Тойота 86 труено: Toyota Sprinter Trueno , .

Компании Toyota и Subaru представили общего ребёнка — концепт Toyota FT-86 — ДРАЙВ

Помните купе Toyota Corolla Levin AE86, которое японцы выпускали c 1983 по 1987 год? Обязательно вспомните, если увлекаетесь дрифтингом и сопутствующим ему. Эта угловатая, неказистая с виду двухдверка благодаря лёгкой конструкции и заднему приводу стала легендой автоспорта, а число 86 (по-японски «хачироку») — её визитная карточка. Новое — хорошо забытое старое? Разберёмся. А пока встречаем концепт Toyota FT-86.

Пока информации о нём не так много, как хотелось бы. Но кое-что известно. Например, внешность, чем-то напоминающая о грядущем суперкаре Lexus LF-A, нарисована дизайнерами тойотовского европейского центра ED2, что расквартирован в Ницце.

Спортивная машина оснащена тормозными механизмами японской фирмы Advics.

Длина то ли купе, то ли хэтчбека составляет 4160 мм, ширина и высота — 1760 и 1260 мм соответственно.

Причём между осями — 2570 мм. К примеру, Volkswagen Scirocco длиннее на 96, шире на 50 и выше на 144 мм, а база у него лишь на восемь миллиметров больше.

В отличие от внешности, вполне себе серийной, интерьер словно кричит: «Я — салон концепта!»

Но если косящий под купе Scirocco построен на переднеприводной платформе, то у концепта FT-86 привод на заднюю ось. А вращением колёс на ней заведует новый оппозитный мотор Subaru C-45 Boxer (его рабочий объём равен двум литрам) с четырьмя цилиндрами, взаимодействующий с шестиступенчатой «механикой». Мощность агрегата не раскрывается, но предполагается отдача примерно в 200 сил.

И вот ещё в чём интрига: вместе со стеклом или нет открывается крышка багажника?

Дебют компактного концепт-спорткара Toyota FT-86 состоится в конце октября на Токийском мотор-шоу. И самое удивительное, что японцы ни словом не обмолвились о гибридах или электрокарах. Современная «восемьдесят шестая», по замыслу создателей, должна вернуть нас в старые добрые времена. Времена, когда чистый водительский кайф пах бензином и жжёными шинами. На задней оси.

История

Купе Toyota Corolla Levin AE86, или Toyota Sprinter Trueno, впервые сошло с конвейера в 1983 году. По тем временам конструкция была довольно технологичной: стойки McPherson спереди, многорычажка сзади, привод на заднюю ось. И всё это разгоняли четырёхцилиндровые моторы объёмом 1,5 и 1,6 л, самый мощный из которых выдавал 130 л.с. и 140 Н∙м. Снаряжённая масса колебалась в пределах 880–940 кг (в зависимости от версии). «Восемьдесят шестая» не выпускается с 1987 года, но по-прежнему очень популярна у дрифтеров по всему миру.

InJapan.ru — SPRINTER TRUENO — Аукцион Yahoo

 Название Цена Блиц-цена Ставки Осталось
1972 г. TOYOTA SPRINTER TRUENO 2TG двигатель. .. @ машина выбор точка…

 блиц   магазин 

$48 903,91
¥4 800 000 3 635 287 р.
$48 903,91
¥4 800 000 3 635 287 р.
10 дней
возврат денег с гарантией: AE86 TOYOTA SPRINTER TRUENO 1.6 GT APEXi восстановление сделано * Volk 15@ машина выбор точка…

 магазин 

$45 847,43
¥4 500 001 3 408 082 р.
5 дней
SPRINTER TRUENO 1.6 GT AE101 supercharger @ машина выбор точка. ..

 магазин 

$30 463
¥2 990 000 2 264 481
р.
8 дней
AE86 SPRINTER TRUENO 2 дверь… 20 лампочка 4AG двигатель сделано техобслуживание F-conV pro 3.3 4… дроссель 7… каркас безопасности @ машина выбор точка…

 магазин 

$28 425
¥2 790 000 2 113 010 р.
4 дня
возврат денег с гарантией: TOYOTA SPRINTER TRUENO редкий GT-V AE86 TRD 3… cross трансмиссия 4AG инициалы D на 5 человек прежняя машина. .. @ машина выбор точка…

 магазин 

$25 980
¥2 550 000 1 931 246 р.
7 дней
* Фукуока * 1985 г. SPRINTER TRUENO 1.6 GT APEXi * Двигатель техобслуживание * 4… дроссель * E-AE86 * Прежняя машина * @ машина выбор точка…

 магазин 

$22 414,29
¥2 200 000 1 666 173 р.
11 дней
SPRINTER TRUENO 1.6 GT APEXi тахометр нога глушитель регулировка высоты машины @ машина выбор точка. ..

 магазин 

$22 312,42
¥2 190 001 1 658 600 р.
8 дней
последний выставляемый лот в хорошем состоянии редкий SPRINTER TRUENO AE86 GT 2 дверь… крыша синий кожа интерьер… ручка сделано техосмотр…

 блиц 

$11 614,68
¥1 140 000 863 381 р.
$11 614,68
¥1 140 000 863 381 р.
4 дня
AE86 SPRINTER TRUENO техосмотр 4 г. ноябрь…
$8 772,14
¥861 000 652 080 р.
2 8 дней
SPRINTER TRUENO super… один владелец в помещении хранение

 new   блиц   магазин 

$7 743,13
¥760 001 575 588 р.
$7 743,13
¥760 001 575 588 р.
7 дней
* Преф.Тотиги… * … линия… гарантия… поиск * HP… online проверка * 1998 г. TOYOTA SPRINTER TRUENO 1.6 BZ-R… @ машина выбор точка…

 магазин 

$3 036,13
¥298 001
225 691 р.
13 дней
* Преф. Тиба восемь… ! 1995 г. TOYOTA SPRINTER TRUENO 1.6 BZ-G * 4A-G 5-VALVE черный головка @ машина выбор точка…

 магазин 

$2 017,29
¥198 000 149 956 р.
8 дней

Toyota Trueno GT Apex AE86

Несмотря на свой почтенный возраст трехдверный хэтчбек Toyota Trueno GT Apex в кузове AE86 все еще рассматривается в качестве платформы для строительства дрифт-кара. В умелых руках этот компактный заднеприводный автомобиль становится ничуть не хуже других известных спортивных машин, если, конечно же, умело провести его настройку. Одно из последних авто, выпущенное в 1987 году, попав в руки Патрика Мюррея, известного в ирландском кругу дрифтеров, обрело вторую жизнь и стало полноценным спорткаром.

Окрашенный темной красной краской кузов автомобиля получил передний бампер и вентилируемый капот Goodline Aero, обтекаемые зеркала заднего вида East Bear Type 1, боковые юбки, задний бампер и крышку багажника Run Free со встроенным спойлером TRD N2. Раскатав и расширив колесные арки, Патрик «обул» свою машину в крошечные по современным меркам 15-дюймовые легкосплавные разноширокие диски RS Watanabes, «обутые» в шины Toyo 195/50 спереди и Nexen 205/50 сзади.

Для возможности дрифта была доработана подвеска Toyota Trueno GT Apex и форсирован 1,6-литровый атмосферный двигатель 4A-GE, который на стоковом авто выдавал порядка 140 лошадиных сил мощности.

Поделитесь публикацией в социальных сетях:

Дополнительная информация и ссылки:

Подготовлено и опубликовано по материалам: SpeedHunters.com
Быстрая навигация по похожим новостям: Новости / Toyota
Внимание! Копирование текста статьи без активной ссылки на сайт «Автотюни.ру» — запрещено!

Рекомендуем к прочтению:

    Ателье Dotz Shift добавили индивидуальности Toyota GT86

    Доступное спортивное купе Toyota GT86 пользуется популярностью не только в Азии, но и в Европе, а потому все больше европейских тюнеров предлагают свои программы послепродажной настройки этого авто. Собственную версию доводки компактного японского

    Лоурайдер Honda Civic 1987 года

    Автомобиль, с которым мы хотим познакомить наших читателей в этой статье, начал свою жизнь в 1987 году, как обычный седан Honda Civic 4-го поколения, однако, попав в руки своего нынешнего владельца по имени Ахмад, он подвергся значительным

    TRD стилизовал Toyota 86 под Corolla Levin AE86

    Автомобиль, который Вы видите на экранах своих мониторов, был построен спортивным отделением компании «Тойота» Toyota Racing Development (TRD) для прошедшего в начале прошлого месяца Токийского автошоу. Молодой японский спорткар Toyota 86

    Toyota GT 86 превратилась в гоночный дрифт-кар

    Спорткар Toyota GT 86, который совсем недавно появился в продаже, уже успел зарекомендовать себя как автомобиль с высоким потенциалом для послепродажной доработки, чем непременно воспользовались тюнеры, а в последнее время и профессиональные

    Уникальный тюнинг для Toyota Corolla 1986

    Житель гавайского городка Уэйпау и по совместительству владелец Toyota Corolla 1986-го года выпуска, считает, что не просто улучшил свой автомобиль, а в буквальном смысле слова «вырастил» его. Переделка данного авто в полной мере является примером

Запчасти на Тойота Спринтер Труено в кузове AE86

Please visit our English spare parts catalogs for Japanese cars
       
     
     
        
  

Если у вас нет номера кузова, выберите комплектацию

Комплектация Двигатель Период
производства
Характеристики
Кузов Grade КПП Прочее
AE86-FCMQF 4AGEU 05.1983 — 04.1987  GTVMTM 5F 3D  
AE86-FCMVF 4AGEU 05. 1983 — 04.1987  APXMTM 5F 3D  
AE86-FCPVF 4AGEU 05.1985 — 04.1987  APXATM 4FC 3D  
AE86-FSMQF 4AGEU 05.1983 — 04.1987  GTMTM 5F 2D  
AE86-FSMVF 4AGEU 05.1983 — 04.1987  APXMTM 5F 2D  
AE86-FSPQF 4AGEU 05.1985 — 04.1987  GTATM 4FC 2D  
AE86-FSPVF 4AGEU 05.1985 — 04.1987  APXATM 4FC 2D  
  
      

Запчасти на Toyota Sprinter Trueno (Тойота Спринтер Труено)

Токийский дрифт и Initial D: как обычная «Королла» стала легендой японской поп-культуры

Строго говоря, тофу к зарождению дрифта как самостоятельной дисциплины никакого отношения не имеет: это выдумка сценаристов манги Initial D. А вот без автомобиля, в багажнике которого этот тофу доставлялся покупателям, развитие культуры уличных гонок в Японии пошло бы совсем по другому пути.

Японский автопром породил на свет массу культовых автомобилей — от «Годзиллы» Nissan GT-R до мегапопулярного «Кукурузера» (и оба они считаются достойными звания рыночных долгожителей). Но один из самых серьезных переворотов в мировом автомобильном сознании устроил автомобиль, который для этого, скажем прямо, вовсе не предназначался.

Две дешевых угловатых машинки — Toyota Corolla Levin и Toyota Sprinter Trueno, отличавшиеся только конструкцией фар, должны были просто стать альтернативным предложением для тех японцев, кому осточертела обычная «Королла».

Но у конструкторов Toyota неожиданно получилось устроить революцию, последствия которой мы с вами можем воочию наблюдать до сих пор. И «Левин», и «Труэно» с кодом AE86 оказались удивительно зажигательными для своего бюджетного статуса. Они получились очень легкими — менее тонны «полетного веса», имели старомодный привод на заднюю ось и потрясающе сбалансированную подвеску, и оснащались поистине шедевральным (учитывая, сколько иен тогда за него просили) двигателем. При объеме в 1,6 л этот атмосферник развивал внушительные 130 л. с. в стоковом варианте и был весьма неприхотлив. Кроме того, у мотора AE86 была еще одна черта характера, за которую японские уличные гонщики через какое-то время начали его просто обожать: он удивительно легко смирялся с разнокалиберными доработками.

Впрочем, главным фактором популярности «хачироку» (это «восемь» и «шесть» по-японски) стали цена и время появления на свет. Toyota AE86 вышла на рынок в начале восьмидесятых, в период, когда в стране Восходящего солнца вовсю набирали обороты гонки тогэ — нелегальные заезды по извилистым горным дорогам, которых в Японии предостаточно.

И «восемь шесть» стала настоящим подарком для рейсерской бедноты, у которой не было денег ни на «скайлайны», ни на роторные «Мазды». Восхитительно дешевая на их фоне коробочка становилась в руках умелого гонщика серьезным оружием — и японские горы пали под натиском «хачироку».

Именно с бумом популярности AE86 связывают и начало победного шествия по планете такого явления, как дрифт. А по мнению авторов сверхпопулярной и чертовски долгоживущей манги Initial D, в зарождении дрифта виноваты ежедневные попытки довезти груз тофу до места назначения без повреждений именно на стареньком «хачироку».

По легенде, доставщик творога хотел сделать свою работу не только быстро, но и максимально аккуратно, и поэтому старался не тормозить перед поворотами, плавно проходя их в управляемом заносе — чем впоследствии и обеспечил себе титул «дори кин», то есть, «Король дрифта». По сути, история главного героя Initial D повторяет историю самой Toyota AE86: из грязи, что называется, в князи.

На самом деле, техника вождения в силовом скольжении применялась гонщиками примерно за полвека до этого. Но в чем создатели Initial D, безусловно, правы, так это в том, что дрифт как самостоятельная дисциплина оформился именно на серпантинах Нагано и Осаки.

И логика здесь предельно проста: чтобы движение стало массовым, у его потенциальных участников должна появиться возможность влиться в это движение с минимальными затратами. Вот такой входной билет по предельно доступной цене и обеспечивала Toyota AE86. И с какого-то момента тысячи молодых японцев ночами занимались претворением в жизнь слов знаменитого немецкого спортсмена Вальтера Рерля: «У действительно хороших водителей мухи должны разбиваться о боковые стекла».

Немало хорошего сделал для возведения Toyota AE86 на своеобразный пьедестал и реальный «дори кин» Кеичи Цучия, настоящий идол японского дрифта. Достаточно сказать, что именно благодаря ему в Японии появилась первая легализованная гоночная серия для любителей езды в управляемом заносе — и только после этого ее аналоги возникли в США, Европе и России. А Цучия не только называл «хачироку» своим любимым автомобилем, но и активно его эксплуатировал, добившись на скромной AE86 многих титулов.

Популярность «хачироку» со временем отнюдь не тускнеет: за хорошо сохранившиеся (или хорошо подготовленные) экземпляры просят вполне осязаемые деньги, тем более, что их не так уж много и осталось. Благодаря культовому статусу Toyota AE86 застолбила себе место и в массовой культуре: на ее счету не только манга из 48 томов и аниме-сериал, но и последовавшая за ними серия одноименных видеоигр, и участие в целом ряде других масштабных игровых проектов, от Need For Speed до Forza Motorsport, Gran Turismo и GTA.

Своего рода данью уважения можно считать и эпизодическое появление «хачироку» в самом известном фильме про дрифт — третьей части «Форсажа». К слову, в небольшом камео там отметился и «дори кин» Цучия. Помните ехидного пожилого рыбака? У знаменитого японца это не первый опыт: в свое время он участвовал и в создании Initial D.

Сама Toyota тоже не забыла про культовый хэтчбек, относительно недавно пополнив свою модельную линейку спорткаром с почти таким же именем GT86 и аналогичной концепцией. На своего прародителя современный «хачироку» походит очень слабо (возможно, потому, что построен вместе с Subaru), но в предшествовавших выходу GT86 концептах некоторые все же умудряются найти сходство с оригиналом. Как бы там ни было, жаль, что продолжения у проекта, скорее всего, не будет.

Вот почему Toyota AE86 такая чертовски легендарная

Для неподготовленного взгляда Toyota AE86s — или Hachiroku (восемь-шесть) — якобы типичные японские автомобили 1980-х годов. Хотя этот May был в целом правдой, когда он был выпущен почти три десятилетия назад, с тех пор он превратился во что-то более интересное. После нескольких часов блуждания по протяженным закоулкам Интернета мы смогли найти только один оригинальный и пригодный к эксплуатации Hachiroku для продажи в любой точке Великобритании — Corolla GT Coupe.Запрашиваемая цена? Здоровый за 11 500 фунтов стерлингов — почти столько же, сколько у некоторых Ferrari аналогичного урожая. Даже автомобили без действующего ТО или дорожного налога продаются по цене свыше 5 000 фунтов стерлингов, таков шум в отношении беспрепятственных примеров. Изображение © MotorTrend И кого мы должны благодарить за заоблачные остаточные характеристики AE86? В частности, профессиональный автогонщик и «Король дрифта» Кейичи Цучия . В интервью Джереми Кларксону Цучия сказал: «Когда я участвовал в гонках, все знали, что я выиграю, поэтому, чтобы людям не было скучно и надоело одно и то же, я начал дрейфовать на машине через повороты, гораздо больше, чем другие водители ». http://www.youtube.com/watch?v=tBNK5kvl1j4&feature=player_embedded Цучия довел до совершенства свое мастерство на извилистых горных дорогах Японии и стал уважаемым уличным гонщиком к моменту своего профессионального дебюта в 1977 году. В 1987 году он убедил популярные автомобильные журналы и тюнинговые компании финансировать и снять видео, в котором он демонстрирует свои навыки. за рулем AE86 под названием Pluspy (ниже), это было первое видео такого рода.Год спустя Цучия стал одним из организаторов первого законного соревнования по дрифту — Гран-при D1. Как будто мало того, что основатель соревновательного дрифтинга отдавал предпочтение AE86, его культовый статус был по-настоящему закреплен через несколько лет, когда он стал звездой чрезвычайно успешной серии японских комиксов Initial D . Основанный на Цутии, главный герой — водитель ночной доставки и уличный гонщик по имени Такуми Фудзивара. Его любимая машина? AE86 Sprinter Trueno, как и у Цучии. Добавьте к этому успехи AE86 в кольцевых гонках и ралли, и вы получите один очень желанный автомобиль . Значит, легенда. Но каково это за рулем? Toyota любезно одолжила нам ключи от своего ценного автопарка Heritage-Fleet AE86 (на фото) на недавнем автомобильном мероприятии, чтобы мы могли сами выяснить… Изображение © MotorTrend С мощностью в 123 л.с. из его 1,6-литрового четырехцилиндрового двигателя простительно, если вы сочтете AE86 медленным — хотя это означало бы полностью упустить суть автомобиля.Но на самом деле он кажется намного более бодрым, чем можно было бы поверить в его спецификации . В конце концов, он весит меньше тонны. Двигатель стремится разогнаться до красной отметки 7600 об / мин, и как только вы доберетесь до этой отметки, коробка передач станет достаточно точной, и ею приятно будет пользоваться. Рулевое управление обходится без гидроусилителя. Несмотря на то, что он весомый, он точен и имеет отличную обратную связь — хотя это подрывает иногда неудобный способ скатывания AE86 в некоторых углах.Быстрому выезду иногда мешает вращающееся заднее колесо, учитывая, что этот конкретный автомобиль не имеет дополнительного LSD. Педаль тормоза очень длинная, и дроссельная заслонка приятно на ощупь. В том, как работают все основные элементы управления, есть настоящая деликатность — плавное управление, это действительно очень весело. Ммммм, Велюр. ( Изображение © MotorTrend) Прежде всего, AE86 — отличный автомобиль, на котором можно узнать о природе заднего привода, с классическим балансом RWD и элегантной механической простотой, которая сделала его таким привлекательным для дрифтеров.Ему почти 30 лет, и он чувствует это в некоторых отношениях — хотя он все еще может научить некоторые более современные спортивные автомобили кое-чему об обращении. По сравнению с младшим братом AE86 — GT86 — действительно замечательно, как инженерам удалось воплотить дух старого автомобиля в манерах нового. Несмотря на то, что управлять автомобилем легче, намного быстрее, GT86 обеспечивает многие из тех же ключевых характеристик, а именно: азарт, обратную связь и баланс .Но с кондиционером, усилителем руля и даже спутниковой навигацией мы были бы более чем готовы использовать их каждый день. Мы возьмем по одному, спасибо.

Toyota GT86 «Trueno Levin» — гибрид JDM с комплектом Pandem

Рынок AE86 действительно выходит из-под контроля. Ржавый, сложный в обслуживании автомобиль 1980-х годов не должен стоить больше денег, чем новое купе с задним приводом, которое Toyota продает сегодня. Но что делать, если Initial D — ваше дело?

Каждый фанат Trueno получает свою страсть и удовольствие от аниме-клипов, в которых Такими едет боком по горной дороге в своем купе «Tofu Delivery».Однако есть более чем один способ надрать дрейфующий зад.

Всемирно известный AE86 включает не только Toyota Sprinter Trueno, но и Toyota Corolla Levin. Оба они представляют собой небольшие заднеприводные купе с передним расположением двигателя, принадлежащие к семейству Corolla 5-го поколения.

Так в чем разница? Что ж, главная из них заключается в том, что у Trueno есть те выдвижные фары, которые всем нравятся, а у Corolla Levin есть пара квадратных проекторов. Поскольку они соединены посередине, некоторые владельцы окрашивают их, чтобы они напоминали солнцезащитные очки.

Это то, что мы видим в этом креативном рендере, который сочетает в себе элементы классического AE86 с не очень современной Toyota GT 86, которая начала продаваться восемь лет назад как наследник.

В любом случае, каждый поклонник японских автомобилей с задним приводом хотел бы иметь что-то похожее на это, и некоторые из них потратят приличную сумму денег, чтобы это сделать. Сочетание элементов стиля отчасти напоминает нам Mazda RX-7 с пакетом Pandem Boss, который мы показали сегодня ранее.

Относительно квадратный кузов Levin окутан круглыми широкофюзеляжными крыльями на болтах. Этот бампер также отличается и, вероятно, принадлежит обвесу Pandem за 4000 долларов для Scion FR-S 2013 года. Конечно, это не было бы тюнингом JDM без сверхнизкой подвески койловера и некоторых 6-спицевых колес Rays.

Если вас интересуют названия, Trueno образовано от испанского слова грома, а Levin происходит от старого английского слова, обозначающего молнию.

Toyota AE86 1987 года и Toyota 86 2020 года стремятся получить Toyota Parallel Pomeroy Trophy в Англии

SILVERSTONE, Англия. Не так давно модельный ряд Toyota казался бежевым морем.Затем последовала модель 86. Конечно, Toyota гналась за славой Ле-Мана, было наследие чемпионата мира по ралли, и Lexus делал кое-какие крутые штуки, но 86 — вот где все начало меняться. Сейчас есть даже Camry, настроенная на TRD.

Но твердолобы никогда не теряли веру, цепляясь за свои любимые старые Celicas, Supras и MR2, чтобы настраивать их и настраивать. Это совершенно очевидно, если судить по результатам участия в Toyota Parallel Pomeroy Trophy. Калифорнийцы могут посмеяться над идеей, что автомобильные соревнования проводятся под чем-нибудь, кроме голубого неба, но здесь, в США.К., энтузиасты — более жесткая группа, и соревнования продолжаются даже при скорости ветра 50 миль в час и горизонтальном дожде. Независимо от того, что вы ведете.

Я следую за изысканной Alfa Romeo 1900C с кузовом Zagato на трассе, а в боксах и паддоке есть GT40, Aston Martin DB6 и всевозможные странные и чудесные старинные машины, эксцентричные английские владельцы которых готовятся к Pomeroy Trophy главная цепь. Кажется, никто точно не знает, что это влечет за собой. Кажется, все настроены на хороший день, несмотря ни на что.Кажется, это далеко от Пеббл-Бич.

Это второй год, когда Toyota Great Britain проводит свой собственный Pomeroy Trophy параллельно, что, по крайней мере, объясняет название. И, ладно, это в основном соревнования по автокроссу на том, что осталось от взлетно-посадочных полос военного времени, на которых был построен Сильверстоун. Чтобы определить победителя, участники проходят серию тестов на своих автомобилях, начиная от Prius первого поколения и заканчивая частным импортным Tacomas. Существует достаточно загадочная методология подсчета очков, касающаяся длины шасси, которая каким-то образом предназначена для выравнивания игрового поля.

В преддверии мероприятия мне предлагается выбор из впечатляющего парка автомобилей Toyota UK, соблазнительных искушений, включая сумасшедший среднемоторный Aygo, построенный на ходовой части MR2, и модель Tamiya Hog Heaven, вдохновленную Hilux. Хотя я ездил на нем раньше (хорошо, , потому что я ездил на нем раньше), у меня есть глаза только на безупречный AE86 1987 года выпуска. Время удачно, учитывая ярко-синее специальное издание 86, которое я собираюсь сделать в преддверии соревнований. Шанс опробовать его вместе с оригинальным Hachi-Roku слишком хорош, чтобы его упустить.

Различные модели AE86 продавались в зависимости от рынков, на которых они появлялись. японцы (и поклонники Gran Turismo) знали бы это по Corolla Levin или вариантам выдвижных фар Sprinter Trueno, в то время как американцы знали Corolla Sport GT-S. Как бы то ни было, формула 1,6-литрового двигателя с двумя распредвалами, короткая колесная база и активный задний мост делают его настоящим героем, будь то в массовой культуре, дрифте, кольцевых гонках или ралли. Эта модель Corolla GT Coupe с фиксированной фарой в британской спецификации — особенно хороший пример.

Я помню шумиху перед запуском модели 86 и удивление тем, что Toyota стала брендом, способствующим возвращению доступного и ориентированного на водителя удовольствия. С тех пор, как он появился на рынке, возник разрыв между теми, кто ценит подход 86-го, и теми, кто считает его чрезмерно разрекламированным и недостаточно мощным. Номинальный руководитель проекта Тэцуя Тада выдержал, однажды объяснив мне с типичной японской прямотой, что любой, кто жаждет большей мощности, просто «не получает ее». Улыбка на его лице, когда он это сказал, предполагала, что он знал, что придет красное мясо для жаждущих энергии: он уже много работал над A90 Supra.

Я рад, что он остался верен своему пуристскому оружию с 86-м. Он сырой, но у него идеальное положение для вождения, рычаг переключения передач и настройка шасси. К тому же, желание уклоняться при любой возможности — лишь тонизирующее средство в мире, одержимом мощностью, временем прохождения круга и мачо-хвастовством.

Однако это не возникло ниоткуда, как доказывает AE86. Хорошо, у этого примера громкий выхлоп, но, даже в стоковом виде, характер этого маленького двигателя 4A-GE — это выброс чистого адреналина.В Corolla 112 лошадиных сил от всего 1,6 литра по-прежнему впечатляют, но выдача мощности, которая заставляет современный NA Miata казаться дизельным, — вот что отличает его.

Вы не так сильно поворачиваете колесо с пластиковым ободом без посторонней помощи для поворота — все, что вам нужно сделать, это слегка надавить, чтобы указать предполагаемое направление движения, и нажать на педаль акселератора. AE86 — самый отзывчивый автомобиль с регулируемой дроссельной заслонкой по эту сторону от Caterham Seven в дождливый день. Для такого автокросса он идеален.Между тем, в условиях дорожного движения возможность находиться на остановках без превышения скорости 30 миль в час так же забавна, как и реакция других водителей, недоумевающих, почему водитель машины, которая, как они думали, попала в аварию, на самом деле усмехается. ухо к уху.

Проще говоря, этот маленький AE86 — это бунт. Никогда за миллион лет я не подумал, что буду говорить это о Corolla 1980-х годов, и большая часть этого духа сохранилась в 86-м, который сейчас можно купить в дилерском центре Toyota. Даже в самый разгар зимней бури.

Видео по теме:

1986 Toyota Sprinter Trueno — Original Gangsta ‘

Если вы фанатик JDM, как мы надеемся, то этот hachiroku должен показаться вам знакомым. По большей части, это панда Toyota Trueno, но зеленый оттенок карбонового капота и сиденья Bride специального выпуска должны быть явным признаком того, кто является владельцем. Это не что иное, как личный AE86 Кейичи Цучия! Если вы видели Hot Version Gunsai Touge , это тот же автомобиль, что и в тех видео.Если имя до сих пор не звучит, Цучия-сан — профессиональный гонщик, выступавший в JGTC, Ле-Мане и даже в NASCAR. Тем не менее, Цутия-сан больше известен как один из основоположников дрифта, отсюда и прозвище «Король дрифта». Дайджиро Инаада из Option Magazine и Цучия-сан были основателями первой профессиональной серии по дрифту, известной как D1GP. А после ухода D1GP Цучия-сан продолжил свою любовь к спорту и возглавил две другие серии по дрифту, Drift Muscle и King of Asia.Если это все еще звучит не знакомо, в The Fast and the Furious: Tokyo Drift вы, возможно, видели, как Цучия-сан ловил рыбу в доках, когда персонаж Лукаса Блэка учился дрейфовать.

Фото 2/10 | 1986 Toyota Sprinter Trueno Tec Art 7Ag Двигатель

Как ключевой лидер в мире дрифта, Цучия-сан должен иметь крутой автомобиль, чтобы поддерживать свою репутацию. Этот AE86 был с ним в течение многих лет, и когда он не на трассе, он остается в умелых руках Ёсинори Камата из TEC-ART’S (вы, возможно, знаете их по их Black Limited AE86, представленному в выпуске ’12 Japan). .Мы также должны отметить, что до того, как TEC-ART’S получила ответственность за осмотр hachi , предыдущим механиком Цучия-сан был покойный Тадао Сакураи из TRD.

Tsuchiya-san AE86 претерпел множество различных конфигураций, включая замену двигателя 20v и колеса SSR Doridori, но автомобиль всегда имел последовательный уличный стиль. Это значит, что нет ни широких, ни больших крыльев, ни гигантских колес. Его экстерьер просто модернизирован с помощью крыла TRD, багажника Carbon Gate, крыши из углеродного волокна Impulse и кастомного сухого карбонового капота.Но на этом простота заканчивается. Копайте глубже, и вы найдете машину, которая сложнее любого гоночного автомобиля. Как вы понимаете, 30-летнему купе пришлось пройти реконструкцию, которая включала предотвращение ржавчины, усиление рамы и около 3500 точечных сварных швов. Собственные детали TEC-ART используются во всем автомобиле, а подвеска основана на сотрудничестве с компанией Aragosta. Сиденья — это особые модели Bride King, которые по сути являются Bride Gias II, в которых по-прежнему используется карбоновый арамидный каркас из монокока, но ткань сделана из высококачественной замши и сшита любимым цветом Цучия-сан — зеленым.Все 86 владельцев знают борьбу с треснувшими панелями приборов; TEC-ART’S решил эту проблему, создав собственную кожаную приборную панель, снова с оттенком зеленого благодаря прострочке.

Фото 6/10 | 1986 Toyota Sprinter Trueno Keiichi Tsuchiya

В погоне за балансом вместо чудовищных лошадиных сил, старый 4A-GE Цутия-сан был заменен на один из торговых марок TEC-ART, двигатели «7AG» большего объема, которые представляют собой смесь блока 7AFE и головки AE111.Результат составляет 213 л.с. и 159 Нм крутящего момента. Трансмиссия T50 оснащена коробкой передач TEC-ART и карбоновым сцеплением.

Кто знает, каким будет следующий этап эволюции машины Цучия-сан. Все, что мы знаем, это не что иное, как то, что мы ожидаем от человека, известного всем как «Король дрифта».

Фото 10/10 | Toyota Sprinter Trueno Bride King Seats 1986 года

Смотреть фото галерею (10) Фото

Легенда уличных гонок из Японии: Toyota AE86

Большинство людей, читающих это, вероятно, знают, как выглядит этот автомобиль и что его цена кажется неоправданно высокой по сравнению с другими хэтчбеками примерно того же возраста.В этой статье рассказывается о том, как машина достигла своего ценового уровня и почему ее окрестили легендой дрифта.

Toyota Corolla AE86, выпускавшаяся с 1983 по 1987 год, идет рука об руку с одним человеком — Кейити Цучия. Всегда улыбающийся, этот японец — одна из главных причин, по которым обычная Corolla стала самой популярной дрифт-каром в мире, и теперь ее нельзя найти ни дешево, ни легко найти. Итак, прежде чем рассказывать историю AE86, следует упомянуть немного о Кеичи.

Кейичи похвалил эту машину за отличную управляемость, распределение веса и пригодность для дрифта, и Toyota быстро стала самой востребованной машиной на японской дрифт-сцене, и ее популярность постепенно распространилась повсюду.Поскольку в последнее десятилетие дрифт-кары стали более мощными, люди начали устанавливать двигатели большего размера от других автомобилей в Toyota AE86; однако с ростом популярности двигателей V6 и V8, которые просто не помещаются под капот, AE86 постепенно ускользнул из поля зрения. Другая причина — сумасшедшая цена, по которой сейчас идут эти модели.

Сёдзи Накадзава, дрейфующий на своем AE86 с двигателем 13B

Кейчи Трущия был больше, чем просто любителем дрифта — он также имел неплохие достижения в профессиональном автоспорте, такие как победа в классе на 24 часах Ле-Мана в 1995 году на Honda NSX и 2-е место в общем зачете в 1999 году на Toyota GT- Один. Он даже попробовал свои силы в NASCAR, правда, в показательных гонках, которые проводились у него на родине.

Тем не менее, его отношение к автоспорту лучше всего можно выразить, вероятно, его самой известной цитатой: «Я дрейфую не потому, что это более быстрый способ поворота, а самый захватывающий». И Toyota AE86 была идеальным автомобилем для воплощения этого отношения в жизнь.

Итак, давайте вернемся от истории Кейчи к Toyota — в конце концов, эта статья про машину. Прежде всего, что означает AE86? Буква «А» обозначает двигатели, которые устанавливаются на автомобили на заводе: 3A и несколько различных модификаций 4A.«E86» означает, что это шестое обновление Corolla пятого поколения (серия E80).

Стоит отметить, что в начале производства в 1983 году на базе AE86 были размещены два разных кузова: Toyota Corolla Levin и Toyota Sprinter Trueno. С технической точки зрения они были идентичны, а их единственное визуальное отличие заключалось в том, что у Levin были стандартные прямоугольные фары, а у Trueno — убирающиеся. Правда, Toyota Sprinter продавалась исключительно на внутреннем рынке Японии — на других рынках и Levin, и Trueno назывались Corolla.

Corolla GT-S с модификацией отделки Sprinter Trueno

Toyota Corolla AE86 Trueno Coupe GT-S

Levin и Trueno AE86 были доступны в двух вариантах кузова: трехдверный хэтчбек или двухдверное купе. За весь период производства (1983–1987) единственное изменение было сделано в 1986 году, когда были заменены задние фонари на обоих кузовах.Модели, проданные в 1983–1985 годах, называются «дзенки», а модели, проданные после фейслифтинга в 1986–1987 годах, называются «коуки».

А теперь еще немного о двигателях, с помощью которых вращались колеса самого популярного в то время дрифт-кара в Японии. AE86 был доступен на японском и европейском рынках с 4-цилиндровым 1,6-литровым двигателем 4A-GE DOHC, который имел выходную мощность 97 кВт и 140 Нм крутящего момента. Мощность передавалась на колеса с помощью 5-ступенчатой ​​механической коробки передач, а вариант с автоматической коробкой был представлен позже.Дифференциал повышенного трения (LSD) предлагался как дополнительное оборудование. Стоит отметить, что такой же двигатель использовался и в Toyota MR2 (AW11) первого поколения.

В связи с действовавшими в то время нормативами по выбросам, рынок Северной Америки немного изменился, получив на AE86 Corolla GT-S слегка модифицированный двигатель 4A-GEC с мощностью 84 кВт и 136 Нм. Другим вариантом была модификация SR5 с патроном 1.6-литровый двигатель 4A-C мощностью 64 кВт и 115 Нм. Как и на других рынках, GT-S поставлялся с дополнительным LSD — с оригинальными модификациями эти версии являются наиболее ценными на сегодняшнем рынке подержанных автомобилей.

Еще следует упомянуть самый слабый двигатель — 4-цилиндровый 3A-U, мощностью 61 кВт и 118 Нм. При этом модели с этим двигателем называются AE85, хотя внешне они идентичны легендарному AE86. Сегодня их стоимость намного ниже, так как более мощный двигатель переоборудовать на болт невозможно.

Не нужно далеко ходить, чтобы найти причины, по которым этот автомобиль так популярен для дрифта и — когда он только появился — и для ралли: его заднеприводная трансмиссия с LSD, легкая снаряженная масса (~ 900 кг. ) и хороший баланс, 5-ступенчатая механическая коробка передач, вентилируемые дисковые тормоза, независимая подвеска со стойками Макферсон, стабилизаторы поперечной устойчивости на обоих концах, а главное — надежный, относительно мощный и легко модернизируемый 4-цилиндровый двигатель.

Эти особенности привели к тому, что AE86 стал одним из самых популярных автомобилей для уличных гонок в Японии. Учитывая, что «улица» здесь может быть не совсем правильным словом — «touge» (бег по узким извилистым горным дорогам), вероятно, будет более подходящим. Благодаря своей короткой колесной базе и распределению веса AE86 идеально подходил для дрифта на узких дорогах в холмистой местности с множеством крутых поворотов.

Сегодня можно получить AE86 в приличном состоянии за 10–15 000 евро, тогда как пять лет назад цена не была бы даже пяти грандов.Самые ценные модели — это более мощные, которые были сделаны для японского рынка и содержали ЛСД — редкость для автомобилей той эпохи.

Классические автомобили в ЮАР: Toyota AE86 Trueno под управлением

ВСТРЕЧАЙТЕ ХАЧИРОКУ: Кэлвин Фишер из Other People’s Cars встретился с Серджио Бергштедтом, владельцем Toyota Corolla Sprinter Trueno AE86 1983 года выпуска. Изображение: Кэлвин Фишер / YouTube

Кейптаун — Являетесь ли вы поклонником Bimmer, Golfkop или даже поклонником старой закалки Datsun, любой стоящий бензин знает, что такое Toyota Corolla AE86.

Это оригинальный hachiroku (‘ Initial D ‘) , с оригинальным бело-черным спреем «Панда».

Кэлвин Фишер, из Other People’s Cars , встретился с Серджио Бергштедтом и его эксклюзивной поездкой 1983 года, Toyota Corolla Sprinter Trueno Coupe (AE86).

Образец Initial D

Фишер говорит: «Хэтчбек Corolla с задним приводом AE86 4AGE вдохновил серию Initial D и стал музой Кейити Цучия, другого вдохновителя Initial D.То, что мы теряем на горе Фудзи, мы получаем с Столовой горой. Выйдите за канатную дорогу, и вы найдете дорогу, которая изо всех сил пытается имитировать Акину. Так мы и поступили ».

Бергштедт говорит, что причина владения этим автомобилем связана исключительно с славой Initial D и тем, что он представляет в автомобильном сообществе, особенно здесь, в Кейптауне.


У вас есть классический автомобиль в ЮАР? Поделитесь своей историей и фотографиями с нами по электронной почте

Он говорит, что импортировал машину из Японии: «У меня есть друг в Японии, который работает в аукционных домах.Я рассказал ему, каков мой бюджет, а остальное стало историей ».

Бергштедт говорит:« Я поменял ковер, накрыл материалы и просто немного подобрал его, но это все еще требует намного больше работы ».

Даже Fisher использовал музыку из саундтрека Initial D для своего потрясающего видео, включая: «Forever Young», «Around the world» и
«No One Sleeps in Tokyo».

ПОСМОТРЕТЬ видео ниже:

Мы живем в мире, где факты и вымысел размываются

Во времена неопределенности вам нужна журналистика, вы можете доверять.Всего за R75 в месяц у вас есть доступ к мир глубокого анализа, журналистских расследований, лучшие мнения и ряд функций. Журналистика укрепляет демократию. Инвестируйте в будущее уже сегодня.

Toyota AE86 Trueno Hoodie — Hardtuned Car Clothing & Racewear

Ramon I.

Превосходное качество, согревает в течение всего дня. Носить очень удобно. Наряду с высокими кроссовками Fuji2, этот худи — идеальный комбо для каждого энтузиаста JDM. Также получил несколько хороших отзывов о худи. Всегда счастлив носить это!

Dimitrii P.

Купил несколько вещей для себя и моей девушки, все идеально подходит и качество потрясающее!

Christopher M.

Я всегда хотел эту куртку и, наконец, нажал на курок спустя годы! Ожидание стоило того. Супер тепло, комфортно, заказал большой а я тощий парень и сидит как перчатка! Идеально подходит для Toyota 86 или фанатов-энтузиастов. Определенно достал бы руки

Маршалл Д.

Отличная толстовка! Очень мягкий и дышащий.

Zachery M.

Когда я случайно заказал неправильный размер, я пошел в Facebook, чтобы запросить правильный размер, и получил его в нужном размере без проблем. Я очень доволен товарами и обслуживанием!

Синди Б.

Мой 16-летний внук любит толстовки, которые вы делаете. Он чувствует себя хорошо одетым, и ему нравятся «картинки» на твоей одежде.

Элиас.

Я пропустил первый выпуск толстовки с капюшоном, но смог подобрать его во втором туре, и я не разочарован! Очень нравится качество и дизайн толстовки.

Julian C.

Суперкомфортная и хорошо защищает от холода.

Ruben G.

Очень удобная одежда безупречного дизайна. Стоит каждой копейки 🙂

Андрей П.

Действительно хорошее качество и внимание к деталям.

Тара К.

Я очень впечатлена тем, как быстро прибыл мой заказ, и мой сын в восторге от качества и стиля.

Evelier H.

Это был прекрасный подарок для меня, брат, и ему это нравится.Он выглядит великолепно и показывает его любовь к 86 лучше, чем что-либо. Также идеально подходит для холодной погоды.

Бетани У.

Очень удобно и качественно, мой парень никогда не снимает этого лол.

Kalia D.

Он пришел рано, и я купила его в качестве подарка своему парню, я не могу заставить его снять это было идеально.

Phillip M.

Хорошее качество понравилось

Sébastien G.

Я могу просто сказать, что передний карман немного большой, но кроме этого, это замечательная куртка, мне она нравится!

Кевин Х.

Качество дизайна оказалось намного лучше, чем ожидалось! Увидев его, я понял, как можно улучшить дизайн салона, напоминающий сиденья OEM 86-го. Тем не менее, я был очень рад получить товар в расчетное время. Единственная проблема, с которой я столкнулся, — это использование USPS для доставки этих толстовок через США. USPS печально известен тем, что воровал ценные упаковки, терял предметы на складе и заставлял людей платить за потерянные предметы, обнаружив, что сами USPS проиграли в первую очередь… Кроме этого, действительно отличный продукт!

Маттиа М.

Отлично, buna fatura материалов

Эвелье Х.

Спасибо, ребята! Толстовка отличная. Немного большая, но очень удобная и легкая, поэтому я не против. Очень нравится материал, внутри очень мягкий. Мне действительно нравится это!

Мартин Дж.

Спасибо из Чехии. Эта толстовка потрясающая.

Jorge S.

Отличный материал и дизайн

Łukasz P.

наверное лучшая толстовка, которую я когда-либо имел, материалы действительно качественные, а надписи и цвет не повреждаются во время стирки

Michele B.

Это был мой первый заказ на вашем сайте, и я решил купить эту худи AE86. Он немного большой, но все в порядке. Качество этой толстовки лучше, чем я ожидал, и я очень доволен этим. Мне нравится эта толстовка! Срок поставки составил один месяц, потому что таможня

Мелани Х.

Потрясающий оригинальный дизайн. Парню это понравилось, и он получил несколько уличных очков от парней. Действительно отличная покупка.

Али К.

Абсолютно потрясающий опыт от начала до конца.Служба поддержки клиентов была интересной и полезной с момента моего заказа до прибытия посылки. Признаюсь, куртка была немного больше, чем я ожидал. Его чистая австралийская «М» намного больше, чем американская / британская «М». В любом случае качество потрясающее, и даже с размером выше я все равно ношу его, потому что он такой хороший. Супер тепло, потрясающее качество, а фотографии выглядят великолепно. Потрясающий опыт куплю снова.

Виктор Р.

Очень нравится качество толстовки. Люблю носить его, супер удобно.Очень доволен этой покупкой. Никаких минусов.

jose S.

Хороший магазин! Повторюсь

Джеральдин Г.

Купила мужику ходди, ему понравилось. Качество отличное, тепло, абсолютно классно. Сумасшедший, я не купил себе сейчас

Джо У.

Абсолютно счастлив! Стоит ожидания!

Карлос Р.

Я делал обзор этой толстовки год назад, но мне просто пришлось вернуться, чтобы написать еще один. Недавно там, где я живу, у нас образовался полярный вихрь, из-за которого погода была отрицательной.У меня была отрицательная 32-градусная погода, и мне было тепло, как только можно! Он герметичен, так как холодный воздух не проникает внутрь куртки. После года использования он все еще как новый, и я рекомендовал эту толстовку всем, с кем сталкивался. 5/5 звезд, и я скоро буду покупать больше товаров.

Daniel R.

Потребовалось немного времени, но международная доставка всегда требует времени, но хорошее качество стоит ожидания, и я уже рекомендовал жестко настроенный нескольким друзьям

maribel n.

Мой сын был очень доволен свитером, но я была разочарована, потому что заплатила за экспресс-доставку, и товар не пришел домой в обещанный день. Это произошло через 2 дня. В остальном качество было хорошим, а размер идеально подходил.

Devlin B.

Мне очень нравится внешний вид, и это здорово носить. Действительно тепло и комфортно.

Ana T.

Получил его в подарок для моего парня, ему это очень нравится, так как он водит Toyota 86 .. еще раз спасибо

Tri L.

Это действительно отличное качество с капюшоном по отличной цене. В каждой детали так много усилий. Просто люби это!

Джимми К.

Эта толстовка милая! Он красиво смотрится и идеально сидит, не слишком свободный и не слишком узкий. Качество сборки действительно хорошее, как и графическая печать на нем. У него даже есть шнурки для толстовки, которые не будут растираться повсюду, как маленькие швабры, когда вы их стираете, они остаются на месте, как когда вы их впервые получили. Мои единственные жалобы на то, что рукава имеют тенденцию пачкаться, белый цвет, конечно, неизбежен, но меня просто немного беспокоит, что материал, кажется, привлекает его так сильно по сравнению с другими, хотя это просто раздражение, а хорошая стирка не может Не справляюсь.Кроме того, моя единственная другая жалоба — это отсутствие вариаций в японских буквах, там просто написано «Hard tune Japan» из того, что я перевел, и это нормально, но я чувствую, что они могли бы добавить что-то немного другое, даже «Fujiwara Tofu Shop» был бы неплохим штрихом, хотя, опять же, надписи там прекрасны и выглядят красиво и тонко. Если вам нравятся автомобили или, в частности, Initial D, и вы ищете другую толстовку с капюшоном, это определенно то, что вам нужно.У него есть стиль, форма и качество. Возьми! Надеюсь, что в будущем они сделают MR2!

Diego G.

Я большой поклонник Initial D и AE86, и как только я увидел эту толстовку с капюшоном, я подумал, что «она идеально мне подходит» . .. и я сразу ее купил! Посылка пришла вовремя и в отличном состоянии, толстовка просто красивая и я обязательно буду выставлять ее на различных автомобильных встречах и автомобильных ярмарках. Большое спасибо, Grazie mille: D

Rosalba A.

Быстрая доставка и очень прочный материал, моему мужу очень понравился его Толстовка с капюшоном Toyota AE86 Trueno.❤️

Хулио Р.

Execelente producto

Dimitris Z.

Я живу в Греции, так что вы представляете, как трудно было доставить посылку. Я хочу сказать, что менеджер очень помог мне в заполнении необходимой информации, всегда отвечая на мои вопросы по электронной почте. Этот сайт является законным, и больше людей должны делать покупки на нем. Ваше здоровье !!

Константин К.

Быстрая доставка! Прибытие заняло около 2 недель, что довольно быстро, учитывая, что я из Румынии.Любить это.

Ciprian T.

Невероятно быстрая доставка. (примерно 1 месяц, но через 2,5 недели у меня уже была толстовка). Солидное качество. Я очень рад, что сделал этот выбор.

Felix C.

Выглядит очень красиво. Я люблю это. Позже закажу для сына еще. Спасибо.

Димитриос Г.

Отличный продукт, высокое качество, спасибо!

хосе а.

— отличный продукт, и я куплю больше продуктов в будущем.

Ryan P.

Сначала заказал толстовку sti, и она мне понравилась, потом заказал толстовку ae86, и теперь она моя любимая, получил толстовку supra в подарок и действительно хотел бы, если возможно, придумать дизайн rx8

Эдвин Л.

Очень хорошее обслуживание

Майкл З.

Отличный персонал и быстрая доставка.

Дуайт Дж.

Я большой поклонник начальной буквы D и toyota corolla, поэтому мне нужно купить эту куртку плюс куртка очень хорошего качества, и даже моей девушке она нравится, поэтому я мог бы купить ей еще одну Спасибо вам, ребята, я люблю ваши вещи

Рудольф Н.

Я фанат много лет. Был так рад, когда ваше объявление появилось в ленте FB — не теряя времени, разместив заказ. Думаю, на это ушло около 10 дней, но в любом случае, когда я получил это, я не мог быть более счастливым — хорошая физическая форма и настроение. И, конечно же, GT86 — мой фаворит на все времена!

алекс д.

это так круто и комфортно люблю толстовку

Маркус С.

Определенно стоит своих денег. 🙂

Thijs D.

Очень хорошие товары! Возможно, скоро куплю туфли!

рябина р.

Подходит так красиво и уютно. Удобно как. Просто люблю его

Дрю Р.

Толстовка пришла сегодня утром, и намного раньше, чем я ожидал. Я ожидал, что это будет круто смотреться лично, но подумал, что это будет немного дешевле. Однако, открыв сумку и примерив ее, казалось, что звезды сошлись. Хорошо, чувак. Абсолютно буду заказывать отсюда снова.

Trym Erik N.

Очень удобно, качественно и много места для карманов.Очень доволен покупкой!

Мортен К.

Я просто люблю начальную букву d

Патрик Х.

Отличный свитер. Удобно и хорошо выглядит.

Бен Б.

Ткань отличная, теплая, уютная, графика потрясающая. Это идеальная куртка для холодной погоды, особенно когда вы мчитесь по горам поздно ночью: D

Larvin B.

Отличный материал Прибыл вовремя Хорошо сделанный

Джеймс У.

отличная толстовка с капюшоном. идеальный размер, я принес размер меньше, чем я обычно ношу, и идеально подходит

Perry L.

Сначала я купил толстовку Supra, а теперь — AE86. Такое же качество и детализация. Любите вещи из вашего магазина!

Arnett T.

Купил эту толстовку в подарок, и моему другу она нравится, она отлично подходит и так круто!

Александр Д.

WraaaaAAAAA …., wraaaaaaaAAAAAAAAA, Dunn …! Данннн..нннн …! … aaaaaaaAAAAAAAAA … WraaaaaaaAAAAAAA

Miguel D.

Когда я получил электронное письмо о том, что я получил свою куртку, я ожидал чего-то, возможно, дешевого и низкого качества, но когда я пошел и пошел забрать, я увидел это и упал влюблен в это как ВАУ !! Мне это нравится, все это, я не могу его сейчас снять, я ношу его, куда бы я ни пошел, и даже мой дядя тоже хочет его. Если я когда-нибудь куплю там снова? ЧЕРТ, ДА !!! Спасибо Hard Tuned

Francis Angelo Paul G.

Отличный продукт и быстрая доставка! конечно, я скоро получу еще 86 вещей.

Лукас Д.

Это потрясающая толстовка с капюшоном … каждый раз, когда я ношу, кто-нибудь делает мне комплимент, что у меня очень куртка. Не могу дождаться следующей доступности толстовок VW Golf … закажу еще 3, в том числе и для своих друзей …

Martin O.

Отличный товар. Куплен как подарок на день рождения и сидит как перчатка.Cudnt быть счастливее. Отличный сервис и отличное качество.

Карлос Р.

Создан для прочности и согревает владельца. Кажется, что эта толстовка стоит сотни, а не ее текущая цена. Однозначно стоит купить! Отлично сочетается с патронами для магазина тофу!

Alex D.

Я взял 4XL, потому что не был уверен насчет размера интернет-размера. Я должен сказать, что ваш 4XL — настоящий 4XL, в следующий раз я возьму 2 или 3, которые мне больше подходят.

Михаэль Х.

Безумно качественно и чертовски стильно !!!

Винсент Б.

Это машина моей мечты, такая классная

Луис П.

Это именно то, что я ожидал. И это тоже была довольно быстрая доставка.

Маурисио Селим С.

Сначала я испугался, потому что классные толстовки и куртки всегда круто смотрятся на фотографиях, но обычно не слишком хорошо смотрятся в реальной жизни, это было неожиданностью! Толстовка с капюшоном Toyota AE86 Trueno абсолютно классная, в целом отличного качества, она такая мягкая и удобная, если вы смотрите на этот продукт и не уверены, что я бы сказал: «Давай, я влюблен в эту толстовку», она очень теплая, не только для галочки, это помогает прохладными ночами, примерьте!

Neja R.

Руки вниз лучшие, скоро заказываю: D

Marta M.

Мне очень нравится <3

alex s.

Отличная толстовка! люблю материал и дизайн. Действительно выделяется. Очень удобный и мягкий материал.

Sašo J.

Больной, больной! Любить это.

Анхелес М.

Это удобная куртка … и очень красивая

Люк С.

Потребовалось время, чтобы приехать в Великобританию, однако потрясающее качество бренда и внимание к деталям невероятны, отличная цена, рекомендую любой, 5-звездочный продукт.

Алекс М.

ровно, эффектно. Мне это нравится! это то, что я хочу сейчас больше всего!

Филип Фаршад Б.

Одна из самых сексуальных толстовок, которую я когда-либо получал, абсолютно рекомендована

Мэтт А.

Отличное качество, быстрая доставка, учитывая, что она пришла с другого конца света! Отличный предмет с великолепным графическим редактором!

Джои М.

Мне понравилось, он появился вовремя и идеально подошел

Бенджамин А.

Качество действительно хорошее.Я высокий и худой, поэтому мои размеры могут быть немного сложными, поэтому я заказал его немного большим, и он получился слишком большим (моя вина не в Hardtuned), красивая толстовка с капюшоном, но капюшон немного маленький.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *