Купе HKS Toyota Supra Drift получило двигатель 2JZ — ДРАЙВ
Известная по автомобильным компонентам фирма HKS не привела динамических характеристик концепта, но зато напомнила, что уже не раз создавала необычные прототипы на базе модели Supra прошлых поколений и добивалась там впечатляющих параметров.
Использование моторов BMW в новой Супре было оправдано в рамках кооперации двух фирм в данном проекте. Но оно вызвало недовольство у многих поклонников прежней Супры. В ответ на такие настроения подсуетились тюнеры, предложившие замену агрегата в двухдверке на легендарный 2JZ от прошлого поколения Супры. А вот теперь аналогичный ход предприняла компания HKS, причём в сотрудничестве с самой Тойотой.
Помимо прочего, автомобиль получил расширенный боди-кит и внушительный аэродинамический пакет.
На знаменитом автошоу в Британии Супру Drift представит японский гонщик Нобутеро Танигути. Здесь он рассказывает об основных изменениях: моторе 2JZ, пакете наращивания объёма HKS 3.4, наддуве. Сейчас (на момент тестов) тут 600 «лошадок», добавил Нобутеро, но это далеко не предел.
Двигатель 2JZ-GTE получил набор для увеличения рабочего объёма (точное его значение теперь равно 3352 см³), турбокомпрессор HKS GTIII-4R, а сам автомобиль — подвеску HKS Hipermax SPL, шины Yokohama Advan Neova (255/35 R19) спереди и Advan A052 (285/35 R20) сзади, а также кресла Bride Maxis III. Финальная спецификация на сайте HKS гласит, что в Супре Drift запряжено 700 л.с. и 883 Н•м. Исходный серийный 2JZ-GTE при объёме 2997 «кубиков» выдавал 276-330 л.с. и 427-454 Н•м в зависимости от модификации. Для сравнения, в серийной дорожной Супре нового поколения максимум — это турбошестёрка BMW B58 3.0 на 340 л.с. и 500 Н•м.
Toyota представила GR Supra для участия в Гран-при Российской Дрифт Серии
Toyota показала первый гоночный автомобиль для профессионального дрифта на базе заднеприводного купе GR Supra, построенный при поддержке автопроизводителя в России.
Дрифт-кар подготовлен компанией HGK Motorsport, которая является одним из мировых лидеров в создании автомобилей для дрифта. В процессе постройки специалистов консультировали инженеры автоспортивного подразделения Toyota Gazoo Racing, которое занимается разработкой и постройкой гоночных автомобилей, участием в мировых чемпионатах различного уровня.
GR Supra для дрифта отличается набором эксклюзивных технических решений. Гоночный автомобиль получил новый карбон-кевларовый кузов, дизайн которого был разработан специально для этого спорткара. В ходе работ все кузовные элементы серийной GR Supra, кроме основных элементов силовой конструкции – стоек, лонжеронов, моторного щита и центрального тоннеля, – были заменены новыми. Это позволило снизить массу автомобиля на 420 килограммов, улучшив его динамические характеристики, и оптимизировать схему охлаждения агрегатов гоночного мотора и трансмиссии.
На создание уникального карбон-кевларового кузова ушло восемь месяцев. В отличие от готовых решений из мира тюнинга, данный кузов позволил сохранить и приумножить все преимущества модели, заложенные дизайнерами и инженерами Toyota. Детали из карбон-кевлара обладают высокой прочностью и при этом отличаются эластичностью, которая дает возможность проводить оперативный ремонт между спортивными заездами.
Автомобиль также укомплектован легкими пластиковыми стеклами, включая лобовое стекло с подогревом, которое было разработано специалистами Toyota Gazoo Racing.
Гоночный автомобиль получил мотор 2JZ GTE, который устанавливался на прошлые поколения культовой модели Supra. Благодаря чугунному блоку и надежной рядной конструкции мотор легко поддается доработке и был форсирован до 1015 лошадиных сил, а его крутящий момент увеличился до 1100 Нм. Двигатель укомплектован секвентальной кулачковой пятиступенчатой коробкой передач от Samsonas Motorsport, которая передает возросший крутящий момент на колеса задней оси через специальный редуктор.
Дрифт-кар отличается специализированной подвеской от компании Wisefab с новыми рычагами, поворотными кулаками спереди, а также регулируемыми амортизаторами и пружинами.
Несмотря на все изменения, дрифт-кар сохранил знаковый облик и часть технических решений, применяемых в серийной версии автомобиля. Так, осталась прежней удобная конструкция стандартного рулевого вала, позволяющая быстро регулировать положение рулевой колонки под нужные параметры. Без изменений оставили точки крепления водительского сиденья, располагающиеся на специальных усилителях кузова.
В 2021 году гоночный автомобиль примет участие в сезоне Гран-при Российской Дрифт Серии (RDS GP). Toyota станет первым автомобильным брендом в истории российского дрифта, представленным в гонках со спорткаром, в подготовке которого участвовали заводские специалисты.
Дебют гоночного автомобиля на треке под управлением двукратного вице-чемпиона RDS GP, атлета Toyota Gazoo Racing Никиты Шикова состоится в эти выходные, 23–24 января, на Sochi Drift Challenge в Сочи.
Toyota представила в России дрифт-версию новой GR Supra
Компания Toyota Motor показала дрифт-кар, построенный в России на базе заднеприводного спорткупе GR Supra.
Подготовкой машины занималась компания HGK Motorsport, специализирующаяся на создании автомобилей для дрифта.
Автоспорт / Новости
Специалистов компании консультировали инженеры автоспортивного подразделения японского производителя – Toyota Gazoo Racing, – занимающегося в том числе разработкой и выпуском автомобилей для гонок различного уровня.
Дрифт-версия новой GR Supra получила карбон-кевларовый кузов, разработанный специально для нового дрифт-кара.
При его создании все кузовные элементы серийного купе были заменены на новые; исключение составили основные силовые элементы конструкции: стойки, лонжероны, моторный щит и центральный тоннель.
Применение кузова из подобных материалов позволило снизить массу автомобиля на 420 кг, кроме того, как отмечает производитель, оптимизирована также схема охлаждения двигателя и трансмиссии. Стекла на новом дрифт-каре – пластиковые; разработанное Toyota Gazoo Racing лобовое стекло получило систему обогрева.
Под капотом дрифт-версии GR Supra – 3,0-литровый рядный шестицилиндровый битурбомотор 2JZ GTE с чугунным блоком цилиндров, форсированный до 1015 л.с. и 1100 Нм. Коробка передач – секвентальная кулачковая 5-ступенчатая марки Samsonas Motorsport; крутящий момент передается на колеса задней оси через специальный редуктор.
Новый дрифт-кар получил специализированную подвеску Wisefab с новыми рычагами и поворотными кулаками спереди, а также регулируемые амортизаторы и пружины.
Внешне «дрифтовая» Supra сохранила облик серийной модели, а также ряд примененяемых на последней технических решений. В частности, стандартной остались конструкция рулевого вала, позволяющая быстро регулировать положение рулевой колонки, а также точки крепления водительского сиденья.
Гоночный дебют нового дрифт-кара на базе Toyota GR Supra состоится в ближайшие выходные, 23-24 января, на автодроме в Сочи в рамках соревнований Sochi Drift Challenge. Управлять новым автомобилем будет двукратный вице-чемпион «Российской дрифт-серии» (RDS GP), атлет Toyota Gazoo Racing Никита Шиков. Toyota станет, таким образом первым автомобильным брендом в истории российского дрифта, представленным в гонках со спорткаром, в подготовке которого участвовали заводские специалисты.
Новая Toyota Supra будет представлена на 4-м этапе Российской дрифт-серии :: Autonews
Новая Toyota Supra уже заслужила признание профессиональных гонщиков по всему миру. Модель успела принять участие в профессиональных гоночных чемпионатах — дебютировала в гонке «24 часа «Нюрбургринга» в июне и выступает в серии NASCAR Xfinity в Северной Америке. Знаменитые во всем мире японские дрифт-пилоты Дайго Сайто, Нобутэру Танигучи и Масато Кавабата совместно с мировыми тюнинг-ателье отдали предпочтение новому шасси, построив на их базе настоящие болиды для участия в дрифт-серии D1 в Японии. В дальнейшем список мировых чемпионатов будет только расширяться: в 2020 году выйдет в свет версия Toyota Supra GT4, специально подготовленная для участия в любительских гонках.
Новая Toyota Supra и в серийной версии включает в себя все элементы бескомпромиссного спортивного автомобиля: рядный шестицилиндровый двигатель объемом 3 литра с турбиной twin-scroll, привод на задние колеса с активным электронным дифференциалом и короткую колесную базу в идеальной пропорции к ширине колеи — 1,55. Модель предельно функциональна: архитектура интерьера устроена для минимального отвлечения водителя от дороги, а элементы кузова оптимальны с точки зрения аэродинамики.
13 и 14 июля новая Toyota Supra станет хедлайнером одного из самых ярких и профессиональных гоночных событий в стране.
Легендарный спорткар под управлением Никиты Шикова, двукратного вице-чемпиона Российской дрифт-серии, атлета Team Toyota Russia, откроет парады участников 4-го этапа RDS GP.
В течение двух дней Supra также будет расположена в свободном доступе в уникальной зоне Toyota, построенной в стилистике знаменитого перекрестка Шибуя в Токио. Гости мероприятия одними из первых в России смогут оценить эффектный дизайн и функциональный интерьер самой ожидаемой новинки года. Кроме того, посетители увидят прогресс поколений: помимо новой Supra, на стенде будет представлено предыдущее поколение модели — Toyota Supra A80, ставшее за 17 лет настоящей легендой.
Для полного погружения гостей в атмосферу Российской дрифт-серии предусмотрены разнообразные активности.
Никита Шиков, дрифтер, атлет Team Toyota Russia: «Бросайте все свои дела и приезжайте в Мячково 13–14 июля, потому что там будут не только крутой дрифт и крутые пилоты, но и презентация самой крутой машины года — новой Toyota Supra, поэтому вы просто обязаны там быть — и отговорки не принимаются!»
Билеты на 4-й этап Российской дрифт-серии доступны на официальном сайте чемпионата: vdrifte.ru.
Новая Toyota Supra в комплектации Passion доступна для заказа на официальном сайте toyota.ru и у одного из 13 официальных дилеров1 бренда.
1 Продажами и обслуживанием новой Toyota Supra в России будут заниматься 13 дилерских центров: «Тойота Центр Измайлово», «Тойота Центр Внуково», «Тойота Центр Отрадное», «Тойота Центр Пулково», «Тойота Центр Пискаревский», «Тойота Центр Ростов-на-Дону Юг», «Тойота Центр Ростов-на-Дону Восток», «Тойота Центр Ростов-на-Дону Запад», «Тойота Центр Краснодар», «Тойота Центр Краснодар Север», «Тойота Центр Сочи», «Тойота Центр Минеральные Воды», «Тойота Центр Новороссийск».
Toyota GR Supra для дрифта: модель сбросила вес и получила форсированный до 1015 л.с. мотор
Гоночный автомобиль японской марки, созданный на базе заднеприводного купе, будет участвовать в Гран-при Российской Дрифт Серии (RDS GP).
Автомобили бренда Toyota весьма популярны в России: за прошлый год, который был сложным для всех из-за последствий пандемии коронавируса, дилеры в РФ реализовали 91 598 машин марки. Этот результат обеспечил Тойоте седьмую строчку в рейтинге самых востребованных марок в стране. Отметим, японская компания известна не только своими массовыми моделями, но и гоночными автомобилями – они разрабатываются при участии подразделения Gazoo Racing.
Toyota представила первый гоночный автомобиль, созданный при поддержке автопроизводителя в РФ для профессионального дрифта: в его основу легло заднеприводное купе GR Supra. Этот дрифт-кар подготовлен компанией HGK Motorsport (один из мировых лидеров в создании автомобилей для дрифта), в ходе создания специалистов консультировали инженеры Toyota Gazoo Racing. Это подразделение занимается не только разработкой и постройкой гоночных машин, но и участием в мировых чемпионатах различного уровня.
GR Supra для дрифта получила новый карбон-кевларовый кузов, дизайн которого инженеры разработали специально для этого спорткара. На его создание ушло восемь месяцев, преимуществом деталей для этого кузова является прочность, которая сочетается с эластичностью: это позволяет проводить оперативный ремонт между спортивными заездами. Ещё этот автомобиль оснастили лёгкими пластиковыми стёклами, в том числе и лобовым стеклом с подогревом (его создали в подразделении Gazoo Racing).
Кроме того, в ходе разработки автомобиля для дрифта все кузовные детали серийной GR Supra были заменены новыми, исключение решили сделать только для основных элементов силовой конструкции – стоек, лонжеронов, моторного щита и центрального тоннеля. Всё это в совокупности позволило модели сбросить вес: масса была снижена на 420 кг. Это позволило улучшить динамические характеристики купе, а также оптимизировать схему охлаждения гоночного мотора и трансмиссии.
В компании рассказали о том, что гоночной версии Toyota GR Supra дали доработанную версию мотора 2JZ GTE. Двигатель устанавливался на предыдущие поколения Supra, для дрифт-кара его форсировали до 1015 л.с. (мощность у версии JZA80 достигала 330 л.с.), а максимальный крутящий момент вырос до 1100 Нм (у Supra четвёртого поколения – 451 Нм). Мотор работает в комплекте с секвентальной кулачковой пятиступенчатой коробкой передач от Samsonas Motorsport, которая передает возросший крутящий момент на колёса задней оси через специальный редуктор.
У автомобиля, подготовленного для дрифта, была перенастроена подвеска, этим занимались специалисты компании Wisefab. GR Supra получила новые рычаги, поворотные кулаки спереди, а также регулируемые амортизаторы и пружины.
Гоночная GR Supra примет участие в сезоне Гран-при Российской Дрифт Серии. Дебют автомобиля на треке пройдёт в Сочи в ближайшие выходные – 23 и 24 января (на Sochi Drift Challenge). За рулём будет двукратный вице-чемпион RDS GP, атлет Toyota Gazoo Racing Никита Шиков.
Toyota рассекретила первую в мире карбон-кевларовую GR Supra для дрифта
Компания Toyota представила эксклюзивный гоночный автомобиль для профессионального дрифта, построенный на базе заднеприводного купе GR Supra.
Редакция
Подготовкой машины занималась известная компания HGK Motorsport. Во время сборки инженеры автоспортивного подразделения Toyota Gazoo Racing консультировали специалистов, а также делились своим опытом и секретами в постройке дрифтовых автомобилей.
Специально для GR Supra был разработан новый уникальный карбон-кевларовый кузов. Все кузовные элементы серийного купе заменили на новые. Однако основные элементы силовой конструкции — стойка, лонжероны, моторный щит и центральный тоннель, оставили не тронутыми. Такая переработка позволила снизить массу машины на 420 килограммов. Соответственно, всё это значительно улучшило как динамические характеристики автомобиля, так и оптимизировало схему охлаждения агрегатов гоночного мотора и трансмиссии.
Внешне дрифт-кар сохранил знаковый облик и часть технических решений, применяемых в серийной версии автомобиля. Без изменений оставили точки крепления водительского сиденья, а также конструкцию рулевого вала.
Первая в мире карбон-кевларовая GR Supra для дрифта создавалась в течение 8 месяцев. Данный кузов позволил сохранить и приумножить все преимущества модели, заложенные дизайнерами и инженерами Toyota. Сам материал обладает высокой прочностью, но и в то же время эластичностью, что которая даёт возможность проводить быстрый ремонт между заездами.
В качестве мотора машина получила известный 2JZ GTE, который устанавливался на прошлые поколения культовой модели Supra. При этом мощность мотора увеличили до 1015 лошадиных сил, а крутящий момент — до 1100 Нм. Вместе с агрегатом работает пятиступенчатая секвентальная коробка передач от Samsonas Motorsport. Также GR Supra укомплектовали специализированной подвеской Wisefab с новыми рычагами, поворотными кулаками спереди, а также регулируемыми амортизаторами и пружинами.
Первый выезд на трек дрифтовой GR Supra состоится под управлением двукратного вице-чемпиона RDS GP, атлета Toyota Gazoo Racing Никиты Шикова уже в эти выходные, 23–24 января, на Sochi Drift Challenge в Сочи.
А в нынешнем году машина примет участие в сезоне Гран-при Российской Дрифт Серии (RDS GP). Таким образом, Toyota станет первым автобрендом в истории российского дрифта, представленным в гонках со спорткаром, в подготовке которого участвовали заводские специалисты.
Хочу получать самые интересные статьи
Дрифт-кар Toyota | Автомобильные Новости Черноземья
Toyota показала автомобиль для дрифта на базе купе GR Supra
Дрифт-кар подготовлен компанией HGK Motorsport, которая является одним из мировых лидеров в создании автомобилей для дрифта.
В процессе постройки специалистов консультировали инженеры автоспортивного подразделения Toyota Gazoo Racing, которое занимается разработкой и постройкой гоночных автомобилей, участием в мировых чемпионатах различного уровня.
GR Supra для дрифта отличается набором эксклюзивных технических решений.
Гоночный автомобиль получил новый карбон-кевларовый кузов, дизайн которого был разработан специально для этого спорткара.
В ходе работ все кузовные элементы серийной GR Supra, кроме основных элементов силовой конструкции – стоек, лонжеронов, моторного щита и центрального тоннеля, – были заменены новыми.
Это позволило снизить массу автомобиля на 420 килограммов, улучшив его динамические характеристики, и оптимизировать схему охлаждения агрегатов гоночного мотора и трансмиссии. На создание уникального карбон-кевларового кузова ушло восемь месяцев.
Гоночный автомобиль получил мотор 2JZ GTE, который устанавливался на прошлые поколения культовой модели Supra.
Благодаря чугунному блоку и надежной рядной конструкции мотор легко поддается доработке и был форсирован до 1015 лошадиных сил, а его крутящий момент увеличился до 1100 Нм.
Двигатель укомплектован секвентальной кулачковой пятиступенчатой коробкой передач от Samsonas Motorsport, которая передает
возросший крутящий момент на колеса задней оси через специальный редуктор.
Дрифт-кар отличается специализированной подвеской от компании Wisefab с новыми рычагами, поворотными кулаками спереди, а также регулируемыми амортизаторами и пружинами.
Несмотря на все изменения, дрифт-кар сохранил знакомый облик и часть технических решений, применяемых в серийной версии автомобиля.
В 2021 году гоночный автомобиль примет участие в сезоне Гран-при Российской Дрифт Серии (RDS GP).
Toyota станет первым автомобильным брендом в истории российского дрифта, представленным в гонках со спорткаром, в подготовке которого участвовали заводские специалисты.
Дебют гоночного автомобиля на треке под управлением двукратного вице-чемпиона RDS GP, атлета Toyota Gazoo Racing Никиты Шикова состоится 23–24 января, на Sochi Drift Challenge в Сочи.
Бизнес Кар Воронеж
официальный дилер Toyota и Lexus
Toyota построила автономный дрифт-кар Supra
Добро пожаловать в лучшее, что вы увидите на этой неделе. Toyota Supra, которая может буквально дрифтовать. Прототип, созданный инженерами исследовательского института Toyota (TRI) и «Лаборатории динамического проектирования» Стэнфордского университета, должен помочь автомобилестроителю «разрабатывать сложные алгоритмы управления, которые повышают способность человека управлять автомобилем и обеспечивают безопасность людей».
В TRI указывается, что «хотя большинство аварий происходит в обычных ситуациях, в других ситуациях водителям может потребоваться совершить маневры, приближающие их транспортное средство к нормальным пределам управляемости, а иногда и превышающие их».
Автомобиль, который может поймать скольжение практически без вмешательства человека, поможет, когда водителям «необходимо совершить маневры, которые не в их силах», чтобы избежать столкновения. В этом случае можно поймать скольжение, вызванное, например, уклонением водителя, собственной чрезмерной энергичностью или плохими дорожными условиями.
Когда система будет запущена и заработает, она станет еще одним инструментом в постоянно расширяющемся арсенале автомобильных систем помощи водителю. Toyota заявляет, что ее технологии активной безопасности будут «широко распространены, чтобы Toyota и другие производители автомобилей могли использовать их на дорогах».
Профессор Стэнфорда Крис Гердес говорит, что с 2008 года его команда «черпала вдохновение у гонщиков-людей при разработке алгоритмов, которые позволяют автоматизированным транспортным средствам справляться с самыми сложными чрезвычайными ситуациями». С этой целью Toyota Racing Development (TRD) вложила в проект свой опыт в форме «ценных технических и практических ноу-хау в автоспорте и дрифте».
Проект основан на статье, опубликованной Стэнфордским университетом, под названием «Открытие новых измерений: планирование и управление движением транспортных средств с использованием тормозов во время дрифта».Исследователи университета использовали модифицированный Delorean, чтобы продемонстрировать «концептуальную архитектуру, способную управлять заднеприводным автомобилем в заносе с помощью тормозов, рулевого управления и тяги».
Посмотрите видео здесь
Toyota и Stanford только что построили самоуправляемую Supra, которая может дрейфовать — отчет Робба
В концепции беспилотного автомобиля нет ничего нового, даже если мы все еще ждем, чтобы кто-то его усовершенствовал. Что нового, так это автономное транспортное средство, способное развивать передовые навыки вождения, такие как дрифтинг.
Как бы неправдоподобно это ни звучало, исследователи из Исследовательского института Toyota (TRI) и Лаборатории динамического дизайна Стэнфордского университета создали беспилотную Supra, которая может делать именно это. Конечно, автомобиль — это не просто эксперимент по созданию крутых вещей — хотя это именно то, что он представляет — это часть более широкой попытки сделать дороги более безопасными в будущем.
Исследовательский институт Toyota и беспилотная Supra из лаборатории динамического дизайна Стэнфордского университета Toyota
Для немытого дрейфование и безопасность могут показаться диаметрально противоположными идеями.Но, как вам скажет любой профессиональный водитель, это не так. Дрифт требует удивительного контроля, и его наличие может помочь водителям избежать аварий. Имея это в виду, сильно модифицированная Supra от Toyota и Стэнфорда — это попытка выяснить, что произошло бы, если бы вы могли объединить инстинктивные рефлексы профессионального водителя с расчетной дальновидностью суперкомпьютера.
Чтобы сделать это, Toyota и Стэнфорд наблюдали, как несколько профессиональных водителей гоночных автомобилей управляли и скользили по трассе.Затем они взяли эту информацию, оцифровали ее, настроили алгоритмы искусственного интеллекта транспортного средства и в итоге получили автономный автомобиль, который может дрейфовать. У них даже есть видео, чтобы это доказать. В ролике ниже вы можете увидеть, что, пока на сиденье водителя сидит человек, переключение передач, рулевое управление и торможение, входящие в каждый занос, обрабатываются компьютером автомобиля.
«Каждый день происходят смертельные аварии транспортных средств, которые возникают в результате экстремальных ситуаций, когда большинству водителей требуются сверхчеловеческие навыки, чтобы избежать столкновения», — говорится в заявлении генерального директора TRI Гилла Пратта.«Реальность такова, что у каждого водителя есть уязвимости, и, чтобы избежать аварии, водителям часто приходится совершать маневры, которые им не по силам. В рамках этого проекта TRI будет учиться у некоторых из самых опытных водителей в мире, чтобы разрабатывать сложные алгоритмы управления, которые расширяют возможности человека вождения и обеспечивают безопасность людей ».
Действительно, беспилотная Supra от Toyota и Стэнфорда кажется больше, чем просто привлекательной демонстрацией технологий. Хотя японский автопроизводитель не собирается в ближайшее время выпускать самодрейфующий автомобиль, он надеется использовать полученные данные для улучшения технологии активной безопасности на своих автомобилях в будущем.
Toyota построила автономную дрифт-модель Supra из соображений безопасности
Помните электрический автономный дрифт DeLorean, который построили исследователи из Стэнфордского университета? Трудно забыть, но теперь у этих исследователей появилась новая игрушка. Toyota присоединилась к хорошим ребятам из Стэнфордской лаборатории динамического дизайна и привезла с собой Supra. Однако эта Supra не похожа на другие Supra. Как и электрический DeLorean, этот предназначен для автономного дрифта. Посмотрите это в действии на видео выше.
Цель этого проекта — объединить инстинкты профессиональных водителей и технологии автоматизированного вождения, а затем разработать новую технологию активной безопасности, используя полученные знания.
«Реальность такова, что у каждого водителя есть уязвимости, и, чтобы избежать аварии, водителям часто приходится совершать маневры, которые выходят за рамки их возможностей, — говорит Гилл Пратт, генеральный директор TRI (Исследовательский институт Toyota) и главный научный сотрудник Toyota. «В рамках этого проекта TRI будет учиться у некоторых из самых опытных водителей в мире, чтобы разрабатывать сложные алгоритмы управления, которые расширяют возможности человека вождения и обеспечивают безопасность людей.”
Новая Supra призвана пойти дальше того, что уже сделал Стэнфорд со своей экспериментальной концепцией. На данном этапе Toyota пытается применить автономную техническую архитектуру к реальным платформам транспортных средств. Дрифт Supra, который вы видите здесь, идет первым. TRD предоставила свою помощь в создании гоночного автомобиля-дрифтера, которым он и является, но технические детали автомобиля не были раскрыты Toyota. Автомобиль способен входить в занос и выдерживать занос без участия водителя на скользящей подушке, что довольно странно для просмотра.
«С 2008 года наша лаборатория черпает вдохновение у водителей автомобилей-гонщиков при разработке алгоритмов, позволяющих автоматизированным транспортным средствам справляться с самыми сложными чрезвычайными ситуациями», — говорит профессор Крис Гердес из Лаборатории динамического проектирования Стэнфордского университета. «Благодаря этому исследованию у нас есть возможность приблизить эти идеи к спасению жизней в дороге».
До сих пор нет четких сроков, когда какая-либо из тестируемых здесь технологий появится в серийном автомобиле. Тем не менее, Toyota заявляет, что планирует поделиться результатами исследования «широко, чтобы Toyota и другие производители автомобилей могли использовать его на дорогах». ”
Видео по теме:
Посмотрите эту Toyota GR Supra Drift 2021 года. Сама по себе
Изображение: ToyotaДрифтинг — это уже круто, но автономный дрифт во имя науки чертовски круче. Исследовательский институт Toyota объединился со Стэнфордским университетом, чтобы разработать более безопасные автомобили для обычных водителей, заставив его GR Supra 2021 года самостоятельно дрейфовать. Давайте разберемся, почему.
Как сказано на сайте Toyota: «Инженеры проводят исследования, чтобы выяснить, как объединить инстинкты профессиональных водителей и технологии автоматизированного вождения.Их цель — разработать новый уровень технологий активной безопасности и широко распространить их, чтобы Toyota и другие производители автомобилей могли использовать их на дорогах ».
Другими словами, профессиональные водители всю жизнь развивают свои рефлексы. Эти навыки часто связаны с рефлексами и интуицией, которые компьютер все еще пытается воспроизвести, особенно на высоких скоростях или в сложных обстоятельствах. Использование этих профессиональных водителей для обучения автономных систем тому, как лучше работать в ситуациях, когда им нужно принимать поспешные решения.
Это тоже чертовски больно выглядит.
«Каждый день происходят смертельные аварии транспортных средств в результате экстремальных ситуаций, когда большинству водителей требуются сверхчеловеческие навыки, чтобы избежать столкновения», — сказал Гилл Пратт, генеральный директор TRI и главный научный сотрудник Toyota. «Реальность такова, что у каждого водителя есть уязвимости, и, чтобы избежать аварии, водителям часто приходится совершать маневры, выходящие за рамки их возможностей».
G / O Media может получить комиссию
Toyota отмечает, что в большинстве случаев вождение не требует вышеупомянутых сверхчеловеческих навыков, но всегда полезно спланировать чрезвычайные ситуации.Аварии на высоких скоростях требуют быстрых рефлексов. Прямо сейчас беспилотные автомобили знают, как справляться с такими ситуациями, но главная цель сейчас — полностью их избежать.
Вы можете узнать больше об исследовании в статье «Открытие новых измерений: планирование движения транспортного средства и управление с помощью тормозов во время дрифта», опубликованной Стэнфордским университетом.
Автономный дрифт салазки Toyota Supra во имя безопасности
► Эта Toyota Supra дрифтует сама по себе
► Совместный проект TRI и Стэнфордского университета
► Должен улучшить систему помощи водителю, со временем
Компания Toyota в партнерстве со Стэнфордским университетом в Америке создала автономную дрейфующую Toyota Supra для демонстрации и развития ее передовых функций помощи водителю.
Прототип, способный выдержать респектабельное скольжение без вмешательства водителя, был разработан совместно Лабораторией динамического проектирования Стэнфордского университета, которая в конце 2019 года создала самодрейфующий Delorean DMC-12, и Исследовательским институтом Toyota (TRI).
Говорят, чтоToyota Racing Development сыграла свою роль в превращении широкофюзеляжной GR Supra в дрифт-машину, хотя никаких подробностей технической модернизации не разглашалось.
Самостоятельная дрифт-модель Supra — это не просто показная демонстрация возможностей программирования Toyota. Она была разработана для преобразования инстинктов управления профессиональными водителями и технологий автоматизированного вождения.Цель состоит в том, чтобы использовать уроки этого исследования для дальнейшей разработки функций активной помощи водителю Toyota во избежание аварий.
‘Что, если бы у каждого попавшего в беду водителя были инстинктивные рефлексы профессионального автогонщика и просчитанная дальновидность суперкомпьютера, позволяющая избежать аварии?’ — спросил исследовательский институт Toyota.
Стэнфордский университет привносит технологии из дрейфующего эксперимента Delorean в модель GR Supra, которая способна управлять тормозами, рулевым управлением и ускорением заднеприводного спортивного автомобиля для создания управляемого заноса.
Toyota отмечает, что, хотя большинство аварий происходит в обычных ситуациях, другие сценарии могут включать маневры, выходящие за «нормальные пределы управляемости». В этих обстоятельствах Toyota хочет разработать автомобиль, который сможет поймать скольжение практически без вмешательства водителя — что является причиной создания самодрейфующего прототипа.
«Реальность такова, что у каждого водителя есть уязвимости, и, чтобы избежать аварии, водителям часто приходится совершать маневры, которые выходят за рамки их возможностей», — сказал главный научный сотрудник Toyota Motor Corporation Гилл Пратт.
«В рамках этого проекта TRI будет учиться у некоторых из самых опытных водителей в мире, чтобы разрабатывать сложные алгоритмы управления, которые расширяют возможности человека за рулем и обеспечивают безопасность людей».
Toyota не сообщила, насколько близка эта технология к тому, чтобы найти свое применение в ее серийных автомобилях, но настаивает на том, что технология будет «распространена настолько широко, что Toyota и другие производители автомобилей смогут использовать ее на дорогах».
По крайней мере, пока что это делает просмотр довольно интересным.
Самодрифтинговая Toyota GR Supra демонстрирует новую технологию автономной безопасности
Исследовательская группа из США из Toyota и Стэнфордского университета разработала автономную GR Supra, которая способна дрейфовать и предположительно имеет опытную реакцию опытного гонщика.
Toyota надеется, что технологии, лежащие в основе этой технологии, найдут применение в ее будущих дорожных транспортных средствах, что обеспечит водителям дополнительный уровень безопасности, особенно когда они сталкиваются с ситуациями, выходящими за рамки их навыков вождения.
Приведен пример потери управления на мокрой и скользкой дороге. Профессиональные водители могут выбрать для поддержания контроля над автомобилем, скользя по углам, тщательно балансируя дроссельную заслонку, тормоза и рулевое управление. Среднестатистический водитель, вероятно, не обладает навыками для этого, но новый проект Toyota исследует, могут ли автономные технологии быть полезными в подобных ситуациях.
Бортовые системы автомобиля используют компьютерную «расчетную дальнозоркость».Мощные процессоры могут моделировать сотни потенциальных сценариев поворота, прежде чем водитель даже доберется до него. Toyota заявляет, что автономную систему можно использовать, чтобы определять дорогу и инстинктивно вмешиваться, чтобы избежать аварий, применяя свои навыки вождения.
Проект Toyota основан на исследованиях Стэнфордского университета. Студенты разработали испытательную систему автономного вождения для DeLorean, способную управлять автомобилем во время дрифта. Toyota также проконсультировалась с многочисленными автогонщиками и проанализировала их подход к управлению автомобилем, чтобы улучшить технологию.
Гилл Пратт, главный научный сотрудник и глава исследовательского института Toyota, сказал: «Каждый день происходят смертельные аварии транспортных средств, которые возникают в экстремальных ситуациях, когда большинству водителей требуются сверхчеловеческие навыки, чтобы избежать столкновения.
«Реальность такова, что у каждого водителя есть уязвимости, и, чтобы избежать аварии, им часто приходится совершать маневры, которые им не по силам. В рамках этого проекта Научно-исследовательский институт Toyota будет учиться у некоторых из самых опытных водителей в мире, чтобы разрабатывать сложные алгоритмы управления, которые улучшают способности человека вождения и обеспечивают безопасность людей.
Конечная цель Toyota состоит в том, чтобы уменьшить количество жертв в результате дорожно-транспортных происшествий, и компания настолько сосредоточена на повышении безопасности транспортных средств, что готова поделиться своей новой технологией с другими производителями, как только она будет разработана.
Что вы думаете о новой самодрейфующей Supra от Toyota? Дайте нам знать в разделе комментариев ниже…
Смотрите Toyota GR Supra Drift Racing с плюсами
Не всем нравится смотреть видео-ролики автомобилей, дрейфующих по трассе. Для тех, кто это делает, этот видеоролик о дрифт-гонках Toyota GR Supra просто потрясающий. Специально для тех, кто любит Toyota и ценит дизайн и инженерные решения, которые этот японский автопроизводитель воплощает в каждом автомобиле.
На видео ниже мы видим, как гонщики Кен Гуши и Фредрик Аасбо гонят по трассе. Они преодолевают повороты на впечатляющих скоростях дрифта и заставляют задуматься, черт возьми, Toyota не выпускает серийную Supra GR с механической коробкой передач. Тем не менее, этот пример производительности Supra может вызвать некоторый интерес к Toyota Supra 2021 года.
Toyota Supra 2021 года выпуска
Вновь представленная в 2020 году Toyota Supra возвращается. Несмотря на то, что он не совсем соответствует характеристикам гоночного видео Toyota GR Supra, это все же довольно захватывающее спортивное купе. Плюс ко всему, Toyota уже добавила список улучшений на 2021 модельный год.
Toyota Supra 2020 | ToyotaСВЯЗАННЫЙ: Стоит ли Toyotathon того?
Он тоже прибавил в мощности. Согласно Car and Driver, 3-литровый рядный шестицилиндровый двигатель усиливает его.Toyota Supra 2021 года имеет 382 лошадиных силы против 335 лошадиных сил Toyota Supra 2020 года.
Чтобы предложить больше разнообразия Supra, Toyota также выпускает 4-цилиндровый вариант. Эта Supra 2021 года не будет довольствоваться Toyota GR Supra из фильма о дрифт-гонках, но получит мощную турбо-четверку. Хотя он не будет таким мощным, как его 6-цилиндровый аналог, он более эффективен — и по-прежнему выдает 255 лошадиных сил.
Если вы выберете специальную версию Toyota Supra A91 2021 года, 6-цилиндровый двигатель станет стандартным оборудованием. Кроме того, Supra A91 предлагает целый ряд улучшений внешнего вида. Благодаря этим изменениям стиля Toyota гарантирует, что Supra A91 выделяется среди других моделей Toyota Supra 2021 года.
Toyota Supra 2.0 2021 года | ToyotaСВЯЗАННЫЙ: Toyota Camry 2021 года пытается превзойти седан Honda Accord
Мы не сердимся ни на одно из этих изменений. И вдобавок ко всему, стандартный 6,5-дюймовый информационно-развлекательный дисплей Toyota Supra 2020 модернизируется.Toyota Supra 2021 года теперь получает 8,8-дюймовый дисплей, который является стандартным для каждой модели Supra.
Toyota GR Supra дрифт-рейсинг
Toyota Supra имеет внутреннее устройство BMW Z4. Это видео о дрифт-гонках Toyota GR Supra — отличный способ продемонстрировать уровень производительности, который инженеры имели в виду при разработке этого забавного маленького купе. Gazoo Racing — это то, что означает GR — поднимает его на несколько ступеней в развитии гоночных автомобилей команды Toyota.
С водителями Кеном Гуши и Фредериком Аасбо за рулем, мы действительно можем увидеть Supra в действии.Возможно, Supras производственного уровня даст больше возможностей, чем 6-ступенчатая автоматическая коробка передач. Однако это не для стыковки трансмиссии.
Даже Car and Driver, модель , печально известная тем, что оценивает автомобили из-за того, что не предлагает вариант с механической коробкой передач, ценит отзывчивость трансмиссии Supra. Хотя издание и другие критики, в том числе те из нас, кто работает в MotorBiscuit, хотели бы увидеть ручную опцию Supra, подрулевые переключатели, как сообщается, работают отлично, и не на что жаловаться с точки зрения общего опыта вождения.
Toyota Supra | ToyotaСВЯЗАННЫЙ: Mazda MX-5 Miata Grand Touring RF — не игрушка для малышей
Итак, хотя Toyota Supra 2020 года и ее обновленная модель 2021 года точно соответствуют дрифтовым гонкам Toyota GR Supra на видео, мы по-прежнему рады снова видеть Supra.