Сверловка приора: , , , priora ( ) 1.6i 2014

Содержание

Размеры шин и дисков на Лада Приора (2007-2015)

Лада Приора (2007 — 2015)

Дополнительная информация

  • Сверловка (PCD): 4×98
  • Вылет (ET): 37 — 37 мм
  • Диаметр центрального отверстия (DIA): 58.6 мм
  • Крепеж к ступице: Болт
  • Резьба: M12 x 1.25

Размер

Индекс нагрузки

Индекс скорости

Давление

Размер

Вылет

Сверловка

I4, Бензин, 1.6i 80 л.с.

185/65R14

86

T

1.9

5.5Jx14

ET37

4×98

I4, Бензин, 1.6i 86 л.с.

175/65R14

82

H

5.5Jx14

ET37

4×98

185/60R14

82

H

5.5Jx14

ET37

4×98

185/65R14

86

H

1.9

5.5Jx14

ET37

4×98

I4, Бензин, 1.6i 97 л.с.

185/65R14

86

T

1.9

5.5Jx14

ET37

4×98

I4, Бензин, 1.6i 105 л.с.

175/65R14

82

H

5.5Jx14

ET37

4×98

185/60R14

82

H

5.5Jx14

ET37

4×98

185/65R14

86

H

1.9

5.5Jx14

ET37

4×98

Варианты замены

195/60R14

86

T

1.9

6Jx14

ET35

4×98

185/55R15

86

T

1.9

6.5Jx15

ET35

4×98

195/55R15

6.5Jx15

ET35

4×98

195/50R16

6.5Jx16

ET35

4×98

Размеры колес и дисков на Лада Приора Все параметры колес: PCD, вылет и размер дисков, сверловка

Выберите поколение217x Restyling [2014 .. 2018] [EUDM]217x [2007 .. 2013] [EUDM]

Ваша СтранаАфганистанАландские островаАлбанияАлжирАмериканское СамоаАндорраАнголаАнгильяАнтарктидаАнтигуа и БарбудаАргентинаАрменияАрубаАвстралияАвстрияАзербайджанБагамские островаБахрейнБангладешБарбадосБеларусьБельгияБелизБенинБермудские островаБутанБоливия (Многонациональное Государство)Бонайре, Синт-Эстатиус и СабаБосния и ГерцеговинаБотсванаОстров БувеБразилияБританская территория в Индийском океанеБруней-ДаруссаламБолгарияБуркина-ФасоБурундиКабо-ВердеКамбоджаКамерунКанадаКаймановы островаЦентральноафриканская РеспубликаЧадЧилиКитайОстров РождестваКокосовые (Килинг) островаКолумбияКоморские островаКонго (Демократическая Республика)КонгоОстрова КукаКоста-РикаКот-д’ИвуарХорватияКубаКюрасаоКипрЧехияДанияДжибутиДоминикаДоминиканская РеспубликаЭквадорЕгипетСальвадорЭкваториальная ГвинеяЭритреяЭстонияЭфиопияФолклендские острова [Мальвинские]Фарерские островаФиджиФинляндияФранцияФранцузская ГвианаФранцузская ПолинезияФранцузские южные территорииГабонГамбияГрузияГерманияГанаГибралтарГрецияГренландияГренадаГваделупаГуамГватемалаГернсиГвинеяГвинея-БисауГайанаГаитиОстров Херд и Острова МакдоналдСвятой ПрестолГондурасГонконгВенгрияИсландияИндияИндонезияИран (Исламская Республика)ИракИрландияОстров МэнИзраильИталияЯмайкаЯпонияДжерсиИорданияКазахстанКенияКирибатиКорея (Народно-Демократическая Республика)Корея (Республика)КувейтКиргизияЛаосская Народно-Демократическая РеспубликаЛатвияЛиванЛесотоЛиберииЛивияЛихтенштейнЛитваЛюксембургМакаоМакедония (бывшая Югославская Республика)МадагаскарМалавиМалайзияМальдивыМалиМальтаМаршалловы островаМартиникаМавританияМаврикийМайоттаМексикаМикронезия (Федеративные Штаты)Молдова (Республика)МонакоМонголияЧерногорияМонтсерратМароккоМозамбикМьянмыНамибияНауруНепалНидерландыНовой КаледонииНовая ЗеландияНикарагуаНигерНигерияНиуэОстров НорфолкСеверные Марианские островаНорвегияОманПакистанПалауПалестина, ГосударствоПанамаПапуа-Новая ГвинеяПарагвайПеруФилиппиныПиткэрнПольшаПортугалияПуэрто-РикоКатарРеюньонРумынияРоссийская ФедерацияРуандаСен-БартельмиСвятой Елены, Вознесения и Тристан-да-Кунья (Острова)Сент-Китс и НевисСент-ЛюсияСвятого Мартина (Остров, французская часть)Сен-Пьер и МикелонСент-Винсент и ГренадиныСамоаСан — МариноСан-Томе и ПринсипиСаудовская АравияСенегалСербияСейшельские островаСьерра-ЛеонеСингапурСвятого Мартина (Остров, нидерландская часть)СловакияСловенияСоломоновы ОстроваСомалиЮжная АфрикаЮжная Георгия и Южные Сандвичевы островаЮжный СуданИспанияШри-ЛанкаСуданСуринамШпицберген и Ян-МайенСвазилендШвецияШвейцарияСирийская Арабская РеспубликаТайвань (Провинция Китая)ТаджикистанТанзания, Объединенная РеспубликаТаиландТимор-ЛестеТогоТокелауТонгаТринидад и ТобагоТунисТурцияТуркменистанОстрова Теркс и КайкосТувалуУгандаУкраинаОбъединенные Арабские ЭмиратыСоединенное Королевство Великобритании и Северной ИрландииВнешние малые острова СШАСоединенные Штаты АмерикиУругвайУзбекистанВануатуВенесуэла (Боливарианская Республика)ВьетнамВиргинские Острова (Британские)Виргинские Острова (США)Уоллис и ФутунаЗападная СахараЙеменЗамбияЗимбабве

Разболтовка дисков Lada Priora 1.6i Wagon 2009-2020

Lada Priora 1.6i Wagon 2009-2020 5.5 x 14 ET35 4*98 d58.5 5.5
R14
4*98 35 58.5 Заводской
Lada Priora 1.6i Wagon 2009-2020 5.5 x 14 ET37 4*98 d58.5 5.5 R14 4*98 37 58.5 Заводской
Lada Priora 1.6i Wagon 2009-2020 5.5 x 14 ET38 4*98 d58.5
5.5
R14 4*98 38 58.5 Заводской
Lada Priora 1.6i Wagon 2009-2020 6 x 14 ET35 4*98 d58.5 6 R14 4*98 35 58.5 Заводской
Lada Priora 1.6i Wagon 2009-2020 6 x 14 ET38 4*98 d58.5 6 R14 4*98 38 58.5 Заводской
Lada Priora 1.6i Wagon 2009-2020 6 x 15 ET35 4*98 d58.5 6 R15 4*98 35 58.5
Допустимый
Lada Priora 1.6i Wagon 2009-2020 6.5 x 15 ET32 4*98 d58.5 6.5 R15 4*98 32 58.5 Допустимый
Lada Priora 1.6i Wagon 2009-2020 6.5 x 15 ET35 4*98 d58.5 6.5 R15 4*98
35
58.5 Допустимый
Lada Priora 1.6i Wagon 2009-2020 6 x 16 ET35 4*98 d58.5 6 R16 4*98 35 58.5 Допустимый
Lada Priora 1.6i Wagon 2009-2020 6.5 x 16 ET35 4*98 d58.5 6.5
R16
4*98 35 58.5 Допустимый
Lada Priora 1.6i Wagon 2009-2020 6.5 x 16 ET38 4*98 d58.5 6.5 R16 4*98 38 58.5 Допустимый
Lada Priora 1.6i Wagon 2009-2020 7 x 16 ET35 4*98 d58.5
7
R16 4*98 35 58.5 Допустимый
Lada Priora 1.6i Wagon 2009-2020 7 x 16 ET38 4*98 d58.5 7 R16 4*98 38 58.5 Допустимый
Lada Priora 1.6i Wagon 2009-2020 7 x 17 ET35 4*98 d58.5 7 R17 4*98 35 58.5 Допустимый
Lada Priora 1.6i Wagon 2009-2020 7.5 x 17 ET32 4*98 d58.5 7.5 R17 4*98 32 58.5 Допустимый
Lada Priora 1.6i Wagon 2009-2020 7.5 x 17 ET35 4*98 d58.5 7.5 R17 4*98 35 58.5 Допустимый
Lada Priora 1.6i Wagon 2009-2020 8 x 18 ET32 4*98 d58.5 8 R18 4*98 32 58.5 Допустимый
Lada Priora 1.6i Coupe 2008-2020 5.5 x 14 ET35 4*98 d58.5 5.5 R14 4*98 35 58.5 Заводской
Lada Priora 1.6i Coupe 2008-2020 5.5 x 14 ET37 4*98 d58.5 5.5 R14 4*98 37 58.5 Заводской
Lada Priora 1.6i Coupe 2008-2020 5.5 x 14 ET38 4*98 d58.5 5.5 R14 4*98 38 58.5 Заводской
Lada Priora 1.6i Coupe 2008-2020 6 x 14 ET35 4*98 d58.5 6 R14 4*98 35 58.5 Заводской
Lada Priora 1.6i Coupe 2008-2020 6 x 14 ET38 4*98 d58.5 6 R14 4*98 38 58.5 Заводской
Lada Priora 1.6i Coupe 2008-2020 6 x 15 ET35 4*98 d58.5 6 R15 4*98 35 58.5 Допустимый
Lada Priora 1.6i Coupe 2008-2020 6.5 x 15 ET32 4*98 d58.5 6.5 R15 4*98 32 58.5 Допустимый
Lada Priora 1.6i Coupe 2008-2020 6.5 x 15 ET35 4*98 d58.5 6.5 R15 4*98 35 58.5 Допустимый
Lada Priora 1.6i Coupe 2008-2020 6 x 16 ET35 4*98 d58.5 6 R16 4*98 35 58.5 Допустимый
Lada Priora 1.6i Coupe 2008-2020 6.5 x 16 ET35 4*98 d58.5 6.5 R16 4*98 35 58.5 Допустимый
Lada Priora 1.6i Coupe 2008-2020 6.5 x 16 ET38 4*98 d58.5 6.5 R16 4*98 38 58.5 Допустимый
Lada Priora 1.6i Coupe 2008-2020 7 x 16 ET35 4*98 d58.5 7 R16 4*98 35 58.5 Допустимый
Lada Priora 1.6i Coupe 2008-2020 7 x 16 ET38 4*98 d58.5 7 R16 4*98 38 58.5 Допустимый
Lada Priora 1.6i Coupe 2008-2020 7 x 17 ET35 4*98 d58.5 7 R17 4*98 35 58.5 Допустимый
Lada Priora 1.6i Coupe 2008-2020 7.5 x 17 ET32 4*98 d58.5 7.5 R17 4*98 32 58.5 Допустимый
Lada Priora 1.6i Coupe 2008-2020 7.5 x 17 ET35 4*98 d58.5 7.5 R17 4*98 35 58.5 Допустимый
Lada Priora 1.6i Coupe 2008-2020 8 x 18 ET32 4*98 d58.5 8 R18 4*98 32 58.5 Допустимый
Lada Priora 1.6i Sedan 2007-2020 5.5 x 14 ET35 4*98 d58.5 5.5 R14 4*98 35 58.5 Заводской
Lada Priora 1.6i Sedan 2007-2020 5.5 x 14 ET37 4*98 d58.5 5.5 R14 4*98 37 58.5 Заводской
Lada Priora 1.6i Sedan 2007-2020 5.5 x 14 ET38 4*98 d58.5 5.5 R14 4*98 38 58.5 Заводской
Lada Priora 1.6i Sedan 2007-2020 6 x 14 ET35 4*98 d58.5 6 R14 4*98 35 58.5 Заводской
Lada Priora 1.6i Sedan 2007-2020 6 x 14 ET38 4*98 d58.5 6 R14 4*98 38 58.5 Заводской
Lada Priora 1.6i Sedan 2007-2020 6 x 15 ET35 4*98 d58.5 6 R15 4*98 35 58.5 Допустимый
Lada Priora 1.6i Sedan 2007-2020 6.5 x 15 ET32 4*98 d58.5 6.5 R15 4*98 32 58.5 Допустимый
Lada Priora 1.6i Sedan 2007-2020 6.5 x 15 ET35 4*98 d58.5 6.5 R15 4*98 35 58.5 Допустимый
Lada Priora 1.6i Sedan 2007-2020 6 x 16 ET35 4*98 d58.5 6 R16 4*98 35 58.5 Допустимый
Lada Priora 1.6i Sedan 2007-2020 6.5 x 16 ET35 4*98 d58.5 6.5 R16 4*98 35 58.5 Допустимый
Lada Priora 1.6i Sedan 2007-2020 6.5 x 16 ET38 4*98 d58.5 6.5 R16 4*98 38 58.5 Допустимый
Lada Priora 1.6i Sedan 2007-2020 7 x 16 ET35 4*98 d58.5 7 R16 4*98 35 58.5 Допустимый
Lada Priora 1.6i Sedan 2007-2020 7 x 16 ET38 4*98 d58.5 7 R16 4*98 38 58.5 Допустимый
Lada Priora 1.6i Sedan 2007-2020 7 x 17 ET35 4*98 d58.5 7 R17 4*98 35 58.5 Допустимый
Lada Priora 1.6i Sedan 2007-2020 7.5 x 17 ET32 4*98 d58.5 7.5 R17 4*98 32 58.5 Допустимый
Lada Priora 1.6i Sedan 2007-2020 7.5 x 17 ET35 4*98 d58.5 7.5 R17 4*98 35 58.5 Допустимый
Lada Priora 1.6i Sedan 2007-2020 8 x 18 ET32 4*98 d58.5 8 R18 4*98 32 58.5 Допустимый
Lada Priora 1.6i Hatchback 2008-2020 5.5 x 14 ET35 4*98 d58.5 5.5 R14 4*98 35 58.5 Заводской
Lada Priora 1.6i Hatchback 2008-2020 5.5 x 14 ET37 4*98 d58.5 5.5 R14 4*98 37 58.5 Заводской
Lada Priora 1.6i Hatchback 2008-2020 5.5 x 14 ET38 4*98 d58.5 5.5 R14 4*98 38 58.5 Заводской
Lada Priora 1.6i Hatchback 2008-2020 6 x 14 ET35 4*98 d58.5 6 R14 4*98 35 58.5 Заводской
Lada Priora 1.6i Hatchback 2008-2020 6 x 14 ET38 4*98 d58.5 6 R14 4*98 38 58.5 Заводской
Lada Priora 1.6i Hatchback 2008-2020 6 x 15 ET35 4*98 d58.5 6 R15 4*98 35 58.5 Допустимый
Lada Priora 1.6i Hatchback 2008-2020 6.5 x 15 ET32 4*98 d58.5 6.5 R15 4*98 32 58.5 Допустимый
Lada Priora 1.6i Hatchback 2008-2020 6.5 x 15 ET35 4*98 d58.5 6.5 R15 4*98 35 58.5 Допустимый
Lada Priora 1.6i Hatchback 2008-2020 6 x 16 ET35 4*98 d58.5 6 R16 4*98 35 58.5 Допустимый
Lada Priora 1.6i Hatchback 2008-2020 6.5 x 16 ET35 4*98 d58.5 6.5 R16 4*98 35 58.5 Допустимый
Lada Priora 1.6i Hatchback 2008-2020 6.5 x 16 ET38 4*98 d58.5 6.5 R16 4*98 38 58.5 Допустимый
Lada Priora 1.6i Hatchback 2008-2020 7 x 16 ET35 4*98 d58.5 7 R16 4*98 35 58.5 Допустимый
Lada Priora 1.6i Hatchback 2008-2020 7 x 16 ET38 4*98 d58.5 7 R16 4*98 38 58.5 Допустимый
Lada Priora 1.6i Hatchback 2008-2020 7 x 17 ET35 4*98 d58.5 7 R17 4*98 35 58.5 Допустимый
Lada Priora 1.6i Hatchback 2008-2020 7.5 x 17 ET32 4*98 d58.5 7.5 R17 4*98 32 58.5 Допустимый
Lada Priora 1.6i Hatchback 2008-2020 7.5 x 17 ET35 4*98 d58.5 7.5 R17 4*98 35 58.5 Допустимый
Lada Priora 1.6i Hatchback 2008-2020 8 x 18 ET32 4*98 d58.5 8 R18 4*98 32 58.5 Допустимый

Размеры колес, шин и дисков Лада Priora 2010

Выделенные записи означают заводские размеры, остальные — варианты замены

Лада Priora 2010 1.6i

Поколение: 217x [2007 .. 2013] [EUDM]
Мощность: 80 hp | 60 kW | 82 PS
Двигатель: I4, бензин
Диаметр центрального отверстия: 58.6 mm
Резьба: M12 x 1.25
Тип крепежа: болт
Годы производства: [2007 .. 2013]

Шина Диск Сверловка Давление
175/65R14 5Jx14 ET35 4×98 2 (29)
185/65R14 5.5Jx14 ET35 4×98 2 (29)
185/60R14 5.5Jx14 ET35 4×98 2 (29)
185/60R14 6Jx14 ET38 4×98 2 (29)
185/55R15 6Jx15 ET38 4×98 2.2 (32)
195/50R15 6.5Jx15 ET33 4×98 2.2 (32)

Лада Priora 2010 1.6i 16V

Поколение: 217x [2007 .. 2013] [EUDM]
Мощность: 97 hp | 72 kW | 98 PS
Двигатель: I4, бензин
Диаметр центрального отверстия: 58.6 mm
Резьба: M12 x 1.25
Тип крепежа: болт
Годы производства: [2007 .. 2013]

Шина Диск Сверловка Давление
175/65R14 5.5Jx14 ET35 4×98 2 (29)
185/65R14 5.5Jx14 ET35 4×98 2 (29)
185/60R14 5.5Jx14 ET35 4×98 2 (29)
195/60R14 6Jx14 ET38 4×98 2 (29)
195/55R15 6.5Jx15 ET35 4×98 2.2 (32)
205/45R16 7Jx16 ET32 4×98 2.4 (35)

Размеры колес, шин и дисков Лада Priora других годов выпуска

Колеса на Лада Приора — какие выбрать шины и диски? Размеры и разболтовка

“Ладу Приору” можно смело назвать народным автомобилем. Вместе с тем это машина, в которую ее владельцы вносили, наверное, больше всего изменений и модификаций. И очень многие из них связаны с подвеской и шинами. Это тем более парадоксально, что в первых версиях размер колес на Lada Priora предлагался всего один. Но давайте по порядку разбираться с тем какие колеса на “Приоре” и какие можно вообще поставить.

Заводские колеса на “Приору”

Когда в 2007 году стартовало производство, машина предлагалась всего с одним вариантом колес. В заводской комплектации использовался типоразмер шин с маркировкой 185/65R14 86H, а диск колеса на “Приору” имел параметры 5,5Jx14 4/98 ET35 d58,5. Такое решение было продиктовано необходимостью сэкономить и снизить стоимость автомобиля. И судя по данным с официального сайта, так продолжалось вплоть до 2015 года.

И только с 2015 по 2017 год выпуска в руководствах по эксплуатации появились сразу пять вариантов параметров колес для Приоры. Поэтому какой размер колес на “Приоре” стоял в последние годы производства этой модели, вы можете увидеть в таблице.

Типоразмер шинПараметры диска
175/70R13 82H5Jx13 4/98 ET35 d58,5
175/65R14 82H5,5Jx14 4/98 ET35 d58,5
185/60R14 82H
185/65R14 82H
185/55R15 82H6Jx15 4/98 ET33 d58,5

Какие колеса ставят на “Приору” с завода? Колесные диски были либо стальными штампованными собственного производства (чаще всего Тольяттинского завода Стальных Колёс (Т3СК)), либо литыми дисками производства K&K. Самая популярная модель литых дисков — “Аттика”. Шины в заводскую комплектацию “АвтоВАЗа” поставляют “Нижнекамскшина” и “Сибур-Кордиант”.

Оригинальные литые диски на Приору

Оригинальные литые диски на Приору

Оригинальные стальные диски на Приору

Оригинальные стальные диски на Приору

Отдельно стоит остановиться на тринадцатидюймовых колесах. Их ставили только на машины с восьмиклапанными моторами и машины в такой комплектации оснащались меньшими по размерам тормозными суппортами. То есть нельзя использовать колеса 13 дюймов для установки на машины, которые в заводской комплектации оснащены четырнадцатидюймовыми и пятнадцатидюймовыми колесами.

Впрочем, замена на меньший радиус колес на “Приоре” — это мало распространенный случай. Да и судя по неофициальным опросам в сети тринадцатидюймовые диски стоят меньше чем на 1% автомобилей этой модели во всей России. Скорее наоборот — автовладельцы хотят увеличить диаметр колес на своей “Приоре”. Ниже обсудим как это можно сделать чтобы такой тюнинг не повлиял на управляемость.

Разболтовка колес на Приоре

Сначала проговорим параметры разболтовки на колесах “Приоры”. Она всегда составляет 4х98, то есть все колесные диски крепятся на 4 болта и расстояние между ними 98 мм. Размер центрального отверстия колёсного диска всегда составляет 58,5 мм.

Диск с разболтовкой 4х98

Диск с разболтовкой 4х98

Напомним, что этот параметр важно учитывать для подбора альтернативных дисков на ваш автомобиль — колеса с другой разболтовкой вы просто не сможете установить, поэтому всегда изучайте маркировку на диске.

Крепления дисков на “Приору” имеют маркировку M12х1.25, где 12 – диаметр шпильки в мм, а 1,25 – размер резьбы. Но если вы будете устанавливать колеса нестандартного размера, то вам придется покупать удлиненные крепления.

Также добавим, что разболтовка 4х98 является традиционной для практически всех моделей “АвтоВАЗа”. В том числе для ВАЗ-2110, которая была предшественницей “Приоры”. Хотя колеса от “Весты” на “Приору” не подойдут — при переходе на новую модель “АвтоВАЗ” решил ставить колеса с разболтовкой 4х100.

Колеса, подходящие на Приору

Какие колеса можно поставить на “Приору”, если вы хотите заменить заводские? “АвтоВАЗ” не рекомендует другие типоразмеры шин, кроме указанных в руководстве по эксплуатации, которые мы указали выше! А вот широкие колеса на “Приору” производитель ставить разрешает. Но только если вы меняете ширину обода.

Для тринадцатидюймовых колес разрешается увеличить ширину с 5 до 5,5 дюймов. А для четырнадцатидюймовых колес разрешается использовать колеса уже или шире стандартных — либо шириной 5 дюймов, либо шириной 6 дюймов вместо стандартных с шириной 5,5J. Для пятнадцатидюймовых колес ширину обода диска менять не рекомендуется!

Также по мнению “АвтоВАЗа” не стоит менять и вылет колеса. По сути, поставить большие колеса на “Приору” не нарушая требований производителя, можно только если у вас диски 13 или 14 дюймов. Но когда автовладельцев останавливали рекомендации автопроизводителя? Если стоит вопрос “какие колеса поставить на Приору” многие готовы даже вносить изменения в конструкцию автомобиля, лишь бы добиться стильного результата. Поэтому вариантов достаточно много.

Какие колеса ставят на “Приору” как альтернативу

Приора на 17-дюймовых дисках

Приора на 17-дюймовых дисках

Огромный перечень вариантов на Priora можно объяснить тем, что даже стандартные колеса имеют высоту от 575 мм (175/70 R13) до 596 мм (185/65 R14). Именно на эти размеры стоит ориентироваться при выборе альтернатив, чтобы новые колеса стали в колесные арки и не терлись об подкрылки. И это же позволяет поставить на “Приору” даже колеса 17 дюймов с шинами 205/40 R17, которые имеют общую высоту в 596 мм. Причем без изменения конструкции машины, то есть подрезания бампера или арок.

В случае с вылетом определиться какие колеса можно ставить на “Приору” поможет калькулятор. Чем меньше величина вылета, тем больше колеса выпирают. Но вы можете компенсировать это шириной диска. Либо если хотите поставить более широкие колеса, то лучше не меняйте вылет. Или возьмите колеса с большим вылетом, чтобы они сели глубже. Также ориентируйтесь на то сколько миллиметров у вас еще есть в запасе в колесных арках.

Перечень допустимых размеров колес на “Приору” мы свели в одну таблицу.

ДиаметрТипоразмер шиныПараметры диска
14185/65 R145,5Jх14, вылет ET32-38
195/65 R145,5Jх14, вылет ET32-38
195/60 R146Jх14, вылет ET32-38
15175/55 R156Jх15, вылет ET32-38
185/55 R156.5Jх15, вылет ET32-38
195/55 R156.5Jх15, вылет ET32-38
195/55 R156Jх15, вылет ET32-38
195/50 R156Jх15, вылет ET32-38
16195/50 R166.5Jх16, вылет ET32-38
195/55 R166.5Jх16, вылет ET32-38
205/45 R166.5Jх16, вылет ET32-38
17205/40 R176,5Jx17, вылет ET32-38
195/40 R177Jx17, вылет ET32-38

Выбирая новые шины и диски, помните следующее. Увеличение диаметра и ширины диска плюс увеличение ширины шины улучшает внешний вид, а также управляемость автомобиля. Но в то же время ухудшится комфорт на неровной дороге и увеличится расход топлива!

Что касается брендов, то в качестве замены дискам автовладельцы предпочитают продукцию “оригинального” производителя K&K, а также популярных компаний SLIK и ВСМПО. О шинах поговорим отдельно.

Летние колеса на Приору

Для Лады Приоры автопроизводитель рекомендует индекс скорости Н (соответствует скорости 210 км/ч). Также допускается индекс скорости Т — 190 км/ч. Индекс веса рекомендуется 82, что соответствует нагрузке в 475 кг на одно колесо.

Какие колеса лучше поставить на “Приору”, мы собрали в этой таблице.

МодельТипоразмерЦена, руб
КАМА-BREEZE175/65R141 750
Viatti Strada Asimmetrico175/65R141 990
NEXEN NBLUE HD Plus195/60R143 220
GOODYEAR Vector 4Seasons G2185/60R144 360
CORDIANT COMFORT 2 195/50R152 590
PIRELLI CINTURATO P1 VERDE185/60R153 180
MICHELIN CROSSCLIMATE+185/60R155 640
DUNLOP SP SPORT FM800195/45R164 260
NOKIAN WR D4195/45R166060
MICHELIN PILOT SPORT 4205/40R178150
DUNLOP SP SPORT FM800 195/45 R16

DUNLOP SP SPORT FM800 195/45 R16

Viatti Strada Asimmetrico 175/65 R14

Viatti Strada Asimmetrico 175/65 R14

Выбирая самый максимальный размер дисков и шин, помните что даже незначительная перекачка уже может создавать большие проблемы при управлении автомобилем! Соблюдайте рекомендации по давлению воздуха в шинах, на передней и задней оси давление должно быть 0.2 (2.0) МПа (бар).

Зимние колеса на Приору

Варианты зимних шин на “Приору” доступны в таблице ниже. Но с зимними шинами больших диаметров, которые в летнем варианте стоят у вас впритык, не забывайте о том, что агрессивный рисунок протектора может увеличить размер шин и в результате они будут цеплять подкрылки.

МодельТипоразмерЦена, руб
КАМА-505175/65R141 971
CORDIANT POLAR SL PW404175/65R142 415
GISLAVED NORD FROST 200185/65R143 610
MICHELIN X-ICE 3185/65R144 210
Viatti Brina185/60R152 814
GOODYEAR UltraGrip 600185/60R153 440
NOKIAN HAKKAPELIITTA R2195/55R155 940
NEXEN WINGUARD SPORT195/45R164 460
CONTINENTAL ICE CONTACT 2195/50R167 580
NOKIAN WR A4215/40R178 750
КАМА-505 175/65 R14

КАМА-505 175/65 R14

Viatti Brina 185/60 R15

Viatti Brina 185/60 R15

Спрашивайте в комментариях. Ответим обязательно!

Размер колес (шин и дисков) на LADA Priora 2013

Внимание! Выделенные записи означают заводские размеры, остальные — это возможные варианты замены

LADA Priora 2013 1.6i (80hp)
  • DIA: 58.6 mm
  • Резьба: M12 x 1.25
  • Тип крепежа: Болт
Шина Диск Сверловка
175/65R14 5Jx14 ET35 4×98
185/65R14 5.5Jx14 ET35 4×98
185/60R14 5.5Jx14 ET35 4×98
185/60R14 6Jx14 ET38 4×98
185/55R15 6Jx15 ET38 4×98
195/50R15 6.5Jx15 ET33 4×98
LADA Priora 2013 1.6i 16V (97hp)
  • DIA: 58.6 mm
  • Резьба: M12 x 1.25
  • Тип крепежа: Болт
Шина Диск Сверловка
175/65R14 5.5Jx14 ET35 4×98
185/65R14 5.5Jx14 ET35 4×98
185/60R14 5.5Jx14 ET35 4×98
195/60R14 6Jx14 ET38 4×98
195/55R15 6.5Jx15 ET35 4×98
205/45R16 7Jx16 ET32 4×98

Помните! Данный каталог является информационным и не гарантирует полного соответствия предлагаемых размеров вашему автомобилю.
Не нашли свой автомобиль? Нашли ошибку в данных? Есть вопросы по размерам колес и дисков? Напишите ниже свой комментарий!

Шины и диски для Lada Priora, размер колёс на Лада Приора

Шины и диски на Lada PrioraОстальные модели Lada:
Lada 110, Lada 111, Lada 1111 Oka, Lada 112, Lada 1200, Lada 1200DL, Lada 1300, Lada 1300SL, Lada 1500, Lada 2104, Lada 2105, Lada 2107, Lada 2108, Lada 2109, Lada 21099, Lada 4X4, Lada 4×4 Bronto, Lada 4×4 Urban, Lada 4×4 Urban, Lada Classics, Lada Fora, Lada Granta, Lada Granta Cross, Lada Granta Sport, Lada Kalina Cross, Lada Kalina Sport, Lada Largus Cross, Lada Nadezhda, Lada Niva, Lada Niva II, Lada Niva II, Lada Nova, Lada Priora, Lada Riva, Lada Samara, Lada Taiga, Lada Vesta, Lada Vesta Cross, Lada Vesta Sport, Lada Vesta SW, Lada Vesta SW Cross, Lada XRay, Lada XRAY Cross, Lada Калина, Lada Калина Кросс, Lada Ларгус, Lada Ларгус Кросс,
  • PCD 4×98 диаметром от 13 до 14, шириной от 5 до 6 и профилем от ET35 до ET37как у Lancia Y10
  • Размерность шин от R14 до R14, шириной от 185 до 195 и профилем от 60 до 65.
  • Минимальный размер резины: 175/65R14, максимальный:

Подбор шин и дисков для автомобиля Lada Priora

Используя автоматический подбор шин и дисков для автомобиля Lada Priora, можно избежать множества проблем, связанных с их совместимостью и соответствием рекомендациям автопроизводителей. Ведь ими оказывается огромное влияние на значительную часть эксплуатационных свойств транспортного средства, прежде всего, на управляемость, топливную экономичность и динамические качества. Кроме того, шины и колесные диски в современном автомобиле являются одним из элементов активной безопасности. Именно поэтому крайне важно подходить к их выбору очень ответственно, используя для этого достаточно специфичные знания об этих изделиях.

К сожалению, большинство автовладельцев предпочитает не вдаваться в такие технические нюансы. Полностью автоматическая система подбора в таком случае является едва ли не единственным способом избежать неверного выбора при покупке шин и колесных дисков. А выбирать есть из чего, благодаря широчайшему ассортименту таких изделий, представленном в интернет-магазине «Мосавтошина».

Горизонтальное и наклонно-направленное бурение: скважин природного газа

Home »Нефть и газ» Наклонно-направленное и горизонтальное бурение


Наклонно-направленное и горизонтальное бурение нефтяных и газовых скважин


Методы, используемые для увеличения добычи и достижения целей, которые не могут быть достигнуты с помощью вертикальной скважины.

Автор статьи: Хобарт М. Кинг, доктор философии, RPG

(A) Цель не может быть достигнута вертикальным бурением

Направленное бурение под городом: Направленное бурение может использоваться для достижения целей, которые невозможно пробурить с помощью вертикальной скважины.Например, может оказаться невозможным получить разрешение на бурение скважины, расположенной в населенном пункте или в парке. Однако скважину можно было пробурить сразу за пределами населенного пункта или парка, а затем направить ее в нужное русло, чтобы поразить цель.

Что такое наклонно-направленное бурение?

Большинство скважин, пробуренных на воду, нефть, природный газ, информацию или другие подземные объекты, представляют собой вертикальные скважины, пробуренные прямо в землю. Однако при бурении под углом, отличным от вертикального, можно получить информацию, поразить цели и стимулировать пласты способами, которые не могут быть достигнуты с помощью вертикальной скважины.В этих случаях ценной возможностью является способность точно управлять скважиной в направлениях и углах, отклоняющихся от вертикали.

Когда направленное бурение сочетается с гидроразрывом пласта, некоторые горные породы, которые были непродуктивными при вертикальном бурении, могут стать фантастическими производителями нефти или природного газа. Примерами являются сланцы Марцелл в Аппалачской котловине и формация Баккен в Северной Дакоте.

(B) Осушите большую площадь с одной буровой площадки

Минимизируйте занимаемую площадь: Одна буровая площадка может использоваться для бурения нескольких скважин.Это снижает объем буровых работ. В 2010 году Техасский университет в Арлингтоне пробурил 22 скважины на одной платформе. Эти скважины отводят природный газ примерно с 1100 акров под кампусом. Ожидается, что за 25-летний срок эксплуатации скважины будут добывать в общей сложности 110 миллиардов кубических футов природного газа. Альтернативой могло бы стать бурение множества скважин, каждая из которых потребовала бы буровой площадки, пруда, подъездной дороги и линии сбора.

Для чего нужно бурение не вертикальных скважин?

Направленное и горизонтальное бурение использовалось для достижения целей под прилегающими землями, уменьшения воздействия на разработку газовых месторождений, увеличения длины «полезной зоны» в скважине, преднамеренного пересечения трещин, строительства разгрузочных скважин и установки инженерных сетей под землями. где раскопки невозможны или чрезвычайно дороги.

Ниже приводится список шести причин для бурения невертикальных скважин. Они графически иллюстрированы шестью рисунками на этой странице.

A) Ударьте цели, которые не могут быть достигнуты вертикальным бурением.

Иногда резервуар находится под городом или парком, где бурение невозможно или запрещено. Этот резервуар все еще может быть задействован, если буровая площадка расположена на краю город или парк и скважина пробуривается под углом, который будет пересекать пласт.

B) Осушите большую площадь одной буровой площадкой.

Этот метод был использован для уменьшения воздействия на поверхность при бурении. В В 2010 году Техасский университет в Арлингтоне был упомянут в новостях по бурению 22 скважин на одном буровая площадка, которая будет дренировать природный газ с 1100 акров под кампусом. За 25 лет жизни Ожидается, что из скважин будет добыто 110 миллиардов кубических футов газа. Этот метод значительно сократил следы разработки природного газа на территории кампуса.

(C) Увеличьте длину «продуктивной зоны»

Максимально увеличьте продуктивную зону: Если вертикальная скважина пробурена через породу коллектора толщиной 50 футов, то природный газ или нефть могут просочиться в скважина через 50 погонных футов «продуктивной зоны». Однако, если скважину повернуть в горизонтальное положение (или с таким же наклоном, как и в каменной единице) и пробурить в пределах этой горной породы, то расстояние проникновения в продуктивной зоне может быть намного больше. Некоторые горизонтальные скважины имеют проникновение в продуктивную зону более одной мили.

(D) Повышение добычи в трещиноватом коллекторе

Трещинный резервуар: В некоторых коллекторах большая часть порового пространства представлена ​​трещинами. Успешные скважины должны проходить через трещины, чтобы в скважину поступал поток природного газа. Во многих географических регионах существует доминирующее направление трещин, по которому выровнены большинство трещин. Если скважину пробурить перпендикулярно плоскости этих трещин, то будет вскрыто максимальное количество трещин.

C) Увеличьте длину «полезной зоны» в пределах целевой породы.

Если толщину горной породы составляет пятьдесят футов, в вертикальной скважине, пробуренной через нее, будет продуктивная зона, пятьдесят футов в длину. Однако, если скважину повернуть и пробурить горизонтально через горную единицу на пять тысяч футов, тогда у этой единственной скважины будет продуктивная зона длиной пять тысяч футов — это обычно приводит к значительному увеличению продуктивности скважины.В сочетании с гидроразрывом пласта горизонтальное бурение может превратить непродуктивные сланцы в фантастические породы-коллекторы.

Г) Повышение продуктивности скважин в трещиноватом пласте.

Это делается путем бурения в направлении, которое пересекает максимальное количество трещин. Направление бурения обычно находится под прямым углом к ​​преобладающему направлению трещины. Геотермальные поля в гранитных породах обычно получают почти весь водообмен из трещин.Бурение под прямым углом к ​​преобладающему направлению трещины приведет к тому, что скважина пройдет через максимальное количество трещин.

E) Закройте или сбросьте давление в «неконтролируемой» скважине.

Если скважина вышла из-под контроля, можно пробурить «разгрузочную скважину», чтобы пересечь ее. Пересекающийся колодец может быть используется для герметизации исходной скважины или для сброса давления в неконтролируемой скважине.

F) Установите подземные коммуникации там, где земляные работы невозможны.

Горизонтальное бурение применялось для прокладки газовых и электрических линий, которые должны пересекать реку, пересекать дорогу, или путешествовать под городом.

(E) «Разгрузочная скважина» для «вышедшей из-под контроля» скважины

Разгрузочная скважина: Если в скважине возникла проблема, и она начинает выходить из-под контроля, ее необходимо загерметизировать на глубине или давление необходимо сбросить. В этой ситуации «разгрузочная скважина» может быть пробурена с ближайшего участка. Разгрузочная скважина представляет собой наклонно пробуренную скважину, которая пересекает ствол проблемной скважины, чтобы сбросить часть давления или закупорить скважину путем закачки цемента в ствол.

Горные породы, наиболее извлекающие выгоду из горизонтального бурения

Вертикальные скважины могут эффективно дренировать породы с очень высокой проницаемостью. Жидкости в этих горных породах могут быстро и эффективно течь в скважину на большие расстояния.

Однако там, где проницаемость очень низкая, флюиды движутся через породу очень медленно и не проходят большие расстояния, чтобы достичь ствола скважины. Горизонтальное бурение может повысить продуктивность в породах с низкой проницаемостью за счет того, что ствол скважины будет намного ближе к источнику жидкости.

(F) Прокладка подземных коммуникаций

Коммунальная линия: Коммунальные линии, такие как электричество, вода или природный газ, иногда устанавливаются методом направленного бурения. Этот метод используется, когда они должны перейти дорогу, где раскопки нарушат движение транспорта, пересечь реку, где раскопки невозможны, или пересечь населенный пункт, где наземная установка раскопками была бы чрезвычайно дорогостоящей и разрушительной.

Горизонтальное бурение и ГРП в сланцах

Возможно, самая важная роль, которую сыграло горизонтальное бурение, — это разработка месторождений сланцевого газа. Эти породы с низкой проницаемостью содержат значительное количество газа и находятся под очень большими частями Северной Америки.

Сланец Барнетт в Техасе, сланец Фейетвилл в Арканзасе, сланец Хейнсвилл в Луизиане и Техасе и сланец Марцелл в Аппалачском бассейне являются примерами.В этих горных породах проблема не в том, чтобы «найти» резервуар; Задача состоит в том, чтобы извлечь газ из очень крошечных поровых пространств в горной единице с низкой проницаемостью.

Чтобы стимулировать продуктивность скважин в богатых органическими веществами сланцах, компании бурят горизонтально через породу, а затем используют гидроразрыв пласта для создания искусственной проницаемости, которая вскрывается песком для гидроразрыва. Горизонтальное бурение и гидроразрыв пласта, выполненные вместе, могут создать продуктивную скважину, в которой вертикальная скважина дала бы только небольшое количество газа.

Методика бурения

Большинство горизонтальных скважин начинаются на поверхности как вертикальные скважины. Бурение продолжается до тех пор, пока буровое долото не окажется на несколько сотен футов выше целевой породы. В этот момент труба вытягивается из скважины, и между буровым долотом и бурильной трубой устанавливается гидравлический двигатель.

Гидравлический двигатель приводится в действие потоком бурового раствора по бурильной трубе. Он может вращать буровое долото, не поворачивая всю длину бурильной трубы между долотом и поверхностью.Это позволяет долоту бурить траекторию, отличную от ориентации бурильной трубы.

После установки двигателя долото и труба опускаются обратно в скважину, и долото пробуривает путь, который направляет ствол скважины из вертикального положения в горизонтальное на расстояние в несколько сотен футов. После того, как скважина будет повернута под нужным углом, продолжается бурение по прямой, и скважина следует за целевой горной породой. Удержание колодца в тонкой породе требует тщательной навигации.Скважинные инструменты используются для определения азимута и ориентации бурения. Эта информация используется для управления буровым долотом.

Горизонтальное бурение — дорогое удовольствие. В сочетании с гидроразрывом скважина может стоить в три раза дороже за фут, чем бурение вертикальной скважины. Дополнительные затраты обычно возмещаются за счет увеличения добычи из скважины. Эти методы позволяют многократно увеличить добычу природного газа или нефти из скважины. Без этих методов многие прибыльные скважины были бы провальными.

Новая философия аренды и роялти

При добыче газа из вертикальной скважины газ добывается на единственном участке земли. В большинстве штатов существуют давно установленные правила прав пользования недрами, которые регулируют право собственности на газ, добытый из вертикальных скважин. Газ часто распределяется между всеми землевладельцами на участке земли или в радиусе от добывающей скважины.

Горизонтальные скважины представляют новую переменную: одна скважина может проходить и добывать газ из нескольких участков, принадлежащих разным владельцам.Как можно справедливо распределить роялти за этот газ? На этот вопрос обычно отвечают до начала бурения с помощью сочетания государственных правил и частных соглашений о распределении роялти. Как распределяются гонорары и как обращаются с «задержанными» землевладельцами, может быть сложнее, чем с вертикальным колодцем.


geology store

Найдите другие темы на Geology.com:


Rocks
Породы: Галереи фотографий вулканических, осадочных и метаморфических пород с описаниями.
Minerals
Минералы: Информация о рудных минералах, драгоценных камнях и породообразующих минералах.
Volcanoes
Вулканы: Статьи о вулканах, вулканических опасностях и извержениях прошлого и настоящего.
Gemstones
Драгоценные камни: Яркие изображения и статьи об алмазах и цветных камнях.
General Geology
Общая геология: Статьи о гейзерах, маарах, дельтах, перекатах, соляных куполах, воде и многом другом!
Geology Store
Магазин геологии: Молотки, полевые сумки, ручные линзы, карты, книги, кирки твердости, золотые кастрюли.
Earth Science Records Diamond
Алмазы: Узнайте о свойствах алмаза, его разнообразных применениях и открытиях.
.Сверла

— Сверла Hydracore

Таблицы буровых штанг и долот

В этих таблицах содержится информация, которую вы больше нигде не найдете, о размерах сверл, размерах буровых штанг и константах, которые можно использовать для определения крутящего момента бурового долота и буровой штанги. Также имеется диаграмма глубины погружения сверл Hydracore.

Размер сверл

Размер сверла O.D. I.D. Площадь сердечника Площадь долота Средний радиус долота Фактор крутящего момента долота Крутящий момент долота в процентах от крутящего момента долота BO
LTK48 1.890 1,390 1,517 1,287 0,820 1,056 40
AOTK 1,890 1,202 1,134 1,670 0,773 1,291 49
ATW 1,890 1,185 1,102 1,702 0,769 1,308 50
АО 1,890 1.062 0,885 1,919 0,738 1,416 54
BTW 2,360 1,645 2,124 2,248 1,001 2,251 86
БОТК 2,360 1,601 2,012 2,360 .990 2,337 89
BO 2,360 1,432 1.610 2,762 0,948 2,619 100
NTW 2,980 2,205 3,817 3,154 1,296 4,089 156
NO2 2,980 2,000 3,140 3,831 1,245 4,770 182
НЕТ 2,980 1,875 2,760 4.211 1,214 5,112 195
HTW 3,782 2,792 6,119 5,109 1,644 8,397 321
HO 3,782 2,500 4,906 6,322 1,571 9,929 379
PO 4,827 3,345 8,783 9,507 2.043 19,423 742

Предполагается, что сила, действующая на долото, будет пропорциональна площади долота, таким образом, крутящий момент для поворота долота будет зависеть от площади долота и диаметра долота. Диаметр, используемый для расчета постоянной крутящего момента, — это диаметр посередине между внешней и внутренней частью пропила долота.

Эта диаграмма предсказывает, что крутящий момент для долота AO будет вдвое меньше, чем требуется для долота BO.Бит NO потребует примерно вдвое больше, чем бит BO, а бит HO почти вдвое больше, чем бит NO. На такой машине, как Hydracore 2000 с двигателем переменного рабочего объема или многих других машинах с коробкой передач, единственный способ получить этот дополнительный крутящий момент — снизить скорость вращения, либо уменьшив передачу, либо увеличив рабочий объем двигателя. Этот график дает приблизительное представление о том, насколько нужно замедлить.

На этой диаграмме также указана битовая площадь в квадратных дюймах, которая может дать вам представление о том, насколько усерднее вам придется нажимать на биты разного размера.Площадь ядра также является полезным измерением, позволяющим определить размер выборки.

Буровые штанги

Размер буровой штанги O.D. I.D. Масса 10 ‘штанги Радиус штанги Коэффициент сопротивления буровой штанги Сопротивление буровой штанги по сравнению с BO (%)
AOTK 1,760 1,470 24,000 0,880 21,120 46%
ATW 1.750 1,440 26,000 0,875 22,750 50%
BTW 2,230 1,910 34,500 1,115 38,468 84%
БОТК 2,188 1,910 32,000 1,094 35,000 76%
БО 2.188 1,810 42,000 1,094 45,938 100%
NTW 2,880 2,530 50,500 1,440 72,050 158%
НЕТ 2,750 2,380 52,400 1,375 72,050 157%
ГВ 3.580 3,210 67,800 1,790 121,362 264%
HO 3.500 3.060 76.900 1.750 134,575 293%
PO 4.500 4.000 117.000 2.250 263.250 573%

В этой таблице используются размеры и вес различных буровых штанг, чтобы предсказать, какой крутящий момент требуется для поворота буровых штанг разного размера (по сравнению с буровыми штангами других размеров).Предполагается, что сопротивление трения пропорционально весу стержня, умноженному на радиус увлекающей поверхности стержня.

На диаграмме показано, что для поворота колонны штанг размера A потребуется примерно вдвое меньшего крутящего момента, чем для поворота колонны штанг размера B. Это не означает, что потребуется половина лошадиных сил, потому что струна удилищ обычно также должна вращаться быстрее.

Согласно диаграмме, для превращения колонны штанг BOTK в колонну BO потребуется на 24% меньше крутящего момента из-за меньшего веса. Хотя NO требует только примерно на 57% больше крутящего момента, чем BO, удивительно, что HO, вероятно, потребует почти в три раза больше крутящего момента, чем BO.

Часто сопротивление бурильной колонны можно уменьшить вдвое, просто смазав штанги, но эта диаграмма, возможно, может дать представление о величине сопротивления от штанг разных размеров.

Максимальная глубина

Hydracore Drill Type Допустимая глубина
A Размер керна 1,062-1,380
Допустимая глубина
B Размер керна 1,433-1,654
Допустимая глубина
N Размер керна 1,874-2,248
Допустимая глубина
H.500-2,792
Допустимая глубина
P Размер сердечника 3,346
Геологоразведка 1,640 футов (500 м) 980 футов (300 м) 325 футов (100 м)
1000T Универсальная гусеница 1,960 футов (600 м) 1,475 футов (450 м) 1,150 футов (350 м)
Портативный Gopher 3440 футов (1050 м) 2620 футов (800 м) 1,640 футов (500 м) 980 футов (300 м)
2000/2000 Переносной 5700 футов (1750 м) 4250 футов (1300 м) 2700 футов (825 м)
5000/5000 Переносной 8200 футов (2500 м) 6560 футов (2000 м) 3280 футов (1000 м) 1475 футов (450 м)
Gopher Underground 2,290 футов (700 м) 1300 футов (400 м)
2000 Под землей 5,540 футов (1300 м) 3,280 футов (1,000 м) 1,960 футов (600 м)
4000 Под землей 4920 футов (1500 м) 3770 футов (1150 м) 2300 футов (700 м) 1310 футов (400 м)
5000S Sonic — Coring 4920 футов (1500 м) 3770 футов (1150 м) 2300 футов (700 м) 980 футов (300 м)

Заявление об отказе от ответственности: Значения в этой таблице максимальной глубины были рассчитаны с использованием арендодателем трех ограничивающих факторов: тягового усилия сверла, HP сверла и доступного крутящего момента.Номинальные характеристики приведены для скважины, заполненной жидкостью, и эффективной прочности породы на растяжение 725 фунтов на квадратный дюйм (5 МПа). Фактические результаты бурения могут отличаться и будут зависеть от внутрискважинных инструментов, уровня жидкости в скважине, геологических условий и других условий окружающей среды, методов бурения и используемого оборудования. Емкость «B» показана только для сравнения. Не рекомендуется бурить точку «B» на глубину более 1500 м. Перед использованием всегда проверяйте номинальную глубину буровой штанги производителя. Хотя Hydracore Drills Ltd.прилагает определенные усилия для обеспечения того, чтобы требования, измерения, спецификации и другие предоставленные данные («Данные») были достаточно точными и надежными для их предполагаемых целей на момент их публикации, такие данные не гарантируются и могут регулироваться другими условиями и условия.

.

Менеджмент | Глобальная поддержка бурения

Кейт Г. Холлидей Президент

«Сильная команда руководителей компании GDS выводит нас на новый уровень. Мы готовимся к вызовам завтрашнего дня с успешными стратегиями непрерывного совершенствования отрасли верхних приводов и мира бурения. Хотя верхние приводы всегда будут нашим основным направлением, GDS растет и скоро сможет предлагать нашим клиентам дополнительное оборудование для модернизации буровых установок постоянного и переменного тока и бесшовную интеграцию в их буровые системы.«

В качестве президента GDS Кейт Холлидей привнес в компанию более 19 лет опыта работы в нефтегазовой отрасли, а также непревзойденный уровень знаний и понимания верхних приводов.

Как основатель GDS в 2008 году, Кейт в первую очередь управляет ростом бизнеса, одновременно создавая новые бизнес-возможности для организации как внутри страны, так и за ее пределами. Проверенный лидер с опытом управления, подтверждающим это, Кейт обладает опытом и консультационными знаниями, которые не часто встречаются в отрасли нефтегазового оборудования.

До основания GDS Кит был местным / генеральным менеджером в Nabors Drilling International, казахстанском филиале, где он разрабатывал и обслуживал региональную инфраструктуру бурения в отдаленных частях страны. В Nabors он также работал менеджером по техническому обслуживанию по всему миру.

До Nabors он работал в Canrig Drilling Technology, где занимался полевыми операциями и разработкой приложений, в его обязанности входили обучение, установка, разработка прототипа оборудования и устранение неисправностей.


Пол А. Николсон Старший вице-президент

«Наши клиенты — лучшая часть GDS. Их стремление к постоянному совершенствованию — вот что меня движет ».

Имея более 19 лет работы в нефтегазовой отрасли на должностях от электрика до международного менеджера по продажам верхнего привода, Пол Николсон привносит уникальные технические перспективы в бизнес GDS во всем мире.

Этот широкий спектр опыта приносит прямую пользу клиентам GDS сегодня, поскольку Пол может предложить свои знания по каждому аспекту бизнеса бурового оборудования для нефти и газа: полевые операции, проектирование, механическое / электрическое обслуживание и ремонт, тестирование оборудования и устранение неисправностей для верхние диски. Пол гордится тем, что обеспечивает высочайший уровень обслуживания и удовлетворения клиентов; приоритет номер один в команде GDS.

До прихода в GDS в 2009 году Пол был менеджером по продажам в Canrig Drilling Technology в Магнолии, штат Техас.Там он отвечал за развитие и обслуживание новых клиентов для большинства крупных буровых подрядчиков по всему миру. Он также был координатором SR и помощником менеджера по полевым операциям в Canrig, планировал и контролировал операции по обслуживанию на местах и ​​обслуживание клиентов внутри страны и за рубежом.


Пендлбери Пендлбери Вице-президент по продажам и маркетингу

PJ обладает более чем 15-летним опытом работы в нефтегазовой отрасли, 5 из которых — исключительно на российском рынке нефтегазовых услуг.Он также является высокопрофессиональным руководителем по продажам и операциям, обладающим опытом построения организационных процессов, систем управления и инфраструктуры, которые максимизируют операционные цели бизнеса и клиентов для мировых рынков нефтегазовых услуг. PJ — опытный стратег, который превращает планы в работающие решения и сравнивает производительность с ключевыми операционными целями и задачами.

До прихода в GDS в 2013 году Пи Джей был региональным менеджером по России и СНГ в Tesco Corporation в Москве, Россия.Свою карьеру в сфере обслуживания нефтяных месторождений он начал в качестве специалиста по обслуживанию электротехники, работая по всему миру, обслуживая оборудование верхнего привода заказчика, а затем переехал в Хьюстон, Техас, Абердин, Шотландию и Тюмень, Россия, где занимал руководящие должности.


Гэвин Томпсон Вице-президент по операциям, Ближний Восток

«Задания либо на 100% правильные, либо на 100% неправильные. Между ними нет.”

В качестве вице-президента по операциям на Ближнем Востоке Гэвин обладает более чем 20-летним опытом работы в нефтегазовой отрасли, 16 из которых непосредственно занимается капитальным ремонтом и управлением повторной сертификацией верхнего привода. Гэвин работал во всем регионе MENA с 2003 года и основал наше ближневосточное подразделение в 2012 году и построил очень сильный, самодостаточный бизнес, который постоянно растет и расширяется во всех аспектах нашего бизнеса. Благодаря тщательно подобранной команде выездного обслуживания, его стремление к совершенству помогло GDS Middle East стать признанным лидером в области ремонта верхних приводов.

До прихода в GDS Гэвин был руководителем линейки продуктов верхнего привода в Tesco Corporation в регионе MENA. За 10 лет работы он занимал ключевые должности: от техника по обслуживанию, супервизора выездного обслуживания, менеджера цеха и менеджера по эксплуатации. Он начал свою карьеру в компании Foremost Industries, где работал на различных типах буровых установок и обслуживал международные предприятия. Гэвин имеет лицензию механика тяжелых грузов с красной печатью в Канаде и использовал свои торговые навыки для работы в более чем 25 странах по всему миру.


.

Набор из 10 шт. 6 мм кобальтовая высокоскоростная сталь с отверстием для спирального сверла M35 Набор инструментов из нержавеющей стали Инструменты для развертки по всему металлу | сверление отверстий | спиральное сверлоpeed сталь

Конструкция с двойной задней вершиной 135 градусов, самоцентрирующаяся, без предварительного сверления.

Технология цельного шлифования, высокая твердость, высокая скорость сверления.

M35 быстрорежущий стальной материал, общая закалка и более длительный срок службы.

[Название продукта]: 10 шт. / Компл. 6 мм из нержавеющей стали с кобальтовым спиральным сверлом

[Материал]: кобальт HSS M35

[Спецификация]:

Общая длина: 93 мм

Длина клинка: 57 мм

Диаметр: 6 мм

[Использование]: рабочие отверстия для труб из нержавеющей стали, стали, железа, алюминия и других металлов.

[Инструменты]: ручная дрель, настольная дрель и другие сверлильные станки.

Поскольку заводское время производства отличается, продукт с надписью на ручке не такой, но качество не изменилось, не повлияет на ваше использование. Пожалуйста, поймите.

.

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о