Установка замка на капот повышает степень защиты автомобиля
Содержание
- Дополнительные замки, такие «одинаковые, но разные»
- Моторный отсек нуждается в особой защите
- Решено, ставим дополнительный замок!
- Какой замок выбрать?
- Особенности и возможности Defen time
- Установка устройства
- Противоугонный комплекс, установка
Каждый автомобиль «рождается» уже готовый к полноценной жизни. Ведь над его созданием работают группы конструкторов, дизайнеров, испытателей и многих других специалистов. Но, как бы они не старались, владельцы все равно найдут, как усовершенствовать своего «стального коня». Давайте и мы подумаем про улучшение безопасности и займемся таким ответственным делом, как установка замка на капот.
Штатный замок капота – обязательный элемент автомобиля
Назревает вопрос: «А зачем мне дополнительные замки? Ведь родные разрабатывались именно для моего автомобиля!». Все это абсолютно верно, при их конструировании учитывались многие особенности и разнообразные факторы, и штатники вполне надежные в эксплуатации. Есть только одно «НО». А именно, безопасность подкапотного пространства. Это очень важный аспект.
Дополнительные замки, такие «одинаковые, но разные»
Замок есть замок, и предназначение у него одно, независимо от конструкции и места установки. Он должен предохранять что-либо от нежелательного доступа всех, кроме владельца. И делать это он должен с практически стопроцентной надежностью, иначе зачем он вообще нужен!
Замки уже веками исполняют свои обязанности
Моторный отсек нуждается в особой защите
Что же такое особенное находится под капотом, и почему вокруг столько разговоров про его защиту? А находятся там важные узлы автомобиля, при закрытии доступа к которым, вероятность угона «стремится к нулю».
Основные функции капотного замка
Штатный замок способен удерживать капот закрытым и в состоянии покоя, и во время движения транспортного средства. Хватит ли этого для обеспечения безопасности? Безопасности движения – вполне. Большинство таких замков вскрываются снаружи (не важно, с ключом они или с тросовым приводом). Причем, без применения специальных инструментов и уродования «лица» автомобиля. Профессионалу требуется меньше минуты, чтобы открыть капот и получить возможность:
- Доступа к аккумуляторной батарее
- Отключить мешающую сирену сигнализации
- Совершить подмену ЦБУ, по-народному «мозгов»
- Снять блокировки двигателя и КПП (раньше блокираторы КПП стояли в салоне, новые типы ставятся под капот)
- Подключить «паук» (автономное зажигание) или автономную топливную систему
- При блокировке коробки передач из салона, скинув с нее тяги или тросики в моторном отсеке, можно вручную переключить передачу.
- Да мало ли что еще… даже просто стащить что-нибудь ценное.
«Паук» в Московском музее угона
Всего вышеперечисленного можно избежать, установив на автомобиль (в помощь противоугонному комплексу) дополнительный капотный замок. Ведь, зачастую, угонщик располагает ограниченным временем для своих «темных» делишек. Вряд ли он станет два часа возиться с капотом, когда в соседних дворах стоят менее защищенные родственники вашего автомобиля, на угон которых нужно десять – пятнадцать минут.
Решено, ставим дополнительный замок!
Какой замок выбрать?
Итак, с необходимостью защиты моторного отсека все понятно. Из множества вариантов, выберем следующий: установка замка капота Defen time. Он разработан и производится в России, и как нельзя лучше подходит для эксплуатации в суровых погодных условиях. Замки Defen time совершенствуются уже на протяжении шестнадцати лет, повышая надежность и удобство использования, добавляются новые функции и возможности.
Блокиратор Defen time
Особенности и возможности Defen time
- Удобство использования (дистанционное управление)
- Симбиоз с охранной системой (подключается и работает в паре с ЦЗ)
- Практически не поддается коррозии
- Широкий диапазон рабочих температур
- Надежный запорный механизм, защита троса
- Система аварийного открывания.
Ко всему этому можно добавить хорошее соотношение «цена/качество» и возможность самостоятельной установки замка на автомобиль.
Привод с главным и аварийным тросами
В создании модельных блокираторов, компания-производитель пошли путем разработки и изготовления специальных кронштейнов, крепящихся к штатникам капота. Благодаря такому решению, установка модельных замков Defen time требует минимального вмешательства в стандартные устройства.
Кронштейн для Ford Focus III
Установка такого замка не требует специальных навыков, инструментов, и может быть произведена самостоятельно. Все, что нужно сделать, это следовать несложным указаниям инструкции по установке.
Крепление крючка на капоте
При монтаже даже не придется ничего сверлить, максимум, что потребуется – это открутить и закрутить обратно несколько гаек и болтов.
Головка блокиратора крепится к кронштейну быстро и надежно
Установка устройства
На кронштейне предусмотрены отверстия для крепления запирающей головки блокиратора. Также отверстия для крепления кронштейна вместе со штатным замком капота.
Установленный кронштейн выглядит «как родной»
Подключение привода замка к электропитанию, сигнализации, иммобилайзеру, центральному замку, возможность дополнительной блокировки двигателя подробно описано в инструкции, и зависит от версии привода.
Привод со встроенным микропереключателем
Установка дополнительного капотного замка модельного ряда Defen time надежно защитит автомобиль. Монтаж можно произвести самостоятельно, в «гаражных» условиях, без глубоких познаний в области механики и электроники!
Противоугонный комплекс, установка
Как устроен дополнительный замок капота?
Если вы заботитесь о безопасности вашего автомобиля, тогда дополнительный замок капота – это очень важное приобретение в дополнение к уже установленной противоугонной системе. Установка такого девайса поставит любого автомобильного взломщика в весьма затруднительное положение, когда сигнализация уже в полную силу работает, а проникнуть под капот никак не удаётся.
- Зачем нужен дополнительный замок капота?
- Какими бывают замки?
- Как установить дополнительный замок капота?
- Плюсы и минусы дополнительного замка капота
- Дополнительные рекомендации по выбору и установке
Зачем нужен дополнительный замок капота?
Дополнительный, или противоугонный замок на капот – очередной рубеж автомобильной защиты, который является неожиданным препятствием на пути взломщика, надеющегося проникнуть под капот при помощи отмычки за несколько секунд.
Привычным моментом обеспечения противоугонной защиты для большинства автомобилистов является установка сигнализации, реже – иммобилайзера, как дополнение. Они же располагаются в подкапотном пространстве, поэтому злоумышленникам отключить их труда не составит. Необходимостей залезть туда у автомобильных взломщиков хватает: сломать блок, управляющий сигнализацией, чтобы владелец не был проинформирован о происходящем, отключить все блокировки силового агрегата, для того чтобы смело запустить двигатель и незамедлительно скрыться.
Чтобы деактивировать штатный иммобилайзер, взломщики поступают хитро, принося с собой электронный блок управления, который подключают вместо заводского и благополучно уезжают на угнанном автомобиле. Проникнуть под капот может потребоваться не только человеку, который имеет умысел угнать автомобиль, но и тем, кто промышляет продажей снятых частей автомобиля: фар, ЭБУ и других дорогих элементов. Полный доступ к ним открывается только из подкапотного пространства.
Всего этого можно избежать, защитив капот своего автомобиля чем-то дополнительным и более эффективным, чем штатный механизм закрывания.
Никаких дополнительных гаджетов, управляющих им, вам не потребуется. Отпирается и запирается он автоматически вместе с включением/отключением охранной системы с брелока или метки. Также нельзя начать движение с заблокированным капотом – это может поставить водителя в весьма затруднительное положение, например, когда на дороге возникнет необходимость в быстром доступе в подкапотное пространство.
Какими бывают замки?
Теперь детальнее поговорим о самих замках. Так как блокираторы капота занимают свою нишу на автомобильном рынке не первый день, а спрос на них только возрастает, они успели преобразоваться в различные модификации и варианты. Остановимся на общем принципе функционирования замков. Как мы уже упоминали выше, дополнительные капотные замки делятся на два вида: механические и электромеханические.
Дополнительные капотные замки механического типа признано считать более надёжными. В случае полного обесточивания автомобиля, такой замок будет по-прежнему закрытым, в отличие от своего энергозависимого собрата. Но и минусы тоже присутствуют. Каждый раз приходится использовать предусмотренный только для него ключ или замок.
Ключи теряются, а замки ржавеют и часто не открываются при низкой температуре. Такой замок, вполне вероятно, отпугнёт начинающего злодея, а вот опытный только при одном взгляде на замок определит необходимый инструмент для его вскрытия, мысленно перебрав множество вариантов.
Дополнительные капотные замки электромеханического типа гораздо удобнее, так как блокировка и разблокировка капота осуществляется автоматически и зависит от сигнализации.
Как установить дополнительный замок капота?
Если вас постигло решение самостоятельной установки дополнительного замка капота, тогда переходим непосредственно к процедуре. Сначала определитесь с типом противоугонного замка. Если вы решили устанавливать механический вариант, тогда вам понадобятся:
— гараж;
— непосредственно сам замок;
— дрель со стандартным набором свёрл;
— круглый напильник;
— рулетка;
— крестовая отвертка;
— ключ на 19;
— грунтовка или жидкость против коррозии;
— смазка и полчаса времени.
1. Маркером пометьте место над фарами, где будете монтировать болты блокировки капота. С обеих сторон расстояние должно быть идентичным.
3. Просверлите дырки в капоте для самого замка. Делать это необходимо аккуратно, поэтому возьмите наиболее тонкое сверло, а уже потом, постепенно увеличивая диаметр свёрл, дойдите до необходимого размера. После этого обработайте получившиеся отверстия круглым напильником. Важно знать! Сверлить нужно только с внутренней стороны капота, чтобы не облупилась краска с внешней.
4. Закройте капот. Если отверстия не задевают штоки, значит, всё проделано верно. Прогрунтуйте края, чтобы не допустить коррозии.
5. Тонким сверлом проделайте отверстия для саморезов и прикрутите к капоту пластинку.
6. Теперь откройте капот и прикрутите штоки к планке таким образом, чтобы они были выше пластинок, для последующего фиксирования шпилек в своих отверстиях.
7. Прикрепите страховочные тросы к кузову саморезами. Это делается для того, чтобы шпильки не потерялись. Всё, замок установлен!
С электромеханическим замком всё обстоит иначе. Зачастую автомобилисты уверены в том, что суть установки им понятна. Но по сути, это далеко не так, как хотелось бы. Здесь, в отличие от первого варианта, нужно отыскать большое количество информации во избежание дальнейших неприятностей.
1. Первым делом протяните специальный трос, который идёт в комплекте с замком, в салон через капот. Такая мера поможет вам открыть замок, если произойдёт аварийное отключение питания.
2. Затем подключите провода к аккумуляторной батарее, заранее сняв с них специальную защиту.
3. Далее нужно будет настроить сигнализацию. В инструкции, прилагаемой к электромеханическому замку, всё описывается так, как необходимо, поэтому никаких проблем не должно возникнуть – главное, чётко следовать написанному в мануале.
Конечно, дополнительные замки не дадут стопроцентной гарантии от взломщиков. Как говорится, «Против лома нет приёма, если нет другого лома». Но всё же достаточную надёжность защиты такие замки всё же предоставляют. А с выбором вида уже разбираться вам.
Плюсы и минусы дополнительного замка капота
Положительные стороны дополнительного замка капота:
1. Противоугонные замки устанавливаются рядом со штатным замком и являют собой полностью автономный вариант защиты с индивидуальным приводом.
2. Относительно противодействия угону, каждый дополнительный замок капота представляет собой очередное препятствие на пути злоумышленника.
3. Для угонщика или вора будет вдвойне неожиданно, что автомобиль оборудован дополнительным электромеханическим блокиратором капота, который управляется с пульта сигнализации или потайной кнопкой. Самое главное для грабителя – это время, а в условиях его дефицита сложно разобраться с новым препятствием под капотом и обезвредить его.
Отрицательные стороны:
1. Оборудовав автомобиль дополнительным капотным замком, позаботьтесь о своём доступе к подкапотному пространству. Вы должны быть уверены в том, что при возникновении внештатной ситуации сможете вовремя открыть капот.
2. У таких замков наиболее уязвимым местом является цилиндр с личинкой замка и запорный механизм капота, ибо именно они располагаются на «передовой». В случае с цилиндром замка, угонщик должен добраться до механизма управления капотом и при их помощи вскрыть его. Если на пути злодея стоит запорный механизм, значит, нужно добраться до него и разрушить, сняв решётку радиатора, например, а это значит – перепилить, вскрыть зубилом и так далее.
Приобретая дополнительный замок капота, вам, в первую очередь, необходимо поинтересоваться о способностях противостояния его несанкционированному проникновению под капот автомобиля.
Дополнительные рекомендации по выбору и установке
1. Цилиндр дополнительного замка с личинкой лучше монтировать в скрытом месте.
Злоумышленник окажется в недоумении, не зная стратегии, а значит, его постигнут сомнения. Если он всё-таки доберётся к замку, то попытается добраться к тросику через личинку, чтобы его перекусить. Поэтому располагать личинку замка лучше поближе к двигателю. Таким образом работать дрелью и кусачками станет максимально неудобно. Личинка замка должна быть защищена от бампинг-вскрытия, защитой от проворота и вскрытия отмычкой-манипулятором. Лучше выбирать из замков, которые оснащены:
— плавающими цилиндрами, то есть технологией цилиндра в цилиндре;
— личинками с более чем пятью миллионами комбинаций ключа;
— двойной pin-кодовой личинкой;
— цилиндрическими ключами с хорошей степенью секретности.
2. Цилиндр с личинкой должен крепиться к кузову максимально жёстко срывными болтами. В противном случае, всё вышеописанное не имеет никакого смысла. Согласитесь, зачем тратить время на взлом и вскрытие, если можно просто вырвать «с мясом» замок и добраться к тросику.
3. Управляющий тросик блокиратора капота следует монтировать таким образом, чтобы его было невозможно поддеть из-под капота или перекусить. Толщина тросика должна быть не менее 0,25 см. Это защитит трос от перекусывания и перепиливания.
4. Защитный рукав тросика должен быть выполнен из материала, препятствующего перекусыванию. Лучшие кожухи изготавливаются многослойными, каждый слой которого выполняет определённую функцию защиты. Например, если в рукаве применяется трёхслойная система защиты, то первый слой мешает перекусыванию, второй – перепиливанию, третий слой наибольшего сечения – препятствует доступу к предыдущему слою.
5. Устанавливаемый противоугонный замок лучше размещать за радиатором, так будет безопаснее. В противном случае, сняв решётку, злоумышленник доберётся прямо к замку.
Как легко установить штифты капота
| Практическое руководство — покраска и кузов
Открытие капота на большой скорости может испортить вам день.
К счастью, булавки на капоте могут удерживать его в безопасности и при этом хорошо выглядеть.Штифты капота уже давно стали иконой маслкаров, но установка штифтов капота во время поездки может оказаться сложной задачей. В конце концов, это включает в себя просверливание отверстия в капоте, поэтому вы, безусловно, хотите убедиться, что у вас все получилось правильно с первого раза.
Но почему вообще существуют булавки для капота? Все просто, потому что защелки капота могут выйти из строя, и ничто так не угнетает вас, как то, что капот поднимается на крутых поворотах трассы или во время движения по автостраде. Иногда защелка капота страдает от механических проблем, но часто причиной этого является изгибание шасси при жестком вождении. Со шпильками такого не будет. К тому же они круто выглядят.
В случае с Nova 1963 года Джейсона Скуделлари основная проблема заключалась в том, что не было места для традиционной защелки капота, так что это было самое простое решение. И хотя это ранняя Nova, процесс будет одинаковым для любого автомобиля с основной опорой. В любом случае, следуйте инструкциям и узнайте, как легко и безопасно установить штифты капота на свой хот-род.
Есть десятки вариантов комплектов шпилек капота, но нам больше всего нравится этот от Eddie Motorsports. В нем было все необходимое, и, хотя мы выбрали натуральную отделку, они бывают нескольких цветов и стилей.
В большинстве случаев вам повезет, и ваша основная опора совпадет с хорошим местом для прохождения булавок через капюшон. В нашем случае мы хотели, чтобы отверстия были немного дальше, поэтому Джейсон изготовил эти стойки из куска алюминия толщиной 1/4 дюйма. Покупая этот маршрут, вы можете пропустить штифты через капот, где вы хотите, а не там, где диктует поддержка ядра.
Мы просто просверлили и прикрутили изготовленные кронштейны к нашей опоре из алюминиевого сердечника. Наша поддержка — это послепродажное устройство от Stoker Hot Rod Factory, но идея была бы такой же, если бы у вас была стандартная основная поддержка. Трижды измерьте, чтобы убедиться, что левый и правый кронштейны расположены на одинаковом расстоянии друг от друга.
Хорошо, теперь самое интересное: выяснить, где просверлить дырку в капоте. Мы взяли болт с правильным наружным диаметром, чтобы он прошел через наш кронштейн, и отрезали его до нужной длины, а затем заточили на шлифовальном станке, чтобы мы могли легко сделать контрольную метку на нижней стороне капота.
Вы хотите, чтобы болт был как можно короче, чтобы он едва касался капота в закрытом состоянии. Так как капот закрывается аркой, слишком длинный болт может привести к тому, что ваша метка не сработает.
Затем мы аккуратно закрыли капот и плотно прижали его. Помните, вы просто пытаетесь оставить след, а не пробить дыру в капоте.
Наградой стала четкая метка на нижней стороне капюшона.
Используя эту отметку, Джейсон использовал кольцевую пилу, чтобы сделать 1-дюймовое отверстие в нижнем слое капота. Это дало нам возможность сделать еще одну метку на верхнем слое капота. Если ваш капюшон — это только один слой, где вы хотите сделать отверстие, то это упражнение будет еще проще.
Для этого нам понадобился более длинный заточенный болт. Опять же, длина должна быть достаточной, чтобы касаться нижней части верхнего слоя капюшона, когда капюшон почти полностью закрыт.
Когда капот почти закрыт и опирается на кончик заостренного болта, мы использовали деревянный брусок, чтобы сделать небольшую обратную вмятину в верхней части капота. Используя дерево, мы смогли сделать вмятину, не вызывая большей вмятины на капоте.
И вуаля, очень маленькая обратная вмятина в верхней части капота.
Вы можете бурить сверху вниз или снизу вверх, в зависимости от того, как плавает ваша лодка. Мы решили просверлить направляющее отверстие снизу вверх
Используя направляющее отверстие в качестве ориентира, мы могли затем просверлить отверстие больше, чем штифт капота. Это дало нам некоторое пространство для маневра на случай, если мы ошиблись. Большое отверстие будет закрыто штифтовой пластиной кожуха заготовки, так что не переживайте.
Сделав отверстия, мы смогли снять наш маркировочный болт и установить штифт капота, который шел в комплекте. Высота отверстия для штифта должна быть чуть выше пластины кожуха заготовки. Слишком низко, и вы не сможете протолкнуть через него стопорный штифт. Слишком высоко, и ваш капот будет дребезжать и подпрыгивать. Он имеет резьбу и регулируется, поэтому его должно быть легко настроить правильно.
После установки и регулировки штифта капота Eddie Motorsports мы использовали его, чтобы точно определить, где установить круглую пластину штифта капота. На этом этапе мы могли отметить, где нам нужно было сделать четыре отверстия для его крепления. О, убедитесь, что вы перепроверили, что он правильно синхронизирован, чтобы он выглядел правильно и совпадал с тем, что на другой стороне капота.
Эту часть можно выполнить двумя способами: простым и более красивым и правильным. Самый простой способ — найти саморезы из нержавеющей стали с потайной головкой и просто прикрутить пластину к капоту. Более сложный способ, который мы выбрали, заключался в том, чтобы аккуратно вырезать внутреннюю опорную конструкцию кожуха, чтобы мы могли прикрутить пластину кожуха заготовки (с прилагаемой прокладкой между ней и кожухом) к кожуху и использовать стальную опорную пластину для дополнительной прочности. Здесь хорошей идеей будет использование стопорных гаек или фиксатора резьбы.
И вот окончательный результат: правильно установленный штифт капота, который будет удерживать капот на любой скорости, и один, отрегулированный так, чтобы не было дребезжания.
Последним шагом было отрегулировать ограничители капота из заготовок Eddie Motorsports так, чтобы они соответствовали высоте отверстия под шпильку капота, чтобы край капота совпадал с краем крыла.
Повторив все это с пассажирской стороны, мы могли бы поставить этот проект в категорию «сделано» и пойти пить холодный напиток по нашему выбору, зная, что наш капот не будет хлопать наше лобовое стекло в обозримом будущем.
- Замки капота выходят из строя, а открытие капота на скорости может привести к огромным повреждениям или аварии.
- Булавки для капюшона имеют винтажную атмосферу, которая просто круто выглядит.
- Правильное планирование и тройная проверка всех мерок помогут избежать несовпадающих отверстий в капюшоне.
- Использование кронштейна на опоре сердечника позволит вам разместить штифты кожуха там, где вы хотите, а не там, где этого требует опора сердечника.
- Покупка полного комплекта штифтов капота избавит вас от поиска оборудования.
- Пожертвовав остро заточенным болтом, вы сможете легко сделать контрольные отметки перед сверлением.
- Цыплята их копают.
Страницы трендов
Лучшие электромобили — самые популярные модели электромобилей
Сколько стоит Tesla? Вот разбивка цен
Лучшие гибридные автомобили — самые популярные модели гибридных автомобилей
Каждый электрический внедорожник, который можно купить в США в 2022 году
Это самые экономичные пикапы, которые вы можете купить0073
Это внедорожники с лучшим расходом бензина
Страницы трендов
Лучшие электромобили — модели электромобилей с самым высоким рейтингом
Сколько стоит Tesla? Вот разбивка цен
Лучшие гибридные автомобили — самые популярные модели гибридных автомобилей
Каждый электрический внедорожник, который можно купить в США в 2022 году
Это самые экономичные пикапы, которые вы можете купить0073
Это внедорожники с лучшим расходом бензина
Установка креплений капота AeroCatch — журнал NASA Speed News
В инструкциях к комплекту AeroCatch все выглядит просто, но установка немного сложна. На оборотной стороне этих картонных инструкций есть важный шаблон, который вам понадобится, чтобы вырезать отверстие в капюшоне.Если бы я сказал, что вы можете установить на свой гоночный автомобиль легальный продукт, который стоит всего около ста долларов, установка которого занимает всего полдня и который повышает производительность за счет снижения аэродинамического сопротивления автомобиля, вы бы это сделали? Конечно, вы бы. И даже если этот компонент снижает лобовое сопротивление всего на 0,005 процента, вы все равно его установите.
AeroCatch делает классные замки капота, которые вы, наверное, видели в загоне, скрывающие штифты капота. Эти узлы делают капот более гладким и аэродинамичным, поскольку механизм, удерживающий капот в закрытом состоянии, расположен под капотом. AeroCatch производит две разные версии этого продукта: стандартный набор и одну для ралли — более прочную версию. Услышав, что у людей были проблемы со стандартными версиями, которые ломались после незначительных столкновений автомобилей, мы выбрали надежную раллийную версию и установили ее на наш гоночный автомобиль NASA.
Инструкции по установке кажутся достаточно простыми: просверлите большую дыру в капоте, используйте шесть болтов с внутренним шестигранником, чтобы удерживать защелку на месте, а затем выигрывайте несколько гонок. Реальность такова, что их правильная установка требует некоторого искусства. Если вы пойдете коротким путем, вы можете оказаться на рынке нового капота или, что еще хуже, нового лобового стекла. Хитрость надежной установки заключается в небольшом предварительном планировании и большом количестве измерений. Первое, что вам нужно знать об этой системе, по сравнению с простой системой штифтов капота, это то, что основная часть механизма находится под капотом, и он должен иметь зазор от таких вещей, как опора радиатора или аккумулятор. Для нашей установки нам нужно было найти золотую середину, где механизм защелки очищал все и работал правильно. Полежав под машиной с фонариком, мы наконец нашли нужное место.
Как только вы определите место установки системы, установите нижнюю штангу на автомобиль и отрегулируйте высоту так, чтобы она касалась капота. Затем используйте малярный карандаш, чтобы нанести немного краски на верхнюю часть стержня, чтобы, когда вы закрываете капот, на нижней стороне оставалась краска, чтобы отметить место, где вы можете просверлить отверстие. Инструкции AeroCatch поставляются с шаблоном, который вы приклеиваете к капоту, используя направляющее отверстие, чтобы найти идеальное место для шаблона. Как только это будет сделано, с помощью маркера наметьте, где вы будете резать отверстие в капоте вашего гоночного автомобиля. Да, это самая страшная часть.
После того, как вы установили булавку в нужном месте, используйте маркер и нанесите сверху тонну краски. Закройте капот, и краска должна оставить идеальный след на внутренней стороне капота, чтобы вы точно знали, где просверлить направляющее отверстие. где будет вырезана твоя большая дыра. Линии на шаблоне помогают правильно расположить шаблон.Используйте дрель, чтобы увеличить направляющее отверстие до диаметра, достаточного для того, чтобы в него влезло полотно лобзика. С помощью электролобзика с лезвием для резки металла вы можете вырезать в капоте отверстие для механизма AeroCatch. Чтобы не поцарапать кожух во время использования лобзика, приклейте кусок картона, чтобы лобзик мог вращаться и не причинял повреждений. Кроме того, мы положили на двигатель большое полотенце, чтобы собирать металлическую стружку в процессе изготовления.
Если вы используете лобзик, чтобы вырезать отверстие в капоте, он может поцарапать краску, когда вы вращаете пилу для радиальных разрезов. Используйте немного картона и создайте защитный слой вокруг вашего шаблона. Чтобы вы не потеряли точное место, где вы хотите, чтобы этот важный разрез был, нарисуйте линию маркером. Это важный шаг, потому что лента и ваш шаблон могут соскользнуть под движением лобзика. Возьмите сверло большего размера, чем полотно лобзика, и увеличьте начальное направляющее отверстие, которое вы просверлили, чтобы найти стержень под капотом. Это позволит лезвию электролобзика иметь место для начала. Увеличьте отверстие, чтобы вы могли вставить электролобзик с подходящим металлическим лезвием. Избавьте себя от горя и разочарования, пытаясь разрезать металл пилой по дереву, и потратьте несколько долларов на подходящий инструмент. Вы собираетесь прорезать значительную дыру в капоте своего автомобиля. Если вы сделаете это неправильно, вы едете в Pick-Your-Part за другим капотом, а затем направляетесь в магазин покраски, а затем к наклейщику, йада, йада, йада. Никакого давления. Не облажайтесь. Если вы используете подходящие инструменты, этот разрез будет легким. Вы можете видеть, как пила начала работать в нашем увеличенном направляющем отверстии, а затем легко прошла по линии пропила, чтобы создать идеальный пропил для механизма AeroCatch. И ты испугался.Используйте саму защелку AeroCatch, чтобы выровнять там, где вы просверлите еще шесть отверстий, чтобы вы могли установить защелку на капот с помощью прилагаемых болтов с внутренним шестигранником, гаек и стопорного кольца. После установки защелки отрегулируйте высоту стержня под капотом, чтобы он совпадал с механизмом, чтобы надежно удерживать капот. Это требует некоторого терпения, чтобы найти идеальное место. Сначала все может показаться немного жестким, но мы обнаружили, что со временем система AeroCatch изнашивается и делает открытие и закрытие капота более плавным и легким.
Механизм AeroCatch крепится к капоту с помощью ряда небольших болтов и гаек с внутренним шестигранником. Просто поместите механизм защелки на капот и используйте защелку в качестве направляющей для сверления отверстий. Вы можете увидеть полотенце под капотом, положенное над двигателем, чтобы собрать всю металлическую стружку от резки, сверления, шлифовки и т. д. Нам нравится Держите металл подальше от гоночных двигателей.В качестве меры предосторожности мы добавили несколько ярко-оранжевых наклеек со стрелками на замки AeroCatch, чтобы, когда водитель находится внутри автомобиля и смотрел через лобовое стекло, он мог видеть, открыты ли замки капота. Если он видит защелки в поднятом положении, это плохо. Не идти по дорожке. Никто не хочет выходить из паддока только для того, чтобы его капот взлетел и разбил лобовое стекло. Это случилось? К сожалению, да, слишком много раз на слишком многих гоночных трассах. Надеемся, что наши маленькие оранжевые стикеры не позволят нашей команде попасть в эту статистику.
Под капотом находится пластиковое стопорное кольцо, имеющее форму прорезанного отверстия, которое удерживает шесть гаек на месте. Не сходите с ума с рычагами на болтах с внутренним шестигранником. Вы можете легко снять эти маленькие болты, что означает еще один поход в хозяйственный магазин. Под капотом вы можете увидеть результаты всей своей тяжелой работы. При планировании размещения защелок учитывайте архитектуру под капотом. Резка нескольких слоев металла может быть проблематичной. Стержень имеет резьбу и двойные гайки, поэтому вы можете регулировать высоту стержня вверх и вниз, чтобы найти идеальную посадку. Эта часть требует немного терпения и нескольких переделок. В конце концов, вы найдете золотую середину, где капот закрывается идеально. Когда закончите, у вас будет красивый запорный механизм, который улучшает аэродинамику и гарантирует, что ваш капот останется закрытым.