Трайк фото: Трайк картинки (19 фото) скачать обои

Содержание

10 самых необычных трайков со всего мира

Кто из вас любит трайки? Уверен, что не все относятся к ним однозначно. Все-таки это довольно странные гибриды мотоцикла и автомобиля, совершенно бесполезные и далеко не всегда красивые! Зато у создателей есть простор для творчества, после чего появляются совершенно безумные конструкции! Вот 10 самых необычных трайков.

10. Frogman Rocket II

Этот 1200-сильный трехколесный монстр называется Frogman Rocket II и был сделан Tom Cotterill из Калифорнии. Его дизайн действительно впечатляет, а огромный двигатель Hemi V8 внушает страх!

9. Alaska Cruiser трайк-кемпер

David Castillo создал уникальный трайк-кемпер, который он называл Alaska Cruiser. В качестве основы он использовал мотоцикл Harley-Davidson, которому он добавил закрытую кабину, совмещенную с жилым отсеком.

8. Лежачий трайк EX

Nils Ferber из Гамбурга создал очень необычный лежачий трайк, получивший название EX. Но самое необычное в нем то, что приводится в движение он с помощью двух шуруповертов! Для поворотов нужно использовать массу всего тела. Так что эта конструкциия — некое подобие веломобиля с электродвигателями.

7. Harley Davidson LimoBike

Harley Davidson LimoBike — уникальная попытка объединить свободу передвижения на мотоцикле и комфорт настоящего лимузина. В то время как водитель сможет наслаждаться открытым пространстов и ощущением от вождения мотоцикла, пассажиры сзади смогут воспользоваться различными примочками, такими как телевизор или бар.

6. Ковбойский трайк

Клинт Иствуд был бы счастлив ездить на таком трайке!

5. Harley-Davidson Anaconda

Названный в честь самой длинной змеи в мире, Harley-Davidson Anaconda дебютировал на World of Wheels 2004. Его длина составляет 5.8 метров. Целых 10 человек могут сразу проехаться на нем. Создателем этого чуда техники является Smokey McGill.

4. Harley-Davidson трайк-тягач

Если бы Harley-Davidson когда-либо выпускал грузовики, то вряд ли они выглядели похожим образом. Но, согласитесь, смотрится очень необычно и по-американски круто.

3. Bat-Trike

Этот трайк вдохновлен первыми двумя фильмами про Бэтмена (фильм Бэтмен 1989 года и Бэтмен возвращается 1992 года) и создан польскими кастомайзерами из Game Over Cycles. Смотрится потрясающе. Почему Бэтмен не использовал такой в своих фильмах?

2. Трайк-Монстр

Этот трайк был построен инженером Левисом Савински. В результате пяти лет трудов получилось вот такое, весом 5,5 тонн . Мотор — тракторный 4-х цилиндровый, мощностью 220 лошадиных сил. Максимальная скорость — 152 км / ч.

1. BBQ Grill

Ресторан RUB из Нью Йорка заказал знаменитым кастомайзерам из Orange Country Choppers вот такой трайк-гриль. Владелец ресторана Andrew Fischel описал его, как самую крутую вещь в мире!

Подпишись на наш Telegram-канал

велосипед трайк, детский трайк, фото трайков ⵙ MOYBIKE

Трайк: что это такое?

Чаще всего под этим определением имеют ввиду трехколесное транспортное средство (в равной степени мото или вело). Для большей точности стоит добавить, что трайк — это трехколесный велосипед, построенный по продольно-симметричной схеме.

Слово трайк происходит от английского “trike” или “tricycle”.
“bike” или «bicycle» переводится как велосипед, соответственно “ trike ” или «tricycle» — 3-х колесный велосипед.

История трайков:

Несмотря на молодость трайка, происхождение этой «колесницы Армагеддона», как называли его добропорядочные журналы, покрыто мраком. Истории неизвестно ни имя первого трайкера, ни точное место его обитания. Немцы, в 90-е перехватившие у американцев пальму первенства в выпуске этих аппаратов, «обвиняют» в появлении трайков именно последних. Сами янки «вины» не отрицают, но кивают на тех самых байкеров, вернувшихся с фронтов Второй мировой инвалидами. Говорят, именно они первыми стали переделывать развозные трициклы (как видите, конструктивно трайк уже существовал) Indian Dispatch Tow и Harley Davidson Servi-car (АЦ’23.2003), в изобилии имевшиеся на любой более или менее крупной свалке.

А вот первые шаги к «превращению» известны: все органы управления выносились на руль, а вместо ящика с поручнями устанавливались кресла для однополчан. Затем стали менять переднюю вилку на чопперную, растягивать раму, выбрасывать все «ненужное» (крылья, зеркала, фары), ставить сзади автомобильные колеса потолще… И понеслось – в 80 – 90-е классикой жанра считалась конструкция с хромированной 2-метровой вилкой, задней частью (мотор, трансмиссия, мост) от «Жука» и катками размером не меньше 295/50 R15. У нас о трайках узнали во второй половине 80-х благодаря культовому в СССР австралийскому фильму «Безумный Макс» с Мелом Гибсоном.

Виды трайков

Как правило трайки бывают двух типов:
1. спереди одно колесо сзади два
2. спереди два колеса сзади один

 

Также трайки можно отличать по ведущему колесу, ведущим может быть одно колесо или целая ось, переднее или заднее, бывают даже полноприводные трайки.



Основное преимущество трайка над велосипедом это устойчивость, не нужно держать равновесие, можно ехать со сколь угодно медленной скоростью и не бояться упасть, хоть остановиться полностью. Также трайк является многофункциональным устройством, его с легкостью можно приспособить для хозяйственных нужд перевозки грузов или людей.

Детский трайк

Отдельная тема детских трайков. Какие только люди не придумали. Казалось бы. Обычных всеми любимый трёх колёсный велосипед -это ведь детский трайк?

 

Как вам такой вариант детского трайка?

Или такой более скромный велосипед трайк для детей:

Трайки фото

Еще несколько фото трайков:

Кстати, на трайках очень прикольно дрифтить! Вот вам видео:

Ну и еще одно видео про трайки:

Так же в живую видел Лексус-трайк:

Прикольные велосипеды для малышей.

не убиваемые, наверняка!

Трайк из металлолома: Общество: Облгазета

Трайк качканарского Кулибина: фото с улиц Качканара, байкслетов, с женой и со времен сборки. Фото Александра Бабошина.

С этой весны по дорогам Среднего Урала рассекает четырёхметровый, собранный из металлолома трайк Александра Бабошина. В наших краях трёхколёсный мотоцикл без коляски — большая редкость: трайк качканарца — второй официально зарегистрированный в Свердловской области.

— Идея пришла мне в голову на байкерском фестивале «Чёрные ножи» в 2012 году. Там я увидел два трайка: один курганский, переделанный из мотоцикла, а второй — трайк тагильского байкера мотоклуба «Скифы», собранный с нуля, первый зарегистрированный в области.

Машины мне понравились, и я решил собрать свой экземпляр, войти, так сказать, в сообщество «трайководов», — смеётся Александр. По образованию он менеджер по управлению персоналом, а работает на Качканарском горно-обогатительном комбинате машинистом экскаватора.

— Поиски материала начал с собственного гаража: поковырялся, прикинул, что деталей, чтобы поставить трайк на колёса, мне хватит. Без этого металлолома денег бы потратил — мама не горюй!

Полтора года каждые выходные в гараже Александра кипела работа. Эскиза будущей машины у мастера не было, оригинальный образ трайка продумывался по мере изготовления. Правда, чтобы зарегистрировать творение, нужно было дождаться одобрения чертежей из Москвы.

Издалека этот мотоцикл очень похож на автомобиль: тип машины выдают только отсутствие крыши и длинная передняя вилка, увенчанная рогатым рулём метровой ширины.

— Для того чтобы поставить на учёт в ГИБДД любое транспортное средство, собранное в кустарных условиях, нужен сертификат на безопасность конструкции. Чтобы его получить, нужен VIN-номер, который выдают только в Москве в Научно-исследовательском автомобильном и автомоторном институте. Там трайк и признали транспортным средством, вот свидетельство прислали, — показывает Александр.

Согласно этому свидетельству, самодельный 450-килограммовый мотоцикл качканарца относится к категории трициклов. В эту категорию, помимо трайков, входят трёхколёсные автомобили и трёхколёсные велосипеды. Своё творение Александр зарегистрировал как модель «Качканар» — в честь своего родного города.

Александра на трайке постоянно останавливают сотрудники ГИБДД, правда, обычно не для проверки документов, а чтобы посмотреть на чудо-машину, посидеть на ней и даже сфотографироваться.

— Постоянно бываю на каких-нибудь байкерских слётах, а там даже не знают, что есть такой город и находится он в Свердловской области. Теперь уж точно запомнят, — уверен Бабошин.

По сравнению с обычным мотоциклом его трайк намного мощнее — в моторном отсеке красуется двигатель от вазовской десятки. Первое время управлять им было непросто, но, как признаётся хозяин, постепенно привык.

что это такое? Трайки и электрические вездеходы-трициклы с кабиной и без нее, делаем своими руками, на шинах низкого давления и другие

Транспортная промышленность активно растет и развивается. Соответственно, с каждым днем потребителю становятся доступны все новые средства передвижения. В последнее время особую популярность получили трициклы. Сегодня в нашей статье мы подробнее поговорим о подобных устройствах.

Что это такое?

Вообще говоря, трицикл – это транспортное средство, которое обладает 3 колесами (отсюда и пошло название устройства).

Подобный транспорт особенно популярен в азиатских странах, в то время как на территории России только начинается пик его распространения.

Существует несколько основных типов трициклов, которые выглядят и функционируют по-разному.

  • В первую очередь необходимо выделить категорию трехколесных велосипедов. К такому оборудованию можно отнести устройства, мощность электрического мотора которых не превышает показатель в 250 Вт. Кроме того, в конструкцию трехколесного велосипеда может входить механический педальный привод. Трехколесные велосипеды чаще всего используют для прогулок. А в связи с тем, что транспортным средством довольно просто управлять, оно подойдет и для новичков.
  • Следующая разновидность трехколесных средств передвижения – это мотоциклы.
    Их вес обычно не превышает 400 кг, а мощность находится на уровне 15 кВт. Говоря о трициклах, чаще всего подразумевают именно эту разновидность транспорта.
  • Трехколесные автомобили по своим показателям превышают типы транспорта, которые были описаны выше.

Таким образом, прежде чем приобретать трицикл, нужно определиться с видом транспортного средства, который будет максимально соответствовать вашим потребностям и желаниям.

Виды

В настоящее время есть большое количество разновидностей трициклов. Например, на рынке представлены такие агрегаты, как: трайк, трицикл-вездеход, пассажирские и грузовые устройства, взрослые и детские трициклы, обратные агрегаты и т. д. Для удобства пользователей производители разделили трициклы на несколько основных категорий.

По расположению колес

Существует 2 варианта расположения колес в трицикле:

  • первый вариант: спереди находится 2 колеса, а сзади – 1 колесо;
  • второй вариант: спереди находится 1 колесо, а сзади – 2 колеса.

Прежде чем приобрести устройство, нужно оценить оба варианта и понять, какой из них будет более удобен и оптимален именно для вас.

По назначению

Перед непосредственной покупкой транспортного средства нужно определиться с тем, для каких целей вы будете его использовать.

Так, в зависимости от ваших потребностей и желаний вы сможете купить внедорожный или спортивный трицикл, болотоход, средство передвижения для рыбалки и охоты, а также множество других разновидностей.

По типу конструкции

Трициклы могут значительно различаться по своей конструкции. Например, существуют такие разновидности транспортных средств, как: велосипеды, мопеды, скутеры и мотоциклы.

В зависимости от условий эксплуатации оборудования вы сможете выбрать трициклы с крышей, кабиной или кузовом (что особенно важно, если вы планируете использовать транспорт для перевозки пассажиров или грузов). Кроме того, существуют двухместные и одноместные разновидности, а также устройства с автомобильным рулем.

По другим параметрам

Помимо вышеописанных характеристик, трициклы могут отличаться и другими параметрами. Например, устройства могут функционировать на шинах низкого давления, быть электрическими, бензиновыми и т. д.

Таким образом, можно сделать вывод, что благодаря широкому разнообразию моделей каждый покупатель сможет выбрать именно такое устройство, которое будет соответствовать его индивидуальным желаниям и предпочтениям.

Обзор популярных моделей

В связи с распространением трициклов их производством занимается большое количество компаний (в частности – китайских).

Одной из самых популярных отечественных моделей трициклов является «Шмель».

Кроме этого, есть и другие устройства, которые широко востребованы среди потребителей.

Honda Valkyrie Tourer Trike

Данное устройство отлично подходит для туризма и длительных поездок. Соответственно, в конструкцию входит большое количество функциональных и важнейших с практической точки зрения вместительных багажников и сумок. Кроме того, высоким уровнем удобства и комфорта отличается сиденье, а дизайн руля можно назвать эргономичным. Важнейшим отличительным свойством модели Honda Valkyrie Tourer Trike является его надежность. Соответственно, отправляясь в длительное путешествие, вы можете быть уверены в своей безопасности, а также в том, что устройство выдержит даже самые интенсивные нагрузки.

F3KB Ryker 900 Rally Edition

Страной-производителем данного устройства является Канада. В конструкцию трицикла входит большой багажный отдел. Объем двигателя составляет 400 кубов, соответственно, данный элемент является очень мощным. Также присутствует автоматическая трансмиссия. В модель встроено большое количество электроники.

К отличительной характеристике данного трицикла (по сравнению с его конкурентами) можно отнести его эстетически привлекательный внешний вид, которые соответствует всем дизайнерским принципам.

Также важно отметить присутствие карбоновых обвесов и деталей, благодаря которым значительно снижается общая масса транспортного средства. Кроме того, уменьшается расход топлива и увеличивается максимальная возможная скорость.

Doohan iTank 1500W

Данное устройство отлично подойдет для городских передвижений. Это связано с такими характеристиками, как устойчивость и компактные размеры (например, по сравнению с легковым автомобилем). Также есть место для расположения багажа. Вообще говоря, конструкция модели Doohan iTank 1500W является довольно простой, но в то же время трицикл комфортный и удобный в использовании. Показатель максимальной скорости составляет 90 километров в час, а запаса хода на одном заряде хватает на почти 100 километров.

Polaris Slingshot

Данная модель трицикла появилась на рынке в 2011 году и быстро завоевала любовь и доверие потребителей. За годы своего существования трицикл претерпевал большое количество изменений и модификаций, производители придерживались новых технологических разработок и научных открытий. Многие пользователи отмечают тот факт, что Polaris Slingshot отличается уникальным дизайном. Что касается технических характеристик, устройство соответствует всем новейшим тенденциям.

Так, скорость в 100 километров в час развивается за 4 секунды.

Кроме того, важно отметить тот факт, что данная модель трицикла отличается высоким уровнем безопасности (Polaris Slingshot имеет соответствующие награды и сертификаты).

Helper 250

Конструкционной основой данного устройства является полноценный мотоцикл, что является довольно нестандартным решением. Все дело в том, что зачастую при изготовлении трициклов в качестве базы используют мопед или мотороллер. Объем двигателя составляет 227 кубов, он выдает 30 лошадиных сил. Максимальная грузоподъемность модели Helper 250 составляет 420 кг.

Foton Jinglu 100ZY

Данный трицикл производится в Китае, его базой является мотороллер. Максимальная грузоподъемность устройства находится на уровне 550 кг, а объем двигателя составляет 100 кубов. Данная модель выпускается в нескольких конструкционных вариациях. Так, в зависимости от ваших желаний, предпочтений и необходимостей вы можете приобрести транспортное средство с заниженными или завышенным бортами, с будкой, термобудкой и т. д. Также важно отметить легкий процесс смены грузового модуля.

Lifan LF200ZH-3

Данное устройства пользуется особой популярностью среди фермеров, так как с его помощью можно легко и комфортно перевозить сено, картофель, песок и любой другой мелкогабаритный груз. Мощность модели составляет 14 лошадиных сил. Максимальный уровень грузоподъемности – 500 кг, а максимальная скорость – 110 километров в час. Двигатель мототехники запускается электро- или кикстартером, производитель укомплектовал модель 12-вольтовым аккумулятором емкостью 4 Ач.

Таким образом, можно сделать вывод о том, что на современном рынке транспортных средств большое разнообразие трициклов.

Благодаря столь широкому ассортименту каждый пользователь сможет подобрать для себя такой трицикл, который будет полностью соответствовать потребностям и необходимостям каждого отдельного покупателя.

Какие права на него нужны?

Как было сказано выше, к трициклам относится несколько разновидностей транспорта. Соответственно, необходимость прав (и их категория) обуславливается тем, каким конкретно средством передвижения вы владеете.

  • Для управления трехколесным велосипедом не требуется специальных прав. Соответственно, такое транспортное средство подойдет для каждого человека (даже для ребенка или новичка в вождении).
  • Владельцы трициклов типа мотоцикл в обязательном порядке должны зарегистрировать свое транспортное средство в государственных органах. Для того чтобы иметь возможность управлять данным оборудованием, необходимо получить водительские права специальной категории – «В1» (или «трициклы и квадроциклы»). При этом стоит учитывать тот факт, что в этом правиле могут быть некоторые исключения, которые касаются владельцев устройств, объем двигателя которых не достигает 50 см3. Для управления таким транспортом вам необходимо иметь права категории «М» (или «мопеды»). Кроме того, если вес вашего агрегата превышает показатель в 550 кг (обычно это свойственно тем трициклам, которые предназначены для перевозки грузов), то вам нужны права категории «А».
  • Вопрос, касающийся необходимой категории водительских прав для владельцев трехколесных автомобилей, является довольно спорным. Специалисты рекомендуют владельцам данного транспорта получить права категории «В» и «В1».

Помните, что в том случае, если вы проигнорируете требования государства относительно необходимости наличия прав для управления трехколесным транспортом, то можете быть подвергнуты ответственности.

Для какой местности подойдут?

Вообще говоря, трициклы подойдут практически для любой местности (как для бездорожья, так и для оборудованных автострад). При этом следует иметь в виду тот факт, что данные транспортные средства особенно популярны среди жителей сельской местности, где чаще всего агрегаты используют для перевозки различных грузов. Что касается использования трициклов в условиях оборудованных дорог, то данные средства передвижения можно использовать как такси (что характерно для азиатских стран).

Как сделать своими руками?

При наличии достаточного количества технических знаний и умений вы можете самостоятельно собрать самодельный трицикл. Причем такое устройство не будет хуже тех, что произведены профессионалами (например, завода «Урал»).

Для создания транспортного средства своими руками в домашних условиях вам понадобятся рама, бак, передняя вилка, колесо и сиденье «ИЖ», двигатель (мотоблок), редуктор, задние колеса «Муравей», а также такие инструменты, как: сварочный инвертор, УШМ (болгарка), набор гаечных ключей, дрель, измерительные и слесарные приборы.

Для создания устройства необходимо пользоваться инструкцией в фотографиях.

Таким образом, трицикл – это популярное и востребованное средство передвижения, которое сочетает в себе большое количество положительных характеристик (например, компактность, доступная стоимость, качественное и современное функциональное наполнение и т. д.). В связи с большим разнообразием типов и моделей устройств следует особенно внимательно подходить к выбору трициклов. Специалисты рекомендуют учитывать такие важнейшие характеристики, как: производитель, назначение, место приобретения, отзывы производителей. При правильном и внимательном подходе к покупке трицикла вы сможете купить средство передвижения, которое будет выполнять все ваши требования.

Обзор грузового трицикла смотрите далее.

«Папу Карло» пилить не нужно — Мурманский вестник

Фото: Лев Федосеев

Правда, Губенко похож на папу Карло?

В детстве мне казалось, что самое большое чудо, которое можно сотворить из дерева, это Буратино. А теперь я понимаю, что сказочному папе Карло даст фору вполне реальный мастер из Североморска Дмитрий Губенко, который стал известен после того, как сделал и поставил на ход два деревянных мотоцикла. А недавно он закончил трудиться над обратным трайком — деревянным мотоциклом на трех колесах. И новый транспорт произвел очередной фурор на открытии мотосезона в Заполярье.


Об этом столяре, который занимается в основном изготовлением деревянной мебели на заказ, мы уже не раз писали. Пожалуй, сложно сегодня назвать хоть одно региональное СМИ, которое обошло его своим вниманием. Более того, при запросе в Яндексе «деревянный мотоцикл» первые же поисковые страницы выдают ссылки на сюжеты, блоги и статьи о нем.
Снимки его байков на просторах Интернета собирают тысячи восторженных отзывов и возгласы удивления по поводу того, что Дмитрий еще не получил мирового признания. А он не слишком-то слушает комплименты, продолжая работать в мастерской на окраине флотской столицы. Нет, похвалы ему, конечно, приятны, но в первую очередь он создает эту красоту для себя, для души, а не ради славы и денег.


— Мне часто знакомые говорят, мол, повезло же тебе: занимаешься любимым делом, работаешь с деревом. Я поначалу и сам так думал. Но от одинаковых табуреток и шкафчиков иногда устаешь. Это такая рутина… Вот и нахожу отдушину в чем-то более сложном, творческом, — признается Дмитрий.
А еще он байкер со стажем, много лет болеет мотоциклами, скоростью. Поэтому нет ничего удивительного, что однажды решил совместить хобби и работу. Причем все свои мотоциклы делает в одиночку. Почитателей его таланта много, а вот помощников в таком необычном то ли ремесле, то ли искусстве попробуй-ка найди.
Нынешнее творение — транспорт очень необычный. Трайк сегодня вообще редко можно встретить на дороге даже в крупных городах, а уж такой — винтажного вида, с двумя передними и одним задним колесом, полностью деревянный, украшенный резьбой — это двойной, а то и тройной эксклюзив. Сказать, сколько времени ушло на изготовление такого чуда, сложно. Дмитрий говорит, принялся за работу около двух лет назад. Тогда сделал колеса. А потом мог и по несколько месяцев к трициклу не подходить: иногда из-за большого количества заказов, а иногда потому что уставал от него. Ведь вдохновению тоже порой требуются выходные. Зато результат не разочаровал.
— Я, наверное, не в то время родился: мне нравится все старинное, поэтому и дизайн, что для двух предыдущих байков, что для этого трайка, я выбрал старинный, — рассказал наш герой.
Ездит такой «железный конь» из дерева на бензине. Мастер объясняет, что с удовольствием катался бы и на электричестве, но только тогда двигатель обошелся бы тысяч в двести «деревянных». Да и то — если только из Китая заказывать. А поскольку спонсоров у Дмитрия Губенко нет, сделать транспорт на все сто процентов экологически чистым не удалось. Впрочем, не так часто он и ездит. Такое произведение искусства создают в первую очередь, чтобы восхищаться внешним видом. А возможность прокатиться — так, дополнительная функция, чтобы привести всех в полнейший восторг.


— Я когда на этом трайке пробные выезды делал, меня на дороге несколько раз другие водители просили остановиться, буквально прижимали к обочине: очень хотели посмотреть, сфотографировать. А тут как-то в хорошую погоду выкатил его на площадь, так дети сразу стали подбегать и спрашивать: «А сколько стоит на вашем мопеде прокатиться или сфоткаться?», — вспоминает Дмитрий, смеясь. — Мне, и правда, несколько человек говорили, что таким образом можно зарабатывать понемногу. Но я же не из-за денег этим занимаюсь… Так что отдал трицикл тогда ребятишкам на «тестирование». И они практически разломали его в хлам. Но ничего, зато я увидел все недостатки, слабые места, понял, над чем еще нужно поработать. Приехал обратно в мастерскую и занялся исправлением ошибок.


Сейчас все недочеты устранены, но дальнейшая судьба трайка неизвестна. Североморский Кулибин говорит, что готов продать его, как и предыдущие мотоциклы, если найдется покупатель. Ведь самое главное уже произошло: автор чудо-транспорта получил удовольствие от процесса изготовления и остался доволен результатом. Дмитрий признался, что расставаться со своим творением ему не тяжело. Но вот за тем, что будет происходить с трайком после продажи, он следить не хочет:
— Я пытался отслеживать, что происходит с первым мотоциклом. Но когда увидел на фотографиях, как он стоит в каком-то кабаке, грязный, убитый, я расстроился и решил, что лучше мне не знать об этом и запомнить его таким, каким я его сделал.


Во время нашей прошлой беседы, которая состоялась около трех лет назад, он говорил о том, что является ярким примером сапожника без сапог: никак не может сделать для себя кухню, хотя жена давно просит. Но тогда заверил, что вот-вот должна появиться красивая мебель в прихожую да и кухня тоже в завершающей стадии… И теперь, когда я ему напомнила о том разговоре, он лишь стыдливо пожал плечами и улыбнулся:
— Ничего не изменилось. У нас до сих пор даже ни одного шкафчика нет. Только стол и три табуретки — для жены, дочки и меня…
К счастью, супруга за это не ругает. За годы совместной жизни поняла, что хоть он и деревянных дел мастер, пилить его бесполезно.
А вот в том, что касается очередных творческих, а не бытовых планов, то тут можно не сомневаться: Дмитрий возьмется за их воплощение.
— Идей-то много. У меня сейчас в голове штук пять проектов. Все транспортные. Но из них сначала возьмусь за преображение своей старенькой «четверки». Там нужно кузов убрать, заднее сиденье — тоже, передние кресла сместить чуть назад, сделав машину двухместной, поменять колеса. Должно получиться что-то вроде американского хот-рода.
И если в том, что Дмитрий Губенко вскоре все-таки порадует жену новой кухней, абсолютной уверенности нет, то вот в появлении в ближайшие пару-тройку лет на дорогах эксклюзивного деревянного авто можно не сомневаться.

Самодельный трицикл или трайк своими руками из Урала или Ижа

Всем известно, что для хорошей опоры нужно всего три точки, но почему-то трехколесный транспорт не так распространен на наших автодорогах, как четырехколесные автомобили.  Хотя первые трициклы появились еще в 18 веке. Именно на таких паровых машинах предлагалось перевозить пушки и тяжелое оружие для армии.


Самодельный трицикл – транспорт многих поколений.

Одно время трициклы были намного распространеннее своих четырех колесных собратьев, но сегодня мы не часто видим на дорогах трехколесный транспорт. Фото трайков – это второе название трициклов можно видеть на сайтах байкеров или автолюбителей. Стоит отметить, что трицикл может быть как разновидностью мотоцикла, так и разновидностью автомобиля, поэтому если вы задумали сделать трицикл своими руками, сразу определитесь, какую именно разновидность трицикла вы себе представляете.

Конечно, прежде чем строить трайк своими руками, вы должны подробно изучить принцип работы такого транспорта и иметь чертежи. Чертежи можно сделать самостоятельно, если есть необходимое образование и хорошее знание работы всех узлов. Но если таких навыков нет, а очень хочется создать самодельный трайк, можно найти готовые выложенные чертежи самодельных трайков, которые конструировали другие умельцы.

Кстати посмотреть видео трициклов, которые своими руками сделали гаражные Кулибины можно на сайтах переделок или YouToube, где выложено видео испытаний гаражных изобретений.

Трайки своими руками: с чего начать

Донорами для трицикла, может быть какой угодно транспорт, но наиболее часто собирают трицикл из «Урала» или трицикл из «ИЖа».

В этом варианте переделывать приходится меньше всего, ведь база мотоциклов наиболее подходящая для трайков.

Многие делают трайки своими руками «Урала» и «ЗАЗа» собирая воедино эти два транспортных средства.

Первым этапом работ над трайком это создание рамы и заднего моста. Моста к раме можно крепить на тяги,  по принципу автомобилей ВАЗ или же ставить на рессоры, как это сделано в Москвичах. Раму естественно придется продлевать, но это несложно сделать с помощью труб и профилей. Если вы задумали делать самодельный трайк из «Урала» своими руками практически все останется родное – вилка, тормозные диски, гидравлика, крыло и т.д. кстати, такие трициклы самоделки неплохо смотрятся  в чопперном стиле с удлиненными вилками и низкой посадкой.  В Интернете можно увидеть фото трициклов-чопперов, хромированных и стильных агрегатов, которые являются гордостью своих владельцев.

отзывы, фото и характеристики на Aredi.ru

Мы доставляем посылки в г. Калининград и отправляем по всей России

  • 1

    Товар доставляется от продавца до нашего склада в Польше. Трекинг-номер не предоставляется.

  • 2

    После того как товар пришел к нам на склад, мы организовываем доставку в г. Калининград.

  • 3

    Заказ отправляется курьерской службой EMS или Почтой России. Уведомление с трек-номером вы получите по смс и на электронный адрес.

!

Ориентировочную стоимость доставки по России менеджер выставит после оформления заказа.

Гарантии и возврат

Гарантии
Мы работаем по договору оферты, который является юридической гарантией того, что мы выполним свои обязательства.

Возврат товара
Если товар не подошел вам, или не соответсвует описанию, вы можете вернуть его, оплатив стоимость обратной пересылки.

  • У вас остаются все квитанции об оплате, которые являются подтверждением заключения сделки.
  • Мы выкупаем товар только с проверенных сайтов и у проверенных продавцов, которые полностью отвечают за доставку товара.
  • Мы даем реальные трекинг-номера пересылки товара по России и предоставляем все необходимые документы по запросу.
  • 5 лет успешной работы и тысячи довольных клиентов.

Большие колеса Уильяма Эгглстона | Искусство и культура

Хотя фотография всегда показывает одно и то же, это не значит, что эти вещи всегда видны одинаково. Эта фотография Уильяма Эгглстона известна под разными названиями: Untitled, Tricycle и Memphis, 1970 . Это тоже видели по-разному. Теперь это считается классикой, и поначалу многие восприняли его с непониманием, даже как явное оскорбление.

Трехколесный велосипед Эгглстона впервые привлек внимание в 1976 году на выставке его работ в Музее современного искусства в Нью-Йорке.Фактически оно появилось на обложке каталога выставки William Eggleston’s Guide . «Самое ненавистное шоу года», — написал один критик. «Руководство к чему?» недоброжелатели нюхали шоу, фотографические объекты которого также включали облицованную плиткой стену в ванной, интерьер кухонной плиты и содержимое морозильной камеры. Хилтон Крамер назвала образы Эгглстона «совершенно банальными» и «совершенно скучными». Крамер, главный арт-критик газеты New York Times , играл с Джоном Шарковски, фото-директором MoMA, который охарактеризовал фотографии Эгглстона как «идеальные».Вместо совершенства Крамер видел «мрачные фигуры, населяющие банальный мир, не представляющий особого визуального интереса».

Насколько хорошо эти слова применимы к трехколесному велосипеду Эгглстона? «Уныние» — это субъективное суждение. «Банально?» Да, и с гордостью. «Слабый визуальный интерес»? Ну это уже другая история. Во-первых, фотография Эгглстона представляет собой тектонический сдвиг в истории медиума: растущее признание цвета в художественной фотографии. Что характерно, выставка MoMA стала первой крупной персональной выставкой полноцветных фотографий в истории музея.Эгглстон был самым выдающимся представителем группы молодых талантливых фотографов, работающих в цвете: Стивена Шора, Джоэла Мейеровица, Джоэла Стернфельда и товарища Эгглстона, южанина Уильяма Кристенберри. Одно дело использовать цвет на манекенщице или на закате. А вот трехколесный велосипед ?

Фотография

Эгглстона также может рассматриваться в более широком культурном плане. По сути, это пример растущей известности белой южной культуры в 70-х годах — от южной стратегии Ричарда Никсона до популярности рок-групп, таких как Allman Brothers и Lynyrd Skynyrd, до избрания Джимми Картера в том же году, что и выставка MoMA.Затем есть еще одно литературное измерение. Как написал куратор Уолтер Хоппс в эссе для книги после вручения Эгглстоном премии Hasselblad 1998 года, его фотографии несут в себе богатые отголоски художественной литературы. Эта довольно унылая детская игрушка (обратите внимание на ржавый руль) является визуальным коррелятом того, как банальность использовалась в рассказах таких современных писателей, как Энн Битти и особенно Раймонд Карвер.

И все же лучший аргумент в пользу визуального интереса трехколесного велосипеда — не его место в истории фотографии, или его южная провинция, или его близость к литературному «грязному реализму».«Это сама фотография.

Уютные предметы издавна фотографировались, но это были мелко обработанные домашние предметы, как в портфеле ручных инструментов Уокера Эванса, сделанного для журнала Fortune в 1955 году. Трехколесный велосипед Эгглстона отличается. Это сразу ниже домашнего уюта, но в то же время до странности возвышено. Один из способов достижения этого эффекта Эгглстоном очевиден: он стреляет в трехколесный велосипед с небольшого угла. Он вырисовывается в воображении, потому что он кажется большим, точка. Взглянув в небо, камера Эгглстона наделяет этот трехколесный велосипед величием — и невыразимостью — престола архангела.

Трехколесный велосипед не стоит отдельно. Вы также найдете два ранчо и машину под навесом. У вас есть участок мертвой травы, немного асфальта, взмах серого неба. Сцена вся очень, ну ничтожно . Либо это? Трава и асфальт почти устрашающе отражают небо как нейтральное пространство. Трайк снят таким образом, что доминирует на переднем плане, как колесница очень молодых богов. Архангелы, божества: для Эгглстона мирское — это святое. Кто-нибудь когда-нибудь так хорошо вызывал чары банального? «Я воюю с очевидным», — сказал он.

Множество изгибов трехколесного велосипеда имитируют угловатую заднюю крышу. Затем есть хроматическая игра ручек красной ручки с голубовато-зеленым сиденьем и рамой, не говоря уже о нескольких кусочках белого на сиденье, раме, выносе и ободах колес — белизны, играющей на крышах и отделке домов. О цвете совершенно не забыли. Эгглстон начинал как черно-белый фотограф — к тому же хороший фотограф, отчасти вдохновленный Анри Картье-Брессоном. Дело в том, что Эгглстон сознательно воспринял цветную фотографию, осознавая, насколько богатая палитра принесет в его искусство.Удалите цвет, и вы сильно уменьшите эффект. Все это — образец ненавязчивого артистизма среди повседневной невзрачности. Это кажется таким простым и бесхитростным. Но при внимательном рассмотрении оказывается, что это хитрость, как соблазн, и приказанная, как сонет.

Как объяснить такое чудо видения и записи? Эгглстон, которому сейчас 72 года, давно отказался обсуждать причины и причины конкретных фотографий. Документальный фильм Райнера Хольземера 2008 года, Уильям Эгглстон: Фотограф , включает черно-белый семейный снимок.На переднем плане изображен очень молодой Эгглстон, опрятный в фуражке и матросском костюме, позади него — трехколесный велосипед. Может быть, это достойный тротуара аналог бутона розы Чарльза Фостера Кейна? Конечно, этого не может сказать даже Эгглстон. В такой неопределенности начинается тайна и чудо искусства, трехколесного и прочего.

Марк Фини , писатель Boston Globe , получил Пулитцеровскую премию за критику в 2008 году.

Harley-Davidson Sportster Trike Фотогалерея



















HARLEY-DAVIDSON SPORTSTER ФОТОГРАФИИ ПРЕОБРАЗОВАНИЯ

Нажмите на любой велосипед, чтобы просмотреть другие фотографии и подробности.

ГОРЯЧИЙ УЗЕЛ
Барб s ’05 Sportster AZ HOT ROD TRIKE’S «Боевая птица» Чарльз ‘ ’03 Sportster
Дайан Спортстер ’06 Магазин удочек Дэйва XL Сэм ’02 Sportster
Фрэнк Sportster ’06 Гейл Sportster ’06 Рут и Ларри Sportster ’06
Джордж Спортстер ’02 Джина ’08 Sportster Graywolf’s ’01 Sportster
Jaak’s ’81 Sportster Дженни ’06 Sportster Джилл Спортстер ’04
Sportster ’08 Карен Келли ’99 Sportster Лэнс 98 Sportster
Мерсер Графство ’04 1200R Мерсер Спортстер округа ’06 Motorville Спортстер Гаража
Питера 95 г. Sportster Роберта ’05 Sportster Сара ’09 Sportster
текс ‘ Спортстер ’08 AZ HOT ROD TRIKE’S XL ‘AZ HOT ROD TRIKES

Уильям Эгглстон.Мемфис. c. 1969

Трехколесный велосипед может изнашиваться немного хуже, но здесь он изображен как самая важная вещь в мире. Чтобы сделать снимок, Эгглстон использовал точку обзора даже ниже, чем уровень глаз владельца трехколесного велосипеда, чтобы мы могли ясно видеть между колесами взрослый седан, припаркованный на навесе напротив.

Эта и многие другие фотографии Эгглстона начинались как слайд Kodachrome, популярное средство любительской фотографии во второй половине двадцатого века, и они напоминают снимки тем, как они прямо описывают обычных людей и объекты, помещенные прямо в центре кадра. изображение.Критики, которые нашли это сходство основанием для отклонения работы, упустили из виду парадоксальную силу снимков. Для инсайдера моментальные снимки — это ключи, открывающие резервуары памяти и чувств; для постороннего, который не узнает лиц и не знает историй, они навсегда непрозрачны. Но поскольку у всех нас есть собственные снимки, мы знаем привычку понимать их и проецировать себя на драмы и страсти, которые они скрывают.

Color стал доступен рядовому фотографу в 1950-х и 60-х годах; до этого фотография была преимущественно черно-белой средой более века.Цветные фотографы должны были не только освоить новую среду, но и забыть выдающиеся прецеденты, которые в первую очередь привлекли их к фотографии. Пройдет еще несколько десятилетий, прежде чем окончательно исчезнет убеждение, что серьезные фотографии делаются только черно-белыми.

Отрывок из публикации MoMA Highlights: 375 работ из Музея современного искусства, Нью-Йорк (Нью-Йорк: Музей современного искусства, 2019)
Дополнительный текст

Трехколесный велосипед может изнашиваться немного хуже, но здесь он изображен как самая важная вещь в мире.Чтобы сделать снимок, Эгглстон использовал точку обзора даже ниже, чем уровень глаз владельца трехколесного велосипеда, чтобы мы могли ясно видеть между колесами взрослый седан, припаркованный на навесе напротив.

Фотографии Эгглстона начинались как слайды Kodachrome, популярное средство любительской фотографии, и они напоминают снимки тем, как прямо описывают обычных людей и объекты, помещенные в рамку прямо в центре изображения. Критики, которые нашли это сходство основанием для отклонения работы, упустили из виду парадоксальную силу снимков.Для инсайдера моментальные снимки — это ключи, открывающие резервуары памяти и чувств; для постороннего, который не узнает лиц и не знает историй, они навсегда непрозрачны. Но поскольку у всех нас есть собственные снимки, мы знаем привычку понимать их и проецировать себя на драмы и страсти, которые они скрывают.

Цвет стал доступен рядовому фотографу в 1950-х и 1960-х годах, но до этого фотография уже более века была черно-белой средой.Цветные фотографы должны были не только освоить новую среду, но и забыть выдающиеся прецеденты, которые в первую очередь привлекли их к фотографии. Убеждение, что серьезные фотографии делаются в черно-белых тонах, не исчезло полностью даже сегодня.

Отрывок из публикации Музея современного искусства, MoMA Highlights , Нью-Йорк: Музей современного искусства, пересмотренный в 2004 г., первоначально опубликован в 1999 г.

Трайки и велосипеды (7 лет и младше)

Трайки и велосипеды для детей от 7 лет!

Trike and Bike — это шанс позволить детям крутить свои колеса в зимние месяцы.Оба спортзала будут оборудованы внешней дорожкой для верховой езды и внутренней полосой препятствий, по которой дети смогут проехать, чтобы настроить свое рулевое управление и проверить свои навыки езды на велосипеде!

Дети должны приносить свои велосипеды, трехколесные велосипеды или самокат и шлемы. Все велосипеды или трехколесные велосипеды ДОЛЖНЫ иметь чистые колеса без грязи, камней и т. Д. Шлемы ДОЛЖНЫ быть надеты постоянно, все, кто едет без шлема, будут исключены из программы.

Родители несут ответственность за то, чтобы ходить вместе со своим ребенком и помогать ему преодолевать полосу препятствий.

Коляски разрешены, если на их колесах нет мусора.

Регистрация резидентов открывается 01.01.21, нерезидентов открывается 01.08.21

ЭТО НЕ ПРОГРАММА ОТПУСКАНИЯ. Родители должны постоянно присутствовать и присматривать за всеми детьми. Невыполнение этого требования приведет к удалению из программы без возмещения средств.

  • Расположение : NEW Community Activity Center (4520 California Road)
  • Даты :
    • 24 января
    • 7 февраля
    • 28 февраля
    • 14 марта
  • Время : 9:30 — 11:30
  • Плата : 10 долларов США за ребенка

  • Регистрация резидента открывается 21 марта, нерезидента открывается 21 марта

    ЭТО НЕ ПРОГРАММА ОТПУСКАНИЯ. Родители должны постоянно присутствовать и присматривать за всеми детьми.Невыполнение этого требования приведет к удалению из программы без возмещения средств.

  • Расположение : NEW Community Activity Center (4520 California Road)
  • Даты :
    • 28 марта
    • 18 апреля
    • 2 мая
  • Время : 9:30 — 11:30
  • Сбор : 10 долларов США в день за ребенка (дополнительная плата в размере 11 долларов США для нерезидентов)

    Безопасность — наш главный приоритет!

  • Температура участников, измеренная при высадке, лица старше 99 лет не могут оставаться в программе
  • Оборудование дезинфицируется после каждого использования
  • В программе
  • будет использоваться социальное дистанцирование
  • Персонал будет постоянно носить маски
  • Участников и родителей просят носить маски, когда они не могут использовать социальное дистанцирование и переход к занятиям и обратно.
  • Один родитель на участника. Пожалуйста, не приводите братьев и сестер, которые не участвуют в программе.

Промышленные трехколесные велосипеды, трехколесные велосипеды для взрослых, лежачие велосипеды, велосипеды с особыми потребностями и прокатные трехколесные велосипеды, электрические трехколесные велосипеды.

Модели трайков Trailmate серии Joyrider и Low Rider предлагают отдых и реабилитацию для людей с особыми потребностями. Цены начинаются от 664 долларов.95 / не включает доставку или сборку (все модели Joyrider продаются только в полностью собранном виде). * НАЖМИТЕ ФОТО для получения дополнительной информации. Люди во всем мире уловили то, что тысячи поклонников трехколесных велосипедов Trailmate узнали за последние 40 лет … ездить на лучших — это весело. * ОТ $ 406.95 * Цены не включают доставку или сборку * НАЖМИТЕ на ФОТО для получения дополнительной информации Велосипед Trailmate Fun Cycle предлагает поистине уникальный опыт катания на трехколесном велосипеде.Лежащее положение обеспечивает стабильную езду и возможность выполнять невероятные повороты. * ОТ $ 509.95 * Цены не включают доставку или сборку * НАЖМИТЕ на ФОТО для получения дополнительной информации. Трехколесные велосипеды Trailmate Personnel / Cargo имеют удобные для водителя функции и способны справляться со всеми типами грузов, перемещаясь по объекту с легкостью и эффективностью. * ОТ $ 634.95 * Цены не включают доставку или сборку * НАЖМИТЕ на ФОТО для получения дополнительной информации.Положительный отклик покупателей на лежачие трехколесные велосипеды Trailmate серии Low Rider был огромен. Эти уникальные велосипеды оказались чрезвычайно популярными по всей стране, потому что они доставляют огромное удовольствие! для дополнительной информации. Получите незабываемые впечатления от езды на велосипеде в одном из наших новых лежачих циклов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *