Стучит распредвал: Стучит распредвал. Ищем причины и решаем проблему

Содержание

Стучит распредвал. Ищем причины и решаем проблему

24.10.2017, Просмотров: 16814

Каждый человек пугается неожиданных стуков — это инстинкт. Не важно что создаст этот стук, дверь или двигатель автомобиля. Резкие хлопки создают страх. Стук двигателя тоже создает страх, так как по себе знаю — любой стук мотора это страшно. Бывает даже страшно заводить машину утром. Даже свист неразработанного ремня генератора уже вызывает бурю эмоций. Некоторые после того, как услышали стук, начинают думать откуда же он берется, и целый день вертят эту мысль у себя в головах. Ведь маленький стук может говорить о серьезном ремонте.

Если автомобиль не новый, то двигатель точно имеет выработку: стучат юбки поршней, вкладыши коленвала, цепь, распредвал о гидрокомпенсаторы. Ничего из перечисленного не критично, но на станцию стоит заехать, ведь может стать еще хуже. Поэтому я и подниму вопрос о распредвале, а точнее о причинах возникновения стука распредвала и о решении этой проблемы.

Если во время старта холодного мотора вы услышите глухой стук, тогда можете не сомневаться — это стучит распредвал. Можно попробовать увеличить обороты. Если звук становится звонче, то это стучит коленвал. В противном случае это распредвал.

По мере роста температуры странный звук должен пропадать. Но в голове все равно крутится мысль о том, что же все таки стучало. Лучше всего разобраться.

Я хочу отметить, что, если во время пуска двигателя начинает что-то стучать, а потом пропадает, то не нужно волноваться раньше срока. Но с этого момента стоит поискать мастера, который сможет определить причину стука и устранить ее.

И так, начнем разбираться с самым распространенным виновником стука мотора — с распредвалом. Определимся с причинами стука, а также просмотрим случаи, когда необходимо ремонтировать распредвал, заменять, либо регулировать детали.

Регулировать можно заменив сальник распредвала, либо же отрегулировать шкив.

Сперва представление о распредвале

Распределительный вал выполняет очень важную функции в двигателе внутреннего сгорания: он открывает различные клапана как для подачи воздухо-топливной смеси в цилиндры, так и для удаления отработанных газов из системы. Если распредвала не будет, то двигатель не сможет работать. Это очень важная деталь ГРМ.

На валу распредвала находится шестерня, которая соединена с коленвалом ременным или цепным приводом. Чтобы правильно разместить распредвал в ГБЦ, конструкторами было придумано устанавливать его в специализированную постель. Кулачки очень важны для работы распределительного вала. На каждый клапан имеется определенный кулачок, который двигает его для открытия. Кулачки давят на рычаги толкателей, раскрывая клапана. В исходное положение направляющие клапанов возвращаются благодаря двум разным по диаметру пружинкам.

Основные причины, из-за которых начинает стучать распредвал

Ниже будут приведены причины, приводящие к таким последствиям. Говорить на 100%, что это они, не стоит, но специалисты автосервисов придерживаются такого мнения. Характерные позывы к стуку распредвала:

  1. Критичный износ кулачков. Если износ минимальный, то стук будет только на «холодную». На прогретом моторе стука не будет слышно. При сильном износе кулачков стук начнет появляться и на «горячую».
  2. У подшипников тоже не вечный ресурс, поэтому они могут сильно подизнашиваться.
  3. В результате длительной эксплуатации могут изнашиваться постели.
  4. Сбой в системе может привести к раннему зажиганию. Тогда можно услышать звон «пальчиков». Будет происходить детонация от несвоевременного сгорания горючего.
  5. Возможно распредвал деформирован. Это вызовет осевое биение.
  6. Всяческие механические дефекты распределительного вала.
  7. Плохое моторное масло — это почти самая существенная причина из-за которой распределительный вал может выйти из строя. При каждой замене следует обращать внимание на состояние сальника. Иногда он приходит в негодность сразу же после замены.
  8. Самая нелепая ситуация — когда нет масла в системе. Это самое жуткое, ведь за маслом нужно постоянно следить!

Но все же стук появился. Что делать?

Если при старте двигателя после простоя, в тот момент, когда распредвал не смазывается, слышится характерный глухой стук, то можно сказать, что уже начались неполадки распределительного вала. Конечно, если вы ранее не слышали как стучит распредвал, то определить именно его будет тяжело. Но все же эта деталь стучит медленнее, чем коленвал. Проблемы как таковой еще нет.

Если же после запуска стучит распредвал и потом, после прогрева мотора до рабочей температуры, то это говорит о необходимости визита в автосервис. Как утверждают специалисты, двигаться при такой проблеме можно, но не долго. Мотор «проживет» еще каких-то 50 тысяч, после чего просто «стуканет». Но это не 100% данные. Рисковать не нужно, ведь можно не доехать до ближайшего СТО. Нужно провести небольшую диагностику своего двигателя: если звук не пропадает, а усиливается со временем, тогда лучше отказаться от поездки.

Решение о продолжении движения принимать только владельцу транспортного средства. Послушав кого-то стороннего, можно сделать еще хуже. Очень хорошо, если вы своими руками можете отремонтировать или заменить вышедшую из строя деталь. Но, если вы не обладаете такими способностями, то лучше всего обратиться в хороший автосервис.

Многие согласятся, что лучше сразу оживить свой автомобиль установкой нового распредвала, чем потом мучатся с рядом проблем, которые появятся в процессе эксплуатации неисправного узла. Может еще все обойдется, и будет достаточно элементарной регулировки клапанов.

Если говорить честно, то лучше всего сразу же обратиться за помощью к специалистам. Они продиагностируют ГБЦ, выявят все проблемы и смогут без вопросов их решить. Ведь стучать могут и гидрокомпенсаторы, и клапана. Сразу «грешить» на распредвал не стоит. Да и радости в его замене мало, так как его стоимость приблизительно 50 у.е. Поэтому нужно, при появлении непонятных стуков, ехать на диагностику и надеяться на легкий ремонт.

что делать, в чем причина, может ли стучать распределительный вал на горячую

Грамотная работа двигателя внутреннего сгорания – это процесс, который зависит от массы факторов. Немаловажную роль в нем играет распределительный вал, он же распредвал. Его задачей является управление процессом открытия и закрытия клапанов двигателя автомобиля, то есть синхронизация тактов работы мотора.

Распределительный вал нельзя назвать «капризным» агрегатом двигателя, но и он имеет свой собственный ресурс. На различных автомобиля продолжительность бесперебойной работы распредвала может варьироваться от 50 до 150 тысяч километров, в зависимости от множества фактов и стабильности работы других систем двигателя.

Ведущие компании, которые занимаются производством двигателей, утверждают, что в будущем можно будет отказаться от распределительного вала в автомобиле. Новатором в этом плане является шведская компания Freevalve, которая уже не первый год разрабатывает двигатель без распределительного вала. Она планирует отказаться от механической детали в угоду быстрых электромагнитных актуаторов, работа которых будет контролироваться компьютером.

Может ли стучать распредвал

Такая проблема как стук коленчатого вала знакома многим водителям, но далеко не все понимают момент, когда начинает стучать распределительный вал. Связано это с тем, что звуки, которые слышит водитель в подобной ситуации, сильно похожи. Определить, что стучит коленчатый вал, а не любой другой агрегат автомобиля, достаточно просто:

  • Стук распредвала можно назвать «глухим», и он проявляется при старте холодного двигателя;
  • Звуки, которые издает неисправный коленчатый вал, как отмечалось выше, похожи на звуки, возникающие при проблемах в распределительном вале, но имеются некоторые отличия. Если стучит коленвал, то при наборе оборотов звук становится значительно более звонким.

Следует понимать, что услышать стук в распределительном вале можно только при «холодном» старте двигателя, поскольку за время простоя смазка полностью уходит от трущихся деталей. Как только двигатель начнет работать, масло начнет смазывать подшипники. Через некоторое время они получат необходимое количество смазки, и стук распредвала прекратится.

Стучит распредвал: что делать

Если на автомобиле начал стучать распределительный вал, водителю следует приготовиться к немалым тратам. При этом далеко не факт, что речь идет о замене распредвала, поскольку к стуку могут приводить и неисправные гидрокомпенсаторы или подшипники. Исходя из этого, можно сделать вывод, что если появились подозрения на стук в распределительном вале, следует как можно быстрее направить автомобиль на диагностику. Не исключено, что в ходе нее будут выявлены не только проблемы в агрегатах, отвечающих за синхронизацию тактов двигателя, но и в других элементах.

Важно отметить, что затягивая с диагностикой, водитель сильно рискует удорожить ремонт. Если начали выходить из строя гидрокомпенсаторы, они могут привести в неисправность распределительный вал. Исходя из этого, чем раньше будет проведена диагностика и определена причина стука распредвала, тем меньше шансов, что он выйдет из строя.

Автомобили, которые не оснащаются гидрокомпенсаторами, могут проездить со стуком, исходящим от распределительного вала, более 50 тысяч километров, но после этого может потребоваться полная замена двигателя или его капитальный ремонт.

Почему стучит распредвал

Распределительный вал автомобиля состоит из ряда элементов, и неисправность большинства из них приводит к появлению характерного  стука в процессе работы двигателя автомобиля. Если вы услышали, что стучит распредвал, можно предполагать одну из следующих причин:

  • Проблемы с постелью распределительного вала. В такой ситуации самостоятельный ремонт невозможен. Потребуется проводить расточку или хонингование постели распределительного вала или полностью менять деталь;
  • Неисправность системы смазки. Даже малое отклонение работы системы смазки от нормы может привести к тому, что распределительный вал начнет стучать. При этом причина может быть связана не только с малым количеством поступающего масла, но и с его качеством. Если в процессе прохождения по агрегатам в масло попадает охлаждающая жидкость или другие примеси, оно начинает хуже справляться со своими задачами;
  • Деформация распределительного вала или его механическое повреждение (его частей). В качестве наиболее распространенных проблем можно привести лопнувшие опоры распределительного вала и сломанные шейки;
  • Нарушены регулировки процесса подачи топлива;
  • Выработан ресурс кулачков. Данную неисправность можно диагностировать, если вы уверены, что стучит распредвал. Если он продолжает стучать в процессе работы двигателя «на горячую», значит проблема именно в изношенных кулачках.

Выше описаны лишь некоторые проблемы, которые могут привести к стуку распределительного вала. Чем быстрее будет выявлена конкретная неисправность при помощи диагностического оборудования или визуального осмотра специалистами, тем больше шансов устранить проблему до того момента, как она начнет сказываться на других элементах агрегата.

Загрузка…

Причины стука распредвала и методы устранения

Правильная и бесперебойная работа двигателя внутреннего сгорания зависит от многих факторов. Распредвал является одним из таких устройств. Главной функцией его считается управление процессом закрытия и открытия клапанов агрегата. Другими словами, именно он обеспечивает синхронизацию тактов работы двигателя. Как и любой другой механизм системы распредвал имеет свой ограниченный срок эксплуатации. Ресурс подобного устройства может варьироваться в пределах 50-150 километров пробега. Этот показатель зависит от множества факторов и одним из них считается стабильная работа других систем мотора автомобиля.

Когда стучит распредвал?

Появление постороннего шума в двигателе автомобиля далеко не всегда может свидетельствовать о неполадках в функционировании самого распредвала.  В большинстве своем, причину исходящего из мотора звука очень трудно с точностью определить. Для четкого определения неисправностей именно с распределительным валом нужно обратить на следующие признаки:

  1. При неполадках в распредвале стук будет глухим и появляться только при старте на непрогретом двигателе;
  2. При наборе оборотов звук при проблемах с коленчатым валом будет более звонким.

Как правило, стук распределительного вала можно услышать только на холодном старте агрегата. Происходит это по вине того, что при простое смазка от трущихся деталей полностью уходит. Как только двигатель начинает работать восстанавливается смазка подшипников и через некоторое время этот неприятный стук распредвала исчезает.

Методы устранения

В основном появление стука в распределительном вале обещает водителю немалые траты и лишнюю головную боль. Далеко не всегда процедура ремонта ограничивается обычной заменой распредвала, иногда появление стука в нем может быть последствием выхода из строя также гидрокомпенсаторов и подшипников. В любом случае при первых симптомах нарушения неисправное транспортное средство должно быть отправлено на диагностику в специализированный сервисный центр. Возможно, профессионалам удастся отыскать нарушения не только в самом агрегате, но и в других его составляющих. Затягивать с диагностикой при таком повороте событий крайне неразумно. В дальнейшем это может привести к дорогостоящему ремонту.

Причины стука распредвала

Появление характерного стука может быть вызвано многими причинами. Поскольку распределительный вал включает в себя множество других деталей, вполне вероятно, что неполадки в одной из них могут сказаться на работе всей системы.  При сильной слышимости стука источником проблемы могут выступить следующие факторы:

  • Неполадки с постелью распредвала;
  • Нарушение в системе смазки;
  • Механическое повреждение или деформация распределительного вала;
  • Нарушение регулировки подачи топлива в систему;
  • Исчерпан ресурс кулачков.

В большинстве из этих ситуаций самостоятельно справится с проблемой достаточно сложно. Неграмотный ремонт может привести к ухудшению положения дел и серьезным проблемам.

В видео пойдет речь об устранении неполадок в работе распределительного вала:

Опубликовано: 28 февраля 2018

Стучит распредвал, что делать и как все исправить?

Здравствуйте, уважаемые автолюбители! Любой неожиданный стук застает нас врасплох и раздражает: это относиться и к стуку в дверь, и к стуку в двигателе автомобиля. Особенно с утра во время первого запуска двигателя «на холодную».

Те владельцы авто, которые понимают, что стук сам по себе не берется, начинают лихорадочно соображать, что же может стучать, и как бы этот стук в двигателе не стал настойчивым стуком в семейный бюджет.

После того, как двигатель разогревается, стук прекращается, но мозг опытного водителя начинает анализировать ситуацию, как бортовой компьютер, что же стучало: или это стучит распредвал, или стук коленвала.

В любом случае, с момента появления характерного стука в двигателе при запуске автомобиля, паниковать не стоит. Пока еще рано. Но, если вы сами не понимаете в диагностике и ремонте двигателя, нужно начинать поиск народного умельца.

А для общей информации, рекомендуем вам ознакомиться с материалом об одном из традиционных «виновников» стуков в двигателе – распредвале. Разберемся в причинах стука распредвала, о том, в каких случаях требуется ремонт распредвала, либо просто замена или регулировка каких-либо деталей, например: замена сальника распредвала или регулировка шкива распредвала.

Что собой представляет распредвал двигателя

Теория ДВС — распредвал (обзор конструкции)

Распредвал двигателя – деталь, основное назначение которой: своевременно открывать клапан для поступления воздушно-топливной смеси в камеру, и выпуска отработавшей смеси. Распределительный вал является основной деталью ГРМ (газораспределительного механизма).

Разрезная шестерня распредвала, посредством цепи или ремня ГРМ, соединяется с коленвалом. Для размещения распредвала в, как правило, верхней части головки блока цилиндров, служит постель распредвала.

Ведущую роль в устройстве и работе коленвала, играют кулачки, которые по количеству соответствуют количеству клапанов двигателя: впускных и выпускных. Каждый клапан имеет свой, индивидуальный кулачок распредвала. Кулачки, набегая на рычаги толкателя, открывают клапана, затем, при помощи возвратной пружины, клапана закрываются.

Типичные причины, приводящие к стуку распредвала

Теория ДВС — распредвалы

Представленные причины, по которым вы можете слышать стук распредвала, естественно, не являются абсолютом. Но, именно эти, «вычислены» мастерами в результате многолетней работы по ремонту, установке и замене распредвалов на различных моделях и типах двигателей для авто. Поэтому они и типичные.

  • износились кулачки распредвала. И, со временем, по мере износа кулачков, вы будете слышать стук не только при запуске, но уже и во время работы прогретого мотора,
  • износ подшипников распредвала
  • механические неисправности постели распредвала,
  • нарушена регулировка подачи топлива, в результате чего, при раннем зажигании вы услышите, как «звенят», «стучат» пальцы. Эффект детонационного сгорания топливной смеси,
  • осевое биение распредвала при деформации,
  • распредвал имеет разные механические повреждения: сломана шейка или лопнула опора распредвала,
  • некачественное, либо со сторонними примесями моторное масло, одна из первых причин выхода из строя распредвала. Кстати, при замене масла, обращайте внимание на сальник распредвала. Бывают случаи, когда он выходит из строя именно после замены.
  • отсутствие моторного масла в двигателе – это просто не обсуждается (за исключением форс-мажорных случаев поломки, например, пробит поддон картера)

Что делать, когда начал стучать распредвал

Итак, первый признак того, что с распредвалом непорядок, это при запуске холодного двигателя несколько секунд, пока масло не попадет на подшипники, раздается характерный глухой стук. Естественно, на слух, не имея опыта, вы не сможете определить, что стучит. Частота у стука распредвала раза в два меньше, чем частота у стука коленвала. Пока это не смертельно.

Но, вот когда стук распредвала будет продолжаться уже и при запуске разогретого двигателя, то считайте, что вы услышали «второй звонок», пора к мастеру. Специалисты говорят о том, что в этом случае вы гарантированно проедете порядка 50 тыс. км. Но ведь всё так относительно. То есть рисковать не стоит. Можно проводить диагностику двигателя.

Кто бы и что бы, вам не говорил, решение будете принимать самостоятельно. Если вы в состояние произвести своими руками ремонт, замену, установку распредвала, это один вариант. Если нет, то обращайтесь к «гаражным», но проверенным мастерам.

Согласитесь, что проще и дешевле «задавить» болезнь двигателя вначале, чем потом бороться с ворохом проблем. Может, так случиться, что потребуется отрегулировать зазоры клапанов.

То есть, решение о ремонте должно приниматься после полной диагностики ГБЦ и вердикта специалиста.

Стук в двигателе, похож на распредвал Ауди 80.

Игорь_елец сказал(а): ↑

Молибден- страшная вещь! Была у меня 10тка 16 клап. В нее предыдущий хозяин лил масло с молибденом. Когда ее покупал — стучали гидрики. Когда решил их поменять, то еле вынул. Все в гребаном молибдене, а он замазка забил все. Задолбался отмывать. Еще видел последствия молибдена на девятке, были забиты все колодцы и клапана стали подвисать.

Нажмите, чтобы раскрыть…

Еще один простоверящий. Прежний хозяин мог лить что его душе угодно, а потом по ушам прокатить, что на дорогом масле. Или катать на нем годами, не меняя. Сколько уже можно говорить: верить нельзя никому!

Далее: молибден молибдену рознь. Есть, если не ошибаюсь, имеются два или три производителя, могущих делать молибденсодержащее масло. Это ЛМ, Титан(дочка ЛМ) и какая-то итальянская гоночная контора, навскидку не вспомню. И как бы всё. Намешать-то основу с присадками и дурак в подворотне сможет, только что получится?
Также, молибденсодержащее масло имеет очень строго оговоренный срок службы (по крайней мере раньше, в 90е годы, когда вся документация была и до 2007, когда наша контора бросила ЛМ/Титан таскать из-за накопившихся претензий покупателей) после которого масло старело и теряло свои свойства очень быстро. Срок хранения масел тоже был строгим — максимум 3 года до открытия тары. Они очень интенсивно окисляются. Именно по этому молибденовые масла поставлялись, в основном, в розничной таре. Как любое лекарство, важно знать — зачем и для чего применяется.

И таки да, оно может сворачиваться из-за сильной просрочки по хранению и пользованию. Сам летом столкнулся с подобным — больше на них тратиться не буду. Канистра с маслом оказалась 10 года…а куплена была весной 13. Невнимательность моя, но это может быть и косвенный показатель раскупаемости — популярность невелика, масло может лежать на складах подолгу и тп

pups1990 сказал(а): ↑

ну не знаю, я реально вот уже третья машина, вторая бочка из них, и я всегда как покупал лил в них масло с молибденом, только ликви моли, а в этот раз маннол взял первый раз, кризис ёмаё, покатаюсь посмотрим что выйдет из этого

Нажмите, чтобы раскрыть…

Все что написано было вверху про производителей масел, не относятся к Манолу, которое и маслом-то можно называть с оооочень тугой натяжкой. Это бренд для нетребовательных малоимущих докатывателей авто из третьих, а может, и четвертых стран

 

почему он застучал (распредвал, коленвал, клапаны?)

Автор Павел Александрович Белоусов На чтение 8 мин. Просмотров 123

Стук в двигателе рано или поздно приводит к поломке мотора, так как следствие его возникновения  – это удары, появившееся в результате трение в деталях двигателя. И этот стук, независимо от того, какой он имеет звучание (звонкий, глухой, металлический) со временем будет только усиливаться, так как зазор между трущимися деталями мотора будет увеличиваться и сила удара также будет нарастать.

Возможные причины стука ДВС

Основная причина стуков – биение рабочей детали о какой-то другой элемент двигателя, а означать это может только одно – нарушен зазор. Если звуки появляются, когда залито качественное масло, а система охлаждения работает исправно, то допустимые параметры зазора уже превышены более чем в два раза.

По нарастанию громкости звука можно легко понять, какую природу имеет стук. Очевидно, что износ ремня ГРМ, который изготовлен из высокопрочных материалов, никак не влияет на громкость работы двигателя. Многие автолюбители ездят на износившемся ремне до момента, когда он порвется, не замечая изменений. Но вот, например, шатунный вкладыш или подшипники распределительного вала состоят из двух видов деталей: мягких и твердых. Повреждение этих механизмов приводит к постоянному увеличению громкости стуков.

Перед поездкой на сервис нужно самостоятельно определить момент появления звука и его симптомы. Это необходимо для точного описания проблемы на СТО. Чаще всего «жалобы» на стук выглядят следующим образом:

  1.  Громкий стук сразу после запуска мотора на холодную.
  2.  Посторонние звуки после полного прогрева двигателя.
  3.  Стук до момента достижения рабочей температуры.
  4.  Звуки на холостых оборотах.
  5.  Звук на высоких оборотах.

Самостоятельный ремонт неисправности мотора – это риск потери большой суммы денег. Но некоторые симптомы «лечатся» дешевле, чем предлагают на СТО, поэтому нужно разобраться в каждом стуке и решить, можно это исправить в домашних условиях или нет.

Стук при высоких нагрузках – свидетель детонации

Детонация топлива – это сбои в процессе сгорания смеси, находящейся в двигателе. Если причина кроется в этом, то посторонний звук появляется при нагрузке на мотор.

Отличительной чертой детонационных стуков является их синхронность с оборотами.

Чаще всего детонация происходит в момент, когда:

  •  автомобиль быстро набирает скорость;
  •  включена повышенная передача, работающая на высоких оборотах, что не соответствует скорости автомобиля
  •  машина двигается с полной загрузкой.

Первое, что нужно сделать в такой ситуации, полностью «высушить» бак, оставив немного бензина или солярки для пути на заправку и залить качественное топливо с нужным октановым числом, предусмотренным производителем.

Стук на холодную

Больше неприятных последствий предвещает стук на холодную, так как их источник, чаще всего, коленвал и распредвал. Однако прежде чем делать выводы, почитайте тематические форумы, которые могут содержать информацию о «болячке» автомобиля конкретной марки. Актуально такое, например, для Kia Spectra, где какое-то время после запуска мотора стучат гидрокомпенсаторы.

Если стук в коленвале, то он становится тише по мере прогрева автомобиля, может прекращаться на высоких оборотах, но всегда остается на холостом ходу. По характеру звук похож на детонацию тем, что его ритмичность зависит от оборотов мотора. Встречается такая проблема на дизельных и бензиновых двигателях, так как у них есть одинаковый элемент – подшипник коленчатого вала. Он изнашивается, увеличивая зазор. Это естественно для силового агрегата, но некачественные масла ускорят процесс. Следите за температурой и уровнем охлаждающей жидкости, не допуская перегрева мотора.

Распределительный вал стучит с той же громкостью, что и коленчатый вал, но не всегда, а только первые секунды, когда масло еще не дошло до него. Но, если деталь находится на стадии критического износа, то стучать двигатель будет и на холодную, и на прогретый автомобиль. Стучит распредвал в 2 раза меньше, количества оборотов мотора, что также позволит локализовать проблему. Если проводить диагностику, ориентируясь на звук, то тук распредвала лучше всего слышно сверху.

Причины стука те же, что и у коленвала: износ подшипников, появление зазоров. Если автолюбитель использует качественное масло, где нет примесей и посторонних частиц, то рассматриваемая деталь работает гораздо дольше.

Изношенный распределительный вал необходимо менять, если установлены гидрокомпенсаторы, так как эта деталь способна компенсировать образовавшийся зазор. Но это скорее минус, чем плюс, так как клапана будут работать иначе, а это прямое следствие падения компрессии. Даже если такой двигатель исправно заводится, это не означает, что не пропадет мощность или не увеличится расход бензина.

Стук силового агрегата на горячую

Но как быть, если стучит только тогда, когда машина прогрета? Можно остановиться, проверить уровень масла. Если на холодную его было достаточно, то после запуска двигателя смазка разошлась по всем узлам и его может не хватать. Подлили масло и мотор снова работает нормально? Тогда следите за уровнем и ищите причину утечки, если подобная ситуация повторится.

Если звук прогрессирует и усиливается на высоких оборотах, то пора задуматься о ремонте, так как это свидетельствует об износе подшипников коленчатого вала. Дальнейшее движение опасно для мотора, так как взаимосвязанные узлы могут быть повреждены.

Нельзя снимать со счетов и некачественное топливо. Но такой стук не прогрессирует и даже немного затихает со временем. Подобное случается в дальних поездках, и все, что остается водителю – ехать дальше и искать известную заправку с  качественным бензином или соляркой. Ничего опасного с мотором не произойдет, поэтому переживать не стоит. Если же звук становится все четче и громче, то пришло время остановиться и вызвать эвакуатор.

Стук клапанов


У стучащих клапанов есть свои характерные признаки, которые позволяют локализовать проблему.

  1. Во-первых, клапаны стучат при любых условиях. Это может быть холостой ход или повышенная нагрузка, с холодным или прогретым двигателем.
  2. Во-вторых, звук отличается отчетливой звонкостью, так как это металлические элементы, находящиеся в постоянном движении. Частота стука клапанов в два раза реже оборотов двигателя.

Если регулировка клапанов не помогла избавиться от посторонних звуков, то пришла пора их заменить. Но решение должен принимать только специалист, так как причиной стука могут быть гидрокомпенсаторы или клапанные пружины, которые в некоторых случаях изнашиваются и не позволяют двигателю работать в нормальном режиме. Замена этих элементов позволит избавиться от стука и сэкономить деньги.

Часто со стуком клапанов водители встречаются впервые после замены ремня ГРМ. Это становится следствием неправильного установленного угла газораспределения или перескока ремня. Клапан бьется о поршень, когда тот находится в верхней мертвой точке. Поможет правильная установка элемента с соблюдением технологических требований.

Ещё кое-что полезное для Вас:

Стук в бензиновом двигателе во время разгона

Особую актуальность в вопросе о стуке двигателя при разгоне имеет фактор наличия цепи ГРМ, а не ремня. Казалось бы, элемент, который имеет большой срок эксплуатации, не должен подводить автолюбителя. Но нет, постоянное использование автомобиля приводит к тому, что цепь растягивается и начинает стучать по корпусу блока. Естественно и то, что чем выше обороты, тем интенсивнее и громче стук. Иногда достаточно подтянуть ее и этого хватит на ближайшие годы. Но вытягивается она не просто так, поэтому многие стараются поменять цепь, а не пытаться её сохранить.

Точная локализация проблемы

Некоторые стуки можно охарактеризовать однозначно, так как они не похожи друг на друга. Например, поршни, которые уже отработали ресурс, звучат глухо и сравнить их можно с легкими ударами по глиняным изделиям. Иногда появляются щелчки. Зазор в 0,3 мм компенсируется расширением металла, поэтому подобная проблема не проявляется на прогретом моторе. Отчетливее звуки тогда, когда автомобиль остыл до уличной температуры или водитель резко сбрасывает ногу с педали газа.

Легко опознать и проблемы с поршневыми пальцами. Двигатель издает однозначный металлический звук, который лучше слышно во время набора скорости или сброса газа. Часто проблема возникает из-за некачественного топлива, которое рано воспламеняется, что и создает характерный звук. И если этот звук отчетлив, то вот вкладыши коленчатого вала услышать труднее.

Если вкладыши «колена» выработали ресурс, то автолюбитель услышит слегка приглушенный звук, который будет доноситься от картера двигателя. Но такая ситуация не появляется без причины, так как элемент прост и надежен в эксплуатации. И первое, на что обращаем внимание – какие «расходники» были приобретены для последнего СТО. Проблема может появиться в результате использования некачественного масла, поэтому для начала нужно поменять его и выполнить промывку, а не делать капитальный ремонт мотора.

Однозначно можно локализовать и проблему с вкладышами шатунов. Звук нарастает постепенно по мере разгона автомобиля. При такой проблеме менять масло или топливо бесполезно, так как остается лишь встать на «аварийку» и ждать эвакуатор. Если решиться на самостоятельную дорогу, то ДВС заклинит, что приведет к большим материальным потерям.

Правильно ли самостоятельно определять источник стука?

Даже опытный водитель может неверно трактовать стуки, исходящие от двигателя, так как далеко не каждый автолюбитель сталкивался с ремонтом этого агрегата. Любой вкладыш, подшипник или другой элемент могут издавать звуки, которые будут интерпретироваться по-разному. Если масло менялось давно, а топливо используется только от проверенных брендов, то единственное, на что нужно обратить внимание – это интенсивность. Возрастающие стуки говорят о не самых приятных причинах, устранить которые смогут только профессионалы.

Однако искать источник самостоятельно – это все равно правильное решение, так как на большинстве автосервисов работники не имеют привычки делать дешевую и долгую работу. Проще всего ответить клиенту, что поможет только дорогостоящая «капиталка», но это не всегда правда, ведь иногда достаточно просто поменять масло.

CMP — Тестирование датчика положения распределительного вала

Датчик положения распределительного вала (CMP)

ОПЕРАЦИЯ

Датчик CMP предоставляет информацию о положении распределительного вала, называемую сигналом CMP, который используется модулем управления трансмиссией (PCM) для синхронизации подачи топлива. В двигателях с 2-проводным датчиком статор распределителя или датчик положения распределительного вала (CMP) представляет собой одиночный магнитный переключатель на эффекте Холла. Он приводится в действие одной лопаткой и приводится в действие распределительным валом.

В двигателях с трехпроводным датчиком датчик положения распределительного вала (CMP) представляет собой датчик переменного магнитного сопротивления, который срабатывает по высокой отметке на одной из звездочек распределительного вала.

В движке Distributor не используется отдельный датчик CMP. Для этой функции в нем используется обычный распределитель, оснащенный устройством на эффекте Холла.

Следующие симптомы могут быть вызваны прерывистым подключением проводов или ошибочным сигналом к ​​EMS.


Симптомы датчика положения распределительного вала
  • Увеличенное время проворачивания при холодном двигателе
  • Прерывистая грубая работа
  • Нестабильный холостой ход
  • Раскряжевка
  • Неуверенность
  • Споткнуться
  • Взбучка
  • Плохая экономия топлива
  • Глохнет при разгоне
Проверка датчика положения распределительного вала
Трехпроводные датчики
  1. При выключенном зажигании отсоединить датчик CMP.При включенном зажигании и выключенном двигателе измерьте напряжение между клеммами разъема жгута проводов датчика VPWR и PWR GND (см. Сопроводительный рисунок). Если показание превышает 10,5 В, цепь питания датчика в порядке.

  1. При выключенном зажигании установите предохранительную коробку между датчиком CMP и PCM. Используя цифровой вольт-омметр (DVOM), настроенный на функцию напряжения (шкала, установленная для контроля менее 5 вольт), измерьте напряжение между клеммами коммутационной коробки 24 и 40 при работающем двигателе с различными оборотами.Если показание напряжения изменяется более чем на 0,1 вольт, датчик в порядке.
Двухпроводные датчики
  1. При выключенном зажигании установите коммутационную коробку между датчиком CMP и PCM.

Используя цифровой вольт-омметр (DVOM), настроенный на функцию напряжения (шкала, установленная для контроля менее 5 вольт), измерьте напряжение между клеммами коммутационной коробки 24 и 46 при работающем двигателе с различными оборотами.Если показание напряжения меняется более чем на 0,1 вольт переменного тока, датчик в порядке.

Замена датчика положения распределительного вала

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА

  • Отсоединить отрицательный провод аккумуляторной батареи.
  • Снять катушку зажигания, конденсатор магнитолы и кронштейн катушки зажигания.
  • Отсоединить разъем жгута проводов от датчика CMP.

    ПРИМЕЧАНИЕ: Перед снятием датчика положения распредвала установите No.1 цилиндр до 10 ° после верхней мертвой точки (ВМТ) такта сжатия. Обратите внимание на положение электрического соединения датчика. При установке датчика соединение должно находиться в точно таком же положении.

  • Установите цилиндр № 1 на 10 ° ВМТ, затем совместите положение клеммного разъема датчика CMP с узлом двигателя.
  • Снимите стопорные винты датчика положения распределительного вала и снимите датчик.
  • Снимите стопорный болт и прижимной зажим.

    ПРИМЕЧАНИЕ: Промежуточный вал масляного насоса следует снимать вместе с корпусом датчика положения распределительного вала.

  • Снимите корпус датчика CMP с передней крышки двигателя. Чтобы снять датчик CMP двигателя 3.8L, сначала найдите его в передней части блока цилиндров. . . затем отсоедините разъем жгута проводов от датчика. Снимите прижимной болт и шайбу. . . затем вытащите датчик и корпус из передней крышки двигателя
  • Для установки:

  • Если пластиковая крышка локатора не прикреплена к заменяемому датчику положения распределительного вала, прикрепите инструмент для синхронного позиционирования, например Ford Tool T89P-12200-A или аналогичный.Для этого выполните следующие действия:
    1. Вставьте лопатку корпуса датчика в радиальную прорезь инструмента.
    2. Поворачивайте инструмент на корпусе датчика распределительного вала, пока выступ инструмента не войдет в паз в корпусе датчика.

      ПРИМЕЧАНИЕ: Инструмент для крышки должен быть квадратным и касаться всей верхней поверхности корпуса датчика положения распределительного вала.

  • Перенести промежуточный вал масляного насоса со старого корпуса датчика положения распределительного вала в новый корпус датчика.
  • Установите корпус датчика распределительного вала таким образом, чтобы зацепление ведущей шестерни происходило, когда стрелка на локаторном инструменте была направлена ​​примерно на 30 ° против часовой стрелки от лицевой стороны блока цилиндров. (Клеммный разъем датчика должен быть совмещен с его метками.)
  • Установите прижимной зажим и болт, затем затяните болт с усилием 15–22 фут-фунтов (20–30 Нм).
  • Снимите приспособление для установки синхронизатора.

    ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
    Если разъем датчика расположен правильно, НЕ меняйте положение разъема, поворачивая корпус датчика.Это приведет к тому, что топливная система будет несовместима с двигателем. Это могло вызвать повреждение двигателя. Снимите корпус датчика и повторите процедуру установки, начиная с шага 1.

  • Установите датчик и фиксирующие винты и затяните винты с усилием 22–31 дюйм-фунт. (2–4 Нм).
  • Подсоедините разъем проводки датчика управления двигателем к датчику.
  • Установить кронштейн катушки зажигания, конденсатор зажигания радиоприемника и катушку зажигания.
  • Подсоедините отрицательный провод аккумуляторной батареи.
Что такое распредвал?

Распределительный вал — это вал, к которому прикреплен кулачок, или кулачок которого составляет неотъемлемую часть. ( source wiki )

Что делают распредвалы?

Внутри двигателя есть клапаны, которые открываются и закрываются, позволяя впускать и выпускать топливо из каждого цилиндра. Вращение распределительного вала определяет, когда клапаны открываются и закрываются. Важно, чтобы фаза фаз газораспределения была идеальной.Распределительный вал имеет датчик, который сообщает компьютеру двигателя, когда нужно распылять топливо из форсунки, чтобы это происходило одновременно с открытием впускного клапана распредвалом

ПОИСК КОНКРЕТНОЙ МОДЕЛИ

Угол разделения лепестков — испытание и объяснение

Если головки цилиндров — это легкие двигателя, то распределительный вал — это мозг. Это влияет на диапазон мощности и темперамент двигателя больше, чем любая другая отдельная деталь, и небольшое изменение может превратить автомобиль из умеренного покупателя бакалейных товаров в совершенно неприятную машину.На первый взгляд, работа распределительного вала проста — открывать и закрывать клапаны, — но помимо этого актуального описания, это один из самых загадочных и неправильно понятых компонентов двигателя.

Кулачковая карта с ее бесчисленными номерами, акронимами и аббревиатурами находится в одном росчерке красной ручки от неудавшегося теста по математике. Но чтобы выбрать идеальную камеру, необходимо понимать всю эту информацию. Каждая спецификация представляет собой дорожную карту того, что делают клапаны, наиболее распространенными из которых являются подъемная сила, продолжительность и угол разделения лепестков (LSA) — последнее требует самого большого объяснения.

Что такое угол разделения лепестков?

LSA — это расстояние от осевой линии впускного лепестка до осевой линии выпускного лепестка. Это средняя центральная линия между обоими лепестками, выраженная в градусах от 95 на очень узкой / узкой стороне до более 120 на широком конце. LSA — это способ суммирования относительной синхронизации событий впускного клапана (открытие впускного клапана, закрытие впуска) к событиям выпускного клапана (открытие выпуска, закрытие выпуска) по отношению друг к другу, и это хорошее приближение того, как двигатель будет работать.

Чтобы продемонстрировать изменения разделения лепестков в действии, мы заказали у Comp Cams три распредвала, все с одинаковым подъемом (0,541 на впуске и 0,537 на выпуске) и продолжительностью (230 на впуске и 236 на выпуске), но с тремя разными LSA: 101, a 107 и 113. Мы позаимствовали заводской мул Westech Performance, небольшой двигатель Chevy 370ci и его динамометрический стенд для двигателя SuperFlow 902, и провели день, проверяя каждый кулачок, чтобы измерить его влияние на максимальную мощность, пиковый крутящий момент и компрессию при запуске. , вакуум холостого хода и диапазон мощности в целом — все переменные, которые определяют характер двигателя на улице и на трассе.

См. Все 29 фотографий

На этом графике показаны подъем и продолжительность выступов впускного и выпускного кулачка в зависимости от градусов коленвала. Зеленая часть показывает перекрытие впуска / выпуска (время открытия обоих клапанов)

Когда первый кулачок был загружен в двигатель (101 LSA), Стив Брюл из Westech сделал три динамометрических прогона, среднее из которых было сохранено для сравнения со следующим. кулачок. Чтобы еще больше свести к минимуму любые отклонения в динамике, температура масла и воды в двигателе поддерживалась одинаковой для каждого рывка.Распределительный механизм 101 LSA с неровным холостым ходом выдавал в среднем 484,0 л.с. при 6100 об / мин с крутящим моментом 493,9 фунт-фут при 4400 об / мин. У него был прочный диапазон мощности с большим крутящим моментом. Однако обильное перекрытие выхлопных газов (31 градус) означало, что выхлопные газы сильно разбавлены при низких оборотах двигателя и высоком вакууме. Качество холостого хода было грубым, и вакуумметр показал только 9,8 дюйма ртутного столба. Брюл раскрутил двигатель с помощью стартеров динамометрического стенда и зафиксировал давление в 185 фунтов на квадратный дюйм.

Тест 1 прошел легко.Испытания 2 и 3 предполагали разборку двигателя на динамометрическом стенде, чтобы извлечь старый кулачок. Крышки клапанов, клапанный механизм, впускной коллектор, гармонический балансир, передняя крышка, комплект ГРМ и кулачок были выдернуты. Брюл вставил кулачок 113-LSA, самый широкий в тесте, в самое сердце двигателя и начал собирать все детали на свои места.

После следующих трех рывков стало ясно, что кулачок 113 сильно упал на нижнем пределе крутящего момента. На пике он составил 472,4 фунт-фута, что на 21,5 фунт-фут отличается от кулачка 101. Средняя мощность также снизилась, но двигатель опередил кулачок 101 при 5400 об / мин, набрав 6 оборотов.5 л.с. на пике. На испытании на сжатие при проворачивании Брул зафиксировал 175 фунтов на квадратный дюйм, падение на 10 фунтов на квадратный дюйм на выходе 101 кулачка. Вакуум на холостом ходу показал значительный скачок до 14,7 дюймов ртутного столба, вероятно, разница между способностью использовать силовой тормоз и обязательной тренировкой ног.

И снова двигатель разобрали, чтобы установить третий тестовый кулачок, 107 LSA. Этот кулачок разделил разницу между 101 и 113 посередине, и теоретически должен был пройти грань между результатами двух последних тестов во всех смыслах, что и произошло.Кривая мощности и крутящего момента лежала прямо между двумя последними кулачками, как и пиковая мощность и крутящий момент, 488,7 при 6200 об / мин и 487,1 при 4600 об / мин соответственно. Это была наука в действии, и, имея данные на буксире, пришло время вычислить числа и выяснить, что происходит.

Все 29 фото

LSA Мощность Момент Сжатие проворачивания Вакуум холостого хода
101 484.0 при 6100 об / мин 493,9 при 4400 об / мин 185 фунтов на кв. Дюйм 9,8
107 488,7 при 6200 об / мин 487,1 при 4600 об / мин 180 фунтов на кв. Дюйм 12,2
113 490,5 при 6200 об / мин 472,4 при 4700 об / мин 175 фунтов на кв. Дюйм 14,7

Вывод из этого теста — LSA распредвала — палка о двух концах. Самый плотный LSA (101) стоил 21.5 фунт-фут крутящего момента и гораздо более широкий диапазон мощности — за счет гораздо более низкого вакуума холостого хода, что сделало бы его более темпераментным в уличном автомобиле. Что касается лошадиных сил, разница между всеми тремя кулачками составляла всего 6,5 л.с., а пиковые значения разделялись лишь на 100 об / мин.

Вывод прост на первый взгляд: более плотный LSA обеспечивает больший крутящий момент на низких и высоких частотах за счет всего нескольких пони высшего класса. Если бы это было единственное соображение, камера 101 была бы явным победителем. Однако в применении нужно учитывать гораздо больше.Такие вещи, как вакуум на холостом ходу, экономия топлива и настройка, все факторы влияют на выбор правильного кулачка.

Узкие кулачки LSA обеспечивают отличный крутящий момент на низких частотах и ​​имеют красивую кривую мощности. Но ничто не обходится без затрат, и пустой вакуум страдает из-за сжатия LSA. Это приводит к тому, что уличные манеры и настройки двигателя становятся непостоянными. Кулачок с более узким LSA потребует более слабого преобразователя крутящего момента, может не иметь возможности работать с вакуумными тормозами и плохо работать с впрыском топлива.

Тот крутой холостой ход, который всем нравится, и часть очарования тугого кулачка LSA, на самом деле вызван пропуском зажигания из-за комбинации разбавления выхлопных газов во впускном коллекторе и плохого наполнения цилиндра на холостом ходу.Это создает неустойчивое состояние разрежения в коллекторе, которое на двигателе с впрыском топлива сбивает с толку датчики давления воздуха в коллекторе (MAP), что затрудняет регулирование заправки топливом. Клапан управления впускным воздухом (IAC), который регулирует скорость холостого хода, также должен работать сверхурочно и часто пытается «поймать» холостой ход, но обычно стреляет высоко или низко. Эти проблемы часто могут быть решены продвинутым тюнером, но всегда представляют собой проблему и компромисс в стратегии настройки.

Мир впрыска топлива — это то место, где действительно сияют широкие кулачки LSA, такие как 113.С минимальным перекрытием и стабильным сигналом разрежения в коллекторе они отлично работают с системами впрыска топлива и являются нормой для современных двигателей с толкателем, таких как LS и Gen III hemi. Если вы производитель OEM, который ищет стабильный холостой ход, хорошую экономию топлива и минимальные выбросы выхлопных газов, этот кулачок — лучший выбор. Широкие кулачки LSA также применимы в приложениях с принудительной индукцией, где требуется меньшее перекрытие выхлопных газов.

Распределительные камеры среднего класса (110112)

Если вы посмотрите любой каталог кулачков, вы обнаружите, что большинство уличных кулачков попадают в этот диапазон.Это не случайно. Кулачок в линейке 110112 LSA обеспечивает необходимый холостой ход, чтобы успокоить уши редуктора с приемлемым вакуумом в коллекторе для работы вспомогательного оборудования с вакуумным приводом. Баланс среднего крутящего момента и максимальной мощности обеспечивает эту линейку LSA большинству уличных / уличных двигателей. Около 70 процентов кулачков для мощных автомобилей попадают в этот диапазон.

Расход в головке цилиндров и LSA напрямую связаны: как показывает опыт, чем лучше поток в головке, тем шире может быть LSA. Более широкий LSA смещает события впускного и выпускного клапанов дальше друг от друга и создает меньшее перекрытие, что ухудшает настройку впускной волны.

«Когда вы правильно настроили двигатель с высокими характеристиками, вы создаете волны высокого и низкого давления на впуске и выпуске, которые помогают наполнению цилиндров», — сказал Билли Годболд из Comp Cams. «Когда волна низкого давления в выхлопе отражается во впускной канал, перепад давления на самом деле помогает втягивать воздух и топливо в цилиндр. Когда у вас нет перекрытия, у вас не может быть никакой настройки волны. Более жесткая LSA — это всегда будет больше перекрытий, что позволяет выхлопной и впускной системе — если они хорошо настроены — работать вместе.»

Эта волновая настройка помогает двигателям с высокими рабочими характеристиками достичь объемного КПД более 100 процентов. Чтобы преодолеть эту неотъемлемую проблему, присущую широким распредвалам LSA, вам просто понадобится впускной канал с более высокой пропускной способностью. Вот почему серия LS и многие другие современные двигатели, могут развивать большую мощность сверху и снизу с широкими распредвалами LSA, и почему множество заводских головок цилиндров текут около (или выше) 300 кубических футов в минуту.

Какой кулачок мне подходит?

Прикрепить хвост к Идеальный кулачок, безусловно, может быть сложной задачей.В конечном счете, все сводится к тому, как вы хотите, чтобы двигатель работал, по назначению автомобиля и что вы готовы терпеть. Вооружившись дополнительной информацией по теории распределительных валов, что вы построите?

Посмотреть все 29 фотографий

Известный в Westech Performance как «Гладиатор», этот малоблочный двигатель Dart SHP, 370ci, малоблочный Chevy провел тысячи динамометрических испытаний, проверяя всевозможные головки, воздухозаборники, кулачки и все прочие безумные вещи нас, журналистов, заставили Стива Брюла из Вестеха броситься к нему.Двигатель имеет головки AFR, коромысла крана, балансир TCI, узел Scat Rotating с поршнями Mahle, воздухозаборник Edelbrock RPM Air-Gap, зажигание MSD и топливную систему Aeromotive.

Мифы о сжатии коленчатого вала

LSA Впуск закрывается
101 36 ABDC
107 42 ABDC
113 44 ABDC

Распространенное заблуждение состоит в том, что перекрытие впуска / выпуска способствует более низкому сжатию коленчатого вала.Это представление полностью ложно. «Девяносто девять процентов сжатия при запуске продиктовано статической степенью сжатия и точкой закрытия впускного клапана», — сказал Билли Годболд из Comp Cams. Как вы можете видеть на графике, кулачок 101 LSA на самом деле имел самое высокое сжатие при запуске партии: 185 фунтов на квадратный дюйм. Компрессия может начаться только после закрытия впускного клапана. Поскольку лепестки на кулачке 101 LSA расположены ближе друг к другу, точка закрытия впуска сдвинута (закрывается раньше), и у поршня больше времени для создания сжатия — в точности то, что показал датчик.На приведенном выше графике сравниваются точки закрытия впускных клапанов трех кулачков, использованных в тесте.

Краткий обзор LSA

  • Перемещает крутящий момент на более низкие обороты
  • Увеличивает максимальный крутящий момент
  • Узкий диапазон мощности
  • Увеличивает шанс детонации двигателя
  • Увеличение компрессии при запуске
  • Пустой вакуум и пониженное качество
  • Перекрытие клапана увеличивается
  • Уменьшает зазор между поршнем и клапаном
  • Увеличьте крутящий момент до более высоких оборотов
  • Снижает максимальный крутящий момент
  • Расширяет диапазон мощности
  • Уменьшить шанс детонации двигателя
  • Уменьшить компрессию при запуске
  • Вакуум холостого хода и качество улучшено
  • Перекрытие клапана уменьшается
  • Увеличивает зазор между поршнем и клапаном

Посмотреть все 29

Распредвал — Цены со скидкой — PartsGeek.com

Вращающиеся кулачки на распределительном валу Febi нажимают на клапаны, заставляя их открываться с точной синхронизацией.


Необходимые детали, такие как распределительный вал Febi, находятся всего в нескольких щелчках мыши при покупке на сайте PartsGeek.com. Вашему автомобилю нужны самые лучшие компоненты, которые вы можете купить. Автолюбители, которые любят мощные автомобили или грузовики, понимают, что нет ничего важнее, чем установка новейших запасных частей для вашего автомобиля. Люди, которые хотят получить от своих автомобилей максимальную отдачу, понимают, что следует устанавливать только оригинальные и неоригинальные запчасти высшего качества.Распределительный вал перемещает несколько кулачков и отвечает за точную синхронизацию впрыска топлива, чтобы двигатель мог работать наилучшим образом. Вашему двигателю необходима точная синхронизация между движением распределительного вала и других компонентов двигателя, чтобы обеспечить максимальный расход топлива. Распределительный вал вашего автомобиля следует рассматривать как основной компонент двигателя автомобиля, который находится под огромным давлением. Распределительный вал вашего автомобиля устроен таким образом, что он вращается вокруг своей оси и открывает и закрывает выпускные клапаны автомобиля.В двигателе вашего автомобиля распределительный вал — это стержень, проходящий через двигатель, который перемещает кулачки, которые открывают и закрывают клапаны цилиндров автомобиля. Металлические кулачки распределительного вала прижимаются к клапанам, поэтому они открываются точно в нужный момент. Чтобы добиться от вашего автомобиля выдающихся характеристик, взгляните на распределительный вал Febi.

Кулачки на распределительном валу Mahle соединяются с клапанами, заставляя их открываться с точной синхронизацией.


При покупке распредвала Mahle у специалистов на сайте PartsGeek.com, вы можете быть уверены, что получаете лучшие запчасти по лучшей цене. Независимо от того, участвуете ли вы в гонках на своем автомобиле или просто цените вождение высокопроизводительного автомобиля, высокое качество запчастей и запчастей OEM имеет решающее значение. Поднимите свой автомобиль на более впечатляющий уровень мощности с помощью высокопроизводительного оборудования. Фантастическая мощность и характеристики двигателя достигаются за счет выдающихся деталей и аксессуаров. Если у вашего двигателя нет распредвала премиум-класса, ваш двигатель не будет работать с максимальной производительностью. В двигателе автомобиля распределительный вал — это вал из тяжелого металла, проходящий через двигатель, который вращает кулачки, открывающие и закрывающие клапаны цилиндров автомобиля.Двигатель транспортного средства должен иметь идеальную синхронизацию между движением распределительного вала и других компонентов двигателя, чтобы обеспечить максимальный расход бензина. Распредвал автомобиля перемещает несколько кулачков и отвечает за синхронизацию подачи топлива, поэтому двигатель будет работать, как задумано. Распределительный вал автомобиля, вероятно, изготовлен из какой-либо высокопрочной стали. Металлические кулачки на распредвале упираются в клапаны цилиндров, заставляя их открываться в нужное время.

распределительный вал

Он начинается с постоянного стучащего звука, сопровождающего пульс двигателя, и постепенно ухудшается: звук неисправного распределительного вала.Эта автомобильная запчасть имеет решающее значение для эффективного функционирования системы впуска и выпуска топлива вашего двигателя. Если вы подозреваете, что что-то не так, осмотрите деталь на предмет признаков износа, который может быть вызван плохой смазкой. Неисправную деталь, вероятно, потребуется заменить, чтобы избежать дальнейшего повреждения.

К счастью, на сайте PartsGeek.com вы найдете исчерпывающий выбор распредвалов по конкурентоспособным ценам. У нас есть запчасти от стандартных промышленных брендов, таких как Edelbrock, Ford Racing, Volkswagen и многих других, а также множество опций OEM.

Наш процесс онлайн-поиска упрощает поиск продукта, а с нашей обширной библиотекой запчастей вы обязательно найдете идеальную запчасть, которая заставит ваш двигатель мурлыкать, как новый. Ваша покупка будет поддержана нашей 30-дневной политикой возврата, поэтому мы можем убедиться, что вы удовлетворены.

Что такое распредвал?

Распределительный вал представляет собой цилиндрический шток с лопастями, который проходит по длине ряда цилиндров. Эти выступы заставляют открывать выпускные клапаны одновременно с вращением распределительного вала.Время здесь действительно должно быть точным. Чтобы обеспечить адекватный приток аэрированного топлива и эффективный отвод отработанных газов, открытие и закрытие клапанов должно быть синхронизировано с работой поршней. Фактически, распределительный вал прямо или косвенно связан с коленчатым валом двигателя.

Сколько стоит распредвал?

Цена новых распредвалов на сайте PartsGeek.com колеблется от 100 до 600 долларов. Стоимость детали будет зависеть от множества факторов, таких как: марка, марка, модель и год выпуска вашего автомобиля, и, самое главное, тип конфигурации двигателя.

Когда нужно менять распредвалы?

Одним из первых признаков того, что у вас проблема с распределительным валом, является тикание или скрежет. Помимо дефектных материалов, проблемы со смазкой являются наиболее частыми причинами того, что эта важная деталь начинает давать сбои. Нарушение подачи и возврата моторного масла может привести к ненужному износу кулачков распределительного вала. Это может привести к загрязнению моторной жидкости и другим потенциально коррозионным веществам. Конечно, эти детали также естественным образом изнашиваются после продолжительного интенсивного использования.

В чем разница между одинарными и двойными накладками?

Конструкция с одинарным верхним расположением двигателя имеет по одному кулачку на каждую головку блока цилиндров. В такой конфигурации рядный 4- или 6-цилиндровый двигатель будет иметь один кулачок, а V-6 или V-8 — два. Двойная верхняя конструкция включает два кулачка, управляющих каждой головкой блока цилиндров. Эта конфигурация обычно используется для размещения большего количества впускных и выпускных клапанов, что приводит к увеличению мощности двигателя. В то время как сегодня есть некоторые двигатели, которые полагаются на один верхний распредвал, в большинстве современных автомобилей используется двойное расположение распределительных валов.

P0014 — Значение, причины, симптомы и способы устранения

Код P0014 Определение

Распредвал выпускных клапанов — расширенный набор 1

Что означает код P0014?

Система изменения фаз газораспределения увеличивает экономию топлива и производительность двигателя за счет регулирования времени открытия и закрытия впускных и выпускных клапанов. Распределительный вал (ы) регулируется (регулируются) блоком управления двигателем с помощью масляного регулирующего клапана (ов) (OCV), также называемого электромагнитными клапанами с регулируемой синхронизацией клапана.Когда установлен код неисправности P0014, это означает, что выпускной распредвал в блоке 1 более продвинут, чем это было указано в ECM.

Каковы симптомы кода P0014?

  • Проверьте свет двигателя
  • Жесткий запуск двигателя
  • Неровная работа двигателя
  • Глохнет
  • Дребезжание / стук двигателя
  • Снижение расхода топлива
  • Неудачный тест на выбросы

В чем причина кода P0014?

  • Моторное масло грязное
  • Моторное масло слишком низкое
  • Моторное масло неправильной вязкости
  • Неисправность соленоида изменения фаз газораспределения
  • Фазер распределительного вала заедает в выдвинутом положении
  • Непрерывный поток масла к камере фаз газораспределения регулируемого распредвала

Насколько серьезен код P0014? — Серьезная

Этот код неисправности серьезно влияет на управляемость вашего автомобиля.Наиболее распространенные проблемы заключаются в повышенной остановке двигателя, нестабильной работе двигателя на холостом ходу, пониженной экономии топлива и дребезжании / детонации двигателя. Продолжение движения автомобиля в таком состоянии может привести к серьезному повреждению нескольких внутренних компонентов двигателя.

Код P0014 Общие ошибки диагностики

Замена датчиков или компонентов без каких-либо признаков неисправности датчиков или компонентов.

Инструменты, необходимые для диагностики:

    • FIXD
    • Основные ручные инструменты
    • Плавкие перемычки
    • Руководство по обслуживанию конкретного автомобиля

Как диагностировать и ремонтировать Код P0014:

Трудности диагностики и ремонта — (3 из 5)

  1. Проверьте, есть ли какие-либо другие коды вместе с P0014, и очистите индикатор Check Engine с помощью FIXD .
  2. Проверить уровень и состояние моторного масла. Если он низкий, настройтесь на спецификацию и проведите тест-драйв, чтобы увидеть, решена ли проблема. Если он грязный, замените масло и фильтр и проведите тест-драйв, чтобы увидеть, исчезла ли проблема.
  3. Снимите масляную крышку и / или крышку клапана и проверьте клапанный механизм на наличие отложений. Если есть отстой, высока вероятность, что двигатель потребуется заменить из-за отстоя, блокирующего масляные проходы к масляному регулирующему клапану (ам)
  4. Если осадка нет, подумайте о проверке масла в выпускном распредвале блока 1 Регулирующий клапан для правильной работы.Вы можете сделать это, сняв масляный клапан и быстро подключив питание и заземление к соленоиду с помощью пары перемычек с предохранителями. (Не оставляйте питание включенным более чем на секунду или две). Если клапан работает правильно, он должен щелкнуть, и вы даже можете увидеть движение клапана в зависимости от конструкции вашего конкретного клапана. Если он не щелкает и не двигается, замените проверенный масляный регулирующий клапан и проведите тест-драйв, чтобы увидеть, исчезла ли проблема.
  5. Если на этом этапе проблема не исчезнет, ​​возможно, возникнут внутренние проблемы с двигателем, и вам следует обратиться в мастерскую для диагностики проблемы, чтобы избежать замены двигателя без необходимости.

Ориентировочная стоимость ремонта

Для кода ошибки P0014 может потребоваться один или несколько из перечисленных ниже ремонтов для решения основной проблемы. Для каждого возможного ремонта сметная стоимость ремонта включает стоимость соответствующих деталей и стоимость труда, необходимого для ремонта.

  • Замена масла 20-60 долларов США
  • Регулирующий масляный клапан / электромагнитный клапан регулировки фаз газораспределения 300-400 долларов США
  • Двигатель 3000- 4000 долларов США

Сообщите нам, понравился ли вам пост.Это единственный способ стать лучше.

Kia Sedona: Расположение компонентов и компонентов — Система управления двигателем — Управление двигателем / топливная система


00 .Датчик давления в топливном баке (FTPS)
1. Модуль управления двигателем (ECM)
2. Датчик барометрического давления (BPS)
4. Датчик температуры всасываемого воздуха ( IATS)

3. Датчик абсолютного давления в коллекторе (MAPS)
6. Датчик положения дроссельной заслонки (TPS) [встроенный в модуль ETC]
5.Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECTS)

7. Датчик положения коленчатого вала (CKPS)
8. Датчик положения распределительного вала (CMPS) [Ряд 1 / Впуск 2]

9. Датчик положения распредвала (CMPS) [ряд 1 / выпускной]
10. Датчик положения распределительного вала (CMPS) [ряд 2 / впуск]

11.Датчик положения распределительного вала (CMPS) [Bank 2 / Exhaust]
12. Датчик детонации (KS) [Bank 1]
13. Датчик детонации (KS) [Bank 2]

14. Подогреваемый кислородный датчик (HO2S) [Bank 1 / Sensor 1]
15. Подогреваемый кислородный датчик (HO2S) [Bank 1 / Sensor 2]

16. Подогреваемый датчик кислорода (HO2S) [банк 2 / датчик 1]
17.Подогреваемый кислородный датчик (HO2S) [банк 2 / датчик 2]

18. Датчик давления в рампе (RPS)
19. Датчик температуры масла CVVT (OTS)

20. Датчик положения акселератора (APS)
21. Преобразователь давления кондиционера (APT)

23. Датчик уровня топлива (FLS)

24. Двигатель ETC [встроенный в модуль ETC]
25. Инжектор 9049

26. Электромагнитный клапан управления продувкой (PCSV)
27. Масляный регулирующий клапан CVVT (OCV) [регулировка масла в ряду 1 / впуск]
29. CVVT Valve ) [Банк 2 / Впуск]

28.Масляный регулирующий клапан CVVT (OCV) [ряд 1 / выпускной]
30. Масляный регулирующий клапан CVVT (OCV) [ряд 2 / выпускной]

Впускной. Электромагнитный клапан (VIS) 1
32. Электромагнитный клапан с регулируемым впуском (VIS) 2

33. Клапан регулирования давления топлива (FPC7 90.V2) Закрытие баллона Клапан (CCV)

35.Коробка привода форсунок (IDB)
36. Катушка зажигания [банк 1]

36. Катушка зажигания [банк 2] 37. Главное реле (EMS)
38. Реле топливного насоса (коробка EMS)

39.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *