Тест ларгус кросс: что надо знать :: Autonews

Содержание

Тест-драйв LADA Largus Cross, CNG, фургон – записаться онлайн

В конце 2014 года Волжский завод пополнил свои ряды обновленным переднеприводным автомобилем Лада Ларгус. Это усовершенствованная версия всем знакомого универсала, которая получила не только совершенно новый облик, но и стала гораздо интереснее в плане ездовых качеств и технической начинки, что подтверждает видео тест-драйва Лады Ларгус Кросс и отзывы довольных владельцев. Давайте обо всем по порядку.

Что показал тест-драйв Лады Ларгус

Проводя тест-драйв Лады Ларгус 2019 года  в новом кузове, нельзя не отметить, что, по сути, перед нами Renault Logan. Несмотря на отсутствие дизайнерских примочек, автомобиль все-таки получил некоторые внешние черты, подчеркивающие его внедорожные качества. В результате несущественного рестайлинга Лада Ларгус приобрела стальную защиту картера мотора и увеличенный на 25 мм клиренс. Колесные арки и дверные стойки теперь «одеты» в пластик. Слегка претерпела изменения радиаторная решетка, а вот под бампером теперь красуются светодиодные фонари.

Описывая результаты тест-драйва Лады Ларгус Фургон, нельзя не упомянуть ее стильный интерьер. Дизайнеры весьма оригинально оформили салон, и можно сказать, что это у них получилось. Двери, центральная консоль и плечевая зона сидений декорированы ярко-оранжевыми элементами. Таким же  цветом  выполнена окантовка ковриков и прострочка обивки кресел.

Большое внутреннее пространство заслуживает отдельного разговора. Автопроизводитель предлагает две модификации авто: 5-ти и 7-ми местную – в обоих случаях тест-драйв Лады Ларгус доказал, что пассажиры не будут чувствовать неудобства. По сравнению с универсалом, внедорожная версия отличается гораздо лучшим управлением и неплохими ходовыми характеристиками. Конструкторы Волжского завода усовершенствовали подвеску, благодаря чему поведение авто стало предсказуемым даже при попадании в небольшие ямы.

Чтобы оценить все достоинства автомобиля и убедиться в том, что цена на данную модель вполне оправдана, запишитесь и пройдите тест-драйв Лады Ларгус. Это позволит составить собственное мнение об этом автомобиле.

Тест-драйв LADA Largus Cross: секреты нового мощного мотора — Автомобили

  • Автомобили
  • Тест-драйв

LADA Largus, пожалуй одна из лучших по соотношению цена/качество бюджетных машин на российском рынке, относительно недавно обзавелся новым силовым агрегатом. Со 106-ю «лошадками» под капотом он стал очень гармоничным автомобилем эконом-класса из категории «для дома, для семьи».

LADA Largus Cross красного «пролетарского» цвета, побывавший на тесте редакции портала «АвтоВзгляд», оказался занятной машинкой сразу в нескольких смыслах. Несмотря даже на то обстоятельство, что конструктивно он совсем не нов для нашего рынка. Однако не будем лишний раз ворошить исконно румынскую историю этой модели, поминая небезызвестную Dacia MCV. Обойдемся без ретроспективных экскурсов, поскольку на АВТОВАЗе Largus собирают уже несколько лет и модель успела стать «своей» для российского потребителя. Как и его соплатформенник Renault Logan, кстати.

Эта модификация LADA Largus, пусть и в исполнении Cross, интересовала нас преимущественно с одной точки зрения: «моторной». Дело в том, что до некоторых пор под капотом модели стоял лишь 8-клапанный 87-сильный 1,6-литровый агрегат. С ним Largus едет, конечно, но прямо скажем — вяленько. Гораздо более интересной для знакомства кажется модификация, оснащенная 16-клапанным двигателем того же объема мощностью в 106 «лошадок». Понятное дело, что даже с дополнительными 19 л. с. под капотом LADA Largus не превращается в гоночный болид, но все же!

Если обратиться к заводским техническим характеристикам, такая прибавка в мощности экономит лишнюю секунду при разгоне. Со 106-ю силами машина разгоняется до 100 км/ч за 13,5 секунд. На максимальную скорость прирост энерговооруженности влияет положительно, но тоже не радикально. 165 км/ч «маскималки» у 16-клапанника против 158 км/ч у машины с 8-клапанным мотором — не особо и заметишь в повседневной жизни. Но! Добавка почти 20 «кобыл» оказываются более чем кстати не на максимальных скоростях, а на гораздо более востребованных — в интервале до 80 км/ч. То есть именно в том диапазоне, в котором большую часть времени подобные машины и ездят по городу.

Такая «специализация» обусловлена, ко всему прочему, еще и характеристиками механической КП, известной нам еще по Logan. Передаточные отношения первых трех ступеней этой LADA Largus сближены, то есть подобраны так, чтобы мотору было полегче тянуть транспортное средство при разгоне на небольших скоростях, а четвертая и пятая ступени больше предназначены для равномерного движения на крейсерской скорости. На разгоне до 70—80 км/ч 106-сильный движок ведет себя вполне адекватно. И потом: если ты в городе, переключаешься на 4-ю и плавно катишь на нештрафуемых 79 км/ч, экономя бензин. Если, конечно, не «вляпался» в пробку.

А на трассе крейсерской скоростью для LADA Largus можно считать 100, максимум 110 км/ч. Причина тут не только в том, что после этого уровня даже 106-сильный агрегат уже неохотно разгоняет высокую, с достаточно большим лобовым сопротивлением машину. Дело еще и в том, что слишком уж шумновато в ней становится на более высоких скоростях — звук идет как от колес, так и от мотора. Ничего запредельного по уровню децибелл, конечно, но уже становится некомфортно. Да и рулежка на более высоких скоростях начинает напрягать — приходится помогать «логановской» подвеске держать траекторию на ямах и неровностях разбитого за осень-зиму асфальта загородных трасс.

LADA Largus Cross достался нам практически новым, с пробегом около 700 километров. Поэтому мы не стали к нему придираться и простили явно повышенный средний расход — на уровне около 12 литров на 100 км. Ведь на сайте производителя говорится, что машина в городском режиме потребляет немногим больше 10 литров. Предыдущий опыт общения с этим 16-клапанным 1,6-литровым мотором, который устанавливается на разные модели LADA, говорит, что примерно через 2000—3000 километров пробега топливная экономичность достигнет заявленного заводом-производителем уровня. Обкатка и все такое, знаете ли…

70804

70804

28 февраля 2018

101769


Тест-драйв » Официальный ЛАДА Ларгус (LADA Largus)

04-05-2021 641

Лада Клуб представляет очень дотошный и въедливый тест-драйв основных модификаций обновленного Ларгуса: бюджетного варианта с новым мотором…

12-03-2021 1 439

Наконец-то Лада Клуб дождался своей очереди протестировать обновленный Ларгус. Главный редактор Клуба Павел Атрощенко уже подлетает к…

09-03-2021 1 334

Для представителей ведущих автомобильных СМИ АВТОВАЗ традиционно организовал длительный тест-драйв обновленного семейства Лада Ларгус….

02-09-2019 4 050

Авторы блога «Простое мнение» взяли на сравнительный тест-драйв Лада Ларгус и недавно появившийся на российском рынке Рено Доккер Степвей….

13-11-2018 6 131

В очередном выпуске передачи «Подержанные автомобили», выходящей на канале «АВТО ПЛЮС», ведущие решили выяснить, в чем секрет популярности…

30-04-2018 3 855

АВТОВАЗ продолжает локализацию заимствованных моделей LADA. Как себя чувствует самый популярный минивен Largus, сменив иностранный агрегат…

28-02-2018 3 940

Кросс-версию универсала Лада Ларгус с новым 1,6-литровым 106-сильным двигателем решили представители издания «АвтоВзгляд». Какие…

14-02-2018 8 033

Универсал Лада Ларгус появился на рынке в 2012 году. Новую модель АВТОВАЗа сразу оценили российские покупатели, благодаря чему Ларгус не…

15-12-2017 3 448

Представители издания «Комсомольская правда» для тест-драйва взяли универсал LADA Largus с восьмиклапанным 87-сильным 1,6-литровым…

30-10-2017 5 385

В программе «Автопанорама» в регулярной рубрике «Народный тест-драйв» очередным автомобилем для оценки экспертов из народа стал универсал…

31-08-2017 5 285

Пытаемся угнаться за уходящим летом на русском минивэне LADA. Лада Клуб отправляется на пляжные выходные на «вседорожным» Largus Cross….

29-06-2017 4 241

На АВТОВАЗ адаптировали самый простой мотор в минивэн Largus. Разбираемся в особенностях интеграции русских агрегатов в LADA на базе…

28-06-2017 3 808

Представители информационного агентства REGNUM провели тест-драйв битопливного универсала Лада Ларгус. Чем LADA Largus с приставкой CNG …

что у нас там нового кроме бампера? — Авто43 Киров

LADA Largus получил массу обновлений, касаются они не только визуальной составляющей, салона, но и двигателя

В 2021 году «АвтоВАЗ» решил порадовать нас сразу двумя новинками: обновленный внедорожник LADA Niva Travel и LADA Largus. Внедорожник мы уже оценили, сегодня поговорим про Largus. Дорестайлинговая версия пользовалась  в России огромнейшим успехом, ведь этот автомобиль отлично подойдет под крупную семью (7-местная версия) и под коммерческую деятельность (фургон). Кроме того, автомобиль имеет массу модификаций. Особенно хорошо автомобилисты встретили кросс-версию LADA Largus. Это уже и увеличенный дорожный просвет в 200 мм, и внедорожные пластиковые накладки не в цвет кузова. Да и комплектация у кросс-версий богатая.

В наши руки попала кросс-версия LADA Largus с 16-клапанным двигателем. Если говорить о визуальной части, то автомобиль перенес самые большие изменения в передней части. Новые бампер, оптика, решетка радиатора и, собственно, шильдик LADA. В переднем бампере появились заглушки под установку парктроников. Автопроизводитель заявил, что новый Largus получил измененную архитектуру электрики. Если будет на то спрос, то в будущем на этой модели могут появиться и передние парктроники. У машины теперь новые крылья и капот. Капот стал выглядеть более монолитным, так как форсунки омывателя переехали на жабо. Как и прежде, по нижней части автомобиля установлены пластиковые накладки не в цвет кузова. Они защитят ЛКП вашего автомобиля от пескоструя и веток. На этом автомобиле, считаю, накладки просто необходимы. Машина высокая, поэтому иногда будет появляться желание уехать на легкое бездорожье, где как раз-таки и встречаются ветки и пескоструй.  

LADA Largus Cross укомплектован богаче своего предшественника. У автомобиля появилась камера заднего вида, правда без динамической разметки. Кроме камеры парковаться помогают задние парктроники – есть три точки определения.

Если сложить третий ряд сидений, то объем багажного отделения составит 560 литров. Если сложить и второй ряд, то объем багажника достигает внушительных 2 540 литров. Третий и второй ряды сидений складываются с помощью нехитрых комбинаций — мы их показали в нашем видеообзоре. На третьем ряду могут уместиться два взрослых человека. Подлокотника там нет, зато есть два подстаканника по обе стороны. Кроме того, можно открыть небольшие форточки. Второй ряд с лёгкостью вмещает троих человек. Теперь там можно зарядить свой телефон с помощью USB-разъема. Над вторым рядом есть багажное отделение. Как вы видите по фотографии, карабины под ремни безопасности теперь укладываются в специальных выпрессовках. 

Больше всего изменений наблюдается в передней части салона. LADA Largus получил мультируль с подогревом от «Весты» с возможностью управления медиасистемой. Блок управления стеклоподъемниками находится в самом оптимальном месте – на дверной карте с водительской стороны. Очень порадовала обновленная приборная панель – за счет небольших колодцев в солнечную погоду легче воспринимать информацию. Комбинация приборов очень напоминает Renault Duster. Даже сенсорная медиасистема располагается на том же уровне – под воздушными дефлекторами.

Хочется отметить удачное расположение подлокотника по отношению к рычагу переключения передач. Обзорность из автомобиля прекрасная – хорошее расположение стоек. Сами стойки не сказать, что широкие. А ещё на обзорность положительно повлияли новые зеркала заднего вида с дублёрами поворотников — они стали больше.

Двери автомобиля открываются достаточно широко (почти под 90 градусов), чтобы через них можно было что-нибудь загрузить.

Ехать в автомобиле стало намного комфортнее. На это повлияло множество мелочей. Теперь у LADA Largus появилась шумоизоляция. Я ехал на шипованной резине по асфальту. Гул был приглушенным. Это говорит об улучшенной шумоизоляции колёсных арок. Акустический комфорт – очень важное составляющее автомобиля. Меньше нагрузка на нервную систему, на уши, легче вести разговор с собеседником.  

Пару лет назад мы обозревали дорестайлинговую версию этого автомобиля. Владелец Дмитрий возил людей в южные города России. Как рассказывал Дима, машина при полной посадке в 7 человек умудрялась ещё и выполнять обгоны. Естественно, в разумных пределах. Мне, например, понравилось, как машина устойчиво идёт по дороге. Крены хоть и есть, но их едва заметно.

В целом же ребята с «АвтоВАЗа» всё сделали верно. Визуально освежили LADA Largus, обогатив его оснащение. Инженеры компании доработали 8-клапанную версию двигателя – теперь он выдаёт 90 лошадиных сил, а регулировку клапанов можно делать с большей периодичностью. Очень порадовало, что автомобиль всё так же строится на неубиваемой платформе B0. Очень энергоёмкая и плотная подвеска с лёгкостью прощает езду по нашим дорогам. Из приятных мелочей – датчик температуры теперь располагается под одним из зеркал заднего вида. Его расположение позволяет более точно замерять температуру «за бортом» автомобиля.

Это незаменимый помощник абсолютно во всех аспектах передвижения, если у вас большая семья или вы занимаетесь какой-либо коммерческой деятельностью. За такие деньги (почти 1 млн за машину в «максималке») даже на вторичном рынке практически нереально найти 7-местный автомобиль со сравнительно неплохим оснащением. Поэтому LADA Largus Cross в данном ценовом сегменте конкурентов не имеет. 

За предоставленный автомобиль хочется поблагодарить автосалон Лада Центр Киров, который находится по адресу г. Киров, ул. Карла Маркса,4. Записывайтесь на тест-драйв и прочувствуйте новый LADA Largus.

Обзор Лада Ларгус Кросс 5 2021

Если имидж не беспокоит, нравится дорожный просвет, как у джипа, а вдобавок к тому, восхищает большая вместительность в виде 5/7-местного салона и огромного багажника, причем «не за дорого» — это все, приехали. Да не на чем-нибудь, а на приподнятом Lada Largus с говорящей приставкой Cross и, конечно же, ДНК от Renault Logan. Конкурентов у этой модели, впервые представленной россиянам в 2015-м году, не так уж и много. Из серьезных можно вспомнить разве что Lada Kalina Cross (внутрибрендовый каннибализм, что называется), а из не очень серьезных — Renault Sandero Stepway, кажущегося на фоне универсалов Lada малюткой, да «китайцев» наподобие Lifan X50/X60 или Geely MK Cross, чья репутация, увы, не может похвастаться безупречностью. Все подробности о кросс-версии, которая так и напрашивалась на выпуск после стандартного Largus с его скромным клиренсом, читайте в нашем обзоре!

Дизайн

Что ни говори, а модель с приставкой Cross внешне более интересная, по сравнению с обычным Largus, и определенно нацелена на более молодых и активных клиентов марки. Она длиннобазная, высоко приподнятая, ладная и крепко сбитая, с пухлыми арками колес и 16-дюймовыми дисками (у простого Largus диски 15-дюймовые). Мощный обвес кузова из пластика, 17-сантиметровый клиренс при полной загрузке (19,5 см без нагрузки), бамперы с имитацией стальной защиты и рейлинги крыши делают вазовскую машину похожей на полноприводный универсал или кроссовер. Несмотря на попытку придать Largus Cross сходство с «вседорожником», дизайнеры «АвтоВАЗа» также использовали решения, которые типичны для легкого коммерческого транспорта. Взять, к примеру, распашные двери в задней части кузова. Двери снабжены остеклением, подогревом и «дворником» для левой створки, а открываются они и на 90 и на 180 градусов. Запаска-докатка установлена под днищем, чтобы не занимать лишнее место в грузовом отсеке, а погрузочная высота невелика. Замаскированные центральные стойки и спицы дисков колес в виде знака солнцеворота — яркий пример внимания дизайнеров к мелочам. А некрашеный пластик по периметру кузова не просто добавляет автомобилю агрессивности, но и служит надежной защитой от небольших повреждений. Головная оптика универсала не слишком современная, особенно учитывая отсутствие LED-секций в блок-фарах. Впрочем, сей недостаток удачно сглаживается за счет строгих кузовных линий. Не исключено, что его исправят в ходе будущего рестайлинга, благодаря которому модель получит новую «Икс-образную» стилистику Lada, впервые опробованную на седанах Vesta.

Конструкция

Работая над настройками ходовой части, инженеры Lada одинаково беспокоились и об управляемости и о качестве ездового комфорта. Растянутое бюджетное шасси B0 от Renault Logan (колесная база составляет целых 2,905 м) обеспечивает Largus Cross прекрасную курсовую устойчивость. Универсал четко движется по заданной траектории на скоростной прямой и на поворотах, и сбить его с намеченного пути крайне сложно. Плавность хода у кросс-версии немногим хуже, чем у обычного Largus: подвеска передает в салон «мелочевку», зато отлично отрабатывает крупные неровности. Для разбитых дорог вариант, несомненно, достойный.

Адаптация к российским условиям

Полноприводной трансмиссии и имитации межколесных блокировок системой ESC у Largus Cross нет, но на легком и сухом бездорожье передвигаться можно, так как геометрическая проходимость у модели хорошая. Дополнительной страховкой во время езды по глубокой колее или заснеженному двору служит пластиковый обвес кузова. Для поездок на дачу или рыбалку лучшего варианта за аналогичные деньги и не придумаешь. Для того чтобы не замерзнуть зимой, в автомобиле предусмотрены подогревы передних сидений и боковых зеркал. А для создания оптимальных условий летом есть кондиционер, причем абсолютно во всех комплектациях. Обогревов руля и ветрового стекла, к сожалению, «не положено».

Комфорт

Интерьер практически идентичен салону Logan 1-й генерации. Единственные различия: фирменная ладья на ступице 3-спицевого руля, надпись Largus Cross и оригинальные отделочные материалы. Дверные панели украшены вставками из светло-серой искусственной кожи, а торпедо оформлено серебристым пластиковым декором, который делает атмосферу в салоне менее консервативной. Если заказать интерьер с оранжевым декором, то он будет выглядеть максимально свежо и интересно. К посадке на водительском месте придется приноровиться с учетом того, что здесь немало решений по компоновке, воплощенных трудами французских инженеров, а французы, как известно, любят хитроумную эргономику. Это выражается в ряде вещей: например, в расположении «бибикалки» на торце подрулевого рычага, в «прописке» клавиш задних стеклоподъемников на центральном тоннеле, либо в необходимости отжимать рычажок в левом торце водительского кресла, чтобы отрегулировать сиденье по высоте. По слухам, после грядущего рестайлинга одна из проблем разрешится: на место старой «баранки» придет нормальный мультируль с классическим сигналом клаксона в ступице. Багажник у Largus Cross, как и салон, вместительный, но оценить это по достоинству смогут лишь владельцы 5-местной версии. У 5-местного варианта минимальный объем грузового отделения достигает 560 л., а у 7-местного — всего 135 л. Другое дело — объем при сложенных задних сидениях, который позволит использовать универсал в качестве развозного «каблучка».

Безопасность

В стандартное оснащение Largus Cross, в отличие от Largus, входит не одна, а две подушки безопасности — для водителя и переднего пассажира. За другие подушки доплачивать не придется — их здесь попросту не предусмотрено. В «базе» также есть крепления Isofix для детских кресел, антиблокировочная тормозная система (ABS), система распределения тормозных сил (EBD) и защита картера двигателя из стали толщиной в 2 мм. В числе доступных опций: тревожная кнопка вызова экстренных служб при ДТП «Эра-Глонасс» и задние датчики парковки. По умолчанию автомобиль оборудован усиленными рычагами передней подвески и тормозами максимально возможного размера. Кузов имеет специальную антикоррозийную и антигравийную защиту.

Мультимедиа

Независимо от комплектации, на центральную консоль Largus Cross ставится обыкновенная аудиосистема с поддержкой MP3, радио, AUX- и USB-входами для подключения гаджетов, Bluetooth и функцией Handsfree, которая позволяет отвечать на телефонные звонки без отрыва от езды. Ни о каких фичах вроде совместимости с айфонами, голосового управления или навигации тут и речи не идет. Про Bluetooth не забыли, спасибо и на том. Звук из 4 динамиков идет такой, что жить можно, но хотелось бы жить с чем-то получше. Тем не менее, нужно понимать, что от бюджетника, построенного по принципу «дешево и сердито», ожидать чего-то выдающегося не стоит.

Лада Ларгус Кросс 5 Технические характеристики

Под капотом у приподнятого Largus — не брезгующая 92-м бензином 1,6-литровая 16-клапанная «четверка» от Renault Logan. Движок развивает 106 л.с. при 5800 об/мин и 148 Нм при 4200 об/мин, работает в тандеме с безальтернативной 5-скоростной МКПП и потребляет, судя «по паспорту», в среднем до 9 л. на 100 км. Подобная комбинация агрегатов идеальна для логаноподобного Largus Cross. По своим параметрам 16-клапанный двигатель во многом похож на дизельный мотор, имеющий характерную сочную тягу в нижнем диапазоне оборотов коленвала. При этом бензиновый агрегат довольно эластичен: в пробках ничто не мешает ехать на 2-й и даже на 3-й передаче, а отдачи движка вполне достаточно для динамичных ускорений на трассе. Обратная сторона таких настроек — увеличенный топливный «аппетит» на шоссейных скоростях, что связано с работой 5-скоростной МКПП с короткими передачами. Плавность и точность переключений КПП вопросов не вызывают, но 6-й передачи для полного счастья явно не хватает.

Тест-драйв Lada Largus Cross – универсал на все случаи жизни

Первые продажи серийных автомобилей Lada Largus Cross начались еще в феврале этого года. Повышенный спрос и небольшое количество негативных отзывов заставили производителя задуматься о новой концепции. Вернее, это все та же модель, но более совершенная и выполненная с учетом всех требований и пожеланий российских автомобилистов.

Этот автомобиль стал интересен дачникам и любителям загородных путешествий. Но как выбраться за город, когда дороги занесены снегом или размыты дождями? Имея в собственном гараже Largus Cross, можно забыть о проблемах современного загородного бездорожья.

Настоящим конкурентом для этой модели еще до недавних пор была соотечественница – Lada Kalina Cross. Но есть предположение, что немного изменённый Лагрус заметно опередит свою предшественницу.  Модель Cross получила немного увеличенный клиренс (21 сантиметр), литые диски по 16 дюймов, пластиковый обвес, черные рамы стекол. За счет небольших технических изменений проходимость Lada Largus Cross значительно превосходит своих предшественников Калину и Lada Largus.

Испытать новинку решил лично заместитель директора портала Авто Мэил Ру Ю. Урюков, после чего все, что было обнаружено негативного и положительного, описал в своем блоге. Это человек, от взора которого не уйдёт ни одна, даже незначительная деталь. Все негативные стороны и все преимущества были опубликованы. И концерну АвтоВАЗ представилась уникальная возможность исправить все недочеты еще до старта серийного выпуска обновленной модели.

Lada Largus Cross глазами простого российского автолюбителя

Первое, что смутило испытателя Урюкова, так это привычная ладья на решетке радиатора, которая вызывала у знакомых только улыбку и сожаления по поводу частых ремонтов. Ну да, это Лада. Но стоит напомнить, что Lada Largus Cross – это все тот же универсал Logan, который полюбили и достаточно высоко оценили российские автомобилисты. Так что же теперь, убирать гордость российского автопрома и закрывать дырку на решетке другим значком? Пора бы научиться доверять тому, что производит российский автопром. В мире высокой конкуренции и тяжелой экономической ситуации непозволительно выпускать некачественные автомобили. Высокое качество отчетливо просматривается в последних, наделавших много шума, Lada Vesta и Lada XRAY.

Так вот, как утверждает Юрий Урюков, подвергнув испытаниям свою собственную Largus Cross, ему ни разу не пришлось пожалеть об этом приобретении. Кроме того, незначительного факта с вазовской ладьей. Нельзя сказать, что его мнение сводится к одному восторгу. Это абсолютно не так. Более того, он в первых же строках своего отчета подчеркивает, что закралось чувство, что жигулевский вирусный ген неистребим и это чувствуется даже в новинках. А что именно поражает этот ген, постараемся разобраться.

Дело в том, что приобретен автомобиль был не в салоне, а после незначительного пробега, который практически был нулевым. Но это не помешало центральному замку уже не работать. Позже обнаружилось, что в ключе отсутствует батарейка. Где она подевалась, не понятно. Быстро расшатались педали. Ну а торчащий из-под передней панели поролон вообще можно было бы и не считать поломкой, ведь это все же Лада. Больше этот автомобиль интересовал хозяина, как заядлого дачника, своей обещанной высокой проходимостью.

И что интересно, впервые оказавшись за рулем своего нового автомобиля, он испытал уверенность, после того, как завел и тут же тронулся, без посторонних вопросов о возможных проблемах в пути. Это тестирование было запланировано на холодный период года и можно отметить сразу, что пройдено оно было с успехом. Автомобиль идеально справился с загородным заснеженным бездорожьем, одаривая хозяина комфортом и теплом салона в неблагополучных климатических условиях за бортом.

Как ведёт себя Largus Cross в снегу

Достаточно профессионально продуман защитный обвес. Хозяин не собирался щадить машину. Все сугробы, замерзшие ветки не навредили автомобилю. Принципиально заезжать в сугробы не было никакой необходимости, достаточно проехать по дороге современного садового товарищества, куда отправился на автомобиле Юрий. И именно здесь стала ощущаться нехватка полного привода. Но в сложной ситуации выручил клиренс. Лагрус лихо обходил засевшие и пыхтевшие в снегу автомобили дачников. Причем шипованной резины в этот момент не было. Если был автомобиль был обут в шипованную резину, то процесс шел бы еще веселее.

Немного мешал гул от мотора в салоне при разгоне на трассе до 110 километров. Но и в этом хозяин нашел положительную сторону. Это своеобразный сигнал, предупреждающий о превышении скорости. Но вот колесная база пока несовершенна. Если на ровной трассе автомобиль стабилен, то на дороге, покрытой льдом, ощущается нехватка системы стабилизации, которую почему-то игнорирует производитель. Поэтому поездки во время гололеда остаются небезопасными и требуют особой внимательности от водителя.

Не понравился автолюбителю и угол обзора во время зимней поездки. Дворники быстро обмерзают и некачественно очищают стекло, оставляя по углам обмерзшие уголки. Ну а боковые зеркала вообще практически моментально облипают смесью из грязи и снега. Зато внутри полный комфорт и тепло для каждого из семи пассажиров. Салон позволяет им всем разместиться удобно, не расталкивая друг друга локтями и не затрагивая при этом достаточно большое пространство багажника. Объем багажника для дачника – это не менее важный фактор, как и высокая проходимость.

В управлении автомобиль прост и удобен, хотя и «жигуленок», так его окрестил один из соседей по даче. Но при этом задумался о покупке такого же для себя. Ну это недочеты, которые скорее всего будут убраны в ближайшее время. Ведь существует мнение, что планируется выпуск обновлённой версии Lada Largus Cross. 

Колодийчук Андрей, специально для ByCars.ru

Лада Ларгус Кросс — тест-драйв, характеристики и цена российского кроссовера

В среде автомобильных журналистов уже давно бытует мнение, что если в заголовке той или иной новости присутствует слово «кроссовер», то количество читателей подобной статьи увеличивается в разы. В целом, это вовсе не секрет – интерес к новым моделям автомобилей, обладающим внедорожными способностями, действительно гораздо выше, нежели к машинам со стандартным «городским» функционалом.

Статистика продаж последних лет показывает, что покупательский спрос уверенно смещается в сегмент кроссоверов и легковых моделей повышенной проходимости. Эта тенденция одинаково справедлива как для рынков подавляющего большинства европейских стран, так и для России.

Маркетинговый ход

Очевидно, что продолжающийся тренд прочувствовали и маркетологи Волжского автозавода. Ведь в стенах осеннего автосалона в Москве АвтоВАЗом было представлено сразу две модели серийно выпускаемых автомобилей, в наименовании которых присутствовала приставка «Cross». На суд многочисленной публики были представлены Lada Kalina Cross, а также Lada Largus Cross. Даже неискушенному автолюбителю понятно, что модели с подобными наименованиями должны обладать большей универсальностью и расширенными эксплуатационными возможностями по сравнению с «обычными» автомобилами.

Модель Largus была выбрана для «кроссоверизации» не случайно. К моменту официальной премьеры внедорожной версии универсала Ларгус, эта модель являлась одной из наиболее востребованных во всем модельном ряду АвтоВАЗа. А среди продаваемых в России универсалов, Ларгус являлся безусловным и единоличным лидером. Такая популярность пришла к модели не сама собой, а благодаря многочисленным профильным СМИ и форумам в глобальной Сети, где преимущества перелицованного Renault Logan в кузове универсал подробно расписывались задолго до появления автомобиля на конвейере производителя.

Как бы то ни было, но Lada Largus стал действительно, одним из наиболее удачных автомобилей всего современного модельного ряда АвтоВАЗа. Компоновка кузова универсал позволила обеспечить автомобилю достойную вместимость, а под хорошо знакомой эмблемой отечественного автопроизводителя была скрыта надежная и проверенная конструкция автомобиля от французской корпорации. Тем самым, руководству российской автокомпании удалось убить сразу нескольких зайцев – на рынок выходил родной тольяттинский универсал, с надежностью современной иномарки и по адекватной, невысокой цене.

На волне успеха Ларгуса было решено придать автомобилю функционал кроссовера, тем самым, еще больше увеличив интерес к модели и, как следствие, подняв уровень продаж.

Внешний вид модели

[sc:rsy]

Несмотря на громкую презентацию новинки и многочисленные дифирамбы в ее сторону, высказываемые со стороны руководства компании производителя, небольшой тест-драйв Lada Largus Cross принес, скорее некоторое разочарование, нежели подтвердил восторги разработчиков обновленного универсала.

Как оказалось, все обещанные доработки кузова автомобиля, которые должны были придать Ларгусу внедорожный потенциал, сводятся к наличию накладок из неокрашенного черного пластика, устанавливаемых на передний и задний бамперы, черных пластиковых порогов и колесные арки, а также, оклеенных черной пленкой рамок дверей и стоек кузова машины. Пожалуй, самой серьезной модернизацией является увеличенный дорожный просвет, который на Largus Cross возрос до 170 мм. Да и подвеску подготовили к использованию вне асфальта.

Завершают облик новинки устанавливаемые штатно 16-дюймовые колесные диски из легкого сплава, обутые в шины увеличенной размерности. Примечательно, что на самом АвтоВАЗе применяемый набор пластиковых элементов назвали не много, ни мало, как «более агрессивный дизайн». Правда, в чем конкретно заключается агрессия нескольких дополнительных кусков пластика, представители завода не пояснили, тем более, что никаким выдающимися свойствами используемый пластиковый обвес не отличается.

В остальном Lada Largus Cross являет собой франко-румынский бестселлер Dacia Logan MCV 2006 модельного года, получивший немного видоизмененные бампера и радиаторную решетку. Автомобиль выглядит совершенно утилитарно. Угловатая и несколько грузная задняя часть кузова автомобиля с вертикальными стойками и дверями багажного отделения придают машине максимальную схожесть с коммерческим микроавтобусом, бесхитростная головная светотехника, плоская и ровная по всей площади крыша, а также примитивные дверные ручки и наружные зеркала завершают образ далеко не самого изящного автомобиля. Впрочем, некоторая грубоватость и даже топорность облика универсала, скорее является плюсом для экстерьера внедорожной версии Ларгуса. В ту же корзину идут щели между крышкой капота и крыльями в палец шириной.

Дизайн интерьера и особенности салона


[sc:rsy] Попадая в салон автомобиля, понимаешь, что глобальных изменений не произошло и здесь. Водительское кресло имеет удобный профиль и способно надежно удержать в себе человека любой комплекции. Тестируемый автомобиль располагал регулируемым поясничным подпором водительского кресла, а также рулевой колонкой с возможностью вертикальной настройки. Отрегулировать водительское кресло «под себя» совсем несложно. Благодаря высокой посадке, обзор с передних сидений близок к идеальному, не мешают даже весьма широкие передние стойки кузова. Передняя панель, как и оснащение автомобиля в целом, осталось в прежнем виде. По-французски непривычно расположен клаксон – его кнопка находится в торце правого подрулевого переключателя.

Из особенностей дизайна интерьера, присущих исключительно универсалу в версии Cross, стоит отметить вставки из кожи оранжевого цвета, которыми оформлены спинки передних кресел. Ими украшена плечевая зона сидений. Аналогичного цвета – декоративная строчка и клетка, которые являются оригинальным украшением в виде орнамента на всех сиденьях. Помимо этого, вставки из яркой кожи используются для отделки центральной консоли, а также дверных обивок. Ход дизайнерской мысли, выбравшей подобный способ оформления интерьера универсала повышенной проходимости понять сложно, но, несмотря на это, разработчикам автомобиля удалось оживить и слегка разнообразить привычный салон Ларгуса, практически без дополнительных затрат.

Свободного пространства в салоне семиместной машины предостаточно, ведь вместительность является одним из главных преимуществ тольяттинского универсала. Места с избытком хватает, как по ширине и высоте, так и вдоль салона. Три пассажира сидений второго ряда смогут с комфортом разместиться на диване, не стесняя друг друга и не упираясь коленками в спинки передних кресел. В случае установки дополнительных кресел на третьем ряду, владелец универсала получит два полноценных места, на которых усядутся даже высокорослые взрослые пассажиры. Правда, в связи с тем, что кресла третьего ряда располагаются точно над задней осью, на них передаются все самые малозаметные неровности дороги.

Как и стандартный автомобиль, Ларгус Кросс можно превратить из комфортабельного пассажирского средства передвижения с 200-литровым багажником в небольшой коммерческий грузовичок с парой передних кресел и 2.5 кубометрами грузового фургона. Трансформация салона происходит быстро и понятно. Дополнительное удобство при погрузочно-разгрузочных работах обеспечивает пара разновеликих задних дверей, оснащаемых фиксаторами открытия в трех положениях.

Двигатель и трансмиссия

Универсал Lada Largus Cross получил единственно возможный силовой агрегат. На эту роль разработчики выбрали рядный 4-цилиндровый бензиновый мотор, рабочий объем которого, составляет 1.6 литра. Данный двигатель располагает 4 клапанами на цилиндр и ГРМ с системой распределенного топливного впрыска. Максимальная мощность мотора составляет 105 л.с., которые двигатель способен развить при 3 750 оборотах в минуту. Максимальный крутящий момент мотора равняется 148 Нм и достигается при тех же 3 750 об/мин.

В пару к устанавливаемому мотору предусмотрена безальтернативная 5-ступенчатая механическая коробка передач. Тандем устанавливаемых двигателя и коробки обеспечивает автомобилю скоростной потолок в 165 км/ч и разгонную динамику до 100 км/ч в 13 секунд. Топливный расход автомобиля в условиях городских дорог приближается к 12 литрам на сотню. «По трассе» автомобиль потребляет порядка 7.5 литров бензина на каждые 100 км.

Рассматривая иные технические характеристики Largus Cross, стоит отметить, что построенный на базе стандартного универсала автомобиль оснащен ощутимо переработанной подвеской. Помимо возросшего почти на 25 мм клиренса, псевдокроссовер получил оригинальные пружины, опоры стоек и сайлентблоки амортизаторов. Перенастройке подверглись и сами амортизаторы в целом. По словам инженеров АвтоВАЗа, новинка получила откорректированные системы рулевого управления и тормозов.

Что на практике?

[sc:rsy]

Поездки на автомобиле во многом подтвердили слова представителей завода. Подвеска машины стала намного более упругой, исключающей пробой, даже при попадании в очень серьезные ямы. Обратной стороной медали стала излишняя жесткость незагруженной машины – при поездках без пассажиров и груза комфорт водителя значительно снизится.

Что касается отзывчивости машины на манипуляции рулевым колесом, то здесь претензий к автомобилю практически нет. Ларгус Кросс четко и точно откликается на действия водителя, уверенно держа дорогу на ровном покрытии, демонстрируя «езду поезда по рельсам» и позволяя безбоязненно разгоняться до 150 – 160 км/ч. Возросший центр тяжести, как и следовало ожидать, уменьшил максимальную скорость для безопасного входа в повороты. Но называть это недостатком не стоит, ведь такой автомобиль покупают для дела, а не для зажигательных «покатушек».

Увеличившийся дорожный просвет и бамперы из неокрашенного пластика добавили уверенности водителю. Теперь можно безбоязненно заскакивать на притотуарные бордюры при отсутствии необходимого места для парковки. Да и по дороге на дачу, рыбалку или пикник, теперь можно не бояться ухабов, ям или небольшого кустарника. А вот говорить про внедорожный потенциал псевдокроссовера не приходится. Испытывать судьбу и съезжать с асфальта или хорошей грунтовой дороги не следует. Существует вероятность, что в последующем АвтоВАЗ наладит производство полноприводных модификаций своего популярного универсала. Вот тогда можно будет всерьез говорить о Largus Cross, как о легком и практичном кроссовере

Плюсы и минусы Largus Cross

Достоинства новинки очевидны. Это все те плюсы, которые характерны для Лады Ларгус в стандартном исполнении. Вместительность салона, выдающиеся показатели легкового грузовичка и практичность двустворчатой компоновки дверей багажника стали своеобразной визитной карточкой модели. Ко всему этому прикладывается надежность проверенной временем конструкции хорошо известного Logan MCV, каковым фактически и является Ларгус. Дополнительными преимуществами Cross-версии автомобиля станет увеличенный клиренс машины и практичный пластиковый обвес.

Есть у модели и недостатки. В первую очередь, стоит к таковым причислить ограниченность устанавливаемых силовых агрегатов. В условиях современного рынка неправильно, когда один из наиболее востребованных автомобилей всего модельного ряда располагает единственным и безальтернативным мотором. Тем более, что при полностью загруженном автомобиле характеристик 105 – сильного агрегата, устанавливаемого под капот Largus Cross, явно недостаточно.

Из менее глобальных недостатков можно назвать неудобство расположение запасного колеса. Расположенную под днищем машины запаску несложно достать, но водрузить запасное колесо на место, не испачкавшись, одному человеку будет очень сложно. Также хотелось бы, чтобы разработчики машины заменили устанавливаемые в настоящее время наружные зеркала заднего вида. При маневрировании автомобилем задним ходом возможностей нынешних зеркал не хватает, особенно, в условиях узких, загруженных городских улиц и дворов.

Фото: АВТОВАЗ

Записанная восстановленная Lada Largus Cross

Премьера обновленной Lada Largus близка, и пока мы ждем официальной презентации в январе, новые изображения одного замаскированного тестового экземпляра прибывают прямо с завода в версии Cross.

Еще раньше Lada объявила, что к 2026 году должна представить десять новинок и обновленные версии существующих моделей.

Одной из таких обновленных версий является рестайлинговая модель Largus (на самом деле Lada вариант первого поколения Dacia Logan MCV).

Как и ожидалось, этот караван в первую очередь получит модифицированную переднюю часть по примеру Весты. Это включает в себя новую маску, фары и бампер, подрезанный капот и крылья, а также увеличенные боковые зеркала заднего вида с поворотниками.

Что касается версии (про) повышенной проходимости на фотографиях, то для Largus Cross характерен более привлекательный экстерьер (черные защитные элементы, серебристая защита на бамперах, багажниках, легкосплавные диски, черные стойки), более богатое оснащение и увеличенный дорожный просвет.

Также объявлены изменения в интерьере: новая передняя панель и приборная панель, другие сиденья, улучшенные материалы и более богатое оборудование.

Еще неизвестно, могут ли произойти какие-либо изменения в линейке двигателей (теперь есть 1,6-литровый бензиновый двигатель с 87 л.с. и более мощный 1,6-литровый двигатель с 16V и 106HP).

Иван Митич — Autoblog.rs

Фото: Новости АвтоВАЗа


Источник: AutoBlog by autoblog.rs.

* Статья переведена на основе содержания автоблога autoblog.rs. Если есть какие-либо проблемы с содержанием, авторскими правами, оставьте, пожалуйста, отчет под статьей. Мы постараемся обработать как можно быстрее, чтобы защитить права автора. Большое спасибо!

* Мы просто хотим, чтобы читатели получали более быстрый и легкий доступ к информации с другим многоязычным контентом, а не с информацией, доступной только на определенном языке.

* Мы всегда уважаем авторские права на содержание автора и всегда включаем исходную ссылку на исходную статью.Если автор не согласен, просто оставьте отчет под статьей, статья будет отредактирована или удалена по просьбе автора. Спасибо большое! С уважением!


Архивы Largus — Автомобили и кофе

019

Остроумие гласит: «Мусор для одного человека — сокровище для другого». Прошло 8 лет с тех пор, как Dacia выпустила первое поколение

.

027

десять мар 2021 Фото: производитель Уже месяц производство нового универсала Ларгус идет, однако газовая модификация была

040

4 фев 2021 Фото: производитель На АВТОВАЗе стартовало серийное производство обновленного семейства LADA Largus.Теперь машину можно осмотреть со всех сторон

029

14 дек 2020 Фото: производитель АвтоВАЗ распространил фотографии обновленной Lada Largus в исполнении Cross. Производитель решил не распространять

036

4 Дек 2020 АвтоВАЗ приступил к сборке предсерийных автомобилей Lada Largus. При этом внешний вид новинки производитель пока не рассекретил.

093

27 окт 2020 Фото: производитель Старт серийного производства рестайлинговой версии Lada Largus в этом году не состоится. Запуск

047

Новая модификация высокого универсала ВАЗ намекнула на то, какие метаморфозы произойдут с моделью в ближайшие месяцы Тест-драйв «

»

029

23 сен 2020 Фото: производитель АвтоВАЗ подготовил к серийному производству существенно модернизированные универсалы и микроавтобусы Lada Largus АвтоВАЗ будет

033

27 мая 2020 Фото автора: компания-производитель АвтоВАЗ представила для дорожных испытаний рестайлинговую Lada Largus, передняя часть которой оформлена в X-образной форме

032

25 мая 2020 В 2021 году в модельной линейке Dacia бюджетного бренда Renault появится новый автомобиль — бюджетный семиместный кросс-универсал.

Lada-Largus-Cross: son icmallar, şəkillər və test sürücüsü — CəMiyyəT

«Лада-Ларгу-Кро» — «АвтоВАЗ» şirkətinin bir avtomobili, «Da ia-Logan» avtomobilinin Ru iyaya uyğunlaşma ıdır. Автомобиль илк dəfə 2011-ci ildə yola çıxdı. Ancaq bu

MəZmun

«Лада-Ларгус-Кросс» — «АвтоВАЗ» şirkətinin bir avtomobili, «Dasia-Logan» avtomobilinin Rusiyaya uyğunlaşmasıdır.Автомобиль илк dəfə 2011-ci ildə yola çıxdı. Ancaq бу тест üçün бир модель иди. Автомобиль yalnız 2012-ci ildə avtomobil sahibləri üçün Rusiya yollarına düşdü. Təxminən 70,000 nüsxə çıxması planlaşdırılırdı.

Tarix

«Lada-Largus-Xaç» bu günə qədər istehsal olunur. Сын модель 2018-ci ildə çıxdı.Ayrıca, автомобиль «Renault-Logan» və «Dacia-Logan» kimi digər adları var. Другая версия mövcuddur: beş nəfərlik stansiya vaqonu, yeddi nəfərlik və doqquz nəfərlik mikroavtobus və iki nəfərlik mikroavtobus.

Qısa Təsvir

«Lada-Largus-Cross» dörd mühərrikl istehsal olunur: K7M, K4M, VAZ-11189 və VAZ-21129. Şanzımanın bir versiyası — mexaniki beş pilləli sürət qutusu ilə istehsal olunur. 2016-cı ildə, sərbəst buraxılmasının onuncu ildönümü şərəfinə, AvtoVAZ, təkərləri, güzgüləri və damı əhatə edən qara rəngli «Largus-Xaç» buraxdı.

«Лада-Ларгус-Кросс» sahiblərinin rəyləri müsbətdir və maşının çox yönlü olduğunu qeyd edir. Бу, ailə avtomobilidir, bunun sayəsində təbiətdə istirahət edə bilərsiniz, çünki baqaj buna imkan verir.Stansiya vaqonunda beş sərnişin üçün də kifayət qədər yer var.

Xüsusiyyətlər

Avtomobilin əsas texniki xüsusiyyətlərini nəzərdən keçirin.

100dür3 / s
Uzunluq, sm 447
En, sm 176
Boy, sm 169
Boşluq123
Гюк, дан. 105
Tövsiyə olunan yanacaq AI-92-dən aşağı deyil
Maksimum sürət 165
13,6
Yanacaq istehlakı şəhəri, l 11,6
Yanacaq istehlakı şossesi, l 7,6
Keçmə mexaniki beş pilləli

Əsas paket aşağıdakı maddələrdən ibarətdir:

  • на altı valflı bir qaz paylama mexanizmi;
  • beş pilləli sürət qutusu;
  • на диске və arxa tambur əyləcləri;
  • yaydan asılı dayandırma;
  • гидравлик амортизаторлар.

Xarici

«Lada-Largus-Xaç» test sürücüsü avtomobilin görünüşü ilə başlamalıdır. Avtomobil daha aqressiv dizaynı ilə adi stansiya vaqonundan fərqlənir. Ayrıca, yer boşluğu daha da böyüdü və ölçüsü 17 santimetrə qədər artdı. Тампон yastıqları — plastik, qara rəngə boyanmış, həmçinin təkər ön və arxa tağlar, qapı plastik zolaqlar.

2018-ci ilin «Lada-Largus-Xaç» версия sas xüsusiyyətləri:

  • радиатор barmaqlığı Lada krossoverinin tərzində hazırlanmışdır;
  • təkər tağları əvvəlki versiyadan daha böyük oldu;
  • əsas faralar meyllidir, içi sivri;
  • ян güzgülərin ölçüsü daha böyük oldu;
  • yer boşluğu əvvəlki versiyaya nisbətən 3 santimetr artdı, indi 17 santimetrdir;
  • arxa işıqlar dayaqlarda yerləşir.

«Lada-Largus-Cross» sahiblərinin rəyləri, bu avtomobilin etibarlılığından, gözəl dizaynından və aşağı qiymətdən bəhs edir ki, bu da 1.6 litr mü Yeddi yerlik versiya ən populyardır.


Тест «Лада-Ларгус-Кросс» sürücüsü bu автомобиль kifayət qədər sayda funksiya və seçimə sahib olduğunu göstərdi:

  • təhlükəsizlik yastıqları;
  • sükan sükanı;
  • dəri kılıflı sükan;
  • duman işıqları;
  • hava girişləri;
  • elektron şüşə qaldırıcılar;
  • автоматика системы;
  • qızdırılan ön oturacaqlar;
  • iqlim nəzarətinin mövcudluğu;
  • «Bluetooth» və «Aux» vasitəsilə musiqi çalma imkanı daxil olmaqla multimedia sistemi.

Daxili

Lada-Largus-Cross avtomobilinin rəylərinə əsasən, ikinci sıra oturacaqlarda üç nəfər üçün kifayət qədər yer olduğu məlumdur. Üçüncü sırada iki nəfər yerləşə bilər. Hündür sərnişinlərin də kifayət qədər yeri olacaqdır. Ancaq üçüncü sıraya çıxmaq olduqca problemlidir: ikinci sıra oturacaqları qatlamalısınız.

Salonun xüsusiyyətlərindən, «Lada-Largus-Xaç» sahiblərinin rəylərinə görə, aşağıdakıları ayırmaq olar:

  • Sükanın üç
  • Таблосуна taxometr və sürətölçən daxildir və aralarında avtomobilin yürüşünü, yanacaq çəninin tutumunu, yağın səviyyəsini və temperaturunu və bir çöstricr digər.
  • Бир barmaq hərəkəti ilə bağlanan iki kondisioner deflektoru. Onların altında qırmızı arxa işığa sahib bir ekran, eləcə də təcili bir dayandırma düyməsi, iqlim nəzarəti tənzimləyicisi var.

Ötürücü qolu AvtoVAZ üslubunda standart bir sürüşmə qaydası ilə hazırlanır.Bunun sağında siqaret çaxmaq yuvası var. Ön tərəfdə kubok tutucuları və kiçik əşyalar üçün bir bölmə var.

Əlcək bölməsinin üstündəki panel kabinin bütün görünüşündən bir qədər fərqlənir və bir az ona sımır. Ucuz Plastikdən hazırlanır. Bunun sağında kondisioner deflektoru var.

Lada-Largus-Cross-un rəyləri, мультимедийная sisteminin, məsələn, Pioneer sisteminə uyğun olmadıını, lakin büdcəli bir ailə avtomobili üçün o qədər dəöınıs olmad. Daxili qapı tutucuları metal boz rəngə boyanır, bu da interyerə darıxdırıcı tünd bozdan daha cəlbedici bir görünüş verir.

Birinci sırada materialı dəriyə bənzəyən stulları da xatırlatmaq lazımdır, baxmayaraq ki. İkiqat tikiş arxa və oturma sahəsini tamamilə əhatə edir. Oturacaqların ян elementlərində bunlar yoxdur. Arxa sıra rahat baş dayaqları ilə tchiz edilmişdir. Üç yer var. Bort kompüteri, park ярд sistemi, qapı kalıplama, alov açarı ilə qapı kilidləmə sistemi və digərləri ilə standart olaraq təqdim olunur.

«Лада-Ларгус-Кросс» sahiblərinin fotoşəkilləri ilə rəyləri

Əksər sahiblər avtomobilin aşağı qiymətinə istinad edirlər.Айрыджа, «Лада-Ларгус-Xaç» сахиблэринин rəylərinə görə, yeddi oturacaqlı versiyanın n qazanclı və rahat olduğu iddia edilə bilər. Qiymətin ikiqat qiymətinə belə, eyni konfiqurasiyalı bir avtomobil tapa bilməzsiniz.

Bütün sətirlər dayanıbsa, gövdə çox kiçikdir. Ancaq ən azı üçüncü sıranı çıxararsanız, səs həcmi nəzərəçarpacaq dərəcəd böyüyür. İkinci cərgəni çıxardıqdan sonra uzanan ayaqlarınızla uzana bilərsiniz. Sürücü oturacağı kifayət qədər rahatdır, kənar hissəsi kifayət qədər otaq var.Səs izolyasiyası daha yaxşı ola bilər, lakin belə bir qiymət üçün daha çox bir şeyə ümid etməməlisiniz. Bu avtomobil sürətli sürücülük üçün nəzərdə tutulmayıb. Лада-Ларгус-Кросс автомобильнин рəылəри мəкалəдə тəкдим олунур.

Плюсы:

  • qiymət;
  • aşağı qiymət üçün məqbul funksionallıq;
  • üç sıra daxil olmaqla rahat uyğunluq;
  • ucuz xidmət;
  • yüksək daşıma qabiliyyəti.

Эксилер:

  • keyfiyyət qurmaq;
  • etibarlılıq;
  • ucuz materiallar.

Nəticə

«Lada-Largus-Xaç» haqqında rəylərin əksəriyyəti bəzi subyektiv məqamlar istisna olmaqla müsbətdir. Qiymətinə görə, bu, kifayət qədər yerə sahib əla bir ailə maşınıdır — 7 nəfər üçün n yaxşı konfiqurasiyada. Айрыджа, «Лада-Ларгус-Кросс» Rusiyada istehsal olunduğu üçün əlçatanlıq mühüm rol oynayır.

комментарии от HyperComments

nueva cara para el Logan familia ‘de toda la vida’

Veterano en Rusia y en el mundo, el nuevo Lada Largus 2021 no es otra cosa que una Actualización для авто знакомой базы на дачии Logan, знакомой с primera generación.Tiene nuevo frontal, nuevos acabados y tablero de Duster.

PUBLICIDAD

PUBLICIDAD

Aún con varios años a cuestas, el Lada Largus siendo uno de los pilares en la gama del fabricante ruso. Por eso, la noticia de una puesta al día es importante para el mercado ruso y los países del CIS, pues así puede mantenerse vigente por un tiempo más, mientras llega una nueva generación. Aún así, le es muy Difícil ocultar su veteranía .

Básicamente, es un Dacia Logan, знакомый de primera generación remarcado con los logos de Lada. Es decir, estamos hablando de un vehículo que data del año 2004 y que extendió su vida comercial en una forma que solo puede explicar Lada, firma que desde 1977 y hasta la fecha произвести el campero Niva .

Para esta repairación, el Lada Largus recibió un nuevo frontal con enormes faros y un estilo sobrio , вдохновленный духом дизайна «X-Face», который идентифицируется с образцом марки ан лос ультимос аньос.También hay nuevos rines diamantados en bitono .

Exterior de Logan, interior de Duster

Otro de los cambios importantes para el Lada Largus 2021 está en la cabina. Su tablero de mandos cambió completetamente , al acceptar el mismo que utiliza la Renault Duster de primera generación, tal y como aún se product y vende en Colombia . Así, cambió el cuadro de información main y recibió un centro multimedia (Media Nav) с pantalla táctil de siete pulgadas.

Otros cambios estuvieron en los acabados, que se mejoraron con miras a lograr un ambiente más modern y agradable con nueva tapicería y colores en contraste , además de un descansabrazos delantero. Todo esto, se complementa con una puesta a punto de la cabina a nivel de insonorización .

Хаста Ахора, Лада Ларгус находится в офресе с моторными отсеками для грунтовки Renault Logan , у этого нет parece cambiar tras esta puesta al día. Es decir, mantendrá los propulsores de 1.6 литров с 90 л.с. (8 вальвулов) и 106 л.

De cualquier forma, es uno de los vehículos más vendidos en Rusia . Puede obtenerse en una ampia gama de modelos y versiones, con configuración de cinco o siete asientos , o como furgoneta de carga.

Lea también: El Lada XRAY Cross актуализирован в 2021 году, как «anti-Stepway» de los rusos


scar Julián Restrepo Mantilla.

¿Tiene algo que decir? Éste es su espacio:

«Lada-Largus-cross»: sahiplerin yorumları, fotoraf ve test sürüşü

«Лада-Ларгус-Кросс» — bir araç şirketi AvtoVAZ, «Dasia Logan» aracının Rus uyarlamasıdır. Araba ilk defa 2011 yılında yola çıktı. Ancak test amaçlı bir modeldi. Sadece 2012 yılında otomobil, otomobil sahipleri için Rus yollarına çarptı. Yaklaşık 70.000 kopya çıkarılması planlandı.

Tarihçesi

Bu güne «Lada-Largus Cross» üretilir.En son model 2018 yılında piyasaya sürüldü. Ayrıca arabanın «Renault Logan» ве «Dasia Logan» gibi başka adları da var. Dört versiyonda mevcuttur: beş kişilik vagon, yedi kişilik ve dokuz kişilik minibüsün yanı sıra çift minibüs.

Kısa açıklama

«Лада-Ларгус-Кросс» от моторла сунулмактадыр: К7М, К4М, ВАЗ-11189 и ВАЗ-21129. Şanzımanın bir versiyonuyla üretilmiştir — manuel beş vitesli bir şanzıman. 2016 yılında, serbest bırakılmasının onuncu yıldönümü onuruna AvtoVAZ, siyahları, aynaları ve tavanı kaplayan Largus Cross’u üretti.

«Lada-Largus Cross» sağlam bir süspansiyona, amortisörlere ve genel olarak tüm vücuda sahiptir. Düşük fiyatı nedeniyle, bu araba birçok Rus sürücü ile popüler. Айрыджа «Лада-Ларгус-Кросс» Rus yollarına uyarlanmıştır. Gümrükleme daha, ve buna göre açıklık haline geldi.

Sahipleri «Lade-Largus Cross» hakkında değerlendirme olumlu ve arabanın çok yönlülüğü işaretler. Бу бир аиле арабасы, doğada rahatlayabileceğiniz için, bagajın yararına izin veriyor. İstasyonda beş yolcu için bile yeterince yer vagonu.

Teknik özellikler

Otomobilin temel teknik özelliklerini göz önünde bulundurun.

Узунлук, см 447
Genişlik, см 176
Yükseklik cm 169
Gümrükleme, см 17
Якыт типи бензин
Гуч, л. а. 105
Önerilen yakıt AI-92’den daha düşük değil
Максимум хиз 165
Hızlanma süresi 0’dan 100 км / сек, с. 13,6
ehir yakıt tüketimi, l 11,6
Yakıt tüketim rotası, л 7,6
Karışık yakıt tüketimi, l 9,1
Dişli kutusu mekanik beş vitesli

Temel paket aşağıdakileri içerir:

  • на altı vanaya sahip gaz dağıtım mekanizması;
  • beş vitesli şanzıman;
  • ön disk ve arka kampana frenleri;
  • yay bağımsız süspansiyonu;
  • hidrolik amortisörler.

дней

Test sürüşü «Lada-Largus Cross» aracın görünümüyle başlamalıdır. Araba, alışılmış istasyon vagonundan daha agresif bir tasarımla ayrılıyor. Ayrıca, yerden yükseklik 17 santimetreye kadar artmış ve artmıştır. Tamponlar üzerindeki tamponlar — plastik, siyah boyalı, ayrıca tekerlek ön ve arka kemerleri, kapı plastik şerit.

День «Lada-Largus Cross», весна 2018, ана özellikleri:

  • ızgara bir geçit «Lada» tarzında yapılır;
  • tekerlek kemerleri önceki versiyondan daha fazla hale geldi;
  • ana farlar eğimlidir, iç kısmı sivridir;
  • ян айналарын бойюту даха бююк хале гельди;
  • önceki sürüme kıyasla 3 santimetrelik bir boşluk artar, şimdi 17 santimetredir;
  • арка ламбалар рафларда булунур.

Lada-Largus-Cross sahiplerinin yorumları, bu arabanın güvenilirliği, hoş tasarımı ve düşük fiyatı olan 1,6-литровый моторлу ве beş ileri manuel şanzımanlı версия için 675.000 ruble (8.000 $.) Yedi kişilik versiyon en popüler olanıdır.

Test sürüşü «Lada-Largus-Cross», bu arabanın aşağıdaki gibi yeterli sayıda fonksiyona ve seçeneğe sahip olduğunu gösterdi:

  • hava yastıkları;
  • гидролик дирексиион;
  • deri direksiyon;
  • sis farları;
  • hava girişleri;
  • elektronik cam asansörleri;
  • otomatik engelleme sistemi;
  • ısıtmalı ön koltuklar;
  • iklim kontrolünün mevcudiyeti;
  • Bluetooth и Aux ile parça özelliğini içeren multimedya sistemi.

Araba «Lada-Largus Cross» incelemelerine dayanarak, ikinci koltuk sırasındaki üç kişi için yeterli alan olduğu bilinmektedir. Üçüncü sırada iki kişi kalabilir. Hatta yüksek yolcular bile yeterli alana sahip olacaklar. Ancak üçüncü sıraya geçmek oldukça sorunlu: ikinci sıra koltuk yatırmanız gerekecek.

Kabin özellikleri, Lada-Largus Cross sahiplerinin görüşlerine göre, aşağıdakiler vurgulanabilir:

  • Direksiyon simidinin üç teli vardır, üzerinde ayrıca hiçbir medya kontrol düğmesi yoktur, sadece bir boynuz vardır.
  • Kontrol panelinde bir takometre ve hız göstergesi bulunur ve bunlar arasında aracın kilometresini, yakıt depositu kapasitesini, yağ seviyesini ve sıcaklığını ve diğer birçok göstergeyi göstergeren bunlar göstergeren bunlar.
  • Бир пармак hareketiyle kapanan iki klima Deliği. Altlarında kırmızı aydınlatmalı bir ekranın yanı sıra acil durum durdurma düğmesi olan iklim kontrolü de var.

Vites kolu, standart bir vites değiştirme düzeniyle AvtoVAZ tarzında yapılmıştır.Bunun sağında çakmak soketi var. Ее küçük şey için ön tutucular ve bölme.

Torpido gözünün üstündeki panel, kabinin bütün görünümünden biraz farklıdır ve bir parça sığmaz. Ucuz plastikten yapılmış. Bunun sağında klima deflektörü var.

«Ладе-Ларгус-Кросс» yorumları, мультимедийная система в Pioneer sistemine ulaşmadıını söylüyor, mesela, bütçe aile arabası için o kadar da kötü değil. İç kapı tutucular metalik gri renkte boyanmıştır, бу да kabine donuk koyu griden daha çekici bir görünüm verir.

Ее ne kadar olmasa da ilk sıradaki malzeme cildi andıran sandalyeler hakkında söylenmelidir. Çift dikiş tamamen sırt ve koltuğu örter. Sandalyelerin ян elemanları onlara sahip değildir. Арка сыра, рахат колтук başlıkları ile donatılmıştır. Üç koltuğu var. Стандартный пакет ayrıca yerleşik bilgisayar, park ярд sistemi, kapı kalıplama, kontak anahtarıyla kapı kilitleme sistemi ve diğerleri de bulunuyor.

Фотография «Lada-Largus Cross» sahiplerinin yorumları

oğu mal sahibi düşük maliyetli bir arabaya atıfta bulunur.Ayrıca, Lada-Largus Cross’un sahiplerine göre, yedi sandalyeli versiyonun en karlı ve rahat olduğu söylenebilir. Fiyatı iki katına bile ayarladığınızda aynı ekipmanı bulamazsınız.

Tüm satırlar varsa gövde çok küçüktür. Ancak en azından üçüncü satırı kaldırırsanız, ses çok daha büyür. İkinci sırayı kaldırarak, bacakları gerilmiş şekilde uzanabilirsiniz. Sürücü koltuğu oldukça rahat, marjlı yeterli alan. Gürültü yalıtımı daha iyi olabilirdi, ancak böyle bir fiyat için daha fazla bir şeye güvenmeye değmez.Bu araba hızlı sürüş için tasarlanmamıştır. Макаледе Сунулан «Лада-Ларгус Кросс» арабские хаккинда япылан йорумлар.

Артикул:

  • фият;
  • küçük bir fiyat için kabul edilebilir işlevsellik;
  • üç sıra dahil rahat oturma;
  • ucuz servis;
  • Бююк юк капаситеси

эксилери:

  • kalite inşa etmek;
  • güvenilirlik;
  • ucuz malzemeler

Sonuç

Lade-Largus Cross’taki incelemelerin çoğu, bazı öznel noktalar dışında, olumlu.Maliyeti için, bu yeterli alana sahip harika bir aile otomobili — zaten 7 kişi için en üst seviye konfigürasyonda. Erişilebilirlik de önemli bir rol oynamaktadır, çünkü Lada-Largus-Cross Rusya’da üretilmektedir.

«С миром на ниточке»: Тест обновленной Lada Largus

В сети «Ларчик» 2021 модельный год буквально разделили. И аргументы критиков не меняют последние тридцать лет: мол, им плевать на Тольятти, но они никогда не забывают поднимать цены.И глядя на фотографии модернизированного универсала, невольно подумала: а может, эти люди не так уж и неправы? ..

Новый Ларгус получился по принципу «мир на нитке — рубашка».

— Ты просто так не пишешь, ладно? Не хочу, чтобы покупатели обижались, руководитель проектов Lada Xray и Lada Largus Олег Грунхенков уже шутит или серьезно. Простите, Олег Евгеньевич, но сравнение по нитке и рубашке самое точное, так что пусть будет.

Тем более что почва сам человек из народа: четверть века назад он, паренхоз из села под Пензой, закончил Тольяттинский политех и сразу пошел работать на Волжский автозавод. Именно он делал Народные «Приоры» и «Гранты», а теперь возглавляет все продукты на французской платформе B0.

Говорят, экономичность и наклонность Олега Евгеньевича когда-то поразили даже «убийцу расходов» Карлоса Гона, привыкшего безжалостно критиковать всех и вся.С тех пор «Дважды машина», как иногда называют АвтоВАЗ Осровсов, ходит с доплатой «Делай, как Олег» — то есть максимально практично и экономично.

Готово

Длинное предисловие, посвященное «отцу Ларгусу», было не таким. Ведь Ларгус был обновлен той самой точкой, за что, как уже говорилось выше, получил огромную порцию критики. Дескать, ни боковины, ни корма не тронули, а в салон внесли только переднюю панель от старого Дастера. И это весь рестайлинг ?!

Что? Renault хотел «выкинуть» переднюю панель от первого Renault Duster! И подумал: а зачем выбрасывать? Хорошая панель! Или фары от второго «Логана»: светят правильно, недорого, — по словам Груненкова, качается дело человека, который даже гвоздь из доски не выкидывает.Что, если бы это пригодилось?

** Dacia Logan MCV ** Как вы помните, в основе Largus лежит Dacia Logan MCV — большой универсал на удлиненной базе первого Логана. В Румынии эту модель производят с 2006 года — оказывается, ей уже 15 лет.

** Dacia Logan MCV II ** Со сменой поколений от модели, которая одновременно пытается быть и универсалом, и минивэном, и фургоном, отказались: Logan MCV второго поколения стал обычный (и довольно симпатичный!) универсальный.Которые, увы, до России не попали.

** Dacia Dokker и Lodgy ** Функции минивэна и фургона 2012 г. перенесены на модели Lodgy и Dokker (справа). В центре знакомый вам Сандеро. На фото все автомобили в исполнении Stepway.

** Модели Dacia в исполнении Stepway ** Теоретически такими, лет 7-8 назад, мог стать модельный ряд Renault в России. Однако был выбран бюджетник LARGUS Lado-пассажирский (его цена — важнейшее конкурентное преимущество), модель [Dokker] (/ testdrives / renaultdokker2.htm) (/ testdrives / renaultdokker2.htm) не пустили из Марокко, и универсальную нишу успешно заняла Lada Vesta SW. Аналогом Rich моделей StepWay в Тольятти стал модельный ряд Cross.

И он ничто! Про фары и панель мы рассказали. И руль, и зеркала от «Вестей», и кнопки, и сиденья от кнопок «Рентген» действительно: с миром на ниточке. Также нашло свое применение «четвертое поколение» из ассортимента Renault-Nissan, за счет чего появились современные варианты вроде обогрева лобового стекла.

Актуальных вариантов, кстати, действительно много. Теперь обучено не только лобовое стекло, но и руль, а также заднее сиденье. Вдобавок Вазовский Бестселлер обзавелся невиданными ранее датчиками дождя и света, камерой заднего вида и прочими плюшками вроде круиз-контроля. Вот только ESP неожиданно оказался слишком дорогостоящим.

Ларгусу всегда не хватало интеллектуального органайзера для безразмерного багажника. Теперь это появилось. Что еще нужно для счастья? Да ничего, ведь нормальная эргономика, в которую откровенно заложена эта модель, рестайлинг тоже побывал буквально на декорациях.

По просьбе рабочих

Другое этого не понимают, но опытные Ларгусоводес вздрогнут от удивления, услышав, что клаксоном теперь управляет не крохотная кнопка на рычаге руля, а как положено нажимать на центральная часть ползуна. Также поводом для восторгов наверняка станет перенос кнопок управления окнами на подлокотники дверей.

Подстаканники, подлокотник, новый блок климата, современный мультимедийный «комбайн», плюс удобная полка ровно напротив пассажирской — даже странно, что весь этот набор появился сейчас, а не 4-5 лет назад.Из нерешенных проблем остались одни: бракованные — только по наклону — регулировка рулевой колонки.

А вот еще одна известная болезнь Логановского-Ларгусовского успешно вылечена. Над улучшением шумоизоляции работали настолько тщательно, что при разгоне на третьей передаче стало тише сразу на 5 децибел. При этом изоляционные материалы пришлось прижимать буквально по всему салону, но результат от этой работы более чем заметен.

Новый двигатель

Между тем, новый базовый двигатель также был затронут, чтобы уменьшить «общий объем» — восьмиэлементный двигатель 11182.Для особо придирчивых фанатов публикуем слайды из презентации агрегата. Но если вкратце, новинка мощнее, быстротечнее, тише, экономичнее, надежнее и продуманнее предшественницы.

И на ходу он просто молодец! Вы можете нажать на педаль сцепления, не касаясь газа, и машина смело начнет движение. С первым сворачиваем направо, на третьем, после чего они носятся, как на машине. А все потому, что при 1000 об / мин доступно 80% из 143 «Ньютонов» максимального момента, то есть по природе бензин атмосферный напоминает турбодизель.

Между прочим, имейте в виду превознесенный факт. Из атмосферного, ведущего свою родословную с восьмью ужасными двигателями, выжимал ровно 90 сил только потому, что российские заводы обязаны платить акциз за каждую собранную машину мощнее этого показателя. (На всякий случай напомним, что в предыдущем варианте давали 87 лошадей и 140 нм)

И явная ошибка не предлагает такого великолепного движка для версии CROSS! Ведь меньшая тяга позволяет уверенно штурмовать даже очень крутые препятствия.Эх, если бы не длинная база, благодаря последнему высокому стабильному вагону на прямой скорости, сдерживаемой убогими ветрами, пришедшими на юг России этой весной.

Кстати, для дополнительной устойчивости обновленный «Ларгус» неожиданно добавил новую переднюю часть. Подъемная сила с ним стала менее 13-16%. Правда, предвидя вопросы, сразу открою главный секрет: нет, свежих крыльев не получишь, капот и другие части оперения на дорестайл не пойдут, даже не надейтесь.

Еще один популярный вопрос: как менялась подвеска.Спросили — ответ: никак. И это отличная новость, ведь шасси всеядного Ларгуса позавидует абсолютное большинство одноклассников. Он чем хуже дорога, тем лучше. Более того, коренастые недостатки по убитым участкам практически не снижают ресурс деталей.

После «восьмёрки» вроде более мощного шестнадцатого адаптера не идет вообще. На старте приходится отчаянно подавать, а чтобы удержать поток — беззастенчиво крутить мотор, которому не хватает момента.106-сильный атмосферник живет только на вершинах: «От 3800 до 5800 оборотов», — предполагают вазеты.

Но желание сохранить красную зону тахометра полностью пропадает после беглого взгляда на бортовой компьютер, который наконец появился в базовой комплектации. При веселой, но не гоночной поездке беспристрастный наблюдатель демонстрирует расход топлива на уровне 12-13 литров на каждую сотню пройденных километров.

Но кроме расхода напрягает постоянная необходимость перерезать двигатель переключения передач.Может стоило отрегулировать вариатор? Но грунт уверяет, что трансмиссия Jatco не имеет достаточного запаса прочности для тяжелой семиместной версии, а покупатели «пятиместной» говорили, что им достаточно механики.

Экономика должна быть

Двигатель

1.8 не подходит по другой причине — дорого: за машину добавили бы сразу 35000 рублей, что потенциальные покупатели тоже сочли недопустимым. Но вазеры уже отсекли большие задние фонари от бампера до крыши, потому что поставщики оптики выкатили совершенно нечеловеческую цену.

Получается буквально следующее. Поставить мощный мотор, можно прикрепить к коробке автомат — тоже. Даже задние фонари сделать «в полный рост» вполне реально! Но Lada взялась за кросс самой доступной машины, поэтому каждое нововведение надо предварительно «проехать через калькулятор»

Кстати, с калькулятором получилось не очень красиво. Главная крепость Гругренкова — «Машина подорожала всего на 22 тысячи рублей» упала несколько дней назад, когда АвтоВАЗ переписал ценники на все свои модели.И оказалось, что рестайлинг обошелся потребителю в 37, а не в 22 тысячи.

Обидно, но не смертельно. Ведь Ларгус — явление совершенно уникальное: просторно, выносливо, а теперь, к тому же, действительно комфортно. И все это (даже после удорожания) по вполне адекватной цене, в которую входят удобные передние кресла и несколько приятных мелочей вроде выкидного ключа и подсветки бардачка.

Знаете, здесь часто говорят: «Руки оторвут тому, кто это придумал!» И мне очень хочется рассказать про себя этот бампер, мы сделали недорого, а фары и зеркала взяли от Логана и «Весты», целоваться не хочу! — говорит «Отец Ларгус», параллельно просматривая публикации, посвященные его мозгу.

Да, Олег Грогренков читает буквально каждый материал и комментарии под ним. И в детстве расстраивается, когда журналист допустил неточность, а публика не оценила ни одной мысли о том, что он читает — он сам ездит на автомобилях Lada: за 25 дней прошлогодних каникул заработал на собственном «рентгене». 21 тысяча километров.

Итак, критикуя обновленную Ладу Ларгус, задумайтесь: таким он оказался не из-за жадности вазовых, а потому, что настоящий российский покупатель хочет получить максимум практичности за минимум денег.А АвтоВАЗ, вопреки распространенному мнению, слышит своего клиента. А если так — Олег Евгеньевич, не экономьте, ставьте ESP! / М.

Машина Lada Largus 1.6 8 Дожданное рациональное обновление Likelargus Cross, пока я остался без нового 8-клапанного мотора, чего просили покупатели — и сколько они готовы платить за платформу 1596 см³, L4, 90 л.с., 143 НммтрансмиссияМКП-5Чсифрас0-100 км / ч — 14,0 с, 160 км / Чвесс1255 кг

Подробные технические характеристики Lada Largus

1.6 8V 1.6 16V Тип двигателя бензиновый, L4 бензиновый, L4 Рабочий объем, см³ 1596 1596 Макс. Мощность, л.с. / об / мин 90/5000 106/5800 Макс. Момент, Нм / об / мин 143/3800 148/4200 Тип привода Передняя передняя трансмиссия Механическая, 5-ступенчатая механическая, 5-ступенчатая Пружина передней подвески, Пружина Макферсона, Пружина задней подвески МакФерсон, Пружина фигурной балки, Кудрявая балка Размеры (DHSHV), мм 4488x1735x1628 4488x1735x1628 Колесная база, мм 2905 2905 Дорожный просвет, мм 172 172 Снаряженная масса, кг 1255-1370 1255-1370 Объем багажника, л 135 (7 мест), 560 (5 мест) 135 (7 мест), 560 (5 мест) ) разгон 0-100 км / ч, с 14.0 13,5 Макс. Скорость, км / ч 160 170 Расход топлива (комб., NEDS), л / 100 км 7,5 7,8 Объем топливного бака, л 50 50 Цена, руб. из 704900 824 900

Lada Largus вошла в десятку лидеров рынка с падением на 12% — Блог о самых продаваемых автомобилях

Lada Largus

* См. 25 самых продаваемых моделей и 56 лучших всех брендов , нажав название! *

Официально: на российском рынке новых автомобилей сейчас есть трещины. В то время как мы были свидетелями почти трех полных лет (34 месяца подряд) годового роста до марта прошлого года, май знаменует собой третий месяц подряд снижения, и он ухудшается до -12% и 229 670 регистраций.Прогнозы AEB на 2012 год были снижены до 2,8 миллиона единиц, что на 5% или 150 000 единиц по сравнению с 2012 годом. Lada Granta 9-й месяц подряд занимает поул-позицию благодаря 14 471 продажам и 6,3%, за ней следует Hyundai Solaris с показателем продаж. 10 493 единицы и 4,6%, в то время как Kia Rio вернулся на российский подиум во второй раз после марта прошлого года на 3-м месте с 7 978 продажами и 3,5%, что является новым рекордом доли рынка для паспортной таблички. Rio теперь также занимает 3-е место с начала года.

Это первый месяц для VW Polo в пятерке лучших в России…

Две следующие модели также достигли наивысшего рейтинга в стране: Renault Duster занимает 4-е место во 2-й раз после января прошлого года с 7 231 единицами и 3-м. .1%, это 5-й раз в пятерке лучших в России за последние 6 месяцев, а VW Polo поднялся на одну строчку в апреле до 5-го места с 6155 продажами и 2,7%, несмотря на то, что это странно снизилось на 9% в годовом исчислении. . 2013 год явно станет годом перемен для Lada: Kalina (-56%), Priora (-47%), 4×4 (-22%) и Samara (-61%) ныряют, в то время как Lada Largus (также известная как предыдущее поколение) Dacia Logan MCV) впервые попадает в ежемесячную десятку лидеров в мае благодаря 5289 продажам и 2,3%, а также рекордам по объему и доле для этой модели.

В мае продажи Geely в России выросли на колоссальные 119% г / г…

Из других новостей, обратите внимание, Toyota RAV4 прочно заняла 11-е место с 4 503 единицами и 2% долей, что на 115% больше, чем в прошлом году. год и стабильный Kia Cee’d на 18 месте.Что касается бренда, доля Lada составляет -18% и 16,6%, в то время как доли рынка Renault (8,1%), Kia (7,5%), Hyundai (7%) и Toyota (6%) выше, чем в прошлом году. -дата уровней. Но наиболее впечатляющую динамику из года в год снова продемонстрировали китайское трио Geely на 23-м месте и + 119%, Lifan на 24-м и + 66% и Great Wall на 27-м и + 74%.

Предыдущий месяц: Россия, апрель 2013: Toyota RAV4 в топ-10

Год назад: Россия, май 2012: Lada Granta застряла на 4-м месте, Chevrolet Cruze — на 9-м

Full May 2013 Top 25 моделей и Top 56 All Таблицы рейтинга брендов ниже .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *