Уаз буханка википедия: УАЗ-452 — Википедия

Содержание

УАЗ-452 — Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

УАЗ-452

Общие данные

Годы пр-ва 1965 — настоящее время
Производитель:ЗМЗ
Марка:ЗМЗ-402
Тип:карбюраторный
Объём:2445 см3
Максимальная мощность:98 л. с., при 4000 об/мин
Максимальный крутящий момент:182 Н·м, при 2500 об/мин
Конфигурация:рядный, 4-цилиндр.
Цилиндров:4
Клапанов:8
Макс. скорость:110 км/ч
Расход топлива при смешанном цикле:17,5 л/100 км
Диаметр цилиндра:92 мм
Ход поршня:92 мм
Степень сжатия:8,2
Система питания:карбюратор К-129В
Охлаждение:жидкостное
Материал блока цилиндров:алюминий
Материал ГБЦ:алюминий
Тактность (число тактов):4
Порядок работы цилиндров:1-2-4-3
Рекомендованное топливо:Аи-92
Производитель:ЗМЗ
Марка:ЗМЗ-40911
Тип:инжекторный
Объём:2693 см3
Максимальная мощность:112 л. с., при 4250 об/мин
Максимальный крутящий момент:198 Н·м, при 2500 об/мин
Конфигурация:рядный, 4-цилиндр.
Цилиндров:4
Клапанов:16
Макс. скорость:127 км/ч
Расход топлива при смешанном цикле:14 л/100 км
Диаметр цилиндра:95,5 мм
Ход поршня:94 мм
Степень сжатия:9
Система питания:впрыск
Охлаждение:жидкостное
Материал блока цилиндров:чугун
Материал ГБЦ:алюминий
Тактность (число тактов):4
Порядок работы цилиндров:1-2-4-3
Рекомендованное топливо:Аи-92

Характеристики

Массово-габаритные

Длина 4363 мм
4390 мм
4501 мм
4847 мм
Ширина 1940 мм
1990 мм
Высота 2355 мм
2064 мм
Колея задняя 1442 мм
Колея передняя 1442 мм
Масса 1805 кг
1845 кг
1890 кг
1995 кг
2005 кг
Полная масса 2730 кг
2830 кг
2880 кг
3070 кг

На рынке

Другое

Грузоподъёмность 875 кг
925 кг
940 кг
1075 кг
1225 кг
Объём бака 77 л

УАЗ-2206/3741/3909/39094/3962/3303 — семейство советских и российских полноприводных грузо-пассажирских автомобилей повышенной проходимости, производящихся на Ульяновском автомобильном заводе. Серийный выпуск УАЗ-452 начат в 1965 году.

Описание

Автомобили УАЗ-452, выпускавшиеся в период с 1965 по 1979 годы, отличались наличием светотехники старого образца (бесцветные поворотники, задние фонари круглой формы), штамповкой последнего бокового фальшокна заходящей назад к задним дверям, более закругленными задними углами кузова, специальной нишей для номерного знака на левой задней двери. Автомобиль производится как в кузовном (вагонном), так и в бортовом варианте («головастик»). Кузов машины может быть оснащён боковыми одностворчатыми дверьми и двустворчатой дверью сзади (конфигурация дверей зависит от конкретной модификации). Двигатель — вариант двигателя ГАЗ-21. Колёсная формула 4 × 4.

В 1997 году автомобиль получил новый мотор УМЗ-4218 объемом 2.9 литра и мощностью 98 л. с. В 2008 году этот мотор совместно с фирмой Bosch, с которой УАЗ сотрудничал в области электронного впрыска топлива, модернизировали, он стал называться УМЗ-4213 (2.9 л, 99 л. с.) и отвечал нормам «Евро-3».

В 2009 году УАЗ начал оснащать свои фургоны заводским атмосферным 4-цилиндровым двигателем ЗМЗ-409 объемом 2690  см³ с системой газораспределения DOHC мощностью 112 л. с. при 4000 об/мин.

В марте 2011 года моделям 3962/39625 (санитарный фургон) и 2206 (микроавтобус) провели модернизацию. Были добавлены ABS, гидроусилитель руля, ремни безопасности по стандарту Евро-4, новый травмобезопасный руль (на пассажирских версиях), двигатель тоже по стандарту Евро-4.

В 2016 году была проведена новая модернизация: все приборы были сведены к одному циферблату спидометра с дисплеем на нём, где отображаются прочие сведения и перенесены в центр приборной панели; появилась ниша для аудиосистемы, передние сиденья с интегрированными подголовниками и продольной регулировкой, передний бампер с «клыками», улучшенная шумоизоляция моторного отсека, грузовые версии получили новый травмобезопасный руль

[1].

Модификации

УАЗ-452 и его модификации

  • УАЗ-452 — фургон, главная модификация.
  • УАЗ-452А — санитарный автомобиль. Автомобиль вмещал до 4-х носилок или восьмерых на лавочках и одного сопровождающего в обоих случаях. Всего же до 11 сидячих мест. Санитарка не предусматривала комфорта при перемещениях, подвеска оставалась со стандартной модели, но была единственной санитарной машиной, способной добраться в самые отдалённые места.[2]
  • УАЗ-452АС — санитарный автомобиль в северном исполнении.
  • УАЗ-452АЭ — шасси для установки различного оборудования.
  • УАЗ-452В — десятиместный микроавтобус вагонной компоновки.
  • УАЗ-452Д — грузовик с двухместной кабиной и деревянным кузовом.
  • УАЗ-452Г
     — санитарный автомобиль, отличается от УАЗ-452А вместимостью.
  • УАЗ-452К — экспериментальный 16-местный трехосный автобус, (6 × 4) (1973 г).
  • УАЗ-452П — седельный тягач.
  • Кубанец — У1А, имеющий внешние отличия по кузову (в частности, характерное диагональное ребро жёсткости, боковая дверь рядом с правой дверью кабины, трапециевидное заднее стекло и багажный люк сзади вместо распашных дверей) и производимый на Краснодарском механическом заводе с 1966 по 1985 годы в нескольких модификациях.[3]

УАЗ-3741 и его модификации

В 1985 году была проведена модернизация, и модификации УАЗов получили новые индексы:

Автомобиль на базе УАЗ-452. Банк России

В период после 1989 года на шасси микроавтобусов УАЗ начался выпуск банковских броневиков для служб инкассации. Инкассаторские броневики производились сравнительно небольшими партиями, в различных вариантах исполнения

[4]

  • УАЗ-3303 — полноприводный грузовик. Кабина — цельнометаллическая, двухместная, с двумя боковыми одностворчатыми дверьми и съёмной крышкой капота двигателя. Автомобиль имеет металлическую платформу.
  • УАЗ-3741 — интегрированный цельнометаллический фургон. УАЗ-3741 (37419) — грузовой полноприводный автомобиль-фургон с тремя боковыми одностворчатыми дверьми и двустворчатой дверью задка.
Автомобиль муниципальной службы спасения Котласа
  • УАЗ-2206 — полноприводный микроавтобус (от 8 до 11 мест в салоне). Конструкция рамная, кузов цельнометаллический.

С 1 апреля 2011 года автомобиль оборудуется гидроусилителем рулевого управления и антиблокировочной системой тормозов.

Автомобиль скорой медицинской помощи
  • УАЗ-3962  — санитарный автомобиль.
  • УАЗ-3909 «Фермер»
     — модель вагонного типа. Грузо-пассажирский полноприводный автомобиль с 3 боковыми одностворчатыми дверьми и двустворчатой дверью задка.
  • УАЗ-39094 «Фермер»— полноприводный грузовик. Выпускается с 1997 года.[5] Кабина — цельнометаллическая, пятиместная, с тремя боковыми одностворчатыми дверьми и съёмной крышкой капота двигателя. Автомобиль имеет металлическую грузовую платформу со съёмным тентом.
  • УАЗ-3909i — военная санитарная машина.
  • ДИСА-1912 «Заслон» — специальный бронированный автомобиль для перевозки ценностей[6] (ООО « ДИСА»).

Автомобиль в массовой культуре

В кинематографе

На протяжении многих лет автомобили семейства УАЗ-452 появлялись в отечественных и зарубежных фильмах различных жанров[7].

В компьютерных играх

В разработанном в конце 2006 года дополнении к игре «Полный привод: УАЗ 4×4» («Уральский призыв»), наряду с другими новыми машинами, фигурирует УАЗ-3303 «Головастик».

В игровой и сувенирной индустрии

  • С 1983 по 1987 год выпускалась масштабная модель УАЗ-2206 под номером А41 Саратовским заводом ОАО «Тантал». (Агат Моссар)
  • Им продолжают производиться безномерные УАЗ-2206, УАЗ-3909*, УАЗ-3741 в пассажирском, грузо-пассажирском, грузовом вариантах, а также в варианте реанимации с незначительными упрощениями, вроде потери хромированных деталей и заваренных дверей.
  • Китайскими сериями «Autotime collection»,»Carline» и «Технопарк» выпускаются модели автомобилей УАЗ-39625 в различных вариантах исполнения.
  • В 2009 году модель УАЗ-2206 в масштабе 1:43 песочного цвета вышла в рамках проекта «Автолегенды СССР» от издательства «De Agostini». Также, в 2011 году в рамках проекта «Автомобиль на службе» вышел автомобиль УАЗ-3909 в исполении «Аварийная газовая служба», а в 2012 году — УАЗ-3741 в исполнении «Почта России».

Примечания

Ссылки


УАЗ «Буханка». История медицинской версии. Времена СССР

"Таблетка" вечной молодости. Часть 1. Медицинские "Буханки". Советский период

УАЗик «Буханка» — автомобиль-эпоха, автомобиль-легенда. Старейший из ныне здравствующих в серийном производстве легких коммерческих автомобилей не только России, но и мира. Уже 60 лет без принципиальной смены концепции они сходят с конвейера Ульяновского автозавода и, судя по всему, будут в серии еще не один год. Много десятилетий самым массовым автомобилем в «буханочном» семействе была «санитарка».

Да-да! Санитарно-медицинских «буханок» в советские годы делали больше, чем базовых цельнометаллических фургонов, больше, чем бортовых грузовичков-«головастиков» и на-а-а-амного больше, чем микроавтобусов. То есть медицинские

УАЗ-450А, УАЗ-452А и УАЗ-3962 по количеству выпущенных экземпляров всегда превосходили прочих своих родственников по семейству, которое, к слову, было первой самостоятельной разработкой ульяновцев.

К медицинской версии прочно прикрепилось прозвище «Таблетка». Об истории «Таблетки» — наш рассказ. В технические подробности глубоко не вдаемся. Акцент — на внешности и внутреннем оснащении.

01. Разрабатывать «буханку» начали еще в первой половине 1950-х, а если считать от первых построенных опытных образцов, то «буханкам» даже больше, чем 60 лет. Этот один из первых экспериментально-«поисковых» УАЗ-450А по прозвищу «Сорока» сфотографирован на выставке в НАМИ в июле 1956 года.

Коллекция Дениса ДЕМЕНТЬЕВА

02. А это первый серийный УАЗ-450А. В 1958 году УАЗ построил первые 250 таких машин. Формы кузова и сегодня такие же, а «мордашка» тогда была другой. Еще одна особенность самых ранних УАЗ-450А — передние двери, которые открывались против хода движения.

Коллекция Дениса ДЕМЕНТЬЕВА

03. А еще на ранних «буханках» не было боковой двери для входа в салон. Доступ туда осуществлялся только через задние распашные двери.

Коллекция Дениса ДЕМЕНТЬЕВА

04. Медицинский салон у УАЗ-450А, как видите, был предельно аскетичным.

Коллекция Дениса ДЕМЕНТЬЕВА

05. Модернизировали и что-то меняли в «буханках» постоянно. Довольно быстро открывающиеся в обратную сторону передние двери уступили место привычным классическим с передней навеской петель. Но боковой двери даже у модернизированных УАЗ-450А по-прежнему не было.

Коллекция Дениса ДЕМЕНТЬЕВА

06. Последние пять экземпляров УАЗ-450А изготовили в 1966 году. Всего же с 1958 по 1966 год Ульяновский автозавод выпустил 30103 серийные «санитарки» УАЗ-450А. Одна из тех машин сохранилась в идеальном состоянии и является экспонатом заводского музея УАЗа.

Фото Николая МАРКОВА

07. У полноприводного семейства УАЗ-450 существовало «ответвление» неполноприводное, с колесной формулой 4х2 — УАЗ-451. Неполноприводных УАЗиков выпускали очень мало, «санитарка» УАЗ-451А с приводом только на заднюю ось тоже существовала, но только в опытных образцах. Серийно санитарную «буханку» 4х2 не выпускали.

Источник фото: uazbuka.ru

08. В номере 2 за 1962 год в рубрике «Новые советские автомобили» журнал «Автомобильный транспорт» разместил заметку об УАЗ-452А, «новом поколении» ульяновских санитарок. У первых опытных УАЗ-452А «мордашка» была, такой, как у 450-х, но (самое важное) наконец-то появилась боковая дверь для входа в салон.

09. В серию УАЗ-452А пошел через четыре года после заметки в «Автомобильном транспорте», в 1966 году. Серийные машины имели уже другую внешность, основные черты которой сохранились до сегодняшнего дня. Однако самые ранние легко отличить по круглым зеркалам заднего вида и однотонным белым указателям поворота. На этом рекламном снимке с доктором в модных очках и заграничных туфлях показан как раз такой вариант. Примерно тогда же к медицинским «буханкам» прикрепилось прозвище «Таблетка».

Коллекция Дениса ДЕМЕНТЬЕВА

10. Постепенно сформировались две концепции салона — гражданская и военная. Гражданская (слева) подразумевала одни носилки и три посадочных места для врачей, военная (справа) позволяла разместить носилки для четырех пациентов (раненых).

Коллекция Дениса ДЕМЕНТЬЕВА

11. У военной версии была интересная особенность — все окна можно было зашторить плотными брезентовыми занавесками, которые скручивались в рулоны. Правила военной светомаскировки даже для «санитарок» никто не отменял.

Коллекция Дениса ДЕМЕНТЬЕВА

12. Эти плотные занавески можно хорошо рассмотреть на отлично сохранившемся экземпляре из заводского музея.

Источник: uazbuka.ru

13. Справедливости ради необходимо отметить, что гражданский медицинский салон из п.10 — выставочный, «образцово-показательный». Серийный был значительно более простым. На фото это хорошо видно.

Коллекция Дениса ДЕМЕНТЬЕВА

Одной из главных проблем «таблеток» была плавность хода. В основе-то агрегаты «Козлика», который в свою очередь именно так прозвали за «прыгучесть». А для медицинской машины это серьёзный недостаток.

14. Над проблемой плавности хода у «таблеток» работали. На фото — опытный экземпляр УАЗ-452АГ и его шасси. Специалисты сразу увидят разницу.

Коллекция Дениса ДЕМЕНТЬЕВА

15. Но на всякий случай фото шасси в другом ракурсе.

Коллекция Дениса ДЕМЕНТЬЕВА

16. Стрелкой показано главное отличие УАЗ-452АГ от стандартных УАЗ-452А. На этой машине стояла гидропневматическая подвеска. Любопытно, что над гидропневматической подвеской УАЗ начал работать еше до того, как УАЗ-452А пошли в массовое производство. Этот опытный образец УАЗ-452АГ — 1965 года постройки. А на уровне идеи гидропневматику начали обсуждать еще в 1961 году. Но до серии дело так и не дошло, несмотря на несколько лет самых серьезных испытаний.

Коллекция Дениса ДЕМЕНТЬЕВА

17. Медицинские учреждения по всей стране продолжали получать «Таблетки» с жесткой стандартной подвеской.

Коллекция Дениса ДЕМЕНТЬЕВА

18. «Санитарка» УАЗ-452А серийно выпускалась с 1966 по 1985 год. За это время Ульяновский автозавод построил чуть больше 166 000 базовых «Таблеток» УАЗ-452А.

Коллекция Дениса ДЕМЕНТЬЕВА

К этому количеству необходимо добавить 1849 построенных экспортных «изданий» УАЗ-452АЭ, 1245 изготовленных тропических модификаций УАЗ-452АТ и 393 очень редкие северные машины УАЗ-452АС.

19. Северная версия УАЗ-452АС в обязательном для нее ярко-оранжевом цвете изображена на этом фото. Такая «таблетка» была снабжена двумя аккумуляторами вместо одного, дополнительными противотуманками, имела дополнительное утепление техническим войлоком и более богатое медицинское оснащение.

Источник: uazbuka.ru

Итого, за 19 лет производства было изготовлено почти 170 000 УАЗ-452А всех модификаций.

Работы по серьезной модернизации всего 452-го семейства были начаты еще во второй половине 1970-х. Внесли конструктивные изменения в раму, тормозную систему, рулевое управление, схему электрооборудования. Первые модернизированные образцы для испытаний были построены в 1977 году.

20. На этом фото модернизированная опытно-предсерийная «таблетка» 1977 года постройки. Слегка изменилась и внешность. Спереди поставили новые указатели поворотов ПФ-130, а сзади — фонари ФП-132. Появились новые зеркала заднего вида.

Коллекция Дениса ДЕМЕНТЬЕВА

21. Новая светотехника потребовала изменений штампов передней кузовной панели, задних угловых панелей и даже штампов пола. Из-за установки фары заднего хода и фонаря освещения номерного знака изменилась и наружная панель левой задней двери. В общем, наиболее заметными были внешние изменения сзади.

Коллекция Дениса ДЕМЕНТЬЕВА

После модернизации всему семейству присвоили новые индексы. Санитарный автомобиль получил обозначение УАЗ-3962.

22. В серию УАЗ-3962 пошел только в 1985 году, через 8 лет после постройки опытных образцов этого поколения. В первый год производства УАЗ-3962 выпускали параллельно с УАЗ-452А. В тот год сделали 4035 экземпляров УАЗ-452А и 7496 экземпляров УАЗ-3962.

Коллекция Дениса ДЕМЕНТЬЕВА

Вплоть до распада СССР Ульяновский автозавод выпускал, в среднем, тысячу УАЗ-3962 ежемесячно, то есть более 30 машин в сутки. Проще говоря, Советская держава получала новую «Таблетку» примерно каждые 45 минут.

23. Хотя ГОСТ по бело-красной окраске всех гражданских автомобилей скорой медпомощи был разработан еще в середине 1970-х, массово советские АСМП приобрели такую окраску только ближе к концу 1980-х. Для рекламного буклета, изданного в 1989 году, УАЗ-3962 красиво выкрасили по ГОСТу.

Коллекция Дениса ДЕМЕНТЬЕВА

24. И образцово-показательную фотосессию устроили. Так и хочется поверить, что на стройку врачи в СССР и в самом деле приезжали на нарядном УАЗике и в модельных туфлях на высоком каблуке 🙂

Коллекция Дениса ДЕМЕНТЬЕВА

25. В реальности же гражданские УАЗ-3962 сходили с конвейера светло-серыми и по красно-белому ГОСТу их почти не красили.

Коллекция Дениса ДЕМЕНТЬЕВА

26. А большинство и вовсе было окрашено в классический для УАЗов «военно-защитный». Львиная доля УАЗ-3962 передавалось сразу в ведение Министерства обороны.

Кстати! Именно благодаря военным, еще при СССР, на свет чуть-было не появилась принципиально новая «Таблетка». Об этом Ремарочка.

Ремарка М-Парка

По техническим требованиям Министерства обороны УАЗ в конце 1980-х вел разработку совершенно нового многоцелевого фургона в рамках ОКР «Вагон».

27. В 1990 году уже были готовы опытные образцы. Совершенно новый, полностью оригинальный санитарный вагонник получил обозначение УАЗ-3972.

28. Была предусмотрена и гражданская версия этой машины. Если бы Минобороны не отменило заказ, то, глядишь, сейчас «буханка», в том числе и гражданская, была бы совсем другой…

Коллекция Дениса ДЕМЕНТЬЕВА

Но не сложилось… СССР уже дышал на ладан и денег на запуск проекта в серию ни у УАЗа, ни у военных не нашлось…

29. Один из опытных образцов УАЗ-3972 долго был экспонатом Рязанского музея военной автотехники, пока музей существовал. Сейчас машина хранится на новой музейной площадке — на территории 147-й АБМО в Подмосковье.

Фото Николая МАРКОВА

Таким образом «Буханочной революции» не случилось. «Буханка» развал СССР встретила почти такой, какой помнила еще незабвенного Н.С. Хрущева.

30. Медицинские УАЗ-3962, выпущенные при СССР, еще «бегают» в городах и весях не только России, но и почти всех постсоветских стран.

Коллекция Дениса ДЕМЕНТЬЕВА

Впереди были «лихие 1990-е», начало третьего тысячелетия… Все эти исторические периоды «Таблетка» встретила уверенно, в добром здравии и без принципиальных конструктивных изменений. Но все же это были уже несколько другие «Таблетки».

Новая «буханка»: УАЗ дразнит, а народ устал ждать

Ульяновский автозавод опубликовал на своей официальной страничке в социальной сети ВКонтакте очередной вариант дизайна новой «буханки».

За первое полугодие 2020-го продажи «буханок» в России, которые официально называются УАЗ СГР (старый грузовой ряд), составили 4138 шт., что на 40,3% меньше, чем за аналогичный период прошлого года. Падение спроса, однако, не означает скорое появление преемника, потому что денег на него у завода нет — дай бог довести до конвейера проект «русского Prado», который, по слухам, забуксовал и дебютирует не раньше чем чрез два года.

Между тем фантазии на тему новой «буханки» не иссякают, и УАЗ сам их культивирует, публикуя в соцсетях картинки от независимых дизайнеров. Автор представленных здесь компьютерных рисунков — Андрей Давыдов, промышленный дизайнер широкого профиля. В своём варианте новой «буханки» он сохранил вагонную компоновку автомобиля и общие пропорции кузова (вплоть до угла наклона ветрового стекла), но при этом значительно увеличил габаритную длину. Плоские боковины сочетаются с рельефными колёсными арками. От классических круглых фар дизайнер отказался, но пластика передка такова, что «буханка» всё же узнаётся и выглядит, надо сказать, весьма агрессивно.

УАЗ спросил у пользователей ВКонтакте, нравится ли им вариант дизайна «буханки» от Андрея Давыдова, и более половины опрошенных оценили его положительно, но в комментариях многие справедливо отметили, что вагонная компоновка — это позавчерашний день и никуда не годится с точки зрения пассивной безопасности.

Любопытно, что в Германии компания Electric Brands недавно представила проект eBussy, внешне очень похожий на классическую «буханку» — даже круглые фары имеются. У eBussy тоже вагонная компоновка, но сертифицирована эта машина будет как тяжёлый квадрицикл, а значит на неё не будут распространяться автомобильные правила безопасности. Серийный выпуск eBussy обещают начать в следующем году.

Что до российской новой «буханки», то её мы вряд ли увидим, картинки так и останутся картинками — даже у пользователей ВКонтакте на сей счёт уже не осталось никаких иллюзий. Зато СГР, несмотря на скромный спрос, будет жить ещё долго.

УАЗ 452/3303/3741/2206/3962/3909 | Описание, ресурс, масло


Описание Буханки

УАЗ 452 Буханка — российская серия грузопассажирских полноприводных автомобилей, состоящая из: грузовика (УАЗ-3303), фургона (УАЗ-3741),  микроавтобуса (УАЗ-2206), медицинского автомобиля (УАЗ-3962) и модели вагонного типа (УАЗ-3909 Фермер). Данные индексы вошли в оборот в 1985 году, модели старше имели обозначение УАЗ 452 и уточняющие буквенные символы. Выпуск буханок начался еще в далеком 1965 году, в то время он заменил буханку УАЗ 450 и вот уже 50 лет мы наблюдаем их на наших с вами дорогах. 

Двигатели на буханках…  это эволюция мотора ГАЗ-21, в различных его вариантах. Здесь вы сможете найти силовые установки производства ЗМЗ, 2.7-литровый ЗМЗ-409, и УМЗ, это целая россыпь моделей: УМЗ 451, УМЗ 417, УМЗ 4213 и УМЗ 4218. Ульяновские двигатели ставились и на УАЗ-469 / УАЗ-3151 / УАЗ-3153 / УАЗ-3159 / УАЗ-3160, а так же на более современные УАЗ Хантер и Патриот.

WikiMotors не упустили момент прикоснуться к истории и ниже, вы найдете описание данных движков, их проблем и неисправностей, технические характеристики, ремонт, какое масло в двигатель лить, тюнинг и многое другое. 

Модель УАЗ 452/3303/3741/2206/3962/3909:

1 поколение (1965 — н.в.):
УАЗ 452 / 3303 / 3741 / 2206 / 3962 / 3909 (72 л.с.) — 2.45 л.
УАЗ 452 / 3303 / 3741 / 2206 / 3962 / 3909 (90 л.с.) — 2.45 л.
УАЗ 452 / 3303 / 3741/ 2206 / 3962 / 3909 (112 л.с.) — 2.7 л.
УАЗ 452 / 3303 / 3741/ 2206 / 3962 / 3909 (99 л.с.) — 2.9 л.

УАЗ 452 / 3303 / 3741/ 2206 / 3962 / 3909 (115 л.с.) — 2.9 л.

 

<<НАЗАД

Виды двигателей на УАЗ

УАЗ Патриот (УАЗ-3163)
2005-2014
2014-2016 (1 поколение)
2016 (1 поколение рестайлинг)
2016 (1 поколение 2-рестайлинг)

УАЗ 469 
1972-1985
2,4л 75 л.с. двигатель УМЗ-451
2010-2011

УАЗ 3151, 31512,31514,31519 
1985-2010
2,4л 80 л.с. двигатель УМЗ-414
2,5л 92 л.с. двигатель УМЗ-4178
2,5л 95 л.с. двигатель ЗМЗ-4021.10
2,8л 98 л.с. двигатель УМЗ-4218

УАЗ Буханка 2206,3909,39625, 3303,39094

УАЗ-452 –фургон 2 места;

УАЗ-452Д – бортовой;

452В,452ВС – автобус 10мест;

452А, 452АС – санитарный 11 мест;

452Г — санитарный 6 мест;

2206 – автобус 8-11 мест;

3303 – бортовой;

33036 – бортовой;

33039 – бортовой;

3909 – Фермер 7 мест;

3741 – фургон 2 места;

39094 – фермер;

39095 – бортовой;

3962 – санитарный 9мест; 39625 – грузопассажирский 9мест;

2,4 л 70л.с. двигатель ЗМЗ-21
2,4л 75 л.с. двигатель УМЗ-451
2,4л 78 л.с. двигатель УМЗ-414
2,4л 92 л.с. двигатель ЗМЗ-402, УМЗ-4178
2,7л 112 л.с. двигатель ЗМЗ-4091
2,8л/2,9л 98 л.с. двигатель УМЗ-4218
2,8л/2,9л 99 л.с. двигатель УМЗ-4213

УАЗ Патриот Пикап (УАЗ-23632)
с 2016
2014-2016

УАЗ Симбир (УАЗ-3160, 3162)


УАЗ Хантер (УАЗ-315195)

Буханка (автомобиль) Вики

УАЗ-452
Производитель УАЗ
Годы производства 1965 — настоящее время
Сборка УАЗ (Ульяновск, СССР)
УАЗ (Ульяновск, Россия)
Иные обозначения УАЗ СГР, «Буханка»
Тип кузова фургон, микроавтобус
Компоновка переднемоторная, полноприводная
Колёсная формула 4 × 4
ЗМЗ-402
Производитель ЗМЗ
Тип карбюраторный
Объём 2445 см3
Максимальная мощность 98 л. с., при 4000 об/мин
Максимальный крутящий момент 182 Н·м, при 2500 об/мин
Конфигурация рядный, 4-цилиндр.
Цилиндров 4
Клапанов 8
Макс. скорость 110
Расход топлива при смешанном цикле 17,5
Диаметр цилиндра 92 мм
Ход поршня 92 мм
Степень сжатия 8,2
Система питания карбюратор К-129В
Охлаждение жидкостное
Материал блока цилиндров алюминий
Материал ГБЦ алюминий
Тактность (число тактов) 4
Порядок работы цилиндров 1-2-4-3
Рекомендованное топливо Аи-92
ЗМЗ-40911
Производитель ЗМЗ
Тип инжекторный
Объём 2693 см3
Максимальная мощность 112 л. с., при 4250 об/мин
Максимальный крутящий момент 198 Н·м, при 2500 об/мин
Конфигурация рядный, 4-цилиндр.
Цилиндров 4
Клапанов 16
Макс. скорость 127
Расход топлива при смешанном цикле 14
Диаметр цилиндра 95,5 мм
Ход поршня 94 мм
Степень сжатия 9
Система питания впрыск
Охлаждение жидкостное
Материал блока цилиндров чугун
Материал ГБЦ алюминий
Тактность (число тактов) 4
Порядок работы цилиндров 1-2-4-3
Рекомендованное топливо Аи-92
4-ст. МКПП , 5-ст. МКПП
Длина 4363 мм
4390 мм
4501 мм
4847 мм
Ширина 1940 мм
1990 мм
Высота 2355 мм
2064 мм
Клиренс 205 мм
Колёсная база 2550 мм
2300 мм
Колея задняя 1442 мм
Колея передняя 1442 мм
Масса 1805 кг
1845 кг
1890 кг
1995 кг
2005 кг
Полная масса 2730 кг
2830 кг
2880 кг
3070 кг
Похожие модели Jeep Forward Control, Nysa, Żuk, РАФ-977, ЕрАЗ-762.
Грузоподъёмность 875 кг
925 кг
940 кг
1075 кг
1225 кг
Объём бака 77 л
 Медиафайлы на Викискладе

УАЗ-2206/3741/3909/39094/3962/3303 — семейство советских и российских полноприводных грузо-пассажирских автомобилей повышенной проходимости, производящихся на Ульяновском автомобильном заводе. Серийный выпуск УАЗ-452 начат в 1965 году.

Описание

Автомобили УАЗ-452, выпускавшиеся в период с 1965 по 1979 год, отличались наличием светотехники старого образца (бесцветные поворотники, задние фонари круглой формы), штамповкой последнего бокового фальшокна заходящей назад к задним дверям, более закругленными задними углами кузова, специальной нишей для номерного знака на левой задней двери. Автомобиль производится как в кузовном (вагонном), так и в бортовом варианте («головастик»). Кузов машины может быть оснащён боковыми одностворчатыми дверьми и двустворчатой дверью сзади (конфигурация дверей зависит от конкретной модификации). Двигатель — вариант двигателя ГАЗ-21. Колёсная формула 4 × 4.

В 1997 году автомобиль получил новый мотор УМЗ-4218 объёмом 2,9 литра и мощностью 98 л. с. В 2008 году этот мотор совместно с фирмой Bosch, с которой УАЗ сотрудничал в области электронного впрыска топлива, модернизировали, он стал называться УМЗ-4213 (2,9 л, 99 л. с.) и отвечал нормам «Евро-3».

В 2009 году УАЗ начал оснащать свои фургоны заводским атмосферным 4-цилиндровым двигателем ЗМЗ-409 объёмом 2690 см³ с системой газораспределения DOHC мощностью 112 л. с. при 4000 об./мин.

В марте 2011 года моделям 3962/39625 (санитарный фургон) и 2206 (микроавтобус) провели модернизацию. Были добавлены ABS, гидроусилитель руля, ремни безопасности по стандарту Евро-4, новый травмобезопасный руль (на пассажирских версиях), двигатель тоже по стандарту Евро-4. В 2016 году была проведена новая модернизация: все приборы были сведены к одному циферблату спидометра с дисплеем на нём, где отображаются прочие сведения и перенесены в центр приборной панели; появилась ниша для аудиосистемы, передние сиденья с интегрированными подголовниками и продольной регулировкой, передний бампер с «клыками», улучшенная шумоизоляция моторного отсека, грузовые версии получили новый травмобезопасный руль[1].

Модификации

УАЗ-452 и его модификации

  • УАЗ-452 — фургон, главная модификация.
  • УАЗ-452А — санитарный автомобиль. Автомобиль вмещал до четырёх носилок или восьмерых на лавочках и одного сопровождающего в обоих случаях. Всего же до 11 сидячих мест. Санитарка не предусматривала комфорта при перемещениях, подвеска оставалась со стандартной модели, но была единственной санитарной машиной, способной добраться в самые отдалённые места.[2]
  • УАЗ-452АС — санитарный автомобиль в северном исполнении.
  • УАЗ-452АЭ — шасси для установки различного оборудования.
  • УАЗ-452В — десятиместный микроавтобус вагонной компоновки.
  • УАЗ-452Д — грузовик с двухместной кабиной и деревянным кузовом.
  • УАЗ-452Г — санитарный автомобиль, отличается от УАЗ-452А вместимостью.
  • УАЗ-452К — экспериментальный 16-местный трёхосный автобус, (6 × 4) (1973 г).
  • УАЗ-452П — седельный тягач.
  • Кубанец — У1А, имеющий внешние отличия по кузову (в частности, характерное диагональное ребро жёсткости, более узкая боковая дверь сразу за правой дверью кабины, вместо задних распашных дверей — глухая задняя стенка кузова с одним трапециевидным окном в ней, иногда с багажным люком в нижней части) и производимый на Краснодарском механическом заводе с 1966 по 1985 годы в нескольких модификациях.[3]
  • Десна (ЧПК-762), внешне очень похожий на Кубанец, разработанный как передвижная киноустановка на Черниговском заводе специального автотранспорта.
  • Десна-2М (ЛЭК-452-77) — с высокой крышей и иными отличиями по кузову, выпускался специально для киностудий на том же заводе.[4]

УАЗ-3741 и его модификации

В 1985 году была проведена модернизация, и модификации УАЗов получили новые индексы:

Автомобиль на базе УАЗ-452. Банк России

В период после 1989 года на шасси микроавтобусов УАЗ начался выпуск банковских броневиков для служб инкассации. Инкассаторские броневики производились сравнительно небольшими партиями, в различных вариантах исполнения[5]

  • УАЗ-3303 — полноприводный грузовик. Кабина — цельнометаллическая, двухместная, с двумя боковыми одностворчатыми дверьми и съёмной крышкой капота двигателя. Автомобиль имеет металлическую платформу.
  • УАЗ-3741 — интегрированный цельнометаллический фургон. УАЗ-3741 (37419) — грузовой полноприводный автомобиль-фургон с тремя боковыми одностворчатыми дверьми и двустворчатой дверью задка.
Автомобиль муниципальной службы спасения Котласа.
  • УАЗ-2206 — полноприводный микроавтобус (от 8 до 11 мест в салоне). Конструкция рамная, кузов цельнометаллический. Иногда эксплуатировался в качестве маршрутного такси, аналогично РАФ-2203.

С 1 апреля 2011 года автомобиль оборудуется гидроусилителем рулевого управления и антиблокировочной системой тормозов.

Автомобиль скорой медицинской помощи
  • УАЗ-3962  — санитарный автомобиль.
  • УАЗ-3909 «Фермер» — модель вагонного типа. Грузо-пассажирский полноприводный автомобиль с тремя боковыми одностворчатыми дверьми и двустворчатой дверью задка.
  • УАЗ-39094 «Фермер» — полноприводный грузовик. Выпускается с 1997 года.[6] Кабина — цельнометаллическая, пятиместная, с тремя боковыми одностворчатыми дверьми и съёмной крышкой капота двигателя. Автомобиль имеет металлическую грузовую платформу со съёмным тентом.
  • УАЗ-3909i — военная санитарная машина.
  • УАЗ-390945-903 — малый лесопатрульный комплекс для борьбы с лесными пожарами.
  • ДИСА-1912 «Заслон» — специальный бронированный автомобиль для перевозки ценностей[7] (ООО « ДИСА»).

Автомобиль в массовой культуре

В кинематографе

На протяжении многих лет автомобили семейства УАЗ-452 появлялись в отечественных и зарубежных фильмах различных жанров[8].

В игровой и сувенирной индустрии

Автомобиль милиции

  • С 1983 по 1987 год выпускалась масштабная модель УАЗ-2206 под номером А41 Саратовским заводом ОАО «Тантал». (Агат Моссар)
  • Им продолжают производиться безномерные УАЗ-2206, УАЗ-3909*, УАЗ-3741 в пассажирском, грузо-пассажирском, грузовом вариантах, а также в варианте реанимации с незначительными упрощениями, вроде потери хромированных деталей и заваренных дверей.
  • Китайскими сериями «Autotime collection», «Carline» и «Технопарк» выпускаются модели автомобилей УАЗ-39625 в различных вариантах исполнения.
  • В 2009 году модель УАЗ-2206 в масштабе 1:43 песочного цвета вышла в рамках проекта «Автолегенды СССР» от издательства «De Agostini». Также, в 2011 году в рамках проекта «Автомобиль на службе» вышел автомобиль УАЗ-3909 в исполнении «Аварийная газовая служба», а в 2012 году — УАЗ-3741 в исполнении «Почта России».
  • В 2018 году сборная модель УАЗ-3909 в исполнении «Почта России» в масштабе 1:43 была выпущена заводом ООО «Звезда».
  • В 2018 году модель УАЗ 452В в масштабе 1:24 в двухцветном варианте вышла в рамках проекта «Легендарные Советские автомобили» от издательства «Hachette collection». Тираж — 8600 шт.

Примечания

Ссылки

UAZ SGR Expedition — самый крутой внедорожник, который можно купить сегодня

Автопроизводитель УАЗ из России известен производством внедорожников, особенно маленького внедорожника 469, а последняя модель специальной серии компании — это то, чему мы немного завидуем, потому что она не поступит в Соединенные Штаты. SGR Expedition — это полноприводный фургон с высокой посадкой, который, похоже, готов перевезти кучу людей в самые глухие пустыни Сибири.

UAZ Combi Expedition

13 Фото

SGR Expedition получает усиленные бамперы с обоих концов, а лебедка встраивается в передний.Под фургоном проходит металлическая трубчатая защитная пластина для защиты жизненно важных механических компонентов при движении по бездорожью. Корзина на крыше обеспечивает много дополнительного места для переноски снаряжения, а сзади есть лестница для облегчения доступа к ней. Сзади также крепится полноразмерное запасное колесо. На фургоне установлены шины повышенной проходимости 225 / 75R16 BFGoodrich.

Power исходит от 2,7-литрового четырехцилиндрового двигателя, развивающего 111 лошадиных сил (82,5 киловатт) и 198 Нм (146 фунт-футов). Чтобы создать такой тупой нос, двигатель располагается под горбом рядом с водителем.Единственная доступная коробка передач — пятиступенчатая механика с двухступенчатой ​​раздаточной коробкой. Во время нормального вождения SGR имеет задний привод, но если все станет гладко, есть система с частичным полным приводом. В Expedition есть блокируемый задний дифференциал и мосты Spicer.

Внутри SGR спартанский, с небольшой комбинацией приборов в центре приборной панели. В Expedition есть такие удобства, как подогрев передних сидений, чтобы согреться при понижении температуры в России. Ткань сиденья водоотталкивающая, что также должно помочь в снежных условиях.

Цены на SGR Expedition начинаются от 974 900 рублей (15 432 доллара по текущему курсу). Покупатели могут выбирать между ярко-оранжевой краской или оливково-серо-зеленой краской.

По словам наших коллег в России, УАЗ СГР получил прозвище «буханка» из-за сходства фургона с буханкой хлеба. Значит, Expedition должна быть цельнозерновой.

УАЗ Мексика

Vasconcelos 211, San Agustín 2o Sect.66260 Сан-Педро, Н.Л. | Т. 01 (81) 8148.4322 UAZ

VEHÍCULOS

¿Porqué un UAZ? АКСЕСОРИИ DEFENSAS ESTRIBOS TIRONES PROTECCIÓN PARRILLAS LUCES SUSPENSIN LLANTAS ЛЕБЕДКИ ESCALERAS SNORKELS GUARDA FANGOSCONSOLAS ПОСТ-ВЕНТА SERVICIO Y GARANTÍA АКЦИИ РУКОВОДСТВА LA COMPAÑÍA SOLICITAR COTIZACIN

Внедорожник

КОММЕРЧЕСКИЙ

УАЗ Хантер

УАЗ Hunter Expedition

УАЗ Патруль

УАЗ Пикап

УАЗ Бухара

УАЗ Профи

Внедорожник Охотник Охотничья экспедиция Подбирать Патруль Бухара Коммерческий Профи Аксессуары Defensas Эстрибос Tirones Protección Parrillas Люсес Подвеска Ллантас Лебедки Трубка Трубка Guarda fangos Consolas ¿Porqué un UAZ? Пост-Вента Servicio y Garantía Promociones Manuales La Compañía Solicitar Cotización Сигуэнос Facebook Instagram UAZ

© УАЗ ГЛОБАЛ

Mapa de Sitio Contáctanos

Устройство

, принцип работы и отзывы

Практически все внедорожники ульяновского производства комплектуются раздаточной коробкой.УАЗ («буханка») не исключение. Несмотря на некрасивый вид, эта машина способна на многое. Это излюбленные машины охотников, рыбаков, туристов. Раздаточная коробка УАЗ («буханка»), о которой мы поговорим в этой статье, чтобы распределить крутящий момент на все оси и приводные агрегаты. Об этом и поговорим в сегодняшней статье.

Устройство раздаточной коробки УАЗ-452

Коробка передач УАЗ-452 состоит из приводных валов, полуосей, промежуточной и пяти шестерен. Все эти узлы расположены в картере двигателя, выполненном из чугуна.Разъем у него перпендикулярен осям валов. Основная часть деталей соединена с крышкой картера. Во время сборки / разборки коробки они хорошо видны. Их легко снять или установить.

transfer case UAZ loaf device

Кинематическая схема этого узла такова, что шестерня задействуется в работе только при подключении к переднему ведущему мосту. Если включить только мост, весь крутящий момент, снимаемый ведущим валом с трансмиссии, будет передаваться на задний ведущий вал.В качестве приводного вала используется конец выходной шестерни передачи.

Карданный вал заднего моста

Что такое раздаточная коробка УАЗ, какие характеристики? Этот вал установлен на двух шарикоподшипниках. Для защиты элемента от осевого перемещения он удерживает задний подшипник с упорным кольцом и крышкой. На передней части вала закреплена шестерня. Внутренняя коронка имеет прорези. Функция этой шестерни — привод переднего моста. Внутренние слоты необходимы для прямой передачи в раздаточной коробке.UAZ transfer case the transfer case device

Рекомендуем

How does the rear bushing front arm and how many it serves?

Как работает сайлентблок задний переднего рычага и сколько он служит?

Сайлентблок задний переднего рычага — один из составных элементов ходовой части автомобиля. Он относится к направляющим элементам подвески, вместе с рычагами выдерживает колоссальные нагрузки колесами. Однако с этим товаром их много …

Oil consumption in the engine. Six reasons

Расход масла в двигателе. Шесть причин

Вряд ли можно найти автомобилиста, которого бы не волновал повышенный расход масла.Особенно раздражает, когда это происходит с другим новым мотором. Вот наиболее частые причины, которые приводят к расходу масла в двигателе …

How does the exhaust system?

Как работает выхлопная система?

Выхлопная система предназначена для удаления продуктов сгорания из двигателя и вывода их в окружающую среду. Также необходимо обеспечить снижение шумового загрязнения до приемлемых пределов. Как и любые другие сложные устройства, эта система состоит из нескольких …

На шлицах между подшипниками также имеется шестерня винтового типа.Она служит приводом для спидометра. Задняя часть вала с гайкой с коническим выступом через фланец соединена с гребным винтом. Если затянуть эту гайку, ее конический выступ загибается в одну из прорезей, которые врезаются в резьбу, и останавливаются.

Промежуточный вал

Этот элемент также удерживается в коробке двумя подшипниками. В качестве переднего валика применяется. Он радиального типа. Обойма, в которой находятся ролики, запрессована в корпус. Он скрыт заглушкой.Внутреннее кольцо установлено непосредственно на валу. Второй подшипник (задний) удерживается на промежуточном валу гайкой. Элемент снабжен упорным кольцом, которое служит для его фиксации, а также для удержания вала в корпусе. Наружная часть подшипника снабжена крышкой. Промежуточный вал представляет собой одно целое с понижающей передачей. Также в нем есть прорези для крепления снаряжения. Позволяет включить задний ведущий мост.

Устройство раздаточной коробки («буханка») УАЗ — ведущего вала переднего моста

Данная трансмиссия оборудована валом.Он установлен в механизме на двух опорах. Последние относятся к подшипникам шарикового типа. Чтобы заблокировать вал в направлении оси, на нем устанавливают задний подшипник. Установил его так же, как и промежуточный вал.  transfer case UAZ loaf device repair

Передняя стойка в кузове ящика не закреплена. Элемент закреплен на валу фланцем карданного вала. Актуатор переднего моста представляет собой деталь вместе с шестерней. На передней панели есть слоты. С их помощью вал соединяется с фланцем на карданном вале.

Шестерня

Какие еще элементы есть раздаточная коробка? УАЗ («буханка»), устройство раздаточной коробки которого описано в статье, комплектуется шестернями с прямым зубом. Ведущий имеет возможность перемещаться по шлицам вторичного вала трансмиссии. На этой шестерне есть две короны. Один из них — шлицы эвольвентного типа. Они используются для подключения прямой передачи через заднюю коронную ось внутреннего приводного вала. Когда водитель включает низшую передачу, эта шестерня входит в зацепление с той, которая находится на промежуточном валу.

Что еще особенного в этой раздаточной коробке? Раздаточная коробка устройства УАЗ, которую мы сейчас рассматриваем, снабжена шестерней для включения передней оси автомобиля. Она посажена так, что может двигаться по шлицам, расположенным на промежуточном валу. Когда передний мост отключен, шестерня с валом отключена. Однако она входит в зацепление с приводным валом задней оси. Эта особенность значительно облегчает переключение передач и способствует лучшей смазке. При вращении промежуточного вала шестерня разбрызгивает масло на все узлы.

Картер раздаточной коробки УАЗ

Картер и его крышка соединены с коробкой шпильками и гайками. Отверстия для подключения расположены по периметру. Точность и совместимость их обеспечивается двумя штифтами трубчатого типа. Обработайте корпус и крышку вместе. Эти детали нельзя заменить на другие с другими картерами. Передняя часть имеет точно обработанную поверхность и фланец для крепления раздаточной коробки к трансмиссии.

На картере есть верхнее отверстие.При нажатии на нее устанавливается стойкое стекло. Последние остатки на внешней части двухрядного подшипника углового контактного типа, который установлен на приводном валу. В верхней части корпуса есть люк. Он закрывает крышку.  how to turn transfer case UAZ loaf device

Люк предназначен для установки ВОМ. На наклонной поверхности кожуха сверху имеется отверстие для установки рычагов управления и штоков раздаточной коробки системы управления. Люк для заливки и слива смазки может закрываться резьбовыми трубками конического типа.

Устройство механизма переключения передач

Итак, мы рассмотрели, как работает раздаточная коробка УАЗ. Устройство раздаточной коробки не отличается от коробок на других автомобилях. Теперь рассмотрим, что составляет механизм переключения.

Таким образом, система коммутации состоит из нескольких основных компонентов. Это переключающая вилка стержни, которые закреплены на крышке картера двигателя, используя крепежную пластину. Также в устройстве есть заглушка для включения переднего моста и трансмиссии, по которой можно перемещать приклады. В корпусах вилок есть розетки.Здесь установлены пружины и фиксаторы шариков.  UAZ transfer case what are the characteristics

В процессе движения по штоку каждая из вилок фиксируется на специальном держателе. На нижних частях есть специальные ножки, которые фиксируются в пазах шестерен. В верхней части прямоугольные выемки. С их помощью вилка соединяется с рычагами переключения передач. Что еще такое особая раздаточная коробка? УАЗ («буханка»), трансмиссионное устройство, которое мы рассматриваем, выполнены таким образом, что рычаги переключения передач размещены в отдельных крышках.Детали находятся на наклонном люке картера и крепятся пальцами к ложу.

Передние концы стержня снабжены пальцами, которыми они соединены со стержнями. В передней части крышки отверстия для стержней имеют уплотнения. Сзади они закрываются заглушками сферической формы. Между стержнями небольшой шарик. Он выполняет функцию замка. Механизм не позволяет водителю включить низшую передачу до тех пор, пока она не будет подключена к передней оси.Таким образом сделана раздаточная коробка УАЗ («буханка»). Устройство не сложное. Механизм достаточно надежный и ремонтопригодный, по отзывам владельцев.

Управление раздаткой

Управление работой коробки отбора мощности с помощью рычагов. Эти рычаги в кабине находятся справа от водителя. Всего их двое. Верх используется для включения и выключения передней оси. Этот рычаг работает только в двух положениях. Включает верхний мост и отключает нижний. gear box of UAZ 452

Нижняя часть необходима для переключения передач.Его можно установить в трех разных положениях — водитель выбирает прямую трансмиссию, нейтраль (среднее положение) и пониженную передачу. Вот как повернуть раздаточную коробку. УАЗ («буханка»), коробка устройства, которую мы рассмотрели, имеет еще одну особенность. Следует отметить, что передний мост предназначен только для эксплуатации автомобиля в сложных условиях. Это может быть грязь, песок, снег и любая другая ситуация.

Проблемы с эксплуатацией

У начинающих водителей могут возникнуть трудности с автомобилем УАЗ («буханка»).Проблемы при включении переднего моста связаны с тем, что многие просто не знают, как на самом деле работает этот механизм. На время преодоления сложных участков необходимо включить ступицы колес. После их установки в положение полноприводный передний мост будет подключен только после того, как колесо совершит 1,5 оборота без пробуксовки.

Обслуживание и ремонт

То есть раздаточная коробка УАЗ («буханка»). Устройство, ремонт простое, а обслуживание неприхотливое, о чем свидетельствуют отзывы владельцев.Рекомендуется регулярно проверять уровень масла и осматривать каждое крепление. Также необходимо смазать оси рычагов и отрегулировать переднюю тягу. В этом поле больше нет настроек. transfer box car UAZ 452 reviews

Очень популярна среди любителей внедорожной техники раздаточная коробка УАЗ-452. Отзывы о нем только положительные. Ремонт и обслуживание просты, запасные части можно купить уже сейчас.

УАЗ | Половни автомобили — авто огласи

Прикажи само гласе на сликом

Прикажи и глаза без цени

Тестовая вожня

Прикази возила из иностранства

oglase fizičkih licaoglase dileraoglase auto salonaoglase lizing kuća

у последняя 24 часа последняя 3 дня последних 7 дат последних 15 дней

Половна и новая возилаСамо половна возилаСамо новая возила

25 кВт (34KS) 35 кВт (48KS) 44 кВт (60KS) 55 кВт (75KS) 66 кВт (90KS) 74 кВт (101KS) 80 кВт (109KS) 85 кВт (116KS) 96 кВт (131KS) 110 кВт (150KS) 147 кВт (200KS) 184 кВт (250KS) 222 кВт ( 302KS) 262 кВт (356KS) 294 кВт (402KS) 333 кВт (453KS)

25 кВт (34KS) 35 кВт (48KS) 44 кВт (60KS) 55 кВт (75KS) 66 кВт (90KS) 74 кВт (101KS) 80 кВт (109KS) 85 кВт (116KS) 96 кВт (131KS) 110 кВт (150KS) 147 кВт (200KS) 184 кВт (250KS) 222 кВт ( 302KS) 262 кВт (356KS) 294 кВт (402KS) 333 кВт (453KS)

1000 км25000 км50000 км75000 км100000 км125000 км150000 км200000 км250000 км

1000 км25000 км50000 км75000 км100000 км125000 км150000 км200000 км250000 км

Евро 1 Евро 2 Евро 3 Евро 4 Евро 5 Евро 6

ПереднийЗадний4x44x4 редуктор

Manuelni 4 brzineManuelni 5 brzinaManuelni 6 brzinaPoluautomatskiAutomatski

2 sedišta3 sedišta4 sedišta5 sedišta6 sedišta7 sedišta8 sedišta9 sedišta

Леви волан — Desni volan

Нема климуManuelna klimaAutomatska klima

БелаБежБордоБраонCrnaCrvenaKameleonKremLjubičastaNarandžastaPlavaSivaSmeđaSrebrnaTirkizTegetZelenaZlatnauta

Nije registrovan11.2020.12.2020.01.2021.02.2021.03.2021.04.2021.05.2021.06.2021.07.2021.08.2021.09.2021.10.2021.11.2021.

SrbijaCrna GoraBosna i HercegovinaBelgijaFrancuskaHolandijaItalijaNemačkaRusijaŠvajcarskaVelika BritanijaАвстрия

Црна-ГораБосна и ГерцеговинаБелгияФранкускаГоландияИталияНемачкаРусияШвайкарскаВелика БританияАвстрияБугарскаЧешкаДанскаГрватскаяИрскаЛитванияЛуксембургМаджарскаяСтавияШтавенскаяКомедония

ŠtofPrirodna kožaКомбинированная кожаVelurDrugi

CrnaBežSmeaSivaDruga

Домашняя таблицаNa ime kupcaStrane tablice

Izraz na ime kupca označava da kupcu ostaje da plati samo troškove registracije vozila.
Izraz strane tablice znači da vozilo ima strane tablice u odnosu za zemlju u kojoj se prodaje.
Izraz domaće tablice znači da vozilo ima tablice zemlje u kojoj se prodaje.

«Води» на продажуНе «Води» для продажи »

BeogradAdaAleksandrovacAleksinacAlibunarApatinAranđelovacAriljeBabušnicaBačBačka PalankaBačka TopolaBački JarakBački PetrovacBačko Петрово SeloBajina BaštaBajmokBanatsko Ново SeloBanja KoviljačaBatočinaBečejBela CrkvaBela PalankaBeočinBeškaBlaceBogatićBoljevacBorBrusBujanovacĆićevacCrepajaCrvenkaĆuprijaČačakČokaČurugDespotovacDimitrovgradDobrićDolovoFutogGornji MilanovacInđijaIrigIvanjicaJagodinaKaćKačarevoKanjižaKikindaKladovoKnićKnjaževacKoceljevaKosjerićKosovska MitrovicaKostolacKovačicaKovinKragujevacKraljevoKrupanjKruševacKučevoKulaKupinovoKuršumlijaKuzminLaćarakLajkovac (Варош) Lapovo (Varošica) LazarevacLebaneLeposavićLeskovacLjigLjubovijaLoznicaLučani (Varošica) MajdanpekMajurMali ZvornikMionica (Varošica) MladenovacMojsinjeMrčajevciNegotinNišNiška BanjaNova PazovaNova VarošNovi BanovciNovi BečejNovi KneževacNovi PazarNovi SadObrenovacOdžaciOmoljicaOpovoOsečina (Varošica) PančevoParaćinPećinciPetrovac на MlaviPetrovaradinPirotPožarevacPožegaPreševoPribojPrijepoljeProkupljeRačaRaškaR umaSečanjSentaSivacSjenicaSmederevoSmederevska PalankaSokobanjaSomborSrbobranSremska KamenicaSremska MitrovicaSremski KarlovciStara PazovaStarčevoStari BanovciSuboticaSurdulicaSvilajnacSvrljigŠabacŠidŠimanovciTemerinTitelTopolaTrstenikTutinUbUžiceValjevoVarvarinVelika PlanaVeliko GradišteVeternikVladičin HanVladimirciVlasotinceVranjeVrbasVrdnikVrnjačka BanjaVršacZaječarZrenjaninZubin PotokZvečanŽabaljŽagubicaŽitišteŽitorađa

Оштечен — у возном станюОштечен — ние у возном станю

Zamena za jeftinijeU istoj ceniZamena za skupljeSvejednoBez zamene

сделать 15.000 диндо 20 000 диндо 25 000 диндо 30 000 диндо 35 000 динпреко 35 000 дин

УАЗ — Не бойся отличаться

автомобилей дистрибьюторы собственников о нас
патриот дилеров брошюры новости
пикап сервис инструкции уаз
профи детали аксессуары и оборудование история
охотник руководство по ремонту часто задаваемые вопросы контакт
коммерческий
специальные выпуски сеть полезная информация рабочий с уаз
патриот мир танков уаз в мире гарантия стать дистрибьютором
охотничьи джунгли прайс-листы вакансий
доставка
лизинг и финансирование
© УАЗ Бенелюкс Положения и условия Файлы cookie и Политика конфиденциальности Экономия топлива и выбросы

при поддержке 123webshop.com

уаз — ekşi sözlük

12 haziran rusya günü kapsamında her sene 12 haziranda doğan bebeklere 4×4 araç hediye eden rus firmasıdır. araçları там manasıyla birer tank kadar sağlamdır.

konuya ilişkin gazete haberi ise şöyle;

2008’de 12 haziran’da dünyaya gelen bebeklerden 87’sine 4×4 cip hediye edildi. бу yıl yenileri belirleniyor.

rusya’nın ульяновск kentindeki UAZ (Ульяновский авто завод) fabrikası’nın сын 4 yıldan бушель яна uyguladığı ве geleneksel Хейл dönüşen 12 haziran Руся günü’nde doğan bebeklere çekilişsiz, kurasız 4×4 hediyesinin CIP бушель yılki Bebek sahiplerinin belirlenmesi için çalışma sürdürülüyor.

rus yekililer son yıllarda ülkenin demografik yapısında yaşanan sorunun çözümünde farklı metotlar deniyor. ulyanovsk bölge valisi sergey morozov’un 4 yıl önce bölgede doğumu teşvik etmek amacıyla başlattığı ‘12 haziran rusya günü ‘ve bunun bir hafta sonrası bölgede doğan bebeklemeléepi ‘ıı ‘ıı ‘ıı ‘ο ο ο ulyanovsk belediye başkanın sergey yermakov’un da büyük destek verdiği hediye cip dağıtımına, uaz fabrikası da büyük kolaylık sağlıyor.

butkililer rusya’nın, başlattığı nüfusu artırma planı çerçevesinde ulyanovsk’ta yapılan bu uygulamanın doğumları artırdığını vurgularken kampanyanın başlatıldınınınış yııı bundan dört yıl önce 28 йени doğan bebeğe uaz патриот модель внедорожника cip hediye edilirken, 2007 yılında bedava 4×4’ü kazanan bebek sayısı 78’e ve geride kalan 2008 yılında da bu sayı 87’e çıktı. vali ve belediye başkanı, yaptıkları açıklamada bu hediye cipleri almak için birçok bebeğin dünyaya geldiğini, bu yılın yeni doğan bebek sayısının en az 100’ün üstünde bebeköyndiğnının.

rusya’da 12 haziran’da kutlanan ‘rusya günü’ ilk defa 1991 yılında ‘bağımsızlık günü’ ilan edilerek kutlanırken 1994 yılında isim değişikliği ile ‘umara Fedı. эски девлет башканы владимир путин бу исми узун бульдугуну белиртерек 12 хазиран’ы ‘руся гюню’ оларак илан этти.

kaynakça: http://www.hurriyet.com.tr/…ya/11869001.asp?gid=229

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *