Север краз: Автомобили КрАЗ на Севере Архив 1970 год.

Содержание

Автомобили КрАЗ на Севере Архив 1970 год.

Автомобили КрАЗ для Севера. Архив 1970 год.

Правительством была поставлена задача: в ближайшие годы освоить выпуск машин, оборудования и механизмов, предназначенных для эксплуатации в условиях низких температур.

О создании и испытании новых большегрузых автомобилей КрАЗ в северном исполнении рассказывает этот фильм.

Почти одну треть территории нашей страны занимают труднодоступные районы Севера и Востока с неисчерпаемыми природными багатствами. Для их освоения в условиях сурового климата и бездорожья огромное значение имеет автомобильный транспорт.

Кременчугский автомобильный завод имени 50-летия советской Украины. С 1966 года на заводе ведутся работы по созданию автомобилей с северным исполнением. За основу взяты серийные автомобили самосвал и автомобили высокой проходимости. Это в дальнейшем упростит производство. Первая проверка конструкции в начале на стендах.

Широкое применение в конструкциях северных автомобилей получили детали, изготовленные из пластмасс, металокерамики и специальных сортов морозостойкой резины.

В отличии от серийных тщательно утепляется кабина. Устанавливаются двойные стекла кабин. Сидение водителя новой конструкции. Тормоз-замедлитель. Устройства для обогрева аккумуляторов и топливного бака выхлопными газами. Новый штатный отопитель и дополнительно аварийный отопитель кабины. Противотуманные фары. Фары и подфарники, встроенные в крилья. Электромагнитная муфта отключения вентилятора. Дополнительный топливный бак. Шторка радиатора. На автомобили высокой проходимости установлен гидравлический подъемник запасного колеса. И введен ряд других конструктивных изменений.

Для испытаний подготовлен самосвал КрАЗ-256БС и автомобиль высокой проходимости КрАЗ-255БС. Автомобили окрашены в оранжевый цвет. Таковы требования Севера.

Заполярье. Зима 1967-1968 года. Здесь в районе Норильска группа испытателей в течении 6-7 месяцев прводила испытание автомобилей в северном исполнении …

Использование самосвалов SHACMAN при строительстве дорог на севере России

Значительная часть России находится в холодном климатическом районе, расположенном на Севере и Востоке страны, где характерны низкая температура воздуха, ветры, тяжелые дорожные условия (снежные заносы зимой, работа на дорогах преимущественно низкого типа).

За последние годы накоплен немалый практический опыт по отсыпке дорог на нефтегазовых месторождениях Ямало-Ненецкого автономного округа. На месторождениях эксплуатируется строительная и дорожная техника не только отечественных заводов и признанных европейских производителей, но и китайская техника.

Специфика эксплуатации подвижного состава автомобильного транспорта в условиях Крайнего Севера состоит прежде всего в том, что температура окружающей среды в зимнее время составляет до -60 0С в сочетании с сильным ветром и перепадом температур в течение суток до 20 0С, поэтому на больших перегонах, в целях безопасности, автомобили двигаются в группе.

В ходе практической эксплуатации различных видов марок самосвалов как отечественного, так и зарубежного производства, в тече¬ние более чем 10 лет было установлено следующее: автомобиль-самосвал «КАМАЗ» имеет крайне низкую проходимость и надежность основных агрега¬тов, поэтому для отсыпки дорог в условиях тундры практически неприменим; автомобиль-самосвал «Татра» имеет ненадежный и неэкономичный двига¬тель, он не уплотняет, а режет грунт, что существенно усложняет отсыпку; ав¬томобиль-самосвал «КрАЗ» хорошо уплотняет грунт, прост в эксплуатации, но надежность этого автомобиля крайне низкая, поэтому достойную конкуренцию этим маркам составляют китайские самосвалы 

SHACMAN, HOWO, ДОНГ ФЕНГ.

Особенного внимания заслуживает SHACMAN. Грузовики, которые предназначены для эксплуатации в России и в странах Восточной Европы, собираются на восьмом конвейере предприятия SHAANXI AUTOMOBILE GROUP CO.,LTD в Сиане. С него сходят полностью готовые автомобили, которые соответствуют всем общепринятым нормам качества и безопасности Евро, кстати, только

SHAANXI AUTOMOBILE GROUP CO.,LTD на сегодняшний день получила ОТТС на Евро-4. Все-такие грузовые машины обладают дополнительной теплозащитой кабины и еще многими деталями, которые позволяют комфортно работать в условиях пониженной температуры. Помимо этого установка на самосвалы жидкостных предпусковых подогревателей-отопителей WEBASTO позволяет значительно упростить процесс запуска двигателя в зимний период.

В феврале этого года специалисты группы «РосИнтерТехника» провели специальный тест-драйв на самосвале SHACMAN по городам Тюменского Севера: Надым, Новый Уренгой, Сургут и др.

для того чтобы еще раз подтвердить надежность и устойчивость китайских грузовиков в условиям Крайнего Севера.

секретные вездеходы КрАЗ времен СССР


В советские времена для простого обывателя Кременчугский автозавод являлся небольшим изготовителем тяжелых грузовиков и самосвалов, но на самом деле с момента своего образования по заказам Министерства обороны там негласно проводили секретные разработки перспективных армейских полноприводных грузовиков, тягачей и многоосных активных автопоездов.

КрАЗ-253/КрАЗ-259 (1962 – 1968 гг.)

Начало военным разработкам на КрАЗе в 1961 году положило решение об организации там секретного СКБ-2 для проектирования перспективной тяжелой военной техники. На следующий год группа молодых инженеров разработала первые образцы трехосных машин с 240-сильным дизелем ЯМЗ-238. Это были восьмитонный грузовик КрАЗ-253Б и седельный тягач КрАЗ-259Б для работы с активным полуприцепом, на которых установили кабину от предсерийного грузовика МАЗ-500.

Революционной новинкой стали гидромеханическая четырехпозиционная коробка передач и независимая торсионная подвеска, повышавшие тягово-сцепные качества и устойчивость машин. В том же году прототипы прошли заводские испытания.

Автомобили, поспешно собранные на волне модных течений, оказались слишком сложными, дорогими и столь же ненадежными. Через два года завод представил вторую серию, состоявшую из девятитонного грузовика Э253 и тягача Э259 с полуприцепом Э834. На них смонтировали опытный 310-сильный дизель ЯМЗ-238Н с турбонаддувом и более надежную механическую восьмиступенчатую коробку передач, независимую подвеску и систему подкачки шин. Здесь впервые появилась собственная более просторная кабина, напоминавшая кабину ГАЗ-66. Испытания машин проводились до июня 1965 года, затем доработанные образцы вновь опробовали в 1967-м. В целом они удовлетворяли военных, но получились, опять-таки, очень дорогими, что считалось синонимом бесперспективности всего проекта.

В 1968 году были построены 10-тонный грузовик 2Э253 и седельный тягач 2Э259 с полуприцепом 2Э834, составившие третью серию.

На них стояла упрощенная угловатая кабина, но независимая подвеска сохранилась. По мнению военных, они являлись лишь доработками и не представляли существенного шага вперед. Решением Госкомитета по оборонной промышленности дальнейшие работы по ним были остановлены.

Семейство «Открытие» (КрАЗ-6315/6316) (1982 – 1991 гг.)

В соответствии с секретным правительственным постановлением от февраля 1976 года о разработке гаммы тяжелых армейских грузовиков и автопоездов, в Кременчуге разработали эскизный проект новой техники, которая в 1981-м по типажу 21 НИИИ получила код «Открытие».

Ведущим инженером-конструктором по этой теме являлся Владислав Константинович Левский, впоследствии – заместитель главного конструктора КрАЗа. Уникальность его идеи заключалась в создании, испытаниях и ежегодном обновлении обширной гаммы одиночных полноприводных трех- и четырехосных капотных и бескапотных грузовиков, тягачей и активных автопоездов, максимально унифицированных с гражданской продукцией. К 1991 году количество исполнений достигало 30 версий.


Основой семейства являлись трехосные 10-тонные капотные грузовики КрАЗ-6315, четырехосные 15-тонные бескапотные КрАЗ-6316 и активные пятиосные автопоезда КрАЗ-6010, состоявшие из капотных седельных тягачей КрАЗ-6440 и двухосных полуприцепов-шасси. В коротком обзоре подробно рассказать обо всех машинах невозможно, но стоит упомянуть наиболее важные.

Уже в 1982 – 1983 годах появились базовые грузовики Э6315 и Э6316 и седельные тягачи Э6440 первого поколения с многотопливным двигателем ЯМЗ-8425 мощностью 360 л. с., который мог работать в дизельном режиме или на бензине, керосине и их смесях, в том числе с ракетным топливом. К февралю 1984-го для проведения госиспытаний были готовы восемь образцов.

К 1984 – 1987 годам относится формирование второго поколения. В капотном семействе новинками стали третья версия грузовика 3Э6315 и шасси 3Э63151 для спецнадстроек. С вибрациями в их кабине удалось справиться только на четвертом исполнении 4Э6315, получившем новую переднюю подвеску с гидроамортизаторами.

В то же время третья версия тягача 3Э6440 с повышенным расположением капота была преобразована в четвертую 4Э6440. Испытания они проходили в сцепе с полуприцепом ЧМЗАП-93861 в составе автопоездов 3Э/4Э6010.

В 1984-м также появилась третья версия 3Э6316 с кабиной над двигателем, которую почти сразу же преобразовали в четвертую 4Э6316 с балансирной подвеской.

После подведения предварительных итогов долгих исследований и дальних пробегов Минобороны приняло решение об очередной модернизации всех автомобилей, составивших третье поколение 1987–1988 годов. Первые восемь прототипов появились в декабре 1987-го. Среди них были два грузовика 5Э6315 с откидными лобовыми бронестеклами кабины, их вариантом стало длиннобазное шасси 5Э63151.


Одновременно появилась машина 5Э6316 с двигателем ЯМЗ-8424 мощностью 420 л. с. и новой более просторной кабиной. Несмотря на это, более мощный дизель еле-еле умещался в ней, и потому было решено сместить его на 70 мм влево от продольной оси автомобиля.


Наиболее кардинальное решение проблемы размещения силового агрегата на бескапотном шасси привело к рождению грузовика 6Э6316 с еще более мощным 450-сильным двигателем, который установили за вынесенной на передний свес армейской кабиной с пуленепробиваемыми стеклами. Его вариантом являлось 16-тонное шасси 6Э63161 с лебедкой. Есть сведения о создании на нем самоходной 152-миллиметровой артиллерийской установки «Мста-К».

Машины нового поколения проходили испытания в различных регионах страны и часто привлекали к себе внимание местных жителей. Понятно, что в таких условиях добиться полной секретности такой техники не удавалось. На ней тщательно затирали все внешние ссылки на завод-изготовитель, но для пущей дезориентации любопытных на передних панелях кабин с 1987 года помещалась надпись «Сибирь», которой поначалу ошибочно придавали статус официальной маркировки.

Испытания машин третьего поколения завершились летом 1988 года. К тому времени требования к такой технике существенно изменились, и дальнейшая борьба за существование семейства «Открытие» оказалась бессмысленной.

Несмотря на это, заводские конструкторы попытались спасти свое детище, создав еще три комбинации прежних машин. Первым в 1989 году появился упрощенный бескапотный грузовик 7Э6316 с двумя плоскими лобовыми стеклами в кабине.

Одновременно с ним на заводе собрали модернизированный капотник 6Э6315 с кабиной от «Сибири» с тремя лобовыми стеклами, а в 1990-м — грузовик 7Э6315 с расширенным моторным отсеком, в котором помещался 420-сильный двигатель с двумя радиаторами охлаждения по обеим сторонам. Доработки этих машин и их заводские испытания продолжались до конца 1991 года.

Что дальше?

С приобретением Украиной независимости все работы по теме «Открытие» были прекращены и больше не возобновлялись. Кременчугский завод запомнился нам в основном как поставщик старомодных «Лаптежников», чья конструкция, по сути, была разработана в 50-х годах еще в Ярославле, до переноса производства в УССР. Новый КрАЗ-6322, появившийся в 1994-м, унаследовал от семейства «Открытие» только детали подвески да топливные баки.

КрАЗ под грифом Секретно

Мало кто до последнего времени знал, что еще в далеких 60-х на кременчугском автозаводе начались работы по созданию опытных образцов полноприводных автомобилей с так называемой компоновкой «кабина над двигателем». История создания этих машин находилась под грифом «Секретно». И это не случайно, вся эта техника создавалась по специальному заданию для Министерства обороны. Сегодня, спустя десятилетия, бывшие конструкторы завода вспоминают, что заложенные в машинах нестандартные решения до сих пор не имеют аналогов в мире. Так что же это за автомобили?

Усиленное развитие ракето-строения в конце 50-х — начале 60-х годов прошлого столетия потребовало для нужд армии создания новых транспортных средств, в первую очередь колёсных, как более дешевых по сравнению с гусеничными машинами. Уже в 1962 г. на чертежных досках конструкторов СКБ-2 появляется конструкция принципиально новых автомобилей моделей КрАЗ-253 и КрАЗ-259. А через два года завод объявляет о своей готовности представить на Государственные испытания новые модели автомобилей: КрАЗ-253 (два образца с различными моделями двигателей ЯМЗ) и КрАЗ-259 с активным полуприцепом КрАЗ-834. Автомобиль КрАЗ-253 имел переднюю опрокидывающуюся кабину взамен капотной. Подвеска всех колес независимая торсионная с рычажными амортизаторами взамен рессорной. Автомобиль был оборудован централизованной системой регулирования давления в шинах с управлением из кабины. Рама автомобиля состояла из лонжеронов Z-образного профиля и поперечин, соединяющих лонжероны с помощью заклёпок.

 

Двигатели — 8-цилиндровые, 4-тактные дизели с V-образным расположением цилиндров производства Яро-славского моторного завода. ЯМЗ-238 мощностью 240 л. с. серийного производства с 5-ступенчатой коробкой передач; ЯМЗ-238Н мощностью 310 л. с. с турбонаддувом, — опытный образец с опытной 8-ступенчатой коробкой передач. Грузоподъемность шасси автомобиля составляла 9 т.

Автопоезд КрАЗ-259-834 по всем основным узлам тягача, а так же мостам полуприцепа конструктивно был унифицирован с базовой моделью КрАЗ-253. Исключение составлял механический привод от тягача к мостам полуприцепа, который состоял из карданной передачи, конических редукторов, новой раздаточной коробки и имел оригинальное седельно-сцепное устройство, через которое проходил основной карданный вал привода полуприцепа. Грузоподъемность автопоезда составляла 15 т, он имел колесную формулу 10х10. В советском автомобилестроении ему не было аналогов. Основным назначением автопоезда была установка специального радиотехнического комплекса, а также обслуживание объектов ПВО и ВМФ страны. Именно в таком виде автомобили КрАЗ-253 и КрАЗ-259-834 проходили Государственные испытания в период с 8 мая 1964 г. по 30 июня 1965 г.

После завершения госиспытаний пробег образцов КрАЗ-253 составил 26,3 тыс. км и 18,2 тыс. км, а КрАЗ-259-834 — 19,4 тыс. км. Испытания проводились по всем видам дорог, бездорожью и местностям, где необходимо было преодолевать песчаные дюны и снежную целину.

Конечно, в период испытаний были обнаружены некоторые недостатки, в частности, конструкции подвески, низкое качество различных резиновых уплотнений, манжет, сальников. Госкомиссия рекомендовала Кременчугскому автомобильному заводу доработать конструкцию, устранить обнаруженные недостатки и дефекты, а потом провести повторные испытания в объеме 25 тыс. км, по результатам которых принять решение о постановке на серийное производство.

Учитывая рекомендации комиссии, специалисты СКБ-2 с удвоенной энергией принялись за доработку своего детища. В течение двух лет конструкция КрАЗ-253 была доведена до уровня требований военного заказчика.

Казалось, что на этом история бескапотных КрАЗов канула в Лету, но уже в середине 70-х годов прошлого столетия в Вооружённых силах Министерства обороны СССР сформировалась концепция о необходимости перевода части вооружения сухопутных войск Советской Армии с гусеничных шасси на автомобильные. По предварительным подсчётам специалистов, перевод одной единицы вооружения на базе гусеничного шасси на «колёсный» ход уменьшал его стоимость в среднем в 3—4 раза с сохранением основных тактико-технических характеристик изделия.

Уже на следующих испытаниях в 1967 г. автомобиль показал удивительные результаты, но на этом работа над машиной неожиданно прекратилась. Почему?

Конструкция автомобиля КрАЗ-253 на 80—90% состояла из оригинальных узлов, деталей и систем, производство которых требовало новых технологий и оборудования. А согласно заказу МО СССР, для их производства требовался не новый цех, а новый завод. Если учесть оригинальность деталей, их количество в автомобиле, стоимость производства бескапотного КрАЗ-253 даже на новом заводе (который, кстати, ещё нужно было построить) была бы на 50—60% выше, чем КрАЗ-214Б. В то же время необходимы были и гражданские модификации автомобиля. И их стоимость на базе КрАЗ-253 была бы совершенно неприемлема для народного хозяйства. Самый логичный путь в такой ситуации (так сделал МАЗ в начале 60-х годов) — разделить КрАЗ на два обособленных завода. В результате экономических расчетов было вынесено решение Госкомитета по оборонной технике: «Конструкторскую документацию опечатать и сдать на хранение. Все работы по КрАЗ-253 прекратить».

В то время в автомобильной промышленности в отношении армейских автомобилей грузоподъемностью 10—16 т и их шасси грузоподъемностью 12—18 т

образовался пробел. Автозаводами СССР производилась гамма автомобилей: «УРАЛ» – грузоподъемностью 5–6 т, КАМАЗ – 7–8 т, КрАЗ — 9–10 т, БАЗ –18—20 т, МЗКТ – 22 т и выше. А автомобили грузоподъемностью 10–18 т не выпускались.

В 1976 году Центральное автомобильно-тракторное управление разработало типаж армейских автомобилей МО СССР и дало свои предложения в Минавтопром СССР. В этом типаже КАМАЗ и КрАЗ должны были перейти на выпуск автомобилей колесной формулы 8х8, т. е. четырехосники. КАМАЗ (8х8) выходил на грузоподъемность 12 т, КрАЗ (8х8) — на 15—16 т.

Таким образом, получался цельный ряд армейских автомобилей по грузоподъемности, что полностью отвечало требованиям МО СССР к заводам, выпускающим вооружение для СА.

Если по автомобилям колёсных формул 6х6 и 10х10 вопросов практически не было, так как это была всего лишь модернизация автомобилей КрАЗ-260, КрАЗ-260Д с установкой более мощного двигателя, то автомобили 8х8 управлению главного конструктора необходимо было разрабатывать практически с «нуля».

Для автомобилей КрАЗ колесной формулы 8х8 необходимо было выбрать схему компоновки. Тактико-техническими требованиями к такому автомобилю было предусмотрено, наряду с обычной схемой (передние мосты управляемые), создание автомобиля по так называемой шарнирно-сочлененной схеме. После разработки технического проекта по всему семейству темы «Открытие» совместно с представителями заказчика было принято решение об изготовлении автомобиля 8х8 по двум схемам: 8х8 с осевой формулой 2+2 с двумя передними управляемыми ведущими мостами и 8х8 с осевой формулой 2+2 с шарнирно-сочлененной рамой автомобиля, состоящей из двух секций, поворот автомобиля осуществлялся за счет поворота передней секции автомобиля относительно задней. Такая схема применялась на тракторах Т-150К, К-700 и др.

В 1982 году «КрАЗ» получил номера моделей автомобилей по семейству темы «Открытие»: КрАЗ-6316 – автомобиль бортовой (8х8). Полезная нагрузка – 15,0 т. КрАЗ-63161 — автомобиль без платформы (шасси) колесной формулы 8х8. Полезная нагрузка – 16,0 т.

 

КрАЗ-9485 – полуприцеп–шасси с ведущими мостами, с приводом от тягача КрАЗ-64401, полезная нагрузка – 18,0 т.

КрАЗ-6010 – автопоезд 10х10, с активным приводом, полной массой 37,0 т в составе КрАЗ-64401 и КрАЗ-9485.

Опытному образцу автомобиля дополнительно к номеру модели предприятием-разработчиком присваивалась буква «Э» (экспериментальный) с цифрой при его модернизации в процессе доработки. Например, КрАЗ-Э6315, КрАЗ-2Э6315 и т. д.

В 1982 году экспериментальный цех завода изготовил два опытных автомобиля колёсной формулы 8х8: КрАЗ-4Р-3130 с управляемыми двумя передними ведущими мостами и КрАЗ-4Р-3120 с шарнирно-сочлененной рамой.

В автомобиле КрАЗ-4Р-3130 были применены практически все узлы автомобиля КрАЗ-260, кроме второго управляемого ведущего моста. Через второй управляемый мост проходного типа передавался крутящий момент от раздаточной коробки на первый управляемый мост КрАЗ-260. Рама автомобиля была изготовлена из серийного швеллера, но с усилителями по верхней и нижней полках лонжерона.

Двигатель ЯМЗ-8421 располагался сзади кабины и частично входил в кабину со стороны задней стенки. Радиатор системы охлаждения находился внутри кабины. Доступ к нему был обеспечен через съемный люк изнутри кабины. Кабина была неопрокидываемой. Автомобиль с удлиненной бортовой платформой КрАЗ-260 был тентованным.

Рулевое управление автомобиля

КрАЗ-4Р-3120 внутри кабины ничем не отличалось от серийных автомобилей КрАЗ.

Остальное все было оригинальным: усилие поворота от «баранки» через угловой редуктор передавалось на механический рулевой механизм КрАЗ-255Б, далее от него — на золотниковый распределитель. Именно этот распределитель являлся «изюминкой» автомобиля. Он обеспечивал следящее действие между рулевым колесом водителя и работой гидроцилиндров поворота рамы. Отметим, что схема рулевого управления 4Р-3120 была разработана НАМИ г. Москва. Золотниковый распределитель, вертикальный шарнир рамы и гидроцилиндры были изготовлены этим же институтом и переданы на «КрАЗ».

Благодаря тому, что 4Р-3120 имел абсолютно одинаковые балансирные тележки (переднюю и заднюю) с мостами КрАЗ-260, в процессе испытаний вместо шин 1300х530-533 все 4 моста автомобиля были оборудованы арочными шинами Я-186. Если сравнить эти шины, то при диаметре 1300 мм ширина арочной шины составляла 750 мм, а серийной — только 530 мм. Испытания автомобиля на танковом полигоне МО СССР в Подмосковье показали его исключительную проходимость.

Благодаря схеме рулевого управления автомобиль, изменяя положение передней секции влево-вправо, мог двигаться «змейкой», что позволяло ему выбираться из глубокой колеи проселочных дорог и иметь проходимость на уровне гусеничной машины. Еще один нюанс: автомобиль состоял из двух секций. Имея одну переднюю силовую секцию, автомобиль мог иметь большую гамму грузовых секций задней рамы.

Исходя из рациональности, учитывая стоимость производства, завод «похоронил» тему «Шарнирно-сочлененный автомобиль КрАЗ», хотя Заказчик и настаивал на продолжении этих разработок.

В мае 1986 года Заказчиком совместно с заводом было принято решение по проведению дополнительных предварительных испытаний в целях устранения замечаний по обнаруженным конструктивным недостаткам автомобилей.

Стоит отметить, что КрАЗ-Э6316 (3Э6316, 5Э6316) имели одинаковую подвеску передних управляемых мостов по схеме – раздельные рессоры на каждый мост с установкой амортизаторов. Автомобиль КрАЗ-4Э6316 имел балансирную подвеску передних мостов и создавался как поисковый вариант, но из-за отрицательных результатов испытаний по этому автомобилю управление главного конструктора отказалось в дальнейшем использовать балансирную схему подвески управляемых мостов.

Все автомобили 8х8 имели новый второй управляемый мост, выполненный по схеме – обходной вал для привода переднего ведущего моста. Раздаточная коробка автомобилей была доработана с заменой межмостового дифференциала КрАЗ-260 на новый тип с делением момента от двигателя в отношении 1:1 вместо 1:3, как у КрАЗ-260, а также имела усиленные подшипники всех трех валов.

Рама автомобилей КрАЗ-Э6316 (5Э6316) была новой конструкции, в которой использовались лонжероны Z-образного сечения, обеспечивавшие совместимость передней подвески, кабины и силового агрегата.

Кабина этих автомобилей была разработана по компоновочной схеме «КНД» с учетом возможности ее применения в дальнейшем для народнохозяйственных машин. Поставленные условия: мощный двигатель, габарит 2500 мм, компоновка кабина над двигателем («КНД») – вынудили конструкторов сместить кабину от продольной оси автомобиля на 70 мм влево для размещения рабочего места водителя. Это создавало трудности при транспортировке его по железной дороге (автомобиль при его установке на платформе смещался на 70 мм вправо относительно оси платформы). Кроме этого, расположение кабины над ведущим мостом увеличивало запыленность воздуха на рабочем месте водителя по сравнению с компоновочными схемами «КЗД», «КПД».

Автомобили КрАЗ-3Э6316 (-4Э6316) имели одинаковую трансмиссию с КрАЗ-Э6316, но, в отличие от него, на этих автомобилях использовалась кабина КрАЗ-3Э6315 без капота и оперения, а лонжероны рамы были изготовлены из серийного проката.

Дальнейшие работы потребовали изменения компоновки машины. Военные потребовали автомобили 8х8 по схеме «кабина перед двигателем».

В результате управление главного конструктора с 1986 г. разрабатывает автомобиль 8х8 именно по компоно вочной схеме – кабина перед двигателем.

Все автомобили были оригинальными. Например, автомобиль 8х8 являлся совершенно новым по кабине и трансмиссии, как шутили конструкторы, унифицирован с настоящего КрАЗ-260 только по воздуху в шинах.

В феврале 1984 года кременчугский завод представил на предварительные испытания опытные образцы автомобилей колесных формул 8х8 и 10х10. Комиссия по проведению предварительных испытаний определила следующие районы испытаний: низкие температуры – Якутская АССР; жарко-пустынная местность – районы Узбекской ССР; высокогорная местность – автомобильная дорога Ош – Хорог; грунтовые дороги различного состояния и бездорожье – Полтавская и Херсонская области; полигоны — города Димитров и Бронницы Московской области.

В течение года (март 1985 – апрель 1986) все опытные образцы автомобилей прошли полный цикл испытаний. За время испытаний автомобили КрАЗ пересекли 70-ю параллель на север (Заполярье) и 40-ю на юг. Автомобили на севере прошли Амурскую обл., Якутию и даже побывали около Северного Ледовитого океана (100 км до моря Лаптевых).

На юге КрАЗы прошли Ферганскую долину, города Бухару, Коканд, Ош, Хорог (это бывшие республики СССР: Узбекистан, Туркменистан, Таджикистан) и выходили на границы с Китаем и Афганистаном. На этом этапе испытаний автомобили прошли зоны сыпучих песков пустыни и высокогорные перевалы Тянь-Шаня и Алтайского хребта.

Испытания в условиях пустынной и высокогорной местности КрАЗы выдержали с честью, хотя переход по барханам, а особенно, по накатанным песчаным дорогам вблизи арыков и каналов, обычно доставляет большие трудности тяжелым автомобилям.

Общий пробег автомобилей за период испытаний составил 226 тыс. км.

В начале июля 1988 г. пять автомобилей КрАЗ отправились ж. -д. транспортом из Кременчуга до станции города Ош. Отсюда КрАЗы прошли пять перевалов с высотой над уровнем моря от 2400 м (Чичирчик) до 4655 м (Ак-Байтал). Все высокогорные испытания проходили на Памирском тракте.

После прибытия автомобилей в Ашхабад по намеченному ранее маршруту КрАЗы уходят в пустыню Кара-Кумы в районе г. Бахарден.

В августе 1988 г. в заезде участвовали автомобили, которые прошли по пескам 1452 км.

В отчетах по испытаниям были отмечены следующие специфические особенности песков этой пустыни. На выбранном участке испытаний протяженностью около 15 км автомобили работали по кругу. КрАЗы своими шинами при полной массе 23—35 т буквально за три дня превратили каракумский песок в «муку» на глубину до 25—35 см.

Движение возможно было только на пониженном давлении в шинах. Одиночные автомобили и автопоезд 10х10 прошли весь цикл испытаний без замечаний.

При испытаниях в жарко-пустнынной местности максимальная температура воздуха составила + 420 С. В августе 1988 г. «КрАЗ» завершил пробеговые испытания по всем этапам прохождения климатических зон «Север — Юг».

В сентябре – ноябре заводом была выполнена вся программа Государственных испытаний, т. е. были завершены лабораторно-дорожные работы по определению эксплуатационной ремонтопригодности и объему технических осмотров в процессе эксплуатации автомобилей, проходившие в воинских частях Киевской и Московской областей.

После испытаний были выявлены недостатки и замечания по конструкции автомобилей. По автомобилям КрАЗ-6Э6316 8х8 замечания, в первую очередь, касались новых двигателей, сцепления и коробки передач ЯМЗ, во-вторых – низкой ходимости шин новой модели ВИД-201, отказов в работе покупных узлов и комплектующих. Основные замечания к автомобилям 8х8 касательно кабины и систем двигателя вполне объяснимы: нельзя было без проведения предварительных испытаний направлять на приемочные испытания совершенно новый автомобиль – с новой кабиной, новым, более мощным, двигателем (420 л. с.) и его новыми системами. Одна только система охлаждения, в которой радиатор располагался горизонтально над двигателем, требовала не менее полугодичной проверки на опытных образцах. Трехместная кабина была оснащена тремя пуленепробиваемыми ветровыми стеклами и имитацией навесной брони, выполненной из алюминиевых листов толщиной до 6 мм. Имитация была необходима для введения в конструкцию кабины автомобиля точек крепления броневых листов, которые должны защищать экипаж от стрелкового оружия. В целях камуфляжа брони на переднем щите кабины красовалась вполне гражданская надпись: «СИБИРЬ».

Наступил 1991 год. Последствия этого года известны всем. В результате «закрылась» тема «Открытие», а вместе с ней и все поисковые работы, проводимые на КрАЗе.

Автор: Виктор Прутковский

Поделиться

Праздник, заслуженный КрАЗом – Основные средства

К. Ушанов

История Кременчугского автозавода, одного из производителей тяжелых грузовиков в СССР, началась с автомобиля-самосвала КрАЗ-222, точнее, с двух автомобилей, покинувших производственные цехи предприятия 10 апреля 1959 г. С этих двух машин пошел отсчет. Есть, однако, и предыстория: в 1958-м с Ярославского автозавода в Кременчуг перевели производство большегрузных автомобилей.

Уже с первых машин марка КрАЗ стала популярной, можно даже сказать, любимой моделью советских перевозчиков. Причиной тому стали три основных достоинства машин – высокая надежность, простота конструкции, неприхотливость. Особым спросом пользовались КрАЗы в Сибири, на Дальнем Востоке и Крайнем Севере – там, где мало, а то и вовсе нет хороших дорог. Пика популярности у гражданских и военных водителей достиг полноприводный КрАЗ-214 с колесной формулой 6х6 и односкатной ошиновкой. Народная любовь перешла и на последующую модификацию – КрАЗ-255Б.

У строителей в почете была другая модель кременчугского грузовика – самосвал КрАЗ-256Б. Машина хорошая, слов нет, но двери кабины… для этого тоже слов не хватает… Дело в том, что до 1986 г. автомобили КрАЗ выпускали с деревянными кабинами. В дождь дерево разбухало, и двери не закрывались, а в жару дерево ссыхалось, и двери опять не закрывались.

Армейский бортовой автомобиль повышенной проходимости КрАЗ-214. Восстановленный в прошлом году КрАЗ-214 выпущен в 1960 г. и является одним из первых автомобилей завода с колесной формулой 6х6. Конструкция КрАЗ-214 стала базой для всех разработанных позже полноприводных автомобилей КрАЗ, в том числе армейских.

Эвакуатор КрАЗ-6333ВЕ с правосторонним расположением руля

Родоначальником КрАЗ-214 был автомобиль ЯАЗ-214, который серийно выпускали с 1956-го по 1959 г. на Ярославском автозаводе. Этот полноприводный вездеход, первый армейский большегрузный автомобиль, стал этапным для отечественного автомобилестроения. КрАЗ-214 оснащен оригинальным 6-цилиндровым двухтактным дизелем ЯАЗ-206Б мощностью 205 л.с. В 1963 г. после модернизации модель получила обозначение КрАЗ-214Б. Всего с 1959-го по 1969 г. Кременчугский автозавод выпустил 32 870 автомобилей.

В 1996 г. создается Холдинговая компания «АвтоКрАЗ», и это событие положило начало этапу возрождения предприятия, однако действительно новый этап в развитии КрАЗа начался в 1999-м с приходом инвестора СП «Мега Моторс». Модельный ряд кременчугских грузовиков сменился полностью. В нем появился самосвал КрАЗ-7133С4 с колесной формулой 8х4. На такое же шасси устанавливали и другое оборудование, например 9-кубовый бетоносмеситель. Серийно производят самосвал КрАЗ-65033-051-02 (6х6) габаритной шириной 2500 мм с односкатной ошиновкой. Грузоподъемность самосвала – 18 т, он оснащен системой централизованной подачи смазки.

Впервые ХК «АвтоКрАЗ» разработала «легкий» грузовик КрАЗ-5133ВЕ с колесной формулой 4х4. Это действительно самый легкий автомобиль КрАЗ из всего модельного ряда кременчугских автостроителей. Управляемость у него – как у легкового автомобиля, на нем можно крутиться на месте, уверенно проходить «змейку» и легко преодолевать снежные препятствия высотой 1. ..1,2 м.

Одна из последних разработок завода – автомобиль-шасси КрАЗ-7140Н6 с колесной формулой 8х6. У него увеличенная по сравнению с другими модификациями КрАЗ грузоподъемность – от 18,8 до 33,0 т. Это один из немногих украинских грузовиков, которые комплектуют дизелями ярославского производства – ЯМЗ-7511 мощностью 400 л.с., соответствующими нормам Euro 2.

Бортовой автомобиль повышенной проходимости КрАЗ-255Б с катером. КрАЗ-255Б пришел на смену автомобилю КрАЗ-214Б. В отличие от предшественника КрАЗ-255Б получил широкопрофильные шины с централизованной системой регулирования внутреннего давления в шинах, что значительно повысило его проходимость. Важным отличием семейства КрАЗ-255 стал и новый, более мощный и экономичный 8-цилиндровый четырехтактный двигатель ЯМЗ-238 мощностью 240 л.с., позволивший повысить скорость движения автомобиля до 71 км/ч (против 55 км/ч автомобиля КрАЗ-214Б) и снизить на 40% расход топлива. Грузоподъемность увеличилась до 7,5 т. По проходимости КрАЗ-255Б в то время был одним из лучших в мире автомобилей такого класса. Он покорил 56 стран мира и завоевал симпатии военных. Индия, Пакистан, Египет, Сирия, Иран, Ирак и другие страны оснащали свои армии именно автомобилями КрАЗ-255Б. Так, КрАЗ-255Б стал базовым автомобилем комплекса понтонно-мостовых парков армии СССР, на базе которого можно было возводить переправы длиной до 3 км. После модернизации тормозной системы в 1975 г. автомобиль получил дополнительно к номеру модели цифру «1». Всего с 1967-го по 1994 г. выпущено 160 732 автомобиля КрАЗ-255Б и КрАЗ-255Б1

Самой значимой разработкой специалисты ХК «АвтоКрАЗ» считают бортовой автомобиль с колесной формулой 6х4, оснащенный 6-цилиндровым дизелем Deutz мощностью 350 л.с. и автоматической коробкой передач Allison КрАЗ-6135В6. О некоторых новых моделях завода мы уже рассказывали (см. «ОС» № 7, 2006 г.). За прошедшие со времени публикации полгода выявились новые тенденции в заводских разработках.

Самосвал КрАЗ-65055-063 «Прораб» (6х4). Грузоподъемность увеличена до 20 т. Новая самосвальная платформа на 16 м3 оборудована задним бортом и позволяет перевозить сыпучие строительные грузы насыпной плотностью до 1,3 т/м3. В автомобиле усилена конструкция трансмиссии шасси, карданные валы, подвеска задних мостов. Электронный спидометр дает водителю полную информацию о скоростных режимах движения

Показателем подъема ХК «АвтоКрАЗ» является ежегодный праздник, который проводится заводом на центральной площади Кременчуга, называется он «Автошоу КрАЗ». В этом году мероприятие было посвящено 60-летнему юбилею автозавода. На площади развернули внушительную экспозицию из 25 автомобилей КрАЗ, радовавших гостей своими мощными формами.

Автобетоносмеситель КрАЗ-7133Р4 оснащен 9-кубовой «бочкой» производства компании Tigarbo с гидромеханическим приводом от трансмиссии шасси. Главное достоинство миксера на шасси КрАЗ-7133Н4 (8х4) – улучшение ходовых качеств автомобиля за счет перераспределения массы по передним осям и осям задней тележки: при полной массе нагрузка на передние оси – 13,7 т, на заднюю тележку – 24,5 т, т. е. на каждую переднюю ось – около 7 т, а на каждую ось задней тележки – около 13 т, что соответствует весовым нормативам дорожных требований. Естественно, колесная формула 8х4 улучшает мягкость хода автомобиля

Вахтовый автомобиль КрАЗ-6133КЕ (6х6, число посадочных мест – 29)

Полноприводный седельный тягач КрАЗ-6446 для перевозки различных грузов в сцепе с полуприцепом по дорогам всех категорий и бездорожью. Допустимая полная масса буксируемого полуприцепа – до 34 т

Три-четыре года назад редакционная тест-группа журнала «Основные Средства» тестировала кременчугские грузовики. Сегодня машины автозавода стали намного лучше. Появилось новое удобное рулевое колесо, улучшился интерьер кабины, а самое главное – КрАЗы стали качественно собирать на конвейере, и это большое достижение трудового коллектива. Однако некоторые недоработки остались. Так, педаль горного (моторного) тормоза, похожая на педаль акселератора на «Запорожце», осталась на прежнем месте и ногу с педали сцепления девать опять некуда. Остались прежними сиденья с шариками для регулировок, пора бы специалистам КрАЗа задуматься над установкой более современных сидений типа Pilot, как на КрАЗ-6135В6.

Лесовозный тягач КрАЗ-64372 (6х6) для перевозки хлыстов и деревьев в составе автопоезда с прицепом-роспуском по дорогам всех категорий. Грузоподъемность автопоезда – 30,5 т

Самосвальный автопоезд «Хлебороб» в составе КрАЗ-6424С4 с платформой вместимостью 15,3 м3, грузоподъемностью 12 т и самосвального прицепа оригинальной конструкции КрАЗ-А201С2 вместимостью 15,3 м3, грузоподъемностью 12 т. Автостроители главный упор делали на универсальность кузова тягача КрАЗ-6424С4, поскольку трехсторонняя разгрузка позволяет использовать автомобиль в сложных условиях работы на элеваторе. Кузов и самосвала, и самосвального прицепа с двухсторонней разгрузкой обязательно плотно зачехляют, чтобы снизить потери зерна. Полная грузоподъемность автопоезда – 26 т

В планах Холдинговой Компании «АвтоКрАЗ» выйти в 2006 г. на объем производства прошлого года, существенно изменив при этом номенклатурный модельный ряд. Так, в прошлом году около 40% общего объема выпуска приходилось на автомобили модельного ряда генерации 6510, 65101 с двигателем Euro 0, а в 2006 г. завод практически полностью перешел на выпуск семейства новой генерации автомобилей повышенной грузоподъемности с двигателями Euro 2 и трансмиссией проходного типа. На автомобили старой генерации приходится не более 10%.

В 2006 г. серийную кабину автомобилей КрАЗ глубоко модернизируют, а в следующем году намечена презентация автомобиля принципиально новой компоновки «кабина над двигателем». В дальнейшем компания не намерена отказываться от капотной компоновки, так как в ряде случаев, например для армии, подобная компоновка имеет преимущества как дополнительная защита.


Возрождение первого КрАЗа

С 1959-го по 1967 г. было выпущено 11 630 автомобилей КрАЗ-222. До того как у автомобилей КрАЗ появилась собственная эмблема – красно-голубой гребешок на капоте и надпись «КрАЗ», первые самосвалы выпускали под брендом «Днепр», но это красивое символическое имя, к сожалению, не прижилось. К 60-летию автозавода холдинговая компания «АвтоКрАЗ» приняла решение восстановить самосвал КрАЗ-222 «Днепр». Задача оказалась куда более сложной, чем предполагалось.

Автогудронатор КДМ-333 на шасси КрАЗ-65101

Автомобиль 1960 г. выпуска был найден в одном из автохозяйств Украины почти полностью разрушенным. Его пришлось восстанавливать на основе частично сохранившегося оригинала, так как обычно эти машины в народном хозяйстве эксплуатировались до полного износа. Работу по реставрации автораритета поручили коллективу экспериментального цеха ХК «АвтоКрАЗ», специалисты которого занимаются созданием опытных образцов автомобилей КрАЗ. Чтобы добиться главной цели – максимального соответствия самосвала той конструкторской документации, тем техническим требованиям и нормам, которые действовали в 1959 г., была проведена подробная техническая экспертиза. Кроме идентичности стояла также задача получить работоспособный автомобиль.

Значительное время заняли подготовительные операции по восстановлению существующих, поиску и изготовлению недостающих узлов и деталей. Основной для восстановления автомобиля была оригинальная конструкторская документация. Помогли многочисленные фотографии тех далеких лет.
Работу начали с реставрации рамы, при этом некоторые утраченные поперечины были сделаны вновь по старым чертежам. Раздаточная коробка, мосты, другие элементы трансмиссии – все оригинальное, только восстановленное.

К сожалению, не удалось найти переднюю ось, рессоры, крылья, радиатор самосвала, поэтому их изготовили в точном соответствии с чертежами. Цвет самосвала подобрали в тон тому, в который окрашивали КрАЗы в прежние годы.

Автомобиль-самосвал «Днепр-222» предназначен для работы с экскаваторами, оснащенными ковшами вместимостью 3 м3, и перевозки строительных сыпучих материалов. Колесная формула – 6х4. Двигатель – рядный двухтактный шестицилиндровый дизель ЯАЗ-М20611 мощностью 180 л.с. при 2000 мин-1. Коробка передач – механическая пятиступенчатая. Раздаточная коробка – двухступенчатая, соединена с коробкой отбора мощности, предназначенной для привода гидронасоса механизма поднятия платформы. Кабина металлическая с деревянным каркасом. Рулевое управление с пневмоусилителем. Грузоподъемность – 10 000 кг. Вместимость самосвальной платформы – 8 м3. Максимальная скорость – 47 км/ч. Расход топлива – 60 л/100 км.

Зап. части КрАЗ — ООО Торговый Дом «ТехДорКомплект»

Наша компания предлагает большой ассортимент запчастей для грузовых автомобилей. Это запчати для грузовых автомбилей УРАЛ, запчасти для грузовых автомобилей КрАЗ, запчасти для грузовых автомобилей КАМАЗ, запчасти для грузовых автомобилей МАЗ.

Внимание!!! Мы продаем:

Нашими клиентамя являются крупные и средние компании, у которых  используется в работе спецтехника и грузовые автомобили. Конечно содержать большое кол-во спецтехники требует иметь в наличии запчасти для них. Мы всегда готовы произвести вовремя отгрузку нашего  товара и готовы к любым переговорам.

Грузовой автомобиль — это авто, предназначенный для перевозки грузов.
Наша компания ООО Торговый Дом «ТехДорКомплект» занимается не только продажей грузовых автомобилей, но и продает запчасти к грузовым автомобилям оптом. Прелагаем взаимовыгодное сотрудничество частным лицам, ИП, предпринимателям и организациям, заинтересованным в приобретении запчастей к грузовым автомобилям КАМАЗ, МАЗ, УРАЛ, КрАЗ

Мы имеем в наличии и продаем:

  •   запчасти для грузового автомобиля УРАЛ

  •   запчасти для грузового автомобиля КрАЗ

  •   запчасти для грузового автомобиля КАМАЗ

  •   запчасти для грузового автомобиля МАЗ

Приобретайте запчасти для грузовых автомобилей у нас!

Полный список запчастей к грузовым автомобилям вы можете найти в прайсах компании.  Если вы желаете купить запчасти на грузовые автомобили оптом , звоните по телефону:  +7(351) 263-73-82, 261-38-68, 265-95-95 или оформите заявку на нашем сайте.

Гарантируем, что оформить заявку у вас займет не более 2-х минут. Это не обязывает вас к покупке, но есть возможность узнать подробнее информацию, которую вы получите при консультировании нашего специалиста. Надеемся на долгосрочное сотрудничество!

KrAz Dance — танцевальная студия, расположенная в Брекенридже, Миннесота.

Открыта регистрация на лето и осень 2020 года!

KrAz Dance Season 2 начался! Занятия начинаются 14 сентября.

Кейси Джул

«Келси не только талантливый учитель, способный помочь детям стать высококлассными танцорами, но и прекрасный наставник и образец для подражания, который всегда ставит своих учеников на первое место и создает благоприятную среду обучения».

Whitney Masse

«Келси творческая и полная энергии! Она знает, как привлечь танцоров к правильной технике, одновременно обучая их танцевать с душой и эмоциями. Келси в курсе текущих танцевальных тенденций и действительно чувствует связь с каждым человеком… Читать дальше «Whitney Masse»

Ethan Zambrano

«Келси была моим первым учителем танцев в возрасте 17 лет. Она подтолкнула меня и подбодрила меня. быть отличным танцором в смысле исполнения и обучения. Когда я готовился к прослушиванию танцевальной программы в Университете Оклахома-Сити, Келси работала со мной… Читать далее «Итан Замбрано»

Джейме Стедман

«За 8 лет, которые я знал и работал вместе с Келси, я был потрясен на ее творчество и трудолюбие.У Келси есть способ общаться со своими учениками на уровне, который раскрывает в них самое лучшее, как в… Читать «Джейме Стедман»

Дерек Митчелл

«Келси была моим ассистентом и одной из моих ведущих танцоров в течение трех танцев. годы, когда она училась танцам в Нью-Йорке. В то время она была активом всех моих проектов. Ее страсть, целеустремленность и решимость были одними из тех качеств, которые… Читать далее «Дерек Митчелл»

Кайла Танберг

«После нескольких лет работы с Келси в танцевальной индустрии, я могу честно сказать вам, что никогда не встречал никого. кто такой трудолюбивый, скромный и талантливый.Келси — не просто средний учитель. Она всегда поощряет своих танцоров и… Читать дальше «Кайла Танберг»

Энн Клири

«Келси несколько лет преподавала в моей танцевальной студии в Нью-Йорке. Мне, как и студентам, понравилось, что там Келси! Она отлично ладит с детьми, веселая и веселая личность, а ее хореография не имеет себе равных! Нам было грустно потерять ее !!… Читать дальше «Энн Клири»

Анджела Чармстрем

«Мы имели удовольствие принимать у себя миссис Клэри.Келси на месте, чтобы проинструктировать нашу соревновательную линию и результат… наши танцоры обожают ее! Энтузиазм г-жи Келси заразителен. Кроме того, она отзывчива, своевременна и профессиональна во всем, что делает. Хореография г-жи Келси уникальна и новаторская;… Читать «Анджела Чармстром»

купонов на авторитетный корм для собак краз

корм для собак blue wilderneb kroger Сумка изготовлена ​​на 40% из растительного пластика и полностью закрывается, чтобы сохранить свежесть. Сделано из не содержащего антибиотиков, сертифицированного USDA, полностью натурального цыпленка с семейных ферм в Кентукки. Каждый рецепт замораживается — никогда не готовится — и защищается холодным давлением для сохранения питательных веществ и вкуса. Эксклюзивный алмазный корм для собак Изготовлен из не содержащего антибиотиков, сертифицированного USDA, полностью натурального цыпленка с семейных ферм в Кентукки. Ключевые преимущества Высококачественный говяжий белок и незаменимые аминокислоты помогают наращивать и поддерживать крепкие, сухие мышцы. Благодаря всей этой полезности, эта еда может способствовать укреплению мышц, здоровым зубам и деснам, а также улучшению пищеварения и общего уровня энергии вашей собаки.Везет ли petco корм для собак American Journey

корма для щенков голубого буйвола, индейка, в 7-фунтовой сумке содержится примерно 10 чашек вкусных блюд. Пакет изготовлен на 40% из пластика на растительной основе и полностью закрывается для сохранения свежести. Высококачественный белок говядины и говяжьей печени содержит незаменимые аминокислоты, которые помогают наращивать и поддерживать крепкие и стройные мышцы, а настоящие овощи добавляют отличный вкус и натуральные питательные вещества, которые ему понравятся. Собачий корм против нутро. , похудеть и держать вашего щенка в эргономичном состоянии — это также может помочь в улучшении здоровья зубов и пищеварения, чтобы ваш малыш двигался и трясся.В 7-фунтовой сумке содержится примерно 10 чашек вкусных закусок. Белковый рецепт с ягненком травяного откорма, овощами без ГМО, фруктами и полезными ингредиентами, без каких-либо зерен и наполнителей мать-природа не стала бы кормить он купонов на корм для собак авторитетный краз r консервированный корм для собак

diamond v корм для домашних животных Содержит индейку, выращенную на Среднем Западе Америки. Высококачественный белок говядины и говяжьей печени содержит незаменимые аминокислоты, которые помогают наращивать и поддерживать крепкие, стройные мышцы, а настоящие овощи добавляют великолепный вкус и натуральные питательные вещества, которые ему очень понравятся.И, как и все формулы Eukanuba, он разработан с научной точки зрения для достижения максимальной питательной эффективности с оптимальным балансом жиров, углеводов, витаминов, минералов и белков для поддержания здорового веса. Корм ​​для собак Diamond pro89 Содержит индейку, выращенную на Среднем Западе Америки. Изготовлено на кухнях семейного дома Earthborn Holistic в США. Эти восхитительные закуски состоят из белков, на 85% состоящих из мяса и внутренних органов и на 15% из фруктов, овощей, витаминов и минералов, не содержащих ГМО, поэтому вы можете дать своему пушистому другу то питание, которое задумывали ее предки.алмаз натуральный корм для собак где купить

Обратитесь в ближайшее отделение сегодня, чтобы узнать цену …

Ядро: Эрик Красно на «Телескопе»

, фото Джея Сансона

Гитарист Soulive и двукратный обладатель премии «Грэмми» выступает под новым именем для своей бруклинской лебединой песни.

Характерные особенности Нью-Йорка

Я знал, что мой следующий альбом должен быть другим, и для этого мне нужно было писать с других точек зрения.Итак, я начал думать обо всех этих людях, которые жили в многоквартирном доме в Нью-Йорке. У меня была одна и та же квартира в Бруклине более 15 лет, и я видел одних и тех же людей каждый день. Я смотрел в окно на третьем этаже и, не очень-то жутко, становился вуайеристом. И хотя я на самом деле не знал некоторых из этих людей и даже не знал их имен, я наблюдал, как растут их дети, и видел, как их друзья приходят и уходят. Я думал об их историях и придумывал то, чего не знал, в своей голове. Так я начал создавать персонажи на телескопе .

Я написал альбом для по большей части в порядке. Эти характеры очень отчетливо Для меня Нью-Йорк. Они есть слияние различных люди, которых я знал лет и рассказы, которые я либо испытал, либо услышал о. Джина на третьем этаж. Она девушка из Средний Запад, который переезжает в Новый Йорк, чтобы быть моделью / актрисой и втягивается в ночную жизнь. Она становится барменом и Нью-йоркская светская львица. На следующий уровень квартиры пара художников, которые двигаются в Нью-Йорк, чтобы стать великим в их искусстве — он музыкант, она художник. Они влюбляются, есть ребенок. Теперь они ориентироваться в том, как быть художниками при воспитании ребенка в Новой Йорк Сити. На следующем этаже

— это парень, унаследовавший здание — он вырос в район, провел время в тюрьма и наблюдали за джентрификацией перенимать. Теперь культура Абсолютно другой. Он пытается ассимилироваться с этим новым район. Bodegas есть стать сок-барами и кафе.

Новое имя, кто это?

Мне всегда нравилось писать для других художников и продюсировать их.Это еще одна причина, по которой я изменил название проекта на KRAZ — я хотел, чтобы он был чем-то свежим, на что люди могли бы взглянуть в новом свете. И с точки зрения звука это тоже совсем другое. Он имеет на
более современный звук, объединив воедино все разные жанры, с которыми я работал — хип-хоп, поп, психоделию. Также есть анимационный фрагмент, созданный Джошем Кларком из Tea Leaf Green. Я сказал [гитаристу JRAD / Ghost Light] Томми Гамильтону, что ищу кого-то, кто бы создал образ этого мира. Он предложил Джоша, но мне потребовался год, чтобы понять, что это парень из Tea Leaf Green.Мы работали над проектом, и он сказал: «Думаю, мы уже встречались в High Sierra — я был в группе с Ридом Матисом».

Мне также нравится лаконичность проекта KRAZ, потому что, когда я пишу, я могу спросить: «Что будет дальше в истории?» Группа Эрика Красно более открыта — я могу исполнять песни со всех моих альбомов, включая материал KRAZ. Я могу сочинять вокальные мелодии, инструментальные партии или песни Dead. Хотя в какой-то момент я хотел бы сделать шоу KRAZ и включить всю анимацию.


Goin ’Out West

Поскольку я работал над альбом, я решил сделать переехать в Северный Голливуд, что было интересным временем учитывая предмет.Его сложно сбалансировать [мой роли продюсера, исполнителя и сайдман] и это было часть толчка к переезду.

Но было несколько другие причины — больше места, лучшая погода, бассейн, имея моего брата Джеффа и его семья там. Он начал компания под названием Wanderlust и они строят это комплекс в Топанге для йога и оздоровительные ретриты. Он и я всегда был рядом но в последние несколько лет мы решил, что пора работать вместе там и есть эти собрания.И большинство из записей, которые я был производство производится в ЛА. Я тоже всегда мечтала иметь студию в моем доме. Но оборотная сторона в том, что я был в самолете намного больше, так как Я переехал, потому что все еще прихожу все время назад на концерты. В на самом деле я, наверное, в Нью-Йорке так же, как и раньше — я просто оставайся в отеле.

Я убедил себя, что нахожу свою нишу в качестве продюсера. Одно из моих спасительных достоинств состоит в том, что я уже провел несколько месяцев в Лос-Анджелесе примерно в 2005 году — когда я считал продюсирование своей главной вещью .Мне было тяжело. Я работал с Interscope Records, и у нас с Адамом Дейчем было продюсерское сотрудничество. Но было сложно подключиться к некоторые художники. Я только что произвел песню для больших 50 Цента альбом, так что я получил много звонков поработать с этими молодые исполнители эстрады. Я полностью уважайте этот мир, но лирическое содержание было не тем Мне нравится. Я занимался музыкой за деньги, и я хочу заработать музыка, которая что-то говорит важный. Это не всегда должно быть политическим, но у меня есть хотя бы соответствовать тому, что видение есть, и я почувствовал разделение там.

Забавно — один из возможности, которые у меня были тогда должен был работать с Aftermath и лагерь доктора Дре. я был ожидая, что они приведут меня в студию, и я закончил до необходимости лететь в Soulive покажи день, когда они хотели меня войти. Я сказал им, что не смог сделать это. Они не понимать; они не знали Soulive. Это было большое шоу для меня — проданы — и они были типа: «Вы не можете просто переместить его?» И я сказал: «Нет, ни за что».

Это заставило меня понять, что на самом деле они не ценили меня так, как фанаты и группы, с которыми я связан.Так что мне потребовалось время, чтобы вернуться и снова заняться продюсированием. Кроме того, создание целого альбома — это огромная задача. Одна или две песни проще, но это труд любви, потому что на этом трудно заработать деньги. Но я работаю с артистами, в которых действительно верю, и это самое главное. Это верно в отношении моей карьеры в целом. Я сократил это, чтобы иметь возможность заниматься любимым делом. Временами я растекался, и теперь я сосредотачиваюсь на этих разных проектах.У Soulive все хорошо, и когда мы собираемся вместе, я в восторге. Я играю с Филом [Лешем]; Я могу записывать студийные записи с артистами, которые мне нравятся; Мне нужно поработать на местах и ​​открыть для себя новых художников, с которыми я могу работать.

Друг Фила

Мой первый настоящий концерт в детстве с отцом и братом был Hot Tuna в The Capitol Theater в Порт-Честере, штат Нью-Йорк. Мой отец был большим музыкантом, а мой брат был музыкантом — он привел меня на концерты Grateful Dead, когда Мне было 12-13 лет, поэтому я видел Dead в конце 80-х и 90-х, а Phish — в их очень раннюю эпоху.Раньше я собирал кассеты, и музыка укоренилась во мне. Но когда я стал музыкантом, я пошел в другом направлении. Я увлекся Джими Хендриксом и Стиви Рэем Воном, а затем джазом, джаз-фанком и Херби Хэнкоком. Эта другая музыка все время присутствовала, но долгое время я не понимал, что происходит. Soulive действительно открылся для Фила, но только когда [издатель Relix и промоутер концертов] Пит Шапиро пригласил меня сыграть с Филом шоу в Центральном парке в 2013 году, он начал приглашать меня выступить с Phil and Friends.Вот когда я вернулся. В то время я много писал песни, поэтому мне показалось, что это идеальный момент для глубоко погрузиться в Мертвых. Это был также функциональным глубоким погружением потому что Фил попросил меня научиться 80 песен и я начал слушать ко всем этим различным версиям.

Ребята из Lettuce and Soulive не увлекались Мертвыми, но я начал возвращаться через кроличью нору с моим братом, и это действительно повлияло на мое письмо. Примерно в то же время я также основал группу Эрика Красно и вместе с Дэнни Майером копался в мертвых. Мне очень нравится Роберт Хантер и каталог Хантер-Гарсия.


Маленькие миры

Я был в районе залива, играя с Филом на Terrapin Crossroads в июне. Мой рейс прибыл рано, и я подумал: «Черт, может, мне стоит отправиться на Береговую линию [увидеть Dead & Company]? Я встретился там с некоторыми друзьями, такими как Отейл [Бербридж], и Марк Браунштейн сказал: «Тебе стоит прийти на вечеринку, посвященную 20-летию Джамбейса». Я понятия не имел, что это происходит, и когда я появился, я увидел, что The Slip играют [концерт воссоединения].Я не видел этих парней около 10 лет, но мы с Брэдом [Барром] знаем друг друга с 13 лет. Мы ходили на этот летний семинар по игре на гитаре; Я тогда тоже познакомился с Эндрю, и мы остались друзьями. Когда The Slip начинали, я ходил на их концерты, чтобы посидеть и посидеть, и, когда Soulive только начинался, мы проводили много тех же фестивалей. Я люблю Брэда — он один из моих любимых гитаристов.

Следующие шаги Soulive

[Самый последний] альбом Soulive вышел как раз тогда, когда Нил [Эванс] получил концерт с Джеком Уайтом, и я погрузился в все свои дела. Изначально мы планировали возвращаться в студию каждые несколько месяцев, но теперь я в Лос-Анджелесе. В конце концов, мы сделаем это, потому что нам нравится эта «кинематографическая» концепция; это просто вопрос когда. В будущем мы будем делать больше резиденций в разных городах. Нил не хочет уезжать в большой тур; никто из нас не хочет участвовать в 80-дневном туре. Мне нравится быть в Нью-Йорке на неделю или в Чикаго на пару дней — теперь уже неинтересно быть в автобусе каждый день. Также было здорово вовлечь всех этих людей в что-то вроде Bowlive — я хочу составить список всех, кто у нас был за эти годы.У нас был Аллен Стоун, когда он только начинал, и наши наставники присутствовали. На днях я был на ужине с [Джоном] Скофилдом. Когда я рос, этот парень был моим героем. Все это странно — мы дружим уже 20 лет, и теперь я в том же возрасте, в котором он был, когда мы познакомились.

Эта статья впервые появилась в сентябрьском выпуске журнала Relix за 2019 год. Чтобы узнать о других возможностях, интервью, обзорах альбомов и многом другом, подпишитесь здесь.

Луиза Красневич | Кафедра антропологии

Витрина комиксов для студентов-антропологов: показывает работы студентов из нескольких прошлых курсов с использованием комиксов или графических романов для изучения тем класса


Студенческая видеовставка: показывает работы студентов по специальности «Антропология и кино» (2008)


Конкурс мэшапов 2011: Двое из четырех победителей студенческого видеоконкурса 2011 года, спонсируемого Weigle Information Commons (библиотека Ван Пельта), были студентами курса «Антропология и кино».Их проекты-победители были классными заданиями. Джулия Сильва заняла первое место, а Джейсон Вайнгартен получил приз зрительских симпатий.


Использование проектов по производству видео в классах антропологии было задокументировано в видео, предоставленном Weigle Information Commons. Смотрите здесь: Воспитание студенческого творчества в антропологии


Курсы: антропология и кино, мифология и кино, антропология мировых ярмарок

Доктор философии в области антропологии, Университет Олбани; Магистр образовательных медиа, Университет Коннектикута; Бакалавр антропологии, Университет Коннектикута,

Медиа, кино, фан-культура, популярная культура, построение мира, комиксы и графические романы, виртуальные миры, повествование, метафора и символика, игры и азартные игры, цифровые медиа, ритуалы, всемирные ярмарки, миниатюрные и масштабные миры. Изучение тем в антропологии и СМИ, включая символические системы, повествование, метафоры, дискурс и ритуальное поведение в современных медиа-культурах. Исследования также включают анализ фильмов как мифологии и альтернативных вселенных, фанатской культуры, косплееров, ритуалов мерчендайзинга и игр в кросс-культурной перспективе. Опыт создания возможностей творческого обучения для студентов с помощью новых медиа, совместных исследований и медиа-производства, основанного на антропологических принципах.Обширный опыт передачи научных исследований через цифровые медиа. Имеет опыт работы с медиа, включая графический дизайн, редактирование видео, дизайн веб-сайтов, дизайн интерактивных медиа, цифровую и традиционную фотографию, обработку изображений, графические романы, 3D-моделирование и анимацию.

Ученый-консультант, Филиал Центра культурного наследия Пенсильвании, Киноведение

Сделок по мебели | Реальный простой

Руководство по покупке мебели в Интернете

Покупка мебели в Интернете может быть полезным и высокоэффективным процессом покупок. У вас есть доступ к гораздо большему количеству опций, чем в магазине, вы можете фильтровать свои результаты на основе личных переменных, таких как ваш бюджет и материальные предпочтения, и можете доставлять свои изделия к вашей двери, не беспокоясь о их загрузке и транспортировке самостоятельно. Но как выбрать идеальные вещи в Интернете? Вот несколько ключевых вещей, о которых следует помнить при покупке каждой большой комнаты в вашем доме.

Гостиная

Гостиная — это место, где можно собраться, провести время с семьей и друзьями или расслабиться после долгого дня.Он должен быть удобным и привлекательным — местом, где можно поднять ноги, расслабиться и на мгновение отпустить стрессоры. Несмотря на то, что есть базовые предметы мебели, о которых большинство людей сразу думают, обставляя гостиную, существуют уникальные варианты, которые могут добавить характер и функциональность вашей комнате — все они могут быть успешно куплены в Интернете.

В первую очередь вам понадобятся сиденья. В зависимости от размера вашей комнаты это может быть диван или диванчик, дополнительные стулья, кресло-качалка, кресло или набор мебели, в котором есть все необходимое.Если вы ищете вариант для сидения, который добавляет нотку классности и изысканности, но при этом предлагает удобное место для отдыха и расслабления, попробуйте диван. Они часто вмещают до двух человек и немного тоньше, чем некоторые другие варианты сидения, например, мягкий диван. Или выберите элегантную кушетку, идеально подходящую для стильного отдыха.

Наряду с сиденьями вам понадобятся дополнительные предметы для хранения / декора, чтобы завершить комнату. Добавление традиционных акцентных элементов с забавными поворотами добавляет характер как внешнему виду, так и ощущениям в комнате.Угловые книжные шкафы, простые лестницы с перекладинами для размещения одеял, неожиданные журнальные столики и забавные места для хранения вещей, такие как пуфики, — все это отличные варианты, которые стоит рассмотреть. Покупая эти предметы в Интернете, обращайте пристальное внимание на их размеры, так как некоторые из них могут выглядеть больше или меньше, чем они есть на самом деле, в зависимости от кадрирования и угла отображаемой фотографии.


Столовая

В некоторых домах есть отдельная комната, которая функционирует как обеденная зона, в то время как другие имеют комбинированную открытую концепцию, которая соединяет обеденную зону с кухней.В зависимости от размера вашей столовой вам понадобится несколько ключевых предметов, которые поддерживают главную функцию комнаты — собираться с друзьями или семьей, чтобы разделить трапезу.

Обеденный стол — незаменимый предмет мебели в этой комнате. Если у вас есть большая комната, в которой можно разместить большой стол, убедитесь, что у вас достаточно места для него. В таких комнатах коврик поможет сохранить лаконичный вид комнаты и не даст столу выглядеть слишком большим. Если комната меньше, уникальные варианты, такие как угловой обеденный стол или расширяемый вариант, в полной мере используют доступное пространство и могут помочь комнате полностью раскрыть свой потенциал.При покупке обеденных столов в Интернете найдите время, чтобы изучить материал стола, поскольку каждый из них требует разного уровня обслуживания и может варьироваться в зависимости от долговечности. Предметы для хранения и многофункциональные предметы, такие как открытые стеллажи, барные тележки и боковые панели, также являются отличным дополнением к столовой. Подумайте, для чего вы будете использовать комнату — будь то официальные обеды с друзьями или непринужденные обеды с семьей — и выбирайте предметы в соответствии с этим.


Кухня

Для поваров и любителей кулинарии кухня — это место, где можно приготовить еду и накормить близких.Это часто заканчивается местом сбора во время вечеринок или собраний, и там семьи иногда едят быстрые завтраки или готовят еду в течение недели. Основы кухонной мебели включают варианты хранения, подготовленное пространство, варианты сидений и забавные аксессуары.
Если у вас есть место, остров может стать отличным вариантом для дополнительного хранения и подготовки места на кухне. Хорошим вариантом для сидения является уголок для завтрака, который часто является идеальным уютным местом, чтобы насладиться трапезой.


Спальня

Ключевыми элементами, которые следует учитывать при выборе мебели для спальни, являются комфорт и цвет. Говорят, что некоторые цвета обладают успокаивающим действием, например, голубой, зеленый, лавандовый или другие нейтральные, холодные цвета. С правильной мебелью и декором, например, идеальной кроватью для хорошего сна, прикроватной тумбочкой, в которой хранятся все необходимое на ночь, и комодом для хранения одежды и постельного белья, ваша спальня может стать идеальным местом для уединения, с которого можно начать свой день. правой ногой или расслабиться вечером. Выбирая эти предметы в Интернете, у вас есть отличный доступ к вдохновляющим ресурсам, чтобы найти стиль, который вам нужен.


Ванная комната Великолепный туалетный столик или шкафчик могут вывести вашу ванную комнату на новый уровень. Это комната, в которой вы можете потратиться на такие предметы, как туалетный столик с мраморной столешницей, или сэкономить на вещах, которые выглядят похожими, но с меньшим ценником (например, каменный туалетный столик). Помните о своем бюджете и обратите внимание на обслуживание, необходимое для определенных предметов мебели для ванных комнат.

Домашний офис

Ваш домашний офис — это место, где можно продуктивно работать, находить вдохновение и выполнять повседневные рабочие задачи.Вам понадобится стол, за которым можно сесть, и места для сидения клиентов или гостей во время встреч. Сделав ваш стол центром комнаты, вы убедитесь, что цель пространства остается ясной. Выделите свой стол, положив под него изысканный коврик, который гармонирует со стилем комнаты. Интересные предметы для хранения и декора, такие как уникальные книжные шкафы, также могут добавить в офис стиля и функциональности.

Kraz Хиропрактика, зафрахтовано в Бойсе, ID

Kraz Chiropractic, Chartered — это корпорация, расположенная по адресу 910 North Curtis Rd в Бойсе, штат Айдахо, которая получила от SBA ссуду для ГЧП в связи с коронавирусом в размере долларов США.00 в апреле 2020 года.

$ Информация о займе ГЧП

Kraz Chiropractic, Chartered получил ссуду на защиту зарплаты в размере 33 800 долларов США через D. L. EVANS BANK, которая была одобрена в апреле 2020 года.

Исходя из стандартных правил участия в ГЧП, Kraz Chiropractic, общие расходы Chartered на заработную плату в 2019 году составили примерно $ 162240 , чтобы претендовать на полученную сумму кредита ГЧП.

Исходя из заявленных ими 4 сохраненных рабочих мест, это соответствует расчетной средней годовой оплате труда в размере долларов США 40 560 на одного сотрудника 1 .

Деловая информация — Kraz Chiropractic, зафрахтовано в Бойсе, ID

Похожие компании рядом с Boise

В районе Бойсе 15 предприятий отрасли «Офисы хиропрактиков» получили ссуду в рамках ГЧП. Эти местные предприятия сообщили о среднем 2 сотрудниках (по сравнению с 4 этой компанией) и получили среднюю ссуду ГЧП в размере 23 187 долларов (по сравнению с 33 800 долларами этой компании) .

Похожие компании поблизости, получившие финансирование в рамках ГЧП:

Активная хиропрактика, ПК
Бойсе, ID

Кредит на сумму 25 600 долларов США по ГЧП

Oscar Terrazas Jr
Бойсе, ID

Заем на сумму $ 6021 ГЧП

Хиропрактика Дадли PA
Бойсе, ID

Заем на сумму 12 500 долларов США по ГЧП

Хиропрактика Дженкинса
Бойсе, ID

Заем на сумму 10 800 долларов США по ГЧП

Lifetouch Chiropractic PA DBA Life Центр хиропрактики
Бойсе, ID

$ 11 200 заем ГЧП

Брандз, ООО
Бойсе, ID

$ 92 350 заем ГЧП

Прощен, PA
Бойсе, ID

Заем на сумму 14 100 долларов США по ГЧП

Хиропрактика First
Бойсе, ID

Кредит на сумму 7 500 долларов США по ГЧП

Статистика сравнения отраслевых ППС

По всей стране 31 266 предприятий отрасли «Офисы хиропрактиков» получили в общей сложности 986 080 975 долларов. 00 в кредитах ГЧП. На эти предприятия приходится 1% от общего числа поданных заявок на ГЧП, и они получили 0% от общего выделенного финансирования ГЧП.

Получатели ГЧП в этой отрасли сообщают в среднем о сотрудниках 4 , такую ​​же сумму сообщила Kraz Chiropractic, Chartered и получившая в среднем ссуды по ГЧП в размере 31 538 долларов, что на 7% меньше , чем ссуда этой компании в размере 33 800 долларов.

Информационная политика FederalPay в области ГЧП
Администрация малого бизнеса (SBA) обнародовала данные о ссуде

с защитой зарплаты для всех частных компаний, получивших ссуду в рамках ГЧП.

Вся информация, отображаемая на этой странице, является общедоступной в соответствии с рекомендациями по займам ГЧП в соответствии с 5 U.S.C. § 552 (Закон о свободе информации) и 5 ​​U.S.C. § 552a (Закон о конфиденциальности) и публикуется без изменений, как это предусмотрено SBA. FederalPay не изменяет данные и не претендует на их точность.

Любые исправления или модификации этих данных могут быть сделаны только через SBA. Для получения дополнительной информации см. Политику в отношении данных FederalPay PPP.

1. Расчет заработной платы и оценки заработной платы предполагают, что заемщик использовал стандартный расчет ППС 2,5 х среднемесячные расходы на заработную плату в 2019 году для определения права на получение кредита ГЧП. Методы расчета зависят от типа объекта. Пожалуйста, ознакомьтесь с последними официальными правилами расчета ГЧП SBA для полного объяснения методов расчета суммы кредита ГЧП.

2. Если заявленное количество сотрудников компании, разделенное на максимальную сумму диапазона ППС в соответствии с SBA, превышает 100 000 долларов, расчетная максимальная сумма кредита, полученного компанией, может быть скорректирована, чтобы предположить, что годовая зарплата на одного сотрудника не превышала 100 000 долларов. используется в приложении PPP.Хотя сотрудники компании могут зарабатывать больше, 100 тысяч долларов на сотрудника — это максимальная сумма, которую можно использовать при расчетах права на участие в ГЧП.

Были ли полезны инструменты открытых данных FederalPay.org? Рассмотрите возможность пожертвования!

Reima KRAZ КОМПЛЕКТ, Розовый — Быстрая и дешевая доставка

Детский мягкий теплый флисовый комбинезон

Описание товара Reima KRAZ OVERALL, Pink Outerwear Children

Kraz — это мягкий и дышащий флисовый комбинезон от REIMA, который понравится вашему ребенку.

Популярный детский флисовый комбинезон Kraz by REIMA — лучший выбор под верхней одеждой в морозные зимние дни!

Мягкий и легкий флис Kraz от REIMA теплый и имеет быстросохнущий материал, который отводит влагу к внешним слоям, поэтому он не потеет во время активных игр.

Комбинезон из флиса легко надеть: молния по всей длине облегчает надевание, а регулируемый эластичный пояс обеспечивает удобную и уникальную посадку.Вы слышите зов зимних приключений?


  • Комбинезон детский флисовый
  • Теплый, легкий и быстросохнущий полярный флис
  • Можно прикрепить к верхней одежде Reima® с помощью кнопок Play Layers®
  • Эластичный пояс с регулировкой на шнурке
  • Молния по всей длине с защитой подбородка

  • Стирать отдельно наизнанку
  • Застежка-молния
  • Не используйте моющие средства с отбеливателями
  • Не используйте кондиционер для белья
  • Сушка при комнатной температуре

Характеристики материала для Reima KRAZ OVERALL, Pink

  • Полярный флис — 100% полиэстер
  • Характеристики материала: воздухопроницаемый, утепленный, отводящий влагу
  • Материал внешней ткани: 100% полиэстер
  • Наружная ткань: Polar Fleece

Reima KRAZ В целом, розовый цвет разработан для следующих видов спорта и мероприятий :

Reima KRAZ OVERALL, Pink может использоваться в следующих погодных условиях:

Возможности сбережения на выставках.

com

Уважаемые покупатели,
с нами Вы можете совсем немного сэкономить!

На текущих сезонных товарах, таких как товары, цена на которые не была снижена, вы также можете сэкономить, используя способы оплаты Paypal или наличными заранее. Во время оформления заказа вы получите напоминание о текущей экономии на товарах в вашей корзине, поэтому вы гарантированно не пропустите ни одно из наших скидочных предложений!

На выбранный товар мы предлагаем список экономии.

Если скидка не отображается, то отображаемая цена уже включает максимальную скидку, доступную для этого товара.Это особенно верно в отношении товаров из наших торговых точек и SALE. Для этих товаров дополнительные скидки доступны только для владельцев карты лояльности eXXpozed.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *