Тормозные колодки передние ваз 2115: Тормозные колодки на ВАЗ 2115: выбор и замена

Содержание

Колодки тормозные передние комплект ВАЗ Лада 2110-11 2108-099 2113-15 М ифк 193 Цитрон Механик

Совпадение по номеру

Автоваз21083501080 LADA-|-КОЛОДКИ-ТОРМ.LADA-SAMARA/110-115/KALINA/PRIORA/GRANTA-(БЕЗ-ОТВ.ПОД-ДАТЧИК)-ПЕРЕД.
TSN21083501080 Колодка тормозная передняя ВАЗ 2108-15,1117-19,2170-72,2190 (к-кт.) «Механик»(М ифк 193)
Начало21083501080 Колодка тормозная передняя для ВАЗ-2108, ВАЗ-2115 (производитель «Начало») индивидуальная упаковка (
ВолгаАвтоПром21083501080 Колодка тормозная передняя ВАЗ 2108-15, 1117-19, 2170-72, 2190 (к-кт.) «ВолгаАвтоПром»
Кедр21083501080 Колодка тормозная передняя ВАЗ 2108-15, 1117-19, 2170-72, 2190 (к-т) «КЕДР»
Езати21083501080 Колодки тормозные передние ВАЗ 08-09 Егорьевский завод, в упаковке комплект ЕзАТИ 2108-3501080
Россия21083501080 Колодка тормозная передняя ВАЗ 2108-15,1117-19,2170-72,2190 Трансмастер (к-кт. )
Dafmi21083501080 Колодки тормозные передние 2108-15,1117-19,2170-72,2190-94 пер (к-т) Д743SМ «Dafmi»
_Lada/Ваз21083501080 колодки тормозные передние
Trw/Lucas21083501080 Колодки тормозные ВАЗ-2108 — 21099, 2115 передние к-т
За Рулем21083501080 «Колодки тормозные передние ВАЗ 08-09 За рулем (4 шт)»
Аксессуары21083501080 КолодкиPтормозныеP2108-099PпередниеPLAVSPбезPасбестовые
Тольятти21083501080 Тормозные накладки передн. 2108 ЕВРОДЕТАЛЬ
Авто-Деталь, Москва21083501080 Колодки тормозные ВАЗ-2108 — 21099, 2115 передние к-т
Hola21083501080 Колодка тормозная ВАЗ-2108-099 передняя (HOLA) BD814 (4 шт. )
Ate21083501080 Колодки тормозные ВАЗ-2108 — 21099, 2115 передние к-т
Ferodo21083501080 Колодки тормозные 2108-099 передние FERODO Premier FDB527
Federal Mogul21083501080
Колодки тормозные 2108-099 передние FERODO TAR527
Fenox21083501080 Колодка тормозная передняя ВАЗ 2108-15, 1117-19, 2170-72, 2190 (к-т) «FENOX» (BP40005O7)
Allied Nippon21083501080 Колодка тормозная передняя ВАЗ 2108-15, 1117-19, 2170-72, 2190 (к-кт.) «Allied Nippon»

Как самостоятельно заменить передние тормозные колодки на автомобиле ВАЗ 2115

Как только вы начинаете слышать поскрипывание в области колес, обязательно, не затягивая, нужно проверить тормозные колодки.

Если тормозные колодки сильно изношены, их необходимо сразу же заменить. Исправные тормоза на автомобиле — это безопасность и водителя, и его пассажиров. Замена тормозных колодок на автомобиле возможна как на станции техобслуживания (СТО), так и в домашних условиях собственными силами.

Износ тормозных колодок на ВАЗ 2115 характеризуется следующими основными симптомами: скрип при торможении, свист, плохое торможение или износ тормозного диска. Хотя на практике бывают ситуации, когда все признаки свидетельствуют о том, что колодки вышли из строя, а на самом деле при тщательном осмотре оказывается что они в порядке. В таких случаях это, скорее всего, замасленность колодок или их затирание после езды по пыльным дорогам. Здесь все просто – колодки снять, потом вымыть или содрать «стеклянный» слой пыли, вызывающий скрип, и собрать все обратно. Если же колодки подверглись износу, замена их на новые просто необходима.

Набор инструмента, который понадобится для работы:

  • домкрат
  • отвертка плоская
  • ключ рожковый или накидной на «13» и «17»
  • балонник
  • штангенциркуль
  • проникающая жидкость WD-40 (во всяком случае, желательно)
  • опорная стойка.

Очень важно:

  • Замена колодок выполняется попарно, то есть справа и слева одновременно (а не через какой-то промежуток времени).
  • Недопустимо менять внешние и внутренние колодки между собой, а также менять колодки между правым и левым колесом. Эти замены могут привести к неравномерному торможению.

Учитывая то, что усилие, передаваемое на передние колодки при торможении больше, чем на задние, и передние колеса начинают блокироваться раньше, передние тормозные колодки на ВАЗ 2115 изнашиваются быстрее.

Работа по замене тормозных колодок на ВАЗ 2115 проходит в несколько этапов

  1. Автомобиль ставится на ровную поверхность, затягивается ручник, устанавливаются противооткатные упоры (клинья) под задние колеса. Перед началом проведения разборки для облегчения процесса рекомендуется обработать жидкостью WD-40 все резьбовые соединения, которые будут раскручиваться.
  2. Далее срываются болты крепления колес. Сделать это проще до того, как машина будет поддомкрачена. В этом случае меньше рисков что автомобиль слетит с домкрата от резких движений.
  3. Домкратится та сторона, на которой планируется замена колодок. Обязательно подстраховаться подпоркой (опорной стойкой) во избежание возможного внезапного отказа домкрата.
  4. Выкручиваются болты крепления, после чего снимается колесо.
  5. Тормозной механизм промыть водой с моющими средствами и тщательно просушить. В данном случае для мойки нельзя использовать бензин, дизельное топливо и растворители, так как придется менять и резиновые уплотнители.
  6. Вынуть из кронштейна резиновый уплотнитель с тормозным шлангом.
  7. С помощью плоской отвертки отвести от диска тормозные колодки.
  8. Аккуратно отогнуть отверткой на нижнем болте стопорную пластину направляющего штифта тормозного суппорта и открутить этот болт, придерживая штифт за шестигранную часть.
  9. Поднять суппорт вверх и зафиксировать его в этом положении.
  10. Достать старые колодки. При замене колодок рекомендуется штангенциркулем измерить толщину фрикционных накладок и тормозного диска. В том случае, если толщина фрикционных накладок (не тормозных колодок) меньше 1,5 мм, замена тормозных колодок необходима. Минимально допустимая толщина тормозного диска 10,8 мм, поэтому, при необходимости, заменить и тормозной диск.
  11. Произвести тщательную очистку от грязи и ржавчины всех элементов тормозного механизма, а особенно посадочных мест тормозных колодок. Скопление грязи и затрудненный ход могут вызвать перекос, заклинивание колодок и их неравномерный износ. Также нужно убедиться в исправности извлеченного направляющего штифта и в случае необходимости заменить его на новый, предварительно смазав графитовой смазкой.
  12. При установке новых тормозных колодок необходимо вдавить поршень в суппорт, так как в некоторых случаях он может сильно выходить наружу и делать невозможным установку новых колодок. Надавливая отверткой на внутреннюю колодку и отталкиваясь от тормозного диска вдавить поршень внутрь цилиндра. Делать это нужно очень аккуратно, чтобы не повредить пылезащитный колпачок и уплотнители поршня, а также не допустить выплескивание из бачка тормозной жидкости.
    Во избежание вытекания жидкости можно предварительно из расширительного бачка шприцом вытянуть пару кубов тормозной жидкости, а потом долить обратно.
  13. Подготовить новый комплект тормозных колодок к установке. При установке обратить внимание на правильное расположение прижимных пружин: они должны располагаться параллельно верхнему краю колодок.
  14. Вернуть скобу суппорта на место, установить болт направляющего штифта и затянуть его. Лучше это сделать динамометрическим ключом, причем затяжка делается с моментом 30-40 Н м.
  15. Отверткой загнуть стопорную пластину во избежание самопроизвольного раскручивания болта.
  16. Колесо с новыми тормозными колодками устанавливается на место и затягивается болтами.

Тот же комплекс работ проделывается и с другим колесом.

После окончания работ по замене тормозных колодок на обоих колесах, чтобы установить тормозные поршни обратно в рабочее положение нужно несколько раз выжать педаль тормоза. Сначала тормоза могут издавать скрип – это происходит притирка новых колодок к тормозному диску.

Через несколько дней скрип пройдет.

С этой статьей так же читают:

Замена передних тормозных колодок Ваз 2115 видео инструкция

Проведем замену тормозных колодок на автомобиле Ваз 2115.

Процесс замены передних тормозных колодок Ваз 2115

Начнем с показаний для замены колодок:

  • поверхность тормозной накладки в масле
  • на накладках борозди или хуже того они лопаются
  • тормозная накладка не плотно соединяется с основой колодки
  • толщина накладки менее 1.5 мм

Теперь приступим к работе.

1. Отсоедините «-» от аккумулятора.

2. Поднимите ручник и поставьте под задние колеса упоры.

3. Произведите демонтаж переднего колеса. Мягкой щеткой уберите грязь и пыль с тормозного механизма.

4. Если уровень тормозухи на отметке MAX то откачайте немного жидкости, иначе при утапливании поршня она пойдет через край.

5. Извлеките из кронштейна резиновый уплотнитель в куче со шлангом.

6. Возьмите отвертку и отогните усик стопорной шайбы верхнего крепления направляющего пальца. (болт)

7. Отверните верхний болт направляющего пальца, придерживайте палец ключиком за шестигранник.

8. Откройте суппорт.

9. Демонтируйте отработанные тормозные колодки.

10. Очистите корщеткой места посадки тормозных колодок.

11. Для установки новых тормозных колодок нужно утопить тормозной поршень. Утопить поршень можно струбциной, или спец. инструментом.

12. После того как вы установите новые колодки проследите за тем чтобы нажимные пружины были поставлены параллельно верхнему краю колодок.

13. Закройте суппорт и заверните направляющий палец.

14. Загните усик стопорной шайбы, поставьте колесо, и опустите авто на землю.

Советы по работе

  1. После установки новых колодок и сборки всего тормозного механизма, надавите несколько раз на педаль тормоза.
  2. Проверьте уровень тормозной жидкости, при недостатке добавить.
  3. Меняйте колодки только на одной оси автомобиля.

Какие колодки ставить на Ваз 2115?

Надежные передние колодки делает фирма ATE или ФЕРРАДО (примерно 450-600р). Спрашивайте на авторынках.

Замена тормозных колодок тормозных механизмов передних колес Ваз 2115

ПРИМЕЧАНИЕ

Обратите внимание на маркировку тормозных колодок. Новые колодки приобретайте с такой же маркировкой. Передние колодки HANKOOK FRIXA для VAZ 2113 имеют маркировку FPE103.


Передние колодки HANKOOK FRIXA тюнинговой серии S1 для VAZ 2113 имеют маркировку S1E103.


Минимально допустимая толщина фрикционных накладок тормозных колодок – 1,5 мм.

Заменяйте колодки в следующих случаях:

– толщина фрикционных накладок менее допустимой;

– поверхность накладок замаслена;

– фрикционная накладка непрочно соединена с основанием;

– накладки имеют глубокие борозды и сколы.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ

Не применяйте бензин, дизельное топливо или какие-либо другие минеральные растворители для очистки тормозов. Заменяйте одновременно колодки в тормозных механизмах обоих передних колес. Недопустима замена внутренней и наружной колодок между собой, а также между левым и правым колесом – это может привести к неравномерному торможению.

 

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

2. Затормозите автомобиль стояночным тормозом и установите упорные бруски под задние колеса.

3. Снимите переднее колесо и очистите тормозной механизм от грязи.

4. Если уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра находится на отметке «MAX» или приближается к ней, откачайте из бачка часть жидкости. Иначе при установке новых колодок она польется через край.

5. Выньте из кронштейна резиновый уплотнитель вместе со шлангом.

6. Отогните зубилом (отверткой) усик стопорной шайбы верхнего болта крепления направляющего пальца.

7. Выверните верхний болт крепления направляющего пальца, придерживая палец ключом за шестигранник.

8. Поверните корпус скобы вниз вокруг оси нижнего пальца.

9. Промаркируйте тормозные колодки, если предполагаете установить их снова.

10. Снимите тормозные колодки.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Поверхность фрикционных накладок не должна быть замаслена, с глубокими рисками и сколами. Накладка должна быть прочно соединена с основанием колодки.

 

11. Проверьте толщину и состояние фрикционных накладок тормозных колодок.

12. Очистите от грязи и ржавчины детали
тормоза, особенно посадочные места тормозных колодок.

13. При установке новых колодок вдавите
поршень в цилиндр. Для этого установите изношенные тормозные колодки на место (вместо внутренней желательно поставить только
основание) и поднимите корпус скобы. Надавливая отверткой или монтировкой на внутреннюю колодку и опираясь на тормозной
диск, аккуратно вдавите поршень в цилиндр.

14. Установите новые тормозные колодки.
Следите за тем, чтобы нажимные пружины
стояли параллельно верхнему краю тормозных колодок. Старые колодки необходимо установить в соответствии с ранее сделанной
маркировкой.

15. Поверните корпус скобы и вверните
верхний болт крепления направляющего
пальца моментом 31–38 Н·м (3,1–3,8 кгс·м),
придерживая палец ключом за шестигранник.

16. Загните отверткой усик стопорной шайбы. Установите колесо и опустите автомобиль
на землю. Затем нажмите несколько раз на
педаль тормоза для установки поршня в рабочее положение. Проверьте уровень тормозной жидкости в бачке и при необходимости доведите его до нормы.

Выбор тормозных колодок « «На пятнашке!» – сайт о ВАЗ 2115

Тормозная система автомобиля, находящаяся в исправном состоянии – это залог безопасности и водителя, и пассажиров машины. Само собой разумеется, что поддерживать эту систему необходимо в исправном состоянии, не скупясь и не экономя на качестве комплектующих и расходных материалов. И тормозные колодки, в частности, нужно менять своевременно.

На сегодняшний день существует масса колодок от различных производителей. И неопытный автовладелец сможет сделать выбор с трудом. И потому стоит привести примеры и описания колодок некоторых фирм – в частности, о том, как вела себя их продукция на ВАЗ 2115. Исходя из этого опыта эксплуатации различных колодок, каждый сможет сделать свой выбор и снабдить свою ВАЗ 2115 именно теми колодками, которые будут функционировать сообразно требованиям автовладельца.
Но стоит оговориться – речь идет о фирменных запчастях, а не о подделках, в изобилии имеющихся на полках магазина.

Наиболее подходящая продукция для ВАЗ 2115 от России – это ТИИР из Ярославля, ВАТИ из Волжска, ЕЗАТИ из Егорьевска, и, наконец, STS из Москвы. Из импортных для ВАЗ 2115 хороши Rona (Венгерские), немецкие ATE и Bosch; подойдут Ferodo и Lukas из Англии, а также Roulunds из Дании.

Колодки будем сравнивать по тем свойствам, которые обеспечивают комфортное и безопасное вождение – по износостойкости, фрикционным качествам, и восстановлению этих качеств.

Условия, при которых проводились тесты этих колодок на ВАЗ 2115, были следующими:
1. Коэффициент трения системы “колодка-диск” при холодных тормозах, где температура не превышала 50 градусов;
2. То же самое, но уже на горячих тормозах, до 250 градусов;
3. При периодическом торможении до 50 раз, при условии снижения скорости со 100 км\ч. до 50 км\ч.
4. Проверка их функциональности после того, как они остыли до температуры окружающей среды.

Итак:
1. Колодки ТИИР. Их фрикционные свойства оставляют желать лучшего. Особенно при регулярном торможении.
2. Колодки ВАТИ. Холодное торможение также не отличается особым качеством, но все же норму держит. А вот при их разогреве работают неплохо. Занимательно, но после восстановления стали еще лучше. Объясняется этот факт недоработками при изготовлении, точнее, при термической их обработке. После нагрева же в процессе эксплуатации материал прокалился и стал таким, каким он должен быть.
3. Колодки ЕЗАТИ. Вот они прекрасны по всем параметрам. Недаром же большее число подделок идет замаскированными именно под этого производителя. Поэтому при покупке таких колодок нужно быть предельно внимательным.
4. Колодки STS. По параметрам не уступают заграничным. Восстановленными могут быть практически до тех же параметров.
5. Колодки Rona. Эти венгерские колодки просто исключительны по своим качествам. Их результат потрясающе стабилен.
6. Колодки ATE. По фрикционным свойствам показали самый высокий результат. При разогреве работают хуже, но все же приемлемо.
7. Колодки Bosch. Работа выше всяких похвал, но только в холодном состоянии. На этом все плюсы и заканчиваются. Высокая цена и низкое качество работы при высоких температурах.
8. Колодки Ferodo. Хуже некоторых отечественных.
9. Колодки Lukas. Все бы хорошо, если б не их баланс для ВАЗ 2115 – на низшем уровне.
10. Roulunds. Настоящее европейское качество.

Итак, какие же колодки выбрать для своего ВАЗ 2115? Из российских, конечно же, STS. Хорошее соотношение цены – качества продукции делает их наиболее приемлемыми. ЕЗАТИ – тоже вполне подходящий вариант. Но с ТИИР лучше не связываться.

Если брать импортные, то лучше – ATE. Вот оно – настоящее немецкое качество. Неплохо подойдут также Roulunds из Дании. Именно такие колодки обеспечат комфорт и безопасность езды на ВАЗ 2115 на высшем уровне.

Другие записи:
«« Отзыв на ВАЗ 2115 « » Защита для ВАЗ 2115 »»

Замена передних тормозных колодок | Автомобили ВАЗ-2115i

Минимально допустимая толщина фрикционных накладок тормозных колодок – 1,5 мм.

Замените колодки в следующих случаях:
– толщина фрикционных накладок менее допустимой;
– поверхность накладок замаслена;
– фрикционная накладка непрочно соединена с основанием;
– накладки имеют глубокие борозды и сколы.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ

Не применяйте бензин, дизельное топливо или какие-либо другие минеральные растворители для очистки тормозов.

Заменяйте одновременно колодки в тормозных механизмах обоих передних колес.

Недопустима замена внутренней и внешней колодок между собой, а также между левым и правым колесом — это может привести к неравномерному торможению.

1. Отсоедините провод от клеммы «–» аккумуляторной батареи.

2. Затормозите автомобиль стояночным тормозом и установите упорные бруски под задние колеса.

3. Снимите переднее колесо и очистите тормозной механизм от грязи.

4. Если уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра находится на отметке «MAX» или приближается к ней, откачайте из бачка часть жидкости. Иначе при установке новых колодок она польется через край.

5. Выньте из кронштейна резиновый уплотнитель вместе со шлангом.

6. Отогните отверткой усик стопорной шайбы верхнего болта крепления направляющего пальца.

7. Выверните верхний болт крепления направляющего пальца, придерживая палец
ключом за шестигранник.

8. Поверните корпус скобы вниз вокруг оси нижнего пальца.

9. Промаркируйте тормозные колодки, если предполагаете установить их снова.

10. Снимите тормозные колодки.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Поверхность фрикционных накладок не должна быть замаслена, с глубокими рисками и сколами. Накладка должна быть прочно соединена с основанием колодки.

11. Проверьте толщину и состояние фрикционных накладок тормозных колодок.

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ
Если при очередной проверке толщина накладок приближается к минимально допустимой, то такие колодки еще работоспособны, но скоро закончится срок их службы. Выбирайте сами: либо сразу заменить колодки, либо постоянно контролировать их толщину.

12. Очистите от грязи и ржавчины детали тормоза, особенно посадочные места тормозных колодок.

13. При установке новых колодок вдавите поршень в цилиндр. Для этого установите изношенные тормозные колодки на место (вместо внутренней желательно поставить только основание) и поднимите корпус скобы. Надавливая отверткой или монтировкой на внутреннюю колодку и опираясь на тормозной диск, аккуратно вдавите поршень в цилиндр.

14. Установите новые тормозные колодки. Следите за тем, чтобы нажимные пружины стояли параллельно верхнему краю тормозных колодок. Старые колодки необходимо установить в соответствии с ранее сделанной маркировкой.

15. Поверните корпус скобы и вверните верхний болт крепления направляющего пальца моментом 31–38 Н·м (3,1–3,8 кгс·м), придерживая палец ключом за шестигранник.

16. Загните отверткой усик стопорной шайбы. Установите колесо и опустите автомобиль на землю. Затем нажмите несколько раз на педаль тормоза для установки поршня в рабочее положение. Проверьте уровень тормозной жидкости в бачке и при необходимости доведите его до нормы.

ВАЗ 2115-40 1.6 (80 л.с.)

Основная информация
Марка: ВАЗ
Модель: 2115
Поколение: 2115-40
Двигатель / модификация: 1. 6 (80 л.с.)
Начало производства: 2003 г.
Окончание производства:
Тип купе: Седан
Num. дверей: 4
Num.мест: 5
Экономия топлива (расход)
Расход топлива / экономичность — в городе:
Расход топлива / экономичность — за городом: 7,6 л / 100 км | 30,9 миль на галлон США | 37,2 миль на галлон в Великобритании
Расход топлива / экономия — в смешанном цикле:
Расход топлива на низкой скорости (WLTP):
Тип топлива : Бензин (бензин)
Расход топлива на средней скорости (WLTP):
Расход топлива на высокой скорости (WLTP):
Объем топливного бака: 43 л | 11. 4 галлона США | 9,5 британских галлонов
Расход топлива на очень высокой скорости (WLPT):
Комбинированный расход топлива (WPLT):
Производительность
Сила : 80 л.с. | 59 кВт
Максимальная мощность в: 5200 об. / Мин.
Максимальная скорость : 158 км / ч | 98 миль / ч
Разгон от 0 до 100 км / ч: 13.2 с.
Выбросы CO2 (WLTP):
Крутящий момент: 120 Нм / 2700 об. / Мин.
Двигатель
Положение двигателя: Спереди, поперечно
Объем двигателя: 1596 см3
Объем моторного масла:
Топливная система : Многоточечный впрыск
Положение цилиндров: В соответствии
Клапанный:
Количество цилиндров: 4
Количество клапанов на цилиндр: 2
Среднее потребление энергии (WLTP):
Электрический двигатель
Мощность системы:
Системный крутящий момент:
Передача инфекции
Колесный привод: Передний привод
Количество передач (МКПП): 5
Шасси
Длина: 4330 мм | 170. 5 дюйм
Ширина: 1970 мм | 77,6 дюйма
Высота : 1402 мм | 55,2 дюйма
Колесная база: 2460 мм | 96,9 дюйма
Передняя колея: 1400 мм | 55.1 дюйм
Задняя (задняя) колея: 1370 мм | 53,9 дюйма
Максимальное количество багажа (багажника): 427 л
Передняя подвеска: Самостоятельный тип McPherson
Задняя подвеска : Трейлинг
Максимальный вес:
Передние тормоза: Диск
Задние тормоза: Барабан
Снаряженная масса: 985 кг | 2172 фунтов
Полностью электрический диапазон (WLTP):
Шины / Колеса
Размер шин : 165/70 R13; 175/70 R13

Колодки тормозные передние

02 Январь 2013 г.

2 января 2013 г.

Передние тормозные колодки

Нужны новые передние тормозные колодки и вы хотите сэкономить, читайте дальше, чтобы узнать о лучших вариантах, и легкий для понимания DVD для установки дома.
Большинство современных автомобилей имеют два комплекта тормозов, в основном современные автомобили имеют две дисковые тормозные системы, включая передние тормозные колодки и задние тормозные колодки соответственно.

Передние тормозные колодки, вероятно, являются наиболее важным компонентом вашего автомобиля, и на них приходится 70% тормозного усилия вашего автомобиля. Поэтому очень важно использовать качественные передние тормозные колодки. Таблицу лучших вариантов соединений можно увидеть здесь: Таблица выбора EBC

Установка новых передних тормозных колодок довольно проста, но поскольку это очень важная часть безопасности вашего автомобиля, мы рекомендуем вам просмотреть этот DVD-тестер, который показывает вам основы того, как заменить передние тормозные колодки в любом автомобиле или мотоцикле. Обновите тормозные колодки и роторы.

Низкое качество передних тормозных колодок может привести к серьезным последствиям, поэтому выбор правильного соединения очень важен. При торможении автомобиля, как уже говорилось, 70% тормозного усилия приходится на передние тормоза. Затем примите во внимание, что на рынке есть много предложений с различающимися дисковыми колодками, некоторые хорошие и не очень, но, что более важно, ВСЕ ОНИ ИМЕЮТ РАЗНЫЕ УРОВНИ ТРЕНИЯ.

На передних и задних тормозных колодках используется несколько сортов тормозного материала, и очень важно, чтобы вы не устанавливали НИЖНИЕ фрикционные тормозные колодки на переднюю часть вашего автомобиля, чем те, которые устанавливаются на задние.Опять же, очень полезная таблица для просмотра находится внизу этой страницы: Тормозные колодки Yellowstuff для грузовиков и внедорожников

Все европейские автомобили

построены с так называемыми колодками с высоким коэффициентом трения, имеющими степень сцепления G или GF. Если вы покупаете старую колодку у продавца и продаете колодку с более низким буквенным кодом, например кодом E или F (напечатанным на задней части колодки), и устанавливаете ее на переднюю часть автомобиля с оригинальным рейтингом G. колодки все еще в задней части, очень вероятно, что вы бросите свою машину в штопор при резком торможении.Все колодки европейского производства теперь подтверждают новые правила безопасности тормозов, чтобы предотвратить это, подробности которых можно увидеть здесь: Регламент ECE 90

Итак, в следующий раз, когда вы будете покупать передние тормозные колодки, внимательно проверьте, так как ваша собственная безопасность может оказаться под угрозой, если вы купите дешевые колодки, сэкономите 20 долларов и спишете свою машину и даже получите травму.

Хорошая передняя тормозная колодка должна стоить от 75 до 100 долларов, и если вы заплатите меньше, вы, вероятно, получите меньше.

Pontiac Sunfire Тормозные колодки — Дисковые тормозные колодки — Centric Wagner TRQ Bosch Raybestos API — 2005 2001 2002 2004 2000 2003 1999 1997 05 01 02 04 00 03 99 97

Выберите свой автомобиль:

  • Быстрая доставка
  • 30-дневная политика возврата
  • Низкие цены

Чтобы вернуть деталь, просто отправьте заявку в службу поддержки в течение 30 дней с момента заказа, и мы выдадим вам номер RMA для возврата продукта. Легко! См. Страницу обслуживания клиентов для получения информации о возврате и возврате

Мы ищем в Интернете, чтобы убедиться, что у PartsGeek всегда низкие цены. Можно покупать с уверенностью!


Pontiac Sunfire Сменные тормозные колодки Информация

Тормозные колодки на вашем Pontiac Sunfire следует регулярно проверять. Точно так же, как тормозные колодки на всех транспортных средствах, срок службы которых составляет от 30 000 до 120 000 миль, все зависит от вашего вождения. Вы должны проверять их каждые 10 000-15 000 миль, чтобы убедиться, что они не перегорели слишком быстро.Самый распространенный способ узнать, что ваши тормозные колодки изнашиваются, — это скрипучий звук, который вы слышите при нажатии на тормоза. Когда вы начинаете замечать этот звук, лучше как можно скорее заменить тормозные колодки на Pontiac Sunfire. Если долго ждать их замены, вы рискуете испортить роторы.

Скорость износа тормозных колодок может зависеть от того, сколько раз вы тормозите левой ногой, а не просто отпускаете педаль газа. Тормозные колодки — это первое, на что вам следует обратить внимание перед тем, как отправиться в длительную поездку на Pontiac Sunfire.

Они доступны для Pontiac Sunfire следующих лет: 2005, 2004, 2003, 2002, 2001, 2000, 1999, 1998, 1997, 1996, 1995, 05, 04, 03, 02, 01, 00, 99, 98, 97 , 96, 95. Эту деталь также иногда называют колодкой дискового тормоза Pontiac Sunfire. У нас есть запасные части тормозных колодок для большинства моделей Pontiac, включая Grand Prix, G6, Grand Am, Bonneville, Vibe, Torrent, Montana, G8, Firebird, Aztek, GTO, Fiero, G5, Solstice, Trans Sport, LeMans, G3, Sunbird, Catalina. , Wave, Grand LeMans, Parisienne, Acadian, Grandville, Phoenix, 6000, T1000, Tempest, Ventura, G3 Wave, Firefly, J2000 Sunbird, Safari, Astre, Executive, Pursuit, Grand Safari, Sunrunner, Wave5 и J2000.

У нас есть тормозные колодки следующих марок для Pontiac Sunfire: Centric, Wagner, TRQ, Bosch, Raybestos и API.


Просмотрите примечания по установке, чтобы убедиться в правильной установке


Нажмите, чтобы увеличить (6 отзывов)

5 звёзд

Centric 102.05060
Комплект тормозных колодок

Закрыть

Артикул: 102.05060

Примечание продукта: Металлические тормозные колодки C-TEK

Расположение продукта: Передняя панель

Состояние: Новое

Варианты доставки:
Земля

Информация о установке: Каталог: B
Автомобиль
2001 Понтиак Санфайр


Нажмите, чтобы увеличить (6 отзывов)

5 звёзд

Centric 102.05060
Комплект тормозных колодок

Закрыть

Артикул: 102.05060

Примечание продукта: Металлические тормозные колодки C-TEK

Расположение продукта: Передняя панель

Состояние: Новое

Варианты доставки:
Земля

Информация о установке: Каталог: B
Автомобиль
2002 Понтиак Санфайр


Нажмите, чтобы увеличить (3 отзывов)

5 звёзд

Centric 103.05060
Комплект тормозных колодок

Закрыть

Артикул: 103.05060

Примечание продукта: Керамические тормозные колодки C-TEK

Расположение продукта: Передняя панель

Состояние: Новое

Варианты доставки:
Земля

Информация о установке: Каталог: B
Автомобиль
2001 Понтиак Санфайр


Нажмите, чтобы увеличить (6 отзывов)

5 звёзд

Centric 102.05060
Комплект тормозных колодок

Закрыть

Артикул: 102.05060

Примечание продукта: Металлические тормозные колодки C-TEK

Расположение продукта: Передняя панель

Состояние: Новое

Варианты доставки:
Земля

Информация о установке: Каталог: B
Автомобиль
2005 Понтиак Санфайр


Нажмите, чтобы увеличить (3 отзывов)

5 звёзд

Centric 103.05060
Комплект тормозных колодок

Закрыть

Артикул: 103.05060

Примечание продукта: Керамические тормозные колодки C-TEK

Расположение продукта: Передняя панель

Состояние: Новое

Варианты доставки:
Земля

Информация о установке: Каталог: B
Автомобиль
2000 Понтиак Санфайр


Нажмите, чтобы увеличить (6 отзывов)

5 звёзд

Centric 102.05060
Комплект тормозных колодок

Закрыть

Артикул: 102.05060

Примечание продукта: Металлические тормозные колодки C-TEK

Расположение продукта: Передняя панель

Состояние: Новое

Варианты доставки:
Земля

Информация о установке: Каталог: B
Автомобиль
2004 Понтиак Санфайр


Нажмите, чтобы увеличить (1 отзывов)

5 звёзд

Wagner ZX673
Комплект тормозных колодок

Закрыть

Артикул: ZX673

Примечание по продукту: QuickStop — Материал колодок OE — полуметаллический; Включает оборудование для установки подкладки

Датчик износа колодок в комплекте Да

Прорези Да

Состав фрикционного материала Полуметаллический

Особенности:
  • ВОССТАНАВЛИВАЕТ НОВЫЕ ТОРМОЗНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ — конструкция оригинальной сборки и формы обеспечивает стабильное, равномерное торможение на протяжении всего срока службы тормозных колодок
  • ПОНИЖЕННАЯ ВИБРАЦИЯ — Конструкция для конкретного применения снижает вибрацию, вызывающую шум
  • EVEN PERFORMANCE — Разработано для стабильного торможения в течение всего срока службы колодки
  • МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ПРИМЕНЕНИЯ — Разработаны для удовлетворения уникальных потребностей каждого транспортного средства.
  • АППАРАТНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ — Фурнитура из нержавеющей стали премиум-класса и смазка оригинального качества включены в большинство приложений
  • СОСТАВ НУЛЕВОЙ МЕДИ — Особенности Wagner OE25 ™ формула без трения меди

Расположение продукта: Передняя панель

Состояние: Новое

Варианты доставки:
Земля

Информация о установке: Каталог: B
Автомобиль
2002 Понтиак Санфайр

Toyota Camry: Передний тормоз — Тормоз

КОМПОНЕНТЫ

КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ

СОВЕТ:

  1. СНИМИТЕ ПЕРЕДНЕЕ КОЛЕСО

  2. СЛИВНАЯ ТОРМОЗНАЯ ЖИДКОСТЬ

ВНИМАНИЕ: Немедленно смойте тормозную жидкость, если она прилипла к любой окрашенной поверхности.

3. ОТСОЕДИНИТЕ ПЕРЕДНИЙ ГИБКИЙ ШЛАНГ

  1. Снимите соединительный болт и прокладки. от дискового тормоза узел цилиндра, затем отсоедините гибкий шланг.

    ПОДСКАЗКА: Прокладка бывает двух типов: двухкомпонентная и однокомпонентная.

4. СНИМИТЕ БЛОК ПЕРЕДНЕГО ДИСКОВОГО ТОРМОЗНОГО ЦИЛИНДРА

.
  1. Удерживайте скользящий штифт цилиндра переднего дискового тормоза (No.1) и горка штифт (№ 2) и открутите 2 болта.

Снять передний дисковый тормозной цилиндр в сборе

5. СНИМИТЕ КОМПЛЕКТ ДИСКОВЫХ ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК ПЕРЕДНЯЯ (ТОЛЬКО КОЛОДКА)

  1. Снимите 2 колодки дискового тормоза с прокладками против визга с передний диск тормозного цилиндра левый.

6. СНИМИТЕ ПЕРЕДНИЙ КОМПЛЕКТ ПРОТИВОПРОВОДНЫХ ПРОКЛАДОК

  1. Серия

    MZ (класс SE, XLE): Снимите 2 прокладки против визга с каждой колодки.

  2. За исключением серии MZ (класс SE, XLE): Снимите 4 прокладки против визга с каждой колодки.

  3. С помощью отвертки снимите пластины индикатора износа колодок. с каждой площадки.

Снять передний комплект прокладок против визга

7. СНИМИТЕ ОПОРНУЮ ПЛИТУ ПЕРЕДНЕГО ДИСКА

.
  1. Снимите опорную пластину колодки переднего дискового тормоза (No.1) и опорная плита передних дисковых тормозных колодок (No 2) от крепления переднего дискового тормозного цилиндра левый.

8. СНИМИТЕ ШПИЛЬК ПЕРЕДНЕГО ДИСКОВОГО ТОРМОЗНОГО ЦИЛИНДРА

  1. Снимите штифт скольжения цилиндра переднего дискового тормоза (№ 1) и снимите его. Штифт скольжения цилиндра переднего дискового тормоза (№2) с переднего диска крепление тормозного цилиндра левое.

Снять штифт скольжения цилиндра переднего дискового тормоза

9.СНИМИТЕ ПЕРЕДНИЙ ДИСК ТОРМОЗНОГО ЦИЛИНДРА. ВТУЛКА

  1. С помощью отвертки снимите передний цилиндр дискового тормоза. Сдвиньте втулку с пальца переднего тормозного цилиндра (№2).

ВНИМАНИЕ: Не повредить направляющий штифт цилиндра переднего дискового тормоза. (№2).

Снять скользящую втулку цилиндра переднего дискового тормоза

10. СНИМИТЕ ЦИЛИНДР ПЕРЕДНЕГО ДИСКОВОГО ТОРМОЗА. КРЕПЛЕНИЕ

  1. Снимите 2 болта крепления цилиндра переднего дискового тормоза. LH.


Снять опору переднего дискового тормозного цилиндра

.

11. СНИМИТЕ ПЫЛЬНИК ВТУЛКИ ПЕРЕДНЕГО ДИСКА

  1. Удерживайте левую опору тормозного цилиндра переднего дискового тормоза в тиски через мягкие челюсти.

  2. С помощью отвертки и молотка снимите 2 передних пыльники втулки дискового тормоза от переднего тормозного цилиндра монтажный LH


Снять пыльник втулки переднего дискового тормоза

.

12.СНИМИТЕ ЧЕРНУ ЦИЛИНДРА

  1. С помощью отвертки снимите установочное кольцо и цилиндр. загрузки.

ВНИМАНИЕ: Не повредите канавку поршня и канавку цилиндра.


Снять пыльник цилиндра

13. СНИМИТЕ ПОРШЕНЬ ТОРМОЗА ПЕРЕДНЕГО ДИСКА

  1. Поместите тряпку между поршнем переднего дискового тормоза и цилиндр дискового тормоза в сборе.

  2. Используйте сжатый воздух для снятия поршня переднего дискового тормоза. от цилиндра дискового тормоза в сборе.

ВНИМАНИЕ: Не кладите пальцы перед поршнем при использовании сжатый воздух.

ВНИМАНИЕ: Не разбрызгивайте тормозную жидкость.


Снять поршень переднего дискового тормоза

.

14. СНИМИТЕ УПЛОТНЕНИЕ ПОРШНЯ

  1. С помощью отвертки снимите поршневое уплотнение спереди. дисковый тормозной цилиндр в сборе.

ВНИМАНИЕ: Не повредите внутренний цилиндр и канавку цилиндра.


Снять сальник поршня

.
  1. СНИМИТЕ ПРОБКУ ПРОПУСКАНИЯ ПЕРЕДНЕГО ДИСКА

  2. СНИМИТЕ ПРОБКУ ДОПУСКА ПЕРЕДНЕГО ДИСКА

  3. ПРОВЕРЬТЕ ТОРМОЗНЫЙ ЦИЛИНДР И ПОРШЕНЬ

  1. Проверьте отверстие тормозного цилиндра и поршень переднего дискового тормоза. на ржавчину или царапины.

    При необходимости замените тормозной цилиндр и поршень.

18. ПРОВЕРЬТЕ ТОЛЩИНУ ПОДКЛАДКИ

  1. С помощью линейки измерьте толщину подкладки колодки.

    Стандартная толщина: 12,0 мм (0,472 дюйма) Минимальная толщина: 1,0 мм (0,039 дюйма)

Если толщина футеровки равна минимальной толщине или меньше, замените тормозную колодку.


Проверить толщину подкладки колодки

19. ПРОВЕРЬТЕ ОПОРНУЮ ПЛИТУ ПЕРЕДНЕГО ДИСКА ТОРМОЗА

  1. Осмотрите опорную пластину колодки переднего дискового тормоза (№ 1) и опорная плита передних дисковых тормозных колодок (№2).

    ПОДСКАЗКА: Убедитесь, что оба имеют достаточный отскок, не имеют деформации, трещин или износ, и что вся ржавчина и грязь счищается.

    При необходимости замените опорную пластину тормозных колодок.

20. ПРОВЕРЬТЕ ТОЛЩИНУ ДИСКА

  1. Измерьте толщину диска микрометром.

    Стандартная толщина: 28,0 мм (1,102 дюйма) Минимальная толщина: 26,0 мм (1,024 дюйма)

Если толщина диска меньше минимальной, замените диск.


Проверить толщину диска

21.СНИМИТЕ ПЕРЕДНИЙ ДИСК

  1. Нанести метки на передний диск и ступицу моста.

  2. Снимите передний диск.

22. УСТАНОВИТЕ ПЕРЕДНИЙ ДИСК

  1. Совместив метки, установите передний диск.

    ПОДСКАЗКА: При замене диска на новый выберите установку положение, при котором передний диск имеет минимальное биение.


Установить передний диск

23. ПРОВЕРЬТЕ СНОС ДИСКА

  1. Проверить зазор подшипника в осевом направлении и проверить биение ступицы моста.

  2. Временно скрепите передний диск вместе со ступицей орехи.

    Крутящий момент: 103 Нм (1050 кгс · см, 76 фунт-сила-футов)

  3. С помощью индикатора часового типа измерьте биение диска 10 мм. (0.39 дюймов) от внешнего края переднего диска.

    Максимальное биение диска: 0,05 мм (0,0020 дюйма)

Если биение превышает максимальное значение, изменить установку положение диска и оси так, чтобы биение стало минимальный. Если биение превышает максимальное, даже когда положение установки изменено, шлифуем диск. Если диск толщина меньше минимальной, заменить передний диск.


Проверить биение диска

  1. ВРЕМЕННО ЗАТЯНЕННАЯ ПРОБКА ПРОПУСКАНИЯ ПЕРЕДНЕГО ДИСКОВОГО ТОРМОЗА

  2. УСТАНОВИТЕ КРЫШКУ ПРОПУСКАНИЯ ПЕРЕДНЕГО ДИСКОВОГО ТОРМОЗА

  3. УСТАНОВИТЕ УПЛОТНЕНИЕ ПОРШНЯ

  1. Нанесите гликоль-смазку на основе литиевого мыла на новое уплотнение поршня.

  2. Установить сальник поршня на цилиндр переднего дискового тормоза. подсборка.

27. УСТАНОВИТЕ ПОРШЕНЬ ТОРМОЗА ПЕРЕДНЕГО ДИСКА

  1. Нанесите гликоль-смазку на основе литиевого мыла на передний диск. тормозной поршень и новый пыльник цилиндра.

  2. Установите пыльник цилиндра на поршень переднего дискового тормоза.

  3. Установите поршень переднего дискового тормоза на передний дисковый тормоз. цилиндр в сборе.

ВНИМАНИЕ: Не устанавливайте поршень с силой в цилиндр переднего дискового тормоза. подсборка.

Установить поршень переднего дискового тормоза

28. УСТАНОВИТЕ ЧЕХОЛ ЦИЛИНДРА

  1. Установить пыльник цилиндра на цилиндр переднего дискового тормоза. подсборка.

ВНИМАНИЕ: Надежно установите пыльник в пазы цилиндра и поршень.

  1. С помощью отвертки установите установочное кольцо.

ВНИМАНИЕ: Не повредить пыльник цилиндра.


Установить пыльник цилиндра

29. УСТАНОВИТЕ ПЫЛЬНИК ВТУЛКИ ПЕРЕДНЕГО ДИСКОВОГО ТОРМОЗА

  1. Удерживать левую опору тормозного цилиндра переднего дискового тормоза в тисках. через мягкие челюсти.

  2. Поместите левую опору тормозного цилиндра переднего дискового тормоза в тиски.

  3. Нанесите гликоль-смазку на основе литиевого мыла на уплотнение. поверхность 2 новых пыльника втулки переднего дискового тормоза.

  4. Используя торцевой ключ (19 мм) и молоток, забейте 2 пыльника втулки переднего дискового тормоза для переднего дискового тормоза крепление цилиндра LH.


Установить пыльник переднего дискового тормоза

30. УСТАНОВИТЕ ВТУЛКУ ПЕРЕДНЕГО ДИСКОВОГО ТОРМОЗНОГО ЦИЛИНДРА

  1. Нанесите гликоль-смазку на основе литиевого мыла на новый передний диск. втулка скольжения тормозного цилиндра.

  2. Установите скользящую втулку цилиндра на нижнюю сторону штифт скольжения цилиндра переднего дискового тормоза (№2).

31. УСТАНОВИТЕ КРЕПЛЕНИЕ ПЕРЕДНЕГО ДИСКОВОГО ТОРМОЗНОГО ЦИЛИНДРА

  1. Установите крепление цилиндра переднего дискового тормоза с 2 болты.

    Крутящий момент: 107 Нм (1090 кгс · см, 79 фунт-сила-футов)

Установить опору переднего дискового тормозного цилиндра

32.УСТАНОВИТЕ ШПИЛЬК ПЕРЕДНЕГО ДИСКОВОГО ТОРМОЗНОГО ЦИЛИНДРА

  1. Нанесите гликоль-смазку на основе литиевого мыла на скользящую часть и уплотнительная поверхность переднего дискового тормозного цилиндра штифт скольжения (No 1) и штифт скольжения цилиндра переднего дискового тормоза (№2).

  2. Установите направляющий штифт цилиндра переднего дискового тормоза (№ 1) и палец скольжения цилиндра переднего дискового тормоза (№2) к переднему диску крепление тормозного цилиндра левое.


Установить направляющий штифт цилиндра переднего дискового тормоза

.

33.УСТАНОВИТЕ ОПОРНУЮ ПЛИТУ ПЕРЕДНЕГО ДИСКОВОГО ТОРМОЗА

  1. Установите опорную пластину колодки переднего дискового тормоза (№1). и передние дисковые поддержка тормозных колодок пластина (№ 2), чтобы крепление переднего дискового тормозного цилиндра левое.

ВНИМАНИЕ: Установите опорные пластины колодок в правильном положении и в правильном направлении.

34. УСТАНОВИТЕ КОМПЛЕКТ ПРОКЛАДОК ПЕРЕДНЕЙ ПЕРЕДНЕЙ ПРОКЛАДКИ

ВНИМАНИЕ:

  • При замене изношенных колодок антискрипные прокладки подлежит замене вместе с колодками.

  • Установите регулировочные шайбы и пластины индикатора износа колодок в правильное положение и направление.

  1. Нанесите консистентную смазку для дисковых тормозов на прокладки, предотвращающие визг, как показано на рисунке.

  2. Установите прокладки против визга на каждую колодку, как показано на иллюстрация.

  3. Установите пластины индикатора износа колодок на каждую колодку.


Установить передний комплект прокладок против визга

35. УСТАНОВИТЕ КОМПЛЕКТ ДИСКОВЫХ ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК, ПЕРЕДНЯЯ (ТОЛЬКО КОЛОДКА)

  1. Установить комплект колодок дискового тормоза спереди на передний дисковый тормоз. крепление цилиндра LH.

УВЕДОМЛЕНИЕ:

36. УСТАНОВИТЕ ПЕРЕДНЕГО ДИСКОВОГО ТОРМОЗНОГО ЦИЛИНДРА В СБОРЕ

  1. Установите передний дисковый тормозной цилиндр в сборе с 2 болты.

    Крутящий момент: 34 Нм (350 кгс · см, 25 фунт-сила-футов)


Установить передний дисковый тормозной цилиндр в сборе

.

37. УСТАНОВИТЕ ПЕРЕДНИЙ ГИБКИЙ ШЛАНГ

  1. Установить новые прокладки. и гибкий шланг с соединительным болтом.

    Крутящий момент: 29 Нм (300 кгс · см, 22 фунт-сила-футов)

ВНИМАНИЕ: Надежно установите фиксатор гибкого шланга в отверстие фиксатора дискового тормоза. цилиндр.

СОВЕТ: Прокладка бывает двух типов: двухкомпонентная и однокомпонентная.

  1. ЗАПОЛНИТЕ БАК ТОРМОЗНОЙ ЖИДКОСТЬЮ

  2. ВЫПУСКНОЙ ГЛАВНЫЙ ЦИЛИНДР

    НСТ 09023-00101

  3. ВЫПУСКНОЙ ТОРМОЗ

  4. ПРОВЕРЬТЕ УРОВЕНЬ ЖИДКОСТИ В БАКЕ

  5. ПРОВЕРЬТЕ УТЕЧКУ ТОРМОЗНОЙ ЖИДКОСТИ

  6. УСТАНОВИТЕ ПЕРЕДНЕЕ КОЛЕСО Крутящий момент: 103 Нм (1050 кгс · см, 76 фунт-сила-футов)

Подробнее о тормозе:

Передний тормоз

D1363 — Колодки тормозные передние

ХАРАКТЕРИСТИКИ
• Оцинкованная сталь
• Сталь, стойкая к трению
• Механическое крепление NRS
• Посадка, форма, функция
• Механическое крепление в соответствии со спецификациями OE
• Устранение шума, вызванного расслоением

ПРЕИМУЩЕСТВА
• не подведет в результате коррозии
• Серии прочной тормозные колодки
• Трение никогда не будет отделяться от опорной пластины
• Нет подачу, разочарования, потерянное время
• Способно выдерживать нагрузку, тепло тормозной системы вашего автомобиля требует / генерирует
• Тихие тормоза

Оцинкованные тормозные колодки от NRS Brakes — это технология, которую вы сами видите.Устойчивая к коррозии, неокрашенная оцинкованная сталь, в которой используется отмеченная наградами запатентованная технология крепления. В результате получаются самые тихие, безопасные и долговечные тормозные колодки в мире.

ОПИСАНИЕ ТРЕНИЯ

Продукция 100% произведена в Канаде.
Более высокий коэффициент трения, но меньше пыли и низкий уровень шума. Продукция
NRS Brakes демонстрирует отличные характеристики трения и неизменное качество. Колодки
NRS Brakes прошли 100% пост-вулканизацию, чтобы уменьшить тепловое выцветание при торможении.
Наше трение на 100% не содержит меди и асбеста.

Только вошедшие в систему клиенты, которые приобрели этот продукт, могут оставлять отзывы.

Гарантийный срок

NRS BRAKES гарантирует отсутствие в своих продуктах дефектов материалов или изготовления в течение 2 лет / 25 000 миль. Гарантийный срок начинается с даты доставки товара. Гарантия предоставляется конечному пользователю и распространяется на продукты, которые приобретаются, устанавливаются и используются в целях, для которых они были изначально разработаны.Эта гарантия распространяется на дефекты, возникающие при нормальном использовании, и не распространяется на неисправности или отказы, возникшие в результате неправильного использования, злоупотребления, небрежного обращения, неправильной установки или неправильного обслуживания. Гарантия не может быть передана кому-либо в любое время. В течение гарантийного периода NRS BRAKES бесплатно отремонтирует или заменит продукт, имеющий дефекты материалов или изготовления. NRS BRAKES оставляет за собой право отремонтировать или заменить неисправный компонент.

Обратите внимание, что эта ограниченная гарантия распространяется только на детали, приобретенные у первоначального поставщика, которым является NRS Brakes, и не подлежит передаче.

Вы, как покупатель, обязаны сохранить счет на запасные части, поскольку он является подтверждением гарантии. Если какая-либо деталь выйдет из строя из-за дефекта материалов или изготовления после ПРАВИЛЬНОЙ установки и нормального использования продукта, пожалуйста, верните ее вместе со счетом-фактурой в течение двухлетнего гарантийного периода в головной офис NRS Brakes.

Положения и условия

Предметы со скидкой
Все товары со скидкой являются Окончательной продажей. Обратите внимание, что любые дополнительные скидки или купоны не могут применяться и не будут применяться к товарам со скидкой.

Оплата
Мы принимаем все основные кредитные карты (Visa, Mastercard, American Express).

Доставка
Все заказы обрабатываются и доставляются в течение 3-5 рабочих дней для континентальной Северной Америки и 7-10 рабочих дней для всех международных заказов. Если у нас большой объем заказов, доставка может быть отложена на несколько дней. Пожалуйста, подождите дополнительные дни в пути для доставки. Если произойдет значительная задержка доставки вашего заказа, мы свяжемся с вами по электронной почте или по телефону.Все товары доставляются сторонним курьером, таким как UPS, FedEx и т. Д. NRS Brakes оставляет за собой право отправить товар любой транспортной компанией по своему выбору.

Таможня / пошлины / налоги

NRS Brakes не несет ответственности за какие-либо таможенные пошлины и налоги, применяемые к вашему заказу. Все сборы, взимаемые во время или после доставки, оплачиваются заказчиком (тарифы, налоги и т. Д.).

Неправильная доставка
В случае, если вам был доставлен неправильный или дефектный товар, NRS Brakes оставляет за собой право провести расследование.В рамках этого расследования NRS Brakes требует, чтобы вы отправляли цифровые изображения неисправного или неправильного элемента на адрес [email protected]. Расследование неправильной / дефектной доставки займет около 7 рабочих дней. После завершения расследования ваш правильный / исправный товар будет повторно отправлен вам бесплатно с использованием стандартной наземной доставки с любым курьером, которого выберет NRS Brakes. NRS Brakes не оплачивает авиаперевозки и ускоренные услуги. Обо всех претензиях о повреждении, дефектных товарах или неправильной доставке необходимо сообщать или делать в течение 7 дней с момента получения вашего груза, поскольку это позволяет нам уложиться в установленную курьером дату для возмещения.

Возврат
Возврат, предварительно одобренный руководством NRS Brakes, будет принят. Все остальные заказы возврату не подлежат, за исключением случаев, когда товар был поврежден во время транспортировки или неисправен. При возврате любого заказа взимается комиссия за возврат в размере 25%. Все одобренные возвраты должны быть возвращены нам в течение 7 рабочих дней.

Претензии / поврежденные товары
Любые претензии в отношении поврежденных товаров должны быть заявлены в течение 24 часов с момента доставки, чтобы их можно было рассмотреть для обмена или кредита.Пожалуйста, отправляйте любые претензии по поводу ущерба по адресу [email protected].

Установка
Детали / тормозные колодки должны быть точно установлены на автомобиле, для которого они были разработаны. Неправильная установка деталей / тормозных колодок аннулирует гарантию. Пожалуйста, обратитесь к нашей гарантии для получения дополнительной информации.

Поиск и выбор автомобилей в каталоге автомобилей ВАЗ 2115

Результат поиска: 200 авто объявлений

  • ВАЗ 2115 ‘2009

    Состояние: очень хорошее

    • 252000 км
    • Седан
    • Механика
    • Переднее колесо
    • Бензин 1.5
    • Кондиционер

    tam saz veziyetde Barter kredit mumkundur Əlavə əlaqə üçün Watsapla var …

  • ВАЗ 2115 ‘2006

    Состояние: очень хорошее

    • 262150 км
    • Седан
    • Механика
    • Переднее колесо
    • Бензин 1.6
    • Кондиционер

    Maşın ela vezyetdedir.Qapılar bezşumka olunub.Maşın Bine Qesebesindedir …

  • ВАЗ 2115 ‘2007

    Состояние: очень хорошее

    • Седан
    • Механика
    • Переднее колесо
    • Бензин 1.6
    • Кондиционер

    Çox səliqəli və az sürülüb.Birinci sahibiyəm.Təkərləri LASSA yayda dəyişili …

  • ВАЗ 2115 ‘2008

    Состояние: хорошее

    • 70000 км
    • Седан
    • Механика
    • Переднее колесо
    • Бензин 1.6
    • Кондиционер

    * Avtomobil yaxşı vəziyyətdədir. Mühərrik, sürətlər qutusu, ‘xodovoy hissə’ …

  • ВАЗ 2115 ‘2005

    Состояние: хорошее

    • 210000 км
    • Седан
    • Механика
    • Переднее колесо
    • Бензин 1.5
    • Кондиционер

    Avtomobil yaxşı vəziyyətdədir. Qiymətdə yalnız maşına baxıldıqdan sonra maş …

  • ВАЗ 2115 ‘2005

    Состояние: очень хорошее

    • 23000 км
    • Седан
    • Механика
    • Переднее колесо
    • Бензин 1.6
    • Кондиционер

    2007-ci ildən etibarən şəxsi avtomobilimdir.Vuruğu, əziyi, heç bir problemi y …

  • ВАЗ 2115 ‘2005

    Состояние: очень хорошее

    • 230000 км
    • Седан
    • Механика
    • Переднее колесо
    • Бензин 1.6
    • Кондиционер

    Lada 015. 2005 il.Maşın əla vəziyetdedir qulluq olunmuş maşındı.Sənədlər ta …

  • ВАЗ 2115 ‘2012

    Состояние: очень хорошее

    • км
    • Седан
    • Механика
    • Переднее колесо
    • Бензин 1.6
    • Кондиционер

    Салам. Masin ozumundu. Masin tam baximli saz veziyetdedi. Masinda zerre qe …

  • ВАЗ 2115 ‘2003

    Состояние: хорошее

    • 211000 км
    • Седан
    • Механика
    • Переднее колесо
    • Бензин 1.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *