Уаз 469 расход топлива на 100 км: Расход топлива УАЗ 469 на 100 км

Содержание

расход топлива на 100 км. Бензина и пропана (газ)

Поскольку стоимость топлива составляет львиную долю семейного бюджета, владельцев транспортных средства интересует расход бензина на 100км УАЗ 469. Экономические потрясения и постоянный рост цен на заправочных станциях вредят здоровью граждан. По этой причине с каждым годом большее количество людей переходят на использование машин с малым литражом и экономным расходом.

Учитывая, что каждое транспортное средство снабжено паспортом, в котором зафиксирован расход топлива, показатели, полученные при эксплуатации, могут сильно отличаться. Заводские условия замера близки к идеалу и не совпадают с жизненными ситуациями. Поэтому действительный расход горючего, как правило, выше указанного в бумагах.

УАЗ-469:

Описание модели

Выпуск автомобиля УАЗ 469 начался в 1972 году, машина пришла на смену ГАЗ-69 и сразу завоевала популярность среди пользователей. Черты, присущие машине, это надёжность, неприхотливость и живучесть. Вплоть до 85 года конструкция не претерпевала изменений, после её снабдили новой силовой установкой. Выпуск продолжался до 2003 года, когда на смену пришла модификация УАЗ-315195.

Мотор УМЗ-451 МИ:

Эксплуатационные показатели УАЗ-469:

Показатель Модификация
UAZ-469 2.5 МТ UAZ-469 2.7 МТ
Год выпуска 72-85 85-2003
Модель двигателя УМЗ-451 МИ УМЗ-4178.10
Мощность мотора, л.с. 75 92
Потребляемое топливо, вид Бензин А-72(76) Бензин АИ-92
Смесеобразование карбюратор
Сжатие 6,7 7,0
Цилиндров, (штук) 4
Сечение, (мм) 92
Ход вытеснителя, (мм) 92
Объём, (л) 2,445
Расход топлива УАЗ 469 (л. на 100 км):
Город 15,1 17,5
Трасса 12,9 14,3
Смесь 14,2 16,0

Мотор УМЗ-4178.10:

От чего зависит расход топлива на УАЗ 469

Изучая документацию к автомобилю, видно, что расход топлива на 100км УАЗ 469 в пределах 10,7 литров. Не стоит забывать, что показатели, снятые производителем сильно усреднены. Как правило, действительный расход больше. При прохождении машиной пробега по дорожному покрытию, на транспорт влияют факторы, не учтённые при заводских исследованиях.

Факторы, влияющие на расход топлива:

  • Техническое состояние автомобиля и двигателя. Большинство пользователей замечали, что покупая новый автомобиль первое время расход больше, чем обещали в автосалоне. Происходит при прохождении обкатки и притирке деталей. После того, как детали притрутся, расход нормализуется, а с возрастом снова увеличится по причине износа.
  • Условия окружающей среды. Минусовая температура окружающего воздуха требует предварительного прогрева автомобиля, кроме того, негативно сказывается на ресурсе. Летняя жара перегревает мотор, изнашивает детали и увеличивает потребление горючего.
  • Манера управления автомобилем. Фактор индивидуален, но влияние сказывается на расходе. Плавные действия, правильный выбор режима коробки передач, правильная скорость, прогрев мотора и др. сводят потребление к минимуму. Противоположные манипуляции увеличат расход.

Газобаллонное оборудование на УАЗ-469:

  • Обтекаемость транспортного средства. Понятия аэродинамического сопротивления и парусность машины сильно влияют на потребление горючего. Чем выше эти значения, тем больше расход УАЗ 469, так как автомобилю для дальнейшего движения приходится прикладывать дополнительное усилие, а значит сжигать горючее.
  • Дополнительные потребители. Включение в машине кондиционера, печки, вентилятора и др. подразумевает увеличение расхода. Причина в отборе части мощности у силового агрегата.
  • Состояние колёс и ходовой машины. Показатели напора воздуха в шинах, сцепления колёс с дорогой, правильно подобранная резина (соответствующая сезону), развал, схождение колёс и др. влияют на затраты горючего.

Установка газобаллонного оборудования

Несмотря на возраст автомобиля, модель и сегодня пользуется популярность, объединяя поклонников.

Популярность объясняется:

  • Простота конструкции и лёгкость в починке;
  • Проходимость и адаптация к сложным условиям;
  • Надёжный мотор с большим ресурсом;
  • Надёжный кузов и рама;
  • Неприхотливость к топливу.

Вариант установки баллона на УАЗ-469:

Учитывая то, что простой пользователь не в состоянии повлиять на конструкцию агрегата для уменьшения расхода топлива, единственный способ, это перевод автомобиля на газ. Несмотря на то, что расход газа на УАЗ 469 будет больше, в сравнении с бензином, цена топлива ниже и в сумме экономическая выгода будет. Так же можете прочитать про УАЗ Патриот с автоматом “АКПП”.

Таблица расхода бензина и газа на 100 км. УАЗ 469

Силовой двигатель УМЗ-4178.10 (2,7 литра):
Топливо, вид Бензин АИ-92: Пропан:
Город, (л) 17,5 19,0
Трасса, (л) 14,3 14,8
Смешанный, (л) 16,0 17,0

Как видно из таблицы, расход газа на УАЗ-469 больше, чем бензина. Однако, стоит учесть, что газ в два раза дешевле. В сумме, экономия при установке газового оборудования составит 42% на каждые 100км. Кроме того, положительный момент в том, что при работе на газу правильно настроенный двигатель подвержен меньшему износу. Происходит это по причине чистого горения топливного заряда (в сравнении с бензином) и меньшем осадке шлака в масле.

Установка газа положительно скажется и на автономном пробеге автомобиля при полной заправке обоими видами горючего. Пройденный путь увеличится в два раза, и соответственно необходимость в дозаправке снизится.

Что касается использования метана, газ дешевле пропана, но устанавливать оборудование на старые моторы не желательно. Связано это с особенностью газа, и показателями горения.

технические характеристики, расход топлива на 100 км

Модели Ульяновского автомобильного завода широко используются для передвижения по покрытиям различного качества. УАЗ 396255 это модель, предназначенная для перевозки грузов и людей. Благодаря высокой проходимости машина может использоваться для преодоления трудных участков пересеченной местности.

Конструкция автомобиля УАЗ 396255

Модель имеет рамную конструкцию. Рама выполнена в виде двух продольных балок швеллерного типа, которые связаны между собой перемычками. На раму установлен кузов вагонного типа. Кузов четырёхдверный.

Машина имеет колесную формулу 4х4. Колёса заднего моста неповоротные. Передний мост имеет поворотные колесные механизмы. Они необходимы для управления машиной. Для облегчения управления моделью рулевое колесо оборудовано гидравлическим усилителем.

Моторный отсек располагается внутри кузова. Крышка моторного отсека расположена между водительским и пассажирским сиденьем. Это позволяет проводить ремонт мелких неисправностей, не выходя из салона.

УАЗ 396255 технические характеристики

Благодаря высоким техническим показателям модель успешно применяется для передвижения  по покрытиям любого качества. Машина надежна и неприхотлива к условиям эксплуатации. Ремонт мелких неисправностей может осуществляться в полевых условиях.

Размеры авто

  • Длина УАЗ 396255 от переднего до заднего бампера – 4440 миллиметров;
  • Ширина по наружным краям кузова – 1940  миллиметров;
  • Высота машины от покрытия до верхнего края крыши – 2090 мм;
  • Колея по центрам  колес передней и задней оси – 1445 мм;
  • Колесная база ( расстояние между осями) –  2300 мм;
  • Ширина машины по зеркалам – 2090 мм;
  • Внутренняя длина грузопассажирского отсека – 2733 мм;
  • Ширина отсека – 1818 мм;
  • Расстояние от пола до потолка в грузопассажирском отсеке – 1315 миллиметров;
  • Дорожный просвет под картером редуктора переднего и заднего моста – 22  сантиметра.

Двигатель

Производитель устанавливает на УАЗ 396255 бензиновый четырехтактный силовой агрегат. Он имеет четыре рабочих цилиндра, расположенных вертикально в один ряд. Мотор отличается надежностью и высокой мощностью.

Запуск двигателя осуществляется путем раскручивания маховика электрическим стартером. Шестерня привода стартера входит в зацепление с маховиком при помощи втягивающего реле. Напряжение питания электрического стартера составляет 12 вольт. Включение стартера осуществляется поворотом ключа в замке зажигания.

Двигатель оборудован жидкостной системой охлаждения. Перемещение жидкости в рубашке охлаждения осуществляется водяной помпой. Она имеет ременной привод от шкива, установленного на коленчатом валу двигателя. Охлаждение жидкости производится в радиаторе. Благодаря такой конструкции автомобиль используется при любой температуре окружающей среды. Средняя норма расхода топлива УАЗ 396255 составляет 14 л на 100 км. Такой расход топлива позволяет преодолевать большие расстояния без дополнительной дозаправки.

ВАЖНО: Необходимо учитывать, что норма расхода  топлива прямо зависит от стиля вождения, качества дорожного покрытия и степени загрузки автомобиля.

Трансмиссия

На машине установлена механическая коробка переключения передач. Она имеет 4 передачи для движения вперед и 1 назад.

Переключение передач осуществляется при выключенной муфте сцепления. Муфта однодисковая, сухого типа.  На диск сцепления установлены фрикционные накладки и пружины для смягчения переключения передач.

Крутящий момент к ведущим мостам автомобиля передаётся через раздаточную коробку. Она позволяет подключать полный привод и имеет два режима работы. Это позволяет увеличить диапазон переключения передач в 2 раза.

ВНИМАНИЕ: Конструкция раздаточной коробки не предполагает включение пониженной передачи при отключенном полном приводе. Это предотвращает быстрый износ комплектующих трансмиссии.

УАЗ 396255 имеет два ведущих моста. Они оборудованы редукторами с межколёсным дифференциалом. Полуоси переднего моста оборудованы ШРУСом. Это позволяет передавать крутящий момент колесным механизмам независимо от угла их поворота. Задний мост постоянно включен. Передняя ось подключается при необходимости рычагом, установленным в салоне автомобиля. Рычаг располагается между передним пассажирским и водительским сиденьем. Так же можете прочитать про УАЗ 315195 Hunter.

Салон

Машина представляет собой грузопассажирский фургон. Салон разделён на две половины.

В грузопассажирском отсеке установлены откидные скамьи и стол. Это позволяет использовать машину для перевозки, как людей, так и грузов. Благодаря установленному столу машина используется для приёма пищи.

В передней части салона установлено водительское и пассажирское кресло с возможностью регулировки в нескольких плоскостях. На передней панели установлены контрольные измерительные приборы. Но не позволяет водителю контролировать работу взлома механизмов при движении автомобиля.

Электрооборудование

Для безопасного передвижения в темное время суток производитель оборудовал УАЗ буханка наружным освещением. Оно выполнено в виде двух фар ближнего и дальнего света и габаритных огней. Переключение света фар осуществляется ножным переключателем, установленным рядом с педальным блоком. Включение наружного освещения осуществляет комбинированный переключатель, установленный на передней панели.

СПРАВКА: Дополнительно на машину устанавливаются противотуманные фары. Они позволяют обозначить автомобиль на дорогах общего пользования при плохой видимости.

Из вышеперечисленного следует, что автомобиль УАЗ 396255 необходим для перевозки людей и грузов небольшого веса. Благодаря высоким техническим характеристикам машина может использоваться для движения по пересечённой местности. УАЗ 396255 неприхотлив к условиям использования и прост в ремонте.

УАЗ Хантер расход топлива на 100 км [дизель, бензин]

Содержание статьи

Эта модель пришла на смену знаменитому «Уазику», который верой и правдой служил в самых различных областях народного хозяйства СССР, а затем России. УАЗ Хантер производится с 2003 года. Представляет собой усовершенствованный вариант предыдущей модели, который сохранил высокую проходимость, но стал более комфортным для водителя и пассажиров. Многим потенциальным покупателям будет интересно узнать о том, какой расход топлива на 100 км имеет УАЗ Хантер . Отзывы владельцев об расходе топлива этой моделью самые различные, но это реальная объективность. Стиль вождения, условия эксплуатации различные, поэтому количество расходуемого топлива будут отличаться.

УАЗ Hunter2,2 дизель

Российский внедорожник комплектуется несколькими разновидностями силовых агрегатов, они могут быть как бензиновыми, так и работающими на дизельном топливе. Одним из таких вариантов дизельного двигателя является мотор с рабочим объёмом 2200 см3. Он представляет собой рядный 4-х цилиндровый мотор, выпускается на Заволжском заводе дизелей ЗМЗ 514, может выдать 98 лошадок. По экологическим нормам относится к категории Евро 3. По расходу солярки дизельного топлива на 100 км пробега можно сказать следующее:

  • при движении в городе потребуется 12,2 л. дизельного топлива;
  • по трассе уже меньше, всего 9,4 литра солярки;
  • в поездках по смешанному циклу – 10,4.

Реальный расход на 100 км УАЗ Хантер 2,2 дизель

  • Владимир из г. Белгород. Люблю рыбачить и охотиться в отдалённых местах, поэтому нужен был недорогой внедорожник. Выбор свой остановил на УАЗ Хантер, который приобрёл после небольшого пробега. Через некоторое время пришлось «капиталить» движок, так как он перестал меня удовлетворять. После ремонта машину не узнать. Бегает как новенькая, расходует топлива много сколько жрёт в среднем, то не превышает 12 литров на сотню.
  • Станислав из г. Вологда. Дорожные условия в наших краях далеко не идеальные, поэтому приобрёл автомобиль повышенной проходимости. Решил купить отечественный УАЗ Хантер с дизельным мотором. Нашёл с движком 2200 см3, после небольшого ознакомительного пробега приобрёл в личное пользование. Машина показала себя с хорошей стороны. Использую в условиях плохих дорог, поэтому расход дизельного топлива не выходит меньше 12 литров на 100 километров пробега.
  • Владимир, г. Москва. Машину с дизельным 2,2 литра движком купил в автомобильном салоне. Приобретал для поездок на дачу, на рыбалку или охоту. Сегодня пробег составляет уже более 100 тыс. км. Машина показала себя с хорошей стороны, расход горючего находится в пределах 11 литров. Иногда маловато мощности движка, можно было бы чуть-чуть прибавить.

УАЗ Хантер 2,7 бензин

Одним из самых популярных силовых агрегатов для этой машины является инжекторный бензиновый движок с рабочим объёмом 2700 см3. В различных комплектациях может раскрутиться на 112 или 128 лошадок. Агрегатируется с 4-х или 5-ти ступенчатой механической коробкой перемены передач. Инжектор прочно вошёл в производство бензиновых моторов, он обеспечивает высокую эффективность, экономичность, надёжность. На Уазике Хантер он подтвердил все свои показатели. Заволжский мотор 409 двигатель, проверенный временем.

Производители обещают расход топлива на 100 км пробега в таких пределах:

  • При городских поездках не более 14,4 литра;
  • В движении по трассе он составит 11,2 л;
  • Для смешанного цикла он будет равен 13,2 л.

В реальности эти цифры могут незначительно отличаться в ту или иную сторону. Это зависит от многих факторов, это стиль вождения машины, условия эксплуатации транспортного средства, качество используемых расходных материалов, своевременное техническое обслуживание.

Расход УАЗ Hunter 2,7 бензин по отзывам

  • Максим из г. Томск. Купил Уазик с бензиновым движком рабочим объёмом 2,9 литра. Его мотор подвёл с самого начала эксплуатации машины. Через несколько месяцев он вышел из строя. Радует один факт, это невысокая стоимость запасных частей на отечественный двигатель, но хотелось бы ремонтировать движок не так часто. Также смущает большое количество потребления бензиновый расход бензина колеблется в пределах 14-15 литров на сотню пробега летом. Зимой эта цифра увеличивается до 17-18 л на 100 км.
  • Кирилл, г. Владивосток. Иногда очень жалею о покупке этой машины. Качество сборки желает быть лучшим, всё дребезжит, грохочет, ломается. Вынужден был взять ещё один автомобиль, а этим пользуюсь для поездок на охоту, рыбалку. Аппетит слишком большой, сказывается на кошельке, который быстро пустеет. Менее чем 17 литров на сотню пробега не бывает.
  • Андрей, Краснодарский край. Эксплуатирую уазик более пяти лет, простой по устройству и обслуживании. Как недостаток, хочу отметить частые поломки. Радует одно. Запасные части всегда можно найти по приемлемой стоимости. Реальный расход топлива УАЗ Хантер меньше чем 15 литров в городе, иногда бывает даже больше. По хорошей дороге он несколько уменьшится, будет примерно 12 литров на сотню.

УАЗ Hunter 2,9 бензин

Многие владельцы жаловались на то, что мощность двигателя на Хантере маловата, поэтому был установлен силовой агрегат рабочим объёмом 2900 см3. Он является самым большим по объёму среди устанавливаемых на этот автомобиль. Двигатель УМЗ-4213 Ульяновского моторостроительного завода представляет собой рядный, 4-х цилиндровый инжектор. На УАЗ Хантер он может развить мощность равную 104 лошадиных силы. Экологические нормы соответствуют требованиям Евро 2. Производители сообщают о таком расходе бензина на сто км пробега:

  • На трассе потребуется 12 литров бензина;
  • В городе уже 15 л;
  • В условиях труднопроходимых дорог расход будет более 19 литров.

Расход впечатляет, и это несмотря на то, что установлена дозирующая система на впрыске. Включение раздаточной коробки, расход увеличивает. Это также не даёт возможности развить высокую скорость на хорошей дороге.

Отзывы о расходе топлива на 100 км УАЗ Хантер 2,9 бензин

  • Сергей из г. Омск. Машина в пользовании более трёх лет, пробег составляет более 40 тыс. км. Из опыта могу сказать, что машина для использования как средство повышенной проходимости хорошая, но для города просто ужас. Качество сборки вызывает много нареканий, краска облазит, подвеска гремит. Бензина в поездках по городу требуется от 17 л, что немного накладно для рядового пользователя.
  • Николай, г. Тамбов. Купил Хантер, бывший в употреблении, поэтому в первую очередь решил привести его в порядок. После того как стал ездить на газу, расходы на заправку значительно уменьшились. Машина для поездок в условиях плохих дорог просто отличная, но не для города.
  • Виктор, г. Н. Уренгой. Брал инжектор, так как зимой дизель завести довольно трудно. Для УАЗ Хантер технические характеристики владельцев во многом не устраивают, но подкупает невысокая стоимость как машины, так и запасных частей. В условиях тундры машина показала себя превосходно. Расходует 92 бензина до 17 литров в городе, вне пределов хороших дорог может составить до 20 л.

Расход топлива УАЗ 3153: 2.9 на 100 км пути | Расход.ру

Номинальный расход топлива является одной из самых информативных и важных для водителя характеристикой автомобиля. Именно ее часто используют производители для рекламы и продвижения той или иной новой автомодели.

Среди владельцев автомобилей с пробегом считается приемлемым расходование бензина или дизеля до 10 литров на 100 километров. В зарубежных странах этот показатель указывается в милях, поэтому часто нужен перерасчет в «родные» единицы. Очень полезными считаются таблицы расхода топлива, доступные в данном разделе сайта.

О чем говорит показатель расхода топлива? Что означает эта характеристика? Речь идет о расходе углеводородного топлива. Например, для внедорожника цифра соответствует 9.5 литрам на 100 км. Она вполне приемлема, прежде всего, за счет веса и мощности автомобиля. Показатель может быть снижен за счет следующего:

  • использования систем рекуперации энергии при торможении;
  • облегчения веса автомобиля при замене элементов кузова и ходовой инновационными материалами;
  • совершенствования двигателя;
  • замены выхлопной системы.

Для новых моделей расход в 6 л/100 км считается вполне «крейсерским» показателем, но он будет выше для тяжелых внедорожников и пикапов и ниже для маленьких гибридов. Необходимую информацию можно найти в размещенных таблицах.

Что делать, если расход топлива выше номинального? Если автомобиль потребляет больше горючего и не соответствует указанному в таблице номинальному показателю, то это означает наличие неисправности. Насколько она серьезная, и как ее можно устранить, подскажут опытные мастера сервисного центра. В отдельных случаях тюнинг позволяет еще более оптимизировать расход топлива, но это обычно обеспечивается за счет облегчения конструкции кузова или при замене двигателя. Конкретные рекомендации могут дать профессиональные автомобильные техники.

Расход топлива УАЗ 3153 составляет 15.5 л на 100 км.

УАЗ 3153 выпускается со следующими типами топлива: Бензин АИ-92, Бензин.

Расход топлива УАЗ 3153 1996, джип/suv 5 дв., 1 поколение

Объем двигателяМощностьТрансмиссияПриводТопливоРасход
2.9 л98 л.с.МКППполный привод (4WD)Бензин15,5
2.9 л84 л.с.МКППполный привод (4WD)Бензин АИ-9215,5

УАЗ 469 расход топлива на 100 км. реальные отзывы

Идея выпуска грузопассажирских внедорожников развивалась с 1964 года. С того времени в производство вышло несколько экспериментальных моделей. Серийный выпуск начался в конце 1972 года. Автомобили УАЗ 469 в основном предназначались для командиров Советской Армии и характеризовались высокой проходимостью даже будучи полностью загруженными. В результате модернизации 1985 года автомобиль получил производственный индекс 3151. До 2003 года выпускалось три модели для экспорта: 31512, 31514, 31519, а производство версии 3151 ограничилось в связи с готовящимся выходом новой модели УАЗ «Хантер». В 2010 году было выпущено 5 тысяч внедорожников в честь годовщины победы в ВОВ.

УАЗ 469

Автомобили повышенной проходимости комплектовались одним типом бензинового двигателя: четырехцилиндровым карбюраторным мотором, имеющим объем 2.5 л и развивающим мощность 75-80 лошадиных сил. При этом УАЗ 469 может разгоняться до 120 км/ч. Автомобиль оснащается 4-х ступенчатой механической коробкой передач с 2-х ступенчатой раздаточной коробкой.

Отзывы о реальном расходе топлива УАЗ 469

  • Виталий, Москва. У меня УАЗ 469 1987 года сборки, для нашей страны один из самых практичных автомобилей. Перевожу любые грузы, проходит всегда и везде, ни разу не застревал. Плюс всегда можно найти запасные детали по нормальной цене. Расход бензина: город – 12 л, трасса – 9 л.
  • Роман, Екатеринбург. УАЗ 469, 1975 г.в., 2.5 л. Хоть авто отечественной сборки, и годиков ему немало, но это одна из самых качественных машин в нашей стране. Не машина, а настоящий зверь, застрять невозможно, в чем очень помогает полный привод. И аппетит умеренный: 10-12 литров.
  • Алексей, Томск. Машина мне очень нравится, но в ее конструкции есть несколько недостатков, главный из которых – отсутствие минимальной шумоизоляции, после долгих поездок болит голова. Зато можно ездить на низких передачах, тяги вполне хватает. Модель 1981 года употребляет около 11,5 литров в городе.
  • Валентин, Отрадное. Хоть моя машина 1977 года выпуска, но очень бодро себя чувствует. Я живу за городом, поэтому ее грузоподъемность и проходимость – это просто находка. Большим плюсом является наличие печки, поэтому в морозы не замерзнешь. Средний расход топлива – 11 л, в зимнее время может доходить до 13-ти л.
  • Андрей, Калуга. Автомобиль я приобрел в 2007 году, УАЗ 469 1987 года выпуска. Отлично подходит для поездок за город, на природу, на рыбалку, за грибами. Легкий в ремонте, запчасти всегда в наличии. Я катаюсь уже около 8-ми лет, за все время расход не превышал 12-ти литров.
  • Максим, Иваново. УАЗ 469 1986 года, 2.5 л. Машина покупалась как недорогой вариант для загородных поездок, вылазок на природу и езды по бездорожью. Покупал в хорошем состоянии, несмотря на возраст. После первого капремонта больше ничего не делал, ломается очень редко. И расход адекватный – 10-12 литров на сотню.
  • Леонид, Самара. У меня УАЗ 469 1988 года. Действительно мужской автомобиль: высокая посадка, хороший обзор, большой клиренс, повышенная проходимость. Ему по плечу любая дорога, с покрытием или без. Я поставил добавочные фары, потому что родные стоят слишком низко. Расходует 12 литров бензина на 100 км.
  • Петр, Петербург. УАЗ 469 1984 г.в., 2.4 л. Так как авто предназначалось для офицеров высокого ранга, то и качество его соответствующее. Везет в любую погоду на любой дороге. Не боюсь застрять ни в сугробах, ни в грязи. Хорошая грузоподъемность. Плохое освещение и отсутствие шумоизоляции – вот и все его недостатки. Средний расход – 10,5 л.
  • Виталий, Калининград. Так как я проживаю в сельской местности, это авто будто создано для таких условий. УАЗ 469 был приобретен в 1999 году, вот уже больше 15-ти лет служит моей семье. Наш старичок 19985 года выпуска, но его работе можно только позавидовать. По расходу: от 10 до 12,5 литров.
  • Артем, Москва. Был у меня УАЗ 469 1978 года, это был самый лучший внедорожник, на котором я когда-либо ездил. По сравнению с иномарками, его аппетиты совсем небольшие – до 12 литров бензина на 100 км. А плохая шумоизоляция – это не страшно, постепенно привыкаешь.

расход топлива на 100 км + отзывы владельцев • DRIVER’S TALK

Содержание статьи:

Небольшой внедорожный автомобиль, который так любили высшие чины российской армии — УАЗ 469, продержался на конвейерах без изменений больше тридцати лет. Первые экземпляры поступили в продажу в 1972 году и лишь в 2003 году, когда на смену ему пришел Хантер, производство решено было остановить.

Но, в 2010 году, модель снова начали собирать, правда в ограниченном количестве – 5000 экземпляров. Сделано это было в честь 65-летия Победы. В 2011 году армия России полностью отказалась от 469.

Официальные данные (л/100 км)

ДвигательРасход (город)Расход (трасса)Расход (смешанный)
2.7 MT бензин (механика)10.7

У этой модели была всего одна комплектация – бензиновый 2.7, с показателем силы в 112 лошадиных сил. Изменилось тут только то, что изначально карбюратор выполнял функцию подачи топлива, но позже его сменил инжектор. Автомобиль всегда управлялся ручной трансмиссией на четыре передачи, а привод был постоянный задний, но при необходимости подключался и передний мост. Расход топлива на 100 км в этой конфигурации равнялся 10.7 литра.

Отзывы владельцев

«Если вам нужна недорогая рабочая лошадка, то смело берите этот УАЗ. Надежный, проходимый, довольно вместительный, хотя так не скажешь на первый взгляд. Конечно, про комфорт тут можно забыть, ведь кроме металла в салоне вы ничего не увидите, причем толщина его как минимум с ладонь. Е зря эту машину так любят в армии. В полевых условиях он творит просто чудеса. За такую небольшую стоимость он даже неподготовленный может проходить препятствия средней сложности, но в городе ему сильно не хватает мощности. Расход бензина тут нормальный, под 12 литров», — пишет Роман из Пскова.

«Машиной пользуюсь давно, особых недостатков я выделить не могу, разве что отсутствие даже самой простой шумоизоляции. В салоне невозможно разговаривать во время езды, потому что кроме звуков двигателя, дребезжания металлического салона и прочих шумов слышно ничего не будет. Но этот автомобиль и не напрашивается в ряды комфортных машин. Главное его преимущество – проходимость. Стоит этот аппарат у меня загородом. Пользуюсь им для проезда к озеру, где от дороги осталось только название. Но это вообще не проблема для УАЗика. Вот только заливать в него нужно много горючего – до 15 литров», — написал Алексей из Омска.

«У меня машина конца семидесятых. Но за все это время не было даже средних поломок. Иногда могло что-то отломаться, гнил кузов, но все эти проблемы решаются достаточно быстро, а что самое важное – дешево. Любая деталь присутствует на всех рынках. Благодаря простоте устройства, починить все можно самому даже без обладания специальными знаниями. Мне же нравится УАЗик за его проходимость и грузоподъемность. Для работяги это просто находка. Залил 14 литров горючего и катайся по абсолютно любому дорожному покрытию», — рассказал Дмитрий из Екатеринбурга.

«Автомобиль покупался почти за копейки, но требовал некоторых восстановительных работ, которыми я и занялся. На мое удивление, обошлось это очень дешево, а трудностей с поиском деталей не возникло, хотя машине больше сорока лет. Сейчас я всем доволен, люблю ездить загород на нем, попутно проверяя его хваленые внедорожные качества. Конечно, я немного усилился в этом плане, но мои ожидания все равно были куда хуже, чем показался себя автомобиль на деле. С такой легкость по бездорожью я не катался еще ни на одном транспорте. Расход в 12 литров вызывает также только приятные эмоции», — написал Юрий из Тюмени.

«Никогда не покупайте этот автомобиль, если вы живете где-то в холодных местах. Зимой использование его просто невозможно. Завести проблемно, двери откроются и закроются далеко не с первого раза, а салон невозможно прогреть даже адской печкой, ведь тут все металлическое. Также возрастает и расход. Если летом этот показатель еще более-менее адекватный – около 11 литров, то зимой он достигает отметки в 15 литров, а такие показатели я уже не могу себе позволить», — отозвался Михаил из Челябинска.

«Я живу в деревне, а тут никак не обойтись без подобного авто. О его проходимости может мечтать даже самый навороченный внедорожник, а надежность тут точно выше, чем у многих конкурентов. Но отсутствуют даже самые простейшие представления о комфорте, из-за чего машину невозможно использовать в городе. Зато по бездорожью он просто парит. Такой легкости в прохождении препятствий я никогда не наблюдал. Автомобиль даже можно назвать экономичной для своего класса, ведь тратит он не больше 12 литров горючего», — поведал Ярослав из Санкт-Петербурга.

«Этот автомобиль был в моем использовании достаточно большой промежуток времени. Единственное, к чему тут нужно привыкнуть – высокий уровень шума в салоне. В остальном же это просто отличный внедорожник с хорошим показателем проходимости и грузоподъемности. Его стихия – сельская местность, поэтому глупо говорить, что он неудобен в городском режиме. Но в бездорожье ему просто нет равных. Даже заграничные аналоги не могут так легко передвигаться по грязи. А расход тут точно ниже и составляет около 11 литров», — отметил Кирилл из Москвы.

«Автомобиль стоит у меня на даче, и я на нем иногда перевожу всякие инструменты и прочие вещи из города. Я не смог найти что-то более надежное и вместительное для этой задачи. Тем более, расход у этой машины очень низкий даже в условиях города. Я никогда не тратил больше 12 литров бензина, а так как можно заливать даже самый плохой не боясь угробить мотор, то затраты на содержание выходят совсем смешные», — рассказал Леонид из Твери.

Грузовики, тракторы и вилочные погрузчики PDF Руководство

Некоторые из руководств по эксплуатации грузовых автомобилей УАЗ PDF показаны выше — Патриот, 451, 3741, 3303 .

Уже в начале 1942 года были выпущены первые изделия. В цехе освоено производство авиационных боеприпасов.

К началу мая 1942 года завод выпустил первые пять ЗИС-5 . В феврале этого года завод приступил к сборке стендов автомобилей для армии.К июлю месяца увеличился темп сборка. С конвейера сошло до 30 машин в сутки.

В настоящее время УлЗИС (Ульяновский филиал №4 ВМС) официально становится головным предприятием по производству ЗИС-5 . На фронт были отправлены десятки грузовиков. В Осенью 1942 года завод приступил к выпуску малолитражного двигателя П3 / 2 для армии. По состоянию на конец года в компании работало уже около 4000 человек.

22 июня 1943 года было принято решение — построить автомобильный завод в Ульяновске.Под промышленное и жилое строительство выделено 200 га земли за рекой Свияга. Впоследствии здесь вырос один из самых больших районов города.

В начале мая 1943 года на заводе был изготовлен первый опытный образец грузовика УлЗИС-253, работающий на дизельном топливе. Это был его первый автомобиль, выпущенный заводом. По динамике По качествам и экономическим показателям он не уступал знаменитому американскому «Студебеккеру ».

Специалисты высоко оценили машину. В конце 1944 года производство ЗИС-5 было перенесено на Урал в город Миасс. Ульяновский завод начал развиваться и становиться производство автомобилей ГАЗ-АА Первый такой грузовик был выпущен 26 октября 1947 года.

13 марта 1949 года завод выпустил 10 000 грузовиков. На этот раз за две смены было произведено 140 автомобилей. На праздничной демонстрации 7 ноября 1947 г. прошел опытный образец монохромного грузовика. УАЗ-300 .В 1950 году были проведены дорожные испытания, на которых грузовик гордо стоял. Но производство этого грузовика так и не началось.

В 1954 году завод был организован Управлением Главного конструктора. Сначала это была довольно небольшая группа во главе с И.А. Давыдовым. Группа сняла документацию с газа, после приобретения и оформление передачи в технологический отдел.

Когда на завод пришли новые специалисты, приступили к разработке новых автомобилей УАЗ .К концу года было изготовлено сдаточная партия ГАЗ-69 .

В 1955 году был издан приказ министра. Согласно этому приказу УАЗ должен был освоить производство легковых автомобилей повышенной проходимости ГАЗ-69 и . ГАЗ-69А , а также прицепы. С этого времени специализацией УАЗ стало производство легковых автомобилей, но с высокой проходимостью. В 1955 году завод был заряжен — как только Возможна разработка нескольких типов транспортных средств, включая фургоны, грузовики, сантехники и фургон.

Изменилась общая компоновка машин. Кабину начали ставить на двигатель. До этого времени такое устройство для автомобилей с высокой проходимостью не применялось ни в одном мире. Это будет значительно увеличить объем кузова без изменения длины автомобиля.

В 1956 году на экспорт начали поступать автомобилей УАЗ . Уже в 1959 году производство вездеходов УАЗ появилось в 22 странах мира. УАЗ ценится во всем мире. Они были очень надежными и простыми в эксплуатации. Ходовые качества были лучше, чем у аналогичных моделей зарубежного производства. УАЗ машин заработано уважение во всем мире.

В 1960 году группой конструкторов УАЗ было выдано авторское свидетельство на изобретение новой ступени конвейера. Изобретение оказалось очень эффективным.

В начале 1961 года было принято решение о разработке и выпуске автомобилей новых марок.В конце года в серию пошли фургон УАЗ-451 и грузовик УАЗ-451Д с бортовой платформой. При этом первые автомобили сошли с конвейера 12 декабря 1961 года. А в наше время завод выпускает модификации этих автомобилей.

В начале 1965 года завод отметил выпуск 250-тысячного автомобиля. Это был ГАЗ-69 . В том же году завершена разработка легкового автомобиля УАЗ-69 , который было поменять ГАЗ-69 на .Конструктор очень тщательно проработал подвесные мосты и кабину. После этого прошел контрольные испытания. После успешного оформления документации на Автомобиль был передан в отдел опытно-производственной подготовки.

В мае 1966 года в Москве прошла выставка сельскохозяйственной техники. В нем приняли участие представители двадцати стран мира. Грузовик УАЗ-452Д на этой выставке был награжден золотой медалью. Машина была очень неприхотливой, обладала большей маневренностью и хорошей проходимостью.В сельской местности он стал просто незаменим. 20 августа 1966 г., Советское правительство. Награжден орденом Трудового Красного Знамени УАЗ .

В январе 1967 года завод получил техническое задание, утвержденное Госпланом СССР и Министерством автомобильной промышленности. В соответствии с этим необходимо было провести инструкции по расширению и обновлению компании. Планируется выпуск новых моделей и увеличение производства на 3.5 раз.

2 ноября 1971 года на заводе состоялся технический совет. Было решено перевести разбирательство в режим нон-стоп с автомобилем ГАЗ-69 и ГАЗ-69А на г. УАЗ-469 и УАЗ-469Б .

В 1972 году правительство успешно провело испытания УАЗ-469. В этом же году была запущена грузовая линия и завершено расширение главного конвейера. Пусконаладочная партия УАЗ-69 . выпущен 15 декабря 1972 г.

18 февраля 1974 года состоялся 1-миллионный автозавод — УАЗ-452 (фургон). К тому времени эта машина стала очень популярной. Три таких автомобиля в августе 1974 г. поднялись по серпантину на гору. Эльбрус на высоту почти 4000 метров над уровнем моря. Эту высоту удалось преодолеть всего за 38 минут.

16 февраля 1976 года завод награжден государственной наградой — вторым орденом Красного Знамени.

27 декабря того же года двигателю УАЗ-451М присвоен Знак качества.

В ноябре 1977 г. награжден Знаком качества УАЗ-452 (фургон).

В 1983 году группа конструкторов завода была награждена правительственными наградами за изобретение автомобиля «Ягуар», способного плавать. Этот автомобиль создавался для армии. Во всем мире до сих пор нет у этого авто уникальный. Он может развивать в воде скорость до 10 километров в час.

В 1989 году организаторы телепрограммы «Клуб путешественников» УАЗ приглашают представителя принять участие в производстве автомобилей УАЗ УАЗ участие в экспедиции г. международный проект «Великий шелковый путь».Эта экспедиция проводилась под эгидой ЮНЕСКО.

Рабочие завода согласились участвовать. Было пройдено около 10 000 километров по пескам и горам Казахстана и Средней Азии. Что касается проходимости и скорости УАЗ автомобили не уступят всемирно известной компании « Mercedes-Benz «. На тех же горных подъемах ку наша машина была преимущество.

В 1993 году завод начал выпуск автомобилей УАЗ-31514 .Это была модификация УАЗ-469. Он отличается от своего предшественника тем, что в нем установлены новые дверные замки, регулируемые. сиденья и металлическая крыша. Кроме того, предусмотрена установка рессорной передней подвески и более производительного двигателя.

nd интеграция в мировую экономику.

Первой моделью, освоившей это производство, стал УАЗ-3153 . В отличие от УАЗ-31514 он имел длинную базу.5 августа 1997 года был выпущен первый Опытная партия УАЗ-3160 . Этот автомобиль лег в основу моделей УАЗ-Симбир 3163 и .

В июне 1998 года завод начал выпуск УАЗ-31604 с двигателем на дизельном топливе. В дальнейшем предполагалось появление ряда автомобилей на базе нового грузового шасси — новая версия автомобиля для фесмеров, грузовиков и современных автобусов. 14 сентября 1999 года был выпущен тысячный УАЗ-3160.

В марте 2003 года компания открыла сборочный завод во Вьетнаме. Автомобиль УАЗ Симбир 26 марта того же года стал одним из победителей национальной программы-конкурса «Сотня лучших». товары России ». Он получил право на два года ношения серебряного нагрудного знака.

В Шанхае на международной выставке в апреле 2003 года был продемонстрирован УАЗ Симбир , на который установлен двигатель ЗМЗ-409.В том же году 20 ноября был освобожден последний УАЗ-31512 , который являлся модификацией УАЗ-469 . Вскоре был выпущен первый УАЗ Хантер .

Еще в 2003 году сборочно-производственная компания по производству кузовов была сертифицирована на соответствие требованиям системы менеджмента компании ISO 9001: 2000. Сертификат получил компания 16 января 2004 года представители немецкой компании «TUV Management Service.»

4 марта 2004 года был выпущен первый грузовик на базе 3160 — УАЗ-2360 . В том же году с 17 апреля по 30 мая состоялось ралли УАЗ-2360, , Симбир и УАЗ Хантер из Красноярска в Санкт-Петербург. По дороге в большинстве крупных городов проводятся тест-драйвы новых автомобилей под девизом «All Terrain Output» и соревнований внедорожников.

% PDF-1.2 % 2703 0 объект > endobj xref 2703 943 0000000016 00000 н. 0000019216 00000 п. 0000019341 00000 п. 0000028636 00000 п. 0000028883 00000 п. 0000028970 00000 п. 0000029058 00000 н. 0000029207 00000 п. 0000029347 00000 п. 0000029403 00000 п. 0000029524 00000 п. 0000029636 00000 п. 0000029762 00000 н. 0000029819 00000 п. 0000029940 00000 н. 0000029997 00000 н. 0000030120 00000 п. 0000030177 00000 п. 0000030301 00000 п. 0000030358 00000 п. 0000030479 00000 п. 0000030536 00000 п. 0000030659 00000 п. 0000030716 00000 п. 0000030835 00000 п. 0000030892 00000 п. 0000031009 00000 п. 0000031066 00000 п. 0000031185 00000 п. 0000031242 00000 п. 0000031353 00000 п. 0000031410 00000 п. 0000031536 00000 п. 0000031593 00000 п. 0000031711 00000 п. 0000031768 00000 п. 0000031909 00000 п. 0000031966 00000 п. 0000032088 00000 п. 0000032145 00000 п. 0000032283 00000 п. 0000032340 00000 п. 0000032458 00000 п. 0000032515 00000 п. 0000032631 00000 п. 0000032688 00000 п. 0000032817 00000 п. 0000032874 00000 п. 0000033005 00000 п. 0000033062 00000 п. 0000033192 00000 п. 0000033249 00000 п. 0000033376 00000 п. 0000033433 00000 п. 0000033554 00000 п. 0000033611 00000 п. 0000033731 00000 п. 0000033788 00000 п. 0000033908 00000 п. 0000033965 00000 п. 0000034085 00000 п. 0000034142 00000 п. 0000034254 00000 п. 0000034311 00000 п. 0000034447 00000 п. 0000034504 00000 п. 0000034642 00000 п. 0000034699 00000 п. 0000034814 00000 п. 0000034871 00000 п. 0000034988 00000 п. 0000035045 00000 п. 0000035158 00000 п. 0000035215 00000 п. 0000035330 00000 п. 0000035387 00000 п. 0000035502 00000 п. 0000035559 00000 п. 0000035676 00000 п. 0000035733 00000 п. 0000035849 00000 п. 0000035906 00000 п. 0000036022 00000 п. 0000036079 00000 п. 0000036193 00000 п. 0000036250 00000 п. 0000036360 00000 п. 0000036417 00000 п. 0000036541 00000 п. 0000036598 00000 п. 0000036711 00000 п. 0000036768 00000 п. 0000036888 00000 п. 0000036945 00000 п. 0000037073 00000 п. 0000037130 00000 п. 0000037260 00000 п. 0000037317 00000 п. 0000037460 00000 п. 0000037517 00000 п. 0000037642 00000 п. 0000037699 00000 н. 0000037837 00000 п. 0000037894 00000 п. 0000038019 00000 п. 0000038076 00000 п. 0000038201 00000 п. 0000038258 00000 п. 0000038396 00000 п. 0000038453 00000 п. 0000038587 00000 п. 0000038644 00000 п. 0000038769 00000 п. 0000038826 00000 п. 0000038966 00000 п. 0000039023 00000 п. 0000039149 00000 п. 0000039206 00000 п. 0000039342 00000 п. 0000039399 00000 п. 0000039522 00000 п. 0000039579 00000 п. 0000039707 00000 п. 0000039764 00000 н. 0000039893 00000 п. 0000039950 00000 п. 0000040086 00000 п. 0000040143 00000 п. 0000040268 00000 п. 0000040325 00000 п. 0000040445 00000 п. 0000040502 00000 п. 0000040631 00000 п. 0000040688 00000 п. 0000040816 00000 п. 0000040873 00000 п. 0000041013 00000 п. 0000041070 00000 п. 0000041196 00000 п. 0000041253 00000 п. 0000041378 00000 п. 0000041435 00000 п. 0000041570 00000 п. 0000041627 00000 н. 0000041748 00000 н. 0000041805 00000 п. 0000041943 00000 п. 0000042000 00000 н. 0000042132 00000 п. 0000042189 00000 п. 0000042325 00000 п. 0000042382 00000 п. 0000042518 00000 п. 0000042575 00000 п. 0000042697 00000 п. 0000042754 00000 п. 0000042874 00000 п. 0000042931 00000 п. 0000043049 00000 п. 0000043106 00000 п. 0000043236 00000 п. 0000043293 00000 п. 0000043428 00000 п. 0000043485 00000 п. 0000043600 00000 п. 0000043657 00000 п. 0000043786 00000 п. 0000043843 00000 п. 0000043961 00000 п. 0000044018 00000 п. 0000044136 00000 п. 0000044193 00000 п. 0000044316 00000 п. 0000044373 00000 п. 0000044524 00000 п. 0000044581 00000 п. 0000044703 00000 п. 0000044760 00000 п. 0000044848 00000 н. 0000044938 00000 п. 0000045043 00000 п. 0000045100 00000 п. 0000045208 00000 п. 0000045265 00000 п. 0000045370 00000 п. 0000045427 00000 п. 0000045532 00000 п. 0000045589 00000 п. 0000045693 00000 п. 0000045750 00000 п. 0000045807 00000 п. 0000045864 00000 п. 0000045975 00000 п. 0000046031 00000 п. 0000046164 00000 п. 0000046220 00000 п. 0000046353 00000 п. 0000046409 00000 п. 0000046554 00000 п. 0000046610 00000 п. 0000046770 00000 п. 0000046826 00000 п. 0000046882 00000 п. 0000046938 00000 п. 0000046996 00000 н. 0000047191 00000 п. 0000047342 00000 п. 0000047400 00000 п. 0000047494 00000 п. 0000047590 00000 н. 0000047727 00000 п. 0000047785 00000 п. 0000047905 00000 п. 0000047963 00000 н. 0000048083 00000 п. 0000048141 00000 п. 0000048253 00000 п. 0000048311 00000 п. 0000048430 00000 н. 0000048488 00000 н. 0000048623 00000 п. 0000048681 00000 п. 0000048792 00000 п. 0000048850 00000 п. 0000048968 00000 н. 0000049026 00000 н. 0000049133 00000 п. 0000049191 00000 п. 0000049293 00000 п. 0000049351 00000 п. 0000049409 00000 п. 0000049467 00000 п. 0000049525 00000 п. 0000049695 00000 п. 0000049823 00000 п. 0000049881 00000 п. 0000049993 00000 п. 0000050083 00000 п. 0000050141 00000 п. 0000050256 00000 п. 0000050314 00000 п. 0000050419 00000 п. 0000050477 00000 п. 0000050584 00000 п. 0000050642 00000 п. 0000050760 00000 п. 0000050818 00000 п. 0000050935 00000 п. 0000050993 00000 п. 0000051098 00000 п. 0000051156 00000 п. 0000051265 00000 п. 0000051323 00000 п. 0000051381 00000 п. 0000051516 00000 п. 0000051574 00000 п. 0000051632 00000 п. 0000051810 00000 п. 0000051867 00000 п. 0000051967 00000 п. 0000052056 00000 п. 0000052228 00000 п. 0000052360 00000 п. 0000052417 00000 п. 0000052513 00000 п. 0000052636 00000 п. 0000052763 00000 п. 0000052820 00000 н. 0000052877 00000 п. 0000053045 00000 п. 0000053157 00000 п. 0000053214 00000 п. 0000053309 00000 п. 0000053399 00000 п. 0000053507 00000 п. 0000053564 00000 п. 0000053693 00000 п. 0000053750 00000 п. 0000053807 00000 п. 0000053864 00000 п. 0000053921 00000 п. 0000053978 00000 п. 0000054115 00000 п. 0000054172 00000 п. 0000054229 00000 п. 0000054412 00000 п. 0000054469 00000 п. 0000054630 00000 п. 0000054720 00000 п. 0000054827 00000 н. 0000054884 00000 п. 0000055054 00000 п. 0000055111 00000 п. 0000055281 00000 п. 0000055394 00000 п. 0000055512 00000 п. 0000055651 00000 п. 0000055708 00000 п. 0000055848 00000 п. 0000055905 00000 п. 0000056041 00000 п. 0000056098 00000 п. 0000056210 00000 п. 0000056267 00000 п. 0000056390 00000 п. 0000056447 00000 п. 0000056559 00000 п. 0000056616 00000 п. 0000056736 00000 п. 0000056793 00000 п. 0000056906 00000 п. 0000056963 00000 п. 0000057080 00000 п. 0000057137 00000 п. 0000057194 00000 п. 0000057251 00000 п. 0000057308 00000 п. 0000057475 00000 п. 0000057581 00000 п. 0000057706 00000 п. 0000057869 00000 п. 0000057926 00000 п. 0000058065 00000 п. 0000058122 00000 п. 0000058264 00000 п. 0000058321 00000 п. 0000058461 00000 п. 0000058518 00000 п. 0000058654 00000 п. 0000058711 00000 п. 0000058822 00000 п. 0000058879 00000 п. 0000058984 00000 п. 0000059041 00000 п. 0000059147 00000 п. 0000059204 00000 п. 0000059320 00000 п. 0000059377 00000 п. 0000059495 00000 п. 0000059552 00000 п. 0000059669 00000 п. 0000059726 00000 п. 0000059846 00000 п. 0000059903 00000 п. 0000060022 00000 п. 0000060079 00000 п. 0000060197 00000 п. 0000060254 00000 п. 0000060391 00000 п. 0000060448 00000 п. 0000060505 00000 п. 0000060562 00000 п. 0000060678 00000 п. 0000060735 00000 п. 0000060843 00000 п. 0000060951 00000 п. 0000061066 00000 п. 0000061123 00000 п. 0000061241 00000 п. 0000061298 00000 п. 0000061416 00000 п. 0000061473 00000 п. 0000061530 00000 п. 0000061587 00000 п. 0000061703 00000 п. 0000061760 00000 п. 0000061883 00000 п. 0000061940 00000 п. 0000061997 00000 п. 0000062160 00000 п. 0000062288 00000 п. 0000062345 00000 п. 0000062438 00000 п. 0000062528 00000 п. 0000062651 00000 п. 0000062708 00000 п. 0000062815 00000 п. 0000062872 00000 п. 0000062929 00000 п. 0000062986 00000 п. 0000063120 00000 н. 0000063177 00000 п. 0000063305 00000 п. 0000063362 00000 п. 0000063491 00000 п. 0000063548 00000 п. 0000063605 00000 п. 0000063662 00000 п. 0000063769 00000 п. 0000063825 00000 п. 0000063939 00000 п. 0000064039 00000 п. 0000064096 00000 п. 0000064249 00000 н. 0000064306 00000 п. 0000064456 00000 п. 0000064567 00000 п. 0000064624 00000 н. 0000064681 00000 п. 0000064865 00000 п. 0000064962 00000 п. 0000065086 00000 п. 0000065199 00000 п. 0000065256 00000 п. 0000065367 00000 п. 0000065424 00000 п. 0000065537 00000 п. 0000065594 00000 п. 0000065651 00000 п. 0000065708 00000 п. 0000065764 00000 п. 0000065943 00000 п. 0000066035 00000 п. 0000066159 00000 п. 0000066268 00000 п. 0000066324 00000 п. 0000066435 00000 п. 0000066491 00000 п. 0000066598 00000 п. 0000066654 00000 п. 0000066710 00000 п. 0000066766 00000 п. 0000066882 00000 п. 0000066938 00000 п. 0000067026 00000 п. 0000067082 00000 п. 0000067138 00000 п. 0000067295 00000 п. 0000067351 00000 п. 0000067443 00000 п. 0000067545 00000 п. 0000067652 00000 п. 0000067708 00000 п. 0000067812 00000 п. 0000067868 00000 п. 0000067976 00000 п. 0000068032 00000 п. 0000068147 00000 п. 0000068203 00000 п. 0000068310 00000 п. 0000068366 00000 п. 0000068422 00000 п. 0000068478 00000 п. 0000068534 00000 п. 0000068589 00000 п. 0000068646 00000 п. 0000068762 00000 п. 0000068819 00000 п. 0000068929 00000 п. 0000068986 00000 п. 0000069092 00000 п. 0000069149 00000 п. 0000069254 00000 п. 0000069311 00000 п. 0000069415 00000 п. 0000069472 00000 п. 0000069581 00000 п. 0000069638 00000 п. 0000069755 00000 п. 0000069812 00000 п. 0000069931 00000 н. 0000069988 00000 н. 0000070093 00000 п. 0000070150 00000 п. 0000070254 00000 п. 0000070311 00000 п. 0000070415 00000 п. 0000070472 00000 п. 0000070589 00000 п. 0000070646 00000 п. 0000070774 00000 п. 0000070831 00000 п. 0000070947 00000 п. 0000071004 00000 п. 0000071109 00000 п. 0000071166 00000 п. 0000071269 00000 п. 0000071326 00000 п. 0000071429 00000 п. 0000071486 00000 п. 0000071592 00000 п. 0000071649 00000 п. 0000071770 00000 п. 0000071827 00000 п. 0000071932 00000 п. 0000071989 00000 п. 0000072104 00000 п. 0000072161 00000 п. 0000072276 00000 п. 0000072333 00000 п. 0000072436 00000 п. 0000072493 00000 п. 0000072597 00000 п. 0000072654 00000 п. 0000072757 00000 п. 0000072814 00000 п. 0000072928 00000 п. 0000072985 00000 п. 0000073096 00000 п. 0000073153 00000 п. 0000073264 00000 п. 0000073321 00000 п. 0000073431 00000 п. 0000073488 00000 п. 0000073598 00000 п. 0000073655 00000 п. 0000073767 00000 п. 0000073824 00000 п. 0000073928 00000 п. 0000073985 00000 п. 0000074089 00000 п. 0000074146 00000 п. 0000074253 00000 п. 0000074310 00000 п. 0000074417 00000 п. 0000074474 00000 п. 0000074598 00000 п. 0000074655 00000 п. 0000074769 00000 п. 0000074826 00000 п. 0000074940 00000 п. 0000074997 00000 п. 0000075100 00000 п. 0000075157 00000 п. 0000075260 00000 п. 0000075317 00000 п. 0000075422 00000 п. 0000075479 00000 п. 0000075595 00000 п. 0000075652 00000 п. 0000075781 00000 п. 0000075838 00000 п. 0000075942 00000 п. 0000075999 00000 п. 0000076104 00000 п. 0000076161 00000 п. 0000076265 00000 п. 0000076322 00000 п. 0000

УАЗ 469 автомобиль б / у купить AutoScout24

Salt la conținutul Principal

AutoScout24 предоставляет возможность мгновенного доступа к ограниченному количеству материалов, которые необходимы для создания дополнительных материалов.Ацест Люкру afectează unele funcții, cum ar fi contactarea vânzătorilor, login-ul sau administrarea vehicleulelor dvs. puse la vânzare.

Oferte actale pentru UAZ 469

  • УАЗ 469 B * KOMMANDEUR * Generelüberholt * Oldteimer * 7 Platz

    € 12 900, —

    • 32.579 км
    • 01/1974
    • 75 кВт (102 CP)
    • Vehicul de epocă
    • — / — (Собственник муравей.)
    • Руководствоă
    • Benzină
    • — / — (л / 100 км)
    • — / — (CO2 / км)

    Дилер, DE-06429 Латдорф

  • УАЗ 469 КОМАНДЕР * Generelüberholt * Oldteimer * 7 PLATZ *

    9 евро.999, —

    • 4.453 км
    • 01/1990
    • 75 кВт (102 CP)
    • Vehicul de epocă
    • 1 собственник муравей.
    • Руководствоă
    • Benzină
    • — / — (л / 100 км)
    • — / — (CO2 / км)

    Дилер, DE-06429 Латдорф

  • УАЗ 469

    € 3,500, —

    • 18.000 км
    • 10/1991
    • 32 кВт (44 CP)
    • Автомобиль подержанный
    • 2 собственника муравья.
    • — / — (Tip cutie de viteze)
    • Моторина
    • — / — (л / 100 км)
    • — / — (CO2 / км)

    Persoană fizică, IT-02047 Поджио Миртето

  • УАЗ 469

    € 15 000, —

    • 85.000 км
    • 01/1998
    • 75 кВт (102 CP)
    • Автомобиль подержанный
    • — / — (Собственник муравей.)
    • — / — (Tip cutie de viteze)
    • Benzină
    • — / — (л / 100 км)
    • — / — (CO2 / км)

    Persoană fizică, ES-08328 Алелья

  • УАЗ 469

    4 евро.500, —

    • 10 км
    • 04/1985
    • 75 кВт (102 CP)
    • Vehicul de epocă
    • — / — (Собственник муравей.)
    • — / — (Tip cutie de viteze)
    • Benzină
    • — / — (л / 100 км)
    • — / — (CO2 / км)

    Persoană fizică, DE-76848 Schwanheim

  • УАЗ 469 allestimento sia aperto che chiuso

    € 10.000, —

    • 30.000 км
    • 10/1986
    • 80 кВт (109 CP)
    • Автомобиль подержанный
    • — / — (Собственник муравей.)
    • — / — (Tip cutie de viteze)
    • Benzină
    • — / — (л / 100 км)
    • — / — (CO2 / км)

    Persoană fizică, IT-24067 Сарнико

  • УАЗ 469 allestimento sia aperto che chiuso

    € 10.000, —

    • 30.000 км
    • 10/1986
    • 80 кВт (109 CP)
    • Автомобиль подержанный
    • — / — (Собственник муравей.)
    • — / — (Tip cutie de viteze)
    • Benzină
    • — / — (л / 100 км)
    • — / — (CO2 / км)

    Persoană fizică, IT-24067 Сарнико

  • УАЗ 469 allestimento sia aperto che chiuso

    10 евро.000, —

    • 30.000 км
    • 10/1986
    • 80 кВт (109 CP)
    • Автомобиль подержанный
    • — / — (Собственник муравей.)
    • — / — (Tip cutie de viteze)
    • Benzină
    • — / — (л / 100 км)
    • — / — (CO2 / км)

    Persoană fizică, IT-24067 Сарнико

  • УАЗ 469 б

    € 4.500, —

    • 75.000 км
    • 05/1990
    • 46 кВт (63 CP)
    • Автомобиль подержанный
    • — / — (Собственник муравей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *