Схема реле и предохранителей Лада (ВАЗ) Приора: расположение, где находится
Схема предохранителей Лада Приора позволяет определить местонахождение тех или иных предохранителей и реле в разных комплектациях автомобилей. Эти элементы предназначены для защиты цепей электрооборудования и находятся в специальных блоках, которых в случае с Приорой — 3. При появления неисправности стоит проверить не перегорел ли предохранитель, а знание схемы поможет проверить помимо самого элемента и ту цепь, для защиты которой он предусмотрен.
Блок предохранителей и реле: расшифровка
Приора оснащена тремя монтажными блоками, в двух из которых находятся как предохранители, так и реле. Первый из них расположился у левой ноги водителя, у приборной панели. Чтобы его раскрыть, надо перевернуть на 90 градусов три фиксатора.
Под капотом находится еще один блок. Его место – у расширительного бачка. Как и в случае со следующим, для снятия крышки нужна крестообразная отвертка. Последний дополнительный блок занимает место у центрального тоннеля со стороны переднего пассажира.
Предохранители обозначаются буквами F, а реле – К.
Схема расположения предохранителей Лада Приора
ВАЗ 2170 в кузове седан, ставший флагманом семейства Приора, вышел с конвейеров в 2007 году. Вместо мотора на 6 клапанов впервые был установлен восьмиклапанный. В 2008 свет увидел его представитель в кузове хэтчбека, а уже через год, в 2009 – универсал. В 2010 г начался выпуск Приоры Купе, а в 2011 — переход от поколения 1 к поколению 2. Одним из главных последствий обновления стала установка на машину двигателя ВАЗ-21127 с 16 кл, появившегося под капотом в 2014. 2012 год стал важнейшим в истории семейства – модель заняла первую строчку среди наиболее продаваемых в России.
Схема расположения предохранителей и реле в Priora не очень зависит от поколения, но на нее оказывает влияние комплектация транспортного средства. Если в стандартной и “Норме” она одна, то в люксовой, как и “Норме” с кондиционером – другая. Связано это с наличием кондиционера.
№ предохранителя | Сила тока (ампер) | Защита электроцепи |
F1 | 25 | Электровентилятор радиатора системы охлаждения двигателя |
F2 | 25 | Обогрев заднего стекла |
F3 | 10 | Дальний правый свет |
F4 | 10 | Дальний левый свет |
F5 | 10 | Звуковой сигнал |
F6 | 7.5 | Ближние левые фонари |
F7 | 7.5 | Ближний правый свет |
F8 | 10 | Сигнал |
F9 | 25 | Отопление |
F10 | 7.5 | Комбинация приборов, освещение салона, стоп-сигнал |
F11 | 20 | Стеклоочиститель и обогрев задних стекол |
F12 | 10 | Вывод 15 приборов |
F13 | 15 | Прикуриватель |
F14 | 5 | Габаритное освещение слева |
F15 | 5 | Габаритное освещение справа |
F16 | 10 | Вывод 15 АБС |
F17 | 10 | Левый противотуманный свет |
F18 | 10 | Правый противотуманный свет |
F19 | 15 | Обогрев кресел |
F20 | 5 | Блок управления иммобилизатором |
F21 | 7.5 | Задний противотуманный свет |
F22-F30 | — | Резерв |
F31 | 30 | Блок управления электропакетом (блок комфорта) |
F32 | — | Резерв |
Перечень реле выглядит так:
Реле | «Норма» | «Норма» с кондиционером | «Люкс» |
К1 | Включение электровентилятора радиатора для охлаждения мотора | Резерв | Включение ближнего света и габаритных огней |
К2 | Обогрев заднего стекла | ||
К3 | Стартер | ||
К4 | Зажигание | ||
К5 | Резерв | ||
К6 | Омыватель и очиститель переднего стекла | ||
К7 | Дальний свет | ||
К8 | Звуковой сигнал | ||
К9 | Сигнал тревоги | ||
К10 | Резерв | Противотуманный свет | |
К11 | Резерв | Обогрев передних кресел | |
К12 | Резерв |
Схема предохранителей Лада Приора Люкс
В комплектациях “Норма” с кондиционером и “Люкс” блок несколько отличается от двух более дешевых набором функций, а значит и предохранители электроцепей.
№ предохранителя | Сила тока (ампер) | Защита электроцепей |
F1 | Резерв | |
F2 | 25 | Монтажный блок, реле включения обогрева заднего стекла (контакты), контроллер электропакета, контакт «10» колодки XP2 обогрева заднего стекла |
F3 | 10 | Правая фара дальнего света, комбинация приборов, сигнализатор включения дальних фар |
F4 | 10 | Левый дальний свет |
F5 | 10 | Блок, реле включения звукового сигнала, звуковой сигнал |
F6 | 7,5 | Левый ближний свет |
F7 | 7,5 | Правый ближний свет |
F8 | 10 | Блок, реле включения сигнала тревоги, звуковой сигнал тревожной сигнализации |
F9 | Резерв | |
F10 | 10 | Комбинация приборов, контакт «20», выключатель стоп-сигнала, лампы стоп-сигналов, освещение салона, свещение порога правой передней двери, дополнительный сигнал торможения |
F11 | 20 | Монтажный блок, реле включения высокой скорости очистителя ветрового стекла, переключатель очистителей и омывателей, контакт «53а», переключатель очистителей и омывателей, контакт «53ah», выключатель обогрева заднего стекла, монтажный блок, реле включения обогрева заднего стекла (обмотка), электродвигатель очистителя ветрового стекла, электродвигатель очистителя заднего стекла (2171, 2172), электродвигатель омывателя ветрового стекла, электродвигатель омывателя заднего стекла (2171, 2172), блок управления надувных подушек безопасности, контакт «25» |
F13 | 15 | Прикуриватель |
F14 | 5 | Левая габаритная фара, комбинация приборов, сигнализатор главного включателя света, освещение номерного знака,освещение багажника, контроллер электропакета, контакт «12» колодки X2 |
F15 | 5 | Правая габаритная фара, освещение вещевого ящика |
F16 | 10 | Гидроагрегат, контакт «18» |
F17 | 10 | Левый противотуманный свет |
F18 | 10 | Правый противотуманный свет |
F19 | 15 | Выключатель обогрева кресел, контакт «1», богреватели передних кресел |
F20 | 10 | Выключатель рециркуляции (сигнализатор включения), блок, реле включения ближних фар и габаритных огней, реле электровентилятора печки, выключатель автоматического управления освещением, блок управления стеклоочистителем и внешним освещением, контакты 3 , 11, контроллер системы автоматического управления климатической установкой, контакт «1», датчик дождя, контакт «1» |
F21 | 5 | Переключатель световой сигнализации, контакт «30», колода диагностики, контакт «16», часы, контроллер системы автоматического управления климатом, контакт «14» |
F22 | 20 | Электродвигатель очистителя ветрового стекла в автоматическом режиме, блок, реле включения очистителя ветрового стекла и реле включения высокой скорости очистителя ветрового стекла |
F23 | 7,5 | Блок управления стеклоочистителем и внешним освещением, контакт «20» |
F24-F30 | Резерв | |
F31 | 30 | Контроллер электропакета, клемма «2» колодки X1, Контроллер электропакета, клемма «3» колодки X1, модуль двери водителя, контакт «6», освещение порога левой передней двери |
F32 | Резерв |
Лада Приора: схема предохранителей и реле под капотом
Возле расширительного бачка под капотом находится второй блок предохранителей, реле здесь отсутствуют. Всего 6 элементов, одинаковых для всех комплектаций авто семейства Lada Priora:
Номер предохранителя | Сила тока, ампер | Какие электроцепи защищает |
F1 | 30 | Питание силовых цепей электронной системы управления двигателем (ЭСУД) |
F2 | 60 | Цепь питания вентилятора охлаждения мотора, реле зажигания, обогрев заднего стекла, контроллер электропакета |
F3 | 60 | Цепь питания электровентилятора охлаждения двигателя (управляющая цепь реле), звуковой сигнал, сигнал тревоги, замок зажигания, комбинация приборов, освещение салона, стоп-сигнал, прикуриватель |
F4 | 60 | Силовая цепь генератора |
F5 | 50 | Цепь питания электромеханического усилителя руля |
F6 | 60 | Силовая цепь генератора |
Схема предохранителя замка зажигания на Лада Приора
У левой ноги переднего пассажира, в районе центрального тоннеля, находится третий блок с 5 элементами защиты – 3 предохранителями и 2 реле:
- F1 на 15 ампер – отвечает за защиту цепи главного реле и блокировку стартера;
- F2 на 7,5 – отвечает за цепь питания контроллера ЭБУ;
- F3 на 15 – является предохранителем бензонасоса;
- K1 – главное реле;
- K2 – реле бензонасоса.
Для получения доступа к этим элементам понадобится крестообразная отвёртка.
Где находится реле бензонасоса
Как и его предохранитель вынесен в Приоре в дополнительный блок, находящийся внизу, у центрального тоннеля со стороны переднего пассажира.
Где находится реле вентилятора
Оно расположилось в главном монтажном блоке под номером К1.
Где находится реле поворотов
Реле поворотных огней предусмотрено только для комплектации “Люкс”. Оно находится среди большинства подобных элементов, в главном блоке предохранителей и реле и обозначено номером К1.
Расположение реле стартера
Относится к элементам, которые можно найти во всех комплектациях Priora. Оно везде обозначено номером К3 и расположено в первом блоке слева от водителя.
Какой предохранитель идет на прикуриватель
В стандартной схеме, где не поработали кулибины за питание прикуривателя отвечает плавкая вставка подкапотного монтажного блока под номером 3. Предохранитель на 60 Ампер обеспечивает работоспособность ряда магистралей.
В салонном блоке есть вставка, отвечающая непосредственно за сам прикуриватель. Она указана цифрой 13 и имеет рабочую нагрузку до 15А.
Дворники
За стеклоочиститель отвечает плавкая вставка №11 внутри салонного монтажного блока.
Какой предохранитель на Приоре идет на ближний свет
За ближнее освещение каждой стороны головной оптики отвечает отдельный предохранитель. Плавкие вставки под номерами 6 и 7 ответственны за левую и правую фары соответственно.
Какой предохранитель отвечает за печку на Лада Приора
Система отопления защищена элементом на 15 А с номером 9.
Какой предохранитель отвечает за стеклоподъемники
За дворники изготовитель сделал ответственным предохранитель №11. При этом, позиция актуальна для всех модификаций и типов монтажных блоков.
Предохранители автомобилей с климатическими системами
На машинах, глее присутствуют системы климат контроля, устанавливают дополнительный (малый) блок предохранителей. Под капотом устройство крепиться к левому стакану, возле основной вставки. При этом, в зависимости от разновидности комплекса, расположение и назначение вставок может отличаться.
Предохранители и реле автомобиля с кондиционером HALLA
Южно коррейская Халла отличается собственной конструкцией панели. Здесь актуально расположение:
Название | Назначение |
F-1/ F-2 | Правый и левый вентиляторы радиатора |
F-3 | Нагреватель |
F-4 | Компрессорная установка |
Р-1/3 | Реле правого и левого вентиляторов |
Р-2 | Дополнительный элемент |
Р-4 | Нагреватель воздуха салонного пространства |
Р-5 | Питание выключателя компрессора |
Предохранители и реле автомобиля с кондиционером Panasonic
В системах Панасоник расположение предохранителей и реле немного отличается:
Название | Предназначение |
F-1,2,3 | Питание вентиляторов радиатора и нагревателя соответственно. |
F-4 | Подача напряжения на компрессор |
Р-1/3 | Контроль вентилятора печки для высоких и низких оборотов соответственно |
Р-2/4/5 | Релюшки правого и левого кулеров радиатора/ кондиционера |
Р-6 | Питание компрессорной установки |
Как снять и заменить монтажный блок реле и предохранителей на Ладе Приоре
Снять головной бок предохранителей, расположенный в подкапотном пространстве достаточно просто. Следует придерживаться процедуры.
- Вскрыть крышку панели, отщелкнув крепления.
- Открутить монтажные болты корпуса.
- Вынуть последовательно все предохранители.
- Скрепкой или шилом отщелкнуть клеммы проводов.
- Вынуть проводку из корпуса.
- Изъять панель из гнезда.
Для удобства обратной сборки и упрощения обслуживания узла, следует пометить расположение всех проводов и их последовательность установки.
Выводы
У Приоры три монтажных блока с схемами расположения предохранителей и реле – основной и два дополнительных. Если схемы неизменны, то у основной она меняется в зависимости от того, речь идёт о стандартных или люксовых комплектациях. Знание расположения тех или иных элементов, их обозначений и номеров позволяет ускорить диагностику и решение проблем. Особенно, с учетом того, что некоторые важные реле разведены по разным блокам – как, например, бензонасоса и стартера.
Схема реле и предохранителей Лада Приора » Страница 4 » Лада.Онлайн
Лада Онлайн- Магазин
-
Новости
- АвтоВАЗ
- Lada Vesta
- Lada XRAY
- Lada Granta
- Lada Largus
- Lada 4×4
- Lada Niva (Chevrolet)
- Lada Kalina
- Lada Priora
- Новости партнеров
- Конкурсы
- Новинки LADA 2020
- Новинки LADA 2021
-
Комплектации
- Lada Vesta
- Lada XRAY
- Lada Granta
- Lada Largus
- Lada 4×4
- Lada Niva (Chevrolet)
- Lada Kalina
- Lada Priora
-
Цены
Lada Vesta- Lada XRAY
- Lada Granta
- Lada Largus
- Lada 4×4
- Lada Niva (Chevrolet)
- Lada Kalina
- Lada Priora
-
Обзоры/тесты
- Lada Vesta
- Lada XRAY
- Lada Granta
- Lada 4×4
- Lada Niva (Chevrolet)
- Lada Kalina
- Lada Priora
-
Отзывы
- Lada Vesta
- Lada XRAY
- Lada Granta
- Lada Largus
- Lada 4×4
- Lada Niva (Chevrolet)
- Lada Kalina
- Lada Priora
-
Тюнинг
- Lada Vesta
- Lada XRAY
- Lada Granta
- Lada Largus
- Lada 4×4
- Lada Niva (Chevrolet)
- Lada Kalina
- Lada Priora
-
Ремонт
- Lada Vesta
- Lada XRAY
- Lada Granta
- Lada Largus
- Lada 4×4
- Lada Niva (Chevrolet)
- Lada Kalina
- Lada Priora
-
Аксессуары/Запчасти
- Lada XRAY
- Lada Granta
- Lada Largus
- Lada 4×4
- Lada Niva (Chevrolet)
- Lada Kalina
- Lada Priora
-
Справочник
- Lada Vesta
- Lada XRAY
- Lada Granta
- Lada Largus
Lada 4×4- Lada Niva (Chevrolet)
- Lada Kalina
- Lada Priora
-
Форум
- Создать тему
- Lada Vesta
- Lada XRAY
- Lada Granta
- Lada Largus
- Lada 4×4
- Lada Niva (Chevrolet)
- Lada Kal
Схема реле и предохранителей Лада Приора » Страница 5 » Лада.Онлайн
Лада Онлайн- Магазин
-
Новости
- АвтоВАЗ
- Lada Vesta
- Lada XRAY
- Lada Granta
- Lada Largus
- Lada 4×4
- Lada Niva (Chevrolet)
- Lada Kalina
- Lada Priora
- Новости партнеров
- Конкурсы
- Новинки LADA 2020
- Новинки LADA 2021
-
Комплектации
- Lada Vesta
- Lada XRAY
- Lada Granta
- Lada 4×4
- Lada Niva (Chevrolet)
- Lada Kalina
- Lada Priora
-
Цены
- Lada Vesta
- Lada XRAY
- Lada Granta
- Lada Largus
- Lada 4×4
- Lada Niva (Chevrolet)
- Lada Priora
-
Обзоры/тесты
- Lada Vesta
- Lada XRAY
- Lada Granta
- Lada Largus
- Lada 4×4
- Lada Niva (Chevrolet)
- Lada Kalina
- Lada Priora
-
Отзывы
- Lada Vesta
- Lada XRAY
- Lada Granta
- Lada Largus
- Lada 4×4
- Lada Niva (Chevrolet)
- Lada Kalina
- Lada Priora
-
Тюнинг
- Lada Vesta
- Lada XRAY
- Lada Largus
- Lada 4×4
- Lada Niva (Chevrolet)
- Lada Kalina
- Lada Priora
-
Ремонт
- Lada Vesta
- Lada XRAY
- Lada Granta
- Lada Largus
- Lada 4×4
- Lada Niva (Chevrolet)
- Lada Kalina
- Lada Priora
-
Аксессуары/Запчасти
- Lada Vesta
- Lada XRAY
- Lada Granta
- Lada Largus
- Lada 4×4
- Lada Niva (Chevrolet)
- Lada Kalina
- Lada Priora
-
Справочник
- Lada Vesta
- Lada XRAY
- Lada Granta
- Lada Largus
- Lada 4×4
- Lada Niva (Chevrolet)
- Lada Kalina
- Lada Priora
-
Форум
- Создать тему
- Lada Vesta
- Lada XRAY
- Lada Granta
- Lada Largus
- Lada 4×4
Схема реле и предохранителей Лада Приора » Страница 11 » Лада.Онлайн
Лада Онлайн- Магазин
-
Новости
- АвтоВАЗ
- Lada Vesta
- Lada XRAY
- Lada Granta
- Lada Largus
- Lada 4×4
- Lada Niva (Chevrolet)
- Lada Kalina
- Lada Priora
- Новости партнеров
- Конкурсы
- Новинки LADA 2020
- Новинки LADA 2021
-
Комплектации
- Lada Vesta
- Lada XRAY
- Lada Granta
- Lada Largus
- Lada 4×4
- Lada Niva (Chevrolet)
- Lada Kalina
- Lada Priora
-
Цены
- Lada Vesta
- Lada XRAY
- Lada Granta
- Lada Largus
- Lada 4×4
- Lada Niva (Chevrolet)
- Lada Kalina
- Lada Priora
-
Обзоры/тесты
- Lada Vesta
- Lada XRAY
- Lada Granta
- Lada Largus
- Lada 4×4
- Lada Niva (Chevrolet)
- Lada Kalina
- Lada Priora
-
Отзывы
- Lada Vesta
- Lada XRAY
- Lada Granta
- Lada Largus
- Lada 4×4
- Lada Niva (Chevrolet)
- Lada Kalina
- Lada Priora
-
Тюнинг
- Lada Vesta
- Lada XRAY
- Lada Granta
- Lada Largus
- Lada 4×4
- Lada Niva (Chevrolet)
- Lada Kalina
- Lada Priora
-
Ремонт
- Lada Vesta
- Lada XRAY
- Lada Granta
- Lada Largus
- Lada 4×4
- Lada Niva (Chevrolet)
- Lada Kalina
- Lada Priora
-
Аксессуары/Запчасти
- Lada Vesta
- Lada XRAY
- Lada Granta
- Lada Largus
- Lada 4×4
- Lada Niva (Chevrolet)
- Lada Kalina
- Lada Priora
-
Справочник
- Lada Vesta
- Lada XRAY
- Lada Granta
- Lada Largus
- Lada 4×4
- Lada Niva (Chevrolet)
- Lada Kalina
- Lada Priora
-
Форум
- Создать тему
- Lada Vesta
- Lada XRAY
- Lada Granta
- Lada Largus
- Lada 4×4
Схема реле и предохранителей Лада Приора » Страница 9 » Лада.Онлайн
Лада Онлайн- Магазин
-
Новости
- АвтоВАЗ
- Lada Vesta
- Lada XRAY
- Lada Granta
- Lada Largus
- Lada 4×4
- Lada Niva (Chevrolet)
- Lada Kalina
- Lada Priora
- Новости партнеров
- Конкурсы
- Новинки LADA 2020
- Новинки LADA 2021
-
Комплектации
- Lada Vesta
- Lada XRAY
- Lada Granta
- Lada Largus
- Lada 4×4
- Lada Niva (Chevrolet)
- Lada Kalina
- Lada Priora
-
Цены
- Lada Vesta
- Lada XRAY
- Lada Granta
- Lada Largus
- Lada 4×4
- Lada Niva (Chevrolet)
- Lada Kalina
- Lada Priora
-
Обзоры/тесты
- Lada Vesta
- Lada XRAY
- Lada Granta
- Lada Largus
- Lada 4×4
- Lada Niva (Chevrolet)
- Lada Kalina
- Lada Priora
-
Отзывы
- Lada Vesta
- Lada XRAY
- Lada Granta
- Lada Largus
- Lada 4×4
- Lada Niva (Chevrolet)
- Lada Kalina
- Lada Priora
-
Тюнинг
- Lada Vesta
- Lada XRAY
- Lada Granta
- Lada Largus
- Lada 4×4
- Lada Niva (Chevrolet)
- Lada Kalina
- Lada Priora
-
Ремонт
- Lada Vesta
- Lada XRAY
- Lada Granta
- Lada Largus
- Lada 4×4
- Lada Niva (Chevrolet)
- Lada Kalina
- Lada Priora
-
Аксессуары/Запчасти
- Lada Vesta
- Lada XRAY
- Lada Granta
- Lada Largus
- Lada 4×4
- Lada Niva (Chevrolet)
- Lada Kalina
- Lada Priora
-
Справочник
- Lada Vesta
- Lada XRAY
- Lada Granta
- Lada Largus
- Lada 4×4
- Lada Niva (Chevrolet)
- Lada Kalina
- Lada Priora
-
Форум
- Создать тему
- Lada Vesta
- Lada XRAY
- Lada Granta
- Lada Largus
- Lada 4×4
Предохранители и реле Lada Priora. Расположение. Описание.
Содержание страницы
Блок предохранителей и реле в салоне
Расположение
Блок находится под рулевой колонкой с левой стороны.
Для доступа к монтажному блоку:
Поверните пластиковые ручки (3 штуки), удерживающие снизу крышку блока;
Потяните за низ крышки, рассоедините верхние держатели ее к панели приборов и снимите крышку блока.
Типы монтажных блоков
Блок 1118-3722010-00
Блок Delphi 15493150
Предохранители
F1 (25А)
- DELPHI 15493150
- Не используется
- 1118-3722010-00
- Электродвигатель вентилятора системы охлаждения двигателя
F2 (25А)
- Монтажный блок, реле включения обогрева заднего стекла (контакты)
- Контроллер электропакета
- Контакт «10» колодки XP2
- Элемент обогрева заднего стекла
F3 (10А)
- Лампа дальнего света (правая фара)
- Комбинация приборов
- Сигнализатор включения дальнего света фар
F4 (10А)
- Лампа дальнего света (левая фара)
F5 (10А)
- Монтажный блок, реле включения звукового сигнала
- Звуковой сигнал
F6 (7.5А)
- Лампа ближнего света (левая фара)
- Мотор-редуктор регулятора направления пучка света левой блок-фары
F7 (7.5А)
- Лампа ближнего света (правая фара)
- Мотор-редуктор регулятора направления пучка света правой блок-фары
F8 (10А)
- Монтажный блок, реле включения тревожного звукового сигнала
- Звуковой сигнал тревожной сигнализации
F9 (25А)
- DELPHI 15493150
- Не используется
- 1118-3722010-00
- Электродвигатель вентилятора отопителя
F10
- DELPHI 15493150 (10А)
- Комбинация приборов, контакт «20»
- Выключатель стоп-сигнала
- Лампы стоп-сигналов
- Блок освещения салона
- Плафон освещения салона
- Плафон освещения порога правой передней двери
- Дополнительный сигнал торможения
- 1118-3722010-00 (7.5А)
- Жидкокристаллический индикатор комбинации приборов
- Лампы сигналов торможения
- Лампа плафона освещения салона
F11 (20А)
- Монтажный блок, реле включения высокой скорости очистителя ветрового стекла
- Переключатель очистителей и омывателей, контакт «53а»
- Переключатель очистителей и омывателей, контакт «53ah»
- Выключатель обогрева заднего стекла
- Монтажный блок, реле включения обогрева заднего стекла (обмотка)
- Электродвигатель очистителя ветрового стекла
- Электродвигатель очистителя заднего стекла (2171, 2172)
- Электродвигатель омывателя ветрового стекла
- Электродвигатель омывателя заднего стекла (2171, 2172)
- Блок управления надувных подушек безопасности, контакт «25»
F12 (10А)
- Комбинация приборов, контакт «21»
- Контроллер электропакета, контакт «9» колодки X2
- Блок управления электромеханическим усилителем рулевого управления, контакт «1» колодки X2
- Выключатель лампы света заднего хода
- Лампы света заднего хода
- Блок управления системы парковки, контакт «11» и «14»
F13 (15А)
- Прикуриватель
F14 (5А)
- Лампы габаритного света (левый борт)
- Комбинация приборов
- Сигнализатор главного включателя света
- Фонари освещения номерного знака
- Фонарь освещения багажника
- Контроллер электропакета, контакт «12» колодки X2
F15 (5А)
- Лампы габаритного света (правый борт)
- Плафон освещения вещевого ящика
F16 (10А)
- Гидроагрегат ABS, контакт «18»
- Блок управления ABS
F17 (10А)
- Противотуманная фара (левая)
F18 (10А)
- Противотуманная фара (правая)
F19 (15А)
- Выключатель обогрева сидений, контакт «1»
- Обогреватели передних сидений
F20 (10А)
- Выключатель рециркуляции (сигнализатор включения)
- Монтажный блок, реле включения ближнего света фар и габаритных огней (система автоматического управления освещением)
- Реле электровентилятора отопителя
- Выключатель автоматического управления освещением
- Блок управления стеклоочистителем и внешним освещением, контакты «3», «11»
- Контроллер системы автоматического управления климатической установкой, контакт «1»
- Датчик системы автоматической очистки стекол (датчик дождя), контакт «1»
F21
- С 2007 года (5А):
- Переключатель световой сигнализации, контакт «30»
- Колода диагностики, контакт «16»
- Часы
- Контроллер системы автоматического управления климатической установкой, контакт «14»
- С 2013 года (10А):
- Центральный блок кузовной электроники (центральный замок, электростеклоподъемники, аварийная сигнализация, указатели поворотов, дальний свет фар, сигнализация дальним светом, обогрев сидений, обогрев заднего стекла, очиститель ветрового стекла, блок автоматического управления наружным освещением)
- Диагностический разъем
- Блок управления отопителем
F22
- С 2007 года (20А):
- Электродвигатель очистителя ветрового стекла (автоматический режим)
- Монтажный блок
- Реле включения очистителя ветрового стекла и реле включения высокой скорости очистителя ветрового стекла, (контакты)
- С 2013 года (5А):
- Блок выключателей на двери водителя
F23
- С 2007 года (7.5А):
- Блок управления стеклоочистителем и внешним освещением, контакт «20»
- С 2013 года (5А):
- Дневные ходовые огни
F24 (15А)
- С 2013 года:
- Блок управления системой надувных подушек безопасности
F25 (20А)
- С 2013 года:
- Центральный блок кузовной электроники
- Очиститель ветрового стекла
F26 (5А)
- С 2013 года:
- Задние противотуманные огни
F27
F28
F29
F30
F31 (30А)
- Контроллер электропакета, клемма «2» колодки X1
- Контроллер электропакета, клемма «3» колодки X1
- Модуль двери водителя, контакт «6»
- Плафон освещения порога левой передней двери
F32 (30А)
- С 2013 года:
- Электровентилятор отопителя
Реле
K1
- На автомобиле без кондиционера:
- Реле вентилятора системы охлаждения ()
- Комплектация Люкс Плюс:
- Реле включения ближнего света и габаритных огней фар (система автоматического управления освещением)
K2
- Реле включения обогрева заднего стекла
K3
- Реле включения стартера
K4
- Реле разгрузки выключателя зажигания
K5
- Не используется
K6
- С 2007 года:
- Реле очистителя ветрового стекла
- С 2013 года:
- Не используется
K7
- Реле включения дальнего света фар
K8
- Реле включения звукового сигнала
K9
- С 2007 года:
- Реле включения звукового сигнала тревожной сигнализации
- С 2013 года:
- Реле автоматического управления наружным освещением(блок автоматического управления наружным освещением (дальний и ближний свет фар, противотуманные фары, лампы противотуманного света в задних фонарях, регулятор направления пучков света фар))
K10
- Реле включения противотуманных фар
K11
- С 2007 года:
- Реле включения обогрева передних сидений
- С 2013 года:
- Реле задних противотуманных огней
K12
- Комплектация Люкс Плюс:
- Реле включения очистителя ветрового стекла (прерывистый режим и автоматический режим)
Дополнительные предохранители и реле в салоне (система впрыска топлива)
Расположение
Блок реле и предохранителей находится на кронштейне под консолью приборов, рядом с контроллером. Для доступа к этому блоку снимаем правый боковой щиток облицовки туннеля пола.
Предохранители
1
- С 2007 года (7.5А):
- Цепь постоянного питания контроллера
- С 2013 года (15А):
- Цепь постоянного питания контроллера
2 (15А)
- Топливный насос
3 (15А)
- С 2007 года:
- С 2013 года:
- Не используется
4 (15А)
- С 2007 года:
- Не используется
- С 2013 года:
Реле
К1
- Реле топливного насоса
К2
Блок предохранителей в моторном отсеке
Расположение
Блок предохранителей расположен возле аккумуляторной батареи.
Описание
EF1 (30А)
- Обмотка главного реле
- Предохранитель постоянного питания контроллера
- Предохранитель силовой цепи главного реле
EF2
- С 2007 года (60А):
- Цепи всех потребителей, запитываемых от замка зажигания
- С 2013 года (40А):
- Блок управления ABS
EF3
- С 2007 года (60А):
- Цепи потребителей, к которым подводится постоянный «+» от аккумуляторной батареи независимо от положения ключа в замке зажигания (плафон освещения салона, прикуриватель, звуковой сигнал, сигналы торможения, контроллер системы дистанционного управления электропакетом)
- С 2013 года (40А):
- Блок управления ABS
EF4 (60А)
- Силовая цепь генератора (соединение генератора с аккумуляторной батареей)
EF5 (50А)
- Цепь питания электроусилителя рулевого управления
EF6 (60А)
- Силовая цепь генератора (соединение генератора с аккумуляторной батареей)
Дополнительный блок предохранителей и реле в моторном отсеке
Расположение
Предохранители
F1 (50А)
- Элемент обогрева ветрового стекла
F2
- Не используется
F3 (40А)
- Электродвигатель вентилятора отопителя
F4 (15А)
- Цепь электромагнитной муфты компрессора кондиционера
F5 (30А)
- Электродвигатель дополнительного вентилятора системы охлаждения
F6 (30А)
- Электродвигатель основного вентилятора системы охлаждения
Реле
К1
- Реле большой скорости вентиляторов системы охлаждения (на автомобиле с кондиционером)
К2
- Реле кондиционера
К3
- Реле вентилятора отопителя
К4
- Реле малой скорости вентиляторов системы охлаждения (на автомобиле с кондиционером)
К5
- Управляющее реле вентиляторов системы охлаждения (на автомобиле с кондиционером)
№ | А | Функция/компонент |
F1 | 25 | DELRHI 15493150: Не используется 1118-3722010-00: Электродвигатель вентилятора системы охлаждения двигателя |
F2 | 25 | Монтажный блок, реле включения обогрева заднего стекла (контакты) Контроллер электропакета, контакт «10» колодки XP2 Элемент обогрева заднего стекла |
F3 | 10 | Правая фара, лампа дальнего света Комбинация приборов, сигнализатор включения дальнего света фар |
F4 | 10 | Левая фара, лампа дальнего света |
F5 | 10 | Монтажный блок, реле включения звукового сигнала Звуковой сигнал |
F6 | 7,5 | Левая фара, лампа ближнего света Мотор-редуктор регулятора направления пучка света левой блок-фары |
F7 | 7,5 | Правая фара, лампа ближнего света Мотор-редуктор регулятора направления пучка света правой блок-фары |
F8 | 10 | Монтажный блок, реле включения тревожного звукового сигнала Звуковой сигнал тревожной сигнализации |
F9 | 25 | DELRHI 15493150: Не используется 1118-3722010-00: Электродвигатель вентилятора отопителя |
F10 | 10 | DELRHI 15493150: Комбинация приборов, контакт «20» Выключатель стоп-сигнала Лампы стоп-сигналов Блок освещения салона Плафон освещения салона Плафон освещения порога правой передней двери Дополнительный сигнал торможения |
7.5 | 1118-3722010-00: Жидкокристаллический индикатор комбинации приборов Лампы сигналов торможения Лампа плафона освещения салона | |
F11 | 20 | Монтажный блок, реле включения высокой скорости очистителя ветрового стекла Переключатель очистителей и омывателей, контакт «53а» Переключатель очистителей и омывателей, контакт «53ah» Выключатель обогрева заднего стекла Монтажный блок, реле включения обогрева заднего стекла (обмотка) Электродвигатель очистителя ветрового стекла Электродвигатель очистителя заднего стекла (2171, 2172) Электродвигатель омывателя ветрового стекла Электродвигатель омывателя заднего стекла (2171, 2172) Блок управления надувных подушек безопасности, контакт «25» |
F12 | 10 | Комбинация приборов, контакт «21» Контроллер электропакета, контакт «9» колодки X2 Блок управления электромеханическим усилителем рулевого управления, контакт «1» колодки X2 Выключатель лампы света заднего хода Лампы света заднего хода Блок управления системы парковки, контакт «11» и «14» |
F13 | 15 | Прикуриватель |
F14 | 5 | Лампы габаритного света (левый борт) Комбинация приборов, сигнализатор главного включателя света Фонари освещения номерного знака Фонарь освещения багажника Контроллер электропакета, контакт «12» колодки X2 |
F15 | 5 | Лампы габаритного света (правый борт) Плафон освещения вещевого ящика |
F16 | 10 | Гидроагрегат ABS, контакт «18» |
5 | Блок управления ABS | |
F17 | 10 | Противотуманная фара левая |
F18 | 10 | Против |
Сборка печатных плат (PCBA), процесс
Электроника — неотъемлемая часть нашей повседневной жизни. Все, от наших смартфонов до автомобилей, включает электронные компоненты. В основе этой электроники лежит печатная плата, также известная как PCB.
Большинство людей узнают печатные платы, когда видят их. Это маленькие зеленые чипы, покрытые линиями и медными деталями, которые вы найдете в основе выпотрошенных электронных устройств.Эти платы, изготовленные из стекловолокна, медных проводов и других металлических деталей, скреплены эпоксидной смолой и изолированы паяльной маской. Эта паяльная маска является источником того характерного зеленого цвета.
Однако наблюдали ли вы когда-нибудь такие платы с прочно закрепленными компонентами? Никогда не считайте их просто украшением печатной платы. Продвинутая печатная плата не сможет обеспечить свою функциональность, пока на нее не будут установлены компоненты. Печатная плата с установленными на ней компонентами называется собранной печатной платой, а производственный процесс — сборкой печатной платы или сокращенно PCBA.Медные провода на голой плате, называемые дорожками, электрически связывают разъемы и компоненты друг с другом. Они передают сигналы между этими функциями, позволяя печатной плате функционировать специально разработанным образом. Эти функции варьируются от простых до сложных, но размер печатной платы может быть меньше эскиза.
Так как же именно эти устройства сделаны? Процесс сборки печатной платы прост и состоит из нескольких автоматизированных и ручных этапов. На каждом этапе процесса производитель плат может выбирать как вручную, так и автоматически.Чтобы помочь вам лучше понять процесс PCBA от начала до конца, мы подробно объяснили каждый шаг ниже.
Процесс создания печатной платы всегда начинается с самого основного элемента печатной платы: основы, которая состоит из нескольких слоев, каждый из которых играет важную роль в функциональности конечной печатной платы. Эти чередующиеся слои включают:
• Подложка: это основной материал печатной платы. Это придает печатной плате жесткость.
• Медь: тонкий слой проводящей медной фольги добавляется к каждой функциональной стороне печатной платы — с одной стороны, если это односторонняя печатная плата, и с обеих сторон, если это двухсторонняя печатная плата.Это слой медных следов.
• Паяльная маска: поверх слоя меди находится паяльная маска, которая придает каждой печатной плате характерный зеленый цвет. Он изолирует медные следы от непреднамеренного контакта с другими проводящими материалами, что может привести к короткому замыканию. Другими словами, припой удерживает все на своих местах. Отверстия в паяльной маске — это то место, где припой применяется для прикрепления компонентов к плате. Паяльная маска является жизненно важным шагом для бесперебойного производства печатных плат, так как она предотвращает пайку нежелательных деталей и позволяет избежать коротких замыканий.
• Шелкография. Белая шелкография — это последний слой печатной платы. Этот слой добавляет надписи на печатную плату в виде знаков и символов. Это помогает указать функцию каждого компонента на плате.
Эти материалы и компоненты остаются в основном одинаковыми для всех печатных плат, за исключением подложки. Материал подложки печатной платы меняется в зависимости от конкретных качеств, таких как стоимость и гибкость, которые каждый дизайнер ищет в своем готовом продукте.
Три основных типа печатных плат включают:
• Жесткая печатная плата: наиболее распространенным типом основы для печатной платы является жесткая плата, на которую приходится большинство печатных плат. Прочная сердцевина жесткой печатной платы придает плате жесткость и толщину. Эти негибкие основания для печатных плат состоят из нескольких различных материалов. Наиболее распространенным является стекловолокно, иначе обозначаемое как «FR4». Менее дорогие печатные платы изготавливаются из таких материалов, как эпоксидные смолы или фенолы, хотя они менее долговечны, чем FR4.
• Гибкая печатная плата: гибкие печатные платы обладают большей гибкостью, чем их более жесткие аналоги.Материал
Печатные платы: преимущества машинной сборки по сравнению с ручной
МенюОбъявление
поиск
Икс
МЕНЮ
- Дом
- Избранные статьи
- Продукты
- AI
- ИС аналоговых / смешанных сигналов
- AR / VR / XR
- Платы
- Защита цепей
- Компьютеры и периферия
- Цифровые ИС
- Дискретные полупроводники
- Электромеханические компоненты
- Межкомпонентные соединения
- Интернет вещей
- Производство
- Мобильный
- Оптоэлектроника
- Упаковка и оборудование
- Пассивные компоненты
- Энергетика
- Эталонные конструкции / комплекты для разработки
- Радиочастотные и микроволновые компоненты
- Робототехника
- Датчики и преобразователи
- Инструменты для проектирования и программного обеспечения
- Испытания и измерения
- Тепловые измерения Управление
- Носимые устройства
- Беспроводная связь
- Новости
- Промышленность
- Автомобильная промышленность / транспорт
- Связь
- Бытовая электроника и бытовая техника
- Энергия
- Промышленность
- ИТ / Сети / Вычислительная техника
- Освещение
- Медицина
- Военное дело / аэрокосмическая промышленность
- Мобильные устройства
- Возобновляемые источники энергии
- Робототехника
- Наука / исследования
- Безопасность
- Носимые устройства
- Беспроводные устройства
- Перспектива редактора
- Продукт года
- Оповещения о новых продуктах
- Калькуляторы и инструменты
- Подписка
- Войти
для клиентов, которым необходимы услуги по сборке схем
Никогда не существует простого способа перейти от идеи к реальным продуктам, но вы заслуживаете этого как креативный и эффективный инженер. PCBCart может помочь вам в этом, предоставив высококачественные и мгновенные услуги по сборке печатных плат. Наши профессиональные инженеры-электрики всегда готовы провести быструю, но тщательную проверку ваших файлов Gerber и спецификации, чтобы ваше сборочное производство могло быть реализовано без сбоев и проблем.Когда дело доходит до элементов подтверждения сборки, в соответствии с более чем 10-летним опытом PCBCart, вы должны сосредоточиться на таких аспектах, как рекомендации по размещению и фундаментальные требования, полярность детали и площадь основания или упаковка для сборки.
Рекомендации по размещению и основные требования
Интервал играет решающую роль в определении надежности конечных продуктов. Кроме того, необходимо тщательно учитывать размеры нашего сборочного оборудования, чтобы снизить риск отказа при сборке.В следующей таблице приведены рекомендации по размещению и основные требования, а также основные элементы обычного подтверждения сборки, которые необходимо проверить перед отправкой нам.
Подтверждение | Подкатегории | Характеристики |
---|---|---|
Шаг | 0402 и BGA | ≥16 мил |
0201 и BGA | ≥12 мил | |
0603 и BGA | ≥3 мил | |
Компонент и внутренний экран | ≥16 мил | |
Внешний край рамы / крышки и компонентная площадка (немодульная конструкция) | ≥16 мил | |
Внешняя площадка и край платы (модульное исполнение) | ≥1.0 мм | |
Компоненты, припаянные вручную, и компоненты для поверхностного монтажа | > 2 мм | |
Компоненты, припаянные вручную, и этикетка | > 10 мм | |
Компоненты крепятся с помощью клея и золотого пальца | Обычно 8 мм | |
Компоненты, закрепленные через клей и край платы | Обычно 3 мм | |
Между отверстиями, припаянными вручную (шаг: 2 мм) | > 0.88 мм | |
Между точкой ICT и контактной площадкой | > 1,0 мм | |
Между головкой винта и компонентами SMT и контрольными точками пайки | > 2 мм | |
Между экраном и ближайшим SMT-компонентом | > 0,3 мм | |
Между экранирующей рамкой и ближайшими компонентами, припаянными вручную | > 3 мм | |
Разъем | Отверстия для позиционирования | Диаметр должен быть 0.На 3 мм больше, чем у штифта |
Штекерный соединитель | Помехи недопустимы. | |
Щит | Каркас щита или неразъемный щит | Толщина: ≥0,2 мм |
Установочные штифты | Несимметричный, Количество: 2 | |
отверстие | Диаметр должен быть на 0,3 мм больше, чем у установочных штифтов. | |
Щит цельный | Требуется минимум 4 отверстия, которые не распределяются равномерно. | |
Каркас щита или неразъемный щит | Рекомендуемый материал: сплав медь-никель-цинк | |
Защитная накладка | Сегментарный дизайн; ширина: ≥0,6 мм | |
Трансформатор | Установочные штифты | Диаметр отверстий должен быть на 0,3 мм больше, чем диаметр установочных штифтов. |
Площадь основания | Совместим со свинцом | |
Компоненты | Компоненты с полярностью | Должен быть указан на плате |
Штифт | Диаметр выводов компонентов должен быть совместим с диаметром отверстий на печатной плате. |
Частичная полярность
Помимо рекомендаций по размещению и фундаментальных требований, в слое шелкографии также должна быть указана полярность деталей, что поможет сократить время, необходимое для
.Процесс сборки печатных плат (PCB)
Процесс сборки при поверхностном монтаже
Изначально все печатные платы собирались вручную с использованием только паяльника. По мере развития технологий компоненты становятся меньше и сложнее собирать вручную, а количество компонентов, которые могут уместиться на одной плате, увеличивается. Так возникла потребность в сборке автомобилей.
Необходимые элементы
Для сборки автомобиля необходимы следующие элементы:
Герберы в 274-X (встроенные отверстия), включая производственный чертеж.
Текстовый файл центроида детали с позиционными обозначениями, внешним слоем размещения и X & amp; Расположение и поворот по оси Y в формате ASCII.
Напильники для сверления с числовым программным управлением (ЧПУ)
Файл для паяльной пасты (один из файлов Gerber) для установки со всех сторон
Напильник с клеевым слоем
По возможности проект БД с указанием формата БД (названия программы)
Список деталей или BOM (спецификация)
Требуемые детали или оборудование
Файлы Gerber используются для определения местоположения контактных площадок и помогают сборочной мастерской определить, где находится контакт 1, а также дают представление о том, как выглядит плата.База данных также может быть использована для определения местоположения контакта 1. Некоторые производители плат делают свой собственный файл / трафарет для паяльной пасты. Разработчик может создать файл паяльной пасты по своему усмотрению с опытом. Полезно узнать, как и почему сборочный цех делает свои трафареты и дублирует их, чтобы обеспечить единообразие от каждого сборочного цеха (общее название для любой компании, занимающейся сборкой плат). Файл с паяльной пастой используется для маскировки всей платы, кроме тех областей, которые будут припаяны.На открытые площадки наносится паяльная паста и удаляется трафарет. Компоненты прикрепляются к плате и удерживаются на ней паяльной пастой и точками клея, которые закрепляют компоненты, когда они припаяны к плате.
Для размещения компонента требуется файл размещения / центроида детали, чтобы знать, где находится центр детали. Идентификатор слоя показывает, с какой стороны находится деталь, а поворот отображает ориентацию компонента.
Последовательность ротации исходного компонента критически важна для отчета.Если программное обеспечение разработчика не может учесть несоответствия, все компоненты должны быть созданы в одной ориентации.
Файлы для сверления с ЧПУиспользуются для определения местоположения монтажных отверстий и определения размеров отверстий для сквозных компонентов. Это также позволяет сборочной мастерской определить достаточный зазор для вывода компонентов.
Спецификация материалов или список деталей используется для ссылки на обозначения файла центроида и компоненты, которые необходимо смонтировать.Спецификация также должна содержать информацию о том, является ли компонент компонентом SM или сквозным компонентом.
Прочие соображения
Другие соображения при автоматической сборке — это размер платы, размер панели и отрывов. Платы обычно собираются в панель, которая может содержать много плат. Панель — это оригинальный материал, из которого были вытравлены доски. Панели передаются в сборочный цех со всеми досками в целости и сохранности.
Примечание
Разрывы — это соединения вокруг платы, которые удерживают плату во время сборки, но могут быть легко сломаны, когда придет время снять плату.
1.Заказ платы
PCBWay Универсальное решение для сборки печатных плат и прототипов,
2. Чек DFM
Проверка DFM проверяет все проектные характеристики печатной платы.В частности, эта проверка ищет отсутствующие, избыточные или потенциально проблемные функции. Любая из этих проблем может серьезно и негативно повлиять на функциональность окончательного проекта. Например, один из распространенных недостатков конструкции печатных плат — слишком малое расстояние между компонентами печатной платы. Это может привести к короткому замыканию и другим неисправностям.
Выявляя потенциальные проблемы до начала производства, проверки DFM могут сократить производственные затраты и устранить непредвиденные расходы. Это потому, что эти проверки сокращают количество утилизируемых досок.В рамках нашей приверженности качеству по низкой цене.
3. Входной контроль качества (IQC)
PCBWay Проверка всех поступающих материалов и проблем с качеством обработки до начала последующей сборки SMT. Наша позиция IQC будет проверять следующие вопросы входящих материалов, если они соответствуют нашим строгим требованиям.
• номер модели и количество согласно списку спецификаций
• форма (деформация, сломанный штифт, окисление и т. Д.), Особенно для ИМС или других сложных компонентов
• выборочный тест поступающих материалов с помощью таких инструментов, как тестовая рамка, мультиметр и т. Д.
• При обнаружении вышеуказанного дефекта или несоответствия мы вернем поставщику или покупателю все полученные материалы.
4. Машинное программирование — Gerber / CAD в Centroid / Размещение / XY файл
После получения панелей печатных плат и компонентов следующим шагом является установка различных машин, используемых в производственном процессе. Для таких машин, как установочная машина и AOI (Automated Optical Inspection), потребуется создать программу, которая лучше всего генерируется из данных САПР, но довольно часто она недоступна.Данные Gerber доступны почти всегда, так как это данные, необходимые для производства печатной платы без покрытия.
5. Печать паяльной пастой
Первым устройством, устанавливаемым в производственном процессе, является принтер для нанесения паяльной пасты, который предназначен для нанесения паяльной пасты с помощью трафарета и ракелей на соответствующие контактные площадки на печатной плате.
6.Размещение компонентов
После подтверждения того, что на печатную плату нанесено правильное количество паяльной пасты, она переходит к следующей части производственного процесса — размещению компонентов. Каждый компонент извлекается из упаковки с помощью вакуумного или захватного сопла, проверяется системой технического зрения и помещается в запрограммированное место на высокой скорости.
Для этого процесса доступно большое количество разнообразных машин, и это во многом зависит от того, какой тип машины будет выбран.Например, если бизнес сосредоточен на больших объемах сборки, то скорость размещения будет важна, однако, если акцент делается на мелкие партии / высокое сочетание, тогда гибкость будет более важной.
7.Автоматический оптический контроль перед оплавлением (AOI)
После процесса размещения компонентов важно убедиться, что не было сделано никаких ошибок и что все детали были правильно размещены перед пайкой оплавлением.Лучший способ сделать это — использовать машину AOI для проверки наличия компонентов, типа / значения и полярности.
8.Паяльная пайка
После того, как компоненты размещены на платах, каждая деталь проходит через наши машины для оплавления. Это означает, что паяльная паста должна затвердеть, приставив компоненты к плате. Сборка печатной платы выполняет это с помощью процесса, называемого «оплавление».
Может показаться, что это одна из менее сложных частей процесса сборки, но правильный профиль оплавления является ключевым для обеспечения приемлемых паяных соединений без повреждения деталей или сборки из-за чрезмерного нагрева.
При использовании бессвинцового припоя еще более важна тщательно профилированная сборка, поскольку требуемая температура оплавления часто может быть очень близка к максимальной номинальной температуре многих компонентов.
9.Автоматическая оптическая инспекция после оплавления (AOI)
Последней частью процесса сборки для поверхностного монтажа является повторная проверка отсутствия ошибок с помощью машины AOI для проверки качества паяных соединений.
Часто движение во время процесса перекомпоновки приводит к плохому качеству соединения или его полному отсутствию. Короткое замыкание также является частым побочным эффектом этого движения, поскольку неправильно расположенные компоненты могут иногда соединять части схемы, которые не должны подключаться.
Проверка этих ошибок и несовпадений может включать один из нескольких различных методов проверки. К наиболее распространенным из этих методов проверки относятся следующие:
- Ручные проверки
- Автоматический оптический контроль (AOI)
- Автоматизированный рентгеновский контроль (AXI)
10.Конформное покрытие
Некоторые готовые сборки печатных плат имеют защитное покрытие. Обычно это зависит от требований заказчика к продукту.
11. Заключительный осмотр и функциональные испытания
После завершения этапа пайки и конформного покрытия в процессе сборки печатной платы наша команда по обеспечению качества проверит функциональность печатной платы.Этот осмотр известен как «функциональный тест». Программное обеспечение и инструменты для тестирования обычно предоставляются заказчиком, PCBWay также может изготовить приспособления в соответствии с требованиями заказчика. Тест проверяет печатную плату, моделируя нормальные условия, в которых она будет работать. В этом тесте через печатную плату проходят сигналы питания и имитированные сигналы, в то время как тестеры контролируют электрические характеристики печатной платы.
12.Стирка и сушка
Достаточно сказать, что производственный процесс может быть грязным.Паяльная паста оставляет после себя некоторое количество флюса, в то время как человеческое воздействие может переносить масла и грязь с пальцев и одежды на поверхность платы. После того, как все сказано и сделано, результаты могут выглядеть немного нечеткими, что является как эстетической, так и практической проблемой.
13. Упаковка и отгрузка
Все собранные платы упакованы (можно заказать в антистатической упаковке) и отправлены DHL, FedEx, UPS, EMS и т. Д.Любые неиспользованные компоненты возвращаются в соответствии с инструкциями клиента. Кроме того, клиенты получают уведомление по электронной почте о доставке их пакетов.
,