Российские новые трактора: Российские тракторы: современные модели

Содержание

Российские тракторы: современные модели

Несмотря на то, что в продаже представлено множество моделей иностранного производства, российские тракторы пользуются устойчивой популярностью со стороны потребителей. Это обусловлено доступной стоимостью, а также превосходными рабочими параметрами техники.

Модели тракторов от российских производителей

Самое масштабное производство тракторной техники приходится на времена СССР, когда продукция отечественных концернов пользовалась популярностью. Однако, после экономического кризиса и распада государства внушительную долю рынка смогли занять зарубежные модели.

На данный момент тракторные заводы России выпускают множество модификаций техники, которая представляется оптимальным сочетанием доступной цены и надежности.

Модели тракторов российского производства пользуются внушительным спросом, поскольку они адаптированы под местные условия эксплуатации. Они могут без опасности поломки работать на низкокачественном топливе, отличаются повышенной проходимостью, стойкостью к низким температурам.

Тракторостроение в России продолжает свою работу, а изучив модельный ряд, можно выделить сразу несколько наиболее популярных агрегатов. Среди них:

  • ВТ-100;
  • Б-13;
  • К 9000;
  • Уралец 220.
Трактор К9000Трактор К9000

Трактор Кировец

Подобный перечень далеко не полный, поскольку выпускаемый российскими заводами модельный ряд внушительно шире, однако именно эти устройства пользуются самым высоким спросом. Следует отметить, что российские производители нередко используют иностранные комплектующие, за исключением некоторых частей конструкции.

Выпускаемый Волгоградским заводом ВТ-100 представляет собой доработанный агрегат на гусеничном ходу. Он оснащается мощным дизельным мотором с турбиной, а также пневмокомпрессором. Следует отметить, что несмотря на высокие мощностные показатели подобные гусеничные модели отличаются низким уровнем потребления топлива, за счет чего удается снизить издержки на эксплуатацию.

Челябинский завод выпускает бульдозер Б-13, который представляется самым современным решением концерна. На нем установлен двигатель ЯМЗ, а надежная конструкция гарантирует корректную работу даже при самых сложных условиях. Агрегат соответствует европейским нормам, что сравнительно редко встречается среди отечественных изделий.

Рассматривая колесные устройства, необходимо устремить внимание на тяжелый трактор К 9000, производимый Кировским заводом. Он представляет собой мощный инструмент для решения сложных задач, поскольку оснащен полным приводом и относится к 9 тяговому классу. Грузоподъемность устройства позволяет использовать дополнительное оборудование с большим весом, а также перевозить грузы.

Новые агрегаты выпускают также Уральский завод, самым современным среди которых по праву считается Уралец 200. Этот мини-трактор, как можно увидеть на фото, отличается небольшими размерами, оснащена двигателем мощностью 22 л.с. Он легко работает на бездорожье, отлично подходит для небольших фермерских хозяйств.

На территории РФ работает множество заводов, выпускающих современные модификации техники, ввиду чего целесообразно изучить подробнее крупнейшие из них.

Ростсельмаш в Ростове-на-Дону

К числу безусловных лидеров отрасли следует отнести концерн Ростсельмаш. Он выпускает широкий ассортимент устройств, а также дополнительного оборудования для обработки сельскохозяйственных земель.

Компания успешно работает на протяжении многих лет, а первые трактора были изготовлены заводом в 1929 году. Самым популярным агрегатом концерна является Versatile 2375, оснащенный мотором Cummins, что позволяет достичь высоких показателей экономичности.

Трактор РостсельмашТрактор Ростсельмаш

Versatile 2375

Агромаш в Чебоксарах

Не менее важным производственным комплексом этой сферы является Агромаш. Он является частью крупного холдинга «Тракторные заводы», выпускает не только сельскохозяйственную, но и коммунальную технику. При изготовлении продукции предприятие ведет активное сотрудничество с заводом «Промтрактор». История Агромаша началась в 1972 году, когда с его конвейера сошли первые модели промышленных тракторов. Самой востребованным среди выпускаемых устройств представляется универсальный 180ТК, который представляется недорогим и эффективным вариантом для обработки средних участков земли.

Трактор АгромашТрактор Агромаш

Трактор 180ТК

Terrion СПб — Тамбов

Одним из популярных брендов, являющихся частью «Аготехмаша», представляется тамбовский Terrion. Впервые концерн начал свою работу в качестве дилера иностранных моделей подобной техники, однако впоследствии было открыто полноценное производство в Тамбове.

Основной особенностью выпускаемой продукции, представляется участие зарубежных специалистов при проектировке моделей, что позволяет добиться превосходных технических параметров. Самым востребованным трактором концерна представляется ATM 7360.

Трактор ТеррионТрактор Террион

ATM 7360

Кировец в СПб

Кронштадтский завод, который впоследствии получил название «Кировец» впервые начал свою работу в 1801 году. После того как предприятие переориентировалось на выпуск тракторной техники, оно стало выпускать множество моделей, ставших легендарными. Самым современным решением от подобной компании представляется пятое поколение Кировца, например, К-744Р. Некоторые модели предусматривают возможность установки не только отечественных, но и зарубежных силовых агрегатов от Mercedes.

Трактор КировецТрактор Кировец

Кировец

Алттрак Завода «Алтайский трактор» г. Рубцовск

Основанное в 1941 году предприятие Алтайский трактор, сокращенно «Аллтрак», сфокусировано на изготовлении тракторной техники на гусеничном ходу. Как правило, модели активно применяются для работы на лесозаготовках, сельскохозяйственной сфере и тяжелой промышленности. Самым популярным вариантом трактора от этого завода можно считать универсальный Т 501.

Балтиец СПб

Тракторный завод «Балтиец» изначально специализировался на выпуске навесного оборудования, а в дальнейшем перешел к производству собственной линейки тракторов. По своим параметрам изделия крайне схожи с продукцией завода «Кировец», предназначены для использования в различных сферах деятельности.

Наибольшее распространение при выполнении широкого спектра работ получил колесный К-707Т, оснащенный силовым агрегатом ЯМЗ.

Трактор БалтиецТрактор Балтиец

Трактор К-707Т

КАМТЗ в г. Набережные Челны

Камский тракторный завод, сокращенно КАМТЗ, расположен в Набережных Челнах и не может похвастаться внушительным количеством выпускаемой продукции, однако линейка моделей включает несколько особенно популярных вариантов. Среди них целесообразно выделить универсальный ТТХ-215, подходящий для большинства видов работ.

Трактор КАМТЗ
Трактор КАМТЗ

ТТХ-215

ВТЗ Волгоград

Волгоградский завод основан в далеком 1930 году, входит в холдинг «Агромаш» и также сфокусирован на выпуске подобного рода техники. Несмотря на производство моделей под другими брендами завод изготавливает собственные устройства, например, ВТЗ ДТ-75. Подобный агрегат представляется доработанной версией легендарного устройства, выпускаемого в 1963 году.

Трактор ВТЗ ДТ-75Трактор ВТЗ ДТ-75

ВТЗ ДТ-75

ЧТЗ Челябинск

Заслуживает упоминания Челябинский тракторный завод, который начал массовый выпуск спецтехники в 1933 году. Ассортимент изделий включает специализированные решения для конкретных задач — бульдозеры, погрузчики и прочие. Большим спросом со стороны потребителей пользуется русский Т-10, который может быть выпущен со стандартной или болотоходной комплектацией.

Трактор Т-10Трактор Т-10

ЧТЗ Т-10

Петра-ЗСТ Санкт-Петербург

Основанный в Санкт-Петербурге, завод «Петра-ЗСТ» относится к категории предприятий, осуществляющих выпуск техники различного назначения. Модели повсеместно используются для эксплуатации в сфере дорожного строительства, коммунального и сельского хозяйства. Классической моделью концерна, которая во многом напоминает универсальные тракторы от завода «Кировец» представляется 390 на колесном ходу.

Трактор Петра-ЗСТТрактор Петра-ЗСТ

Петра-ЗСТ 390

Заключение

Отечественные предприятия, выпускающие тракторную технику, успешно продолжают свою работу несмотря на конкуренцию со стороны зарубежных концернов. Их продукция пользуется спросом благодаря неприхотливости в обслуживании, низкой стоимости и адаптации к местным условиям эксплуатации.

Facebook

Twitter

Вконтакте

Google+

Новые тракторы российского производства

Тракторы российского производства пользуются устойчивым спросом у отечественных фермеров: эти машины и стоят намного дешевле иностранных конкурентов, и к нашим условиям как будто подготовлены лучше, и с поиском запчастей для них проблем не возникает. Конечно, многие некогда выдающиеся предприятия – как, например, Волгоградский тракторный завод – не пережили кризисов и прекратили существование, но зато те, кто выжил в нелегкие времена, сегодня делают большие шаги вперед.

Наиболее примечательный тренд последних лет – в том, что производители тракторов стали «дробить» модельные линейки на подклассы, создавая образцы для мелких, средних и крупных хозяйств. Такая сегментация рынка – естественный и наиболее знаковый показатель развития отрасли. Впрочем, характерно и то, что все-таки больше всего техники российские производители выпускают для крупных агрохолдингов, а вот мини-тракторов отечественного производства на рынке пока единицы.

 

Мини-тракоторы

Мини-тракторы российского производства являются одним из самых востребованных на рынке классов, и в среднем в России каждый год продается около 7–10 тысяч подобных машин. В данной категории уверенно лидируют российские производители.

Одним из лидеров рынка в данном сегменте является челябинское предприятие ООО «Трактор», располагающееся в городе г. Еманжелинск. На заводе производится несколько моделей под маркой «Уралец» мощностью от 16 до 22 л. с. В год предприятие производит около 1500 тысячи тракторов, а самой популярной моделью является «Уралец-220». История марки началась в 2000 году, когда компания сначала стала дилером китайской техники, а в 2004 году выпустило свой первый трактор. Техника пришлась ко двору, ведь мелким фермерам требовалась недорогая и неприхотливая техника, а учитывая достаточный выбор навесного и прицепного оборудования, которое производится также на заводе, «Уралец» стал очень востребованным. По сути, «Уралец» – это локализованный китайский Jimno, но с каждым годом уровень локализации растет, от китайского там остается все меньше.

Вторая популярная российская марка мини-тракторов – «Чувашпиллер». В линейке этого производителя гораздо больше моделей от 12 до 35 л. с. на любой карман и задачи. Это предприятие так же выпускает примерно 1500 тысячи тракторов в год, а модельный ряд является копией китайских тракторов, максимально локализованных для российских условий.

 

Тракторы Агромаш

В этой категории, где представлен «Агромаш», действительно наблюдается не просто провал, а настоящая катастрофа. Несмотря на то, что СССР традиционно был силен в производстве тракторов подобной мощности, а производили их сразу несколько заводов, то с развалом союза эта категория стала самым больным местом.

С одной стороны, белорусский гигант МТЗ с государственной поддержкой уверенно завоевал российский рынок, с другой, внутренняя слабость российских заводов привели к тому, что российские заводы представлены тут больше формально, а Липецкий и вовсе закрыл производство российских тракторов. Минский завод продает в России 15–18 тысяч тракторов каждый год и причина очень проста – дешево и доступно, а вот тракторы «Агромаш» дороже, и качество пока вызывает вопросы, а больше конкурентов нет. Однако все же представить их не помешает, да и производство постепенно растет, и если в 2012 году было выпущено всего 38 штук, то в 2015 году уже более 500.

Владимирский тракторный завод – производит колесные тракторы «Агромаш» мощностью от 30 до 85 л. с., а главным конкурентом МТЗ является Агромаш 85тк. Так же есть модель Агромаш 180 с мощностью 180 л. с., но это скорее пока для модельного ряда, и в данном сегменте полностью доминируют зарубежные производители.

Пожалуй, наиболее интересная позиция из самых новых тракторов российского производства, это – трактор МТЗ 1523. Машина обладает мощностью в 155 л. с., благодаря чему обуславливаются замечательные тяговые возможности. Российский трактор МТЗ 1523 может передвигаться с различной скоростью в зависимости от степени загрузки. Его максимальная скорость движения без груза и громоздкого, тяжеловесного дополнительного оборудования достигает тридцати двух километров в час. Длина машины – четыре метра и семьдесят пять сантиметров, его ширина – свыше двух метров, а высота равняется трем метрам. Масса данного транспортного средства – целых шесть тысяч килограмм. Постоянно замкнутая сухая муфта сцепления рассчитана на два диска.

 

Тракторы Алттрак

Алтайский тракторный завод, несмотря на все проблемы, пережил самые трудные времена и сохранил производство тракторов, хотя и в слегка сжатом объеме. Основное его направление это изготовление гусеничных тракторов для сельского хозяйства и лесозаготовки. В линейке российских сельскохозяйственных тракторов выпускается три модели от 140 до 200 л. с, а последней новинкой является трактор Т-501 с российским двигателем Д-461-19 мощностью 200 л. с. Объемы производства небольшие, и всего завод может производить около 500 единиц спецтехники в год. Однако этого вполне достаточно, поскольку рынок гусеничных тракторов не так и велик.

 

Тракторы КамТЗ

История Камского тракторного завода очень непроста. Уже два раза была попытка запустить производство тракторов, и оба раза закрывалось. Первый раз с 1985 по 1988 гг., но не особо пошло и на КамТЗ был налажен выпуск автомобильной продукции. Вторая попытка, и между прочим крайне удачная, была в 2008-м, когда здесь развернулось сборка четырех моделей мощностью от 85 до 215 лошадиных сил. Для 2008 года это был настоящий прорыв, ведь и по качеству камские трактора ничуть не уступали импортным, но при этом цена была на уровне МТЗ. Однако кризис 2008–2009 гг. подкосил производство, а инвестиции были свернуты. Третье дыхание завод обрел в 2013 году, когда вновь было развернуто производство совместно с итальянской компанией ARGO (5 место в мире по объему выпуска тракторов), а 200 первых машин разошлись по предзаказам, что говорит о многом. На данный момент в линейке компании три модели: TTX-185, TTX-215 и ТТХ-230, – где последняя цифра означает мощность. В ближайших планах КамТЗ выйти на рубеж 1000 тракторов в год, а так же расширение модельного ряда. В перспективе завод должен стать основным конкурентом МТЗ.

 

Тракторы ЗАО «Агротехмаш»

Агротехмаш – молодая производственная компания, выпускающая тракторы на производственной площадке в Тамбове. История ее начиналась в 90-ых, когда Агротехмаш был дилером известных европейских марок. В 2005 был заложен конвейер в Санкт-Петербурге, а так же началась разработка первых моделей и выпуск первых тракторов под маркой Кировец. В 2008 завод переезжает в Тамбов на территорию бывшего «Тамбовмаша» и создает свой бренд Terrion. В настоящий момент на заводе выпускается четыре модели от 180 до 360 л. с., а самый мощный это Terrion 7380 ATM.

Terrion считается лучшим российским трактором. Однако у этого есть и обратная сторона – уровень локализации крайне низок, и все основные узлы импортные. Соответственно и цена тракторов высокая, да и ремонт совсем недешевый и может затянутся надолго в случае серьезной поломки. В среднем сейчас выпускается примерно 400 тракторов в год. Конечно, это совсем немного, однако динамика строго положительная, что не может не радовать.

 

Тракторы Ростсельмаш

Versatile 2375 – теперь производится в России. В 2016 Ростсельмаш перенес производство этой модели из Канады в Россию для снижения издержек и несмотря на то, что именно в этом сегменте рынка есть мощная конкуренция среди Российских производителей. Так что этот трактор можно назвать российским, несмотря на название. С другой стороны, комбайны в Ростсельмаша в Америке идут под брендом Versatile, так что все это весьма условно.

Versatile 2375 – настоящий богатырь, его мощность может варьироваться от 335 до 375 лошадиных сил, и самое главное, что он идеально подходит к навесному оборудованию Ростсельмаша. Однако и стоит такая машина не дешево и позволить ее могут только крупные хозяйства.

 

Тракторы Петра ЗСТ

В СССР самым мощным трактором был Кировец, который выпускался сразу на нескольких заводах. С развалом союза каждый завод пошел по собственному пути, однако от производства популярных Кировцев мало кто отказался ввиду большого спроса на них. Питерский завод спецтехники ведет модернизацию Кировцев с начала 2000-х, и выглядит он как тюнингованный К-700. На трактор ставятся исключительно российские двигатели, что так же может не радовать. Последняя модель ЗСТ это трактор Кировец 714, который имеет мощность от 235 до 420 л. с. и способен выполнять практически любые задачи.

ЗСТ Петра не единственная компания, которая производит модернизированный «Кировец», однако по сравнению с другими производителями подобных машин, имеет два важных преимущества. Локализация у данной модели очень высокая, и за счет этого машина имеет очень привлекательную цену. Так же ЗСТ имеет широкую сеть станций технического обслуживая, что очень важно, особенно во время сезонных работ.

 

Тракторы Кировский завод

Кировский завод один из немногих, кто пережил кризисные 90-ые на советском заделе и не останавливал производство, но тут скорее стечение обстоятельств в виде отсутствия конкуренции, так как Кировец К700 был мощным, но при этом дешевым трактором в сравнении с зарубежными аналогами. Однако даже несмотря на тепличные условия завод-гигант скатился всего до 500 единиц в год вместо 10 тысяч в лучшие времена. Качество новых тракторов было настолько удручающим, а сама модель настолько морально устарела, что его перестали покупать, даже несмотря на его низкую цену. Дела постепенно начали налаживаться вместе со сменой руководства, и уже в 2013 году было изготовлено примерно 2500 тракторов и эту планку завод держит и сейчас.

Основу составляют три основные модели, которые унаследовали от старых моделей разве что только название, а сейчас это совершенно другие машины. Первая это глубокая модернизация легендарного К700. Кировец К744 получил не только новый дизайн, но и вся начинка теперь на очень достойном и современном уровне. Мощность варьируется от 300 до 428 л. с. Шестое поколение тракторов кировского завода представлено моделью К-9000, которая по дизайну почти не отличается от предшественника, но имеет большую мощность, которая может достигать 516 л. с.

Очень важной новинкой является новая модель Кировец-708.4, прозванная «Кирюшей» за свою малую мощность по сравнению с основной серией. Данная модель призвана занять нишу украинского ХТЗ, который переживает не лучшие времена, но пока еще занимает данный сегмент. Мощность будет варьироваться в диапазоне от 180 до 240 л. с.

 

При подготовке использованы материалы tehnorussia.su и пресс-релизы компаний

В Мире Newsland – комментарии, дискуссии и обсуждения новости.

В последнее время бытует мнение, что машиностроение в России давно уничтожено под ноль, а уж новых российских тракторов и вовсе давно мы не делаем, и хорошо хоть «Беларус» у соседей еще можно купить. Я конечно не буду утверждать, что все сказочно хорошо, но подвижки в положительную сторону есть, и при этом на фоне разрухи 90-ых подвижки эти кажутся просто гигантскими. Какие-то предприятия развалились, а какие-то наоборот, уверенно встали на рыночные рельсы, и даже некоторые сегменты рынка и вовсе полностью обеспечены тракторами собственного производства. О причинах можно рассуждать долго и это уже тема для другого материала, а в нашей статье мы постараемся разобрать то, что работает и пользуется спросом, и при этом произведено в России. Обзор начнем по нарастающей, от малому к большему.

Мини-Трактора

Мини-трактора являются одним из самых востребованных на рынке классов, и в среднем в России каждый год продается около 7-10 тысяч подобных машин. В данной категории уверенно лидируют российские производители.

Одним из лидеров рынка в данном сегменте является челябинское предприятие ООО «Трактор», располагающееся в городе г.Еманжелинск. На заводе производится несколько моделей под маркой «Уралец» мощностью от 16 до 22 лошадиных сил. В год предприятие производит около 1500 тысячи тракторов, а самой популярной моделью является «Уралец-220». История марки началась в 2000 году, когда компания сначала стала дилером китайской техники, а в 2004 выпустило свой первый трактор. Техника пришлась к двору, ведь мелким фермерам требовалась недорогая и неприхотливая техника, а учитывая достаточный выбор навесного и прицепного оборудования, которое производится так же на заводе, Уралец стал очень востребованным. По сути Уралец это локализованный китайский Jimno, но с каждым годом уровень локализации растет, от китайского там остается все меньше.

Вторая популярная российская марка минитракторов — Чувашпиллер. В линейке этого производителя гораздо больше моделей от 12 до 35 л.с. на любой карман и задачи. Это предприятие так же выпускает примерно 1500 тысячи тракторов в год, а модельный ряд так же является копией китайских тракторов, максимально локализованных для российских условий.

 

Агромаш

А вот в этой категории, где представлен Агромаш, действительно наблюдается не просто провал, а настоящая катастрофа. Несмотря на то, что СССР традиционно был селен в производстве тракторов подобной мощности, а производили их сразу несколько заводов, то с развалом союза эта категория стала самым больным местом. С одной стороны белорусский гигант МТЗ с государственной поддержкой уверенно завоевал российский рынок, с другой, внутренняя слабость российских заводов привели к тому, что российские заводы представлены тут больше формально, а Липецкий и вовсе закрыл выпуск гражданской продукции. Минский завод продает в России 15-18 тысяч тракторов каждый год и причина очень проста — дешево и доступно, а вот трактора Агромаш дороже, и качество пока вызывает вопросы, а больше конкурентов нет. Однако все же представить их не помешает, да и производство постепенно растет, и если в 2012 году было выпущено всего 38 штук, то в 2015 году уже более 500. 

Владимирский тракторный завод — производит колесные трактора Агромаш мощностью от 30 до 85 л.с., а главным конкурентом МТЗ является Агромаш 85тк. Так же есть модель Агромаш 180 с мощностью 180 л.с., но это скорее пока для модельного ряда, и в данном сегменте полностью доминируют зарубежные производители.

Волгоградский тракторный завод — гусеничные трактора Агромаш 90ТГ модель 2014 года, которые являются модернизированным вариантом ДТ-75, и действительно востребованы на нашем рынке в некоторых регионах с мягкими почвами. 

Алттрак

Алтайский тракторный завод, несмотря на все проблемы, пережил самые трудные времена и сохранил производство, хотя и в слегка сжатом объеме. Основное его направление это изготовление гусеничных тракторов для сельского хозяйства и лесозаготовки. В линейке сельскохозяйственных тракторов выпускается три модели от 140 до 200 л.с, а последней новинкой является трактор Т-501 с российским двигателем Д-461-19 мощностью 200 л.с. Объемы производства небольшие, и всего завод может производить около 500 единиц спецтехники в год. Однако этого вполне достаточно, так как рынок гусеничных тракторов не так и велик.

КамТЗ

История Камского тракторного завода очень непроста. Уже два раза была попытка запустить производство тракторов, и оба раза закрывалось. Первый раз с 1985 по 88 гг, но не особо пошло и на КамТЗ был налажен выпуск автомобильной продукции. Вторая попытка, и между прочим крайне удачная, была в 2008, когда здесь развернулось сборка четырех моделей мощностью от 85 до 215 лошадиных сил. Для 2008 года это был настоящий прорыв, ведь и по качеству камские трактора ничуть не уступали импортным, но при этом цена была на уровне МТЗ. Однако кризис 2008-09 гг подкосил производство, а инвестиции были свернуты. Третье дыхание завод обрел в 2013 году, когда вновь было развернуто производство совместно с итальянской компанией ARGO (5-ое место в мире по объему выпуска тракторов), а 200 первых машин разошлись по предзаказам, что говорит о многом. На данный момент в линейке компании три модели: TTX-185, TTX-215 и ТТХ-230, — где последняя цифра означает мощность. В ближайших планах КамТЗ выйти на рубеж 1000 тракторов в год, а так же расширение модельного ряда. В перспективе завод должен стать основным конкурентом МТЗ.  

 

ЗАО «Агротехмаш»

Агротехмаш — молодая производственная компания, выпускающая тракторы на производственной площадке в Тамбове. История ее начиналась в 90-ых годах, когда Агротехмаш был дилером известных европейских марок. В 2005 году был заложен конвейер в Санкт-Петербурге, а так же началась разработка первых моделей и выпуск первых тракторов под маркой Кировец. В 2008 завод переезжает в Тамбов на территорию бывшего «Тамбовмаша» и создает свой бренд Terrion. В настоящий момент на заводе выпускается четыре модели от 180 до 360 л.с., а самый мощный это Terrion 7380 ATM.

Terrion считается лучшим российским трактором. Однако у этого есть и обратная сторона — уровень локализации крайне низок, и все основные узлы импортные. Соответственно и цена тракторов высокая, да и ремонт совсем недешевый и может затянутся надолго в случае серьезной поломки. В среднем сейчас выпускается примерно 400 тракторов в год. Конечно, это совсем немного, однако динамика строго положительная, что не может не радовать. 

 

 

Ростсельмаш

Versatile 2375 — теперь производится в России. В 2016 году Ростсельмаш перенес производство этой модели из Канады в Россию для снижения издержек и несмотря на то, что именно в этом сегменте рынка есть мощная конкуренция среди Российских производителей. Так что этот трактор можно назвать российским, несмотря на название. С другой стороны, комбайны в Ростсельмаша в Америке идут под брендом Versatile, так что все это весьма условно. 

Versatile 2375 — настоящий богатырь, его мощность может варьироваться от 335 до 375 лошадиных сил, и самое главное, что он идеально подходит к навесному оборудованию Ростсельмаша. Однако и стоит такая машина не дешево и позволить ее могут только крупные хозяйства. 

 

 

Петра ЗСТ

В СССР самым мощным трактором был Кировец, который выпускался сразу на нескольких заводах. С развалом союза каждый завод пошел по собственному пути, однако от производства популярных Кировцев мало кто отказался ввиду большого спроса на них. Питерский завод спецтехники ведет модернизацию Кировцев с начала 2000-ых годов, и выглядит он как тюнингованный К-700. На трактор ставятся исключительно российские двигатели, что так же может не радовать. Последняя модель ЗСТ это трактор Кировец 714, который имеет мощность от 235 до 420 л.с. и способен выполнять практически любые задачи.

ЗСТ Петра не единственная компания, которая производит модернизированный Кировец, однако по сравнению с другими производителями подобных машин, имеет два важных преимущества. Локализация у данной модели очень высокая, и за счет этого машина имеет очень привлекательную цену. Так же ЗСТ имеет широкую сеть станций технического обслуживая, что очень важно, особенно во время сезонных работ.

 

 

Кировский завод

Кировский завод один из немногих, кто пережил кризисные 90-ые на советском заделе и не останавливал производство, но тут скорее стечение обстоятельств в виде отсутствия конкуренции, так как Кировец К700 был мощным, но при этом дешевым трактором в сравнении с зарубежными аналогами. Однако даже несмотря на тепличные условия завод-гигант скатился всего до 500 единиц в год вместо 10 тысяч в лучшие времена. Качество новых тракторов было настолько удручающим, а сама модель настолько морально устарела, что его перестали покупать, даже несмотря на его низкую цену. Дела постепенно начали налаживаться вместе со сменой руководства, и уже в 2013 году было изготовлено примерно 2500 тракторов  и эту планку завод держит и сейчас. 

Основу составляют три основных модели, которые унаследовали от старых моделей разве что только название, а сейчас это совершенно другие машины. Первая это глубокая модернизация легендарного К700. Кировец К744 получил не только новый дизайн, но и вся начинка теперь на очень достойном и современном уровне. Мощность варьируется от 300 до 428 лошадиных сил. Шестое поколение тракторов кировского завода представлено моделью К-9000, которая по дизайну почти не отличается от предшественника, но имеет большую мощность, которая может достигать 516 л.с.

 

Очень важной новинкой является новая модель Кировец-708.4, прозванная Кирюшей за свою малую мощность по сравнению с основной серией. Данная модель призвана занять нишу украинского ХТЗ, который переживает не лучшие времена, но пока еще занимает данный сегмент. Мощность будет варьироваться в диапазоне от 180 до 240 л.с.

 

 

10 основных производителей тракторов из России

Думаете производство тракторов в России не существует, а на наших полях можно встретить лишь легендарные «Беларус» из братского государства и американские John Deere? Как бы не так! Вот 10 российских производителей тракторов.

«Ростсельмаш» (Ростов-на-Дону)

Ростовская компания считается лидером в России по производству самой разной сельскохозяйственной техники — от комбайнов до тракторов. Интересно, что первые плуги и сеялки были выпущены в далеком 1929 году, т.е. у «Ростсельмаша» серьезная история. На фотографии — Rostselmash Versatile 2375 с двигателем Cummins. Один их самых популярных тракторов компании.

«Агромаш» (Чебоксары)

Этот тракторный бренд является частью объединения «Тракторные заводы», который производит полный спектр сельскохозяйственной техники. Производство объединено с другим тракторым брендом, «Промтрактором», история которого началась в 1972 году. На фотографии — универсальный трактор «Агромаш-180ТК».

Terrion (Санкт-Петербург — Тамбов)

Terrion — это бренд компании «Агротехмаш», которая занимается производством комбайнов, тракторов и спецтехники. Компания была основана в 1997 году и занималась продажей иностранной спецтехники. Первый трактор был выпущен в 2002 году, который они разрабатывали совместно с немцами. На фотографии — основная модель предприятия — Terrion ATM 7360.

«Кировец» (Санкт-Петербург)

Трактора легендарного бренда «Кировец» производит АО «Петербургский тракторный завод». История начинается еще в 1801 году, когда был основан Кронштадтский чугунолитейный завод, начавший выпуск тракторов в 1924 году. На фотографии — трактор пятого поколения с сочлененной рамой К-744Р.

«Балтиец» (Санкт-Петербург)

Трактор, очень похожий по компоновке на «Кировец». Их выпуск начался лишь в 2006 году, хотя компания и бренд существуют с 2000 года. «Балтиец» кроме тракторов выпускает лесозаготовительную, аэродромную, коммунальную и прочую спецтехнику. На фотографии — трактор общего назначения «Балтиец» К-707Т с двигателем ЯМЗ.

КАМТЗ (Набережные Челны)

Камский Тракторный завод выпускает трактора под брендом ТТХ — «Тракторы Твоего Хозяйства». Компания использует мощности КамАЗа для выпуска тракторов. Первая неудачная попытка организовать подобное производство была сделана в 1985 году, но удалось это сделать лишь в 2012 г. На фотографии — универсальный трактор КАМТЗ ТТХ-215.

ВТЗ (Волгоград)

Волгоградский Тракторный Завод был основан в 1930 году. Сейчас он производит тракторы «Агромаш» и входит в концерн «Тракторные заводы». У ВТЗ есть один трактор, который продолжает выпускаться под собственным брендом — это неоднократно модернизированный старичок ДТ-75. На фотографии — ВТЗ ДТ-75 с новой кабиной.

ЧТЗ (Челябинск)

Челябинский Тракторный Завод был основан в 1933 году. Сейчас он производит, в основном, строительную спецтехнику: бульдозеры, трубоукладчики и т.д., но линейка включает также трактор Т-10. На фотографии — ЧТЗ Т10МБ (болотоходная конфигурация).

«Алттрак» (Рубцовск)

Завод «Алтайский трактор» является специалистом по производству лесозаготовительной техники, но в их производственной линейке есть также сельскохозяйственные трактора. Завод был основан в 1941 году и сохраняет свою независимость. На фотографии — гусеничный трактор «Алттрак Т-501».

«Петра-ЗСТ» (Санкт-Петербург)

Еще один производитель из Северной столицы, который производит тяжелые трактора с сочлененной рамой. Компания была основана в 2003 году и кроме тракторов также выпускает различную спецтехнику. На фотографии — универсальный трактор «Петра-ЗСТ 390» — один из наследников «Кировца».

Новые трактора российского производства

В последнее время бытует мнение, что машиностроение в России давно уничтожено под ноль, а уж новых российских тракторов и вовсе давно мы не делаем, и хорошо хоть «Беларус» у соседей еще можно купить. Я конечно не буду утверждать, что все сказочно хорошо, но подвижки в положительную сторону есть, и при этом на фоне разрухи 90-ых подвижки эти кажутся просто гигантскими. Какие-то предприятия развалились, а какие-то наоборот, уверенно встали на рыночные рельсы, и даже некоторые сегменты рынка и вовсе полностью обеспечены тракторами собственного производства. О причинах можно рассуждать долго и это уже тема для другого материала, а в нашей статье мы постараемся разобрать то, что работает и пользуется спросом, и при этом произведено в России. Обзор начнем по нарастающей, от малому к большему.

Мини-Трактора

Мини-трактора являются одним из самых востребованных на рынке классов, и в среднем в России каждый год продается около 7-10 тысяч подобных машин. В данной категории уверенно лидируют российские производители.

Одним из лидеров рынка в данном сегменте является челябинское предприятие ООО «Трактор», располагающееся в городе г.Еманжелинск. На заводе производится несколько моделей под маркой «Уралец» мощностью от 16 до 22 лошадиных сил. В год предприятие производит около 1500 тысячи тракторов, а самой популярной моделью является «Уралец-220». История марки началась в 2000 году, когда компания сначала стала дилером китайской техники, а в 2004 выпустило свой первый трактор. Техника пришлась к двору, ведь мелким фермерам требовалась недорогая и неприхотливая техника, а учитывая достаточный выбор навесного и прицепного оборудования, которое производится так же на заводе, Уралец стал очень востребованным. По сути Уралец это локализованный китайский Jimno, но с каждым годом уровень локализации растет, от китайского там остается все меньше.

Вторая популярная российская марка минитракторов — Чувашпиллер. В линейке этого производителя гораздо больше моделей от 12 до 35 л.с. на любой карман и задачи. Это предприятие так же выпускает примерно 1500 тысячи тракторов в год, а модельный ряд так же является копией китайских тракторов, максимально локализованных для российских условий.

Агромаш

А вот в этой категории, где представлен Агромаш, действительно наблюдается не просто провал, а настоящая катастрофа. Несмотря на то, что СССР традиционно был селен в производстве тракторов подобной мощности, а производили их сразу несколько заводов, то с развалом союза эта категория стала самым больным местом. С одной стороны белорусский гигант МТЗ с государственной поддержкой уверенно завоевал российский рынок, с другой, внутренняя слабость российских заводов привели к тому, что российские заводы представлены тут больше формально, а Липецкий и вовсе закрыл выпуск гражданской продукции. Минский завод продает в России 15-18 тысяч тракторов каждый год и причина очень проста — дешево и доступно, а вот трактора Агромаш дороже, и качество пока вызывает вопросы, а больше конкурентов нет. Однако все же представить их не помешает, да и производство постепенно растет, и если в 2012 году было выпущено всего 38 штук, то в 2015 году уже более 500.

 Новые трактора российского производства

 Новые трактора российского производства

Владимирский тракторный завод — производит колесные трактора Агромаш мощностью от 30 до 85 л.с., а главным конкурентом МТЗ является Агромаш 85тк. Так же есть модель Агромаш 180 с мощностью 180 л.с., но это скорее пока для модельного ряда, и в данном сегменте полностью доминируют зарубежные производители.

Волгоградский тракторный завод — гусеничные трактора Агромаш 90ТГ модель 2014 года, которые являются модернизированным вариантом ДТ-75, и действительно востребованы на нашем рынке в некоторых регионах с мягкими почвами.

Алттрак

Алтайский тракторный завод, несмотря на все проблемы, пережил самые трудные времена и сохранил производство, хотя и в слегка сжатом объеме. Основное его направление это изготовление гусеничных тракторов для сельского хозяйства и лесозаготовки. В линейке сельскохозяйственных тракторов выпускается три модели от 140 до 200 л.с, а последней новинкой является трактор Т-501 с российским двигателем Д-461-19 мощностью 200 л.с. Объемы производства небольшие, и всего завод может производить около 500 единиц спецтехники в год. Однако этого вполне достаточно, так как рынок гусеничных тракторов не так и велик.

КамТЗ

История Камского тракторного завода очень непроста. Уже два раза была попытка запустить производство тракторов, и оба раза закрывалось. Первый раз с 1985 по 88 гг, но не особо пошло и на КамТЗ был налажен выпуск автомобильной продукции. Вторая попытка, и между прочим крайне удачная, была в 2008, когда здесь развернулось сборка четырех моделей мощностью от 85 до 215 лошадиных сил. Для 2008 года это был настоящий прорыв, ведь и по качеству камские трактора ничуть не уступали импортным, но при этом цена была на уровне МТЗ. Однако кризис 2008-09 гг подкосил производство, а инвестиции были свернуты. Третье дыхание завод обрел в 2013 году, когда вновь было развернуто производство совместно с итальянской компанией ARGO (5-ое место в мире по объему выпуска тракторов), а 200 первых машин разошлись по предзаказам, что говорит о многом. На данный момент в линейке компании три модели: TTX-185, TTX-215 и ТТХ-230, — где последняя цифра означает мощность. В ближайших планах КамТЗ выйти на рубеж 1000 тракторов в год, а так же расширение модельного ряда. В перспективе завод должен стать основным конкурентом МТЗ.

ЗАО «Агротехмаш»

Агротехмаш — молодая производственная компания, выпускающая тракторы на производственной площадке в Тамбове. История ее начиналась в 90-ых годах, когда Агротехмаш был дилером известных европейских марок. В 2005 году был заложен конвейер в Санкт-Петербурге, а так же началась разработка первых моделей и выпуск первых тракторов под маркой Кировец. В 2008 завод переезжает в Тамбов на территорию бывшего «Тамбовмаша» и создает свой бренд Terrion. В настоящий момент на заводе выпускается четыре модели от 180 до 360 л.с., а самый мощный это Terrion 7380 ATM.

Terrion считается лучшим российским трактором. Однако у этого есть и обратная сторона — уровень локализации крайне низок, и все основные узлы импортные. Соответственно и цена тракторов высокая, да и ремонт совсем недешевый и может затянутся надолго в случае серьезной поломки. В среднем сейчас выпускается примерно 400 тракторов в год. Конечно, это совсем немного, однако динамика строго положительная, что не может не радовать.

Ростсельмаш

Versatile 2375 — теперь производится в России. В 2016 году Ростсельмаш перенес производство этой модели из Канады в Россию для снижения издержек и несмотря на то, что именно в этом сегменте рынка есть мощная конкуренция среди Российских производителей. Так что этот трактор можно назвать российским, несмотря на название. С другой стороны, комбайны в Ростсельмаша в Америке идут под брендом Versatile, так что все это весьма условно.

Versatile 2375 — настоящий богатырь, его мощность может варьироваться от 335 до 375 лошадиных сил, и самое главное, что он идеально подходит к навесному оборудованию Ростсельмаша. Однако и стоит такая машина не дешево и позволить ее могут только крупные хозяйства.

 Новые трактора российского производства

 Новые трактора российского производства

Петра ЗСТ

В СССР самым мощным трактором был Кировец, который выпускался сразу на нескольких заводах. С развалом союза каждый завод пошел по собственному пути, однако от производства популярных Кировцев мало кто отказался ввиду большого спроса на них. Питерский завод спецтехники ведет модернизацию Кировцев с начала 2000-ых годов, и выглядит он как тюнингованный К-700. На трактор ставятся исключительно российские двигатели, что так же может не радовать. Последняя модель ЗСТ это трактор Кировец 714, который имеет мощность от 235 до 420 л.с. и способен выполнять практически любые задачи.

ЗСТ Петра не единственная компания, которая производит модернизированный Кировец, однако по сравнению с другими производителями подобных машин, имеет два важных преимущества. Локализация у данной модели очень высокая, и за счет этого машина имеет очень привлекательную цену. Так же ЗСТ имеет широкую сеть станций технического обслуживая, что очень важно, особенно во время сезонных работ.

Кировский завод

Кировский завод один из немногих, кто пережил кризисные 90-ые на советском заделе и не останавливал производство, но тут скорее стечение обстоятельств в виде отсутствия конкуренции, так как Кировец К700 был мощным, но при этом дешевым трактором в сравнении с зарубежными аналогами. Однако даже несмотря на тепличные условия завод-гигант скатился всего до 500 единиц в год вместо 10 тысяч в лучшие времена. Качество новых тракторов было настолько удручающим, а сама модель настолько морально устарела, что его перестали покупать, даже несмотря на его низкую цену. Дела постепенно начали налаживаться вместе со сменой руководства, и уже в 2013 году было изготовлено примерно 2500 тракторов  и эту планку завод держит и сейчас.

Основу составляют три основных модели, которые унаследовали от старых моделей разве что только название, а сейчас это совершенно другие машины. Первая это глубокая модернизация легендарного К700. Кировец К744 получил не только новый дизайн, но и вся начинка теперь на очень достойном и современном уровне. Мощность варьируется от 300 до 428 лошадиных сил. Шестое поколение тракторов кировского завода представлено моделью К-9000, которая по дизайну почти не отличается от предшественника, но имеет большую мощность, которая может достигать 516 л.с.

Очень важной новинкой является новая модель Кировец-708.4, прозванная Кирюшей за свою малую мощность по сравнению с основной серией. Данная модель призвана занять нишу украинского ХТЗ, который переживает не лучшие времена, но пока еще занимает данный сегмент. Мощность будет варьироваться в диапазоне от 180 до 240 л.с.

10 российских тракторов | Журнал Популярная Механика

В наших сельских угодьях можно встретить много тракторов иностранного производства. Это и практические родные Belarus, и заокеанские John Deere. Но в России тоже делаются свои трактора, причём на мировом уровне.

Самый популярный трактор в России — это, конечно, «Беларус». Он не только поставляется из братского государства, но и производится по лицензии на нескольких заводах в России. Также у нас есть лицензионные производства, например, немецких Claas и ещё ряда иностранных тракторов.

Но сегодня мы поговорим о собственном трактором производстве — наш бренд, наш трактор.

«Ростсельмаш» (Ростов-на-Дону). Российский лидер по производству сельхозтехники — комбайнов, тракторов, косилок и так далее, в общем — полная гамма для ухода за пашнями и пастбищами. Причём это компания с серьёзной историей — первые грабли, плуги и сеялки были выпущены заводом в далёком 1929 году. На снимке — Rostselmash Versatile 2375 — сверхсовременный трактор с двигателем Cummins, одна из самых популярных моделей бренда.

«Агромаш» (Чебоксары). Крупный тракторный бренд, входящий в состав концерна «Тракторные заводы». Производит комбайны, тракторы, коммунальную технику, сельскохозяйственное оборудование. Производство интегрировано с другим брендом «Тракторных заводов», «Промтрактором», и ведёт родословную от основанного в 1972 году Чебоксарского завода промышленных тракторов. Также тракторы бренда строятся на других заводах холдинга — во Владимире и в Волгограде. На снимке — универсальный трактор «Агромаш-180ТК».

Terrion (Санкт-Петербург — Тамбов). Бренд предприятия «Агротехмаш», делающего комбайны, спецтехнику и, конечно, трактора. Основные производственные мощности расположены в Тамбове. Компания появилась в 1997 году, начинала как дилер иностранной техники, а в 2002-м представила первый собственный трактор, разработанный совместно с немцами. На снимке — одна из основных моделей компании, Terrion ATM 7360.

«Кировец» (Санкт-Петербург). Легендарный советский бренд, основанный как Кронштадтский чугунолитейный завод ещё в 1801 году. Тракторы строит с 1924 года, ныне работает под брендом дочернего предприятия АО «Петербургский тракторный завод». На снимке — пятое поколение тракторов «Кировец», модель серии К-744Р. Производится эта модель в 7 комплектациях — с двигателями Mercedes-Benz, ТМЗ и ЯМЗ.

«Балтиец» (Санкт-Петербург). Духовный собрат «Кировца», но — молодой. Завод и бренд появились в 2000 году, сперва там производилось навесное оборудование, а с 2006-го — и собственные трактора. Сегодня «Балтиец» делает лесную, аэродромную, коммунальную и прочую технику очень широкого спектра. На снимке — сельскохозяйственный трактор общего назначения «Балтиец» К-707Т с двигателем ЯМЗ.

КАМТЗ (Набережные Челны). Камский тракторный завод делает трактора под брендом ТТХ, что расшифровывается как «Тракторы твоего хозяйства». Было несколько попыток открыть производство тракторов на мощностях «КамАЗа», первая в 1985 году, но лишь эта, образца 2012 года, имела успех. На снимке — универсальный трактор КАМТЗ ТТХ-215.

ВТЗ (Волгоград). Входя в концерн «Тракторные заводы», основанный в 1930 году Волгоградский тракторный завод делает трактора «Агромаш» и разное навесное оборудование. Но есть в линейке и один трактор под собственным брендом — ВТЗ ДТ-75. Это неизменная модель завода с 1963 года, пережившая множество доработок и рестайлингов. На снимке — последняя версия с новой кабиной.

ЧТЗ (Челябинск). Челябинский тракторный завод основан в 1933 году и в основном производит бульдозеры, погрузчики, трубоукладчики и так далее. В линейке есть один трактор Т10 в двух конфигурациях — обычной и болотоходной. На снимке — ЧТЗ Т10МБ (болотоходная конфигурация).

«Алттрак» (Рубцовск). Завод «Алтайский трактор» специализируется на лесозаготовительной технике разного назначения, а также на технике для различных нужд тяжёлого машиностроения. Одно из направлений — это гусеничные трактора для сельхозцелей. Основан завод в 1941 году и, как ни странно, не «проглочен» концерном «Тракторные заводы». На снимке гусеничный сельскохозяйственный трактор «Алттрак Т-501».

«Петра-ЗСТ» (Санкт-Петербург). Компания, основанная в северной столице в 2003 году, сегодня производит различную дорожно-строительную технику, снегоочистители и несколько разновидностей сельскохозяйственных и промышленных тракторов. На рекламном снимке — модель «Петра-ЗСТ 390», универсальный трактор, один из наследников классического «Кировца».

Концерн «Тракторные заводы» запустит производство тракторов малой и средней мощности — Экономика и бизнес

ТАСС, 17 сентября. Предприятия концерна «Тракторные заводы» в Чувашии откроют экспортно-ориентированное производство нового продуктового ряда — тракторов малой и средней мощности. Об этом сообщил ТАСС избранный глава республики Олег Николаев.

О возможности подписания специнвестконтрактов (СПИК) с концерном в конце августе говорил министр промышленности и торговли России Денис Мантуров по итогам осмотра ряда предприятий компании. Условием для этого он назвал «представление проекта, соответствующего тем требованиям, которые мы будем предъявлять по технологиям». Теперь избранный глава республики привел самые общие параметры такого проекта.

«Сейчас мы плотно работаем над заключением специнвестконтракта, который направлен на реализацию проекта производства на территории РФ тракторов малой и средней мощности. Эти трактора будут производиться экспортно-ориентированные. Для России это появление нового продуктового ряда тракторов, в котором нуждается рынок в целом. Это примерно 12 тысяч тракторов в Российской Федерации (приблизительная общая потребность на данный момент — прим. ТАСС)», — сказал собеседник агентства.

По словам Николаева, это также позволит решить вопрос по загрузке производственных мощностей предприятий концерна. «Для Чувашии это мощный рывок в экономике с участием машиностроения. И мы намерены закрыть, в том числе потребность зарубежных партнеров в данного рода продукции», — сказал он, добавив, что по предварительным расчетам предприятия концерна выиграют по соотношению цена-качество: «Трактор будет соответствовать всем европейским стандартам с точки зрения современных требований. Конечно же, он будет иметь существенные преимущества на зарубежном рынке в том числе».

Концерн «Тракторные заводы» — крупнейший российский машиностроительный концерн. С 2006 года в состав группы вошли 17 системообразующих производственных предприятий, на которых трудятся более 20 тыс. человек из десяти субъектов России, дальнего и ближнего зарубежья, а также специализированные и торгово-сервисные компании. На территории Чувашии действуют Чебоксарский агрегатный завод, «Промтрактор-Промлит» и «Промтрактор-Вагон».

Сложная экономическая ситуация на предприятиях концерна сложилась несколько лет назад. Производство было приостановлено, сотрудникам не выплачивалась зарплата. В 2019 году компания была реструктурирована, прошла санирование, мощности модернизированы. По данным Минпромторга РФ, тогда же, в результате, началось возрождение производства — по году вагоностроительный дивизион нарастил выпуск продукции на 300%, гражданский дивизион прибавил по дорожно- строительной технике на 180%.

О специнвестконтрактах

СПИК — форма соглашения государства с инвесторами, целью которого является стимулирование локализации производства на территории России. По этому контракту инвестор обязуется осуществить инвестиции в создание, модернизацию или освоение производства на территории РФ в обмен на неизменность налоговых условий. Механизм действует с 2015 года.

По сравнению с первыми специнвестконтрактами СПИК 2.0 действуют в два раза дольше — 20 лет вместо 10. Кроме того, здесь нет требований по нижней границе инвестиций проекта, расширяется круг участников с привлечением региональных органов власти, предоставляются льготы по налогу на прибыль.

Иллюстрированная история тракторов России / Советского Союза / СНГ

Иллюстрированная история тракторов России / Советского Союза / СНГ

Русский Тракторы

Выберите изображение PageAdams / WabcoAllis ChalmersAustin WesternBucyrus ErieCaseCaterpillar Искатели / DozersCaterpillar Motorgraders / Краны / Скребки / Двигатели / MiscCaterpillar D6 9UClark-MichiganCleTracFairbanksGalionGerman CrawlersHoughHuber WarcoHysterInternational Harvester (IH) итальянские CrawlersJapanese машины — KomatsuJohn DeereLaPlant-ChoateLeTourneauMarionMasseyMcCormick DeeringMiscellaneousMitsubishiRussian / CIS CrawlersRussian / CIS TractorsStraddle CarriersTD8C Transmission Запасные части и обслуживаниеTractorartИзмерение нижней части тележкиФотографии нижней части тележки

НОВЫЕ ДИСКИ РУЛЕВОГО СЦЕПЛЕНИЯ — AFTERMARKET

Нажмите Эскизы для УВЕЛИЧЕНИЯ Изображение

(удерживайте мышь над изображение к подписи)

Выберите изображение PageAdams / WabcoAllis ChalmersAustin WesternBucyrus ErieCaseCaterpillar Искатели / DozersCaterpillar Motorgraders / Краны / Скребки / Двигатели / MiscCaterpillar D6 9UClark-MichiganCleTracFairbanksGalionGerman CrawlersHoughHuber WarcoHysterInternational Harvester (IH) итальянские CrawlersJapanese машины — KomatsuJohn DeereLaPlant-ChoateLeTourneauMarionMasseyMcCormick DeeringMiscellaneousMitsubishiRussian / CIS CrawlersRussian / CIS TractorsStraddle CarriersTD8C Transmission Запасные части и обслуживаниеTractorartИзмерение нижней части тележкиФотографии нижней части тележки


Свяжитесь с Джоном Парксом по телефону 1-208-342-8911
General Gear and Machine, 733 Desert Wind Rd.,
Бойсе, Айдахо, 83716 США

Домой | Диски сцепления | Теги идентификатора сканера | Инвентарь Индекс | Инвентарный поиск

.

Русские секс-видео с молодыми сексуальными шлюхами

  • Home
  • Последние
  • Лучшие
  • Самые популярные
  • Категории Нежный секс Русские Американские Тонкие Эротика Fit Rimming Softcore азиатские Все категории

Поиск Хотите проверить некоторые удивительные русские порно видео ? Приятно видеть всех этих молодых шлюх, собранных в одном месте.

  • Последние
  • Самые популярные
  • Лучшие
  • Самые длинные
  • Самые популярные
  • Самые популярные

33:36

39 482

Красивая девушка в красном платье берет большой член в рот

22 : 08

38 392

Сногсшибательная брюнетка с маленькими сиськами пронзила в спальне

28:42

43032

Возбужденная блондинка с довольно большими сиськами помогает ему кончить быстрее

12:02

23 169

Азиатская красотка с большими сиськами занимается сексом со своим массажистом

26:06

17 839

Симпатичная блондинка сосет его свежий член и доминирует над ним

37:25

14 320

Сладкой грудастой мадемуазель анально засадили в раком

20:03

10 457

Сногсшибательные брюнетка с маленькими сиськами сосет как профессионал

22:20

16 786

Сладкая юная блондинка трахает свою маленькую дырочку длинным членом

22:29

19 415

Игривая и невинная девица занимается сексом на первое свидание

23:24

10 612

Сногсшибательные ангелы-подростки вместе сосут его толстую сосиску

33:35

14 549

Красивая молодая подруга изменяет старому грязному ублюдку

8:11

15059

Симпатичная спортивная тинка развлекается со своим прекрасным массажистом

19:30

5775

Очаровательная красотка с маленькими сиськами открывается здесь маленькая трещина

27:16

10748

Симпатичная рыжая с маленькими сиськи радуют своего нового парня

12:49

15 765

Красивая подруга в черном нижнее белье сосет с удовольствием

5:09

8 389

Три сексуальных обнаженных тинки демонстрируют свои навыки для общего друга

7:00

19 506

Чувственная белая девочка жестко выебана большой черной колбасой .

ООО «МТЗ Техника» | Официальный дистрибьютор Минского тракторного завода Беларуси в США / Канаде

26 апреля , 2019

Новости о МТЗ-Кировец К744

28 февраля , 2019

Еще одна группа дилеров вернулась на этой неделе из Беларуси.

28 января , 2019

Brandon, MB AG Days Show — Введение в МТЗ-Кировец К744. 22-24 января 2019 г.

19 марта , 2018

Визит дилеров США / Канады на Минский завод состоялся 12-16 марта , 2018

28 февраля , 2018

Прикольное видео: Холодные игры: тракторный биатлон

26 декабря , 2017

Прикольное видео: Фабрика празднует Рождество и наступающий 2018 год

04 декабря , 2017

На прошлой неделе мы посетили завод Кировец в Санкт-Петербурге.Петербург.

17 июля , 2017

На прошлой неделе мы провели демонстрационный день для K744.

26 июня , 2017

«Кормилец» был признан лучшим корпоративным видео на престижном международном кинофестивале в США

27 мая , 2017

Сегодня Минский тракторный завод отметил день рождения 71

25 мая , 2017

Бесплатные руководства + официальный сайт OEM-запчастей открыт

9 мая , 2017

День Победы на Минском тракторном заводе

13 февраля , 2017

Расписание и место демонстрации

МТЗ-Кировец К744 в Канаде.Вадена, СК. Неделя 13 февраля -17

8 февраля , 2017

Тракторы МТЗ — снежная скульптура. Белорусский дилер в Сибири построил снежную копию трактора МТЗ 82.1 в натуральную величину и покрасил ее.

J 30 января 2017 г.

В январе наш завод организовал уникальный тракторный автопробег.

J 15 января 2017 г.

Мы участвуем в выставке AG Show

30 декабря 2016 г.

Празднование Рождества и Нового года на Минском тракторном заводе

15 декабря 2016

В ноябре на нашей фабрике прошло масштабное мероприятие, отметившее 2 достойных дела

18 ноября 2016 г.

Минский тракторный завод официально представил трактор с прямой рамой мощностью 466 л.с.: МТЗ Беларусь 4522

20 сентября 2016

МТЗ-Кировец К744 — 428 л.с. 4WD — Quad Tracks и плавающие (широкие) шины варианты

18 сентября 2016 г.

Расписание и расположение демонстраций МТЗ-Кировец К744

9 сентября 2016 г.

Приглашаем вас посетить выставку тракторов МТЗ на выставке Outdoor Farm Show в Канаде — Вудсток, Онтарио, 13-15 сентября

18 августа 2016

Какой срок службы тракторов МТЗ / Беларусь?

4 августа 2016

«Кормилец» — новый очень трогательный рекламный ролик от фабрики.

26 июля 2016 г.

На этой неделе дилер из Саскачевана, Канада посетил завод в Беларуси

22 июля 2016 г.

Выставка AginMotion, Саскатун, SK, 19-21 июля

12 июля 2016 г.

Техника МТЗ Демонстрационный день Кировец К744

8 июля 2016 г.

7 июля 2016: 1 st Новый МТЗ-Кировец 744 прибывает в Северную Америку

6 июля 2016

.

Информация по всем маркам и моделям тракторов

TractorData.com ™ — крупнейший в Интернете ресурс по тракторам, содержащий данные о 15 299 сельскохозяйственных, газонных и промышленных тракторах. На протяжении 20 лет TractorData.com предоставляет спецификации тракторов фермерам, домовладельцам и предприятиям машиностроительной отрасли. TractorData.com — это семейный небольшой бизнес в южной Миннесоте.


Банкротство Briggs & Stratton
Корпорация Briggs & Stratton подала заявление о банкротстве по главе 11 и согласилась на продажу компании KPS Captial за 550 миллионов долларов.Компания Briggs & Stratton из Милуоки производит ряд двигателей, а также владеет Snapper, Simplicity и Ferris.

Deere обновляет 7R и 8R на 2021 год
John Deere объявляет о нескольких обновлениях и дополнениях к своей популярной линейке тракторов 7R и 8R на 2021 модельный год. Тракторы MY21 теперь можно заказать, поставки начнутся в ноябре.

Deere MSL Погрузчик для минитракторов
John Deere объявила о выпуске своего варианта механического самовыравнивающегося погрузчика (MSL) для малых тракторов.Новые погрузчики, разработанные так, чтобы поддерживать одинаковый уровень грузов в подъемнике, совместимы с компактными тракторами John Deere 1E, 1R, 2R и 3E.

Тракторы New Deere 4M HD
John Deere, мировой лидер в предоставлении передовых продуктов и услуг для клиентов, чья работа связана с землей, сегодня объявила о запуске нового трактора John Deere 4M Heavy-Duty. Новый 4M Heavy-Duty, разработанный с учетом потребностей коммерческих клиентов и крупных владельцев недвижимости, обеспечивает все требования клиентов к своим тракторам для грузовых автомобилей в компактном и простом в использовании пакете.

Toro покупает Ventrac
Компания Toro объявила о заключении соглашения о приобретении частной компании Venture Products, Inc., производителя продукции под брендом Ventrac. Сделка требует одобрения регулирующих органов и других обычных условий закрытия, и в настоящее время ожидается, что она будет закрыта до конца второго квартала 2020 финансового года компании Toro.

© 2000-2020 — TractorData.com ™. Примечание. Мы делаем все возможное, чтобы обеспечить перечисленные данные. точно.Однако различия между источниками, неполные списки, ошибки и ошибки ввода данных действительно происходят. Проконсультируйтесь с официальным лицом перед тем, как приступить к обслуживанию или ремонту, предоставьте литературу производителя. .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *