Самый длинный в мире автобус: 10 самых длинных автобусов в мире — 4КОЛЕСА

Содержание

10 самых длинных автобусов в мире — Экстремально

«Почти как Боинг»: американская версия Ikarus 286.


Рядом с этими гусеницами для перевозки пассажиров «Икарус-гармошка» длиной 16,5 метров кажется просто крохой. Неповоротливые, здоровенные машины с трудом помещаются на узких уличках, но им нет цены на широких проспектах и бульварах городов с современной инфраструктурой, а также на пригородных маршрутах. Самые длинные автобусы в мире сделаны из двух или трех частей, сочлененных с помощью «гармошек». Максимальная скорость таких машин – до 90 км/ч, которые достигаются с помощью мощных дизельных двигателей. А перевозить они могут до 350 человек за один раз.

10. Neoplan Jumbocruiser (1972-1992) – 18 метров

Последний экземпляр Neoplan Jumbocruiser в гавани Дувра.

 

Jumbocruiser в немецком городе Дрезден.

Это единственный в истории двухэтажный сочлененный автобус, сделанный в Германии. В нем 103 пассажирских сиденья и он рекордсмен книги рекордов Гиннесса.

9. Ikarus 286 (1980-1988) – 18,3 метров

Такие тонированный «Икарусы» колесили по всей Америке.

Ikarus 286 — Специальная версия знаменитого венгерского автобуса, которую собирали в США. Он на 2 метра длиннее привычной нам «гармошки», и у него хромированный «американский» бампер.

8. МАЗ-215.069 (2011) – 18,75 метров

Этот современный автобус — продукция Минского автомобильного завода.

Автобус минских специалистов рассчитан на 176 пассажиров, которые заходят и выходят через пять дверей. Использование иностранных комплектующих обеспечивает высокую надежность и качество машины: дизельный двигатель Mercedes-Benz OM926 в 326 л.с., 6-ступенчатая автоматическая коробка передач ZF, рулевой механизм ZF с гидроусилителем, тормоза Knorr-Bremse. Применяемые технологии обеспечивают экологичность машины на уровне Евро-5+.

7. Mercedes-Benz Citaro «CapaCity L» (2014) – 21 метр

Мировой дебют самого длинного из автобусов Mercedes-Benz.

Эта модель, как и другие автобусы Mercedes-Benz, возят пассажиров во многих странах мира. Наряду с дизельными и газовыми двигателями, доступны экологичные гибридные версии: с водородными топливными ячейками, а также автобус с электромотором, аккумуляторной батареей, и функцией рекуперации энергии при торможении.

6. Ikarus 293 (1988) – 22,7 метра

«Икарус», не попавший на наши дороги.

 

Масштабная модель Ikarus 293.

Венгерская трехзвенная машина после неудачной опытной эксплуатации не была запущена в серию. Небольшие партии поставлялись в Тегеран и на Кубу. Автобус массой 33 тонны разгонялся до 70 км/ч, а его вместимость — 229 человек.

5. Van Hool AGG 300 — 24,8 метра

Van Hool newAGG300 на улицах голландского города Утрехт.

200-местные автобусы Van Hool развозят пассажиров по Голландии, Бельгии и даже в далекой Анголе.

4. Youngman Bus JNP6250G – 25 метров

Трехзвенный автобус из Поднебесной.

В этом китайском автобусе 290 мест, из которых 40 сидячих. Автопарки таких машин возят пассажиров в мегаполисах Пекине и Ханчжоу.

3. Neobus Mega BRT (2011) – 28 метров

Обтекаемый кузов 28-метрового Neobus Mega BRT.

Бразильский город Куритиба (Curitiba) – самый первый успешный пример использования транспортной системы «скоростных автобусов». По выделенным полосах широких проспектов этого южноамериканского города курсирует транспорт большой вместимости, такой как Neobus Mega BRT. 

Голубой гигант Куритибы — Neobus Mega BRT Volvo B12M.

Модели Neobus созданы при поддержке шведских спецов автобусостроения Scania и Volvo. Автобус ездит на экологически чистом 100%-ном биотопливе. Двери как в поездах, позволяют быстро перемещаться большому количеству пассажиров.

2. Göppel AutoTram Extra Grand (2012) — 30,73 метров

30-метровая немецкая «сосиска» на улицах Дрездена.

Проект автобуса разработан в стенах института Фраунгофера для решения транспортной проблемы европейских городов. Он работает на экономичных гибридных электродвигателях – как миниметро на городских улицах. Специальная компьютерная система помогает водителю управлять трехзвенным автобусом, словно небольшим бусом.

Улыбчивый дизайн Goeppel AutoTram Extra Grand.

Göppel AutoTram Extra Grand успешно дебютировал на улицах Дрездена (Германия), где он развозит 258 пассажиров. Пекин и Шанхай уже заказали такие машины.

1. DAF SuperCityTrain – 32,2 метра

Самый длинный автобус в мире ездит в цент

Самые длинные автобусы в мире (15 фото)

На этих автобусах удобно ездить в городских условиях, а для туристических поездок больше подойдет такой автобус, который на фото выше.

10. Neoplan Jumbocruiser (1972-1992) – 18 метров

Последний экземпляр Neoplan Jumbocruiser в гавани Дувра.


Jumbocruiser в немецком городе Дрезден.

Это единственный в истории двухэтажный сочлененный автобус, сделанный в Германии. В нем 103 пассажирских сиденья и он рекордсмен книги рекордов Гиннесса.

9. Ikarus 286 (1980-1988) – 18,3 метров

Такие тонированный «Икарусы» колесили по всей Америке.

Ikarus 286 — Специальная версия знаменитого венгерского автобуса, которую собирали в США. Он на 2 метра длиннее привычной нам «гармошки», и у него хромированный «американский» бампер.

8. МАЗ-215.069 (2011) – 18,75 метров

Этот современный автобус — продукция Минского автомобильного завода.

Автобус минских специалистов рассчитан на 176 пассажиров, которые заходят и выходят через пять дверей. Использование иностранных комплектующих обеспечивает высокую надежность и качество машины: дизельный двигатель Mercedes-Benz OM926 в 326 л.с., 6-ступенчатая автоматическая коробка передач ZF, рулевой механизм ZF с гидроусилителем, тормоза Knorr-Bremse. Применяемые технологии обеспечивают экологичность машины на уровне Евро-5+.

7. Mercedes-Benz Citaro «CapaCity L» (2014) – 21 метр

Мировой дебют самого длинного из автобусов Mercedes-Benz.

Эта модель, как и другие автобусы Mercedes-Benz, возят пассажиров во многих странах мира. Наряду с дизельными и газовыми двигателями, доступны экологичные гибридные версии: с водородными топливными ячейками, а также автобус с электромотором, аккумуляторной батареей, и функцией рекуперации энергии при торможении.

6. Ikarus 293 (1988) – 22,7 метра

«Икарус», не попавший на наши дороги.


Масштабная модель Ikarus 293.

Венгерская трехзвенная машина после неудачной опытной эксплуатации не была запущена в серию. Небольшие партии поставлялись в Тегеран и на Кубу. Автобус массой 33 тонны разгонялся до 70 км/ч, а его вместимость — 229 человек.

5. Van Hool AGG 300 — 24,8 метра

Van Hool newAGG300 на улицах голландского города Утрехт.

200-местные автобусы Van Hool развозят пассажиров по Голландии, Бельгии и даже в далекой Анголе.

4. Youngman Bus JNP6250G – 25 метров

Лондон — Калькутта: краткая история самого длинного автобусного маршрута в истории

  • Лучшее
  • Девушки
  • MISS MAXIM 2020
  • Чтиво
  • Юмор
  • Спорт
  • В курсе
  • Навыки
  • Лучшее
    • Девушки
      • 100 самых сексуальных женщин страны
      • Звезды
      • Модели
      • Энциклопедия девушек
      • Девушки в Cети
      • MAXIM Likes
    • MISS MAXIM 2020
      • Спорт
        • Чтиво
          • Мужские правила
          • Скукота! Не кликай!
          • Истории с картинками
          • Тесты
          • Интервью
          • Письма главреда
        • Юмор
          • Сделано в MAXIM
          • Лучшее в Сети
        • В курсе
          • MAXIMИР
          • Авто
          • Игры
          • Кино и сериалы
          • Музыка и книги
          • Путешествия
          • Наука и техника
          • Промо
          • Спорт
        • Навыки
          • Секс и отношения
          • Здоровье
          • Еда и алкоголь
          • Карьера
          • Дети
          • Упрощение жизни
          • Трюки и фокусы
          • Внешний вид
          • Техника
        • Видео
          • Интервью со звездами
          • Видеосалон
          • Эксперименты
          • Музыка, игры и кино
        • Стиль
          • Дресс-код
          • Часы
          • Косметический ремонт
          • Наша марка
        • Киберспорт
          • Конкурсы

              Поиск

            • РЕКЛАМА В MAXIM
            • ВСЕ ОБЛОЖКИ MAXIM (ну почти)
            • КОНКУРСЫ
            • СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПРОЕКТЫ
            • Условия использования материалов сайта
            • Пользовательское соглашение
            • Правила участия в конкурсах

            Популярное

            Царский воркаут: почему Николай II был таким накачанным и как стать таким же10 видео, которые не оставляют сомнений, что обезьяны и люди — родственникиЛучшие анекдоты про Сбербанк

            Десять самых длинных автобусов | ТЕХНОЛОГИИ, ИНЖИНИРИНГ, ИННОВАЦИИ

            Рядом с этими гусеницами для перевозки пассажиров «Икарус-гармошка» длиной 16,5 метров кажется просто крохой. Неповоротливые, здоровенные машины с трудом помещаются на узких уличках, но им нет цены на широких проспектах и бульварах городов с современной инфраструктурой, а также на пригородных маршрутах. Самые длинные автобусы в мире сделаны из двух или трех частей, сочлененных с помощью «гармошек». Максимальная скорость таких машин – до 90 км/ч, которые достигаются с помощью мощных дизельных двигателей. А перевозить они могут до 350 человек за один раз.

            10. Neoplan Jumbocruiser (1972-1992) – 18 метров

            Последний экземпляр Neoplan Jumbocruiser в гавани Дувра.

            Воспользуйтесь нашими услугами

             

            Jumbocruiser в немецком городе Дрезден.

            Это единственный в истории двухэтажный сочлененный автобус, сделанный в Германии. В нем 103 пассажирских сиденья и он рекордсмен книги рекордов Гиннесса.

            9. Ikarus 286 (1980-1988) – 18,3 метров

            Такие тонированный «Икарусы» колесили по всей Америке.

            Ikarus 286 – Специальная версия знаменитого венгерского автобуса, которую собирали в США. Он на 2 метра длиннее привычной нам «гармошки», и у него хромированный «американский» бампер.

            8. МАЗ-215.069 (2011) – 18,75 метров

            Этот современный автобус – продукция Минского автомобильного завода.

            Автобус минских специалистов рассчитан на 176 пассажиров, которые заходят и выходят через пять дверей. Использование иностранных комплектующих обеспечивает высокую надежность и качество машины: дизельный двигатель Mercedes-Benz OM926 в 326 л.с., 6-ступенчатая автоматическая коробка передач ZF, рулевой механизм ZF с гидроусилителем, тормоза Knorr-Bremse. Применяемые технологии обеспечивают экологичность машины на уровне Евро-5+.

            7. Mercedes-Benz Citaro “CapaCity L” (2014) – 21 метр 

            Мировой дебют самого длинного из автобусов Mercedes-Benz.

            Эта модель, как и другие автобусы Mercedes-Benz, возят пассажиров во многих странах мира. Наряду с дизельными и газовыми двигателями, доступны экологичные гибридные версии: с водородными топливными ячейками, а также автобус с электромотором, аккумуляторной батареей, и функцией рекуперации энергии при торможении.

            6. Ikarus 293 (1988) – 22,7 метра

            «Икарус», не попавший на наши дороги.

            Масштабная модель Ikarus 293.

            Венгерская трехзвенная машина после неудачной опытной эксплуатации не была запущена в серию. Небольшие партии поставлялись в Тегеран и на Кубу. Автобус массой 33 тонны разгонялся до 70 км/ч, а его вместимость – 229 человек.

            5. Van Hool AGG 300 – 24,8 метра

            Van Hool newAGG300 на улицах голландского города Утрехт.

            200-местные автобусы Van Hool развозят пассажиров по Голландии, Бельгии и даже в далекой Анголе.

            4. Youngman Bus JNP6250G – 25 метров

            Трехзвенный автобус из Поднебесной.

            В этом китайском автобусе 290 мест, из которых 40 сидячих. Автопарки таких машин возят пассажиров в мегаполисах Пекине и Ханчжоу.

            3. Neobus Mega BRT (2011) – 28 метров

            Обтекаемый кузов 28-метрового Neobus Mega BRT.

            Бразильский город Куритиба (Curitiba) – самый первый успешный пример использования транспортной системы «скоростных автобусов». По выделенным полосах широких проспектов этого южноамериканского города курсирует транспорт большой вместимости, такой как Neobus Mega BRT.

            Голубой гигант Куритибы – Neobus Mega BRT Volvo B12M.

            Модели Neobus созданы при поддержке шведских спецов автобусостроения Scania и Volvo. Автобус ездит на экологически чистом 100%-ном биотопливе. Двери как в поездах, позволяют быстро перемещаться большому количеству пассажиров.

            2. Göppel AutoTram Extra Grand (2012) – 30,73 метров

            30-метровая немецкая «сосиска» на улицах Дрездена.

            Проект автобуса разработан в стенах института Фраунгофера для решения транспортной проблемы европейских городов. Он работает на экономичных гибридных электродвигателях – как миниметро на городских улицах. Специальная компьютерная система помогает водителю управлять трехзвенным автобусом, словно небольшим бусом.

            Улыбчивый дизайн Goeppel AutoTram Extra Grand.

            Göppel AutoTram Extra Grand успешно дебютировал на улицах Дрездена (Германия), где он развозит 258 пассажиров. Пекин и Шанхай уже заказали такие машины.

            1. DAF SuperCityTrain – 32,2 метра

            Самый длинный автобус в мире ездит в центре Африки.

            Гигант-рекордсмен голландской фирмы DAF курсирует по африканской Демократической Республике Конго. Он весит 28 тонн, а перевозит за одну поездку до 350 человек – почти как крупнейшие самолеты, летающие в наше время.

            Понравилась статья? Тогда поддержите нас, поделитесь с друзьями и заглядывайте по рекламным ссылкам!

            Какой маршрут просрали — Самый сок! — ЖЖ

            ? LiveJournal
            • Main
            • Ratings
            • Interesting
            • iOS & Android
            • Disable ads
            Login
            • Login
            • CREATE BLOG Join
            • English (en)
              • English (en)
              • Русский (ru)
              • Українська (uk)
              • Français (fr)
              • Português (pt)
              • español (es)
              • Deutsch (de)
              • Italiano (it)
              • Беларуская (be)

            Сочлененные автобусы – Основные средства

            Для европейского водителя такой автобус редкость. Привычный к автобусам средней длины водитель воспринимает двойной сочлененный автобус длиной 25 м как явление из другого автобусного мира. Но прелесть этих машин в том, что, несмотря на габариты, они свободно ездят по узким улочкам городов Европы. А возможностей для перевозки пассажиров у этих гигантов гораздо больше, чем у обычных автобусов, ведь состоят они из трех соединенных между собой автобусов средней длины.

            В связи с увеличением пассажиропотока в середине прошлого века многие автобусы стали производить с прицепами. После их запрета были сконструированы первые автобусы-тандемы с шарнирным сочленением. Их кузова объединены гофрированным чехлом-гармошкой, одновременно защищающим зону сочленения от осадков. Автобусы ставили на обыкновенные шасси производства фирм Göppel, Emmelmann или Vetter. Двигатель под полом в середине первой части автобуса приводил в движение вторую ось из трех–четырех имеющихся, но в этом случае было несколько недостатков: плохая доступность двигателя для техобслуживания, пол довольно высоко над землей, поэтому приходилось делать много ступенек для посадки пассажиров. Позже предложили другой вариант: расположить двигатель в хвостовой части, однако в этом случае были необходимы шарниры карданного вала с высоким углом излома, плюс ко всему ведущий мост при пустом автобусе был незначительно нагружен, из-за чего увеличивалась вероятность пробуксовки ведущих колес.

            Сочлененные автобусы.
            В 1970-е годы производитель машин FFG Falkenried GmbH разработал специальную систему защиты сочлененного автобуса от излома, которая могла иметь электронное управление, и тогда стало возможным присоединить к стандартному автобусу вторую часть и предотвращать чрезмерное складывание конструкции. Благодаря этой системе производители автобусов, особенно первый ее пользователь Mercedes-Benz, теперь могли строить сочлененные автобусы полностью самостоятельно и в шасси производства Vetter или Göppel больше не нуждались. Упростился доступ к двигателю для техобслуживания. Вдобавок расположение двигателя в задней части машины позволило начать разработку низкорамных автобусов. Сочлененные автобусы с двигателем сзади уже с 1980-х годов эксплуатировались в Германии. Самую первую модель сочлененного автобуса под названием Jumbocruiser построил концерн MAN. Этот автобус до сих пор считается одним из самых длинных в мире. К сожалению, тогда было продано только 12 машин этой модели.

            Двойные сочлененные низкорамные автобусы
            появились недавно, но быстро завоевали популярность у транспортных фирм прежде всего благодаря тому, что вмещают 180 человек и больше. Здесь налицо и экономическая выгода, и удобство пассажиров. В 1983-м MAN выпустил модель SGG 280, которая могла перевозить 225 пассажиров, однако это был еще не низкорамный автобус, а первый низкорамный двойной сочлененный автобус модели AGG300 создала бельгийская фирма Van Hool.
            Первым немецким транспортным предприятием, решившим испытать автобус такой длины, стал ASEAG. Это произошло в 2003 г. на улицах Аахена. А в 2005-м рейсовые маршруты по улицам этого города выполняли уже два таких автобуса. В том же 2005 г. Hamburger Hochbahn закупила у Van Hool несколько автобусов для Дрездена. И в том же году к производству двойных сочлененных автобусов подключились другие фирмы. Так, Volvo приступила к производству своей модели, которая встала на линию в Гётерборге. На настоящее время двойные сочлененные автобусы уже несколько лет работают в Южной Америке и в большинстве стран Европы. Производят их разные фирмы: Marcopolo, Ciferal, Renault, Van Hool, MAN. Длина самый большого сочлененного автобуса DAF Super City Train – 32,2 м, в нем могут сидеть 170 и стоять 180 пассажиров.

            Для примера рассмотрим модель низкорамного сочлененного автобуса Volvo 7700A. Первые образцы фирма выпустила на рынок в 2006 г. Модель очень эффектная и современная: стены чуть выпуклые, а крыша четко сужена. Несмотря на круто наклоненное ветровое стекло, этот автобус не кажется угловатым. Внутреннее пространство оформлено просто и элегантно. Водительское место очень эргономично: слева и справа от руля находятся все кнопки управления, которые можно запрограммировать индивидуально, поскольку панель управления соединена с рулевой колонкой. Автобус оборудован системой климат-контроля и вентиляции, в салоне всегда одинаково приятная температура и чистый воздух независимо от погоды на улице еще и потому, что эти приборы установлены в надстройках высотой 200 мм на крыше. Однако это довольно неудобно для проведения сервисных работ, например, для смены воздушного фильтра или профилактики кондиционера надо залезать на крышу автобуса. Уровень хладагента тоже проверяется наверху.
            Volvo 7700A поставляется на выбор с тремя–четырьмя двойными дверями, в середине два сочленения гармошкой. Он свободно вмещает до 150 пассажиров. Высота ступени первой двери 320 мм, у центральных и задних дверей – 340 мм. Когда подвеска опускается, высота ступени может быть уменьшена до 250 мм, что удобно для входа пассажиров с ограниченными возможностями. Двигатель расположен в вертикально в левой задней части автобуса, благодаря этому остается больше пространства для пассажиров и место для двух инвалидных колясок.
            Двигатель дизель объемом 9,4 л и мощностью 360 л.с. отвечает экологическим нормам Еuro 5. Cуществует возможность оснастить эти автобусы с двигателем, работающим на натуральном или на биогазе: Volvo всегда смотрит в будущее. Компоненты трансмиссии изготовлены из нержавеющей стали, а значит, надежно защищены от коррозии и имеют длительный срок эксплуатации. Отдельно отмечу новую электронную систему торможения EBS, с АБС тормозов и ASR (антипробуксовочная система). Volvo 7700А также оснащен гидравлическим тормозом-замедлителем, который позволяет мягко тормозить и уменьшает износ тормозных колодок.
            Чтобы понять, как ведет себя сочлененный автобус в поездке, достаточно пройтись по салону во время движения. Volvo идет очень ровно и плавно. Его совсем не трясет, и при поездке вас не укачает даже на последнем сиденье благодаря увеличенному расстоянию между второй и третьей осью. Тот, кто хоть раз возил прицеп, знает, какое важное значение для курсовой устойчивости имеет такое расположение. В сочлененном автобусе то же самое. Плюс у Volvo прекрасная подвеска, сглаживающая толчки при движении. Нужно отметить довольно высокое усилие на рулевом колесе этого автобуса, к чему надо привыкнуть, и это является недостатком для городского автобуса,. Однако в любом случае вождение двойных сочлененных автобусов доверяют лишь опытным водителям.

            Двойные сочлененные троллейбусы
            появились в некоторых городах Швейцарии в 2006 г., для них 80% комплектующих деталей от автобусов Citaro поставила фирма Mercedes-Benz, электрическое оборудование – немецкая Vossloh Kiepe GmbH. Из всего этого швейцарская Carrosserie Hess AG сделала двойной сочлененный низкорамный троллейбус, которому гарантируется не менее чем 25-летний срок беспроблемной эксплуатации.
            Три части троллейбуса стоят на четырех осях и соединены двумя сочленениями. В них пять дверей, из которых две снабжены грузовыми платформами для инвалидной коляски. Двигатель мощностью 2160 кВт приводит вторую и третью оси. При нарушении электроснабжения включается вспомогательный электроагрегат мощностью 50 кВт. На предпоследнюю модель троллейбуса Swisstrolley 3 vbl установили вспомогательный агрегат мощностью 95 кВт. Поскольку длина этих троллейбусов около 25 м, они снабжены камерами наблюдения, служащими для контроля салона и задней двери. Запись камер ведется на жесткий диск и перезаписывается каждые 24 ч. При инциденте собранные данные могут просматривать уполномоченные на то лица. Раньше подобные троллейбусы снабжали камерами наблюдения только у дверей, а служили они для контроля водителем входа-выхода пассажиров.

            Фирма Van Hool
            Широкий ассортимент автобусов, предлагаемых в настоящее время этой фирмой, это итог 60-летнего опыта ее работы. В начале деятельности ее производство ограничивалось восемью туристскими и четырьмя городскими автобусами. Однако модели туристских автобусов оказались столь успешными, что пресса сразу стала именовать их «Бриллиантовыми» («The Diamond Edition»). Сегодня в ассортименте Van Hool около 15 городских, 13 туристских автобусов и разные модели грузовых автомобилей, причем только автобусов фирма выпускает по 1700 в год. На экспорт идет 85% продукции, 60% – в страны Европы.

            Самый длинный автобусный маршрут в мире, 20 300 миль от Лондона, Англия, до Калькутты, Индия!

            Сегодня в моем случайном свитке в твиттере была обнаружена эта жемчужина прошлых лет — самый длинный в мире автобусный маршрут, который пролегал между Лондоном, Англия и Калькуттой, Индия, протяженностью 20 300 миль! И если это не было достаточно ошеломляющим, автобусный маршрут был лишь частью пути, который продолжался до Сиднея, Австралия! Вау.

            Самый длинный автобусный маршрут в мире: Лондон-Калькутта-Лондон

            Самый длинный автобусный маршрут в мире протянулся на 20 300 миль через 11 стран (на то время) и был пройден 15 раз в период с 1968 по 1976 год на роскошном двухэтажном автобусе по прозвищу «Альберт».Поездка из Лондона в Калькутту стоила 145 фунтов стерлингов за сухопутную часть полного маршрута до Сиднея, Австралия. Маршрут от одной такой одиссеи 1972-73 гг .;

            По суше:

            Лондон (Англия)
            Довер (Англия)
            Зебрюгге (Бельгия)
            Антверпен (Бельгия)
            Франкфурт (Западная Германия)
            Мюнхен (Западная Германия)
            Зальцбург (Австрия)
            Вена (Австрия)
            Загреб (Югославия)
            Белград ( Югославия)
            София (Болгария)
            Стамбул (Турция)
            Анкара (Турция)
            Трабзон (Турция)
            Тегеран (Иран)
            Мешхед (Иран)
            Герат (Афганистан)
            Кандагар (Афганистан)
            Кабул (Афганистан)
            Равалпинди ( Западный Пакистан)
            Лахор (Западный Пакистан)
            Нью-Дели (Индия)
            Агра (Индия)
            Аллахабад (Индия)
            Банарас (Индия)
            Калькутта (Индия)

            Стыковочный рейс в Рангун, Бирма, затем поезд, паромы и стримеры в Перт, Австралия

            Рангун (Бирма)
            Бангкок (Таиланд)
            Пенанг (Малайзия)
            Куала-Лумпур (Малайзия)
            Сингапур
            Перт (Австралия)
            Сидней (Австралия)

            High Road Oz утверждает, что Альберт совершил 4 перехода через Австралию и 15 путешествий по суше между Индией и Великобританией в период с 1968 по 1976 год;

            Первый рейс АЛЬБЕРТА отправился из GPO в Мартин-Плейс, Сидней, во вторник 8 октября 1968 года и прибыл в Лондон 132 дня спустя в понедельник 17 февраля 1969 года..

            .. За эти годы АЛЬБЕРТ совершил более 150 пересечений границы, ни разу не подвергшись серьезной проверке, и ни разу не была предложена взятка для облегчения прохода; это в то время, когда другие автомобили слишком часто можно было увидеть брошенными на блокпостах без панелей кузова и владельцев.

            Автобус заслужил всеобщее уважение как дружественный посол во всех посещенных странах, и его всегда приветствовали и улыбались официальные лица и бесчисленное количество друзей, которых они знали по имени A-L-B-E-R-T, они могли прочитать, запомнить и сказать — на любом языке!

            Вот фотография одного такого невероятного тура 1972-73 годов, любезно предоставленного High Road Oz;

            пассажиров на автовокзале Виктория в Лондоне, совершающих посадку на первый рейс самого длинного в мире автобусного маршрута между Лондоном и Калькуттой, 15 апреля 1957 года.Поездка в Калькутту занимает пять дней, а стоимость проезда в одну сторону составляет 85 фунтов. Среди пассажиров — двое бывших пожарных, эмигрирующих в Австралию, а также возвращающиеся домой индейцы и австралийцы. (Фото Fox Photos / Архив Халтона / Getty Images)

            Другие источники, подтверждающие самый длинный автобусный маршрут в мире;

            Действующий в настоящее время самый длинный автобусный маршрут в мире бледнеет для сравнения: всего 3 850 миль соединяет Лиму, Перу, и Рио-де-Жанейро, Бразилия.

            Я так рада, что наткнулась на маршрут Лондон-Калькутта, довершение перед настоящими воинами дороги!

            Дели — Лондон — самое длинное автобусное путешествие в мире начнется в 2021 году


            Для путешественников, ожидающих эпического долгого путешествия на всю жизнь, Adventures Overland объявила о самом грандиозном автобусном путешествии в мире, которое начнется в 2021 году.Да, «Автобус в Лондон» будет первым в мире автобусом типа «hop-on / hop-off», курсирующим из столицы Индии Дели в Лондон в Лондоне.

            Путешествие по 18 странам за 70 дней

            В сообщении также добавлено, что в рамках тура люди будут путешествовать по 18 странам, преодолевая 20 000 км за 70 дней!

            Путешествие пройдет на роскошном автобусе, хорошо оборудованном для комфортного путешествия. Путешествие протяженностью 20 000 км охватит 18 стран за 70 дней. Туристы на борту лайнера проведут время в Мьянме, Таиланде, Лаосе, Китае, Казахстане, Кыргызстане, Узбекистане, России, Литве, Латвии, Польше, Чехии, Германии, Нидерландах, Бельгии, Франции и Великобритании.

            Поездка разделена на 4 основных направления

            Этап 1 будет охватывать Индию, Мьянму и Таиланд, тогда как этап 2 будет охватывать китайские провинции Сычуань и Синьцзян, которые включают поездки в известные места, включая Великую Китайскую стену, Шелковый путь и пустыню Гоби. среди прочего. Затем караван двинется в центральноазиатский Кыргызстан, Узбекистан, Казахстан и Россию.
            Последний этап пройдет в таких европейских странах, как Латвия, Польша, Литва, Чехия, Нидерланды, Германия, Бельгия, Франция и Великобритания.

            Заказы на поездку уже начаты, но организаторы допустят на борт не более 20 пассажиров. Согласно их политике предпочтение будет отдаваться пассажирам, оплатившим полную стоимость поездки.

            Прочие сведения

            Вид транспорта: индивидуальный автобус повышенной комфортности для исключительного комфорта
            Стоимость поездки: 15 лакхов индийских рупий на человека
            Продолжительность: Этап 1 (11N / 12D), Этап 2 (15N / 16D), Этап 3 (21N / 22D), Этап 4 (15N / 16D)
            Вегетарианская еда: есть в наличии (доступны ограниченные варианты и готовые к употреблению)
            Включено: проживание в отеле на основе двухместного проживания, визы и стандартный сбор за туристическую визу, помощь при пересечении границы, опытные Англоговорящий гид и т. Д.
            Исключения: международный / внутренний авиабилет, срочная туристическая виза, питание и напитки, не упомянутые во включении, медицинские расходы, понесенные во время поездки и т. Д.

            BYD представляет 27-метровый K12A, «самый длинный в мире электрический автобус»

            BYD представила K12A, двухсекционный автобус длиной 27 метров (88,5 футов), который компания называет «самым длинным в мире электрическим автобусом».

            Компания представила K12A в своей штаб-квартире в Шэньчжэне, Китай.BYD K12A вмещает 250 человек и может развивать максимальную скорость 70 км / ч (около 44 миль в час). Он имеет запас хода 186 миль на одной полной зарядке.

            BYD утверждает, что K12A также является первым в мире электрическим автобусом с системой 4WD, которая может «плавно переключаться между 2WD и 4WD в соответствии с требованиями местности, а также снижает общее энергопотребление транспортного средства».

            BYD объявил о запуске сегодня на своей странице в Facebook, что вызвало у некоторых вопросы о выпуске такого массивного автобуса в День дурака.Но дело обстоит не так, будто неэлектрические двухсочлененные автобусы аналогичного размера еще не существуют.

            #BYD только что запустил самый длинный в мире автобус #BatteryElectric! (Это не шутка #AprilFools)

            Двухсуставная 88-футовая модель K12A вмещает 250 человек

            Максимальная скорость = 70 км / ч / 40 миль в час

            До 186 миль на одной зарядке # ZEB #Bus # ElectricVehicle #EV #EVs #ClimateAction pic.twitter.com/D1TE967q2u

            — BYD (@BYDCompany) 1 апреля 2019 г.

            В более раннем твите колумбийского аккаунта BYD показан длинный электрический автобус в действии:

            Ell bus más grande de la Historia de los eléctricos, el BYD K12A hecho para @transmilenio y otros sistemas BRT del mundo, evitará 193 тонны эквивалента CO2 в эквиваленте 8.900 árboles 🌳 pronto transferiremos desde nuestra casa matriz @Shenzhen China @BYD #bus #Colombia pic.twitter.com/pU3oRc93MB

            — BYD Eléctricos Col (@BYD_Electricos) 1 апреля 2019 г.

            Компания отмечает, что автобус был разработан для колумбийской системы скоростного автобусного сообщения TransMilenio, а также для других мировых систем BRT.

            Электробус

            Revolution

            Модель

            BYD K12A станет важной вехой в увеличении длины электрического автобуса, когда он появится на дорогах Колумбии, но электрические автобусы уже завоевывают популярность по всему миру.В 2017 году 12 крупных городов обязались покупать к 2025 году только полностью электрические автобусы, в том числе Лос-Анджелес, который в том же году заказал 60 собственных полностью электрических автобусов BYD. Мы видим, что небольшие города все время вводят больше электрических автобусов.

            Но Китай — бесспорный король электрических автобусов — по оценкам, 99 процентов всех электрических автобусов в мире находятся в Китае. Электробусы в стране даже оказывают влияние на общий мировой спрос на нефть, в большей степени, чем электромобили.

            Город, где BYD дебютировал с K12A, Шэньчжэнь, к концу 2017 года электрифицировал весь свой парк из 16 000 городских автобусов.

            Electrek’s Take

            Мы действительно должны спросить: из всех дней, когда вводится сверхдлинный электробус, почему 1 апреля?

            FTC: Мы используем автоматические партнерские ссылки для получения дохода. Подробнее.


            Подпишитесь на Electrek на YouTube, чтобы смотреть эксклюзивные видео, и подписывайтесь на подкаст.

            Самый быстрый автобус в мире? Встречайте 250 км / ч Superbus | CTV Новости

            Путешествие на большие расстояния на автобусе обычно является последним выбором каждого, что иногда становится необходимым только из-за крайней нищеты.Однако инженеры в Нидерландах создали что-то, что действительно может сделать путешествие на автобусе увлекательным и чрезвычайно быстрым. Они называют его Superbus, и он разработан для круизов со скоростью 250 км / ч, то есть 155 миль в час.

            Это не старый грязный дизель с нарисованной на боку собакой. Superbus имеет элегантную форму длиной 15 метров и вмещает 23 пассажира. У него 16 дверей типа «крыло чайки», а роскошный салон должен быть похож на первый класс авиалайнера. Он построен в основном из легкого углеродного волокна и приводится в движение электродвигателями, работающими от литий-полимерных батарей.Запас хода при полной зарядке около 210 км.

            Звучит нелепо и невероятно опасно ехать по шоссе со скоростью 250 км / ч? Ну да и нет. Создатели автобуса говорят, что он должен эксплуатироваться на специальной бетонной дороге только для Superbus. Звучит дорого, но намного дешевле, чем строительство высокоскоростной железной дороги. А во-вторых, большие автомобили ежедневно едут со скоростью 250 км / ч по безграничным участкам немецкого автобана.

            Я проехал там на 250, и хотя это до чертиков пугает вас, это возможно.Superbus настолько загружен датчиками и оборудованием для наведения, что довольно хорошо управляет собой; так что вы не слишком беспокоитесь о том, что за рулем окажется кто-то вроде меня.

            Правительство Нидерландов вложило большую часть денег в эту вещь — что эквивалентно почти 20 миллионам долларов — и Superbus был показан по всей Голландии, в том числе на гоночной трассе. Пока что, похоже, мало интереса к тому, чтобы продвигать его дальше демонстрационного этапа, и нет никаких планов по строительству специальных дорог и вводу его в эксплуатацию в этой стране.

            Однако в этом году его посадили в большой грузовой самолет и отправили в Дубай на транспортное шоу. При всех своих нефтяных миллиардах у них уже есть самое высокое здание в мире, и теперь они заинтересованы в самом быстром в мире автобусном сообщении. Ходят разговоры о вводе его в эксплуатацию между Дубаем и Абу-Даби. Они могли превратить 120-километровую поездку в полчаса езды.

            Технико-экономическое обоснование маршрута Абу-Даби-Дубай еще не проводилось, но правительство Нидерландов изучило аналогичный маршрут Амстердам-Гронинген.Голландцы не пошли на это, но деньги текут в Эмиратах более свободно.

            Это интересная идея, потому что такой автобус может забрать вас где угодно и ехать по обычным дорогам с нормальной скоростью, пока не дойдет до своей особой полосы, а затем свистит. Тогда он летит почти со скоростью турбовинтового самолета, но с меньшими затратами. Сесть на автобус меня бы взволновало, хотя я, конечно, надеялся, что зимой мы не попадем в снег.

            Высокоскоростной наземный транспорт не обязательно должен осуществляться по рельсам.Идея ехать на автобусе со скоростью 250 км / ч требует некоторого привыкания, но я уверен, что это можно сделать безопасным. Я бы совсем не удивился, если бы в некоторых городах где-нибудь попробовали Superbus. Маршрут Дубай — Абу-Даби звучит идеально.

            7 самых загруженных вокзалов мира

            Джон Мисачи, 7 августа 2019, Мировые факты

            Пассажиры ждут на станции Синдзюку, самой загруженной железнодорожной станции в мире.Авторские права на редакцию: charnsitr / Shutterstock.com.

            Растущая экономика во всем мире зависит от эффективных и надежных транспортных средств. Страны с хорошо развитой инфраструктурой, вероятно, будут иметь преимущество перед странами с инфраструктурными проблемами. Одним из самых надежных транспортных средств является железнодорожный транспорт. В развитых странах, таких как США и Япония, миллионы пассажиров ежедневно ездят поездами на работу и обратно. Для удовлетворения растущего спроса были построены крупные железнодорожные станции, а на существующих станциях добавлены вестибюли и очереди, чтобы удовлетворить растущий спрос пассажиров.Ниже мы обсуждаем семь самых загруженных станций в мире.

            7.Гар дю Нор — Самый загруженный вокзал Европы

            Кредит редакции: TungCheung / Shutterstock.com.

            Gare du Nord — самый загруженный вокзал в Европе по количеству пассажиров, ежегодно обслуживающий около 214 миллионов путешественников. Станция была впервые открыта в 1846 году, после чего были значительно расширены. Он был снова открыт в 1864 году. Имея 44 платформы, он считается вторым по величине железнодорожным вокзалом в Европе по количеству платформ.Он обслуживается тремя основными транспортными системами, включая транзитную систему парижского метро, ​​железнодорожную систему RER и другие автобусные маршруты. Станция Gare du Nord имеет две линии, одна из которых идет с севера на юг от Парижа. Станция также обслуживает международные направления, такие как Германия, Великобритания, Нидерланды и Бельгия.

            6.Железнодорожный вокзал Ховрах-Джанкшен — самый загруженный вокзал Индии

            Кредит редакции: Korkusung / Shutterstock.com.

            Howrah Junction — крупнейшая железнодорожная станция в Индии, ежедневно обслуживающая около 700 пассажиров. Это междугородняя станция, обслуживающая Калькутту и Ховру. Ховрах Джанкшн расположен в Ховрах на западном берегу реки Хугли и напрямую связан с 1273 станциями по всей Индии.Станция была открыта для публики в декабре 1905 года, а первый поезд отправился со станции в Нью-Дели в 1969 году. У Ховрах-Джанкшен 23 платформы, первые 15 платформ расположены в старом комплексе, известном как Терминал 1, а остальные платформы — расположен в Терминале 2. Терминал 1 обслуживает поезда пригородных поездов Восточной и Юго-Восточной железных дорог, а Терминал 2 в основном обслуживает поезда дальнего следования Юго-Восточной железной дороги.

            5.Центральный вокзал — самый загруженный вокзал США

            Станция Grand Central расположена на 42-й улице в Нью-Йорке. Он обслуживает пассажиров, направляющихся в графства Герцогиня, Вестчестер и Патнэм на метро Metro-North Railroad, а также имеет соединение с метро Нью-Йорка. Ежедневно станцию ​​проезжают около 750 000 человек, что делает ее одной из самых загруженных железнодорожных станций в Северной Америке.Самобытная архитектура и дизайн интерьера Центрального вокзала Гранд заработали ему место в списке национальных исторических достопримечательностей США. Это также одна из самых посещаемых туристических достопримечательностей города: в 2013 году станцию ​​посетили более 22 миллионов человек в дополнение к пассажирам, которые ее использовали. У Grand Central Station 44 платформы, и все платформы находятся на земле и обслуживают 56 путей. Однако в настоящее время используются только 43 трека.

            4.Лондонский Ватерлоо — самый загруженный вокзал Соединенного Королевства

            Лондон Ватерлоо — важное место прибытия и отправления для пассажиров и отдыхающих. Это самая большая станция по площади и самая загруженная станция в Великобритании. Лондонский Ватерлоо расположен в районе Ватерлоо и соединен со станцией лондонского метро Ватерлоо. Он был открыт в 1848 году, чтобы заменить Nine Elms.Вокзал был перестроен в начале 20 века, чтобы включить арку Виктории у входа, и вновь открылся в 1922 году. В лондонском Ватерлоо 130 автоматических ворот и 24 платформы. В сочетании со станцией метро Ватерлоо и Восточным вокзалом она становится самой загруженной станцией в Европе, обслуживая в общей сложности 210 миллионов пассажиров в 2015-2016 годах. Несколько лондонских автобусов останавливаются на лондонском Ватерлоо, в том числе 1, 26, 68, 176, 188 и RV1. Другие автобусы также останавливаются у вокзала на улице Ватерлоо.

            3.Hamburg Hauptbahnhof — самый загруженный вокзал Германии

            Авторские права редакции: Роберт Муллан / Shutterstock.com

            Hamburg Hauptbahnhof — крупный железнодорожный вокзал в Германии, обслуживающий Гамбург, Германия. Компания Deutsche Bahn считает ее станцией категории 1. Станция была создана в 1906 году для замены 4 конечных станций. Станция обслуживает около 480 000 пассажиров каждый день и находится в ведении DB Station and Service AG.Это также третий по загруженности вокзал в Европе после Гар дю Нор и Гар де Шатле в Париже. Hamburg Hauptbahnhof — это сквозная станция, расположенная в центре Гамбурга и соединяющая междугородные маршруты междугородних экспрессов с U-Bahn и S-Bahn, двумя центральными перекрестками для двух скоростных транспортных средств в городе.

            2.Железнодорожный вокзал Флиндерс-стрит — самый загруженный вокзал Австралии

            Авторские права редакции: Nokuro / Shutterstock.com Вокзал Флиндерс-стрит

            — самый загруженный вокзал Австралии, ежедневно обслуживающий более 92 000 пассажиров. Он расположен на Флиндерс и Суантон-стрит в Мельбурне. Станция обслуживает всю железную дорогу метро. Железнодорожный вокзал Флиндерс-Стрит был первой железнодорожной станцией в австралийском городе и самой загруженной станцией в мире в 1920-х годах.Главное здание было построено в 1909 году и в настоящее время является культурной иконой страны, а также внесено в Реестр викторианского наследия. Знаменитая поговорка в Мельбурне «Я встречу тебя под часами» всегда относится к часам, расположенным на главном входе. Часы на входе показывают расписание поездов для каждой линии. На станции также есть широкие лестницы под часами, от которых возникла фраза «Я встречу тебя на ступеньке». Железнодорожный вокзал Флиндерс-стрит также отвечает за самый оживленный пешеходный переход в Мельбурне.

            1. Станция Синдзюку — самая загруженная железнодорожная станция в мире

            Авторские права редакции: Бенни Марти / Shutterstock.com.

            Станцию ​​Синдзюку в городе Токио, Япония, ежедневно проезжают более 3,6 миллиона человек, она является самой загруженной железнодорожной станцией в мире по количеству пассажиров. Станция является основным узлом для поездов, соединяющих специальные палаты и Западный Токио. На станции Синдзюку 36 платформ, включая надземные и подземные аркады, более 200 выходов и несколько коридоров. Станция Синдзюку была открыта в 1885 году и была одной из менее посещаемых станций в Японии. Открытие линий Кейо и Одакю в 1915 и 1923 годах соответственно привело к увеличению трафика через станцию.

            16 фактов об автобусах Лондона, которых вы могли не знать

            Фото: Picka Picture.

            1. Сколько автобусов в Лондоне?

            Всего парк насчитывает 8 600 автобусов, курсирующих по 700 маршрутам, обслуживающих 19 000 автобусных остановок.

            2. «Зеленые» автобусы Лондона

            Из 8 600, 2 000 — гибридные автобусы; 73 электрические; а восемь на маршруте RV1 работают на водороде, не выбрасывая в воздух ничего, кроме воды.

            3. Маршруты электрических автобусов в Лондоне

            В настоящее время в столице курсируют три чисто электрических автобусных маршрута: 312 в Кройдоне, 507 (между Викторией и Ватерлоо) и 521 (от Ватерлоо до Лондонского моста).

            Электрический автобус Роба Телфорда.

            4. Сколько людей ежедневно перевозят лондонские автобусы?

            По данным TfL, автобусы Лондона перевозят около 6,5 млн пассажиров в день. Это больше, чем все население Шотландии (к северу от границы проживает 5,2 млн человек).

            Эти 6,5 млн пассажиров составляют более половины всех автобусных поездок, совершаемых в Англии.

            5. Первое автобусное сообщение Лондона было на Мэрилебон-роуд

            4 июля 1829 года Джордж Шиллибер запустил в городе первый омнибус, копируя идею Парижа. Омнибус вмещал 22 человека, его тянула упряжка из трех лошадей.

            Реконструкция конного автобуса Шиллибера 1829 года, постройки 1929 года.

            Автобус Шиллибера ехал из Паддингтона (Йоркширский Стинго) и Банка через «Нью-роуд» (ныне Мэрилебон-роуд), Сомерс-Таун и Сити-роуд.

            Ежедневно в каждом направлении работало четыре службы.

            6. Первый проезд в автобусе в Лондоне был (вроде) дороже, чем сейчас

            Стоимость проезда в омнибусе Шиллибера составляла один шиллинг от Паддингтона до банка и шесть пенсов за полпути. Это равняется примерно 4 и 2 фунтам стерлингов в сегодняшних деньгах.

            Стоимость проезда в омнибусе была меньше, чем у наемных такси и маршрутных автобусов.

            Художественный оттиск Омнибуса Шиллибера, 1829 год.

            Но поездка на автобусе все еще была не из дешевых, и «Шиллиберы», как их иногда называли, использовались в основном средними классами.

            7. Самый старый из сохранившихся автобусных маршрутов Лондона

            Мы уже говорили об этом раньше: это 24-й маршрут, который впервые начал курсировать между Пимлико и Хэмпстед-Хит под управлением компании General Omnibus в 1911 году.

            С тех пор в 24 были внесены лишь незначительные изменения для приспособления к односторонним системам.

            Фото: Лондонский музей транспорта

            Подробнее об этом почтенном лондонском автобусном маршруте можно прочитать здесь.

            8. Чего следует избегать? Самый загруженный автобус Лондона

            Маршрут 25, пролегающий между Oxford Circus и Ilford, является самым загруженным в Лондоне.

            В 2015/6 году перевезено 19,4 млн пассажиров.

            9. Междугородняя Клара: самый длинный автобусный маршрут в Лондоне

            Самый длинный автобусный маршрут Лондона — X26 из Хитроу в Кройдон.

            Его длина составляет 23,75 мили (38,22 км), и преодоление всего расстояния может занять более двух часов.

            X26 проходит долгий-долгий путь …

            Следующим по длине является ночной автобус N89, идущий из Эрита в Чаринг-Кросс, протяженностью 23,3 мили (37,5 км).

            10. Коротко и мило: самый короткий автобусный маршрут Лондона

            Если вы ищете самый короткий переход между конечными точками, то автобус 389 от The Spiers до Western Way вокруг Барнета — это автобус для вас.Это всего лишь полторы мили в длину.

            Все 10 остановок на super-sweet 389.

            11. Автобусный маршрут Лондона с наибольшим количеством остановок?

            У ночного автобуса N29, идущего от Трафальгарской площади до Энфилда, есть 73 остановки.

            12. Есть лондонский автобусный маршрут, который курсирует между двумя Tescos

            .

            Представляем H38 между Bull’s Bridge Tesco в Саутхолле и Tesco Osterley в Айлворте. Обязательно посетите поклонники автобусов / супермаркетов.

            13. Худший автобус Лондона

            Пожары, уклонения от проезда и гибель людей; в гибком автобусе было все.

            Автобус Бенди пользователя watpix.

            Сочлененные автобусы обслуживали Лондон с октября 2001 г. по декабрь 2011 г. по 12 различным маршрутам. На пике популярности на дорогах Лондона было около 400 автобусов, что составляло около 7% автобусного парка Лондона.

            Это было не лучшее десятилетие для автобусной сети Лондона, поскольку более длинные автобусы оказались несовместимыми с улицами Лондона во многих отношениях: блокирование перекрестков, поощрение уклонения от платы за проезд, ранение пешеходов и велосипедистов, а иногда и возгорание.

            14.Почему лондонские автобусы красные?

            Это все из-за того, что компания General Omnibus пыталась выделиться из толпы еще в 1907 году. Узнайте больше здесь.

            15. Как пронумерованы автобусные маршруты Лондона?

            Это сложно: мы посвятили еще одну статью системе нумерации автобусных маршрутов Лондона.

            16. Есть ли доля правды в клише «… а потом появляются сразу трое»?

            Да! Мысль о том, что вы целую вечность ждете одного автобуса, а потом едут сразу три, — общепринятый, хотя и разочаровывающий факт.

            Это явление транспорта настолько широко известно, что у него есть (по крайней мере) три названия: группировка автобусов, взвод, группировка.

            Двойное зрение от TC378.

            Все сводится к математике: любая небольшая задержка (светофор, движение, пассажиры) до расписанного автобуса дает тому, кто опаздывает, успеть.

            Если движение следующих автобусов не проверяется, в эти задержки к предстоящим остановкам присоединится больше пассажиров, из-за чего первому автобусу потребуется больше времени, чтобы отъехать, а тем, кто следует за ним, будет еще больше времени, чтобы миновать пустые остановки и засовываюсь за задние колеса первого.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.