Сколько л в 1 кг бензина: Сколько весит литр бензина: вес топлива

Содержание

Сколько весит литр бензина: вес топлива

Сегодня самым популярным используемым продуктом в мире считается бензин. И это не удивительно. Известно из истории, что бензин однажды применялся в медицинских целях. Кроме того, именно это топливо имеет самый высокий товарооборот в мире среди всех вероятных товаров народного использования.

Именно бензин используется людьми больше всего. Только вообразите, он стоит на первом месте по реализации товаров, а на втором месте – кофе! Но это факты, а что будет известно о топливе, если посмотреть на статистику? К примеру, сколько литров в тонне бензина? Можно ли его измерить? Конечно, знание этих величин поможет посмотреть на эту эссенцию совсем с другой стороны.

Все знают, что бензин делится на несколько групп: А 76, 80, 92, 95 и 98. Нужно подметить, что масса одного литра топлива в каждой ситуации может отличаться. Итак, мы знаем некоторые данные по массе жидкости в объеме одно литра каждой из марки топлива:

 Загрузка . ..
  1. в среднем, масса одного литра топлива А 76 составляет 730 грамм;
  2. масса литра горючего А 80 – 730 грамм;
  3. масса литра горючего А 92 – 760 грамм;
  4. масса литра горючего А 95 – 750 грамм;
  5. масса литра горючего А 98 – 780 грамм.

Итак, мы знаем, массу литра топлива каждой из вышеприведенной марки. Но известно и о другой характерной черте топлива. Так, масса литра топлива напрямую зависит от атмосферной температуры. Кроме того, чем выше температура на улице, тем легче масса литра топлива. В некоторых лабораториях ведутся специальные измерения топлива.

К примеру, при температуре +16 градусов плотность топлива А 92 составляет 765 грамм на литр. Если опираться на изменения, отмеченных выше, то получаем массу одного литра топлива тяжелее. Почему так? Все зависит от атмосферной температуры.

Ввиду этого в каждом отдельном измерении масса может различаться. Другое дело, если делать такие измерения по мере роста и снижения температуры.

Тогда мы узнаем точную плотность топлива.

Но сегодня никто не приобретает топливо по одному литру. К примеру, некоторые сразу заливают полный бак своего транспорта. При этом расход того или иного транспорта бывает разным. Другие скупают топливо в бутылях. К примеру, если у вас есть бутыль объемом 19 литров, то можно точно подсчитать массу пустой тары и полной.

Канистра с бензином весит 16, 325 грамм. Соответственно, пустая тара без жидкости будет весить 2,550 кг. При этом, если один литр весит 725 грамм, то нужно сделать несложное вычисление.

От суммы массы тары с топливом (16,325 кг) нужно отнять сумму пустой тары (2,550 кг). В итоге получится 13,775 кг топлива в 19 л канистре. Проверить эту сумму просто, если сделать следующий подсчет: 13,775 кг / – 0,725 грамм = 19 литров.

 

С помощью таких простых вычислений можно точно определить вес топлива в той или иной канистре.

Но кто-то может возразить, зачем конвертировать величину измерения литр в килограммы или в тонны? На самом деле это выполняется не просто ради забавы. Для большого числа пользователей ГСМ это считается одной из главных задач, в частности, для бухгалтеров компании. На момент учета складирования сыпучих или жидких веществ, в нашей ситуации бензин, часто появляется потребность в конвертации.

Итак, перерасчет объема в вес крайне необходим для того, чтобы легко было заполнять отчетную документацию, проводить финансовые операции, а также платежи при оптовой реализации бензина. Это связано с тем, что общепринятой формой доставки ГСМ или бензина считается цистерна, которая обладает фиксированной емкостью.

Но учет всегда ведется в единицах веса. Тем более, если ведется оптовая реализация топлива, то считать в тоннах намного проще. Теперь вы знаете, сколько весит литр бензина.

YouTube responded with an error: The request cannot be completed because you have exceeded your <a href=»/youtube/v3/getting-started#quota»>quota</a>.

Список используемой литературы:

ЛОГИСТИЧЕСКАЯ ТАБЛИЦА —

В таблице приводится основная, ориентировочная информация о загрузке авиационного топлива: масса и объем авиационного топлива, в зависимости от типа упаковки: бочки, ISO-танки, автоцистерны при заданной плотности.

0,715  — плотность авиационного топливасогласно Международной ассоциации по стандартизации [кг/дм3]

УПАКОВКА

КОЛИЧЕСТВО БОЧЕК

ВЕС ТОПЛИВА

ОБЪЕМ

одиночная

мультипак

макс.

[штук]

[кг]

[литр]

[галл.]

[галл.ВБ]

БОЧКА 140 кг

140

195,80

51,73

43,08

АВТОЦИСТЕРНА

25 000

34 965

9 237

7 692

ISO-ТАНК 20′

17 100

 23 916

6 318

5 261

ISO-ТАНК 25′

21 600

 30 210

7 981

6 646

КОНТЕЙНЕР 20′

80

11 200

 15 664

4 138

3 446

КОНТЕЙНЕР 40′

160

22 400

31 329

8 276

6 892

 

* максимально допустимая нагрузка для 40′ контейнера может отличаться, в зависимости от назначения.
** максимальная чистая масса топлива в автоцистерне может изменяться, в зависимости от типа и места доставки.

Дополнительная информация:

— за расчетную единицу в коммерческой операции берется 1 кг продаваемого продукта.
– 1 кг авиационного бензина приэталонной плотности 0,715 кг/м3 при температуре 15°C составляет около 1,4 литров.
– плотность топлива определяется при температуре 15°C на основании налогового законодательства (акцизный сбор)
– бочка емкостью 216 литров (около 140 кг) заполняется на приблизительно 90 процентов от его емкости из-за давления паров (положения Европейского соглашения о перевозке опасных грузов)

Из-за специфичности проведения работ, в случае экспортных отгрузок, последние отгрузки проводятся до 13:30.
После этого времени погрузка для экспортных поставок, таможенная очистка будут производиться на следующий день сотрудником таможенной службы.

КАЛЬКУЛЯТОР ЕДИНИЦ

0,715  — средняя плотность бензина [кг/дм³] при температуре 15 °C

Килограмм [кг]

Литр[л]

ГаллонСША[галл. ]

ГаллонВБ[галл. ВБ]

1,00

1,40

0,37

0,31

0,72

1,00

0,26

0,22

2,71

3,79

1,00

0,83

3,25

4,55

1,20

1,00

Калькулятор перевода литров дизельного топлива в килограммы (кг)

Сколько килограмм в литре дизельного топлива

Масса — это характеристика тела, являющаяся мерой гравитационного взаимодействия с другими телами.

Объем — это количественная характеристика пространства, занимаемого телом, конструкцией или веществом.

Плотность — это физическая величина, определяемая как отношение массы тела к объему тела.

Взаимосвязь литров и килограмм дизельного топлива определяется простой математической формулой:

V — объем;
m — масса;
p — плотность.

В расчете принята плотность дизельного топлива = 840 кг/м3.

Плотность дизельного топлива может изменяться в зависимости от температуры и давления. Точное значение плотности дизельного топлива Вы можете найти в справочниках.

Смотрите также универсальную программу перевода литров в кг для любого вещества в зависимости от его плотности.

Если необходимо перевести м3 в тонны, то смотрите программу перевода тонн в м3.

Если необходимо перевести кг в м3, то смотрите программу перевода кг в м3.

Вопрос: Сколько кг в литре дизельного топлива?

Ответ: 1 кг дизельного топлива равен 1.19 литра.

Вопрос: Сколько литров в килограмме дизельного топлива?

Ответ: 1 литр дизельного топлива равен 0. 84 килограмм (кг).

Быстро решить эту простейшую математическую операцию можно с помощью нашей онлайн программы. Для этого необходимо в соответствующее поле ввести исходное значение и нажать кнопку.

На этой странице представлена самая простая программа для перевода килограммов дизельного топлива в литры. С помощью этого онлайн калькулятора вы в один клик сможете перевести литры дизельного топлива в кг и обратно.

Для начала хотелось бы уточнить, что понимается под удельным весом (далее УВ) в физике и химии, а уже потом перейти к удельному весу дизельного топлива или как его еще называют – удельный вес солярки.

Пробежимся по теории.

Удельный вес топлива

Удельный вес это отношение веса [ P ] какого-либо рассматриваемого вещества к его объему [ V ], именно веса, а не массы как многие думают. Впрочем, разницы тут особой для нас нет, это только с научной точки зрения понятия различимые и путать их никак нельзя. В быту уж так прижилось, что вес это масса.

Удельный вес вещества [ y ] можно также выразить через его плотность [ p ] : y=p*g

где g — ускорение свободного падения в конкретной точке пространства, обычно считают его равным 9,81 м/с*с.

Единицей измерения УВ является величина 1 Н/м3 (Ньютон, деленный на метр кубический).

Плотность топлива

Плотность топлива – это количество его массы в килограммах, которое помещается в одном кубическом метре. Данная величина не постоянная и зависит от температуры дизельного топлива, что плохо сказывается на работе двигателя автомобиля, если солярка по плотности плохого качества. Чем выше температура жидкости, тем меньше ее плотность и наоборот. Так же известен тот факт, что чем выше плотность автомобильного топлива, тем тяжелее его фракционный состав. Это приводит к тому, что у бензина или солярки существенно ухудшаются процессы распыления и испарения, поэтому в камерах сгорания двигателя и в топливной системе более интенсивно происходят различного рода отложения, что со временем все сильнее затрудняет передвижение топлива по системе. Так же это способствует образованию нагара на клапанах двигателя.

Удельный вес солярки

Плотность топлива и, следовательно, его удельный вес измеряют специальным прибором, который называется ареометр.

По действующему ГОСТу для удельного веса солярки приняты следующие значения (для температуры ДТ +20С):

удельный вес летнего дизельного топлива должен быть в пределах 8440 Н/м3
удельный вес зимнего дизельного топлива — 8240 Н/м3

или в плотности:

плотность летнего дизельного топлива – 860 кг/м3
плотность зимнего дизельного топлива – 840 кг/м3
плотность арктического дизельного топлива – 830 кг/м3

На практике, если брать в расчет только качественное ДТ, получается, что при изменении температуры солярки на один градус по Цельсию, ее плотность изменяется на 0,00075. Данный коэффициент можно использовать для перерасчета величины плотности ДТ в различных температурных условиях. Но стоит помнить, что на большинстве автозаправочных станций качество продукта оставляет желать лучшего, и какие примеси в нем присутствуют никому не известно. Если плотность чистого топлива и поддается перерасчету по такому коэффициенту, то плотность примесей в нем далеко не всегда.

Вес 1 литра дизельного топлива (солярки)

Исходя из приведенных выше значений плотности солярки, легко вычислить вес 1 литра дизельного топлива. Варьироваться он будет в пределах от 830 грамм до 860 грамм, то есть чем выше температура солярки, тем легче будет весить 1 ее литр.

Советуем к прочтению интересные статьи:

  • Прибор для измерения плотности
  • Как пользоваться ареометром

Плотность топлива – это его удельный вес, а именно количество массы в единице объема.

Плотность топлива во многом зависит от плотности нефти из которой оно получено. Согласно ГОСТ Р 52368-2005 плотность топлива при температуре +15 °С должна быть в пределах 0,820-0,845 г/см3, а по ГОСТ 305-82 не должна превышать 0,860 (при 20°С)

Плотность топлива зависит от температуры, впрочем, как и для любой другой жидкости: при повышении температуры плотность топлива снижается и наоборот – при снижении температуры плотность топлива увеличивается. Существуют специальные таблицы для пересчета плотности топлива в зависимости от температуры. Для дизельного топлива температурная поправка изменения плотности составляет, в среднем 0,0007 г/см3 на 1°С.

НЕФТЕПРОДУКТЫ ПЛОТНОСТЬ ПРИ 20* С, г/см3
Авиационный бензин 0,73-0,75
Автомобильный бензин 0,71-0,76
Топливо для реактивных двигателей 0,76-0,84
Дизельное топливо 0,80-0,85
Моторное масло 0,88-0,94
Мазут 0,92-0,99
Нефть 0,74-0,97

Точный расчет плотности нефтепродукта

Для того чтобы определить при помощи этой таблицы плотность нефтепродукта при данной температуре, необходимо:

таблица средних температурных поправок плотности нефтепродуктов.

Плотность при 20 o С Температурная поправка на 1 o С Плотность при 20 o С Температурная поправка на 1 o С
0,650-0,659 0,000962 0,8300-0,8399 0,000725
0,660-0,669 0,000949 0,8400-0,8499 0,000712
0,670-0,679 0,000936 0,8500-0,8599 0,000699
0,680-0,689 0,000925 0,8600-0,8699 0,000686
0,6900-0,6999 0,000910 0,8700-0,8799 0,000673
0,7000-0,7099 0,000897 0,8800-0,8899 0,000660
0,7100-0,7199 0,000884 0,8900-0,8999 0,000647
0,7200-0,7299 0,000870 0,9000-0,9099 0,000633
0,7300-0,7399 0,000857 0,9100-0,9199 0,000620
0,7400-0,7499 0,000844 0,9200-0,9299 0,000607
0,7500-0,7599 0,000831 0,9300-0,9399 0,000594
0,7600-0,7699 0,000818 0,9400-0,9499 0,000581
0,7700-0,7799 0,000805 0,9500-0,9599 0,000567
0,7800-0,7899 0,000792 0,9600-0,9699 0,000554
0,7900-0,7999 0,000778 0,9700-0,9799 0,000541
0,8000-0,8099 0,000765 0,9800-0,9899 0,000528
0,8100-0,8199 0,000752 0,9900-1,000 0,000515
0,8200-0,8299 0,000738

а) найти по паспорту плотность нефтепродукта при +20 o С;

б) измерить среднюю температуру груза в цистерне;

в) определить разность между +20 o С и средней температурой груза;

г) по графе температурной поправки найти поправку на 1 o С, соответствующую плотность данного продукта при +20 o С;

д) умножить температурную поправку плотности на разность температур;

е) полученное в п. «д» произведение вычесть из значения плотности при +20 o С, если средняя температура нефтепродукта в цистерне выше +20 o С, или прибавить это произведение, если температура продукта ниже +20 o С.

Примеры.

Плотность нефтепродукта при +20 o С, по данным паспорта 0,8240. Температура нефтепродукта в цистерне +23 o С. Определить по таблице плотность нефтепродукта при

а) разность температур 23 o — 20 o =3 o ;

б) температурную поправку на 1 o С по таблице для плотности 0,8240, состовляющую 0,000738;

в) температурную поправку на 3 o :

0,000738*3=0,002214, или округленно 0,0022;

г) искомую плотность нефтепродукта при температуре +23 o С (поправку нужно вычесть, так как температура груза в цистерне выше +20 o С), равную 0,8240-0,0022=0,8218, или округленно 0,8220.

2. Плотность нефтепродукта при +20 o С, по данным паспорта, 0,7520. Температура груза в цистерне -12 o С. Определить плотность нефтепродукта при этой температуре.

а) разность температур +20 o С — (-12 o С)=32 o С;

б) температурную поправку на 1 o С по таблице для плотности 0,7520, составляющую 0,000831;

в) температурную поправку на 32 o , равную 0,000831*32=0,026592, или округленно 0,0266;

г) искомую плотность нефтепродукта при температуре -12 o С (поправку нужно прибавить, так как температура груза в цистерне ниже +20 o С), равную 0,7520+0,0266=0,7786, или округленно 0,7785.

У всех на слуху такой термин, как солярка, то есть дизельное топливо, как его еще называют сокращенно, дизтопливо. Считается, что автомобили с дизельными двигателями намного экономичнее, то есть меньше уходит денег на заправку. Но современные машины, работающие на солярке, имеют высокие требования к качеству топлива. Для старых авто с дизельными ДВС проще, купил солярку у тракториста или дальнобойщика по дешевке и ездишь. А новые дорогие автомобили опасно заправлять дизтопливом, которым заправляют, например, трактора Беларус. Эффективную работу ДВС определяют характеристики топлива. Наличие примесей, плохая фильтрация будут приводить к мелким текущим ремонтам, а потом и к капремонту. Помимо чистого топлива, плотность солярки должна быть соответствующей.

Плотность — это количество массы в граммах или килограммах, которое находится в одном кубическом сантиметре или одном кубометре объема (грамм/см3 или кг/м3).

Плотность дизельного топлива зависит от температуры, то есть она не постоянная.

Вопрос: когда плотность уменьшается, а когда повышается? При нагревании солярки, плотность ее снижается, а чем холоднее, плотность увеличивается.

Плотность жидкости (удельный вес дизтоплива, в данном случае) измеряют ареометром. Масса ареометра делится на объем, который находится в этой жидкости — это и показывает плотность. Для измерения плотности дизельного топлива нужен ареометр для нефтепродуктов типа АН, АНТ1 или АНТ2. По виду ареометр похож на градусник для измерения температуры, но имеет две шкалы.

Что говорит плотность о качестве солярки?

Если ареометр показал высокую плотность дизтоплива, то это означает, что в топливе больше содержатся тяжелых фракций. Если тяжелых фракций много, то ухудшается испаряемость и распыление в камере сгорания цилиндров, а это ведет к потере мощности дизельного агрегата.

Государственный стандарт (ГОСТ)

Существует ГОСТ, согласно которому плотность дизельного топлива должна быть:

  • 860 кг/м3 — плотность летнего дизтоплива;
  • 840 кг/м3 — плотность зимнего дизельного топлива;
  • 830 кг/м3 — плотность актической солярки.

Эти нормы плотности должны соответствовать при температуре +20С. Зимнее топливо для дизельных моторов имеет меньшую плотность, а значит и большую текучесть, и способность не замерзать в мороз. Поэтому у многих водителей дизельных авто плохо заводится, когда не успевают вовремя залить соответствующее топливо.

Нормы удельного веса дизельного топлива:
  • 8440 Н/м3 (Ньютон на метр кубический) — это для летнего дизтоплива;
  • 8240 Н/м3 — это для зимней соляры.
Что это означает?

Удельный вес говорит, что 1 литр дизтоплива будет весить 830 до 860 грамм, в зависимости от температуры и классификации топлива по сезонности.

Почему зимой расход дизтоплива больше

Фактически, плотность дизельного топлива показывает, сколько энергии выделит это топливо. Чем больше плотность, тем больше энергии оно выделит. Коэффициент полезного действия (КПД) будет выше, если плотность топлива выше.

В холодных климатических районах приходится заливать зимнюю солярку. Плотность у нее меньше, чтобы не застывала и обладала хорошим распылением.

Некоторые дальнобойщики советуют, если замерзла солярка, добавить в нее керосин. Не знаю, как это отразится на работе силового агрегата, но, думаю, лучше заранее заливать дизельное топливо по сезонности. Существуют еще специальные присадки, антигели для дизельного топлива.

Если заливать летнее дизтопливо, то оно забивает в мороз топливный фильтр. Потом придется разбирать и чистить.

Видео

Как пользоваться ареометром.

Autogas Italia s.

r.l. web site FAQ
 
  1. Любые автомобили с бензиновым двигателем : карбюраторные, моноинжекторные, распределенного впрыска, а также двигатели с непосредственным впрыском.
  2. Да. Возможна установка и на автомобили с дизельным двигателем и на дизельные генераторы.
    DDF (би-топливный дизель) могут быть установлены на автомобили, фургоны, пикапы, автобусы, грузовики и трактора.
    Топливная смесь DDF (дизель с СПГ) зависит от различных параметров, таких как: тип и конфигурация двигателя, его мощность и, конечно, возраст самого двигателя.
    Вообще 40% -50% дизельного топлива заменяется СПГ.
    Для экономичных двигателей, нового поколения, это приводит к значительной экономии средств для пользователя.
    Это переоборудование не только сокращает расходы, но и уменьшает выбросы NOx, CO и CO2, резко сокращает количество несгоревших частиц углерода в выхлопных газах, делает автомобиль экологически чище.
    DDF, наконец, повышает мощность и крутящий момент двигателя, продлевает его жизнь, делает более плавной его работу, увеличивает ресурс моторного масла — все это за счет более полного и качественного сгорания топливной смеси и соответственно снижения накопления примесей в блоке цилиндров.
  3. · СПГ имеет октановое число 130, что дает некоторое преимущество над эффективностью бензина.
    · Природный газ дешевле.
    · CПГ является самым чистым топливом, используемым сегодня. Это означает меньшие затраты на техническое обслуживание транспортных средств и долговечность двигателя.
    · транспортные средства на СПГ производят наименьшее количество выбросов относительно любого другого вида моторного топлива.
    · СПГ практически не дают выбросов во время заправки. При заправке бензиновых автомобилей, выбросы составляют не менее 50% от общего объема выбросов автомобилем углеводородов.
    · СПГ производит значительно меньше загрязняющих веществ, чем бензин.
    · В выхлопных выбросах бензиновых автомобилей содержится углекислый газ, который вносит свой вклад в глобальное потепление. Использование СПГ значительно снижает количество углекислого газа в выхлопных выбросах.
  4. Метан, безусловно, более чистое топливо среди тех, которые обычно используются. Чистое топливо, но прежде всего сразу готовое к использованию. В отличие от бензина и дизельного топлива не требует сложных и дорогих процессов переработки и очистки.
    В метане практически отсутствуют примеси, такие как соединения серы, и полностью отсутствуют ядовитые соединения, такие как свинец и полициклические ароматические углеводороды, а его использование в двигателях внутреннего сгорания не вызывает значительных формирования в выхлопах запахов или твердых частиц. С использованием соответствующих технологий и калибровке двигателя, становится очень низким уровень выбросов.
    Углеводороды обнаруженые в выхлопных газах почти полностью состоят из соединений метана, не токсичны и не учитываются при расчете выбросов, соответствуют существующим законам США и законодательству ЕС для тяжелых транспортных средств. Соотношение водород / углерод в метане определяет выработку CO2 значительно меньше, чем при использовании других видов топлива. В частности, примерно на 20% меньше по сравнению с бензином.
  5. Чтобы гарантировать отличную работу автомобиля, необходимо проводить периодическое обслуживание (на пр. Замена фильтров) каждые 15 – 20 тыс. Км. Такое ТО обычно проводится одновременно с стандартным ТО автомобиля с особым упором на контроль топливной и электрической систем.
  6. 1 кубический метр метана соответствует 0,671 кг, а 1 кг метана соответствует 1,49 кубических метров метана (при 15 ° C и давлении 1 бар).
  7. Использование природного газа включает в себя следующие изменения: потеря максимальной мощности лишь на 10%, уменьшение максимального крутящего момента, который приводит к снижению максимальной скорости всего на 5% -10%.
    Экономия на стоимости топлива обусловлена, с одной стороны, энергетической эффективностью различных видов топлива и, во-вторых, налогово-бюджетной политикой правительства.
    Что касается энергетического выхода, 1 кг метана соответствует примерно:
    · 1,675 Литров бензина
    · 1,300 Литров дизельного топлива
    · 2,000 Литров сжиженного газа
  8. Чтобы вычислить автономию автомобиля на СПГ, вы должны знать, что 1 кг. метана соответствует примерно 1,7 литра. бензина и, что коэффициент расстояния Метан / Бензин равен 0,3 (по этому с балоном метана на 70 л автомобиль покроет расстояние, сравнимое с растоянием пройденным на 21 л. бензина).
    Пример: предположим, у вас есть СПГ балон на 70 л, это соответствует расстоянию, сравнимому пройденному на 21 л бензина (70 литров х 0,3), мы предполагаем, что автомобиль проходит на 1л бензина 10 км, для вычисления расстояния, мы используем следующую формулу: 70 литров х 0,3 х 10 = (21 х 10) = 210 км автономии в СПГ.
  9. СПГ двигатель в использовании показывает интересные физические и термодинамические свойства, в том числе качество и чистота сгорания топлива и безопасность использования.
    Газообразное состояние метана и его высокая скорость диффузии в воздухе позволяют легко получать отличное качество топливной смеси даже на ранних стадиях работы на холодном двигателе. Это обстоятельство, в сочетании с тем, что, по сравнению с бензиновыми двигателями, выбросы метана уже на входе в катализатор значительно ниже, подчеркивает выгоды от использования природного газа в городских центрах, где особенно часто автомобиль работает в условиях, которые не позволяют двигателю и катализатору быстро добраться до идеальной температуры эксплуатации.
  10. Использование СПГ предлагает широкие гарантии безопасности, во многом выше, чем обычного топлива.
    СПГ имеет меньшую плотность, чем воздух, по этому, если он попадает в окружающую среду, как правило, уходит вверх без образования опасных концентраций или накоплений над землей. Чтобы проверить безопасность СПГ систем, были проведены десятки пожарных и краш-тестов, с использованием наиболее сложного оборудования, для контроля эффективности и степени безопасности систем и балонов. СПГ имеет более высокую температуру вспышки по сравнению со всеми другими видами топлива. Его температура самовоспламенения является, по сути, двойной (650 ° C) по сравнению с жидким топливом и концентрацией паров топлива в воздухе, потому что он может иметь скорость сгорания (5%) значительно больше, чем бензин (1%) и дизель (0,5%). Эти факторы, способствуют существенному снижению риска аварии с развитием пожара.
    СПГ также не опасно для вашего здоровья даже в высоких концентрациях, так как не ядовито.
  11. Балоны для СПГ являются гораздо более прочными, чем баки для жидкого топлива (бензин, дизельное топливо или сжиженный газ) и намного превышают установленные международные стандарты по пожаробезопасности и удароустойчивости.
    В случае аварии, пожар транспортного средства с двойным питанием бензин / метан, возникает при повреждении бензобака, а не при разрыве метанового балона, который является самым устойчивым компонентом автомобиля.
    Каждый баллон метана проходит испытания при давлении 300 бар, а это в 1,5 раза больше нормального рабочего давления (200 бар). Также проверяется на разрушение гидравлическим давлением, минимальная сила сопротивления должна быть в 2,25 раза больше рабочего давления (450 бар), хотя на практике она достигает значений разрыва давлением в 580 бар. Наконец, для динамического разрушения балона, строгие международные стандарты определяют определенную характеристику «утечки до взрыва», то есть прогрессивной утечки газа, при повреждении корпуса балона, прежде чем наступит разрушение структуры. Предохранительный клапан, в случае пожара и повышенной температуры и давления, позволяет производить контролируемый сброс избыточного давления газа воизбежание превышения допустимого давления в балоне. В случае, когда трубопровод получает повреждение, предохранительный клапан избыточного потока (расположен на клапане баллона) предотвращает неконтролируемый выброс газа.

Эффективность транспорта на бензине, батарейках и водороде / Хабр

В данной статье хотел бы в деталях показать, на сколько в той или иной мере эффективна каждая технология исключительно по энергозатратам на передвижение. Не затрагивается экономическая или другая составляющая о стоимости производства транспорта на таком то приводе, обслуживание, инфраструктура и многое другое.

Итак начнем с бензина. Что мы знаем? Один литр имеет вес ~750гр. и около 10кВтч запасенной энергии. Но сколько нужно потратить энергии, что бы 1 литр бензина оказался в баке транспортного средства? Опустим такие вещи как транспортировка, хранение и др., обсудим лишь добычу и переработку. Средний EROI (energy return on investment — соотношение полученной энергии к затраченной, энергетическая рентабельность. Источник Wikipedia) добычи нефти и переработки в бензин равен 5, т.е. отдаем 5-ую часть, а именно 20%. Это означает, на каждый литр бензина будет затрачено около 2кВтч энергии. Но он же имеет около 10кВтч запасенной энергии, вроде бы как выгодно, но с учетом КПД ДВС, трансмиссии и т.д. суммарный КПД если и будет тех же 20% то уже будет хорошо. Получается какой-то маразм, сначала затратили 2кВтч энергии на добычу и переработку, потом использовали лишь 2кВтч на передвижение, а остальное потери в виде тепла в атмосферу… Еще интересней будет, когда мы сравним расход двух моделей, одна с бензиновым ДВС, другая на батарейках.

Например Ford Focus. У бензиновой версии реальный расход будет около 7л/100км, а у электрической около 14кВтч/100км с батареи (не из сети, к этому еще вернемся). Что мы в итоге имеем:

  • бензиновый форд еще ни метра не проехал, но для 7ми литров бензина в баке, было уже затрачено от 14кВтч энергии;
  • электрический форд на этом же количестве энергии проедет около 100км!

Но с электромобилями нужно быть точным до последней детали, экологическую часть в этой статье не затрагиваю, но о ней в случае с ЭМ говорить тоже нужно. А именно, у зарядного устройства (ЗУ), для подзарядки ЭМ от сети также есть потери. Среднее КПД ЗУ и высоковольтной батареи (ВВБ) около 90%. Т.е. с расходом 14кВтч/100км из сети нужно около 15,5кВтч для 100км пробега. Зимой естественно еще больше, т.к. расход растет ощутимо из-за электропечки, хотя во многих ЭМ используется тепловой насос, расход может быть и больше 20кВтч/100км из сети, но и авто на ДВС зимой так же потребляет больше топлива…

Но можно ли на этом заканчивать? Нет! Передача электроэнергии в сети также имеет потери, определить их очень сложно, но сказать об этом стоит. В разных случаях имеем несколько преобразований электричества на высокое напряжение для передачи его на большие расстояния потом понижение напряжения для конечного потребителя. Не осмелюсь высказывать какие-то даже усредненные цифры с потерями, но покажу одну картинку, на которой видно, что потери на воздушных линиях ЛЭП составляют ~64%, т.е. почти 2/3 от всех потерь. Т.е. чем дальше находится электростанция от потребителя, тем прилично больше естественно потери…


Среднестатичстический график потерь типовой электрокомпании. Источник asutpp.ru

Локальная энергетика смягчает этот показатель, а если это еще возобновляемый источник энергии (ВИЭ) то еще лучше, но об экологии в другой раз. Получается с электромобилем очень тяжело сказать, сколько именно было затрачено энергии на передвижение, но если мы отбросим потери на передаче электроэнергии, как и не брали в расчет дополнительные затраты на траспортировку нефти и бензина, то получаем вывод, о котором говорили выше: «ЭМ проедет примерно то же расстояние на том же количестве энергии, которое было затрачено для получения Х литров бензина для авто на ДВС».

Если на секундочку отвлечься и вспомнить о том, как долго заряжаются ЭМ и пробег на одном заряде далеко не всегда всем подходит, а как все быстро и далеко на авто с ДВС, то хочется разобраться, может авто на водороде решение всех проблем?

Рассматриваю авто на водородных топливных элементах (ТЭ), где водород смешивается с кислородом в ТЭ и получаемую электроэнергию используют для передвижения с помощью электромотора, вариант с впрыском водорода в ДВС, как на авто с ГБО (метаном) я не беру в пример.

Если совсем коротко то авто на ТЭ: может быстро заправляться (хотя заправок пока не много), «полный бак» за ~5 мин и имеет приличный запас хода, около 400-500км. Хотя например дорогущие теслы и не только тоже имеют запас хода 400-500км (400км модели еще с 2012 года), но заряжаются в лучшем случае на 120км за 5 мин, но авто на ТЭ тоже не дешевые. Простите за мое отступление.

Но на сколько эффективны авто на ТЭ. В среднем реальный расход на 100км находится в пределе 1кг водорода на 100км. А что это вообще такое 1кг водорода? Для начала поговорим о том, что в среднем для 1го кг водорода в баке авто нужно затратить, по информации от разных источников около 50кВтч энергии. Если это так, то это в 2-3 раза менее эффективней чем передвигаться на BEV, электромобиле с батарейками, ведь авто на ТЭ по сути тоже электромобиль, в котором кстати тоже есть небольшая буферная ВВБ.

Проверим так ли это, что аж 50кВтч энергии на 1кг водорода. Т.к. один литр водорода весит 0,09гр то в 1кг водорода имеем около 11.111 литров. Например для получения 1000 литров водорода путем электролиза воды в промышленых масштабах нужно около 4кВтч энергии, получаем 44,444кВтч для 11.111 лтров. Но что бы больше 11 тысяч литров газа поместить в бак, разумных размеров, водород подвергается сжижению, путем многоступенчатого охлаждения, что так же энергозатратно! Так что 50кВтч для 1кг водорода похоже на правду.

Может тогда примерный расход в 1кг/100км завышен, а на самом деле он намного ниже? Проверяем. При реакции водорода с кислородом выделяется около 3кВтч энергии при использовании 1000л водорода. КПД современных ТЭ, к сожалению, около 50%, что означает — из 1кг или 11.111л водорода вместо 33,33кВтч потенциальной энергии «улавливается» лишь половина, т.е. ~16,67кВтч. Т.е. есть потери, нужно еще и прилично охлаждать. Есть потери на заряде буфферной ВВБ и в итоге получаем примерно расход того же форда на батарейках… Физику не обмануть и расход в 1кг водорода на 100км так же похож на правду. На все виды авто есть давно обзоры, тесты, замеры и расход бензина/электричества/водорода давно не секрет.

Как видим, нет ничего идеального на сегодняшний день:

  • автомобиль на ДВС остается пока самым удобным, но самым неэффективным;
  • автомобиль на батарейках самый эффективный, но не самый удобный;
  • автомобиль на ТЭ практически такой же удобный как и автомобиль на ГБО, если бы еще и водородных заправок было бы столько же, но по эффективности где-то посередине.

Давайте теперь немного поразмышляем о перспективах на будущее.

ДВС уже выжат по своему потенциалу практически до максимума, КПД электромотора и его управления (контроллера), находятся на достаточно высоком уровне, 90-95% и улучшение КПД не приведет к ощутимой улучшения энергоэфективности. Например электромобиль Тесла Модел S при переходе на другой тип двигателя и материалов для контроллера добились небольшого увеличения пробега на одном заряде с такой же емкостью батареи, т.е. немного снизили расход, думаю дальше улучшать уже некуда и дальнейшие улучшения будут в области химии аккумуляторов. Но вот у авто на ТЭ пока еще есть потенциал. Во-первых, снижение затрат на добычу водорода с 4ех вплоть до 3ех кВтч на 1000л. Во вторых поднятие КПД ТЭ, например до хотя бы 75%, тогда на выходе получим от примерно 39кВтч затрат на 1кг водорода (34кВтч на электролиз + около 5кВтч на сжижение), на котором можно будет проехать уже 150км, т.е. с расходом уже 26кВтч/100км вместо 50кВтч/100км сегодня.

Помимо всего этого мир с каждым днем все больше нуждается в эффективной и доступной технологии хранения энергии, но это тема уже для другой статьи.

Благодарю за внимание.

АГНКС 2021 — Терминология

АГНКС
автомобильная газонаполнительная компрессорная станция (состоит, как правило из газового компрессора, ресиверов, системы фильтрации и осушения, заправочных колонок и т.д…)

АГНКУ
автомобильная газонаполнительная компрессорная установка (состоит, как правило из газового компрессора, системы фильтрации и осушения метана)

Двойное топливо
природный газ подается в дизельный двигатель и зажигается вместе с потоком дизельного топлива.

Bi-топливо
двигатель с искровым зажиганием, который может работать на бензине или на природном газе по желанию водителя.

Dedicated engine
дизельный двигатель, переделанный на искровое зажигание и работающий только на природном газе.

CNG
Compressed Natural Gas – сжатый природный газ

NGV
Natural Gas Vehicle автомобиль на природном газе.

Иногда термин NGV используют вместо термина CNG имея в виду Natural Gas for Vehicles (природный газ для автомобилей).

NG
Natural Gas природный газ (метан), является одним из перспективных видов топлива, так 1 кг природного газа соответствует:

  • 1,34 литра бензина;
  • 1,22 литра дизельного топлива;
  • 1,84 литра сжиженного газа (пропан-бутан)
  • 2,75 литрам метилового спирта (метанола)

при этом, 1 м3 природного газа соответствует 1,1 литрам бензина, или 1,0 литрам дизельного топлива, или 1,5 литрам сжиженного газа (пропан-бутана)

Автомобильные баллоны компремированного газа могут быть различных типов и размеров, при этом существует следующее эквивалентное соотношение:

Объем баллона CNG, литров Объем бака с бензином, литров Объем бака с дизельным топливом, литров
40 8,8 8,0
50 11,0 10,0
55 12,1 11,0
90 19,8 18,0
120 26,4 24,0

Переводчик – словарь и онлайн перевод на английский, русский, немецкий, французский, украинский и другие языки. | ★ Как перевести «перевод бензина из литров в тонны

Пользователи также искали:

перевести литры, кг, перевести литры воды, сколько, перевести, 1 кг, 1 тонна дизельного топлива сколько, как перевести, перевести литры в тонны онлайн калькулятор, перевод кг в литры дизельное топливо калькулятор, перевести литры воды в тонны калькулятор, сколько литров в тонне бензина аи 92, перевести тонны в литры дизельное топливо онлайн, 1 кг бензина сколько литров, 1 тонна дизельного топлива сколько литров, как перевести тонны нефти в литры, перевод бензина, тонны, перевода, перевод, тонн, литры, перевода бензина, литров в тонны, литры в тонны, бензина, перевод литров в тонны, перевести литры бензина, перевод бензина из литров в тонны, бензин, 1 кг бензина сколько литров, как перевести тонны нефти в литры,

Перевести килограммы в час Бензин в литры в час

Перевести килограммы в час Бензин в литры в час | преобразование потока

Преобразовать килограмм в час Бензин (кг / час) по сравнению с литра в час (л / час)

в обратном направлении

с литров в час на килограммы в час Бензин

Или используйте страницу использованного конвертера с мультиблочным преобразователем расхода

результат преобразования для двух единиц расхода
:
От единицы
Обозначение
Результат равно К единице
Обозначение
1 килограмм в час Бензин кг / час = 1.35 литров в час л / час

Каково международное сокращение для каждой из этих двух единиц измерения расхода?

Префикс или символ килограмма в час Бензин: кг / час

Префикс или символ литра в час: л / час

Инструмент для преобразования технических единиц измерения расхода. Обменять показания в килограммах в час Бензиновые единицы кг / час на литров в час единицы л / час как в эквивалентном результате измерения (две разные единицы, но одинаковое физическое общее значение, которое также равно их пропорциональным частям) при делении или умножении).

Один килограмм в час Бензин, переведенный в литр в час, равен 1,35 л / час

1 кг / час = 1,35 л / час

Поиск страниц при преобразовании в с помощью системы пользовательского поиска Google в Интернете
килограмм в час Бензин — кг / час в литры в час — л / час Для страницы конвертера единиц требуется активный JavaScript в вашем браузере. Вот конкретные инструкции о том, как включить JS на вашем компьютере Как включить JavaScript

Или для вашего удобства загрузите браузер Google Chrome для просмотра веб-страниц в высоком качестве.

  • стр.
  • Разное
  • Интернет и компьютеры

Сколько литров в час содержится в одном килограмме бензина в час? Для ссылки на этот поток — килограмм в час Бензин в литры в час Конвертер единиц единиц, только вырежьте и вставьте следующий код в свой HTML.
Ссылка появится на вашей странице как: в Интернете конвертер единиц из килограммов в час Бензин (кг / час) в литры в час (л / час)

онлайн-конвертер единиц измерения из килограмма в час Бензин (кг / час) в литры в час (л / час)

Онлайн калькулятор преобразования из килограммов в час в литры в час | convert-to.com конвертеры единиц © 2020 | Политика конфиденциальности

Перевести кг / сек. до л / сек | килограмм (бензин) в секунду в Литров в секунду

Количество: 1 килограмм (бензин) в секунду (кг / сек.) расхода
Равно: 1,39 литра в секунду (л / сек) при расходе

Преобразование килограмм (бензин) в секунду в литров в секунду Значение на шкале единиц расхода.

TOGGLE: из литров в секунду в килограммы (бензин) в секунду и наоборот.

CONVERT: между другими устройствами измерения расхода — полный список.

Сколько литров в секунду в 1 килограмме (бензине) в секунду? Ответ: 1 кг / сек.равно 1,39 л / сек

1,39 л / сек конвертируется в 1 из чего?

Количество литров в секунду 1,39 л / сек преобразуется в 1 кг / сек., Один килограмм (бензин) в секунду. Это РАВНОЕ значение расхода, равное 1 килограмму (бензина) в секунду, но в альтернативных единицах измерения расхода литров в секунду.

кг / сек / л / сек Результат преобразования расхода
Из Символ равен Результат Символ
1 кг / сек. = 1,39 л / сек

Таблица преобразования —

килограмма (бензин) в секунду до литров в секунду

1 килограмм (бензин) в секунду в литров в секунду = 1,39 л / сек

2 килограмма (бензин) в секунду в литры в секунду = 2,78 л / сек

3 килограмма (бензин) в секунду в литры в секунду = 4,17 л / сек

4 килограмма (бензин) в секунду в литров в секунду = 5,56 л / сек

5 килограммов (бензин) в секунду в литров в секунду = 6.95 л / с

6 кг (бензин) в секунду до литров в секунду = 8,34 л / с

7 кг (бензин) в секунду до литров в секунду = 9,73 л / с

8 кг (бензин) в секунду до Литров в секунду = 11,12 л / с

9 килограммов (бензин) в секунду до литров в секунду = 12,51 л / с

10 килограммов (бензин) в секунду до литров в секунду = 13,89 л / с

11 килограммов (бензин ) в секунду в литров в секунду = 15,28 л / сек

12 килограммов (бензин) в секунду в литров в секунду = 16.67 л / с

13 кг (бензин) в секунду до литров в секунду = 18,06 л / с

14 кг (бензин) в секунду до литров в секунду = 19,45 л / с

15 кг (бензин) в секунду до Литров в секунду = 20,84 л / с

Категория : главное меню • меню расхода • Килограммы (бензин) в секунду

Преобразование расхода килограмм (бензин) в секунду (кг / сек) и литров в секунду (л / сек) единиц в обратном порядке из литров в секунду в килограммы (бензин) в секунду.

Расход. Газ и жидкости.

Данный калькулятор единиц измерения основан на преобразовании одной пары из двух единиц расхода. Чтобы получить полный набор нескольких единиц для объемного и массового расхода на одной странице, попробуйте инструмент Multi-Unit Converter, который встроил все варианты единиц измерения расхода. Страница с расходом по обмену парами единиц массы.

Первая единица: килограмм (бензин) в секунду (кг / сек) используется для измерения расхода.
Секунда: литр в секунду (л / сек) — это единица измерения расхода.

ВОПРОС :
15 кг / сек. знак равно Л / сек

ОТВЕТ :
15 кг / сек. = 20,84 л / сек

Аббревиатура или префикс для килограмма (бензина) в секунду:
кг / сек.
Сокращенное обозначение литра в секунду:
л / сек

Другие применения этого калькулятора расхода …

Благодаря вышеупомянутой двухуровневой вычислительной службе, которую он предоставляет, этот преобразователь расхода оказался полезным также в качестве обучающего инструмента:
1.на практике килограммы (бензин) в секунду и литры в секунду (кг / сек по сравнению с л / сек) измеряют обмен.
2. для коэффициентов пересчета между парами единиц измерения.
3. Работа со значениями и свойствами расхода.

Как преобразовать литры в килограммы при вычислении массы

Литры и килограммы являются важными единицами измерения в метрической системе и представляют собой основные величины в схеме единиц СИ (Международной системы). Литр — это единица объема или пространства. Килограмм — это единица массы, представляющая заданное количество вещества.

Литр (L) формально и исторически связан с килограммом (L). В 1901 году Генеральная конференция мер и весов определила 1 литр (или литр, как его иногда называют за пределами Соединенных Штатов) как объем ровно 1 килограмма воды при комнатной температуре.

Следовательно, преобразование литров в килограммы было бы очень простым, если бы все вещества были идентичны воде. Вместо этого жидкости различаются по своей плотности или количеству массы на единицу объема.

Чтобы найти массу в килограммах данного объема материала, действуйте следующим образом.

Шаг 1. Определение объема

Если вам неизвестен объем жидкости, вы можете измерить его с помощью лабораторной колбы или химического стакана. Однако иногда вы получаете емкость с известным объемом жидкости, например литровую бутылку молока.

Шаг 2: Найдите плотность

Плотность вещества в единицах СИ — это его масса в килограммах, деленная на его объем в литрах (кг / л), или, что эквивалентно, его масса в граммах, деленная на объем в кубических сантиметрах (г / см 3 ).Вы можете легко найти плотности обычных веществ в Интернете.

Шаг 3: Расчет массы

Теперь, когда у вас есть объем в л и плотность в кг / л, вы просто умножаете их вместе, чтобы получить массу интересующего вещества.

Например, у вас есть емкость с молоком на 500 мл. 500 мл равняется 0,5 л. Плотность молока, согласно онлайн-таблицам, составляет около 1,030 кг / л (немного больше для цельного молока, немного меньше для обезжиренного).

(0,5 л) (1,030 кг / л) = 0.515 кг

Солнечная система Basic h3

Эта утилита поможет вам найти эквиваленты водорода при стандартной температуре и давлении.

Чтобы использовать эту таблицу, замените числовое значение в таблице
для количественного определения источника энергии, указанного слева. Результатом является топливо с эквивалентным водородом,
единиц водорода, показанное вверху.

Например, чтобы получить ту же энергию, что и 1 килограмм (масса) водорода,
замените эквивалент 3.93 литра бензина (жидкость), или 50,1 кубических футов пропана (газообразный), или 423 кубических футов водорода (газообразный).

higa 13,000 Эквивалент 13,000 Источник энергии
Эквивалентный источник энергии Кубометр
h3 Газ
Кубический фут
h3 Газ
Литр
Жидкость h3
Галлон
Жидкость h3
Килограмм
ч3
фунт
h3
литров бензина 0,352 0,00929 0.279 1,06 3,93 1,78
Литры метанола 0,676 0,0178 0,536 2,03 7,55 3,41
Литры дизельного топлива 0,279 0,00721 ​​ 0,837 3,12 1,41
Литры реактивного топлива 0,287 0,00757 0,227 0.860 3,20 1,45
Метан (scf) 11,4 0,301 9,05 34,2 128 57,6
Пропан (scf) 4,48 0,118 3,55 13,4 50,1 22,6
Бутан (scf) 3,45 0,091 2,73 10,3 38,5 17.4
Уголь Антрацит (Тонны) 0,000397 0,0000105 0,000315 0,00119 0,00444 0,0020
Уголь Битуминозный (Тонны) 0,000392 0.00001026 0,00438 0,00198
Угольный лигнит (Тонны) 0,000731 0,0000193 0,000579 0.00219 0,00816 0,00369
Бочки с сырой нефтью 0,00176 0,0000466 0,00140 0,00529 0,0197 0,00890
Галлоны бензина 0,0924 0,07 0,07 0,07 1,04 0,469
Галлонов метанола 0,179 0,00471 0,142 0.535 1,99 0,901
Галлоны дизельного топлива 0,0738 0,00195 0,0584 0,221 0,824 0,372
Галлоны реактивного топлива 0,076 0,00200 0,076 0,00200 0,076 0,846 0,382
h3 Кубических метров газа (STP) 1,0 0,0264 0,792 3.0 11,2 5,04
h3 Кубические футы газа (NTP) 37,9 1,0 30,0 114 423 191
h3 Литры жидкости (nbp) 1,26 0,0333 1,0 3,78 14,1 6,40
h3 Галлоны жидкости (nbp) 0,334 0,00880 0,264 1,0 3.72 1,69
h3 Килограммы 0,0896 0,00236 0,0709 0,268 1,0 0,454
h3 Фунты 0,198 0,00521 0,156 0,592 0,592 1,0
ч3 Тонны 0,0000987 0,0000026 0,0000782 0,000296 0,0011 0,00050
Электроэнергия кВт · ч 3.00 0,0791 2,38 8,99 33,5 15,1
Электричество МВт-часы 0,003 0,0000791 0,00238 0,00899 0,0335 0,0151
V 0,0128 0,00034 0,0101 0,0383 0,143 0,0644
h3 Высокий HV млн. Британских тепловых единиц 0.0121 0,000319 0,0096 0,0363 0,135 0,0610
h3 Высокий HV Btu 12,100 319 9,600 36,300 135,000 61,000 3 3,100 80,5 2,400 9,100 34,100 15,400
h3 Низкие HV гигаджоули 0.0108 0,000285 0,0086 0,0324 0,121 0,0544
h3 Низкий HV, млн Btus 0,0102 0,000270 0,0081 0,0307 0,114 0,0516 0,0307 0,114 0,0516 900 BTU 10,200 270 8,100 30,700 114,000 51,600
h3 Низкие килокалории HV 2,600 68 2,040 7,700 28,800
Кубометр
h3 Газ
Кубический фут
h3 Газ
Литр
Жидкость h3
Галлон
Жидкость h3
Килограмм
ч3
фунт
h3

Источники данных:

  • The Hydrogen World View Роджер Биллингс — Американская академия наук 1991
  • Технический обзор дизельного топлива (FTR-2) , проведенный Chevron Products Company, подразделение Chevron USA Inc 1998
  • Технический обзор автомобильных бензинов (FTR-1) , проведенный Chevron Products Company, подразделение Chevron USA Inc 1996

H-Ion Solar Incorporated
6095 Monterey Avenue, Richmond, California, 94805 USA
Тел .: (510) 237-7877 Факс: (510) 232-5251

Hionsolar @ aol.com

& КОПИЯ; Copyright 1998-2007 H-ION Solar Inc.

% PDF-1.7 % 223 0 объект > эндобдж xref 223 85 0000000016 00000 н. 0000002657 00000 н. 0000002820 00000 н. 0000003496 00000 н. 0000003545 00000 н. 0000003582 00000 н. 0000003696 00000 н. 0000015725 00000 п. 0000028312 00000 п. 0000040811 00000 п. 0000053064 00000 п. 0000065441 00000 п. 0000077725 00000 п. 0000078168 00000 п. 0000078560 00000 п. 0000079186 00000 п. 0000079777 00000 п. 0000079866 00000 п. 0000080272 00000 п. 0000080644 00000 п. 0000081095 00000 п. 0000081460 00000 п. 0000081757 00000 п. 0000081784 00000 п. 0000082258 00000 п. 0000082672 00000 п. 0000083434 00000 п. 0000083863 00000 п. 0000084230 00000 п. 0000084365 00000 п. 0000084507 00000 п. 0000097028 00000 п. 0000109791 00000 н. 0000109965 00000 н. 0000110238 00000 п. 0000113674 00000 н. 0000115166 00000 н. 0000115250 00000 н. 0000115320 00000 н. 0000117413 00000 н. 0000122557 00000 н. 0000125113 00000 н. 0000125166 00000 н. 0000125522 00000 н. 0000125557 00000 н. 0000125635 00000 н. 0000130145 00000 н. 0000130474 00000 н. 0000130540 00000 н. 0000130656 00000 н. 0000130780 00000 н. 0000130850 00000 н. 0000130934 00000 п. 0000133552 00000 н. 0000133824 00000 н. 0000133989 00000 н. 0000134016 00000 н. 0000134317 00000 н. 0000135176 00000 н. 0000135489 00000 н. 0000135833 00000 н. 0000136659 00000 н. 0000136698 00000 н. 0000141132 00000 н. 0000141171 00000 н. 0000141319 00000 н. 0000141460 00000 н. 0000141575 00000 н. 0000141721 00000 н. 0000141870 00000 н. 0000141948 00000 н. 0000142063 00000 н. 0000142330 00000 н. 0000142408 00000 н. 0000142670 00000 н. 0000144446 00000 н. 0000158996 00000 н. 0000162993 00000 н. 0000163271 00000 н. 0000186113 00000 н. 0000208955 00000 н. 0000211009 00000 н. 0000250377 00000 н. 0000002478 00000 н. 0000001996 00000 н. трейлер ] / Назад 306547 / XRefStm 2478 >> startxref 0 %% EOF 307 0 объект > поток ht] (ak_ | eRL \ ҊI> n | Bl $… wY \ Dʅp с! kEt

Перевести кг в литры (литры) в кг, килограммы в л






Литров в Килограмм Преобразование

Килограммы в литры Преобразование

л в кг таблица преобразования:
0.1 литр = 0,1 кг 2,1 литра = 2,1 кг 4,1 литра = 4,1 кг 7 литров = 7 кг
0,2 литра = 0,2 кг 2,2 литра = 2,2 кг 4,2 литра = 4,2 кг 8 литров = 8 кг
0,3 литра = 0,3 кг 2,3 литра = 2,3 кг 4,3 литра = 4.3 кг 9 литров = 9 кг
0,4 литра = 0,4 кг 2,4 литра = 2,4 кг 4,4 литра = 4,4 кг 10 литров = 10 кг
0,5 литра = 0,5 кг 2,5 литра = 2,5 кг 4,5 литра = 4,5 кг 11 литров = 11 кг
0,6 литра = 0.6 кг 2,6 литра = 2,6 кг 4,6 литра = 4,6 кг 12 литров = 12 кг
0,7 литра = 0,7 кг 2,7 литра = 2,7 кг 4,7 литра = 4,7 кг 13 литров = 13 кг
0,8 литра = 0,8 кг 2,8 литра = 2,8 кг 4,8 литра = 4.8 кг 14 литров = 14 кг
0,9 литра = 0,9 кг 2,9 литра = 2,9 кг 4,9 литра = 4,9 кг 15 литров = 15 кг
1 литр = 1 кг 3 литра = 3 кг 5 литров = 5 кг 16 литров = 16 кг
1,1 литр = 1.1 кг 3,1 литра = 3,1 кг 5,1 литра = 5,1 кг 17 литров = 17 кг
1,2 литра = 1,2 кг 3,2 литра = 3,2 кг 5,2 литра = 5,2 кг 18 литров = 18 кг
1,3 литра = 1,3 кг 3,3 литра = 3,3 кг 5,3 литра = 5.3 кг 19 литров = 19 кг
1,4 литра = 1,4 кг 3,4 литра = 3,4 кг 5,4 литра = 5,4 кг 20 литров = 20 кг
1,5 литра = 1,5 кг 3,5 литра = 3,5 кг 5,5 литра = 5,5 кг 30 литров = 30 кг
1,6 литра = 1.6 кг 3,6 литра = 3,6 кг 5,6 литра = 5,6 кг 40 литров = 40 кг
1,7 литра = 1,7 кг 3,7 литра = 3,7 кг 5,7 литра = 5,7 кг 50 литров = 50 кг
1,8 литра = 1,8 кг 3,8 литра = 3,8 кг 5,8 литра = 5.8 кг 70 литров = 70 кг
1,9 литра = 1,9 кг 3,9 литра = 3,9 кг 5,9 литров = 5,9 кг 90 литров = 90 кг
2 литра = 2 кг 4 литра = 4 кг 6 литров = 6 кг 100 литров = 100 кг
кг в л таблица преобразования:
10 кг = 10 литров 210 кг = 210 литров 410 кг = 410 литров 700 кг = 700 литров
20 кг = 20 литров 220 кг = 220 литров 420 кг = 420 литров 800 кг = 800 литров
30 кг = 30 литров 230 кг = 230 литров 430 кг = 430 литров 900 кг = 900 литров
40 кг = 40 литров 240 кг = 240 литров 440 кг = 440 литров 1000 кг = 1000 литров
50 кг = 50 литров 250 кг = 250 литров 450 кг = 450 литров 1100 кг = 1100 литров
60 кг = 60 литров 260 кг = 260 литров 460 кг = 460 литров 1200 кг = 1200 литров
70 кг = 70 литров 270 кг = 270 литров 470 кг = 470 литров 1300 кг = 1300 литров
80 кг = 80 литров 280 кг = 280 литров 480 кг = 480 литров 1400 кг = 1400 литров
90 кг = 90 литров 290 кг = 290 литров 490 кг = 490 литров 1500 кг = 1500 литров
100 кг = 100 литров 300 кг = 300 литров 500 кг = 500 литров 1600 кг = 1600 литров
110 кг = 110 литров 310 кг = 310 литров 510 кг = 510 литров 1700 кг = 1700 литров
120 кг = 120 литров 320 кг = 320 литров 520 кг = 520 литров 1800 кг = 1800 литров
130 кг = 130 литров 330 кг = 330 литров 530 кг = 530 литров 1900 кг = 1900 литров
140 кг = 140 литров 340 кг = 340 литров 540 кг = 540 литров 2000 кг = 2000 литров
150 кг = 150 литров 350 кг = 350 литров 550 кг = 550 литров 30000 кг = 30000 литров
160 кг = 160 литров 360 кг = 360 литров 560 кг = 560 литров 4000 кг = 4000 литров
170 кг = 170 литров 370 кг = 370 литров 570 кг = 570 литров 5000 кг = 5000 литров
180 кг = 180 литров 380 кг = 380 литров 580 кг = 580 литров 7000 кг = 7000 литров
190 кг = 190 литров 390 кг = 390 литров 590 кг = 590 литров 9000 кг = 9000 литров
200 кг = 200 литров 400 кг = 400 литров 600 кг = 600 литров 10000 кг = 10000 литров

Конверсия из фунтов в литры реактивного топлива

Преобразование из фунтов в литры реактивного топлива

2 дня назад · Топливо — одна из ваших самых больших операционных расходов.Для тех, кто заинтересован в экономии, мы предлагаем тюнеры ECU и другие средства экономии топлива, которые повышают топливную экономичность, и вы можете найти детали, которые повышают экономию топлива и одновременно активизируют двигатель. У нас есть продукция Performance на любой вкус и кошелек.

Найдите объем, равный весу 1 литра растительного масла, или Найдите объем, соответствующий весу обычных ингредиентов для приготовления пищи, например, вес 1 чашки сахара или вес 3 чайных ложек …

13 августа 2015 г. · 3 1 фунт керосина производит 3.125 фунтов CO2. 4 общий расход топлива, деленный на соотношение топливо / воздух, умноженный на коэффициент двухконтурности, равный 5,3. Это содержание является точным и правдивым, насколько известно автору, и не предназначено для замены формальной и индивидуальной консультации квалифицированного специалиста. Комментарии

Purplemath. Полезный аспект преобразования единиц (или «размерный анализ») заключается в выполнении нестандартных преобразований. Хотя вы можете найти множество стандартных коэффициентов пересчета (например, «кварты в пинты» или «столовые ложки в жидкие унции»), жизнь (а также уроки химии и физики) бросят вас в заблуждение.

Онлайн-калькулятор преобразования топливных единиц полезен для различных преобразований, таких как фунты в кг, литры в галлоны США, британские галлоны в литры, л.с. в кВт, фунт-футы в морские мили, мили на галлон в км / ч, км / ч в миль в час

В качестве примера Топливо Jet-A используется в США и имеет плотность 0,820 кг / л. Чтобы преобразовать объем этого топлива в литрах в массу в килограммах, вы должны умножить объем на плотность: масса = объем * плотность. Допустим, вам нужно 1000 л этого топлива. Тогда масса будет: масса = (1000 л) (0.820 кг / л) = 820 кг

Двигатель CFM56 установил стандарт для узкофюзеляжных коммерческих реактивных двигателей. Благодаря своему успеху благодаря исключительной надежности и производительности, CFM56 был создан на основе более чем четырех десятилетий опыта и технологического совершенства. На сегодняшний день поставлено более 30 000 двигателей, и на нем работают более 550 операторов по всему миру.

Коэффициент, который должны были использовать заправщики и экипаж для нового, полностью метрического 767, составлял 0,8 кг / литр керосина. После короткого перелета рейс 143 приземлился в Оттаве.Чтобы быть в полной безопасности, Пирсон настоял на повторной капельнице 767. Заправщики сообщают, что в двух крыльевых баках самолета было 11 430 литров топлива.

Немецкая шмера до и после

29 октября 2009 г. · Агентство по охране окружающей среды заявляет, что на каждые 100 фунтов, вынутые из автомобиля, экономия топлива увеличивается на 1-2 процента. При расчете на галлон бензина стоимостью 2,58 доллара это означает экономию в размере от 0 до… BTU. Содержание обычного топлива. Британская термоустановка.Количество тепла для повышения температуры одного фунта воды на один градус по Фаренгейту.

Подробности wow addon transparent

Место назначения для всех видео, связанных с НФЛ. Смотрите игры, основные моменты команд и игроков, видео в жанре фэнтези-футбол, освещение событий НФЛ и многое другое.

На рисунке показана таблица преобразования, созданная с использованием только функции Excel CONVERT. С помощью этой таблицы вы можете быстро просмотреть преобразование одной единицы измерения в другую.Вы можете видеть, что для приготовления чашки требуется 48 чайных ложек, для приготовления английской пинты — 2,4 чашки и так далее.

Популярные переводы: унции в граммы. 1 унция равна 28,34952 грамма. Граммы в Караты. 1 грамм равен 5 каратам. Граммы в Фунты. 1 грамм равен 0,0022046 фунта. Фунты в Унции. 1 фунт равен 16 унциям. Унции в Фунты. 1 унция равна 0,0625 фунта. Килограммы в Фунты. 1 килограмм равен 2,20462262 фунта … Что ж, сразу могу сказать вам ответ, который приходит мне в голову: так делали годами! Подумав об этом, вы понимаете, почему.Безопасность полета зависит от многих факторов: самого самолета, погоды, компетентности и е …

Произвольный генератор yugioh

Используйте эти коэффициенты пересчета для расчета бензинового галлонного эквивалента (GGE) альтернативного топлива. Эти коэффициенты пересчета помогают штатам и поставщикам альтернативного топлива сообщать о своем соответствии требованиям Закона об энергетической политике (EPAct), используя метод альтернативного соответствия.

20 сент.2018 г. · Галлоны и литры — две общие единицы объема.Литр — это метрическая единица объема, а галлон — английская единица. Однако американский галлон и британский галлон — это не одно и то же! Галлон, используемый в Соединенных Штатах, равен точно 231 кубическому дюйму или 3,785411784 литрам.

дюймов в миллиметры Умножить на 25,4 мм в дюймы Умножить на 0,03937 футов в дюймы Умножить на 0,3048 метра в фут Умножить на 3,281 Примечание: существует разница между американскими обычными единицами измерения и имперской системой, когда речь идет о некоторых преобразованиях экономии топлива .Галлон США содержит 128 жидких унций США, в то время как британский галлон содержит 160 имперских жидких унций.

Colt 1911 grips amazon

метрические имперские таблицы преобразования для пилотов. конверсии. Давление. Один гектопаскаль (гПа) или миллибар (мбар) = 0,02953 дюйма.

Мы предполагаем, что вы конвертируете дюйм-фунт в галлон [США] керосинового реактивного топлива. Вы можете просмотреть более подробную информацию о каждой единице измерения: дюйм-фунт или галлон [США] керосинового топлива для реактивных двигателей. Производной единицей измерения энергии в системе СИ является джоуль.1 джоуль равен 8,8507461068334 дюйм-фунт или 7,0323488045007E-9 галлонов [США] керосинового топлива для реактивных двигателей.

Это приложение написано пилотом, чтобы позволить пилотам и заправщикам / обслуживающему персоналу быстро и точно преобразовывать топливо Jet A или 100LL из галлонов (галлонов) США, фунтов (фунтов), литров (литров) или килограммов (кг) и отображать количество добавляемого топлива в галлонах, фунтах, литрах и килограммах США. Далее идет преобразование потенциальной энергии (БТЕ) ​​заряда в расстояние, пройденное под действием мощности. См. Таблицу ниже с переводом розничных затрат на электроэнергию для ГПЭ в БТЕ.Обратите внимание, что в этой статье «галлон» относится к галлону США, равному примерно 3,8 литра, в отличие от британского галлона, равного примерно 4,5 литра.

Модернизация M1a

Одна британская тепловая единица — это количество энергии, необходимое для повышения температуры одного фунта воды на 1 градус по Фаренгейту. Когда вы покупаете дизельное топливо, его теплотворная способность говорит вам, сколько энергии покупают ваши доллары. Это может помочь вам выбрать один из разных источников топлива.

Первое преимущество заключается в том, что онлайн-инструменты, такие как конвертер фунтов (фунтов) в литры, очень помогают в нашей жизни.Конвертеры помогают студентам выполнять математические процедуры и развивать математические, социальные и инженерные навыки. Они используются для доступа к данным, для проведения первичного анализа и исследований, а также для общения с другими личностями по всей планете.

7 июня 2018 г. · Ученые открыли новую технологию, которая вытягивает углекислый газ из атмосферы и превращает его в сжиженный бензин, дизельное или реактивное топливо. Система впрыска топлива, Pro-Flo 4, самообучающаяся, последовательная многопортовая, атласная, 825 л.с. макс., Без планшета, 1965 г. и более поздние версии BB Chevy Большой овальный порт, комплект.Номер детали: EDL …

Прокладка корпуса термостата

Это топливо для реактивных двигателей, кроме того, должно соответствовать техническим требованиям ASTM International и потенциально может быть 100% -ной заменой для текущего топлива для реактивных двигателей. В этом исследовании рассматриваются текущие технологии производства возобновляемого реактивного топлива, классифицированные по путям перехода от спиртов к струе, нефти к струе, синтез-газа к струе и сахара к струе.

Авиационного бензина и фунт / галлон [США], вы должны сделать следующее: Сначала разделите 1.3176e + 08 / 0,45359237 / 0,0037854118 = 1099590,49524576 Затем умножьте количество галлонов [США]

Используйте эти коэффициенты пересчета для расчета эквивалента бензиновых галлонов (GGE) альтернативных видов топлива. Эти коэффициенты пересчета помогают штатам и поставщикам альтернативного топлива сообщать о своем соответствии требованиям Закона об энергетической политике (EPAct), используя метод альтернативного соответствия. 29 марта 2019 г. · Галлоны — это старая английская система измерения, а литры взяты из системы единиц СИ (метрическая).Чтобы перевести галлоны в литры, вам нужно знать простой коэффициент преобразования. С этим коэффициентом преобразования вы можете настроить простое уравнение для преобразования из одной системы в другую.

Двигатель Tecumseh работает на полную мощность

11 апреля 2020 г. · Топливо типа Jet A-1 в единицах британской системы мер и веса составляет 0,15 галлона на фунт. Таким образом, один галлон топлива типа Jet A-1 весит 6,66 фунта при вычислении 6,66 фунта, умноженного на 0,15. Реактивное топливо А-1 — наиболее распространенный вид авиакеросина, продаваемый и используемый в гражданских и коммерческих целях.

Средний турбовинтовой ATR 72-500 производился Aerospatiale в период с 1997 по 2011 год. Кабина имеет размеры 63,0 фута в длину, 8,4 фута в ширину и 6,2 фута в высоту, что дает общий объем кабины 3269,9 кубических футов, что делает ее комфортной для эксплуатации до 19 пассажиров.

В этой области работы двигателя преобразование энергии из топлива в коленчатый вал является наиболее эффективным. На КПД двигателя внутреннего сгорания влияет ряд факторов. Чем меньше дросселирование всасываемого воздуха и общие потери двигателя (трение), тем выше КПД.Срок службы 100-фунтовой бутылки пропана будет зависеть от расхода топлива вашим камином и от того, сколько вы его используете. Один галлон пропана обеспечивает 91 500 БТЕ тепловой энергии и весит 4,25 фунта, что соответствует 21 500 БТЕ тепловой энергии на фунт пропана.

Рабочие листы Lcm для сорта 6

Перевести единицы плотности. Легко конвертируйте килограммы на литр в фунты на галлон (США), конвертируйте кг / л в фунты / галлон. Многие другие конвертеры доступны бесплатно.

Обратите внимание, что галлон авиакеросина весит около 3 литров.1 килограмм, следовательно, 3500 галлонов весит 3500 x 3,1 = 10850 кг. Реактивное топливо представляет собой бесцветную горючую жидкость прямогонного нефтяного дистиллята. Его основные области применения — в качестве ингредиента в маслах для ламп, жидкостях для стартера древесного угля, топливах для реактивных двигателей и инсектицидах.

Преобразование в массовый воздух не только дает нашему двигателю более точное управление соотношением воздух-топливо и адаптируемость, но также вознаграждает нас за отклик дроссельной заслонки и экономию топлива за счет последовательного электронного впрыска топлива (SEFI). Планирование переоборудования Есть несколько способов переоборудования пикапов 1987 в 1993 или Broncos.

Python решатель двоичного линейного программирования

Измерения трехмерной маски лица

Как использовать daz face transfer

10-минутный идентификатор Gmail с паролем

Manzoor sakhirani все mp3 песни скачать

J star vs ps vita

Рецепт пирога с творогом uk

Swgoh best team

Медсестринские индикаторы wgu

2019 sprinter van 4×4

Fortigate vlan cisco switch

Hil чистая стоимость

Список слов с закрытым слогом

Микроволновая печь не нагревает пищу, но работает

Как опорожнить дозатор ополаскивателя bosch

Решение систем линейных уравнений с помощью графического листа

Nace level 2 требования

114 Highland Ave Scarborough Maine

P018c code chrysler pacifica

Какие автотранспортные компании не проводят тестирование волосяных фолликулов

Рабочий лист корреляции и экспериментов модуля 6 отвечает

Привет, советник tts

на продажу около мемфиса

Suzanne r.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *