Топ гир топ машин: Top Gear Track — рейтинг машин, результаты круга, рекорды трассы.

Содержание

Top Gear Track — рейтинг машин, результаты круга, рекорды трассы.

Top Gear Track
Дистанция: 2820м.
Результатов: 182
Лучший результат: 1:03.08
tracks   1

Top Gear Track — гоночная трасса, в распоряжении телекомпании BBC.

Трек создала фирма «Lotus Cars» на месте старой авиабазы, которая была построена во времена Второй мировой войны в графстве Суррей, Великобритания. Место для испытания автомобилей, телепрограммой Top Gear. Чаще всего это рубрики «Лучший круг» или «Звезда в бюджетном автомобиле», а также тестирование машин одним из ведущих шоу. Водители — это Джереми Кларксон или Ричард Хаммонд, изредка Джеймс Мей. Время круга устанавливает так называемый Стиг, личность которого засекречена. Одним из Стигов был гонщик Формулы — 3000 Бен Коллинс. На каждой неделе на трек приглашают звезду, которая проходит круг. Все результаты помещаются на специальную доску со стикерами.

▲ Самые быстрые    ▼ Самые медленные
01   2010 Lotus T125 Exos   
1:03. 08
 320 км/ч.  2.6 сек.  649 л.с.
 3500 см³   650 кг
  Тот же Мойша однажды уже добавил Агеру РС Рекорд Эдишн на id2. Зато другой тип стал метать стрелы, что, мол, для такой тачки нужен красивый id… В итоге договорились поместить Кёнигсегг на id2700. Скоро — до НГ добавим.
02   2009 Pagani Zonda R   
1:08. 50
 355 км/ч.  2.8 сек.  750 л.с.
 5987 см³   1070 кг
  Name1, похоже, ты не до конца понял мою мысль, но ответил вполне в её духе. Приведенные мною машины, как ты заметил, вполне достойные, однако, на мой взгляд, их место несколько ниже занимаемого ими на данный момент.
03   2007 Caparo T1   
1:10. 60
 330 км/ч.  2.5 сек.  575 л.с.
 3494 см³   550 кг
  Надо было и двигатель от Формулы 1 поставить. Прикиньте 900 л. с. 18000 оборотов/мин. Были преценденты. Monteverdi Hai 650 F1 в 1992 оснастили двигателем V8 3,5 литра Форд Косворт от формульного болида. Caparo T1 показала 2 результат на треке Top Gear вслед за Zonda R
04   2005 Ferrari FXX   
1:10. 70
 351 км/ч.  3 сек.  800 л.с.
 6262 см³   1250 кг
  Реальное имя у этого » гипермена» имеется? Или он исключительно из скромности под таким псевдонимом предпочитает скрываться? Вообще, пригодится на будущее. Ибо, наш рейтинг должен поименно знать своих » героев».
05   2019 Ferrari 488 Pista   
1:12. 70
 345 км/ч.  2.85 сек.  720 л.с.
 3902 см³   1385 кг
  Правда, несмотря на близкие ТТХ, идейно они разные. Мак серийный, а эта Феррари лимитированная заряженная версия серийной 488. Но оба уже почти как старшие модели. Совсем там все перепуталось и конкурента хрен подберешь теперь.
06   2006 Ultima GTR 720   
1:12. 80
 372 км/ч.  2.6 сек.  720 л.с.
 6653 см³   990 кг
  Twenkey, при использовании тех пружин/амортизаторов, что поставляются в комплекте для сборки клиренс должен быть 12 см: ссылка
07   2018 Dallara Stradale   
1:12. 80
 280 км/ч.  3.2 сек.  400 л.с.
 2261 см³   855 кг

А что вы скажете про этот автомобиль?

08   2018 Porsche 911 GT2 RS Weissach (991.2)   
1:13. 40
 340 км/ч.  2.8 сек.  700 л.с.
 3800 см³   1440 кг
  Каркас безопасности, солидный причем, есть, а вот пятиточечных ремней безопасности нет. Непорядок. А без них на треке будет не слишком комфортно. В остальном отличный автомобиль. Что за трек выгравирован на сиденьях кстати?
09   2015 McLaren 675LT   
1:13. 70
 330 км/ч.  2.9 сек.  675 л.с.
 3799 см³   1328 кг
  Вот, кстати, даже не обратил внимание, насколько у него гениальная корма. Задницы МР4 и Р1 ощущаются кустарными и унылыми по сравнению с ней. Ему бы ещё фары от МР4, и получился бы идеальный МакЛарен.
10   2011 Pagani Huayra   
1:13. 80
 360 км/ч.  3.3 сек.  730 л.с.
 5980 см³   1440 кг
  машина,конечно,красивая,но не без проблем в дизайне…лично мне не нравится решетка в переднем бампере и задние стоп-сигналы… если бы исправить все эти пробемки,то это был бы вполне идеальный автомобиль)))))
11   2010 Lamborghini Sesto Elemento   
1:14. 00
 350 км/ч.  2.5 сек.  570 л.с.
 5204 см³   999 кг
  А что бы узнать , может ли она разогнаться до 370 км/ч , нам нужно немного : несколько сотен работников , пару миллионов долларов , несколько аров земли и , конечно же , аэродинамическая труба , которую на этой земле прийдется строить =)
12   2011 BAC Mono   
1:14. 30
 274 км/ч.  2.8 сек.  284 л.с.
 2261 см³   540 кг
  Каким образом катерхам Р500 более резвый? Он проигрывает в разгоне до любой скорости, и на треке это авто, я уверен, будет вести себя лучше. И не пойму. Если у авто нету заднего свеса, значит зад обрублен?
Посмотрите рейтинг всех Трек-каров на A777

Популярные заезды автомобилей


Bugatti

Bugatti

Bugatti

Bugatti

Koenigsegg

Bugatti

Lamborghini

Rimac

Bugatti

Koenigsegg

Koenigsegg

SSC
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30

Новые автомобили :

Последние добавленные (на модерации) :    

© 2009-2021 www. a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777

Топ Гир

Если вы не знаете, с какой стороны находится педаль газа, а словосочетание «коробка передач» ассоциируется у вас только с телевизором – не спешите закрывать эту статью. Ведь шоу «Топ Гир» будет интересен совсем не только ярым автолюбителям.


В первую очередь, оценку «отлично» можно поставить шоу благодаря первоклассным ведущим. Безупречные импровизации, приправленные искрометным юмором, не позволят заскучать, даже если речь при этом идет о неведомых технических подробностях устройства автомобилей. Фантазия сценаристов не иссякает из сезона в сезон: новые задания не похожи на предыдущие, что делает шоу по-настоящему разнообразным и интересным. Более того, многие из этих сюжетов хочется пересматривать снова и снова. Чего только стоит их вояж через весь Вьетнам в клоунских костюмах и на мотоциклах или приключения на кабриолете, сделанном из минивэна! А над некоторыми шутками ведущих можно смеяться до слез.


Если вы еще не видели шоу – два слова о том, что же такое «Топ Гир»: как вы уже поняли, это программа про автомобили, однако в ней нет ровным счетом ничего от передач подобной тематики. Скучные советы про семейные бюджетные авто – не подходящая тема для обсуждения в компании этих ведущих.


Кстати, их трое: Джереми Кларксон, который ведет «Топ Гир» на протяжении 20 лет, но ни в чем не позволяет себе повторяться и постоянно удивляет зрителей чем-то неожиданным и особенным. О его невероятной харизме можно говорить долго, но лучше просто посмотреть хотя бы один выпуск, чтобы моментально попасть под его обаяние.


Ричард Хаммонд – ведущий, который не только умеет отлично пошутить, но и посмеяться. Причем не только над кем-то, но и над собой. И, наконец, Джеймс Мэй или «Мистер Улитка», который постоянно подвергается остроумным нападкам остальных двоих, но по таланту и харизме ничуть им не уступает. Кроме троих ведущих в шоу присутствует таинственный персонаж по имени Стиг, уже ставший символом «Топ Гир» — молчаливый гонщик-испытатель, лицо которого скрыто за шлемом.


Секрет успеха авто-шоу таится именно в бурлящих эмоциях и настоящей любви к автомобилям, которые ведущие умеют передать в таких красках и оттенках, завораживая и увлекая любого зрителя. И даже того, кто очень далек от темы авто.


«Топ Гир» стоит посмотреть еще и потому, что мало какому шоу, находясь столько лет в эфире, удается не только оставаться успешным и актуальным, но и продолжать завоевывать любовь и внимание новых зрителей. Можно сказать, что «Топ Гир» — это непрерывная комедия, выходящая за рамки простого автомобильного шоу.



Top Gear любят за то, что в нем понятно, зрелищно и порой очень красноречиво объясняют и показывают разницу между машинами разных марок, годов и серий. Даже непосвященный с первых же серий поймет, чем отличается какой-нибудь BMW X3 от BMW серии M, какой из них хуже и почему. Но особое удовольствие дарят серии, посвященные автомобилям необычным, редким, или даже не совсем автомобилям.


1. Почти худший автомобиль за всю историю — Mahindra CJ 540

(18 сезон 10 серия)

Нелюбимое, но гордое чадо индийского автопрома, Mahindra CJ 540 выглядит так, будто норовит развалиться прямо под вами. И это вполне может произойти — автомобиль собирали из вторсырья, кое-как приспособив его дизайн под дизельный мотор Peugeot , который ещё Вторую Мировую застал. Двигатель имеет жалкие 62 лошадиных силы, и потому всадник этой железной клячи на скорость может не рассчитывать. Нет, на трассе машина все же сможет кого-нибудь, да обогнать — например, вашего племянника на трехколесном велосипеде. Водитель в этом средстве передвижения не чувствует себя в безопасности ни с какой стороны, впрочем, ему все равно не развить приличной скорости, так что, возможно, волноваться не о чем. Mahindra CJ 540 настолько плоха, что даже в гонке за звание худшего автомобиля в истории, пришла в хвосте.


2. Монстр Франкенштейна — Hammerhead eagle i-thrust

(14 сезон 2 серия)

Вторая и более удачная (представьте себе) попытка ведущих Top Gear создать свой собственный бюджетный электрокар с гибридной «начинкой» и дизайном от самого Джереми Кларка. Первую попытку звали Джефф, и он, обессилев посреди дороги в глухой сельской местности, трагично разбился где-то в кустах. Для перезапуска «легендарного» авто Джеймс Мэй добавил еще несколько генераторов к двум уже существующим, взятым в свое время из фургона молочника, и дизельный реактор, чтобы питать эти генераторы. Дизайн машины Джереми Кларк, гордый своим детищем, особо менять не стал: все та же металлическая обшивка, ослепляющая вас светом в солнечную погоду, все те же три пластиковых кресла из дешевой забегаловки и тот же маленький аквариум для головы Ричарда Хаммонда. Hammerhead в наиболее удачные моменты удавалось развить скорость аж до 25 км/ч. Автомобиль даже прошел все необходимые тесты европейских стандартов качества, но не без помощи чудес видеомонтажа, актерского мастерства и чистого везения. Выйти на рынок машине Ричарда Хаммонда, Джеймса Мэя и Джереми Кларка помешали злые редактора автомобильного журнала, в пух и прах раскритиковавшие электрокар Top Gear.


3. Идеальная машина для города — Paramount Marauder

(17 сезон 1 серия)

Если вы когда-либо думали об идеальной машине для зомби-апокалипсиса, то Paramount Marauder — это именно она. «Мародер» даже автомобилем сложно назвать: весом в 10 тонн и длиной в 6 метров, этот монстр был изготовлен в Южной Африке в качестве военной техники. Marauder имеет 290 лошадиных сил, но даже такой мощный движок не может разогнать эту гору металла выше 112 км/ч. Нелегко быть быстрым с такими габаритами.

Тем не менее, как убедительно доказал нам Ричард Хаммонд, Paramount Marauder прекрасно подходит для комфортной езды по мегаполису, он будто создан для оживленного городского движения. Вы можете не стоять в пробке, а легко проехать по любому бездорожью, куда вам нужно, либо протаранить стену. Что этой машине какая-то стена, если она выдерживает обстрел из пулемета? Если же вас зажали на парковке у супермаркета, просто выезжаете из нее поверх всех машин. Серьёзный минус один — авто слишком велико, чтобы делать заказ в окошке макавто.


4. Молния Top Gear — Ariel Atom V8

(16 сезон 1 серия)

Суперкар Ariel Atom V8 будто примчался в студию Top Gear прямиком из будущего, в котором на машинах уже не ездят, а летают. Ariel Atom V8 от земли, может, еще не отрывается, но скорость в 100 км/ч набирает за 2,5 секунды. Обладая фантастическими 500 лошадиных сил, автомобиль весит около 550 килограммов, что делает его одним из самых мощнейших суперкаров в истории программы Top Gear. Обычно у гоночных машин довольно жесткое и сложное управление, но не у Атома — бортовые компьютеры, которыми он оснащен, делают управление удивительно удобным и послушным.

Ariel Atom V8 элегантен и самодостаточен, как классический смокинг. Комплектация напрочь лишена «городских» слабостей и излишеств: нет ни дверей, ни бардачка, ни багажника, ни кондиционера, ни даже держателя для смартфона. Стильный футуристичный дизайн, состоящий в основном из золотого каркаса шасси, просто не вытерпит такого кощунства.


5. Самая дорогая машина в истории — луноход NASA Moon Buggy Mark 2

(16 сезон 6 серия)

25 миллионов фунтов может стоить разве что неземная машина. И она действительно неземная — ее произвели в NASA в 1971 году для миссий на Луне. Луноходы Moon Buggy делали космонавтов более мобильными, что в свою очередь позволяло им собрать в разы больше образцов и данных с поверхности спутника. Почти 40 лет луноход хранился в музее до тест-драйва Top Gear.

Обычно ровер NASA передвигается по луне со скоростью 12 км/ч — примерно как вы бежите за автобусом. Но если астронавту захочется устроить свой «форсаж», то он сможет выжать из этого мустанга целых 17 км/ч — и держаться за машину, что есть силы, так как в противном случае улететь от нее он может очень далеко. Но главное в Moon Buggy — очень продуманная панель управления, позволяющая регулировать положение каждого из 6 колес отдельно. Такая система дает возможность вообще отказаться от поворотов в привычном нам понимании — можно просто развернуть колеса, стоя на месте, и поехать вбок. Параллельная парковка с такой функцией становится приятным приключением. Также в системе можно задать клиренс, чтобы передвигаться по сложному лунному бездорожью. В небольшой кабине лунохода имеется космическая кровать и специальный шлюз для выхода на поверхность в космическом скафандре.

Спасибо создателям Top Gear за то, что с каждым сезоном они меняют наше представление о том, что можно назвать автомобилем. Кто знает, может, в один прекрасный день и на гироскутеры кто-то посмотрит по-новому.

У Top Gear новое Бюджетное авто!

Скоро, совсем скоро Top Gear вернется на телеэкраны, с долгожданными жаркими спорами, дуракавалянием и плотными облаками дыма. А главное, в новом сезоне есть одно небольшое, но очень важное изменение — новое Бюджетное авто.

Три года и пять сезонов старый Kia Cee’d служил верой и правдой. В его гоночном ковше побывала целая вереница выдающихся задов: от рок-звезд Мика Флитвуда, Элис Купера и Слэша до таких роковых красавцев, как Том Круз, Райан Рейнольдс и… Джон Прескотт. Но Cee’d устарел, а главное – до верху заполнена доска с рекордами знаменитостей. Что ж, или заказывать новую машину, или покупать доску повыше. Нет, новая доска — это слишком. Пришло время прощаться, старина Cee’d.

Но чем его заменить? По-настоящему крутым и быстрым Lamborghini Aventador? Ну, во-первых, “Ламбо” далеко не бюджетное авто. К тому же совсем не просто раз в неделю добывать свободный Aventador, чтобы записная кинозвезда могла его потрепать. И вообще, такая машина может напугать неуверенного в себе водителя, а слишком уверенного — размазать по асфальту. В обоих случаях это пахнет судом. Нет, у Бюджетного авто должна быть адекватная динамика, но не более того.

И тут всплывает второй вопрос. Когда Top Gear начинался, вокруг было полно дешевых и незамысловатых автомобилей. А теперь все компании спят и видят себя в «премиуме». К тому же “бюджетный” — это не просто “дешевый”. Это нечто, что приятно удивит качеством и порадует ценой.

Приняв все это во внимание, Top Gear собрал несколько кандидатов на сверхсекретном испытательном треке для бюджетных авто в Сарри (в конце Стоволдс-Хилл, сразу после Крэнли по B2130). И выпустил Стига. Съемочной группе дали задание попробовать на зуб салон и убедиться, что можно поставить каркас безопасности и все мини-камеры, фиксирующие выражение лица знаменитостей.

Итак, после долгих мытарств и споров Top Gear выбрал лучшего.

И им стал… А посмотрите-ка лучше сюда, и сами догадайтесь кто!

Поклонники Top Gear назвали 10 лучших машин Джереми Кларксона

Сколько машин у создателя шоу Top Gear Джереми Кларксона, широкой публике неизвестно. Судить о коллекции телеведущего можно по его постам в социальных сетях. Эксперты «За рулем» назвали десять лучших машин Кларксона.

Покупка Alfa Romeo GTV6 ни для кого не стала секретом: Кларксон объявил о ней прямо в эфире передачи, посвященной этой машине.

Пристрастие Кларксона к Aston Martin – тоже не тайна для его поклонников. Всем прочим авто этого производителя журналист предпочел Aston Martin Virage. Двигатель V12, по мнению Кларксона, делает этот автомобиль идеальным представителем марки.

Модель BMW M3 CSL телеведущий назвал «истинным воплощением BMW». Кстати, эпизод Top Gear с этой машиной снимали на британском острове Мэн, где нет ограничения скорости на дорогах. Неудивительно, что Кларксон оказался впечатлен этим мощным немцем.

Спорткар Ferrari F355 журналист тоже купил прямо во время съемок эпизода об этой машине. Правда, с этим авто Кларксону не повезло. Во-первых, ему не понравилась съемная крыша. А во-вторых, ярко красная Ferrari уж очень часто привлекала внимание полицейских.

Мощный Ford Escort RS Cosworth не мог не прийтись по душе Джереми Кларксону. Полноприводный  агрессивный хэтчбек по характеру напоминает импульсивного телеведущего.

А вот с другим представителем марки — Ford GT – отношения у создателя Top Gear не сложились. Роскошная машина оказалась слишком широкой для британских дорог и слишком прожорливой даже для небедного Кларксона. А когда к этому добавились проблемы с электрикой, ведущий без сожаления расстался с этим авто.

McLaren 675LT – еще одно редкое авто в гараже ведущего. Кстати, в третьем сезоне The Grand Tour коллеги Кларксона – Хэммонд и Мэй – устроили у него дома настоящий погром. Как это событие пережил McLaren 675LT, не сообщается.

Mercedes-Benz CLK 63 AMG Black Series – по мнению экспертов, далеко не безупречная машина «на каждый день». Но у Кларксона, видимо, было другое мнение: он постоянно нахваливал этот автомобиль, а когда продал, написал в своем Twitter: «Это очень печальный день».

Volkswagen Golf GTI – еще одна машина, о покупке которой ведущий рассказал своим подписчикам в соцсетях. Случилось это, кстати, в 2015 году – на пике скандала с дизельными двигателями Volkswagen. Машиной Кларксон остался доволен.

В любви к Volvo XC90 Джереми Кларксон признавался не раз. Страсть вспыхнула после обзора второго поколения кроссовера. Внимательные поклонники выяснили, что у телеведущего было уже несколько таких машин.

Развлекательные программы | Телеканал «Авто плюс». Официальный сайт телеканала

  • Top Gear от А до Я

    Двухчасовой гид по эпохе Хаммонда, Кларксона и Мэя. После того, как было объявлено о переменах в составе создателей шоу, BBC решили сделать прощальный подарок поклонникам классического Top Gear. Спецвыпуск состоит из самых ярких моментов, снятых за последние 13 лет. Каждый эпизод озаглавлен в соответствии с буквой алфавита. Многие события, происходившие за кадром, для вас прокомментируют звёзды, которые участвовали в съёмках Top Gear, гости студии и герои сюжетов.

  • Гудвуд.

    Возрождение 2016. Основные моменты

    Трасса в Гудвуде была открыта в 1948 году. Каждый, кто имеет какой-либо интерес к автоспорту, знает, что Гудвуд – это историческое место. Фильм покажет самые интересные моменты гонки на классических автомобилях, а герои расскажут о наиболее запомнившихся фактах из своей долгой профессиональной жизни. Пилоты и механики, неутомимые энтузиасты, увлекут вас в уникальный мир автомобильных гонок.

  • Гудвуд. Фестиваль скорости. Классика

    Классические автомобильные гонки. Шоу «Возрождение». Вашему вниманию будет представлено небывалое разнообразие классических автомобилей. Фильм начнётся с прогулки по огромной выставке: такое можно увидеть только в Гудвуде. Хозяева уникальных экземпляров расскажут о процессе и тонкостях подготовки старинных автомобилей к гонкам.

  • Машины для людей с Джеймсом Мэем.

    Новый сезон

    Автомобильный эксперт Джеймс Мэй возвращается с большим количеством историй о том, как люди во всём мире создавали свои транспортные средства. Он путешествует по Европе и США, чтобы показать автомобили, которые вернули послевоенной Германии и Японии статус звёзд мирового автопрома за счёт Великобритании и США. Мэй сойдёт с дороги, чтобы рассказать о завоевании мира джипами. Вас ожидает экскурс по двадцатому веку: от невероятных паровых машин до современных двигателей.

  • LADA Sport: итоги 2016

    Авторская программа «LADA SPORT. Итоги 2016» посвящена подведению итогов выступления фирменной заводской команды LADA SPORT в сезоне 2016 года. Вместе с ведущим Николаем Свистуном, мы побываем в Тольятти, на производстве специальных автомобилей для спорта , а также, вместе с чемпионом России по автогонкам Михаилом Митяевым протестируем самую «заряженную» версию LADA Vesta, специально подготовленную к XX Рождественским Синхронным Гонкам Чемпионов.

  • Top Gear 2016/17 Сезон 23

    Нашумевший ещё задолго до своего выхода, 23 сезон с новым составом ведущих получил массу противоречивых отзывов. Смотрите новый сезон в эфире канала и составьте своё мнение!

  • Top Gear. Эпические провалы

    Специальный выпуск легендарного шоу. Подборка не самых удачных испытаний автомобилей с весёлой тройкой ведущих.

  • Снято в дороге

    Подборка из двадцати самых невероятных, весёлых и зрелищных аварий в мире. Ошеломляющие и странные инциденты, происходившие на дороге, которые были зафиксированы камерами видеонаблюдения и сняты на мобильные телефоны автомобилистов и пешеходов со всей планеты.

  • Гудвуд: с первого взгляда

    Фестиваль скорости в Гудвуде даёт зрителям шанс постоять рядом с самыми свежими моделями и прототипами автомобилей крупнейших производителей со всего мира. Вместе с ведущими программы вы сможете прокатиться на самых заметных новинках. На каком автомобиле вы предпочли бы поехать домой?

  • Машины мечты

    Самые восхитительные, быстрые и красивые в мире машины. Созданные самыми известными дизайнерами – итальянские суперкары. Воплощение классики – английские купе, крутые, как у Джеймса Бонда. Изысканные французские лимузины, великолепные американские маслкары, идеальные немецкие автомобили просто поражают воображение! Цикл программ «Автомобиль мечты» не упустит ни одну страну. Ведущие автопроизводители мира, самые интересные машины всех времён – машины мечты. Вы мечтаете, мы показываем!

  • Составлен рейтинг лучших автомобилей в гараже Джереми Кларксона

    Гараж Джереми Кларксона насчитывает множество известных автомобилей. Ford Escort RS Cosworth, Ferrari F355 и многие другие находятся во владении известного автожурналиста.

    Одной из наиболее известных телепередач, связанных с автотематикой, являются Top Gear и The Grand Tour. Ну и, конечно же, автопарк ведущего этих передач, должен соответствовать культовому статусу программ.

    Джереми Кларксон

    Джереми Кларксон не очень афиширует данные о своих автомобилях, но, тем не менее, удалось собрать достаточное количество информации и составить топ автомобилей телеведущего.

    Автопарк телеведущего насчитывает множество автомобилей разных стран и производителей, среди них встречаются и представители немецкого автомобилестроения, такие как BMW M3 CSL, Mercedes-Benz CLK 63 AMG Black Series, Volkswagen Golf GTI, британский Aston Martin Virage и многие другие автомобили.

    BMW M3 CSL, Mercedes-Benz CLK 63 AMG Black Series, Volkswagen Golf GTI,Aston Martin Virage

    Одним из наиболее интересных в коллекции телеведущего является Alfa Romeo GTV6. Автомобиль настолько приглянулся Кларксону, что после сьемок в Шотландии журналист решил оставить его в свое владение.

    Alfa Romeo GTV6

    Ferrari F355 тоже некогда был представителем гаража телеведущего, Джереми был очарован этим автомобилем после тестирования его в Top Gear. К сожалению, в скором времени, он решил расстаться с машиной, причиной тому стали частые остановки полицейскими и неудобство пользования съемной крышей.

    Ferrari F355

    При покупке Ford GT первого поколения, автомобиль казался телеведущему лишенным изъянов.К сожалению, вскоре выяснилось, что машина слишком широкая для использования ее в Британии. Ко всему прочему, GT оказался крайне дорог в эксплуатации и к тому же, дороговизну в обслуживании прибавляли проблемы в электрике. Совокупность данных проблем, вынудила Кларксона продать автомобиль.

    Ford GT

    Помимо вышеперечисленных машин, во владении самого известного автожурналиста планеты побывали такие автомобили как Ford Escort RS Cosworth, McLaren 675LT и Volvo XC90.

    Ford Escort RS Cosworth, McLaren 675LT, Volvo XC90

    Топ Гир | Новости | Интервью с Крисом Харрисом и Рори Ридом

    1 марта легендарное шоу Top Gear для любителей быстрых машин и острых ощущений вернулось на российское телевидение. После ухода Джереми Кларксона, Ричарда Хаммонда и Джеймса Мея в 2016 году в новую программу The Grand Tour новая тройка ведущих продолжает испытывать на прочность автомобили и собственные нервы в лучших традициях шоу.

    В новом 26-м сезоне, который стартует на канале Sony Turbo, автомобильные эксперты и гонщики Крис Харрис, Рори Рид, а также актер Мэтт Леблан, известный по сериалу Друзья, будут гонять на шикарных машинах по заснеженным просторам Норвегии, спускаться по горным дорогам Шри Ланка на местном трехколесном Тук-туке, соревноваться за право дать название новой горе в Шотландии и показывать, как работает новый прибор Страхомер.

    В интервью Крис Харрис, также ведущий шоу Chris Harrison Cars, и Рори Рид, выигравший место ведущего Top Gearв открытом конкурсе, рассказывают о своих любмых машинах, о том, насколько страшно разъезжать на предельной скорости, отпустив руль, и о бремени славы – чужой и собственной.

    С ведущими легендарного шоу поговорила автор «Новых Известий» Юлия Калантарова.

    — Крис, Рори, какие новые машины мы увидим в этом сезоне?

    Крис Харрис: Автомобильный рынок сейчас двигается в сторону практичности, поэтому наряду с другими мы решили показать зрителям новую модель Феррари GTC4Lusso, она по форме почти квадратная, то есть больше места в салоне, но при этом все такая же супербыстрая, полноприводная и ярко-красная, ну и стоит примерно как новый дом. Порше тоже похожую новую машину выпустил с четырьмя дверьми и просторным багажником. Эти машины еще докажут, на что они способны.

    — Эти шикарные машины, на которых вы ездите, во время шоу они хоть иногда да бьются?

    Крис Харрис: Обычно нам все-таки присылают опытные образцы, которые тем не менее полностью соответствуют всем стандартам, но эти машины не презназначены для продажи. Но бывают исключения, Феррари, например — был такой случай, когда один из владельцев узнал на нашем шоу свою машину, еще когда Джереми Кларксон вел передачу.

    — Легко ли вам продолжать шоу, начатое другими ведущими?

    Крис Харрис: Если честно, то я до сих пор получаю каждый день по социальным сетям кучу оскорблений, типа – ты, недоносок, ты все равно не Джереми Кларксон, — да это ты точно парень подметил, я не он, ну и что с того? Я люблю свою работу и ни на какую другую ее все равно не променяю.

    — Как вы на это реагируете? Блокируете таких юзеров?

    Крис Харрис: Да нет, какой смысл? Меня это не сильно достает, если честно. Просто раньше была одна передача про машины, а теперь две. Если вас по-настоящему интересуют машины, то вам обе будут интересны, если кто-то решит нас игнорировать – это его дело. Мы живем в мире, где мнения все больше разделяются, людям почему-то кажется, что они должны быть либо за, либо против. Это всего касается, не только машин, мне кажется, соцсети тут тоже сделали свое дело. В Ютубе на самом деле можно найти видео, где Джеймс назвал меня вторым из его самых любимых автообозревателей. Догадайтесь, кто первый – он сам, конечно!

    — Как вы думаете, почему передача стала настолько популярной?

    Крис Харрис: Потому что это идеальный формат для ТВ — машины сами по себе это круто, вокруг них всегда кипят страсти. На машине можно отправиться в путешествие, и пейзажи в программе просто потрясающие, мы выбираем самые экзотические точки планеты. И в конце концов это просто зрелищно — много шума, красок эмоций, скорость в конце концов. Прекрасный набор для телевизионного супа по-моему, тут еще во многом заслуга предыдущей команды, в один прекрасный момент они сказали — все существующие телевизионные автошоу слишком серьезные, давайте рассказывать о машинах весело! И я считаю, это прекрасно сработало!

    — Что вы думаете об их шоу, The Grand Tour?

    Рори Рид: Я посмотрел первый эпизод нового сезона, он мне очень классным показался. Выбор машин – просто блеск, я на всех до этого катался, так что можете мне поверить, ну и Детройт – тоже отличное место для съемок. Вот, например, когда зрители нашего шоу смотрят, они думают, вот бы мне сейчас туда, я бы тоже не отказался на этой машине прокатиться. Вот и мы точно так же, а когда смотрим их шоу, превращаемся точно в таких же восторженных зрителей.

    — Вы стараетесь как-то не пересекаться, чтобы не получилось, например, так, что вы с ними в одном месте передачу снимаете.

    Крис Харрис: Пока такого не происходило, и если честно, то мы не считаем другую программу нашими конкурентами, многие из съемочной группы работают не обоих шоу, и до сих пор по крайней мере у нас получалось не копировать их, и они, мне кажется, стараются делать то же самое.

    — Видела, как в одном из эпизодов машины проходят тест на ход «без руля». Вы плохой пример другим водителям подаете?

    Крис Харрис: Если мне вздумается разъезжать в машине на скорости 100 км в час, отпустив руль на частном пространстве — это мое личное дело. На общественных дорогах мы придерживаемся очень строгих правил. К тому же у БиБиСи тоже свои правила безопасности, очень жесткие. Что бы мы ни делали, мы сначала заполняем специальную форму, и ее должны утвердить.

    Рори Рид: на самом деле ездить без руля было страшно, потому что у тебя нет никакого контроля над ситуацией. Я даже не поверил, когда мне сказали, что мы будем это делать. Могло закончиться серьезной аварией. Но зато адреналина было хоть отбавляй, и в конце концов, это как раз то, что нужно для хорошего шоу.

     

    — Когда вы на трехколесном тук-туке по горным дорогам колесите, это тоже выглядело по-настоящему рискованно, неужели никак не подстраховывались?

    Крис Харрис: В этом и любых других случаях особенно застраховаться никак нельзя, потому что это будет сразу видно зрителю. Например, в гоночной машине иногда подвязывают руки, чтобы в случае аварии, если вдруг вылетишь, они целы остались. И потом и Мэтт и я оба умеем мотоциклами управлять, то есть по идее с тук-туком мы должны были справиться. В нем можно запросто перевернуться, поэтому ехать мы старались суперосторожно, больше тут особенно ничего не сделаешь.

    — Ваша жизнь как-то изменилась с тех пор, как вы стали более популярны?

    Крис Харрис: Не особенно, конечно, меня больше теперь узнают, и я ношу бороду, и когда мы не снимаем, я ношу бороду. Я живу в Бристоле в небольшом районе, больше похожем на деревню. Если кто-то пялится на меня — вон, типа, идет этот идиот из Топ Гир, мне все равно. Я вообще к славе спокойно отношусь, моя страсть — это машины. В соцсетях тоже все только про автомобили, но не найдете ничего обо мне или моей семье.

    — Интересно, а на электромобили Ваша страсть распространяется?

    Крис Харрис: Что меня лично касается, то я собираюсь приобрести новый E-Golf Volkswagen — полностью электрическую и очень быструю машину. Но будущее я все-таки вижу за гибридными машинами. Я достаточно давно в автоиндустрии, и не очень падок на всякие прогнозы. Надо все-таки учитывать инфраструктуру, в Британии, например, для электрических машин ее пока нет, особенно в отдаленных уголках. И вообще автоиндустрия должна быть независимой от политики, например, теперешнее наше правительство говорит нам, что дизельные машины – это очень плохо, а предыдущее говорило, что они замечательные, это все сбивает с толку водителей. Машины должны в первую очередь радость приносить.

    — Рори, а Вы как к славе относитесь, Вас обычно узнают?

    Рори Рид: Да, все время, особенно в Лондоне, я частично сам напрашиваюсь, потому что езжу на ярко желтом FordMustang с открытым верхом, очень шумная к тому же машина. «Все отлично» показывают, или пытаются со мной наперегонки прокатиться, но все очень по-дружески. Приятно на самом деле, что наша работа такой позитивный отклик вызывает.

    — Слышала, что в инстаграме и твиттере ваш мустанг тоже очень активно обсуждается.

    Рори Рид: Ну так ведь это лучший способ общения с аудиторией, мы иногда как бы полушутя спорим, у меня, например, есть свое собственное мнение о том, как машины нужно модернизировать, как ими управлять, и как себя должен чувствовать водитель. Вся прелесть автомобильной «тусовки» как раз и заключается в том, что у нас у всех разное мнение, и в нашей программе, кстати, происходит то же самое. Но как бы наши мнения ни расходились, наша общая любовь к машинам нас объединяет.

    — Крис, читала, что Вы в России были.

    Крис Харрис: Да, точно, в 2002 году, я тогда автомобильным критиком работал. Помню встретился с людьми, которые ездили на быстроходных Mitsubishi Evo, было в Москве такое общество. Они где-то раздобыли мои контакты и пригласили меня с ними прокатиться. Это было что-то, никогда не забуду! Январь стоял на дворе, они забрали меня из аэропорта на своей Митсубиси в 600 лошадиных сил, на его жене, помню, было платье для коктейля Шанель, несмотря на утреннее время, и на максимальной скорости через весь город, обгоняя по пути транспорт мы приехали на его испытательный полигон, как он его назвал. Ничего не было видно за оградой, замок на воротах, пара слов охраннику и ворота открылись, и мы увидели огромное ледяное поле прямо в черте города. В центре сидел человек, рыбу из проруби удил, попросили его уйти, и потом катались, казалось, что целую вечность. Я спросил у этого парня, имени его называть не буду, что это за место? Он говорит – это олимпийский гребной стадион. А потом мы пончики ели на парковке рядом с Кремлем, отлично в общем провели время.

    — Из этого хорошая серия для Тор Gear получилсь бы, Вам не кажется? Не собираетесь приехать в Россию снимать?

    Крис Харрис: В ближайшее будущее нет, но в перспективе обязательно! В России, я заметил, очень многие любят быстрые машины.

    — Ваш любимый момент из этого сезона?

    Рори Рид: Наверное эпизод с Suzuki Ignis, который мы снимали в Шотландии, он частично вдохновлен фильмом «Англичанин, который поднялся на холм, но спустился». Машина совсем не приспособлена к подъему на гору, но мы решили ее все-таки проверить на прочность и заодно превратить холм в гору — он всего-то только один фут недотягивал. В этой гонке – я против Сабины Шмитц на Fiat Panda 4×4 — мы должны были собрать достаточно материала, чтобы “достроить” его вершину. Достаточно изматывающее занятие, наверное, самое нелегкое из всех, что были на этому шоу, и холодно к тому же было, но я люблю дух соревнования, и к тому же победитель мог дать этой новой горе название.

    — Когда вы на дороге, что вас обычно выводит из себя?

    Рори Рид: Когда ты едешь по быстрой полосе и оставляешь минимальный промежуток между твоей и впереди идущей машиной, и кто-то туда вклинивается. Ну куда ты смотришь, спрашивается? Что бы ни случилось, я стараюсь не терять самообладания — кто-нибудь заснимет на видео и пустит по соцсетям — и потом уже не остановишь. Но если честно, я и сам по себе достаточно спокойный.

    — Крис, вы и вправду прыгнули с горы в костюме человека-птицы? Иллюзия по крайней мере была полной.

    Крис Харрис: Нет, если честно, хотя не хотелось бы спойлеров конечно выдавать.

    Рори Рид: Он бы наверное тогда сейчас с вами не сидел не разговаривал.

    — Ваша работа связана с постоянной опасностью, у вас есть какой-то талисман или секретный заговор на удачу?

    Крис Харрис: А хороший вопрос. Да, пожалуй у меня есть пара таких фраз, но я вам их не скажу, а то перестанут работать. Но в целом, когда передо мной стоит какая-то сложная задача, я стараюсь определить для себя рамки «безопасного» пространства, как бы проигрываю все в голове, шаг за шагом. Если в моем воображении все получается нормально, то большая вероятность, что так произойдет и в реальности. И какие бы головокружительные пейзажи вокруг ни были, ты стараешься от них абстрагироваться, как только отвлекаешься на такие вещи, сразу начинаешь задумываться о возможных последствиях, а это уже лишнее.

    Рори Рид: У меня трое детей, когда я еду на съемки я всегда беру с собой одну из их игрушечных машин, она всегда со мной, и я знаю, что должен вернуть ее домой.

    — Во многих культурах ведь принято вешать в машину амулет на счастье.

    Крис Харрис: Только не в английской, мы не особенно суеверны, но поскольку мы с программой постоянно путешествуем, то видим, какое к этому отношение в других странах. Например, сцену благословения тук-тука на Шри Ланка мы снимали с небольшой иронией, но эти ребята, кажется делали свое дело на полном серьезе.

    — Да, при одном взгляде на тук-тук сразу понимаешь, что он нуждается в благословении. В своих шоу вы даете оценку самым разным автомобилям, в том числе и самых известных марок. Чувствуете ли вы на себе давление делать упор только на положительных моментах?

    Рори Рид: Да в общем нет, если мы не будем говорить правду, нам люди верить перестанут, сейчас ведь никого не обманешь. У нас друзья и на Мерседесе работают и на BMW, но они понимают, что работа есть работа, и на наши отношения это никак не влияет. На самом деле сейчас плохую машину днем с огнем не найдешь, прогресс все-таки делает свое дело, поэтому если удается отыскать такую, для нас это просто как праздник — пожалуйте к нам на растерзание!

    Крис Харрис: Би-би-си тем и хороша, что это некоммерческая организация,мы не зависим от спонсоров и можем говорить все, что считаем нужным.

    — Когда вы на съемках, остается время, что пойти, например куда-нибудь или что-то сделать вместе?

    Рори Рид: Съемки обычно очень интенсивно проходят, начинаем в 5 утра, заканчиваем в 11 вечера, и так в течение недели. Обедать правда, стараемся все вместе, но не всегда получается. Однажды я обедал, сидя у обочины дороги рядом с водостоком, можете себе представить, какой жесткий график был. Вообще нам необходимо знать друг друга хорошо, иначе программа не получится естественной. Пока идут съемки мы все время на связи, шуточками перекидываемся.

    — На сегодняшний момент какая ваша любимая машина?

    Крис Харрис: Для меня меняется несколько раз в день. Утром мне хочется прокатиться на Феррари F40, как я уже сказал, мне очень нравятся электрический E-Golf, все время хочется чего-то нового, это как книги в библиотеке выбирать – есть классические еще не прочитанные, но рука тянется к только что выпущенным. Сейчас вообще очень интересное время для автоиндустрии, столько всего нового.

    Рори Рид: Для меня на первом месте всегда был Chevroletcorvett Stingray. Такие машины выдали астронавтам после их возвращения на Землю. Меня, тогда ребенка, это сильно потрясло. Когда я был маленьким, то я мечтал либо гонщиком быть либо астронавтом. В наши дни на такой машине ездить было бы нереально, потому что она все время ломалась бы, поэтому на втором месте мой форд мустанг, он как бы воплощает собой американскую мечту, и надежен к тому же.

    — На экране вы часто спорите – кто первый сядет за руль, кому какая машина достанется – интересно, это все в сценарии прописано?

    Крис Харрис: Обычно продюсеры говорят – решайте сами. Так и на экране будет выглядеть более естественно, мы же не актеры в конце концов, не считая Мэтта конечно.

    — А нет иногда соблазна углубиться в какие-нибудь технические детали?

    Рори Рид: Если необходимо доказать свою точку зрения, то иногда можно и углубиться, но в целом на экране лучше смотрятся скоростная езда, гонки и препятствия.

    Крис Харрис: В этом плане интернет нам очень помогает. Если вы в течение часа хотите смотреть, как разбирают новый BMW3, милости просим, желающих достаточно, но на канале ВВС2 в воскресенье вечером они хотят что-нибудь более развлекательное.

    — Тор Gear – это такое все-таки чисто мужская программа, про игрушки для больших мальчиков.

    Рори Рид: Ну почему же, у нас развлекательное шоу, с юмором и очень зрелищное. Его можно и всей семьей смотреть.

    Материал подготовлен изданием «Новые Известия».

    Швейная машина Singer

    Модель 457 Замена верхней шестерни

    НОВИНКА — вертикальная верхняя передача # 155819

    Top Gear # 155819

    Код акции: D1294

    Новая вертикальная высшая передача для многих машин серии 400.

    Подходит для моделей — 413, 416, 418, 447, 449, 457, 466, 477 и 478

    цена: £ 9.75

    Основное содержание этой статьи любезно предоставлено Чарльзом Дей

    Многие домашние швейные машины серии Singer 400 (включая модели 413, 416, 418, 427, 457, 466, 477 и 478) предназначены только для легкого домашнего использования.Чрезмерная работа этих машин с тяжелыми материалами, такими как джинсовая ткань или кожа, может привести к поломке пластиковой вертикальной шестерни в верхней части машины. Эта шестерня передает привод на шпульный механизм. Этот вид поломки становится еще более вероятным, поскольку пластик с возрастом устает. К счастью, заменить шестерню очень просто. При соблюдении правильной процедуры она должна занять не более 15-30 минут.

    ШАГ 1 — ПОДГОТОВКА:

    Снимите иглу, игольную пластину и шпульку с машины.Позже будет проще, если будет снят шпульный колпачок, но это не обязательно. Его можно снять, подняв черный кронштейн примерно на ¼ дюйма (6 мм), а затем сдвинув его вправо. Затем снимите крышку игольного стержня слева от машины и пластиковую крышку на верхнем рычаге, открутив 2 винта, чтобы выставлен верхний механизм.

    Следующая задача — снять пластиковую пластину, закрывающую зону управления. Для этого отвинтите ограничитель намотки шпульки вверху справа, а затем открутите 2 маленьких винта внизу пластины и 1 вверху.Наконец, удалите винт с левой стороны, но обратите внимание, что этот винт имеет фиксатор пружины внутри верхней части машины. Вероятно, потребуется остановить его вращение, чтобы вывернуть винт, но в любом случае следует проявлять осторожность, чтобы не потерять его внутри машины. Установите рычаг длины стежка на ноль, чтобы упростить снятие пластины.

    Верхняя крышка и панель управления сняты

    Слева от вновь открытой области имеется отверстие, через которое удерживающий винт для вертикальной шестерни может быть доступен.В нижней части проема есть небольшая съемная панель, которая крепится двумя винтами. Гораздо проще снять эту панель, хотя это и не обязательно.

    Осторожно положите машину на спину и снимите базовую панель, которая удерживается одной гайкой. Снимите кулачок натяжения зубчатого ремня (единственный центральный винт) и снимите ремень ГРМ.

    ШАГ 2 — ЗАМЕНА ШЕСТЕРНИ:

    Поверните вертикальную шестерню так, чтобы ее стопорный винт находился на одной линии с отверстием доступа.Если зубья шестерни сломаны, то при повороте балансира может не вращаться и вертикальная шестерня, как должно. В этом случае поверните шкив зубчатого ремня на другом конце вала шестерни под машиной. Как только установочный винт шестерни совместится с отверстием доступа, вставьте плоскую отвертку и ослабьте установочный винт. Если это сделать с машиной в вертикальном положении, вал шестерни может выскочить. Будьте осторожны, чтобы вал не выпал полностью, или выполняйте этот шаг, положив машину на спину.Когда установочный винт ослабнет, потяните вал шестерни вниз примерно на 1 дюйм (25 мм), пока он не освободится от шестерни. Снимите старую шестерню и замените ее новой.

    Снова протолкните вал шестерни вверх, чтобы он вошел в отверстие шестерни, убедившись, что верхняя плоскость примерно совмещена с установочным винтом шестерни. Затяните установочный винт, слегка надавливая на нижнюю часть вала, чтобы убедиться в отсутствии люфта на валу по вертикали.

    ШАГ 3 — ПЕРВОНАЧАЛЬНАЯ СБОРКА:

    Повторная сборка должна выполняться в 2 этапа, чтобы крючок можно было повторно синхронизировать между ними.Установите на место небольшую заглушку в нижней части отверстия доступа, а затем установите пластину в зону управления. Это всего лишь обратная процедура демонтажа.

    Установите под машиной зубчатый ремень ГРМ и натяжное устройство так, чтобы ремень проходил через него. Натяжитель следует повернуть, чтобы обеспечить подходящее натяжение ремня, не ослабляя, но и не слишком сильно. Длинный ремень должен прогибаться примерно на ½ дюйма (12 мм) при нажатии в середине.

    ШАГ 4 — ВОЗВРАТ:

    Каждый раз после снятия зубчатого ремня необходимо повторно настроить машину так, чтобы челнок находился в правильном положении относительно иглы.

    Перед тем, как начать, убедитесь, что на зигзагообразных машинах игла находится в центральном положении прямой строчки. Дважды проверьте это, вставив иглу и временно заменив игольную пластину и опуская к ней иглу. (Пока НЕ ​​продевайте иглу). Если игла находится по центру отверстия в игольной пластине, снова снимите пластину и продолжайте.

    Под машиной ослабьте 2 установочных винта, удерживающих шкив на нижней части вала механизма шпульки, чтобы он свободно вращался.Работая с машиной на спине, удерживайте шкив неподвижно, поворачивая качающийся крюк другой рукой так, чтобы его крюк был направлен к задней части машины.

    Теперь осторожно поверните маховик на себя, пока игла не достигнет крайнего нижнего положения. Вы увидите «нижнюю отметку времени» в верхней части открытой части игольной планки.

    Продолжайте поворачивать балансировочное колесо на несколько градусов, пока нижняя метка синхронизации не поднимется и не совпадет со втулкой.На этом этапе точка качающегося крючка должна быть точно выровнена с иглой, прежде чем затягивать оба установочных винта шкива под машиной. После затяжки установочных винтов шкива убедитесь, что ничего не двигалось, повернув балансировочное колесо один раз, пока метка синхронизации снова не окажется заподлицо со втулкой, и убедитесь, что крючок находится прямо напротив иглы.

    ШАГ 5 — ОКОНЧАТЕЛЬНАЯ ПОВТОРНАЯ СБОРКА:

    Все, что осталось, — это собрать машину обратно. Установите нижнюю крышку на машину, игольную пластину, крышку игольного стержня и, наконец, пластиковую крышку на верхний рычаг.Заправьте нить и прошейте тестовую машину.

    Если вы найдете этот сайт полезным и хотите сделать небольшое пожертвование для поддержки его обслуживания и расширение, затем используйте кнопку ниже.

    TopGear SilCon Модель SIX 1: 1 — 102289

    ОПИСАНИЕ

    Компания Alan Harper Composites, основываясь на своем 5-летнем опыте разработки и производства силиконовых машин, представила на рынке революционную и новую модель TopGear Silcon 6 для производства многоразовых вакуумных пакетов.

    Простота в сочетании с уникальной насосной системой обеспечивает плавный, безимпульсный и свободный от пустот выход всех текучих силиконов. Опыт показал, что пользователям нужна экономичная и компактная машина, которая может использоваться во всем диапазоне промышленных требований к смеси силиконовых дозаторов.

    Компания удовлетворила эту потребность, мыслить нестандартно, не соблюдая правила и не создавая многоклапанные насосы прямого вытеснения, которые ограничены своей производительностью из-за дополнительной сложности и скорости закрытия клапанов насоса.Новая модель TopGear SIX не имеет насосных клапанов с бесступенчатой ​​плавной характеристикой выхода.

    Прозрачные бортовые резервуары для хранения, обеспечивающие мгновенную индикацию уровня, а также с функцией звуковой сигнализации низкого уровня, подают насос непосредственно через короткие 20-миллиметровые фитинги, устраняя предыдущие и распространенные проблемы кавитации. Поскольку вязкость силикона может достигать 22000 сП, они вызывают серьезную озабоченность по поводу несоответствия соотношений из-за неточной системы подачи с поршневым насосом при более высоких выходах. Новая модель компании TopGear устранила эти проблемы благодаря простоте конструкции, сокращению производственных затрат и выпуску на рынок наиболее конкурентоспособной на сегодняшний день машины.

    ВСЕ Силиконовые аэрозоли, необходимые для многоразовых вакуумных пакетов.

    • Прецизионные роторные насосы с пневматическим приводом
    • Точное бесклапанное и безимпульсное дозирование
    • Мощный безопасный дуплексный привод мощностью 4 л.с.
    • Наивысшая производительность.
    • Стеклянные прозрачные градуированные резервуары
    • Резервуар Звуковая сигнализация низкого уровня.
    • Исключительно малое резервирование резервуара <1,7 кг
    • Легкий и маневренный
    • Подающий шланг 4 м к распылительной головке
    • Легкая головка
    • Вращающиеся фитинги с быстрым отсоединением
    • Мягкий, устойчивый к усталости пуск кончика пальца
    • Регулировка давления распыления с манометр
    • Быстрая и бесступенчатая мощность.
    • Парковка Easy Head
    • Гибкий закрытый шлангокабель.
    • Управление аварийным остановом.
    • Исключительно низкие эксплуатационные расходы.
    • Модели 1: 1 и 10: 1
    • Простота транспортировки
    • Длительная гарантия

    TOP GEAR — Механизм с редуктором

    ITG 125: гибкость и простота установки

    ITG 125 — это идеальный баланс между качеством, прочностью и экономичностью. ITG 125, рассчитанный на использование до 8 пассажиров в тросе от 1 до 1, предлагает множество решений для различных двигателей, тяговых шкивов и передаточных чисел, что позволяет найти решение для любых возможных потребностей, и все это при особенно уменьшенных габаритных размерах.

    ITG 125 предлагает множество уникальных инноваций. Фактически, это единственный в мире тяговый агрегат традиционной Т-образной конструкции, оснащенный третьим передним подшипником, поддерживающим вал червяка, который на всех других машинах того же типа работает консольно, создавая более высокие вибрации и шум.

    ITG 125 также является единственным тяговым агрегатом с вертикально разделенным корпусом, в котором гнезда для масляных уплотнений выполнены на специальных фланцах, обеспечивающих их работу на непрерывной и идеально круглой поверхности, что предотвращает утечку масла.

    ITG 125 доступен также с медленным валом с двойным удлинением, позволяющим произвольно устанавливать тяговый шкив справа или слева от машины, а также может поставляться с опцией SSB (медленный тормоз вала).

    Контактная нагрузка: от 320 до 630 кг в тросе 1: 1.
    Статическая нагрузка: 3.000 кг. в нисходящем направлении;

    Передаточные числа: 1/55 — 1/45 — 2/57;

    VVVF 50 Гц 4 полюса 1.500 об / мин диапазон двигателей: от 3,5 до 6,0 кВт Async;

    VVVF 60 Гц 4 полюса 1.800 об / мин диапазон двигателей: от 5,0 до 6,9 кВт Async;

    VVVF 50 Гц 6 полюсов 1.000 об / мин диапазон двигателей: от 2,6 до 5,0 кВт Async;

    AC2 50 Гц 4/16 полюсов 1.500 об / мин диапазон: от 4,0 до 6,7 кВт Async;

    AC2 60 Гц 4/16 полюсов 1. 800 об / мин диапазон двигателей: от 4,4 до 7,8 кВт Async;

    AC2 50 Гц, 6/16 полюсов 1.000 об / мин диапазон двигателей: от 2,6 до 4,5 кВт Async;

    AC2 60 Гц 6/16 полюсов 1.Диапазон двигателя 300 об / мин: от 3,0 до 5,2 кВт Асинхронный.


    Смазка: 3,0 литра полигликолевого синтетического масла с длительным сроком службы;
    Вал винта из: 40CrMoV4-6 в твердой оболочке и отпуске;
    Коронное колесо из центробежно-литой бронзы на ступице из высокопрочного чугуна EN-GJS-700-2-UNI EN 1563.
    Общая длина: 817,6 мм
    Общая высота: 541 мм

    Термозащищенный двигатель с PTC и изоляцией класса F

    Вентилятор охлаждения встроен в вал винта и всегда в рабочем состоянии.Дополнительное принудительное охлаждение с помощью бесшумного и мощного электрического вентилятора.

    последних творений Top Gear теперь на выставке

    Национальный автомобильный музей в Больё добавил коллекцию автомобилей, использованных в последней серии Top Gear, к своему популярному аттракциону «World of Top Gear».

    Эта функция, которая включена в общий доступ к аттракциону Нью-Форест, была домом для почти всех уцелевших вышедших на пенсию экранных машин Top Gear с 2009 года.Посетители могут увидеть иконы из почти 20-летней истории возрожденного шоу, такие как Indestructible Hilux, самодельные лимузины, автомобили-амфибии и коллекцию «автомобилей по разумной цене», которыми на протяжении многих лет управляли знаменитости.

    Также будут представлены более свежие автомобили из серии под руководством Криса Эванса и Мэтта Леблана, такие как модифицированные парные Reliants и спортивный трактор TRACKtor.

    Теперь к коллекции присоединились электромобили Triumph Spitfire, Subaru Brat и Nissan Leaf, катафалк Overtaker и поместье Austin Allegro, а также Матра Багира из фильма о джунглях Борнео из последней серии.

    Стремясь сделать электромобили более интересными, Харрис заменил бензиновый двигатель своего классического Triumph Spitfire на электродвигатель, Флинтофф превратил раллийный Brat в подключаемый гибрид, а МакГиннесс добавил спортивный вид стандартному Nissan Leaf. .

    Катафалк Overtaker был первым автомобилем последней эпохи Top Gear, который был официально показан публике и появился в самых первых трейлерах-тизерах последней серии. Подержанный автомобиль был превращен в идеальный семейный автомобиль с такими дополнениями, как бассейн с шарами, Etch A Sketch, секретный тайник конфет и ярко-синяя краска… естественно. Он встретил типичный конец для Top Gear, когда Флинтофф катился на нем по бездорожью.

    Аллегро и Багира фигурируют в фильме, где Флинтоффу и МакГиннессу было поручено найти редкие, но дешевые классические автомобили, а затем отвезти их через джунгли Борнео, чтобы доставить их ничего не подозревающему султану Брунея.

    12 лучших гребных тренажеров для кардиотренировок в домашних условиях 2021

    Почему гребные тренажеры для дома так популярны прямо сейчас? Потому что они предлагают тренировку всего тела на одном компактном оборудовании.Когда вы вкладываете средства в домашний тренажерный зал, подумайте о том, чтобы добавить гребной тренажер к беговой дорожке и вашему весу — он предлагает тренировку всего тела с низким уровнем воздействия примерно за 20 минут.

    Спросите Ника Карвоски, спортсмена Hydrow и триатлета. «Использование гребного тренажера — один из наиболее эффективных способов тренировки сердечно-сосудистой системы и силовых тренировок за короткое время», — говорит он. «Мы живем в постоянно напряженном мире, где постоянно сидим и сгибаем спину, но гребля помогает исправить это, задействуя эти широчайшие и сидя прямо.«Звучит неплохо, правда?

    Что такое гребной тренажер?

    Гребной тренажер имитирует ощущение гребли на лодке: сопротивление «воды» увеличивает частоту сердечных сокращений и укрепляет силу. И в отличие от бега и других высокоэффективных упражнений, таких как HIIT, это тренировка с малой нагрузкой, которая легко воздействует на суставы, что делает гребцов идеальным выбором практически для всех, особенно для тех, кто восстанавливается или недавно начал тренироваться.

    Хотя гребля может показаться в основном тренировкой верхней части тела, ноги и ягодицы на самом деле являются основными мышцами, управляющими гребком. «Гребля на 80% состоит из ног и 20% верхней части тела», — говорит Карвоски. «Но это также заставляет вас задействовать корпус и спину, так что вы чувствуете себя полностью связанными от ступней до плеч».

    Гребные тренажеры с водным, магнитным, гидравлическим и воздушным сопротивлением доступны, и у каждого есть свои плюсы и минусы: вода и воздух более гладкие, магниты тише, а гидравлика обычно дешевле. В зависимости от вашего пространства, уровня опыта и бюджета каждый из них может оказаться идеальным вариантом.

    Как пользоваться гребным тренажером

    Перед тем, как запрыгнуть на гребной тренажер, запомните несколько важных советов по форме.В гребле есть четыре положения, которые вам нужно знать о гребке: захват, толчок, финиш и восстановление. Удар начинается с захвата. Когда вы садитесь на гребца, вам нужно, чтобы ягодица находилась как можно ближе к краю сиденья, ближайшему к рулю, сгибая ноги в коленях. Это заставит вас сесть прямо и удлинить позвоночник. Это также помогает вам набрать свою основу.

    Когда вы привязываете ноги к носилкам, вам нужно, чтобы ремни охватывали самую широкую часть стопы.Это позволяет вам переносить вес на ноги и сильно надавливать на пальцы ног во время езды. Привод — это когда вы быстро перемещаете руль в грудь, задействуя мышцы спины и кора. «Надавливайте и генерируйте импульс ногами, опираясь на бедра», — говорит Карвоски.

    Когда вы закончите, медленно верните руки в положение фиксации, но следите за тем, чтобы ноги и колени оставались прямыми, пока руль не переместится через колени. Карвоски объясняет, что этот шаг очень важен. При восстановлении ваше тело следует за рулем, а сиденье сдвигается вперед, пока ваши колени снова не согнуты в захвате.

    Готовы грести? Ниже мы собрали лучшие гребные тренажеры для домашних силовых и кардио-тренировок. Вам больше никогда не придется ждать своей очереди в спортзале.

    1

    Лучший гребец в целом

    Гребной тренажер NordicTrack RW900

    NordicTrack RW900 — лучший тренажер для гребли. Эргономичное формованное сиденье создано для комфорта, а 22-дюймовый сенсорный дисплей легко читается. Годовое членство в iFit входит в стоимость вашего гребца для индивидуальной тренировки , которая соответствует 26 уровням сопротивления , контролируемым тренером, встроенным в ваш тренажер.Даже когда вы потеете как сумасшедший, RW900 работает тихо. А когда вы закончите, он складывается и откатывается для удобного хранения.

    2

    Лучшая гребная гребля

    Магнитная гребная машина Sunny Health & Fitness amazon.com 399,00 долл. США

    14650,91 руб. (46%)

    В этой модели есть все необходимое для мощной тренировки по академической гребле дома. Поскольку в нем используется система магнитного натяжения (обратите внимание, с восемью уровнями сопротивления), этот гребной тренажер всегда тихий.Он также оснащен большой ЖК-консолью, на которой отображает ваши счетчики в гребле, количество калорий и время . А полностью мягкое сиденье, нескользящие ножные педали и руль делают грести комфортным, чтобы вы могли преодолевать дистанцию.

    3

    Лучшая водная гребля

    Гребной тренажер Sunny Health & Fitness amazon.com 499,98 долл. США

    $ 448,97 (10%)

    В отличие от других гребных тренажеров из этого списка, у этого гребца 16 лопастей вентилятора , заключенных в резервуар для воды, , создающих такое же ощущение и сопротивление, которое вы получаете при гребле на воде .На ЖК-мониторе отображается количество гребков, калории и расстояние, поэтому вы можете составить для себя идеальный план тренировок. Без функции сопротивления вентилятора вы получите сверхплавный ход, а единственный звук, который вы услышите, — это шум воды внутри герметичного корпуса.

    4

    Лучший воздушный гребец

    Гребцы для помещений Concept 2 Model D

    Если вы когда-либо использовали гребной тренажер в тренажерном зале, скорее всего, он от Concept2.Владельцы спортзалов любят его почти не меньше, чем интернет-обозреватели; поразительный 95% клиентов Amazon дают ему пять звезд . «Эта машина едет, как Кадиллак», — пишет один рецензент. «Я также могу смотреть телевизор с чуть большей громкостью и слышать все». Модель D также может записывать данные о ваших тренировках, а благодаря колесикам вы можете легко перемещать ее по дому.

    5

    Лучшая магнитная гребка

    NordicTrack RW200 Гребной

    Еще один лучший выбор от NordicTrack, RW200 предлагает 24 уровня сопротивления — просто без персонализированного руководства, которое вы получаете с 900.Тем не менее, он почти так же хорош с 30-дневным членством в iFit, 20 предустановленными тренировками и совместимостью с Bluetooth для синхронизации с приложением. Регулируемая консоль поставляется с двумя динамиками и аудиоразъемом для подключения наушников. На консоли вы также найдете кнопки для легкой регулировки сопротивления.

    6

    Лучший гидравлический гребной вес

    Гребной тренажер Sunny Health & Fitness SF-RW1205

    Ищете простой, компактный гребной тренажер? Попробуйте этот простой гребной тренажер со скольжением, который разработан с 12 регулируемыми уровнями сопротивления для сложной тренировки . Руль не совсем имитирует греблю, но за такую ​​цену рецензенты не возражают. Проверьте свою статистику с помощью небольшого монитора, обращенного вперед, который отображает время, потраченное на греблю, и количество калорий прямо на ручке, а затем поздравьте себя с тем, что потратили почти ничего.

    7

    Лучший модернизированный гребец

    Гребец Hydrow Connected

    Рецензенты называют эту премиальную модель «Пелотон гребцов». Вам нужно будет внести дополнительные ежемесячные членские взносы, но его 22-дюймовый сенсорный дисплей позволяет получить доступ к прямым трансляциям и опробовать любую из предварительно записанных 400 речных и студийных тренировок, разработанных национально признанными спортсменами .Все компоненты машины являются коммерческими, включая скользящее сиденье, динамики и встроенную камеру. И, к тому же, это выглядит великолепно.

    8

    Лучший гребной гребец с Bluetooth

    Bluetooth Rower для женщин

    Если вы хотите получить опыт в студии без внушительной цены, этот гребной тренажер с подключением по Bluetooth дает вам доступ к множеству бесплатных программ тренировок, включенных в приложение MyCloudFitness . Экран, совместимый с видео, отсутствует, но вы можете получить доступ к целевым тренировкам по гребле и тренировкам под руководством тренера со своего телефона, а затем положить его в держатель. Интуитивно понятный умный циферблат также выполняет вычисления за вас, отображая вашу скорость, количество гребков и количество сожженных калорий.

    9

    Гребец с эстетичным видом

    Гребной тренажер Mr. Right

    Надеетесь на гребца, который не нарушит равновесие вашего места? В дизайне г-на Райт используется красивый дуб и прочный резервуар для воды для , классический вид которого был бы уместен в журнале о дизайне .Покупатели любят его за его мощность, что дает ему оценку 4,6 звезды на Amazon. «Установка заняла около часа», — пишет один покупатель. «В целом я очень доволен ценой, качеством и тренировками».

    10

    Лучшая гребная гребенка

    Магнитная гребная машина для силовых упражнений

    Гребной тренажер Velocity Exercise для помещений сочетает в себе электрическое натяжение и магнитное управление барабаном, обеспечивая плавное сопротивление, что является одновременно сложным и полезным. Регулируемые лямки для ног и глубокое эргономичное сиденье позволяют комфортно грести, а машина также имеет компактную складную конструкцию, поэтому, когда вы закончите, вы можете легко убрать ее.

    11

    Лучший гребец на маховике

    Гребной тренажер ProForm 750R

    Этот гребец нацелен на мышцы рук, ног и спины с 24 уровнями сопротивления. Трехлетнее членство в iFit дает вам доступ к виртуальным занятиям, проводимым сертифицированными персональными тренерами, в то время как гребец сам отслеживает вашу статистику, включая пройденное расстояние и расчетное количество сжигаемых калорий, и скользит с помощью тихого магнитного маховика.Вам также понравится увеличенное сиденье и стальная направляющая для сиденья.

    12

    Лучший компактный гребец

    Гребной тренажер на выносливость

    Используя сопротивление воздуха, этот гребной тренажер без излишеств выдает то, что вы делаете. Чем тяжелее ваша тяга, тем большее сопротивление вы получите. . Как и у других гребцов из этого списка, у него также есть ЖК-монитор, который показывает вашу скорость, расстояние, время и количество сожженных калорий. Плюс к этому мягкое сиденье и регулируемые подножки.

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    Британская армия передает оборудование на миллионы … Top Gear

    Будь то попытка сбить с дороги спортивный автомобиль Lotus с помощью вертолета Apache или использование тайфуна RAF для гонки на самом быстром дорожном автомобиле в мире, ни одна серия Top Gear не будет полной без какой-то высокооктановой камео из фильма. Британские вооруженные силы.

    , с регулярной аудиторией в Великобритании более 5 миллионов зрителей и еще 350 миллионами зрителей по всему миру, британские начальники обороны более чем осведомлены о потенциале шоу BBC как сержантского набора в то время, когда новые военнослужащие очень востребованы.

    Это может объяснить, почему Министерство обороны Великобритании так стремится помочь в шоу.Огромный масштаб сотрудничества МО с Top Gear был раскрыт вчера вечером в ответ на запрос о свободе информации от Ассоциации прессы, который показал, что военнослужащие были задействованы в съемках, эквивалентных 141 человеко-дням, в то время как гражданские чиновники потратили 48 дней работы над пунктами по программе.

    Представители Министерства обороны не сообщили, сколько денег обошлись британским налогоплательщикам трюки с Top Gear, и настаивали на том, чтобы они были проведены в установленные дни тренировок без дополнительных затрат. За последние пять лет оборудование стоимостью в миллиарды фунтов использовалось в серии основных декораций, которые обычно вращались вокруг солдат, стреляющих или участвующих в гонках с быстрыми автомобилями, управляемыми главным ведущим шоу Джереми Кларксоном.

    Должностные лица Министерства обороны быстро отстаивали свое участие в шоу, которое, по их словам, было ценным способом повышения осведомленности общественности о том, что делают вооруженные силы.Но разоблачения происходят в то время, когда британский военнослужащий становится все более критичным по поводу того, что, по их мнению, является нехваткой жизненно важного оборудования на линии фронта в Афганистане.

    Мэтью Эллиотт, исполнительный директор Британского Альянса налогоплательщиков, сказал: «Учитывая, насколько напряжены ресурсы армии, вы должны задаться вопросом, является ли это наилучшим использованием времени, войск и оборудования.Эти сеансы съемок могут стоить столько же, сколько и любые другие тренировочные упражнения, но съемка Top Gear вряд ли является тем же стандартом подготовки, который обычно должны проходить солдаты. Погоня за Джереми Кларксоном в танке может быть забавным, но вряд ли это главный приоритет в данный момент ».

    Представитель Минобороны настаивал на том, что «ни при каких обстоятельствах» ресурсы не отвлекались от операций в связи с событиями.«При съемке использовались запланированные часы тренировок и ресурсы, которые были бы израсходованы независимо от того, снимались они или нет, и поэтому использовались без дополнительных затрат для МО», — сказал он.

    «Появление этих событий в одной из самых популярных телевизионных программ в Великобритании было прекрасной возможностью повысить осведомленность общественности о вооруженных силах и обеспечить большую поддержку морякам, солдатам и летным экипажам.«

    Официальные лица настаивают на том, что участие армии в таком шоу в прайм-тайм является эффективным способом рекламы вооруженных сил по сравнению с телевизионной рекламой, которая стоит до 50 000 фунтов стерлингов (56 000 евро) за 30 секунд.

    Водоструйная машина

    получает шестерни Hopwood в верхней передаче

    Десять лет назад компания Hopwood Gears Ltd инвестировала в установку газовой резки с пропаном и кислородом от Kerf Developments.Владение профилирующей машиной, которая работает как мечта с образцовым сервисным обслуживанием на протяжении более десяти лет, было двумя ключевыми причинами, по которым субподрядчик из Олдхэма вернулся в Kerf Developments для получения своей последней машины — двухголовочной водоструйной машины.

    Основанная в 1974 году, компания Hopwood Gears сразу же зарекомендовала себя как субподрядный производитель с нишей для производства шестерен, комплектов шестерен и всех связанных с ними компонентов.

    Теперь, имея за плечами 40 лет производства зубчатых колес, Hopwood Gears является настоящим специалистом в области производства зубчатых колес диаметром от 4 мм до 3 м и всего, что между ними.

    Компания из 33 сотрудников обслуживает оборонную, аэрокосмическую, автомобильную, бытовую технику и потребительские рынки, предлагая индивидуальное оборудование для чего угодно, от танка или подводной лодки до повседневных часов или стиральной машины.

    Для производства зубчатых колес и удовлетворения потребностей своего более широкого субподрядного бизнеса у Hopwood Gears есть механический цех, укомплектованный электроэрозионными станками с ЧПУ, токарными и обрабатывающими центрами Agie, Haas, DMG и Mazak, а также множеством специализированных станков для производства зубчатых колес.

    Однако проблемой для Hopwood была проблема профилирования зубчатых колес и связанные с этим затраты на субподряд и время выполнения заказа. Обсуждая этот вопрос, управляющий директор Hopwood Gear г-н Кори Хопвуд говорит: «Десять лет назад мы либо покупали стальные листы за 500 фунтов стерлингов, либо, чтобы сэкономить время, платили более 1000 фунтов стерлингов за листы, которые предварительно нарезали на заготовки. Мы инвестировали в установку газовой резки Kerf Scorpion с двумя головками, чтобы сократить расходы и получить контроль над процессом ».



    Станок размером 4 х 2 м позволяет сразу сократить расходы на 50% при обработке стального листа толщиной до 150 мм. Кроме того, режущая головка Scorpion позволила манчестерской компании «полуобработать» большие шестерни с впечатляющим уровнем точности. Спустя десятилетие Scorpion все еще находится в эксплуатации. В настоящее время компания нуждается в более гибком станке для обработки более широкого спектра материалов с еще более высокой точностью — например, гидроабразивная машина Kerf Optima 420.

    Hopwood Gears решает проблемы клиентов с помощью новой водоструйной машины.


    Комментируя это, г-н Хопвуд продолжает: «Мы потратили много денег на нарезку профилей шестерен перед тем, как попасть в наш механический цех для вторичной обработки.Однако качество шестерен было безразлично. Подача воды регулярно выходила за пределы допустимого диапазона, и шестерни часто сужались там, где гидроабразивная резка не работала под углом 90 градусов.


    Как только мы узнали, что у Керфа есть станки для гидроабразивной резки, мы поговорили с Дэном из Kerf Developments и передали ему некоторые из наших профилей зубчатых колес, подвергшихся внешней обработке. Дэн был уверен, что качество и точность резки Kerf Optima решат все наши проблемы. Мы безоговорочно доверяем Kerf, поэтому купили гидроабразивную машину Optima 420.С тех пор мы не оглядывались назад.

    KERF РАЗБЛОКИРУЕТ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ ДЛЯ ШЕСТЕРНЯ ИЗ ДРЕВЕСИНЫ…

    Установив гидроабразивную машину Kerf Optima, компания Hopwood Gears немедленно улучшила точность ее профилей, достигнув уровня точности +/- 0,05 мм по сравнению с +/- 0,3 мм на профилях, поставляемых субподрядчиком. Эта точность является заслугой широко известного насоса высокого давления BFT на Optima 420.

    Повышенная точность снизила отдачу, а также сократила внутреннюю переделку шестерен.Эти факторы сократили время выполнения заказа, улучшили точность и качество обработки кромок, а также предотвратили ненужную трату рабочего времени и машинного времени в механическом цехе.

    С экономической точки зрения, Hopwood Gear оценивает, что 2000 фунтов стерлингов из 5000 фунтов стерлингов ежемесячных затрат на резку профиля были фактически затратами на материалы. Таким образом, закупив Kerf Optima и закупив материал напрямую у держателя акций, Hopwood Gear снизила свои субподрядные расходы на 3000 фунтов стерлингов каждый месяц. Гибкость водоструйного резака означает, что Hopwood также устранила дополнительные 500 фунтов стерлингов в месяц на субподрядных расходах на лазерную резку тонких пластин и дисков.

    Благодаря простой в использовании системе IGEMS CAD / CAM на гидроабразивной машине Optima сотрудники Hopwood прошли всестороннее обучение работе с этой машиной за один день. Беспрецедентная простота использования и автоматический запуск абразивных гидроабразивных машин позволяют одному оператору одновременно запускать несколько машин, избегая затрат на дополнительный персонал. Кроме того, конфигурация с двумя головками обеспечивает быстрое производство двойной резки. Это идеально подходит для компании, производящей что-либо, от единичных и серийных работ в районе 50 до производственных партий до 200 000 единиц.

    ДАЛЬНЕЙШИЕ ПРЕИМУЩЕСТВА ВОДЯНЫХ МАШИН KERF

    В то время как линейка продуктов высокого давления Kerf Optima 420 позволила субподрядчику сократить расходы, повысить качество и точность, преимущества достигаются гораздо дальше. Как заключает г-н Хопвуд: «Срок изготовления внешних профилей для гидроабразивной резки составлял 4-6 недель, теперь мы можем получить материал на следующий день и часто выполнять работу менее чем за неделю. Устраняя 4-6-недельную цепочку поставок, мы можем намного быстрее доставить шестерни в цех для вторичной обработки.Это дает нам больше производственных мощностей, лучшее планирование и означает, что наш механический цех всегда занят, так как никто не ждет, когда третья сторона доставит профили в механический цех ».

    «Кроме того, профили стали более точными, а это означает меньшее количество наладок и операций в механическом цехе. Благодаря меньшему количеству последующих операций появляется больше машин и рабочей силы, и даже сокращается расход режущего инструмента. Проще говоря, весь наш завод по производству систем резки с трудом мог бы удовлетворить спрос, если бы в цехах не было машин для гидроабразивной резки Kerf Optima.”

    Прочтите еще один пример: Керф играет решающую роль в стратегии роста в BSK Engineering


    Kerf Developments — лидер в области специализированных решений для профилирования.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.