Трактор с 65: Рассказы об оружии. Трактор С-65 «Сталинец»

Содержание

Рассказы об оружии. Трактор С-65 «Сталинец»


Кто-то может быть, скажет, что трактор — не оружие. Но это как подойти к этому вопросу. Конечно, в обычное время трактор — труженик полей, но если настают тяжелые военные времена, трактор становится первейшим помощником у артиллеристов. Так что если не оружие в прямом смысле, то без трактора сложно представить себе некоторые аспекты армейского бытия.

«Сталинец-65», или С-65, выпускался на Челябинском тракторном заводе с 1937 по 1941 гг. Цифры в названии означают количество лошадиных сил дизельного двигателя М-17. Это был первый советский дизельный трактор.

Технические характеристики:

Число мест в кабине — 2.
Масса, кг — 11 200.
Масса прицепа, т — до 10.
Габариты, м:
длина — 4,09;
ширина — 2,395;
высота — 2,77;
клиренс — 0,405.

Двигатель дизельный, 65 л.с. (47,8 кВт).

Коробка передач — 3 вперёд и 1 назад.
Макс. скорость, км/ч — 7,0 вперед и 2,5 назад.

Запас топлива, л — 300.


Лигроин/диз.топ.

Немного истории.

В январе 1935 года С. Орджоникидзе, выступая на VII Всесоюзном съезде Советов, указывает на необходимость перевода тракторов ЧТЗ на дизели в кратчайшие сроки. Преимущества дизеля перед лигроиновыми двигателями были очевидны — дешевизна топлива, более высокий КПД и ряд других. Было решено начать подготовку завода к реконструкции, а проектирование дизеля было начато ещё в феврале.

15 июля был собран дизель-мотор М-17 мощностью 47,8 кВт, 1 августа он прошел испытания, и уже 14 августа опытный образец дизельного трактора С-65 совершил 15-километровый пробег.

Новый двигатель М-17, являвшийся «потомком» моторов М-13 и М-75, кроме дизельного топлива, мог также работать на смеси автола с керосином, и заводился от пускового 20-сильного бензинового двигателя с электрическим стартером. Заводился, если верить источникам, в 30-градусный мороз вполне спокойно и без танцев с бубнами. «Пускач» можно было завести и ручным способом, с помощью «кривого» стартера.

Одновременно с прокручиванием дизеля прогревались его система охлаждения и система впуска.

Новым трактором С-65 был назван не зря. По сравнению с предшественником С-60 изменений было много.

Изменению подверглись: коробка передач — так как новый двигатель обеспечивал большее число оборотов в минуту (850 против 650), было увеличено передаточное отношение, гусеницы — для лучшего распределения веса, радиатор, который стал немного шире. Топливный бак теперь размещался за двигателем, который сверху закрыли капотом.

Подкладушки внизу не просто так. Машина рабочая, поэтому вечно откуда-то подтекает. Возраст…

В марте 1937 года заводом были выпущены последние С-60, больше двух месяцев конвейер бездействовал. После переоборудования 20 июня с него сошел первый дизельный трактор С-65.

В феврале 1938 первая партия С-65 в количестве 60 штук была отправлена на экспорт.

Вообще, мировое признание к С-65 пришло еще до того, как он был поставлен на поток. В мае 1937 года в Париже открылась международная выставка «Искусство и техника современной жизни».

Среди экспонатов советского раздела был и образец С-65. Он удостоился «Гран-при» выставки.

Преимущества дизеля очевидны — он работает на более дешевом топливе, имеет более высокий КПД и ряд других преимуществ. Вспашка 1 га подобной машиной значительно дешевле, чем трактором с двигателем, работающим на лигроине.

С трактора С-65 началась дизелизация тракторного парка страны. Успех, пришедший к советским конструкторам в 1937 году, позволил нашей стране спустя двадцать лет первой в мире перевести на дизель всю тракторную промышленность.

«Сталинец» внутри.

Кабина, надо сказать, просторная. Сиденье водителя можно назвать роскошным, особенно если сравнить с автомобилями того времени.

Диван, как есть — диван.


Забавная деревянная конструкция окон позволяла неплохо проветривать кабину, что при запредельной скорости трактора в 7 км/ч было не лишним ничуть.

Приборов не сказать, что много, но все по теме.


Общий план кабины. Рычагов многовато, но не для тех, кто соображает, когда за что надо дергать.


Вид из кабины, можно сказать, значительный. Там, впереди, танк стоит. Т-26. «Сталинец» размерами сами видите, как.

Всего за годы выпуска было изготовлено более 37 000 тракторов «Сталинец».

С началом Великой Отечественной войны и тяжёлых потерь первого периода большинство тракторов было изъято из сельского хозяйства. В Красной Армии тракторы использовались для буксировки орудий большой мощности, в частности на дошедших до нас фотографиях «Сталинцы» со 152-мм орудиями МЛ-20.

Большое количество тракторов досталось и немцам, в качестве трофеев, которые также использовали их для буксировки своих орудий средних и крупных калибров. И не только орудий.

Была ещё модификация «Сталинцев» — газогенераторная. В мае 1936 года в Челябинске организуется экспериментальное конструкторское бюро по газогенераторным тракторам во главе с В. Маминым. В 1936 году бюро внедрило в производство газогенератор Декаленкова — Д-8, приспособив его к трактору С-60, всего их было выпущено 264 штуки.

Когда С-60 сняли с производства, то на С-65 установили более совершенный генератор НАТИ Г-25, который по сравнению с Д-8 давал лучше очищенный и охлажденный газ. За счет повышенного качества газа двигатель развивал большую мощность. Кроме того, генератор НАТИ мог работать на более влажных чурках. Всего из ворот ЧТЗ вышло 7355 газогенераторных тракторов СГ-65.

Что сказать в заключение? Могучий трактор. А если еще вспомнить, когда он был разработан и выпускался… Всего-то через 20 лет от сотворения СССР уже был свой трактор со своим, подчеркну, дизелем. Да, в деле оснащения дизелями мы не стали первыми, немцы нас опередили. Но то, что С-65 отпахал всю войну, говорит лишь о том, что дизель был весьма и весьма неплох. Как и трактор, таскавший все 4 года 122-мм и 152-мм гаубицы.

Хорошая машина.

Экспонат для съемки предоставлен Музеем отечественной военной истории (Падиково, Московская область).

Источники:
http://zazsila.ru/news/2011-02-19-32
http://dic.academic. ru/dic.nsf/ruwiki/686810

Новости ХК «Трактор» — Владимиру Бородулину – 65!

Мы с братом Валерой жили рядом со стадионом ЧТЗ. Как всех мальчишек, нас тянуло к хоккею. Сначала старший брат пошел, следом за ним я.
Брат был примером для меня. Валера играл в амплуа защитника, а я хотел быть вратарем. Во дворе как обычно, маленьких ставили в ворота. Поэтому думал, что буду вратарем. Но когда однажды шайба попала в лицо, все желание мигом пропало.

В то время на ЧТЗ был один тренер на все детские команды — Дубровин.
Как человек сильной воли, Петр Васильевич подчинял себе — был диктатором. Но сейчас я убеждаюсь, что во многом он был прав.
Доиграл до молодежной команды, примерно в 70-м году попал в команду мастеров. Затем отслужил в армии в свердловском СКА и в 1974 году вернулся обратно в «Трактор». Команду как раз только принял Кострюков.
По амплуа я — центральный нападающий. Но Анатолий Михайлович поначалу посчитал, что мне нужно играть крайнего. Молодой был, меня подставляли к более опытным партнерам.
Когда мы взяли бронзовые медали, звено выглядело так: Михаил Природин, Николай Шорин и я в центре играл.
Центральный нападающий — это же диспетчер звена. И необязательно ему иметь большой вес, какую-то быструю стартовую или дистанционную скорость. Я считаю — лишь бы голова была на месте. Анатолий Картаев. Разве он богатырь? Николай Бец был щупленький, но какой технарь! У нас не было ярко выраженных игроков таранного типа. Уральский хоккей всегда славился своей техничной, напористой игрой. Еще мы отличались катанием.


Я был нападающем оборонительного плана. Уделял больше времени обороне. И меня Дубровин даже приучал: твоя задача не забить гол, а отдать голевой пас партнеру. С детства меня ценили именно за умные голевые передачи. Не жаден был до гола. Может, поэтому не так много забросил шайб в «Тракторе». Однако забивал нужные голы.

В 1980 году получил тяжелую травму на тренировке. Первая мысль была вообще оставить хоккей. Сломал лодыжку, очень сложный перелом. Полгода был не у дел. А в это время в «Трактор» подошли перспективные ребята — Коля Суханов, Сергей Лапшин, Игорь Власов. Думал, что не потяну. Но потом жизнь заставила. Пришло предложение из Уфы, от Азаматова, и решил попробовать. Отыграл там три сезона. Цыгуров пригласил меня обратно.
Играл в звене с Павлом Езовских и Вячеславом Боровиковым. Закончил карьеру в 1987. Считаю, что рано ушел из хоккея.

Владимир Бородулин
Родился 3 ноября 1953
Челябинск
Звание: мастер спорта СССР
Игровой номер: 10, 12, 17
Школа/юниорская команда: «Трактор» (тренер – Петр Дубровин)
В «Тракторе»: 10 сезонов, 301 игра, 65 (43+22).
Карьера игрока: «Трактор» — 1970/1971-1971/1972, 1974/1975-1979/1980, 1983/1984-1984/1985, СКА Свердловск 2 лига – 1972/1973-1973/1974, «Салават Юлаев» Уфа – 1980/1981, 1 лига – 1981/1982, высшая лига -1982/1983, «Металлург» Челябинск 1 лига – 1985/1986
Карьера тренера: «Факел»/«Белые Медведицы» Челябинск
Достижения: бронзовый призер чемпионата СССР 1976/1977 в составе «Трактора»

Коллектив хоккейного клуба «Трактор» от всей Души желает Владимиру Алимпиевичу крепкого здоровья, мира и благополучия в семье!

ЧТЗ «Сталинец» С-65: мощный гусеничный артиллерийский тягач | Тракторный Музей

***

Гусеничный трактор «Сталинец» С-65 как артиллерийский тягач

===

На основании приказа Наркома Обороны СССР №19 от 16 мая 1944 года, в Красной Армии началось формирование армейских пушечных артиллерийских бригад – АПАБр.

Эти бригады формировались по штату №08/12 непосредственно на фронте – на базе тяжёлых армейских пушечных артиллерийских полков и отдельных армейских разведывательных артиллерийских дивизионов (ОАРАД).

Два пушечных артполка (в каждом было по 18 гаубиц-пушек МЛ-20) переформировались в местах дислокации в четыре артиллерийских дивизиона по 9 орудий в каждом.

Колонна тракторов С-65 с гаубицами-пушками МЛ-20

===

В итоге, в бригаде, состоящей из четырех пушечных дивизионов и одного разведывательного дивизиона, насчитывалось 36 орудий и 1330 солдат и офицеров. АПАБр, по сути, являлась армейской группой АДД (артиллерии дальнего действия) постоянного состава.

Основной тяговой силой в АПАБр были обычные гусеничные тракторы общего назначения «Сталинец» С-65.

***

Всего по штату в армейской пушечной артиллерийской бригаде было положено иметь: 45 гусеничных тракторов С-65, 92 грузовых автомобиля ЗиС-5, 44 грузовых автомобиля ГАЗ-АА, 6 автомашин типа «Виллис» и 9 специальных машин.

Трактор «Сталинец» С-65 как артиллерийский тягач

===

Историческая справка:

Серийное производство гусеничных сельскохозяйственных тракторов «Сталинец» С-65 общего назначения на Челябинском тракторном заводе (ЧТЗ) началось в июне 1937 года.
На трактор устанавливался дизельный четырёхцилиндровый двигатель М-17 объёмом 13,5 литров и мощностью 75 лошадиных сил при 850 об/мин.
Тяговое устройство трактора С-65 состояло из заднего сцепного устройства и переднего крюка. Транспортная скорость трактора, массой 11 тонн, составляла 7 км/ч.

***

Трактор «Сталинец» С-65

===

Всего, с начала производства и до прекращения выпуска этих тракторов в конце 1941 года, было изготовлено более 37 тысяч тракторов С-65.

===

Большая часть тракторов С-65 работала в народном хозяйстве СССР, при этом более 7 тысяч этих тракторов поступили на вооружение Красной Армии – в гаубичные полки стрелковых дивизий, как мощное средство механической тяги.

Трактор С-65 обладал очень высокой проходимостью по бездорожью, при этом вполне мог совершать суточный переход до 70 км, с тяжёлым орудием на прицепе.

Колонна тракторов С-65 с гаубицами-пушками МЛ-20 на марше

===

После начала Великой Отечественной войны, большое количество народнохозяйственных тракторов «Сталинец» С-65 было мобилизовано на воинскую службу и они с честью прошли всю войну – до Берлина и Вены, а потом и до Тихого океана.

Подробно о боевых действиях и подвигах артиллеристов, а также про использование тракторов в боях читайте в следующих статьях на нашем канале.

Гусеничные артиллерийские тракторы-тягачи С-65 на параде

===

Про полученные по ленд-лизу тягачи вы можете прочитать в этой статье: М-5: быстроходные гусеничные тягачи Красной Армии в бою

===

Спасибо за внимание. Подписывайтесь на наш канал!

«Динамо» заглушило «Трактор» – Газета Коммерсантъ № 65 (5097) от 13.04.2013

Кубок Гагарина

Московское «Динамо» вчера оказалось в одном шаге от победы в Кубке Гагарина. В четвертом матче финальной серии бело-голубые с минимальным счетом — 1:0 — переиграли на выезде челябинский «Трактор» и повели в финальном противостоянии — 3:1.

Вчерашний матч еще не выявил победителя финальной серии. Но, кажется, «Трактор» все-таки упустил в нем свой последний реальный шанс побиться за успех в ней. 1:3 — это слишком большое отставание.

Начало четвертого матча получилось, пожалуй, самым осторожным из всех проведенных в финальной серии Кубка Гагарина. Опыт трех предыдущих встреч наглядно демонстрировал, что пропускающая первой команда неизменно проигрывает матч. Отлично осознавая цену пропущенной шайбы, соперники жутко осторожничали, предпочитая играть, что называется, от печки. На раскачку командам потребовался весь первый период.

Зато после перерыва зрители наконец увидели подобие атакующей игры в исполнении обоих коллективов. Хотя акценты в их игре по-прежнему оставались на обороне своих ворот. Вот только безупречно сыграть в защите во второй двадцатиминутке получилось лишь у «Динамо». На 29-й минуте сработала чешская связка бело-голубых Марек Квапил—Якуб Петружалек. Первый мощно выстрелил на входе в чужую зону, а второй подкорректировал полет шайбы, и та влетела в сетку, миновав габаритного вратаря «Трактора» Майкла Гарнетта. Канадец с досады с размаху шарахнул клюшкой по штанге.

У «Трактора» оставалась без малого половина матча, для того чтобы сравнять счет и как минимум перевести игру в овертайм. Однако подопечные Олега Знарка очень здорово гасили пыл хозяев, не чураясь выбрасывать шайбу из своей зоны в те моменты, когда там становилось горячо. Стоит отметить, что подобных эпизодов в третьем периоде у ворот «Динамо» возникало немного.

Реальнейший шанс сравнять счет у хозяев появился за пять минут до сирены. Численный перевес «Трактору» гости подарили сами — Дмитрий Вишневский заработал удаление в ситуации, этого не требующей. Две минуты в большинстве обещали челябинским болельщикам бурную концовку, однако ее не произошло. Четверо динамовцев выстояли. Не дрогнули они и в самой концовке, сдержав натиск шестерых челябинцев.

Теперь серия переезжает в Москву, где в понедельник, возможно, пройдет последняя игра финальной серии. Для второго подряд триумфа в Кубке Гагарина динамовцам необходима одна победа.

Юрий Угринов


Финал

Серия до четырех побед. Четвертый матч

«Трактор»—«Динамо» (Москва) 0:1.

Петружалек (Граняк, Квапил), 38:30.

Счет в серии 1:3. Пятый матч пройдет 15 апреля в Москве.

Садовый мини-трактор (рейдер) «solo by AL-KO R 7-65.8 HD»

  • Плавный гидростатический привод ходовой части.
  • Этот очень маневренный садовый мини-трактор с сидением водителя (рейдер) оптимально обработает самые труднодоступные участки газонной площади.
  • Удобный доступ для сервисного и технического обслуживания двигателя „Briggs&Stratton“.
  • Легкодоступные, эргономические органы управления.
  • Централизованное регулирование высоты среза.
  • Небольшая габаритная ширина прибора, всего 80 см.
  • Удобная система опустошения травосборника посредством телескопической рукоятки, акустическая сигнализация заполнения коробки травосборника.

Маневренность и долговечность: это обещает садовый трактор „R 7-65.8 HD“ от AL-KO. Он станет вашим идеальным помощникам в садах среднего размера или в садах со сложной геометрией.


Садовый трактор „Rider R 7-65.8 HD“

Мал, да удал, и к тому же очень юркий. Садовый трактор „R 7-65.8 HD“ станет вашим оружием для выполнения различных работ в саду, но в особенности для стрижки высокой травы в садах среднего размера и в садах со сложной геометрией. Эргономичное расположение органов управления, дополнительная повышающая передача для простоты рулевого управления и, разумеется, бесступенчатая коробка передач поднимают этот рейдер на более высокий уровень.


Технические детали садового мини-трактора (рейдера) R 7-63.

8 A

С рабочей шириной 62 см и радиусом кошения всего 93 см, рейдер „R 7-65.8 HD“ великолепно работает в садах со сложной геометрией и узкими проездами. Садовый мини-трактор приводится в движение двигателем „Briggs&Stratton 950 E“, дающий скорость до 6,2 км/час при поступательном движении, и 3,8 км/час при движении задним ходом. Высоту реза можно отрегулировать централизованно, переключением в одну из 4 настроечных позиций в диапазоне 25 – 75 мм. Рейдер оснащен педальным гидростатом для регулирования скорости без толчков при переключении и без прерывистой подачи, что обеспечено эргономическим расположением педалей. Запатентованный механизм свободного переключения скоростей позволяет также косить задним ходом. Большая коробка травосборника очень просто освобождается от срезанной травы посредством телескопической рукоятки, а о заполнении коробки оповещает акустическая сигнализация. Надежный косильный механизм на шарикоподшипниках гарантирует плавность хода. Удовольствие от стрижки дополняет возможность скашивания травы вдоль кромки газонов за счет смещения корпуса.


Купить садовый трактор R 7-65.8 HD

Садовый мини-трактор „R 7-65.8 HD“ вы можете купить непосредственно в нашем магазине онлайн. Наш сервис премиальных прибор доставит вам товар силами одного из наших специализированных дилеров бесплатно в ваш сад в полном сборе, поэтому вы сможете сразу же приступать к работе. Если вы хотели бы иметь более дешевый садовый трактор с коробкой скоростей, мы можем предложить вам „R 7-63.8 A“.


Наши преимущества для вас:

Сервис премиальных поставок от AL-KO: приборы AL-KO отпускаются в магазинах региональной стационарной сети специализированной торговли. Наш сервис премиальных поставок предусматривает доставку прибора в сборе прямо в ваш сад, и включает инструктаж по обращению с прибором, полностью готовым к работе. > далее

Хоккейный клуб «Сибирь»

19:30Начало матча
19:30Начало первого периода
06:08УдалениеТрактор:: Манухов Р (2 мин, Задержка соперника)
08:08КомментарийВ полном составе гости
10:27УдалениеТрактор:: Берглунд Я (2 мин, Блокировка)
12:27КомментарийВ полном составе «Трактор»
20:01Окончание первого периода (броски 13 : 3 )
20:19Начало второго периода
22:30Гол (0:1)Трактор:: Пилут Л (Манухов Р)
30:50УдалениеТрактор:: (2 мин, Нарушение численного состава)
32:50КомментарийВ полном составе гости
32:57Гол (1:1)Сибирь:: Ли О (Миловзоров Е, Шаров А)
38:14УдалениеСибирь:: Сятери Х (2 мин, Задержка игры)
20:53Окончание второго периода (броски 12 : 18 )
21:11Начало третьего периода
40:14КомментарийВ полном составе «Сибирь»
46:19УдалениеТрактор:: Манухов Р (2 мин, Задержка клюшки соперника)
48:19КомментарийВ полном составе гости
49:33Гол (2:1)Сибирь:: Пуустинен Ю (Йокипакка Ю, Руохомаа М)
50:08УдалениеСибирь:: Тимашов Н (2 мин, Подножка)
52:08КомментарийВ полном составе «Сибирь»
58:30Замена вратаряТрактор: Вилл Р -> Пустые ворота
59:05Гол (3:1)Сибирь:: Миловзоров Е (Йокипакка Ю)
21:38Окончание третьего периода (броски 8 : 9 )
21:38Окончание матча

TractorData.

com John Deere 5065E информация о тракторе
2008-2021
Модельный год 2008-20122013-20142015-2021
5E Series
Коммунальный трактор


56
Производство
Изготовитель: John Deere
Тип: Коммунальный трактор
Завод: Пуна, Махараштра, Индия
John Deere 5065E Power
Двигатель (полный): 65 л.с.
48.5 кВт
ВОМ (заявленный): 53 л.с.
39,5 кВт
ВОМ (проверено): 57,96 л.с.
43,2 кВт
Детали испытания мощности …
Механическая
Шасси: 4×2 2WD
4×4 MFWD 4WD (опционально)
Блокировка дифференциала 9000 9000, задний планетарный редуктор 9000 блокировка дифференциала стандарт
Рулевое управление: гидростатическое усилие
Тормоза: гидравлические мокрые дисковые
Кабина: Складывающаяся 2-опорная конструкция ROPS. Дополнительный навес. Дополнительный роскошный навес с подсветкой и изоляцией.
Коробки передач: 9-ступенчатая
9-ступенчатая частично синхронизированная
Детали трансмиссии …
.3 галлона
39,0 л
Объем
Топливо: 18 галлонов
68,1 л
2WD Гидравлическая система: 10 галлонов
37,9 л
4WD Гидравлическая система:
Передняя ось: 4,8 кварты
4,5 л
Передние ступицы: 0,85 кварты
0,8 л (каждая)

9,0 галлонов
000 Давление: 900 расход:
56
Гидравлика
Тип: с открытым центром
Объем 2WD: 10 галлонов
37,9 л
4WD Объем: 2828 фунтов на кв. Дюйм
195.0 бар
Задние клапаны: 1 или 2
Средние клапаны: 2 (опционально)
Расход насоса: Всего 11,4 галлонов в минуту
43,1 л / мин
18,2 галл / мин
68,9 л / мин
Расход рулевого механизма: 6,8 галлона / мин
25,7 л / мин
Рулевой пресс: 1958 фунт / кв.дюйм
135,0 бар
Сцепное устройство для трактора
Заднее Тип: 2
Управление: Регулировка тяги и тяги верхней тяги
Задний подъемник (при 24 дюйма / 610 мм): 9,1926 фунты
1447 кг
Коробка отбора мощности (ВОМ)
Задний ВОМ: независимый
Сцепление: механическое
Заднее число оборотов в минуту: 540

56



9000
Электрические
Заземление: отрицательное
Система зарядки: Генератор
Ток зарядки: 40
Напряжение батареи: 12
Информация о странице
Последнее обновление: 12 июня 2020 г.
Авторские права: Copyright 2020 TractorData LLC
Контактное лицо: Peter @ TractorData.ком
© 2000-2020 — TractorData ™. Примечание. Мы делаем все возможное, чтобы обеспечить перечисленные данные. точно. Однако различия между источниками, неполные списки, ошибки и ошибки ввода данных действительно происходят. Проконсультируйтесь с официальным лицом перед тем, как приступить к обслуживанию или ремонту, предоставьте литературу производителя.

Massey Ferguson 65 Запчасти для тракторов | Скидки до 60% на дилерские цены

О Massey Ferguson 65

Трактор Massey Ferguson 65 выпускался с 1958 по 1964 год.Первоначально продаваемый по цене 3935 долларов (1964 г.) трактор Massey Ferguson 65 имел несколько вариаций цены, поэтому, если вы купили его по более низкой цене, вы нашли отличное предложение! У нас есть все необходимое для вашего трактора Massey Ferguson 65, чтобы он продолжал работать. Убедитесь, что у вас есть доступ к серийному номеру вашего трактора, потому что есть вероятность, что детали Massey Ferguson 65, которые вам нужны, зависят от этого серийного номера. Обычно серийный номер напечатан на трактор приборной панели или на правой стороне опорного кронштейна батареи.Этот серийный номер определяется годом производства, поэтому для модели 1957 года он начинается с 650001 (США), для модели 1958 года он начинается с 650024 (США), для модели 1959 года он начинается с 661164 (США), для у модели 1960 года он начинается с 671379 (США), у модели 1961 года он начинается с 680210 (США), у модели 1962 года он начинается с 685370 (США), у модели 1963 года он начинается с 693040 (США), у модели 1964 года. Модель начинается с 701057 (США), для модели 1965 года — с 710788 (США), для модели 1958 года — с 500001 (Великобритания), для модели 1959 года — с 510451 (Великобритания), для модели 1960 года — с начинается с 520569 (Великобритания), для модели 1961 года он начинается с 533180 (Великобритания), для модели 1962 года начинается с 551733 (Великобритания), для модели 1963 года начинается с 572325 (Великобритания), для модели 1964 года начинается с 593028 (Великобритания), для последней модели он начинается с 614024 (Великобритания). Некоторые тракторы Massey Ferguson 65 имеют шасси 4×2 2WD, но есть также некоторые с дополнительным шасси с электроприводом, оснащенным ручным управлением. У них также есть дифференциальные механические внутренние расширяющиеся дисковые тормоза. Трехточечная навеска типа I очень надежна. Также стоит отметить, что рабочий задний ВОМ работает со скоростью 540 об / мин.

TractorJoe — возвращаемый базовый сбор

• Основная плата — это залог, который возвращается после того, как ваша старая деталь была отправлена ​​обратно на предприятие по переработке.

Состояние старой детали может повлиять на удобство использования ядра, в некоторых случаях возврат средств может быть частичным или невозможен. Если купленная вами деталь не является заменяемой, возврат может быть частичным или не возмещен. Пожалуйста, свяжитесь с нами, для более подробной информации.

Если инструкции по зарядке ядра не включены в новый товар:

  1. Различные типы деталей попадают в разные места.
  2. Подготовьте номер вашего заказа и номер счета-фактуры (если он отличается).
  3. Свяжитесь с нами, мы дадим вам адрес, на который нужно вернуть ядро, и другие инструкции.

Если у вас нет ядра для возврата, заряд ядра не возвращается.

Ядра, возвращенные в поврежденном состоянии, подлежат полному или частичному кредитованию, поэтому хорошо упакуйте их для возврата, как если бы они были новым продуктом.

У нас есть много новых запчастей, которые доступны, но не указаны в списке. Если вы ищете новую запчасть, но у предмета, который вы видите, есть основная плата, свяжитесь с нами.

2020 New Holland Workmaster ™ 65 серии / 550LU Погрузчик

2020 New Holland Workmaster ™ серии 55–75 65

TOUGH. ПРАКТИЧЕСКИЙ. РАБОЧАЯ ЛОШАДЬ.

ТРАДИЦИЯ ЦЕННОСТИ ПРОДОЛЖАЕТСЯ

Рабочие тракторы WORKMASTER ™ 55, 65 и 75 продолжают традицию WORKMASTER. Это прочные и практичные рабочие лошадки, обеспечивающие непревзойденный комфорт, простоту и обзор при низкой стоимости владения. Серия WORKMASTER — это лучшие тракторы-универсалы, которые помогут вам эффективно выполнять задачи, экономя при этом на вашем кошельке.

УНИВЕРСАЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

Независимо от того, занимаетесь ли вы стилем жизни с животными и небольшими площадями для содержания, работаете с мясом или коровами и теленками со стадом, за которым нужно ухаживать, или животноводом с небольшим или средним стадом, надежным , универсальный трактор-погрузчик WORKMASTER продуктивно и эффективно справится со всеми вашими делами. Они предлагают мощность трактора среднего размера и удобство небольшого трактора.

ПРОСТОЙ ВЫБОР.

Оснащенные именно таким образом, как вам нужно, рабочие тракторы WORKMASTER 55, 65 и 75 готовы выполнить любую задачу благодаря производительности, обеспечиваемой гидравлической челночной трансмиссией 12×12 и полным приводом.

Возможности могут включать:

ЛУЧШЕЕ В КЛАССЕ ЗНАЧЕНИЕ

Ценность и комфорт не исключают друг друга. Отопление, кондиционер, плоская платформа и тканевое сиденье с пневмоподвеской облегчают долгий рабочий день, обеспечивая максимальный комфорт в любую погоду при минимальных затратах.

ХОРОШО РАЗМЕЩЕННЫЕ, ПРОСТОЕ В ИСПОЛЬЗОВАНИИ ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ

Эргономичный дизайн кабины WORKMASTER позволяет вам всегда держать под контролем, независимо от уровня вашего опыта. Органы управления расположены таким образом, чтобы к ним можно было дотянуться кончиками пальцев, чтобы уменьшить усилие, одновременно повышая комфорт и простоту управления.

ИНСТРУМЕНТАЛЬНЫЕ ПРИБОРЫ

Постоянная информированность — важная составляющая безопасной и продуктивной эксплуатации трактора. У WORKMASTER это покрыто современной и легко читаемой комбинацией приборов.

НЕПОДВИЖНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ, НЕВЕРОЯТНАЯ ЦЕННОСТЬ

Эта кабина предоставляет вам больше стандартных функций, чем другие, с радио BlueTooth, достаточным освещением, дополнительным пространством для ног и удобным широким входом. Понятно, почему эта кабина лучшая в своем классе.

КОМПАКТНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ, ПРОСТОЕ ВЫБРОСЫ, ЛУЧШИЙ ВИД

Рабочие тракторы WORKMASTER 55, 65 и 75 имеют компактный 3-цилиндровый двигатель объемом 179 куб.дюйм двигателя. Система выбросов проста и не требует вмешательства оператора. Уровень выбросов уровня 4B достигается за счет использования дизельного окислительного катализатора (DOC) и рециркуляции выхлопных газов (EGR) с БЕЗ дизельным сажевым фильтром (DPF) и БЕЗ регенерации. Компактный размер двигателя не требует громоздкого капота, что обеспечивает отличный обзор перед трактором.

ВЫСОКАЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ И ЭФФЕКТИВНОСТЬ

С четырьмя клапанами на цилиндр, эти двигатели помогут вам быстро справиться с рутинной работой, обеспечивая быструю реакцию в тяжелых условиях.Кроме того, вы экономите деньги благодаря их впечатляющей топливной экономичности.

ПРОДОЛЖАЮЩАЯСЯ СТОИМОСТЬ

Ценность должна превышать время покупки. Вот почему двигатели WORKMASTER 55, 65 и 75 отличаются низкими затратами на техническое обслуживание благодаря 600-часовому интервалу замены масла и необслуживаемой системе выбросов только DOC.

ТРАНСМИССИЯ

МАКСИМАЛЬНАЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ

Шаттл 12×12 Power Shuttle — лучший вариант для клиентов, которым требуется максимальная производительность трактора общего назначения, или для тех, кто часто меняет направление движения, например, при работе с погрузчиком.

Farmtrac 6065 Executive и тракторы 4×4 Цена, пробег 2021

Farmtrac 6065 Executive и трактор 4 × 4 Цена, технические характеристики, характеристики, области применения указаны ниже. Ознакомьтесь с последним прайс-листом Farmtrac 6065 Executive и трактора 4 × 4 с полным обзором.

Farmtrac 6065 Executive и трактор 4 × 4 Цена в Индии

Farmtrac 6065 Executive и трактор 4 × 4 цена составляет 1,020,000 ₹ / — (экс-выставочный зал)

Получите трактор в кредит сейчас

Check Farmtrac 6065 Executive и трактор 4 × 4 цена в Индии.

Модель трактора Цена
Farmtrac 6065 Executive и трактор 4 × 4 ₹ 1 020 000 / —
Farmtrac 6065 Executive 4 × 4 трактор Цена

Трактор Farmtrac дает конкурентоспособную цену для этого сегмента тракторов. Цена Farmtrac 6065 Executive и трактора 4 × 4 очень конкурентоспособна для всех конкурентов трактора Farmtrac в этом сегменте.

Проверить Другое Тракторы 65 л.с. Прайс-лист

Статьи по теме:

Трактор Farmtrac выполняет все производственные нужды фермера. Он применяется с ротаватором, культиватором, опрыскиванием, транспортировкой, посевом, жаткой, обмолотом и для различных культур, таких как кукуруза, виноград, арахис, хлопок, клещевина и многие другие культуры.

Здесь, на этой странице, вы можете найти Farmtrac 6065 Executive и трактор 4 × 4 цена в каждом штате Индии, технические характеристики с подробным описанием л. с., двигателя, тормоза, крутящего момента, колесной базы.Вы также можете найти пробег, полезное применение и характеристики трактора.

Farmtrac 6065 Executive и трактор 4 × 4

Ниже приведен краткий обзор Farmtrac 6065 Executive и трактора 4 × 4 . Farmtrac Tractor предлагает лучшие в своем классе характеристики, характеристики и бюджетную цену для этого трактора.

л.с. 65
CC
Цилиндр 4
Шестерни 12F + 12R
Тормоза Многодисковый масляный дисковый тормоз

Farmtrac 6065 Executive и трактор 4 × 4 Технические характеристики.

Farmtrac 6065 Executive и трактор 4 × 4 двигатель, мощность, л.с., трансмиссия, ВОМ, тормоз, крутящий момент, шины, аккумулятор, размеры и т. Д. Farmtrac 6065 Executive и трактор 4 × 4 спецификации указаны ниже. Мы даем вам полную спецификацию трактора Farmtrac ниже.

ДВИГАТЕЛЬ
Кол-во цилиндров 4
Мощность при номинальном ERPM (л.с.) 65
Номинальный ERPM 2200
ТРАНСМИССИЯ
Коробка передач Тип Синхронная сеть 12F + 12R Синхронная сеть 12F + 12R (ходоуменьшитель)
Расположение переключения передач Боковое смещение
Задний мост Тип Эпициклическое сокращение
СЦЕПЛЕНИЕ
Тип Независимое сцепление
СКОРОСТЬ ДОРОГИ
Скорость движения при номинальном ERPM 1.64-33,55 км / ч 0,54-33,15 км / ч (ходоуменьшитель)
Реверс @Rated ERPM 1,37-28,14 км / ч 0,45-27,44 км / ч (ходоуменьшитель)
ТОРМОЗ
Тип Многодисковый масляный дисковый тормоз
ГИДРАВЛИКА
Тип и грузоподъемность [Горизонтальное положение] ADDC — 2400 кг
Золотниковый клапан Золотниковый клапан двойного действия
РУЛЕВОЕ
Тип Сбалансированный усилитель руля
ОТБОР МОЩНОСТИ
ВОМ Тип 540 и ВОМ заднего хода
540 ВОМ при об / мин двигателя 19 402 100
ШИНА
Передняя шина 7. 5 X16
Задняя шина 16,9 х 28
ПЕРЕДНИЙ МОСТ
Тип Регулируемая ось для тяжелых условий эксплуатации
ОБЪЕМ ТОПЛИВНОГО БАКА
л. 60
ВЕС И РАЗМЕРЫ
Масса общая, кг 2320 (без балласта)
Колесная база (мм) 2250
Радиус поворота (мм) 3750
Общая длина (мм) 3690
Общая ширина (мм) 1910
Дорожный просвет (мм) 455
ДВИГАТЕЛЬ
Кол-во цилиндров 4
Мощность при номинальном ERPM (л. с.) 65
Номинальный ERPM 2200
ТРАНСМИССИЯ
Коробка передач Тип Синхронная сеть 12F + 12R Синхронная сеть 12F + 12R (ходоуменьшитель)
Расположение переключения передач Боковое смещение
Задний мост Тип Эпициклическое сокращение
СЦЕПЛЕНИЕ
Тип Независимое сцепление
СКОРОСТЬ ДОРОГИ
Скорость движения при номинальном ERPM 1.64-33,55 км / ч 0,54-33,15 км / ч (ходоуменьшитель)
Реверс @Rated ERPM 1,37-28,14 км / ч 0,45-27,44 км / ч (ходоуменьшитель)
ТОРМОЗ
Тип Многодисковый масляный дисковый тормоз
ГИДРАВЛИКА
Тип и грузоподъемность [Горизонтальное положение] ADDC — 2400 кг
Золотниковый клапан Золотниковый клапан двойного действия
РУЛЕВОЕ
Тип Сбалансированный усилитель руля
ОТБОР МОЩНОСТИ
ВОМ Тип 540 и ВОМ заднего хода
540 ВОМ при об / мин двигателя 19 402 100
ШИНА
Передняя шина 7. 5 X16
Задняя шина 16,9 х 28
ПЕРЕДНИЙ МОСТ
Тип Регулируемая ось для тяжелых условий эксплуатации
ОБЪЕМ ТОПЛИВНОГО БАКА
л. 60
ВЕС И РАЗМЕРЫ
Масса общая, кг 2320 (без балласта)
Колесная база (мм) 2250
Радиус поворота (мм) 3750
Общая длина (мм) 3690
Общая ширина (мм) 1910
Дорожный просвет (мм) 455

Вышеупомянутые спецификации Farmtrac 6065 Executive и 4 × 4 Tractor с полной подробной информацией дают вам необходимую информацию о тракторе.

Farmtrac 6065 Executive и трактор 4 × 4 Пробег Трактор

Farmtrac также известен соотношением цены и качества и низкими эксплуатационными расходами. Farmtrac 6065 Executive и трактор 4 × 4 пробег составляет NA . Трактор сохраняет свой пробег при каждой производственной работе.

Приложения для Farmtrac 6065 Executive и трактора 4 × 4

Farmtrac 6065 Executive и трактор 4 × 4 реализован со всеми пользовательскими приложениями, упомянутыми ниже.Он лучше работает со всеми упомянутыми приложениями. Мощности трактора хватает для работы с приложениями. Ниже приведены все приложения, которые оператор может реализовать с Farmtrac 6065 Executive и трактором 4 × 4 и работать без сбоев.

Вывод для Farmtrac 6065 Executive и трактора 4 × 4 .

Мы постарались дать полную информацию о Farmtrac 6065 Executive и 4 × 4 Tractor . Выше мы включили цену, технические характеристики, характеристики и применение Farmtrac 6065 Executive и трактора 4 × 4 с подробной информацией.Вы можете связаться с нами, чтобы заказать Трактор. Мы окажем вам полную поддержку.

Оставайтесь на связи, чтобы узнать больше о ценах, спецификациях всех тракторов с подробной информацией.

Подробнее: Нажмите здесь

Универсальный трактор Massey Ferguson 65: обзор и технические характеристики

Massey Ferguson 65 — это универсальный трактор с приводом на 2 колеса, производившийся Massey Ferguson в Детройте, штат Мичиган, США, и в Ковентри, Англия, с 1958 по 1964 год.

Massey Ferguson 65 оснащен одним из трех двигателей: 2.Четырехцилиндровый бензиновый / сжиженный газовый двигатель объемом 9 л (176,0 куб. Дюймов), четырехцилиндровый дизельный двигатель объемом 3,3 л (203,0 куб. Дюйм) или четырехцилиндровый дизельный двигатель объемом 3,1 л (192,0 куб. Дюймов) и один из две трансмиссии: зубчатая передача с сухим диском сцепления с 6 передачами переднего и 2 заднего хода или двухдиапазонная коробка передач с переключением под нагрузкой с сухим диском сцепления с 12 передачами переднего и 4 заднего хода. Этот трактор был доступен в шасси общего назначения (код модели S) и шасси с большим клиренсом (C).

Трактор может оснащаться следующими двигателями:

  • Continential (доступно только в США).Это 2,9 л, 2,884 см 2 , (176,0 куб. Дюймов) четырехцилиндровый бензиновый / сжиженный газ без наддува двигатель с диаметром цилиндра 91,0 мм (3,58 дюйма) и поршнем 111,0 мм (4,37 дюйма). Инсульт. Степень сжатия составляет 7,1: 1 для бензиновой версии или 8,0: 1 для версии на сжиженном газе.
  • Perkins 4A.203 . Это 3,3 л, 3 327 см 2 , (203,0 куб. Дюйм) четырехцилиндровый дизельный двигатель без наддува. Диаметр цилиндра составляет 91,0 мм (3,58 дюйма), а ход поршня — 127,0 мм (5.0 дюймов). Степень сжатия 17,4: 1.
  • Perkins 4A.192 . Это 3,1 л, 3 146 см 2 , (192,0 куб. Дюйм) четырехцилиндровый дизельный двигатель без наддува. Диаметр цилиндра составляет 89,0 мм (3,50 дюйма), а ход поршня — 127,0 мм (5,0 дюйма). Степень сжатия — 16,5: 1.

MF 65 оснащен ручным рулевым управлением или рулевым управлением с усилителем (опция), дифференциальными механическими внутренними расширяющимися дисковыми тормозами, открытым рабочим местом оператора и объемом двигателя 50,0 литров (13,2 галлона США).; 11 Имп. гал) топливный бак.

Massey Ferguson 65 Технические характеристики

Общие технические условия
Модель Massey Ferguson 65
Длина 3370 мм (132,7 дюйма)
Ширина 1820 мм (71,7 дюйма)
Высота Utility : 1440 мм (56,7 дюйма)
Hi-Clearan : 159 мм (6,3 дюйма)
Колесная база 2130 мм (83.9 дюймов)
Дорожный просвет Utility : 360 мм (14,2 дюйма)
Hi-Clearan : 510 мм (20,1 дюйма)
Масса (эксплуатационная) Газ : 1900 кг (4189 фунтов)
Дизель : 2050 кг (4519 фунтов)
Емкость топливного бака 50,0 литров (13,2 галлона США; 11 англ. Галлонов)
Аккумулятор Два 6V
Тип кабины Открытая операторская
Двигатель
Модель двигателя Непрерывное
Тип двигателя Четырехтактный, с жидкостным охлаждением, рядный
Цилиндры 4
Вид топлива Бензин / сжиженный газ
Рабочий объем 2.9 л, 2,884 см 2 , (176,0 куб. Дюймов)
Диаметр цилиндра и ход поршня 91,0 мм X 111,0 мм (3,58 дюйма X 4,37 дюйма)
Степень сжатия Бензин: 7.1: 1
Сжиженный газ: 8.0: 1
Мощность
Стартер Электрический
Объем охлаждающей жидкости: 9,8 л (10,4 амер. Кварты, 8,6 англ. Кварты)
Двигатель
Модель двигателя Perkins 4A.203
Тип двигателя Четырехтактный, с жидкостным охлаждением, рядный
Цилиндры 4
Вид топлива Дизель
Рабочий объем 3,3 л, 3,327 см 2 , (203,0 куб. Дюйм)
Диаметр цилиндра и ход поршня 91,0 мм X 127,0 мм (3,58 дюйма X 5 дюймов)
Степень сжатия 17,4: 1
Мощность
Стартер Электрический
Объем масла: 7.1 л (7,5 амер. Кварты, 6,2 англ. Кварты)
Объем охлаждающей жидкости: 9,5 л (10 амер. Кварты, 8,4 англ. Кварты)
Двигатель
Модель двигателя Perkins 4A. 192
Тип двигателя Четырехтактный, с жидкостным охлаждением, рядный
Цилиндры 4
Вид топлива Дизель
Рабочий объем 3.1 л, 3,146 см 2 , (192,0 куб. Дюймов)
Диаметр цилиндра и ход поршня 89,0 мм X 127,0 мм (3,50 дюйма X 5 дюймов)
Степень сжатия 16,5: 1
Мощность
Стартер Электрический
Объем масла: 6,0 л (6,35 амер. Кварты, 5,3 англ. Кварты)
Объем охлаждающей жидкости: 8,5 л (9,5 амер. Кварты, 7,5 англ. Кварты)
Трансмиссия и шасси
Шасси 4 × 2 2WD
Тип рулевого управления Ручной или силовой (опция)
Тормоза Дифференциальный механический внутренний расширительный диск
Модель трансмиссии Двухдиапазонный
Тип трансмиссии Тип шестерни с сухим дисковым сцеплением
Шестерни 6 вперед и 2 назад
Скорость Вперед: 19. 7 км / ч (12,2 миль / ч) Задний ход: 11,4 (7,1 миль / ч)
Емкость трансмиссионного масла 30,0 л (7,9 галлонов США, 6,6 галлонов США)
Модель трансмиссии Универсальный
Тип трансмиссии Двухдиапазонное переключение под нагрузкой с сухим дисковым сцеплением
Шестерни 12 вперед и 4 назад
Шины
Шины передние Ag : 5.50-16, 6.00-16, 7.50-16
Шины задние Ag : 11-38, 12-28, 12-38, 13-28
Трехточечная навеска
Категория я
Тип управления
Грузоподъемность (на концах)
ВОМ (вал отбора мощности)
Тип заднего ВОМ Онлайн
Скорость заднего ВОМ 540 об / мин
Гидравлическая система
Гидравлический тип Открытый центр
Гидравлическая мощность 30. 3 л (8 галлонов США, 6,7 британских галлонов)
Давление 172,4 бара (2500 фунтов на кв. Дюйм)
Расход насоса 4,76 галлонов в минуту (18 литров в минуту)
Модель

ВОВ: российский трактор ЧТЗ С-65

Советы в значительной степени полагались на тракторы для перевозки тяжелой артиллерии и минометов по полю боя. Самым зловещим из них был ЧТЗ С-65 «Сталинец», «Сыны Сталина», построенный на Челябинском тракторном заводе. Основанный в 1933 году, завод начал выпуск сельскохозяйственных тракторов с S-60, копии американской Caterpillar 60, за которой последовала улучшенная версия с дизельным двигателем: S-65.С началом войны в 1941 году большинство из имеющихся 37 626 «Сталинец» были отправлены на военную службу для перевозки артиллерии.

Немецкие захватчики захватили тысячи этих огромных машин, которые сразу же использовались для вытаскивания машин, застрявших в тяжелой русской грязи во время осеннего сезона дождей. Но чаще всего немцы использовали С-65 в исходной роли: в качестве артиллерийского тягача для передвижения тяжелой полевой гаубицы sFH 18.

Комплект от Trumpeter в масштабе 1: 35 отлит из светло-серого пластика, детали которого практически не засвечиваются.Подгонка деталей в целом очень хорошая. Гусеницы в наборе Trumpeter предлагаются в виде отдельных колодок вместе с двумя отдельными внутренними кронштейнами, образующими каждое звено, по 34 с каждой стороны. Сборка гусениц занимает немного времени, но по завершении вы будете вознаграждены парой очень хороших, работоспособных треков. В сочетании с четкими инструкциями к набору этот тип проекта можно легко реализовать в дождливые выходные.

Однако у комплекта есть несколько проблем.В надписи «Stalinetz» на переднем радиаторе используется латинский алфавит «N» вместо кириллицы «II», с той же проблемой, повторяющейся в надписи на нижнем радиаторе «дизель». Но самый основной недостаток: в комплекте отсутствует двигатель. Единственный вариант моделиста — построить трактор с установленными большими боковыми панелями двигателя. Оплошность прискорбна, поскольку даже беглый взгляд на старые фотографии показывает, что многие из этих служебных тракторов использовались с удаленными большими боковыми панелями для усиления вентиляции двигателя.

К счастью, упущение Trumpeter было исправлено компанией LZ Models, которая быстро вывела на рынок отличный двигатель из смолы. Двигатель LZ Models просто великолепен. Детали LZ покрыты светлой смолой, а инструкции по набору находятся на небольшом компакт-диске, который включает простые пошаговые инструкции и ссылки. Если этого было недостаточно, LZ Models также предлагает сменный передний радиатор с правильными буквами, а также детали с фототравлением для передней сетки и логотипа трактора.

Изображенная модель S-65 была модифицирована с добавлением большой передней стрелы и колес Т-34. Это небольшое здание было сделано для того, чтобы воспроизвести автомобиль на старинных фотографиях. Это только предположение, но эта модификация поля, похоже, указывает на то, что трактор использовался для строительства дорог.

В целом из этого комплекта получается очень красивый трактор S-65 с некоторыми очень хорошими деталями, особенно гусеницами. Обращает на себя внимание отсутствие двигателя, хотя трактор можно построить достаточно точно с установленными панелями двигателя.Для тех, кто хочет пройти лишнюю милю, я настоятельно рекомендую набор обновлений LZ Models.

Первоначально опубликовано в декабрьском выпуске журнала World War за 2012 год. Чтобы подписаться, нажмите здесь.

New Holland T4.65 PowerStar Технические характеристики трактора

________________________________________________________________________________

Технические характеристики двигателя New Holland T4.65

Марка двигателя — New Holland FPT
Модель двигателя — F5D
Количество цилиндров — 4
Заявленная мощность двигателя, номинальная, л.с. (кВт) — 64 (48)
Максимальная мощность двигателя, л.с. (кВт) ) — То же, что и в рекламе
Номинальная частота вращения двигателя, об / мин — 2300
Повышение мощности, л. с. (кВт) — Без наддува
Емкость топливного бака, галлон (л) — 23.8 (90)
Емкость бака с жидкостью для выхлопных газов дизельного двигателя (DEF), галлон (л) — № DEF
Рабочий объем, куб. Дюйм (л) — 207 (3,4) Диаметр цилиндра
, мм (мм) — 3,90 (99) Ход двигателя
, дюймы (мм) — 4,33 (110)
Блочная конструкция, сменные вкладыши — основной канал
Аспирация, с турбонаддувом или без наддува — Wastegate с турбонаддувом
Описание топливной системы — Common Rail высокого давления
Управление топливной системой, электронное или механическое — Электронное
Впрыск топлива в камеру сгорания — Прямой уровень выбросов
, Уровень выбросов Агентства по охране окружающей среды США — Tier 4B / Final
Рециркуляция выхлопных газов (EGR) — Система рециркуляции выхлопных газов с охлаждением
Катализатор окисления дизельного топлива (DOC) — стандарт DOC
Дизельный сажевый фильтр (DPF) — Катализатор твердых частиц
Выхлопная труба, вертикальная или горизонтальная — вертикальная труба стандартно; горизонтальный опт.
Тип привода вентилятора системы охлаждения — Ремень
Номинальная мощность электрической системы, В — 12
Номинальная мощность генератора, А — 120

NH T4.65 Трансмиссия

Описание производителя — 12×12 Power Shuttle
Тип трансмиссии — 4 синхронизированных шестерни, 3 несинхронизированных диапазоны
Количество скоростей вперед / назад — 12F x 12R
Максимальная скорость вперед, миль / ч (км / ч) — 19 (30,6)
Доступен ходовой ход — Нет
Доступен челнок (вперед-назад) — Стандартный

New Holland T4.65 ВОМ трактора

Мощность ВОМ, базовая / дополнительная трансмиссия, л.с. (кВт) — 50 (37,3)
Скорости отбора мощности, об / мин — 540 std; 540 / 540E опт.
Рабочий ВОМ Тип — Полностью независимый

Конфигурация колес

Ведущие колеса — 4WD Конфигурация рулевого управления
— Переднее рулевое управление

Узел заднего моста

Расположение и описание главной передачи — Внутренняя планетарная передача Выходной конец оси
, фланец или стержень — фланец Мост
Диаметр стержня, дюймы (мм) — ось без стержня

Передний мост

Доступен передний мост с подвеской — №

Тормоза

Тип рабочего тормоза — мокрый диск

New Holland T4. 65 Гидравлическая система

Тип гидравлической системы — открытый центр
Тип главного гидравлического насоса — сдвоенная передача
Расход насоса навесного оборудования, галлонов в минуту (л / мин) — 12,5 (47,5)
Расход дополнительного насоса, галлонов в минуту (л / мин) — нет опции
Количество стандартных пультов дистанционного управления Клапаны — 2 шт .; Третий дилер установит

Трехточечная навеска для трактора NH T4.65

Категория трехточечной навески — Категория 2
Дополнительная категория навески — Нет опции
Датчик тяги или управление подъемом — Датчик тяги верхней тяги
Концы тяги тяги телескопические — Да Стандартная грузоподъемность 24 дюйма за штифтом, фунт (кг) — 3664 (1662)
Стандартная грузоподъемность на подъемном шкворне, фунт (кг) — 4832 (2192)

Дышло

Описание дышла — поворотное

Колесная база

Колесная база, MFD / 4WD или гусеница, дюймы (мм) — 83.9 (2132)

Размеры

Длина, MFD / 4WD, вкл. Сцепное устройство / дышло, дюйм (мм) — 151 (3836)
Высота до верхней части кабины, дюйм (мм) — 97,8 (2484)
Ширина с шинами, со стандартными колесами или гусеницами, дюйм (мм) — 75,7 (1922)

Масса (с шинами)

Масса, MFD / 4WD с кабиной, без балласта, фунт (кг) — 6239 (2830)
Масса, общая допустимая, с максимальным балластом, фунт (кг) — 7338 (3328) )

Шины

Размер передней шины Ширина, MFD / 4WD или гусеница — 11,2 R24, R1W
Размер задней шины Ширина — 16.9 R30, R1W

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *