Масло для двигателя Nissan X-Trail T30
С момента создания Nissan X Trail T30 стал популярен среди автолюбителей благодаря неплохой проходимости, практичности и небольшому весу. Эксплуатацию авто можно назвать беспроблемной при своевременном техническом обслуживании. Каждый владелец знает, что одной из обязательных процедур для машин разного возраста становится замена масла.Использование качественного масла с оптимальной вязкостью (исходя из особенностей эксплуатации) уменьшает трение при старте двигателя и степень износа в условиях мороза. Оно дает возможность обеспечить длительную защиту и сохранить двигатель в рабочем состоянии.
О допусках
Масло в Ниссан Х-трейл т30 обязано иметь необходимые допуски и спецификации! Конечно японские двигатели считаются достаточно всеядными, всё равно не рекомендуем вам заливать «абы какое масло», спецификация рекомендованных заводом масел достаточно обширна, и вы с легкостью сможете подобрать для себя хороший продукт, который не сильно ударит по вашему карману.
Вязкость 5w30 считается достаточно универсальной — ее можно использовать круглогодично!
Рекомендованные допуски масел для Ниссан Х трейл Т30:
- API SL или SM и SN, ACEA A1/B1, A3/B3, A3/B4, A5/B5, C2 или C3
Подходящее масло по допуску Nissan X-Trail T30
Оригинальное масло
Обычно замена масла nissan x trail t30 для «дизеля» требуется чаще, чем для двигателей бензинового типа. «Японцы» предпочитают синтетические масла с уровнем вязкости 5W30 и 5W40.
Motor Oil DPF 5W-30 KE90090043R Артикул 5л | NISSAN STRONG SAVE X E SPECIAL SM 5W-30 Артикул KLAM2-05304 |
Как отличить подделку оригинального масла Nissan:
Одобренные аналоги по допуску
Специалисты Nissan рекомендуют одноименное масло, создаваемое для техники данного бренда. Но среди широкого ассортимента современных торговых сетей можно выбрать для Nissan X Trail T30 моторное масло и других производителей.
Shell Helix НХ8 Synthetic 5W-30 Артикул 1л 550046372 | NGN Gold 5W-40 Артикул V172085302 |
Лукойл Люкс Синтетическое 5W-30 Артикул 4л 196256 | Castrol Magnatec A5 5W-30 Артикул 4л 15583D |
Сколько масла в двигателе Nissan X-Trail T30 (объем)
Сколько литров заливать?
Исходя из объема двигателя, для Nissan X Trail T30 потребуется от 3,4 до 5,2 литров «синтетики».
- 2.0 бензин (QR20DE) — 3.9 л
- 2.0 GT (SR20DE) — 3.4 л
- 2.2 дизель dCi (YD22DDTi) — 5.2 л
- 2.5 бензин (QR25DE) — 5.1 л
Какое масло в Ниссан Х-трейл Т30 2.0 бензин?
Помимо оригинального продукта, который отлично подходит для Nissan X-Trail 2.0:
NISSAN STRONG SAVE X E SPECIAL SM 5W-30
Артикул KLAM2-05304
Вы так же можете обратить внимание на масла фирмы Shell, такие линейки, как Helix Ultra, Helix HX8. Это проверенные временем продукты, которые имеют защиту от подделки, то есть при покупке Вы сразу сможете проверить оригинальность продукции путем ввода специального кода на сайте SHELL, расположенного на этикетке.
Какое масло заливать в двигатель X-Trail 2.2 дизель
Масло в двигатель Ниссан Икстрейл 2.2 дизель мы рекомендуем использовать оригинальное, поскольку стоимость его не намного выше аналогов, но за эти деньги Вы получаете неизменно высокое качество продукции:
- Nissan Motor Oil DPF 5W-30 Артикул 5л KE90090043R;
Из аналогов, проверенных временем рекомендуем воспользоваться:
- Mobil 1 ESP Formula 5W30;
- Liqui Moly TopTec 4300.
Проверка уровня масла
Рекомендуем проводить проверку уровня каждые 1.000км., пройденного пути. Зачем это делать, когда есть датчик давления? Все просто — электроника может сообщить о повышенном расходе (жор) масла слишком поздно.
Уровень должен находится между отметкой L и H.
Какой интервал замены?
Замена моторного масла раз в 10-12 тысяч отлично скажется на состоянии вашего двигателя! Не стоит затягивать и проводить ее раз в 20-25 тысяч! Такое отношение к двигателю и автомобилю в итоге плохо скажется на состоянии ДВС и, может привести Вас к дорогостоящему ремонту!
Замена масла Ниссан Х-трейл Т30
Как поменять масло в Ниссан Х трейл Т30?, вам поможет это видео. Тут полностью показан процесс.
Двигатель 2.0 бензин
Не забудьте приобрести масляный и воздушный фильтр для вашего типа двигателя!
|
Турбинное масло Т-30— минеральное масло из высококачественных малосернистых беспарафинистых нефтей кислотной очистки. Масло не содержит присадок и относительно дешево. Необходимые эксплуатационные свойства масла Т-30 обеспечиваются правильным выбором сырья, обладающего естественными смазывающими свойствами подходящей вязкости, и последующей оптимальной очисткой. Т-30
|
Т30: Agrinol — Масла Турбинные
Тип | Минеральное |
ISO | 46 |
Выпускается по: ГОСТ 32-74
Турбинное масло Т30 применяется для смазывания подшипников и вспомогательных механизмов турбоагрегатов (паровых и газовых турбин, турбокомпрессорных машин, гидротурбин), а также для работы в системах регулирования этих машин в качестве гидравлической жидкости.
Характеристики:
Наименование показателя | Т30 |
---|---|
По международным классификациям масло соответствует: ISO | 46 |
Вязкость кинематическая, при (+50°С), мм2/с, не менее | 38-32 |
Индекс вязкости, не менее | 65 |
Число деэмульсации, мин, не более | 5 |
Массовая доля механических примесей, %, н/ б | Отсутствие |
Кислотное число, мг КОН на 1 г масла, не более | 0,02 |
Зольность, %, не более | 0,005 |
Температура вспышки (в откр. тигле), °С, не ниже | 180 |
Температура застывания, °С, не выше | -10 |
Плотность при 20°С, г/см3 , не более | 900 |
Стабильность против окисления, не более: -осадок после окисления, % (масс. доля) | 0,1 |
Стабильность против окисления, не более: -кислотное число, мг КОН/г | 0,35 |
Содержание водорастворимых кислот и щелочей | Отсутствие |
Цвет ЦНТ, не более | 2,5 |
Коррозия на меди, 3ч, не менее | Выдерживает |
Состав
Производится из высококачественных малосернистых беспарафинистых нефтей путем кислотной очистки. Не содержит присадок.Область применения
Турбинное масло Т30 применяется для смазывания подшипников и вспомогательных механизмов турбоагрегатов (паровых и газовых турбин, турбокомпрессорных машин, гидротурбин), а также для работы в системах регулирования этих машин в качестве гидравлической жидкости.
Основные эксплуатационные свойства
- хорошая стабильность против окисления;
- не образуют стойкой эмульсии с водой;
- защищают поверхность стальных деталей от коррозионного воздействия.
Показатели качества являются информационными и могут отличаться от показателей ГОСТа.
сколько и какое нужно заливать
Nissan X-Trail 1 (T30) – среднеразмерный кроссовер компании Nissan, один из ближайших конкурентов Toyota RAV4. Представляет первое поколение семейства X-Trail, которое оказалось популярным во многих странах. Изначально модель была представлена с 2000 года только в Японии, а 2001-м стартовали продажи на экспорт. В частности, машина продавали даже в Мексике и Канаде, однако в США эту модель официально не продавали. В России Nissan X-Trail (T30) был доступен с бензиновыми ДВС объемом 2,0 и 2,5 литра, с мощностью 140 и 165 л. с. соответственно. Кроме того, еще предлагалась экономичная дизельная модификация 2,2 л. (136 л. с.). Версии с мотором 2,5 литра в качестве опции агрегатировались с четырехступенчатой автоматической КПП.
У всех российских модификаций был полный привод, в то время как в некоторых других странах можно было сэкономить на переднеприводной версии. На домашнем рынке Nissan X-Trail имел обширную моторную гамму – помимо 150-сильного мотора, еще была доступна «заряженная» модификация Nissan X-Trail GT с двухлитровым турбомотором мощностью 280 лошадиных сил. Первый и единственный рестайлинг Nissan X-Trail состоялся в 2004 году, а спустя три года объявлено о завершении продаж в большинстве стран. Только в Тайване модель продавали до 2009 года.
Сколько масла требуется для Nissan X-Trail 1 (Т30)
Обратим внимание на требуемый объем масла для моторной гаммы Nissan X-Trail первого поколения.
Поколение 1 (Т30, 2001-2007)
- Для мотора 2,0 140 л. с. (бензин, механика/автомат, г. в. – 2001-2007) требуемый объем масла составляет 3,9 л.
- Для мотора 2,2 114 л. с. (дизель, механика, г. в. – 2001-2004) требуемый объем масла составляет 5.2 л.
- Для мотора 2,2 136 л. с. (дизель, механика, г. в. – 2004-2007) требуемый объем масла составляет 5,2 л.
- Для мотора 2,5 165 л. с. (бензин, г. в. – 2001-2007, механика/автомат) требуемый объем масла составляет 3,9 л.
Какое масло рекомендовано для Nissan X-Trail 1 (T30)
Далее рассмотрим рекомендуемые характеристики масла для двигателей Nissan X-Trail первого поколения.
Поколение 1 (Т30, 2001-2007)
- Классификация SAE для мотора 2,0 140 л. с. (бензин, механика/автомат, г. в. – 2001-2007) – 5W-30, 10W-30.
- Классификация SAE для мотора 2,2 114 л. с. (дизель, механика, г. в. – 2001-2004) – 5W-30.
- Классификация SAE для мотора 2,2 136 л. с. (дизель, механика, г. в. – 2004-2007) – 5W-30.
- Классификация SAE для мотора 2,5 165 л. с. (бензин, г. в. – 2001-2007, механика/автомат) – 5W-30, 5W-40.
Рекомендуемые производители моторных масел для Nissan X-Trail 1 (T30): Liqui Molly, Zic XQ Top, Mobil 1, Total Quartz, Idemitsu.
Турбинные масла
В подгруппу турбинных масел входят нефтяные смазочные масла, применяемые для смазывания и охлаждения турбин и турбоагрегатов.
В обозначении ряда марок турбинных масел нормативно-технической документацией предусмотрен следующий порядок:
литера «Т» – определяющая принадлежность масла к подгруппе турбинных масел;
цифровое обозначение – характеризующее уровень кинематической вязкости масла при температуре 50 0С.
Например: Т22 – турбинное масло с кинематической вязкостью при 50 0С, в пределах 20-23 мм2/с.
Кроме того, после литеры «Т», для ряда марок в обозначение вводится литера «п», что означает присутствие в данной марке масла композиции присадок, например: Тп-30.
Турбинные масла марок Т22, Т30, Т46, Т57, не содержащие присадок вырабатываются по ГОСТ 32-74 «Масла турбинные. Технические условия» из высококачественных малосернистых беспарафинистых бакинских нефтей путем кислотной очистки. Необходимый уровень эксплуатационных свойств масел достигается выбором сырья и глубиной очистки.
Область применения турбинных масел в основном определяется их составом и уровнем вязкостных свойств. Так, для применения в высокооборотных паровых турбинах, турбо- и центробежных компрессорах используются масла марок Т22, Тп-22С, Тп-22Б, для гидротурбин, турбо- и центробежных компрессоров с высоконагруженными редукторами применяются масла марок Т30, Тп-30, для судовых паровых турбин марки Т46 и Тп-46.
Характеристики турбинных масел представлены в табл. 3 и 4.
Масла Тп-22, Тп-30 и Тп-46 по ГОСТ 9972-74 «Масла нефтяные с присадками. Технические условия» с изм. 1-9, вырабатывают из парафинистых нефтей с применением очистки селективными растворителями. Необходимый уровень эксплуатационных свойств масел различного предназначения достигается введением в их состав соответствующего комплекса присадок, обладающих антиокислительными, антикоррозионными и деэмульгирующими свойствами.
Таблица 3
Наименование показателей | Норма для марок | Методы испытаний | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Тп-22 | Тп-30 | Тп-46 | Т22 | Т30 | Т46 | Т57 | |||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | |
1. Вязкость кинематическая, при температуре: 50 0С, сСт 40 0С, мм2/с | – 28,8-35,2 | – 41,4 -50,6 | – 61,2-74,8 | 20-23 – | 28-32 – | 44-48 – | 55-59 – | ГОСТ 33 | |
2. Индекс вязкости | ≥ 90 | ≥ 95 | ≥ 90 | ≥ 70 | ≥ 65 | ≥ 60 | ≥70 | ГОСТ 25371 | |
3. Температура вспышки, в открытом тигле, 0С | ≥ 186 | ≥ 190 | ≥ 220 | ≥ 180 | ≥ 195 | ГОСТ 4333 | |||
4. Температура застывания, 0С | ≤ -15 | ≤ -10 | ≤ -15 | -10 | ГОСТ 20287 | ||||
5. Массовая доля механических примесей | отсутствие | ГОСТ 6370 | |||||||
6. Массовая доля фенола | отсутствие | ГОСТ 1057 | |||||||
7. Кислотное число, мг КОН/г | ≤ 0,05 | ≤ 0,5 | ≤ 0,02 | ≤ 0,05 | ГОСТ 5985 | ||||
8. Цвет на колориметре ЦНТ, единицы ЦНТ | ≤ 3,0 | ≤ 3,5 | ≤ 5,5 | ≤ 2,0 | ≤ 2,5 | ≤ 3,0 | ≤4,5 | ГОСТ 20284 | |
9. Содержание ВКЩ | отсутствие | ГОСТ 6307 | |||||||
10. Содержание воды | отсутствие | ГОСТ 2477 | |||||||
11. Содержание серы, % | ≤ 0,3 | – | ГОСТ 1437 | ||||||
12. Зольность базового масла, % | ≤ 0,005 | ≤ 0,005 | ≤ 0,010 | ≤ 0,030 | ГОСТ 1461 | ||||
13. Температура текучести, 0С, не выше | минус 6 | – | ГОСТ 20287 | ||||||
14. Натровая проба 10 мм | ≤ 0,4 | – | ≤ 2,0 | ГОСТ 19296 | |||||
15. Коррозия на стальном стержне | отсутствие | – | ГОСТ 19199 | ||||||
16. Плотность при 20 0С г/см3, не более | – | 0,895 | ≤ 0,900 | ≤ 0,905 | ≤ 0,900 | ГОСТ 3900 | |||
17. Испытание на коррозию медных пластинок, 3 ч, 100 0С | группа 1 | выдерживает | ГОСТ 2917 | ||||||
18. Стабильность против окисления, не более: массовая доля осадка после окисления, % кислотное число, мг КОН/г | 150 0С, 14 ч, расход кислорода 83 мл/мин≤0,005 ≤0,1 | 150±5 0С, 15 ч, расход кислорода 5 дм3/ч≤0,01 ≤0,5 | 150 0С, 14 ч, расход кислорода 83 мл/мин≤0,008 ≤0,7 | ≤0,10 ≤0,35 | – – | ГОСТ 981 | |||
20. Стабильность против окисления на универсальном приборе: массовая доля осадка, % кислотное число, мг КОН/г | 24 часа ≤ 0,03 ≤ 0,3 | 24 часа ≤ 0,03 ≤ 0,4 | 10 часов ≤ 0,10 ≤ 1,5 | – – | ГОСТ 18136 | ||||
21. Число деэмульсации, мин | ≤ 3 | ≤ 3,5 | ≤ 3 | ≤ 5 | ГОСТ 12068 |
Масло Тп-22С (ТУ 38.101821-2001 с изм.1-18) селективной очистки вырабатывается из смеси малосернистых и сернистых нефтей – предназначено для смазывания подшипников и вспомогательных механизмов турбоагрегатов, а также в системах уплотнения и регулирования в качестве гидравлической жидкости и уплотнительной среды. В зависимости от уровня стабильности против окисления установлены требования для двух марок масла
ТП-22С, марка 1 с улучшенной стабильностью против окисления и марка 2 (табл. 4).
Для смазывания и охлаждения редукторов и подшипников судовых газовых турбин, из трансформаторного масла с добавлением противоокислительной и антиокислительной присадок, производят масло для судовых газовых турбин по ГОСТ 10289 «Масла для судовых газовых турбин. Технические условия».
Таблица 4
Наименование показателей | Норма для марок | Методы испытаний | |||
---|---|---|---|---|---|
ТП-22С марка 1 | ТП-22С марка 2 | КП-8с | |||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | |
1. Вязкость кинематическая, мм2/с, при температуре: 40 0С 50 0С 100 0С | 28,8-35,2 20-23 | 41,4-50,6 6,5-9 | ГОСТ 33 | ||
2. Индекс вязкости | ≥ 95 | ≥ 90 | ≥ 95 | ГОСТ 25731 | |
3. Кислотное число, мг КОН/г | 0,04-0,07 | 0,05 | ГОСТ 5985 | ||
4. Стабильность против окисления: а) 130 0С, 24 ч, расход кислорода 5 дм3/ч массовая доля осадка после окисления, % кислотное число, мг КОН/г летучие кислоты, мг КОН/г | ≤ 0,005 ≤ 0,10 ≤ 0,02 | ГОСТ 981 | |||
б) 150 0С, 16 ч, расход кислорода 3 дм3/ч массовая доля осадка после окисления, % кислотное число, мг КОН/г летучие кислоты, мг КОН/г | ≤ 0,01 ≤ 0,15 ≤ 0,15 | ||||
150 0С, 25 ч, расход кислорода 3 дм3/ч массовая доля осадка после окисления, % кислотное число, мг КОН/г увеличение коксуемости, % | ≤ 0,02 ≤ 0,2 — | ||||
5. Время деэмульсации, с | ≤ 180 | — | ГОСТ 12068 | ||
6. Коррозия на стальном стержне | отсутствие | ГОСТ 19199 | |||
на пластинках из меди | выдерживает | ГОСТ 2917 | |||
7. Температура вспышки, в открытом тигле, 0С | ≥ 186 | ≥ 200 | ГОСТ 4333 | ||
8. Температура застывания, 0С по согласованию с потребителем | ≤ минус 15 ≤ минус 10 | ≤ минус 15 | ГОСТ 20287 | ||
9. Массовая доля серы, % | ≤ 0,5 | ГОСТ 1437 | |||
10. Содержание ВКЩ | отсутствие | — | ГОСТ 6307 | ||
11. Содержание механических примесей, % | ≤ 0,005 | отсутствие | ГОСТ 6370 | ||
12. Цвет на колориметре ЦНТ, единицы ЦНТ | ≤ 1,5 | ≤ 2,5 | ГОСТ 20284 | ||
13. Содержание воды, % | отсутствие | ГОСТ 2477 | |||
14. Содержание фенола в базовом масле | ≤ 20 | ГОСТ 1057 | |||
15. Плотность при 15 0С кг/м3 | ≤ 903 | ≤ 885 | ГОСТ 3900 | ||
16. Окислительные характеристики ингибированных нефтяных масел: Осадок после 1000 ч окисления, % Кислотное число после 2000 часов испытаний | ≤ 0,005 ≤ 2000 | АСТМ Д 943, ИСО 4263 | |||
17. Коксуемость, % | ≤ 0,05 | ГОСТ 19932 | |||
17. Зольность, % | ≤ 0,005 | ГОСТ 1461 |
Просмотров: 1 079
Какое масло лучше заливать в двигатель Nissan X-Trail T30, T31, T32
Данные взяты с сайта autogener.ru. Они приближены к официальным, но такими не являются. По своему опыту скажу, что информацию применять можно, но с умом. Сильно доверять я бы ей не стал, но для ознакомления не помешает.
Подборка лучших масел для Nissan X-Trail T30, T31, T32
Mobil
Mobil 1™ ESP 5W-30
Mobil 1™ X1 5W-30
Mobil 1™ FS 5W-30
Mobil 1™ FS 0W-40
Mobil 1™ FS X1 5W-50
Mobil 1 ESP 0W-30
ZIC
ZIC TOP 5W-30
ZIC X9 LS 5W-30
ZIC X9 FE 5W-30
ZIC X9 5W-30
ZIC X7 FE 0W-30
ZIC X7 LS 5W-30
ZIC X7 Diesel 5W-30
ZIC X5 Diesel 5W-30
Motul
Нормальный (предпочтительный) режим работы с интервалом замены 15000 км/ 12 мес.:
8100 ECO-CLEAN 5W-30
8100 ECO-LITE 5W-30
8100 ECO-NERGY 5W-30
8100 X-CLEAN EFE 5W-30
8100 X-CLEAN+ 5W-30
8100 X-CLEAN 5W-30
8100 X-CESS 5W-30
SPECIFIC 17 5W-30
6100 SAVE-CLEAN+ 5W-30
6100 SAVE-CLEAN 5W-30
6100 SAVE-LITE 5W-30
6100 SAVE-NERGY 5W-30
6100 SYN-CLEAN 5W-30
6100 SYN-NERGY 5W-30
Нормальный режим работы (альтернативное) с интервалом замены 15000 км/ 12 мес.:
8100 X-CLEAN EFE 5W-30
8100 X-CLEAN GEN2 5W-40
8100 X-CLEAN 5W-40
8100 X-CESS GEN2 5W-40
8100 X-CESS 5W-40
6100 SYN-CLEAN 5W-30
6100 SYN-CLEAN 5W-40
6100 SYN-NERGY 5W-40
6100 SYNERGIE+ 10W-40
4100 TURBOLIGHT 10W-40
4100 POWER 15W-50
4000 MOTION 10W-30
4000 MOTION 15W-40
4000 MOTION 15W-50
2000 MULTIGRADE 20W-50
Тяжелые условия эксплуатации (альтернативное) с интервалом замены 7500 км/ 6 мес.:
8100 X-CLEAN EFE 5W-30
8100 X-CLEAN GEN2 5W-40
8100 X-CLEAN 5W-40
8100 X-CESS GEN2 5W-40
8100 X-CESS 5W-40
6100 SYN-CLEAN 5W-30
6100 SYN-CLEAN 5W-40
6100 SYN-NERGY 5W-40
6100 SYNERGIE+ 10W-40
4100 TURBOLIGHT 10W-40
4100 POWER 15W-50
4000 MOTION 10W-30
4000 MOTION 15W-40
4000 MOTION 15W-50
2000 MULTIGRADE 20W-50
Тяжелые условия эксплуатации (предпочтительно) с интервалом замены 7500 км/ 6 мес.:
8100 ECO-CLEAN 5W-30
8100 ECO-LITE 5W-30
8100 ECO-NERGY 5W-30
8100 X-CLEAN EFE 5W-30
8100 X-CLEAN+ 5W-30
8100 X-CLEAN 5W-30
8100 X-CESS 5W-30
SPECIFIC 17 5W-30
6100 SAVE-CLEAN+ 5W-30
6100 SAVE-CLEAN 5W-30
6100 SAVE-LITE 5W-30
6100 SAVE-NERGY 5W-30
6100 SYN-CLEAN 5W-30
6100 SYN-NERGY 5W-30
Mannol
Energy 5W-30
7705 O.E.M. 5W-40
Elite 5W-40
Classic 10W-40
Legend+Ester 0W-40
Energy Ultra JP 5W-20
Energy Formula JP 5W-30
7705 O.E.M. 5W-40
IDEMITSU
ZEPRO TOURING PRO 0W-30
ZEPRO TOURING 5W-30
IDEMITSU 5W-30
LUKOIL
Нормальный (предпочтительный) режим работы с интервалом замены 15000 км/ 12 мес.:
LUKOIL GENESIS CLARITECH 5W-30(круглый год)
LUKOIL GENESIS GLIDETECH 5W-30(круглый год)
LUKOIL GENESIS ARMORTECH A3/B4 5W-30(круглый год)
LUKOIL GENESIS ARMORTECH A5B5 5W-30(круглый год)
LUKOIL GENESIS ARMORTECH VN 5W-30(круглый год)
LUKOIL GENESIS ARMORTECH FD 5W-30(круглый год)
LUKOIL GENESIS ARMORTECH GC 5W-30(круглый год)
LUKOIL GENESIS ARMORTECH JP 0W-30(круглый год)
LUKOIL GENESIS ARMORTECH JP 5W-30(круглый год)
LUKOIL GENESIS UNIVERSAL 5W-30(круглый год)
LUKOIL LUXE SYNTHETIC SL/CF SAE 5W-30(круглый год)
Нормальный режим работы (альтернативное) с интервалом замены 15000 км/ 12 мес.:
LUKOIL GENESIS ARMORTECH 5W-40(круглый год)
LUKOIL GENESIS GLIDETECH 5W-30(Выше -20°C)
LUKOIL GENESIS ADVANCED 5W-40(круглый год)
LUKOIL GENESIS ADVANCED 10W-40(Выше -20°C)
LUKOIL GENESIS ARMORTECH JP 5W-30(Выше -20°C)
LUKOIL GENESIS UNIVERSAL 5W-40(круглый год)
LUKOIL GENESIS UNIVERSAL 10W-40(Выше -20°C)
LUKOIL LUXE SYNTHETIC SN/CF SAE 5W-40(круглый год)
LUKOIL LUXE Semi-synthetic SAE 5W-40, API SL/CF(круглый год)
LUKOIL LUXE Semi-synthetic SAE 10W-40, API SL/CF(Выше -20°C)
Тяжелые условия эксплуатации (предпочтительно) с интервалом замены 7500 км/ 6 мес.:
LUKOIL GENESIS CLARITECH 5W-30(круглый год)
LUKOIL GENESIS GLIDETECH 5W-30(круглый год)
LUKOIL GENESIS ARMORTECH A3/B4 5W-30(круглый год)
LUKOIL GENESIS ARMORTECH A5B5 5W-30(круглый год)
LUKOIL GENESIS ARMORTECH VN 5W-30(круглый год)
LUKOIL GENESIS ARMORTECH FD 5W-30(круглый год)
LUKOIL GENESIS ARMORTECH GC 5W-30(круглый год)
LUKOIL GENESIS ARMORTECH JP 0W-30(круглый год)
LUKOIL GENESIS ARMORTECH JP 5W-30(круглый год)
LUKOIL GENESIS UNIVERSAL 5W-30(круглый год)
LUKOIL LUXE SYNTHETIC SL/CF SAE 5W-30(круглый год)
Тяжелые условия эксплуатации (альтернативное) с интервалом замены 7500 км/ 6 мес.:
LUKOIL GENESIS ARMORTECH 5W-40(круглый год)
LUKOIL GENESIS GLIDETECH 5W-30(Выше -20°C)
LUKOIL GENESIS ADVANCED 5W-40(круглый год)
LUKOIL GENESIS ADVANCED 10W-40(Выше -20°C)
LUKOIL GENESIS ARMORTECH JP 5W-30(Выше -20°C)
LUKOIL GENESIS UNIVERSAL 5W-40(круглый год)
LUKOIL GENESIS UNIVERSAL 10W-40(Выше -20°C)
LUKOIL LUXE SYNTHETIC SN/CF SAE 5W-40(круглый год)
LUKOIL LUXE Semi-synthetic SAE 5W-40, API SL/CF(круглый год)
LUKOIL LUXE Semi-synthetic SAE 10W-40, API SL/CF(Выше -20°C)
TOTAL
QUARTZ 9000 ENERGY 0W-30
QUARTZ 9000 FUTURE NFC 5W-30
QUARTZ INEO MC3 5W-30
SHELL
Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30
Helix Ultra ECT C3 5W-30
Helix HX8 ECT 5W-30
Helix Ultra 5W-30
Helix HX8 Synthetic 5W-30
ELF
EVOLUTION 900 SXR 5W-30
EVOLUTION 900 FT 0W-30
EVOLUTION FULL-TECH FE 5W-30
Castrol
EDGE 0W-30 A5/B5
EDGE 5W-30 C3
EDGE 5W-30 LL
Magnatec Stop-Start 5W-30 C3
Magnatec 5W-30 AP
Magnatec 5W-30 A3/B4
Magnatec 5W-30 A5
EDGE 5W-40
Magnatec 5W-40 A3/B4
Magnatec 10W-40 R
GTX 10W-40 Ultraclean A3/B4
GTX 15W-40 A3/B3
Vecton 10W-40
Liqui Moly
Нормальный (предпочтительный) вариант использования:
НС-синтетическое моторное масло Top Tec 4200 5W-30
НС-синтетическое моторное масло Top Tec 4600 5W-30
НС-синтетическое моторное масло Top Tec 4300 5W-30
НС-синтетическое моторное масло Special Tec AA 5W-30
НС-синтетическое моторное масло Special Tec DX1 5W-30
НС-синтетическое моторное масло Special Tec LL 5W-30
НС-синтетическое моторное масло Special Tec F 5W-30
НС-синтетическое моторное масло Molygen New Generation DPF 5W-30
НС-синтетическое моторное масло Molygen New Generation 5W-30
НС-синтетическое моторное масло Leichtlauf High Tech LL 5W-30
НС-синтетическое моторное масло Leichtlauf HC 7 5W-30
Синтетическое моторное масло Synthoil High Tech 5W-30
Нормальное (альтернативное) вариант использования:
НС-синтетическое моторное масло Top Tec 4100 5W-40
НС-синтетическое моторное масло Nachfull Oil 5W-40
НС-синтетическое моторное масло Molygen New Generation 5W-40
НС-синтетическое моторное масло Molygen New Generation 10W-40
НС-синтетическое моторное масло Leichtlauf High Tech 5W-40
НС-синтетическое моторное масло Super Leichtlauf 10W-40
Полусинтетическое моторное масло Optimal 10W-40
Синтетическое моторное масло Synthoil Race Tech GT1 10W-60
Синтетическое моторное масло Synthoil High Tech 5W-40
НС-синтетическое моторное масло Optimal HT Synth 5W-30
Полусинтетическое моторное масло MoS2 Leichtlauf 10W-40
Минеральное моторное масло MoS2 Leichtlauf 15W-40
Минеральное моторное масло Touring High Tech 15W-40
Минеральное моторное масло Top Tec Truck 4450 15W-40
Тяжелые условия эксплуатации (предпочтительно) вариант использования:
НС-синтетическое моторное масло Top Tec 4200 5W-30
НС-синтетическое моторное масло Top Tec 4600 5W-30
НС-синтетическое моторное масло Top Tec 4300 5W-30
НС-синтетическое моторное масло Special Tec AA 5W-30
НС-синтетическое моторное масло Special Tec DX1 5W-30
НС-синтетическое моторное масло Special Tec LL 5W-30
НС-синтетическое моторное масло Special Tec F 5W-30
НС-синтетическое моторное масло Molygen New Generation DPF 5W-30
НС-синтетическое моторное масло Molygen New Generation 5W-30
НС-синтетическое моторное масло Leichtlauf High Tech LL 5W-30
НС-синтетическое моторное масло Leichtlauf HC 7 5W-30
Синтетическое моторное масло Synthoil High Tech 5W-30
Тяжелые условия эксплуатации (альтернативное) вариант использования:
НС-синтетическое моторное масло Top Tec 4100 5W-40
НС-синтетическое моторное масло Nachfull Oil 5W-40
НС-синтетическое моторное масло Molygen New Generation 5W-40
НС-синтетическое моторное масло Molygen New Generation 10W-30
НС-синтетическое моторное масло Molygen New Generation 10W-40
НС-синтетическое моторное масло Leichtlauf High Tech 5W-40
НС-синтетическое моторное масло Super Leichtlauf 10W-40
Полусинтетическое моторное масло Optimal 10W-40
Синтетическое моторное масло Synthoil Race Tech GT1 10W-60
Синтетическое моторное масло Synthoil High Tech 5W-40
НС-синтетическое моторное масло Optimal HT Synth 5W-30
Полусинтетическое моторное масло MoS2 Leichtlauf 10W-40
Минеральное моторное масло MoS2 Leichtlauf 15W-40
Минеральное моторное масло Touring High Tech 15W-40
Минеральное моторное масло Top Tec Truck 4450 15W-40
Какой производитель лучше, что выбрать?
Я подготовил много тематических рейтингов для своего сайта, основываясь на сравнении отзывов по брендам и сравнивая лабораторные анализы каждой модели. Рекомендую ознакомиться. Лучше один раз увидеть, чем 100 раз услышать. Однозначного ответа никогда не бывает.
Рекомендуемые сервисы для подбора автомобильных масел
Если у Вас уже есть предпочтения в бренде, то все еще проще. Достаточно зайти на любой сервис подбора автомобильных масел нужного бренда и производитель сам подберет масло, которое будет совместимо с вашим мотором. В таблице есть самые популярные бренды и сервисы подбора от этих брендов.
Заходим на любой из сайтов в таблице и выбираем марку, модель авто, двигатель и год выпуска.
ТРАКТОРЫ Т30-69, Т30-70, Т30А-80. Инструкция
68
Залейте свежее или отработанное моторное масло до уровня нижних меток 8
масляной ванны. Установите кассету 6 в поддон и закрепите его на корпусе воздухо-
очистителя. Установите инерционную головку и затяните болт 10.
Во избежание засасывания масла в цилиндры дизеля (приводит к
повышенному нагарообразованию) не заливайте масло в поддон возду-
хоочистителя выше нижней метки 8.
После запуска дизеля проверьте герметичность всасывающих трубопроводов с
помощью пьезометра.
14.5 Обслуживание системы охлаждения
Показателем исправности системы охлаждения является температура масла в
системе смазки дизеля, которая должна находиться в пределах от плюс 40
о
С до
плюс 120
о
С и зависит от температуры окружающей среды и нагрузки на дизель.
Обслуживание системы охлаждения заключается в проверке и, при необходи-
мости, очистке ребер и межреберного пространства цилиндров и головок цилиндров,
а также в проверке натяжения ремня привода вентилятора и, при необходимости,
его регулировке или замене.
Натяжение ремня привода
вентилятора проверяйте в
средней части на сбегающей
ветви между ведомым и веду-
щим шкивами вентилятора. При
нажатии на ремень с усилием
4 кгс стрела прогиба должна со-
ставлять 13-20 мм, в случае не-
обходимости проведите регули-
ровку.
Для регулировки натяжения
ремня привода вентилятора ос-
лабьте затяжку гаек 1 и болта 2,
переместите генератор в сторо-
ну от дизеля и затяните снача-
ла болт 2, а затем гайки 1. Про-
верьте натяжение ремня.
14.6 Обслуживание системы смазки
Уровень масла проверяйте щупом 4 (спустя 10-15 мин после остановки дизе-
ля), предварительно протерев его ветошью. Выдержка во времени необходима для
того, чтобы масло стекло в картер дизеля. Уровень масла в картере при включенном
в систему смазки дизеля теплообменнике отопителя должен быть по верхнюю метку
на щупе, а при отключенном теплообменнике — между верхней и нижней метками.
Заливайте масло через маслозаливную горловину, предварительно сняв проб-
ку 3 (возможна установка пробки 3 на резьбе).
Не работайте на тракторе, если уровень масла выше верхней или ниже нижней
меток на щупе. Повышенный уровень масла приведет к увеличению давления газов
в картере дизеля, поэтому через сапун и другие неплотности вместе с газами наружу
может выходить масло, создавая загрязнения на внешней поверхности дизеля и по-
вышенный его расход. При уровне масла ниже нижней метки может снизиться дав-
ление в системе смазки, что вызовет преждевременный выход дизеля из строя.
Автомобиль делает Информация Сохранить до |
Данные близки к рекомендованным в Nissan Чтобы купить подходящее масло, вам необходимо знать индекс вязкости SAE и масло качества API для дизельных или бензиновых двигателей.Вы можете выбрать любую марку из списка. Пример: для бензиновых двигателей Nissan X Trail (T30) 2001, подходит всесезонное полусинтетическое масло 10W-30 качества SJ + EC I. Для типов, произведенных в 2007 году, для холодного времени года хорошо подходит полусинтетическое масло 0W-30 \ SL + EC I .По возможности проверьте выбранное масло на соответствие спецификациям производителя и интервалы обслуживания. Проверка состояния моторного масла Прочая информация |
разделяет перегородку масла 6т30э 6т30 перегородку масла автоматической коробки передач 24239619 24247894 6т30 пластину масла
Масляный дефлектор АКПП FOR 6T30E 6T30
6T30 Масляный дефлектор АКПП Масляный дефлектор 24239619 24247894 Масляный дефлектор
6T30E 6T30 Масляный дефлектор АКПП Масляный дефлектор 24239619 24247894
Масляный дефлектор 6T3024E 6T3024E пластина
Главный ремонтный комплект трансмиссии | ||
Комплект для капитального ремонта трансмиссии | ||
Комплект трения трансмиссии | 2 Комплект трансмиссии | . |
Комплект поршня трансмиссии | ||
Тормозная лента | ||
Корпус клапана | ||
TCU 0 | ||
Цепь трансмиссии CVT | ||
Автоматический датчик | ||
Топливная форсунка | ||
Корпус дроссельной заслонки |
Комплект для ремонта коробки передач | 900ha | |
Комплект трения трансмиссии | ||
Комплект стали трансмиссии | 9000 2. | |
Комплект поршня трансмиссии | ||
Тормозная лента | ||
Корпус клапана | ||
TCU 0 | ||
Цепь трансмиссии CVT | ||
Авто датчик | ||
Топливная форсунка | ||
Корпус дроссельной заслонки 00 |