Скания р серии: купить грузовик Скания R | Скания Россия

Содержание

Scania R-series: цена Скания R-серии, технические характеристики Скания R-серии, фото, отзывы, видео

Технические характеристики Scania R-series

Модельный год 2009
Тип кузова Тягач
Длина, мм 6500
Ширина, мм 2500
Высота, мм 3100
Количество дверей 2
Количество мест 2
Объем багажника, л
Страна сборки Швеция

Модификации Scania R-series

Scania R-series 12.7 AT

Максимальная скорость, км/ч85
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см312700
Мощность,
л. с. / оборотах
400/1900
Момент, Н·м / оборотах2100/1000-1300
Расход комби, л на 100 км 36.0
Тип коробки передач Автоматическая, 12 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

Scania R-series 15.6 AT

Максимальная скорость, км/ч85
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см315600
Мощность, л.с. / оборотах500/1800
Момент, Н·м / оборотах2500/1000-1400
Расход комби, л на 100 км 38. 0
Тип коробки передач Автоматическая, 12 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

Одноклассники Scania R-series по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Scania R-series

На этот автомобиль пока нет отзывов

 

 

Обои рабочего стола Scania R-series

 

 

1024×768

 

1280×1024

Обои Scania R-series

 

Scania R-series / Скания R-серии

Scania R-series — грузовые автомобили, предназначенные для перевозки тяжелых грузов на далекие расстояния. Модель первого поколения появилась в 2004 году. Год спустя, в 2005 году Scania R-series признана «Грузовым автомобилем года». В 2009 году появилось второе поколение R-серии. Грузовики R-series сменили на конвейере популярную в свое время модель Скания 4-серии. Внешне существенных отличий между этими моделями нет, но Scania R-series все же получила небольшие изменения в дизайне, помимо улучшения ходовых качеств и производительности силовых агрегатов. Существенным изменениям был подвержен интерьер, который получил более плавные, приятные формы. Улучшилось бортовое оснащение Scania R-series, по сравнению с предшественником. Кабина Scania R-series — эталон комфортабельности и функциональности в сегменте автомобилей данного класса. В базовое оснащение входит электропакет, аудиосистема, климат-контроль, круиз-контроль, бортовой компьютер.

Шасси Scania R-series стало легче, по сравнению с предшественником. Этого удалось достичь благодаря внедрению 4-балонной пневматической подвески. Силовые агрегаты грузовиков Scania R-series отличаются высокой производительностью при умеренных затратах топлива. Двигатели полностью соответствуют экологическим стандартам Евро 4. Scania R-series комплектуются 12-ступенчатой трансмиссией с высокой точностью и надежностью работы.

Scania ставит на R-серию — КОЛЕСА.ру – автомобильный журнал

Накануне первого официального показа новинки Scania все гадали: будет ли это полукапотник или появится очередное, пятое, поколение? Не угадал никто: концерн выпустил R-серию, которая представляет собой модернизацию последнего модельного ряда – эдакая «четверка с плюсом».

Накануне первого официального показа новинки Scania все гадали: будет ли это полукапотник или появится очередное, пятое, поколение? Не угадал никто: концерн выпустил R-серию, которая представляет собой модернизацию последнего модельного ряда – эдакая «четверка с плюсом».

Нынешнее поколение грузовиков Scania выпускается без малого десять лет – с 1995 года. Срок достаточный для того, чтобы сделать ревизию и улучшить свой основной продукт.

Тем паче, что все конкуренты «большой семерки» уже обновили собственных флагманов. Два года назад у Volvo появился FH третьего поколения, Renault выпустил Magnum второй генерации, DAF ввел в серию XF95, IVECO освоил Stralis, DaimlerChrysler – Mercedes-Benz Actros II. Старше всех только модель TG-A, которую MAN производит с конца 2000 года. Как говорится, сам Бог велел Scania блеснуть новинкой.

На предварительный показ пригласили транспортных журналистов со всей Европы. Премьерное шоу состоялось в Стокгольме, а тест-драйв – на полигоне компании в Сёдертелье и его окрестностях. «Слепые» повороты большой кривизны, затяжные подъемы и опасные спуски вперемешку с узкими городскими улочками и светофорными Stop&Go – что еще нужно для того, чтобы почувствовать новинку в деле?!

По словам представителей компании, в конструкцию 4-й серии внесено около 2 600 изменений. Но речь не идет о глубокой модернизации: двигатели и коробки передач остались прежними, каркас кабин тот же, и в целом 35% деталей перешли к R-серии в наследство от прежней модели.

И все-таки это уже не четвертая серия в прежнем понимании. Штатные эксперты провели за рулем прототипа новинки 3 млн км тестов. Кроме того, начиная с 2002 года изо дня в день 200 водителей разных транспортных компаний намотали на 50 автомобилях по дорогам 14 стран 4 млн км. Такова преамбула к появлению Scania R-серии. Количество потраченных денег не афишируется, хотя догадаться о порядке цифр профессионалам несложно. Что же в итоге сделано?

Прежде всего, бросается в глаза мощная облицовка радиатора. Отныне она не окрашивается в цвет кабины, а имеет благородный темно-серый оттенок. Боковые дефлекторы стали на 15% эффективнее – они отсекают больше воздуха для обдува и очищения боковин. Вопреки предположениям, дизайн экстерьера выполнен не специалистами итальянского ателье Bertone, а силами шведских стилистов, причем не сторонними, а своими собственными. Есть и перемены, не заметные сразу. Например, лобовое стекло теперь не устанавливается в резиновый уплотнитель, а вклеивается. Ведущие в кабину ступеньки не закрываются дополнительным элементом, а имеют открытую структуру.

Передние фары разделены на блоки ближнего/дальнего света, причем «галогенки» уступили место ксенону. Новый блок головной светотехники устанавливается только на заказ, т. е. за дополнительную плату, при этом сохранилась взаимозаменяемость с прежним. Передний бампер со встроенной противоподкатной защитой (система FUPS) из соображений практичности не окрашен, к тому же его нижний срез стал над уровнем дороги чуть выше.

Естественно, изменилось и заводское обозначение моделей машин. Вместо старой длинной кодировки появилась новая, короткая и простая для понимания. Первая цифра заводской маркировки прежде означала тип кабины над двигателем в коротком (Р), удлиненном (R) исполнениях или с капотной компоновкой (Т). Цифровыми индексами 94, 114, 124 и 164 обозначался рабочий объем двигателя в литрах (первые две цифры) и принадлежность к 4-й серии (последняя цифра). Буквами D, L, G и C кодировалось назначение: для коротких развозных поездок, региональных и международных перевозок, работы на дорогах с плохим покрытием и в тяжелых условиях эксплуатации. Вторая буква означала тягач (А) или шасси (В). Следующая цифра указывала на мощность мотора в лошадиных силах, а приставка вроде Topline – на тип кабины. Получалось информативно, но очень длинно, например, R124LA420 Topline. Теперь маркировка проще простого: скажем, R470 означает удлиненную кабину с двигателем мощностью 470 «лошадок».

В кабине новаторство куда заметнее. Рабочее место водителя четко обособлено в стиле «да здравствует эгоизм!». Новое рулевое колесо, новый щиток приборов, новые переключатели – всего этого только слепой не заметит. На рулевой колонке появился удобный механизм регулировки угла наклона, а на сердцевину самой «баранки» вынесены клавиши управления круиз-контролем, автомагнитолой и бортовым компьютером. Последний имеет офисные приложения, навигационные программы и средства обработки данных об автомобиле. Улучшен дизайн и форма сидений водителя и сменщика. В кабине установлен новый автоматический климат-контроль. Нижняя спальная полка размерами 2 000х800 мм получила матрац высотой 125 мм.

Изменена вторая спальная полка. Ее передислоцировали из средней части кабины в тыльную и снабдили сдвижной лесенкой. Выигрыш в компоновке дался непросто: при ширине 600 мм она позволяет лежать под потолком практически лишая сменщика возможности сгибать колени и ворочаться в свое удовольствие. Зато над головой водителя появилось свободное пространство.

Фронтальная часть над лобовым стеклом нашпигована закрытыми боксами и открытыми полочками. Здесь предусмотрено место для «микроволновки», холодильника с морозильной камерой и розетки для включения различных электроприборов. Ровного пола не получилось: высота моторного тоннеля в средней части кабины составляет 145 мм. С одной стороны, не очень удобно. С другой – вода и грязь не разносятся по всему периметру кабины. Под нижней спальной полкой появились вместительные отделения для личных вещей, правда, пользоваться ими удобно только на стоянке. А вот в движении проще обращаться с выдвижными ящиками, установленными под креслом.

Кабины R-серии легче кабин 4-й серии на 30-40 кг. Изменения в них и задней пневмоподвеске позволили снизить массу автомобиля на 270 кг. Кстати, с момента появления 4-й серии инженерам удалось постепенно снизить массу тягача примерно на 400 кг. Если добавить сюда трехпроцентную экономию топлива за счет улучшенной аэродинамики, становится понятно, что шведские специалисты корпели над проектом R-серии совершенно не зря. Усовершенствованная пневмоподвеска позволяет водителю регулировать высоту шасси с полных 210 мм до 85 мм вниз, причем это можно делать как из кабины, так и находясь снаружи.

Из семи вариантов двигателей для R-серии особой гордостью компании является новый 12-литровый агрегат мощностью 420 л.с., отвечающий нормам Евро-4. Его уровень выброса вредных веществ на 30% меньше, чем у предшественника того же рабочего объема, правда, установка на автомобили Scania начнется только с сентября текущего года. В линейке моторов Евро-3 произошла рокировка: взамен 480-сильной версии появилась 16-литровая 500-сильная V8. Она заняла промежуточное положение между 6-цилиндровой модификацией с отдачей в 470 л.

с. и V-образной топ-«восьмеркой» мощностью в 580 л.с. У последней прирост «силенок» составил 20 «лошадок», а пик максимального крутящего момента поднялся еще на 100 Нм (теперь он составляет 2 700 Нм).

Список инноваций продолжают запасное колесо уменьшенной массы, облегченная четырехточечная задняя пневмоподвеска, ABS очередного поколения, новый электронный контроллер дисковых тормозов, EBS с автоматическим распределением тормозных сил между тягачом и полуприцепом. Рама толщиной 7 мм стала на 90 кг легче рамы предшественника, сохранив при этом такую же прочность, как и при толщине 8 мм. Словом, список изменений внушителен. Как же они сказались на эффективности R-серии? Специалисты подсчитали, что при годовом пробеге в 150 тыс. км, стоимости дизтоплива 73 евроцента за литр и среднем расходе 35 л/100 км экономия за год составит 1 000 евро на один автомобиль. Об этом читайте в следующем номере журнала. А пока – дополнительная информация.

Российский дебют Scania R-серии состоится в конце мая. Стоимость автомобиля пока неизвестна, но шведы говорят, что новая модель будет дороже старой в аналогичной комплектации в самой Швеции примерно на 5-8 процентов. Сколько «набросят» на зарубежных рынках, сказать сложно. Но при такой надбавке судьбу R-серии в России предсказать нетрудно: большинство наших транспортников, скорее всего, предпочтет брать проверенный Griffin. Тягачи R-серии станут привлекательными для российских перевозчиков года через три, когда в страну начнут ввозить первые такие автомобили категории «сэконд-хэнд». Впрочем, все еще может измениться.

Scania: появилась R-серия

В. Мамедов

О том, что Scania приступает к выпуску тяжелых грузовых автомобилей новой R-серии, автомобильный мир узнал в последний день марта. Модели этой серии, предназначенные для магистральных перевозок, еще больше расширяют ассортимент компании. В начале апреля на презентации R-серии удалось побывать и российской группе журналистов, которые могли «напрямую» пообщаться с создателями грузовиков, а также провести несколько часов за рулем автомобилей на полигоне компании. На пресс-конференции Лейф Остлинг, президент и председатель совета директоров Scania, отметил: «При разработке нового модельного ряда инженеры и дизайнеры сосредоточили свое внимание на улучшении эргономики рабочего места водителя, а также на предоставлении владельцу грузовика возможности более полно использовать потенциал автомобиля. Мы уменьшили массу машин, повысили их надежность и производительность, сохранив все те черты, которые позволяют безошибочно угадать характер изделий с маркой «Scania».

В первый день организаторы устроили выезд группы из Стокгольма на теплоходе, и первые впечатления о новинках были получены на одном из многочисленных островов, среди выступающих из земли скальных пород, то и дело встречающихся как в столице, так и ее окрестностях, под вековыми соснами загадочного северного леса. Да, в Швеции умеют ценить природу, и многое делают для ее сохранения. И установка с осени 2004 г. на грузовики R-серии нового 420-сильного дизеля, отвечающего еще не введенным в Европе нормам Euro-4 – большое достижение, которое, впрочем, не удивляет. Уровень выбросов по окислам азота у него снижен на 30%, а по твердым частицам – на все 80%.

Следующий день был посвящен более близкому знакомству с техническими особенностями автомобилей и их ходовыми качествами. Журналисты стали гостями главного офиса Scania в небольшом городе Седертелье, в 35 км к северу от Стокгольма. Именно здесь расположены крупнейшие заводы фирмы, на которых 5 900 рабочих и служащих делают двигатели, различные компоненты, собирают грузовики, а также автобусные шасси. Мосты для сборки поступают со специализированного предприятия в Фалуме, а кабины – с завода в Оскарсхамне.

Из первого сообщения мы узнали, что прошедший, 2003 г. для фирмы Scania был удачным. Общие продажи грузовиков и автобусов достигли 49 955 ед. (43 669 ед. в 2002 г.), а рыночная доля компании в Западной Европе выросла с 13,5 до 14%. Самым крупным импортером грузовых автомобилей Scania стала Великобритания (продано 6 570 грузовиков, доля на рынке – 30,1%), на 2-м месте по числу вновь зарегистрированных грузовиков находится Бразилия (4 106 машин), затем следует Франция (3 720), Испания (3 448), Германия (3 436) и Италия (2 826). Кстати, и в России успех компании налицо. Из 2,4 тысяч новых тяжелых импортных грузовиков, ввезенных в 2003 г., наибольшая доля – 36,8%, принадлежит продукции Scania.

Созданию R-серии предшествовала большая подготовительная работа, в частности, включающая обширные маркетинговые исследования. Более 1 000 водителей и владельцев грузовиков Scania четвертого поколения, дебют которого состоялся в 1995 г., были опрошены, чтобы собрать необходимый материал для улучшения конструкций.

В течение пяти последних лет модернизирован производственный процесс на заводах фирмы, увеличена производительность сборочных производств, усовершенствованы и внедрены новые типы испытаний перспективных автомобилей, организован участок сборки новых автомобилей для отработки технологического процесса с последующим переводом моделей на основные сборочные конвейеры.

Первые автомобили R-серии были изготовлены задолго до официальной презентации, еще в сентябре 2003 г. Их передали автотранспортникам, чтобы получить заключение о проведенной инженерами работе. Всего таких предсерийных машин до весны 2004 г. собрали около 600. И только после устранения всех «детских болезней» и идеальной отладки производства позвали журналистов и официально объявили о дебюте R-серии. Кстати, общий пробег первых опытных грузовиков нового модельного ряда, испытания которых проводили заводчане, к этому времени превысил 3 млн. км. Кроме того, 50 опытных образцов, переданных транспортным фирмам 13 стран, накатали около 4 млн. км.

Чем же отличается R-серия от хорошо известных грузовиков Scania четвертого поколения?

Начнем с внешнего вида. Кабины, сохранив каркасы и базовые размеры, благодаря оригинальной, широкой, открывающейся вверх передней панели смотрятся более стильно. Скругленная в плане форма кабин и новых бамперов благотворно сказалась на аэродинамике, что улучшило экономичность машин. Измененная центральная облицовка радиатора вместе с новыми боковыми дефлекторами усилили традиционное восприятие внешности тягачей Scania как машин исключительно мощных, солидных, надежных и динамичных. Впервые на моделях R-серии Scania применила вкленные в проем ветровые стёкла, что, думается, не вызовет восторга у наших перевозчиков.

Впервые к вариантам спальных кабин со стандартной и высокой крышей (Topline) добавили средний по высоте вариант.

Многочасовые продувки в аэродинамической трубе позволили усовершенствовать форму спойлеров на крыше. Благодаря им на тягаче, работающем с полуприцепом на международных рейсах, удалось уменьшить сопротивление воздуха на 15%. Подобные спойлеры-дефлекторы с кабинами Topline доступны на рынках, где разрешена максимальная высота автопоездов от 4,3 до 4,5 м. С боковин кабин новых грузовиков исчезли откидные ступеньки, входившие в список заказного оборудования. Невозможно не заметить и новейших ксеноновых фар, устанавливаемых по заказу на самые мощные версии. На нижней поперечине облицовки радиатора впервые появилось новое обозначение модели, к примеру, R580. От системы старых обозначений Scania отказалась. Обновленный дизайн кабин R-серии полностью соответствует фирменному стилю, характерному для прежних моделей.

Что касается интерьера кабины, то здесь заметны более радикальные перемены. Внут-реннее пространство кабин кажется увеличенным, и это не обман зрения. Дело в том, что кабины грузовиков R-серии приподняты относительно рамы на 70 мм, что позволило получить почти ровный пол и улучшить охлаждение двигателей набегающим потоком воздуха. Высота туннеля над дизелем составляет всего 145 мм, не препятствуя передвижению членов экипажа внутри кабины.

Специалисты по эргономике предложили новый, усовершенствованный вариант рабочего места водителя, что потребовало изменений в креплении рулевой колонки, разработки новых приборных панелей (их две: «длинная» и «короткая»), замены старых приборов и установки новых сидений. Кабины получили новую, более эффективную систему отопления и вентиляции, по заказу возможна установка климат-контроля.

Согласно пожеланиям транспортников конструкторы увеличили число ящиков внутри кабины для хранения одежды, документов, провизии и т.п. В середине центральной консоли появились держатели для чашек и бутылок с водой. Двухсекционный холодильник занял место под нижней полкой между креслами. Полностью переработана компоновка спальных полок. Верхняя кровать, располагавшаяся ранее в кабинах Topline над приборной панелью, переместилась на более традиционное место – заднюю стенку. Ее ширина стала намного меньше: 70 см вместо 88 см у Topline, но это больше 60 см у кабин других типов. Ширина нижней полки при этом увеличилась с 70 до 80 см.

На приборной панели появился жидкокристаллический дисплей бортового компьютера и тахометр со светящимся зеленым сектором, загорающимся, если режим двигателя отличается от экономичного, а на автомобилях, оснащенных автоматизированной трансмиссией Opticruise, под рулевым колесом появились многофункциональные подрулевые переключатели. Между нижними спицами, в центре самого рулевого колеса, разместили клавиши управления магнитолой, круиз-контролем и борткомпьютером. Теперь грузовики Scania полностью соответствуют самым последним тенденциям в вопросе организации рабочего места водителя и оптимального размещения органов управления.

При разработке семейства грузовиков R-серии конструкторы использовали все лучшее, что было в моделях, запущенных в производство после 1995 г. Вместе с тем они модернизировали многие узлы и агрегаты, добавили новые компоненты. Интересно, что доля уже выпускаемых узлов составила 65%. Среди хорошо известных агрегатов – 6-цилиндровые рядные дизели: DC 1108 (430 л.с., 1 600 Нм), DC 1109 (380 л.с., 1 800 Нм) рабочим объемом 11,0 л; 12-литровый DC 1214 мощностью 420 л.с., развивающий максимальный крутящий момент 2 100 Нм, его 470-сильная модификация DT 1206; а также V-образный 8-цилиндровый 16-литровый дизель DC 1604 (580 л.с., 2 700 Нм).

Новинками в этой гамме силовых агрегатов, предназначенных для R-серии, являются два: DT 1211 420, производство которого планируется с сентября 2004 г. , впервые в истории фирмы соответствует экологическим нормам Euro-4, вводимым в Европе с октября 2005 г., и 500-сильный V-8 модели DC 1604 500, отвечающий нормам Euro-3 и сменивший в производстве прежний 480-сильный вариант. Его максимальный крутящий момент достигает 2 400 Нм.

Глава отдела развития силовых агрегатов Урбан Йоханссон (Urban Johansson) с нескрываемой гордостью представлял 420-сильную новинку журналистам. «Scania постоянно совершенствует выпускаемые дизели. Наша цель – достигнуть высокой топливной экономичности в рамках требований каждого внедряемого в жизнь экологического стандарта. Испытания новых дизелей Euro-4, показали, что по расходу топлива они практически идентичны дизелям Euro-3. Это большое достижение! В процессе разработки дизеля пришлось оптимизировать его систему управления, улучшить работу форсунок, турбокомпаундной системы, а также создать новую систему рециркуляции отработавших газов. Электрооборудование новых грузовиков R-серии содержит электронные блоки, соединенные между собой мультиплексной шиной CАN, существенно снизившей массу и облегчившей поиск неисправностей. Новая система электронного оснащения позволила более точно управлять как самим двигателем, так и его взаимодействием с автоматизированной трансмиссией Opticruise, что также способствовало уменьшению расхода топлива. Для снижения эмиссии окислов азота конструкторы разработали новую систему SCR (Selective Catalytic Reduction), подающую чистый воздух и раствор мочевины в каталитический нейтрализатор. Вместе с системой рециркуляции отработавших газов ЕGR ее применение позволило не только достичь соответствия требованиям Euro-4, но и сохранить прежний расход топлива».

Завершая рассказ о новом двигателе, Урбан Йоханссон просил отметить, что 420-сильный дизель, удовлетворяющий нормам Euro-4, имеет уровень выбросов по окислам азота и твердым частицам, сниженный соответственно на 30 и 80%. Действительно есть, чем гордиться!

В течение технической презентации была возможность подробно познакомиться с узлами трансмиссии и ходовой части автомобилей. Большинство применяемых на грузовиках R-серии механических коробок передач не претерпело изменений. Обновилась лишь коробка, работающая в паре с 580-сильным дизелем, развивающим максимальный крутящий момент 2 700 Нм. Теперь ее в базовой комплектации оснащают системой охлаждения, устанавливаемой в качестве заказного оборудования для других трансмиссий.

Модели грузовиков R340 и R380 оснащают коробками GR900 с числом ступеней 8+1 или 12-ступенчатыми GRS890.

Грузовики R420, R470 и R500 комплектуют коробками GRS900 (12+2 ступени). Самые мощные машины (R580) выпускаются с коробками GRS920, имеющими 12+2 ступени. По заказу коробки передач могут быть дополнены ретардерами и автоматизированной системой управления Opticruise, адаптированной к моделям R-серии с электронной шиной CAN, причем модернизация системы Opticruise позволила повысить ее быстродействие и четкость включения передач. По желанию водителей педаль сцепления на грузовиках R-серии была сохранена. Водители считают, что управление с ее помощью облегчает вождение автомобиля при движении на низких скоростях, маневрировании, движении задним ходом и т. п.

Главным нововведением в механизме сцепления моделей R-серии стала система защиты дисков сцепления от износа при старте (заказное оборудование), воздействующая на электронную систему управления дизелем. Как только водитель выжимает педаль сцепления перед стартом, обороты дизеля автоматически ограничиваются 900 мин-1. Этого более чем достаточно для нормального старта, и вместе с тем снимает с водителя заботу о старте автомобиля с минимальным проскальзыванием дисков сцепления. Новая система продлевает срок службы агрегата и уменьшает объем технического обслуживания автомобиля в течение срока его эксплуатации.

Грузовики R-серии выпускают с колесной формулой 4х2, 6х2, 6х2/4 (с двумя управляемыми осями) и 6х2х4 (с задними управляемыми колесами). Новый задний мост модели R660, рекомендуемый к установке на шасси с 11-литровыми дизелями, стал весить на 80 кг меньше, чем прежний, модели R780. Все мосты можно заказать с блокируемыми межколесными дифференциалами, в том числе действующими в автоматическом режиме.

Грузовые автомобили R-серии получили также дисковые тормоза на всех колесах с электронным управлением нового поколения EBS. Достоинством новой системы является то, что она учитывает нагрузку, приходящуюся на каждое колесо. Теперь одно и то же усилие на педали тормоза соответствует адекватному торможению груженого и порожнего автомобиля. Быстрота реакции системы стала выше, что гарантирует более точный контроль со стороны водителя над процессом торможения. Кстати, ход педали тормоза с новой EBS заметно уменьшился. Необходимо только учесть, что эта система устанавливается в качестве стандартного оборудования на грузовики с пневмоподвеской на всех мостах, и в качестве заказного – на машины с рессорной подвеской.

АБС входит в список стандартного оснащения всех моделей R-серии, система электронной стабилизации ESP, предотвращающая аварии при ошибках водителя, доступна для тягачей с колесной формулой 4х2, пневмоподвеской и оборудованных системой EBS.

Специалисты компании Scania подсчитали, что средний расход топлива грузовиков R-серии, уменьшился на 3%. Не в последнюю очередь улучшение экономичности связано с большой работой, проведенной конструкторами по снижению массы снаряженных автомобилей. Общее облегчение двухосного шасси магистрального тягача достигает 270 кг. Заметим, что непрерывная работа по снижению собственной массы тягачей четвертого поколения, выпуск которых начался в 1995 г., уже привела к тому, что к 2004 г. грузовики стали на 400 кг легче, чем их предшественники. А теперь еще и дополнительные 270 кг «излишков» массы! Все это не могло не сказаться на снижении расхода топлива или повышении грузоподъемности. Откуда же набрались эти килограммы?

Кроме перечисленного для грузовиков R-серии сконструирована рама с новой пневмоподвеской ведущего моста, имеющей не два, как прежде, а четыре пневмобаллона. Применение новой подвески с V-образным верхним рычагом позволило «снять» с машины 40 кг. Уменьшение толщины лонжерона рамы с 8 до 7 мм за счет применения более прочной стали снизило массу рамы на целых 90 кг. Устранение проставки под седлом, которое теперь крепится непосредственно к раме, снизило массу еще на 85 кг. Не стоит говорить о том, что снижение материалоемкости никак не отразилось на ухудшении долговечности и надежности машин.

Тестирование автомобилей нового семейства R-серии на дорогах Демо-центра компании в Седертелье показало, что напряженная работа инженеров и дизайнеров фирмы не пропала даром. Налицо значительное повышение технического уровня машин. В новых автомобилях водителю удобнее находиться на своем месте и пользоваться как органами управления, так и большим количеством ящиков для багажа. Управлять тяжелыми машинами легко и приятно. Единственным замечанием, которое я бы сделал, является следующее: неудобно расположен многофункциональный колесный переключатель режимов работы (N, D, H, R) системы Opticruise и ретардером – слишком глубоко под спицами рулевого колеса. Обнаружилась эта особенность на участке дороги, имитирующем горный серпантин, когда нужно переключать режимы Opticruise при интенсивном рулении. Выбирать режимы приходится на ощупь, неестественно изогнув правую ладонь под обод «баранки», и не видя индикацию на самом переключателе.

С сентября 2003 г. постоянно идет наращивание объемов производства грузовиков нового семейства. Выпуск автомобилей для продажи клиентам в разных странах начался в апреле 2004 г. на заводе в Седертелье (Швеция), в мае – в Цвалле (Нидерланды), в июне начнется в Анжере (Франция). За R-серией последует производство моделей других обновленных серий. В России на грузовики R-серии уже принимаются заказы.

Scania новой R-серии завоевала титул Truck of the Year 2010.

2009-12-09

Scania новой R-серии завоевала титул Truck of the Year 2010.

Новая модель Scania R-серии получила звание «Грузовик года 2010» — самый почетный титул в автомобильной индустрии в Европе. Совет жюри отметил в новой модели, прежде всего, усовершенствованный дизайн, улучшенные показатели экономии топлива и уникальную систему поддержки водителя, которая позволяет сделать вождение более эффективным.

«Постоянное совершенствование — одна из ключевых задач Scania, которая способствует развитию нашей работы. Тот факт, что Scania новой R-серии получила звание лучшего грузового автомобиля 2010 подтверждает, что все наши усилия не напрасны и что все инновации Scania способствуют эффективной работе, снижению эксплуатационных затрат и повышают комфортность вождения», — говорит Лейф Остлинг, президент и генеральный директор Scania CV AB.

«Оценка жюри совпадает с позитивной реакцией наших покупателей. Время для появления новой R-серии выбрано абсолютно правильно», — подытожил Г-н Остлинг.

Председатель жюри Жанэнрико Гриффини прокомментировал так: «Во время такого сложного времени для всего автомобильного бизнеса, особенно для производителей коммерческого транспорта в Европе, Scania представила грузовой автомобиль, который полностью отвечает современному техническому уровню, устанавливая новые стандарты в таких категориях как топливная экономичность, ездовые характеристики и эффективность».

Награждение Scania состоится в декабре этого года. Почетное звание лучшего грузового автомобиля присуждается той модели, которая внесла существенный вклад в эффективное развитие будущего дорожного транспорта в течение последних 12 месяцев. Совет жюри, который состоит из ведущих журналистов коммерческого транспорта из 22 стран Европы, заключил следующее:
«Выпускаемый модельный ряд был обречен на успех — в 2005 году R-серия была выбрана автомобилем года — новая модель впечатлила совет жюри прежде всего новыми усовершенствованиями».

«В частности, особенностью новой модели стала кабина с улучшенной аэродинамикой, которая не только помогает снижать потребление топлива, но и способствует лучшему охлаждению двигателя, путем использования модернизированной системы вентиляции двигательного отсека — что является особенно важным фактором для следующего поколения дизельных двигателей стандарта Евро 6.
Автоматизированная система переключения передач Opticruise, представленная на новой R-серии, также получила высокую оценку за возможность сделать переключение еще быстрее, мягче и удобнее.

Совет жюри оценил внедрение шведским производителем новой системы поддержки водителя, Driver Support System, в которой большинство из членов жюри увидели инновационный обучающий инструмент, способный оценить поведение водителя на дороге, узнать показатели экономии топлива, эффективность вождения и мастерство в целом с помощью простой системы оценок в виде звездочек, которая поможет воодушевить водителя быть еще лучше. И последнее, но не менее важное — новый привлекательный интерьер кабины R-серии впечатлил жюри появлением в кабине приборной панели, высоким уровнем комфорта и эргономичностью.

Узнать больше о новой R-серии Scania можно здесь:

http://www.sibscan.ru/news/2009/new-scania-r-series/

Scania является одной из ведущих автомобильных компаний на мировом рынке и входит в тройку крупнейших производителей тяжелого грузового транспорта и автобусов. Долговечность, безопасность, минимальные эксплуатационные расходы — основные характеристики автомобилей Scania. Деятельность компании осуществляется более чем в 100 странах мира. Помимо головного офиса, расположенного в Седертелье (Швеция), Scania имеет свои заводы в других странах Европы и Латинской Америки. В России Scania работает с 1993 года. С 1998 года действует официальный дистрибьютор. За это время было открыто более 30 дилерских и сервисных станций, география которых раскинулась от Западной Сибири до Калининграда. Авторизованные сервисные станции оказывают полный комплекс услуг по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей и автобусов Scania.

Scania S & R Series 2016. Поколение Next

Побывав на премьере магистрального тягача Scania последнего поколения нам удалось не только познакомиться со всеми новшествами, которыми просто нашпигован грузовик, но и опробовать его в реальных условиях на дорогах Швеции

Сергей Жуков

Scania S & R Series 2016. Полная масса: свыше 16 т. Начало продаж: осень 2016 г. Цена в Западной Европе: в зависимости от комплектации

Начнем с того, что прежде чем у Scania появилось новое поколение грузовиков, прошел почти 21 год. Кому-то это покажется слишком большим периодом, однако у грузовиков смена поколений проходит в среднем раз в 20 лет. Слишком велики инвестиции в разработку, время на подготовку к производству и доводку машин. Об этом говорят и сами «сканиевцы».

Разработка нового грузовика потребовала 10 лет и инвестиций в объеме $2,35 млрд. Прототипы прошли более 10 млн км по дорогам разных континентов и природно-климатических зон.

Сейчас перед Scania стоит главная задача — организовать тестдрайв новых автомобилей по меньшей мере для 40 000 существующих и потенциальных клиентов компании. Это позволит им ближе познакомиться со всей линейкой продукции Scania — от возможностей повышения экологической безопасности до вариантов финансирования, страхования и технического обслуживания. А самой Scania — узнать обратную реакцию на свой продукт.

«Это, несомненно, крупнейшая инвестиция за всю 125-летнюю историю компании Scania, — говорит Хенрик Хенрикссон, президент и генеральный директор Scania. — Мои коллеги и я безмерно гордимся тем, что в настоящий момент мы представляем продукты и услуги, которые позволят Scania увеличить долю на рынке и обеспечат ее успех в течение следующих 10 лет».

Итак, что же нового в грузовике Scania последнего поколения?

ГРУЗОВИК НАЧИНАЕТСЯ С КАБИНЫ

По некоторым данным, на кабину приходится до трети всех расходов при создании нового грузовика. У новой Scania она действительно полностью новая: начиная с каркаса и заканчивая начинкой.

Угол наклона аэродинамического обтекателя можно регулировать самому

Нельзя сказать, что она меня поразила. Скорее наоборот, я и мои коллеги ждали чего-то большего. Однако со временем ее восприятие улеглось в моем сознании, и больше вопросов к дизайну не возникало. В общем, дизайн свежий и, что немаловажно, узнаваемый.

Новое поколение кабин разрабатывалось с учетом четырех  приоритетных направлений: условия работы водителя, экономичное вождение, оптимальное использование внутреннего пространства, максимальная безопасность и надежность.

В рамках исповедуемой Scania модульной системы речь может идти как минимум о 24-х типах кабин. Это позволит Scania производить разные кабины в зависимости от потребностей клиента.

Компоновка шасси очень плотная

Каркас для кабин разрабатывался сотрудниками Scania в тесном контакте с компанией Porsche Engineering. По сборке новые кабины во всем отличаются от существующих линеек Scania, но при этом сохранены и приумножены их положительные характеристики.

В качестве материалов использованы высокопрочные стали. Элементы каркаса изготовлены с использованием как традиционных, так и инновационных технологий. Соединены они между собой с  применением сварки, включая лазерную. Таким образом, создается высокопрочная несущая конструкция.

Во внешнем дизайне сделан акцент на аэродинамику и, соответственно, расход топлива. Все передние, боковые и даже нижние поверхности оптимизированы для минимального сопротивления воздуха. На это ориентировались даже при разработке дворников, зеркал заднего вида и оптики. Как пример, использован нестандартный солнцезащитный козырек. И воздушные дефлекторы, и боковые обтекатели не выбиваются из общего вида, а их конструкция продумана так же тщательно, как и у остальных деталей. В итоге общая экономия топлива от всех нововведений достигается на уровне 5%.

Дальний свет — «фишка» от Scania

Во всех кабинах новой линейки место водителя находится на 65 мм ближе к ветровому стеклу и на 20 мм ближе к боковой стенке по сравнению с кабинами нынешнего поколения. Это сделано, в первую очередь, чтобы повысить безопасность и обзорность с места водителя, а также расширить внутреннее пространство (в частности, для регулировки кровати и сиденья).

Приборная панель немного опущена по сравнению с предыдущими моделями, что улучшило обзор перед грузовиком. Особое внимание было уделено тому, чтобы каждому водителю хватало места для коленей и ног, даже если на них теплая, плотная одежда и большие сапоги. Модернизированная приборная панель также позволяет легче передвигаться внутри кабины, когда автомобиль находится на стоянке. В качестве опции предлагается даже руль со скосом в нижней его части. Не то в шутку, не то всерьез — так будет удобнее немецким водителям, грешащим изрядным брюшком.

Вариантов мест для хранения стало еще больше, особый акцент сделан на объем и доступность. Планировка кабины тщательно продумана, а пространство использовано рационально. В зависимости от варианта кабины, выбранной кровати и прочих конкретных нужд можно подобрать различные контейнеры для хранения, крючки и сетки. Особенно широкий выбор представлен в отношении кроватей. Нижние кровати, как и верхние, имеют разные дизайн и функциональность в зависимости от конкретных пожеланий и требований к комфорту. Так, в кабине типа S можно установить две кровати шириной по 80 см (нижняя может быть расширена до 100 см). Все они имеют новые матрацы.

Новая кабина — новый интерьер. Еще пафосней

Дополнительной опцией является пассажирское сиденье, которое может вращаться и откидываться для большей эргономичности и удобства в кабине. Доступно большое количество возможных вариантов освещения салона, позволяющих пользователям приглушать свет и менять обстановку. Усовершенствованы и светонепроницаемые шторы: они производятся из нового материала и стали проще в использовании. Внутренние солнцезащитные козырьки могут опускаться по отдельности и с легкостью регулируются на ходу благодаря удобному механизму.

Scania также разработала совершенно новые климатические системы. В любую кабину можно установить дополнительные обогреватели, непосредственно на заводе можно заказать полностью интегрированную систему промежуточного охлаждения воздуха. Она встраивается в стандартную климатическую систему так, чтобы нагретый или охлажденный воздух проходил по специальным воздуховодам и управлялся с помощью стандартной панели климат-контроля. Это обеспечивает более ровный климат, более тихую работу системы и равномерное распределение нужной температуры. Дополнительные обогреватели доступны с дистанционным управлением, их также можно использовать с альтернативными видами топлива.

Что касается информационноразвлекательных систем, то здесь все сводится к двум хорошо интегрированным системам с экранами диагональю 5 или 7 дюймов. Интегрированные переключатели на руле входят в стандартную комплектацию, как и голосовое управление с помощью микрофона в крыше.

А вот к подлокотнику на двери пришлось привыкать

Кабины Scania нового поколения могут быть оборудованы боковыми подушками безопасности для защиты в случае переворачивания. Они монтируются прямо в крышу кабины, что раньше не применялось в конструкции грузовиков. Вместе с ремнями безопасности боковые подушки создают надежный защитный комплекс на случай попадания в ДТП.

При этом конструкция новой кабины внесла существенные изменения в модельный ряд. Во-первых, появилась топовая кабина серии S (Highline) с практически ровным полом (имеется небольшой выступ в 20 мм) — CS20H. Максимальная высота жилого пространства составляет 207 см.

Во-вторых, из гаммы кабин исчезло исполнение R19Т Topline. Отныне серию R будет возглавлять вариант CR20H с максимальной высотой жилого пространства 181 см. Это всего лишь на 10 см меньше, чем у предыдущего поколения в сопоставимом исполнении.

Панель приборов со все тем же «самоедством»

На первый взгляд может показаться, что новые кабины потеряли в полезном объеме, но это кажущееся впечатление, поскольку увеличилась длина кабины, а в топовом исполнении исчез моторный туннель.

Новые кабины производятся на недавно построенном заводе в Оскарсхамне, Швеция.

СИЛОВАЯ ЛИНИЯ

В новой линейке грузовиков Scania все двигатели — стандарта Евро-6. Они оснащены новыми системами управления, а сами силовые установки полностью модернизированы. Комплекс проведенных работ позволил обеспечить возможность дальнейшей экономии топлива в среднем на 3%. С выводом на рынок нового грузовика Scania представляет и новую версию своего 13-литрового рядного двигателя мощностью 500 л. с. Кроме того, внедряется новая функция механизма переключения передач, которая позволяет Scania Opticruise быстрее переключать передачи и обеспечивает практически постоянный поток мощности.

Отныне все четыре 13-литровых двигателя Scania (370, 410, 450 и 500 л. с.) во главе с новой модификацией мощностью 500 л. с. Оснащены только системой SCR для очистки отработавших газов. Исчезла турбина с изменяемой геометрией. Среди других изменений следует отметить модернизированные камеры сгорания и новые форсунки, которые обеспечивают экономию топлива до 0,2–0,5%.

В качестве опции предусмотрен подъем кабины с использованием сервопривода. Имеется даже выносной пульт управления

Введение термостата маслоохладителя позволяет контролировать и оптимизировать температуру моторного масла, не допуская его перегрева. Когда термостат маслоохладителя закрыт, масло поступает непосредственно в систему смазки. Когда открыт, масло поступает в маслоохладитель. Это нововведение помогает дополнительно сэкономить до 1% топлива, так как способствует поддержанию оптимальной температуры масла даже при частичной нагрузке и при низких температурах наружного воздуха.

V-образные «восьмерки» также претерпели ряд улучшений. В трех вариантах по мощности — 520, 580 и 730 л. с. — на них сохранена очистка отработавших газов с системой EGR в дополнение к SCR.

Модернизирована и система адаптивного круиз-контроля Scania: теперь она может работать при любых скоростях вплоть до остановки. Разумеется, это существенная помощь для водителей, находящихся в пробке.

На новой Scania обеспечен легкий доступ к основным системам

Другой важной новостью является то, что Scania внедрила тормоз промежуточного вала в качестве стандартной комплектации в автоматизированных коробках передач Scania Opticruise. Тормоз промежуточного вала уменьшает скорость вращения промежуточного вала при переключении вверх. Переключение передач происходит быстрее и с меньшим износом синхронизаторов по сравнению с коробками передач без оного. Это стало возможным благодаря использованию Scania интегрированных решений: валы синхронизируются друг с другом значительно быстрее, и следующая передача включается практически сразу. Тормоз промежуточного вала сокращает время переключения передач в Scania Opticruise на 45%.

В арсенале Scania есть и другие новшества по сокращению расхода топлива. Например, возможность выбора заднего моста с еще более «длинным» передаточным числом 2,35 в ситуациях, когда перевозчику заранее известны характер перевозимых грузов и маршруты следования (в частности, по равнинной местности).

ШАССИ

Шасси грузовиков подверглось перекомпоновке. Передний мост смещен из стандартного положения на 50 мм ближе к бамперу (уменьшен передний свес). На седельных тягачах это привело к увеличению колесной базы на ту же величину. Сделано это для сокращения степени наклона грузовика вперед в случае резкого торможения (также за счет смещения центра тяжести кабины вниз) и комфортного управления грузовиком.

Теперь в базовой комплектации грузовых автомобилей устанавливаются 30-дюймовые тормозные камеры для дисковых тормозов переднего моста. Это дополнительно обеспечивает высокую эффективность торможения независимо от того, как осуществляется торможение — водителем или системой AEB. На длину тормозного пути в реальных условиях влияют такие факторы, как состояние шин и дорожного полотна, но при всех равных условиях новый грузовик имеет тормозной путь на 5% меньше.

Новая рядная «шестерка» мало в чем уступает V-образным «восьмеркам». Зато конструктивно она стала проще и надежнее в эксплуатации за счет отсутствия сложных агрегатов

Конструкция рамы, подвесок и других элементов шасси не претерпели сколь-нибудь существенных изменений. В общем, от добра добра не ищут.

ВЖИВУЮ

Для знакомства были выбраны автопоезда Scania S580 (4×2) с 3-осным полуприцепом Schmitz Cargobull с полной массой сцепки 36 тонн и Scania R450 (6х2/2) с необычной 4-осной цистерной фирмы LAG с полной массой сцепки 40 тонн.

Во всем этом был следующий резон: сравнить кабины с ровным полом и с моторным туннелем, тяговые возможности «шестерки» и «восьмерки», при этом не забыть, что региональные дороги в Швеции уже, чем в России.

В сущности, ничего особенного в моем сознании не произошло при первом знакомстве с новым интерьером Scania. Все продумано до мелочей, находится в пределах досягаемости, количество регулировок более чем достаточно. Недаром же в пресс-релизе говорилось, что любой водитель с ростом от 150 до 200 см сможет подобрать себе комфортное положение за рулем. Замешательство вызвало лишь расположение переключателя режимов головного освещения на подлокотнике двери.

Зато какое, если так можно выразиться, наслаждение я испытал за рулем автопоезда на специально подобранном маршруте протяженностью 38 км, большая часть которого пролегала по дороге, изобилующей поворотами, спусками и подъемами! Все было на высоком уровне — тяговые возможности грузовика, его тормозные качества, включая работу моторного тормоза, и даже адаптивный круиз-контроль.

Что тут скажешь, если на разработку машины претендующей на топ-сегмент, было потрачено столько времени и денег. По крайней мере, не впустую.

МЫ НЕ ПРОДАЕМ ГРУЗОВИКИ, МЫ ПРОДАЕМ РЕШЕНИЯ

В свое время эта фраза, высказанная представителем импортера одной известной марки, запала мне в душу. Сегодня грузовик — это лишь вершина айсберга в работе транспортной компании, инструмент. От того, как им воспользоваться, зависит многое. Именно поэтому сейчас все производители грузовиков предлагают разного рода решения по его сопровождению на всем жизненном пути. И Scania — не исключение.

За последние годы компания внедрила на нескольких рынках ряд услуг, связанных с сервисом и техобслуживанием. Например, используя собственный штат, Scania может в большей или меньшей степени взять ответственность за автопарк заказчика. Для этого в транспортном комплексе клиента или, при необходимости, в сервисной мастерской клиента может потребоваться присутствие эксперта Scania, который будет планировать и обеспечивать техобслуживание автопарка. Это может предполагать заключение контрактов с техперсоналом или организацию временных мастерских, например, в связи с крупными строительными проектами.

Почти год назад Scania начала предлагать гибкие планы в рамках технического обслуживания Scania на всех рынках Европы. В новом решении отказались от традиционного метода оценки пробега или календарного метода. Для определения необходимости техобслуживания в соответствии с конкретным контрактом между компанией Scania и отдельным заказчиком используются данные о фактическом использовании транспортных средств. В результате интервалы смены масла могут достигать 150 000 км в соответствующих условиях эксплуатации и при использовании качественного масла Scania.

С помощью нового поколения грузовиков Scania предлагает ряд новых опций, связанных с коммуникационными возможностями автомобилей на базе встроенного коммуникатора Scania Communicator. Как перевозчики, так и водители могут получить доступ к новому интерфейсу и сервисам, которые не привязаны к существующим технологическим решениям.

И еще раз о модульном подходе. Если после дорожно-транспортного происшествия грузовик потребует ремонта, модульная конструкция Scania обеспечит значительную простоту доступа к узлам и деталям, в результате чего время пребывания грузовика в мастерской сведется к минимуму. Другой четкой целью разработки стало значительное сокращение простоя в случае ремонта небольших внешних повреждений, независимо от того, заключен ли договор на ремонт и техническое обслуживание.

Производство новых грузовиков уже началось на заводе Scania в Седертелье. Сначала внимание будет сосредоточено на транспортных средствах и услугах для магистральных грузоперевозок. Однако в процессе переналадки производственных мощностей Scania будут постоянно вводиться дополнительные исполнения.

Презентация линейки продолжится и после премьеры новых моделей в Европе. Весь процесс завершится одновременным запуском продукции на рынках за пределами Европы.

В России первый грузовик окажется в декабре этого — начале будущего года, но в исполнении Евро-5. Машина придет на сертификацию. После прохождения всех формальностей, ориентировочно осенью 2017-го, начнутся продажи.

И напоследок. Когда выйдет этот материал , все уже будут знать, что очередным грузовиком года стала Scania Generation Next.

Хочу получать самые интересные статьи

Спальное место в грузовых автомобилях Scania

Грузовые автомобили шведской компании Scania выделяются среди собратьев по классу не только отличными техническими характеристиками и надёжностью узлов и механизмов, но и высоким уровнем комфорта. Расскажем о спальных местах в грузовых автомобилях «Scania».

Классификация кабин

Напомним о классификации кабин грузовых автомобилей шведской марки:

  • P – упрощённый вариант с минимумом удобств и низкой крышей;
  • G – модификация среднего класса;
  • R – наиболее комфортабельный тип кабин, обладает большим пространственным объёмом.

Кабина грузовика оснащена всеми условиями для длительных поездок. Удобный руль, эргономичное расположение кнопок, система кондиционирования снижают утомляемость водителя. В любой из модификаций машин бренда из Швеции есть удобный спальник – место, на котором водитель или его напарник могут полноценно отдохнуть.

Виды спальников

Кабины Topline R-серии, оснащены верхним спальником шириной 700 мм. Такой размер позволяет устроиться на удобный отдых человеку солидной комплекции. Добавит уюта пружинный матрас.

Здесь же, но чуть выше, расположен второй спальник шириной 600 мм. Такая площадка есть также в стандартной комплектации грузовиков «Scania» в кабинах R и G серий.

Нижнее спальное место кабины улучшенной комплектации R также отвечает всем требования для полноценного отдыха. Оно может раздвигаться, его ширина варьируется в диапазоне 700-900 мм. В качестве основания задействован такой же пружинный матрас, что и для верхних спальников.

Ширина раздвижного спальника обычной комплектации кабин серии R равна 800 мм.

В кабине серии G площадка для отдыха поуже на 100 мм. но она также укомплектована удобным матрасом с пружинами.

Дополнительные верхние спальники в R и G- кабинах образуются за счёт петель. В сложенном состоянии их можно использовать в качестве крючков для одежды или вешалки для инструмента.

Место для отдыха есть даже в наименее просторной кабине из всего широкого модельного ряда бренда, модели Scania CG16. Сзади передних кресел производители предусмотрели площадку для отдыха. Отдохнуть с комфортом сидя здесь не получится – низкий потолок создаёт определённые неудобства, но прилечь и вытянуться во всю ширину кабины вполне возможно.

Модельный ряд спальников в машинах «Scania» разнообразен. Есть вариант с пружинным матрасом 155 мм. В трансформированном положении размеры места уменьшаются до 900 мм по ширине.

Производители предлагают для матраса нижнего места R-кабин универсальный наматрасник. Одна его сторона предназначена для сна, в перевёрнутом состоянии её можно использовать для обычного отдыха, поездки в сидячем положении или складирования вещей.

В дополнительной комплектации можно приобрести ламинированные шторки на все окна. Они позволят водителю хорошо выспаться и восстановить свои силы перед будущей поездкой.

Новая Scania: больше подробностей — Авторевю

Новая Scania, о которой ходило столько слухов, наконец рассекречена: узнаваемый, но подчеркнуто техногенный облик, непривычные дополнительные фары под лобовым стеклом… И кабина серии S — с полностью ровным полом.

Как пишут в симфонических произведениях — «Апофеозо э грандиозо помпозо»! 1200 гостей со всего мира, собравшихся на презентацию Скании в парижском Гран-Пале. Видеотрансляция церемонии в интернете. Два миллиарда евро, затраченные на разработку (она длилась десять лет), десяток миллионов километров, пройденных во время испытаний…

Знаете, что я скажу? Новая Scania — это типичный Volkswagen. Ведь этому концерну и принадлежит шведская компания, а все новые коммерческие модели VW созданы по принципу «чтобы не испугать постоянного клиента». Так что у новой Cкамейки (так Сканию называют водители) — привычная откидная ступенька в бампере, передняя панель, традиционно охватывающая водителя (но уже не так сильно, как прежде), ручник на том же месте… И нижняя кровать с вырезами в ра­йо­не сидений — ну зачем их оставили? Ведь это же неудобно, поскольку перед сном приходится отодвигать сиденья вперед и вставлять в эти вырезы подушки! На прежнем месте, внизу баранки, остались и кнопки круиз-контроля — расположение которых я тоже критиковал не раз. Впрочем, все это лирика, а технические подробности таковы.

Передняя панель — в стиле прежней, но менее закругленная. Руль приплюснут снизу

Пока новая серия представлена с двумя флагманскими кабинами — S и R. Если концепт кабины-«эрки» с небольшим моторным тоннелем уже знаком транспорт­никам, то «эска» получила полностью ровный пол, которым среди конкурентов может похвас­таться, например, Mercedes Actros GigaSpace. Ширина обеих кроватей «эски» 80 см, нижняя может раздвигаться до 100 (подобное решение применялось и раньше). Наружные вещевые лючки, которые прежде были узкими, стали ощутимо крупнее.

Под кабинами — уже опробованные 13- и 16-литровые двигатели со впрыс­ком common rail (у Скании он называется XPI) мощностью от 370 до 730 л.с. Моторы отвечают нормам Евро-6 при помощи либо рециркуляции EGR и мочевинной нейтрализации SCR, либо (в отдельных исполнениях, включая новое 500-сильное) только SCR.

Кабина в варианте «для одного водителя» с ящиками вместо верхней полки

Заявлено, что моторы стали на 3% экономичнее, нежели прежде, еще 5% топлива позволят сберечь улучшенная аэродинамика и нововведения наподобие главной передачи с передаточным числом 2,35 (прежде — 2,59).

Сканиевский «робот» Oрticruise теперь переключается на 0,4 с быстрее, передние тормозные механизмы сделаны более мощными, усовершенствованный адаптивный круиз-контроль АСС (он поддерживает темп впередиидущего автомобиля) отныне работает и на невысоких скоростях, при необходимости замедляя автопоезд до полной остановки.

Наконец, здесь есть новые «помощники водителя» и системы безопасности — включая боковые надувные занавески, которые впервые в мире применяются на дальнобойных тягачах и срабатывают при опрокидывании.

При перевороте будут автоматически надуваться занавески безопасности

Пожалуй, дискутировать о том, какая модель выиграет конкурс International Truck of the Year 2017, нет смысла: и так ясно. Что же касается внешности — привыкнем, как уже привыкли к «космичес­кому пришельцу» Mercedes Actros MP4 и нынешнему Volvo FH… По неофициальной информации, в Россию новая Scania придет через год — осенью 2017-го.

P-серия

Настройки файлов cookie
Необходимые файлы cookie

Необходимые файлы cookie необходимы для работы веб-сайта и не могут быть отключены в наших системах. Обычно они возникают в результате того, что вы запрашиваете такие услуги, как: настройка параметров конфиденциальности, вход в систему или заполнение форм. Вы можете настроить свой браузер так, чтобы он блокировал или предупреждал вас об этих файлах cookie, но тогда некоторые части сайта не будут работать. Эти файлы cookie не хранят никаких личных данных.

Активный Настройки файлов cookie
Файлы cookie производительности

Производительные файлы cookie позволяют нам подсчитывать посещения и трафик, что является важным источником улучшения нашего сайта. Они помогают нам узнать, какие страницы наиболее и наименее популярны, и увидеть, как посетители перемещаются по сайту. Вся информация, которую собирают эти файлы cookie, является агрегированной и, следовательно, анонимной.Если вы не разрешите использование этих файлов cookie, ваше посещение нашего сайта не будет учитываться в нашей статистике и не будет способствовать мониторингу производительности и улучшению сайта.

Активный Настройки файлов cookie
Функциональные файлы cookie

Функциональные файлы cookie позволяют веб-сайту обеспечивать расширенные функциональные возможности и персонализацию.Они могут быть установлены нами или сторонними поставщиками (дополнительную информацию см. В нашей Политике в отношении файлов cookie), услуги которых мы добавили на наши страницы. Если вы не разрешите использование этих файлов cookie, некоторые или все эти службы могут работать некорректно. Сторонние поставщики могут обрабатывать вашу информацию, включая личные данные, при активации этих файлов cookie.

Активный Настройки файлов cookie
Целевые файлы cookie

Целевые файлы cookie могут быть установлены через наш сайт нашими партнерами по рекламе (дополнительную информацию см. В нашей Политике в отношении файлов cookie).Эти компании могут использовать их для создания профиля ваших интересов и показа релевантной рекламы на других сайтах. Они основаны на уникальной идентификации типа вашего браузера и типа используемого вами интернет-устройства. Если вы не разрешите использование этих файлов cookie, вы получите менее адресную рекламу.

Активный Настройки файлов cookie
Файлы cookie социальных сетей

Файлы cookie социальных сетей устанавливаются рядом служб социальных сетей, которые мы добавили на сайт, чтобы вы могли делиться нашим контентом со своими друзьями и сетями (дополнительную информацию см. В нашей Политике в отношении файлов cookie).Они могут отслеживать ваш браузер на других сайтах и ​​создавать профиль ваших интересов. Это может повлиять на контент и сообщения, которые вы видите на других посещаемых вами веб-сайтах. Если вы не разрешите использование этих файлов cookie, возможно, вы не сможете использовать или видеть эти инструменты обмена.

Активный Серия

| Scania Великобритания

Настройки файлов cookie
Необходимые файлы cookie

Необходимые файлы cookie необходимы для работы веб-сайта и не могут быть отключены в наших системах.Обычно они возникают в результате того, что вы запрашиваете такие услуги, как: настройка параметров конфиденциальности, вход в систему или заполнение форм. Вы можете настроить свой браузер так, чтобы он блокировал или предупреждал вас об этих файлах cookie, но тогда некоторые части сайта не будут работать. Эти файлы cookie не хранят никаких личных данных.

Активный Настройки файлов cookie
Файлы cookie производительности

Производительные файлы cookie позволяют нам подсчитывать посещения и трафик, что является важным источником улучшения нашего сайта.Они помогают нам узнать, какие страницы наиболее и наименее популярны, и увидеть, как посетители перемещаются по сайту. Вся информация, которую собирают эти файлы cookie, является агрегированной и, следовательно, анонимной. Если вы не разрешите использование этих файлов cookie, ваше посещение нашего сайта не будет учитываться в нашей статистике и не будет способствовать мониторингу производительности и улучшению сайта.

Активный Настройки файлов cookie
Функциональные файлы cookie

Функциональные файлы cookie позволяют веб-сайту обеспечивать расширенные функциональные возможности и персонализацию.Они могут быть установлены нами или сторонними поставщиками (дополнительную информацию см. В нашей Политике в отношении файлов cookie), услуги которых мы добавили на наши страницы. Если вы не разрешите использование этих файлов cookie, некоторые или все эти службы могут работать некорректно. Сторонние поставщики могут обрабатывать вашу информацию, включая личные данные, при активации этих файлов cookie.

Активный Настройки файлов cookie
Целевые файлы cookie

Целевые файлы cookie могут быть установлены через наш сайт нашими партнерами по рекламе (дополнительную информацию см. В нашей Политике в отношении файлов cookie).Эти компании могут использовать их для создания профиля ваших интересов и показа релевантной рекламы на других сайтах. Они основаны на уникальной идентификации типа вашего браузера и типа используемого вами интернет-устройства. Если вы не разрешите использование этих файлов cookie, вы получите менее адресную рекламу.

Активный Настройки файлов cookie
Файлы cookie социальных сетей

Файлы cookie социальных сетей устанавливаются рядом служб социальных сетей, которые мы добавили на сайт, чтобы вы могли делиться нашим контентом со своими друзьями и сетями (дополнительную информацию см. В нашей Политике в отношении файлов cookie).Они могут отслеживать ваш браузер на других сайтах и ​​создавать профиль ваших интересов. Это может повлиять на контент и сообщения, которые вы видите на других посещаемых вами веб-сайтах. Если вы не разрешите использование этих файлов cookie, возможно, вы не сможете использовать или видеть эти инструменты обмена.

Активный

Мусоровоз SCANIA P-series, продажа мусоровоз SCANIA P-series б / у

БЕРЛИЭТ

881 КБ

BMC DAF CF

CF 75 CF 85

LF

LF 45 LF 55

ДАНСОН ДАЮН Деннис

Игл Элит

FAUN FORD Грузовой

Груз 1826 Груз 2532

FOTON Ford Trucks ГАЗ ГИНАФ ISUZU IVECO 35C12 35C15 50C15 65C15 65C17 65C18 70C15 90E18 Ежедневно

Ежедневно 35 Ежедневно 65 Ежедневно 70

EuroCargo

EuroCargo 90 EuroCargo 100 EuroCargo 120 EuroCargo 150 EuroCargo 160 EuroCargo 180 EuroCargo ML

Евротек

Евротек 190 Евротек 240 Евротек 260

Магирус

Магирус 190 Магирус 260

Stralis

Stralis 260 Stralis 270 Stralis 310

Траккер

Траккер 330

ЕЛЧ КАДЕМЕ КАМАЗ

5325 6520 43253 43255 53605 65115

КАРБА МАН Серия F Серия L TGA

ТГА 26.310 TGA 26.313 TGA 26.320 TGA 26.350 TGA 26.360 TGA 28.310 TGA 28.320

TGL

TGL 12.180 TGL 12.220

ТГМ

ТГМ 15,250 ТГМ 18,240 ТГМ 18,250 ТГМ 18,280 ТГМ 26,290 ТГМ 26,340

ТГС

ТГС 18,320 ТГС 26,320 ТГС 26,360 ТГС 28,320 ТГС 28.360 сом 33.360

МАЗ 4371 5340 5550 6312

6312С9

6516 КО 427 КО МЕРСЕДЕС БЕНЦ Actros

Actros 1831 Actros 1832 Actros 2531 Actros 2532 Actros 2536 Actros 2541 Actros 2632 Actros 3232 Actros 3336

Antos

Антос 2533 Антос 2536

Arocs Atego

Atego 815 Atego 1023 Atego 1224 Atego 1324 Atego 1523 Atego 1524 Atego 1618 Atego 1823 Atego 1828 Atego 2128 Atego 2528

Axor

Axor 1824 Axor 1829 Axor 1833 Axor 2528 Axor 2529 Axor 2533 Axor 2629 Axor 2633

Econic

Econic 1823 Econic 1824 Econic 1828 Econic 1829 Econic 2628 Econic 2629 Econic 2633

МБ СК

SK 2524

Sprinter

Sprinter 513

Vario

Варио 816

МИЦУБИСИ Галоп

Кантер 3С Кантер 7С

МУЛЬТИКАР Митсубиси Фусо Галоп

Кантер 7С Кантер 9

НИССАН Атлеон

Атлеон 56.15

Cabstar

Кабстар NT400

PIAGGIO РЕНО G-серия

G220

Kerax

Kerax 380

Макс.

Максимум 120 Максимум 140

Midlum

Midlum 180 Midlum 220 Midlum 240 Midlum 270

Премиум

Премиум 260 Премиум 270 Премиум 280 Премиум 300 Премиум 310 Премиум 320 Премиум 340 Премиум 370 Премиум 380

SCANIA ТЕРБЕРГ ТОЙОТА VDK VOLKSWAGEN VOLVO FE

FE 240 FE 280 FE 300 FE 320

FH

Fh22 FH 420

FL

FL6 FL7 FL12 FL240 FL 280

FM

FM7 FM9 FM12 FM 260 FM 300 FM 330 FM 340 FM 370 FM 380 FM 400 FM 460

FMX

FMX 370

L-серия ЗИЛ

131

Показать все

Scania серии P | hobbyDB

Модельный ряд Scania PRT (также известный как диапазон Scania LPGRS или диапазон Scania PGRT), также называемый модельным рядом грузовиков Scania или линейкой грузовиков Scania, — это текущий модельный ряд грузовиков, производимых шведским производителем коммерческих автомобилей Scania .Он был впервые представлен в качестве преемника 4-й серии весной 2004 года с кабиной Scania R-series с высоким передним управлением, затем в том же году последовал с низкой кабиной управления передним ходом Scania P-серии и капотной кабиной Scania T-серии. . Модель с капотом была снята с производства в 2005 году. В 2007 году была представлена ​​Scania серии G со средней кабиной с передним управлением, которая была заимствована из серии R. Весь модельный ряд является модульным, что дает широкий выбор различных конфигураций для различных типов грузовиков.Грузовики доступны с двигателями от 9-литрового I5 до 16-литрового V-8, при этом V-8 доступен только в более высокой модели. Второе поколение было выпущено в августе 2016 года, первым была Scania S-series, первая модель с плоским полом. В декабре 2017 года также была запущена младшая версия второго поколения Scania L-series.

Более

Модельный ряд Scania PRT (также известный как диапазон Scania LPGRS или диапазон Scania PGRT), также называемый модельным рядом грузовиков Scania или линейкой грузовиков Scania, — это текущий модельный ряд грузовиков, производимых шведским производителем коммерческих автомобилей Scania .Он был впервые представлен в качестве преемника 4-й серии весной 2004 года с кабиной Scania R-series с высоким передним управлением, затем в том же году последовал с низкой кабиной управления передним ходом Scania P-серии и капотной кабиной Scania T-серии. . Модель с капотом была снята с производства в 2005 году. В 2007 году была представлена ​​Scania серии G со средней кабиной с передним управлением, которая была заимствована из серии R. Весь модельный ряд является модульным, что дает широкий выбор различных конфигураций для различных типов грузовиков.Грузовики доступны с двигателями от 9-литрового I5 до 16-литрового V-8, при этом V-8 доступен только в более высокой модели. Второе поколение было выпущено в августе 2016 года, первым была Scania S-series, первая модель с плоским полом. В декабре 2017 года также была запущена младшая версия второго поколения Scania L-series.

Меньше

Масло для Scania P series P-380 Euro 4 (2005-2006). Какое масло лучшее? Консультации по профессиональной смазке

  • Двигатель DC12

    Объем: 38 литров (Объем капитального ремонта), Объем: 33 литра (Сервисное заполнение), Объем фильтра: 2 литра

  • Центральная система смазки

  • Дифференциал заднего ступичного редуктора RP 835

    Объем: 9 литров

  • Дифференциал задний гипоидный R 780

    Объем: 12,5 литров

  • Дифференциал задний ведущий РБ 660 (6х4) (8х4)

    Объем: 14 литров

  • Дифференциал задний ведущий RBP 735 (6×4) (8×4) (6×6)

    Объем: 11,7 литра

  • Дифференциал задний ведущий RBP 835 (6×4) (8×4) (6×6)

    Объем: 12 литров

  • Дифференциал задний продольный R 660 (6×4) (8×4)

    Объем: 12,5 литров

  • Дифференциал задний продольный РП 735 (6х4) (8х4) (6х6)

    Объем: 8 литров

  • Дифференциал задний продольный RP 835 (6×4) (8×4) (6×6)

    Объем: 9 литров

  • Редукторы ступицы сзади

    Объем: 2 литра

  • Гидравлическая система сцепления

    Объем: 0,4 литра

  • Отбор мощности

    Емкость: 0,5-2,5 литра

  • Ретардер Scania

    Емкость: 5 литров, Емкость: 7,5 литра (Сухая заливка)

  • Коробка передач автоматическая GA 750/751/765/766/767 (Allison MD) 6/1

    Объем: 27 литров (Объем капитального ремонта), Объем: 20 литров (Сервисное заполнение)

  • Коробка передач ручная GR 900 8/1

    Емкость: 15,7 л, Емкость: 17,7 л (+ маслоохладитель (с воздушным охлаждением)), Емкость: 16,7 л (+ масляный радиатор (с жидкостным охлаждением))

  • Коробка передач ручная GR 900R 8/1

    Объем: 16,8 литра, Объем: 18,8 литра (+ масляный радиатор (с воздушным охлаждением)), Объем: 17,8 литра (+ масляный радиатор (с жидкостным охлаждением))

  • Коробка передач ручная GRS 890 12/2

    Емкость: 15,7 л, Емкость: 17,7 л (+ маслоохладитель (с воздушным охлаждением)), Емкость: 16,7 л (+ масляный радиатор (с жидкостным охлаждением))

  • Коробка передач ручная GRS 890R 12/2

    Объем: 16,8 литра, Объем: 18,8 литра (+ масляный радиатор (с воздушным охлаждением)), Объем: 17,8 литра (+ масляный радиатор (с жидкостным охлаждением))

  • Коробка передач ручная GRS 900 12/2

    Объем: 15,7 литра, Объем: 17,7 литра (+ масляный радиатор (с воздушным охлаждением)), Объем: 16,7 литра (+ масляный радиатор (с жидкостным охлаждением))

  • Коробка передач ручная GRS 900R 12/2

    Объем: 16,8 литра, Объем: 18,8 литра (+ масляный радиатор (с воздушным охлаждением)), Объем: 17,8 литра (+ масляный радиатор (с жидкостным охлаждением))

  • Коробка передач ручная GRSO 900 12/2

    Емкость: 15,7 л, Емкость: 17,7 л (+ маслоохладитель (с воздушным охлаждением)), Емкость: 16,7 л (+ масляный радиатор (с жидкостным охлаждением))

  • Коробка передач ручная GRSO 900R 12/2

    Объем: 16,8 литра, Объем: 18,8 литра (+ масляный радиатор (с воздушным охлаждением)), Объем: 17,8 литра (+ масляный радиатор (с жидкостным охлаждением))

  • Подъемник тележки

    Емкость: 3,6-5 литров

  • Гидравлическая система наклона кабины

    Объем: 0,8 литра

  • Гидравлический демпфер Opticruise

    Объем: 0,27 литра

  • Вентилятор гидравлической системы

    Емкость: 8 л, Емкость: 15 л (начальная заправка)

  • Усилитель руля

    Объем: 4 литра

  • Система охлаждения

    Объем: 50 литров

  • Новая кабина для экипажа серии P от Scania

    Новая кабина для экипажа серии P от Scania

    Компания Scania теперь предлагает вариант кабины для экипажа для автомобилей серии P нового поколения.Предыдущая серия P в течение многих лет была популярна среди служб экстренной помощи.

    Новая кабина для экипажа доступна в двух вариантах длины, полностью интегрирована в программу модульной конструкции Scania и может вместить до восьми пассажиров.

    Эндрю Джеймисон, директор по продажам Scania (Великобритания), сказал: «Как неотъемлемая часть нашей модульной системы сборки, новая кабина для экипажа Scania предлагает такой же уровень безопасности, качества и комфорта, как и все наши другие кабины. Более того, несмотря на то, что это узкоспециализированный продукт, предназначенный для выполнения самых требовательных задач, в его конструкции нет никаких компромиссов и решений для конкретных моделей.”

    Поскольку безопасность является главным приоритетом, кабина для экипажа была полностью испытана на столкновение и удар. Уникальной особенностью всех кабин Scania является то, что в дополнение к современным краш-тестам они также подвергаются испытаниям на удар и переворачивание в соответствии с ранее действовавшими шведскими правилами, согласно которым одна и та же кабина должна пройти все испытания. Чтобы еще больше повысить безопасность, новую кабину для экипажа можно оснастить четырьмя дополнительными боковыми подушками безопасности с опрокидыванием.

    Новая кабина доступна в двух вариантах.Формат 8 или 3,1 м, более длинная версия предлагается с двумя высотами крыши; Низкий или нормальный. Являясь неотъемлемой частью программы модульной сборки Scania, вся надстройка кузова находится за передней частью кабины, вместо того, чтобы разрезать корпус кабины и добавлять дополнительную секцию.

    По оценкам Scania, время выполнения заказа на производство типичного автомобиля экстренной помощи было сокращено как минимум на 30% благодаря характеристикам кабины для экипажа нового поколения грузовиков. Кабины тщательно подготовлены для прокладки электрических и воздушных соединений, имеется множество надежных точек крепления, а на раме автомобиля предусмотрен верхний ряд отверстий для использования изготовителем кузова.

    Сиденья могут быть отдельными или целыми многоместными и могут быть оснащены ремнями безопасности различной конфигурации, в зависимости от того, надеты ли пассажиры спасательной экипировкой.

    Кабину для экипажа можно заказать со всеми версиями двигателей Scania DC09 и DC13 в сочетании с автоматическими коробками передач Allison или Opticruise. Операторы также могут указать третью вспомогательную ось с электрическим управлением как 6 × 2, которую теперь также можно заказать непосредственно у производителя Södertälje.

    Scania представляет серию P с новым двигателем


    Легкий грузовой автомобиль для профессионального использования и новая крышка отсека для 5-цилиндрового двигателя

    Серия P, показанная здесь в жестком режиме, оснащена 5-цилиндровым двигателем

    Вслед за линейкой XT «нового поколения», ориентированной на строительство, Scania выпустила новые жесткие диски серии P, которые на данном этапе снова нацелены на Европу.

    Серия P также является продуктом для профессионального использования, но в более легкой части, с производителями грузовиков, увеличивающими ее гибкость, от функций супермаркетов с жесткой доставкой или первоклассных транспортных средств до средств пожаротушения, дорожных сумок для полицейских спасателей, мусора / мусора, а также , в Европе — более легкие мешалки.

    Как и все грузовики нового поколения, австралийский рынок должен дождаться подтверждения того, какие модели появятся на рынке, но он изо всех сил пытается продвинуться вперед с более легкими грузовиками.

    В Европе будут доступны шесть различных P-кабин и три варианта с тремя выходами мощности, сообщает Scania.

    Кабины варьируются от CP14L с низкой крышей — «особенно подходящей в качестве отправной точки для создания высокопроизводительного и усовершенствованного кузова над крышей кабины» до CP20H для тех, кому нужны удобные внутренние пространства, меньший вес и нижние ступени посадки, кабина установлена ​​ниже по отношению к шасси автомобиля.

    «Несмотря на то, что спрос на все версии неравномерно взвешен, для нас, в Scania, возможность предложить правильный вариант для приложений и требований, которые также не так распространены, — это вопрос доверия», — строительный продукт Scania Trucks. режиссер Андерс Лампинен заявляет.

    «Вся философия Scania, заключающаяся в том, чтобы всегда предлагать наилучшую общую экономичность благодаря индивидуальным решениям для всех областей применения, основана на разнообразии и преимуществах для клиентов, обеспечиваемых модульной системой Scania».

    Новая серия P с низкой крышей имеет такую ​​же высоту, что и серия P поколения PGR.

    Новые модели CP17N или CP20N обеспечивают на 10 сантиметров больше внутреннего пространства над кабиной по сравнению с предыдущими версиями. Это согласуется со всеми кабинами нового поколения Scania, в которых внутреннее пространство увеличилось.

    Новый двигатель Scania

    Одновременно с представлением новой кабины серии P было представлено пересмотренное и обновленное семейство 5-цилиндровых двигателей, хотя серия P будет доступна с набором 13-литровых 6-цилиндровых двигателей.

    5-цилиндровый 9-литровый двигатель Scania представлен в Европе с тремя выходными мощностями, соответствующими стандарту Euro 6 — 280 л.с. (209 кВт), 320 л.с. (239 кВт) и 360 л.с. (268 кВт).

    Новые функции включают новое программное обеспечение двигателя и измененную конфигурацию камеры сгорания.

    Охлаждение масла теперь регулируется термостатом, и Scania заявляет, что это способствует экономии топлива на 1%, «поскольку обычно можно позволить маслу поддерживать более высокую рабочую температуру. Вентилятор охлаждения установлен непосредственно на коленчатом валу и не требует больших затрат энергии. требуется переключение на более высокую передачу «.

    В двигателях Euro 6 DC09 теперь используется турбонагнетатель с фиксированной геометрией (FGT), а в двигателях используется только селективное каталитическое восстановление (SCR) для дополнительной обработки выхлопных газов.

    «Scania имеет очень хороший опыт комбинирования турбокомпрессора с фиксированной геометрией и SCR для дополнительной обработки выхлопных газов», — говорит Лампинен.

    «Это энергоэффективные, прочные и высоконадежные двигатели, которые изо дня в день обеспечивают мощность многих строительных и грузовых автомобилей».

    Другими изменениями эффективности являются: степень сжатия увеличена с 18,0: 1 до 19,0: 1, давление в цилиндре увеличено до максимального значения 190 бар или 180 бар для версии мощностью 280 л.с., а также более эффективная камера сгорания.

    «С 1700 Нм при 1050 об / мин и быстрым нарастанием крутящего момента на холостом ходу, семейство двигателей DC09 идеально подходит для распределения, строительства или специальных транспортных средств», — заявляет Scania.

    «Семейство DC09 во всех материальных отношениях разделяет технологию и дизайн со своими 6-цилиндровыми братьями и сестрами из семейства DC13.

    «Его балансирные валы и введение асимметричного шага коленчатого вала (ACPP) противодействуют типичной тенденции 5-цилиндровых двигателей к вибрации, так что теперь он работает так же плавно и бесшумно, как и 6-цилиндровый двигатель.

    «Его естественный рынок — это клиенты, которым требуется мощность, надежность и низкое потребление, но которые по таким причинам, как вес, не хотят переходить на 6-цилиндровый двигатель.«

    Вы также можете следить за нашими обновлениями, присоединившись к нашей группе LinkedIn или поставив нам отметку «Нравится» на Facebook.

    Аренда грузовиков | Аренда вилочных погрузчиков | Краны в аренду | Генераторы в аренду | Передвижные постройки в аренду

    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *