Тесты автошин летних: Все тесты летних шин (2019-2020)

Содержание

Тесты летних шин 2011 — 2020 гг.

Тест шин Yokohama ADVAN Apex V601

Сотрудники американского автомобильного журнала Super Street откатали на тесте шины Yokohama ADVAN Apex V601

Тест летних шин 225/45 R17 2020

Экспертная группа итальянского автомобильного журнала Al Volante сравнила десять летних шин: проверили их сцепление на мокром и сухом асфальте, управляемость, комфорт и уровень шума

Теги: Al Volante, тест шин, тест летних шин, Michelin Primacy 4, Roadhog RG HP 01, Goodyear EfficientGrip Performance 2, Pirelli Cinturato P7, Bridgestone Turanza T005, Vredestein Ultrac Satin, Continental Premium Contact 6, Falken Ziex ZE 310 Ecorun, Hankook Ventus Prime 3, Nokian Wetproof
Тест новых и изношенных шин 2020

Покупка новых шин может показаться бессмысленной, если протектор старых еще не изношен полностью

Теги: Tekniikan Maailma, тест шин, тест летних шин, Michelin Pilot Sport 4, Bridgestone Turanza T005, Continental PremiumContact 6, Falken Azenis FK 510, Goodyear Eagle F1 Asymmetric 5, Hankook Ventus S1 Evo 3, Kumho Ecsta PS71, Linglong Sport Master, Maxxis Victra Sport 5, Nexen N’Fera Sport SU2, Nokian Hakka Black 2, Rotalla Setula S Race RU01, Sava Intensa UHP 2, Toyo Proxes Sport A, Vredestein Ultrac Vorti, Bridgestone Turanza ER300, Pirelli Cinturato P7, Goodyear EfficientGrip Performance
Тест летних шин 235/55 R17 103W 2020

В тесте летних шин для кроссоверов и легких фургонов сразились 12 комплектов летних шин в популярном размере 235/55 R17 103W

Теги: Michelin Primacy 4, Bridgestone Turanza T005, Maxxis Premitra 5 и Pirelli Cinturato P7, Hankook Ventus Prime 3, Semperit Speed-Life 2 SUV, Yokohama BluEarth RV-02, Continental EcoContact 6, Esa+Tecar Spirit Pro, Kumho Ecsta HS51, Kleber Dynaxer HP3, Laufenn S-Fit EQ
Тест летних шин 225/40 R18 92Y 2020

В рамках теста летних шин TCS 2020 было испытано 16 шин в популярном размере для легковых автомобилей

Теги: TCS, тест шин, тест летних шин, Michelin Pilot Sport 4, Continental PremiumContact 6, Goodyear Eagle F1 Asymmetric 5 и Maxxis Victra Sport 5, Nexen N’Fera Sport, Sava Intensa UHP 2, Vredestein Ultrac Vorti, Falken Azenis FK510, Bridgestone Potenza S001, Kumho Ecsta PS71, Nokian Powerproof, Pirelli P Zero, Toyo Proxes Sport, Hankook Ventus S1 Evo3, Cooper Zeon CS-Sport, Rotalla Setulla S-Pace RU01
Тест летних шин Nokian Hakka Blue 2 SUV 2020

Разберемся чего стоит «дождевая» финская шина для кроссовера в реальных условиях повседневной эксплуатации на украинских дорогах

Тест летних шин 235/55 R17 2020

Хорошие результаты в очередном тесте летних шин в размере 235/55 R17, где приняли участие 12 моделей

Теги: ÖAMTC, Тест шин, тест летних шин, Michelin Primacy 4, Bridgestone Turanza T005, Maxxis Premitra 5, Pirelli Cinturato P7, Semperit Speed-Life 2 SUV, Continental EcoContact 6, Kleber Dynaxer HP3, Esa-Tecar Spirit Pro, Laufenn S-Fit EQ, Hankook Ventus Prime 3, Yokohama BluEarth RV-02

За рулём 2020: Тест летних шин размера 195/65 R15

Источник: журнал За рулём

Вооружившись шестнадцатью комплектами шин, эксперты журнала За рулём провели к сезону 2020 года свой традиционный сравнительный тест летних шин в одном из самых популярных на рынке размеров 195/65 R15. В тесте принимали участие летние шины различных ценовых сегментов и их итоговые результаты помогли испытателям чётко ответить на вопрос: стоит ли в принципе покупать дорогие 15-дюймовые модели.

И вот здесь стоит пояснить: для производителей выбранный размер – бюджетный и выгода от производства и продажи шин 195/65 R15 минимальна, то есть компании практически не заинтересованы во вливании огромных сумм в разработку шин с выдающимися характеристиками. Это одна из причин почему ассортиментный ряд некоторых новых премиальных моделей начинается с посадочного диаметра в 16 дюймов. К примеру, Continental PremiumContact 6, вышедшие на рынок в 2017 году, только недавно стали выпускаться в размере 195/65 R15.

С одной стороны, сами по себе дорогие премиальные 15-дюймовые шины – неходовой товар. С другой стороны, выпуск дешёвых покрышек с припиской «R15» так же не особо выгоден: покупатели стали более-менее разбираться что к чему и уже не бросаются на всё что побюджетнее. Всё это проливает свет на то, почему авторезина в размере 195/65 R15 с каждым годом становится всё более «тусклой», а различия между характеристиками моделей разных по стоимости размываются.

Хотя для обычного покупателя это даёт возможность проще определиться с выбором шин «на каждый день» – на их уровень производительности указывает ценник: практически все модели, участвовавшие в тесте летних шин За рулём 2020 года на рынке продаются по «справедливой» цене.

Список протестированных летних моделей:

  • Compasal GrandEco
  • Continental PremiumContact 6
  • Dunlop SP Sport FM800
  • Goodyear EfficientGrip Compact
  • Hankook Ventus Prime 3 K125
  • Kormoran Road Performance
  • Matador MP 47 Hectorra 3
  • Nexen N Blue HD Plus
  • Nokian Hakka Green 2
  • Nokian Nordman SX2
  • Pirelli Cinturato P1 Verde
  • Rapid P309
  • Toyo Proxes CF2
  • Viatti Strada Asimmetrico V130
  • Yokohama BluEarth-Es ES32

В качестве эксперимента в состав участниц теста вошла всесезонная модель Triangle AdvanteX TC101, которая оценивалась вне зачёта. Его цель – противопоставить эксплуатационные свойства шин с протектором M+S и обычных летних покрышек, предназначенных для использования только на асфальте.

Помимо привычных слуху автовладельцев брендов, в тесте За Рулём приняли участие ещё две модели китайских производителей: Compasal GrandEco, выпускаемая Shandong Haohua Tire и Rapid P309 от Shengtai Group. Оба производителя не концентрируются на выпуске шин под одним брендом, поэтому даже неудача в сравнительных тестах компаниям вовсе не страшна. В запасе у Shandong Haohua Tire – 5 шинных брендов, у Shengtai – три. Забегая вперед, стоит сказать, что неважные результаты в тесте производители компенсируют низкой ценой.

Тестовые дисциплины были проведены в августе-сентябре 2019 года (при температуре от +15°С до +30°С) на полигоне волжского АВТОВАЗа. В качестве тестового автомобиля была задействована Škoda Octavia. Чтобы максимально приблизиться к повседневным «жизненным» условиям ни ABS, ни ESP не отключались.

Рейтинг летних шин в тесте За Рулём 2020

Тест летних шин размера 195/65 R15 от издания За Рулём, 2020 год. Сводная таблица результатов. Места с 15 по 9. Для увеличения нажмите.Рейтинг летних шин 2020 по результатам теста За Рулём. Места с 8 по 1. Для увеличения нажмите.

Итоги теста и отзывы экспертов

«Посредственно»

Начнём с конца рейтинга. Худшие результаты (14-15 места) показали набравшие по 826 баллов шины Viatti Strada Asimmetrico V-130 и Rapid P309, которые особенно ничем похвастаться не могут. Для шин Viatti характерны только удовлетворительное поведение при резких перестроениях на мокрой поверхности, но и это полностью перекрывается слабой курсовой устойчивостью, низкой плавностью хода и топливной «прожорливостью».

Последнее место шин Viatti Strada Asimmetrico V-130 не стало сюрпризом. В 2019 году эта модель заняла предпоследнее место в тесте За Рулём в размере 205/55R16. В целом же, в сравнении продукции российских брендов, шины Viatti по итогам тестов 2019 года показали результаты даже хуже, чем шины Cordiant, о чем подробно можно узнать из анализа в статье-сравнении шин Viatti и Cordiant.

У соседки по последнему месту — шин Rapid курсовая устойчивость, акустический комфорт и энергоэффективность чуть получше, но в управляемости при резких перестроениях они всё же уступают Viatti.

Rapid P309

13 место заняла модель Matador MP 47 Hectorra 3 с 836 баллами. Кроме того, что это посредственная разработка с удовлетворительной комфортностью и способностью оптимизировать расход топлива сказать о ней особо и нечего.

849 баллов позволили шинам Compasal GrandEco разместиться на 12 строчке итогового рейтинга. При этом, как ни странно, их эффективность торможения сопоставима с уровнем шин-«хорошисток» на более высоких позициях. Неплохи GrandEco в курсовой устойчивости, а вот при резком маневрировании управляемость слабая, вследствие чего тестеры рекомендуют с ними быть поаккуратней.

«Хорошо»

Результат шин Kormoran Road Performance, производимых Michelin Group, – 850 баллов и 11 место. Они продемонстрировали стабильное следование курсу, высокий уровень акустического комфорта и превосходную экономичность. Но всё это, к сожалению, свелось на нет обнаруженными минусами, говорит технический специалист Shina Guide, в частности, скромными тормозными свойствами, низкой плавностью хода и посредственной управляемостью при выполнении переставки.

Kormoran Road Performance

Летние шины Nexen N’Blue HD Plus (859 баллов) финишировали на 10 месте теста За Рулём 2020 года. Ими было сложно управлять при переставке на мокрой и сухой дороге, но вместе с тем они были лучшими по комфорту, показали короткий тормозной путь на мокрой дороге и стабильное следование курсу на высокой скорости. В общем для езды без фанатизма.

9 место Goodyear EfficientGrip Compact (864 балла) объясняется ориентированностью в большей степени на мокрый асфальт, где они блеснули хорошими курсовой устойчивостью на высокой скорости и управляемостью.

Goodyear EfficientGrip Compact

У шин Toyo Proxes CF2, выступивших в дисциплинах довольно ровно, к финишу набралось 872 балла, что позволило им занять 8 место. Некоторое недовольство у испытателей было вызвано лишь их поведением при экстремальном маневрировании на мокрой дороге.

На 7 месте очутились самые мягкие летние шины теста Nokian Nordman SX2 (875 баллов). Их эксперты За Рулём нарекли «беспровальными», намекая на крайне ровное выступление.

6 место ушло в зачёт модели Yokohama BluEarth-Es ES32 (876 баллов), которая по всем показателям оказалась довольно близка к продукции Dunlop, пересёкшей финишную черту на строчку выше. Единственное, в чём проигрывает ей BluEarth-Es ES32 – это в скорости выполнения переставки.

Шина Dunlop SP Sport FM800 (890 баллов) разместилась на 5 месте благодаря наиболее ровным и сбалансированным свойствам, а также отсутствию значимых для данного ценового сегмента замечаний. Вот так.

Dunlop SP Sport FM800

4 место, наверное, самое обидное, ведь до заветного  «призового подиума» оставался только один шаг. Оно досталось неплохо сбалансированным и сильным во всех дисциплинах шинам Pirelli Cinturato P1 Verde (894 балла). Обнаруженные слабые места – неприятная жёсткость и скромные тормозные свойства на сухой поверхности.

«Отлично», но «пресно» и не интересно

Что касается победителей, то тест летних шин За Рулём 2020 прошел без сюрпризов: подиум разделили Nokian Hakka Green 2 (3 место и 910 баллов), Hankook Ventus Prime 3 K125 (2 место и 919 баллов) и Continental PremiumContact 6 (победа в тесте с 939 баллами). От остальных конкурсанток их выгодно отличают отменные сцепные свойства и на сухом асфальте, и на мокром.

Hankook K125 Ventus Prime 3

При этом, как отметили испытатели, во всех тестовых упражнениях они оказались лишёнными «харизмы» и скучными, как «ботаны». Поэтому топовое трио рекомендовано к использованию водителям с любым опытом и стилем вождения. За исключением разве что любителей активной езды.

Вне зачёта

Что касается внезачётных всесезонок Triangle AdvanteX TC101 (810 баллов), то в общем зачёте они проиграли всем 15-ти «асфальтовым» конкуренткам. Но ниже 800 баллов они не опустились, а это значит, что к слабакам (по шкале За рулём) они не относятся.

Расплатой за то, что AdvanteX TC101 лучше остальных «гребут» по грунтовке стали слабые тормозные свойства и посредственная курсовая устойчивость на высокой скорости. Впрочем, это закономерно с учётом наличия изрезанного ламелями подвижного протектора.

Так стоит ли переплачивать?

При помощи методов наименьших квадратов тест-группа За рулём вывела «справедливую цену» для каждой модели теста, а затем с ней сравнила среднюю стоимость на рынке. В результате при урезанном бюджете наиболее разумным приобретением названы шины Nexen N’Blue HD Plus, которые позволят выгадать 12% от справедливой цены.

Немногим меньше, а именно 8%, можно выиграть с шинами Compasal GrandEco. А вот Rapid P309 стоит именно тех денег, которые за них просят. То же можно сказать и о модели Toyo Proxes CF2, переоцененной всего на 1%.

Самые невыгодные покупки в размере 195/65 R15 – это шины Goodyear EfficientGrip Compact и Continental PremiumContact 6. За них придётся переплатить порядка 15%, но для премиальной авторезины это в порядке вещей.

Продолжение: второй тест 2020 года летних шин За Рулём в размере 225/45 R17

Помимо тестов от журнала За рулём доступны результаты испытаний шин от множества других профильных изданий и организаций: все тесты летних шин.

zr-logo

Похожие новости:

топ-9 самых комфортных летних шин — журнал За рулем

Каждый год мы проводим несколько крупных тестов летних шин. Вот рейтинг самых комфортных моделей на основе выставленных нашей экспертной группой оценок.

Устав за зиму от цоканья и гула шипов, многие хотят купить летние шины из тех, что потише. Отсутствие «гвоздей» отнюдь не гарантирует, что резина будет мало шуметь по умолчанию: есть весьма голосистые представители и среди летних моделей. Да и ехать по отремонтированным дорогам хочется помягче, чтобы вкусить максимум комфорта.

В наших шинных тестах оценки раздела «Комфорт» выставляются за уровень внутреннего шума и плавность хода. Максимум по каждой категории составляет 30 баллов, в сумме — 60. За три последних года по части комфорта в целом некоторым подопытным покрышкам удавалось дотянуться до рубежа в 48 баллов, а большая часть моделей укладывается в диапазон от 42 до 45. К примеру, ровно 45 баллов набрали такие покрышки, как Continental PremiunContact 5 и 6, Nordman S SUV, GT Radial Savero SUV, Sava Perfecta, Nokian Hakka Green 2 и Formula Energy. Это условный средней уровень по части ездового и акустического комфорта.

А кто в лидерах?

Самые тихие

Материалы по теме

В этой категории несколько шин, показавших очень хороший результат по части акустического комфорта: все из них набрали по 24 балла. Dunlop SP Touring R1 стал восьмым в тесте 2018 года. При этом покрышка оказалась малошумной и относительно мягкой (22,5 балла), за что и удостоилась похвалы.

Nokian Hakka Blue 2 выиграла кроссоверный тест 2019 года и была признана лучшей по совокупности качеств. Среди них и минимальный уровень внутреннего шума. За плавность хода эксперты присвоили этой модели тоже 22,5 балла. Свой уровень модель подтвердила в том же году в легковой категории, хотя там оценка чуть ниже, а место в «абсолюте» — второе.

Малоизвестный в России бренд Nexen N’Blue HD Plus добрался только до десятого места в одном из последних шинных тестов. Его оценки для занятой позиции весьма высокие: 24 балла за шум и 22,5 балла за плавность. Шины также удостоились похвалы за низкую цену.

Хвалили эксперты за низкий уровень шума и шины Nordman SX 2. Итогом стало третье место в недавнем сравнении.

Dunlop SP Touring R1 (195/65 R15, страна изготовления: Таиланд)

Dunlop SP Touring R1 (195/65 R15, страна изготовления: Таиланд)

Nokian Hakka Blue 2 (215/65 R16, страна изготовления: Россия)

Nokian Hakka Blue 2 (215/65 R16, страна изготовления: Россия)

Nexen N’Blue HD Plus (195/65 R15, страна изготовления: Чехия)

Nexen N’Blue HD Plus (195/65 R15, страна изготовления: Чехия)

Nordman SX 2 (195/65 R15, страна изготовления: Россия)

Nordman SX 2 (195/65 R15, страна изготовления: Россия)

Мягко стелют

В этой категории мы собрали шины, которым наши эксперты присвоили максимальную оценку (24 балла) за плавность хода.

Материалы по теме

В сравнительном тесте 2019-го года Cordiant Comfort 2 оказались на восьмом месте из тринадцати. Однако экспертная группа назвала эти шины самыми комфортными среди всех подопытных (а были там и гранды!), поставив 22,5 балла за шум и 24 за плавность хода. Жаль, больше этой модели шин похвастаться особо нечем.

А шины Dunlop Grandtrek PT3 заняли 9-е место в компании из 11 шин в прошлом году, оказавшись в аутсайдерах. При этом высоких оценок модель заслужила за уровень шума, плавность хода, а также за экономичность.

Hankook Ventus Prime 3 поднялся на третье место в прошлом году. При этом оценка за внутренний шум оказалась немногим ниже, чем за плавность хода. В одном из последних тестов эта модель завоевала второе место. Однако на этот раз оценки за комфорт оказались чуть ниже — система координат в конкретном тесте зависит от собранной компании шин.

Hankook Ventus Prime 3 (205/55 R16, страна изготовления: Венгрия)

Hankook Ventus Prime 3 (205/55 R16, страна изготовления: Венгрия)

Dunlop Grandtrek PT3 (215/65 R16, страна изготовления: Таиланд)

Dunlop Grandtrek PT3 (215/65 R16, страна изготовления: Таиланд)

Cordiant Comfort 2 (205/55 R16, страна изготовления: Россия)

Cordiant Comfort 2 (205/55 R16, страна изготовления: Россия)

Максимум комфорта

А теперь бесспорные лидеры — две модели самых тихих и комфортных при езде шин. Обе набрали одинаковое количество баллов: 48 из 60 возможных, по 24 в каждой из двух дисциплин. Это абсолютный максимум.

Nokian Hakka Black 2 (225/45 R17, страна изготовления: Финляндия)

Nokian Hakka Black 2 (225/45 R17, страна изготовления: Финляндия)

Toyo Proxes CF2 (215/65 R16, страна изготовления: Япония)

Toyo Proxes CF2 (215/65 R16, страна изготовления: Япония)

Шины Toyo Proxes CF2 в SUV-исполнении для кроссоверов оказались на пятом месте «абсолюта» в тесте 2019 года. Их чисто легковые собратья демонстрировали чуть худшие, но тоже достойные результаты — по 22,5 балла. Nokian Hakka Black 2 заняли второе место в тесте 2018 года, заслужив по 24 балла за шумность и плавность хода. Оценки в 2020-м на фоне других конкурентов оказались чуть ниже, но место то же — «серебро».

Надеемся, наш рейтинг поможет вам с выбором шин для своего автомо

Тесты летних шин 2020 года (рейтинг лучших по результатам тестирования)

Автомобили B- и C-классов на российском рынке представлены наиболее массово, А это означает лишь одно – 15-дюймовые покрышки являются самыми востребованными среди автовладельцев, поскольку именно такая размерность, как правило, рекомендована для большинства субкомпактных и компактных «железных коней» непосредственно заводом-изготовителем.

И, как говорится, спрос порождает предложение, отчего в России можно найти летние шины типоразмером 195/65 R15 на любой «вкус и цвет», начиная с дорогих премиум-вариантов и заканчивая бюджетными эконом-моделями. Но есть ли смысл серьезно переплачивать? Как влияет стоимости тех или иных покрышек на их потребительские и эксплуатационные качества? Полноценно ответить на данные вопросы можно лишь, проведя дорожные испытания в условиях, приближенных к «боевым», причем – обязательно с использованием одного из самых популярных автомобилей «гольф»-класса на российском рынке.

летние шины (тест-рейтинг)

Всего для тестов были отобраны 16 разных по цене и происхождению покрышек с одним из самых массовых типоразмеров в нашей стране – 195/65 R15.

И наиболее дорогими участниками оказались Continental PremiumContact 6, которые в определенной степени можно назвать новинкой сезона – вообще, сама модель представлена на рынке уже несколько лет, но 15-дюймового формата у нее прежде не было. Компанию же им в сегменте «премиум» составили еще одна новинка Goodyear EfficientGrip Compact, Hankook Ventus Prime 3, а также Nokian Hakka Green 2 и Pirelli Cinturato P1 Verde (примечательно, но последние два варианта – систематически обновляются).

«Середнячками» в плане стоимости стали новинка сезона Yokohama BluEarth-Es ES32, а также такие востребованные летние покрышки, как Dunlop SP Sport FM800, Nordman SX2, Toyo Proxes CF2 и Matador Hectorra 3.

Ну а честь «эконом-класса» выпало отстаивать сразу шести моделям, среди которых затесались и хорошо продающиеся в нашей стране шины Kormoran Road Performance и Nexen N’Blue HD Plus. Ну а дополнили список отлично знакомые россиянам и самые доступные в рамках теста покрышки Viatti Strada Asimmetrico, «темные лошадки» Compasal GrandEco и Rapid P309, а также особенная обувка с протектором типа M+S (то есть Mud+Show, что в переводе означает «Грязь»+«Снег») Triangle AdvanteX TC101. К слову, «всесезонные» шины попали на испытания не случайно, поскольку интересно, как они проявят себя на фоне сугубо «асфальтовых» вариантов.

Устойчивость

Тесты летних покрышек осуществлялись на одном из полигонов при достаточно сухой погоде, без значительных перепадов температуры окружающего воздуха. Кроме того, на автомобиле-носителе не отключались ABS и ESP, дабы итоговые результаты получились наиболее «жизненными». И первым испытанием, которому подверглись все «подопытные», стала оценка курсовой устойчивости и поведения машины при «мягком» маневрировании на скорости 130 км/ч (это «максималка» для некоторых российских трасс).

И здесь лидирующую позицию заняли сразу три модели – Continental, Goodyear и Pirelli, которые отличились четкими и понятными реакциями на действия рулем, а также предсказуемым и надежным поведением.

Среди аутсайдеров же затесались Matador и Viatti – на них автомобиль продемонстрировал низкую информативность, большие углы поворота руля и задержки реакций. Такие покрышки заставляют водителя излишне концентрироваться на управлении «железным конем», поскольку не позволяют понимать траекторию движения на интуитивном уровне, отчего способствуют быстрому утомлению, особенно в дальних поездках.

Примечательно, но «всесезонка» оказалась среди худших, поскольку получила практически идентичные претензии.

Экономичность

После того, как все покрышки были прогреты, настало самое время для испытания на экономичность, которое проводилось на горизонтальном участке дороги, причем дважды (сначала в одном, а потом в другом направлении), дабы исключить влияние даже несильного ветра.

Что удивительно, и на «загородной» скорости 90 км/ч, и на «городских» 60 км/ч лучше остальных проявили себя модели эконом-класса – Kormoran и Matador.

При быстрой езде как таковых аутсайдеров не оказалось, поскольку ровно половина комплектов покрышек оказались лишь на 3% «прожорливее» лидеров, а вот при городском скоростном лимите хуже других проявили себя шины Viatti – на них автомобилю потребовалось сразу на 10% больше горючего, нежели на обувке с лучшим результатом, а такая разница при эксплуатации уже весьма заметна.

Стоит отметить, что Triangle с всесезонным протектором по экономичности «оставил позади» практически половину сугубо шоссейных летних шин.

Комфорт

Следующий цикл испытаний – оценка акустического комфорта и плавности хода, которая проводилась на дорогах с разбитым покрытием, заставляющим колеса трястись, пинаться и шуметь.

Интересен тот факт, что все летние покрышки продемонстрировали приемлемый уровень шумности, однако все-таки наиболее лучшими результатами отличились Continental, Kormoran и Nexen. Что касается плавности хода, то здесь в лидеры выбились Nordman (к слову, только на них автомобиль проявил себя безупречно), а вот Viatti и Kormoran оказались самыми тряскими и активнее других передавали все неровности дорожного полотна на кузов и сиденья.

Предполагалось, что покрышки Triangle с их грубым протектором будут напрягать излишней шумностью, но нет – они практически не досаждали посторонними звуками, за исключением приглушенного пульсирующего рокота, который терялся на фоне умеренного общего шума.

Ну а в плане плавности хода «всесезонки» не проявили себя лучше, чем даже самые жесткие «асфальтовые» шины.

Цепкость

На очереди – преодоление грунтового подъема с уклоном 12%, поскольку для летних покрышек важно не только, как они демонстрируют себя на асфальте, но и как ведут себя за его пределами. И основная суть данного упражнения – оценка того, как автомобиль стартует и разгоняется (естественно, с отключенной системой контроля тяги).

Увереннее остальных на грунтовке проявили себя Kormoran и Viatti, на которых машина отличилась уверенным стартом и эффективным ускорением, причем даже с умеренным буксованием. Правда, на них лучше не допускать излишне интенсивного проскальзывания.

Хуже других цеплялись за покрытие Continental, Nexen и Hankook, на которых вообще лучше не съезжать с асфальтированных дорог, поскольку на них автомобиль в буквальном смысле отказывался ехать дальше даже при небольшом переизбытке тяги.

Ну а кто был вне конкуренции за пределами асфальта, так это – «зубастые» Triangle: они обеспечивали необходимую тягу и при трогании с места и при ускорении. Более того, их всесезонный протектор проявил себя в таких условиях значительно лучше, нежели на асфальтированных дорогах.

Торможение

Мало кто поспорит, но торможение – одно из наиболее значимых упражнений в рамках всех испытаний в целом, и проводилось оно как на мокром (со скорости 80 км/ч), так и на сухом (со 100 км/ч) асфальте. Стоит отметить, что в обоих случаях замедление осуществлялось до скорости 5 км/ч, а не до полной остановки, дабы избежать блокировки колес ABS, и тем самым искажения точности результатов.

На мокром асфальте эффективнее всех проявили себя Hankook – на них машина замедлилась всего за 23.9 метра. Немногим хуже оказались показатели у Continental и Nokian – 24.8 метра. Ну а явный аутсайдер в данном испытании – покрышки Rapid, которые укатились аж на 27.9 метра.

Сухое асфальтовое покрытие лучше всего покорилось Continental’ю с результатом 37 метров, в то время как на летных шинах Viatti автомобиль снизил скорость со 100 до 5 км/ч через 43.6 метра.

И что неудивительно, «зубастые» покрышки Triangle в пух и прах были разнесены обычными «асфальтовыми» шинами, причем и на мокром, и на сухом покрытии – на них тормозной путь составил 29.6 метра и 44.5 метра соответственно.

Переставка

Ни для кого не секрет, что в России две беды – «дураки и дороги». Причем каждая из них может внезапно возникнуть на пути и заставить водителя резко маневрировать, объезжая препятствие. И как же испытуемые покрышки поведут себя в подобной ситуации? Разобраться поможет так называемая «переставка», то есть однократная смена полосы на дистанции 12 метров, проводимая и на мокром, и на сухом асфальте.

На мокром покрытии увереннее всего автомобиль ощущал себя на шинах Hankook – на них скорость при переставке составила 70.1 км/ч. При этом аутсайдер данного упражнения продемонстрировал неплохой результат, отстав от лидера всего на 10%, – 62.8 км/ч.

На сухом асфальте «пальму первенства» захватили покрышки Nokian, в то время как худшими оказались Viatti: на первых машина во время перестроения ехала со скоростью 72.3 км/ч, а на вторых – 66.8 км/ч.

Что касается в целом поведения на дороге, то на мокром полотне безупречными результатами отличились Continental и Pirelli, которые продемонстрировали хорошую информативность, мгновенные реакции, а также нормальные углы поворота руля. А вот на сухом покрытии свое лидерство смогли подтвердить только Continental.

Явными аутсайдерами, как на мокром, так и на сухом асфальте стали Kormoran, Rapid и Nexen, удостоившиеся схожих замечаний. У всех у них были выявлены долгие задержки на поворот руля, заставляющие водителя крутить «штурвал» на значительные углы, а также ощущалась нехватка сцепления. Вдобавок к этому, Nexen лишились баллов за низкую информативность, Rapid – за чрезмерный снос передней оси, а Kormoran – за нестабильное поведение.

Всесезонная модель Triangle отметилась вполне себе приемлемой управляемостью и близкими к средним скоростями и на сухом, и на мокром покрытиях. Да, такие покрышки не дали какого-либо повода для гордости, но и в грязь лицом точно не ударили.

Итоговые результаты

Примечательно, но ни одни из испытуемых покрышек не продемонстрировали явных всплесков или провалов – все они относительно ровные по свойствам, хоть и с размытыми индивидуальными особенностями.

  1. «Золотым медалистом» по итогам испытаний стали покрышки Continental PremiumContact 6, которые во всех дисциплинах продемонстрировали себя исключительно с хорошей стороны, а во многих из них и вовсе – оставили остальных позади себя. Однако «универсальными» их назвать сложно, поскольку наиболее оптимально такие шины подходят именно для городской эксплуатации, а выезжать на грунтовку на них рекомендуется исключительно в крайних случаях.
  2. «Серебро» досталось Hankook Ventus Prime 3 – в целом они не далеко ушли от лидеров и во всех упражнениях оказались либо почти правильными, либо правильными. Данные покрышки оценит большинство водителей, за исключением любителей активной езды.
  3. «Бронза» – у Nokian Hakka Green 2, которые в целом продемонстрировали примерно такие же результаты, что и пара предыдущих подопытных, то есть вроде особо ничем и не удивили, но при этом и не получили каких-либо явных замечаний. Более того, это – как раз-таки наиболее «универсальный вариант», подходящий и для сугубо городской эксплуатации, и для вылазок на грунтовые дороги.
  4. Лишь немного не дотянули до пьедестала почета шины Pirelli Cinturado P1 Verde, которые оказались действительно сбалансированными, сильными практически во всех упражнениях. Наиболее выигрышная сторона такой обувки – отличная курсовая устойчивость на высокой скорости, что делает их оптимальными для дальних поездок, а наиболее слабые – неприятная жесткость и скромный тормозной пути на сухом покрытии.
  5. На пятой строчке расположились покрышки Dunlop SP Sport FM800, ставшие одними из самых сбалансированных и ровных по совокупности всех свойств. Именно поэтому их можно рекомендовать практически любым водителям без каких-то ограничений.
  6. На шестой позиции – Yokohama BluEarth-Es ES32. Примечательно, и они оказались действительно «универсальными», выступив вообще без серьезных замечаний и уступив Dunlop лишь в скорости выполнения переставки.
  7. Седьмое место досталось Nordman SX2, у которых не было ни одного провала, и при этом они стали самыми мягкими из всех, то есть особенно порадуют любителей комфортной езды.
  8. Восьмую строчку застолбили за собой Toyo Proxes SF2 – в целом они продемонстрировали ровные результаты практически во всех дисциплинах, удостоившись незначительных замечаний лишь за поведение при выполнении экстремального маневрирования на мокрой дороге.
  9. Девятая позиция осталась за Goodyear EfficientGrip Compact, которые слегка огорчили плавностью хода, сцепными свойствами на грунтовке и управляемостью на сухом покрытии при переставке. При этом в плюсах у данных шин – четкая курсовая устойчивость на высоких скоростях, что делает их подходящими для дальних поездок, а также предсказуемая управляемость на мокром покрытии.
  10. Замкнули ТОП-10 покрышки Nexen N’Blue HD Plus, которые превзошли всех своих оппонентов в плане комфорта, но при этом не смогли нормально проявить себя при экстремальном маневрировании. То есть такие шины вполне себе сгодятся для ежедневной городской эксплуатации, но любителям активной езды их лучше избегать.
  11. Место под номером одиннадцать заняли Kormoran Road Performance – да, они позволяют экономить топливо на любой скорости, однако напрягают водителя при выполнении резких маневров и отличаются неприятной жесткостью, хоть и не допускают лишних шумов.
  12. Лишь немногим хуже проявили себя Compasal GrandEco, разместившиеся на двенадцатой строчке. Они больше всего подойдут любителям спокойной езды, поскольку обладают не лучшей управляемостью при резком маневрировании, а также не будут досаждать при поездках на дальние расстояние, так как могут похвастать неплохой курсовой устойчивостью и хорошими тормозными характеристиками.
  13. На тринадцатой позиции – Matador Hectorra 3. Да, они вроде способны немного экономить топливо, но в остальном – посредственны, но особенно в плане тормозных свойств.
  14. На четырнадцатом и пятнадцатом местах расположились Viatti Strada Asimmetrico и Rapid P309, которые в целом продемонстрировали одинаковые результаты, но: у первых – лишь удовлетворительное поведение при выполнении резких маневров на мокром асфальте, повышенный расход топлива, нечеткий курс и низкая плавность хода, а у вторых – хуже управляемость на мокрой дороге, однако чуть-чуть получше курсовая устойчивость, экономичность и акустический комфорт.
  • Что касается покрышек Triangle AdvanteX TC101, то они – вне зачета. Ожидаемо они уступают практически всем оппонентам в сугубо асфальтовых дисциплинах, но отыгрываются на грунтовке. За счет подвижного, изрезанного ламелями протектора, «всесезонки» имеют слабые тормозные свойства, посредственную курсовую устойчивость и избыточную жесткость. Именно поэтому они оптимально подойдут тем, кто большую часть времени проводит на грунтовых дорогах, а на асфальте предпочитает неспешную езду.

Если же рассматривать 15-дюймовые летние покрышки с точки зрения финансовой выгоды, то наиболее рациональный выбор (особенно при ограниченном бюджете) – это Nexen N’Blue HD Plus. В целом оправдывают свою стоимость и Compasal GrandEco, и Kormoran Road Performance, и Viatti Strada Asimmetrico.

Переплатить, причем достаточно существенно, придется за Matador Hectorra 3, и вполне возможно – за родство с именитым «старшим» брендом Continental.

В случае с «премиальными» продуктами, полностью соответствуют своему ценнику Hankook Ventus Prime 3, Nokian Hakka Green 2 и Pirelli Cinturado P1 Verde, в то время как приобретение шин Goodyear EfficientGrip Compact и Continental PremiumContact 6 окажется наиболее невыгодной, то есть во многом здесь переплата составит именно за «именитое имя».

ADAC 2020: Тест летних UHP-шин размера 225/40 R18

По материалам ADAC

Выбор шин может оказать существенное влияние на безопасность вождения. В этом отношении хорошая новость заключается в том, что в ходе двух тестов, которые были проведены экспертами ADAC для летних шин размеров 235/55 R17 и 225/40 R18, большинство из участниц были весьма убедительны в своих эксплуатационных свойствах.

В общей сложности испытаниям подверглись 28 моделей: 12 для внедорожников и фургонов среднего размера, а также 16 для легковых автомобилей гольф-класса, о которых сегодня и пойдёт речь.

В 2020 году ADAC впервые протестировал 18-дюймовые шины. Большие колёса в последнее время стали очень популярными, а выбранный экспертной группой размер – 225/40 R18 – входит в десятку самых продаваемых для летних шин.

В целом результатами испытаний экспертная группа осталась довольна, отметив, что практически все UHP-модели выступили на достойном уровне, за исключением продукции одного из китайских брендов. Но даже ей удалось избежать вердикта «Неудовлетворительно».

Список протестированных летних шин:

  • Vredestein Ultrac Vorti
  • Toyo Proxes Sport
  • Sava Intensa UHP 2
  • Rotalla Setula S-Pace RU01
  • Pirelli P Zero (2016, PZ4)
  • Nokian Powerproof
  • Nexen N’Fera Sport — дебют в тестах
  • Michelin Pilot Sport 4
  • Maxxis Victra Sport 5
  • Kumho Ecsta PS71
  • Hankook Ventus S1 evo3 K127
  • Goodyear Eagle F1 Asymmetric 5
  • Falken Azenis FK510
  • Cooper Zeon CS Sport
  • Continental PremiumContact 6
  • Bridgestone Potenza S001

Результаты теста ADAC 2020

Сводная таблица результатов. Тест летних UHP шин 2020 года силами ADAC, 225/40 R18 (для увеличения нажмите)
Лидеры

Четыре модели от Continental, Goodyear, Michelin и Maxxis, получившие оценку «Хорошо» от испытателей, признаны лучшими «универсалами» теста ADAC. Они предлагают сбалансированные характеристики вождения как на сухих, так и на мокрых поверхностях, чувствительны к рулевому управлению и обеспечивает высокий запас прочности.

Continental PremiumContact 6

Турнирную таблицу теста летних шин ADAC 2020 возглавили две модели – Michelin Pilot Sport 4 и Continental PremiumContact 6 (2,1 балла). Несмотря на одинаковую общую оценку, у каждой имеются свои особенности и недостатки (куда же без них). Так, PremiumContact 6, обладая отличными показателями торможения, в первую очередь ориентирована на идеальное сцепление на мокрой дороге, но при этом больше шумит и на сухом асфальте выглядит не так хорошо, как Pilot Sport 4. Помимо этого, шины Michelin превосходят шины Continental в вопросе оптимизации расхода топлива.

Michelin Pilot Sport 4

Третью ступень пьедестала почёта также разделили две участницы. Это шины Maxxis Victra Sport 5 и Goodyear Eagle F1 Asymmetric 5 (2,2 балла), которые, как и лидеры соревнования, показали хороший баланс между показателями на сухой и мокрой дороге. При том что силы обеих моделей на мокром покрытии были практически равны, на сухой дороге продукция Goodyear смотрелась лучше и её сопротивление качению соответствует уровню покрышек Michelin.

Maxxis Victra Sport 5

Ни одна из четырёх обозначенных шин с вердиктом «Хорошо» не имеет проблем с износом.

Группа преследователей

Зачастую модели от южнокорейской Nexen занимают места далеко от призовых. Но очевидно, что производитель пытается каким-то образом внести изменения в устоявшийся порядок, и поэтому крайне удивительно видеть на пятом месте летние шины Nexen N’Fera Sport (2,6 балла), которые, к слову, появившись в 2018-м, к 2020 году наконец-то дебютировали в сравнительных тестах.

Nexen N’Fera Sport

На шестой строчке рейтинга снова тандем, состоящий из шин Sava Intensa UHP 2 и Vredestein Ultrac Vorti (2,7 балла). Они, как и модель от Nexen порадовали испытателей ADAC хорошими сцепными свойствами на сухой поверхности и результатами теста на износостойкость, однако уровень из сцепления на мокрой дороге, в частности из-за более слабой управляемости, для которой важны хорошая боковая устойчивость и тяга, привёл к девальвации общей оценки.

Более того, у шин Nexen оказался худший результат в тесте на устойчивость к поперечному аквапланированию.

Goodyear Eagle F1 Asymmetric 5

Восьмая строчка рейтинга ушла в зачёт летних шин Falken Azenis FK510 (2,9 балла). При достаточно высоком уровне сцепления на мокрой поверхности к их недочётом эксперты ADAC отнесли относительно слабые сцепные свойства на сухом асфальте. В остальном же вопросов они ни у кого не вызвали.

На девятом месте уместились сразу пять шин с общей оценкой 3,0 балла. При том, что претензии и похвалы в адрес Bridgestone Potenza S001 были сопоставимы с озвученными для продукции Falken, акустический комфорт и износоустойчивость шин Bridgestone всё-таки хуже, что, собственно, и обусловило более низкое место в рейтинге.

С моделью Kumho Ecsta PS71 злую шутку сыграли высокая шумность и относительно высокий износ, который повлиял негативно также на Nokian Powerproof, Toyo Proxes Sport и Pirelli P Zero. Последним «досталось на орехи» ещё и за повышенный расход топлива.

К слову, первые два теста летнего сезона 2020 года для представительниц линейки Pirelli P Zero вышли крайне неудачными. В отборочном этапе большого теста летних шин от Auto Bild 2020 шины Pirelli P Zero провалили квалификацию, основанную на эффективности торможения на сухой и мокрой поверхности, и таким образом даже не прошли в основную часть соревнований.

Представители производителя поспешили с критикой издания Auto Bild, оправдывая такой неутешительный результат шин Pirelli тем, что для теста была взята модель P Zero в версии 2007 года. Такой аргумент выглядит весьма слабо, поскольку шины P Zero и старой, и новой версий находятся в свободной продаже и продавцы зачастую даже не акцентируют внимание покупателей на подобных различиях.

В данном же тесте ADAC участие принимали шины P Zero (PZ4) 2016 модельного года, и при наивысших оценках по всем дисциплинам на сухом асфальте, а также достойном выступлении в «мокрых» испытаниях они всё еще оказались только девятыми!

Ярко заявившую о себе в тестах 2019 года модель Hankook Ventus S1 evo3 K127 (3,1 балла) экспертам ADAC пришлось поставить только на четырнадцатое место, говорит технический специалист Shina Guide. Её главные недостатки, сильно отдалившие шину от даже намёка на призовое место, — это слабая управляемость на мокром асфальте и высокая шумность.

Акустические характеристики, а также более слабые сцепные свойства на мокрой дороге, не дали шинам Cooper Zeon CS Sport (3,3 балла) ни малейшего шанса разместиться в рейтинге где-то повыше. Пятнадцатое место.

Все модели на местах с пятого по пятнадцатое получили вердикт «Удовлетворительно».

Аутсайдер?

Самым бюджетным шинам теста – Rotalla Setula S-Pace RU01 (3,6 балла) – досталось последнее, шестнадцатое место, но, наверное, очень многих удивят их высокие оценки за стойкость к износу, топливную экономичность и эффективность торможения на сухой поверхности.

Да, их управляемость на мокром асфальте оставляет желать лучшего, однако в остальных «мокрых» дисциплинах их оценки на вполне терпимом уровне. Поэтому, если не сильно «гонять лошадей» по лужам, эксплуатация этих шин вполне может быть оправдана. В целом «Посредственно».

Тест на устойчивость к износу

Бытует мнение, что главные недостатки шин класса UHP – слабые сцепные свойства на мокрой дороге и высокий износ. Однако, как мы уже смогли убедиться, это не всегда соответствует действительности – данные теста на устойчивость к износу выявил только четыре модели, которые «умрут» где-то на 10000 км раньше остальных. Это продукция компаний Toyo, Kumho, Nokian и Pirelli, которая получила свои вердикты «Удовлетворительно» именно из-за низкого износа.

Тест летних шин 2020 года от ADAC не стал исключением по методике получения данных по прогнозируемой ходимости шин: автопоезд испытателей проехал 15000 км и по результатам износа был спрогнозирован общий пробег.

В заключение к тесту

Несмотря на то, что практически все летние шины из этого теста 2020 года убедили экспертную группу ADAC в своей состоятельности, при покупке шин всё же крайне необходимо понимать какие эксплуатационные свойства шин важны конкретно для вас. При индивидуальных предпочтениях в виде высокого пробега и низкого пробега, как оказалось, не обязательно переплачивать.

Продолжение: Второй тест 2020 года от ADAC в размере 235/55 R17

Помимо тестов от ADAC доступны результаты испытаний шин от множества других профильных изданий и организаций: все тесты летних шин.

adac-logo

Похожие новости:

Тесты шин 2011 — 2020 гг.

Тест летних шин 225/45 R17 2020

На испытания взяли 12 комплектов шин размерности 225/45 R17 российского, китайского, европейского и японского производства

Теги: За Рулем, тест шин, тест летних шин, Continental PremiumContact 6, Nokian Hakka Black 2, Goodyear Eagle F1 Asymmetric 5, Dunlop SP Sport Maxx 050+, Pirelli Cinturato P7, Nokian Nordman SZ, Tigar UHP, Viatti Strada Asimmetrico, Toyo Proxes Sport, Yokohama BluEarth‑A AE‑50, Aplus A607, Cachland CH‑861.
Тест летних шин 195/65 R15 2020

Эксперты протестировали 16 разных по цене и по происхождению моделей (в том числе одну всесезонную, вне зачета)

Теги: За Рулем, тест шин, тест летних шин, Continental PremiumContact 6, Goodyear EfficientGrip Compact, Nokian Hakka Green 2, Pirelli Cinturato P1 Verde, Yokohama BluEarth—Es ES32, Kormoran Road Performance, Compasal GrandEco, Hankook Ventus Prime 3, Dunlop SP Sport FM800, Toyo Proxes CF2 Nokian Nordman SX2, Matador Hectorra 3, Nexen N’Blue HD Plus, Rapid P309, Viatti Strada Asimmetrico, Triangle AdvanteX TC101.
Тест зимних шипованных шин 205/55 R16 2019

В топ-группу отобрали три наиболее передовых продукта

Теги: За Рулем, тест шин, тест зимних шин, Michelin X–Ice North 4, Continental IceContact 3, Nokian Hakkapeliitta 9, Hankook Winter i*Pike RS2, Yokohama iceGUARD iG65, NokianHakkapeliitta 9, Nokian Nordman 7, Gislaved Nord*Frost 200, Toyo Observe Ice- Freezer,
Тест зимних нешипованных шин 195/65 15 2019

Тест дюжины комплектов фрикционных шин размерностью 195/65 R15 дал очень интересные результаты! Три модели подходят далеко не всем автомобилям, а одну эксперты За Рулем и вовсе не советуют покупать

Теги: За Рулем, тест шин, тест зимних шин, Toyo Observe GSi 6, Continental VikingContact 7, Nokian Hakkapeliitta R3, Hankook Winter i*cept iZ², Nokian Nordman RS2, Gislaved Soft*Frost 200, Viatti Brina, Roadstone WinGuard ice, Triangle SnowLink PL01, Cachland C

Тест летних шин на тормозной путь (AutoBild 2020)

Немецкий журнал AutoBild, в преддверии летнего автомобильного сезона, опубликовал результаты последних испытаний шин. В тестировании участвовало 50 шин различных классов в размере 245/45 R18. Автошины были испытаны на автомобиле BMW 5 в двух категориях:

  • «мокрое» торможение со скорости 80 км/ч;
  • торможение на сухих дорогах со скорости 100 км/ч.

В результате, была определена первая двадцатка, претендующая на звание самую выдающуюся модель в премиальном сегменте. В группе из двадцати лучших шин можно найти как привычные именитые модели, так и резину, появление которой в рейтинге удивляет и интригует. Удивительно, но несколько очень сильных модели в размере 245/45 R18 выпали из ростера с плохими результатами.

Лучшие летние шины R18

Модель Тормозной путь на сухом покрытии (м) Тормозной путь на мокром покрытии (м)
Michelin Pilot Sport 4 32,1 29,8
Nokian Powerproof 32,9 29,1
Bridgestone Potenza S001 33,5 28,7
Continental PremiumContact 6 33,2 30,2
Kumho Ecsta PS71 34,9 29,0
Goodyear Eagle F1 Asymmetric 5 33,2 30,8
Nexen N’Fera Sport 33,2 30,9
Vredestein Ultrac Vorti 33,4 31,3
Apollo Aspire XP 34,7 30,3
Hankook Ventus S1 Evo 3 34,7 30,3
Firestone Roadhawk 34,3 30,8
Fulda SportControl 2 34,2 31,7
Kleber Dynaxer UHP 34,1 32,3
Laufenn S Fit EQ + 34,0 32,6
Falken Azenis FK510 36,0 30,7
Toyo Proxes Sport 35,4 31,5
Dunlop SportMaxx RT 2 34,3 33,0
Zeetex HP 2000 VFM 36,0 31,8
Uniroyal RainSport 3 35,7 32,4
Maxxis Victra Sport 5 34,8 33,4

Места были распределены из совокупной длины торможения на мокрой и сухой поверхности. Однако если бы таблица была создана на основе только одного из двух результатов торможения, например, только на сухой поверхности, она выглядела бы совершенно иначе.

Первые места

На подиуме очень плотно, первые три места отделяют друг от друга всего навсего 30 сантиметров. Первое место занял резина Michelin Pilot Sport 4, которая тормозила на мокрой поверхности на расстоянии 29,8 м, а на сухой дороге 32,1 м. За ней следуют соответственно Nokian Powerproof и Bridgestone Potenza S001, с результатами 29,1/32 м. на мокрой дороге, а на сухой соответственно 28,7/33,5 м..

При торможении на сухих поверхностях шины от Bridgestone являются абсолютным лидером, но на мокрой дороге Мишлен показал себя лучше, чем конкуренты.

Желтым цветом выделены результаты на сухом покрытии, а синим — на мокром.

Средний класс идет по пятам

В первой десятке, но за пределами подиума, представители среднего класса приняли равный бой с шинами премиум-класса. Сразу за тройкой лидеров находятся Continental PremiumContact 6 (30,2/33,2 м), а пятое место досталось корейской автошине Kumho Ecsta PS71 (29/34,9 м), которой, как правило, до сих пор не хватает ходовых характеристик до премиум-класса. Интересно, что шины Kumho отлично тормозят на сухих поверхностях, уступая только Bridgestone. Тем не менее, результат на мокрой автодороге был намного хуже.

6-е, 7-е и 8-е места по совокупной длине торможения на сухой и мокрой дороге существенно не различались, находясь в пределах 70 метров. Goodyear Eagle F1 Asymmetric 5 (30,8 / 33,2 м) немного опередил Nexen N’Fera Sport (30,9/33,2 м), за ним сразу следует Vredestein Ultrac Vorti.

Первую десятку замыкают модели Apollo Aspire XP и Hankook Ventus S1 Evo 3. Шины Ханкук, к слову, с результатом 30,3 / 34,7 м заняли 9-е место в прошлом году.

Несколько сюрпризов, положительных и отрицательных

Вторую половину теста открывают автошины Firestone Roadhawk, классифицированные в среднем классе, который достиг результатов торможения на мокрой и сухой дороге, соответственно 30,8 и 34,3 м. За ними резина Fulda SportControl 2 с результатом 31,7/34,2 м.

Kleber Dynaxer UHP (13-е место, 32,3 / 34,1 м), Laufenn S Fit EQ + (14-е место, 32,6 / 34 м) и Toyo Proxes Sport (16-е место, 31,5 / 35, 4 м) показали очень похожий уровень, хотя последний лучше показал себя на мокрой дороге и явно хуже на сухой. Резина Falken Azenis FK510, занявшая 15-е место, добилась очень интересного результата, отлично справившись с торможением на мокрой дороге на дистанции 30,7 м (в этой категории 5-е место!), Но на сухой все оказалось намного хуже. Результат 36 метров оказался худшим, даже хуже чем у китайской Zeetex.

17-е место заняла автошина Dunlop SportMaxx RT 2, которая продемонстрировала очень равномерную работу: «мокрое» торможение — 33 метра, «сухое» — 34,3 м. За ней в таблице вышеупомянутая Zeetex HP 2000 VFM, которая н мокрой дороге была достаточно хороша (31,8 м), однако тормозной путь 36 м на сухих поверхностях оставляет, мягко говоря, желать лучшего.

Список из 20 шин, принявших участие в тесте, закрывают дождевые Uniroyal RainSport 3 (32,4/35,7 м) и Maxxis Victra Sport 5 (33,5 / 34,8 м).

Кто не попал?

Среди 20 финалистов, выбранных в тесте Auto Bild, не оказалось:Debica Presto UHP 2 и ее «родственницы» Sava Intensa UHP 2. Но это не настолько удивительно, как отсутствие в списке премиальных шин Pirelli P Zero и Yokohama Advan Sport V105, и это самый большой сюрприз. Кроме того, столь популярная автошина Barum Bravuris 5 HM также выпала в «квалификации».

Тесты летних шин | Ланекс


Статьи → Тесты летних шин

Vi Bilägare, 03.2017

Шведский журнал Vi Bilägare опубликовал тест летних шин 2017 года размером 205 / 55R16.



ADAC, 02.2017

Второй размер шин, протестированный немецким автомобильным клубом ADAC и опубликованный на их домашней странице, был 215 / 65R16.


ADAC, 02.2017

Немецкий автомобильный клуб ADAC опубликовал тест летних шин 2017 года на своей домашней странице. Первым из двух протестированных шин был размер 195 / 65R15.


Autobild, (03.2016)

Немецкий журнал AutoBild опубликовал в мартовском номере «Супертест летних шин 2016». Размер протестированных шин был 205/55 R16, тестовый автомобиль — VW Golf VII.


Ви Билягаре, (03.2016)

Шведский журнал «Vi Bilägare» опубликовал результаты испытаний летних шин с размером шин 205/55 R16 V. Тестовым автомобилем был VW Golf VII.


ADAC, (03.2016)

Второй размер шин, протестированный в сотрудничестве с автомобильными клубами ADAC (Германия), OEAMTC (Австрия) и TCS (Швейцария), также был популярен 225 / 45R17.


ADAC, (03.2016)

Автомобильные клубы ADAC (Германия), OEAMTC (Австрия) и TCS (Швейцария) опубликовали тест Summer Tire Test 2016 на своих домашних страницах (www.adac.de / www.oeamtc.at / www.tcs.ch). Тестовыми машинами были VW Golf 7 и Renault Clio.


Auto Zeitung, (03.2016)

Немецкий журнал Auto Zeitung и GTÜ опубликовали результаты Summer Tire Test 2016.Размер протестированных шин был 225 / 45R17.


Auto Zeitung, (04.2015)

Немецкий журнал «AUTO ZEITUNG» опубликовал «Тест летних шин для внедорожников 2015». Размер протестированных шин был 215/65 R16, тестовый автомобиль — VW Tiguan 2.0 TDI.


Auto Zeitung, (03.2015)

Немецкий журнал «Auto Zeitung» опубликовал тест летних шин UHP.Размер протестированных шин был 225/40 R18 92 W / Y, а тестовый автомобиль — Audi A3 1,8 TFSI.


Tekniikan Maailma, 03.2015.

Крупнейший финский автомобильный журнал «Tekniikan Maailma» опубликовал в своем выпуске №6 / 2015 результаты Summer Tire Test 2015. Протестированные шины были размером 205/55 R16 91V, тестовый автомобиль — VW Golf VII.


Autobild, (03.2015)

Немецкий журнал «Auto Bild» опубликовал результаты «Супертест летних шин 2015».Размер протестированных шин — 185/60 R15, тестовый автомобиль — VW Polo.


Олег Растегаев, (03.2015)

Российский журнал «Авторевю» опубликовал в выпуске 5/2015 тест Summer Tire Test 2015. Размер шин 225/45 R17 был протестирован на тестовом автомобиле Audi A3 Sedan.


Vi Bilägere, 03.2015

Шведский журнал Vi Bilägare опубликовал в выпуске 4/2015 тест Summer Tire Test 2015 для размера 205/55 R16.Тестовый автомобиль — VW Golf VII.


Тимо Флек, 03.2015

Немецкий журнал auto motor und sport опубликовал в своем выпуске (07/2015) их Summer Tire Test 2015.


ADAC, 02.2015

Автомобильные клубы «ADAC» (Германия), «OEAMTC» (Австрия), «TCS» (Швейцария) и потребительская организация «Stiftung Warentest» (Германия) опубликовали «Summer Tire Test 2015» на своих домашних страницах (www.adac.de / www.oeamtc.at / www.tcs.ch / www.test.de). Как обычно, тест выполнен в двух размерах. Второй из них — 185 / 60R14.


ADAC, 02.2015

Автомобильные клубы «ADAC» (Германия), «OEAMTC» (Австрия), «TCS» (Швейцария) и потребительская организация «Stiftung Warentest» (Германия) опубликовали «Summer Tire Test 2015» на своих домашних страницах (www. adac.de / www.oeamtc.at / www.tcs.ch / www.test.de). Как обычно, тест выполнен в двух размерах.Первый из них 205 / 55R16 V.


ACE, 02.2015

Немецкий GTÜ (Gesellschaft für Technische Überwachung mbH), немецкий ACE (Automobil Club Europa) и ARBÖ (Auto-, Motor- und Radfahrerbund Österreich) опубликовали результаты испытаний SummerTire Test 2015.


AutoBild, (03.2014)

Auto Bild Allrad (Германия) опубликовал результаты испытаний летних шин 4×4.Размер шин 255/55 R18 V / W / Y, тестовый автомобиль BMW X5.


1 2 3 →

.

Тесты летних шин | Ланекс


Статьи → Тесты летних шин

Ви Билягаре, (03.2014)

Шведский журнал Vi Bilägare опубликовал в выпуске 4/2014 тест летних шин 2014 года для размера 205/55 R16. Тестовый автомобиль — Ford Focus ST.


AutoBild, (03.2014)

Немецкий журнал AutoBild Sportscar провел тест летних шин UHP для реальных спорткаров двух размеров.


Авторевю, (03.2014)

Autoreview (RUS) опубликовал в своем выпуске 6/2014 результаты Summer Tire Test 2014. Размер протестированных шин — 205/55 R16, тестовая машина — Skoda Octavia.


ADAC, (03.2014)

Автомобильные клубы «ADAC» (Германия), «OEAMTC» (Австрия), «TCS» (Швейцария) и потребительская организация «Stiftung Warentest» (Германия) опубликовали тест Summer Tire Test 2014 на своих домашних страницах (www.adac.de / www.oeamtc.at / www.tcs.ch / www.test.de). Тест был выполнен в двух размерах. Второй — 195 / 65R15.


ADAC, (03.2014)

Автомобильные клубы «ADAC» (Германия), «OEAMTC» (Австрия), «TCS» (Швейцария) и потребительская организация «Stiftung Warentest» (Германия) опубликовали «Summer Tire Test 2014» на своих домашних страницах (www. adac.de / www.oeamtc.at / www.tcs.ch / www.test.de). Тест выполнен в двух размерах.Первый из них 175 / 65R14.


AMS, (3/2014)

Журнал «Auto Motor und Sport» (Германия) опубликовал «Тест летних шин 2014». Размер протестированных шин был 205/55 R16 V.

.

Autobild, (3.2014)

Немецкий журнал AutoBild опубликовал результаты Summer Tire Test 2014. Размер шин 225/50 R17 W / Y, тестовый автомобиль — BMW 3 серии.


ACE, (02.2014)

Автомобильный клуб ACE (Auto Club Europa) и немецкий GTÜ (Gesellschaft für Technische Überwachung mbH) опубликовали результаты своих летних испытаний шин 2014 года.


AutoBild, (5.2013)

Кто может предложить лучшую летнюю резину размером 195 / 65R15?


, (03.2013)

В мартовском номере «За рулом» (Россия) опубликован тест Summer Tire Test 2013.Тестовый размер 185/60 R14, тестовый автомобиль Lada Granta.


Авторевю, (3.2013)

В мартовском номере №6 «Авторевю» (Россия) опубликован тест UHP Summer Tire Test 2013. Размер теста — 225/45 R17, тестовый автомобиль Audi A3.


Авторевю, (03.2013)

Российский журнал AUTOREVIEW опубликовал в текущем выпуске No.5/2013 — «Тест летних полноприводных шин 2013 года».


ADAC, (2.2013)

Автомобильные клубы ADAC (D) / OEAMTC (A) / TCS (CH) опубликовали тест Summer UHP Tire Test 2013 на своих домашних страницах. Испытывались модели размером 225/45 R17 с индексом скорости W и Y.

.

ADAC, (2.2013)

Автомобильные клубы ADAC (D) / OEAMTC (A) / TCS (CH) опубликовали тест Summer Tire Test 2013 на своих домашних страницах.


ACE, (2.2013)


ADAC, 2012

Немецкий автоклуб ADAC провел тест внедорожных шин. В ходе теста были исследованы шины самых популярных внедорожников типоразмера 215 / 65R16.


Авторевю, (3.2012)


Авторевю, (3.2012)


AutoBild, (3.2012)


← 1 2 3 →

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *