Советский урал мотоцикл: Все модели мотоциклов «Урал»: история, фото

Содержание

Все модели мотоциклов «Урал»: история, фото

Все модели советских и российских мотоциклов «Урал» относятся к приоритетному классу отечественной моторизованной промышленности. Аппараты имеют несколько модификаций, а современные экземпляры активно используются потребителями. Производитель старается поддерживать оптимальное сочетание качества, мощности и проходимости агрегата. Он предлагает современные двухколесные машины одиночного типа и с возможностью базирования бокового прицепа. Рассмотрим характеристики и особенности самых популярных образцов.

История развития и создания

Все модели мотоциклов «Урал», в той или иной степени, копируют немецкую марку BMWR. Самый первый прототип был создан советскими конструкторами в 1939 году. Основных версий о происхождении две, причем проверить их достоверность в настоящее время не представляется возможным.

Предположительно немецкий аналог был передан Советскому Союзу для ознакомления, после чего отечественные разработчики выпустили похожую модификацию. Второй вариант предполагает закупку оригиналов в Швеции, их дальнейшую переправу в СССР, и изготовление рассматриваемого транспортного средства.

Достоверно известно, что в 1941 году были выпущены мотоциклы под индексом М-72, которые с немецкими «сородичами» были похожи, как близнецы. Серийный выпуск техники был одобрен самим Иосифом Сталиным. Производство организовали на московском заводе, однако, в связи с военным положением изготовление машин было перенесено в Сибирь (небольшой город Ирбит). Примечательно, что производственные цеха оборудовали на бывшем пивном комбинате, по причине отсутствия свободных подходящих помещений.

«Урал М-72»

Все модели мотоциклов «Урал» походят от военного образца типа М-72. Стартовая поставка из Ирбита в армию началась уже в 1942 году. Общее количество военных мотоциклов составило более 9700 штук. Выпуск аппарата продолжался до 1954 года. За это время было произведено более трех миллионов экземпляров.

Гражданская модификация рассматриваемого транспортного средства вышла под индексом М-52.

Конструкционные изменения позволяли модели стремительно и устойчиво перемещаться по асфальту. В качестве силового агрегата применен четырехтактный двигатель объемом пять кубических сантиметров. Характеристики мотора позволяли разгонять аппарат до 100 километров в час при мощности 24 л. с. Стоит отметить, что эта версия поступила в продажу, однако каждый владелец должен был зарегистрировать байк в военном комиссариате.

Особенности вариаций М-61 и М-66

Все модели мотоциклов «Урал» нельзя рассматривать без двух модификаций, которые вышли в шестидесятых годах прошлого века. Изменения в конструкции были минимальными, однако, на М-61/63 появилась обновленная подвеска маятникового типа, монтируемая на заднем колесе.

На 66-й модификации применили доработанный двигатель, мощность которого составила 32 л. с. Затем были выпущены образцы с 36-сильным агрегатом. Изменения конструкции мотора и прочие доработки привели к созданию последнего советского «Урала» марки 8.103-3О. Его главным отличием от предшественников стало наличие карданного вала автомобильного типа и цепного привода.

Кроме того, стоит отметить улучшенную выхлопную систему и удешевленную версию для глубинок и удаленных поселков.

Новые модели мотоцикла «Урал»

После распада Союза Советских Социалистических республик население стало меньше покупать мотоциклы в связи с экономическим кризисом. Те, кто имели средства для приобретения, предпочитали иностранные бренды. Однако завод в Ирбите не остановил производство, хотя изделия реализовывались в минимальном количестве.

Комбинат был приватизирован в 1992 году и переименован в АО «Уралмото». Конструкторы обновленного завода смогли справиться с критической ситуацией, и даже разработали линейку принципиально новых модификаций.

Например, последние модели мотоцикла «Урал» категории «Турист», стали оснащаться рычажной вилкой и новыми силовыми установками (четыре такта), которые обладали объемом 750 «кубов» и мощностью 45 «лошадок».

Модификация Урал Solo – это модернизированный вариант для передвижения без бокового прицепа. Он оборудован четырехступенчатой коробкой передач, электрическим стартером, задним ходом и надежной дисковой тормозной системой. Предельная скорость аппарата составляет 130 километров в час.

Какие модели мотоциклов «Урал» имеются еще?

Наиболее стильным в рассматриваемой линейке считается мотоцикл «Урал Ретро». Он стилизован под старину и пользуется успехом не только на отечественном рынке, но и в Великобритании, и США. Разработаны версии с правым рулем для удобства адаптации в странах с особыми правилами дорожного движения.

На заводе ИМЗ в 2014 году стартовала очередная модернизация, позволившая изменить характеристики всех серийных моделей. Детали подверглись существенной обработке, а также усилению комплектующих элементов, начиная от корпусных обвесов, заканчивая силовым агрегатом и топливной системой. Среди инноваций можно выделить следующие новшества:

  • появление электронного впрыска топлива;
  • оснащение всех колес дисковыми тормозами;
  • монтаж гидравлического рулевого демпфера;
  • использование в компоновке композитных материалов.

Совместимость советских наработок и современных технологий дала возможность довести мотоциклы «Урал» (фото всех моделей представлено в статье) до качества мирового уровня.

Об успехе говорят реальные цифры, которые свидетельствуют о том, что более 90 процентов выпускаемой техники от этого производителя идут на экспорт.

Особенности

Среди экспортных и пробных моделей мотоцикла «Урал», можно выделить такие экземпляры:

  1. «Урал-Т» – современный аналог первой модификации, имеющий обновленные характеристики.
  2. «Турист» – вариация, ориентированная на передвижение по различным типам грунта, с возможностью подсоединения боковой коляски.
  3. Военная вариация Ural Gear Up, оснащена местом для установки пулеметной турели, бамперной трубой, увеличенной фарой и имеет соответствующую окраску.

Кроме того, в линейке ИМЗ присутствуют байкерские варианты «Кросс» и «Волк», оснащенные хромированными деталями, а также мотовездеходы «Спортсмен», «Патрол», «Ямал».

В завершение обзора

Отечественный мотоцикл «Урал», история моделей которого рассмотрена выше, стал настоящей легендой мотостроения. Еще в военные годы (1941-1945) он предназначался для армии. Однако позже использование этого тяжелого мотоцикла перешло в гражданскую сферу.

Особенно техника была популярна в селах и деревнях, поскольку обладала хорошей грузоподъемностью и проходимостью. Все модели мотоциклов «Урал» в современном исполнении, наравне с характерным стилем, приобрели совершенно новые ходовые параметры, пользуются спросом не только на территории постсоветских республик, но и за рубежом. Их выставку можно увидеть в Ирбитском государственном музее мотоциклов.

Ural — мотоциклы Урал 2020: характеристики, цены, модели, видео

Мотоциклы (скутеры, квадроциклы)
Ural
2020 модельного года: весь модельный ряд мототехники Урал, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев Ural, история марки Урал, обзор моделей Ural, архив моделей Урал. Также вы здесь можете найти «горящие» предложения от дилеров Ural.

В нашем каталоге указаны ориентировочные цены на мототехнику Ural. Если Вы хотите приобрести определенную модель Урал из числа представленных на сайте — обращайтесь к официальным дилерам Ural в вашем городе или регионе.



От 766 000 ₽

Мотоцикл дорожный

Мотоцикл дорожный

Россия

Год: 2019

От 846 000 ₽

Мотоцикл дорожный

Мотоцикл дорожный

Россия

Год: 2019

Архив моделей марки Ural


История марки Урал

История мотоциклов «Урал» началась еще в 1939-м, когда в основе экономики СССР была программа предвоенного планирования. Министерство обороны организовало встречу, на которой военному руководству предстояло обсудить и выбрать достойную модель мотоцикла для жесткой эксплуатации в сухопутных войсках Красной армии. После беседы наиболее подходящими мотоциклами были названы BMW модели R71. Пять таких экземпляров были тайно приобретены посредниками в Швеции и контрабандным способом доставлены в СССР. Советские инженеры провели важную работу: разобрано все пять мотоциклов, скопирован дизайн каждой детали BMW, сделаны спецформы для производства моторов и КПП в Москве. В 1941 году с конвейера съехал первый опытный образец военного мотоцикла, который получил собственное название М-72. Этот экземпляр представили Сталину, и он «дал добро» на массовое производство. Спустя небольшой временной промежуток мотоциклетный завод в Москве начал производить сотни таких мотоциклов с коляской М-72. Со временем все мощности завода перенесли подальше на Урал в небольшой город Ирбит, который сыграл немаловажную роль в торговых процессах России.

После Второй мировой Ирбитский мотоциклетный Завод (ИМЗ) серьезно модернизировали и реконструировали. Военные «Уралы» начали выпускать на Украине, а ИМЗ стал собирать мотоциклы для гражданских нужд. Популярность «Урал» постоянно росла, и с 1960-го года завод ИМЗ полностью сосредоточен на выпуске мотоциклов в гражданской версии. Первые такие «Уралы» пошли на экспорт в 1953 году. В то время экспорт товаров производился в основном в развивающиеся страны. В конце 1960-х поставки «Урал» начались в массовых количествах. На дорогах всех континентов начало появляться все больше мотоциклов «Урал». Это было уникальное сочетание доступной себестоимости, консервативного дизайна и функциональности.

В начале 90-х завод ИМЗ был реорганизован в АО «Uralmoto». В 2000-м году акции компании «Уралмото» были переданы инвесторам. На данный момент ИМЗ уже не является госкомпанией. Новые собственники руководствуются принципиально новой политикой, базирующейся на высоком качестве и контроле производства.

Завод ИМЗ – единственный в РФ изготовитель тяжелой мототехники. Экспорт уральских мотоциклов осуществляется на все континенты. Качество и самобытность этой техники оценено многими на протяжении десятилетий. Общее количество выпущенных мотоциклов «Урал» более 3,2 миллиона. Силовые установки, трансмиссии, главные передачи, колеса, вилки, бензобаки, рамы, коляски, ручки руля производятся непосредственно на заводе. При этом большинство запчастей делаются вручную. Все электроборудование, амортизаторы, резиновые комплектующие, пластиковые панели и ряд других запасных частей поставляют на производство другие российские заводы. Кроме того, завод ИМЗ занимается выпуском некоторых комплектующих для автозаводов России.

Будущее «Урала» выглядит очень перспективно, компания постоянно совершенствует и модернизирует свои мотоциклы.


История парадоксального успеха мотоцикла «Урал» за границей — Автоблоги

Ирбитский мотоциклетный (ИМЗ) с успехом отгружает мотоциклы «Урал» в США, Канаду, Японию и многие другие страны мира. Хотя с российским заводом на самом деле не все так хорошо, как кажется (производство все-таки небольшое, рентабельность вряд ли высокая), тем не менее в «Уралмото» работают талантливые руководители и маркетологи.

Как с успехом продавать в США неоклассические «Уралы» с веслом по цене суперсовременного туристического эндуро Honda Africa Twin c «роботом» DCT — в нашем материале.

В 2012 году в Ирбите для США выпустили первый в мире мотоцикл с веслом — «Урал» ограниченной серии «Ямал». Наименование мотоцикл получил не только в честь холодного российского полуострова, но и в честь одноименного атомного ледокола, спущенного на воду в 1992 году. Весло, понятное дело, удачная шутка маркетологов. Тем не менее все 50 экземпляров в США были распроданы по цене 14.200 долларов. Неплохо!

 

На притороченном сбоку деревянном весле нанесена длинная надпись: «В случае чрезвычайной ситуации. Если вы это читаете, значит, вы заехали слишком далеко и лед не выдержал — нам очень жаль.

В попытке вернуться обратно живым вы можете последовать следующим советам по выживанию: 1. Оставьте всякую надежду — это поможет вам сконцентрироваться. 2. Отсоедините коляску, впрыгните в нее и гребите как черт. 3. Спасите вашу собаку — у нее лучше получается находить путь домой, чем у вас. 4. Если будете тонуть, используйте подушку сиденья как плавсредство».

А теперь внимание! Honda Africa Twin со всеми возможными вспомогательными электронными системами и роботизированной коробкой передач с двумя сцеплениями, но без дополнительных аксессуаров и весла в США стоит… 13.700 долларов!

Маркетологи Ирбитского завода — гении. Потому что им удалось создать легенду вокруг своих не самых лучших в мире мотоциклов, найти нишу и с успехом заниматься экспортом. Как им, черт возьми, это удалось?

Вот еще пример удачной рекламы.

Совсем недавно, 27 октября, они выпустили шуточное видео в стиле американских обучающих фильмов о том, как управлять мотоциклом с коляской. Получилось очень весело — в итоге ролик разошелся по Сети.

Впрочем, начнем сначала. В советские времена Ирбитский мотоциклетный был заводом с рекордным выпуском тяжелых колясочных мотоциклов — 130 тысяч в год, но в 1990-х оказался на грани выживания. В 1992-м завод был акционирован, ИМЗ стал ОАО «Уралмото». 40% акций остались за управляющими и рабочими завода, 38% акций находились в виде приватизационных ваучеров, а 22% остались под управлением государства. С этого времени завод постоянно менял название, несколько раз банкротился и сокращал численность рабочих мест. В 2000 году после очередного банкротства и остановки предприятия нашелся крупный инвестор.

И тогда началась новая история. Вместо количества во главу угла было поставлено качество. Если раньше это было предприятие полного цикла, то сейчас фактически только сборочное производство. От 10 тысяч рабочих осталось полторы сотни, вместо конвейера — ручная сборка, вместо акцента на утилитарность — игра на уникальности продукта. Русский неоклассический железный мотоцикл с коляской — почему бы и нет? Среди аксессуаров не хватает только ватника, валенок и балалайки.

Найти выход из кризиса было очень непросто, потому что мотоцикл «Урал» при советских гигантских объемах выпуска мог быть доступным, а мотоцикл «Урал» с тиражом порядка 1000 штук в год — никак нет. Конструкция «Урала» была крайне устаревшей, компоненты — ужасающего качества. Если бы завод попытался выпускать такие советские мотоциклы мелкими тиражами, дело бы закончилось очень плохо. Крупными — тоже не вариант. Куда их потом продавать? То есть они столкнулись с той же проблемой, решить которую сегодня пытается белорусское «Мотовело». А это непросто.

Тем не менее руководство «Уралмото» поступило правильно. Здесь сохранили общую концепцию мотоцикла и фирменные дизайнерские черты, но при этом практически полностью изменили конструкцию. Часть элементов переделали, а часть, причем значительную, заменили импортными. Для проведения этих изменений на каком-то этапе даже привлекались западные инженеры, технологи и специалисты по качеству. Сегодня огромный процент стоимости «Урала» формируют импортные комплектующие, российским остался, по сути, только металл.

Причем комплектующие выбрали качественные — Sachs, SKF, Denso, Marzocchi и т.д. А с 2014 года добавились дисковые тормоза Brembo на всех трех колесах и электронный впрыск топлива на основе компонентов Bosch и Delphi. Заводчане уверяют, что импортные комплектующие решили множество проблем. Помните, как раньше у советских мотоциклов шумели шестерни коробки передач? Теперь импортные детали работают тихо и надежно. То есть во главу угла было поставлено качество, а не количество. Это важно.

Соответственно ставка делалась не на утилитарность мотоцикла или дешевизну, а на его уникальность, неоклассический вид и наличие штатной коляски. Ведь в Америке мотоцикл воспринимается как что-то эксклюзивное и винтажное. В этой области легендарность, история и мода имеют огромное значение. Огромное!

Легенда и история у русских мотоциклов с военными корнями была. Есть и коляска, которая выгодно отличает «Урал» от других мотоциклов, ведь мало кто ее приделывает к байку штатно. Причем на колесо коляски может еще осуществляться привод — в итоге мотоцикл получает колесную формулу 2х3. Да и просвет у «Урала» немалый, ведь он создавался с учетом военной специфики.

Поэтому мотоцикл может проехать везде, в любую пору года, при этом в коляску с комфортом можно усадить ребенка, жену или собаку. «Люлька» — это к тому же возможность увезти полтора центнера разнообразного снаряжения, причем модель в стиле милитари Ural Gear Up с завода комплектуется саперной лопатой, фарой-искателем и дополнительной канистрой. Круто же! Для путешествий — отличный мотоцикл. Поэтому иностранные форумы запестрели интереснейшими отчетами о путешествиях на русских «Уралах».

Оставалось только одно — сделать «Урал» модным, создать вокруг него культ. Шаг за шагом и это удалось. В 2010 году ИМЗ произвел 800 мотоциклов, подавляющая часть — с колясками. Почти все они ушли на экспорт.

А в 2011-м американские СМИ публиковали фотографии Брэда Питта, который ехал за продуктами на мотоцикле с коляской, в которой сидел его трехлетний сын. Брэд Питт ехал на брутальном «Урале»!

Продажи российских мотоциклов в тот год выросли на 39%. «Урал» появился у Эвана Макгрегора и многих других знаменитостей. Мотоциклы полюбили в Голливуде: в фильме «Призрачный гонщик — 2» Николас Кейдж рассекает на Yamaha, а его противник — на русском мотоцикле. New York Times написала историю о том, как «умирающая эра советской индустрии и возрастная тусовка байкеров в Штатах нашли общее счастье на американских хайвеях». В общем, «Урал» в США сегодня становится культовым.

В 2013 году 604 мотоцикла, половина произведенных, нашли своих покупателей именно в Соединенных Штатах. Всего в тот год было собрано 1200 мотоциклов, только одна двадцатая часть «Уралов» была продана на российском рынке.

Руководители «Уралмото» отмечают, что важный инструмент продаж мотоциклов «Урал» — интернет. Причем с обратной связью с аудиторией. Компания прислушивается к советам клиентов и из года в год модернизирует свои мотоциклы. Рассказывает руководитель предприятия Илья Хаит: «Мы удачно ушли в интернет. Ведь увлеченные мотоциклами не читают журналы, не смотрят ТВ, они сидят на определенных сайтах и в блогах. А вся информация делится по принципу пирамиды: есть создатели контента, а есть сотни тысяч тех, кто от них «питается». Мы выстроили для себя карту этих сайтов, вычислили нескольких уважаемых авторов. Пропустили информацию через блоги, пригласили на тест-драйвы журналистов. Прелесть интернета — в моментальности».

Маркетологи для создания своей легенды активно работают с социальными сетями — Instagram, Facebook, YouTube периодически пополняется новым контентом. Увы, в это же время сайт и группы в социальных сетях о бренде M1NSK (кроме Вконтакте, где контент генерируют сами подписчики) выглядят заброшенными…

Различные модели «Урала» на данный момент продаются в США, Европе, Канаде, Австралии, Ближнем Востоке, Японии и многих других странах. Причем периодически выпускаются новые модели или ограниченные серии старых. В Беларуси дилера нет, а в России «Уралы» не стали популярными. Зато недавно был освоен Китай, а это более привлекательный рынок сбыта. Но главное — во многих странах мира действительно сформировалось обширное сообщество любителей мотоциклов марки «Урал».

При этом, как мы уже поняли, он отнюдь не дешев даже по заграничным меркам: например, популярная модель Ural Patrol стоит в США порядка $15.500, самая дешевая Ural-сT — $12.900! Но его покупают. Целевая аудитория мотоцикла — путешественники и любители ретро. Пусть продукт находится и в узкой нише, пусть это всего лишь игрушка, но количество фанатов «Урала» говорит само за себя.

Большая заслуга в том, что «Урал» выжил и сегодня набирает популярность за рубежом, принадлежит директору предприятия Илье Хаиту, который болеет своими мотоциклами. В прошлом году в одном из интервью на вопрос о вложениях и прибыли он ответил так: «Зарабатывать не удается. Пока нет. Зато это масса удовольствия — видеть кого-нибудь на «Урале» или прочитать о нем что-нибудь. У этого бренда такая эмоциональная составляющая, которая заставляет забыть про все». Заодно он рассказал, что в планах компании — создать производство в Восточной Европе и модель электромотоцикла «Урал» с коляской. Кстати, может, нашему мотовелозаводу и «Уралмото» стоит сотрудничать?

Таким образом, на примере российской компании мы видим, что выйти из кризиса постсоветскому мотоциклетному предприятию крайне сложно. Ирбитский опыт — хороший пример выживания в экстремальных условиях. Причем никто не жаловался на неблагоприятные условия, устаревшие цеха, износившееся оборудование или менталитет. Руководителям, маркетологам и инженерам нужно прилагать максимум усилий. У всех глаза должны гореть так же, как и у Ильи Хаита. И все получится.

На «Уралмото» хотя и сохранили бренд и создали легенду, но есть ощущение, что зарабатывают они действительно немного, если вообще что-то зарабатывают. Поэтому, смахнув ностальгии слезу, пожелаем удачи постсоветским мотоциклетным брендам — и «Уралу», и белорусскому «Минску».

По крайней мере пока за первый переживаешь намного меньше, чем за второй…

Источник

Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

Подписаться

Мотоциклы Урал

Мотоциклы Урал
  • Урал в твоей стране США Австралия Австрия Бельгия Канада Китай Чили Коста-Рика Хорватия Кипр Чехия Эстония Финляндия Франция Германия Великобритания Греция Венгрия Индонезия Ирландия Израиль Италия Япония Казахстан Кувейт Ливан Нидерланды Новая Зеландия Филиппины Польша Португалия Румыния Россия Словакия Южная Африка Южная Корея Испания Швеция Швейцария Таиланд Турция Южная Африка
  • Туры и аренда
  • Стать дилером
  • Свяжитесь с нами
  • Урал в вашей стране /
    • США
    • Австралия
    • Австрия
    • Бельгия
    • Канада
    • Китай
    • Чили
    • Коста-Рика
    • Хорватия
    • Кипр
    • Чешская Республика
    • Эстония
    • Финляндия Франция
    • Германия
    • Великобритания
    • Греция
    • Венгрия
    • Индонезия
    • Ирландия
    • Израиль
    • Италия
    • Япония
    • Казахстан
    • Кувейт
    • Ливан
    • Нидерланды
    • Нидерланды Филиппины
    • Польша
    • Португалия
    • Румыния
    • Россия
    • Словакия
    • Южная Африка
    • Южная Корея
    • Испания
    • Швеция
    • Швейцария
    • Таиланд
    • Турция
    • Южная Африка
    9000
  • Экскурсии и аренда /
  • Стать дилером /
  • Свяжитесь с нами /
  • Урал в вашей стране /
    • США
    • Австралия
    • Австрия
    • Бельгия
    • Канада
    • Китай
    • Чили
    • Коста-Рика
    • Хорватия
    • Кипр
    • Чешская Республика
    • Эстония
    • Финляндия Франция
    • Германия
    • Великобритания
    • Греция
    • Венгрия
    • Индонезия
    • Ирландия
    • Израиль
    • Италия
    • Япония
    • Казахстан
    • Кувейт
    • Ливан
    • Нидерланды
    • Нидерланды Филиппины
    • Польша
    • Португалия
    • Румыния
    • Россия
    • Словакия
    • Южная Африка
    • Южная Корея
    • Испания
    • Швеция
    • Швейцария
    • Таиланд
    • Турция
    • Южная Африка
    9000
  • Экскурсии и аренда /
  • Стать дилером /
  • Свяжитесь с нами /

Урал на продажу / Найти или продать мотоциклы, мотоциклы и скутеры в США

Об Урал

ИМЗ-Урал (русский: Ирбитский мотоциклетный завод) — российский производитель тяжелых мотоциклов с коляской. Первая модель М-72 была закончена в 1941 году.

Планы на M-72 были позже проданы Nanchang Aircraft Manufacturing Corporation, китайской промышленной фирме, для постройки Chang Jiang.

Он был начат, когда Красная Армия захотела модернизировать свою технику после приостановки Зимней войны с Финляндией. Мотоциклы, которые использовались до этого момента, не работали удовлетворительно. Первый мотоцикл был создан по образцу мотоцикла с коляской BMW конца 1930-х годов под названием R71, который нацистская Германия предоставила Советскому Союзу после того, как страны подписали пакт о ненападении в 1939 году.«Пять единиц были тайно закуплены через некоторых шведских посредников. Советские инженеры в Москве разобрали пять BMW, реконструировали конструкцию BMW во всех деталях и изготовили формы и штампы для производства собственных двигателей и коробок передач в Москве. В начале 1941 года появились первые прототипы Мотоцикла М-72 были показаны Сталину, который принял решение о запуске в серийное производство. Один из оригинальных BMW, купленных через шведских посредников, до сих пор сохранился и выставлен в музее завода ИМЗ-Урал.

В 1941 году BMW начала серийное производство R75 и прекратила производство R71. Первоначально заводы должны были располагаться в Москве, Ленинграде (ныне Санкт-Петербург) и Харькове, но из-за приближения немецко-фашистских войск московские предприятия были перенесены в Ирбит (расположенный на окраине огромной Сибири в Уральских горах). , а Ленинградский и Харьковский — Горький (ныне Нижний Новгород). Забавно, что единственным подходящим зданием на Ирбите была пивоварня.

Изначально «УРАЛ» строился только для военных. В конце 1950-х годов завод КМЗ в Украине взял на себя задачу снабжения военных, и Ирбитский мотоциклетный завод (ИМЗ) начал концентрироваться на производстве велосипедов для отечественных потребителей. В конце 1950-х годов все производство завода было переведено на производство невоенного назначения. В 1957 году производственные линии М-72 были проданы в Китайскую Народную Республику.

История экспорта URAL началась в 1953 году, сначала в основном в развивающиеся страны.Между 1973 и 1979 годами Урал был одной из марок, продаваемых SATRA в Соединенном Королевстве как казачьи мотоциклы.

Основная продукция сегодня — это сверхмощные мотоциклы с коляской «Урал», предназначенные для неровных дорог России, а также крейсеры «Волк» и «Соло». Мотоциклы «УРАЛ» оснащены четырехтактными плоско-сдвоенными двигателями с воздушным охлаждением, четырехступенчатой ​​коробкой передач с реверсивной передачей, валовым приводом, двухдисковым сухим сцеплением, пружинными амортизаторами, барабанными тормозами. Некоторые новые сольные модели были разработаны для западных рынков, и компания разработала двигатель, соответствующий стандартам, предъявляемым к современным гонщикам, занимающимся спортом и отдыхом.Хотя внешний вид двигателя такой же, как и раньше, в новых методах контроля качества используются более качественные сплавы и литье, лучшие инженерные допуски, а также лучшая окраска и хром, при этом сохраняется преимущество непрерывности с изначально сбалансированной конструкцией горизонтально противоположного плоского сдвоенного двигателя. с роликоподшипниками в прочной раме. ИМЗ-Урал — один из немногих производителей мотоциклов с коляской в ​​мире (выпускает как одиночные мотоциклы, так и коляски).

Как и большинство производителей мотоциклов, Ural теперь закупает готовые компоненты, во многих случаях покупая генераторы от Nippon Denso, тормоза от Brembo, элементы управления на руле от Domino, вилки от Paioli, зажигания от Ducati Energia и т. Д.Компания по-прежнему производит раму, двигатель и детали кузова.

Модель 2003 года для США отличалась новым дизайном коленчатого вала и передним дисковым тормозом. Коленчатый вал имел более длинный ход, что увеличивало объем двигателя на 15% с 650 до 750 куб. См (от 40 до 46 куб. Дюймов). Это также позволило устранить слабые места в старом коленчатом валу из пяти частей с запрессовкой. Старый коленчатый вал подходил для моделей с низким уровнем сжатия, произведенных в 1990-х годах, но он не выдерживал более высокого уровня сжатия, необходимого для соответствия стандартам Агентства по охране окружающей среды США (EPA), и более высоких скоростей на автомагистралях США. В 2004 году компания устранила еще одно слабое место — насадку генератора. Генератор имеет шестеренчатый привод от распределительного вала. Все модели Urals, выпущенные в Великобритании до 2007 г., были оснащены генератором переменного тока российской разработки. Модели Post 2007 оснащены блоком Nippon Denso. В 2007 году «Урал» перешел на электронное зажигание Ducati и использовал новые двигатели и трансмиссию, разработанные Herzog в Германии, для более тихого двигателя и более плавного переключения передач. На 2010 год усилен задний привод.

В ноябре 1992 года ИМЗ-Урал преобразован в открытое акционерное общество «Акционерное общество« Уралмото ».В начале 1998 года предприятие было куплено частными российскими интересами, и оно больше не является государственной компанией. В 2000 году компания была продана трем предпринимателям и разделена на три составляющих, при этом были проданы производственные мощности, литейный цех и кузница.

Мото блог

Парад Урала — Олимпийская церемония в Сочи

Пт, 07 фев 2014 00:00:00 -0800

С началом зимних Олимпийских игр в Сочи, стали появляться сообщения об ужасных условиях, в которых оказались некоторые спортсмены и средства массовой информации. Во всей шумихе потеряно участие 20 красных уральцев в церемонии открытия Олимпиады. Зрелищное шествие легендарных мотоциклов с коляской по льду стадиона «Фишт» стало одним из достижений в послевоенной истории реконструкции России и подарило Уралу момент признания перед международной публикой.

2014 Урал обновился и отправился в турне

Ср, 29 января 2014 г., 00:00:00 -0800 №

На 2014 год «Урал» оснастил свой модельный ряд двухколесных транспортных средств и мотоциклов с коляской самыми современными комплектующими.Модели Урал теперь обладают преимуществами электронного впрыска топлива (EFI), дисковых тормозов (на все три колеса) и гидравлического демпфера рулевого управления. Урал утверждает, что мотоциклы получили «десятки других обновлений», но не сообщает подробностей о характере этих обновлений.

Российские мотогонщики несут олимпийский огонь Сочи

Чт, 19 декабря 2013 г., 00:00:00 -0800

Пара российских мотокроссовщиков приняла участие в эстафете Олимпийского огня на этой неделе, неся олимпийский огонь на своих мотоциклах по пути в Сочи. 15 декабря российский гонщик по мотокроссу с коляской Евгений Щербинин (на фото выше) пронес факел в Каменск-Уральский, промышленный город, который считается родиной мотоциклетного спорта в регионе.

Коляски Урала 2012 отозваны из-за поломки колесных дисков

Вт, 19 ноя 2013, 00:00:00 -0800

«Урал» отзывает несколько моделей с коляской 2012 года выпуска из-за риска поломки или поломки обода. Отзыв распространяется на все мотоциклы с коляской «Урал», произведенные в период со 2 июня 2012 г.25, 2012 г., затрагивая Урал Снаряжение, Патруль, Патруль Т, Турист и Турист Т.

Help Fund Ремонт мотоциклов для инвалидов

Чт, 07 ноя 2013, 00:00:00 -0800

Дон Джексон, владелец компании Yesterday’s Rides Metalworks в Ньюберге, штат Орегон, и ветеран морской пехоты, объявил о краудфандинговой инициативе по сбору денег для завершения прототипа модернизации мотоцикла, предназначенного для людей, которым требуется использование личных мобильных устройств. Модернизация позволяет владельцу сесть на свое личное мобильное устройство (инвалидное кресло, скутер и т. Д.) На коляску через рампу, зафиксировать ее на месте, убрать рампу с помощью электронного управления, взобраться на мотоцикл и уехать. Когда гонщик достигает пункта назначения, мобильное устройство оказывается рядом, готовое к разблокировке и использованию. Первоначальный прототип основан на модифицированном Урале, который уже совместим с коляской.

Лимитированная серия Урал Гаучо Рамблер

Пн, 07 окт 2013 00:00:00 -0700

Российский производитель мотоциклов с бортовой платформой Урал принимает заказы на ограниченную серию Gaucho Rambler.Чтобы создать ограниченную серию, Гаучо Рамблер Урал объединился с производителем шерсти мирового класса Pendleton Woolen Mills. Уникальный матовый цвет Pacific Blue и обгоревший на солнце холст для коляски созданы творческими умами Pendleton Woolen Mills, как и одеяло «Путешествие Веста» с небольшой памятной этикеткой на каждом велосипеде. Ограниченная серия Gaucho Rambler оснащена приводом на два колеса Ural по запросу, а каждая коляска оснащена ветровым стеклом для пассажира, запасным колесом и походным комплектом GSI Outdoors.

Урал получает финансирование от GE Capital

Пт, 14 июня 2013 г. 00:00:00 -0700 Компания Ural Motorcycles, специализирующаяся на производстве мотоциклов с коляской

, сделала важный шаг на пути к расширению своего присутствия на рынке США после заключения сделки с GE Capital о финансировании складских запасов для дилерских центров. Финансирование инвентаризации (также известное как финансирование плана этажа) — это возобновляемая линия кредитов, которую дилеры могут использовать для увеличения своих запасов.

Урал продолжает рост продаж

Чт, 18 апреля 2013 г. 00:00:00 -0700 Сегодня

Урал сообщает о росте продаж на 11% в первом квартале по сравнению с рекордным 2012 годом.«Зима была очень долгой для большей части страны, неудивительно, что 75% наших продаж за эти месяцы составили модели с 2WD по требованию, которые известны своей всепогодной и снежной способностью», — говорит Мадина Мержоева, вице-президент Урала. . Продажи росли каждый месяц первого квартала, но март оказался немного сложнее.

Урал третий год подряд демонстрирует рост

Пн, 28 января 2013 г. 00:00:00 -0800

Согласно сообщению Урала, российский производитель мотоциклов с коляской продемонстрировал рост продаж третий год подряд.Урал утверждает, что два предыдущих года, 2010 и 2011, позволили компании продемонстрировать в 2012 году рекордный рост на 30 +%, что превышает предыдущий рекорд, установленный в 2006 году. В 2009 году мы очень сильно упали, возможно, сильнее, чем в других странах. индустрия.

Отправьтесь в поход на велосипеде

Чт, 05 июл 2012 00:00:00 -0700

Держите велосипед рядом с собой в походе с MOTOTENT от мотоциклистов Lone Rider. Вот обзор возможностей Lone Rider по цене 450 фунтов стерлингов: MOTOTENT достаточно просторен, чтобы вместить двойной спортивный мотоцикл, такой большой, как BMW R1200 GSA, со всем его багажом, чтобы на нем было место для работы и можно было стоять в палатке.Конструкция в форме туннеля позволяет очень быстро установить палатку при необходимости.

Почему НЕ стоит покупать мотоцикл Урал

Мой обзор мотоциклов Урал
———————————- ——-

Здесь и в других местах часто задают вопрос: «Стоит ли покупать Урал или …?»

Итог вверх: Мотоциклы Урал отличаются низким качеством (сборка и отделка) и надежностью по той цене, которую они назначают. Это один из САМЫХ НАДЕЖНЫХ новых велосипедов, которые вы можете купить в Америке сегодня. Если вы покупаете новый велосипед по новым ценам, вы заслуживаете нового качества велосипеда. Старый дизайн не может служить оправданием плохого контроля качества.
Это ВАШИ деньги , прочтите раздел обслуживания на фан-сайте Урала и посмотрите, подходит ли вам этот мотоцикл.

Это все МНЕНИЕ. Кроме ссылок на чужие поломки. Это события реального мира.

Если у вас уже есть Урал, НЕ читайте этот пост. Вы расстроитесь!

Я ОТЛИЧНО ценю всю помощь, которую мне оказало уральское сообщество.Они услужливая и преданная группа. Сообщество отличное, байк не

Уралисты, к сожалению, не любят разногласий и легко ранятся. Плохо говорите об Уральском бренде, и о вас будут говорить плохо. Уральским болельщикам легче напасть на человека, чем защитить байк. Итак, я сразу признаюсь, что я киска ноющая всезнайка. Незрелый ковер, забивающий золотоискатель, которого кормили серебряной ложкой. У меня даже Урала нет, я никогда не жил в России, и каждое сказанное мной слово — это антиуральский заговор и ложь.

Теперь, когда это решено, можем ли мы попытаться поговорить о велосипеде вместо людей?

Мой опыт основан на владении двумя новыми Уралами. В течение первых нескольких месяцев и тысяч миль оба они столкнулись с серьезными проблемами, связанными с «остановкой движения мотоцикла», такими как отказ главной передачи, электрические проблемы, сломанный маятник и вода в карбюраторах. Также было множество мелких вещей, таких как сломанные тормоза, неисправные поворотные и тормозные сигналы, спидометр, который отскакивает вперед и назад в диапазоне 20 миль в час, и сломанный рулевой демпфер.Вдобавок к этому есть общие проблемы с качеством изготовления. Новые детали с дырками в них, мусор в бензобаке и т. Д. Проще говоря, в производственном процессе Урала наблюдается поразительное отсутствие внимания к деталям и контролю качества.

На вашем Урале будет весело ездить, но со временем вы устанете от быстрой поездки в магазин, которая превратится в двухчасовое обслуживание дороги.

Вы хотите проводить время верхом или мастерить?

(1) Они ненадежны, требуют частого обслуживания и плохо контролируются.
Из сотни постов, которые последуют за этим, никто и никогда не будет утверждать, что какая-либо другая марка менее надежна, чем Урал.
Они делают ОДИН мотоцикл уже 70 лет, можно подумать, они уже выяснили ошибки!

(2) Они плохо спроектированы и неудобны для пользователя.

(3) Гарантия на Урал — Детали, на которые распространяется гарантия, но при поломке (буксировка и т. Д.) Вам все равно придется платить из собственного кармана.

(4) Даже уральское сообщество признает их ненадежность.

(5) Плохая дилерская сеть

(6) Общая аргументация: Вы бы купили что-нибудь еще, произведенное в России?

(7) Вы можете получить что-нибудь получше! В том же ценовом диапазоне есть и другие варианты с коляской, которые намного надежнее.

(8) Хорошие качества мотоциклов Урал.

(9) Урал Денье

(10) Сводка фото

———————————- —-

(1) Урал НАДЕЖНЫЙ, КОНТРОЛЬ КАЧЕСТВА НЕДОСТАТОЧЕН и требует ЧАСТОГО обслуживания.
«Ненадежный» — это, конечно, относительный термин, и я имею в виду «ненадежный» по сравнению с любым другим новым мотоциклом, продаваемым сегодня в США. Люди начинают защищаться, когда вы говорите, что они ненадежны, но я бы хотел услышать, что кто-то скажет, что в СРЕДНЕМ Урале надежнее, чем [Харлей, Триумф, Хонда, Ямаха, БМВ, Сузуки и т. Д.]
Сотни постов, которые последуют за этим, никто и никогда не будет утверждать, что любой другой бренд менее надежен, чем Урал.

— Они делают ОДИН мотоцикл уже 70 лет, можно подумать, они уже выяснили ошибки!

— На Урале столько всего может пойти не так.То, чего вы никогда не ожидали. То, чего никогда не должно случиться на НОВОМ байке. Лучший способ убедиться в этом — потратить некоторое время на просмотр форума Хаммерина и Ренчина на сайте Soviet Steeds. http://www.sovietsteeds.com/forums/viewforum.php?f=5
Неисправные тормоза, бортовые передачи, поршни, рамы и трансмиссии среди многих других проблем на относительно новых машинах.
Прочтите, подумайте, вот что ждет вас в будущем, если вы решите купить Урал.
Вы платите новые цены на велосипед и получаете некачественный велосипед.

Вот еще несколько проблем с выбором владельцев. Я искал сообщения за последние 6 месяцев о байках 2010 года выпуска или новее.
Вернитесь в прошлое для сообщений или посмотрите на старые байки, и станет намного хуже!
Учитывая относительно небольшое количество проданных Urals, там наверняка возникнет много проблем.
И это только ОДИН форум с несколькими десятками активных участников. Так много проблем в таком маленьком сообществе.

Новенький Урал, мертвый при езде домой от дилера (<2 часов):
http: // www.sovietsteeds.com/forums/viewtopic.php?f=5&t=22015

Полный отказ переднего тормоза на нескольких байках на горных дорогах:
http://www.sovietsteeds.com/forums/viewtopic.php?f=5&t=18794
http://www.sovietsteeds.com/forums/viewtopic.php?f=5&t=18441
http://www.sovietsteeds.com/forums/viewtopic.php?f=5&t=18205

Отказ конечной передачи включен новый велосипед:
http://www.sovietsteeds.com/forums/viewtopic.php?f=5&t=20845

Отказ трансмиссии на новом велосипеде (<5 миль):
http: // www.sovietsteeds.com/forums/viewtopic.php?f=5&t=19054

Сломанный маятник на новом Урале
http://www.sovietsteeds.com/forums/viewtopic.php?f=5&t=17946

Неисправность коренного подшипника на новый велосипед:
http://www.sovietsteeds.com/forums/viewtopic.php?f=5&t=23192

Кик-стартер ломается пополам на новом велосипеде:
http://www.sovietsteeds.com/forums/viewtopic .php? f = 5 & t = 21420

Цилиндр с водой и гидрозамок на новом велосипеде:
http: //www.sovietsteeds.com / forum / viewtopic.php? f = 5 & t = 21904

Баллон с бензином и гидрозамком на новом байке, причина неизвестна. Газ также присутствует в масле:
http://www.sovietsteeds.com/forums/viewtopic.php?f=5&t=22781&p=266914#p266914

Отказ трансмиссии (пончик), в результате чего на новом велосипеде буксировка домой:
http: //www.sovietsteeds.com/forums/viewtopic.php?f=5&t=21048

Отказ трансмиссии на новом велосипеде:
http://www.sovietsteeds.com/forums/viewtopic.php?f=5&t=21854
http: // www.sovietsteeds.com/forums/viewtopic.php?f=5&t=20542

Газ в картере нового велосипеда:
http://www.sovietsteeds.com/forums/viewtopic.php?f=5&t=19703

Передний тормоз неисправность на новом Урале:
http://www.sovietsteeds.com/forums/viewtopic.php?f=5&t=21185

Отказ исполнительной тяги сцепления на новом байке (2-й пост)
http://www.sovietsteeds.com /forums/viewtopic.php?f=5&t=21877

Неисправность спидометра на новом велосипеде:
http://www.sovietsteeds.com/forums/viewtopic.php? f = 5 & t = 21633

На новом Урале перестали работать ходовые огни:
http://www.sovietsteeds.com/forums/viewtopic.php?f=5&t=21581

На новом байке перестали работать поворотники:
http://www.sovietsteeds.com/forums/viewtopic.php?f=5&t=21749

Проблема с карбюратором, из-за которой на новом велосипеде
работает только один цилиндр http://www.sovietsteeds.com/forums/viewtopic.php ? f = 5 & t = 21553

Не могу разогнаться на новом байке выше 15 миль в час, неизвестная проблема:
http: //www.sovietsteeds.com / forum / viewtopic.php? f = 5 & t = 21379

Неисправность переключателя тормоза на новом велосипеде:
http://www.sovietsteeds.com/forums/viewtopic.php?f=5&t=20808

Проблемы с карбюратором на новом велосипед:
http://www.sovietsteeds.com/forums/viewtopic.php?f=5&t=20560

Проблемы со стартером / аккумулятором на новом велосипеде:
http://www.sovietsteeds.com/forums/viewtopic.php ? f = 5 & t = 20198

Это все основные проблемы. Незатянутые, негерметичные или отключенные от электричества мелкие вещи являются более частым, но мелким раздражением.

Но послушайте, даже такая простая вещь, как плохо выполненное электрическое соединение, может оставить вас в затруднительном положении.

Общие сведения:
— Невероятно короткие интервалы технического обслуживания. Замена масла и многое другое требуется каждые 1500 миль.
— Краска, которую они используют в горле бензобака, сразу же отслаивается и падает в бензобак. Вам нужно как-то удалить всю краску, а затем вынуть топливный кран для очистки.
— Езда под дождем или мокрой дорогой приводит к промоканию воздушного фильтра и попаданию воды в углеводы.
— Для многих болтов используется мягкий металл. Рекомендуется заменить их перед ободками.
— Очень часто бывает неточный или качающийся спидометр.
— Известно, что используемые ими внутренние трубы очень негерметичны. Будьте готовы часто проверять шины и доливать воздух каждые несколько дней или недель.
— Многие рекомендуют заменять вакуумный топливный кран. Он известен тем, что выходит из строя и заливает баллон газом, а также плохо работает на высоте.
— Воздушный насос, с которым идет Урал, считается бесполезным и, как известно, лопается при первом использовании.Ничего особенного, но представитель уральского качества.
— Поскольку он не соответствует стандартам, они не могут продавать аксессуары для газовых баллонов, просто «канистру с жидкостью».
— Первое, что делают многие новые владельцы Урала, когда они ее получают, — это заменяют и повышают классификацию вещей. заведомо низкого качества.
— Известно, что они протекают и просачивают масло из двигателя, трансмиссии и главной передачи. Поэтому вам следует часто проверять свои уровни, чтобы предотвратить будущие неудачи.
— Установка двойного карбюратора приводит ко многим проблемам.
— Ваш Урал заржавеет, причем быстро.
— Почти у всех, кого я встречал, неточный одометр. У меня скидка на 8%.

(2) Урал плохо спроектирован. Простые задачи становятся слишком сложными. Казалось, что они РАЗРАБОТАНЫ так, чтобы не подходить для использования. Это всего лишь примеры, отражающие общий уральский опыт. Когда вы едете на хорошо сконструированном велосипеде, вы просто чувствуете это. И чем дольше вы на нем катаетесь, тем больше цените тонкости и то, как оно работает и приятно.Вещи простые, удобные, гладкие и удобные. То же самое и с плохо построенным байком. Чем больше вы на нем ездите, тем очевиднее становятся недостатки. Например, но не ограничиваясь этим …

— Одиночный передний дисковый тормоз не может эффективно и непрерывно тормозить велосипед, когда он загружен. Это приводит к полному отказу тормозов. Посмотрите на любой другой мотоцикл, который весит как Урал, и не зря вы увидите спереди сдвоенные дисковые тормоза. Передний дисковый тормоз Урал вышел из строя у нескольких человек на горных дорогах.
— Задние барабанные тормоза по конструкции или плохой настройке почти бесполезны. (Люди скажут, что большая часть вашей тормозной силы в любом случае исходит от передней части из-за переноса веса, но это намного меньше, чем на установке с коляской, и 2/3 вашей дорожной покрышки находятся сзади!)
— Хотя продается как Уральский Урал имеет несколько основных недостатков. Недостаточно крутящего момента на нижнем конце, особенно когда двигатель горячий. Передача недостаточно низкая. Вне дороги да. Вне дороги и холмистой местности нет.
— Известно, что достать до батареи очень сложно.
— Нейтраль, как известно, сложно найти
— 2wd МОЖЕТ БЫТЬ невозможным включить, когда байк не движется. Так что вы должны иметь предусмотрительность, чтобы включить 2wd ДО того, как вы застрянете.
— Управление довольно затруднено с включенным 2wd (потому что нет дифференциала)
— Вы не можете использовать 2wd на твердых покрытиях (потому что нет дифференциала)
— Вы не можете получить копию ваших ключей Ural. Урал не предлагает заготовок для ключей. Некоторые говорят, что есть и другие заготовки, которые вроде как работают, если вы попросите специального слесаря ​​изменить их.Я ходил к 4 слесарям, и никто не смог сделать копию уральского ключа.
— Центральная подножка достаточно короткая, чтобы снять заднюю шину практически невозможно. Нет откидного заднего крыла.
— Нет указателя уровня топлива или даже индикатора низкого уровня топлива (хотя на топливном кране есть резервная функция)
— Одомер в километрах.
— Одометр и спидометр являются более общими индикаторами, чем фактические инструменты измерения.
— По какой-то причине они не могут спроектировать ствол, не пропускающий воду.Они протекают.
— Руководства по эксплуатации и техническому обслуживанию, предоставленные Урал, ужасно устарели. Обращение к деталям, которые были изменены или устранены, и процедурам, которые больше не нужны или являются неправильными.
— Света для спидометра и одометра недостаточно, чтобы их можно было прочитать ночью.
— Они требуют ДОРОГОГО топлива премиум-класса.
— Расход бензина ниже, чем у других подобных хаков.
— Стандартное сиденье трактора очень похоже на сидение на тракторе. Одно из худших стоковых сидений.
— Шины очень тонкие. Не существует хорошего выбора шин такого размера, и в раме недостаточно места для более широкой шины. Тонкая шина также влияет на торможение и управляемость. Обеспечивает минимальное пятно контакта и контроль на гравии, песке и мокрых поверхностях. Нередко пытаться сделать быстрый / аварийный поворот, но продолжать движение прямо, потому что ваше переднее колесо находится в скользком месте и не имеет достаточного сцепления. Он просто скользит прямо вперед при повороте в сторону.
— Шины тоже дорогие и Урал быстро прожигает толкатель.
— Поскольку Urals гораздо реже, аксессуары (багаж, фары и т. Д.) Гораздо менее распространены, и их трудно найти, чем на более популярных платформах, таких как BMW, Triumph, Harley, Yamaha, Kawasaki, Honda и т. Д. …

(3) Уральская гарантия.
Да, у Урала есть гарантия. Что он не покрывает, так это расходы на восстановление велосипеда или доставку сломанных деталей дилеру.
Итак, когда ваш Урал выходит из строя на обочине дороги (а это произойдет), ВЫ съедите стоимость эвакуатора, прицепа или всего, что необходимо, чтобы добраться до дома.
Что вы делаете, когда вы всего в 30 милях от дома, а ближайший дилер находится еще в 100 милях от дома? Сколько это стоит времени и денег?

(4) Да, даже уральское сообщество знает, что ненадежно, и шутит над этим между собой.
Почитайте рассказы уральских хозяев. Сколько из них требуют исправления? Сколько из них упоминают трейлер или эвакуатор домой?
Есть симпатичная аббревиатура «RPOC» от Russian Piece Of Crap. Используется часто.
Для самоутверждения есть длинная ветка, посвященная «Сегодня не сломалось», потому что с Уралом это повод для радости.
Они разрабатывают процедуры безопасности, такие как запуск велосипеда при выключенном зажигании, чтобы проверить, не заполнен ли баллон газом или водой.
Общее отношение владельца: «Мне нравится, как это отстой!»
Вот несколько замечательных цитат, которые обобщают общий опыт и отношение владельцев Урала.
«Я только что продал свой второй Урал. … Я никогда не должен был продавать свой первый, второй был проклятым POS, из-за которого я чаще всего оказывался в затруднительном положении. (Цилиндр не должен отваливаться). взломать Goldwing, потому что, когда я беру своих дочерей на аттракционы, я не хочу, чтобы они каждый раз застревали…. Мне нравится этот байк, но стабильность качества слишком разнообразна, чтобы я пока ему доверял. «
» Поддерживай настроение ….. это Урал !!! «
» жаль это слышать. у вас проблемы, хорошо, что он все еще находится на гарантии. «
» Через 2 дня у меня будет велосипед в течение года. Это было два с половиной месяца, и на данный момент он идет на счет. «
» Мне нравится, что он часто ломается, потом я могу ИСПРАВИТЬ ЭТО! «
» Я думаю, что справедливо сравнить Урал с Yugo или Volkswagon Beetle 1970-х годов »

(5) Плохая дилерская сеть.Очень много очень неопытных и некачественных уральских дилеров. Это связано с тем, что большинство дилеров не продают много Урал и поэтому не вкладывают много времени в обучение и т. Д. В США более 50 дилеров Урала, и вместе они продают около 500 мотоциклов в год. Это МЕНЬШЕ ОДНОГО МЕСЯЦА НА ДИЛЕРА. Очевидно, что доходов от этого недостаточно, чтобы правильно обучать персонал. На форумах полно рассказов об ужасных настройках и обслуживании у дилеров. Многие люди просто рекомендуют проводить техническое обслуживание самостоятельно, так как так безопаснее, и, по крайней мере, вы будете знать, что все сделано правильно.Часто дилеры оправдываются тем, что «Урал просто такой», чтобы скрыть свою неспособность или нежелание решить проблему.
Мой дилер конечно отличный парень! Большинство из них — нет.

(6) Сделано в России. Это часть истории и истории Урала. Один из их аргументов в пользу продажи — это круто и уникально, что что-то сделано в России. Стереотипы существуют не зря, и вы знаете, что такое стереотип о российском качестве, верно?
Давайте подумаем об этом минутку.

Вы бы купили русский язык (автомобиль, авиалайнер, часы, телевизор, парашют, подъемник, компьютер, продукты питания, одежда, фотоаппарат, кардиостимулятор, лифт)? Нет, вы бы не стали, потому что вы знаете, что все они, вероятно, низкого качества.Знаете что, русские тоже. Если у них есть выбор, они избегают собственных национальных брендов, как чумы. Урал практически не продает байки на родине. Думаете, это совпадение? Русские знают, что такое русское качество. Хотите рассмешить русского? Скажите ему, что американцы платят 12 000 долларов (это 400 000 рублей) за мотоцикл «Урал»! Хотите услышать творческое проклятие? Спросите россиянина, что он думает о качестве российских продуктов!

Так что, вы думаете, что мотоциклы «Урал» в каком-то смысле удачное исключение из этой тенденции? Золотое яйцо, снесенное больным гусем? Удачи с этим!

Даже Урал (компания) это признает.Все их улучшения с годами были сделаны за счет привлечения компонентов из других стран. К сожалению, слишком большая часть мотоцикла (и его окончательная сборка) все еще производится в России, и именно с этими деталями возникают проблемы.

Вы бы не купили ничего другого, сделанного в России, так зачем вам покупать Урал ?!

** Я говорю это с величайшим уважением к русскому народу. Моя девушка русская. Она первая сказала мне, что Урал — это ужасно. Ее отец был вторым.У них есть один!

(7) Вы можете получить что-нибудь получше! Есть и другие варианты с коляской. Взгляните на все варианты в ветке фото с коляской Advrider. Велосипед любой другой марки будет более надежным, будет иметь более плавную трансмиссию с большим количеством передач, более мощный двигатель и менее подверженную сбоям трансмиссию. Тормоза у вас будут дисковые (вместо уральских барабанов). И меньше ржавеет! Когда я впервые начал смотреть на мотоциклы с коляской, я подумал, что будет сложно поставить коляску на обычный байк, и что Урал был единственным прямым вариантом без проблем.Теперь я знаю лучше. Прочтите форумы о взломах на Adrider, и вы найдете немало опытных и качественных специалистов, которые могут собрать для вас уличную или двойную спортивную установку. Всего за 12000 долларов с новым байком. Это меньше, чем цена нового Урала, будет удобнее, надежнее и плавнее. Если сравнивать цену с Уралом, не забудьте учесть затраты на починку, буксировку и столь необходимые модификации. Тоже твое время. Люди говорят о UDF (Ural Delay Factor) и знакомятся с хорошими людьми из-за мотоцикла.Вы встретите людей на любом необычном байке, любой коляске. Чтобы привлечь внимание, не нужен Урал. Лично я думаю, что UDF относится к задержкам, которые могут возникнуть из-за уральских проблем.
Ural и 2wd — не единственный вариант для бездорожья. Просто читайте вокруг, чтобы увидеть все возможности бездорожья на многих других байках. А тонкие шины — реальное ограничение.

(8) Хорошие качества мотоциклов Урал.
— Это самый дешевый комплект с приводом на 2 колеса и реверсом (хотя 99% владельцев других мотоциклов обходятся без этого)
(если вы не живете в Великобритании, Австралии или любой другой стране с левым рулем, тогда нет 2wd Ural для вас!)
— идет гарантия.
— Легкий доступ. Вы можете пойти к дилеру и выйти на велосипеде сегодня же.

(9) Ural Deniers
Основная тактика защиты Урала состоит в том, чтобы говорить о чем угодно, кроме надежности (предпочитаю атаковать плакат, который говорит, что он ненадежен) и говорить, что «у вас его нет, значит, и у вас нет». знай »(если у тебя нет Урала) или« перестань жаловаться, ты недостаточно человек »(если он у тебя есть).

Вот несколько аргументов, которые вы услышите в поддержку Урала и моих контраргументов:

— «Это может случиться с любым байком!».Да, МОЖЕТ, но на Урале такое случается гораздо чаще. Или они предполагают, что между брендами нет никакой разницы в надежности?

— «Урал с нуля спроектирован под коляску» Ладно …. а то они плохо производятся.

— «Ага, может, у тебя плохой байк, но это не значит, что все они плохие». Нет, конечно, не все, но процент намного выше, чем должен быть. Мы говорим о средних показателях, помнишь?

— «Это эпоха Второй мировой войны (или дизайн 70-летней давности), поэтому отказы ожидаются.’ Нет это не так. Урал Существенно изменился с годами, и даже если поставить новый Урал рядом с автомобилем 80-х годов, изменения в конструкции станут очевидными, не говоря уже о сравнении с 40-ми или 50-ми годами. С механической точки зрения современный Урал — это дизайн 1990-х годов, который сильно отличается от своих предшественников.

— «Все не так уж плохо». Попросите этого человека честно сказать, сколько времени он потратил на то, чтобы возиться со своим велосипедом, какие проблемы он исправил, а также что было отрегулировано или модернизировано.

— «Эту проблему можно решить с помощью… «Да, многие вещи можно исправить с помощью времени и денег, но базовые вещи должны работать прямо из коробки.

— «В любом случае, вам действительно не нужно знать вашу скорость или пройденное расстояние (и т. Д.), Кого волнует этот новый дурацкий одометр!»

— «Они намного лучше, чем были раньше». Безусловно, НАМНОГО лучше, но все же намного ниже стандарта.

— «Ты идиот / дрочил / лжец / киска, потому что тебе не нравятся велосипеды моей марки». Хорошо сказано, сэр!

— «Мой дилер отличный парень.На ИМЗ (Урал) молодцы. Сообщество уральских хозяев — это здорово! » Конечно! И какое это имеет отношение к качеству мотоцикла?

— «Поломка — это часть опыта, современные велосипеды ломаются недостаточно». Я согласен, Урал ломается гораздо чаще, чем любой другой новый мотоцикл.

— «На Урале много людей встретишь!» Вы встретите множество людей в любой экипировке с коляской. ВСЕ они выделяются.

— «Урал не для всех». Я согласен, вот что я говорю.

— «Урал более характерен, чем другие мотоциклы». Есть разница между характером и плохим бегом / торможением.

— «На моем Урале так весело ездить!». Да, как и любая другая коляска, только с большим количеством поломок.

— «Мне столько внимания уделяют моему Уралу !!!». Да, как и на любой другой коляске.

— «Вот фотографии моего урала, занимающегося забавными вещами !!!!». Да, как и любой другой коляской.

— «Ты виноват в покупке. Дилеры виноваты в неправильной настройке.В изготовлении плохих деталей виноваты субподрядные поставщики ». Какая удивительная череда неудач для Урала. Видимо, виноваты все, кроме компании, которая построила и продала вам велосипед!


Денье: «Вы не выполнили необходимое техническое обслуживание. Это твоя ошибка. Уральский байк классный.
Владелец: «Все работы по техническому обслуживанию выполнялись в соответствии с рекомендациями производителя».

Денье: «Вы неправильно выполнили обслуживание. Это твоя ошибка. Байк Урал офигенный.«
Владелец:« Все обслуживание выполнял уральский дилер ».

Денье: «Вы выбрали плохого дилера, вам следовало выбрать лучшего дилера или выполнять обслуживание самостоятельно. Это твоя ошибка. Уральский байк классный.
Владелец: «Техническое обслуживание выполнял уважаемый и опытный дилер»

Денье: «Вам не повезло, из-за этого велосипед выходит из строя. Это твоя ошибка. Уральский байк классный.
Владелец: «Ни у одного из моих мотоциклов нет проблем»

Денье: «У тебя один плохой байк, это твоя вина, все остальные Урал великолепны.»
Владелец: * вздох *

— обзоры в журналах и на веб-сайтах. Да, они выглядят великолепно, и на них весело некоторое время кататься. Но этот рецензент в конечном итоге не выложил свои деньги на байк, не так ли? Он не владел им в течение многих лет, не следил за техническим обслуживанием и ремонтом, не использовал его в своей повседневной жизни. Я встречал много людей (рецензентов и других), которые говорили: «Это круто, я бы полностью получить один », но когда приходит время, когда у них есть деньги, они их не делают. Они знают лучше.

-« Это супер крутой винтажный мотоцикл ».Нет, это новый серийный байк. Вы ничего не восстановили и не построили. В мире есть вся разница между НАСТОЯЩИМ старым автомобилем и новым в старом стиле. Новый Урал — это стандартный велосипед, который может купить каждый. В этом нет никакого уличного доверия.

— «Советский Союз был потрясающим товарищем, я хочу разделить эту историю! «Эээ …. ага ….

-« Ты можешь играть в солдата! Посмотрите на все классные цветовые схемы камуфляжа! ‘ * вздох *

(10) Урал Резюме фото
Не мои фото.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *