Шумоизоляция капота: Какие преимущества дает шумоизоляция капота

Содержание

Шумоизоляция капота автомобиля в Москве в Moscow Detailing

Шумоизоляция капота — самая эффективная мера снижения уровня шума в салоне и устранения неприятных вибраций от двигателя автомобиля.

Двигатель авто — один из основных источников шумов, которые «пробираются» в салон и мешают разговаривать, слушать музыку или просто наслаждаться тишиной во время поездки. О каком наслаждении может идти речь, если вы постоянно слышите шум дороги, гул мотора и ощущаете мелкие вибрации? Однако шумоизоляция моторного отсека — недостаточная мера для избавления от всех этих факторов. Чтобы добиться наиболее качественного эффекта, вам потребуется шумоизоляция капота.

Преимущества «шумки» капота

Шумоизоляция капота, или, как ее еще называют, «шумка», дает владельцу авто сразу четыре очень важных преимущества:

  • Снижает шум двигателя, который проникает в салон.
  • Уменьшает уровень вибраций внутри авто.
  • Уменьшает теплопотери. Это качество особенно ценно в условиях нашего прохладного климата.
    Двигатель дольше остывает на холоде и быстрее прогревается.
  • Звучание аудиосистемы улучшается в несколько раз, ведь вам не будут мешать слушать музыку ни шумы, ни вибрации.

Особенности шумоизоляции капота

Перед тем, как приступить к основным работам, следует подготовить капот — очистить внутренние панели от грязи и пыли, обезжирить и покрыть металл антикоррозийным средством. Только после этого можно прокладывать шумоизоляционные материалы.

Шумоизоляция капота состоит из трех слоев:

  1. Штатная или заводская шумоизоляция
    Такой «шумкой» авто комплектуется на заводе. Правда, в большинстве случаев заводская шумоизоляция оставляет желать лучшего — на внутренних панелях капота проложен тонкий слой шумоизолирующего материала, который не справляется с изоляцией шума и поглощением вибраций.
  2. Вибропоглощающий материал
    Слой вибропоглощающего или вибродемпфирующего материала гасит вибрации, исходящие от мотора. Обычно для этих целей используют Бимаст или Визомат. Этими материалами проклеивают пространство между ребрами жесткости капота. При этом материалы очень плотно и аккуратно прикатывают к плоским элементам панелей.
  3. Шумоизоляционный материал
    Как правило, для изоляции шумов из салона используют фольгированный сплэн. Материал прекрасно отражает звуковые волны, а потому уровень шума снижается в несколько раз.

Трудности при установке шумоизоляции капота

Установка шумоизоляции может показаться на первый взгляд простой процедурой. Но если вы решитесь самостоятельно выполнять все работы, приготовьтесь к ряду трудностей:

  • Главное препятствие при установке шумоизоляции — узлы и агрегаты в подкапотном пространстве. Справиться с этой трудностью можно двумя способами: оклеивать шумоизолирующие материалы только на кузовные панели или полностью демонтировать двигатель и другие агрегаты, полностью оклеить все пространство, а затем поставить детали на место. Понятно, что для этого нужно не только великолепно знать устройство автомобиля, но и иметь опыт подобных работ.
  • Очень важно при установке «шумки» не утяжелить авто. Избыточный вес может вывести из строя амортизаторы. Если это произойдет, вам придется потратиться на установку новых исправных деталей.
  • Наклеивать материалы нужно очень аккуратно, ведь в случае неправильной наклейки удалить их без повреждений практически невозможно.
  • Прикатывая материалы к внутренним панелям, есть очень большой риск продавить капот.

Самый простой и действенный способ избежать всех этих трудностей — обратиться к профессионалам. Мастера нашего центра детейлинга Moscow Detailing много лет занимаются установкой шумоизоляции, поэтому знают все тонкости и нюансы этого процесса. Вам нужно лишь записаться в наш салон на удобное время и привезти машину, а все остальное сделаем мы — быстро и надежно!

*Услуга шумоизоляции капота входит в комплекс работ. Общую стоимость работы смотрите в прайс-листе 

Схема нашей работы

1. Запись на
удобное время

2.

Выполнение работ
в строго оговоренные сроки

3. Обновленная машина
готова!

Оставьте заявку и получите бесплатную консультацию

Шумоизоляция капота

Двигатель — один из источников внешнего шума, поступающего в салон автомобиля. Чем мощнее двигатель, тем больше вибраций и звука он продуцирует. Капот автомобиля претерпевает сильные вибрации от мотора и в силу своей конструкции усиливает их в частоте своего резонанса.

Поможет ли шумоизоляция справиться с этой проблемой? Мнения на этот счет расходятся. Некоторые автолюбители отмечают слабый эффект от шумоизоляции капота, считая ее бессмысленной тратой денег. Другие, напротив, полагают, будто шумоизоляция капота оказывается настолько эффективной, что автовладелец, не слыша никаких звуков, может определить, работает ли двигатель только по стрелке тахометра.

Отбросив две крайности, скажем, что в большинстве случаев шумоизоляция капота не избавит Вас полностью от звука двигателя в салоне. Шумоизоляция капота имеет ощутимый эффект только в случае комплексной обработки моторного щита, поскольку звуковые волны отчасти попадают в салон через лобовое стекло. Кроме того, шумоизоляция капота имеет хорошее теплоизолирующее воздействие на двигатель, помогая ему лучше удерживать стабильную температуру. В холодное время года двигатель медленнее остывает. При комплексной шумоизоляции звук двигателя становится более приглушенным, а второстепенные докучающие звуки (дребезжание, жужжание) и вовсе исчезают.

Шумоизоляция капота своими руками

Из всех частей автомобиля шумоизоляция капота наиболее проста в исполнении и под силу даже людям без опыта подобных работ. Если Вы решили делать шумоизоляцию самостоятельно, то Вы уже экономите на стоимости работы. Учитывая не слишком высокую цену на материалы для шумоизоляции, рекомендуем не пренебрегать обработкой капота. Кроме того, Вы приобретете полезный опыт для последующей обработки остальных частей автомобиля — колесных арок, дверей, багажника, пола, крыши.

Есть два способа шумоизоляции капота — двухэтапная и комплексная.

Шумоизоляция капота в два этапа

Что представляет собой капот? Это сваренные между собой стальные профили, которые представляют каркас, и крышка капота, состоящая из листа металла. Обесшумка капота состоит в том, чтобы оклеить кусочками вибропоглощающего материала эти ячейки каркаса с внутренней стороны крышки капота.

После нанесения вибропоглотителя нужно нанести фольгированный Сплен. Такая схема способна снизить звук, поступающий из моторного отсека в салон.

Очень важно при обесшумливании капота учитывать вес материала, чтобы чрезмерно не утяжелить его (это может привести к проблемам с амортизаторами). Не спешите избавляться от заводской теплоизоляции, если она имеется. Наш теплоизоляционный материал мы будем использовать как дополнение, а не замену родному. Если на автомобиле нет заводской шумоизоляции капота, то мы будем применять самый толстый теплоизоляционный материал — 15 мм.

Желательно обработать передние крылья и стенку моторного отсека изнутри и снаружи.

Комплексная шумоизоляция капота

Наилучшего эффекта можно достичь при шумовиброизоляции моторного отсека автомобиля в целом — крыльев изнутри моторного отсека и перегородки, разделяющей пространство капота и салон. Обработка осуществляется по той же схеме, что в первом случае: вибродемфер и фольгированный Сплен. Основная сложность подобного вида работы состоит в том, что наполнение капота мешает проведению работы. Можно пойти по одному из двух путей: либо заклеить только доступные места, либо освободить капот от узлов и агрегатов, насколько это возможно.

Для работы Вам потребуется:

  1. Материалы для вибро- и шумоизоляции
  2. Промышленный (строительный) фен
  3. Прикаточный валик
  4. Ножницы, бумага, фломастер (опционально, для изготовления лекал)
  5. Растворитель
  6. Ветошь

Шумоизоляция капота: пошаговая инструкция
  1. Удобнее всего начать шумоизоляцию капота с изготовления лекал.
    Приложите к ячейкам плотную бумагу, обведите по контуру фломастером и вырежьте ножницами. Это довольно трудоемкий процесс, но он существенно облегчает последующую работу. После останется только вырезать материал по лекалам. Подготовка лекал занимает приблизительно 1 час времени. 
  2. Тщательно очищаем (убираем пыль, грязь, ржавчину) и обезжириваем поверхность растворителем (подойдет уайт-спирит). Насухо вытираем его чистой тканью. 
  3. По лекалам вырезаем вибропоглотитель. Важно учесть, что на этом этапе подойдут только те материалы, которые требуют прогрева для монтажа. Это связано с тем, что из-за высокой температуры в моторном отсеке виброзащитный слой может смягчиться и отслоиться. Желательно, чтобы верхний слой материала был из фольги, поскольку он лучше отражает тепловые волны. Ребра жесткости мы не оклеиваем, так как если увлечься с наслаиванием материалов, крышка капота попросту может пойти юзом. 
  4. Далее выкладываем материал в ячейки и прикатываем валиком до тех пор, пока не выгоним весь воздух между виброизоляцией и поверхностью. Особое внимание уделяем периметру. При качественной проработке периметра вибродемфер будет служить в том числе звукоизолятором. 
  5. По имеющимся лекалам вырезаем шумоизоляцию — звукоотражающий и теплоизоляционный материал. Оптимально использовать теплоизолятор с алюминиевой поверхностью. Если материал на самоклеющейся основе, снимаем с него защитную пленку и клеим поверх виброизоляции. Если нет, наносим его вторым слоем поверх первого и прикатываем его валиком. При необходимости первый слой перед нанесением второго следует обезжирить. 
  6. Ставим заводскую шумоизоляцию (если она имелась) и прикрепляем ее пистонами. Если стандартная шумоизоляция отсутствовала, то двух нанесенных слоев должно хватить для максимальной шумоизоляции подкапотного пространства. Когда Вы работаете по лекалам, весь процесс займет у Вас около 3 часов.

Эффективность шумоизоляции капота
  1. На холостых оборотах отмечается значительное уменьшение амплитуды звука работающего мотора.
  2. При постукивании по крылу автомобиля слышим звук, как у пустой консервной банки.
  3. Изнутри на холостых оборотах никаких изменений не наблюдаем. При 2000-4000 об/мин звук приобретает низкочастотный призвук.
  4. При движении по городу замечаем, что амплитуда звука работающего мотора существенно уменьшилась.

Если у Вас возникли сложности с шумоизоляцией в домашних условиях, рекомендуем Вам обратиться в ближайший центр AvesAuto, и мы будем рады помочь Вам с шумоизоляцией Вашего автомобиля!

 

Шумоизоляция капота, самодельная. (Р) — Ford Focus 1

Общепризнанной недоработкой изготовителя является отсутствие
на ФФ шумотермоизоляции под капотом. Такая нехитрая вещь стоит
например на КИА-Рио и даже на ТАЗ 2106, но зато стоит в фирменных
салонах ФОРДа как опция немереных денег. Организм протестует.
В форуме уже некоторые предлагали валенок класть на мотор. Это
нетривиальное решение подкупает простотой, но, согласитесь, не
очень эстетично. Да и как самому потом на морозе с одним вленком.

Я пошел другим путем:
Для изготовления изделия потребуется:

1. Купить на хозяйственном рынке (Москворецкий, Каширский двор и др.)
1,5 погонных метра при ширине 1.2 м термоизоляционного фольгированного
материала если не ошибаюсь он называется «Пенофол». Он бывает разной толщины но надо брать 10 мм. Обойдется в 225 рэ.

2. Такого же размера кусок прозрачной полиэтиленовой пленки.

3. 20 шт саморезов 4х20 мм с увеличенной шляпкой. Они есть светленькие
такие по 0,5 рэ/шт.

4. Купить в автозапчастях клипсы для крепления обивки дверей на
классику ТАЗы по 0,2 рэ/шт 15–20 шт.
Приступаем к иготовлению «изделия»:
Во всех клипсах со стороны шляпки сверлим отверстие Д=3,5 мм насквозь через тюльпан.
Полиэтиленовую пленку крепим под капот. Можно скотчем, можно бельевыми прищепками. Фломастером делаем разметку контура (по линии
прилегания к уплотнениям) и всех отверстий для прохода упоров и выступающих деталей. Особая тщательность нужна при разметке центров отверстий, которых в ребрах
жесткости капота около 20. Отлепляем.
Это шаблон.

По нему со стороны фольги размечаем и резачком (острым ножичком)вырезаем контур изделия и шилом намечаем центры отверстий.Эти центры
тут же на фольге метим фломастером чтоб их лучше было видно при монтаже. изделие готово. Шаблон сохрани и отдай друзьям.
Клипсы до щелчка вдавливаем в отверстия капота затем прикладываем
изделие и крепим саморезами. Крепить нужно начиная от центральных отверстий к краям капота. Центры отверстий в клипсах по разметке
нащупываем шилом. Так как разметка имеет кое какие погрешности.

Шумоизоляция готова. Неплотно прилегающие места можно точечно
закрепить каплями клея Момент. На всу работу 2 часа по ценам ФОРДа.
Можно отправляться в путь по бескрайным просорам нашей Родины.
Желаю удачи.

Эффект превзошел мои ожидания. Рокот мотора после 3-х
тыс об/мин, который слышен в салоне и поначалу мне нравился, но
быстро стал раздражать, сделался приглушенным и ненавязчивым.
Стоя рядом с машиной при выключенном вентиляторе отопителя
мотор почти не слышен.
Мотор быстрее прогревается и медленнее остывает.
Мне кажется этот терлоизолятор лучше держит тепло, чем
синтетическая тряпочка, которую я щупал на КИО-Рио.
Кроме того, фольгу, если она загрязнилась, протираешь легким
движением мокрой тряпки. Вспомни, если доводилось, на что похож капот
на ТАЗу после 2-х лет эксплуатации.
Я горжусь собой. В F&С это изделие стоит 89 уё.
Мой друг! Мой тебе совет – пока стоит теплая погода не откладывай это простое дело. Не пожалеешь.
Морозы все впереди.

x

Шумоизоляция капота, багажника и крыши автомобиля + пошаговая видео инструкция

Любой автомобиль считается источником шума, который так сильно раздражает водителя. И вправду, причин, по которым автомобиль шумит, достаточно много. Таковыми могут являться: работающий двигатель, Различные пластиковые элементы панели автомобиля, которые принимают вибрации и дребезжат на одном уровне, неисправная выхлопная система, шипы зимних колес на асфальтированной дороге и т д. Чтобы максимально снизить уровень шума, производится шумоизоляция капота, крыши и багажника своими руками. В этой статье мы узнаем, что это такое и как она производится.

Зачем нужна шумоизоляция в авто

Итак, шумоизоляцией называют отделку автомобиля специальным материалом, который препятствует проникновению шума с моторного отсека в салон автомобиля, а также доработка пластиковых частей салона автомобиля с целью снижения их вибраций. 

Сама по себе шумоизоляция представляет собой специальный материал, который наклеивается на кузовные части автомобиля. Подробно мы уже писали об этов статье о шумоизоляции моторного отсека и двигателя. Шумоизоляция производится как для всего кузова целиком, так и для отдельных его частей. Мы же будем рассматривать конкретные детали – это крыша, капот и багажник.

Виброизоляция применяется для снижения уровня вибраций кузовных деталей и пластиковых элементов салона, а также для шумоизоляции колесных арок авто. Для эффективности ее работы, вначале наклеивается слой виброизоляции, а поверх него звукоизолирующий материал.

Шумоизоляция капота — как и чем делать?

Шумоизоляция капота является самым ответственной процедурой, потому как капот закрывает моторный отсек и подвергается высокому температурному воздействию. Это говорит о том, что материал для шумоизоляции должен подбираться с учетом температуры моторного отсека. Применение обычного материала может быть нецелесообразным и со временем он отклеится в лучшем случае, а в худшем – воспламенится. 

В первую очередь производится размерная подгонка. В качестве шаблонов можно использовать обычную картонную бумагу. Стоит сразу отметить, что шумоизоляции не подвергаются ребра жесткости автомобиля. Дело в том, что из-за особенностей их формы, материал попросту не будет на нем держаться. Также в звукоизоляции ребер нет острой необходимости, поэтому наклеивать материал нужно будет только между ними.

Далее по картону вырезается материал звукоизоляции, поверхность подготавливается к наклейке. Для этого капот нужно обезжирить любым соответствующим материалом. Если на нем имеются места, подвергшиеся воздействию коррозии, то их тоже нужно обработать так же, как и при покраске. После этого, защитная пленка с материала снимается, и наклеивается на поверхность. Делать это нужно очень осторожно. Дело в том, что снять его потом будет довольно проблематично и без повреждения шумоизоляции это мероприятие не обойдется.

Следующим слоем, аналогичным образом, необходимо наклеить теплоотталкивающий материал. Если заводом-изготовителем он уже был предусмотрен, то и его необходимо тоже вернуть на прежнее место в качестве завершающего слоя.

Видео — Теплоизоляция для капота автомобиля своими руками

Как производится шумоизоляция багажника и крыши?

Несмотря на пониженные требования к этим частям автомобиля, здесь действует своя сложность, так как придется все попросту разбирать. Начнем с багажника.

  • Крышку багажника необходимо открыть, а еще лучше – снять ее. Оттуда вытаскиваются все коврики, и снимается заводская обшивка металлических частей. На различных автомобилях она может быть либо из пластика, либо из ковролина. Если конструкцией задней части автомобиля предусмотрены задние фонари на стенке багажника, то снимать их необязательно, так как шумоизоляции они не подлежат.
  • После этого, производится обезжиривание всей поверхности стенок и пола багажника. Обезжириватель стоит вытереть насухо с помощью специальной салфетки. Нельзя допускать его скапливание на полу багажника и прочих местах отделки.
  • Далее действуем следующим образом. Материал с защитной пленкой подгоняется к поверхности багажника и вырезается с учетом его различных выступов и отверстий. Рекомендуется делать ее частями, чтобы было проще наклеить и не испортить при этом материал. После этого, оторвите ленту шумоизоляции от произвольного угла и постепенно наклеивайте материал, отдирая защитную пленку. Применение виброизолирующего материала необязательно, однако если вы хотите снизить вибрацию пластиковых частей, то под ними можно проложить слой специальной монтажной пены. Она будет выступать как в роли звуко- , так и теплоизоляции.

Если автомобиль обладает кузовом седан, то те же самые манипуляции необходимо провести и для крышки багажника. В универсалах же делать это бессмысленно, так как основная часть крышки – это стекло, которое можно просто заменить звукопоглощающим.

Следующей на очереди является крыша автомобиля. Крышей считается вся верхняя часть машины до стоек, придерживающих ее и ограничивающих контуры стекла.

  1. С крыши снимается вся отделка, плафон освещения и электрическая проводка. Поверхность крыши также подлежит обработке обезжиривающим веществом. Делать данную процедуру необходимо при полностью открытых дверях автомобиля, чтобы не допустить скапливание запаха внутри салона. Требования к материалу здесь точно такие же, как и у багажника. Единственный нюанс заключается в том, что отделке не подлежат также ребра жесткости потолка. Для этого снова берем картон и вырезаем шаблоны в соответствии с расстоянием между металлическими ребрами. Далее нарежьте по шаблонам виброизолирующий и звукопоглощающий материал. Вначале проклеивается виброизоляция, а затем шумовая.
  2. После этого, по желанию, места соприкосновения пластикового материала обшивки с потолком автомобиля, можно обработать при помощи монтажной пены. Однако, в этом случае, сборку обшивки необходимо производить как можно быстрее. Укладка проводки производится поверх изолирующего материала по тем же самым местам или канавам. 

Как бюджетно улучшить шумоизоляцию автомобиля — Российская газета

Рано или поздно владелец автомобиля массового сегмента осознает, что его не устраивает шумоизоляция его «железного коня». В наибольшей степени это касается «бюджетников» — начальных моделей АвтоВАЗа, Renault, ряда доступных «китайцев» и представителей модельной линейки УАЗа. Как улучшить ситуацию с паразитными шумами в таких машинах без сильного урона семейному бюджету? Существует несколько действенных вариантов.

Правильные материалы

Ключ к успеху — собственно «шумка», эластичный и вибропоглощающий материал, который не проблема приобрести в специализированных магазинах.

Такие современные материалы представляют из себя самоклеющуюся композицию, легко монтируются на поверхностях со сложным рельефом, не впитывают влагу и обладает антикоррозийными свойствами, равно как свойствами герметика. При монтаже такая «шумка» требует разогрева 50°С, поэтому стоит потратиться на строительный фен или в крайнем случае воспользоваться мощным бытовым.

Схема шумоизолирования

Пожалуй, главное правило «гаражной» шумоизоляции — не удалять заводской теплоизоляционный материал. Ваша «шумка» должна быть в помощь, а не заменой.

Места оклейки должны быть предварительно тщательно очищены от грязи, битумных и маслянистых отложений. Соответственно, на этом этапе обязательно использование обезжиривателя. В моделях изолирующих материалов сегодня нет недостатка.

Шумоизоляция капота

Для снижения шума двигателя эффект даст шумоизоляция капота. Как правило массовые машины начальных комплектаций лишены заводской «шумки» капота, тогда шумоизоляция напрашивается.

Как вариант — можно приобрести у дилера фирменный изолирующий мат и установить его собственными силами. Но если не хотите тратиться на фирменную «шумку», используйте в качестве вибродемпфера плотный материал с фольгированным лицевым слоем.

Дело в том, что зона капота является термонагруженной частью, поэтому обычная «шумка» здесь не подойдет. Вырезаем из изолирующего материала фрагменты нужной формы и клеим их прямо на металл на внутренней части капота между ребер жесткости. Похожим образом можно заизолировать также внутренние стенки и дно багажника, но, разумеется, заботиться о термоизоляции в данном случае нет нужды, и обработка обойдется дешевле.

Шумоизоляция колесных арок

Колесные арки являются одним из самых сильных источников шума в автомобиле, поэтому изолировать эти элементы кузова имеет прямой смысл. Алгоритм действий при этом следующий — демонтируем штатный защитный пластиковый локер (подкрылок), если он имеется.

Очищаем и обезжириваем поверхность металлической арки. Наклеиваем изолирующий материал, предварительно разогрев его феном и прикатывая твердым валиком. Устанавливаем подкрылки в обратной последовательности.

Жидкая шумоизоляция арок колес и днища

Вместо изолирующих матов можно задействовать так называемую жидкую изоляцию колесных арок. Для этого используют специальные мастики или жидкую резину. Мастика наносится на очищенную металлическую поверхность при помощи кисточки, а жидкая резина распыляется при помощи пневмораспылителя.

Шумка и антикор — два в одном

Отдельно заметим, что отличный результат дает совмещение шумоизоляции днища с его антикоррозийной обработкой. В этих целях используются резинобитумные мастики для жидкого нанесения.

Хиты в этой сфере — средства Noxudol 3100, Dinitrol 479 и STP мастика NoiseLIQUIDator. Такая шумопоглощающая паста наносится распылением или смазыванием на днище и полости колесных арок, значительно снижая паразитные шумы.

Шумоизоляция проемов

В последние годы на рынке появились высокоэффективные спецуплотнители, которые клеятся не вместо штатных, а в добавление к ним. Как правило такие самоклеящиеся ленты китайского или отечественного производства, что, однако, никак не умаляет эффекта от их использования. Покупаем в магазине такой самоклеящийся резиновый уплотнитель.

Как вариант, это может быть РКИ-19Т или РГИ-135, очищаем от грязи, а затем обезжириваем проемы (края дверей, кромки капота и багажника). Предварительно очищаем место оклейки от грязи, обезжириваем, и приклеиваем уплотнитель рядом с заводским. При отсутствии такового (например, на кромке капота) клеем уплотнитель на нижнюю кромку капота так, чтобы оставался небольшой зазор. (Чтобы убедиться, что капот легко закрывается, воспользуетесь пробным кусочком уплотнителя).

Положительных эффектов после такой доработки несколько. Дополнительный уплотнитель играет роль шумо-, вибро-, тепло и влагоизоляции. Бонус — двери и капот с дополнительными уплотнительными резинками будут закрываться тише.

«Шумоизоляция «STP» капота автомобиля» в портфолио компании «Мос-ОлимпАвто»

Шумоизоляция капота автомобиля материалами STP (Стандартпласт)

Для чего нужна шумоизоляция капота

Шумоизоляция капота дает дополнительный эффект только в комплексе с полной шумоизоляцией автомобиля или отдельно с шумоизоляцией моторного щита, так как звуковые волны, проникая через капот, частично попадают через ветровое стекло в салон.

Шумоизоляция капота создает эффект дополнительной теплоизоляции, что сокращает время остывания двигателя зимой.
 

Виброизоляция капота STP

В качестве вибродемпфера мастера Олимп Авто используют только материалы, которые требуют нагрева для монтажа. Так как зачастую под капотом сохраняется высокий температурный режим, более мягкий материал может попросту «поплыть». Обязательное условие — наличие фольгированного слоя, который будет дополнительно работать как отражатель тепловых волн.  Обрабатываются полностью плоские элементы между ребрами жесткости. 

Штатная шумоизоляция капота

Если она изначально присутствовала – возвращаем на место, если нет – на этом и останавливаемся.

 

Результат проклейки крышки капота

  • Глухое закрывание капота
  • Исчезает «эффект барабана» при дожде и граде
  • Увеличивается время остывания двигателя в зимнее время
  • Снижение уровня шума, проникающего в салон от работающего двигателя

 

Полная шумоизоляция автомобиля материалами от лучших производителей

  • Шумоизоляция авто материалами «ISOLFLEX» 
  • Шумоизоляция автомобиля материалами «STP» 
  • Шумоизоляция автомобиля материалами «ШУМОFF» 
  • Шумоизоляция автомобиля материалами «COMFORT mat» 
  • Шумоизоляция автомобиля лучшими материалами «OLIMP» 

 

Фотоотчёт. Примеры наших работ по шумоизоляции капота материалами STP

Как правильно сделать шумоизоляцию капота автомобиля

Если хотите сделать шумоизоляцию автомобиля своими руками впервые, то лучше начать с капота. Доработка этого элемента кузова вызовет меньше всего трудностей и не потребует больших средств. Разбираемся, в особенностях этой доработки и вообще, нужна ли шумоизоляция капота?

Автомобили Лада Гранта, Приора, Калина, Ларгус, Lada 4х4 (Нива), Веста или XRAY имеют аналогичную инструкцию по монтажу шумовиброизоляции (ШВИ). Различия могут быть лишь на стадии снятия обивки капота.

ДЛЯ ЧЕГО НУЖНА ШУМОИЗОЛЯЦИЯ КАПОТА

Что дает шумоизоляция капота? Компании, занимающиеся такими работами утверждают, что эффект есть:

уменьшается шум от двигателя в салоне.

дополнительный утеплитель (теплоизоляция мотора в холодное время года).

Кроме этого, после шумоизоляции капота его поверхность:

станет прочней, что исключит появлением случайных вмятин.

не будет зимой нагреваться, что исключит таяние на нем снега и образование ледяной корки.

Другие статьи о Lada Xray

КАКОЙ МАТЕРИАЛ ЛУЧШЕ ВЫБРАТЬ

В таблице представлены рекомендации компаний STP и Шумoff по использованию материалов при шумоизоляции капота:

ИНСТРУКЦИЯ

Порядок действий:

Снять штатную обшивку капота (на автомобилях LADA она удерживается при помощи пластиковых фиксаторов).

Обезжирить поверхность (Уайт-Спирит).

Наклеиваем между рёбрами жёсткости вибродемпфирующий материал. Предварительно разогреваем битумную основу феном, а затем прикатываем материал к металлу капота твердым роликом.

Вторым слоем наклеиваем теплоизолятор или шумопоглотитель.

Устанавливаем штатную обшивку в обратном порядке.

Процесс также показан на видео:

ОТЗЫВЫ ПОСЛЕ ШУМОИЗОЛЯЦИИ КАПОТА

Эффекта «вау» не будет. На слух вряд ли вы заметите разницу. Вот пример одного эксперимента на видео:

Заметные отличия вы заметите в другом, например, капот станет тяжелей, его закрытие будет более комфортным. Зимой двигатель будет остывать не так быстро, а на капоте не будет льда от расстаянного снега.

Чтобы снизить уровень шума в салоне на 2-4 дБ (разница в 1 дБ на слух едва заметна или незаметна вообще), необходимо подходить к шумоизоляции автомобиля комплексно, поработать над всеми частями кузова (пол, двери, крыша, багажник и т. д.), арками колес и подкрылками. Также на автомобилях LADA будет не лишним установить дополнительные уплотнители дверей (инструкция для XRAY, Vesta, Granta/Kalina/Priora, Largus и Lada 4х4).

Источник: лада.онлайн

DIY Руководство по изоляции под капотом

Несколько недель назад я с удивлением обнаружил, что двигатель моей машины стал громче. Оказалось, что это не ошибка, а то, что изоляция капота изнашивалась, а это значит, что мне пришлось ее заменить.

К счастью, процесс довольно прост, и есть несколько различных продуктов, которые позволяют достичь отличных результатов. В этой статье я расскажу вам о моем руководстве по изоляции под капотом, которое сделаю своими руками, а также о моих рекомендациях по выбору лучших продуктов.

Зачем нужна изоляция под капотом?

Не все автомобили оснащены изоляцией под капотом при отправке с завода, но некоторые из них. Самый простой способ проверить, есть ли у вашего автомобиля изоляция под капотом, — просто приподнять капот. Если с внутренней стороны есть слой чего-нибудь от поролона до ткани, значит, у вас есть утеплитель для капюшона.

В качестве аффилированного лица я могу получать часть продаж или другую компенсацию за ссылки на этой странице.

Но зачем вообще утепление капота? Изоляция под капотом автомобиля может быть как для теплоизоляции, так и для звукоизоляции, хотя большинство продуктов предлагает и то, и другое.Вы можете подумать, что вашему автомобилю не нужна звукоизоляция, но вы удивитесь, насколько это важно.

Большая часть шумового загрязнения в автомобиле вызвана вибрациями. Есть много причин, по которым ваш автомобиль может вибрировать, хотя вы всегда можете ожидать некоторых из них. В конце концов, у автомобиля много движущихся частей, что приводит к потере энергии.

Однако настоящая проблема возникает, когда эти вибрации передаются на кузов автомобиля, что может привести к чрезмерному шумовому загрязнению внутри кабины.К счастью, это то, с чем изоляция под капотом может довольно эффективно бороться.

Точно так же теплоизоляция внутри вытяжки имеет ряд применений. На поверхностном уровне это помогает защитить краску на капюшоне от теплового повреждения. Хотя это далеко не все, но это помогает сэкономить немного денег.

Еще одна причина, о которой мало кто задумывается, — это то, что это может быть полезно, если ваша машина загорится. Теплоизоляция капота может дать вам несколько дополнительных секунд, чтобы избавиться от забот в случае возгорания двигателя.

Таким образом, термическая и акустическая изоляция под капотом автомобиля действительно имеет множество применений. Более того, материалы довольно недорогие и их легко установить, поэтому нет особых причин, по которым их не стоит устанавливать в машине.

Какие материалы можно использовать для изоляции капота вашего автомобиля?

Когда дело доходит до изоляции капота автомобиля, у вас есть 2 основных варианта: звукопоглощающие коврики и накладки на капот. На самом деле между продуктами нет большой разницы, кроме того, какую изоляцию они отдают приоритетом.

Например, звукоизоляционные маты, как следует из названия, делают акцент на звукоизоляции, но имеют определенный уровень теплоизоляции. С другой стороны, вкладыши капота делают упор на теплоизоляцию. Они могут иметь или не иметь звукоизоляцию в зависимости от марки.

Основными критериями покупки для выбора подходящего товара являются:

  • Толщина. Более толстый мат обеспечивает лучшую звукоизоляцию, чем более тонкий мат.
  • Удобство использования. Многие изоляционные материалы для вытяжек имеют самоклеящуюся основу, что упрощает их установку.
  • Стоимость. Вообще говоря, цена действительно влияет на качество, но есть некоторые бюджетные варианты, которые отлично справляются со своей задачей.
  • Масса. Как и в случае с толщиной, мат большей массы лучше изолирует. Однако толстый коврик не обязательно должен быть толстым.
  • Сколько вам нужно. Некоторые бренды предлагают свою продукцию в листах, а другие — в рулонах. Что вы выберете, будет зависеть от того, сколько продукта вам нужно.

Очевидно, что эти критерии покупки являются только отправной точкой, но вы можете использовать их, чтобы выбрать лучший продукт для своих нужд. Хотя вы можете выбрать один вариант, вы также можете рассмотреть возможность комбинирования нескольких для достижения наилучших результатов.

1. Коврики звукоизоляционные

Звукоизолирующие маты

— лучший выбор, если вы в первую очередь ищете звукоизоляцию. Это действительно эффективный продукт, созданный с учетом требований звукоизоляции.

В большинстве звукопоглощающих матов используется винил с массовой загрузкой или аналогичный продукт. Это то, что называется вялой массой, что означает, что она не только тяжелая, но и не вибрирует под воздействием звуковых волн.

Если они не используют винил с массовой загрузкой, то в качестве основы продукта может использоваться плотный поролон. Хотя это прекрасно работает, я бы порекомендовал выбрать винил с массовой загрузкой, если вы можете, так как это более эффективный продукт.

Более того, многие звукопоглощающие маты имеют слой алюминиевой фольги со стороны двигателя.Это обеспечивает уровень теплоизоляции, отражая тепло от продукта, а это означает, что вы получаете лучшее из обоих миров.

Dynamat

Dynamat (ссылка на Amazon) — всегда хороший бренд при изучении изоляции капота. Они предлагают ряд различных продуктов в зависимости от того, какую часть автомобиля вы изолируете.

Коврики изготовлены из пенопласта высокой плотности с алюминиевой лицевой панелью и самоклеящейся основой, что делает их действительно простыми в использовании. Этот продукт поставляется в листах, а не в рулоне, а это значит, что с ним довольно легко работать.

Hushmat

Еще один хороший вариант звукоизолирующих матов — Hushmat (ссылка на Amazon). Эти коврики сделаны из винила с массовой загрузкой и снова имеют фольгу спереди, поэтому они обеспечивают как акустическую, так и тепловую изоляцию.

Заявлено, что продукт снижает потери тепла на 40%, что довольно впечатляет, и он предлагает соответствующие звукоизоляционные преимущества. Этот продукт немного дороже Dynamat, но, вероятно, лучше из 2.

.

2. Подкладка капота

Как уже упоминалось, вкладыши капота обычно предпочитают теплоизоляцию акустической, но часто обеспечивают и то, и другое благодаря выбору материалов.Большинство из них будет сделано из пенопласта, а не из винила с массовой загрузкой, но все же будут иметь акустические преимущества.

Точно так же большинство вкладышей для капюшонов поставляется в виде листов, а не рулона, что упрощает работу с ними. У них также есть самоклеящаяся основа, поэтому их действительно легко разместить в вашем автомобиле.

Dynamat

Dynamat (ссылка на Amazon) также является хорошим выбором, когда речь идет о вкладышах для капюшонов, но продукт сделан несколько иначе, чем их звукопоглощающие коврики. Этот конкретный вариант имеет толщину дюйма, что означает, что он обеспечивает хорошую теплоизоляцию.

Пена обеспечивает в первую очередь теплоизоляцию, но обеспечивает некоторую звукоизоляцию. Алюминиевый лист отражает до 97% тепла от вытяжки, что довольно впечатляет.

Uxcell

Uxcell (ссылка на Amazon) — хороший выбор для подкладок вытяжек, которые обеспечивают как тепловую, так и звукоизоляцию. Этот продукт сделан из стеклоткани, которая довольно эффективно изолирует вытяжку.

Этот конкретный продукт можно использовать на всех участках автомобиля, но его можно использовать под капотом.Он полностью водонепроницаем и отражает большое количество тепла от капюшона. Более того, им действительно легко пользоваться, потому что он довольно тонкий и не такой тяжелый, как некоторые другие.

Комбинированная облицовка капота и звукопоглощающие коврики

Хотя многие продукты предлагают как тепловую, так и звукоизоляцию, возможно, лучший способ получить преимущества обоих — это использовать оба. Сделать это действительно просто, потому что большинство продуктов самоклеющиеся, то есть их можно наклеивать друг на друга.

Я рассмотрю этот метод более подробно ниже, но если вы решите использовать оба продукта, вам просто нужно повторить метод дважды. Очевидно, используйте звукопоглощающий коврик в качестве основы, а затем добавьте подкладку капюшона сверху.

Само собой разумеется, но всегда следите за тем, чтобы любые материалы, которые вы кладете под капот, были огнестойкими. В конце концов, меньше всего вам нужно, чтобы утеплитель, сделанный своими руками, стал причиной возгорания.

Метод утепления вытяжки своими руками

Теперь, когда мы ознакомились с доступными материалами, мы можем рассмотреть метод их установки. Хотя на самом деле это совсем не сложно, вы должны быть осторожны при их установке, так как самоклеящаяся основа будет повреждена, если вам придется отклеивать ее и начинать заново.

В принципе, процесс очень похож на поклейку обоев: все дело в подготовке, и вы получаете только один шанс на нанесение. Если вас это беспокоит, сначала подумайте о том, чтобы попрактиковаться на некоторых подручных материалах.

Инструменты

  • Звукоизолирующий коврик или подкладка капота
  • Острый ремесленный нож или большие ножницы (например, портновские ножницы)
  • Матовый ролик (ссылка на Amazon)

Обратите внимание, что валик для мата не является обязательным, но от него зависит простота нанесения. Если вы не хотите их покупать, вы всегда можете выбрать более гладкую кисть или обои.

Как подобрать утеплитель под капот

Шаги по установке самой изоляции довольно просты, но сначала вам следует потратить некоторое время на подготовку участка, чтобы добиться наилучших результатов. Как упоминалось ранее, у вас действительно есть только один шанс закрепить его.

1. Подготовка участка

Начните с снятия существующей изоляции капота.Возможно, на вашем капюшоне нет никакого приспособления, но вы знаете, есть ли он. Независимо от того, надет ли он или нет, вам сначала нужно его снять.

Он должен легко отслаиваться, но если нет, то используйте нож с плоским лезвием, чтобы аккуратно приподнять его по углам, снимая остатки вручную. Старайтесь использовать как можно меньше инструментов, чтобы не повредить лакокрасочное покрытие.

Затем очистите вытяжку от грязи и сажи, так как это помешает правильному приклеиванию изоляции. В зависимости от степени загрязнения вам может потребоваться обезжириватель (ссылка на Amazon), чтобы удалить скопление масла под капотом.

2. Подготовьте изоляцию

Начните с того, что положите брезент или защитную салфетку на зону резки, чтобы сохранить продукт как можно более чистым во время измерения и резки. Вы не хотите, чтобы на липкую поверхность попала грязь или мусор, поэтому держите все в порядке.

Если вы купили утеплитель вытяжки в виде листов, то вы можете просто наклеить их и вырезать по форме. Тем не менее, я определенно рекомендую измерить и отрезать перед тем, как приступить к работе с приложением, чтобы вам было максимально удобно.

Раскрой по форме также позволяет учесть любые контуры вытяжки. Измерьте размер капюшона, а затем разделите его на разные части в зависимости от падения или подъема или с учетом таких вещей, как вентиляционные отверстия.

Еще один хороший вариант — использовать старый утеплитель вытяжки в качестве шаблона. Положите его поверх нового материала и обведите вокруг него. Затем просто обрежьте по форме.

3. Прикрепите

После того, как у вас будут отрезаны куски изоляции нужного размера, вы можете снять подложку с клейкой стороны. Приклейте его с одной стороны, а затем разгладьте. Например, начните с приклеивания верха вниз, а затем разгладьте его по направлению к нижнему краю.

В качестве альтернативы для этого можно использовать валик. Это необязательный инструмент, но он помогает достаточно прочно закрепить вещи. В конце концов, вам нужна наилучшая связь между вытяжкой и изоляцией.

Если вы не смогли приклеить кусок, я бы порекомендовал вырезать новый кусок и начать заново. Это просто потому, что клейкая основа потеряет достаточное количество прилипания, и повторная попытка не имеет смысла.

4. Привести в порядок

Когда вы будете довольны тем, как все прилипло, вы можете обрезать любые нахлёстки острым ножом. Помните, однако, что вам не нужны значительные промежутки между деталями, так как это позволит уйти звуку и теплу.

Как уже упоминалось, если вы хотите нанести несколько слоев, просто повторите процесс (исключая этапы очистки и подготовки). Если вам нужна дополнительная информация, в этом видео показаны шаги, перечисленные выше.

Изоляция под капотом для имитации заводского вида

Последние мысли

Утепление под капотом своими руками — это довольно простой процесс.Однако что является сложным, так это выбрать подходящие материалы для ваших нужд, поскольку это будет зависеть от того, какой приоритет вы хотите отдать тепло- или звукоизоляции.

Также примите во внимание тот факт, что если вам нужна оптимальная звукоизоляция внутри салона вашего автомобиля, вы должны изолировать и ее. Процесс точно такой же, но продукты немного разные. Тем не менее, мы надеемся, что изоляция капота даст вам достаточно опыта, чтобы справиться с остальной частью автомобиля.

DMT Brand Mopar A B E Изоляционные прокладки для капота

DMT Mopar Изоляционные прокладки для капота

NEW 62-66 Зажимы для широких обручей OEM Style

ВСЕ наши накладки для капюшонов 62-66 Mopar теперь доступны из пружинной стали черного цвета с электронным покрытием (прочнее, чем порошковое покрытие, но тоньше), в стиле OEM, с зажимами для накладки на капюшон.

НОВИНКА 67-71 Металлические зажимы для накладки на капюшон в стиле OEM
ВСЕ наши накладки для капюшонов Mopar 67-71 теперь доступны с черным электронным покрытием (прочное, как порошковое покрытие, но более тонкое), пружинная сталь в стиле OEM, зажимы для накладки капота.

DMT Brand толщиной 1/2 дюйма, матовая поверхность, черный цвет, автомобильные спецификации, изоляция из стекловолокна, штампованные прокладки были реконструированы на основе нескольких образцов и испытаны, чтобы быть лучшим из имеющихся продуктов. Этот материал изготовлен на заказ для нас в 2.2 фунта на кубический фут (2,2 фунта на кубический фут материала). Другие производители имеют до 1/2 этой плотности.

Mopar использовал формованные изоляционные прокладки капота на большинстве моделей, когда был заказан пакет модернизации. Прокладка была приблизительно 1/2 дюйма толщиной, затем была сформована вокруг конструкции под капотом. В автомобилях 62-65 использовался широкий прямоугольный металлический зажим для удержания изоляции на нижней стороне капота. В автомобилях 67-71 использовались узкие прямоугольные металлические зажимы. зажимы.72 и выше использовались узкие, изогнутые, пластиковые зажимы черного цвета.

Мы отправляем свернутым, а не сложенным , помещаем в полиэтиленовый пакет, а затем отправляем в картонной коробке.Другие производители (и торговые посредники) отправляют их в сложенном виде. Это делает транспортировку более компактной, но накладки на капюшон изнашиваются и рвутся на каждой складке и складке.

DMT Нержавеющие пружины подъема капота (внизу страницы)
Сменные пружины подъема капота из нержавеющей пружинной проволоки. Похоже на голую сталь. Можно полировать. Никогда не потускнеет и не подвергнется коррозии.

Прочие предметы, связанные с капюшоном внизу страницы; Прокладки вставки капота, уплотнения капота, штифты капота и комплекты шнурков

  • Mopar A B C 62-66 Металлический зажим для изоляционной подкладки капота

    CHR6001798

    DMT, 1 шт. , С черным электронным покрытием, МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ (пружинная сталь) зажимы изоляционной прокладки капота, используемые на всех кузовах 62-65 B и 63-66 A.Подходит для стандартного отверстия для изоляционного зажима капота 1/4 дюйма. 1963 63 1964 64 1965 65 1966 66 Barracuda, Dart, Valiant 1962 62 1963 63 1964 64 330, …

  • Mopar A B C E 66-71 Металлический зажим для изоляционной подкладки капота

    CHR2701007

    DMT, 1 шт., С черным электронным покрытием, МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ (пружинная сталь) изоляционные прокладки капота, используемые на всех легковых и грузовых автомобилях Mopar 66-71.Подходит для стандартного отверстия для изоляционного зажима капота 1/4 дюйма. 1967 67 1968 68 1969 69 Барракуда 1967 67 1968 68 1969 69 1970 70 1971 71 Дротик, Демон, …

  • Универсальный 1/2 «черный матовый теплоизоляционный кожух 48″ x 48 »

    DMT-INSULATION-48-48-500-BLK

    DMT Universal, обрезка по размеру изоляционного материала капота. 48 дюймов x 48 дюймов x 1/2 дюйма, черная, плотная, матовая автомобильная тепло- и звукоизоляция под капотом. Этот материал идеально подходит для универсального применения, а также для замены OEM …

  • Универсальный 1/2 «черный матовый утеплитель капота 48″ x 60 »

    DMT-INSULATION-48-60-500-BLK

    DMT Universal, обрезка по размеру изоляционного материала капота.48 «x 60» x 1/2 «черная, плотная, матовая автомобильная тепло- и звукоизоляция под капотом. Этот материал идеально подходит для универсального применения, а также для замены OEM …

  • Универсальный 1/2 «черный матовый утеплитель капота 48″ x 72 »

    DMT-INSULATION-48-72-500-BLK

    DMT Universal, обрезка по размеру изоляционного материала капота. 48 дюймов x 72 дюйма x 1/2 дюйма, черная, плотная, матовая автомобильная тепло- и звукоизоляция под капотом. Этот материал идеально подходит для универсального применения, а также для замены OEM …

  • Mopar B Body 68-69 Belvedere, зарядное устройство, Coronet, Roadrunner, Satellite 1/2 «Изоляционная подкладка капота МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ ЗАЖИМЫ

    BXX6869HP01-МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ ЗАЖИМЫ

    DMT изолирующая прокладка капота толщиной 1/2 дюйма для всех корпусов 68-69 B с (24) нашими НОВЫМИ МЕТАЛЛИЧЕСКИМИ зажимами OEM с черным покрытием 1968 68 1969 69 Belvedere, Charger, Coronet, GTX, Roadrunner Satellite Это изоляционная прокладка, как и заводская. ..

  • Mopar B Body 68-69 Belvedere, зарядное устройство, Coronet, Roadrunner, Satellite 1/2 «Изоляционная подкладка капота ПЛАСТИКОВЫЕ зажимы

    BXX6869HP01

    Марка DMT изолирующая прокладка капота толщиной 1/2 дюйма для всех корпусов 68-69 B с (24) пластиковыми зажимами. 1968 68 1969 69 Belvedere, Charger, Coronet, GTX, Roadrunner Satellite Эта изоляционная прокладка, как и заводская, изолирует передачу тепла на вытяжку, а также..

  • Mopar B Body 70 Belvedere, зарядное устройство, Coronet, Roadrunner, Satellite 1/2 «Изоляционная подкладка капота ПЛАСТИКОВЫЕ зажимы

    BXX7070HP01

    Марка DMT изолирующая прокладка капота толщиной 1/2 дюйма для всех кузовов 66-67 B с (22) пластиковыми зажимами 1970 70 Belvedere, Charger, Coronet, GTX, Roadrunner, Спутник Эта изоляционная прокладка, как и заводская, изолирует теплоотдачу к вытяжке, а также снижает. ..

  • A Body Mopar 67 Barracuda Вставные прокладки капота

    ABA6767HI01

    DMT 2шт. Вставка капота противоизносная прокладка для Plymouth Barracuda 1967 года выпуска.Это высеченный, функциональный эквивалент оригинальной формованной пластмассовой детали, используемой для предотвращения царапин металлическими вставками кожуха. Примечание: Также есть набор для 1968 …

  • Mopar A Body 68 69 Dart GT Прокладки вставки капота

    ADA6869HI01

    DMT 2 шт. Вставка капота противоизносная прокладка для Dodge Dart GT 1968 1969 года.Предотвращает царапины металлическими вставками капюшона. 68 1968 69 1969 Дротик Материал (материалы) .035-дюймовый черный АБС-пластик. Точно такой же материал, как и OEM. Доставка в первую очередь …

  • Mopar A Body 68 Barracuda Вставные прокладки капота

    ABA6868HI01

    DMT 2шт. Вставка капота противоизносная прокладка для Plymouth Barracuda 1968 года выпуска.Это вырубной, функциональный эквивалент оригинальной формованной пластмассовой детали, используемой для предотвращения царапин металлическими вставками кожуха. Примечание: Также есть набор для 1967 …

  • Mopar A Body 70-74 Dart Demon Hood Совок для уплотнения капюшона

    CHR3355950

    DMT Комплект уплотнителей ковша капота для кузовов 70-74 A — Dart, Demon & Duster, 2 шт. Подходит для завода прибл. 4,125 «отверстия. Деталь Mopar # 3355950 (старая часть DMT # ABX6972AC01) Материалы: Твердая черная резина, воспроизводящая оригинальные уплотнения …

  • Mopar A Body 67-72, C Body 68 Hood Pop Up LATCH Spring НЕРЖАВЕЮЩИЙ

    CHR2802974

    Подъемная пружина кожуха из нержавеющей стали

    DMT для кузовов 1967-72 A и 1968 C 1967 67 1968 68 1969 69 1970 70 1971 71 1972 72 Дротик, Демон, Дастер, Бродяга, Доблестный 1968 68 300, Ярость, Монако, Ньюпорт, Житель Нью-Йорка, Polara Примечание: 67-69 Barracuda…

  • Mopar A Body 73-76, B Body 71-74, 70 Charger, E Body 70-74 Пружина с защелкой капота НЕРЖ.

    CHR2935375

    Подъемная пружина кожуха из нержавеющей стали DMT для кузовов B 1971-74, Charger 1970 и E 1970-74; 1973 73 1974 74 1975 75 1976 76 Дротик, Дарт Спорт, Дастер 1970 70 1971 71 1972 72 1973 73 1974 74 AAR, Barracuda, Challenger, Cuda, T / A 1970 г…

  • Mopar B Body 65-67, C Body 65-67 Пружина с защелкой капота НЕРЖАВЕЮЩАЯ СРЕДНЯЯ

    CHR2486698

    DMT из нержавеющей стали «в форме улья» откидная пружина капота для кузовов Dodge B 1965-67 годов, кузовов C 1965-67 и Imperial 1965-67 годов; 1966 66 1967 67 Belvedere, Charger, Coronet, GTX, Satellite 1965 65 1966 66 1967 67 300, Фьюри, Монако, Ньюпорт, Нью…

  • Mopar B Body 68-70 Hood Pop Up Latch Spring НЕРЖАВЕЮЩИЙ

    CHR2862433

    Подъемная пружина кожуха из нержавеющей стали DMT для всех кузовов 68-70, ИСКЛЮЧАЯ 70 зарядного устройства и 70 Coronet. 1968 68 1969 69 Belvedere, Charger, Coronet, Daytona, GTX, Roadrunner, Спутник 1970 Belvedere, GTX, Roadrunner, Спутник Мопар…

  • Mopar B Body 70 Coronet Hood Pop Up Latch Spring НЕРЖАВЕЮЩИЙ

    CHR2999730

    Подъемная пружина кожуха из нержавеющей стали DMT только для Coronet 1970 года. Это одна модель на один год .; 1970 70 Coronet Запчасть Mopar # 2999730 Материал (ы) Пружинная проволока из нержавеющей стали. Доставка почтой первого класса.Совмещаем доставку.

  • Mopar A B E Body 68-76 Прокладки лицевой панели штифта капота

    GEN6876HP99

    DMT Прокладки лицевой панели штифтов капота для всех 68-76 Mopar, в которых использовались штифты капота. Эти прочные черные текстурированные резиновые прокладки защищают кожух от острых краев штампованных лицевых панелей из нержавеющей стали.Материалы: очень еловая, черная, текстурированная резина EPDM просто …

  • Mopar A B E Штифт кожуха из нержавеющей стали, пара шайб и винтов

    GEN68766HP01-BEZELS

    DMT Пара лицевых панелей капота из нержавеющей стали, резиновые шайбы и винты из нержавеющей стали для всех Mopar (кроме автомобилей с откидным капотом 69-1 / 2).Материал Безели из нержавеющей стали — заводские детали были из хромированной стали и ржавчины Нержавеющая сталь с куполом …

  • Ремешки из нержавеющей стали Mopar A B E Body Hood Pin, пара 13 дюймов

    GEN68766HP01-LAN13

    DMT Пара 13-дюймовых ремешков для крепления капота из нержавеющей стали Материал: Кабель из нержавеющей стали с прозрачным пластиковым покрытием и концы из нержавеющей стали. Сталь других производителей покрыта цинком, которая со временем потускнеет и потемнеет / ржавеет. ДоставкаМы совмещаем доставку.

  • Mopar A B E Стропы для капота, пара ремешков из нержавеющей стали, 18 дюймов

    GEN68766HP01-LAN18

    DMT Пара 18-дюймовых ремешков для штифта из нержавеющей стали Материал: Кабель из нержавеющей стали с прозрачным пластиковым покрытием и концы из нержавеющей стали.Сталь других производителей покрыта цинком, которая со временем потускнеет и потемнеет / ржавеет. ДоставкаМы объединяем …

  • Ремешки из нержавеющей стали Mopar A B E Body Hood Pin, пара 23 дюймов

    GEN68766HP01-LAN23

    DMT Пара 23-дюймовых ремешков для штифта из нержавеющей стали Материал: Кабель из нержавеющей стали с прозрачным пластиковым покрытием и концы из нержавеющей стали. Сталь других производителей покрыта цинком, которая со временем потускнеет и потемнеет / ржавеет. ДоставкаМы совмещаем доставку.

  • Стропы из нержавеющей стали Mopar A B E Body Hood Pin, пара 25 дюймов

    GEN68766HP01-LAN25

    DMT Пара 25-дюймовых ремешков для штифта из нержавеющей стали Материал: Кабель из нержавеющей стали с прозрачным пластиковым покрытием и концы из нержавеющей стали.Сталь других производителей покрыта цинком, которая со временем потускнеет и потемнеет / ржавеет. ДоставкаМы совмещаем доставку.

  • Mopar A Body 70-76 Duster, 71-72 Ремешки Scamp 13 дюймов

    GEN6876HL01-13

    DMT 13-дюймовые стропы для штифтов капота для всех стальных применений капота на 70-76 Dusters и 71-72 Scamp (Scamp имеют передние концы Duster). 1970 70 1971 71 1972 72 1973 73 1974 74 1975 75 1976 76 Дастер 1971 71 1972 72 Бродяга FYI Завод использовал 13 «…

  • Пара зажимов для капюшона Mopar

    GEN68766HP01-ЗАЖИМЫ

    DMT Пара зажимов капота из нержавеющей стали для всех Mopar (кроме автомобилей с откидным капотом 69-1 / 2).Материал Нержавеющая сталь Фабрика была покрыта хромом и заржавела. ДоставкаМы совмещаем доставку.

Фиксаторы изоляции капота

Фиксаторы уплотнения капота
  • Диаметр головки: 3/4 дюйма
  • Диаметр стержня: 5/16 дюйма
  • Длина стержня: 1-3 / 8 дюйма
  • Заменяет GM # 14074081
  • 25 в упаковке
  • Зажимы для изоляции капота Subaru
    -FC001
  • Hood изоляции Retainer
  • Черный нейлон
  • Стопорные Диаметр головки: 30 мм
  • Стебель Диаметр: 6. 5 мм
  • Длина стержня: 13 мм
  • Заменяет Subaru:
    -FC001 Forester, Impreza и другие 1998 —
  • 10 В упаковке
  • Фиксаторы крышки капота Nissan 65810-K2000
  • Удерживающий зажим уплотнения капота
  • Черный нейлон
  • Размер головки: 6,4 мм x 16 мм
  • Диаметр стержня: 3,5 мм x 6 мм
  • Длина стержня: 10 мм
  • Заменяет Infiniti: 65810-K2000 I30, I35, Q45 & QX4 и Nissan Maxima & Pathfinder 2004-1996
  • 25 штук в упаковке
  • Специальные держатели изоляции капота Volvo 9182822
  • Фиксатор изоляции капота

  • Черный нейлон

  • Размер головки: 25 мм x 30 мм

  • Длина штока: 15 мм

  • Заменяет Volvo 9182822: Volvo C30, C70, S40, S60, S70, S80, S90 , V50, V60, V70, V90, XC60, XC70 и XC90 1998

  • 15 В упаковке
  • Фиксаторы изоляции капота Subaru 90913-0074
  • Фиксатор изоляции капота
  • Черный нейлон
  • Диаметр головки: 30 мм
  • Диаметр стержня: 7. 7 мм
  • Длина стержня: 13 мм
  • Заменяет Subaru: 90913-0074 Baja, Forester, Impreza, Legacy, Outback & Tribeca 2011–1998 гг.
  • 15 в упаковке
  • Фиксатор капота Volkswagen и Audi
  • Фиксатор изоляции капота
  • Черный нейлон
  • Размер головки: 20 мм x 25 мм
  • Длина стержня: 13 мм
  • Входит в отверстие 12 мм
  • Заменяет VW / Audi: 1H5-863-849-A-01C Audi A4, A6, Cabriolet , Quattro, S4 & S6 и Volkswagen Beetle Golf, Jetta, Passat, Rabbit & Touareg 1998 на
  • 15 в упаковке
  • Фиксатор капота Mazda TD11-56-694
  • Держатель изоляции капота
  • Черный нейлон
  • Диаметр головки: 20 мм
  • Диаметр стержня: 7 мм
  • Длина стержня: 10 мм
  • Заменяет Mazda: TD11-56-694 3,5,6, CX7, CX9 , MX-5 Miata и RX8 2004-
  • 25 В упаковке
  • GM Держатели изоляции капота 13265959
  • Фиксатор изоляции капота
  • Черный нейлон
  • Размер головки: 18 мм x 21.5 мм
  • Длина стержня: 9 мм
  • Входит в отверстие 7 мм
  • Заменяет GM 13265959; Cadillac: Catera 2001 — 1997; Buick: Regal 2011
  • 25 штук в упаковке
  • Зажим для изоляционной подкладки капота | O’Reilly Auto Parts

    Зажим для изоляционной накладки капота | O’Reilly Автозапчасти

    Сравнивать

    Номер детали:
    963-022D
    Строка:
    DOR
    Зажим бака для утилизации охлаждающей жидкости

    Сравнивать

    Номер детали:
    963-403D
    Строка:
    DOR
    Зажим для изоляционной подкладки капота

    Сравнивать

    Номер детали:
    963-086D
    Строка:
    DOR
    Зажим для изоляционной подкладки капота

    Сравнивать

    Номер детали:
    961-366D
    Строка:
    DOR
    Зажим для изоляционной подкладки капота

    Сравнивать

    Номер детали:
    963-058D
    Строка:
    DOR
    Держатель лампы фары

    Сравнивать

    Номер детали:
    963-639D
    Строка:
    DOR
    Зажим для изоляционной подкладки капота

    Сравнивать

    Номер детали:
    963-520D
    Строка:
    DOR
    Зажим для изоляционной подкладки капота

    Сравнивать

    Номер детали:
    963-556D
    Строка:
    DOR
    Зажим для изоляционной подкладки капота

    Сравнивать

    Номер детали:
    963-571D
    Строка:
    DOR
    Держатель внутренней облицовки двери

    Сравнивать

    Номер детали:
    963-229D
    Строка:
    DOR
    Зажим для внешнего литья

    Сравнивать

    Номер детали:
    700-398
    Строка:
    DOR
    Зажим бака для утилизации охлаждающей жидкости

    Сравнивать

    Номер детали:
    700-365
    Строка:
    DOR
    Держатель лампы фары

    Сравнивать

    Номер детали:
    963-022
    Строка:
    DOR
    Зажим бака для утилизации охлаждающей жидкости

    Сравнивать

    Номер детали:
    45680
    Строка:
    MTM
    Держатель лампы фары

    Сравнивать

    Номер детали:
    963-229
    Строка:
    DOR
    Зажим для внешнего литья

    УНИВЕРСАЛЬНАЯ ИЗОЛЯЦИЯ КАПОТА НОВЫЙ ВЫРЕЗАННЫЙ

    УНИВЕРСАЛЬНЫЙ КОЖУХ

    ИЗОЛЯЦИЯ НАКЛАДКА

    НОВИНКА

    НАПРЯЖЕНИЕ


    3

    3

    из черного стекловолоконного изоляционного материала.

    Размеры 48 x 65 дюймов, толщина 1 дюйм.

    Поищите в нашем магазине eBay в окнах навигации слева INS101 , если вам нужна изоляция толщиной ПОЛДЮЙМА.

    Используйте аэрозольный клей для приклеивания к внутренней части бленды. Он также действует как глушитель звука.

    Это высококачественный продукт, сделанный в США опытными мастерами.


    Это шанс купить качественный товар производства США для своего автомобиля по выгодной цене! Вы с гордостью установите эту изоляционную прокладку капота в свой классический Chevy, Ford, Buick, Pontiac, Jeep, International, MOPAR, Lincoln, Mercury, Galaxie, Monterey, Fairlane, Torino, Cyclone, Falcon, Comet, Ranchero, Maverick или любой другой автомобиль или грузовик.1960 1961 1962 1963 1964 1965 1966 1967 1968 1969 1970 1971 1972 1973 1974 1975 1976 1977 1978 1979 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 У нас есть другие запчасти для вашего автомобиля.

    Используйте ПОИСК слева на этой странице для поиска в нашем магазине Class-Tech-Cars eBay.

    Отправьте нам СООБЩЕНИЕ, если вы не можете найти то, что вам нужно, или если у вас есть какие-либо вопросы.

    Мы ответим на ваши вопросы в кратчайшие сроки.

    КОМБИНИРОВАННАЯ ДОСТАВКА:

    Если вы приобрели более одного товара, подождите, пока мы отправим объединенный счет

    , прежде чем производить оплату.
    Если товары могут быть отправлены в одной упаковке, мы будем рады объединить доставку.

    Некоторые предметы нельзя комбинировать из-за размера и формы упаковки.

    Некоторые предметы доставляются из разных мест и не могут быть объединены.

    Не стесняйтесь спрашивать, подходят ли товары, которые вас интересуют, для комбинированной доставки.

    Чад Уайт, Class-Tech-Cars

    Class-Tech-Cars

    Продвигает

    Справедливая доставка

    Справедливая доставка — новая идея для малого бизнеса, основанная на точном весе упаковки и размеры для местоположения наших клиентов.Справедливая доставка никогда не является центром прибыли. С честной доставкой вам гарантируется самая низкая цена доставки до вашего местоположения.

    Мы все знаем, что бесплатная доставка не бесплатна. Некоторые платят слишком много, а другие — слишком мало. Это нечестно и не бесплатно. Стоимость доставки включена в стоимость товара. Некоторые очень крупные компании электронной коммерции могут заключать сделки о больших скидках на доставку с помощью UPS, FEDEX и USPS. Они также могут распределять стоимость доставки на миллионы посылок.

    Малые предприятия электронной коммерции не имеют возможности вести переговоры с UPS, FEDEX и USPS о более низких тарифах на доставку, как это делают очень крупные продавцы электронной коммерции.

    Class-Tech-Cars продвигает Fair Shipping . Справедливая доставка — это реальная стоимость доставки вашего заказа до вашего местоположения. Предлагая лучшую цену на продукт, который вы хотите приобрести. Цены на нашу продукцию не зависят от стоимости доставки. Наши цены на доставку представляют собой реальную стоимость доставки, справедливую для всех наших клиентов в зависимости от веса и места доставки.

    Они будут отправлены почтой первого класса.

    Fair Shipping — это самая низкая цена для доставки в ваш регион .

    Отзывов пока нет.

    Оставить отзыв .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *