Топливный фильтр Лада Калина: описание, замена
В автомобилях семейства Лада Калина топливный фильтр (далее — ТФ) выполняет функцию очистки горючего от мусора, ворсы, конденсата. Топливо с большим количеством примесей сгорает не в полном объеме, что способствует образованию нагара.
Систематическая эксплуатация автомобиля с некачественным горючим приводит к увеличению времени на разгон, повышению расхода бензина, нестабильной работе силового агрегата на холостых оборотах.
Где находится ТФ: в частности, в Лада Калина очиститель установлен за правым задним колесом, в арке. Доступ для профилактики, замены из-под днища машины. Потребуется гидравлический домкрат, смотровая яма.
Заменить ТФ своими силами вовсе не сложно, наличие специальных навыков вовсе не обязательно. Если не сталкивались с ремонтными работами, то обратитесь за помощью к специалистам сервисных центров.
Топливный фильтр на Ладу Калина: где находится, цена, оригиналы, и аналоги, артикул
Автопроизводитель рекомендует обновлять ТФ через каждые 30000 км. Для стран СНГ, в том числе РФ, указанный интервал не применим, так как качество топлива не всегда соответствует стандартам.
На практике, «заботящиеся» владельцы проводят профилактику топливной системы на отметке в 20 – 25 тыс. км. Проведение технического осмотра заблаговременно не нарушает гарантийные обязательства, одобряется производителем.
ТФ также подлежит преждевременной смене, если машину длительное время заправлять некачественным, низкооктановым горючим.
Технические параметры ТФ: диаметр 55.0 мм, резьба M 14 x 1,50.
Серийный номер / артикул | Цена в рублях |
---|---|
2123-1117010-82 оригинальный фильтр (стоит по умолчанию) | От 370 |
h210WK | От 300 — 350 |
4226/A | От 300 — 350 |
VALEO 587008 | От 300 — 350 |
*стоимость уточните у менеджера на момент покупки |
Характерные признаки засорения топливного очистителя на Лада Калина
- нестабильный запуск силового агрегата на холодную, на горячую;
- повышенное потребление горючего, в том числе под нагрузкой;
- троение, детонация мотора на холостом ходу;
- медленнее обычного разгон;
- периодические прострелы в выхлопной трубе;
- двигатель автомобиля давится, как следствие обогащенной или обедненной горючей смеси;
- на приборном щитке горит индикатор «Check Engine».
Типичные причины засорения фильтрующего элемента на ВАЗе
- эксплуатация автомобиля дольше рекомендованного срока;
- заправка в топливный контур некачественного горючего, низкооктановой смеси на протяжении длительного времени;
- монтаж неоригинальных расходных материалов;
- установка запчастей от других технических средств, которые по внешним признаками схожи с заводскими;
- нахождение машины «на простое» длительное время, вследствие чего контур засорился, образовался осадок.
Рекомендации по самостоятельной диагностике топливного элемента на автомобиле Лада Калина
Независимо от модификации, на Лада Калина 1, Лада Калина 2 в кузовных вариациях седан, универсал, процесс диагностики идентичный.
На начальном этапе необходимо убедиться в наличии топлива в баке, исправности предохранителей монтажного блока, целостности магистрали подачи горючего.
Для этого необходимо:
- Заглушить двигатель, открыть капот.
- Осмотреть топливный контур, исключить дефекты, изъяны, механические повреждения.
- В салоне машины, в нижней части центрального канала проверить исправность двух предохранителей (№№12, 14).
- Поместить транспортное средство над смотровой ямой, проверить герметичность контура, исключить утечку топлива.
На втором этапе переходим к непосредственному осмотру ТФ. Для этого извлекаем предохранитель (центральный канал) на 5 секунд с посадочного места. Так называемый сброс давления в системе.
Далее снимаем заднее сиденье, отвинчиваем крышку диагностического люка, извлекаем топливный насос с сеткой. Очищаем оборудование, устанавливаем на штатное место.
Если после проведения работ двигатель не восстановился, тогда заменяем топливный фильтр новым. О том, как это сделать своими руками на Лада Калина, рассмотрим ниже.
Замена топливного фильтра на Ладу Калина
Подготовительный этап:
- ТФ для замены;
- отвертка;
- ветошь;
- дополнительное освещение, по мере необходимости.
Ход выполнения работ по установке:
- Извлекаем с монтажного блока салона два предохранителя под номерами 12, 14 для сбрасывания давления в топливном контуре.
- Включаем нейтральную передачу, запускаем мотор. ДВС работает до тех пор, пока не заглохнет. Это станет свидетельством того, что в магистрали закончилось горючее.
- Помещаем транспортное средство над смотровым каналом (ямой). Для удобства задействуйте гидравлический подъемный механизм.
- За правым колесом установлен ТФ. Отщелкиваем фиксаторы, разгерметизируем контур, заменяем очиститель.
- Опускаем транспортное средство, временно демонтируем заднее сиденье, чтобы снять ТФ.
- Отвинчиваем крышку люка, отвинчиваем насос.
- Очищаем фильтрационную сетку, устанавливаем детали в обратном порядке.
Замена топливного фильтра своими руками завершена. Последующая профилактика через 20000 км.
Лада Калина — замена топливного фильтра. — журнал За рулем
В соответствии с регламентом технического обслуживания автомобиля Лада Калина замену топливного фильтра проводим через каждые 30 тыс. км пробега. Наша иллюстрированная пошаговая инструкция поможет владельцу Калины выполнить эту работу самостоятельно.
Если автомобиль эксплуатируется в условиях большой запыленности или при низком качестве топлива, замену фильтра необходимо проводить чаще, чем это предписано регламентом.
Работу выполняем на смотровой канаве или эстакаде.
Топливо в системе питания двигателя находится под давлением. Поэтому перед обслуживанием системы питания необходимо сбросить давление топлива.
2302-18-2-04
При выключенном зажигании снимаем крышку монтажного блока предохранителей и реле с панели приборов.При выключенном зажигании снимаем крышку монтажного блока предохранителей и реле с панели приборов.
При выключенном зажигании снимаем крышку монтажного блока предохранителей и реле с панели приборов.
1449644110_2279_4_13_01_kopirovat
Вынимаем из монтажного блока предохранитель топливного насоса.Вынимаем из монтажного блока предохранитель топливного насоса.
Вынимаем из монтажного блока предохранитель топливного насоса.
Пускаем двигатель и даем ему поработать на холостом ходу до остановки из-за выработки топлива. Затем включаем стартер на 3–4 с. После этого давление в топливной системе будет сброшено.
Топливный фильтр закреплен на топливном баке рядом с правым порогом кузова.
1449643924_2279_4_13_02_kopirovat
Сжав два фиксатора, снимаем наконечник подводящей топливной трубки со штуцера фильтра.Сжав два фиксатора, снимаем наконечник подводящей топливной трубки со штуцера фильтра.
Сжав два фиксатора, снимаем наконечник подводящей топливной трубки со штуцера фильтра.
1449643926_2279_4_13_03_kopirovat
Аналогично снимаем наконечник отводящей топливной трубки с другого штуцера фильтра.Аналогично снимаем наконечник отводящей топливной трубки с другого штуцера фильтра.
Аналогично снимаем наконечник отводящей топливной трубки с другого штуцера фильтра.
1449643928_2279_4_13_04_kopirovat
Выдвигаем фильтр из кронштейна.Выдвигаем фильтр из кронштейна.
Выдвигаем фильтр из кронштейна.
1449643929_2279_4_13_05_kopirovat
Снимаем топливный фильтр.Снимаем топливный фильтр.
Снимаем топливный фильтр.
Так как в фильтре остается топливо, сливаем его в заранее приготовленную емкость.
Устанавливаем фильтр в обратной последовательности.
1449643930_2279_4_13_06_kopirovat
Стрелка на корпусе фильтра должна быть направлена по ходу движения топлива — к передней части автомобиля.Стрелка на корпусе фильтра должна быть направлена по ходу движения топлива — к передней части автомобиля.
Стрелка на корпусе фильтра должна быть направлена по ходу движения топлива — к передней части автомобиля.
Наконечники топливных трубок надеваем на штуцеры фильтра до защелкивания фиксаторов.
1449643933_2279_4_13_07–2048×1365
Топливный фильтр должен располагаться между упорами, препятствующими его смещению в кронштейне.Топливный фильтр должен располагаться между упорами, препятствующими его смещению в кронштейне.
Топливный фильтр должен располагаться между упорами, препятствующими его смещению в кронштейне.
Установив предохранитель топливного насоса, включаем зажигание и проверяем герметичность соединений.
Замена топливного фильтра Лада Калина 8 клапанов: артикулы, фото
При засорении топливной системы, как минимум нарушается система подачи бензина в камеры сгорания, что становится причинами:
- плохой тяги,
- нестабильного холостого хода (не путайте с проблемами датчика холостого хода),
- нестабильной работой ДВС в целом.
В результате это отобразится на управляемости и неисправности других элементов: форсунок, клапанов, зажигания.
Расположение топливного фильтра
Система подачи топлива на Лада Калина предусматривает 2 этапа очистки: грубая и тонкая. Каждый из них в ходе эксплуатации автомобиля засоряется и требует замены на новый.
Все фильтрующие элементы взаимозаменяемы, вне зависимости от модификации автомобиля.
Когда менять
Согласно регламенту производителя, заменой топливных фильтров на Калине рекомендуется заниматься каждые 30 000 км. пробега. Меньший интервал техобслуживания может быть выбран в зависимости от условий эксплуатации авто.
Алгоритм замены
Прежде всего следует «стравить» давление внутри топливной системы. Сделать это можно несколькими способами, самым простым из которых является следующий:
- Открыть крышку предохранителей рядом с коробкой передач. Не путайте с реле бензонасоса (оно находится в другом месте), нам нужен именно предохранитель на 15 А.
Аккуратно цепляем сбоку и тянем на себя.
Крышечка поддалась.
Отмечены места крепления крышки.
- Вынуть предохранитель.
Стрелочкой отмечен нужный нам предохранитель.
- Завести автомобиль.
- Дождаться, когда он заглохнет из-за нехватки топлива.
- Снова попробовать завести автомобиль. Скорее всего он чихнёт пару раз и не заведётся.
На этом можно считать что давления в шлангах от топливного насоса к форсункам — отсутствует.
Замена фильтра грубой очистки
- Откинуть задний диван автомобиля, обеспечив доступ к технологическому лючку бензонасоса.
Расположение бензонасоса.
- Крестообразной отвёрткой отвернуть 4 винта.
Поднимаем коврик и откручиваем винты на крышке.
- Удалить крышку.
Очищаем поверхности от пыли и загрязнений.
- Отсоединить «минусовую» клемму.
Нажав на пластиковый фиксатор, отщелкиваем клеммную колодку.
- Отсоединить фишку «плюсового» разъёма.
- Сдавить пластиковый фиксатор и снять патрубок со щтуцера насоса.
- Второй патрубок снимается после отгибания металлической скобы.
Вид на бензонасос – патрубки сняты.
- Воспользовавшись небольшим зубилом и молотком, лёгкими ударными движениями снять стопорное кольцо, удерживающее бензонасос (против часовой стрелки).
Вид на бензонасос – стопорное кольцо снято.
- Аккуратно извлечь насос из бака наклоняя его в сторону, в противном случае есть вероятность повреждения поплавка уровня топлива.
Вид на топливный бак – бензонасос снят.
- Закрыть отверстие чистой салфеткой (это позволит избежать попадания внутрь случайного мусора).
Располагаем бензонасос на чистой поверхности и приступаем к разборке.
- Отсоединить фишку внутреннего разъёма.
- Извлечь из стакана путём сведения 4 пластмассовых защёлок.
- Топливный фильтр грубой очистки насажен на штуцер всасывания. Потянув вверх, снять и установить на его место новый.
Снимаем старую сетку с насоса.
- Сборка осуществляется в порядке обратном снятию.
Характерный щелчок при установке фильтра грубой очистки означает, что деталь установлена правильно.
Замена фильтра тонкой очистки
Выполнять замену фильтра тонкой очистки удобнее всего из смотровой ямы, на эстакаде или подъёмнике.
- Отсоединить 2 топливных шланга.
Шланги топливного фильтра отмечены стрелочкой.
- Ключом на 10 отвернуть болт крепления фильтра.
- Отогнуть крепёжный хомут и извлечь «бочонок».
- Старый устанавливается в порядке обратном снятию.
Стрелка на корпусе нового фильтра должна быть направлена по ходу движения топлива от бака к двигателю.
Перед первым запуском после замены любого из фильтров несколько раз включить зажигание, не приводя стартер в движение. Тем самым вы нагнетаете в пустую топливную систему бензин, создавая давление необходимое для запуска двигателя.
Симптомы необходимости замены
- Снижение чувствительности при нажатии на педаль газа. Возникает ощущение, что автомобиль что-то держит. Динамика может появляться, но происходит это периодически.
- Плавающие обороты двигателя на холостом ходу.
- При сильно забитом фильтре машина может глохнуть на нейтральной передаче.
- Возникновение периодических провалов.
- Увеличение расхода топлива.
Принцип фильтрования топлива Ладе Калине достался «по наследству» от «десятого» семейства. Этот принцип позволяет выполнить работы по замене элементов самостоятельно.
На фото видно, насколько сильно может быть загрязнена сетка топливного насоса.
Топливный фильтр Калины – какую функцию он выполняет? + Видео » АвтоНоватор
Топливный фильтр Калины необходимо незамедлительно проверять в тех случаях, когда он начинает дергаться, плохо тянуть либо просто-напросто глохнуть без видимых причин.
Топливный фильтр Калины – зачем он нужен и когда следует его менять?
Любой автолюбитель знает, что топливный фильтр транспортного средства устанавливается для того, чтобы качественно фильтровать топливо, поступающее в двигатель. Бензин, коим мы заправляемся на АЗС, зачастую бывает загрязненным разнообразными частицами и водой.
Подобная ситуация может наблюдаться даже тогда, когда водитель «подпитывает» своего железного коня на престижных и дорогих автозаправках.
Топливо нередко загрязняется непосредственно в ходе его изготовления, при длительном хранении на складах производителя, в процессе транспортирования на автозаправочную станцию. Также часто в него попадают те или иные примеси (от образующихся окисей, пыли) в самом топливном баке автомобиля. Понятно, что некачественный бензин рано или поздно приведет к поломке машины.
Чтобы избежать этого, рекомендуется осуществлять замену топливного фильтра в те сроки, которые обозначает производитель, либо при возникновении «симптомов», указанных в начале статьи. Так, на интересующей нас Ладе Калине его следует менять после 30 тысяч километров пробега (если прислушиваться к рекомендациям «АвтоВАЗ»). На практике же владельцы Калины выполняют замену фильтра каждые 10 тысяч километров пробега.
Порядок проведения работ по замене топливного фильтра
Данное мероприятие лучше всего осуществлять в теплую пору года. Опытные автомобилисты, которые не очень активно используют транспортное средство, обычно выполняют замену описываемого элемента дважды в год – осенью и весной. Процесс производится на эстакаде либо яме. Перед его началом нужно обязательно сбросить в системе давление. Для этого:
- удаляем предохранитель автомобильного бензонасоса;
- убираем пластиковую крышку, находящуюся рядом с рычагом коробки передач, при помощи отвертки, и получаем доступ к блоку с предохранителями;
- пинцетом или пальцами вынимаем из блока центральный предохранитель.
После этого можно заводить Ладу Калину и ждать (от 5 до 50 секунд), когда «сердце» авто заглохнет. Давление упало. Вы можете смело приступать к замене фильтра, который размещается у заднего колеса возле топливного бака. Как правило, держится он за счет обычного крепежа. Справится с ним несложно: нужно нажать на фиксаторы (давление оказываем сверху) и одновременно с этим действием оттянуть в стороны топливные шланги, после чего фильтр вынимается без проблем.
На место старого узла ставим новый топливный фильтр Калины. Здесь важно установить деталь именно так, как стоял его предшественник. Стрелка на корпусе фильтра должна совпадать с направлением движения топлива.
Что делать после замены фильтрующего элемента?
Завершив монтаж нового фильтра, аккуратно возвращаем на место все ранее открученные узлы, включая, конечно же, и предохранитель, и пытаемся завести мотор. В тех случаях, когда «процесс не идет» с первого раза, не стоит расстраиваться. Сделав пару-тройку попыток, вы повысите показатель давления в системе, и двигатель стопроцентно заработает.
Профессионалы советуют:
- включить 2–3 раза зажигание;
- подождать, пока насос не подкачает топливо;
- запустить двигатель.
Как видим, замена фильтра на Калине представляет собой достаточно простую процедуру, на которую тратится от силы полчаса. Даже если вы никогда не занимались самостоятельно ремонтом своего авто, данная операция не вызовет у вас реальных затруднений.
О том, как заменить топливный фильтр на других популярных моделях автомобилей, читайте в статьях:
Оцените статью: Поделитесь с друзьями!Мои вечнозеленые листья калины отмирают | Home Guides
Представитель семейства жимолости, род калины (Viburnum spp.) Представляет собой разнообразную группу из более чем 150 кустарников и деревьев, которые часто высаживают для использования в качестве образцов, живых изгородей и ширм. Вечнозеленая калина должна сохранять свою яркую зеленую листву круглый год. Мертвая или умирающая листва является признаком того, что растение страдает от болезни, вредителя или культурных проблем.
Canker Catastrophe
Язвенная болезнь Botryosphaeria — это грибковое заболевание, вызывающее увядание и отмирание листьев и даже целых ветвей.Соскребая кору на зараженных ветвях, часто обнаруживается темно-коричневая древесина. Канкер имеет тенденцию поражать кустарники, страдающие от засухи, поэтому в засушливую погоду держите калину хорошо поливной. Обрезайте зараженные ветки и сгребайте мертвые листья. Чтобы избежать распространения болезни, дезинфицируйте оборудование для обрезки между растениями с помощью чистящего раствора, который состоит из 10 процентов отбеливателя или 70 процентов медицинского спирта.
Руины корневой гнили
Калины восприимчивы к корневой гнили Armillaria, грибковому заболеванию, которое может вызывать такие симптомы, как задержка роста желтых листьев или опадание листьев.При отшелушивании коры обнаруживается белый бархатистый грибок. В почве также можно увидеть нитевидные черные пряди грибов. По данным Американского фитопатологического общества, эффективных практических методов борьбы с заболеванием не существует. Зараженные кусты следует удалять вместе с как можно большим количеством корней. Поскольку болезнь может оставаться активной в почве, не сажайте на этом же месте другую калину.
Проблемы с вредителями
Насекомые, сосущие сок, такие как тли, трипсы и паутинные клещи, могут атаковать листву калины, вызывая такие симптомы, как скрученная, увядшая или обесцвеченная листва.Паутинные клещи и трипсы очень крошечные, и их трудно обнаружить невооруженным глазом. Обрызгайте куст прямой струей воды, чтобы сместить колонии вредителей и избегать использования в саду инсектицидов широкого спектра действия, которые убивают полезных хищников. Clemson Cooperative Extension рекомендует, чтобы вокруг куста не было травы и сорняков, которые служат убежищем для вредителей. .
Культура заботится
Создание для калины хороших условий культивирования имеет решающее значение для создания здорового основания куста, которое позволит ему защищаться от болезней и вредителей.Выносливость и предпочтения к солнцу варьируются в зависимости от вида. Калина сладкая (Viburnum odoratissimum) хорошо растет при ярком солнечном свете или на свету в отфильтрованной тени в зонах устойчивости растений Министерства сельского хозяйства США с 8 по 10, в то время как калина кожанолистная (Viburnum rhytidophyllum) предпочитает частичную или полную тень в зонах USDA 6-8. влажная, богатая почва, щедро обогащенная органическими веществами. Мульчирование с помощью сосновой соломы от 4 до 6 дюймов или коры от 2 до 3 дюймов поможет сохранить влагу в почве.
.Признаки неисправного или неисправного топливного фильтра
Топливные фильтры являются обычным сервисным компонентом практически всех автомобилей, оснащенных двигателями внутреннего сгорания. Их цель — отфильтровать любые частицы, которые могут присутствовать в топливе, не позволяя им попасть в топливную систему автомобиля, такую как топливные форсунки и топливопровод, и потенциально повредить их или двигатель. Как и в случае с большинством автомобильных фильтров, со временем топливный фильтр может чрезмерно загрязняться — до такой степени, что он больше не может эффективно фильтровать частицы или даже ограничивать поток.Обычно неисправный топливный фильтр вызывает любой из следующих 4 симптомов, которые могут предупредить водителя о проблеме с автомобилем.
1. Машину сложно запустить
Один из первых симптомов, обычно связанных с плохим или неисправным топливным фильтром, — это затрудненный запуск. Грязный топливный фильтр может ограничить поток в топливной системе или, по крайней мере, сделать его непостоянным, что может вызвать затруднения при запуске автомобиля. Это более вероятно, если фильтр на автомобиле никогда не менялся.
2. Проблемы с производительностью двигателя
Другие симптомы плохого топливного фильтра относятся к категории проблем с производительностью двигателя. Иногда топливный фильтр может забиваться до такой степени, что это отрицательно сказывается на работе двигателя. Сильно загрязненный или забитый топливный фильтр может вызвать ряд проблем с двигателем автомобиля:
Пропуски зажигания или колебания: При более высоких нагрузках засоренный топливный фильтр может вызвать случайные колебания или пропуски зажигания в двигателе.Это происходит из-за того, что частицы забивают фильтр и истощают подачу топлива в двигатель. Обычно он становится более заметным при ускорении. Двигатель также может трястись или заикаться на разных оборотах, так как количество топлива меняется из-за грязного фильтра.
Глохнет: Если забитый топливный фильтр остается без внимания в течение длительного времени, это может в конечном итоге привести к остановке двигателя, поскольку идеальный поток топлива сокращается. Дополнительное напряжение и большие нагрузки на двигатель могут спровоцировать его остановку или, если вы подождете, чтобы сосредоточиться на более ранних предупреждающих знаках, двигатель может заглохнуть вскоре после запуска автомобиля.
Снижение мощности и ускорение: Общий недостаток мощности двигателя, особенно заметный при ускорении, может быть вызван грязным топливным фильтром. Компьютер двигателя в конечном итоге ограничивает мощность, чтобы защитить двигатель от потенциально опасных частиц. Автомобиль может казаться вялым или даже перейти в режим хромоты и загореться лампочкой Check Engine.
3. Загорается индикатор проверки двигателя
Проблемы с топливным фильтром также могут вызвать загорание контрольной лампы двигателя.Некоторые автомобили оснащены датчиками давления топлива, которые контролируют давление в топливной системе в целом. Засоренный топливный фильтр может вызвать низкое давление, в результате чего загорится индикатор проверки двигателя, чтобы предупредить водителя — если это обнаружено датчиком. Индикатор Check Engine может быть вызван широким спектром проблем, поэтому настоятельно рекомендуется сканировать компьютер на наличие кодов неисправностей.
4. Поврежденный топливный насос
Если вы заметили повреждение топливного насоса, это может быть вызвано засорением топливного фильтра.Засоренный топливный фильтр создает слишком большое давление на топливный насос и не позволяет достаточному количеству топлива в топливном баке достичь двигателя.
Большинство топливных фильтров относительно недороги и их легко заменить. Если вы подозреваете, что топливный фильтр вашего автомобиля может нуждаться в замене, обратитесь к профессиональному технику для осмотра автомобиля, чтобы определить, нужно ли заменять компонент.
.9 лучших масляных фильтров для синтетического масла в 2020 году
Назначение масляного фильтра не требует пояснений. Когда масло циркулирует в двигателе внутреннего сгорания, оно должно быть как можно более чистым. В масле могут присутствовать всевозможные вредные вещества и частицы грязи, если его не фильтровать и не очищать должным образом.
Это особенно верно, если масло когда-либо могло быть загрязнено каким-либо посторонним мусором. Если загрязненное масло будет циркулировать в вашем двигателе, это снизит его производительность или, возможно, приведет к его поломке.Есть даже вероятность перегрева.
Масляный фильтр в основном состоит из держателя, стальной трубки, складок, отводной пластины и фильтрующего материала. Однако существуют различные типы масляных фильтров, которые созданы специально для определенных типов масел.
Поскольку в наши дни многие автовладельцы используют полностью синтетические масла, это означает, что необходим высококачественный фильтр. В конце концов, синтетическое масло создано специально для того, чтобы хорошо смазывать компоненты двигателя. Если бы масло было загрязнено, его особые свойства не были бы очевидны.В результате пострадает ваш двигатель.
Top 9 Синтетические масляные фильтры
1) Масляный фильтр Purolator Boss
Purolator — это бренд масляных фильтров, который используется в транспортных средствах более 9 десятилетий. Это лучший бренд в области масляных фильтров. Их масляный фильтр Purolator Boss прекрасно работает с синтетическим моторным маслом.
Это даст вам до 15 000 миль фильтрации масла, прежде чем вам понадобится заменить его новым фильтром. Это неплохо, учитывая, что большинство экспертов порекомендуют вам менять масляный фильтр через каждые 5000 миль.
Масляный фильтр Purolator Boss содержит компоненты и материалы премиум-класса, такие как металлический перепускной клапан, металлическая центральная трубка, торцевые крышки и силиконовый обратный дренажный клапан. Он разработан, чтобы выдерживать тяжелую езду и требования к двигателю.
Фильтр описывается как имеющий «смесь синтетических материалов высокой плотности», что дает ему эффективность 99%.
Проверить Текущая цена >>
Плюсы
1) Долговечный
Компоненты масляного фильтра Purolator Boss изготовлены из силикона и металла.Эти материалы обеспечивают максимально возможную долговечность масляного фильтра. Фактически, вы можете проехать до 15 000 миль на этом масляном фильтре, прежде чем потребуется его замена.
Сопоставимые масляные фильтры на рынке едва прослужат от 5000 до 10 000 миль. Это означает, что вы получаете здесь хорошее соотношение цены и качества. Тем не менее, рекомендуется заменять масляный фильтр одновременно с моторным маслом.
2) Надежный бренд
Purolator — это надежный и уважаемый бренд масляных фильтров.Вы можете быть уверены, что получаете продукт высочайшего качества, когда покупаете фильтр в Purolator. Их версия фильтра Boss — одна из самых лучших, которые они продают. У него отличные отзывы покупателей, и он продолжает оставаться лидером продаж.
3) Эффективность 99%
Эффективность фильтрации Purolator Boss превышает 99%. Другими словами, если вы используете этот масляный фильтр, из вашего моторного масла будет отфильтровано не менее 99% всех загрязнений и мусора.Другие сопоставимые масляные фильтры дают эффективность около 96,5%. Boss помогает поддерживать чистоту вашего двигателя как можно дольше.
Минусы
1) Стоимость
Если вы использовали масляный фильтр Purolator Classic, вы могли бы получить его по доступной цене. Но Purolator Boss — это премиальная версия этого масляного фильтра, а это значит, что он стоит дороже.
Несмотря на то, что версия Boss более долговечна, вам может быть все равно, если у вас ограниченный бюджет и кто хочет сэкономить.В таком случае, возможно, вам не стоит тратить деньги на Босса. Но для чего-то, что вы, вероятно, заменяете только один или два раза в год, стоит еще несколько долларов.
2) Не подходит для автомобилей с высокими эксплуатационными характеристиками
Как указывалось ранее, этот масляный фильтр содержит среду высокой плотности. Это снижает скорость потока моторного масла. Если вы управляете высокопроизводительным автомобилем, например гоночным автомобилем, вам необходимо иметь высокий расход масла. Поэтому не рекомендуется использовать с ним масляный фильтр Purolator Boss.
Проверить Текущая цена >>
2) FRAM Ultra Synthetic Oil Filter
Если у вас новый автомобиль и вы хотите сохранить его высокие рабочие характеристики, тогда вам понадобится фильтр FRAM Ultra Synthetic Oil. очистить моторное масло. Если у вас старый автомобиль, этот масляный фильтр поможет сохранить и защитить двигатель как можно дольше.
FRAM Ultra Synthetic, очевидно, предназначена для фильтрации синтетического масла. У вас будет масляная защита на срок до 20 000 миль вождения.
Проверить Текущая цена >>
3) Масляный фильтр повышенной производительности Mobil 1
Масляные фильтры повышенной производительности Mobil 1 предназначены для защиты двигателя на расстоянии до 15 000 миль или около того. Рекомендуется использовать полностью синтетическое моторное масло Mobile 1 с этим фильтром, хотя, скорее всего, вам удастся использовать синтетическое масло другого типа.
Защита на 15 000 миль будет работать в любом случае, но вы все равно захотите менять моторное масло с интервалом, рекомендованным производителем.Синтетические волокна масляного фильтра делают его лучше, чем большинство других фильтров.
Проверить Текущая цена >>
Читайте также: 10 лучших маслосливных поддонов для вашего автомобиля
4) Масляный фильтр с увеличенным сроком службы Royal Purple
Масляный фильтр с увеличенным сроком службы Royal Purple — единственный масляный фильтр, который эта компания производит. Это нормально, потому что эта технология фильтрации разработана для максимальной защиты вашего двигателя.
Он тщательно удаляет все частицы и мусор из масла, особенно в тяжелых условиях.Срок службы фильтра также должен длиться некоторое время.
Проверить Текущая цена >>
5) Масляный фильтр Bosch Premium FILTECH
Масляный фильтр Bosch Premium FILTECH описывается как фильтр премиум-класса, потому что он обеспечит превосходную производительность вашего двигателя. Как оно работает? Удалив из моторного масла все опасные частицы грязи и мусор. Таким образом, ваш двигатель может оставаться в рабочем состоянии и не подвергаться неожиданным сбоям.
Масляные фильтры Bosch — одна из лучших ценностей.Даже у экономных людей может быть премиальный фильтр.
Проверить Текущая цена >>
6) Фильтр моторного масла ACDelco Professional
Фильтр моторного масла ACDelco Professional предназначен для блокирования всех видов частиц, независимо от их размера. ACDelco — это торговая марка, которая существует уже более века.
Они не только специализируются на создании масляных фильтров. Они также производят воздушные фильтры, топливные фильтры и фильтры трансмиссии.С такой репутацией, как у них, им, безусловно, можно доверять.
Проверить Текущая цена >>
7) WIX XP Lube Filter
Спросите любого автолюбителя, и он скажет вам, что масляные фильтры WIX являются одними из лучших для фильтрации масла и поддержания его в чистоте. Долговечность фильтра высока, поэтому он прослужит вам много миль. Цена тоже доступная. В целом, это фильтр, который стоит попробовать.
Проверить Текущая цена >>
8) Масляный фильтр Motorcraft
Масляный фильтр Motorcraft FL500S обеспечит безопасность и срок службы двигателя вашей последней модели автомобиля или грузовика Ford.Благодаря клапану сброса давления фильтра в двигатель будет поступать только чистое масло.
Технология фильтрации ограничивает износ двигателя, поскольку она улавливает все частицы грязи и песка, присутствующие в масле. Вы найдете этот фильтр очень эффективным, экономичным и долговечным.
Проверить Текущая цена >>
9) Безметалловый масляный фильтр Mann
Фильтры Mann доступны по цене и эффективны при очистке масла и поддержании рабочих характеристик двигателя вашего BMW.Любые примеси в вашем масле будут отфильтрованы, прежде чем масло вернется в двигатель.
Фильтр уникален тем, что складчатая структура позволяет всей внешней поверхности фильтра очищать моторное масло.
.5 Признаков засорения топливного фильтра (и стоимость замены в 2020 г.)
Последнее обновление 7 июля 2020 г.
Поскольку топливный бак постоянно притягивает пыль, грязь и мусор, собранные частицы могут нанести вред топливу фильтровать и даже рисковать топливным насосом. В конце концов, все эти загрязнения начнут засорять топливный фильтр, и он не будет работать эффективно, чтобы пропустить достаточно топлива к топливному насосу.
Ищете хорошее онлайн-руководство по ремонту? Щелкните здесь, чтобы увидеть 5 лучших вариантов.
Оставление топливного фильтра вашего автомобиля забитым грязью и мусором на длительное время без замены может серьезно повлиять на производительность двигателя вашего автомобиля. При засорении топливного фильтра засорение не позволяет достаточному количеству топлива проходить через фильтр, что может привести к перегрузке топливного насоса.
Чтобы топливный фильтр оставался чистым и работоспособным, его необходимо заменять в соответствии с интервалами замены производителя транспортного средства, а не ждать, пока он полностью изнашивается.Учитывая дешевизну топливного фильтра, стоимость замены никогда не должна служить оправданием плохого топливного фильтра.
Как работает топливный фильтр
Image CreditТопливный фильтр очищает топливо от любых примесей, таких как частицы пыли или любой другой мусор, присутствующий в топливном баке, достаточно большой, чтобы попасть в него топливным фильтром. Топливный фильтр предназначен для «фильтрации» топлива от таких примесей, прежде чем они попадут в насос.
Он работает аналогично тому, как масляный фильтр очищает моторное масло, а воздушный фильтр очищает воздух до того, как он попадет в камеру сгорания.
Мусор в топливном баке может иметь различную форму, например ржавчину. Эта ржавчина может образоваться из-за удержания влаги в бензобаке. Из-за этой ржавчины топливо может быть загрязнено, поэтому его необходимо очищать с помощью топливного фильтра.
Очищая топливо, топливный фильтр защищает двигатель от возможных повреждений, которые могут быть вызваны таким загрязнением, обеспечивая чистоту и чистоту топлива, поступающего в топливный насос.
Но даже лучший топливный фильтр в мире имеет ограниченный срок службы.Чем больше загрязняющих веществ он улавливает, тем меньше топлива может пройти. Когда он достаточно засорен, у вас возникнут проблемы с расходом топлива. Вы захотите заменить фильтр до того, как он достигнет этой стадии.
Когда заменять топливный фильтр
Интервал замены топливного фильтра определяется двумя способами: пробегом и временем. Замена фильтра при установленном пробеге — это нормальный способ определить, когда нужно менять топливный фильтр.
Для старых автомобилей и грузовиков рекомендуемый интервал замены топливного фильтра обычно составляет от 20 000 до 40 000 миль.Если автомобиль не ездят очень часто, вы все равно захотите заменять его каждые 2-3 года.
В современных автомобилях перед заменой топливного фильтра обычно можно подождать дольше. Большинство производителей советуют менять топливный фильтр где-то между 40 000 и 80 000. Но некоторые производители не указывают интервал, имеют очень большой интервал (150 000 миль для Mercedes Benz) или даже говорят, что топливный фильтр не требует замены (например, Toyota).
Лучше всего следовать рекомендациям производителя, которые обычно можно найти в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля.Если по какой-то причине у вас нет доступа к этому, позвоните в местный дилерский центр или просто используйте 60 000 миль в качестве интервала замены, если у вас есть автомобиль, произведенный в последние 15 лет или около того.
Те, у кого дизельные двигатели, вероятно, должны будут заменить свои топливные фильтры намного раньше. Например, грузовики GM с дизельным двигателем Duramax нуждаются в замене топливных фильтров через каждые 22 500 миль для некоторых из их новых грузовиков, в то время как у многих дизельных грузовиков Ford интервал замены составляет 15 000 миль.
Топ-5 симптомов неисправности топливного фильтра
Если вы потеряли счет как счетчик пробега, так и время, прошедшее с момента последней замены топливного фильтра, вам следует следить за появлением любых общих симптомов, которые могут указывать на то, что ваше топливо фильтр необходимо заменить.
Следующие ниже симптомы засорения топливного фильтра помогут вам быстро определить проблему, чтобы в конечном итоге спасти вас от поврежденного топливного бака.
# 1 — Колебания или пропуски зажигания
Как только вы заметите, что ваш двигатель беспорядочно колеблется, когда вы нажимаете на педаль газа, вам следует подумать о проверке топливного фильтра, потому что он может быть забит большим количеством грязи.
Любая степень блокировки предотвратит нормальный поток газа в двигатель, ведущий к необычному возгоранию и окончательному снижению мощности и реакции транспортного средства.
Помимо колебаний, грязный топливный фильтр может вызвать спорадические пропуски зажигания в двигателе, особенно при ускорении. Это связано с тем, что из-за частично забитого фильтра не происходит стабильного потока топлива.
# 2 — Двигатель не запускается
Для запуска каждого двигателя автомобиля требуется сочетание воздуха и газа. Следовательно, без достаточного количества газа через топливный фильтр он вообще не запустится. Это означает, что у вас сильно забит топливный фильтр, который требует немедленной замены.В противном случае в двигатель никогда не попадет достаточно топлива, чтобы он мог запуститься.
# 3 — Плохое ускорение
Хотя многие факторы могут способствовать заметному снижению нормального ускорения, плохой топливный фильтр определенно является одним из них. Когда в камеру сгорания поступает недостаточно топлива, компьютер транспортного средства ограничивает выходную мощность, чтобы предотвратить повреждение двигателя из-за слишком бедной смеси.
Это будет наиболее заметно при ускорении под большой нагрузкой, например, при движении по склону.В редких случаях фильтр может быть настолько плохим, что автомобиль перейдет в режим хромоты.
# 4 — Горит индикатор Check Engine
Даже если индикатор Check Engine может гореть из-за всевозможных проблем с вашим автомобилем, неисправный топливный фильтр сам может вызвать его. Обычно это происходит с автомобилями, у которых есть датчик давления топлива для контроля количества топлива, проходящего через систему.
При сканировании диагностический код неисправности может указывать на неисправность датчика, хотя на самом деле это связано с засорением топливного фильтра.Профессиональный механик должен помочь вам диагностировать основную причину появления индикатора Check Engine.
# 5 — Запах топлива
Если после вождения вы заметили запах, который пахнет, как на заправочной станции, возможно, где-то произошла утечка топлива. После того, как вы исключили возможность затянуть крышку бензобака, нужно подумать о других моментах.
Хотя наиболее частыми причинами утечки топлива являются плохой топливопровод, бензобак, топливная форсунка, угольный баллон или сломанная свеча зажигания, плохой топливный фильтр также может протекать, вызывая запах бензина.На самом деле его симптом должен появляться вместе с другим симптомом, который необходимо учитывать.
Стоимость замены топливного фильтра
Средняя стоимость замены топливного фильтра зависит от года выпуска, марки и модели рассматриваемого транспортного средства, будь то встроенный фильтр или встроенный в бак, независимо от того, является ли деталь OEM или вторичный рынок, и ремонтную мастерскую, в которую вы идете.
Сам по себе топливный фильтр в большинстве случаев является очень недорогой деталью. В большинстве случаев один фильтр можно купить за 10-40 долларов, хотя запчасти OEM часто могут поднять эту цену до 50 долларов и более.В некоторых случаях топливный фильтр является частью топливного насоса, и вся сборка может стоить вам от 20 до 500 долларов.
Обычно стоимость рабочей силы превышает стоимость самой детали. Большинство топливных фильтров можно заменить в течение часа, поэтому планируйте затраты на оплату труда от 60 до 120 долларов. Некоторые фильтры в баке или те, которые являются частью топливного насоса, могут потребовать дополнительного рабочего времени.
В среднем общая стоимость замены топливного фильтра будет составлять от 70 до 160 долларов , включая детали и рабочую силу.Как упоминалось выше, есть много факторов, которые могут увеличить эту цену. И не забывайте учитывать налоги и сборы.
Если у вас есть опыт ремонта автомобилей и под рукой хорошее руководство по ремонту, вы можете сэкономить много денег, сделав замену самостоятельно.
.