Скайлайн новый: В Японии представлен обновленный Nissan Skyline — Авторевю

Содержание

Nissan Skyline 2020 — фото и цена, характеристики нового Ниссан Скайлан V70 для Японии

Седан Nissan Skyline 13 поколения в кузове V37, который является клоном модели Infiniti Q50 и продается исключительно в Японии, пережил очередной рестайлинг. Разработчики постарались освежить облик четырехдверки, при этом первое, что бросается в глаза — это новая решетка радиатора с фирменной V-образной вставкой.

Плюс Ниссан Скайлайн 2020 (фото и цена) получил измененные бамперы и иные задние фонари. Последние теперь имеют круглые светодиодные секции, напоминающие о седанах прошлых поколений (C10 и R34), которые выпускались до две тысячи второго. Также на кузове четырехдверки отныне красуется название модели и имеются соответствующие логотипы.

Каталог Nissan

Изменения в салоне седана не столь значительны. Японцы лишь заменили руль и слегка доработали мультимедийную систему «NissanConnect», которая получила точку доступа Wi-Fi и функцию дистанционного обновления карт навигации «по воздуху». Кроме того, Скайлайн стал первым Ниссаном для японского рынка получившим цветной проекционный дисплей.

Что касается линейки силовых агрегатов, то компания отказалась от базовой версии модели с 2,0-литровой «турбочетверкой» от Mercedes, зато седан получил модификацию, которая оснащена собственным 3,0-литровым двигателем V6 с двумя турбинами. Последний хорошо знаком по Инфинити Q50.

Данный агрегат предложен в двух вариантах форсировки и может развивать 300 или 400 л.с., причем более мощный вариант полагается топовому исполнению Skyline 400R, который японцы называют самым производительным за всю историю модели. Обе версии с трехлитровым движком оснащены семиступенчатым автоматом и имеют задний привод.

Имеется и гибридная модификация, в движение которую приводит 3,5-литровый атмосферный V6 мощностью 306 сил, семиступенчатый автомат и 68-сильный электромотор. Суммарная отдача установки достигает 359 «кобыл». Привод на гибриде может быть как задним, так и полным.

Главной же изюминкой обновленного Ниссан Скайлайн 2020 года считается автопилот второго поколения — ProPilot 2.0, который пока полагается исключительно гибридному седану. Как и раньше, данный комплекс может управлять машиной на трассе в пределах одной полосы, однако теперь водителю больше не обязательно держать руль на руле.

Специалисты японской марки называют ProPilot 2.0 первым серийным автопилотом hands-off, так как даже на электрокарах Tesla умная электроника формально требует от водителя держать руки на «баранке».

Впрочем, автопилот обновленного Скайлайна все же имеет определенные ограничения. В частности, водителю хоть и разрешается отпускать руль, однако при этом он обязан постоянно смотреть на дорогу (за взлядом автомобилиста следит специальная камера на передней панели).

Если же водитель начнет смотреть по сторонам, то электроника сразу же оповестит его тревожным сигналом. В случае игнорирования предупреждения автопилот плавно остановит машину. Кроме того, водитель должен обязательно держать руки на руле для смены полосы при обгоне или сужении дороги.

Активировать автопилот на новом Nissan Skyline V37 можно только после указания маршрута следования в навигаторе, при этом когда автомобилю потребуется съехать с трассы на второстепенные дороги — водителю придется взять управление на себя. Плюс автопилот деактивируется при подъезде к пунктам оплаты на платных дорогах.

В ходе рестайлинга Скайлайн также обзавелся усовершенствованной версией системы рулевого управления Direct Adaptive Steering (или просто DAS), которая работает «по проводам», без жесткой связи руля с колесами. В компании отмечают, что она стала заметно отзывчивее. Плюс обновленный седан получил адаптивную подвеску Intelligent Dynamic Suspension (IDS).

Начало продаж нового Ниссан Скайлайн 2020 на домашнем рынке запланировано на осень девятнадцатого, цена модели начинается от 40 000 долларов. При этом самая производительная версия 400R оценена в $51 000, а за «умный» гибрид просят от 50 700 до 58 600 долларов. Ожидается, что в ходе обновления Q50 получит аналогичные технические доработки.

Nissan замаскировал седан Skyline под GT-R

Опознать новинку можно будет, к примеру, по радиаторной решетке с фирменной V-образной деталью и другим бамперам. В доработанной задней оптике появились круглые светодиодные вставки – отсылка к знаменитым фонарям Skyline, в том числе и в версии GT-R, которыми тот щеголял еще до 2002 года.

Основным изменением в интерьере стал новый руль. А вот по части бортовой электроники Nissan Skyline доработали более основательно. Например, седан получил свежую версию мультимедийной системы NissanConnect с расширенным функционалом. Кроме того, четырехдверке стал доступен и фирменный «автопилот» ProPilot второго поколения. Он способен вести автомобиль по шоссе безо всякого участия водителя.

Точнее, почти безо всякого: при маневрах – например, перестроении или обгоне – машина предупредит водителя, что желала бы получить его одобрение. Если же навигационная система приведет «Скай» к съезду с магистрали, электроника передаст человеку всю полноту управления.

ProPilot 2.0 называют единственной в мире системой полуавтономного управления, которая не требует постоянно держать руки на руле. Однако, автомобиль контролирует человека иначе: особые датчики следят за направлением взгляда, и если электроника поймет, что водитель перестал смотреть на дорогу, сначала подаст тревожный сигнал, а потом и вовсе остановит машину.

Обновленный Nissan Skyline будет комплектоваться 359-сильной гибридной установкой на базе 3,5-литрового V6, а также двумя версиями шестицилиндрового турбомотора объемом 3 л. Развивают они 300 и 400 л.с., работают в паре с семиступенчатым автоматом и задним приводом, тогда как гибрид может быть и полноприводным.

Пока не уточняется, «переедут» ли вышеперечисленные обновки на Infiniti Q50, но вероятность этого весьма высока.

20 Фотографии

Новый Nissan Skyline 2020 вернул себе индивидуальность и стал самым злым «Скайлом»

Для начала следует отметить, что в своей нынешней, тринадцатой уже по счету генерации с обозначением V37 четырехдверный седан Skyline выпускается с 2014 года изначально без привязанности к родительской марке, представляя собой праворульное исполнение Infiniti Q50 для внутреннего рынка Японии — причем в полностью идентичном кузове с сохранением эмблем люксового подразделения «Ниссана». Для наглядности такой автомобиль, именуемый просто Skyline, изображен на фото выше.

Однако, после проведенного рестайлинга 2020 модельного года «японец» вновь обрел «фирменную независимость» от своего глобального близнеца, получив огромную двухсекционную решетку радиатора, отдаленно напоминающую стилистику спорткара GT-R, с хорошо узнаваемой V-образной вставкой и ниссановским логотипом. Блоки задней оптики теперь щеголяют круглыми светодиодными секциями, напоминая о классических фонарях «Скайлов», выпускавшихся в поколениях R32-R34. Салон остался прежним, лишь обновилось рулевое колесо и была доработана медиасистема NissanConnect. Система рулевого управления теперь стала полностью электронной, то есть без жесткой связи руля с колесами. Также автомобиль обзавелся адаптивной подвеской.

Одним из главных пунктов модернизации модели стал автопилот второго поколения Nissan ProPilot 2.0, который теперь позволяет водителю убирать руки с баранки при движении по трассе в пределах одной полосы постоянной ширины. При этом глаза водителя должны быть постоянно направлены на дорогу, и стоит только отвести взгляд в сторону, система подаст предупреждающий сигнал, а если должной реакции не последует, плавно остановит автомобиль. Для активации автопилота следует сначала задать весь маршрут в навигаторе.

Правда, пока комплекс ProPilot 2.0 получила только гибридная модификация Nissan Skyline 2020 с 306-сильным атмосферным V6 3.5 и 68-сильным электромотором. Skyline Hybrid может иметь как задний, так и полный привод.

Негибридные версии нового «Скайла» располагают только задним приводом, а под капот получили ниссановский турбодвижок V6 3.0 мощностью 300 л.с. в базе и 400 л.с. в заряженном исполнении Skyline 400R. Прежняя базовая 210-сильная мерседесовская двухлитровая турбочетверка отправлена в отставку.

По сути 400R стал самым «злым» стоковым Скайлайном за всю историю спорткара — ведь даже легендарный Skyline R34 GT-R (не считая сверхтюнингованных и крайне лимитированных версий от NISMO) имел под капотом «всего» 327 лошадей, хотя официально и вовсе указывалось 276 сил в соответствии с тогдашним джентльменским соглашением японских автопроизводителей не превышать данный мощностной показатель на дорожных машинах.

Nissan Skyline: цена Ниссан Скайлайн, технические характеристики Ниссан Скайлайн, фото, отзывы, видео

Одноклассники Nissan Skyline по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Nissan Skyline

Nissan Skyline, 2001 г

После первой встречи с Nissan Skyline я просто влюбился, да оно и понятно в сравнении с «Блюбердом» это земля и небо. Внешность агрессивная и дорогая, просторный салон с кучей регулировок. Передние сиденья электрорегулировки, задние сиденья с возможностью менять угол наклона спинки. Когда сел за руль, то первое ощущение, что находишься за рулем самолета, а не за рулем машины. Машина конечно легка в управлении и на трассе ведет себя довольно уверенно, в поворотах не кренит. Что касается динамики, то 215 л.с. вещь хорошая, но они «просыпаются» только после 100 км/час. Старт у Nissan Skyline не очень интенсивный и первый со светофора я конечно не уходил. Подвеска жестковата, но уверенные маневры на трассе все компенсируют. Большой недостаток — это отсутствии достойной шумоизоляции. За полтора года я проехал 17 тыс. км и хочу сказать следующее — машина красивая, довольно редкая, но довольно ненадежная. Потом не всегда запчасти на Nissan Skyline есть в наличии, и цена иногда значительно отличается.

   Достоинства: дизайн. Отличный салон. Двигатель.

   Недостатки: не очень надежная машина, ну или мне просто не повезло.

  Алексей, Барнаул


Nissan Skyline, 2002 г

Машина не спортивная, но разгон с места хороший (215 л.с.), в сиденье начинает вдавливать после 3000 оборотов. После 100 км/ч до предела набирает уверенно, очень удобно на трассе. Заливаю 95, иногда 92, но как работает на 92-м не нравиться, да и переплата не такая и большая. Бак 80 литров, так что расстояние в 800 км без дозаправок, без проблем. Коробка режимная (power/snow) и типтроник, зимой не пользуюсь snow, хотя говорят удобно, летом часто включаю «power» — коробка по чаще переключается, типтроник нужен только при длительных подъемах. Расход по трассе летом при скорости 120-140 км/ч примерно 9 литров (бортового компьютера нет), если ехать 160 и более, то литров 12 будет. По городу (Томск или Северск), я не говорю о городах типа Москва, где 20 км за 3 часа, летом получается примерно 12,5. Зима – постоянные прогревы – 15. Салон Nissan Skyline бывает двух вариантов: бежевый и черный, так вот, я считаю, бежевый салон очень убогий, у меня черный велюр. Велюр для Сибири намного актуальней, чем кожа. Место в салоне много, как для водителя, так и пассажиров, задние сиденья регулируются по углу наклона, удобно при дальних поездках. У меня не максимальная комплектация, нет телевизора и родного ресивера (зато нет ряда кнопок на китайском языке), поэтому есть дополнительные бардачки. Зимой в салоне Nissan Skyline тепло, печка работает отлично, ни разу на максимум не ставил (22-24 градусов). Есть климат контроль – не пользуюсь, привык руками настраивать потоки воздуха.

   Достоинства: динамика. Экстерьер. Качественный салон.

   Недостатки: клиренс.

  Александр, Томск

 

Скайлайн Телеком

Если Вы приобрели нашу карточку впервые, то Вам следует выполнить ряд действий чтобы создать новое соединение удаленного доступа и зарегистрировать себя как участника Сети. Создайте соединение удаленного доступа «Skyline Telecom»:

  • Для настройки в автоматическом режиме выполните этот скрипт.

  • Для ручной настройки удаленного соединения в ОС Windows XP выполните следующую последовательность действий:

  • 1. Откройте «Пуск», выберете «Программы» — «Стандартные» — «Связь» — «Мастер новых подключений». Нажмите кнопку «Далее».

    2. В открывшемся окне выберете пункт «Подключить к Интернету». Нажмите кнопку «Далее».

    3. В открывшемся окне выберете пункт «Установить подключение вручную».
    Нажмите кнопку «Далее».

    4. В появившемся окне выберете пункт «Через обычный модем». Нажмите кнопку «Далее».

    5. В открывшемся окне в поле «Имя поставщика услуг» введите название для Вашего соединения, например «Skyline Telecom».
    Нажмите кнопку «Далее».

    6. В появившемся окне в поле «Номер телефона» введите любой номер телефона для доступа к сети Интернет из указанных в Вашей интернет-карточке. Нажмите кнопку «Далее».

    7. В открывшемся окне в поле «Имя пользователя» пропишите login, указанный на Вашей интернет-карточке; в поле «Пароль» — password — пароль для доступа к сети, указанный на Вашей интернет-карточке; в поле «Подтверждение» — еще раз тот же пароль для доступа к сети Интернет. Данные для подключения указаны в Вашей регистрационной карточке.

    Нажмите кнопку «Далее».

    8. В открывшемся окне подтвердите завершение работы мастера новых подключений нажатием кнопки «Готово».

     

  • Для настройки удаленного соединения в ОС Windows 98 выберите «Мой компьютер» — «Удаленный доступ к сети» — «Новое соединение», после чего запустится мастер создания нового соединения. Задайте имя соединения «Skyline Telecom» и нажмите кнопку «Далее». Затем, введите код города «482», код страны «Украина (380)», номер телефона «7972277» и нажмите кнопку «Далее», а на следующей страничке «Готово».

В окне «Удаленный доступ к сети» Вы увидите новый пункт «Skyline Telecom», щелкните на нем правой кнопкой мыши, в открывшемся меню выберите пункт «Свойства» — откроется окно свойств соединения «Skyline Telecom». Если Вы находитесь в Одессе, уберите галочку с пункта «Использовать код страны и параметры связи».

Выберите закладку «Тип сервера», снимите галочки с пунктов «Войти в сеть», «NetBEUI», «IPX/SPX-совместимый». В настройках TCP/IP установите: «Адрес IP назначается сервером» и «Адреса серверов имен задаются пользователем», укажите адреса DNS: 81.25.224.1 и 81.25.224.18.
Выберите закладку «Сценарии», нажмите кнопку «Обзор», дважды кликните на файле «PPPMENU». Нажмите кнопку «ОК».

Подключитесь к «Skyline Telecom» в гостевом режиме: Дважды кликните на соединении удаленного доступа «Skyline Telecom». В открывшемся окне «Установка связи» введите имя пользователя «guest», пароль «guest», нажмите кнопку «Подключиться». Дождитесь пока соединение не установится и окошко «Установка связи» не исчезнет с экрана. В гостевом режиме доступен только информационный сервер Skyline Telecom, а время соединения ограничено 15 минутами.

Запустите обозреватель, например, «Internet Explorer» и в строке адреса введите www.sky.od.ua. Вы попадете на первую страницу информационного сервера Skyline Telecom. Ознакомьтесь с условиями обслуживания Skyline Telecom и тарифами. Зарегистрируйтесь как новый пользователь сети: Выберите ссылку Регистрация пользователя. Вам нужно будет просто заполнить регистрационную форму данными о себе, будьте особо внимательны при заполнении полей «Имя пользователя (login)» и «Пароль». В дальнейшем, значения этих полей Вы будете использовать в соответствующих полях при установке связи и в настройках Вашего почтового клиента, например, «Outlook Express». Также не забывайте, что «Имя пользователя» станет частью нового адреса Вашего почтового ящика, а именно «Имя пользователя»@sky.od.ua.

После того, как Вы выполните перечисленные действия, Вам следует разорвать соединение и подключиться заново, используя введенные Вами «Имя пользователя» и «Пароль». Теперь Вам открыты безграничные просторы Интернет. Внимательно проверьте настройки Вашего браузера и почтового клиента, укажите в соответствующих программах имена основных серверов:

    • прокси-сервер: proxy.sky.od.ua, port 3128
    • pop3 сервер: mail.sky.od.ua, port 110, 995
    • imap сервер: mail.sky.od.ua, port 143, 993
    • smtp сервер: mail.sky.od.ua, port 25
    • сервер новостей: news.sky.od.ua, port 119

Систематически контролируйте состояние своего счета и статистику соединений, старайтесь как можно чаще менять свой пароль, это поможет Вам избежать неприятностей в случае утечки Ваших логинов и паролей. Любые возникшие вопросы Вы можете задать службе поддержки по E-Mail: [email protected] или по телефону 797-2-115.

Nissan Skyline 2019 2020 фото видео, цена комплектации, характеристики

Японский седан Nissan Skyline серии V37 пережил плановый и весьма значимый для модели рестайлинг и представлен официально в стране Восходящего солнца в июне 2019 года. Обновленный Ниссан Скайлайн 2019-2020 получил более современную и стильную внешность, модернизированный салон, продвинутый автопилот второго поколения ProPilot 2.0, новый бензиновый битурбомотор V6 3.0 и ряд технических новаций. Продажи Nissan Skyline 2020 года стартуют в Японии в начале осени по цене 40-58,6 тысяч долларов.

С одной стороны, Skyline серии V37 является 13 поколением легендарной модели марки Nissan, а с другой стороны, это официальный клон седана Infiniti Q50. Дебютировав в 2014 году, оба седана оказались настолько похожими, что поклонники модели Скайлайн просто негодовали. Посудите сами, ведь предлагаемый на японском рынке Nissan Skyline V37 был абсолютно лишен индивидуальности. Кузов ниссановского седана комплектовался шилдиками Infiniti, рулевое колесо хоть и располагалось с правой стороны, но так же демонстрировало логотип Инфинити. А о причастности автомобиля к легендарной модели говорила лишь одна надпись Skyline на хромированной вставке, расположенной на крышке багажника. Даже обновки Ниссан Скайлайн доставались с некоторым опозданием, чем глобальному седану Infiniti Q50.

Теперь же справедливость восторжествовала, и Nissan Skyline не только первым обновился, но и получил фирменные фамильные атрибуты моделей Ниссан. Логотипы материнской компании вернулись на переднюю и заднюю части кузова седана, применяется фирменная фальшрадиаторная решетка V-motion 2.0 и оригинальные бампера с ярким пластиком, появились новые габаритные фонари, дополненные круглыми светодиодными секциями, намекающими, в свою очередь на габариты Скайлайнов, производимых до 2002 года.

Интерьер Nissan Skyline 2019-2020 года практически не изменился по сравнению с дореформенной моделью, но в салоне сразу замечаем новое мультифункциональное рулевое колесо с шилдиком Ниссан, модернизированную мультимедийную систему NissanConnect и цветной проекционный дисплей. Однако главным достоянием обновленного Skyline по мнению представителей Nissan можем считать автопилот 2 поколения (ProPilot 2.0).

 

Автопилот первого поколения Nissan ProPilot дебютировал на автомобилях японской марки еще три года назад, и успел порадовать своим присутствием и адекватной работой владельцев более чем 350 тыс. машин. Электроника ProPilot брала на себя функции управления автомобилем в пределе одной полосы движения, но под полным контролем водителя.

Более продвинутая система ProPilot 2.0 так же, как и автопилот 1 уровня, работает только на загородных трассах, и удерживает машину в полосе движения, но водителю держать рулевое колесо уже нет необходимости. Неужели отныне полностью можно положиться на умную электронику, и просто наслаждаться пейзажами за окном? По факту, оказывается, нет.

Во-первых, руки можно не держать на руле, но за дорогой следить обязательно (специальная камера следит на направлением взгляда человека), а если водитель отвлекается и не смотрит перед собой, то электронные системы сначала предупредят сигналом, а затем попросту замедлят и остановят машину.

Во-вторых, смена полосы движения при обгоне и маневр при сужении дороги происходит так же под контролем водителя.

В-третьих, ProPilot 2.0 активирует только после внесения маршрута движения в навигационную систему.

В-четвертых, автопилот работает только на трассе, а при съезде на обычные дороги отключается, предварительно уведомив водителя.

Технические характеристики Nissan Skyline 2019-2020

Новый автопилот ProPilot 2.0 сначала появится на гибридном Nissan Skyline и будет включен в базовое оснащение данной модификации. К слову, гибридная силовая установка обновленному седану досталась от дореформенного Ниссан Скайлайн в составе атмосферного 3,5-литрового V6 (306 лс), 68-сильного электромотора и 7 АКПП (суммарная отдача установки 359 сил). Гибридный седан по умолчанию с задним приводом, но при необходимости доступна и полноприводная трансмиссия.

Рестайлинг лишил седан Skyline четырех цилиндрового мерседесовского бензинового мотора 2.0 Turbo, но вместо него автомобиль получил новый бензиновый битурбомотор V6 3.0, разработанный специалистами компании Ниссан собственными усилиями и успешно устанавливаемый на Infiniti Q50.

  • Базовый Nissan Skyline комплектуется бензиновым V6 3.0 с турбо наддувом (304 лс 400 Нм) в компании с 7 АКПП, передающей тягу на задние колеса.
  • Более мощная бензиновая версия Nissan Skyline 400R с битурбомотором V6 3.0 (405 лс 475 Нм) в паре с 7-ступенчатым «автоматом», привод полный.

Помимо нового бензинового турбо мотора для обновленного седана стали доступны адаптивная подвеска IDS (Intelligent Dynamic Suspension) и модернизированное рулевое управление DAS (Direct Adaptive Steering).

Гаражистас. Эпизод 8. Nissan Skyline – Обзор – Autoutro.ru

Дорогие друзья, мы продолжаем нашу видеорубрику под названием «Гаражистас»

Дорогие друзья, мы продолжаем нашу видеорубрику под названием «Гаражистас». В ней мы будем рассказывать истории о редких автомобилях в трогательной и самобытной манере.

Сегодняшний выпуск посвящен легендарному Nissan Skyline R32. Ретроавтомобили 50-х и 60-х годов дорожают каждую секунду. Поэтому те, кто желает поностальгировать, отправляются на рынок за экземплярами конца 80-х – начала 90-х годов. Лучший аргумент в пользу такой машины заключается в том, что они не лишены комфорта. При сложившихся обстоятельствах автомобили из 90-х предлагают правильный баланс между полированным олдскулом и новейшей историей.

В США любят Nascar, а в Японии – езду боком в облаках дыма. Они также мечтают о мире, где гигантские металлические роботы сражаются с монстрами. Японский авторынок наполнен историями об инженерной страсти и амбициях. Страна, питаемая традиционными средневековыми ценностями, превратилась в крупный промышленный центр. Японцы дали нам гибриды, дрифт, «Миату» и множество других симпатичных коробок на колесах…В том числе и Nissan Skyline GT-R (R32). 276 л. с., снятые с 2,6 литров, буквально созданы для хулиганства, а ориентированный на трек полный привод отвечает за молниеносную производительность.

Автомобиль уходит корнями в эпоху «Японского Финансового Пузыря» – период конца 80-х – начала 90-х, когда японские автопроизводители захлебывались в беспрецедентных волнах налички и (возможно) наркоты, в результате чего ими одобрялись совершенно необъяснимые фантастические продукты типа суперкара-убийцы Ferrari, трехроторного люксового суперкупе или среднемоторного кей-кара с дверями в стиле крыла чайки. Это было лучшее время для производства автомобилей! Тогда японцы активно стремились перейти на более прибыльные транспортные средства. Это подразумевало нишевые автомобили. Спортивные автомобили. Люксовые автомобили. Странные вариации обычных автомобилей. Такие компании, как Nissan, имели деньги и искали каждую возможность заняться «творчеством». Но похоже, что именно тогда бренд исчерпал все свои удивительные стратегические резервы, и сегодня мы имеем дело с откровенно тусклой модельной линейкой. Приятного просмотра!

Новый Nissan Skyline выходит из тени в Японии, намек на GT-R в стиле

Нынешний Infiniti Q50, известный в Японии как Nissan Skyline, не вызывает у нас образов GT-R 2020 года. Но Nissan стремится немного изменить это, выпустив новейшую версию своего Skyline. Вдохновение ясно и спереди, и сзади. Nissan провел капитальный ремонт передней части, чтобы придать ей облицовку, аналогичную GT-R. Пропорции не совсем такие, но форма очевидна.Nissan заявляет, что он также возвращает четырехугольные задние фонари, которые мы так привыкли видеть на старых Skyline. Это не точная копия прошлого, но мы определенно можем видеть, к чему стремится Nissan.

Варианты двигателей

— своего рода спорный вопрос, поскольку мы уверены, что обновленный Q50 будет отличаться от версии автомобиля Nissan. Тем не менее, в Японии есть аналог того, что мы называем 400 Red Sport, с 3,0-литровым двигателем V6 с двумя турбинами и мощностью 400 лошадиных сил. В Японии это называется 400R. Также доступна пара гибридных вариантов.

Nissan воспользовался этим дебютом Skyline как возможностью продемонстрировать второе поколение своего ProPilot Assist под названием ProPilot 2.0. Пока неизвестно, когда эта более продвинутая система войдет в американские автомобили, но она появится в новом Skyline. Важной новостью здесь является законное вождение по шоссе без участия человека при движении по одной полосе. Чтобы совершить такой подвиг, Nissan берет страницу из книги Cadillac, используя систему мониторинга водителя в кабине, чтобы постоянно подтверждать, что внимание водителя сосредоточено на дороге.

Для того, чтобы система работала, водителю необходимо установить пункт назначения в навигационной системе автомобиля. Автомобиль попытается определить, когда он должен обогнать более медленно движущийся автомобиль, на основе навигационной системы и всех датчиков автомобиля. После принятия решения водитель получит звуковое и визуальное руководство, чтобы взяться за руль, а затем должен будет подтвердить проезд переключателем. Автомобиль, по-видимому, заберет его оттуда, пока ваши руки находятся на руле. Nissan говорит, что если водитель не реагирует на предупреждение, автомобиль автоматически включает мигалки и медленно останавливается.

Regular ProPilot Assist даже не был развернут на каждом новом Nissan в США, но мы надеемся, что сможем протестировать эту систему, как только она станет доступна на автомобилях в США. Nissan позиционирует это как «переход от съезда к съезду», что делает его одной из наиболее всеобъемлющих систем помощи водителю.

Nissan Skyline получил два новых облика для Токио: спортивный и стильный

Nissan Skyline уже не тот автомобиль, которым был когда-то. Четырехдверный Infiniti Q50 не вызывает таких эмоций, как когда-то его спортивные собратья R32 и R34.Но в попытке запечатлеть часть (а мы имеем в виду или ) этой оригинальной магии, Nissan сегодня продемонстрировал два элегантных уровня отделки салона Skyline, предназначенные для Токийского автосалона 2020 года: концепт 400R Sprint и концепт Deluxe Advanced.

Skyline 400R Sprint Концепт

Как следует из названия, Nissan разработал Skyline 400R Sprint для скорости движения по прямой. Основанный на топовой модели 400R (400 лошадиных сил, эквивалентных Q50 Red Sport здесь, в США), концепция отличается впечатляющими визуальными особенностями.Матовый черный и салатовый акценты покрывают кузов, а цифра «20» украшает дверные панели. Этот Skyline также оснащен 20-дюймовыми коваными колесами, украшен новым передним и задним бампером, а также большим задним спойлером (похожим на тот, который есть на GT-R Nismo), что придает новый спортивный вид.

Но, насколько нам известно, механически ничего не меняется. В концепции 400R Sprint по-прежнему используется тот же 3,0-литровый V6 с двойным турбонаддувом из традиционной комплектации 400R, мощностью 400 л.с. (298 киловатт) и крутящим моментом 350 фунт-футов (475 Нм).Если предположить, что этот концепт так же быстр, как и его серийный брат, Skyline 400R Sprint, скорее всего… разгоняется до 60 миль в час (96 километров в час) примерно за 4,5 секунды.

Skyline Deluxe Advanced Concept

В то время как Skyline 400R Sprint подчеркивает прямолинейную скорость и спортивность, Skyline Deluxe Advanced привлекает покупателей, ориентированных на роскошь. Оборудованный системой безопасности Nissan ProPilot 2.0 и новой шикарной двухцветной кожей внутри, а также уникальной двухцветной окраской колес с высокими спицами снаружи, Nissan разработал Skyline Deluxe Advanced как стильный круизер.Однако неясно, использует ли эта концепция тот же двигатель мощностью 400 л.с., что и 400R Sprint, или одна из других четырех- и шестицилиндровых альтернатив Nissan.

Концепты Nissan Skyline 400R Sprint и Skyline Deluxe Advanced займут центральное место на Токийском автосалоне 2020 года, когда двери откроются для публики 10 января 2020 года. Но Nissan представит и целый ряд других автомобилей, в том числе 50th Anniversary Edition — это отделка GT-R и Fairlady Z (или 370Z), специальный фургон NV350 и несколько других моделей Nismo.

Skyline New Products

Решения Skyline Limitless Online Experience

Воплотите в жизнь бренд, о котором вы всегда мечтали. Skyline Limitless позволяет вырваться за границы физического пространства. Skyline Limitless создает цифровые возможности для привлечения ваших клиентов и получения измеримых результатов.

Отойдите от традиционного мышления и выйдите за рамки физической среды, чтобы создать индивидуальное цифровое решение для вашего бренда.

Rally ™ Counter

Rally Counter — это многофункциональная платформа для обмена сообщениями о брендах. Его можно использовать как рабочую станцию, демонстрационную станцию ​​или стенд для демонстрации продуктов. В любом случае это естественное место для встреч с посетителями.

Rally Counter — прочный, стабильный, долговечный и отлично смотрится с подлинной графикой Skyline.

Нажмите здесь , чтобы запросить БЕСПЛАТНУЮ брошюру по продукту!

Envoy® Exhibit System Подсветка

Ударная подсветка! Равномерно освещенные яркие белые, настоящие черные и цвета, которые выделяют ваш бренд на выставочной площадке — идеальная система для арок с подсветкой, потолков, вывесок или киосков.

Выставочная система SkyRise®

Превосходное визуальное воздействие, гибкость и техническая интеграция теперь достижимы. Что делает SkyRise уникальным? Впечатляющее присутствие, скорость установки и гибкость. Эта безинструментальная стеновая система сокращает рабочее время и затраты, но при этом может быть адаптирована для получения высококачественного внешнего вида. От лучей до светодиодной интеграции, ярких панелей с подсветкой и наклонных стен или углов — эта система остановит зрителей на своем пути.

Система отображения PictureGlow ™

Система отображения

PictureGlow с подсветкой использует светодиодную подсветку для придания блеска графике и предлагает универсальность с дополнительными стеллажами для мерчандайзинга продуктов и креплением монитора, чтобы вы могли менять цифровой контент между показами, чтобы лучше охватить вашу целевую аудиторию.

Системы отображения TradeWinds®

Выставочные системы

TradeWinds® разработаны для пользователей начального уровня, которым важна ценность. TradeWinds позволяет вам делать товары со стилем (Amplify ™) или подсветкой и украшать вашу выставку аксессуарами (Immerse ™).

Изогнутая система экспонирования PictureScape®

Система тканевого обрамления PictureScape теперь может создавать изогнутые углы и закругленные углы, чтобы подчеркнуть бренд каждого.

Светодиодное освещение TriaSol®

Новый светодиодный светильник TriaSol® от

Skyline — это самый яркий наручный светильник, доступный на рынке для выставок, он почти в 3 раза ярче, чем самые яркие светодиодные налобные светильники конкурентов.TriaSol обладает всеми преимуществами светодиодного освещения — долговечностью, энергоэффективностью и низким тепловыделением — но его технология линейного напряжения означает, что нет громоздкого трансформатора, который можно было бы спрятать.

Подвесные конструкции SkyFlyer

Выведите свой бренд на новый уровень с меньшими затратами! Новые подвесные конструкции SkyFlyer являются базовой версией Skyline Fabric Structures. Это новое семейство простых стандартных подвесных конструкций выполнено с качеством Skyline и отличается подлинной графикой Skyline.

Нажмите здесь , чтобы запросить БЕСПЛАТНУЮ брошюру по продукту!

Настольная система Tablox®

Самая продвинутая система столов Skyline! Блоки Tablox устанавливаются менее чем за 5 минут и легко подключаются для получения различных дизайнов и размеров.Термоформованные панели чрезвычайно прочны.

Нажмите здесь , чтобы запросить БЕСПЛАТНУЮ брошюру по продукту!

Все, что вам нужно знать о горизонте Нью-Йорка

Нью-Йорк выделяется своей линией горизонта — силуэт, созданный зданиями Манхэттена, мгновенно узнаваем и совершенно завораживает. Фактически, в Нью-Йорке насчитывается более 200 зданий размером 500 футов и выше, что примерно вдвое больше, чем у его ближайшего американского конкурента. Вы можете оценить величие горизонта со смотровых площадок на вершине Эмпайр-стейт-билдинг, Всемирного торгового центра и Вершины скалы и насладиться его масштабами с более низких точек обзора, таких как Бруклинский мост или набережная Бруклин-Хайтс.

Вот путеводитель по некоторым из самых важных небоскребов города — естественно, организованный в порядке убывания высоты.

Фото: Julienne Schaer

One World Trade Center
Высота: 1776 футов
Рейтинг Нью-Йорка : 1
Самое высокое и низкое: Нижний Манхэттен — это самое высокое здание в Нью-Йорке (и западном полушарии). здание. Первоначально разработанный Дэвидом Чайлдсом из августейшей фирмы Skidmore, Owings & Merrill, One WTC начинается на уровне земли с традиционного квадратного основания, но по мере подъема края срезаются, образуя характерную восьмигранную башню, состоящую из ряда парящих равнобедренных треугольников, увенчанных 408-футовым шпилем.Condé Nast — это самое громкое имя арендаторов, занимающих помещения. Очевидно, что это место связано с огромным количеством эмоций и историей, и здание отсылает к оригинальному Всемирному торговому центру: площадь основания One WTC такого же размера, как у каждой из башен-близнецов, а смотровая площадка на прежней высоте северной башни.
Есть ли смотровая площадка? Да: обсерватория One World Observatory, высота которой составляет 1250 футов. Гости прибывают туда на очень быстром лифте — подняться наверх можно всего за минуту — и полюбоваться панорамным видом на город.

Фото: Julienne Schaer

Empire State Building
Высота: 1250 футов (без 204-футового шпиля)
Рейтинг Нью-Йорка: 3
Самые высокие и низкие: Самое высокое здание в мире с момента его завершения с 1931 по 1972 год (когда ее превосходила северная башня Всемирного торгового центра) Эмпайр-стейт-билдинг мог быть самым известным небоскребом в мире. Шедевр ар-деко неоднократно появлялся в фильмах, самый известный из которых — King Kong .В Эмпайр-стейт-билдинг есть офисы, но это также чрезвычайно популярный аттракцион для поездок на вершину. Дополнительную информацию можно найти на официальном сайте Эмпайр Стейт Билдинг.
Интересный факт: На строительство Эмпайр-стейт-билдинг ушло всего один год и 45 дней.
Есть ли смотровая площадка? Да. Для получения подробной информации о том, как посетить, посетите esbnyc.com.

Фото: Tagger Yancey IV

Chrysler Building
Высота: 1046 футов
Место в Нью-Йорке: 5 (привязано)
Самые высокие и низкие: Хотя его правление как самого высокого здания в мире было недолгим — менее года , пока Эмпайр-стейт-билдинг не превзошел его — Крайслер-билдинг, в глазах многих, никогда не отказывался от своего титула самого красивого небоскреба Нью-Йорка (явно субъективное различие).Башня в стиле ар-деко, построенная по заказу Уолтера П. Крайслера в качестве штаб-квартиры его автомобильной компании, была спроектирована архитектором из Бруклина Уильямом Ван Аленом.
Интересный факт: Благодаря некоторому искусству игры Крайслер-билдинг когда-либо стал самым высоким зданием в городе и в мире. Здание компании «Манхэттен», позднее известное как 40 Уолл-стрит (а теперь и здание Трампа), строилось в то же время, и архитектор Х. Крейг Северанс полагал, что оно будет выше, чем здание Крайслер; чего он не знал, так это того, что шпиль Крайслер-билдинг тайно строился внутри каркаса здания.Дополнительные 125 футов обеспечили Крайслер-билдингу титул высоты, по крайней мере, до появления Эмпайр-стейт-билдинг.
Есть ли смотровая площадка? Не с 1945 года, но вы можете зайти внутрь и взглянуть на богато украшенный вестибюль, среди достопримечательностей которого массивная фреска « Транспорт» и «Человеческие усилия » работы Эдварда Трамбалла.

Фото: © Bernstein Associates Photographers / Ray Jackson

The New York Times Building
Высота: 1046 футов
Рейтинг Нью-Йорка: 5 (привязано)
Высокие и низкие: Относительный новичок в горизонте Нью-Йорка, Строительство New York Times Building было завершено в 2007 году.Несмотря на то, что здесь размещается самая известная в мире газета, эта структура, возможно, оказалась в самом ярком свете в 2008 году, когда три отдельных человека масштабировали здание, воспользовавшись экранами с керамическими стержнями, установленными на внешней стороне стеклянных навесных стен ( все они были арестованы — в Нью-Йорке нельзя подниматься на небоскребы — а керамические стержни впоследствии были сняты с нижних этажей, чтобы предотвратить попытки в будущем). В здании, спроектированном итальянским архитектором Ренцо Пьяно, также находится TimesCenter, в котором, помимо прочего, есть аудитория на 378 мест, в которой проводятся чтения, показы, музыкальные представления и другие общественные мероприятия.
Есть ли смотровая площадка?

Фото: Julienne Schaer

Citigroup Center
Высота: 915 футов
Рейтинг в Нью-Йорке: 12
Высокое и низкое: Это 59-этажное здание, которое легко заметить на горизонте Нью-Йорка благодаря его наклону. крыша в форме прямоугольного треугольника — была построена в качестве штаб-квартиры Citigroup (затем Citibank) в конце 1970-х годов. В 2009 году оно было продано фирме, занимающейся недвижимостью, которая переименовала его в 601 Lexington, хотя местные жители до сих пор называют здание прежним или первоначальным названием Citicorp Center.
Есть ли смотровая площадка?

Фото: Marley White

Comcast Building (иначе 30 Rock)
Высота: 850 футов
Рейтинг Нью-Йорка: 16
Высокое и низкое: Вы, наверное, знаете здание в стиле ар-деко в самом сердце Рокфеллер-центра. являясь домом NBC, где фильм The Tonight Show , Saturday Night Live и Late Night и получил свое название от шоу 30 Rock .Даже если вы не можете получить билет на запись, вы можете осмотреть грандиозный интерьер (и фреску в вестибюле Хосе Марии Серт) по дороге на смотровую площадку Вершины скалы или перекусить в ресторане. подземный вестибюль.
Есть ли смотровая площадка? Да: смотровая площадка Top of the Rock. Три смотровые площадки на 67-м, 69-м и 70-м этажах, с которых открываются панорамы во всех направлениях, являются прекрасным местом для просмотра горизонта города, включая Эмпайр-стейт-билдинг на Пятой авеню.Посетите topoftherocknyc.com.

Фото: Marley White

MetLife Building
Высота: 808 футов
Место в Нью-Йорке: 21
Самые высокие и низкие: Бестрайдинг-Парк-авеню, словно колосс в международном стиле, возвышающийся над Центральным вокзалом, Pan Am Когда здание появилось на сцене в 1963 году, его высмеяли как гиганта (в нем было больше офисных помещений, чем в любом другом здании в мире). С годами он стал обнадеживающим лицом на горизонте и завоевал место в сердцах жителей Нью-Йорка.MetLife купила здание в 1981 году — и чуть более десяти лет спустя, по мере продолжения упадка авиакомпании, заменила знакомый логотип Pan Am на короне здания своим собственным.
Интересный факт: Здание MetLife долгое время было счастливым домом для сапсанов, которые гнездятся в верхних частях фасада здания.
Есть ли смотровая площадка?

Фото: Marley White

Woolworth Building
Высота: 792 футов
Рейтинг в Нью-Йорке: 23
Самые высокие и низкие: Самое высокое здание в мире с момента его завершения в 1913 году до 1930 года, когда Уолл-стрит, 40 (кратко) заявленное название, неоготическое здание Вулворт-билдинг является одним из самых знаменитых и узнаваемых небоскребов Нью-Йорка.Его интерьер отличается сводчатыми потолками и витражами. Фрэнк Вулворт поручил архитектору Кассу Гилберту спроектировать башню, в которой разместится штаб-квартира его одноименного магазина с пятью копейками. Теперь элитные апартаменты занимают верхние этажи здания.
Интересный факт: Президент Вудро Вильсон включил свет в Вулворт-билдинг дистанционно из Вашингтона, округ Колумбия, когда оно только открылось.
Есть ли смотровая площадка? Нет, но во время обзорной прогулки по центру города интересно посмотреть на внешнюю сторону здания — и вы можете прогуляться по вестибюлю.

Фото: Alex Lopez

Time Warner Center
Высота: 750 футов (обе башни)
Место в Нью-Йорке: 30 (привязано)
Высота и высота: Эти башни стали определяющей чертой Площадь Колумбус-Серкл с момента их завершения в 2003 году — возможно, столько же, сколько и статуя самого Колумба. В зданиях находятся торговый центр, роскошные резиденции, телестудии CNN, Mandarin Oriental, New York и Jazz в зале Фредерика П. Роуза Линкольн-центра.Местные рестораны далеки от типичных фуд-кортов: Masa, Landmarc и Per Se — места, где можно потратиться.
Есть ли смотровая площадка?

Фотография: Роберт Полидори

Музей небоскребов
Музей небоскребов сам по себе не является небоскребом, это хорошее место для тех, кто хочет больше узнать о высоких зданиях города. Расположенный в Нижнем Манхэттене — недалеко от Всемирного торгового центра One World Trade Center и Woolworth Building — этот объект заполнен выставками, посвященными науке, истории и будущему высотных зданий.

Nissan представил свой новый умный седан Skyline с ProPilot 2.0

Новый Skyline может иметь лицо GT-R, но внутри это высокотехнологичный семейный седан.

Nissan

Теперь, как автолюбителю, легко услышать, что Nissan представляет новый Skyline, и всмотреться в идею нового GT-R, но это не тот Skyline, о котором Nissan анонсировал во вторник.

Видите ли, Skyline — это четырехдверный семейный автомобиль, который у нас есть в США, только под маркой Infiniti Q50. Причина, по которой мы должны заботиться об этом конкретном Skyline, заключается в том, что Nissan впервые выводит на рынок автомобиль со своей новой системой ProPilot 2.0.

ProPilot 2.0 — это большое дело, потому что это серьезный пересмотр и без того приличной системы Nissan ProPilot Assist. Однако на этот раз он включает в себя мониторинг водителя, который позволит системе работать без помощи рук, так же, как SuperCruise Cadillac.

Примечательным для японского рынка является внедрение двигателя VR30DDTT, который мы уже получили в наших Q50 и Q60, но который является существенным улучшением по сравнению с предыдущим четырехцилиндровым или гибридным VQ35HR V6 с наддувом от Mercedes-Benz Skyline. Этот гибридный V6 по-прежнему доступен в качестве двигателя базовой модели.

Новый Skyline также получит адаптивную подвеску и рулевое управление, которые должны способствовать тому, чтобы автомобиль выглядел относительно спортивным, что хорошо и должно служить хорошим предзнаменованием для обновленной модели Q50 для энтузиастов здесь, в США.

Infiniti Q50 Red Sport 400 2019 года: спортивный седан-старейшина-государственный деятель

Посмотреть все фото

Сейчас играет: Смотри: Техническая проверка Infiniti Q50 Red Sport 2018 года

3:15

Посмотрите, что сейчас происходит на Skyline

Знаковый бренд Цинциннати остается частной компанией, расположенной в Цинциннати

CINCINNATI — Кевин Р.Макдоннелл, президент и главный исполнительный директор Skyline Chili, объявил сегодня, что компания заключила соглашение о покупке с лидером бизнеса Цинциннати Томасом Л. Уильямсом, президентом и главным исполнительным директором North American Properties. Сделка гарантирует, что этот культовый бренд Цинциннати останется в частной собственности местных владельцев с глубокими корнями в Цинциннати, одновременно позиционируя себя для постоянного успеха и роста.

Сделка покидает семью Уильямс (вместе с внутренними деловыми партнерами и компаньонами), г-н.Макдоннелл и Фонд Большого Цинциннати (GCF) как единственные владельцы Skyline. GCF стал частичным владельцем Skyline в 2019 году благодаря пожертвованию долей собственности на сумму 8 миллионов долларов от г-на Макдоннелла и его жены Эрики для основания Skyline Chili Community Fund.

Г-н Макдоннелл продолжит занимать пост президента и главного исполнительного директора Skyline. Он сказал: «Для меня очень важно, чтобы Skyline продолжала работать, как всегда. Многие ресторанные бренды были приобретены частными инвесторами, которые часто имеют очень краткосрочные инвестиционные стратегии и не имеют личной связи с приобретаемым брендом.В нашем случае было критически важно найти покупателя, который продемонстрировал бы приверженность местному сообществу, а также долгосрочный инвестиционный горизонт. Том действительно понимает и любит Skyline и нашу важность для общества ».

Skyline Chili был основан более 70 лет назад в Цинциннати Николасом Ламбринидесом и его семьей. Ламбринидес и другие семьи с давними франчайзи вырастили Skyline Chili в уникальную кулинарную подпись общины Цинциннати. Сегодня Skyline насчитывает 136 ресторанов, расположенных в Огайо, Кентукки, Индиане и Флориде.Самый новый ресторан Skyline открылся в прошлом месяце в Николасвилле, Кентукки, недалеко от Лексингтона. Еще одно открытие состоится в Ксении, штат Огайо, в январе 2021 года.

Г-н Уильямс — пожизненный житель Цинциннати, где он и его семья сделали своей приоритетной задачей поддержку и развитие сообщества. Помимо создания своего девелоперского бизнеса, г-н Уильямс является заместителем председателя и одним из основных владельцев Cincinnati Reds. Он входит в состав многих местных советов директоров, включая The Western & Southern Financial Group, Nehemiah Manufacturing, Eleeo Brands, Деловой комитет Цинциннати (CBC), Cincinnati Center City Development Company (3CDC) и JobsOhio.

«Я давно наслаждался и восхищался Skyline Chili и тем, что он представляет, — сказал г-н Уильямс. «Я искренне благодарен за эту возможность, и я с нетерпением жду совместной работы с Кевином и его командой, чтобы продолжить развитие этого замечательного бренда и обеспечить руководство одним из самых ценных активов нашего сообщества. Наша семья очень гордится этим приобретением, поскольку оно соответствует нашему тезису об инвестировании в сильные местные бренды, которые также несут гражданскую ответственность. В эту сделку мы включили некоторых из наших текущих местных партнеров, разделяющих эти ценности.”

И г-н Макдоннелл, и г-н Уильямс отметили, что они полностью привержены тому, чтобы будущие поколения клиентов могли рассчитывать на возможность насладиться уникальными и вкусными конусами Skyline Chili, 3-сторонними блюдами и искренним гостеприимством.

200 лет горизонту Нью-Йорка, представленному в музее небоскреба

Знаменитый горизонт Нью-Йорка, вероятно, первое изображение, которое приходит на ум, когда люди слышат слово «Нью-Йорк». Однако линия горизонта «большого яблока» не всегда была большой.Фактически, было время, когда этот горизонт был голым, и только 10-этажные здания скромно пронизывали его небо. В настоящее время мы действительно не думаем о скромных началах города, но было время, когда не было зданий империи или каких-либо высотных зданий. Музей небоскребов в Нью-Йорке представляет эту прошлую и незнакомую версию города на выставке под названием SKYLINE. Выставка показывает, как город превращается в большой мегаполис.

Предоставлено Музеем небоскребов

Подробнее:
Эскиз Манхэттена, созданный Трампом 12 лет назад, продан на аукционе за 29 000 долларов

Выставка горизонта Нью-Йорка:

Выставка в Музее небоскребов охватывает пять периодов истории Нью-Йорка.Он начинается с 1800-х годов и проходит через каждую фазу эволюции Нью-Йорка, эпоху за эпохой. Периоды начинаются с 1876 года и простираются до 1921 года. Каждый период представлен изображением горизонта Нью-Йорка с одного и того же положения и под тем же углом. Разница в фотографиях заключается только во времени и архитектуре, однако изображения говорят об ограничениях социально-экономической и даже политической точки зрения каждого периода.

200 лет горизонту Нью-Йорка:

1876-1900

Первый период описывает раннюю эру изобретений и начало конструкции стального каркаса в 1892 году.Новые здания, таким образом, поднимались на высоту десяти этажей. К 1900-м годам здесь были лифты и коммерческие здания, достигающие 22 этажей. Примерно в это же время было построено знаменитое здание Флэтайрон в Нью-Йорке. Учитывая, что в ту эпоху не существовало ограничений или правил, здания вырастали необычными и интересными формами.

Предоставлено Музеем небоскребов

1900-1916

В эту эпоху росло все больше и больше небоскребов и высоких зданий. Здания были эклектичными и вышли за рамки своего времени.Некоторые из них были увенчаны зубчатыми крышами, в то время как другие имели плоские крыши. Причиной всплеска строительства этой типологии зданий в то время был резкий рост населения. Больше людей означало больший рост и инвестиции, а это означало необходимость в большем количестве предприятий, офисов и коммерческих зданий.

Предоставлено Музеем небоскребов

1930-1960

В этой части музея небоскреба все здания кажутся намного более стройными и похожими на пирамиды.Это время, когда регулирование вступило в полную силу. Но в это время Великая депрессия была на пике, и новые небоскребы не появлялись регулярно до 1950-х годов.

1961 г. и зонирование

Поворотным моментом в горизонте Нью-Йорка стало изменение правил в 1961 году. В то время здания были спроектированы в другой форме. Они были превращены в прямоугольные стеклянные ящики с окнами, которые должны были оставаться закрытыми. Здания будут кондиционированы и освещены люминесцентными лампами.Они превратились в то, что мы знаем как международный стиль.

1961-2000

В этот период можно было увидеть гигантов-близнецов Всемирных торговых центров, возвышающихся над всеми другими зданиями. В то время они стали символом Нью-Йорка. Центр Нью-Йорка был центром района FIRE (финансы, страхование и недвижимость). Даже после заката горизонт Нью-Йорка можно увидеть светящимся, что увековечивает идею о том, что Нью-Йорк всегда работает; это всегда будет город, который никогда не спит.

Предоставлено Музеем небоскребов

Выставка продлится весь январь 2019 года, но также доступна онлайн здесь. Если вы ищете более полное руководство о том, как Нью-Йорк изменился за эти годы, посмотрите: Как изменилась карта Нью-Йорка за 500 лет.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *