Руководство Kalina sport версии
Руководство Kalina sport версииВ связи с изменением структуры ПАО «АВТОВАЗ» и стандартов предприятия с 2013 г. прекращен выпуск документации по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей LADA в печатном виде типографским способом, в т.ч. сборники технологических инструкций, трудоемкостей работ, каталоги деталей и сборочных единиц и др. Также прекращена реализация документации сторонним организациям. За прошедший период документация постоянно актуализировалась в связи с изменением конструкции автомобилей, а по результатам опытных работ были пересмотрены многие нормативы трудоемкостей. В настоящее время документация в актуальном состоянии доступна только предприятиям дилерской сети и партнерам ПАО «АВТОВАЗ» посредством предоставления авторизированного доступа к специализированному интернет-порталу ПАО «АВТОВАЗ» в рамках отдельных соглашений.
Отправляя сообщение, я соглашаюсь с политикой обработки персональных данных, выражаю свое согласие и разрешаю АО «АВТОВАЗ», а также, по их поручению, третьим лицам осуществлять обработку моих персональных данных (фамилия, имя, отчество, год, месяц, дата и место рождения; адрес, номер паспорта и сведения о дате выдачи паспорта и выдавшем его органе; образование, профессия, место работы и должность; домашний, рабочий и мобильный телефоны; адрес электронной почты и другие данные, требуемые для отправки сообщения), включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение, использование, распространение (в том числе трансграничную передачу), обезличивание, уничтожение персональных данных), в целях связанных с возможностью предоставления информации о товарах и услугах, которые потенциально могут представлять интерес, а также в целях сбора и обработки статистической информации и проведения маркетинговых исследований. Согласие на обработку персональных данных в соответствии с указанными выше условиями я предоставляю на 10 (десять) лет. Я уведомлен и согласен с тем, что указанное согласие может быть мной отозвано посредством направления письменного заявления заказным почтовым отправлением с описью вложения, либо вручено лично под подпись.
Отправляя сообщение, я соглашаюсь с политикой обработки персональных данных, выражаю свое согласие и разрешаю АО «АВТОВАЗ», а также, по их поручению, третьим лицам осуществлять обработку моих персональных данных (фамилия, имя, отчество, год, месяц, дата и место рождения; адрес, номер паспорта и сведения о дате выдачи паспорта и выдавшем его органе; образование, профессия, место работы и должность; домашний, рабочий и мобильный телефоны; адрес электронной почты и другие данные, требуемые для отправки сообщения), включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение, использование, распространение (в том числе трансграничную передачу), обезличивание, уничтожение персональных данных), в целях связанных с возможностью предоставления информации о товарах и услугах, которые потенциально могут представлять интерес, а также в целях сбора и обработки статистической информации и проведения маркетинговых исследований. Согласие на обработку персональных данных в соответствии с указанными выше условиями я предоставляю на 10 (десять) лет. Я уведомлен и согласен с тем, что указанное согласие может быть мной отозвано посредством направления письменного заявления заказным почтовым отправлением с описью вложения, либо вручено лично под подпись.
Отправляя сообщение, я соглашаюсь с политикой обработки персональных данных, выражаю свое согласие и разрешаю АО «АВТОВАЗ», а также, по их поручению, третьим лицам осуществлять обработку моих персональных данных (фамилия, имя, отчество, год, месяц, дата и место рождения; адрес, номер паспорта и сведения о дате выдачи паспорта и выдавшем его органе; образование, профессия, место работы и должность; домашний, рабочий и мобильный телефоны; адрес электронной почты и другие данные, требуемые для отправки сообщения), включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение, использование, распространение (в том числе трансграничную передачу), обезличивание, уничтожение персональных данных), в целях связанных с возможностью предоставления информации о товарах и услугах, которые потенциально могут представлять интерес, а также в целях сбора и обработки статистической информации и проведения маркетинговых исследований. Согласие на обработку персональных данных в соответствии с указанными выше условиями я предоставляю на 10 (десять) лет. Я уведомлен и согласен с тем, что указанное согласие может быть мной отозвано посредством направления письменного заявления заказным почтовым отправлением с описью вложения, либо вручено лично под подпись.
Руководство по эксплуатации 2017 года | ВАЗ
Лада Калина Кросс. Руководство по эксплуатации 2017 года
ВАШЕМУ ВНИМАНИЮ!
Благодарим Вас за Ваш выбор и решение приобрести автомобиль LADA.
Перед началом эксплуатации Вашего автомобиля внимательно изучите данное руководство! В нем Вы ознакомитесь с особенностями его конструкции, органами управления, оборудованием, а также с требованиями безопасности и правилами использования.
Автомобиль обладает высокими динамическими качествами, поэтому в начальный период эксплуатации, независимо от Вашего водительского стажа, рекомендуем проявлять осторожность, пока полностью не освоите технику его вождения.
При движении автомобиля с целью обеспечения безопасного движения и исключения возникновения аварийной ситуации не допускается отпускать рулевое колесо.
Автомобиль предназначен для перевозки людей и багажа (в количестве и массе, заявленной изготовителем — см. таблицу в разделе «Технические характеристики автомобиля») при температуре окружающего воз-
духа от минус 40 °С до плюс 45 °С по дорогам общего пользования с твердым покрытием, отвечающим требованиям ГОСТ Р 50597. В случае необходимости движения по дорогам со щебеночным покрытием или по ухабам необходимо выбирать режим, который:
-обеспечит сохранность защитных чехлов подвески, привода передних колес, защитных покрытий кузова от повреждений вылетающим из под колес щебнем;
— исключит или максимально снизит резкие удары подвески и сильные «скручивающие» нагрузки на кузов.
Максимальные преодолеваемые подъемы — не более 30%.
Автомобиль соответствует установленным в Российской Федерации требованиям, предъявляемым к показателям качества продукции и его безопасности. Соответствие автомобиля данным требованиям удостоверено соответствующими уполномоченными органами Российской Федерации путем выдачи «Одобрения типа транспортного средства», номер которого указан на сводной
табличке заводских данных (см. рисунок в подразделе «Паспортные данные»).
При эксплуатации не допускайте повреждений автомобиля, в том числе вследствие механических, химических, термических и иных внешних воздействий, а также дорожно-транспортных происшествий, так как данные повреждения влияют на общее техническое состояние автомобиля, безопасность его эксплуатации, потребительские свойства и возможность использования в соответствии с его целевым назначением в пределах установленного изготовителем срока службы автомобиля.
Помните, что любая заводская маркировка, идентификационные ярлыки и наклейки на деталях и узлах Вашего автомобиля должны быть сохранены до окончания срока службы, в противном случае производитель (уполномоченное лицо) оставляет за собой право отказать в удовлетворении требований владельца
о ремонте или замене неисправной детали или узла.
Соответствие целевому назначению и исполнение потребительских свойств автомобилем в течение заявленного изготовителем срока службы обеспечивается комплексом мероприятий по хранению, эксплуа-тации, уходу и техническому обслуживанию, установленных изготовителем, которые являются обязательными к исполнению владельцем автомобиля либо лицом его эксплуатирующим.
Помните, что Федеральным законом РФ «О безопасности дорожного движения» на Вас возложена обязанность по поддержанию автомобиля в технически исправном состоянии, в связи с чем напоминаем Вам об обязанности соблюдать своевременность и полноту выполнения всех работ по техническому обслуживанию, указанных в прилагаемой к каждому автомобилю сервисной книжке, а также всех необходимых работ по текущему ремонту.
Для сохранения гарантии изготовителя техническое обслуживание, ремонт и установку на автомобиле дополнительного оборудования проводите у дилера LADA с обязательной отметкой в сервисной книжке. Адреса дилеров LADA, выполняющих гарантийный ремонт и техническое обслуживание автомобилей на территории Российской Федерации, указаны в приложении 1 сервисной книжки автомобиля.
Дилеры LADA используют разработанную в ОАО «АВТОВАЗ» техно-
логию обслуживания и ремонта автомобилей и оснащены всем необходимым специальным оборудованием и инструментом.
Своевременное выполнение регламентных и ремонтных работ существенно влияет на техническое состояние автомобиля, обеспечивает предусмотренные конструкцией долговечность и эксплуатационные характеристики автомобиля. По прохождении технического обслуживания проконтролируйте внесение персоналом предприятия, проводившим его, соответствующих отметок в сервисную книжку.
При эксплуатации и техническом обслуживании автомобиля применяйте материалы, перечень которых указан в настоящем руководстве и имеется у дилеров LADA.
Использование при эксплуатации автомобиля не рекомендуемых и некачественных бензинов и моторных масел приводит к повышенным отложениям на деталях двигателя, отказу элементов систем управления и снижения токсичности, отказу нейтрализатора отработавших газов.
Не допускается применение бензинов с металлорганически-ми антидетонаторами на основе свинца (этилированный бензин),
железа (ферроценами), марганца, никеля и других металлов.
Двигатель автомобиля заправлен на заводе-изготовителе маслом класса вязкости SAE 5W-30, рассчитанным на применение в условиях температуры окружающей среды от минус 30°С до плюс 25°С. Если эксплуатация нового автомобиля предстоит, в том числе, вне этого температурного диапазона, то необходимо сменить масло на рекомендованное в приложении 1, не дожидаясь срока смены масла в соответствии с сервисной книжкой.
Не допускается применение вторичных присадок к бензинам и смазочным маслам.
Ответственность за применение некачественных бензинов и масел несёт автовладелец. Установку на автомобиль любых дополнительных устройств, а также замену, модификацию программного или аппаратного обеспечения контроллера ЭСУД производите у дилера LADA с обязательной отметкой в разделе «Особые отметки» сервисной книжки. У дилеров LADA имеется перечень разрешенного ОАО «АВТОВАЗ» к установке дополнительного оборудования и специально разработанные технологии по его монтажу. В противном
случае ОАО «АВТОВАЗ» не несёт ответственности за все возможные последствия, которые могут возникнуть после установки дополнительных устройств.
Не забывайте — Ваша безопасность и безопасность других участников дорожного движения, состояние окружающей среды, а также обеспечение высоких эксплуатационных качеств и заявленного изготовителем срока службы Вашего автомобиля зависят от его технической исправности и соблюдения Вами правил эксплуатации, изложенных в настоящем руководстве и сервисной книжке!
Заголовки «Предупреждение» и «Внимание» информируют Вас об условиях, которые могут привести к травмированию людей или повреждению Вашего автомобиля. Заголовок «Предупреждение» означает, что неправильные действия могут привести к травмированию людей, «Внимание» — неправильные действия могут привести к повреждению Вашего автомобиля.
Конструкция автомобиля постоянно совершенствуется, поэтому отдельные узлы и детали, а также варианты исполнения и комплектации могут несколько отличаться от
описанных в руководстве. Подробную информацию о Вашем автомобиле Вы можете получить у продавца.
Несанкционированное отключение датчика скорости и изменение данных о пробеге в показаниях одометра приводит к утере гарантийных обязательств изготовителя и возможному отказу оборудования автомобиля.
При неисправностях, влияющих на безопасность движения, при которых запрещается эксплуатация автомобиля, пользуйтесь услугами эвакуатора.
На новые автомобили, приобретенные за рубежом, равно как и ввезенные в Российскую Федерацию для реализации и реализованные физическим и юридическим лицам, гарантийные обязательства изготовителя на территории Российской Федерации не распространяются.
Техническое обслуживание и ремонт реэкспортных автомобилей производятся продавцом или дилером LADA за счет потребителя. Отличительные особенности автомобиля, изготовленного в экспортном исполнении, состоят в следующем:
— паспорт транспортного сред-
ства (ПТС) выдан таможенными органами РФ, в нем нет реквизитов и печати ОАО «АВТОВАЗ» как организации, выдавшей ПТС;
-идентификационная табличка, установленная в подкапотном пространстве, выполнена на английском языке;
-гарантийный талон ОАО «АВТОВАЗ» отсутствует;
-возможны иные отличительные особенности, связанные с национальными требованиями страны-импортера.
Для сокращения сроков поступления информации о проблемах с Вашим автомобилем LADA и сервисом автомобиля LADA просим обращаться:
Видео по теме «Лада Калина Кросс. Руководство по эксплуатации 2017 года»
КАЛИНА КРОСС. РУКОВОДСТВО ЭКСПЛУАТАЦИИ?….НЕЕЕ, НЕ СЛЫШАЛ!!!
2017 Лада Калина Кросс. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель).
Лада Калина Кросс (CROSS) — обзор на авто 2017
Подержанная Lada Kalina 2 (2013–настоящее время)
Когда АвтоВАЗ представил Lada Kalina второго поколения, многие неравнодушные к продукции отечественного автопрома тут же заявили, что новинка по уровню потребительских качеств вполне может потягаться с иномарками. Если говорить об эргономике, динамике, вместительности и управляемости, то это действительно так. Иностранные «бюджетники» при заметно большей цене явно не были на голову выше Kalina. А вот с надежностью все уже не так однозначно. Многие побаивались приобретать отечественный автомобиль только из-за частых поломок.
Модельный ряд
data-full-width-responsive=»true»>
Если смотреть правде в глаза, то абсолютно новой моделью Калина второго поколения не является. Это не более чем результат глубокого рестайлинга автомобиля первого поколения, дебютировавшего в 2004 году. Изменений в конструкцию было внесено много, что в том числе сказалось и на надежности Kalina 2. Проблема непрогнозируемых поломок, из-за которых многие и игнорируют продукцию АвтоВАЗа, была практически решена.
Лада Калина 2 универсал
Лада Калина 2 хэтчбек
Модельный ряд «второй» Kalina состоял из хэтчбека и универсала. Впоследствии на базе последнего создана вседорожная версия Cross, отличающаяся от исходника увеличенным дорожным просветом и измененной внешностью. Kalina Cross пользуется наибольшей популярностью на вторичном рынке. В пользу Kalina говорит тот факт, что эта модель собирается на современном оборудовании, благодаря чему пресловутый человеческий фактор при сборке практически сведен к нулю.
Окрашивается Лада Калина при помощи автоматизированного комплекса. Так что к качеству окраски придраться не удастся. Тем не менее, на подержанных экземплярах за состоянием эмали лучше следить. Глубокие царапины и сколы лучше подкрашивать. Больших проблем с коррозией у обладателей Kalina не будет, но дополнительная антикоррозионная защита отечественному автомобилю все же не помешает.
Технические характеристики подержанной Лада Калина 2
Рулевой механизм и ходовая часть
Подвеска у Kalina, равно как и у версии Cross, отлично справляется с нашими дорогами. Откровенно слабых мест в ней нет. При условии использования качественных «расходников» вспоминать о ней придется не чаще чем раз в 70-80 тысяч километров. Примерно таким ресурсом обладают амортизаторы, шаровые опоры и сайлент-блоки. Рычаги подвески сдаются позже – только к 150 тысячам километров. Желающие сэкономить могут подыскать откровенно дешевые и не слишком качественные китайские запчасти, но и интервал их замены сократится. В итоге существенной экономии все равно не выйдет, а времени на посещение сервиса придется тратить больше.
Слабое место у б/у Lada Kalina 2 – реечный рулевой механизм. Он может начать постукивать уже после 50 тысяч километров. Чаще всего избавиться от стуков помогает подтяжка механизма. Если нет, то придется обращаться к мастерам для переборки. Благо, что эта процедура для Kalina стоит не очень дорого.
Надежность мотора
Базовым мотором для Kalina второго поколения является 87-сильный «восьмиклапанник» ВАЗ-11186. Этот двигатель тяговит на низах, хорошо крутится на высоких оборотах. Так что, несмотря на не самую высокую мощность, для Kalina его можно рекомендовать вполне. Главное помнить, что в этом моторе при обрыве ремня ГРМ загибает клапаны. Сам собой напрашивается вывод – тянуть до рекомендованного заводом пробега в 60 тысяч, при котором нужно обслужить ГРМ, не стоит. Лучше обезопасить себя и заняться этим после того, как пробег превысит 50 тысяч километров.
Кроме этого, владельцам стоит обязательно контролировать состояние роликов и водяного насоса. Если в помпе появился люфт, то посещение сервиса откладывать ни в коем случае нельзя. Сразу после запуска мотор Калина 2 с пробегом может характерно поцокивать. Многие владельцы уверены, что эти звуки издают гидрокомпенсаторы, но на самом деле это явный намек на то, что клапаны требуют регулировки. Если ничего не предпринять, то через 40-50 тысяч километров клапаны прогорят.
Второй доступный для Kalina силовой агрегат при том же объеме в 1,6 литра развивает 98 лошадиных сил. Доплачивать за этот мотор большого смысла нет. По динамике он лишь немногим лучше 87-сильного силового агрегата. Другое дело, если вы подыскиваете Kalina с автоматической коробкой. В этом случае альтернативы 16-клапанному 98-сильному мотору уже не будет.
Самый мощный «калиновский» мотор при объеме 1,6 литра развивает 106 лошадиных сил. Мотор оказался очень эластичным и отлично подходит даже для относительно тяжелой версии Cross, но проблема с погнутыми при обрыве ремня ГРМ клапанами характерна и для него. Если же говорить об общих недостатках «вазовских» моторов, то к ним относится ненадежный термостат. Иногда б/у моторы начинают троить, что лечится заменой свечей и модулей зажигания.
Видео: Lada Kalina 2 (мнение эксперта)
Возможные проблемы с электрикой и коробкой передач
Слабое место в электрике б/у Калина 2– генератор. В среднем служит он 3-4 года. Хотя едва ли стоит серьезно расстраиваться по этому поводу. Стоимость нового генератора и его замены невелика. После пробега в 75 тысяч километров потребуется замена кислородного датчика. Время от времени придется чистить дроссельную заслонку, что поможет избежать плавающих оборотов. Если же это не поможет, нужно заменить датчики холостого хода и дроссельной заслонки. Датчики для Kalina стоят недорого.
Самая распространенная на Lada Kalina коробка передач – 5-ступенчатая «механика». И если на автомобилях первого поколения она частенько напоминала о себе, то на «второй» Kalina серьезно переработанный механизм отличается достаточно высокой надежностью. Так, сцепление способно прослужить 100 тысяч километров, а сама коробка потребует ремонта только после пробега в 200 тысяч километров.
Нет нареканий и в адрес автоматической коробки Jatco. При правильной эксплуатации она не напомнит о себе раньше пробега в 200-250 тысяч километров. Возможного ремонта «автомата» также опасаться не стоит. В силу несложной конструкции коробки он окажется не таким уж дорогим. Да и возьмутся за него в любом сервисе, который занимается подобными проблемами.
Третий вариант трансмиссии – роботизированная коробка, где сцепление автоматически смыкается и размыкается при помощи сервоприводов. И если на модели Vesta «робот» работает не лучшим образом, то на более легкой Lada Kalina претензий к нему гораздо меньше. В силу того, что электроника крайне аккуратно обращается со сцеплением, его ресурс на роботизированной Kalina зачастую даже выше, чем на автомобилях с традиционной «механикой».
Для небогатого покупателя, считающего каждую копейку, подержанная Лада Калина второго поколения может стать отличным автомобилем на каждый день. За те же деньги, конечно, можно купить и Renault Logan, но при прочих равных он будет хуже оснащен и иметь больший пробег. Да и с точки зрения надежности заметного преимущества у иномарок нет. Как оказалось, Lada Kalina 2 далека от тех «полуфабрикатов», что не так давно выпускались на АвтоВАЗе. Так что покупать отечественную «ягоду» можно смело.
Видео: Лада Калина 2 во всех мелочах
Дата | Название | Организатор |
14-02-2016 | Фотозарисовки «LADA XRAY» (1,7 мб.) | |
13-12-2015 | Фотозарисовки «LADA VESTA» (1,13 мб.) | |
04-10-2013 | Фотообзор «LADA Kalina — 2 ЛАДА 219270 Калина Первые впечатления» (1,62 мб.) | |
02-08-2012 | Фотообзор «LADA Largus» (1,5 мб.) | |
31-01-2012 | Фотообзор «RENAULT DUSTER» (1,3 Мб.) | |
25-11-2011 | Фотообзор «LADA Granta» (1,1 мб.) | |
04-02-2011 | Фотообзор «HYUNDAI SOLARIS» (1,2 мб.) | |
21-10-2010 | Фотообзор «UAZ PATRIOT SPORT УАЗ ПАТРИОТ СПОРТ» (1,3 мб.) | |
13-07-2010 | Фотообзор «TOYOTA RAV4» (0,8 мб.) | |
08-04-2010 | Фотообзор «Suzuki SX4» (0,9 мб.) | |
11-03-2010 | Фотообзор «Renault Sandero» (0,9 мб.) | |
16-02-2010 | Фотообзор «Новый Renault Logan» (1 мб.) | |
25-01-2010 | Фотообзор «Chery Tiggo» (0,9 мб.) | |
13-01-2010 | Фотообзор «ROAD PARTNER» (1 мб.) | |
10-01-2010 | Фотообзор «SANTA FE CLASSIC» (0,8 мб.) | |
01-12-2009 | Фотообзор «Tager» (0,8 мб.) | |
09-09-2009 | Фотообзор «HYUNDAI I20» (0,8 мб.) | |
27-07-2009 | Фотообзор «Volkswagen Tiguan» (0,7 мб.) | |
19-07-2009 | Фотообзор «ПРИОРА УНИВЕРСАЛ» (0,7 мб.) | |
20-06-2009 | Фотообзор «TAGAZ C-100 уже в АВТОСАЛОНЕ» (0,8 мб) | |
05-05-2009 | Фотообзор «TAGAZ C-100» (0,6 мб) | |
24-04-2009 | Фотообзор «KIA SOUL» (0,9 мб) | |
11-04-2009 | Фотобзор Обновленная Chevrolet Niva (0,9 мб.) | |
08-03-2009 | Фоторепортаж с международной выставки «Автоформула 2009» (0,7 мб) | |
30-03-2009 | Фоторепортаж «KOLEOS» (0,7 мб) | |
26-02-2009 | Фоторепортаж «SUZUKI JIMNY» (0,4 мб) | |
23-02-2009 | Фоторепортаж «VOLGA SIBER» (0,5 мб) | |
17-02-2009 | Фоторепортаж «ЛАДА КАЛИНА СПОРТ» (0,8 мб) | |
09-02-2009 | Фотоподборка «ЛАДА-С» (0,5 мб) | |
Freightliner audio 10 Руководство по эксплуатации.pdf | 3.5 Мб | Скачать |
Freightliner Audio 15 Руководство по эксплуатации.pdf | 5.7 Мб | Скачать |
Руководство по эксплуатации Freightliner BUSINESS CLASS M2 Driver.pdf | 5Мб | Скачать |
Руководство по техническому обслуживанию Freightliner Business Class M2.pdf | 2.7Мб | Скачать |
Руководство по техническому обслуживанию Freightliner Business Class.pdf | 2.3Мб | Скачать |
Freightliner Cascadia CA113DC Maintenance Manual.pdf | 3.9Мб | Скачать |
Freightliner Cascadia CA113SLP Руководство по техническому обслуживанию.pdf | 3.9Мб | Скачать |
Руководство для водителя Freightliner Cascadia.pdf | 4.4 Мб | Скачать |
Руководство по техническому обслуживанию Freightliner Cascadia.pdf | 3.5 Мб | Скачать |
Руководство по ремонту Freightliner Cascadia.pdf | 100.7 Мб | Скачать |
Руководство по техническому обслуживанию класса Freightliner Century.pdf | 2.3Мб | Скачать |
Руководство по водителю Freightliner CENTURY CLASS S.pdf | 4.7 Мб | Скачать |
Руководство по техническому обслуживанию грузовых автомобилей Freightliner Century Class.pdf | 2.6Мб | Скачать |
Руководство для водителя Freightliner Columbia.pdf | 2.2 МБ | Скачать |
Руководство по техническому обслуживанию Freightliner Columbia.pdf | 1.9 Мб | Скачать |
Руководство по ремонту Freightliner Columbia.pdf | 69.3 Мб | Скачать |
Руководство по стандартному обслуживанию Freightliner.pdf | 3.4 Мб | Скачать |
Freightliner CORONADO 122 Driver Manual.pdf. | 3.3 Мб | Скачать |
Freightliner Coronado 132 Руководство по техническому обслуживанию.pdf | 2.7Мб | Скачать |
Руководство по эксплуатации Freightliner CORONADO Driver.pdf | 4.7Мб | Скачать |
Freightliner Fld120.pdf | 4.1 Мб | Скачать |
Руководство по техническому обслуживанию тяжелых грузовиков Freightliner.Модели — FLA COE, FLB COE, FLC 112 Обычный, FLD Обычный, FLL COE.pdf | 3,7 Мб | Скачать |
Freightliner M2 2007 г. Руководство для производителей электрических кузовов Ред. Новый.pdf | 2.4 Мб | Скачать |
FREIGHTLINER Sprinter 2015 Руководство по эксплуатации.pdf | 6.4 Мб | Скачать |
Руководство пользователя Freightliner Sprinter.pdf | 532,5 КБ | Скачать |
Freightliner Trucks — Руководство по техническому обслуживанию.pdf | 1.1 Мб | Скачать |
Freightliner WALK-IN VAN CHASSIS Operator’s Manual.pdf | 5.2 Мб | Скачать |
Руководство по обслуживанию большегрузных автомобилей — Freightliner Trucks.pdf | 3,7 Мб | Скачать |
Руководство по техническому обслуживанию большегрузных грузовиков Freightliner.pdf | 3.7Мб | Скачать |
Руководство по устранению неисправностей Detroit Diesel DDEC.rar | 38.4 Мб | Скачать |
MAN Bus Manuals PDF — Bus & Coach Manuals PDF, Wiring Diagrades, Fault Codes
Некоторые инструкции для автобусов MAN в формате PDF находятся над страницей.
MAN — всемирно известный производитель грузовых автомобилей, немецкая корпорация MAN выпускает не менее внушительный ассортимент всевозможных автобусов. ЧЕЛОВЕК в завод в Зальцгиттере собирает целый ряд городских, междугородных и туристических автобусов, а также еще более крупную серию шасси, на которые специализированные фирмы устанавливают различные кузова собственного производства.
Эль серии
Главная новинка в программе MAN — небольшой низкопрофильный 3-дверный городской автобус Ale массой брутто 9.5 тонн. Его разработка велась с 1997 года совместно с итальянской кузов фирмы Автодром . В заднем свесе автобуса установлен 4-цилиндровый дизель в 175 л.с. и автоматическая 3-ступенчатая коробка передач. Его общая длина — 7,5 м, ширина — всего 2200 мм, максимальная вместимость — 60 пассажиров (посадочные места — 10-17). К особенностям нового автобуса относятся пневмоподвеска с электронным управлением (передняя — независимая), дисковые тормоза все колеса, установка ABS и ASR, управляемые колеса с углом поворота 52 °, приклеенные к стальному каркасу алюминиевые и пластиковые панели обшивки.
Серия Lion’s City
В 2000 году в эту программу входил трехосный городской автобус Lion’s City общей вместимостью 120 пассажиров. Кроме того, MAN предлагает несколько типов 2- и 3-осных. шасси (модели от 8.153HOCL до 24.420HOCL) для установки на них кузовов специализированных фирм. Серия Lion’s Comfort В последнее время появился упрощенный туристический Создана дистанционная версия RN353 Lion’s Comfort с двигателями всего 350 л.с., рассчитанная на перевозку 49-55 человек.С другой стороны, «львиная серия» была пополнились туристическими опциями особого комфорта — 2-х осный Lion’s Star Spezial и 3-х осный Lion’s Top Coach (6×2).
Серия Lion’s Star
Выпускался с начала 90-х туристической серией Lion’s Star с двигателями мощностью 400 и 420 л.с. Пополнен самой мощной производительностью с 12.8-литровый двигатель D2876 мощностью 460 лошадиных сил. и крутящий момент 2100 Нм в режиме 1000-1300 об / мин.
Midibus серии
Вторая новинка — это среднеразмерный городской низкопрофильный автобус Midibus общей массой 22,5 тонны в вариантах NM223 и NM283, с двигателями 220 и 280 л. из. соответственно. Он доступен в трех версиях: от 8,5 до 10,5 метров и общей шириной 2350 мм. Общая вместимость — 80 пассажиров.Автобус создан путем укорочения серийных 12-метровых автобусов. серии NL с сохранением всех их достоинств. Новым техническим решением стала установка вертикального мотора на собственных носилках, образующих легко снимаемый модуль, прикрепленный к несущему каркасу кузова четырьмя болтами. В автобусе новый задний мост портального типа ZF, все дисковые тормоза, поворачиваемые на 50 ° рулевые колеса, электронная система EBS. система диагностики и контроля работы тормозной системы, совмещенная с ABS и ASR.Водитель может спокойно работать в полностью изолированной кабине. Контроль и мониторинг всех систем есть осуществляется с помощью электронной системы NES, которая выводит всю информацию на мини-мониторы и интегрирована с одним электронным процессором управления для шинных модулей. Он также включает корпус CAN » электроника », которая контролирует работу дверей, освещения, сигнализации, отопления и т. д.
серии NL
В конце 1990-х MAN создал обновленную унифицированную систему низкопрофильных, двухосных городских автобусов NL263, NL313 и NL363 длиной 12 метров, оснащенных новыми более экономичными и экологически чистые дизельные двигатели объемом 260, 310 и 360 л.из. и автоматическая трехступенчатая коробка передач, межсервисный интервал которой достигал 60 000 км. Учитывая эти преимущества, база модель NL263 получила название «Автобус 1999».
Серия NU / NG
На базе серии NL разработано семейство междугородних автобусов под индексом NU , длина которого доведена до 13,7 м. В 2000 году появился третий диапазон, в том числе одноместные городские 3-дверные низкорамные модели НЛ263-15, НЛ313-15 и НЛ363-15 (6х2) длиной 15 м.Их двухдверные варианты NU313 и NU363 были разработаны для междугородних маршрутов. Около 50 мест, они могут одновременно перевозить до 125 пассажиров, то есть столько же, сколько сочлененные 18-метровые машины. Эти автобусы оснащены гидроусилителем рулевого управления и приводом на задний мост. механизм с электронным управлением, все тормоза дисковые с системами EBS, ABS и ASR. Они созданы на базе автобусов NG313 и NG363 совместного производства. Большинство этих автобусов стали передвижными лабораториями для проверить возможность использования новых перспективных топлив и приводных систем.Среди них автобус NM152E, дизель-электрический автобус NL202DE, автобус NL232 для компримированного природного газа (CNG) и сочлененный. автобусы, работающие на топливных элементах или водородном топливе.
Посмотрите — MERCEDES BENZ Автобус.
Руководства :: SHERCO
- Велосипеды
- PC&A
- Новости
- Гонки
- Компания
- Сеть
- Скачать
- Pro Access
Английский
- Французский
- Английский
- Español
- Português
- Italiano
- Deutsch
- 中文 (中国)
- Эндуро
- Испытание
- Досуг
- 50
4-тактный
- 250 SEF RACING
- 300 SEF RACING
- 450 SEF RACING
- 500 SEF RACING
- 250 SEF ЗАВОД
- 300 SEF ЗАВОД
- 450 SEF ЗАВОД
- 500 SEF ЗАВОД
2-тактный
- 125 SE ГОНКИ
- 250 SE ГОНКИ
- 300 SE ГОНКИ
- 250 SE ЗАВОД
- 300 SE ЗАВОД
- 125 SE ЗАВОД
ГОНКИ
- 125 ST RACING
- 250 ST ГОНКА
- 300 ST RACING
ЗАВОД
- 125 СТ ФАБРИКА
- 250 СТ ФАБРИКА
|
Системная ошибка
REDIRECT_SSL_TLS_SNI
www.hubsan.com
SSL_TLS_SNI
www.hubsan.com
SSL_SERVER_S_DN_ST
广东 省
SSL_SERVER_S_DN_L
深圳 市
SSL_SERVER_S_DN_O
深圳 市 哈博森 科技 有限公司
SSL_SERVER_S_DN_CN
*.hubsan.com
SSL_SERVER_I_DN_O
DigiCert Inc
SSL_SERVER_I_DN_OU
www.digicert.com
SSL_SERVER_I_DN_CN
GeoTrust RSA CA 2018
SSL_VERSION_INTERFACE
mod_ssl / 2.4,10
SSL_VERSION_LIBRARY
OpenSSL / 1.0.2k-фипс
SSL_CIPHER
ECDHE-RSA-AES256-GCM-SHA384
SSL_CIPHER_USEKEYSIZE
256
SSL_CIPHER_ALGKEYSIZE
256
SSL_SERVER_M_SERIAL
07BB824198303936A5751168EBEB85E6
SSL_SERVER_V_START
11 июн 00:00:00 2019 GMT
SSL_SERVER_V_END
10 июля 12:00:00 2021 GMT
SSL_SERVER_S_DN
CN = *.hubsan.com, OU = IT, O = 深圳 市 哈博森 科技 有限公司, L = 深圳 市, ST = 广东 省, C = CN
SSL_SERVER_I_DN
CN = GeoTrust RSA CA 2018, OU = www.digicert.com, O = DigiCert Inc, C = US
SSL_SERVER_A_KEY
rsaEncryption
SSL_SERVER_A_SIG
sha256WithRSAEncryption
SSL_SESSION_ID
9cc51820372c72ea26643249129e915a6e302ce59949648a168774c89 SSL_SESSION_RESUMED Начальный HTTP_USER_AGENT Mozilla / 5.0 (X11; Linux x86_64; rv: 33.0) Gecko / 20100101 Firefox / 33.0 HTTP_ACCEPT текст / html, приложение / xhtml + xml, приложение / xml; q = 0,9, * / *; q = 0,8 HTTP_ACCEPT_LANGUAGE en-US, en; q = 0.5 HTTP_ACCEPT_ENCODING идентичность HTTP_ACCEPT_CHARSET окна-1251, utf-8; q = 0,7, *; q = 0,7 HTTP_CONNECTION Keep-Alive CONTENT_TYPE application / x-www-form-urlencoded; кодировка = UTF-8 HTTP_CACHE_CONTROL без кеша ПУТЬ / sbin: / usr / sbin: / bin: / usr / bin LD_LIBRARY_PATH / алидата / сервер / httpd / lib SERVER_NAME www.hubsan.com REMOTE_ADDR 185.87.48.133 DOCUMENT_ROOT / alidata / www / mall CONTEXT_DOCUMENT_ROOT / alidata / www / mall SERVER_ADMIN ты @ пример.com SCRIPT_FILENAME /alidata/www/mall/support/index.php REDIRECT_URL / поддержка / файлы / продукты / zino2 / um / manual-en.pdf GATEWAY_INTERFACE CGI / 1.1 REQUEST_URI / поддержка / файлы / продукты / zino2 / um / manual-en.pdf SCRIPT_NAME /support/index.php PATH_INFO /files/products/zino2/um/manual-en.pdf PATH_TRANSLATED / alidata / www / mall / files / products / zino2 / um / manual-en.pdf PHP_SELF /support/index.php/files/products/zino2/um/manual-en.pdf REQUEST_TIME_FLOAT 16053 * Демографические данные основаны на переписи населения 2010 года.53 ,885 Все почтовые индексы в калине MO
Часовой пояс: Центральный (GMT -06: 00) Округа: IRON, MO Население: 9063 (Подробнее) Мужское население: 339 Женское население: 354 Средний возраст: 39 Почтовые индексы: 1 1 Округа: 1 Коды районов: 1 Общая площадь: 552 квадратных миль (округ) Земельный участок: квадратных миль (графство) Акватория: 2 квадратных мили (графство) Калина, МО Обложки 1 Индекс
Калина, Миссури Демографические данные *
Всего население 693 Мужское население 339 Женское население 354 Средний возраст (лет) 39 Черное население 3 Индийское население 4 Азиатское население 0 Гавайское население 0 Латиноамериканское население Срединный возраст 906 ) 38.9 Средний возраст (женщины) 39 Всего домохозяйств 278 Семейные домохозяйства (семьи) 199 Средний размер домохозяйства 9 2.41 размер 2,85 Всего жилищных единиц 328 Калина, МО Прочая информация
42 города в пределах 30 миль от Калины, штат Миссури
. Почтовые индексы.