Autozurnal: Тест зимних шин размера 185/60 R15 (2015) | Colesa.ru
Словацкие дороги покрыл первый снег, недвусмысленно намекая на том, что зима пришла, и настало время выбирать новую «обувь» для своего автомобиля. В этом году Autozurnal уже традиционно проводит собственные испытания зимних шин, и в этом году в тестах снова участвуют шины словацкого бренда Matador, который сейчас принадлежит Continental.
Список протестированных шин:
Для тестов сезона 2015-2016 годов были выбраны шины размера 185/60 R15 различных ценовых сегментов, при этом акцент был сделан на шинах среднего и эконом-класса, которые часто выбирают для себя владельцы таких компактных автомобилей, как Skoda Fabia.
Было выбрано семь шин — Hankook (страна производства — Венгрия), Matador (Словакия), Nankang (Китай), Nexen (Южная Корея), Riken (Сербия), Sava (Турция) и Semperit (Португалия). В качестве «эталонных» были выбраны Sava, чьи результаты обозначаются как 100%, а показатели остальных высчитываются в зависимости от разницы с этим значением.
РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТОВ
Торможение на снегу
В этих испытаниях лучшими стали шины Sava, за которыми с небольшим отрывом следуют Matador. Тормозной путь Nexen длиннее почти на 6 метров.
Торможение на снегу
(Тормозной путь с ABS с 50 км/ч, м)
Управляемость при заезде на заснеженный холм
При заезде на заснеженный склон самыми эффективными снова стали Sava, а в число отстающих вошли только Nankang и Nexen.
Управляемость при заезде на заснеженный холм
(Время подъема, с)
Ускорение на снегу
Быстрее всего разгоняются на снегу Sava, а второе место, как и в тесте на эффективность торможения, занимают Matador. У Nankang дела заметно хуже.
Ускорение на снегу
(Расстояние, необходимое для разгона с 0 до 20 км/ч, м)
Тяговое усилие на снегу
Определялось тяговое усилие при проскальзывании до 60%. Этот показатель можно выразить в килограммах, и лучший результат принадлежит Sava — 315,9 кг.
Тяговое усилие на снегу
(Тяговое усилие, кг)
Торможение на мокрой поверхности
По результатам в этом тесте шины можно условно поделить на четыре группы с разницей между ними в районе 5-6 метров тормозной дистанции. Semperit выступает в своем классе благодаря крайне эффективному торможению, во второй группе оказались Sava и Matador, далее следуют Hankook, Nankang и Nexen, а единственным явным аутсайдером стали Riken, чья остаточная скорость в сравнении с Semperit будет равняться почти 29 км/ч.
Торможение на мокрой поверхности
(Тормозной путь с ABS со 100 км/ч, м)
Устойчивость к поперечному аквапланированию
Оценивалась способность шин противостоять аквапланированию при попадании в повороте в лужу глубиной 5 мм. Лучше всего с задачей справились шины от корейских брендов Hankook и Nexen. Шины Matador и Nankang заметно отстают от остальных.
Устойчивость к поперечному аквапланированию
(Среднее остаточное боковое ускорение при 65-95 км/ч, м/с2)
Устойчивость к продольному аквапланированию
Оценивалась скорость, при которой проскальзывание передних колес на 9-миллиметровом слое воды превышает 15%, и машина перестает слушаться руля. Hankook, Sava и Semperit занимают первые строчки, и Matador откатываются на последнюю.
Устойчивость к продольному аквапланированию
(Скорость потери сцепления, км/ч)
Боковая устойчивость на мокрой поверхности
Самые большие скорости на круговом треке выдерживают Semperit, Sava и Nankang, а на последнем месте на этот раз оказываются Riken.
Боковая устойчивость на мокрой поверхности
(Среднее время прохождения кругового трека диаметром 55 м, с)
Управляемость на мокрой поверхности
В этом тесте лучшие снова Semperit и Sava, но на этот раз Matador смогли подняться на третье место. Чем хуже время круга на трассе, тем слабее будет поперечное сцепление шин на дороге.
Управляемость на мокрой поверхности
(Среднее время круга, с)
Торможение на сухой поверхности
Разница между результатами Nankang и Riken эквивалентна двум третям длины автомобиля, а остаточная скорость последних шин будет равняться 24,4 км/ч.
Торможение на сухой поверхности
(Вверху: Тормозной путь с ABS со 100 км/ч, м
Внизу: Остаточная скорость по сравнению с лучшими шинами, км/ч)
Управляемость на сухой поверхности
Во время теста имитировались резкие объезды препятствия, для эффективного совершения которых необходимы подходящие рисунок протектора и состав резиновой смеси. Оценивалось также время преодоления дистанции в 3 330 метров. В одной таблице указаны субъективные оценки поведения шин на сухом асфальте, в то время как рейтинг по времени круга выглядит по другому, и там первые места занимают Nankang и Semperit, а последние — Riken и Nexen.
Управляемость на сухой поверхности
(Вверху: Среднее время круга, с
Внизу: Субъективная оценка, баллы)
Комфорт
Субъективно пилотам больше всего понравились Nexen, Matador и Riken, а худшие оценки были поставлены Hankook.
Комфорт
(Субъективно, баллы)
Шум
Измерялся внешний шум при 50 и 80 км/ч, и хотя разница в 3 дБ между Nexen и Sava на скорости 50 км/ч, скорее всего, не будет заметна в салоне, отличия между Riken и Sava при 80 км/ч будут уже более ощутимыми.
(Уровень шума при 50 и 80 км/ч, м)
Экономичность
Лучшее сопротивление качению у Nexen и Semperit, а хуже всего у Matador. Считается, что если сопротивление качению снизить на 30%, эффективность потребления топлива вырастет на 5%.
Экономичность
(Коэффициент сопротивления качению)
ВЕРДИКТ
Лучше всего с тестом справились шины Semperit и Sava, а Hankook и Matador также могут считаться рекомендованным выбором.
ИТОГОВАЯ ТАБЛИЦА
(Нажмите на картинку для увеличения)
Место | Шина | Полученные баллы | ||
---|---|---|---|---|
1 | Continental ContiWinterContact TS 850 Страна-производитель: Франция Дата изготовления: 45/2012 Твердость по Шору, ед.: 60 Вес, кг: 6,9 |
Тесты | MAX* | Баллы |
Снег | ||||
Торможение | 40 | 38,5 | ||
Тяговое усилие | 15 | 14,0 | ||
Разгон | 15 | 14,3 | ||
Управляемость | 30 | 29,7 | ||
Общая оценка | 100 | 96,5 | ||
Мокрая поверхность | ||||
Торможение | 40 | 40,0 | ||
Продольное аквапланирование | 15 | 14,8 | ||
Поперечное аквапланирование | 15 | |||
Поперечное сцепление | 10 | 9,0 | ||
Управляемость | 20 | 20,0 | ||
Общая оценка | 100 | 98,8 | ||
Сухая поверхность | ||||
Торможение | 40 | 40,0 | ||
Управляемость | 30 | 30,0 | ||
Безопасность | 10 | 9,9 | ||
Комфорт | 4 | 4,0 | ||
Внешний шум при 50 км/ч | 3 | 2,9 | ||
Внешний шум при 80 км/ч | 3 | 3,0 | ||
Сопротивление качению | 10 | 10,0 | ||
Общая оценка | 100 | 99,8 | ||
ИТОГОВЫЕ БАЛЛЫ | 300 | 295,1 | ||
2 | Goodyear UltraGrip 8 Страна-производитель: Польша Дата изготовления: 46/2012 Твердость по Шору, ед. : 55 Вес, кг: 7,4 |
Тесты | MAX* | Баллы |
Снег | ||||
Торможение | 40 | 40,0 | ||
Тяговое усилие | 15 | 15,0 | ||
Разгон | 15 | 15,0 | ||
Управляемость | 30 | 29,9 | ||
Общая оценка | 100 | 99,9 | ||
Мокрая поверхность | ||||
Торможение | 40 | 37,7 | ||
Продольное аквапланирование | 15 | 15,0 | ||
Поперечное аквапланирование | 15 | 14,3 | ||
Поперечное сцепление | 10 | 10,0 | ||
Управляемость | 20 | 19,3 | ||
Общая оценка | 100 | 96,3 | ||
Сухая поверхность | ||||
Торможение | 40 | 38,2 | ||
Управляемость | 30 | 29,6 | ||
Безопасность | 10 | 8,8 | ||
Комфорт | 4 | 3,7 | ||
Внешний шум при 50 км/ч | 3 | 3,0 | ||
Внешний шум при 80 км/ч | 3 | 3,0 | ||
Сопротивление качению | 10 | 8,1 | ||
Общая оценка | 100 | 94,4 | ||
ИТОГОВЫЕ БАЛЛЫ | 300 | 290,6 | ||
3 | Michelin Alpin A4 Страна-производитель: Испания Дата изготовления: 47/2012 Твердость по Шору, ед. : 59 Вес, кг: 7,3 |
Тесты | MAX* | Баллы |
Снег | ||||
Торможение | 40 | 39,3 | ||
Тяговое усилие | 15 | 14,0 | ||
Разгон | 15 | 14,0 | ||
Управляемость | 30 | 30,0 | ||
Общая оценка | 100 | 97,3 | ||
Мокрая поверхность | ||||
Торможение | 40 | 38,1 | ||
Продольное аквапланирование | 15 | 14,4 | ||
Поперечное аквапланирование | 15 | 14,4 | ||
Поперечное сцепление | 10 | 8,9 | ||
Управляемость | 20 | 19,6 | ||
Общая оценка | 100 | 95,4 | ||
Сухая поверхность | ||||
Торможение | 40 | 39,0 | ||
Управляемость | 30 | 29,8 | ||
Безопасность | 10 | 9,3 | ||
Комфорт | 4 | 3,7 | ||
Внешний шум при 50 км/ч | 3 | 2,9 | ||
Внешний шум при 80 км/ч | 3 | 2,9 | ||
Сопротивление качению | 10 | 8,9 | ||
Общая оценка | 100 | 96,5 | ||
ИТОГОВЫЕ БАЛЛЫ | 300 | 289,2 | ||
4 | Sava Eskimo S3+ Страна-производитель: Турция Дата изготовления: 43/2012 Твердость по Шору, ед. : 60 Вес, кг: 6,7 |
Тесты | MAX* | Баллы |
Снег | ||||
Торможение | 40 | 37,3 | ||
Тяговое усилие | 15 | 14,2 | ||
Разгон | 15 | 13,7 | ||
Управляемость | 30 | 29,7 | ||
Общая оценка | 100 | 94,9 | ||
Мокрая поверхность | ||||
Торможение | 40 | 36,2 | ||
Продольное аквапланирование | 15 | 14,0 | ||
Поперечное аквапланирование | 15 | 14,1 | ||
Поперечное сцепление | 10 | 8,8 | ||
Управляемость | 20 | 19,0 | ||
Общая оценка | 100 | 92,1 | ||
Сухая поверхность | ||||
Торможение | 40 | 39,3 | ||
Управляемость | 30 | 29,9 | ||
Безопасность | 10 | 9,3 | ||
Комфорт | 4 | 3,7 | ||
Внешний шум при 50 км/ч | 3 | 2,9 | ||
Внешний шум при 80 км/ч | 3 | 2,9 | ||
Сопротивление качению | 10 | 9,1 | ||
Общая оценка | 100 | 97,1 | ||
ИТОГОВЫЕ БАЛЛЫ | 300 | 284,1 | ||
5 | Hankook Winter I*Cept RS W442 Страна-производитель: Венгрия Дата изготовления: 44/2012 Твердость по Шору, ед. : 62 Вес, кг: 7,6 |
Тесты | MAX* | Баллы |
Снег | ||||
Торможение | 40 | 37,4 | ||
Тяговое усилие | 15 | 14,2 | ||
Разгон | 15 | 14,2 | ||
Управляемость | 30 | 29,2 | ||
Общая оценка | 100 | 95,0 | ||
Мокрая поверхность | ||||
Торможение | 40 | 33,0 | ||
Продольное аквапланирование | 15 | 14,4 | ||
Поперечное аквапланирование | 15 | 13,8 | ||
Поперечное сцепление | 10 | 8,7 | ||
Управляемость | 20 | 18,6 | ||
Общая оценка | 100 | 88,5 | ||
Сухая поверхность | ||||
Торможение | 40 | 39,6 | ||
Управляемость | 30 | 29,8 | ||
Безопасность | 10 | 10,0 | ||
Комфорт | 4 | 3,4 | ||
Внешний шум при 50 км/ч | 3 | 3,0 | ||
Внешний шум при 80 км/ч | 3 | 3,0 | ||
Сопротивление качению | 10 | 8,8 | ||
Общая оценка | 100 | 97,6 | ||
ИТОГОВЫЕ БАЛЛЫ | 300 | 281,5 | ||
6 | Barum Polaris 3 Страна-производитель: Португалия Дата изготовления: 37/2012 Твердость по Шору, ед. : 60 Вес, кг: 7,1 |
Тесты | MAX* | Баллы |
Снег | ||||
Торможение | 40 | 37,4 | ||
Тяговое усилие | 15 | 14,2 | ||
Разгон | 15 | 14,2 | ||
Управляемость | 30 | 29,2 | ||
Общая оценка | 100 | 95,0 | ||
Мокрая поверхность | ||||
Торможение | 40 | 35,2 | ||
Продольное аквапланирование | 15 | 13,6 | ||
Поперечное аквапланирование | 15 | 14,1 | ||
Поперечное сцепление | 10 | 7,4 | ||
Управляемость | 20 | 19,2 | ||
Общая оценка | 100 | 89,5 | ||
Сухая поверхность | ||||
Торможение | 40 | 38,5 | ||
Управляемость | 30 | 29,9 | ||
Безопасность | 10 | 9,2 | ||
Комфорт | 4 | 4,0 | ||
Внешний шум при 50 км/ч | 3 | 2,9 | ||
Внешний шум при 80 км/ч | 3 | 2,9 | ||
Сопротивление качению | 10 | 9,6 | ||
Общая оценка | 100 | 96,3 | ||
ИТОГОВЫЕ БАЛЛЫ | 300 | 280,8 | ||
7 | Kormoran SnowPro B2 Страна-производитель: Сербия Дата изготовления: 33/2012 Твердость по Шору, ед. : 56 Вес, кг: 7,4 |
Тесты | MAX* | Баллы |
Снег | ||||
Торможение | 40 | 38,4 | ||
Тяговое усилие | 15 | 14,1 | ||
Разгон | 15 | 14,0 | ||
Управляемость | 30 | 28,9 | ||
Общая оценка | 100 | 95,4 | ||
Мокрая поверхность | ||||
Торможение | 40 | 27,5 | ||
Продольное аквапланирование | 15 | 13,4 | ||
Поперечное аквапланирование | 15 | 13,1 | ||
Поперечное сцепление | 10 | 7,7 | ||
Управляемость | 20 | 17,5 | ||
Общая оценка | 100 | 79,2 | ||
Сухая поверхность | ||||
Торможение | 40 | 35,4 | ||
Управляемость | 30 | 29,4 | ||
Безопасность | 10 | 7,3 | ||
Комфорт | 4 | 4,0 | ||
Внешний шум при 50 км/ч | 3 | 3,0 | ||
Внешний шум при 80 км/ч | 3 | 3,0 | ||
Сопротивление качению | 10 | 8,5 | ||
Общая оценка | 100 | 90,6 | ||
ИТОГОВЫЕ БАЛЛЫ | 300 | 265,2 | ||
8 | Kingstar Winter Radial (SW40) Страна-производитель: Китай Дата изготовления: 21/2012 Твердость по Шору, ед. : 65 Вес, кг: 7,1 |
Тесты | MAX* | Баллы |
Снег | ||||
Торможение | 40 | 37,9 | ||
Тяговое усилие | 15 | 13,6 | ||
Разгон | 15 | 13,1 | ||
Управляемость | 30 | 28,2 | ||
Общая оценка | 100 | 92,8 | ||
Мокрая поверхность | ||||
Торможение | 40 | 25,4 | ||
Продольное аквапланирование | 15 | 13,9 | ||
Поперечное аквапланирование | 15 | 12,4 | ||
Поперечное сцепление | 10 | 8,5 | ||
Управляемость | 20 | 13,6 | ||
Общая оценка | 100 | 73,8 | ||
Сухая поверхность | ||||
Торможение | 40 | 37,9 | ||
Управляемость | 30 | 29,6 | ||
Безопасность | 10 | 7,3 | ||
Комфорт | 4 | 3,4 | ||
Внешний шум при 50 км/ч | 3 | 2,9 | ||
Внешний шум при 80 км/ч | 3 | 2,9 | ||
Сопротивление качению | 10 | 9,6 | ||
Общая оценка | 100 | 93,6 | ||
ИТОГОВЫЕ БАЛЛЫ | 300 | 260,2 |
Тест зимних шин 185/60R15 ADAC (2013)
Свой первый тест зимних шин 2013 года авторитетный немецкий автоклуб ADAC посвятил сравнению 17 фрикционных покрышек для небольших автомобилей
Во время выставления результатов эксперты ADAC особое внимание уделяли сбалансированности эксплуатационных характеристик. Поэтому в этом тесте хорошие места рейтинге занимают только те шины, которые во всех дисциплинах соответствуют жестким минимальным требованиям. Если шина проявила слабость хотя бы в одном испытании, это сразу снижает ее итоговый рейтинг.
Список протестированных шин:
Семь автопокрышек получили в этом тесте зимних шин оценку «Хорошо», так как доказали высокую сбалансированность характеристик, не проявив слабостей ни в одном из предложенных испытаний. Хотя, конечно, все они имеют определенные отличия по отдельным критериям. К примеру, шины Continental, признанные самыми сбалансированными, показали наивысшие результаты в тестах на снегу, льду и мокром асфальте. Dunlop также продемонстрировали отличные результаты на снегу и мокром покрытии, и кроме того они порадовали экспертов своей способностью снизить расход топлива автомобиля. Резина Michelin уже традиционно выделились своей высокой износоустойчивостью. Это же относится и к шинам Firestone, которые в дополнение к этому превосходно выступили на сухой и мокрой поверхности. Премиальные шины Goodyear и более бюджетные Semperit следует считать очень хорошей зимней резиной, у которой нет особо заметных сильных мест, но и слабых тоже. Semperit также порадовали низким сопротивлением качению.
Среди шин, получивших оценку «Удовлетворительно», лучшими стали Vredestein, которые, как и Pirelli, не смогли войти в группу лидеров из-за некоторых сложностей в дисциплинах на мокром асфальте. Barum откатились вниз из-за относительно низких показателей на мокрой и сухой поверхности, а GT Radial не совсем удачно справились с испытаниями и на этих двух покрытиях, и на снегу. Шинам Hankook, чтобы получить более высокий рейтинг, немного не хватило сцепления, кроме этого стоит отметить, что у этих корейских покрышек самый низкий износ среди всех участников теста, получивших рейтинг «Удовлетворительно». Kleber занимают низкое положение в финальном рейтинге в первую очередь из-за относительно слабых показателей на мокром асфальте.
Шины Nexen отлично справились с испытаниями на сухом покрытии, но при выезде на снег разочаровали экспертов немецкого автоклуба, за что и получили оценку «Посредственно». Впрочем, по словам производителям, тестируемая модель практически ушла с рынка, сейчас в продаже находятся лишь остатки запасов этих шин. На смену шинам Hexen, принявшим участие в этом тесте зимних шин, пришли покрышки Nexen Winguard Snow G.
Два участника теста зимних шин от ADAC удостоились оценки «Плохо». Шины Kormoran, провалившие тесты на мокром асфальте, не смогли показать высоких результатов даже на сухой поверхности, от предпоследнего места в финальном рейтинге эту резину не спасли даже низкое сопротивление качению и хорошие показатели в зимних условиях. Шины Marangoni оказались в самом конце рейтинга, причиной тому стали очень слабые результаты в тестах на мокром асфальте и самое высокое сопротивление качению.
185 / 65R15 Шины | 15-дюймовые шины
Перейти к содержанию близко Назначить встречу Свяжитесь с нами 0 мобильное меню Найти магазин- Шины
<Шины
Магазин шин
- Купить шины по автомобилю
- Выбрать размер шин
- Купить шины по типу
- Гарантия на шины
Сортировать по маркам шин
Firestone All Season Blizzak Место назначения Экопия DriveGuard Туранза Топливный истребитель Firehawk Primewell Potenza Winterforce Dueler - Авто Ремонт
<Авторемонт
Найти услуги ремонта
Тормоза
Всесезонная шина Douglas 185 / 60R15 84T SL. . — Walmart.com
«,» tooltipToggleOffText «:» Переключите переключатель, чтобы получитьБЕСПЛАТНАЯ доставка на следующий день!
«,» tooltipDuration «:» 5 «,» tempUnavailableMessage «:» Скоро вернусь! «,» TempUnavailableTooltipText «:»Мы прилагаем все усилия, чтобы возобновить работу.
- Временно приостановлено в связи с высоким спросом.
- Продолжайте проверять наличие.