Сколько заливать масла в гранту 8 клапанов: Сколько литров масла нужно заливать в двигатель 8 клапанов лада гранта 1.6

Содержание

Сколько литров масла нужно заливать в двигатель Лады Гранты

Для выбора моторного масла не требуется сложных теоретических познаний. Достаточно знать минимальный набор параметров, указанных в руководстве пользователя автомобиля. Также надо знать, сколько заливать масла, а также лучшие виды и производителей расходных материалов. В выборе подходящего масла вряд ли ошибется даже неопытный автолюбитель, если внимательно изучит инструкцию. В этой статье на примере популярного автомобиля Lada Granta рассмотрим, на что в первую очередь надо обратить внимание в процессе выбора моторного масла.

Лучшее моторное масло. существует ли оно?

Периодичность замены

Производитель рекомендует производитель замену каждые 10 тысяч километров. Это вполне оптимальный регламент замены, с учетом сложных условий эксплуатации в нашей стране. В крайних случаях периодичность замены можно сократить и вовсе до 5 тысяч километров, если в этом есть необходимость – например, если машина часто подвергается высоким нагрузкам, и эксплуатируется в непростых погодных и дорожных условиях. К тому же, масло может быстро прийти в негодность из-за агрессивного стиля вождения, резкого маневрирования или даже нарушений ПДД. Любой негативный внешний фактор может сократить срок действия полезных свойств масла, даже если используется самый качественный продукт. Если автолюбитель будет своевременно менять масло, тогда компоненты двигателя прослужат как можно дольше.

Признаки, указывающие на срочную замену масла

Выделим восемь основных факторов, при обнаружении которых можно с уверенностью сказать, что масло пришло в негодность:

  1. Масло изменило цвет – с прозрачного на темно-коричневый
  2. Масло содержит грязевые отложения, в том числе металлическую стружку
  3. Масло издает специфический запах
  4. Возникают проблемы с пуском, двигатель работает не на полную мощность
  5. Мотор не способен развивать максимальные обороты
  6. Высокий уровень шумов и вибраций
  7. Коробка передач работает с задержками, при переключении на следующую скорость возможны запаздывания
  8. Перегрев двигателя

Сколько заливать

Lada Granta оснащается тремя силовыми установками на выбор. Все они имеют одинаковый 1,6-литровый объем. Это означает, что для всех моторов требуется одинаковое количество масла – 3,5 литра.

Скорее всего, полный объем 3,5 литра влить не получиться, если выполняется частичная замена масла. Дело в том, что данная процедура не предполагает комплексной промывки блока от остатков старого масла и грязевых отложений. В связи с этим может потребоваться полная замена, которая проводится в дилерском центре. Такую дорогостоящую процедуру может позволить не каждый владелец бюджетного автомобиля. Опытные автолюбители разработали проверенный способ, позволяющий даже при частичной замене полностью очистить мотор от старого масла. Для этого частичная замена проводится в несколько этапов. Так, в ходе промывки старая жидкость постепенно выйдет из двигателя, и на четвертый этап замены уже можно будет влить новое масло в полном объеме (3,5 литра).

Лучшие моторные масла для Lada Granta

Для Lada Granta подходят следующие моторные масла:

1Лукойл Плюс

  • Вязкость SAE: 5W-30, 5W-40, 10W-40, 15W-40
  • Стандарт API: SL, CF

2.Новойл Супер

  • Вязкость SAE: 5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40, 15W-30, 15W-40, 20W-40, 20W-50
  • Стандарт API: SJ, CF

3.Роснефть Максимум

  • Вязкость SAE: 5W-40, 10W-40
  • Стандарт API: SL, CF

4.Роснефть Премиум

  • Вязкость SAE: 5W-40
  • Стандарт API: SM, CF

5.ТНК Магнум Супер

  • Вязкость SAE: 5W-30, 5W-40, 10W-40, 15W-40, 15W-50
  • Стандарт API – SJ, SL, CF

6.Татнефть Синтетик

  • Вязкость SAE: 5W-30, 5W-40, 10W-40
  • Стандарт API: SM, CF

7.Татнефть Ультра Оптима

  • Вязкость SAE: 5W-30, 5W-40, 10W-40
  • Стандарт API: SL, CF

8.Экстра

  • Вязкость SAE – 5W-30, 10W-40, 15W-40
  • Стандарт API – SL, CF

9.G-Energy S SYNTH

  • Вязкость SAE – 10W-40, 15W-40
  • Стандарт API – SL, CF

10.SIBIMOTOR Super (Lux)

  • Вязкость SAE: 10W-40, 15W-40
  • Стандарт API: SJ, SF

11.Esso Ultra

  • Вязкость SAE – 10Ц-40
  • Стандарт API – SJ, SL, CF

12.GT Turbo SM

  • Вязкость SAE – 10W-40
  • Стандарт API – SM

13.Mobil 1 ESP Formula

  • Вязкость SAE – 5W-30
  • Стандарт API – SJ, SL, SM, CF

14.Mobil 1 New Life

  • Вязкость SAE – 0W-40
  • Стандарт API – SM, SL, SJ, CF

15.Mobil 1 Peak Life

  • Вязкость SAE – 5W-50
  • Стандарт API – SJ, CF

16.Mobil Super 2000 X1

  • Вязкость SAE – 10W-40
  • Стандарт API – CF, SM, SL

17.Super 3000 X1

  • Вязкость 5W-40
  • Стандарт API – SM, SL, SJ, CF

18.Шелл Хеликс Плюс

  • Вязкость SAE – 10W-40
  • Стандарт API – SL, CF

19.Шелл Хеликс Плюс Экстра

  • Вязкость – 5W-40
  • Стандарт API – SM, CF

20.Шелл Хеликс Ультра

  • Вязкость – 5W-40
  • Стандарт API – SM, CF

21.Шелл Хеликс H7

  • Вязкость – 5W-40, 10W-40
  • Стандарт API – SM, CF

22.Шелл Хеликс HX8

  • Вязкость – 5W-40
  • API – SM, CF.

Виды масел

В завершении статьи рассмотрим наиболее распространенные виды масел, и назовем подходящие для Lada Granta. Их всего три:

  • Синтетическое – лучшее моторное масло, рекомендуется для иномарок и других современных машин, к которым относится и Lada Granta. Это самое текучее масло, не боящееся низких температур. За счет этого оно хорошо адаптировано для зимних условий. Отличная адаптация к резким температурным перепадам объясняется текучими свойствами масла. Синтетика – самое жидкое масло, которое никогда не застынет в отличие от минерального масла.
  • Минеральное – самое дешевое и самое густое масло, не приспособленное к низким температурам. Его желательно заливать только в крайних случаях, например при нехватке средств на качественную синтетику, либо при большом пробеге
  • Полусинтетическое – смесь синтетического и минерального масел. И все же, последнего в нем гораздо больше (около 70% от всего объема). Полусинтетика обладает более длительным сроком службы, лучше адаптирована к морозам, и имеет невысокую стоимость.

Можно сделать вывод, что лучшим вариантом для Lada Granta будет синтетическое масло. Если использовать полусинтетику, ее придется заливать немного чаще. Что касается минерального масла, владельцам Lada Granta его использовать не рекомендуется, либо только по разрешению дилерского центра Lada.



Замена масла в двигателе Лада Гранта

Регулярная замена масла, согласно рекомендациям завода изготовителя, обеспечит двигателю автомобиля стабильную работу без дополнительного износа и, как следствие, сокращения его ресурса. Произвести замену масла можно как самостоятельно, так и обратившись в специализированный сервис.

Если автомобиль на гарантии, лучше произвести замену у дилера. Не стоит экономить на масле, от него напрямую зависит износ двигателя.

Замена масла ГрантаЗамена масла Гранта

Когда менять моторное масло на Гранте

Замена моторного масла на Гранте производится каждые 10-15 тыс км пробега. Именно в течении этого времени масло обладает всеми необходимыми свойствами для смазки узлов двигателя. Далее масло начинает чернеть и становится более жидким, то есть теряет вязкость.

Если у вас новая Лада Гранта, замену масла следует произвести после 3 тыс км пробега. Далее замена производится каждые 10-15 тыс км пробега.

Сроки замены масла зависят от эксплуатации вами автомобиля, некоторые за год проезжают по 30-50 тыс км и соответственно меняют его по 4-5 раз в год. Другие лишь 10-20 тыс, соответственно производят замену моторного масла на Гранте всего 1-2 раза в год.

Какое масло заливать в двигатель Лада Гранта

Завод изготовитель рекомендует следующие масла: Mobil 1, ShellHelix, Лукойл, Роснефть, Татнефть и другие соответствующие характеристикам вязкости масла. Решение, какое именно масло приобрести и заливать решаете вы, завод АвтоВАЗ дает лишь рекомендации, с которыми можно ознакомится на рисунках ниже.

Рекомендованные масла для Лада ГрантаРекомендованные масла для Лада Гранта

Отличия замены масла в 8 и 16 клапанном моторе на Гранте

Замена масла на 8 и 16 клапанных моторах практически одинакова. Отличия лишь в том, что на 16 клапанном моторе невозможно сверху снять масляный фильтр. Для его замены потребуется открутить среднюю защиту(поддона). В остальном же никаких отличий нет.

Имейте в виду! При замене масла — замена масляного фильтра обязательна!

Сколько масла необходимо залить в двигатель Гранты

Если у вас Лада Гранта с 8кл или 16 клапанным мотором и механической кпп, вам необходимо залить объем — 3,2 литра масла. Если у вас автоматическая кпп, необходимый объем — 4,4 литра масла.

Инструкция по замене масла на Гранте с 8 и 16 кл мотором

Замена масла грантаЗамена масла гранта

Итак, откручиваем крышку масляной горловины. Далее ослабляем затяжку сливной пробки на поддоне.

Самостоятельная Замена масла грантаСамостоятельная Замена масла гранта

Подставляем под нее тару для слива старого масла. Сливаем его до тех пор, пока масло не начнет капать мелкими каплями.

Замена масла в двигателе ГрантаЗамена масла в двигателе Гранта

Далее подставляем тару под масляный фильтр и с помощью съемников откручиваем его. Для удобства замены советуем отсоединить колодку датчика коленвала, чтобы случайно не повредить ее съемником.

Масляный фильтр на Лада ГрантаМасляный фильтр на Лада Гранта

Если под рукой нет съемника, можно аккуратно пробить масляный фильтр отверткой и открутить его, используя отвертку как рычаг.

Наливаем масло в фильтрНаливаем масло в фильтр

После того как мы полностью слили старое масло и открутили фильтр, берем новый фильтр и наливаем в него примерно до половины новое масло, а так же смазываем уплотнительное резиновое кольцо маслом. Заворачиваем фильтр.

Если вы меняете тип масла или заливаете масло другой фирмы, необходимо выполнить промывку двигателя специальным промывочным маслом.

промывочное маслопромывочное масло

Заливаем новое масло через горловину. С механической кпп 3,2 литра с автоматом 4,4 литра.

лампа индикации уровня маслалампа индикации уровня масла

Подождем несколько секунд и запускам мотор. На панели загорится лампа индикации уровня масла. Через минуту лампа погаснет. На этой процесс замены завершен. Необходимо лишь проверить уровень и при необходимости выполнить доливку.

Как проверить уровень масла в Гранте

После того, как мы поменяли масло в двигателе, запустили двигатель и он немного поработал, подождем пока масло сольется в поддон и проверим его уровень.

щуп грантащуп гранта

Достаем масляный щуп и смотрим уровень. Он должен находится на отметке между min и max. При необходимости доливаем масло и радуемся проделанной работе.

Объем масла в двигателе Лада Гранта, 1 поколение, 2011-2015

1.6 л, 106 л.с., бензин, передний привод, МКПП/робот, 2011 — наст. вр.

  • Комплектации: 1.6 MT Comfort + пакет Optima Multimedia, 1.6 MT Luxe, 1.6 MT Luxe + пакет Prestige, 1.6 MT Comfort + пакет Optima, 1.6 MT Люкс, 1.6 MT Норма, 1.6 AMT Classic + пакет Start, 1.6 AMT Comfort + пакет Optima, 1.6 AMT Luxe, 1.6 AMT Luxe + пакет Prestige, 1.6 AMT Люкс, 1.6 AMT Норма
  • Двигатель: ВАЗ-21127
Объем масла в двигателеКлассификация SAEИнтервал заменыМоторное масло
3.5 л *5W-30, 5W-4015000 км / 12 месяцев **
Дополнительная информация
  • Тип масла: синтетика

1.6 л, 82 л.с., бензин, МКПП, передний привод, 2011 — 2015

  • Комплектации: 1.6 MT Стандарт
  • Двигатель: ВАЗ-11183
Объем масла в двигателеКлассификация SAEИнтервал заменыМоторное масло
3.5 л *ВАЗ-1118315000 км / 12 месяцев **
Дополнительная информация
  • Тип масла: синтетика

1.6 л, 87 л.с., бензин, передний привод, МКПП/АКПП, 2011 — 2015

  • Комплектации: 1.6 MT Comfort + пакет City, 1.6 MT Comfort + пакет Multimedia, 1.6 MT Classic, 1.6 MT Classic + пакет Start, 1.6 MT Luxe, 1.6 MT Standard, 1.6 MT Standard + пакет Plus, 1.6 MT Comfort, 1.6 MT Норма, 1.6 MT Стандарт, 1.6 AT Норма
  • Двигатель: ВАЗ-21116, ВАЗ-11186
Объем масла в двигателеКлассификация SAEИнтервал заменыМоторное масло
3.6 (4.4 с АКПП) л *5W-30, 5W-4015000 км / 12 месяцев **
Дополнительная информация
  • Тип масла: синтетика

1.6 л, 98 л.с., бензин, передний привод, МКПП/АКПП, 2011 — 2015

  • Комплектации: 1.6 MT Люкс 51-010, 1.6 MT Люкс 42-023, 1.6 MT Люкс 42-022, 1.6 MT Люкс 42-012, 1.6 MT Люкс 42-014, 1.6 AT Comfort, 1.6 AT Норма 51-010, 1.6 AT Люкс 42-024, 1.6 AT Норма 41-024, 1.6 AT Люкс 42-021, 1.6 AT Люкс 42-014, 1.6 AT Люкс 42-011, 1.6 AT Норма 41-011, 1.6 AT Норма 41-014, 1.6 AT Норма, 1.6 AT Люкс
  • Двигатель: ВАЗ-21126
Объем масла в двигателеКлассификация SAEИнтервал заменыМоторное масло
3.2 (4.4 с АКПП) л *5W-30, 5W-4015000 км / 12 месяцев **
Дополнительная информация
  • Тип масла: синтетика

* — указан сервисный объем масла.

** — при эксплуатации автомобиля в тяжелых условиях (повышенная нагрузка, суровые окружающие условия, низкое качество топлива, городские пробки и поездки на короткие расстояния) рекомендуется сократить интревал замены моторного масла в 2 раза.

Обнаружили ошибку в данных? Пожалуйста, сообщите нам о ней.

Лада Гранта масло для двигателя 8 и 16 клапанного какое и сколько лить

История Лада Гранта начинается с весны 2011 года, когда отечественный автомобиль был впервые поставлен на конвейер. Переднеприводная модель, пришедшая на смену Самаре-2, по сути являет собой бюджетную версию Калины и в качестве базы использует именно ее платформу. Основные отличия заключаются в несколько урезанной комплектации и во внешнем облике. Если рассматривать начальную комплектацию, то благодаря своим техническим данным Гранта отлично вписывается в довольно внушительный список конкурентов – Шкода Фабиа, Киа Рио, Рено Логан и Хендай Соларис.

На модель устанавливались 2 вида силовых установок: менее мощные 8-клапанные агрегаты с объемом 1.6 литра и мощностью 81 и 87 л.с., а также более «заряженные» 16-клапанные от Приоры с тем же объемом, но мощностью 98 и 106 л.с. Отдельно стоит отметить премиальную спорт-версию Гранты – ее движок выдавал 120 л.с. при тех же рабочих объемах (Lada Granta был выпущена в 2013 году). Несмотря на некоторые отличия в моторах, все они потребляют одинаковое количество и одинаковые виды масла, о чем ниже будет рассказано детальнее.

Если сначала модель производилась только в классическом кузове седан, то уже с 2014 года стала доступной и модификация хэтчбек (или лифтбек), что значительно расширило аудиторию покупателей. По технической части линейка двигателей не изменилась и все они работают в паре с автоматом или механической коробкой передач. Лада Гранта стала отличным примером того, как можно соединить в одном автомобиле современные технологии и достаточно демократичный ценник. Тем не менее, если рассматривать более дорогие комплектации (ту же модернизированную Granta Sport), то все преимущества отечественного автомобиля однозначно проигрывают подержанным иностранным моделям, доступным на вторичном рынке.

Поколение 1 (2011 — н.в.)

Двигатель Ваз 21114/11183 и 21116/11186 8кл. 1,6л 81 и 87 л.с.

  • Какое моторное масло заливается с завода (оригинальное): 5W30
  • Типы масла (по вязкости): 5W-30, 5W-40, 10W-40, 15W-40
  • Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 3,5 л.
  • Расход масла на 1000 км.: до 50 мл.
  • Когда менять масло: 10000-15000

Двигатель Приора 21126 и 21127 16кл. 1,6л 98 (106) л.с.

  • Какое моторное масло заливается с завода (оригинальное): 5W30
  • Типы масла (по вязкости): 5W-30, 5W-40, 10W-40, 15W-40
  • Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 3,5 л.
  • Расход масла на 1000 км.: до 50 мл.
  • Когда менять масло: 10000-15000

Двигатель Лада Гранта Спорт 16кл. 1,6л 120 л.с.

  • Какое моторное масло заливается с завода (оригинальное): 5W30
  • Типы масла (по вязкости): 5W-30, 5W-40, 10W-40, 15W-40
  • Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 3,5 л.
  • Расход масла на 1000 км.: до 50 мл.
  • Когда менять масло: 10000-15000

Заправочные объемы и марки ГСМ LADA Granta

Моторное масло является ключевым компонентом в любом автомобиле. Без него он не сможет полноценно работать. На рынке представлен большой ассортимент смазок. Они отличаются маркой, составом, вязкостью и другими характеристиками, которые обеспечивают им особые химические свойства. Выбирая расходные материалы для LADA Granta, необходимо учитывать техническую инструкцию изготовителя. От того насколько правильно подобрана жидкость зависят функциональные способности силового агрегата.

Роль смазки для деталей велика. Она образует внутри агрегата специальную пленку, которая защищает его в неблагоприятных условиях эксплуатации. Масло способствует снижению силы трения во время его работы. В итоге срок службы составных частей увеличивается.

Периодичность проведения процедуры предусмотрена производителем и указывается в соответствующей документации. Он рекомендует впервые менять жидкость в двигателе через две тысячи километров. Последующая замена выполняется через 15 тысяч км пробега. В блоке мотора поместится 3,5 литра масла.

Норма расхода смазочной жидкости составляет 1 л на тысячу километров. В действительности это значение не соблюдается. Расход масла немного ниже и зависит от технического состояния машины, условий ее эксплуатации, вязкости и качества жидкости. Быстрая езда и частые ускорения приводят к повышенному расходу масла.

Объемы заправки и наименование масла для разных силовых агрегатов автомобиля Лада Гранта приведены в таблице.

Заправочные емкости LADA Granta

Место заправки/смазкиОбъем заправкиНаименование масла/жидкости
 Топливный бак50 л Неэтилированный бензин с октановым числом не ниже 95
 Система смазки двигателя3,5 л Моторные масла по классификации Ford/Motorcraft Formula E 5W-30 (или по классификации SAE, уровень качества API не ниже SG 5W-30, 5W-40, 10W-40)
 Системы охлаждения двигателя и отопления салона7,84 л Motorcraft Super Plus Antifreeze 2000 WSS-M97B44-D
 Коробка передач3,1 л Трансмиссионное масло WSD-M2C 200-С
 Система гидропривода тормозов0,45 л Жидкость для автоматических коробок передач WSS-M2C 924-А
 Бачок омывателя ветрового стекла5 л Гидравлическая жидкость Ford Power Steering Fluid WSA-M2C 195-A

Так же читайте у нас про Слабые стороны и недочеты Лады Гранта

Лада Гранта — замена масла и масляного фильтра двигателя — журнал За рулем

Замену масла в двигателе Лада Гранта выполняем в соответствии с регламентом технического обслуживания через каждые 15 тыс. км пробега автомобиля.

Устанавливаем автомобиль на смотровую канаву или эстакаду. Замену масла выполняем на неработающем прогретом двигателе, лучше сразу после поездки, пока масло не остыло.

На 16-клапанном двигателе доступ к масляному фильтру сверху отсутствует, поэтому для замены фильтра снизу необходимо снять средний грязезащитный щиток моторного отсека. Посмотреть, как выполнить эту работу, можно в статье «Заменяем охлаждающую жидкость Lada Granta».

2015-12-21_111120

Снимаем крышку маслозаливной горловины двигателя.

Снимаем крышку маслозаливной горловины двигателя.

Снимаем крышку маслозаливной горловины двигателя.

Снизу автомобиля очищаем от грязи поддон картера вокруг пробки сливного отверстия.

1

Головкой или накидным ключом «на 17» ослабляем затяжку пробки сливного отверстия.

Головкой или накидным ключом «на 17» ослабляем затяжку пробки сливного отверстия.

Головкой или накидным ключом «на 17» ослабляем затяжку пробки сливного отверстия.

Подставляем под отверстие широкую емкость для отработанного масла.

4

Отвернув пробку вручную, сливаем масло.

Отвернув пробку вручную, сливаем масло.

Отвернув пробку вручную, сливаем масло.

Внимание! Будьте осторожны — масло горячее и агрессивно для кожи.

Сливаем масло до тех пор, пока оно не начнет капать из сливного отверстия. Протерев пробку и удалив с ее резьбы оставшуюся грязь, заворачиваем пробку на место. Удаляем подтеки масла с поддона картера двигателя. Подставляем емкость для отработанного масла в зону расположения масляного фильтра и отворачиваем его, вращая против часовой стрелки. Если это не удалось сделать вручную, используем съемник. Чтобы при этом не повредить жгут проводов датчика и сам датчик положения коленчатого вала,.. 

45

…отсоединяем колодку жгута от разъема датчика и отводим жгут проводов в сторону от фильтра.

…отсоединяем колодку жгута от разъема датчика и отводим жгут проводов в сторону от фильтра.

…отсоединяем колодку жгута от разъема датчика и отводим жгут проводов в сторону от фильтра.

455

Ослабляем затяжку фильтра съемником, отворачиваем…

Ослабляем затяжку фильтра съемником, отворачиваем…

Ослабляем затяжку фильтра съемником, отворачиваем…

4555

…и снимаем масляный фильтр.

…и снимаем масляный фильтр.

…и снимаем масляный фильтр.

На 8-клапанном двигателе для слива масла грязезещитный щиток не снимаем. Заодно покажем и еще один вариант пробки, которой может быть закрыто сливное отверстие в поддоне картера.

45556

Шестигранником «на 12» отворачиваем пробку сливного отверстия…

Шестигранником «на 12» отворачиваем пробку сливного отверстия…

Шестигранником «на 12» отворачиваем пробку сливного отверстия…

455568

…и сливаем масло в подставленную емкость.

…и сливаем масло в подставленную емкость.

…и сливаем масло в подставленную емкость.

Масляный фильтр доступен сверху. Не забываем отсоединить наконечник проводов от датчика сигнализатора недостаточного давления масла. Отворачиваем (против часовой стрелки) масляный фильтр. Если это не удается сделать вручную,.. 

4555685

…ослабляем затяжку фильтра съемником…

…ослабляем затяжку фильтра съемником…

…ослабляем затяжку фильтра съемником…

55685

…и вынимаем масляный фильтр.

…и вынимаем масляный фильтр.

…и вынимаем масляный фильтр.

При отсутствии съемника пробиваем корпус фильтра отверткой (ближе к донышку, чтобы не повредить штуцер двигателя) и отворачиваем фильтр, используя отвертку в качестве рычага. Очищаем посадочное место фил

Замена масла Лада Гранта: пошаговая инструкция

Залогом беспроблемной эксплуатации двигателя автомобиля Лада Гранта станет его своевременное обслуживание и регулярная смена масла. В соответствии с рекомендациями автопроизводителя замена масла Лада Гранта проводится каждые 15 тысяч километров пробега.

Большинство автовладельцев обращаются при необходимости выполнения такой сервисной работы в специализированные мастерские. Однако в действительности эта процедура не представляет какой-либо сложности, что позволяет выполнить ее самостоятельно каждому автовладельцу.

Какое масло лить

Для начала разберемся, какое масло заливать в двигатель Лада Гранта. На автомобили Лада Гранта устанавливается несколько типов силовых агрегатов, которые имеют схожую конструкцию.

В соответствии с рекомендациями завода-изготовителя при замене масла необходимо использовать смазку группы SJ и SL.

Можем порекомендовать вам использовать качественные полусинтетические варианты, выбирая их показатели вязкости в соответствии с климатическими условиями.

А вот использовать дешевые минеральные моторные автосмазки не рекомендуется. Все же это уже современные двигатели, которые требуют качественного обслуживания и использования соответствующих технических жидкостей.

Приобретать дорогую синтетическую моторную смазку в данном случае также не имеет смысла. Такие составы предназначены для использования на современных форсированных двигателях и не смогут гарантировать мотору Лада Гранта качественную смазку подвижных элементов.

Помните о том, что масло и фильтры рекомендуется приобретать в специализированных автомагазинах. Это позволит вам избежать приобретения подделок, а вы в свою очередь сможете выполнить все необходимые сервисные работы с вашим автомобилем качественно и быстро.

Объем масла в двигателе

Как уже было сказано выше, на автомобили Лада Гранта устанавливается несколько типов силовых агрегатов. В зависимости от конкретной модификации мотора при замене масла вам потребуется от 3,5 до 4 литров технической жидкости.

Более подробно получить необходимую информацию о характеристиках системы смазки можно в технической документации к вашему конкретному автомобилю.

Помните также о том, что рекомендуется приобрести на литр-полтора больше автосмазки, которая впоследствии доливается при эксплуатации автомобиля.

Куда заливать масло

Каких либо сложностей при замене технической жидкости в моторе Лада Гранта не возникает. Заливная горловина находится непосредственно на клапанной крышке и закрыта специальным колпачком.

Можем лишь порекомендовать вам использовать для заливки технической жидкости в двигатель обычную воронку, что исключает проливание жидкостей на мотор и последующий неприятный запах обгорающей автосмазки.

Инструменты для работы

Для выполнения данной работы самостоятельно вам потребуется:

  1. ключ на 17;
  2. емкость для слива старой технической жидкости;
  3. ветошь;
  4. можем порекомендовать также использовать съемник для фильтра, что значительно упростит данную работу.

Пошаговая инструкция

Предлагаем вам достаточно простую инструкцию по самостоятельной замене технической жидкости в моторе этого автомобиля.

  1. Предварительно вам необходимо будет приобрести новый фильтр и масло в объеме соответствующем модификации силового агрегата вашего автомобиля.
  2. Выполнить данную процедуру проще всего в яме гаража или на эстакаде. При определенной сноровке можно выполнить смену масла даже на ровной поверхности. Вам лишь необходимо будет использовать соответствующую плоскую емкость, чтобы слить старую техническую жидкость.
  3. Загоняем автомобиль на яму или эстакаду, после чего открываем крышку маслозаливной горловины, расположенной на двигателе под капотом. Это позволит сбросить лишнее давление.
  4. Лишь после этого устанавливаем под картером двигателя пустую емкость и откручиваем пробку сливного отверстия. Для этого вам потребуется ключ на 17. Помните о том, что масло может быть горячим, поэтому действуйте предельно аккуратно.
  5. Вам необходимо выждать пока старое масло полностью стечет из картера двигателя. Обычно на это требуется около 10 минут, после чего сливную пробку необходимо завернуть обратно. Многие автовладельцы упускают из виду этот момент, что приводит к тому, что новое свежее только что залитое в мотор масло начинает вытекать из двигателя.
  6. На следующем этапе работы необходимо заменить фильтр. Располагается он за двигателем. Снять его проще всего при помощи специального съемника. При наличии сноровки на холодном двигателе можно действовать руками. Помните лишь о том, что внутри фильтра также находится небольшое количество масла, поэтому лучше всего подставить небольшую емкость и действовать аккуратно. Если резьба фильтра заржавела и прикипела, можно пробить фильтр отверткой и использовать ее в качестве рычага. Это позволит вам максимально быстро произвести замену фильтра. Рекомендуется залить в него 10-20 грамм свежего масла, после чего закрутить на место.
  7. Заливая свежую автосмазку в двигатель через горловину, не забывайте контролировать ее уровень через масляный щуп. Уровень технической жидкости должен располагаться между отметками минимума и максимума.
  8. После этого необходимо будет закрутить крышку заливной горловины и запустить двигатель на несколько минут. После этого глушим мотор и проверяем его на наличие подтеков.
  9. На следующий день не забудьте проверить на холодном двигателе уровень при помощи щупа. При необходимости нужно будет долить техническую жидкость в мотор.

На этом все сервисные работы полностью завершены. Как вы можете видеть, замена масла в двигателе Лада Гранта не представляет какой-либо сложности. Вам не требуется использовать каких-либо специальных инструментов.

Все сервисные работы займут у автовладельца от силы полчаса, при этом вы сможете сэкономить на проведение такого сервисного обслуживания на специализированных СТО.

Что делать, если я переполнил автомобиль маслом

от Kenny Soward

Динамическая графическая группа / Динамическая графическая группа / Getty Images

Даже если вы несколько раз меняли моторное масло в своем автомобиле, всегда есть вероятность того, что вы случайно переполните его. Переполнение моторного масла в вашем автомобиле может привести к серьезному повреждению внутренних деталей двигателя и, в конечном итоге, к блокировке двигателя. Чтобы устранить переполнение моторного масла в вашем автомобиле, вы должны сначала убедиться, что моторное масло действительно переполнено, а затем слить лишнее моторное масло из масляного поддона вашего автомобиля.

Опасность переполнения

Хотя переполнение масла в вашем автомобиле может показаться не таким уж большим делом, оно может привести к серьезным неисправностям и потенциально может стоить вам тысячи долларов. Когда слишком много моторного масла заполняет коленчатый вал в вашем автомобиле, масло газируется и превращается в пену. Это вызвано высоким вращением коленвала. Пенистое масло не может хорошо смазать ваш автомобиль, и во многих случаях оно приведет к тому, что поток масла полностью остановится, перегреет масло и приведет к потере давления масла.В этом случае двигатель становится голодным для смазки и может заблокироваться.

Как проверить автомобильное масло

Если вы недавно заменили моторное масло и во время вождения из выхлопной трубы вашего автомобиля выходили густые белые дымовые газы, возможно, вы переполнили свой автомобиль маслом. Чтобы убедиться, что ваше моторное масло переполнено, поезжайте на автомобиле в течение пяти или 10 минут, чтобы двигатель прогрелся. Это гарантирует, что вы получите точные показания на щупе моторного масла.Когда ваш автомобиль припаркован на ровной поверхности, откройте капот и найдите щуп для измерения уровня масла в двигателе. Если у вас возникли проблемы с поиском масляного щупа, используйте руководство по техническому обслуживанию автомобиля. Вытащите щуп и вытрите излишки масла тряпкой. Вставьте щуп и подождите несколько секунд, прежде чем вытащить его снова. Исследуйте линию заполнения. Если масло достигает точки выше линии заправки, значит, вы переполнили моторное масло в своем автомобиле.

Как слить лишнее масло

Если в вашем автомобиле слишком много моторного масла, вы должны слить его из-под автомобиля.С помощью торцевого ключа на 3/8 дюйма и пластикового масляного поддона в руке, ползите под автомобилем и найдите масляную пробку. Это будет относительно большой болт в нижней части масляного поддона автомобиля. Если у вас возникли проблемы с поиском вилки, обратитесь к руководству по техническому обслуживанию вашего автомобиля. Поместите пластиковый поддон под масляную пробку. С помощью торцевого ключа ослабьте масляную пробку, пока масло не начнет вытекать. Продолжайте ослаблять масляную пробку настолько, насколько считаете нужным, чтобы слить излишки масла. Однако будьте осторожны, чтобы не ослабить масляную пробку слишком сильно, так как это приведет к заливке масла.Продолжайте проверять масляный щуп до тех пор, пока уровень масла не станет ровным до отметки уровня.

Еще статьи
.

Что произойдет, если залить в машину слишком много масла?

Не будьте субъективны по поводу слишком много масла в автомобиле или переполнения моторного масла в автомобиле . Иногда пользователь не обращает внимания на эту маленькую деталь (а может, игнорирует ее). Если это состояние происходит в течение длительного времени, зазор прокладки будет больше, что приведет к большему вытеканию масла. На производительность двигателя повлияет утечка масла, детали двигателя, которые недостаточно смазаны, протираются долгое время, будут сломаны, последствия этого крайне тяжелые.Для более подробной информации мы обсудим эту ситуацию и причины, вызывающие слишком много масла в автомобиле.

Каковы последствия заливки слишком большого количества масла в автомобиль?

Иногда вы проверяете и видите, что слишком много масла в автомобиле или двигателе, а может быть, иногда вы случайно заливаете слишком много масла во время обслуживания двигателя? Вы думаете, что больше масла поможет двигателю работать более плавно. Но на самом деле все иначе. Давай выясним проблему.

1. Давление на головку и хвостовик коленвала

Муфты и концы коленчатого вала используются для предотвращения утечки смазки из двигателя, в основном в частях, прилегающих к шкиву (коленчатый вал) или со стороны маховика (хвостовой вал).Чем больше наливаете масла, тем меньше в кактусах воздуха. Когда двигатель работает, поршень движется вверх и вниз, создавая давление тяги. Следовательно, масло кактуса оказывает более высокое давление на кактус и более опасно, чем на концы и концы коленчатого вала. Эти прокладки довольно хрупкие и легко позволяют маслу вытечь из двигателя. В частности, со стороны маховика, это может привести к проливанию масла на сцепление.

Слишком много масла в автомобиле может вызвать переполнение двигателя

2.Перегрузка двигателя

Как объяснено выше, слишком много масла приведет к повышению давления в кактусах, что может вызвать перетекание масла через выхлопную трубу. Роль этой выхлопной трубы состоит в том, чтобы помочь удалить масляный пар из кактуса и снизить давление, создаваемое движением поршня вверх и вниз. Вместо того, чтобы выпускать масло, загрязняющее окружающую среду, оно выводит масляные пары обратно в камеру сгорания через воздухозаборник. В случае, если в кактусе слишком много масла, масло можно стечь обратно по трубе, попав в камеру сгорания через впускную горловину.В результате всасывающий шланг забивается масляной сажей.

3. Коленчатый вал и запястье изогнутые

Слишком много масла в автомобиле приводит к большему трению коленчатого вала и крана при контакте с маслом. Из-за чрезмерного сопротивления моторного масла они изгибаются и ломаются.

4. Каталитический нейтрализатор выхлопных газов

Рециркуляция масла обратно в камеру сгорания, как упомянуто выше, через некоторое время вызывает образование черного дыма, густого и жирного, который может разрушить каталитический нейтрализатор, а также сажевый фильтр (FAP).В результате даже возможен турбо разрыв.

Слишком много масла в машине — плохо?

Никогда не относитесь к ситуации перелива моторного масла случайно. Это может вызвать множество поломок оборудования и даже может стоить вам нескольких тысяч долларов. Когда вы переполняете коленчатый вал, масло становится вентилируемым из-за сильного вращения коленчатого вала. Вспененное масло не может смазывать автомобиль и даже может остановить распределение масла по остальным частям. В результате двигатель начинал блокироваться из-за получения достаточного количества масла для сгорания.Более того, перегрев вызывает потерю давления воздуха. Значит, вот что произойдет, если залить в машину слишком много масла?

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

Какие предупреждающие знаки?

Вне зависимости от того, были ли вы внимательны при заливке масла, очень важно проверить систему автомобиля в случае появления признаков перелива моторного масла . В этом случае проверьте уровень масла или просто проверьте щуп, чтобы убедиться, что уровень смазки ниже максимального предела.

Признаки перелива моторного масла

Кроме того, манометр давления масла также показывает количество масла в баке. Если манометр быстро перемещается вперед и назад, значит, масло недостаточно откачано из двигателя. Он просто определяет перелив моторного масла .

Еще один способ проверить симптом избыточной заливки масла в автомобиле — это проехать на автомобиле. Да, вы правильно прочитали! Просто проедьте хотя бы десять минут после заполнения бака, чтобы двигатель нагрелся.Если показания точны, все в порядке.

>> Список качественных подержанных автомобилей из Японии здесь <<

Сколько масла нужно заливать в машину?

Сколько масла мне нужно заливать в машину? »- это вопрос, который часто задавали водителям. Итак, вот немного информации, которая может помочь вам решить, сколько масла достаточно для вашего автомобиля.

Проверьте датчик, чтобы определить количество масла, которое необходимо добавить в автомобиль.Обычно разница между верхом и низом палочки составляет одну кварту. Это будут данные, которые вам понадобятся для оценки необходимого количества масла. Например, если вам нужно добавить пол-литра масла, вы должны добавить 1/4 масла в палочку, чтобы избежать переполнения моторного масла , что может привести к серьезным повреждениям вашего автомобиля.

Слишком много масла в машине? Сколько масла нужно заливать в машину

Размеры влияют на количество используемого масла?

Большинству двигателей требуется от 5 до 8 литров масла, в зависимости от размера двигателя.В небольших двигателях количество масла меньше, чтобы соответствовать объему двигателя.

    Для 4-цилиндрового двигателя
  • потребуется около 5 литров масла.
  • Для 6-цилиндрового двигателя
  • потребуется около 06 литров масла.
  • 8-цилиндровый двигатель обычно требует от 5 до 8 литров масла, в зависимости от размера двигателя.

Как удалить излишки масла с автомобиля?

Даже если вы обнаружили, что слишком много масла в автомобиле , главный вопрос здесь — как от него избавиться? Что ж, вы можете сделать это, выполнив несколько шагов.Чтобы слить излишки масла из сердечника, возьмите торцевой ключ размером три на восемь дюймов. Вам также понадобится пластиковый масляный поддон. Вооружитесь обоими вещами и залезьте под машину. Теперь найдите масляную пробку и снимите большой болт с нижней части масляного поддона автомобиля.

Проблемы с переливом моторного масла

Затем, что вам нужно сделать, это просто поместить масляный поддон под масляную пробку и ослабить его с помощью гаечного ключа. Слейте желаемое масло и переместите болты на место раньше, и вуаля! Тебе хорошо идти.

Всякий раз, когда возникает ситуация переполнения моторного масла в автомобиле, следуйте приведенному выше руководству, чтобы избежать катастрофических ситуаций.

Если вы все еще сомневаетесь в том, как удалить излишки масла с автомобиля , давайте проверим показанное ниже видео с полным оборудованием и конкретными шагами, чтобы слить излишки масла самым простым способом. Взгляни и сделай сам!

Более того, вы даже можете предпочесть несколько полезных советов по обслуживанию, чтобы избавиться от излишков масла в автомобиле.

,

Модуль 9 — Дополнительные упражнения для Spotlight 6

Модуль 9. Еда и напитки

9 A. Еда и напитки

1. Нечетный. Обведите лишнее слово и объяснить свой выбор.

  • молочный сок водное масло

  • лук банан чеснок помидор

  • рыбный йогурт молоко сметана

  • мясо ягненка говядина свинина

  • яблоко апельсин морковь виноград

2.Половина кроссворда. Этот кроссворд половина закончена. У вашего партнера также есть кроссворд, который составляет только половину законченный. По очереди спрашивайте каждого посмотри по поводу пропущенных слов. (например: Что такое 2 поперек? / Что такое 3 вниз? ). Не давайте ответ — объясните слово и позвольте партнеру угадать, что это такое.

Студент А.

1 или

л

i

11 в

e

или

i

л

2

e

3 e

г

г

12

4

e

5 м

e

а

т

13 с

а

л

т

6

а

.

Сколько масла мы использовали? — ScienceDaily

Оценки того, сколько сырой нефти мы добыли с планеты, сильно различаются. Теперь британские исследователи опубликовали новую оценку в International Journal of Oil, Gas and Coal Technology , которая предполагает, что мы, возможно, использовали больше, чем мы думаем.

Идея о том, что у нас заканчивается нефть, не нова, но знаем ли мы, сколько нефти мы добыли с тех пор, как в середине девятнадцатого века были затоплены первые промышленные нефтяные скважины? В 2008 году химики Иштван Лакатош и Джулианна Лакатос-Сабо из Венгерской академии наук предположили, что с 1850 года было добыто менее 100 миллиардов тонн сырой нефти и что среднегодовая производительность составляет менее 700 миллионов баррелей в год.

Они сравнили доказанные запасы и оценки еще не обнаруженных ресурсов (YTF) и подтвердили мнение, что мы скоро столкнемся с нехваткой нефти, даже если значительная часть этих запасов остается в недрах земли.

Джон Джонс из инженерной школы Университета Абердина, Великобритания, предполагает, что цифры, приведенные Иштваном Лакатосом и Джулианной Лакатос-Сабо, на которые они не ссылаются, сильно занижают количество масла, которое мы уже использовали. Джонс говорит, что мы использовали не менее 135 миллиардов баррелей нефти с 1870 года, когда Дж.Д. Рокфеллер основал The Standard Oil Company и серьезно занялся бурением.

Нефтяная промышленность сейчас охватывает несколько поколений, говорит Джонс, и исторически не интересовалась тем, сколько нефти было добыто, как и экономисты, повседневные и годовые цифры вызывают гораздо большее беспокойство. Однако в 2005 году Центр анализа истощения запасов нефти (ODAC) в Лондоне сообщил, что с начала коммерческого бурения общий объем нефти составил почти 1 триллион баррелей (944 миллиарда баррелей). Джонс объясняет, что даже эта цифра не совпадает.

Он рассчитал более точную оценку, используя объем барреля (42 галлона США или 0,16 кубометра) и плотность сырой нефти 0,9 тонны на кубический метр. Таким образом, 944 миллиарда баррелей ODAC эквивалентны 135 миллиардам тонн.

Джонс поясняет, что эта цифра того же порядка, что и оценка, предложенная Лакатошем и Лакатошем-Сабо, но тем не менее на 35% выше, чем у ODAC. «Их утверждение о том, что было произведено менее 100 миллиардов тонн, существенно противоречит ODAC», — говорит Джонс.Подразумевается, что либо ODAC, либо венгерская команда неверны в своих оценках, и предполагает, что сейчас необходимо прояснение этой важной цифры.

История Источник:

Материалы предоставлены Inderscience . Примечание. Содержимое можно редактировать по стилю и длине.

,

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *