Транспорт фоллаут 4: Транспорт — Fallout 4 — моды для Скайрим, Skyrim SE, Fallout 4, Fallout 76

Содержание

Транспорт FALLOUT

В мире Fallout встречается множество транспорта, от машин, до вертолетов и истребителей, вы можете также встретить останки разбившегося НЛО. Пригодятся ваши навыки вождения
ТРАНСПОРТ
FALLOUT 1

ТРАНСПОРТ
FALLOUT 2

ТРАНСПОРТ
FALLOUT 3


Транспорт Fallout 1

В данной категории представлен весь список транспорта, существующий в игре Fallout 1.
В мире Fallout вы можете путешествовать по карте Мира — по пустоше на разном транспорте: на обычной машине, хаммере, либо другом транспорте. Чинить свою технику вы можете сами, имея навык ремонта]]>
=»font-family:>

Транспорт Fallout 2

В данной категории представлен весь список транспорта, существующий в игре Fallout 2.
В мире Fallout вы можете путешествовать по карте Мира — по пустоше на разном транспорте: на обычной машине, хаммере, либо другом транспорте. Чинить свою технику вы можете сами, имея навык ремонта]]>
(adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push({}); =»font-family:>

Транспорт Fallout 3

В данной категории представлен весь список транспорта, существующий в игре Fallout 3.
В мире Fallout вы можете путешествовать по карте Мира — по пустоше на разном транспорте: на обычной машине, хаммере, либо другом транспорте. Чинить свою технику вы можете сами, имея навык ремонта]]>
=»font-family:>





ТРАНСПОРТ
FALLOUT NEVADA

ТРАНСПОРТ
FALLOUT SHELTER

ТРАНСПОРТ
FALLOUT TACTICS


Транспорт Fallout Nevada

В данной категории представлен весь список транспорта, существующий в игре Fallout Nevada.
В мире Fallout вы можете путешествовать по карте Мира — по пустоше на разном транспорте: на обычной машине, хаммере, либо другом транспорте. Чинить свою технику вы можете сами, имея навык ремонта]]>
=»font-family:>

Транспорт Fallout Shelter
В данной категории представлен весь список транспорта, существующий в игре Fallout Shelter.
В мире Fallout вы можете путешествовать по карте Мира — по пустоше на разном транспорте: на обычной машине, хаммере, либо другом транспорте. Чинить свою технику вы можете сами, имея навык ремонта]]>
=»font-family:>

Транспорт Fallout Tactics
В данной категории представлен весь список транспорта, существующий в игре Fallout Tactics. В мире Fallout вы можете путешествовать по карте Мира — по пустоше на разном транспорте: на обычной машине, хаммере, либо другом транспорте. Чинить свою технику вы можете сами, имея навык ремонта]]>=»font-family:>




Транспорт в мире Fallout.

Транспорт в мире Fallout.


Транспортные средства, оснащенные двигателем, особенно работающим на бензине — обычно большая редкость во вселенной Fallout. Основное средство передвижения и транспортировки — это тачка с брамином. Также, в игре был намек на то, что супермутанты использовали грузовики, оснащенные паровым двигателем.

Война велась в основном за ресурсы. Последние оставшиеся ресурсы скорей всего были потрачены на на саму эту войну. Без ресурсов транспорт больше не мог использоваться. Считается, что после Войны, большинство знаний, накопленных человечеством, были утрачены. Знания о конструкции высокотехнологичных машинах на атомной энергии, которые были до Войны, были также потеряны, вместе с умением ремонтировать их. Но это еще не значит, что старые автомобили не поддерживались в рабочем состоянии или кто-то в Пустошах не придумал или не усовершенствовал собственные машины, но это — большая редкость вне технологически продвинутых групп, которые заняты не только собственным выживанием.

Также, возможно, что когда цивилизация будет восстановлена в определенной местности, машины могут заменить там повозки с браминами. Эти новые машины могут быть восстановленными довоенными, либо они могут быть примитивными паровыми машинами.

Fallout 1

Здесь нет транспортных средств, которые можно водить, но здесь можно увидеть много старых топливозаправщиков, множество других машин, в том числе грузовик Нюка-Колы.
Тут были замечены:

  • Повозка с брамином
  • Корвега (Corvega)
  • Топливозаправщик
  • Разновидности легковых машин
  • Грузовик Нюка-Колы
  • Небольшая летающая тарелка пришельцевFallout 2

    Эта часть игры примечательна наличием полностью работоспособной машиной — Хайвейменом (Highwayman) и высокотехнологичными летающими машинами, известными как «Вертиберд». Также там упоминалось о наличии у НКР механизированных войск. В НКР имеются автомеханики, а в Нью-Рено — автомастерская Чоп-Шоп, всё это намекает на наличие некоторого количества автомобилей, по крайней мере в этих местах.

    Можно водить:

  • Хайвеймен
  • Танкер ПМВ Вальдез
    Прочее:
  • Космический челнок
  • Вертиберд
  • Повозка с брамином
  • Прочий транспорт из первой части Fallout 3

    В третьей части опять нет транспорта, который можно водить, но тут есть сотни взрывоопасных раритетных машин, которые взрываются сразу же после получения определенного количества повреждений (обычно пулями или ближним взрывом). Когда одна из машин взрывается, это может вызвать цепную реакцию с последующим взрывом всех ближайших машин. Такое часто случается на улицах и дорогах в игре. Ещё тут есть Вертиберды, которыми управляют анклавовцы. Они появляются в Рейвен Рок и там, где присутствуют отряды Анклава. В аддоне «Broken Steel» можно увидеть интерьер единственного вертиберда Братства Стали, который был захвачен ими у Анклава.

    Странно, но большинство машин, похоже, работают на ядерной энергии и при этом имеют выхлопную трубу сзади (например, автобусы) с предупреждающей надписью «Осторожно: Радиация». Неизвестно, эти машины работали чисто на ядерной энергии или на бензине с ядерной энергией. Если осмотреть заправочную станцию с красной ракетой в Спрингвейле (недалеко от убежища 101 и Мегатоны), на поверхности есть люк и около него предупреждающий знак «Осторожно, Бензин». Тем не менее, это скорее ядерные машины, поскольку бензиновые автомобили не производят радиации и о других источниках энергии не упоминалось (ядерная реакция или бензин), по крайней мере в таких количествах. Также, упоминается, что из-за малого количества натуральных ресурсов, оставшихся перед Войной, была высокая потребность в машинах на ядерной энергии. Их стоимость, вероятно, была очень высокой. Но несмотря на цену, спрос на эти машины был очень высоким, поскольку стоимость бензина стала несравнимо огромной и его попросту не хватало.

    В дополнении к Fallout 3 при прохождениии требуется использовать дрезину, чтобы въехать и выехать в Питт. Дрезина может двигаться только по единственному пути, ведущему через тёмные туннели. Вероятно, именно темнота туннелей является причиной того, что надо обязательно двигаться на дрезине.

    Также, можно использовать подземный поезд в Президентском Метро для основного квеста в аддоне «Broken Steel».

    Главный герой также может использовать довоенную шхуну the Duchess Gambit, для входа и выхода из аддона Point Lookout.

    В F3 можно встретить:

  • Бомбардировщик
  • Сити лайнер (автобус)
  • Химера
  • Корвега
  • Различные разбитые машины
  • Duchess Gambit
  • Mothership Zeta
  • Грузовик Nuka-Cola
  • Небольшая тарелка пришельцев
  • SSN-37-1A
  • Вертиберд Fallout Tactics

    В Fallout Tactics есть много машин, которыми можно управлять. Неизвестно, на чем работают двигатели, но судя по звуку — на бензине или другом подобном топливе. Однако, топливо в машинах никогда не кончается. Действие тут происходит в местности, где производились автомобили, что объясняет большую распространенность действующих машин в игре.

    Можно водить:

  • Бронетранспортер (APC)
  • Багги
  • Хаммер
  • Транспортировщик Боеголовки
  • Скаутер
  • Танк
    Можно встретить:
  • Самолет
  • Дирижабль Brotherhood of Steel

    В этой игре нет машин, которые можно водить, но тут есть грузовики, фургон мороженого и «караван» (машина с трейлером) в качестве декораций.

    Van Buren (Недоделанная версия Fallout 3 от Black Isle)

    можно водить:

  • Boudicca-78/S (мотоцикл с коляской)
  • Багги
  • Полицейская машина
  • Мобильная лаборатория
  • Грузовик Подробнее о Corvega (Корвега)

    Корвега — модель автомобиля, производившегося в Chryslus Motors, популярная в довоенных США. По крайней мере три модели из этой линейки выпускались до войны. Согласно вступлению в Fallout, Корвега не имела электронных частей (только аналоговые системы) и могла разгоняться с 0 до 60 км/ч за полсекунды. Неизвестно, когда Корвега появилась на рынке, но в 2065 году она была доступна для покупателей. В 2060х ее цена (сразу после вторжения американцев в Канаду) была $199,999.99 (199,999 долларов и 99 центов), это был дорогой роскошный автомобиль.

    В Fallout 3 есть три различных ее варианта. Ни один из них не подходит по дизайну, который можно увидеть в объявлениях и постерах, но есть схожесть с одной моделью, которую можно найти на заводе Корвега. С помощью объявления с Корвегой, можно вычислить название этой модели — Atomic V8.

    В отличии от предыдущих версий Fallout, где двигатели были электрическими, работающими на батарейках, здесь машины предположительно работают на ядерной энергии, с небольшим реактором в кормовой части. Если машина получит попадание от огня стрелкового оружия, то она может загореться и сразу после этого взорваться, причем взрыв сопровождается «грибком».

    Одна из первых Корвег в Fallout 3 встречается в местечке Tranquility Lane. Она напоминает Кадиллак 1950х годов из нашего мира, но заметно более громоздкая и широкая, с очень длинными колесами. Другая Корвега встречается в Mothership Zeta, во время прохождения Обслуживающего Уровня «лифта» с Салли. Масштабная модель может быть найдена на столе в пентхаузе Тенпенни Тауэр. Она не может быть взята или уронена. Корвеги могут взорваться после попадания нескольких пуль, в результате чего обломки машины и земля вокруг взрыва будет радиоактивной. Машина на ядерной энергии была разработана в 1950х (Ford Nucleon), но она не вышла из стадии прототипа. Название «Корвега» взято из двух известных моделей Шевроле: Корвайр и Вега. Символ в передней части Корвеги — это знак, используемый на Шевроле в 1950х. Корвега из аддона Mothership Zeta не имеет дверных ручек.

    Highwayman (Хайвеймен)

    Chryslus Motors Highwayman — Кризалус Моторс Хайвеймен, единственная работающая машина, на которой можно ездить в Fallout 2 и в незавершенном Fallout d20.

    Хайвеймен имел полностью аналоговую систему, 800+ лошадиных сил, разгонялся с 0 до 60 км/ч менее чем за секунду, вместительный багажник и просторный интерьер, способен перевозить всю группу Избранного, от Маркуса до Скайнета. Этот Хайвеймен можно встретить в Дене. У нее отсутствует контроллер топлива, который можно найти в Гекко.

    Батареи могут быть заряжены Атомными Батарейками либо Малыми Батарейками. Атомные заряжают машину на 50%, а малые на 20%.

    Машина может быть апгрейжена в игре, за счет добавления частей:

  • Регулятор топлива из Кламата. Удваивает дальность хода.
  • Горелка из НКР, увеличивает скорость.
  • Три апгрейда из Chop Shop в Нью-Рено, включая скорость и вмест
  • Fallout 4: Гайд по легендаркам / Игрозор


    Невольно заскучаешь по пустошам Мохаве. «Чётвёрка» превратила Fallout в лутер-шутер, где ты, если не таскаешь сотни хлама в Сэнкчуари для крафта очередной модификации на свою любимую броньку, то охотишься за легендарками. Мне, по большей части, падал хлам, но надо же докопаться: а какой именно хлам мне упал и как эффективнее его использовать? Так что вот, держи гайдец, что расскажет тебе, стоит ли подбирать очередной Яростный Свинцовый Стояк, или ну его, пусть и дальше гниёт вон в том Легендарном Обугленном Диком Гуле.

    Ну, эхм, можно в предисловие засунуть кроме лирической воды и полезные слова. Смотри:

    • Падает в основном хлам. Смирись.
    • Первые уровней 5-10 не падает вообще ничего.
    • Хочешь стабильно выбивать много легендарок — играй на Очень сложном уровне. Выживание, однако, вероятность выпадения леги не повышает.
    • Легендарное — не значит крутое. Если в инвентаре есть пушка с уроном по-больше, разумнее выбрать её.
    • Лут падает соразмерно твоему уровню. К примеру, на легендарный карабин Гаусса можешь надеяться только с 40 уровня и выше.

    И наконец, спойлер: лучшее свойство для урона — ★ наркоманское, для УВС — ★ ранящее, универсальное — ★ двухзарядное. Если такой ответ тебя устраивает — проходи не задерживайся, если хочется узнать больше — заваривай чаёк, будем разбираться.
    Это тебе точно не пригодится

    Сперва вкратце пробежимся по тому мусору, которым едва ли стоит захламлять полки и сундуки твоего уютного гнёздышка. Тут и далее будет использована следующая форма описания:

    ★ название свойства (применимо к Огнестрельному/Холодному оружию).


    Первыми по бесполезности идут легендарки, множащие на полтора урон по определённым типам врагов, по одной на каждые 6 типов: ★ гибельное (О/Х), ★ ремнотное (О/Х), ★ антирадиационное (О/Х), ★ мутантоистребительное (О/Х), ★ охотничье (О/Х) и ★ убийственное (О/Х) соответственно. Надо ли говорить, что носить по шесть пушек в инвентаре, попутно все шесть и качая — занятие бесполезное? Я уже молчу о существовании легендарок, поднимающих БАЗОВЫЙ урон более чем на 50%.


    Увы, такими же никчёмными оказались всякие потенциально интересные ножики и кастеты, дающие преимущество в блоке: я про наносящие урон ★ ослепительное (Х), ★ заряженное (Х) и ★ холодное (Х), а также разоружающее ★ дуэльное (Х). Данные свойства спотыкаются об ублюдочную механику блокирования в Четвёрке, а не гарантированное срабатывание эффекта (максимальный шанс — 25 процентов) делает такие клинки ещё хуже.


    Следом на свалку отправляются свойства, просто дающие плюс 10-30 пунктов урона «стихиями» сверху, а точнее — три из них: ★ зажигательное (О/Х), ★ знахарское (О/Х) и ★ леденящее (О/Х). Да, данные легендарки, особенно на скорострельном оружии, неплохо смотрятся в начале игры, но такого вида урон не считается за урон оружия, а значит — не увеличивается перками. Шанс же заморозить противника леденящим оружием крайне мал, чтобы решать хоть что-то, а растянутый урон от яда просто смешон.


    Пройдёмся немного и по урону. Свойство с названием ★ агрессивное (О) увеличивает и убивательную, и ноголомательную способность пушки на 25%, но дичайшая отдача просто не позволяет комфортно играть с таким монстром. А вот легендарка ★ окровавленное (О/Х) в теории смотрится неплохо на билдах через перк Воитель Атома: тут у нас и бонус в 75% от низкого здоровья, и бонус от занимающего остальную полоску ХП облучения… Но на деле, видимо из-за кривого расчёта свойства, даже двузарядные легендарные пушки с Воителем Атома делают окровавленные как по Урону, так и по УВС. Идём дальше.


    Затем идут бомжеверсии довольно неплохих ситуативных свойств, о которых расскажу далее. Сейчас же поговорим об их плохих аналогах. Абсолютно не ясно, зачем второе одноимённое ★ агрессивное (О) свойство вообще существует: халявный Винт при досылке и выстреле последним патроном смотрится хорошо только на одно/двух зарядных пушках, да и для них есть более балдёжный вариант. Свойство ★ кавалерское (Х) в блоке неэффективно, а в ускорении — неудобно и отчасти заменяется перком Бегущая мишень; аналогичное свойство на неподвижность, как по мне, куда эффективнее.



    Наконец, рассмотрим весь оставшийся хлам по порядку. Свойство ★ безотказное (О) по идее должно играть на тяжёлых пушках с долгой перезарядкой, но, как по мне, куда лучше просто уменьшить скорость перезарядки соответствующими перками и легендарками, чем на 4 секунды получить мощный бафф к броне. Свойств на повышение урона так много, и все они куда лучше ★ ликвидаторского (О) с его смехотворными 10% прибавки. Оружие с говорящим аффиксом ★ пробивающее (О/Х), уменьшающее Сопротивление Урону (СУ) цели, куда хуже грубой прибавки к урону в размере +25% и больше: на низких уровнях противники бронёй не блещут, а на высоких у многих мобов брони нет вообще, а вот ХП — до чёртиков. Со свойством ★ следопытское (О) вообще беда: если вы — VATS-снайпер, то ваша точность и так будет не ниже 70%, чего достаточно для попаданий; если же вы отыгрываете ближний бой через VATS — «вступите в бой» вы сразу же после первых выстрелов.

    Это тебе может когда-нибудь пригодиться

    Пушки из этого раздела — крайне ситуативны, не так эффективны, либо же заменяются какими-то перками/препаратами. Специально за ними охотиться смысла нет, но если выпадут — можешь побегать, особенно в начале игры.


    Из увеличивающих урон легендарок неплохими будут ★ облучённое (О/Х) и ★ насыщенное плазмой (О/Х). Первое наносит аж 50 урона радиацией сверху, что дополняется перком Физик-ядерщик; отличный вариант для новичка. Люди и роботы отлетают наповал, а вот прочая живность (которой в Содружестве явно больше) только морщится и идёт бить морду уже вам. Второе свойство играет подольше и получше, хотя и нанося всего 10 едениц энергетического урона, но урона гарантированного и усиливающегося ВСЕМИ перками на урон. Плюс, имеется шанс (и весьма немаленький — около 20%) расплавить врага в зелёную жижу, с которой падает такой дефицитный в ранней игре Ядерный материал.

    Интересное свойство ★ высокоточное (О) даёт нам неограниченное замедление времени при прицеливании, с откатом в 2-3 секунды. Вот такой вот халявный винт, больше добавить и нечего.


    Неплохо смотрится также ★ надёжное (О) свойство, повышающее СУ при прицеливании. Так как от бедра стрелять вам вообще почти не придётся — однозначно неплохой вариант для новичка, ещё не обзавёдшегося нормальной защитой.


    Имеется и парочка легендарок, заточенных под одно оружие — Двустволку. Сам по себе этот дробовик достаточно мощный даже для поздней игры, но вот малый магазин и долгая перезарядка портят всю малину. Чтож, если двустволка ★ бесконечная (О), то и перезаряжаться не надо, а это между прочим поднимает наш УВС раза в три, если не больше! Свойство ★ бунтарское (О) превращает нашу двустволку в трехстволку без регистрации и СМС. Также, не спешите выкидывать бунтарские пушки! Из-за кривой реализации, эффект удвоения урона не спадает после смены оружия; так, когда в какой-нибудь бунтарской мелкашке остался последний патрон, меняем оружие на самое мощное (можно и легендарное), и наносим двойной урон уже с него. It just works!


    Напоследок — странная фигня, предназначенная чисто для веселья. Всякое ★ яростное (О/Х) оружие (не то, что увеличивает урон, а другое) критами приводит врага в ярость, заставляя его убивать ближнего своего. Весело звездец, но я лично рекомендую для этой цели носить с собой Иньекционный карабин с соответствующими шприцами, а оружие подобрать со свойством получше.

    Максимизируем урон

    Ну всё, теперь наконец можем поговорить о достойных внимания свойствах. Самыми лучшими я считаю два типа легендарного оружия: повышающих Урон и УВС. С первой категорией всё просто: на выходе нам нужен максимальный урон с одного выстрела/удара. Подобное вооружение идеально подходит снайперам и асассинам, а также неплохо смотрится на варварах с «бальшими дубиноми».


    В порядке возрастания крутости, начнём со свойств, напрямую и безусловно повышающих Урон и УВС. С ★ мощным (О/Х) свойством всё просто: держи 25% урона сверху, с учётом всех перков, не здорово ли? Ну, не так здорово, как с ★ двухзарядным (О) уж точно. С данной хитровыделанной фичей, наша пушка будет каждый раз выстреливать по две пули, да не абы как: первая пуля учитывает бонусы к урону как от перков, так и от модификаций самой палки-стрелялки, вторая же забивает на прокачку пушки болт и летит только с учётом перков. В среднем по палате, урон возрастает аж на целых 60%! За точность можете не беспокоиться: при использовании снайперских прицелов, обе пульки летят в одну точку, так-то!


    Но это всё цветочки, 25 ли, 60 ли процентов… Как на счёт +100% к урону, ммм? Чтож, готовьтесь идти на жертвы, ибо таков путь. Название ★ ночное (О/Х) говорит само за себя: ночью вы наносите в полтора раза больше дэмэджа, а в полночь имеете аж двойной урон. Минусы? Днём наше оружие ловит вялого, да так, что урон опускается аж до 33% от первоначального. Ночные пушки идеальны для стелса (как мы знаем, ночью нас заметить труднее), а переждать день не составит труда. Пока ты, вампЫр, ждёшь ночи, можешь сходить за покупками, проведать поселенцев или просто пролежать целый день на диване (никого не напоминает, а?)


    Ах, хочешь и рыбку съесть, и… ничем не пожертвовать? Твой выбор — ★ провоцирующее (О/Х) оружие. Да, двойной урон оно наносит лишь «целым» врагам, но видишь ли в чём соль. Большинство враждебных локаций Четвёрки — обособленные местности с однотипными врагами. Воевать кроме тебя им не с кем, так что их девственно чистые ХП будут ждать именно твоей первой пули, которая, если ты отыгрываешь правильного снайпера, будет для них и последней. То же справедливо для асассинов с их острыми режиками.


    Апофеоз наносимого урона, убивалки с аффиксом ★ наркоманское (О/Х) не только веселы в прокачке, но и позволяют стабильно наносить до +195% урона (или +200% на выживании с каннибализмом), вот это да! В замен вам предлагается подсесть на всю дурь, что имеется в послевоенном Содружестве. Всего-то, такова цена? К слову, дебаффы от зависимостей не влияют на урон от огнестрела. Милишникам придётся хуже — целых пять препаратов дают -1 к СИЛ, так что пиковый прирост придётся ограничить на ~ 160%. Как водится, наркоман — существо асоциальное, хилое и злое, поэтому бешеный урон — это всё, что будет у нашего торчка. Про проверки красноречия, таскание гор хлама или огромные значения ХП можете смело забыть.


    Альтернативно, для милишников существует ★ берсеркское (Х) свойство. С ним, персонаж в наряде Адама или Евы (с 0 СУ соответственно) будет наносить на целых 200% урона больше. Само собой, без брони не повоюешь, по этому такие клинки предполагают скрытное прохождение. Зато упарываться бог знает чем каждый день не надо!

    А теперь глянем, где можно гарантированно надыбать эти мистические артефакты (цена зависит от вашей харизмы, перков и базовых модификаций при покупке). При этом всяких хлам я отсеиваю заранее, оставляя только самые вкусные образцы:

    Название — Тип — Свойство — Местонахождение

    Большой мальчик — Толстяк — Двухзарядное- Продаётся у Артуро Родригеса в Даймонд-Сити за ~20000 крышек; вход в город откроется по прохождению главного сюжета игры

    Страж Смотрителя — Боевой карабин — Двухзарядное — Продаётся у Алексис Комбс в Убежище 81 за ~3000 крышек; убежище находится западнее Даймонд-Сити, в него можно попасть, имея в инвентаре 3 ядерных блока, либо пройдя сложную проверку красноречия

    [FH] Старый друг — Карабин с рычажным затвором — Двухзарядное — Продаётся у Дежена в Акадии (на острове Фар-Харбор) за ~1500 крышек; отправиться на остров можно, выполнив задание «Валентайнов день», найдя на севере восточного побережья Резиденцию Накано и согласившись помочь тамошним жителям

    Верный друг — Лазерный карабин/Лазерный пистолет — Провоцирующее — Продаётся у Артуро Родригеса в Даймонд-Сити за ~2000 крышек

    Плазмакастер стража — Плазменный карабин/Плазменный пистолет — Провоцирующее
    Продаётся у проктора Тигана на Придвене за гору крышек; для получения нужно пройти игру за Братство Стали и получить звание Стража (прим. автора — мне лично покупать и использовать сею вундервафлю не доводилось)

    [FH] Друг Адмирала — Гарпуномёт — Провоцирующее — Продаётся у Аллена Ли на причале Фар-Харбора за ~1500 крышек

    Разгоняем УВС

    Второй категорией самых крутых легендарок являются свойства, увеличивающие наш УВС. Если твоя цель — завалить супостата экспоненциально возрастающим градом циферок урона, то ты пришёл по адресу. Такие легендарки подходят оружию с огромной скорострельностью, дробовикам и быстрым клинкам. Также отмечу, что ★ мощное (О/Х), ★ двузарядное (О) и ★ наркоманское (О/Х) свойства, помимо разового Урона также позволяют увеличить и УВС, разве что двузарядные пушки будет чертовски мотать отдачей.


    Самый грубый способ повысить УВС огнестрела — увеличить скорострельность. С этим справляется свойство ★ стремительное (О). Помимо возросшего на 25% темпа стрельбы получаем бонусом ускоренную перезарядку. Очень выгодно смотрится на всяких Миниганах и Гатлинг-Лазерах.


    При использовании оружия со свойством ★ яростный (Х), урон растёт экспоненциально, так что, при большом запасе ОД, можно без труда завалить обычным ножиком даже Когтя Смерти. Применимо только к холодному оружию, но имеется также парочка именных яростных огнестрелов. Казалось бы — имба, и данная легендарка должна быть лидером в данной категории? Не всё так просто.


    Вот смотри: есть свойство ★ ранящий (О/Х), наносящее 25 урона от кровотечения в течении нескольких секунд. Фигня, скажешь? А что если я отвечу тебе, что эти 25 урона стакаются? Что, помимо базового урона, каждую секунду ты будешь наносить от 100 до 300 бонусного урона, к которому ни у одного врага нет сопротивления? Что 25 единиц урона у дробовиков отсчитываются от каждой дробинки? Что это чёртово кровотечение действует даже на машины?! Однозначно, мастхэв-легендарка для всех, кто хочет убивать противников быстро и качественно. Ну и кто смеётся теперь?

    Немного о том, где ты стопроцентно найдёшь пушки с интересующими тебя свойствами (цена, опять же, варьируется):

    Название — Тип — Свойство — Местонахождение

    Эксперимент 18-А — Плазменный карабин/Плазменный пистолет — Стремительное — Продаётся у синта-торговца в Институте за ~3000 крышек; вход в Институт открывается по мере прохождения основного сюжета

    Последний суд — Гатлинг-Лазер — Стремительное — Личное оружие Старейшины Мэксона из Братства Стали; при игре за Институт или Подземку можно снять с трупа старейшины

    [AT] Взгляд протектрона — Лазерный карабин/Лазерный пистолет — Стремительное — Личное оружие Механиста, антагониста из дополнения Automatron; можно снять с трупа при прохождении дополнения, либо купить у Механиста за ~500 крышек, если она осталась жива

    Яростный силовой кастет — Силовой кастет — Яростное — Можно снять с трупа Лебедя — супермутанта-чудища, босса локации Пруд Лебедя

    [NW] Человек, который решает проблемы/Брызгострел — Самодельный карабин — Яростное — Два аналогичных оружия из Ядер-Мира; «Человека…» можно получить, пройдя проверку красноречия при первом разговоре с лидером Стаи; «Брызгострел» продаётся у Аарона Корбетта на Рынке Ядер-Тауна за ~12000 крышек
    Клинок Пикмана — Боевой нож — Ранящее — Является наградой квеста «Подарок Пикмана»; проходя локацию Галерея Пикмана, нужно оставить Пикмана в живых, в благодарность он отдаст ключ к сейфу, в котором и будет лежать именной клинок

    [NW] Горлорез — Нож Адептов — Ранящее — Продаётся у Кейтлин Олден на Рынке Ядер-Тауна за ~5000 крышек; добраться до Ядер-Тауна можно, найдя на западе от Комунны «Солнечные приливы» локацию Транзитный центр «Ядер-мира»

    Издеваемся над врагом, физически и морально

    Помимо прямого или косвенного увеличения Урона и УВС, есть ещё две категории легендарок, позволяющие довольно эффективно нагибать Содружество. Теперь наша цель — не убить врага как можно быстрее, а не дать ему убить нас в ответ. Сперва рассмотрим оружие, напрямую мешающее противнику атаковать: например, держа его в стане, либо не подпускающее его слишком близко. Свойства этой категории требуют феноменальной скорострельности оружия.


    Сперва идут два брата-акробата: ★ калечащее (О/Х) и ★ увечащее (О/Х). Суть у них одна — нам нужно как можно быстрее сломать ноги супостату, чтобы ближние атаки стали для него невозможны, а дальние — потеряли в эффективности. После чего, несмотря на общественное неодобрение спокойно бьём лежачего. Увечащее может уложить цель быстрее, но калечащее сделает это гарантировано. Проблемы? Не все враги становятся беспомощны, будучи инвалидами, да и крылья комаров-переростков за ноги не считаются.


    Куда как круче для ломания ног (и хлебал — в процессе) подходит свойство ★ взрывное (О). Помимо ломания ног взрывающимися пулями всем врагам в радиусе попадания, мы накидываем сверху 15 взрывного урона по площади. Будто этого мало, 15 пунктов бабах-урона впоследствии нехило усиливаются перками до минимум 30, а то и 40+ с каждой пули! Однако да, на холодные ножи взрывное не падает по причине, блджадь, отсутствия в оных пуль.


    На десерт — ★ ошеломляющее (О/Х) свойство, просто дающее оружию шанс стана. Шанс, как показывают наблюдения, небольшой, так что нужно что-то воистину скорострельное: Потрошитель или Миниган, не иначе. Если выпадет нечто подобное — поздравляю, ваш потенциальный противник просто не успеет выйти из ошеломления до смерти. Применимо, однако, только к одиночным противникам: сдерживать орды ошеломляющими пушками трудно.

    Хочешь абсолютно точно заиметь что-то годное из описания выше? Тогда смотри, что у нас есть:

    Название — Тип — Свойство — Местонахождение

    Друг обитателя Пустоши — 10-мм пистолет — Калечащее — Продаётся у Деб в Банкер-Хилл за ~1000 крышек. Самое то для начала игры

    В последнюю минуту — Карабин Гаусса — Калечащее — Продаётся у Ронни Шоу в Замке за ~8000 крышек; Ронни появляется в Замке после квеста Минитменов «Старые пушки»

    [FH] Сержант Эш — Огнемёт — Увечащее — Продаётся у Дежена в Акадии на острове Фар-Харбор за ~700 крышек

    Жми и молись — Пистолет-пулемёт — Взрывное — Продаётся у Крикет за ~1500 крышек; Крикет курсирует от Убежища 81 до Банкер-Хилл

    [FH] Радиевый карабин «Килотонна» — Радиевый карабин — Взрывное — Продаётся у Брата Кейна в Ядре на острове Фар-Харбор за ~3000 крышек; для доступа в Ядро необходимо выполнить квест «Туманные видения»

    Нажимаем минимум кнопок в VATS

    Ну, точнее кнопок придётся понажимать достаточно, но результат один: враг просто не успевает ничего сделать, пока Выживший хоронит его под градом ударов/пуль в VATS. Игроки со вкачаной в 9 удачей уже понимают, чем запахло дело… Поясню: данные пушки очень чувствительны к билду; у вас должен быть неплохой запас ОД и перки Критический урон, Банк критических атак, Смерть на взлёте и Клевер-четырёхлистник. Тактика боя целиком заключается в использовании VATS и критов, а основная цель — положить как можно больше врагов за одну VATS-атаку, при этом сразу восполнив ОД на следующую.


    Со свойствами типа ★ молниеносное (О/Х) и ★ VATS-совместимое (О/Х) всё предельно ясно. Меньший расход ОД = больше атак за одну VATS сессию, а значит — больше шансов на то, что Смерть на взлёте сработает. Разве что VATS-совместимые пушки мне ещё не выпадали, быть может это свойство характерно лишь для Ловушки для рыбы.


    Ещё лучше с нанесением критов справляются легендарки, под эти криты и заточенные. ★ счастливое (О/Х) оружие быстрее копит крит и делает его больнее, но суть остаётся той же, что и у молниеносных и VATS-совместимых пушек — выбить за одну VATS-атаку восполнение всех ОД. А хотите иметь это восполнение гарантированно? Берите что-нибудь ★ неутомимое (О/Х), полностью заполняющее за одну VATS сессию крит. И даже Смерть на взлёте качать не надо!

    Где такие чудо-пушки заиметь — смотри в таблице:

    Название — Тип — Свойство — Местонахождение

    Ловушка для рыбы — Багор — VATS-совместимое — Продаётся у Аллена Ли на причале Фар-Харбора за ~500 крышек

    Пистолет Келлога — Пистолет калибра .44 — Неутомимое — Личное оружие (кто бы мог подумать) Келлога; можно добыть в ходе прохождения основного сюжета

    [FH] Мясницкий крюк — Крюк для мяса — Неутомимое — Продаётся у Эриксона в месте крушения рейса «Горизонт» 1207 на острофе Фар-Харбор за ~500 крышек

    [NW] Блестящая дубина Цито — Бейсбольная бита — Неутомимое — Выдаётся Цито как награда квеста «Сафари» в Зоне Сафари в Ядер-Мире; во время прохождения квеста, Цито необходимо оставить в живых

    Праведный властелин — Лазерный карабин/Лазерный пистолет — Счастливое — Выдаётся паладином Дансом как награда квеста «Призыв к оружию»; квест стартует после нахождения Кембриджского полицейского участка и выполнения первого задания Братства Стали

    [NW] Бластер Чужих Хабологов — Внеземной пистолет — Счастливое — Выдаётся Дарой Хаббелл как награда квеста «Путешествие к звёздам» в Ядер-Мире, квест стартует при разговоре с хабологами в их Лагере; для получения оружия необходимо не убивать хабологов

    Лутбоксы как они есть

    Ну, ну, не пугайся, настоящих лутбоксов в Четвёрку пока не завезли. Однако есть один способ гарантированного получения легендарки, до боли напоминающий эти «коробочки сюрприза».

    Во время прохождения ДЛЦ Far Harbor, необходимо сделать так, чтобы Каусми (девчёнка, за которой мы на этот остров и попёрлись) осталась жива. А именно — либо сдать ДиМА жителям Фар-Харбора, либо пройти дополнение за Акадию. За спасение своей дочурки, благодарные родители подарят вам дедушкин клад на заднем дворе в сундуке, который ещё предстоит откопать. Так воооот, встаём перед местом «раскопок», СОХРАНЯЕМСЯ и копаем. В сундуке — случайный лут и гарантированно — одна огнестрельная легендарка. Если выпала срань — загружаемся и повторяем процедуру, и так — до посинения. Мне лично удалось выбить Ночную плазменную винтовку, мне норм.

    Ну вот и всё, наконец-то ты отмучился сквозь эти тонны текста. Если есть что сказать — пиши, если понравилось — не стесняйся жмякать соответствующие конпочки. Если мне будет не совсем влом, запилю нечто подобное по броньке. Всем спасибо, всем — пока.

    Автор: S†N

    21 важный факт о Fallout 4. Советы, правила, цифры и буквы

    Вступления… Вступления о Fallout никогда не меняются. А, и война тоже. Только место действия меняется. И немножко временная эпоха. Видимо, представителям Bethesda это не очень-то известно, потому что Fallout 4 радикально отличается от предыдущих игр серии. Нет, это теперь не казуальный гоночный симулятор с элементами периодической системы Менделеева, а очень классный ролевой шутер. Очень, очень массивный ролевой шутер. И очень занимательный ролевой шутер, который содержит в себе уйму деталей и занятных цифр, с которыми частично ознакомит эта статья. Прямо сейчас.

    WARNING! В статье используются русские названия из фанатской локализации. 


    1,2 миллиона – столько копий игры, согласно данным SteamSpy, нашло своих владельцев за 24 часа с момента её выхода. Цифры внушительные, но не рекордные. А вот 290 461 — очень даже рекордсмен.  Именно столько человек одновременно играли в игру в ночь на 10 ноября 2015 года. Само собой, это рекорд для игр, ориентированных на одиночное прохождение. Выше только онлайн-проекты вроде Counter-Strike Global Offensive(300 000 пользователей онлайн) и DotA2 (чуть более 700 тысяч пользователей онлайн). Предыдущий рекорд принадлежит – кто бы сомневался – GTAV, с цифрой в 196 700 человек.

     

    Бесконечность. Именно таким является лимит уровня в Fallout 4. Вопреки традициям предыдущих частей, F4 не ограничивает игрока в прокачке. И в связи с особенностями ролевой системы, на определённом уровне можно получить безупречный билд, со всеми параметрами S.P.E.C.I.A.L. на максимуме и всеми перками.

    Самое интересное, что игра подготовлена к уровнями выше 150-го (а это около 200 часов непрерывной игры за одного персонажа), и начинает спавнить монстров вроде мистических Когтей Смерти и обугленных гулей. Они доставляют. Проблем. Особенно на уровне сложности «Выживании», где их практически невозможно убить ничем, кроме критического выстрела из “Толстяка” с модификацией MIRV.

    226. Именно такой уровень необходим, чтобы прокачать ВСЕ перки на максимальный уровень, если все параметры S.P.E.C.I.A.L. равны 10. Достигнуть этого не так просто – придётся фармить много и долго, причём серьёзных противников.
     

    10 теперь не является максимальным числом для параметров S.P.E.C.I.A.L. То есть, при помощи пупсов и препаратов можно поднять, скажем, Ловкость до 15, или Харизму до 18, с получением соответствующих бонусов.
     

    16. Это максимальное количество выстрелов, которые можно сделать в V.A.T.S. Вне зависимости от количества очков действия. Легче всего проверить на полностью прокачанном “Избавителе”, съев предварительно пару препаратов на увеличение ОД.
     
     

    5,3. Это максимальный модификатор урона для скрытной атаки, если используется оружие с глушителем. Как и в Skyrim, и в предыдущих трёхмерных частях Fallout, “четвёрка” легче всего проходится за снайпера-ниндзю, даже без использования критических выстрелов. Карабин Гаусса с уроном более 400 единиц из скрытности отправляет в лучшие миры практически любого противника, будь то радтаракан или бегемот.
     

    160 очков является максимальным количеством ОД для персонажа, без употребления препаратов. 10 Ловкости + 1 пупс на неё же. Вопреки моим личным ожиданиям, количество ОД не меняется за счёт перков, лишь ускоряется время их восстановления.
     

    560. Это – максимальный вес, который может поднять персонаж с соответствующими перками, но без употребления лишних медпрепаратов. Учитывается сила, нужные перки и силовая броня с соответствующей модификацией. После прохождения игру может немножко заглючить, и порог веса возрастёт до 580, но эта цифра нестабильна, как уран-235. Поэтому да, 560.

    80%. Максимальный процент уровня счастья поселения, у которого есть достаточно защиты, пищи, воды и крова. То есть, все базовые удобства, доступные на пустоши. Чтобы поднять эту цифру, нужно строить торговые точки, в частности – медицинские. Для достижения заветных 100% нужно будет ещё немного побыть в локации, жителям это нравится.
     

    35 Корт. Это неотмечаемое на карте зелёное здание, находящееся сразу через одну постройку на запад от бара “Клевер”. Найти его непросто, но и пропустить сложно, так как на входе находятся две лазерные турели. На самом последнем этаже этого здания после 28 уровня персонажа может находиться Силовая Броня Анклава, она же Advanced Power Armor, она же APA. Да, я знаю, что Анклава в игре нет, и я знаю, что в Fallout4 эта броня называется прототипом X-01. НО! Она выглядит точь в точь, как оная из первых двух частей, является самой редкой из всех и даёт самую лучшую защиту. Так что да, это Силовая Броня Анклава. Меня не обманешь, игра!

    Чтобы добраться до этой брони, нужно будет на пятачке свободного места уничтожить штурмотрона и робота-охранника. Или просто нажать за ними две кнопки. Например, из скрытности. Боты после этого взорвутся сами.


    Ракетница
    является самым весёлым оружием. Спорно, знаю, однако после нескольких улучшений она получает магазин на 4 ракеты и, что немаловажно, возможность наводиться на цели через правую кнопку мыши. Маленькая деталь – звук наведения на цель – делает этот процесс особенно уютным и расслабляющим. Теперь ни один проворный гуль не ускользнёт от своей судьбы, и ни один винтокрыл от неё не сможет улететь!

    Очищенная вода, как ни парадоксально, является ключевым товаром для успешного торговца, развивающего поселения. Дело в том, что установки для очищения воды, особенно индустриального образца, производят намного, намного больше продукта, чем могут употребить поселенцы. Остаток, соответственно, уходит в запас со стабильной регулярностью. Да, очистители могут быть установлены только в воду, но есть несколько ключевых мест, где ими можно просто обстроиться по самые мочки ушей. Да, потребность в защите при этом возрастает пропорционально, но поверьте, оно того стоит. Ни один товар не сможет приносить крышечки так стабильно, как вода.


    Предварительный разбор предметов
    позволяет значительно экономить на компонентах крафта. Так, если биометрический сканер, состоящий из асбеста, оптоволокна и ядерного материала, использовать только ради асбеста, то оптоволокно и ядерный материал уйдут в никуда. Но если предварительно бросить сканер на пол и разобрать его так, как разбираются ненужные компоненты крафта, то в инвентарь верстака пойдут все три компонента отдельно. Да, разбирать каждый кусок найденного хлама бывает скучно и муторно, однако это жизненно необходимо.

    Критические выстрелы теперь не только могут использоваться в V.A.T.S. в любой удобный момент, но и увеличивают точность попадания до 95% вне зависимости от исходной точности выстрела. То есть, можно вести прицельный огонь из обреза на снайперские дистанции, да. Ещё и с уроном диким, как дикий гуль. В комбинации с перком «Пробивающий» критические удары становятся просто незаменимым средством для борьбы с противниками, чьи самые уязвимые точки находятся сзади. Исключение составляет робот-охранник, чьи ядерные блоки прячутся после первого попадания по ним. На некоторое время…

    Повреждение конечностей теперь играет более серьёзную роль, чем в предыдущих частях. Полностью покалеченный враг попросту упадёт на землю и не сможет шевелиться. Гули без конечностей теряют возможность перемещаться, и становятся просто неподвижными мишенями. Штурмотроны после потери всех конечностей взрываются, а противники-гуманоиды падают оземь, но могу продолжить стрелять. 


    Клейстер
    , создаваемый на костре для приготовления пищи, является одним из ключевых элементов крафта, так как при разборе даёт сразу 5 единиц клея, который жизненно необходим почти в каждой модификации. И создаётся он при помощи кукурузы, мутафрукта, чистой воды и тошки (tato), то есть вещей, которые есть на каждой внятной ферме. Тем более, что такую ферму можно создать минут за 30.


    Смазочно-охлаждающая жидкость
    является главным источником масла в игре. Она создаётся из кислоты, кости, стали и очищенной воды на химическом столе. Главной проблемой в этом случае является кость, так как даже в виде отдельного компонента она весит 1 фунт. Тем не менее, найти её не составляет особого труда, поскольку в том или ином количестве она находится везде.  Наибольшее количество костей находится в локации “Данвичские бурильщики” сразу на востоке от “Потогонки”. Прямо по центру каменоломни висят клетки, которые можно открыть снизу, а в клетках – около сотни единиц кости в виде различных частей скелета.


    Джетпак
    является приоритетной модификацией для силовой брони, так как он бесшумен (!) и полностью меняет вообще всю логистику в игре. Занять снайперскую позицию на шпиле здания, в которое и зайти-то нельзя, добраться до недоступных ранее мест с полезным лутом (которых в игре несколько), перелететь через радиоактивное озеро, быстро добраться до квестовых предметов – все эти задачи решаются при помощи джетпака.

    Робопони “Лютик” является важным источником как деталей для крафта (болты, пружины, сталь, шестерёнки), так и ценным лутом, поскольку целая лошадка стоит 177 крышечек. Есть, правда, и недостатки – весит пони как частями, так и целостно, довольно много (8 фунтов максимум). Да и найти её в нужном количестве можно, считай, на другом конце Скайрима… то есть, Содружества – в штаб-квартире и на заводе “Уилсон Автоматойз”. Последний найти будет легко – гуль-техник из “Потогонки” отмечает его на карте, если согласиться найти там уникальные детали. Зато обитатели в виде супермутантов (включая именного высокоуровневого командира) просто так забрать их не дадут.


    Проводка
    , как ключевой компонент построения грамотной защиты локаций, добывается в промышленных масштабах из роботов и турелей. Спавн роботов есть на перешейке между верфями Наханта и консервным заводом Большого Луковски, а также между “Потогонкой” и Брэйкхард-Бэнкс. Штурмотроны часто бывают в локациях у Стрелков. Одинокий бот-охранник высокого уровня спавнится на юге от частной школы округа Саффолк за средним бетонным блоком (там их всего пять), но только после того, как игрок откроет дверь спереди. Пара десятков мин за блоком – и ценный лут готов к получению.

    Настоящий клондайк роботов находится в локации «Домашние роботы Хестера». Около шести роботов-помощников, два протектрона, штурмотрон и робот-охранник. Все в спящем режиме. При нанесении урона любому роботу все остальные, находящиеся в одной комнате с оным, становятся противниками. Преждевременная закладка мин решает эту проблему успешно. 
    Спектакл-айденд
    , локация на северо-востоке от фермы Уорвиков, является просто идеальным местом для построениея гигантского особняка. На острове есть верстак, и он становится доступным после включения пары сирен (теоретически, одной, которая ближе к центру). Сирена на разбитом корабле ближе к ферме вызывает королеву болотников, так что будьте осторожны! Кстати, на том же корабле есть пупс “Удача”.

    Сам остров битком набит ресурсами. В общей сложности там 4 тысячи дерева и 500 стали. Рабочая область верстака покрывает ВЕСЬ остров и даже немного больше, за счёт чего его можно застроить водоочистителями под завязку. Или отгрохать дворец на 5 этажей. В общем, самая сочная и одна из самых выгодных локаций в игре. Добраться до неё относительно просто, да и королева болотников вряд ли доставит проблемы, несовместимые с жизнью – корабль является неплохим местом для сражения.

    Fallout 4 мод на машины

    • ViciousCeph
    • 2 113
    • 08 дек 2018

    Скачать мод на машины, управляемый транспорт на котором можно ездить (Drivable Vanilla Cars) для Fallout 4

    Всегда, проходя мимо мало-мальски сохранившегося автомобиля, гуляя по содружеству, думали — вот бы сечас оседлать такого. И действительно, почему человечество не вернуло в строй огромные залежи довоенных автомобилях. Этот мод исправляет этот недостаток. Теперь вы можете ездить практически на любой ванильной машине из игры, все что вам осталось сделать — создать такую в мастерской. Удачи на дорогах — автовладельцы!

    В архиве сам мод и дополнение для от Quaz30, которое добавляет еще машин.

    Мододел ViciousCeph выпустил новый мод для Fallout 4, добавляющий несколько автомобилей, на которых можно ездить. По словам автора, Vanilla Pickup Truck – самая стабильная машина в этом моде, и именно поэтому это единственная машина, включенная в главный файл. Те же, кто хочет поэкспериментировать, могут опробовать и другие автомобили.

    Игроки также могут водить Универсал и Фургон «Волт-Тек». Обе эти машины имеют сидение для компаньона. Универсал имеет несколько цветов и три довоенных скина, в то время как Фургон «Волт-Тек» – только Оригинальный довоенный и Ржавый послевоенный скины. Однако иногда игроки могут на секунду провалиться сквозь пол, когда садятся в транспорт.

    Уверен, многим фанатам Fallout 4 придется по душе этот мод, так как сама игра не содержит машин, которые можно было бы водить. Но стоит отметить, что ViciousCeph использовал некоторые ресурсы из модов M150.

    Заинтересованные могут скачать этот мод отсюда. Вы можете создавать Релейные гранаты для вызова автомобилей в химлаборатории.

    Требования: Fallout 4

    Установка: через установщик модов или следуйте инструкции ниже:

    1. По пути «Мои документы/My Games/Fallout 4» находим файл Fallout4Prefs.ini и редактируем его: [Launcher] добавьте «bEnableFileSelection=1» (без кавычек)

    2. Переходим в папку C:UsersИмя пользователяAppDataLocalFallout4. Открываем plugins.txt. Добавляем в него новую строку с названием «ИМЯ.esp» после «Fallout4.esm» (без кавычек)

    3. Сохраните и закройте.

    4. Выделяем plugins.txt и правой кнопкой выбираем «Свойства» и отмечаем «только для чтения».

    5. Добавляем выбранный вами esp в папку Data, что находится в корне Fallout 4

    6. Выполните все, что сказано на странице Настройка fallout4.ini

    10 лучших локаций в Fallout 4

    Мир Fallout 4 не такой уж большой, но все же здесь можно найти множество запоминающихся локаций, как квестовых, так и тех, на которые можно наткнуться, просто путешествуя по пустоши. Некоторые из этих мест даже не отмечаются на карте, что делает их обнаружение ещё более неожиданным и интересным.

    Ракетная хижина

    В игре есть локации больше и интереснее, и мы обязательно о них расскажем, но эта хижина определённо стоит упоминания.

    Мир уничтожен, повсюду мутанты, монстры и радиация. Что же делать выжившим? В данном случае у кого-то в распоряжении оказалась хижина на обрыве, куча газовых баллонов и уйма свободного времени. Почему бы не построить несколько рамп, чтобы запускать эти баллоны как ракеты? Весь мир в труху, никаких больше законов, общественных норм, нет нужды беспокоиться об окружающей среде. Зато есть желание подрывать всё к чертям, наплевав на здравый смысл. Ведь здравый смысл умер вместе со всем миром, когда упали бомбы.

    Осторожно, взрывоопасно!

    Хижина находится рядом с Ретрансляционной вышкой 0BB-915 и никак не отмечена на карте. Она стоит там просто потому что, и, наверное, стояла бы там в случае реального постапокалипсиса. Просто стреляйте в баллоны на рампах и наблюдайте, как они взлетают и взрываются.

    Местоположение на карте

    Вид снаружи

    Конститьюшн

    Его сложно пропустить — здоровенный трёхмачтовый фрегат, стоящий на крыше здания недалеко от Банкер Хилл. Он был построен в 1700-х годах и сейчас населён дружественными роботами, которые пытаются снова пустить корабль в плавание. На первый взгляд это выглядит невыполнимой задачей, ввиду большого количества пробоин, но два массивных ракетных двигателя, закреплённых на корме, намекают, что плавает этот корабль не совсем так, как обычно.

    Махина

    Починив корабль и отбив атаку рейдеров, вы можете помочь роботам прийти к заветной цели и увидеть, как Конститьюшн взмывает в небеса… По крайней мере, на некоторое время. «Последний рейс Конститьюшн» — один из самых неожиданных и запоминающихся квестов в игре, а наблюдение за полётом корабля — действительно стоящее зрелище. К тому же после выполнения задания вы получите ручную корабельную пушку «Залп».

    Разбившийся НЛО

    Ваша встреча с внеземным разумом может начаться вназапно в почти любой точке карты. В какой-то момент после 20-го уровня вы услышите или даже увидите падающий космический корабль. Он разбивается всегда в одной и той же точке на карте — недалеко от Станции «Оберленд». Изначально в этом месте нет ничего интересного, но если вы придёте после падения корабля, то обнаружите его обломки и пещеру неподалёку, где находится выживший пилот, который не очень будет рад вас видеть.

    От тарелки почти ничего не осталось

    Это не первый раз в серии Fallout, когда вы встречаете пришельцев: в Fallout 3 целое дополнение посвящено приключениям на инопланетном корабле. В четвёртой части встреча с пришельцами хоть и не очень продолжительная, но всё равно интересная. И игра как будто говорит нам, что злобных мудаков полно везде, не только в Содружестве, но и на далёких звёздах. Ещё вы сможете разжиться стильным внеземным пистолетом для превращения врагов в кучки пепла.

    Бар «За ваше здоровье!»

    Иногда хочется пойти туда, где каждый знает твоё имя. Бар «За ваше здоровье» — это не то место, потому что там все умерли. Тем не менее, это весьма интересная неотмечаемая локация. Особенно если вы смотрели американский сериал 80-х «Весёлая компания», ведь бар в игре является копией бара из сериала. Даже все персонажи на своих местах, только немного костлявые. В баре вы найдёте трупы Сэма Мелоуна, Клиффа Клэйвена, Норма и всех остальных.

    Многие проходят мимо этого места

    Вы найдёте несколько бейсбольных плакатов и несколько гранат из бейсбольных мячей в офисе Сэма. Здесь есть даже бильярдная, которая редко появлялась в сериале, и фуражка почтальона Клиффа. Название бара отсылает к оригинальному названию сериала — «Cheers», что является аналогом русского тоста за здоровье.

    На карте

    За ваше здоровье!

    Янцзы

    Конститьюшн не единственный запоминающийся корабль, который вы можете найти в Fallout 4: есть ещё китайская атомная подлодка в водах к югу от бостонского аэропорта. В время Великой Войны с неё запускали ракеты по США, но потом подлодка налетела на мину и с тех пор оставалась в бостонской гавани. Она была заполнена радиацией, ввиду чего часть экипажа гулифицировалась и остаётся живой даже спустя 200 лет. Помимо того, что субмарина сама по себе является хорошим местом для исследования, вы сможете встретиться с её ещё живым капитаном Цзао и получить от него его именной меч и несколько навигационных маяков, с помощью которых можно запускать ядерный удар по вашей команде.

    Красотка

    Дом Кэботов

    Что это? Нетронутый временем чистый особняк, в котором не обосновались мутанты? Вряд ли вы найдёте что-то более подозрительное, чем дорого обставленный, обжитой и чистый дом в мире постапокалипсиса. Что-то нормальное в ненормальном мире просто не может быть нормальным. И тут действительно уже давно творятся очень странные дела, которые включают инопланетные артефакты, 400-летнего мужика и выбор, который вы можете сделать и который может привести к гибели всей семьи.

    Даже бильярдный стол есть!

    ГаллюциГен Инкорпорейтед

    Как жителя убежища вас подвергли неэтичному эксперименту баз вашего согласия, но не хотите ли вы сами поэксперементировать? Если попадёте в здание испытательного комплекса ГаллюциГен Инкорпорейтед, у вас появится такая возможность. В здании произошла утечка газа, и все люди впали в ярость и нападают друг на друга. Если вы выживете и доберётесь до верхнего этажа, вы попадёте в комнату управления и получите приглашение на тестирование экспериментальных газов. Вы можете нажимать на кнопки и выпускать газ в камеры с запертыми там стрелками. Жестоко, да. Но разве не приятно иногда и самим понажимать кнопки? 

    Внушительное здание

    Хьюбрис комикс

    Выглядит как непримечательное здание, населённое гулями, но здесь вы найдёте кое-что очень интересное. Локация является частью квеста о Серебряном Плаще, костюмированном борце с преступностью из довоенных комиксов. Настройтесь на волну радио Серебряного Плаща, и задание приведёт вас в Хьюбрис Комикс, где вы найдёте снаряжение Серебряного Плаща (плащ и шляпу) и муляж его пистолета-пулемёта (который позже можно будет обменять на действующий).

    Непримечательный вход

    В здании вы найдёте ещё много интересного, включая несколько комиксов, но главное сокровище — это снаряжение Серебряного Плаща. Полностью улучшенный костюм даёт прибавку к ловкости и восприятию, а вдобавок еще стильно выглядит! Другие персонажи будут отпускать комментарии, когда вы будете в костюме, а при разговоре с некоторыми нелепо выглядящими злодеями появляются уникальные диалоги.

    Парковка Милтон

    Иногда даже самые лучшие и интересные локации никак не отмечаются на карте, и эта одна из таких. Хотя её сложно пропустить благодаря стрелкам, указывающим на входную дверь. Ничего подозрительного, правда? Внутри вы обнаружите смертельный лабиринт, наполненный ловушками, головоломками и останками неудачливых путешественников, которых также заманили сюда на погибель. Если вы решите все загадки и дойдёте до верхнего этажа, то увидите две клетки с неплохой наградой. Что это, последняя ловушка? А как же! Кто же построил этот ужасный аттракцион, мы так никогда и не узнаем.

    Отсылка к Загадочнику?

    Карст «Старая глотка»

    Непросто найти друзей в Fallout 4. После недель, проведённых в пустоши, всё доверие к людям и животным улетучилось, оставив за собой дырки от пуль, синяки и следы от укусов. Но не стоит сразу хвататься за оружие, если попадёте в карст «Старая глотка», ведь это дом для дружелюбного (или, по крайней мере, неагрессивного) когтя смерти.

    Графоний

    Карст — это, по сути, кратер, оставшийся после того, как город провалился под землю. Здесь есть каверны для исследования и много лута, но главная достопримечательность — это необычно спокойный коготь смерти. Он не тронет вас, если вы его не тронете. Он просто сидит и наблюдает, как вы занимаетесь своими делами (серьёзно, он постоянно поворачивается в вашу сторону и смотрит на вас). Если кто-нибудь ещё появится в локации, он тут же бросится в атаку, но вас не тронет. Скорее всего, это просто неисправленный баг. Но кого это волнует, когда ты нашёл себе нового друга?

    Если вы знаете интересное место в Fallout 4 и не нашли его здесь, расскажите о нём в комментариях.

    С вами был DjAkuloF, подготовлено специально для TGM — Tesall Game Magazine по материалам PC Gamer.

    местоположений Fusion Core | Fallout 4

    Fusion Cores — это топливные элементы для силовой брони в Fallout 4. Они необходимы для работы брони — если у вас закончится заряд, она просто перестанет работать. Это руководство покажет вам , где найти ядер слияния в Fallout 4 .

    Ядра Fusion можно заменить, не покидая костюма — вы просто услышите звук, и ядро ​​заменит само собой. Полноценного ядра хватит примерно на полтора часа, если все, что вы делаете, это бегаете и ходите.

    Fallout 4 Fusion Core локации

    Почти каждая силовая броня будет поставляться с несколько заряженным термоядерным ядром, поэтому вам обычно не нужно беспокоиться о его запуске. В правом нижнем углу HUD Power Armor есть индикатор, показывающий, сколько топлива у вас осталось и сколько запасных ядер. Они не перезаряжаемые, поэтому лучше всегда носить с собой несколько из них.

    Торговцы, которые продают детали для силовой брони, обычно также имеют на складе несколько термоядерных ядер — среди них есть владельцы магазинов Братства Стали и Атомных кошек.Мы до сих пор не знаем, нужно ли вам поддерживать с ними хорошие отношения, чтобы пользоваться этими магазинами, или они будут продавать вам товары независимо от статуса.

    Всегда тщательно ищите вокруг станций силовой брони и в лагерях, где вы сражаетесь с врагами, используя эти костюмы. Им нужен сок, так что есть большая вероятность, что некоторые из них просто ждут, чтобы их нашли.

    • Если вы ворветесь в дома торговцев в Даймонд-Сити, вы получите много, например, 5-9 в нескольких домах, которые я ограбил (спасибо)
    • Если вы продадите ядра Fusion до того, как они закончатся, вы получите достаточно денег на покупку нового.
    • Есть глюк, при котором можно украсть неограниченное количество ядер энергии у NPC. Когда вы украдете первую, NPC попытается выбраться из брони. В этот момент просто быстрое сохранение и перезагрузка. NPC снова появится с новым набором брони и новым силовым ядром. Вам придется подождать несколько секунд, чтобы снова его обокрасть. (спасибо ThePsuedoMonkey)
    • Crashed Vertibird (Covenant Lake) — В озере под водой, рядом с обломками Vertibird, ищите T-51 Power Armor.
    • Graygarden — Из Graygarden направляйтесь на восток. Эта броня находится на автомобильном мосту, рядом с крылом самолета. Прежде чем вы сможете добраться до него, вам нужно найти лифт, который доставит вас наверх. Расположение лифта указано на скриншоте.
    • Sanctuary Hills — За бензоколонкой Red Rocket к юго-востоку от SH, в логове Mole Rat.
    • Робототехнический полигон — В военном сундуке рядом со сломанным роботом в RDG, к северо-востоку от Sanctuary Hills.
    • Concord — В дыре, из которой появляется Коготь Смерти во время действия , когда зов свободы .
      Спуститесь в яму и войдите в канализацию. Он в коробке для завтрака в углу. Остерегайтесь mirelurk.
    • Fort Hagen — У одного из генераторов в Fort Hagen есть ядро, которое вы можете украсть.
      Форт Хаген
    • Обломки FMS Northern Star — На земле рядом с кораблем. Его охраняют относительно сильные Острозубые Когти Мирелурков.
    • Mass Pike Interchange — Броня находится на стадии строительства на мосту.
    • Военный бронетранспортер (Северная пустыня)
    • Military Armor Transport (Лексингтон)
    • Военные БТР (возле турбины Poseidon Energy № 18-F)
    • Военный блокпост (окраина Кембриджа)
    • Inside Fiddler’s Green Trailer Estates
    • Военный конвой (Тренировочная площадка) проверьте броню внутри фургона, возле фермы Финча.
    • Тренировочная база Национальной гвардии
    В работе.

    Карта Fallout 4 | Интерактивная карта локаций Fallout 4

    Интерактивная карта всех локаций Fallout 4


    DLC включен Показать все Скрыть все


    Икс Поиск

    Коллекционирование

    Bobblehead 20

    Голографическая лента 64

    Журнал Perk 123

    Пикапы

    Fusion Core 71

    Mini Nuke 57

    Nuka Cherry 53

    Ядер-Кола 48

    Силовая броня 50

    Оружие 66

    Филиалы

    Здание 44

    Бункер 5

    Кемпер 2

    Пещера 4

    Церковь 8

    Лагерь 5

    Исследуемая область 0

    Завод 24

    Ферма 1

    Автозаправочная станция 1

    Лесной 0

    Кладбище 3

    Больница 8

    Свалка 7

    метро 7

    Военная база 7

    Разное 13

    Пирс 5

    Достопримечательность 16

    Полицейский участок 7

    Пруд / Озеро 8

    Карьер 4

    Квест 0

    Радиовышка 8

    Радиоактивная зона 4

    Железная дорога 1

    Руины 17

    спутник 3

    Школа 6

    Поселок 31 год

    Канализация 1

    Кораблекрушение 2

    Городок 1

    Свод 5

    Fallout 4 X-01 Расположение силовой брони

    Самая популярная броня в Fallout 4 — X-01.Игроки бродят по миру в поисках его части и пытаются найти место, где можно найти весь комплект брони.

    Чтобы получить дополнительную помощь по Fallout 4, прочтите руководство по созданию персонажей, руководство по расположению поселений, руководство по романтике и руководство по настройке ПК .

    Расположение силовой брони Fallout 4 X-01

    Ниже указаны места для частей комплекта брони X-01, которые помогут вам построить этот удивительный костюм. Есть также несколько мест, где вы можете найти полный набор.

    Расположение элементов брони # 1
    Требование : Вам понадобится Мастер взлома замков и Опытный взлом.

    Отправляйтесь к проктору Тигану на борту «Придвена» (Братство стального дирижабля) и откройте дверь клетки, чтобы добраться до части Шлема X-01.

    Расположение элементов брони # 2
    Энергетическая турбина 18-F удерживает большую часть брони. На вершине холма рядом с местом крушения стоят два военных ACP. Ищите броню поблизости.

    Расположение элементов брони # 3
    Требование : радиационная защита и убедитесь, что у вас достаточно средств, чтобы убить синтов.

    Заброшенная хижина, установка K21-B, это то место, куда вам нужно пойти дальше.Вы найдете заброшенную хижину к северу от Кратера Атома. Найдите запертый люк и войдите, чтобы добраться до первого этажа. Вы найдете больше частей X-01 здесь.

    Расположение элементов брони № 4
    Требование : взлом и взлом экспертного уровня

    Идите на тренировочную площадку Национальной гвардии и найдите там стопку транспортных контейнеров. Разблокируйте один из контейнеров, используя свои навыки экспертного взлома, чтобы найти внутри броню. Внутри доспехов вы найдете больше доспехов.Пробейтесь внутрь, чтобы найти то, что вы ищете.

    Armor Piece Местоположение # 5
    Вы найдете военный конвой к западу от Фермы Финч. Загляните внутрь одного из грузовиков.

    Расположение частей брони # 6
    Вы можете найти больше брони в спутниковой сети Revere в одной из спутниковых антенн. Поднимитесь наверх после того, как очистите территорию от Супермутантов.

    Поговорите с Бобби Без Носа, чтобы организовать цепочку квестов Big Dig от Goodneighbor. Идите в комнату сбоку, чтобы найти броню.

    Расположение элементов брони # 7
    Идите к западу от строительной площадки Муркуотер и найдите разбившийся вертиберд. Броня рядом.

    Full X-01 Расположение брони

    Следующая локация может получить полный комплект брони, но это зависит от вашего уровня. Попробуйте посетить эти места, когда достигнете 30-40.

    Местоположение № 1
    Требование : Взлом на экспертном уровне

    Отправляйтесь на военный контрольно-пропускной пункт Южного Бостона и найдите клетку с терминалом за пределами главного здания.Пробейтесь в него за броней.

    Местоположение # 2
    Идите к западу от башни таможни, 35 Court Tower.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *