теперь с «крыльями» и «жабрами» — журнал За рулем
Он бы и полетел, да только незачем — в месте его обитания не разгонишься для взлета. Есть лишь один километровый участок с разрешенными 100 км/ч, а на других дорогах позволено ездить вдвое медленнее.
Материалы по теме
Летом 2020 года в Черногорию заглянул Ford Mustang, и мужчины из тюнингового ателье Montetuning предложили «приодеть» спорткар. Хозяин согласился, и работа закипела. Сделали боди-кит, другие бамперы и пороги. Массивными крыльями это не закончилось, в них добавили воздуховоды для тормозов, а диаметр колес поменяли с 18 на 20 дюймов. Поставили карбоновый выхлоп и по-новому настроили выхлопную систему.
Автомобиль покрасили в бордовый металлик, а обвес — в черный матовый, и на маленькие форточки окон установили «жабры» — как в Ford Mustang Eleanor в «Угнать за 60 секунд».То есть сделали все, как «носят» в Голливуде, в похожем стиле приукрасил свой автомобиль и Джастин Бибер.
Машина была практически новая — 2017 г.в., с пробегом всего 7000 км, обвес и доработки обошлись владельцу в 10 000 евро, но оно того стоило!
Над созданием уникального дизайна специалисты трудились три месяца, весь обвес делали сами из стекловолокна и карбона, только диски заказали из США. Остальное создавалось вручную, сами рисовали эскизы.
Автомобиль заднеприводный, с мотором 2,3 л, мощностью 330 л.с., коробка передач — 6-ступенчатая механика, дорожный просвет составляет 130 мм.
Ну а среди «пижонских» штучек — подсветка днища и колесных арок. Не все такое одобряют, но конкретно на этом автомобиле ночью на горном серпантине смотрится эффектно.
Фото: Montetuning
Адский тюнинг Мустанга: теперь с «крыльями» и «жабрами»Он бы и полетел, да только незачем — в месте его обитания не разгонишься для взлета.
Есть лишь один километровый участок с разрешенными 100 км/ч, а на других дорогах позволено ездить вдвое медленнее.Запчасти и тюнинг для Traxxas Ford Mustang Boss 1/16
8153
Артикул: 7045
…
120 р
1856
Артикул: 2946
…
650 р
1959
Артикул: BM-A30-2202TR
Black Magic 7.4V 10000mAh Lipo-Stick 2 Zellen — Аккумулятор LiPo стандартного размера для моделей автомобилей. Напряжение — 7.4 вольт (2S1P), емкость — 2200 мАч, токоотдача — 30C (66 ампер), максимальный ток заряда — 5C (11 ампер). Корпус — мягкий (Soft Case), разъем силовой — Traxxas (TRX), размер 88x35x20…
2 890 р
1896
Артикул: 6518
5-канальный приемник Traxxas TQi с телеметрией и рабочей частотой 2.4 ГГц Внимание!Перед обновлением микропрограммы убедитесь, что пульт и iPhone полностью заряжены. Никогда не прерывайте процесс процесс обновления прошивки. Это приводит к полной и необратимой неработоспособности пульта и не является…
3 990 р
Артикул: 2917
…
1 600 р
2213
Артикул: ORI14182
Team Orion Carbon Sport 1200 45 C 11.1V (TRX Plug) — Аккумулятор Li-Po (литий-полимерный) для радиоуправляемых моделей с электроприводом. Напряжение — 11.1 вольт (3S1P), емкость — 1200 мАч, токоотдача 45C (54 ампер). Корпус — жесткий (Hard Case), разъем силовой — TRX, разъем балансировочный — JST-XH,…
2 050 р
1958
Артикул: BM-A30-1403TR
Black Magic 11.1V — 1400mAh Lipo-Stick 3S — Аккумулятор Li-Po для моделей автомобилей. Напряжение — 11.1 вольт (3S1P), емкость — 1400 мАч, токоотдача — 30C (42 ампер), максимальный ток заряда — 5C (7 ампер). Корпус — мягкий (Soft Case), разъем силовой — Traxxas (TRX), размер 88x35x20 мм, вес 106 г. Специально…
1 840 р
2214
Артикул: ORI14181
Team Orion Carbon Sport 1800 45 C 7.4V (TRX Plug) — Аккумулятор Li-Po (литий-полимерный) для радиоуправляемых моделей с электроприводом. Напряжение — 7.4 вольт (2S1P), емкость — 1800 мАч, токоотдача 45C (81 ампер). Корпус — жесткий (Hard Case), разъем силовой — TRX, разъем балансировочный — JST-XH,…
3 190 р
2230
Артикул: ORI13002
Team Orion Supercharge 1600 Stick Pack 7,2V NiMH w/TRX Plug 16 AWG (Slash & E-Revo 1/16) — Аккумулятор NiMH (никель-металлгидридный) стандартного размера для радиоуправляемых моделей с электроприводом. Напряжение — 7.2 вольт (6S1P), емкость — 1600 мАч. Корпус — мягкий (Soft Case), разъем силовой…
1620
Артикул: 7335
…
390 р
313
Артикул: 3371
Бесколлекторный электро двигатель 380-го класса, предназначенный для установки на модели 1:16 масштаба фирмы Traxxas.Спецификация мотора:Электро мотор 380-го классаКоличество об/В 4000 об./ВДиаметр: 28 ммДлина: 48 ммДиаметр вала: 3.17мм Motor, Velineon Mini Maxx 380, brushless (assembled with 16-gauge…
4 290 р
1552
Артикул: 7045R
…
510 р
Артикул: 7046R
…
710 р
1554
Артикул: 7047R
…
510 р
Артикул: 7079
…
1 840 р
642
Артикул: 4725
…
480 р
643
Артикул: 4728
…
390 р
1533
Артикул: 7023
…
210 р
1561
Артикул: 7057
…
470 р
298
Артикул: 3229
…
350 р
203
Артикул: 2577
…
360 р
286
Артикул: 3159
…
390 р
205
Артикул: 2579
…
210 р
201
Артикул: 2575
…
350 р
202
Артикул: 2576
…
320 р
475
Артикул: 3965
…
330 р
235
Артикул: 2743
…
580 р
1859
Артикул: 2526
…
230 р
1538
Артикул: 7029X
…
1 020 р
1539
Артикул: 7030X
…
1 020 р
808
Артикул: 5123
…
290 р
236
Артикул: 2745
…
400 р
Тюнинг и аксессуары Ford Mustang в Екатеринбурге
Тип отображения меню: список / таблицаВыводить по: 12244896 на странице
Элементы 1—12 из 120.
-
Остаток на складе, шт.:
Статус остатка:
-
Остаток на складе, шт.:
Статус остатка:
-
Остаток на складе, шт.:
Статус остатка:
-
Остаток на складе, шт.:
Статус остатка:
-
Остаток на складе, шт.:
Статус остатка:
-
Остаток на складе, шт.:
Статус остатка:
-
Остаток на складе, шт.:
Статус остатка:
-
Остаток на складе, шт.:
Статус остатка:
-
Остаток на складе, шт.:
Статус остатка:
-
Остаток на складе, шт.:
Статус остатка:
-
Остаток на складе, шт.:
Статус остатка:
-
Остаток на складе, шт.:
Статус остатка:
16791736167417151678172016981690347621723174654239
Элементы 1—12 из 120.
16791736167417151678172016981690347621723174654239
Тюнинг Форд Мустанг
Говоря о тюнинге Форд Мустанг, необходимо различать так называемый «официальный» тюнинг и авто кастом (в принципе, данное правило применимо и ко многим другим маркам).
Кроме того, наличие в линейке Ford Mustang сравнительно большого количества заводских модификаций может послужить тому, чтобы неподготовленный обыватель некоторые из них рассматривал как тюнинг, и наоборот: версии от «придворных» тюнинг-ателье рассматривал как заводские комплектации.
В общем, путаница в этом вопросе возникает довольно часто, в особенности за пределами США — родины этого замечательного мускул кара, в том числе и у нас, на пост-советском пространстве. Поэтому целью этой статьи будет привнести в данную тему больше определенности и раз и навсегда поставить в этом вопросе точку.
«Официальным» тюнингом Мустанга можно считать только модификации от тех ателье, которые имели или имеют специальное соглашение с компанией Форд. В настоящее время, насколько нам известно, подобных договоров у автопроизводителя нет.
Поэтому, скорее всего, официальными партнерами по доводке Mustang именно были, а не являются такие компании, как ателье Кэрролла Шелби и Стива Сэлина, мелкосерийно выпускавшие, соответственно, Shelby Mustang и Saleen Mustang.
Загрузка … Загрузка …Их модификации официально предлагались в салонах компании Ford вместе с остальными моделями Мустанга. Поэтому это и называется «официальным тюнингом» — любой покупатель мог купить эксклюзивное авто, что называется, не отходя от кассы.
И если тюнинг Форд Мустанг от Шелби и Сэлина (в определенный промежуток времени, разумеется) можно считать «официальным», то попытки остальных тюнинг-ателье и частных лиц модифицировать Мустанг подпадает под термин «кастомизация».
Особо преуспели в этом такие компании как Jack Roush Performance Engineering, Steeda Autosports, Gaffoglio Family Metalcrafters, Hennessey Performance и Vaughn Gittin Jr. с его Mustang RTR. Все их творения отличаются улучшенными техническими характеристиками: большей мощностью мотора, улучшенной управляемостью и т. д., а также внешними признаками: оригинальными обвесами, спойлерами и окрасом.
Кроме всевозможных ателье тюнингом Мустанга занимаются также и частные лица, преподнося миру время от времени действительно уникальные аппараты: кто-то делает Мустанг центральномоторным, кто-то переводит его на электротягу, а кто-то просто изменяет его внешний облик до неузнаваемости.
Поделиться
Твитнуть
Запинить
Нравится
Класс
Viber
Телеграмка
ЧИП-ТЮНИНГ FORD MUSTANG в Санкт-Петербурге (СПб).
ЧИП-ТЮНИНГ FORD MUSTANG в Санкт-Петербурге (СПб).Чип Тюнинг
ГАРАНТИРОВАННО увеличим мощность вашего авто до 31%
от 5000р. за 1 час
Марка
Модель
Модификация
УзнатьМодификации Ford Mustang:
Хотите узнать стоимость тюнинга чипов Ford Mustang или информацию о преимуществах? Осуществите выбор вида двигателя (модификацию) автомашины из списка сайта. Если в перечне не обнаружилась искомая модификация Ford Mustang, свяжитесь с менеджерами. Наполнение сайта, расширение предлагаемого списка производится каждый день. Специалисты предоставят также сведения по доступным возможностям перенастройки программы электронного БУ.
Получить другие важный сведения, сделать заказ на проведение чип-тюнинга автомобиля можно по телефону: +7 (812) 940-74-27
Задать вопрос
Тюнинг Ford Mustang в Москве
Абакан
Альметьевск
Ангарск
Арзамас
Армавир
Артем
Архангельск
Астана
Астрахань
Ачинск
Ашхабад
Баку
Балаково
Балашиха
Барнаул
Батайск
Белгород
Бердск
Березники
Бийск
Бишкек
Благовещенск
Братск
Брянск
Великий Новгород
Владивосток
Владикавказ
Владимир
Волгоград
Волгодонск
Волжский
Вологда
Воронеж
Грозный
Дербент
Дзержинск
Димитровград
Долгопрудный
Домодедово
Душанбе
Евпатория
Екатеринбург
Елец
Ереван
Ессентуки
Железногорск
Жуковский
Златоуст
Иваново
Ижевск
Иркутск
Йошкар-Ола
Казань
Калининград
Калуга
Каменск-Уральский
Камышин
Каспийск
Кемерово
Керчь
Киев
Киров
Кисловодск
Кишинёв
Ковров
Коломна
Комсомольск-на-Амуре
Копейск
Королёв
Кострома
Красногорск
Краснодар
Красноярск
Курган
Курск
Кызыл
Липецк
Люберцы
Магнитогорск
Майкоп
Махачкала
Миасс
Минск
Москва
Мурманск
Муром
Мытищи
Набережные Челны
Назрань
Нальчик
Находка
Невинномысск
Нефтекамск
Нефтеюганск
Нижневартовск
Нижнекамск
Нижний Новгород
Нижний Тагил
Новокузнецк
Новокуйбышевск
Новомосковск
Новороссийск
Новосибирск
Новочебоксарск
Новочеркасск
Новошахтинск
Новый Уренгой
Ногинск
Норильск
Ноябрьск
Обнинск
Одинцово
Октябрьский
Омск
Орёл
Оренбург
Орехово-Зуево
Орск
Пенза
Первоуральск
Пермь
Петрозаводск
Петропавловск-Камчатский
Подольск
Прокопьевск
Псков
Пушкино
Пятигорск
Раменское
Ростов-на-Дону
Рубцовск
Рыбинск
Рязань
Салават
Самара
Санкт-Петербург
Саранск
Саратов
Севастополь
Северодвинск
Северск
Сергиев Посад
Серпухов
Симферополь
Смоленск
Сочи
Ставрополь
Старый Оскол
Стерлитамак
Сургут
Сызрань
Сыктывкар
Таганрог
Тамбов
Ташкент
Тверь
Тольятти
Томск
Тула
Тюмень
Улан — Удэ
Ульяновск
Уссурийск
Уфа
Хабаровск
Хасавюрт
Химки
Чебоксары
Челябинск
Череповец
Черкесск
Чита
Шахты
Щёлково
Электросталь
Элиста
Энгельс
Южно-Сахалинск
Якутск
Ярославль
Аксессуары и тюнинг для Ford Mustang
ТАКЖЕ МОЖЕТЕ ВОСПОЛЬЗОВАТЬСЯ ДЛЯ ПОДБОРА ЗАПЧАСТЕЙ НА для Ford Mustang ( Форд Мустанг)
Аксессуары и тюнинг для Ford Mustang ( Форд Мустанг)
Запчасти из продуктовой группы «Аксессуары и тюнинг» для Ford Mustang особых проблем, как правило, не доставляет. Но, как и другие автомобили, ваш автомобиль Ford Mustang необходимо время от времени обновлять, заменяя износившиеся детали. И если вы хотите наиболее оптимальным способом приобрести запчасти для автомобиля Ford Mustang, то вам, без сомнения, в компанию «Академия Плюс»!
Несколько слов о компании
С далекого 1997 года «Академия Плюс» занимается торговлей автозапчастями для автомобилей японских и американских марок. В каталоге нашего интернет-магазина – огромный выбор самых разнообразных автозапчастей. Для автомобиля Ford Mustang вы всегда сможете купить любые запчасти, причем, по разумной цене. Но ведь совсем необязательно ограничиваться только деталями категории «Аксессуары и тюнинг»! В каталоге вы также найдете большой выбор запчастей для всех прочих узлов и агрегатов автомобиля Ford Mustang: двигателя, трансмиссии, выпускной системы, рулевой системы и других.
И обратите внимание, что, во-первых, все представленные в каталоге автозапчасти есть в наличии. Вам не придется гадать, когда же придет заказанная деталь – мы отправим купленную вами запчасть немедленно. Во-вторых, все предлагаемые компанией «Академия Плюс» запчасти выпущены либо под брендом автопроизводителя, либо как продукция высокого качества от ведущих мировых производителей автозапчастей. Это гарантирует, что купленные запчасти будут служить вам верой и правдой, а не выйдут из строя через месяц, как многие дешевые запчасти от неизвестных производителей.
Иллюстрированный электронный каталог автозапчастей
Для удобства на нашем сайте созданы каталоги, в которых вы без проблем сможете найти интересующие автозапчасти для ford. На autozap.ru присутствуют каталоги оригинальных запчастей ford, а также аналоги от ведущих производителей.
Список запчастей для ford постоянно расширяется и дополняется новыми позициями. Главное — использовать качественные автозапчасти ford, так как от этого зависит исправность работы автомобиля и безопасность водителя.
В нашем каталоге вы можете подобрать запчасти на ford.
Как сделать заказ?
Сделать заказ в компании «Академия Плюс» очень просто! Каталог интернет-магазина имеет механизм фильтрации по марке и модели автомобиля, году выпуска и узлам и агрегатам. Соответственно, несколько кликов мышкой – и вы получите точный список интересующих вас запчастей. Ну, или же можете просто позвонить по телефону +7 (495) 540-40-44, и наши специалисты непременно помогут вам сделать правильный выбор!
Индивидуальные мелодии, отправленные вам по электронной почте
КАКОЙ УРОВЕНЬ НАСТРОЙКИ ИДЕАЛЬНО ДЛЯ МОЕГО АВТОМОБИЛЯ?
Выберите свой уровень мелодии, просмотрев ниже:
Уровень 1 Мелодия | Стандартная версия отсутствует с легкими модификациями (кроме 18+)
Идеально подходит для автомобилей без наддува, которые все еще используют стандартный впускной коллектор. Настройка L1 идеально подходит для тех случаев, когда вы настраиваете свои базовые модификации перед тем, как установить наддув, или даже если вы планируете оставаться без наддува.
Примеры: Stock 11-17 Mustang GT, Stock 11-17 F150 и т. Д.
Tune 2 уровня | Мягкие модификации на болтах
Если у вас есть дополнительные болты на модификациях, настройка L2 — ваш путь к большей мощности!
Примеры: замена впускного коллектора, замена инжектора и т. Д.
Настройка уровня 3 | Тяжелые модификации / принудительная индукция
Если у вас есть автомобиль с заводской или послепродажной принудительной индукцией, настройка L3 — это ваш продукт! Не тратьте впустую весь свой мощный потенциал — получите максимум от своих модов с настройкой производительности L3!
Примеры: Nitrous, 07-14 GT500, 03-04 Cobra, F150 Lightning, 11-14 Roush SC Mustang / F150
* НЕ ВКЛЮЧАЕТ автомобили 15+ Roush — см. Ниже *
Термометр сопротивления тюнера HP и настройка для 15+ Roush Откалиброванный / с наддувом Mustang или F150
Если у вас есть откалиброванный автомобиль Roush 2015 года выпуска или новее с наддувом, этот продукт вам обязательно понравится! Раскройте скрытые возможности вашего Roush с помощью более оптимизированной послепродажной калибровки!
2018+ NA Mustang F150 Custom Email Tune
Если у вас атмосферный автомобиль 18+ с легкими модификациями, этот тюнинг для вас! Получите максимальную отдачу от своего GEN3 Mustang с настройкой трансмиссии A10 и оптимизированной производительностью для большего удовольствия от вождения.
Примеры: Stock 18+ GT / F150
Level X Tune | Замена двигателя
Критическим фактором для любого приложения по замене двигателя или полной сборки / гонки является правильная настройка для получения мощности и управляемости во всем диапазоне мощности.
Примеры: Любой двигатель, который изначально не входил в год выпуска шасси / модель
Пакет индивидуальной настройки для Ecoboost Mustang (Cobb Accessport) — PD-Tuning
–
Предлагаем тюнинг турбонагнетателей на складе или на вторичном рынке.Наш процесс настройки обеспечивает безопасную среду, это позволяет людям, имеющим заводские или более крупные турбокомпрессоры послепродажного обслуживания, надежно увеличивать мощность. Пожалуйста, заполните форму запроса на настройку после отправки платежа, и тюнер свяжется с вами для уточнения деталей.
Пока мы дистанционно калибруем ваш автомобиль, вам потребуется зарегистрировать несколько параметров с помощью вашего порта доступа. Это позволяет нам увидеть, как ваш автомобиль реагирует на каждое изменение, как если бы вы настраивали его лично.Для завершения каждого списка транспортных средств / модификаций потребуется разное количество времени, чтобы не было двух одинаковых транспортных средств.
Стандартная и пожизненная настройка
Что такое пакет тюнинга на весь срок службы? Проще говоря, опция настройки на весь срок службы гарантирует, что вам больше не придется платить за новую мелодию или перенастраивать свой порт доступа cobb снова. Независимо от того, сколько деталей вы замените на своем автомобиле, вы будете продолжать получать исправления бесплатно. Единственное исключение — настройка на добавление дополнительного топливного комплекта.
С пакетом Standard Tuning вы получите индивидуальную настройку, а ревизии только для модификаций, которые у вас в настоящее время есть на автомобиле. Любые последующие модификации после начала процесса настройки приведут к оплате за повторную настройку в размере 100 долларов США.
У нас есть однодневные варианты настройки, благодаря которым ваша мелодия будет завершена за день. ТРЕБУЕТСЯ ПОДКЛЮЧЕНИЕ НОУТБУКА И ГОРЯЧЕЙ ТОЧКИ. Пожалуйста, напишите [email protected] для цитат.
* Файлы базовой карты / исправления отправляются в течение 3 рабочих дней после получения формы запроса на настройку / покупки
ПОКУПКИ, ПОЛУЧЕННЫЕ В ПЯТНИЦУ-ВОСКРЕСЕНЬЕ, БУДУТ РЕАКТИВНЫМ В ПОСЛЕДНЮЮ СРЕДУ (БЕЗ ПРАЗДНИЧНЫХ ЗАКРЫТИЙ).ЭТА ПОКУПКА НЕ ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ С ДОСТУПОМ COBB, ЕСЛИ ВАМ НУЖЕН ОДИН, ПОЖАЛУЙСТА, ПОСМОТРИТЕ НА НАШИ ЭТАПНЫЕ ПАКЕТЫ.
300,00 $ — 550,00 $
Ford Mustang HPE750 CSR2, схема настройки и переключения
Ford Mustang HPE750 является автомобилем Prestige Cup сезона 129. Ford не является одним из самых быстрых автомобилей уровня 4.
Mustang HPE750 Технические характеристики
Реальный Mustang
Мощного Ford Mustang GT мощностью 421 л.с. недостаточно для Hennessey Performance.После апгрейда HPE750 у пони стало еще больше лошадей, а именно 785. Езжай!
Этот Мустанг выглядит ядовито! Как будто Mustang GT еще не был визуальным боевым кличем, Хеннесси придал этому пони вид, который сразу же разгоняет вас до максимальной скорости. Первоначально Мустанг имел 421 лошадиную силу и 530 Нм крутящего момента. После знакомого обновления нагнетателя Hennessey HPE750 и программы CarbonAero, которая дает Mustang обвес, включая передний сплиттер, боковые юбки и губу заднего спойлера из карбона, пятилитровый V8 теперь выдает 785 лошадиных сил и 879 Нм крутящего момента на двигатель. асфальт.Этого достаточно для невероятных 208 миль в час или эквивалента 335 км / ч. Таким образом, Hennessey Mustang GT даже быстрее, чем Chevy Camaro SS, который доводит его «всего» до 202 миль в час (325 км / ч). С нуля до 100 Ford Mustang GT теперь требуется всего 3,4 секунды. Четверть мили преодолевается за 10,9 секунды.
Кроме того, в обновлении добавлена койловерная подвеска, усиленные тормоза от Brembo, легкосплавные диски и выхлопная система из нержавеющей стали. Меньше веса при большей мощности? Этот Ford Mustang GT должен стать суппозиторием.Это поставит многих поклонников Ford Mustang в затруднительное положение: достаточно ли для них Mustang GT или все же должен быть этот Hennessey Mustang? В конце концов, вопрос также в том, сможете ли вы вообще его заполучить. Как сообщает Hennessey на своем веб-сайте, будет всего 500 экземпляров этой дикой лошади. Так что удачи в охоте на пони.
CSR2 Mustang HPE750
В Mustang с 5 желтыми звездами можно установить 135 деталей Fusion. Пока ничего особенного. HPE750 должен работать под управлением 10.606 с . Подводя итог, можно сказать, что Mustang не является одним из самых быстрых автомобилей четвертого уровня.
Ford Mustang HPE750 с настройкой и схемой переключения
Ford Mustang HPE750 | |
Tier | 4 |
NOS | 211 / 5,7 |
Трансмиссия | 3,73 |
Шины | 21/79 |
Схема переключения передач | Идеальный старт, сразу на 2-е, глубоко хорошее 3-е, глубоко хорошее 4-е и NOS, отдых глубокий хорошие смены |
Время | 10.606 |
Найдите другие настройки и схемы переключения передач
Shrader Performance — Custom Dyno Tuning — Modular Ford & Coyote
Последние новости
CoronaVirus Обновленные часы
Мы все еще открыты и отправляем заказы. Наш выставочный зал временно закрыт, чтобы предотвратить распространение вируса, но мы по-прежнему усердно работаем. Вы можете позвонить или написать по электронной почте с вопросами. Магазин ЗДЕСЬ!
ОБНОВЛЕНО! 2011-2020 Мустанг ТЮНИНГМы предоставляем удаленные настраиваемые мелодии для Mustang GT 2011-2020 годов, в том числе нашу эксклюзивную мелодию Shrader Cammed Idle.Дайте вашему S197 или S550 Mustang мощность, которой он заслуживает.
6r80 Поперечина трансмиссии для 99-04 Mustangs
Теперь вы можете легко установить автоматическую коробку передач 6r80 в кузов Mustang 99-04 с помощью нашей новой полностью алюминиевой распорки! Мы — единственный источник этой скобки, поэтому, если вы делаете замену движка Coyote на New Edge Mustang, вам понадобится это, чтобы избавить себя от многих головных болей.
Лодка для обмена Coyote Swap Drag Boat!
Если вы не успели поймать катер Shrader на «Неделе Мустанга», то у вас есть шанс увидеть единственный в своем роде Coyote с наддувом Vortech на катере 1975 года.Подробнее читайте по этой ссылке!
Руководство по замене трансмиссии6r80!
Наше руководство по замене 6r80 дает вам всю информацию, необходимую для замены автоматической трансмиссии 6r80 на кузов Mustang 99-04, при этом все еще используется двигатель модификации 4,6 л. Узнайте больше о нашем руководстве по обмену по этой ссылке.
Brightmare выигрывает захват трамвая
Популярная серия Streetcar Takeover появилась на zMax Dragway в 2016 году, и Brightmare, наш хорошо известный магазинный автомобиль, завоевал титул победителя в классе LS vs. Modular, показав середину 9 секунд в гонке на 1/4 мили.
Калибровочное испытание спидометра
Мы также можем предоставить калибровку спидометра практически для любого автомобиля в Северной Каролине, Южной Каролине или прилегающих районах. Мы проверяем спидометр вашего автомобиля на фактическую скорость вращения колес, чтобы определить, нет ли несоответствий. Мы предоставляем вам официальный нотариально заверенный отчет о результатах нашего тестирования. Это полезно, если у вас есть штраф за превышение скорости и вам нужно проверить, не было ли причиной неисправного оборудования.
Интернет-магазин Shrader!
Мы объединили удаление заднего сиденья.com с нашим основным веб-сайтом, поэтому вы можете легко найти все наши комплекты для удаления задних сидений здесь, в нашем магазине Shrader. Те же продукты, такое же качество, только новый вид! Загляните в магазин здесь, в МАГАЗИНЕ
2015 Mustang S550 заднее сиденье удалить
Ознакомьтесь с дизайном нашего комплекта для удаления заднего сиденья Mustang 2015-19 годов. Теперь они есть на складе и готовы к отправке. Получите дополнительную информацию здесь, в МАГАЗИНЕ
Снижение цен на все комплекты для удаления задних сидений!
Наша эксклюзивная линейка комплектов для удаления задних сидений стала еще лучше! Мы снизили цены на наши самые популярные комплекты для Mustang, Camaro, GTO, Fiat500, Scion IQ, Mini Cooper и других.Посетите нашу подборку в нашем интернет-магазине.
Услуги по настройке Dyno и Custom SCT
В 2012 году мы добавили новый динамометр Dynojet 224x, чтобы обслуживать наших клиентов для динамометрических испытаний и индивидуальной настройки SCT. Магазин кондиционирования воздуха с системой отвода выхлопных газов для более приятного отдыха. Позвоните нам, чтобы уложиться в график!
Комплекты для удаления заднего сиденья
Если вы не знали, Shrader Performance производит высококачественные комплекты для удаления задних сидений для автомобилей Ford Mustang, Chevy Camaros, Pontiac GTO, Mini Cooper, Fiat 500, Scion FRS и многих других! В качестве основы мы используем АБС-пластик, а не дерево, как некоторые другие.
BrightMare превосходит Speed TV’s Pass Time
Speed TV пригласил нас показать наш желтый Mustang в специальном выпуске Pass Time в 2009 году, в котором в качестве участников участвовали знаменитости гонок. Нашими участниками были Кейси Мирс и его начальник бригады, вместе с Кеном Херрингом, конечно, они гадали, с какой скоростью мы бежим. Машина всех удивила. Это старая комбинация двигателей, которая сейчас изменилась, но тогда все еще была сильной. YouTube видео здесь
Местные службы
Мы являемся производственным магазином Ford в Гастонии, недалеко от Шарлотта, Северная Каролина, в первую очередь, специализируясь на настройке динамометров и производительности для Мустангов, и регулярно обслуживаем наших клиентов из Лейк-Норман, Бельмонт, Маунт-Холли, Стэнли, Шелби, Альбемарл, Форт-Милл, Рок-Хилл, Пайнвиль. , Озеро Уайли, Каннаполис, Конкорд, Харрисберг, Хантерсвилл, Корнелиус, Дэвидсон, Стейтсвилль, Колумбия, Уинстон-Салем, Гринсборо и другие.Мы приветствуем все Мустанг клубы близлежащих территорий! Не забудьте нашу калибровку спидометра практически для любого автомобиля с задним приводом.
Mustang Ecoboost 2.3 (S550) Окончательное руководство по настройке
Mustang поставляется с двумя силовыми агрегатами в Европе, классическим V8, но также с 2,3-литровым 4-цилиндровым двигателем с турбонаддувом, который является частью линейки двигателей Ford EcoBoost, от крохотного 1,0-литрового до самого большого мальчика в линейке. двигатель свирепого GT, 3.5L Twin Turbo V6 (hnnng!).
Есть те, кто думает только о GT, но мы в Steeda знаем, что они ошибаются. Ecoboost имеет свои достоинства как с экономической точки зрения, так и с точки зрения производительности.
Вы видите, что Ecoboost предлагает две хитрости производительности.
1. Вес. Вот так. Система EcoBoost красивая и легкая. Ecoboost Mustang примерно на 75 кг легче, чем GT, и этот [не] вес болтается на этих передних колесах, а это означает, что Ecoboost легче остановить на тормозах, он более резкий на повороте и менее динамичен при изменении направления движения на повороте. внешний интерфейс.Все ценные активы, когда мы говорим о динамичном вождении. А в Steeda мы знаем «Скорость имеет значение»
.2. Турбины. Улитки. Турбскис. Boost Boys. Сердце EcoBoost — это НАДЕЖНАЯ сторона вещей. Турбо означает легкую настройку. Вам не нужно вкладывать большие деньги в систему принудительной индукции, как это делают владельцы GT, поскольку У ВАС УЖЕ ЕСТЬ ОДНА! Ву! Нам просто нужно сделать его лучше, и это руководство может дать вам несколько советов, как это сделать.
Основы питания:
Теперь, как мы знаем, мощность в автомобилях с бензиновым двигателем создается за счет объединения топлива и воздуха и их взрыва в наших двигателях.Чтобы получить БОЛЬШЕ СИЛЫ! нам нужно добавить больше топлива и воздуха в соответствующих количествах, и некоторые вещи облегчают это.
1. ВОЗДУХ:
Этот простой, но жизненно важный ингредиент для поддержания хорошего состояния нашего двигателя и его максимальной производительности — непростая вещь. Мы можем помочь ему с помощью эффективной и действенной системы ВСАСЫВАНИЯ ВОЗДУХА, подобной тем, которые мы предлагаем от Steeda и CP-E.
Идея воздухозаборника состоит в том, чтобы позволить большему количеству воздуха легче поступать в ваш двигатель, а также попытаться предотвратить эффект «замачивания тепла», поэтому герметичные устройства, такие как воздухозаборники Steeda и CP-E, часто называют «холодными». Воздухозаборники ».Воздухозаборники с открытым фильтром могут всасывать горячий воздух из двигателя, и, как мы увидим позже, горячий воздух является врагом производительности.
На следующем рисунке показано, как впускной канал Steeda более плавный и имеет больший диаметр вплоть до фактического впуска двигателя. Гладкость благодаря отсутствию ребристого резинового шланга вверху и забавной формы внизу означает меньший турбулентный поток воздуха, что означает, что воздух легче попадает в двигатель.
Теперь то, что попадает в двигатель (воздух!), Также должно выходить в виде выхлопных газов, и если выхлопные газы идут неэффективно, это также ограничит способность вашего двигателя эффективно обеспечивать оптимальную мощность.Это называется «противодавлением», и на автомобилях с турбонаддувом, которые приводятся в действие за счет эффективного выхлопа, противодавление может быть врагом плавности хода.
Turbos приводится в движение выхлопной энергией вашего автомобиля, которая вращает турбонагнетатель, который, в свою очередь, вращает колесо компрессора, чтобы всасывать воздух для двигателя. Противодавление может замедлить реакцию турбины, поскольку входящий выхлоп, который хочет вращать турбину, борется с давлением, вызванным выходящим газом, который хочет остановить вращение турбины.Отсюда «противодавление». Таким образом, эффективная выхлопная система позволит не только увеличить мощность, но и повысить отзывчивость турбонагнетателя, поскольку она обеспечивает более легкую / быструю намотку турбонагнетателя.
В автомобилях с турбонаддувом выхлопные трубы могут быть разделены на системы с обратной связью / задней осью, которые просто означают задний конец выхлопа, либо от каталитического нейтрализатора (каталитический нейтрализатор), либо только от задней части позади задней оси, и » спускная труба », которая идет от турбонагнетателя« вниз »к задней части. Поскольку мы говорим о мощности, мы не будем учитывать системы задней оси, которые больше связаны со звуком и внешним видом, чем с мощностью.
Мы можем предоставить различные системы, но рекомендуем либо систему CP-E, либо, если вам нужна система, сертифицированная ЕС, резонансная система Milltek, которая поставляется с большим разнообразием вариантов отделки наконечника. Обычно вы можете добавить впускной и обратный клапан. без необходимости дополнительной настройки (также известной как переназначение ЭБУ). ЭБУ (двигатель / электронный блок управления) — это электронный мозг, который управляет всей вашей машиной и следит за тем, чтобы баланс между воздухом и топливом работал для получения оптимальной мощности.
Добавление водосточной трубы к автомобилю обычно означает необходимость настройки, поскольку увеличение потока может быть настолько значительным, что двигатель не может эффективно справиться с изменением без какой-либо помощи.Даунпайпы обычно бывают в версиях «кошка с высоким расходом» или в версиях decat / race, а для использования на дорогах вам понадобится версия с фиксатором.
2. НАСТРОЙКА
Вот почему добавление мелодии к автомобилю, особенно к автомобилю с турбонаддувом, например EcoBoost Mustang, может действительно повысить производительность, поскольку настройку можно оптимизировать для определения приоритетности производительности, используя преимущества как аппаратных усовершенствований (для оптимизации воздушного потока), так и обязательств владельцев. к производительности (под этим мы подразумеваем добавление высокооктанового топлива и поддержание автомобиля в отличном состоянии!).
Компьютер заботится об оптимизации смеси вашего воздуха и топлива.
Вы, возможно, слышали о AFR (соотношение воздух-топливо), и компьютер разработан, чтобы попытаться работать с оптимальной смесью, которая составляет примерно 14 единиц воздуха на 1 топлива. Идеально оптимизированная смесь, в результате которой при горении ничего не остается, известна как стехиометрическая смесь (иногда называемая «стехиологической»), и если смесь оставляет остатки топлива несгоревшим, ее называют «богатой», и если есть если воздух остался несгоревшим, это называется «обедненной» смесью или обедненной жидкостью.
Теперь использование богатой смеси предпочтительнее, так как оставшееся топливо дает ряд преимуществ ….
a .. Добавляет запас прочности для вашего двигателя (например, если качество топлива не соответствует ожидаемому).
г. Он предлагает охлаждение, которое помогает предотвратить детонацию, в отличие от обедненной смеси, которая вызывает более высокие температуры, что, в свою очередь, может увеличить риск детонации.
Детонация — это когда взрыв, вызванный смешиванием топлива, воздуха и искры, происходит раньше, чем вы этого захотите, и может быть фатальным для вашего двигателя.
Подумайте о своем двигателе, который счастливо вращается со скоростью 5000 оборотов в минуту, и каждый мини-взрыв происходит в каждом цилиндре в нужное время, помогая толкать двигатель «вперед». Внезапно взрыв (или серия взрывов) происходит точно в неподходящее время, пытаясь заставить двигатель остановиться, толкая цилиндр «не в ту сторону». Ему это не понравится, и это может привести к всевозможным проблемам, включая стрельбу по частям вашего двигателя через дорогу …
Незначительные взрывы не могут причинить вреда и известны как «розовое», но они определенно являются предупреждением о том, что дела идут неважно и пора как можно скорее сбросить газ, а затем сесть в машину для проверки работоспособности.
СОВЕТ STEEDA: Детонация (или «пропуски зажигания») вызваны не только настройкой, как некоторые думают … После того, как они настроили свой автомобиль, они иногда могут полагать, что любая проблема является ошибкой настройки ….
Проблемный ход может быть вызвано огромным количеством проблем … плохое топливо, плохая свеча зажигания, утечка воздуха — все это общие проблемы. Мелодия может работать оптимально только на оптимально работающей машине.
3. ТОПЛИВО
Мы упомянули топливо, детонацию, охлаждение, настройку ЭБУ и AFR.Топливо должно быть неизменно высокого качества, чтобы тюнер и двигатель работали с максимальной эффективностью и с упором на мощность. При управлении настроенным автомобилем всегда используйте местные насосы с максимально возможным октановым числом. Нет смысла тратить деньги на все оборудование и настройку, а затем использовать дешевое топливо.
Хотя октановое число сбивает с толку, простое объяснение состоит в том, что более высокое октановое число означает большее сопротивление детонации и больший контроль для тюнера двигателя.
4. ТЕМПЕРАТУРА / НАГРЕВ
Пока все просто, правда? Здесь все становится немного сложнее, особенно с машинами с турбонаддувом.В автомобилях NA (безнаддувных) двигатели вдыхают воздух при атмосферном давлении, и он накатывается так быстро, как они могут его всасывать, и выстреливает в спину после сгорания. В автомобилях FI (принудительная индукция) плохие молекулы воздуха не оставляются на произвол судьбы, а нагнетаются в двигатель с такой скоростью, с которой их может заставить турбонагнетатель или нагнетатель …
Это то, что известно как наддув, поскольку способность двигателей забирать воздух «повышается» системой FI, и обычно измеряется в таких единицах давления, как PSI (фунты на квадратный дюйм) или BAR (барометрическое давление) или, что реже. , КПа (килопаскали).
Все они должны учитывать атмосферное давление, которое составляет примерно 14,7 фунтов на квадратный дюйм или 1 бар на уровне моря. Таким образом, «Boost» будет любым давлением выше атмосферного давления , поэтому турбо, показывающее 8 PSI наддува, будет означать, что оно на 8 больше атмосферного.
Воздух не любит беспокойства (и никто из нас …) и, как и мы, когда его нагнетают, он может немного нагреться. Если его сильно толкать (например, с помощью более высокого турбонаддува), он нагревается еще больше.А когда воздух нагревается, он расширяется. В результате получается ….
Как мы видим, наличие большого недовольного нагнетаемого воздуха означает, что наша смесь неправильная, поскольку мы можем поместить только 6 единиц воздуха в цилиндр, а не 14 единиц для смешивания с нашим топливом … так что же нам делать?
Здесь интеркулер входит в системы с турбонаддувом. Интеркулер забирает большой горячий воздух, который выходит из турбонагнетателя, и охлаждает его, позволяя нам безжалостно набивать БОЛЬШЕ воздуха и, таким образом, пропускать БОЛЬШЕ топлива в цилиндр без риска детонации, что дает нам хороший прирост мощности.
Стандартный интеркулер спроектирован так, чтобы быть подходящим для дорожного использования, но как только в дело вступает настройка производительности или использование гусеницы (где постоянное действие полного газа может привести к накоплению тепла), он быстро выходит из своей глубины.
Как только блок управления двигателем обнаруживает, что горячий воздух попадает в двигатель и нарушает наш прекрасный 14: 1 AFR, он начинает снижать производительность в целях защиты, чтобы предотвратить детонацию, вызывая потерю мощности.
Вот почему обращение к власти без обращения к охлаждению в автомобилях FI является огромной (но распространенной!) Ошибкой.
CP-E предлагает два варианта интеркулера: один для обычного дорожного / случайного использования на треке для тюнингованного и модернизированного автомобиля, и хардкорный интеркулер «большой единицы» для гусеничного автомобиля или один, нацеленный на большую мощность. Обычного блока должно хватить для большинства пользователей, и он предлагает огромный прирост производительности по сравнению со стандартным заводским промежуточным охладителем.
Краткое изложение основ
Эта «троица» модификаций и обновлений, касающихся воздушного потока, охлаждения и настройки, станет основой любой эффективной настройки ecoboost, и мы, конечно же, можем предоставить все, что вам нужно.и после обращения мы можем предложить дальнейшие улучшения, которые помогут вам улучшить характеристики (и внешний вид) вашего автомобиля.
Мы настоятельно рекомендуем линейку облегченных колес Velgen VF5, поскольку они не только потрясающе выглядят, но и облегчают работу во всех аспектах, а также еще больше увеличивают вес, который уже есть у вашего Ecoboost stang.
АксессуарыTurbo, такие как байпас или продувочные клапаны Steeda или Turbosmart, увеличат долговечность и долговечность ваших систем, а также добавят звуковую дорожку турбо-драмы, если вам нужен BOV (продувочный клапан), который выпускает воздух в атмосферу, а не байпас / Рециркуляционный клапан, который возвращает воздух во впускную систему.
Штоки клапаны сделаны из пластика и довольно хрупкие, особенно если запустить повышенный наддув через тюнинг. Поверьте мне, когда я говорю, заводской пластиковый клапан, взрывающийся на скорости 110 миль в час на задней прямой гусеницы (как это случилось со мной однажды), — это совсем не весело …. Клапан не был всем, что нужно было менять потом …
Дальнейшие шаги:
Вышеупомянутое дает отличное начало на пути к настройке EcoBoost и приведет к действительно хорошо улучшенному автомобилю, а в качестве бонуса такие вещи, как улучшенный интеркулер, могут означать, что при ежедневном вождении автомобиль будет работать холоднее и эффективнее, что означает лучшее MPG.То же самое и с легкими колесами, они не только добавляют производительности, но и повышают эффективность.
Если пойти дальше, у вас есть несколько вариантов:
- Модернизация таких вещей, как трубопровод промежуточного охладителя, с помощью так называемого «жесткого» комплекта для дальнейшей оптимизации потока и производительности системы промежуточного охладителя.
- Замена турбонагнетателя и водосточной трубы на более крупный комплект, такой как поставляемый CP-E.
- Добавление наборов воды / метамфетамина для дальнейшего снижения температуры заряда и предотвращения детонации…
Однако этот блог посвящен только стартовым шагам!
Steeda Europe Top Tip:
Обратите внимание, что, хотя EcoBoost — отличный двигатель, он не был спроектирован для того, чтобы выдерживать огромное увеличение мощности, поэтому, идя дальше, чем базовые обновления, как уже упоминалось, или стремление к большим числам, превышающим 450 л.с., следует серьезно подумать об инвестировании в усовершенствование блока, прежде чем идти дальше, так что вы можете наслаждаться модификациями «части 2», а не беспокоиться о том, что ваш двигатель выходит из строя каждый раз, когда вы нажимаете на дроссельную заслонку и наблюдаете за этой сборкой наддува!
Не забывайте, что мощность — ничто без контроля, поэтому не забудьте дополнить любые улучшения мощности подвеской Steeda! Но это еще один пост в блоге!
Загляните в наш магазин EcoBoost Mustang и, конечно же, не стесняйтесь обращаться за помощью или советом.
Простое руководство по настройке Ford Mustang
Хотите получить больше от своего Mustang?
Простая настройка может помочь восстановить потерянное питание. Своевременность общего технического обслуживания также продлит срок службы вашего Mustang.
Ниже приведены некоторые из способов, с помощью которых вы можете сохранить эффективность и производительность вашего любимого суперкара с помощью правильной настройки Ford Mustang.
Давление в шинах
Для тех, кто использует свой Mustang для повседневного использования, многие владельцы Mustang имеют давление в шинах от 30 до 35 фунтов на квадратный дюйм.Неправильное давление в шинах может привести к неравномерному износу шин, что также повлияет на расход топлива.
Подберите оптимальное давление в ваших шинах, регулярно проверяя их.
Если кажется, что середина протектора шины изнашивается быстрее, чем остальная часть шины, вам следует снизить давление на 4–5 фунтов на квадратный дюйм. Если кажется, что внешние края изнашиваются больше, увеличьте давление на ту же величину.
Балансировка колес
Некоторые вещи, которые вы должны проверять на колесах, — это балансировка колес.Вы можете найти их на внутренней или внешней кромке обода шины.
Они будут в определенных точках — они там, чтобы убедиться, что вращательный баланс работает правильно.
Вы должны услышать рокочущий шум на своей шине, если он отсутствует. Поэтому важно убедиться, что они целы. Техническое обслуживание может быть поддержано путем их повторной балансировки в квалифицированном шинном магазине.
Проверка шин
Осматривая свои шины, вы должны проверить, нет ли в них гвоздей или других острых предметов, которые могут застрять в них.
Посмотрите на штоки клапанов и убедитесь, что они не протекают. Штоки клапанов — это резиновые наконечники, с помощью которых вы сдуваете или накачиваете шины. Вы можете проверить их, слегка перемещая их вперед и назад, слушая звук утечки воздуха.
Если вы считаете, что шина может протекать, приготовьте мыльную воду и опрыскайте поверхность. Если действительно есть утечка, то там, где выходит воздух, будут вспениваться большие пузыри.
Замена свечей зажигания и катушек
Обязательно регулярно проверяйте свечи зажигания Мустангов на предмет износа.Мустанги со старыми свечами зажигания могут иметь эрозию электрода, что, в свою очередь, увеличивает зазор свечи.
Взгляд на то, как работают свечи, может дать вам представление о том, как работает ваш двигатель. Водители, у которых есть модифицированный Mustang, должны убедиться, что у них есть запасная вилка.
Однако блоки катушекне нужно менять регулярно. Однако осмотрите их, чтобы убедиться, что в них нет загрязнений и что соединения остаются прочными.
С другой стороны, провода штекеров могут оставаться без замены очень долгое время, но их необходимо проверять.Обратите внимание на изоляцию, куртку и на то, что концы не изношены и находятся в хорошем состоянии. Также убедитесь, что провода имеют хорошее соединение.
Замена свечей зажигания
Свечи зажигания довольно дешевы. E3, NGK и Ford Motorcraft производят свечи очень хорошего качества. Однако они должны быть правильно закрыты. В автомобилях с принудительной индукцией свечи зажигания необходимо проверять более регулярно.
Автомобили с NOS должны иметь дело с хэш-камерой сгорания.Чтобы уравновесить это, вы должны использовать свечи зажигания меньшего размера и проверять их чаще.
Проверка напряжения и состояния аккумулятора
Для этого вам понадобится вольтметр, который может показывать 20 В или меньше.
Вы можете начать с настройки вольтметра на максимальное значение 20 В постоянного тока или меньше. Выключите автомобиль и убедитесь, что положительный провод находится на положительной части аккумулятора. Подключите черный провод к отрицательной части.
Полностью заряженные батареи показывают 20-13 вольт.Значение ниже 12 В означает, что ваша батарея разряжена, а значение ниже 11 В означает, что батарея вышла из строя или уже вышла из строя.
Теперь снова включите машину. Вольтметр должен показывать от 13,5 до 14,7 В. Это означает, что ваша система зарядки в порядке. Любое значение выше этого означает, что батарея перезаряжается, а значение ниже 13,5 В означает, что происходит разряд.
Послепродажные и сменные воздушные фильтры
Воздушным фильтрам приходится бороться с различным мусором от элементов.Если вы все еще используете стандартный бумажный фильтр, вам следует менять его каждый раз при замене масла. Невыполнение этого требования может повлиять на срок службы вашего двигателя и расход бензина.
Если вы покупаете неоригинальный воздушный фильтр, вам следует использовать комплект для смазки, который идет с ним, поскольку он зависит от того, как работает указанный воздушный фильтр. Когда вы чистите воздушный фильтр, убедитесь, что он полностью высох, прежде чем снова смазывать его маслом. Вы также должны убедиться в правильности типа и количества масла.
Обслуживание клапана PCV
Вы можете обслуживать клапаны PCV, не отставая от замены масла.Это связано с тем, что значение PCV напрямую связано со всем давлением. Чем старше масло, тем гуще оно станет.
Промывка радиатора и проверка термостата
Убедитесь, что крышки радиатора в хорошем состоянии. Если их нет, их можно просто заменить, так как они не стоят больших денег. Вы должны промывать радиатор в местном магазине один раз в год.
Вы можете поддерживать термостат, следя за охлаждающей жидкостью своего Мустанга. Время от времени проверяйте термостат, погружая его в воду и нагревая воду до температуры открытия термостата.Если он открывается, значит, он исправен.
Топливный фильтр и хранилище холодной воды
Мустангов, построенных с 2015 года по сегодняшний день, используют внутренний топливный фильтр. Это означает, что у них нет встроенного фильтра, как у Мустангов, построенных до них.
При желании вы можете добавить в свой Mustang внешний фильтр вторичного рынка. Правильная фильтрация может гарантировать защиту ваших форсунок от загрязнений.
Замена фильтра также может помочь избавиться от засоров и повысить эффективность.Если ваша машина будет в отрицательных температурах, залейте антифриз в двигатель.
Замена масла и масляные фильтры
Держите масляный фильтр в чистоте, заменяя его при каждой замене масла. Загрязненное масло приведет к износу подшипников и клапанного механизма. Обязательно используйте качественные масляные фильтры, соответствующие характеристикам вашего автомобиля.
Ford Mustang Тюнинг правильный путь
Ford Mustang Тюнинг проще, чем вы могли подумать. Держите свой Mustang в форме, и вы будете вознаграждены автомобилем, который прослужит долго и обеспечивает потрясающие характеристики.Для получения дополнительных советов по автомобилям ознакомьтесь с другими статьями здесь.
Ford Mustang GT [Дополнение | Тюнинг]
Ford Mustang GT 2015 (Custom BOSS! Build) Характеристики:
Детали для тюнинга: 37
Основной цвет: Корпус
Интерьер / каркас безопасности / экстерьер
Цвет колес: Обода (через трейнер)
Описание установки включено!
Наслаждайтесь!
≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡
История изменений V1.4:
≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡
≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡
История изменений V1.3:
≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡
- Переделанный пакет OIV
- Удалены старые файлы
≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡ ≡≡≡≡≡
История изменений V1.2:
≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡
- Добавлен пакет OIV
- Удалены старые файлы
≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡ ≡≡≡≡≡
История изменений V1.1:
≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡
- Добавлена крыша Alcantara
- Исправлены мелкие ошибки
≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡ ≡≡≡≡≡≡
© Kunos Simulazioni: Assetto Corsa
© Студия Slightly Mad Studios: Project Cars
© Firemonkeys Studios: NFS без ограничений
© Microsoft Studios: Forza Motorsport.
© NaturalMotion: CSR2.