Сравнить лада веста и киа рио: Что лучше, Kia Рио или LADA Vesta?

Содержание

Лада Веста или Киа Рио что лучше

Когда потенциальный российский покупатель сталкивается с выбором нового автомобиля из бюджетного семейства, то невольно возникает вопрос: какая модель лучше, отечественная Лада Веста или Киа Рио? В данном случае выработать правильное решение весьма трудно, поскольку азиатский автомобиль уже давно существует на рынке и успел обзавестись завидной популярностью, а «россиянка» только начинает делать первые шаги к сердцам поклонников. Обе модели являются одноклассниками, что подразумевает корректную и справедливую их конкуренцию.

«Бюджетные» автомобильные новинки всегда обрастают повышенным ажиотажем еще задолго до своего появления. Это не удивительно, ведь вокруг данного сегмента рынка «вращается» наибольшее скопление потенциальных клиентов, жаждущих обзавестись новеньким авто, но многие не могут определиться: Лада Веста или Киа Рио.

На вопрос о победителе в паре Лада Веста или Киа Рио ответить весьма проблематично без склонения к детальному сравнению.

Здесь необходимо сначала выработать определенную обзорную модель о каждой из соперниц, а затем уже произвести суммирование положительных и негативных аспектов. Сегодня наилучшим методом знакомства с новинкой остается тест-драйв, но данная возможность доступна не всем желающим в нем поучаствовать.

Пару заметок об экстерьере

Приступим разбираться, что лучше российская LADA Vesta или KIA Rio. При разработке «Весты» ее кузову было адресовано повышенное внимание. Он реализован в Х-стиле, что ярко подчеркивается дизайном боковых панелей, где расположились по два штампованных элемента.

Если сравнить, передняя часть новинки также обладает выразительным обликом, способным привлечь взгляд искушенного наблюдателя.

Оригинальные капотные линии, интегрированные в оптику ходовые огни, выполненные по светодиодной технологии, только подчеркивают стремительность экстерьера. Не отстает в плане дизайна и задняя часть, у которой оптика гармонирует с четким логотипом Lada, придающим общей картине дополнительной выразительности.

В облике «корейца» также присутствует оригинальность, что весьма нехарактерно для представителей бюджетного уровня. Присутствие ребер, мастерски вписанных в капот, наделяет переднюю часть автомобиля солидностью. Габаритная радиаторная решетка и обновленный бампер в комплексе с улучшенной светотехникой свидетельствуют о том, что Рио — достойный соперник. Боковые панели пестрят штамповками в стиле струящихся линий и привлекают увеличенных размеров колесными арками. Сразу и не определиться, что лучше.

Вдаваясь обобщенно в габаритные параметры заметим, что «кореец» проигрывает Ладе в длину. Также база российской модели несколько больше, позволяя обеспечить прирост комфорта водителю и его спутникам.

Для Рио доступна более широкая цветовая гамма вариантов окраса кузова и 4 варианта комплектации.

Первое поколение Весты сможет похвастаться только тремя версиями в плане комплектации.

Размер резины на Киа Рио 2017

Зимние шины для Киа Рио

Что в салонах?

Лада Веста или Киа Рио, чтобы понять что лучше, продолжаем наше сравнение. Отметим огромный вклад, внесенный дизайнерами в построение внутреннего убранства «Лады». Облик интерьера характеризуется современной стилистикой, что выгодно позиционирует отечественную модель на фоне иномарок-конкурентов. Эффектным обликом обладает передняя панель, где основные приборы заключены в модные ныне «колодцы».
Рулевое колесо расположено с таким расчетом, чтобы исключить риск создания помех водителю в считывании информации с «приборки».

Центральная консоль порадует телевизором, который в более простых комплектациях заменен на магнитолу или заглушку. Нижняя часть консоли располагает местом под климатическую установку. А вы уже решили, что лучше из представленных моделей Лада Веста или Киа Рио?

Продолжаем проводить сравнение. «Кореец» тоже обладает яркой и стильной приборной панелью, дизайн которой перекликается с представителями более дорогих рыночных сегментов. Для руля доступна регулировка в вертикальной плоскости. Если сравнить, то водительское кресло наделено множеством настроек, хотя по замечаниям некоторых владельцев лишено достаточности поясничного подпора.

Также владельцами выражено мнение о неудобном расположении подлокотников и рычага КПП.

Консоль с достаточной органичностью интегрирована в облик интерьера. Более продвинутые версии в плане оснащения порадуют кондиционером.

Дизайнерам Весты удалось подобрать для отделки салонных элементов качественные и практичные материалы. На заднем ряду сидений присутствуют рельефные выступы, позволяющие пассажирам четко занять свои посадочные места. Рослым людям немного неудобств будет создавать покатая линия крыши.

Если сравнить багажный отдел, то он порадует достойной вместительностью, выраженной в 480 литрах полезного объема. Для запасного колеса предусмотрена собственная ниша. Сложив спинку заднего ряда, можно перевозить крупногабаритные поклажи.

На заднем диване Киа с трудом разместятся три пассажира, поскольку подушка сидения спрофилирована только под двоих человек.

Багажное отделение корейского «бюджетника» немного объемней чем у «россиянки», а если сложить спинки, то полезное пространство возрастет еще больше. Однако, это не показатель того, что лучше из представленных авто LADA Vesta или KIA Rio.

А что в подкапотном пространстве?

Технические характеристики автомобиля тоже важны, поэтому и их проведем сравнение, чтобы понять до конца, что лучше. Недалекая перспектива сулит Весте располагать арсеналом с тремя вариантами бензиновых моторов. На данное время Лада комплектуется проверенным агрегатом «ВАЗ 21129». Двигатель соответствует регламентам стандартов «Евро-5». В качестве трансмиссии будет применен позаимствованный у «Рено-Ниссан» механический агрегат, вооруженный пятью ступенями. Дальнейшее развитие модели предполагает комплектацию коробкой — «роботом», являющейся собственным детищем «АвтоВАЗ».

Если сравнить, то омплектация корейского соперника предусматривает наличие двух моторов на выбор. Это 1,4 и 1,6-литровые «четверки», способные на отдачу в 107 «сил» и 123 «лошадки». Если сравнить с Вестой энерговооруженность Рио несколько выше. Для Киа доступны следующие трансмиссии: 5-ступенчатая «механика» и 4-уровневый «автомат».

Все агрегаты достаточно надежны и характеризуются завидной четкостью переключений.

Подведем итог

Продолжать обзор и детальное сравнение можно бесконечно долго, ведь для освещения всех нюансов потребуется недюжинный временной ресурс. В нашей статье были обозначены основные моменты, на которые следует обращать первоочередное внимание при выборе автомобиля между LADA Vesta или KIA Rio. Каждому будущему владельцу доступен индивидуальный выбор, а соответственно и ответ на актуальный ныне вопрос: Лада Веста или Киа Рио? Для глобального понимания и всеобъемлющего ответа рекомендуем познакомиться с данными автомобилями вживую и проверить их в деле, такое сравнение непременно подскажем вам, что выбрать.

Киа Рио, Хендай Солярис, Рапид

На протяжении некого периода безоговорочными лидерами по популярности на российском рынке и в странах СНГ были Шкода Рапид, Хендай Солярис, Киа Рио и некоторые другие бренды. Со стартом продаж отечественного серийного авто Лада Веста ситуация несколько поменялась. Новинка составила немалую конкуренцию многим бюджетным иномаркам в своем сегменте.

Перед автолюбителями стал закономерный вопрос – какую машину предпочесть из списка конкурентов. Проведем сравнение Лада Веста с иномарками того же сегмента. Что лучше выбрать – уже проверенные авто или динамичную и яркую Весту.

Сравнение лада Веста с конкурентами

Модель отечественного производства привлекает стилем и ярким внутренним, внешним дизайном. Радует обширный ассортимент выбора конструкции кузова. Изначально производитель предлагал модель только в версии седан. Сегодня видов исполнения кузова намного больше, есть универсал и кроссовая версия. Для сравнения – конкурент Киа Рио представляет авто в кузове хэтчбек.

Прорывом стало внутреннее убранство Лады Весты. Салон смотрится динамично и агрессивно, как и экстерьер модели.

Преимущества и недоставки сравниваемых авто

Основное достоинство Весты – доступность. За автомобиль отечественного производства придется выложить меньшую сумму, чем за конкурентов, при том, что это оптимальный вариант для передвижения по городу и за его пределами, хотя по некоторым характеристикам конкуренты лидируют.

Сильные и слабые качества зарубежных марок хорошо известны. Спустя некоторое время эксплуатации Весты стало возможным сложить некое мнение о модели, отметить ее основные плюсы и минусы.

Читайте также

Основные серийные неисправности автомобиля Lada Vesta
Lada Vesta – это относительно новый отечественный седан появившийся пар лет назад. Он сразу полюбился водителям. Машина…

 

Лада Веста – сильные и слабые стороны

В сравнение с соперниками, главный недостаток авто отечественного производства – робот, а также некоторые моменты в работе электронных систем. В начале пути производитель обещали много, но серийная модель оказалась далекой от концепта. В ней есть свои недостатки, хотя и преимуществ вполне достаточно. В общем транспортное средство почти не уступает конкурентам, но отличается рядом сильных качеств.

Автомобиль обладает следующими сильными свойствами:

  • неплохая управляемость как для данного класса;
  • большой салон и багажный отсек;
  • хорошая система безопасности;
  • отличные внешние данные;
  • обширный опциональный набор, которого нет в предыдущих авто производителя.

Во время эксплуатации были обнаружены некоторые недочеты. Среди них – работа мультимедийной системы, низкое качество дисплея и сборки. Со временем в салоне появляются скрипы, пластик твердый и смотрится дешево. Внешнее пространство чем-то напоминает салон Киа Рио.

Лада Веста и Шкода Рапид сравнение

Проводя сравнение Лада Веста и Шкода Рапид, отметим причины, по которым потребитель выбирает именно этот транспорт:

  • стильная внешность;
  • сравнительно доступная цена;
  • надежность, немецкое качество;
  • просторность внутреннего и багажного отделения;
  • отличная система безопасности.
АвтомобильЛада ВестаШкода Рапид
Средняя цена новой машины

~ 594 900

~ 646 000
Тип топлива

Бензин АИ-92

Бензин АИ-95

Тип кузова

Седан

Хэтчбек

Тип трансмиссии

МКПП 5

МКПП 5

Тип приводаПередний (FF)Передний (FF)
Объем двигателя, куб. см1596

1598

Мощность

106 л.с.

90 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.148 (15) / 4200

155 (16) / 3800

Объем топливного бака, л5555
Число дверей4

5

Объем багажника, л480

530

Время разгона 0-100 км/ч, с11. 8

11.4

Масса, кг1230

1150

Длина кузова44104483
Высота кузова14971461
Колесная база, мм26352602
Клиренс (высота дорожного просвета), мм

178

170
Расход топлива, л/100 км6.9

5.8

Задние колеса185/65 R15175/70 R14
Число мест

5 мест

5 мест

Недостаток модели – плохая динамика по причине использования слабых моторов. В наших условиях они ведут себя не лучшим образом. А именно – слабо прогреваются во время сильных морозов.

Внутри использованы дешевые материалы, их качество ниже, чем в Ладе, при этом авто отечественного производства стоит дешевле.

Читайте также

Сравниваем седан Лада Веста и хэтчбек Лада х Рей
Новый отечественный седан Лада Веста заинтересовал многих людей, кто собирался покупать автомобиль. Однако, когда на…

 

Сравнение Лады Весты и Соляриса

Проводя сравнение Лады Весты и Соляриса, нужно отметить доступность последнего. За сравнительно умеренную цену потребитель получит современный, комфортабельный транспорт, уровень и надежность которого не уступает немецким брендам. При этом модель характеризуется симпатичным дизайном, который далек от бюджетного.

АвтомобильЛада ВестаХендай Солярис
Средняя цена новой машины

~ 594 900

~ 764 900
Тип топлива

Бензин АИ-92

Бензин АИ-92

Тип кузова

Седан

Седан

Тип трансмиссии

МКПП 5

МКПП 6

Тип приводаПередний (FF)Передний (FF)
Объем двигателя, куб. см

1596

1591
Мощность106 л.с.

123 л.с.

Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.148 (15) / 4200

155 (16) / 4200

Объем топливного бака, л

55

50
Число дверей44
Объем багажника, л480480
Время разгона 0-100 км/ч, с11. 8

10.3

Масса, кг1230

1221

Длина кузова44104405
Высота кузова14971470
Колесная база, мм26352600
Клиренс (высота дорожного просвета), мм

178

160
Расход топлива, л/100 км6.9

6

Задние колеса185/65 R15185/65 R15
Число мест

5 мест

5 мест

Сравнение Лады Весты и Киа Рио

Солярис и Рио – близнецы в конструктивном плане. Они имеют общие внешние и технические свойства. У них одна силовая структура, они собираются на одном заводе и окрашиваются в одинаковые цвета. Поэтому сравнение Лады Весты и Киа Рио имеет общие пункты со сравнением Весты и Соляриса.

В салоне использованы хорошие материалы, по этим данным Веста уступает корейцу. Даже начальная версия оснащена мультимедийной системой.

АвтомобильЛада ВестаКиа Рио
Средняя цена новой машины

~ 594 900 

~ 794 900
Тип топлива

Бензин АИ-92

Бензин АИ-92

Тип кузова

Седан

Седан

Тип трансмиссии

МКПП 5

МКПП 6

Тип приводаПередний (FF)Передний (FF)
Объем двигателя, куб. см

1596

1591
Мощность106 л.с.

123 л.с.

Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.148 (15) / 4200

151 (15) / 4850

Объем топливного бака, л

55

50
Число дверей44
Объем багажника, л480480
Время разгона 0-100 км/ч, с11. 8

10.3

Масса, кг1230

1160

Длина кузова44104400
Высота кузова14971470
Колесная база, мм26352600
Клиренс (высота дорожного просвета), мм

178

160
Расход топлива, л/100 км6.9

6

Задние колеса185/65 R15185/65 R15
Число мест

5 мест

5 мест

Что касается технических характеристик, авто оснащено надежными и неприхотливыми моторами. Учитывая качество нашего топлива, это неоспоримый плюс. Привлекает автоматическая коробка, в частности ее высокая надежность и плавность переключения передач. Система безопасности гарантирует отличную управляемость, машина хорошо держит дорогу даже на большой скорости, при этом отсутствуют сильные крены, раскачивания.

Читайте также

Как отличить Lada Vesta SW от Lada Vesta SW Cross
Продажи очередного детища АвтоВАЗа стартовали сравнительно недавно и прошли весьма успешно. Отечественный…

 

В качестве заключения

Достоинства Лады Весты – неприхотливость. Судя по отзывам, поломки случаются редко. В настоящее время Солярис занимает лидирующие места. На вторичном рынке он встречается нечасто, что уже свидетельствует о многом. Но низкий дорожный просвет не сильно подходит под наши дороги.

Подводя итоги, стоит отметить, что Лада Веста по некоторым свойствам проигрывает своим основным конкурентам, однако уже сейчас можно говорить о том, что отечественный производитель сделал большой прорыв в автомобильной промышленности. И если он улучшит некоторые моменты, возможно, Лада станет безоговорочным лидером.

Фото

Видео

Загляните в нашу группу Вконтакте.

Понравилась статья?

 
 

Сравнение Лада Веста и Киа Рио: конкуренты ли?

Каждый автолюбитель знает, что приобретать новый автомобиль в качестве первой машины нельзя. Чаще всего новички начинают «обкатку» на жигулёвской классике или на иномарке 20-30-летнего возраста. Но проходит год-два и водитель уже перестаёт чувствовать себя новичком на дороге и начинает присматриваться к новым авто из салона. Вот на этом этапе ему вполне может приглянуться новая Лада Веста, которая только-только начинает продаваться Волжским автозаводом.

Но конкуренты Лада Веста тоже не дремлют. Как только новинка стала доступной для знакомства широкой публике, сразу же обострились споры и её сравнения с другими популярными у россиян моделями, в первую очередь с Киа Рио, Рено Логан, Лада Гранта, Фольксваген Поло. И всё же наибольшего внимания заслуживает сравнение Лада Веста и Киа Рио как по внешнему облику, по интерьеру салона, так и по техническим данным.

Экстерьер и интерьер салона

Внешние облики новой Vesta и уже не совсем новой Rio удивительно похожи. Примерно одинаковые фары, геометрия кузова, решетка радиатора. При доскональном изучении различия, конечно, можно обнаружить, но при беглом осмотре главное отличие заключается в шильдике с лого автозавода.

Тоже самое можно сказать и о салоне. Руль, панель приборов, мультимедийная система – почти идентичны. Неискушенный автолюбитель вряд ли сможет отдать предпочтение какой-то конкретной из этих машин.

Технические характеристики

И всё же именно этот пункт будет особенно интересен для опытного любителя. Под капотом будет скрываться один из двигателей на выбор: два из них уже устанавливаются на другие ВАЗовские модели – 1,6 литра 87 л/с или 106 л/с. Третий мотор 1,6 литра 114 л/с копирует другой двигатель разработки концерна Рено-Ниссан.

Особое внимание разработчики уделили адаптивности новой Весты к российским условиям – разбитым дорогам, ямам и выбоинам, резким перепадам внешней температуры, снегу, грязи, дождю, химикатам на проезжей части, не всегда качественному топливу и расходным материалам. Намного усовершенствовались системы кондиционирования, шумоизоляции, герметичности салона. Все эти нововведения выгодно отличают Ладу Весту как от предыдущих поколений Lada, так и от её зарубежных конкурентов, создававших свои авто, в первую очередь, ориентируясь на «тепличные» европейские, японские, корейские или американские условия эксплуатации.

Другим несомненным плюсом Весты будет совершенно новая платформа, которая превзойдет по своим качествам и свойствам других представителей этого класса – Поло, Логана, Рио, Гольф. Автомобиль начал двигаться на порядок более плавно, устойчиво. По своим свойствам эту машину стоило бы отнести к С-классу, но по цене класса В, что само по себе уже является огромным преимуществом.

Кузов новой Веста оцинкован и производитель заявляет надёжную противокоррозийную устойчивость в течение 6 лет. Впервые на ВАЗовской модели будет использоваться мультимедийный руль. Покупателям будет доступна как механическая в стандартной комплектации, так автоматическая коробка передач – в топовой комплектации.

Автолюбителей ожидает еще множество приятных находок и сюрпризов, на которые они раньше не могли рассчитывать при покупке отечественного авто.

Производители делают на новую Весту очень высокие ставки, ожидая, что в самое ближайшее время она станет флагманом нашего автопрома, выбьется в лидеры продаж и оставить позади своих зарубежных одноклассников.

Кузов

Из экономии дорогостоящие металлы, например, алюминий, при строительстве корпуса не использовались – только обыкновенная сталь. Соответственно вес машины остался прежним. Однако инженеры АвтоВАЗа и не ставили перед собой задачи создать очень лёгкий автомобиль.

Одной из приоритетных задач для разработчиков являлось обеспечение максимальной безопасности как водителя, так и пассажиров, повышенная шумоизоляция, подавление вибрации, усиление жёсткости. По утверждению конструкторов кузов Vesta во много раз превосходит по жёсткости не только Приору, но и большинство своих иностранных конкурентов. Добиться этого результата удалось с помощью компьютерного моделирования, которое рассчитать направления силы, и за счёт применения особо прочных композитных материалов. Есть уверенность, что у новой Весты уже не станут заедать двери, салонный пластик уже не будет скрипеть, управляемость станет максимально адекватной.

Подвеска

Казалось бы типичное решение, к которому все любители АвтоВАЗа давно привыкли – стойка МакФерсон спереди и поперечная балка сзади. Пожалуй, всё. Больше сходств с предыдущими моделями не прослеживается.

Конструкция переднего модуля основывается на подрамнике, за счёт чего достигается повышенная жёсткость. Это позволяет достичь новых качеств по защите от вибрации и посторонних шумов, добиться оптимальной управляемости машины во время движения. Новую геометрию подвески можно назвать почти совершенной.

Локализация рулевой рейки снизу также является выгодным конструкторским решением. В новом варианте Весты автомобиль становится более управляемым и устойчивым при манёвре.

Что лучше Киа Рио или Лада Веста: характеристики, видео и отзывы

В настоящее время российский авторынок переполнен различными автомобилями всевозможных ценовых категорий. Поэтому при покупке выбор между Ладой Вестой и Киа Рио должен быть тщательно продуманным событием. Специалисты АвтоВАЗа оправдали надежды российских потребителей, создав вполне конкурентоспособный автомобиль, который может соперничать с зарубежными моделями и отнимать у них ветвь первенства во многих аспектах.

В подтверждение словам, сказанным выше, проведем сравнительный анализ, в котором Lada Vesta выступит против одного из самых популярных зарубежных автомобилей в современной России Kia Rio.

Новая Kia Rio является одним из главных конкурентов для Лады Весты, так как она наиболее схожа по внешнему облику и техническим параметрам. Чтобы выяснить, какой автомобиль лучше, нужно провести тщательный сравнительный анализ их внешнего вида и характеристик, рассмотреть все важные аспекты этих моделей.

Внешний вид

Начнем состязание Лада Веста VS Киа Рио со сравнения внешнего вида соперников, так как этот аспект является основополагающим для множества покупателей.

  • Lada Vesta имеет новый фирменный Х-образный дизайн, который впервые появился на концепте АвтоВАЗа 2012 года «Лада Икс Рей». По бокам Весты сделаны специальные выемки, которые в сочетании образуют «Х» и добавляют автомобилю агрессии и стиля. Спереди хитрое сочетание формы фар, радиаторной решетки и бампера образуют все тот же знак «Х». Смотрится такой дизайн вполне современно и актуально на фоне лучших авто современности. Lada Vesta по исполнению кузова близка к европейским авто. Автомобиль стал первопроходцем нового российского дизайна и выполнил свою миссию с успехом.

  • Kia Rio также сделана в стиле европейских автомобилей. Последняя модификация корейской модели полностью сохранила свой изначальный внешний облик и обошлась без существенных изменений. Спереди радиаторная решетка Киа Рио образует ощущение «оскала». Авто получило новые задние фары. Внешне Kia Rio выглядит очень агрессивно и резко, имеет спортивный образ. Дизайн корейца очень эмоционален, поэтому легко привлечет молодежь.

Определить какая из этих моделей лучше в дизайне невозможно, так как оба автомобиля в этом направлении сделаны очень качественно. Поэтому попробуем сравнить их габариты:

Габариты Lada более внушительны, поэтому у нее чуть больше места в салоне, однако, Rio имеет более объемный багажник. Внушительные размеры придают Ладе Весте внешней солидности.

Качество салона

Внешне салоны Лады Весты и Киа Рио очень похожи друг с другом.  Руль, приборные панели, система мультимедиа имеют больше схожих черт, чем отличий. Поэтому неискушенный любитель вряд ли сможет выделить превосходство одной из моделей по отношению к другой в этом аспекте сравнения. Попробуем провести более пристальный анализ:

  • Посадка. Оба авто легко вмещают двухметрового человека на водительском сидении. Лада Веста внутри имеет больше пространства, чем Киа Рио. Оба автомобиля имеют удобные и практичные сидения. Для пассажиров, которые располагаются на заднем сидении, Lada Vesta имеет больше пространства, но потолок ниже.
Лада ВестаКиа Рио
  • Мультимедиа. Лада Веста и Рио имеют похожие системы, с качественными дисплеями. Однако, магнитола Лады Весты звучит более качественно. Российский автомобиль не имеет USB-входа, но оснащен слотом под SD-карту, у корейца все наоборот.

  • Багажники. Рио имеет объем багажника в 500 литров, а Лада Веста на 20 литров меньше. Также Kia Rio, в отличие от Lada Vesta, имеет дополнительную кнопку для открытия багажника под номерным знаком.
Лада Веста СеданКиа Рио

Lada Vesta имеет недостаток: при выключении двигателя отопление продолжает работать, его приходится отключать самостоятельно. Кстати, фары отключаются по такой же схеме. Кроме того, российский автомобиль по сравнению с корейцем имеет не очень внушительные переключатели режимов отопления, внешне они выглядят очень ломкими и болтаются.

Комплектации

  • Kia Rio в базовой комплектации имеет хорошую аудиосистему, электрические подъемники стекол на передних окнах, зеркала с обогревом и две подушки безопасности. Максимальная комплектация корейца имеет климат-контроль, более мощную музыкальную систему, стеклоподъемники на всех окнах, доступ без ключа, руль с обогревом, дополнительные подушки безопасности. Для Киа Рио максимальная комплектация  предоставляется с более крупными дисками — на 16, вместо 15.
  • У Лады Весты комплектация в ключевых моментах схожа с Киа Рио. Более дорогие версии автомобиля также продаются с 16 дисками, а базовая комплектация имеет 15 дюймов. Стартовая версия сразу оснащена ABS и системой курсовой устойчивости.

Двигатели и скоростные характеристики

Lada Vesta комплектуется тремя двигателями, которые имеют различные показатели VS двух вариантов, которыми оснащен Kia Rio.

  • Веста, оснащенная самым мощным двигателем, разгоняется до 185 км/ч, при этом до сотни она развивает скорость за 10,3 сек.

  • Киа Рио с двигателем 1,6 разгоняется до 178 км/ч. До сотни автомобиль развивает скорость за 11,3 сек.

Ясно, что скоростные качества Киа Рио плохо смотрятся против аналогичного показателя Весты. Сравним их расход топлива:

Трансмиссия

Лада имеет роботизированную коробку и два варианта пятиступенчатой механики. Корейский автомобиль 5 и 6-скоростными МКПП, а также 4 и 6-скоростные АКПП.

Киа Рио

Автоматы на Рио работают более четко и плавно, чем робот, который гораздо слабее при разгоне. Во многих ситуациях АМТ выручает механический режим.

Поэтому трансмиссия Киа Рио лучше, чем у Весты, благодаря наличию АКПП. Механика на российском авто практически безупречна.

Видео: сравнение Лады Весты и Киа Рио

Итог

В состязании Лада Веста VS Киа Рио невозможно выявить явного победителя. Любители автомата выберут корейца, а тот, кто предпочитает скорость и МКПП, скорее всего предпочтет российский автомобиль. В общем зачете «Веста против Рио» победитель не выявлен. А что выберете Вы?

Сравнение Лады Веста с конкурентами | Цены

Автомобильный рынок России представлен не только и не столько отечественными автомобилями – в продаже имеется огромное количество иномарок всех размеров, типов и возможных стоимостей. По этой причине выход новой Лады Весты в конце 2015 года не стал каким-либо особо выдающимся событием.

Дело в том, что Веста может быть сколько угодно хорошим автомобилем – его начнут покупать лишь в том случае, если это будет выгодно покупателю. Рынок забит конкурирующими марками, имеющими значительно лучшую репутацию – по этой причине сравнение Лады Весты с конкурентами имеет немаловажную роль в вопросе целесообразности приобретения одной из самых удачных новинок «АвтоВАЗ» и сейчас, и в 2016 году.

Определение конкурентов

Прежде чем начинать сравнивать, необходимо понять, по каким критериям для того или иного автомобиля подбираются его непосредственные конкуренты. Следует также понимать и саму процедуру сравнения – некоторые эксперты, занимающиеся написанием сравнительных обзоров по автотематике на любительском уровне, допускают ряд принципиальных ошибок.

Во-первых, конкурентными моделями могут являться автомобили той же ценовой категории. Бюджетный класс сравнивается только с бюджетным классом, представительский – с представительским. Вопрос стоимости играет немалую роль, так как многие автолюбители приобретают свой личный транспорт, основываясь на своих финансовых возможностях.

Во-вторых, учитываются только те модели, которые относятся к одному классу по международной классификации размеров и габаритов. Лада Веста имеет размеры кузова, ставящие ее в один ряд с автомобилями класса B (в некоторых источниках – B+, о причинах будет рассказано позже).

Процедура сравнения осуществляется таким образом, что все критерии и характеристики берутся для одинаковых комплектаций автомобиля. Обычно это – либо базовая комплектация без каких-либо опциональных надстроек, либо – максимальная, когда добавить что-либо в заводскую модель уже невозможно. Нельзя взять один автомобиль в самой бедной комплектации и сравнить его с конкурентами, располагающими средней или полной комплектацией – разумеется, в этом случае характеристики конкурентов будут мощнее, а цена их – выше.

Основываясь на данном базисе, можно легко и быстро найти основных конкурентов Весты на отечественном авторынке. Это – корейские автомобили Kia Rio и Hyundai Solaris, француз Renault Logan и немец VW Polo. Сравнение Лады Весты с конкурентами будет происходить поэтапно, с описанием всех преимуществ и недостатков представленных моделей.

Дизайн

Вопрос дизайна оценивать труднее всего, поскольку, как говорится, о вкусах не спорят. Какой автомобиль «красивее» — сказать невозможно, поскольку каждый потребитель и покупатель имеет свои эстетические предпочтения.

Тем не менее, дизайн каждого автомобиля вполне поддается объективному анализу. Все предложенные автомобили в кузове «седан» имеют продолговатую форму с большим количеством округлых линий. Общие очертания всех автомобилей скруглены (сейчас это в моде, как в восьмидесятых годах в моде были резкие углы и необъятные капоты).

Тем не менее, Лада Веста выгодно отличается от конкурентов наличием «фирменной» штамповки на крыльях (идея была предложена дизайнером Стивеном Мартином, занимавшимся созданием экстерьера Весты). На фоне Весты другие конкурирующие автомобили, хоть и визуально гармоничные и привлекательные, несколько проигрывают исключительно по этой причине.

По мнению некоторых экспертов, внешний вид Весты несколько портит очень высокий клиренс (он значительно выше, чем у остальных рассматриваемых моделей – это видно на предложенных фото) в сочетании с достаточно небольшими колесами (по умолчанию в заводской базовой версии используются диски 14 дюймов). Тем не менее, эти «недостатки» устраняются достаточно просто с помощью использования доступных предметов автомобильного тюнинга – это и дешевле, и проще, чем изменение фактуры кузова.

Внутри все автомобили в базовой комплектации выполнены достаточно бюджетно – тканая обивка сидений, тисненый пластик в отделке жестких поверхностей, резиновые коврики. Имеются различия в дизайне приборных панелей каждого отдельного автомобиля, однако оценивать их объективно и искать победителей и проигравших по этому критерию не представляется возможным.

Удобство

На критерий удобства, хоть это и не очевидно, самым прямым образом влияют именно размеры кузова. Чем больше объем автомобиля изнутри, тем в нем просторнее – это негласная истина, из-за которой автомобили и делятся на размерные классы.

По размерам Лада Веста надежно обходит абсолютно всех конкурентов. По этой причине многие издания предлагают относить ее не к классу B, а к классу B с индексом +. Салон Весты просторен, в нем будет удобно человеку любого роста (в отличие от корейских автомобилей, в которых потолок порой касается голов высоких пассажиров).

Что же касается размеров багажника, определяющих количество вещей, которые можно взять с собой в поездку, то Веста отнюдь не является лидером. Прошедший через рестайлинг Рено Логан имеет объем багажного отсека 510 литров, следом идут корейцы – багажник вместимостью 500 литров, и только потом – Веста (480 литров). Тем не менее, у отечественного автомобиля колесные дуги не вдаются так далеко в багажный отсек. По погрузочной высоте все пять автомобилей практически идентичны – видимо, все производители одинаково ценят удобство покупателей.

По удобству же сидений базовая комплектация Весты идет в ногу с Фольксвагеном Поло, оставляя позади и Логан, и Рио, и Солярис. Сиденья анатомически точны, имеют удобные подголовники. Задний диван Весты не так строго зонирован, и по центру тоже можно расположиться с комфортом (этому способствует и добавление третьего подголовника по центру – у конкурентов есть лишь боковые).

Силовые агрегаты

Что же касается технических характеристик и доступных силовых агрегатов, то этот вопрос все еще нуждается в уточнении. Снаряженная масса Весты выше, чем у конкурентов – по этой причине автомобиль нуждается в большей мощности для сохранения того же уровня мобильности и динамики.

Почему этот вопрос нуждается в уточнении? На данном этапе конструкторы справедливо сомневаются, стоит ли вводить 87-сильный 1.6-литровый восьмиклапанный вазовский мотор в дело при создании отечественного седана. Если от него все-таки откажутся, у Весты останется всего три двигателя – вазовские на 1.6 литров (106 л.с.) и на 1.8 литров (123 л.с.), а также ниссановский 1.6-литровый мощностью 118 лошадей. Показатели расхода топлива и удельной производительности достаточно неплохие. Для базовой комплектации Весты, по умолчанию оснащенной 106-сильным двигателем, максимальная скорость лишь немного не дотягивает до 180 километров в час, а разгон с места до сотни займет всего 12-13 секунд (в зависимости от трансмиссии).

Конкуренты также предоставляют несколько двигателей на выбор. Сравнивать каждый из них по удельной мощности, по времени разгона и по расходу топлива – достаточно долго и трудоемко; выделить же бесспорного лидера – невозможно. Каждый покупатель выбирает силовой агрегат, руководствуясь личными предпочтениями: кому-то нравится небольшой расход на сотню, кому-то – огромная мощность и быстрый разгон.

Что касается трансмиссии, серийная Веста будет комплектоваться всего лишь двумя коробками передач. Оба варианта позаимствованы у концерна Renault и являются его разработкой (то есть – у Весты и Логана одинаковая трансмиссия). Это – пятиступенчатая механика «Евро» и пятиступенчатый роботизированный автомат (АМТ) «Евро». Стоит отметить, что корейцы и Поло предлагают несколько больший выбор доступной к установке трансмиссии (три-четыре варианта), поэтому найти наиболее удобное сочетание для каждого покупателя будет объективно легче с помощью зарубежных конкурентов.

Богатство комплектаций и цены

Что же касается комплектаций, Лада Веста является бесспорным лидером, если сравнивать базовые варианты. Откровенно бюджетный Логан с механическими стеклоподъемниками, достаточно скупой на опции Поло (имеющий, тем не менее, кондиционер уже в базовой комплектации) и корейцы, щедрые на дополнительные пакеты опций, но едва ли не такие же аскетичные, как и Логан, не идут ни в какое сравнение.

Веста в базовой версии – это удачное сочетание как удобства и стиля, так и безопасности, реализованной за счет внедрения в базу подушек безопасности и большого количества электронных «помощников» водителя (ABS, ESC, EBD и некоторые другие).

Если же сравнивать Ладу Весту в комплектации «Люкс» с максимальными комплектациями конкурентов, назвать лидера становится сложнее. Лада Веста с полным набором дополнительных пакетов опций («Lime», «MM», «Style») производит неизгладимое впечатление и по своей насыщенности идет бок о бок с максимально продвинутой Киа Рио.

В целом же, основным плюсом комплектаций Весты является их количество, означающее более богатую вариативность выбора необходимых опций, чем у конкурентов. При этом дополнительные пакеты опций охватывают и технические характеристики, и удобство эксплуатации автомобиля, и его внешний вид (чего стоит Веста «кислотного» лаймового цвета, которую можно увидеть на видео). У других моделей (за исключением Рио) это проявляется значительно в меньшей степени.

Остается отметить лишь вопрос ценовых различий. Назначенная официальным дилером цена значительно выше, чем объявленная ранее – к сожалению, последние новости цен и валютных курсов в отношении российского рубля нисколько не радуют. Из-за политики импортозамещения «АвтоВАЗ» некоторые комплектующие (в том числе – трансмиссия «Евро» и ниссановский двигатель) существенно подорожали, что сказалось на итоговой цене седана.

Тем не менее, Лада Веста предлагает достаточно небольшой разлет между минимальной и максимальной стоимостью (в зависимости от уровня сборки) – в отличие от того же Логана, максимальная комплектация которого стоит вдвое дороже базы. При этом минимальная стоимость Весты сравнима с ценами на базовые комплектации конкурентов, лишь незначительно их превышая, а максимальная сборка Весты более доступна и при этом действительно отлично продумана.

Стоит ли покупать Ладу Весту, или же лучше остановить свой выбор на недорогой бюджетной иномарке? Решение этого вопроса все равно остается за каждым отдельным покупателем.

Подробное описание авто Киа Рио

Один из самых популярных современных седанов – Kia Rio

Четвертое поколение Киа Рио на отечественном рынке появилось в 2017-м году. Сегодня автомобиль можно приобрести с двумя вариантами бензиновых моторов – на 1,4 и 1,6 л. Их максимальная мощность составляет 123 л. с. Все представители серии – переднеприводные авто с механической или автоматической коробкой передач. В их стандартное оснащение входят передние электростеклоподъемники, подогрев боковых зеркал, регулировка высоты водительского кресла, электроусилитель руля и наличие кондиционера.

Ходовая часть модели Рио представлена передней независимой и задней полузависимой подвеской. Автомобиль едет довольно плавно и мягко, а благодаря клиренсу 160 мм есть возможность легко преодолевать все неровности на дороге. Спинки задних сидений модели складываются, что позволяет быстро увеличить багажный отдел.

Какими особенностями отличаются модификации Киа Рио?

Данная модель авто представлена такими комплектациями, как Classic, Comfort, Luxe, Prestige и Premium. В их дополнительные опции включены удобная навигационная система, возможность бесключевого доступа, проекционные передние фары, камера заднего вида, климат-контроль и т. д. Узнать подробности по каждому варианту сборки можно в каталоге на сайте AutoSpot.

К числу общих технических характеристик Rio водители относят такие:

  • небольшой расход топлива, который составляет 5-6 л на 100 км в смешанном цикле;
  • средние показатели динамики – разгон до сотни за 10-12 секунд;
  • наличие большого вместительного багажника на 480 л с возможностью увеличения.

Машина имеет довольно серьезную систему безопасности. В нее включены две фронтальные подушки, антиблокировочная система, функция курсовой устойчивости и активного управления, помощь при старте и предупреждение об экстренном торможении.

Информация о модели KIA Rio 2017 – н.в., IV: технические характеристики, отзывы и фотографии авто. 15 и более обзоров на автомобиль Киа Рио в кузове седан. Смотрите видео и фото, а также читайте отзывы о машине. Купить авто с пробегом в Москве на Autospot.ru!

Доводим шумоизоляцию Lada Vesta и Lada Xray до стандартов D-класса. Часть 1

Доводим шумоизоляцию Lada Vesta и Lada Xray до стандартов D-класса. Часть 1

Не часто бывают такие совпадения — одновременно от разных клиентов к наш сервис приехали два совершенно новых автомобиля от российского АвтоВАЗа.  Две новинки сезона — седан Lada Vesta и хэтчбек Lada Xray. Ну что не повод сравнить эти два автомобиля. Так и сделаем.

Благо, повод есть. На оба автомобиля будут установлены очень хорошие звукоизоляционные решения от StP. Сразу замечу: владельца Xray кроме общего высокого уровня шума в салоне сильно беспокоил гул мотора, а клиента на Vesta привела в наш сервис ситуация с «ужасным шумом от колесных арок». Так что уже изначально задачи отличались.

Так что уже изначально задачи отличались. В целом у обоих автомобилей уровень шума в салоне при езде можно назвать удовлетворительным и если сравнивать с одноклассниками — весьма достойный. Но только если мы не хотим получить комфорт автомобиля классом выше. Это возможно лишь с дополнительной шумоизоляцией Премиум — класса. 

Так как у обоих клиентов был запрос на общее снижение шума, был выбран вариант «Премиум» с дополнительными опциями. В обоих автомобилях была произведена шумоизоляция дверей «под звук» с установкой акустических линз StP Crystal Sound.

Отдельное внимание было уделено обработке «дубового» пластика дверных обшивок. Пластик был завибродемпфирован, обработан противоскрипным материалом и шумопоглотителем — Бипластом А10К. Результат — машины не узнать. Звук намного чище и ничего не дребезжит от басов. 

На Весте был сделан акцент на обработке днища и колесных арок. Мы использовали наиболее современные вибродемпферы Премиум-класса. STP Aero Plus и эффективнейший Bimast Bomb Premium.

Для дополнительной изоляции мы установили материал Акцент 8КС — восьми миллиметровый шумопоглотитель. 

Был применен трехслойный звукоизоляционные ковер с тяжелым звукоизолятором Noiseblock 2.

 Колесные арки обработаны по нашей фирменной технологии — двухслойная шумоизоляция с применением материала  STP NoiseLiquidator. Арки стали заметно глуше, пескоструй практически не слышно. Но, конечно тут есть еще над чем работать: на этой весте не было пластиковых локеров, а локеры, как известно, являются отличным дополнительным звукоизолятором.  Конечно если их, локеры, предварительно завибродемпфировать.

Продолжение следует…

Сравнить седан Kia Rio 1.6 и Lada Vesta 1.8 Cross

46

дверей 4/5 Передняя / задняя Колея Расположение цилиндров T R 5
Очистить список
Kia Rio
Kia Rio 1.4 седанKia Rio 1.6 седан
Lada Vesta
Lada Vesta 1.6 (106 л.с.) Lada Vesta 1.6 (113 л.с.) Lada Vesta 1.8 Lada Vesta 1.6 (106 л.с.) CrossLada Vesta 1.6 (113 л.с.) CrossLada Vesta 1.8 CrossLada Vesta 1.6 (106 л.с.) SWLada Vesta 1.6 (113 л.с.) SWLada Vesta 1.8 SWLada Vesta 1.6 (106 л.с.) SW CrossLada Vesta 1.6 (113 л.с.) PS) SW CrossLada Vesta 1.8 SW CrossLada Vesta 1.8 Спорт
Итого Киа Рио 1. 6 седан × Лада Веста 1.8 Кросс ×
Mark Kia Lada
Модель Rio 1.6 седан Vesta 1.8 Cross
Год 2017
4/5
Тип кузова Седан Седан
Снаряженная масса 1230
Предел полной массы — верхняя часть Скорость, км / ч 193 (192) 180
Время разгона 0-100 км / ч 10.3 (11,2) 10,5
Минимальный радиус поворота, м 5,2
Объем груза, мин / макс, л 480 480
Габаритные размеры, мм Киа Рио 1.6 седан × Лада Веста 1.8 Кросс ×
Длина 4400 4424
Ширина 1740 1785
Высота 1470 1526

400

1524/1524
Дорожный просвет 160 203
Технические характеристики двигателя Киа Рио 1. 6 седан × Лада Веста 1.8 Кросс ×
Тип бензин впрыск бензин впрыск
Рабочий объем, см3 1591 1774
Степень сжатия 10,5 10,5
4 цилиндра, рядный 4 цилиндра, рядный
Диаметр цилиндра x ход, мм 77×85.4 82×84
Количество клапанов 16 16
Мощность, л.с. / об / мин 123/6300 122/6050
Максимальный крутящий момент, Нм / 9000 об / мин 9000 4850 170/3750
Технические характеристики коробки передач Киа Рио 1.6 седан × Лада Веста 1.8 Кросс ×
Коробка передач 6-ступенчатая механическая / 6-ступенчатая автоматическая 5-ступенчатая механическая / 5-ступенчатая типтроник
Тип привода Передний привод Передний привод
Характеристики подвески Киа Рио 1. 6 седан × Лада Веста 1.8 Кросс ×
Передняя
Стойка Макферсон

Стойка Макферсон
Задняя
Зависимые подвески

Зависимые подвески
205/50 R17
Диск 4×100 ET40 d54.1
4×100 ET50 d60.1
Характеристики тормозов Киа Рио 1.6 седан × Лада Веста 1.8 Кросс ×
Передняя Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые
Задние Бочки Диски
Характеристики расхода топлива, л / 100 км Киа Рио 1.6 седан × Лада Веста 1.8 Крест ×
Город 8 (9) 9,9
Шоссе 4,8 (5,3) 6,4
Комбинированный 6 (6,6) 70006 70005 92 95
Бак, л 50 55
Очистить список
Kia Rio
Kia Rio 1. 4 седанKia Rio 1.6 седан
Lada Vesta
Lada Vesta 6 (106 л.с.) Lada Vesta 1.6 (113 л.с.) Lada Vesta 1.8 Lada Vesta 1.6 (106 л.с.) CrossLada Vesta 1.6 (113 л.с.) CrossLada Vesta 1.8 CrossLada Vesta 1.6 (106 л.с.) SWLada Vesta 1.6 (113 л.с.) SWLada Vesta 1.8 SWLada Vesta 1.6 (106 л.с.) SW CrossLada Vesta 1.6 (113 л.с.) SW CrossLada Vesta 1.8 SW CrossLada Vesta 1.8 Sport

2020 Honda Fit и Kia Rio 2020

Выбрать стиль

EX CVT

Стиль MPG Город миль на галлон Hwy Счет-фактура Рекомендуемая цена
Подходит EX CVT 31 год 36 18 545 долларов США 19 060 долл. США
Подходит для EX-L CVT 31 год 36 20 057 долл. США 20 620 долл. США
Подходит LX CVT 33 40 16 539 долл. США 16 990 долл. США
Руководство Fit LX 29 36 $ 15 764 16 190 долл. США
Подходит для спортивного вариатора 31 год 36 $ 17 905 18 400 долл. США
Fit Sport Руководство 29 36 17 130 долл. США 17 600 долл. США

Выбрать стиль

LX IVT

Стиль MPG Город миль на галлон Hwy Счет-фактура Рекоменд. Цена
Rio LX IVT 33 41 год $ 15 382 $ 15 850
Rio S IVT 33 41 год 16 002 долл. США 16 490 долл. США
Рио 5-дверный S IVT N / A N / A 16 295 долл. США 16 790 долл. США

Показать только различия

18 545 долл. США 90 434

$ 15 382

19 060 долл. США

15 850 долларов США

318 $ / месяц

264 $ / месяц

Honda Fit 2020 года — это универсальный и относительно забавный хэтчбек с впечатляющими характеристиками и возможностями. Kia Rio 2020 года — маленький автомобиль с ощущением качества.
  • Просторная, гибкая кабина
  • Fun МКПП
  • Отличный пробег
  • Хороший показатель безопасности
  • Машины за наличные
  • Комфортная езда
  • Передние сиденья плоские и жесткие
  • Выгодные цокольные материалы
  • Вялый разгон
  • Несколько вариантов
  • Без МКПП
  • Технология предотвращения сбоев должна быть стандартной
31 миль на галлон 33 миль на галлон
36 миль на галлон 41 миль на галлон
Малые универсалы Компактные автомобили
54. 8 54,1
93,8 89,9
37.6 37,4
52,6 53,3
41.4 42,1
5 5
51. 5 52,9
39,3 33,5
38 38.9
45,1 52,4
4,4 5. 5
161,4 172,6
60 57.1
58 60,2
99,6 101.6
67 67,9
58,3 60
52. 7
16,6
13.7
Да Да
Передний диск / задний барабан Передний диск / задний барабан
Да Да
7. 9 8
7,9 8
4-колесный 4-колесный
10.3 11
10,6 11,9
35. 1 33,5
Реечная шестерня Реечная шестерня
P185 / 55HR16 P185 / 65TR15
NA NA
P185 / 55HR16 P185 / 65TR15
Компактный Компактный
NA NA
NA NA
2644 2767
Алюминий Сталь
Сталь Сталь
16 х 6 15 х 5. 5
Компактный Компактный
Алюминий Сталь
16 х 6 15 х 5.5
113 @ 4600 112 @ 4500
NA NA
1. 5 л / 91 1,6 л / 98
128 @ 6600 120 @ 6300
Обычный неэтилированный I-4 Обычный неэтилированный I-4
Бензин с прямым впрыском MPI
33 36
36 41
31 33
2. 53 — 0,41 2,68 — 0,39
4,62
1 1
Передний привод Передний привод
NA NA
2. 71 2,82
NA NA
Вариатор с OD Вариатор с OD
Honda Fit Киа Рио
Хэтчбек Седан
Торсионная балка Торсионная балка
Стойка Стойка
Стойка Стойка
Торсионная балка Торсионная балка
5. 4 4,9
410
130

2020 Kia Rio в сравнении сФольксваген Джетта

2021 года

Сравнительный обзор

Комфорт
Пассажиры на заднем сиденье смогут растянуть больше в Volkswagen Jetta, чем в Kia Rio, благодаря большему пространству для головы и ног. Предлагая чуть больше места для головы и ног спереди, чем Volkswagen Jetta, Kia Rio может быть немного просторнее и удобнее для водителя и пассажиров на переднем сиденье.

Удобство
Вы будете делать примерно такое же количество остановок на заправочной станции с Kia Rio, что и с Volkswagen Jetta, поскольку они получают такое же количество миль на каждый бак бензина.

Стоимость
При расчете общей стоимости автомобиля необходимо учитывать множество факторов. Основное внимание уделяется рекомендуемой розничной цене производителя (MSRP). Судя по рекомендованной розничной цене, Kia Rio явно является лучшим финансовым выбором по сравнению с Volkswagen Jetta. Еще одно соображение — это сбор за пункт назначения, который представляет собой стандартную плату за транспортировку автомобиля к дилеру, откуда он построен. Kia Rio и Volkswagen Jetta имеют одинаковые сборы за место назначения.

Размеры
Поскольку Kia Rio намного тоньше Volkswagen Jetta, будет намного проще найти достаточно широкое пространство на переполненной парковке. Если вы поедете на Kia Rio, вам будет намного легче найти достаточно большое место для парковки, чем на Volkswagen Jetta.

Трансмиссия
Kia Rio имеет гораздо меньший крутящий момент, чем Volkswagen Jetta, что в целом означает, что он не будет таким быстрым или мощным.

Управляемость
Kia Rio имеет меньший радиус поворота, чем Volkswagen Jetta, что позволяет легче маневрировать в узких местах и ​​выезжать из них.

Производительность
Kia Rio имеет меньшую мощность, чем Volkswagen Jetta, поэтому, вероятно, он будет несколько медленнее.

Утилита
С точки зрения посадочных мест вы сможете разместить одинаковое количество людей как в Kia Rio, так и в Volkswagen Jetta.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *