. Обновленная версия дебютировала на этой неделе на автосалоне в Пекине с тем же набором настроек, что и международная модель.
Длинная колесная база E-класса измеряет 5056 миллиметров (199 дюймов), а расстояние между осями увеличивается на 140 миллиметров (5,5 дюйма) по сравнению с обычной колесной базой E. На самом деле она немного длиннее (+22 миллиметра / 0,9 дюйма), чем у предыдущей модели. Модель рестайлинга, представленная совместным предприятием Beijing Benz Automotive Co., Ltd (BBAC) более четырех лет назад.
11 Фото
Он позиционируется как полноценный пятиместный автомобиль с повышенным комфортом для человека, застрявшего посередине.CN-spec E-Class L также может похвастаться новой центральной консолью со встроенным сенсорным экраном и парой портов USB. Как и в случае с глобальным E-Class, китайская версия переключается на информационно-развлекательную систему MBUX и получает новейшие светодиодные фары Multibeam и задние светодиодные фонари.
Растянутый E-Class — не единственная премьера на автосалоне в Пекине, поскольку Mercedes также представил V-Class местного производства вместе с дуэтом AMG GLA 35 и GLB 35. S-Класс (W223) также празднует свой дебют на автосалоне в столице Китая как обновленный флагманский автомобиль марки.
Стоит отметить, что удлиненный E-Class продается вместе с аналогичной конфигурацией C-Class с увеличенной колесной базой для увеличения пространства для ног. Mercedes расширил обработку LWB за пределы седанов, запустив GLC L в конце 2018 года в Китае, где он также продает A-Class L в комплекте с производным AMG 35.
.Логотип и символ Mercedes, значение, история, PNG
Mercedes — это название самой известной немецкой автомобильной марки, основанной Карлом Бенцем и Готтлибом Даймлером в 1926 году. Сегодня торговая марка принадлежит Daimler AG и представлена на всех континентах с производственными предприятиями в разных странах по всему миру. глобус.
Значение и история
Почти нет автомобильного значка, более узнаваемого, чем эмблема Mercedes-Benz.Его знаковая трехконечная звезда известна во всех уголках мира, являясь синонимом комфорта, роскоши и высокого качества.
Звезда имеет двойное значение для компании — она была принята в 1920-х годах как дань уважения семье Даймлер, чей отец использовал традиционную пятиконечную звезду в качестве подписи и ставил ее на все отправляемые им открытки. Традиционные контуры были изменены, чтобы сделать трехконечную звезду как представление о намерениях семьи — двигать весь мир на суше, воде и в воздухе.Три направления, три точки, три цели.
1902–1909
Самый первый логотип Mercedes состоял из строгого овального значка, расположенного горизонтально и с жирным шрифтом без засечек, где все буквы были разного размера, увеличиваясь к центру и затем уменьшаясь вправо. Значок имел двойной контур и был выполнен в монохромном цвете для документов и темно-синем с серебром для эмблемы.
1909-1916
Логотип Benz 1909 года был элегантным и богато украшенным.Его традиционный круглый значок имел толстый двойной контур, на котором был нарисован стилизованный венок. Словесный знак без засечек был написан черным цветом на белом фоне внутреннего круга. Это был богато украшенный и красивый логотип, который одновременно олицетворял мощь и энергию бренда.
1916-1926
Логотип, разработанный для бренда в 1916 году, представлял собой сине-белую звезду, расположенную на бордово-красном фоне и заключенную в толстую круглую рамку, на которой надпись и орнамент в виде листьев были нарисованы белым цветом.Это был очень элегантный значок, цветовая палитра которого олицетворяла стиль, изысканность и силу.
1926-1933
Логотип, разработанный для бренда в 1926 году, представлял собой сине-белую звезду, расположенную на бордово-красном фоне и заключенную в толстую круглую рамку, на которой надпись и орнамент в виде листьев были нарисованы белым цветом. Это был очень элегантный значок, цветовая палитра которого олицетворяла стиль, изысканность и силу.
1933 — Сегодня
В 1933 году бордовый фон был заменен на светло-серый, и звезда теперь была выполнена в белом и сером цветах, а толстая синяя рамка осталась почти нетронутой.Листья на рамке были перерисованы и стали немного больше, чем на предыдущей версии логотипа.
1933-1989
Позже в том же году был создан еще один значок. Суперминималистичный и очень футуристический для своего времени значок был выполнен в черном цвете и представлял собой стилизованную тонкую и острую трехконечную звезду, помещенную внутри белого круга с черным контуром средней толщины.
1989-2009
В 1989 году логотип стал трехмерным, а цветовая палитра значка была изменена на серый градиент.Теперь символ был выполнен в глянцевой металлической текстуре, а под ним размещались увеличенные буквы с засечками черного цвета. Стильная и аккуратная надпись имела слегка заметную тень, которая добавляла объема и стиля всему изображению.
2009-2011 гг.
В 2009 году плоский дизайн заменил трехмерный. И эмблема, и словесный знак были перерисованы в однотонном сером цвете без каких-либо акцентов и дополнений. Шрифт надписи остался прежним, но линии стали тоньше из-за отсутствия тени.
2011 — Сегодня
В 2011 году бренд снова меняет внешний вид. Новый логотип очень похож на тот, который был представлен в 1989 году, но круговая рамка эмблемы стала толще, а линии надписи — тоньше. Гарнитура букв напоминает семейство шрифтов Corporate A, что является примером вневременной элегантности.
Символ
Звезда, которая стала символом Mercedes, первоначально рассматривалась Готлибом Даймлером как изображение, защищающее его собственный дом.В дальнейшем этот образ приобрел дополнительное смысловое значение. Три (число лучей) считалось священным числом, числом совершенства. Даймлер также отметил, что продукция его предприятия покоряла три стихии — воду, воздух и землю. Ведь концерн производил двигатели для морского и речного транспорта, двигатели для авиационной промышленности и двигатели для наземного транспорта. Позже среди продукции компании появились и полноценные автомобили, в первую очередь автомобили.
Кстати, впервые автомобиль Mercedes был представлен публике как гоночный. Автомобиль участвовал в гонке с «мсье Мерседес» за рулем — это прозвище получил на время гонки Эмиль Еллинек (он, будучи аристократом, не мог участвовать в гонке под своим именем). Кстати, позже Эмиль, по аристократической традиции, добавил к своему имени приставку и стал Мерседес-Еллинек.
Первый логотип Mercedes был интерпретирован как стилизованное изображение рулевого колеса.Однако это объяснение было затянутым за уши, тем более что биографы Даймлера определенно утверждают, что знак, который позже был запатентован как логотип Mercedes, использовался Готлибом Даймлером задолго до того, как компания начала производить автомобили.
После поражения Германии во Второй мировой войне автомобили Mercedes стали спасательным поясом, позволившим компании выдержать международный запрет на военную промышленность.
Эмблема
Эмблема Mercedes, за исключением первых лет существования бренда, имела форму круга.Первоначально эмблема (гравюра MERCEDES) имела овальную форму, вытянутую в горизонтальном направлении. Однако компания столкнулась с тем, что их ближайший конкурент, итальянский бренд Maserati, также использовал овальный логотип, правда, вытянутый в вертикальном направлении.
Знаете ли вы, что название марки Mercedes придумал не Daimler, а консул и французский дилер компании Daimler Эмиль Еллинек? Он убедил своего работодателя, что это имя очень привлекательно для автомобиля, хотя он не сказал, что это имя его дочери.Формально придраться к предложению Эмиля Еллинека было невозможно, потому что его дочь звали Адриан Мануэла Рамона. Так домашнее имя девушки стало названием одного из самых успешных брендов в истории автомобилестроения.
Попытка сделать логотип похожим на остроугольную звезду с тремя лучами оказалась не очень удачной (равно как и звезда с четырьмя лучами не нашла своего практического применения). Форма круга, в который вписана трехлучевая звезда, была признана оптимальной.
Шрифт
Элемент печати использовался в логотипе Mercedes только в первой трети двадцатого века. Впоследствии было решено отказаться от него. Причина такого решения заключалась в том, что к тому времени бренд был уже хорошо известен.
Поскольку шрифт никогда не выполнял основную функцию в логотипе, сложно что-либо сказать о его уникальности или даже какой-либо индивидуальности. Это классический шрифт, который достаточно легко читается, с одинаковой толщиной линии у всех букв.
Цвет
За первые три десятилетия существования марки Mercedes ее логотип сильно изменился. Изменилось и цветовое решение логотипа. В первые годы трехлучевая звезда была золотой, белой, красной, синей, увенчанной золотым лавровым венком. В 1916 году звезда, главный элемент логотипа, стала серебряной. С 1933 года и до конца Второй мировой войны звезда была черной, но позже марка вернулась к серебряному логотипу, уже избавившись от всех остальных декоративных элементов.Только звезда вписана в серебряный круг.