Шнитцер бмв: Ателье AC Schnitzer умеренно поработало над BMW M8 GC — ДРАЙВ

Содержание

Ателье AC Schnitzer умеренно поработало над BMW M8 GC — ДРАЙВ

Аэродинамический обвес сделан из разных материалов. Например, передний спойлер выполнен из термопластика, задние спойлеры — из полиуретана, а боковые накладки на пороги — из углеволокна.

С купе BMW восьмой серии фирма AC Schnitzer уже работало. Тогда за основу взяли версию M850i, которая стала чуть ли не машиной для гонок DTM. Развитый обвес из углепластика, крылья-канарды на переднем бампере и высокое антикрыло не дадут соврать. И вот подошла очередь к BMW M8, правда, в исполнении Gran Coupe. Седану досталась менее радикальная программа декорирования, зато немцы предложили обновлённый софт двигателя как для базовой модификации, так и для более мощной Competition.

Выпускная система — полностью новая, с выпускными патрубками, облачёнными в углепластиковую окантовку. По умолчанию на седан тюнеры устанавливают кованые колёса с центральной гайкой и шинами размерностью 275/30 R21 спереди и 285/30 R21 сзади. Также есть комплекты летних и зимних колёс диаметром 20 дюймов.

Изначально битурбомотор V8 4.4 выдаёт 600 л.с. и 750 Н•м, но после чип-тюнинга эти показатели увеличиваются до 700 и 850 соответственно. А для версии Competition специалисты из Ахена готовы предложить 720 сил и те же 850 ньютон-метров, хотя в заводской спецификации отдача не превышает 625 л.с. и 750 Н•м. Также в кит входят фирменные укороченные пружины, уменьшающие клиренс на 25–30 мм спереди и 15–20 мм сзади. И завершают картину лёгкие штрихи в интерьере: алюминиевые подрулевые переключатели передач, накладки на педали и площадку для отдыха левой ноги.

Бюро AC Schnitzer творчески переработало BMW X5 и M850i — ДРАЙВ

Подход к тюнингу у немецкой компании комплексный, так что на машину можно заказать и аэродинамический пакет, и разные комплекты пружин с занижением от 5 до 25 мм, и новый блок управления мотором, и несколько версий колёсных дисков, и нестандартный глушитель.

Ателье AC Schnitzer обратило свой взор на пару новых моделей BMW — семейство восьмой серии (купе и кабриолет) и кроссовер X5 последнего поколения. Тюнеры охарактеризовали его как top dog on the road и посчитали, что пока этому четвероногому достаточно аэропакета, новых колёсных дисков, расширенных арок да заниженного клиренса, чтобы ярче проявить своё лидерство.

Колёса предложены в четырёх версиях по дизайну, но в любом случае размерность шин окажется 275/35 R22 спереди и 315/30 R22 сзади. Добавлены расширители колеи (проставки на каждом колесе по 12 мм), а кузов стал шире на 14 мм спереди и 26 мм сзади.

Ателье поведало, что в разработке находятся комплекты по форсировке моторов для модификаций X5 M50i и X5 xDrive 30d. Из них первая представляет особый интерес, так как до выхода заводской «эмки» (X5 M) нового поколения может в какой-то степени её заменить.

Особенно после тюнинга.

А на что можно рассчитывать в плане форсировки, уже ясно. Ведь для аналогичной битурбовосьмёрки 4.4 N63, стоящей на модели M850i xDrive, у AC Schnitzer уже готов новенький блок управления, повышающий отдачу с заводских 530 л.с. и 750 Н•м до 620 л.с. и 840 Н•м. Между прочим, на выходе получаются параметры едва не лучше, чем у битурбовосьмёрки 4.4 S63 от новейшей модели M8 Competition (625 л.с. и 750 Н•м). Собственно, в максимальном крутящем моменте AC Schnitzer выигрывает в одни ворота. Стоит такой приборчик 8200 евро (578 674 рубля) без учёта работ по монтажу (513 евро).

Для восьмой серии компания AC Schnitzer приготовила четыре комбинации дизайна и окраски колёсных дисков на 20 дюймов, а углепластиковые аэродинамические компоненты могут включать в себя антикрыло или спойлер на выбор, сплиттер, крылья-канарды на углах бампера и закрылки на порогах.

Если такую же модернизацию провернуть с «икс-пятым» M50i, то он окажется динамичнее не только кроссовера X5 M ушедшего поколения (там, напомним, 575 л. с. и 750 Н•м), но, может быть, даже и нового. Сами баварцы очередной BMW X5 M ещё не представили. Мы прогнозируем его отдачу примерно на уровне 600 сил и 800 Н•м.

BMW M850i от AC Schnitzer: фальшивое полицейское авто

Как и почти все крупные автосалоны в этом году, пандемия коронавируса вынудила организаторов мотор-шоу в Эссене отменить ежегодное мероприятие. Европейский аналог SEMA перенесли на ноябрь 2021 года, но это не мешает немецкому тюнинг-ателье AC Schnitzer представить свою традиционную «полицейскую машину», которая выпускается каждый год.

Если вы не слышали об этом, на самом деле это инициатива началась еще в начале 2005 года Ассоциацией немецких автомобильных тюнеров с целью продемонстрировать, что тюнинг автомобиля может быть совершенно безопасным. AC Schnitzer представляет свой шестой двойник полицейской машины, основанной на BMW 8 Series Coupe в спецификации M850i.

Модификации начались с обычной ливреи полицейской машины: обтекатель Foliatec дополнялся синими огнями на крыше и бампере и даже радиосистемой полицейской машины внутри.

Излишне говорить, что BMW 8 серии больше фактических обновлений, которые варьируются от специального обвеса до обновленной четырехгранной выхлопной системы с наконечниками из углеродного волокна.

AC Schnitzer также снизила производительность баварского купе с помощью дополнительных пружин подвески и установила новые 21-дюймовые колеса с матовой антрацитовой отделкой. Большинство недавно приобретенных частей кузова изготовлены из углеродного волокна, а внутри есть некоторые улучшения из алюминия для педалей, подставки для ног, подрулевых переключателей и вокруг информационно-развлекательной системы.

 
Никакая программа настройки не была бы полной без некоторого реального увеличения производительности, поэтому тюнеры возились с твин-турбо 4,4-литровым двигателем V8. Обычно он выдает 523 лошадиных силы, но теперь он рассчитан на 612 лошадиных сил. Крутящий момент также значительно вырос: с 750 Нм до 840 Нм для горных ходов.

AC Schnitzer не говорит, насколько быстр M850i ??с модернизированным двигателем. При этом стандартному купе M8 Competition имеет максимальную скорость в 305 км/ч.

Читайте также о том, что BMW X4 M 2022 года возвращается в новых шпионских снимках.

Еще круче, чем BMW M: как дорабатывают авто в ателье AC Schnitzer

 Эта аахенская фирма знаменита тем, что представила самый быстрый в мире дизельный автомбиль, и мы не могли пройти мимо. Что следует сделать с последним на свете автомобилем и могут ли коврики стоить 100 евро, рассказал глава компании Райнер Фогель.

Кто все эти люди?

Тюнинг-ателье AC Schnitzer было основано в 1987 году. В сферу интересов специалистов попадают автомобили BMW, Mini и Land Rover, а также мотоциклы марки BMW. Проекты ателье включают доводку шасси, установку выпускных систем и легкосплавных дисков собственной разработки, разработку уникальных аэродинамических обвесов и полную переделку салона с использованием деталей из алюминия, карбона и кожи в автомобилях как с бензиновыми, так и с дизельными двигателями.

Штаб-квартира AC Schnitzer расположена в Аахене, Германия, а продукция компании поставляется импортерам фирмы в более чем 50 стран мира. Все тюнинговые проекты, в которых было доработано шасси, проходят испытания на Нюрбургринге.


AC Schnitzer является частью концерна Kohl Group, в который также входит тюнинг-ателье Steinmetz, специализирующееся на доводке Opel.

В марте в рамках женевского автошоу 2015 года AC Schnitzer представили новый тюнинг-кит для BMW X6, обвес для BMW M4 и новую линейку колесных дисков серии AC1.

Некоторые технические характеристики автомобилей до и после тюнинга в AC Schnitzer:

Мощность двигателя, л.
с.
Разгон до 100 км/ч, с. Разгон 80-180 км/ч, с. Крутящий момент, Нм
BMW M4 (стандарт/тюнинг) 431 / 510 4,1 / 4,0 7,9 / 6,2 550 / 645
Range Rover Sport SDV6 (стандарт / тюнинг) 292 / 340 7,2 / 7,0 20,2 / 17,5 600 / 720
Mini Cooper S 1,6i (стандарт/тюнинг) 175 / 208 7,1 / 6,7 240 / 260

Узнать побольше о компании мы решили у Райнера Фогеля, генерального директора (CEO) AC Schnitzer.


Райнер, нам, русским, кажется, что в Германии тюнинг-ателье больше, чем обычных ремонтных мастерских. В чем уникальность AC Schnitzer?

— В том, что мы всегда смотрим в будущее. Мы создаем действительно функциональные детали, которые призваны быть круче, чем в автомобилях BMW M-серии. Именно этого от нас и ждут клиенты.

А вы следите за тем, что делают конкуренты?

— Мы всегда смотрим только вперед, а не вбок или назад. Это наше кредо. Вообще, нас мало волнуют другие участники рынка.

— Можете назвать годовой оборот или хотя бы прибыль вашей компании?

— Нет, это секретная информация.

Ладно, а каков «средний чек» в AC Schnitzer?

— Все зависит от клиента. Каждый сам выбирает уровень «заряженности» собственного автомобиля, и очень сложно навскидку назвать среднее. К нам приезжают и за фирменными ковриками по 100 евро, и за полным комплектом доработок, скажем, для BMW X6M, который стоит от 40 до 50 тысяч евро.



Сколько человек работает на AC Schnitzer?

— AC Schnitzer является частью Kohl group, в которой работает более 600 человек.

Как к вам попадают машины для тюнинга? Покупаете у дилеров или получаете прямо с завода в разобранном виде?

— Kohl group, частью которой мы являемся, – один из крупнейших дилеров BMW, MINI и Land Rover в Германии. Такие связи крайне полезны для непосредственной коммуникации с производителем! Клиенты выбирают автомобили, которые доставляются от дилеров, после чего машины дорабатываются нашими импортерами и относящимися к ним региональными специалистами.

К примеру, наш импортер в России — компания «А1 Аларм Сервис». Это наш главный партнер на российском рынке. У них есть свой шоу-рум, и они самостоятельно работают с местными дилерами.

В России у Вас много клиентов?

— Скажем так, спрос на индивидуализацию автомобилей мы определенно видим. Качественный уровень российского рынка тюнинга отличается от европейского, но мы замечаем, что многие клиенты переходят на высококачественные продукты. А AC Schnitzer вот уже 27 лет предлагает компоненты для тюнинга, которые по качеству не уступают оригинальным деталям BMW и Land Rover.



— Детали AC Schnitzer производит самостоятельно или через подрядчиков?

— Абсолютно все детали AC Schnitzer разработаны инженерами и дизайнерами из Аахена, Германии. Но если мы не являемся, к примеру, производителем кованых колес, их для нас поставляют другие компании, которые способны отвечать нашим требованиям по качеству. А они крайне высоки: нам нужны детали, которые как минимум не уступают (а то и превосходят) оригинальным запасным частям BMW и Land Rover. Наши клиенты должны чувствовать, что продукты AC Schnitzer сделаны с применением новейших технологий на планете. Перед попаданием к клиенту все произведенные подрядчиками детали попадают к нам, в Аахен, для финального контроля качества.



— Как много времени уходит на разработку полного тюнинг-кита?

— Наша цель — за 6 месяцев пройти путь от появления идеи проекта до полностью готового к поставке клиенту продукта.

— И над чем в данный момент работаете?

— Над полным пакетом для BMW X6 и гоночным аэрокитом для BMW M4/M3. Также готовим новое поколение колес. Все это мы покажем в Женеве на автосалоне в марте (интервью готовилось до премьеры 4 марта, — прим. ред.). Параллельно мы выводим на рынок программу индивидуализации для Range Rover Sport. Опыт в доработке двигателей Land Rover у нас уже был, так что теперь мы готовы предоставить «полный набор» и для клиента Range Rover.

— Райнер, а какой у Вас личный автомобиль?

— BMW M4, разумеется, в тюнинге AC Schnitzer. Мощность двигателя увеличена с 431 до 510 л.с., у машины новая выпускная система, аэрокит, другая подвеска, переделанный салон и фирменные колеса AC Schnitzer.



Впечатляет. Сотрудники вашей компании тоже передвигаются на тюнингованных машинах?

— Большинство из наших сотрудников — автомобилисты. И насколько мне известно, почти у каждого из них автомобиль отличается от заводского исполнения.

Идеальный автомобиль по-вашему это какой?

— Идеальный автомобиль — тот, который выглядит так, что в него хочется поскорее сесть и запустить двигатель. Автомобиль, за рулем которого чувствуешь себя на 10 лет моложе, и это чувство не проходит вплоть до следующей поездки. Идеальный автомобиль как произведение искусства прекрасен в глазах истинного ценителя. И подобные взгляды — это то, что объединяет наших клиентов.

Хорошо, а самый прикольный проект вашей компании можете назвать?

Бить рекорды — вот что прикольно. Это мы и сделали с одним из свежих проектов — BMW Z4 с двигателем от M50d (вернее, мотором от BMW, тюнингованным AC Schnitzer и получившим индекс ACZ 5. 0d). Это действительно прикольно! Ах да, забыл сказать: это самый быстрый дизельный автомобиль на планете!



А с другими брендами хотели бы поработать?

— Нет.

Когда бензиновые моторы умрут и останутся одни беспилотные электромобили, что будете делать?

— Последний бензиновый автомобиль непременно будет затюнингован в AC Schnitzer. Но время до этого еще есть. В то же время владельцы электромобилей тоже нуждаются в индивидуальности для своих машин. Тем более если других автомобилей не останется…


Читайте также:


«Пятерка» BMW от Schnitzer — еще спортивнее! :: Autonews

Немецкое тюнинг-ателье AC Schnitzer в ближайшее время представит новую программу тюнинга для универсала BMW 5 серии в кузове Е61. Еще больше спортивности, агрессивности и элегантности автомобилю должны придать аэродинамический пакет, чип-тюнинг 3-литрового дизельного двигателя, а также легкосплавные колесные диски разных размеров.

При помощи навесного оборудования специалисты AC Schnitzer видоизменили дизайн пятой двери. Спойлер заднего бампера вкупе с антикрылом и «плавником» на крыше гарантируют эффектную внешность и способствуют увеличению прижимной силы задней оси. Воздухозаборники спойлера переднего бампера способствуют оптимальному охлаждению тормозов. Новые зеркала заднего вида выполнены в спортивном стиле. Великолепно смотрится новый дизайн боковых спойлеров аэродинамической юбки. По индивидуальному заказу передний, задний и боковые спойлеры могут быть отделаны «под хром».

В дизайн задней части универсала гармонично вписалась сдвоенная хромированная насадка глушителя. Спортивная выпускная система AC Schnitzer из нержавеющей стали улучшает отвод потока выхлопных газов от двигателя, а ее мощный низкий звук порадует любого ценителя спортивных автомобилей. Независимо от наличия или отсутствия спортивного глушителя, на BMW 530d предусмотрена возможность усовершенствования выпускной системы. Для популярного на моделях Е60/Е61 3-литрового дизельного двигателя возможна установка специального фильтра, улавливающего частицы сажи в выхлопных газах. Несмотря на возросшую мощность двигателя, расход топлива остался прежним.

Спортивная подвеска с уменьшенным на 30 мм. клиренсом предусматривает замену стандартных амортизаторов на специальные пневматические. Установленная распорка передних стоек для увеличения жесткости кузова и стабилизаторы поперечной устойчивости улучшат управляемость автомобиля и сделают движение более безопасным. Улучшению курсовой устойчивости и стабильности поведения машины на дороге также способствуют литые диски. Здесь возможны разные варианты: например, на Е61 будут неплохо смотреться классические литые диски AC Schnitzer Type II и Type III диаметром от 18 до 20 дюймов. Однако гораздо эффектнее будут выглядеть составные пятиспицевые колесные диски нового авангардного дизайна Type IV размером 19 и 20 дюймов. К 20-дюймовым дискам специалисты AC Schnitzer рекомендуют покрышки Continental и Michelin размером 255/30 R20 впереди и 295/25 R20 сзади.

Кокпит BMW 530d touring соответствует интерьеру спортивного автомобиля. Эргономичный руль со встроенной подушкой безопасности отделан мягкой качественной кожей. Приборную панель, рукоятки КПП и ручника, руль и двери украшают вставки «под карбон». Завершают картину алюминиевые накладки на педали и рычаг коробки передач.

BMW | AC Schnitzer

От автоспорта до дороги — вот уже более 30 лет мы открываем дверь к передовым автомобильным технологиям для преданных водителей BMW. Шагните за пределы серии M к AC Schnitzer и откройте для себя компоненты, специально разработанные для этих особых моментов вождения. Эта эксклюзивная форма автомобильной динамики сочетается с неограниченной пригодностью для повседневного использования.

За пределами стандарта.

Последние новости AC Schnitzer

мы здесь ради тебя

Штаб-квартира AC Schnitzer в Германии все еще открыта. Вы можете связаться с нами в любое время в обычные часы работы. По телефону + 49 / (0) 241/56 88 130 или по электронной почте: [email protected] Пожалуйста, свяжитесь с нами.

прочитайте больше …

Победа: Sport Auto AWARD 2020

Три первых места, одно второе и два третьих места: AC Schnitzer снова очень успешен в этом году, признанный читателями лучшим тюнером BMW на церемонии вручения премии «Sport Auto AWARD».

прочитайте больше …

Пресс-релизы AC Schnitzer

2020-11 M2 Competition от AC Schnitzer признан «Спортивным автомобилем 2020 года»

M2 Competition от AC Schnitzer был признан читателями журнала Auto Bild Sportscars

«Спортивным автомобилем 2020 года»…

2020-12 НАСТРОЙТЕ ЭТО! БЕЗОПАСНЫЙ! Полицейский BMW M850i ​​от AC Schnitzer — Технический паспорт

AC Schnitzer снова оснащает автомобиль кампании: НАСТРОЙТЕ ЭТО! БЕЗОПАСНЫЙ! Полицейский BMW M850i ​​от AC Schnitzer

Подробнее . ..

2020-12 НАСТРОЙТЕ ЭТО! БЕЗОПАСНЫЙ! Полицейский BMW M850i ​​от AC Schnitzer

AC Schnitzer снова оснащает автомобиль кампании: TUNE IT! БЕЗОПАСНЫЙ! Полицейский BMW M850i ​​от AC Schnitzer

Подробнее…

AC Schnitzer для автомобилей BMW, MINI, LAND ROVER и JAGUAR

От автоспорта к дорогам — более 30 лет мы открываем дверь к передовым автомобильным технологиям для преданных водителей BMW, MINI, Land Rover, Jaguar и Toyota. Шагните за пределы серии к AC Schnitzer и откройте для себя компоненты, специально разработанные для этих особых моментов вождения. Эта эксклюзивная форма автомобильной динамики сочетается с неограниченной пригодностью для повседневного использования.

За пределами стандарта.

Последние новости AC Schnitzer

мы здесь ради тебя

Штаб-квартира AC Schnitzer в Германии все еще открыта. Вы можете связаться с нами в любое время в обычные часы работы. По телефону + 49 / (0) 241/56 88 130 или по электронной почте: [email protected] Пожалуйста, свяжитесь с нами.

прочитайте больше …

Победа: Sport Auto AWARD 2020

Три первых места, одно второе и два третьих места: AC Schnitzer снова очень успешен в этом году, признанный читателями лучшим тюнером BMW на церемонии вручения премии «Sport Auto AWARD».

прочитайте больше …

Пресс-релизы AC Schnitzer

2021-02 MINI Cooper SE Electric от AC Schnitzer

Ассортимент специальных аксессуаров AC Schnitzer для MINI Cooper SE

Подробнее …

2021-01 MINI JCW GP от AC Schnitzer

Ассортимент специальных принадлежностей AC Schnitzer для MINI John Cooper Works GP

Подробнее. ..

2021-01 MINI JCW GP от AC Schnitzer — Технический паспорт

Ассортимент специальных аксессуаров AC Schnitzer для MINI John Cooper Works GP

Подробнее …

Выйдите за рамки серии к AC Schnitzer и откройте для себя компоненты, специально разработанные для особенные моменты вождения

  • автомобиль становится вашим автомобилем
  • продукты, выходящие за рамки стандарта
  • протестированы и омологированы на гоночных трассах
  • лидер рынка
  • победитель и рекордсмен испытаний
  • разработан в Германии

BMW завершает 50 с лишним лет гоночного партнерства с Schnitzer

Фото: BMW

На этой неделе было много новостей о том, что команды и компании меняют свои приоритеты в автоспорте, в том числе BMW и Audi уходят из Формулы E, Bentley отказывается от программы GT3, а Volkswagen уходит гонки вообще. А вот еще одно поразительное дополнение к этой стопке, так как BMW также решила прекратить свое партнерство с Schnitzer после более чем 50 в значительной степени успешных лет совместной работы.

BMW работает в прямом сотрудничестве с Schnitzer дольше, чем я жив. Совместное сотрудничество с Германией привело к победам в Ле-Мане, чемпионате DTM и World Touring Cars. В 2020 году усилия Шнитцера, поддерживаемые заводом-изготовителем BMW, включали заезд на Нюрбургринг 24 с шестью профессиональными гонщиками BMW, а также некоторые работы по разработке будущего гоночного автомобиля BMW M4 GT3.

Шнитцер покинул подразделение BMW DTM в 2016 году, когда компания сократила свои усилия с четырех автомобилей до двух. Это оставило компанию DTM работать с командой Racing Bart Mampaey во главе. Но с окончанием правил Class One для серии DTM BMW больше не нуждается в гоночном опыте RBM для участия в серии, и она также расторгла контракт с этой командой на 2021 год.

Эта новость, кажется, подтверждает, что BMW не будет участвовать ни в каких производителях в новой эре правил GT3 DTM. Добавьте к этому потерю усилий компании в Формуле E и, по слухам, серьезное сокращение ее усилий по IMSA GTLM до всего четырех гонок в 2021 году, BMW действительно не будет участвовать в гонках в качестве завода в сезоне 2022 года. Для компании, в основе которой всегда лежал автоспорт, это кажется большим отходом от истории BMW.

«Мы очень сожалеем о том, что, учитывая изменения в автоспорте, продолжение сотрудничества с BMW Motorsport больше невозможно», — сказал руководитель команды Schnitzer Motorsport Герберт Шнитцер-младший.«Однако мы, очевидно, понимаем и уважаем это решение. Мы гордимся тем, что мы, шницеры, вместе с BMW на протяжении многих десятилетий формировали международный автоспорт.

«Приятно оглядываться назад на все большие успехи, которых мы достигли вместе в таком широком диапазоне категорий. Мы также очень гордимся тем, что являемся частью истории автоспорта BMW. Мы хотели бы поблагодарить BMW Motorsport за это долгое и уникальное партнерство. BMW была нашей жизнью и нашей страстью ».

G / O Media может получить комиссионные

На веб-сайте BMW по-прежнему указаны заводские водители Коннор Де Филлиппи, Джон Эдвардс, Джесси Крон, Билл Оберлен, Филипп Энг, Ники Кэтсбург и Аугусто Фарфус.Пилоты BMW DTM Йенс Клингманн, Мартин Томчик, Шелдон ван дер Линде, Марко Виттманн, Тимо Глок и Лукас Ауэр не указаны в списке и предположительно были освобождены от контрактов с Bayerische Motoren Werke. Команда недавно проиграла Александру Симсу команде Corvette C8.R в IMSA, поэтому неизвестно, сколько из этих гонщиков все еще будет в конюшне BMW в 2021 году.

Печальный конец долгого и плодотворного партнерства.

BMW Ends Schnitzer, партнерство с заводской командой RBM — Sportscar365

Фото: BMW

BMW скорректировала состав заводской команды за счет давних партнеров Schnitzer Motorsport и RBM, которые со следующего года больше не участвуют в гоночной деятельности компании.

Производитель из Мюнхена назвал прекращение действия правил Class One в DTM ведущим фактором в своем движении по сокращению числа команд, поддерживаемых заводом.

С переходом немецкой серии на правила GT3 в 2021 году BMW больше не обеспечивает присутствие там заводской команды.

В заявлении BMW говорится: «Сотрудничество с BMW Team RBM заканчивается, поскольку больше не существует классического участия заводов в новой, клиентской гоночной DTM.

«Необходимая перестройка структуры рабочей группы также означает, что партнерство с BMW Team Schnitzer не будет продолжено.”

До пятничного объявления Schnitzer работал над разработкой нового BMW M4 GT3, но теперь эту задачу будет выполнять команда RMG, которая продолжает работать.

Знаменитая команда Schnitzer является синонимом гоночных программ BMW, которые эксплуатируют свои автомобили чуть более полувека.

Среди его достижений — единственная победа BMW в гонках «24 часа Ле-Мана» в 1999 году с V12 LMR и получение различных наград среди туристических автомобилей, включая чемпионаты Европы и мира по кузовным гонкам, а также гонку «24 часа в Спа».

Он также выигрывал Нюрбургринг 24 с BMW в течение продолжающейся эры GT в 2004, 2005 и 2010 годах.

Совсем недавно Schnitzer сосредоточился на гонках GT после того, как его роль заводской команды DTM истекла в конце сезона 2016 года.

Программа

Schnitzer в прошлом году была сосредоточена на Intercontinental GT Challenge от Pirelli, но на 2020 год ее перенесли, чтобы сосредоточиться на разработке M4 GT3.

Единственная гонка команды в этом году состоялась на Нюрбургринге, где она заняла второе место в 24-часовой гонке на BMW M6 GT3, управляемом Шелдоном ван дер Линде, Мартином Томчиком, Йенсом Клингманном и Аугусто Фарфусом.

«Мы очень сожалеем о том, что, учитывая изменения в автоспорте, продолжение сотрудничества с BMW Motorsport больше невозможно», — сказал руководитель команды Schnitzer Motorsport Герберт Шнитцер-младший.

«Однако мы, очевидно, понимаем и уважаем это решение. Мы гордимся тем, что мы, шницеры, вместе с BMW на протяжении многих десятилетий формировали международный автоспорт.

«Приятно оглядываться на все большие успехи, которых мы достигли вместе в таком широком диапазоне категорий. Мы также очень гордимся тем, что являемся частью истории автоспорта BMW.

«Мы хотели бы поблагодарить BMW Motorsport за это долгое и уникальное партнерство. BMW была нашей жизнью и нашей страстью ».

RBM также давно сотрудничает с BMW, став официальной заводской командой в начале 2006 года после завоевания первого из трех подряд титулов чемпиона мира FIA World Touring Car Championship с Энди Приолксом.

Он был назван частью линейки BMW в связи с возвращением бренда в DTM в 2012 году и сохранял свое присутствие там до конца этого года.

Руководитель ее команды Барт Мампаи выразил заинтересованность в поиске новых возможностей для гонок для RBM в будущем после того, как компания покинула завод BMW.

«Это очень досадно, но мы уважаем тот факт, что BMW Motorsport не может продолжать сотрудничество с нами как с заводской командой», — сказал он.

«Я хотел бы поблагодарить BMW за фантастическое партнерство, которое мы поддерживаем на протяжении долгих 25 лет.

«BMW всегда была на нашей стороне, с самого начала и до последнего занавеса в DTM, и наши отношения останутся крепкими, даже если мы больше не будем заводской командой.

«Времена меняются, и всех нас ждет непростое будущее.

«В RBM мы сначала сократим нашу гоночную деятельность. Однако это не означает, что это конец нашей главы об автоспорте. Мы хотим продолжить автоспорт и посмотреть, какие варианты появятся.

«Я также думаю, что мы можем применить ценности и навыки, которыми мы обладаем в RBM, в других отраслях, помимо автоспорта. Всегда говорят: закрывается одна дверь, открывается другая. Так что я очень рад видеть, какие возможности появятся у нас в будущем.”

RMG — единственный из трех оригинальных нарядов BMW DTM 2012 года, все еще входящий в планы производителя.

Руководитель команды Штефан Рейнхольд сказал, что будет «очень интересно» помочь в разработке M4 GT3, который, как ожидается, дебютирует в следующем году, в преддверии его полного развертывания для клиентов в 2022 году.

«Мы очень с нетерпением ждем нашей новой роли в качестве команды разработчиков BMW M4 GT3 и благодарим BMW Motorsport за оказанное нам доверие», — сказал он.

«BMW M4 GT3 — новый флагман BMW Motorsport, и мы сделаем все возможное, чтобы сделать его еще одним успешным BMW.

«Для нас, гонщиков и техников, очень интересно принимать непосредственное участие в разработке гоночного автомобиля. Теперь мы применим все наши ноу-хау и навыки в этом проекте ».

Дэниел Ллойд — британский корреспондент Sportscar365, освещающий, среди прочего, чемпионат мира по гонкам на выносливость FIA, GT World Challenge Europe при поддержке AWS, чемпионат IMSA WeatherTech SportsCar Championship.

Schnitzer Motorsport будет ликвидирована после разделения BMW

Команда была доминирующей силой в жестяных гонках в 1980-х и 1990-х годах, завоевав титулы чемпиона Европы, мира, Германии и Италии с Роберто Равалья в период с 1986 по 1991 год, и в частности выиграла чемпионат. 1999 24 часа Ле-Мана с BMW V12 LMR.

В последнее время он сосредоточился на гонках GT и выиграл чемпионат мира по GT в Макао 2018 с Аугусто Фарфусом.

Но его 50-летнее сотрудничество с BMW закончилось, когда баварская марка объявила в декабре, что сократит поддержку клиентских гоночных программ GT в течение последнего года омологации своего почтенного M6 GT3.

Это поставило под угрозу будущее семейного подразделения Schnitzer Motorsport, и босс команды Герберт Шнитцер-младший подтвердил, что компания «в настоящее время занимается ликвидацией».

Он сказал Motorsport.com, что «определенные вещи уже проданы» и что в настоящее время составляется полный каталог активов.

«Наши сердца действительно истекают кровью», — сказал он. «В некоторых случаях мы проводили больше времени вместе, чем с нашими семьями — кроме меня, потому что это моя семья».

Роберто Равалья, Team Schnitzer BMW M3

Фото: BMW AG

Шнитцер объяснил, что он надеется найти покупателя, который сможет сохранить команду.

«Конец можно предотвратить, только если появится покупатель, который возьмет на себя большую часть бизнеса и персонала», — сказал он.

«Затем мы заключаем соглашение об использовании имени.

» Тогда покупатель все еще может решить, хочет ли он арендовать или купить место или открыть новое. Это будет единственный шанс предотвратить это.

«Частичное владение не работает через решение о закрытии бизнеса.

» Это действительно о том, что кто-то покупает его и возрождает в другой форме. Что наиболее важно, так это то, что люди взяты на себя ».

Шнитцер добавил, что права на использование фамилии для обеспечения ее продолжения в автоспорте также являются предметом обсуждения.

«Если кто-то хочет заниматься автоспортом как Шнитцер и с нашим логотипом, то еще есть шанс», — сказал он.

«Тогда ему придется купить новое оборудование. Но ему придется взять на себя управление людьми — это тоже законное основание.

« Но поскольку мы также будем продавать наши памятные вещи и наши трофеи в какой-то момент, это будет Хорошо, если бы этот покупатель был раньше, потому что это наша история.

«Так что, если кто-то придет сейчас, мы остановим нашу подготовку к презентации продажи.Надежда умирает последней ».

# 42 BMW Team Schnitzer BMW M6 GT3

Фото: Александр Триениц

BMW прекращает отношения с командой Schnitzer

Немецкая команда, чьи успехи также включают победу в чемпионате мира по кузовным гонкам 1987 года и Как стало известно Motorsport.com, на DTM 2012 года, как и на Ле-Мане в 1999 году, BMW не предоставит программу работ на 2021 год.

Этот шаг следует за постепенным сокращением масштабов деятельности Шнитцера с BMW Motorsport, поскольку он был исключен из Состав DTM в конце 2016 года, когда баварская марка упала с четырех до двух команд.

Его программа в 2020 году включала штурм «24 часа Нюрбургринга» с составом заводских водителей на M6 GT3 и ролью в разработке предстоящего M4 GT3.

Никаких заявлений от BMW не поступало, и глава команды Герберт Шнитцер сказал Motorsport.com, что не может давать комментарии до официального объявления. Объявление от BMW запланировано на сегодня днем.

Ожидается, что BMW также объявит, что RBM также покинет свой состав в 2021 году и что другая ее команда DTM RMG возглавит разработку нового автомобиля GT4, который, как ожидается, проведет несколько гонок в следующем году.

Уход бельгийской команды RBM и новая роль RMG, похоже, подтверждают, что BMW не будет участвовать в DTM в следующем году, когда серия перейдет с туристических автомобилей Class One на правила GT3, как ранее предлагал уходящий босс Йенс Марквардт.

Планы BMW относительно чемпионата IMSA WeatherTech SportsCar Championship не станут частью его объявления. Марка пока только подтвердила, что команда Рахала Леттермана Ланигана будет соревноваться с открывающим сезон Rolex 24 в Дайтоне, но похоже, что ее пара M8 GTE будет участвовать только в четырех гонках Michelin Endurance Cup в 2021 году.

Марка уже объявила на этой неделе, что выйдет из Формулы E в конце следующего сезона.

Баварский Schnitzer был возвращен на арену GT после того, как BMW реорганизовала штурм DTM на 2017 год. В том же году он участвовал в полных гонках ADAC GT Masters в Германии с одним заводским M6 GT3, а затем расширился до двух автомобилей в 2018 году.

Команда также участвовала в 24-часовых гонках Нюрбургринга с M6 в 2017-2020 годах и на чемпионате мира GT в Макао в 2017-19 годах, выиграв гонку с Аугусто Фарфусом в середине этих трех лет, а также руководя атакой BMW на Intercontinental. GT Challenge в 2019 году.

Компания Schnitzer, основанная братьями Йозефом и Гербертом Шнитцерами-старшими, начала конкурировать с BMW в середине 1960-х годов и была в авангарде кампаний BMW по продаже туристических автомобилей с начала 1980-х по 1990-е годы.

Он выигрывал крупные внутренние титулы в Германии, Великобритании и Италии, а также чемпионат Европы по кузовным гонкам и чемпионат WTCC под руководством давнего менеджера команды Чарли Ламма, который умер в начале 2019 года.

Команда организовала штурм BMW на чемпионате FIA GT Championship. и Ле-Ман с длиннохвостой версией McLaren F1 GTR в 1997 году и наблюдал за победой немецкого производителя в Ла Сарте в 1999 году с прототипом BMW V12 LMR, разработанным Williams.

Команда вернулась к туринговым автомобилям в эпоху Super 2000, прежде чем переключиться на DTM после возвращения BMW в серию в 2012 году.

BMW разделится с Schnitzer Motorsport спустя более 50 лет | GT Новости

BMW прекратит отношения с командой Schnitzer Motorsport, победившей в Ле-Мане, спустя более 50 лет.

Немецкая команда, чьи успехи с баварской маркой также включают победу в чемпионате мира по кузовным гонкам 1987 года и DTM 2012 года, не получит заводскую программу от BMW на 2021 год, стало известно Autosport.

Этот шаг следует за постепенным сокращением масштабов деятельности Schnitzer с BMW Motorsport, поскольку он был исключен из состава DTM в конце 2016 года, когда марка снизилась с четырех до двух команд.

Его программа в 2020 году включала штурм «24 часа Нурбругринга» с составом заводских водителей на M6 GT3 и ролью в разработке предстоящего M4 GT3.

Никаких заявлений от BMW не поступало, и руководитель команды Герберт Шнитцер сообщил Autosport, что не может комментировать ситуацию до официального объявления.

Объявление от BMW намечено на сегодня днем.

Ожидается, что BMW также объявит, что RBM также покинет свой состав в 2021 году и что другая ее команда DTM, RMG, возглавит разработку нового автомобиля GT3, который, как ожидается, проведет несколько гонок в конце следующего года.

Уход бельгийской команды RBM и новая роль RMG, похоже, подтверждают, что BMW не будет участвовать в DTM в следующем году, когда серия перейдет с туристических автомобилей класса 1 на правила GT3.

Планы марки в отношении чемпионата IMSA SportsCar Championship, как ожидается, не будут частью объявления.

BMW пока только подтвердила, что команда Rahal будет участвовать в открывающем сезон Daytona 24 Hours в январе с M8 GTE.

Похоже, что участие BMW в серии IMSA будет ограничено четырьмя эндуро в Дейтоне, Себринге, Уоткинс-Глен и Роуд-Атланта, как сообщал Autosport в прошлом месяце.

BMW уже объявила на этой неделе, что выйдет из Формулы E в конце следующего сезона, но все еще может поставлять силовые агрегаты партнерской команде Andretti Autosport.

PLUS: Почему BMW и Audi отказались от участия в Формуле E

Баварский Schnitzer вернулся на арену GT после того, как BMW реорганизовала штурм DTM на 2017 год.

Он участвовал в полных соревнованиях ADAC GT Masters в Германия в том году с одним заводом M6 GT3, а затем расширилась до двух автомобилей в 2018 году.

Команда также участвовала в 24 часах Нюрбургринга с M6 в 2017-2020 годах и на чемпионате мира GT в Макао в 2017-19 годах, выиграв гонку. с Аугусто Фарфусом-младшим в середине этих трех лет.

Шнитцер также был инициатором атаки BMW на Intercontinental GT Challenge в 2019 году.

Команда, основанная братьями Йозефом и Гербертом Шнитцерами-старшими, начала соревноваться с BMW в середине 1960-х годов.

Schnitzer был в авангарде кампаний BMW по выпуску туристических автомобилей с начала 1980-х по 1990-е годы.

Он выигрывал крупные внутренние титулы в Германии, Великобритании и Италии, а также чемпионат Европы по кузовным гонкам и WTCC под руководством давнего менеджера команды Чарли Ламма (на фото выше), который умер в начале 2019 года.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.